Общество 
16.07.2020

«Буинский Фургал»: бывшему министру экологии РТ предъявили убийство 2003 года

Агляма Садретдинова повязали прямо в здании Советского райсуда. Следствие считает, что, будучи главой, он заказал киллерам местного активиста

Сегодня утром наручники защелкнулись на запястьях бывшего министра экологии Татарстана и экс-главы Буинского района Агляма Садретдинова. Первый отдел по особо важным делам СК по РТ шьет ему заказное убийство через участников ОПГ «Квартала». Фамилия Садретдинова не раз фигурировала в расследовании дела 17-летней давности, чиновника даже задерживали, но всякий раз ему удавалось выйти сухим из воды. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня утром прямо в здании Советского райсуда оперативники МВД задержали бывшего министра экологии РТ и экс-главу Буинского района, 68-летнего Агляма Садретдинова Сегодня утром прямо в здании Советского райсуда оперативники МВД задержали бывшего министра экологии РТ и экс-главу Буинского района 68-летнего Агляма Садретдинова Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗАКАЗ НА УБИЙСТВО БУИНСКОГО ОППОЗИЦИОНЕРА ВЫПОЛНЯЛИ КИЛЛЕРЫ С «КВАРТАЛОВ»?

«Скелеты» прошлых лет становятся главным следственным трендом этого лета. Спустя пару недель после громкого задержания губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, обвиняемого в заказных убийствах, похожая история произошла в Татарстане, пусть и с фигурантом куда мельче.

Сегодня утром прямо в здании Советского райсуда оперативники МВД задержали бывшего министра экологии РТ и экс-главу Буинского района 68-летнего Агляма Садретдинова. Как чиновник-пенсионер оказался в суде? Туда он явился по срочному требованию: первый отдел по особо важным делам (специализируется на общеуголовных преступлениях) потребовал разрешения на возобновление дела об убийстве буинского активиста Рашида Садыкова. Произошло оно в 2003 году, когда районом руководил Садретдинов.

«Приехал „на расслабоне“. Не ожидал, что что-то произойдет», — так описывают поведение экс-чиновника источники «БИЗНЕС Online» в силовых структурах.

Из суда Садретдинова доставили в здание следственного комитета на улице Наки Исанбета. И там же предъявили обвинение в организации заказного убийства. По данным источников, завтра СКР может обратиться в суд с требованием об аресте бывшего министра экологии РТ. Ему грозит до 20 лет лишения свободы.


Фабулу уголовного дела рассказали сразу несколько источников «БИЗНЕС Online», знакомых с ситуацией. В 1998 году Садретдинов возглавил Буинский район после аналогичной должности в Апастово. С первых же дней палки в колеса ему начал ставить местный активист, бизнесмен, а заодно и помощник на тот момент депутата Госдумы Сергея Шашурина — тот самый Садыков. «Писал жалобы, привозил прессу, рассказывал о проблемах района», — так описывают действия последнего наши источники.

Найти гуманный метод воздействия на активиста Садретдинову не удалось. Тогда, уверен следственный комитет, глава муниципалитета обратился к знакомому с криминальными кругами бизнесмену Масхуту Назмиеву. В конце 2002 года Садретдинов якобы предложил предпринимателю за хорошую сумму устранить районного оппозиционера. Несколько месяцев мужчины торговались о цене, но все же нашли общий знаменатель, полагает СКР. При этом Садретдинов, по версии одного из наших источников, обещал передать деньги лишь после того, как заказ будет исполнен.

В 2003 году Назмиев поехал в Казань и якобы обратился к участнику влиятельной группировки «Квартала» по фамилии Галимжанов. Первый, по версии СКР, предложил за убийство активиста 180 тыс. рублей. Второй согласился, а для устранения районного оппозиционера привлек некоего друга по фамилии Токинов. С убийством тянуть не стали: роковые события произошли 2 марта 2003 года. Галимжанов и Токинов примерно в час ночи приехали к дому активиста Садыкова в Буинске на улице Малонабережной. Два выстрела, один из которых в голову, — и проблема с оппозицией решена.

В декабре 2009 года Садретдинов был задержан, однако моментально оказался на свободе под подпиской о невыезде. А в 2010 году дело в отношении высокопоставленного чиновника было закрыто В декабре 2009 года Садретдинов был задержан, однако моментально оказался на свободе под подпиской о невыезде, а в 2010-м дело в отношении высокопоставленного чиновника закрыли Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК САДРЕТДИНОВ ИЗБЕЖАЛ АРЕСТА В 2010-М

Раскрыть убийство по горячим следам почему-то не удалось, хотя подозрение сразу пало на главу. Садретдинов, однако, еще четыре года руководил районом, после чего даже пошел на повышение: в 2007-м возглавил министерство экологии Татарстана.

Однако в 2009 году история всплыла опять. Все началось с задержания того самого бизнесмена Назмиева, причем по другим эпизодам — за взрыв гранаты в буинском магазине и за поджог дома. В ходе расследования он якобы и проговорился, что причастен к организации убийства активиста Садыкова, и тут же указал на заказчика — Садретдинова. Почему? По словам одного из наших источников, Назмиевым могла двигать обида и чувство мести: якобы денег от экс-главы за организацию «заказа» он так и не получил.

В декабре 2009 года Садретдинов был задержан, однако моментально оказался на свободе под подпиской о невыезде, а в 2010-м дело в отношении высокопоставленного чиновника закрыли — за отсутствием доказательств. Зато Назмиев получил свой срок за подстрекательство к убийству. Его осудил Верховный суд РТ. «Меня хотят очернить», — так комментировал претензии силовиков сам Садретдинов, объясняя, что у Назмиева был прямой повод это сделать. Якобы по наводке главы района прикрыли подпольный игровой салон бизнесмена.

Однако скандал все же сломал карьеру Садретдинова: его отправили в отставку, а на смену ему тогда пришел Артем Сидоров.

Почему дело «выстрелило» спустя столько лет? Пока однозначного ответа на этот вопрос нет. В 2010 году ходили слухи, что дети убитого Садыкова добились в жизни определенных успехов и даже стали близки к аппарату на тот момент полпреда в ПФО Михаила Бабича. Именно они якобы и инициировали новое расследование убийства собственного отца, однако добиться задержания Садретдинова им долгое время не удавалось. Сейчас же в руководстве СК по Татарстану новое лицо — Валерий Липский, который охотно берется за старые дела, прекращенные по сомнительным обстоятельствам. И вполне возможно, что задержание Садретдинова — это лишь часть нового долгосрочного тренда. 

Летом 2012 года в отношении Садретдинова возбудили уголовное дело. Его обвиняли в превышении своих полномочий, когда он еще был министром Летом 2012 года в отношении Садретдинова возбудили уголовное дело. Его обвиняли в превышении своих полномочий, когда он еще был министром Фото: president.tatarstan.ru

WHO IS MR. САДРЕТДИНОВ?

Свою карьеру уроженец чувашского села Чичканы Садретдинов начал еще в 70-е годы, как говорится, «с полей». Будучи выпускником Казанского сельскохозяйственного института, устроился в 1976-м главным инженером колхоза им. Ленина Камско-Устьинского района, потом — главным инженером колхоза им. Куйбышева Апастовского муниципалитета. Уже через три года «колхозной службы» пробился до замуправляющего ТОМТП (Апастово). В 1981-м возглавил апастовское объединение «Сельхозхимия», в 1987-м — апастовское РАПО. В начале 90-х перебрался в кресло главы администрации Апастовского района, через 6 лет, в 1998 году, уже был назначен главой администрации Буинского муниципалитета.

Муниципальная служба способствовала карьерному взлету Садретдинова в 2000 году, когда он, уже будучи в возрасте 50 лет, избрался во второй созыв Госсовета РТ. Отработав срок народным избранником, вернулся в Буинский район главой, но ненадолго, на пару лет, пока ему не предложили в 2007-м должность министра экологии и природных ресурсов РТ. После ухода с этого поста устроился гендиректором казанского мебельного торгово-промышленного ОАО «Ломжа».

Летом 2012 года в отношении Садретдинова возбуждали уголовное дело по обвинению в превышении полномочий — в тот период, когда он еще был министром. По версии следствия, в конце 2007-го минэкологии РТ заключило контракт с ООО «Стройкомплект», якобы подконтрольным Садретдинову. Его компания должна была поставить министерству комплекс по утилизации и уничтожению биологических отходов, а также отходов лечебных учреждений, просроченных лекарственных препаратов. Для этого требовалось построить на территории инфекционной больницы Казани здание под данный комплекс. И все бы ничего, цех по переработке отходов возвели, но оборудование для него приобрели только частично, потому запустить его оказалось невозможно. Садретдинов в 2008 году, несмотря на это, подписал акт сдачи-приемки выполненных работ. Сумма ущерба по делу составила 6 млн рублей. Сам мужчина тогда объяснял, что ему просто подсунули чистый лист бумаги, на котором он расписался, позже на документе якобы и составили необходимые акты. Адвокатам удалось добиться переквалификации дела на халатность, срок давности по которой составляет 2 года. В результате дело закрыли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (231) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.07.2020 14:18

Мутная личность. И в течение всей жизни занимал ответственные посты в Республике. Все главы районов что ли такие, если поглубже копнуть?

  • Анонимно
    16.07.2020 14:05

    Ему уже родственносватские отношения не помогут.

    • Моисей
      16.07.2020 14:33

      Каждый должен отвечать за свои грехи

      • Анонимно
        16.07.2020 14:53

        Странный комментарий от вас. Вы должны были минимум написать что кристально честного Агляма, подставили московский федералы из зависти к такому успешному руководителю.

        • Анонимно
          16.07.2020 15:36

          Здесь и убийца, и заказчик и жертва - татары. В таких случаях к Моисею временно возвращается адекватность.

          • Анонимно
            16.07.2020 16:02

            Если в районе нет российских силовиков, то кое-что может скрываться годами?

          • Анонимно
            16.07.2020 18:01

            У него нет конкретики в этом комментарии, а убийство он трактует как проступок, а не преступление, видимо, оппозиционеров местных глав считает манкуртами

            • Анонимно
              16.07.2020 18:41

              А что был суд?
              Определил виновность?

              • Анонимно
                16.07.2020 22:54

                18:41, а что, вы по-прежнему сомневаетесь, что определит?! Не сумневайтесь, уедет, надолго.

        • Анонимно
          16.07.2020 20:02

          А кто у него сват?

        • Анонимно
          17.07.2020 00:21

          Полностью согласен со многими здесь. Мося оппортунист.более того,уверен,что БО не опубликует мой комментарий!

      • Анонимно
        16.07.2020 15:30

        у многих в руководстве республики сейчас ягодицы напряглись... вроде бы неприкасаемый, а тут баабах, и все...

        • Анонимно
          16.07.2020 15:59

          А возможно и говорить начнет, фамилии называть разные.

        • Анонимно
          16.07.2020 16:05

          Старая гвардия не просто теряет лицо. Теряет свободу или имя, ценность которого для односельчан уже не та.
          Сами подставляют своих детей или дети их.
          Мингазов, Курманов, сейчас Садретдинов. Дети тоже по министерствам сидят зарплаты получают?

        • Анонимно
          17.07.2020 01:18

          Это везде в России так. Вспоминайте Липецк, Питер, Хабаровский край. Аж даже губернаторами стали некотрые. И следкому хорошо, почти готовые дела.

      • Анонимно
        16.07.2020 15:50

        Если бы каждый из них отвечал за свои грехи, жизнь была бы намного лучше.

    • Анонимно
      16.07.2020 14:44

      Теоретически ему эти родственносватские отношения и не нужны, какие против него улики? Я конечно его не оправдываю, вор должен сидеть в тюрьме, но только если он действительно вор, а вдруг он не виновен? Получается у нас любого можно упечь на 20 лет и для этого достаточно подговорить всего лишь одного сидельца. За смягчение режима или просто для развлекухи он может дать любые показания под диктовку. Получается слово сидящего в тюрьме уголовника против слова уважаемого и законопослушного руководителя региона, пусть и бывшего. Как то неспокойно за собственную безопасность становится, стоит перейти кому то дорогу и рискуешь оказаться в тюрьме. Фургал вон кому то дорогу перешел и плевать что народ его любит.

      • Анонимно
        16.07.2020 14:52

        про "уважаемого и законопослушного " вы сильно загнули.И в статье четко указана на его "законопослушность".Суд же в 2012 ом признал его виновность по 6,5 миллионам.Просто подвели под срок давности.

      • Любое решение судьи является справедливым, ведь он вершит суд по велению Божьему.

        • Анонимно
          16.07.2020 16:21

          Это вы ещё не попадали в такую ситуацию, когда по велению вам вкатают статью

      • Анонимно
        16.07.2020 15:20

        Вот действительно, помнится какой то псих готовил убийство Киркорова, а на допросе сказал, что по заказу Галкина из ревности к Пугачевой. Все поржали, но адвокаты говорят что если бы фамилии были попроще, то Галкина запросто могли посадить. У нас в тюрьмах полно сидящих по таким вот обвинениям, и плевать не презумпцию невиновности.

        • Анонимно
          16.07.2020 17:06

          15.20 вот вы этот пример очень верно отметили, для такого обвинения со сроком давности почти 20 лет, нужны по крайней мере очень веские факты, никто клановость у нас не отменял, может там какая-то борьба идёт бородатая, вот и вспоминают подходящие дела, лично я не тороплюсь делать выводы. Почему тогда из бизнес среды не вытаскивают дела, а их предостаточно, и бывшие следователи на пенсии, которым указывали как работать. Сомнения у меня с этим делом!

          • Анонимно
            16.07.2020 23:05

            17:06, "бородатая" война вряд ли, а вот "бородатая" история незаконного нахождения на свободе - с этим, пожалуй, можно согласиться.

        • Анонимно
          16.07.2020 18:09

          Вы не хотите организовать шествие в защиту Садретдинова? Понимаете, чтобы весь народ района в едином порыве поднялся, как с Фургалом

      • Анонимно
        16.07.2020 16:03

        Паспорт Кипра нужен

      • Анонимно
        16.07.2020 16:08

        Не переживайте, большинство, а точнее 99% обычных граждан никому не интересны, это как про неуловимого Джо, а что касается всех этих товарищей, которые были у власти, которые 15-20 лет назад творили что хотели, стоит опасаться, если срок давности не прошел, "крыша" же она вечной не бывает, да и заслуги так себе.
        А по Фургалу тут все понятно, его закрыли по экономическим мотивам, но не учли, что общество поддержит губернатора и его некоторая часть поддержит весьма хорошо, выйдя на улицы. Откровенно сработали топорно, на всю страну маски-шоу, но эффект получился обратный.

      • Анонимно
        16.07.2020 18:05

        14.44 вам сразу надо в защитники Садретдинова, от ваших слов хочется плакать и верить в непорочность экс главы

      • Анонимно
        16.07.2020 22:59

        14:44, "теоретически" может и не нужны, но почему-то, без них у него " и не туды, и не сюды". А что же делать с другими, собранными по делу доказательствами, ась? Их куда девать?! Или они тоже собраны "под давлением"?

    • Анонимно
      16.07.2020 14:46

      А кому кем приходится?

      • Анонимно
        16.07.2020 15:43

        Сватом Экзама Губайдуллина вроде был...

        • Анонимно
          17.07.2020 07:26

          Его нужно в Лефортово совху а то умрет здесь в СИЗО от сердечного приступа

    • Анонимно
      16.07.2020 16:00

      Кто у него сват? И что такое сват?

      • Анонимно
        16.07.2020 16:21

        это какой-то родственник у народов живущих в родо-племенном строе

      • Анонимно
        16.07.2020 17:26

        Сват - отец одного супруга по отношению к родителям второго супруга

      • Анонимно
        16.07.2020 19:58

        Посмотрите кино « сваты»

    • Анонимно
      16.07.2020 16:01

      Күрәсен күрми, гүргә кереп булмый, диләр халыкта.

    • Анонимно
      17.07.2020 08:40

      Каждый чиновник должен знать, что за ним придут. Не сегодня, но придут.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:07

    Свободу Садретдину !!!
    Я/МЫ Садретдин !!!

    • Анонимно
      16.07.2020 15:00

      В Татарстане с чувством юмора явные проблемы. Это плохо.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:11

    Елабужские дела поднимите вот это будет ого-го.

    • Анонимно
      17.07.2020 07:01

      Елабужские дела кто то откровенно и умно закрывает! Наверное, не за просто так?!

      • Анонимно
        21.07.2020 00:56

        07.01, буинские дела тоже закрывали, долго и упорно, до поры, до времени. Всё равно прорвало.

  • АН61
    16.07.2020 14:12

    Валерий Липский, который охотно берется за старые дела, прекращенные по сомнительным обстоятельствам.



    Браво !!!
    Всех бы упырей ушедших от правосудия вытащить на свет божий .
    А то такой же мне грозился в 2004 " Можешь идти куда угодно .Они все у меня в кармане! "

    • Анонимно
      16.07.2020 14:51

      Поподробнее

      • АН61
        16.07.2020 15:48

        А смысл ???
        Отстали и ладно .
        Хороший , тогда они ещё были , офицер ,начальник отдела ФСБ нашего города помог ,приструнил .

    • Анонимно
      16.07.2020 15:02

      Молодец Липский! Стал шерстить местных царьков-убийц.

      • Анонимно
        16.07.2020 15:31

        Не шерстить, а просто поднял запылившиеся старые папочки с материалами и новым взглядом посмотрел на их содержание.

        • Анонимно
          16.07.2020 16:31

          Им заняться сегодня нечем. Всю преступность с приходом Липского искоренили?

          • Анонимно
            16.07.2020 16:58

            Искореняют.
            Хотя, даже теоретически, "искоренить" преступность, невозможно. Люди всегда будут совершать преступления, потому что люди - это эмоциональные создания, а не роботы. Речь может вестись, только об УМЕНЬШЕНИИ преступности, а не об её утопическом "искоренении".

      • Анонимно
        16.07.2020 15:44

        С их позволения наверное и делается)

  • У них своих бандитов что ли нет, зачем им квартала...
    да 180тр даже для 2003г не та сумма за которую убьют

  • Анонимно
    16.07.2020 14:13

    Когда и где митинги за эту "жертву режима"?

  • Анонимно
    16.07.2020 14:14

    Не показывают ли нам что бывает с через чур рьяной оппозицией?

  • Анонимно
    16.07.2020 14:14

    До Фургала ему как до Китая ползком.

    • Анонимно
      16.07.2020 15:29

      в 2012 ом он и ползал по Ершова за нужной справкой, когда почуял что все очень серьезно.

  • АН61
    16.07.2020 14:14

    ему просто подсунули чистый лист бумаги, на котором он расписался, позже на документе якобы и составили необходимые акты.


    Человек поверивший в эту глупую отговорку ещё бОльший глупец.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:18

    Уважаемое СУ СКР по Республике Татарстан !
    Активнее и настойчивее раскручивайте новое уголовное дело по Татфондбанку (по экс-руководителям ТФБ): интересные и известные люди так же могут появится в качестве фигурантов.

    • Анонимно
      16.07.2020 14:47

      Да, де много. А по продаже компрессорного завода москвичам.?

    • Анонимно
      16.07.2020 15:46

      Да, только это видимо только бывших коснется)

  • Анонимно
    16.07.2020 14:18

    Мутная личность. И в течение всей жизни занимал ответственные посты в Республике. Все главы районов что ли такие, если поглубже копнуть?

    • Анонимно
      16.07.2020 15:06

      не зря министром сидел, особо талантливый оказывается

    • Анонимно
      16.07.2020 19:19

      хуже. и даже на этого данное преступление только один из тысячи грехов, за которые полагается тюрьма

    • Анонимно
      17.07.2020 08:22

      Низкий уровень морали и нравственности в обществе тесно взаимосвязан с правовым нигилизмом и злоупотреблением правом. Облеченных властью не сдерживают морально-нравственные принципы, а социальное положение позволяет манипулировать правом. Само право сформированное людьми, не отягощенными морально-нравственными принципами, удовлетворяет не потребности общества в порядке, а возможности, находящихся у власти. К сожалению, мы дики и это надолго.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:19

    Т.е. если дети убитого не были бы близки к Бабичу, то никто бы не начал расследование Глухаря?

  • Анонимно
    16.07.2020 14:19

    За этого не выйдут на улицу

  • Анонимно
    16.07.2020 14:21

    Остальные чиновники напряглись

  • OPEN
    16.07.2020 14:21

    Фургал народно избранный, а этот навязанный

  • Анонимно
    16.07.2020 14:23

    Молодец Липский!

    • Анонимно
      17.07.2020 01:31

      Это не Липский а сыновья убитого подняли дело. Четко же написано.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:23

    Что у нас за следствие такое -17 лет расследовали что ли?? Если раньше было известно , то почему не трогали?странно все и не естественно выглядит...

    • Анонимно
      16.07.2020 14:46

      Режиссер Александр Сокуров поделился мнением о президенте России Владимире Путине, рассказав, насколько тот осведомлен о ситуации в стране, включая воровство среди олигархов. Слова Сокурова в воскресенье, 12 июля, передает издание 47news.

      «Я много раз видел, что Путин все прекрасно знает. И про действия этих ребят богатых наших. Когда я однажды произнес одну известную фамилию, он сказал: "Да, он вор". Напрямую он мне это сказал, Путин», — поведал Сокуров.

      • это наследие 90-х, невозможно враз все это изменить...

        • Анонимно
          16.07.2020 16:02

          Ну да, 20 лет уже нельзя... Да еще и сколько новых... 200 лет не хватит изменить!

      • Анонимно
        16.07.2020 15:29

        Петр первый портрет которого висит в кабинете я думаю Президента как пример я думаю тоже знал что Меньшиков вор. А толку? Пол России у Меньшикова в кулаке было. А Петр первый его все мой да, да мой друг. Видимо у Высших чинов воровство не грех а добродетель. Они живут мыслят и правят по другим канонам, Петр Первый например переформатировал страну. Создал класс дворянства, закабалил свой народ. Много народа положил в войнушках. Но в историю вошёл благодаря литературе тех же дворян как тот , что открыл окно а Европу.

        • Анонимно
          16.07.2020 16:48

          Только нормальные люди во всём мире ещё до времён Петра 1 и по сей день в дверь ходят , а мы до сих пор через окно.

    • Анонимно
      16.07.2020 14:55

      Честного человека во власть на большие должности не возьмут. Он НЕконтролируем. Только мешает всем и не играет "по правилам". Поэтому ничего нет удивительного, что у многих находят "скелетов" в шкафах. Сугубо личное мнение.

    • Анонимно
      16.07.2020 16:15

      Вы похоже очень далеки от реалий правоохранительной системы, пусть и дальше Вас хранят высшие силы.

    • Анонимно
      16.07.2020 20:09

      Просто у них такая загрузка, что только теперь дошла очередь до уголовных дел 2003 года))) А теперь прикиньте, когда очередь до ТФБ дойдёт.

    • Анонимно
      16.07.2020 22:49

      14.23, вы, будто, не в нашем регионе живёте! Потому что. Его и сейчас-то толком взят не могут: то суд отложит заседание, то оттуда позвонят, то отсюда.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:25

    У него ордена и медали, высокая пенсия, льготы многочисленные, за организацию убийства человека дали? Тут пашешь по 40 лет на производстве и пенсия в 11 тысяч.Пора таких отобрать все их льготы.Пусть живут на честно заработанное.

    • Анонимно
      16.07.2020 15:08

      ордена- запния, депутатства - все дают тем, кто лоялен власти, а не за заслуги! времена давно не те, товарищ!

      • Анонимно
        16.07.2020 16:27

        Ключевое слово: лояльность!!! Так и везде в госкомпаниях где все лояльные бояться что то сказать, лишь бы свои 50-60 тыр получать.

    • Анонимно
      16.07.2020 15:20

      68 лет. Месяца два назад видел его в гастрономе, продукты выбирал скрупулезно, значит не совсем много наворовал

      • Анонимно
        16.07.2020 15:59

        Вот не надо нам такую пургу нести.Знаем как и сколько и через кого.

      • Анонимно
        17.07.2020 17:22

        15.20, вы пройдитесь по району места жительства того, кого "вы видели в гастрономе", взгляните мельком, на каком авто передвигаются он и его родственники... где работают...посмотрите в Сети, где отдыхают.

    • Анонимно
      16.07.2020 15:27

      Льготы вообще ВСЕ и ВСЕМ надо отменить, и заменить на денежный эквивалент. Получатель сам распорядиться где и какую услугу он приобретёт.
      А то, кому-то всё, а кому-то никогда и ничего не достаётся. Путевки, лекарства, санатории и т.д.

    • Анонимно
      16.07.2020 17:04

      Ордена и медали они друг другу дают.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:29

    Как у нас расследуют дела, "обвиняемый проговорился" человек назвал заказчика, но этого заказчика не то что не сняли с шумом, а министром назначили?! Как только дело касается глав или большого чиновника, то всё проходит мимо.

    • Анонимно
      16.07.2020 16:43

      14.29. Чиновники даже за многомиллионные взятки получают условный срок с правом работы с госструктурах,закон что дышло,куда повернул туда и вышло,для битья есть мелкие сошки, а по закону срока давности нет

    • Анонимно
      16.07.2020 22:42

      14:29, опера и следаки - люди подневольные. Раньше со следствием вообще был полный швах: следствие было в прокуратуре, прокурор республики по факту назначался руководством республики. Формально, конечно, Генеральным прокурором РФ "по согласованию с субъектом РФ", но это только формально. А по факту, все документы по кандидатуре прокурора республики шли и идут через ап. Кто был руководителем ап в 2000-е годы?! Не забыли ещё? Кто-то здесь вспоминал "сватьёв"...
      Но самое интересное с кандидатурой самого Генерального прокурора РФ. Его кандидатуру предварительно согласовывают в Комитете по конституционному законодательству Совета Федерации. Не напомните, кто у нас восседал все 90-е и 2000-е годы в Совете Федерации и кто долго был завязан на указанном профильном комитете?!

      • Анонимно
        17.07.2020 08:30

        Агзам Губайдуллин, сват Садрудинова?

        • Анонимно
          18.07.2020 01:15

          08:30, да, только его зовут Экзам, а сватом он приходится Садретдинову.

          • Анонимно
            18.07.2020 20:32

            Это нюансы, как там советская паспортистка записала труднопроизносимые буквосочетания.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:33

    А кто из руководства республики его назначал на эти посты? Почему к ним нет вопросов?

    • Анонимно
      17.07.2020 13:01

      Им можно задать сто вопросов подобных. Но кто это может?

    • Анонимно
      17.07.2020 17:24

      14.33, потому что

    • Анонимно
      18.07.2020 01:16

      14.33, в Боровых все согласования. Департамент кадров ап тоже, кстати, возглавляет буинский, и папа его долго был нащальником в Буинском районе...
      Многовато для райцентра численностью 20 тыс. человек.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:46

    «Остров» Татарстан

  • Анонимно
    16.07.2020 14:47

    Давно бы уже валил лес,есл бы крыша

  • Местный
    16.07.2020 14:47

    Сравнение по всем статьям, кроме должности "госслужащий", не сопоставим. Фургала выбрали, он много сделал для региона, народ вышел на улицы в его поддержку. Ну и причины возбуждения уголовного дела, мягко говоря, не одинаковы.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:49

    Бог есть.И Он наказывает несмотря на сватьев и поддержку лохматой руки.Всем ворам, жуликам и убийцам будет воздастся по заслугам, если не самим то детям и внукам, и никакие миллиарды не помогут.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:55

    А заказ такой у него разве первый?Меня, например, от его имени тоже пытались в Буинске стращать.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:58

    Кажется взялись не за Садредтинова. С 2007 процессуальным контролем руководил Николаев, с 2010 став руководителем СУ СК. Просто так дела по убийству не приостанавливают, наверняка начали доставать скелеты из шкафов бывшего руководителя.

    • Анонимно
      18.07.2020 01:18

      14:58, согласен, вначале "обкатали" в прокуратуре рт (процессуальный надзор), а затем "двинули" проверенный кадр в скр по рт.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:04

    А сын наверное у Сатретдинова большой нащальник?

    • Анонимно
      16.07.2020 22:31

      15:04. зам в казначействе в структурах минфина, курирует все налоговые проверки.

      • Анонимно
        17.07.2020 08:51

        Казначейство не проводит налоговых проверок...
        Довелось поработать под руководством этого мажора - пустое место! Хоть и укомплектован - кандидат юридических наук, закончил MBA. Смешно!

        • Анонимно
          17.07.2020 11:42

          Да, профессиональный уровень ниже рядового специалиста, зато умеет гнобить подчиненных. Понятно, у кого научился...

          • Анонимно
            17.07.2020 15:13

            Это от того, что им на блюдце все побносилось, и кандидатская, и теплое место, занималось чепез головы, не считаясь с другими работниками. Быть руководитеоем, не значит погонять людьми, это значит быть на уровень выше по знаниям, компетентности, а у нас подчиненные знают больше этих барчуков холенных, которых толкабт по жизни высокопоставленные родственники. Но имейте ввиду рано или поздно это аукается, за то, что из за вас сместили хорошего, порялочного, компетентного человека

        • Анонимно
          17.07.2020 13:51

          Ой как завидно вам. Учился с ним вместе . Отличный простой парень. Мажоры вон сбивали насмерть людей и живут дальше припеваючи.

          • Анонимно
            18.07.2020 01:23

            13-51, а чему, собственно завидовать-то? вы пообщайтесь с ним минут 10-15 и всё станет понятно и наглядно.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:08

    А может, дело и не в главе а в обычных криминальных разборках? За политику в наших палестинах не убивают, а вот за деньги - регулярно.

    • Анонимно
      16.07.2020 22:30

      15:08, факты, к сожалению, против вас - доказательства указывают именно на месть за общественную позицию. а версию "убили за деньги" упорно и бесперспективно начали разрабатывать местные опера, начиная аж с 2003 г.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:13

    Не поверю, если раскроет убийство директора пивзавода.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:16

    Когда сядет Мусин, тов. Липский ?

  • Анонимно
    16.07.2020 15:17

    А может это такая акция, якобы в каждом регионе есть такой чиновник с прошлым, чтобы не выступали против ареста Фургалы, что-то не нравится мне эти дела 20 летней давности!

  • Анонимно
    16.07.2020 15:19

    По-моему, убийство случилось не 2 марта 2003 года, а летом, где-то в июне-июле 2003 года... Помню, приехала на следующий день после убийства в Буинск в командировку...

  • Вот вам и хваленный Татарстан. Кадровая политика, процедуры согласований, а пропустили чиновника убийцу. 17 лет его не трогали, потому что политическая обстановка этому способствовала, все эти жёлтые и красные карточки игры в монополию, а тут целый индийский сериал по татарстански. А сейчас когда ветер дуть начал в другую сторону, люди сменились, сразу достали старые папки.
    Сколько у нас ещё чинуков, погрязших в различных схематозах, вот все и напряглись сейчас.
    Квартиры, участки, паи, авто премиум класса ничего не нужно будет, лишь бы на свободе оставили.

    • Анонимно
      16.07.2020 16:57

      15.19. Никаких процедур согласования нет,главное чтобв наши бабаи одобрили и все,как никак все свои

    • Анонимно
      16.07.2020 21:45

      Вот пусть идут с явкой повинной, зачтется. Пусть расскажут сколько наворовали, на кого записали, не теряйте времени, господа депутаты, чиновники, покажите пример. А то ивановых, петровых, и прочих штрафуют за нарушение масочного режима, а высокопоставленные тоже должны отвечать за высокие ими достижения в личном обогащении

    • Анонимно
      18.07.2020 01:30

      15:19, да бросьте вы. Какая к бабушке "кадровая политика"? Вы издеваетесь что ли?! Вся "кадровая политика" в Боровом Матюшино сконцентрирована. Кадровые службы разогнать нужно, чем они вообще занимаются в нашем регионе акромя строительства дач в заповедниках?

  • Анонимно
    16.07.2020 15:22

    Помню, кое кого из высокопоставленных чинов освободили от наказания по справке из медучреждения о болезни по психике.Тоже бывший глава.Тут тоже в БО, в 2010 ом проскользнула информация о какой то болезни обвиняемого.Тогда как?

  • Анонимно
    16.07.2020 15:23

    Теперь,любого Чиновника,обзовут Фургал.Который ,не повёз коробку с Деньгами в Москву.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:23

    Так у нас легализовался весь криминал давно, ещё после переворота 91 года, будто об этом никто не знает)
    мерины поменяли на Прадики, получили должности и бизнесы

  • Анонимно
    16.07.2020 15:27

    И как жить с таким грехом за душой?В камеру пустили без ремня?

    • Анонимно
      16.07.2020 22:23

      15:27, ну, что вы. Они до последнего будут надеяться на поддержку сверху. Думают, до сих пор отмазывали - и сейчас отмажут. А совести у них никогда не было. Таких попросту не назначают на ответственные посты, а народе думать в нашем ауле не принято.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:30

    Проверить всех глав районов РТ(бывших и действующих) и членов их семей на соответствие расходов доходам.
    В результате такой проверки должен появится материал для изучения правоохранительными органами.

    • Анонимно
      16.07.2020 16:50

      Работать не кому будет.

    • Анонимно
      16.07.2020 21:49

      Обязательно проверитьчто наворовали, вернуть в казну. И не надо семьям врать, что не знали откуда богатство привалило, на что так долго шиковали, все что получено преступным путем, надо конфисковать, у таких деятелей

    • Анонимно
      17.07.2020 07:18

      15.30. Их проверять то не надо,все и так ясно

  • Анонимно
    16.07.2020 15:30

    Ну Липский, маладис!Пусть знают что все за все ответят.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:31

    "Буинский Фургал"- это супер! Сохраню))))

    • Анонимно
      16.07.2020 21:52

      Ему до Фургала, как до луны. Фургал об улучшении жизни людей везде заявлял, и на практике добивался этого, а этот об улучшении своего состояния заботился,

      • Анонимно
        17.07.2020 07:45

        У меня муж в те года по работе часто присутствовал на собраниях Буинской администрации. Садретдинов мог позволить себе нецензурную брань во время совещаний. В принципе как человек он, ну скажем, чтоб не матом, сволочь. Никто в Буинске его не уважал, никто о нем доброго слова сказать не может. А уж дел наворотил этот деятель. Один вырубленный центральный парк чего стоит. Представьте, если бы в Казани вырубили полностью парк Горького. И это лишь малая часть вреда принесенного хозяйству города. Фургал для народа старался, а Садретдинов набивал карманы на долгие годы вперед.

        • Анонимно
          17.07.2020 09:28

          Так в Казани и вырубили почти полностью Парк им. Горького, то что осталось, жалкое подобие парка.

        • Анонимно
          17.07.2020 17:30

          07:45, такие "мелочи". А питомник разорённый? Первым строить дом-дворец прямо на яблонях и саженцах начал именно этот "заслуженный деятель". А затем там появился особнячки других...
          А разорённые хозяйства? Сахарный завод, вдруг ставший банкротом, доведённый до упадка район - вот итог.

    • Анонимно
      17.07.2020 13:55

      В Буинске его помнят и уважают. Жили там. Вышел бы за него на площадь, моему отцу пенсионеру и всем другим помог.

      • Анонимно
        18.07.2020 00:06

        13:55, увы, ваше мнение никто, пожалуй, в г. Буинске и Буинском районе не разделяет. Расскажите это бывшим работникам Сахарного завода, оставшимся без куска хлеба, или работникам разорённых предприятий...

  • Анонимно
    16.07.2020 15:41

    В деле фигурирует убитый жалобщик, собиратель компромата. Это что-то новое. Раньше были дела убийств по коммерческим мотивам.

    • Анонимно
      17.07.2020 00:10

      15.41, вы знакомы с материалами дела? Тогда зачем лепечите?

    • Анонимно
      17.07.2020 17:32

      15:41, он хоть в судах и прокуратуре пытался обжаловать беспредел. А вы? Нравится, когда с хлыстом над вами стоят и в стойло загоняют?! Другой жизнью никогда не жили?

  • Анонимно
    16.07.2020 15:46

    По сумме которую озвучили я бы сказал, что это враньё! Там слишком длинная цепь участников, у нас в республике некоторые властьимущие любят унижать людей и угрожать, может это всего навсего этот случай, так было и со мной, мне обычному гражданину реально угрожала помощница нашего руководителя и не стеснялась посторонних, причина такого поведения вседозволенность, безнаказанность, о чём и говорит этот случай, что если удастся доказать следователям, то это просто позор правоохранителям!

    • Анонимно
      16.07.2020 16:53

      15.46. За копейки сажают,за миллионы условка,даже самый маленький начальник тебя запросто посадит,силовики давно уж опозорились,им нет никакой веры

    • Анонимно
      17.07.2020 17:33

      15.46, правильно, там суммы всплывут покрупнее. Магазины, переданные в качестве гонорара... и пр. Всему своё время.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:47

    Ведь был и до сих пор остаётся тот, кто таких назначал и покрывал.
    Вот на кого надо выходить ! Вот на ком большая вина !

  • Анонимно
    16.07.2020 15:54

    Можно подумать, что он один там такой)

  • Анонимно
    16.07.2020 15:55

    Меня тоже заказал глава один.А исполнитель оказался думающим и предупредил меня.

    • Анонимно
      17.07.2020 07:16

      15.51. Меня не предупредили,заказчик и исполнители работали в тандеме

  • Анонимно
    16.07.2020 15:55

    Респект сыновьям Садыкова, столько лет добиваются справедливости! Желаю довести дело до конца, чтобы виновные получили по заслугам!

  • Анонимно
    16.07.2020 16:09

    Вообще-то срок давности 15 лет. Опоздали они.

    • Анонимно
      16.07.2020 16:46

      Хотя бы разоблачить и с работы выгнать с треском и позором

      • Анонимно
        16.07.2020 17:35

        С какой работы? Он давно уже пенсионер.

        • Анонимно
          21.07.2020 01:08

          17:35, а почему тогда это "давно уже пенсионер" работает советником, да ещё завязанным на кипрский офшор? А ещё совсем недавно он числился советником в одном крупном банке с госучастием.

    • Анонимно
      17.07.2020 00:13

      16:09, вообще-то, срок давности, а также вопрос о его применении или не применении решается судом при рассмотрении уг. дела по существу. Вначале надо довести до рассмотрения судом по существу, а там посмотрим.

    • Анонимно
      17.07.2020 17:34

      16:09, вообще-то, ошибаетесь вы. Закон читайте, матчасть, так сказать, изучайте.

  • Анонимно
    16.07.2020 16:10

    Вот и до Татарстана волна докатилась. Думаю многие чиновники сейчас забеспокоились за своё мутное криминальное прошлое. Если в приказном порядке это не остановят, то мы узнаем много интересного о сегодняшней "элите"

    • Анонимно
      16.07.2020 16:39

      За жён бы богатых чиновников начали тщательный аудит проводить, некоторые из них вызывающе разбогатели за последние годы судя даже по выставленным на показ декларациям местных руководителей.

      • Анонимно
        16.07.2020 17:47

        В поте лица заработанные крохи. Чесслово.

      • Анонимно
        16.07.2020 21:57

        А если их еще умножить в несколько раз, цифры будут умопомрачительными

    • Анонимно
      17.07.2020 13:22

      Нурлат проверить бы, депутата писателя, там таких эпизодов полно

  • Анонимно
    16.07.2020 16:24

    Если убитый писал жалобы, то необходимо применить статью УК РФ 277 Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля.
    По этой статье предусматривается до высшей меры.
    Но следствие и обвинение не любят ставить на одну доску чиновника и общественного активиста.

    • Анонимно
      21.07.2020 01:10

      16:24, он не жалобы писал, а депутатские запросы инициировал, документы по запросы депутатов Государственной Думы формировал. Простые жалобы у нас никто не читает...

  • Анонимно
    16.07.2020 16:37

    Куда смотрели наши работники МВД и другие органы по этим уголовным делам???Новый начальник СК с ними тоже наверно разберется....

  • Анонимно
    16.07.2020 16:44

    А что может сказать по этому делу Сергей Петрович Шашурин?

  • Анонимно
    16.07.2020 16:55

    Сотрудники Буинского ГРОВД , кто работал в те года, знают кто , за что и почему. Они (уже пенсионеры) с большим удовольствием поделятся информацией. Опера и следаки даже бумажками.

  • Анонимно
    16.07.2020 17:13

    То, что сегодня многие не зарешеткой, это не их заслуга, а недоработка правоохранительных органов. И это не недоработка сотрудников, руководителей, которые по конституции назначаются по согласии местных руководителей и следовательно подчиняются и по жизни зависимы от них..

  • Анонимно
    16.07.2020 17:36

    Ох и трудная это работа- из БОЛОТА тащить бегемота!

  • Анонимно
    16.07.2020 17:46

    Если докажут, и сядет, то уже оттуда не выйдет (старый).

  • Анонимно
    16.07.2020 18:39

    Ситуация Мутная, На Главу ничего нет.
    Если 15 лет прошло, не могли раньше начать капать ?
    Все же решили , человек в пенсионном возрасте. Пусть доживает остатки жизни на свободе , толк какой его теперь сажать ?

    • Анонимно
      16.07.2020 18:57

      поправка, бывшего.

    • Анонимно
      17.07.2020 08:45

      Где то прочитал, что в одной стране судью, который брал взятки, казнили путем снятия с живого кожу. Этой кожей оббили кресло судьи и посадили в это кресло сына судьи. Т.е. сидит новый судья на кресле из кожи своего отца. Это, чтобы не повадно сыну было брать взятки.

      • Анонимно
        17.07.2020 15:23

        Вот бы все судьи об этом знали и помнили, глядишь правосудие бы наступило

      • Анонимно
        18.07.2020 06:51

        Так делают в некотрых арабских странах.

        • Анонимно
          20.07.2020 14:49

          История знает единственную такую историю в Персии. Персия - это не арабская страна.

    • Анонимно
      18.07.2020 01:38

      18:39, напротив, ситуация - ясная, яснее не бывает. Если бы ничего не было ни один суд в мире не смог бы его арестовать. Пусть доживает на свободе? Вы это его сыновьям скажите, их, кстати, видели в суде и в скр. Уверяю, в их присутствии на тему "освободите, он старый" язык лучше попридержать - могут и оторвать.

  • Нужно вести принцип коллективной ответственности. Назначили человека на должность, пусть поручительство оформляют. Те кто согласовал и его продвигал в течение 3 х лет несут ответственность вместе с ним. Накосячил чиновник и всех его руководителей тоже наказывают. Такая система кстати себя оправдала и она работает в некоторых госструктурах.
    Видно же невооружённым глазом что одни слащавые булдырдыки приходят, им на дело то наплевать, лишь бы начальником себя чувствовать да бабло грести.

    • Анонимно
      16.07.2020 20:15

      Да ладно, а кто будет у федералов поручителями выступать?

    • Анонимно
      18.07.2020 01:41

      19:42, видите ли, юридически это невозможно, Поручительство не применяется по конституционно-правовым отношениям. Кадровую политику необходимо федералам брать под контроль - с этим согласиться можно, а то в нашем славном ауле принцип назначения на должности только один, сами догадываетесь какой.

  • Анонимно
    16.07.2020 20:08

    И на этот раз выручит срок давности.

    • Анонимно
      16.07.2020 22:07

      20:08, увы, не выручит. Закон интересно сконструирован - прекращение уголовного преследования в связи с истечением срока давности может быть применено только судом (а это по подсудности как минимум Верховный Суд РТ). Случаи такие есть, но они единичны. Думаю, с такими потерпевшими, такими же активистами, это не тот случай.

      • Анонимно
        17.07.2020 14:49

        А что такого интересного в такой законодательной конструкции, когда срок давности применяется только судом? Если срок истек, значит суд применяет срок давности, если не истек - не применяет. Никакой какой-то особой "интересной конструкции" не вижу.

        • Анонимно
          17.07.2020 17:40

          14:49, читайте закон, уважаемый! Вопрос о применении по данной категории дел решается судом. Суд полномочен применить, но решает с учётом всех обстоятельств дела. Всех обстоятельств, в том числе обстоятельств противодействия расследованию как на стадии предварительного следствия, так и в при рассмотрении уг. дела в суде по существу. Уедет.

          • Анонимно
            17.07.2020 23:08

            А вы сами читали закон?
            Во-первых, это для каких таких категорий дел? Вы считаете, что Агляму грозит пожизненный срок или смертная казнь? Только по этим двум категориям дел применение срока давности решается только судом.
            Во-вторых, в УК ничего не говорится о противодействии как препятствии для применения срока давности, и вообще, с чего вы взяли, что Аглям противодействовал следствию? В УК говорится об уклонении от следствия или суда как основание для приостановлении течения срока давности, а это совсем другое понятие.

            • Анонимно
              17.07.2020 23:52

              УК РФ Статья 105. Убийство
              2.Убийство:
              ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
              з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
              наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
              http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/5b3e04338020a09b25fe98ea83bc9362c8bc5a76/

            • Анонимно
              17.07.2020 23:55

              23:08, а вы, что, считаете ему медаль вручат и профсоюзную путёвку?! Убийство по части 2 ст. 105 УК РФ наказывается в том числе ПЖ и смертной казнью. Не верите? Может, всё-таки, откроете Уголовный кодекс?

  • Анонимно
    16.07.2020 22:08

    Нет у нас ведь.как, накосячил будучи в одной должности, быстренько переводят на готовое место, выпестованное другими, за примером далеко ходить не надо, одного из чиновников образования Нижнекамска перевели в директорское кресло, где ему ничего и делать то не надо. Если такой умный, почему не перевели на какой нибудь отстающий обьект, чтобы он поднял его до уровня. Ответ на поверхности, потому что из своих, а их пристраивают по высшему разряду. Кто вообще учил их так нагло по головам ходить, бумеранг существует, и не заставит себя ждать.

  • Анонимно
    17.07.2020 07:20

    Валерею Липскому ещё копать и копать .... Замминистра Шишмареву Елену тоже не просто так убили...

  • Анонимно
    17.07.2020 07:27

    Проверьте Альметьевский межрайонный УБЭП. Все молчат и бояться.

  • Анонимно
    17.07.2020 07:52

    Посадить Фургала чтобы Садретдинову неповадно было...

  • Анонимно
    17.07.2020 08:03

    Жил себе такой....радовался...ВСЕХ обманул...дурилка картонная...

    • Анонимно
      18.07.2020 01:43

      08.03, "...я сам обманываться рад...". Когда тебя поддерживают сверху буквально во всём, не за просто так, конечно, почему бы и не обмануть.

  • Анонимно
    17.07.2020 08:40

    Переезд Липского разукрасил унылый татарстанский пейзаж.

    • Анонимно
      17.07.2020 17:27

      Зачем дела 20-летней давности поднимать, совсем свежие есть по которым ещё не разобрались и не установили личности, может попробовать от обратного?!

  • Анонимно
    17.07.2020 09:41

    В 1999 году выстрелами в голову в Москве был убит депутат Елабужского городского Совета Айдар Исрафилов. Непосредственный исполнитель осужден, а вот заказчика так и не удосужились найти. Большая просьба к правоохранительным органам! Займитесь плжалуйста, ведь вся Елабуга знает кто заказчик. Тем более правоохранители должны знать. Да и осужденные, я думаю, с удовольствием начнут "вспоминать" дела давно минувших дней.
    БО пропустите коментарий.

  • Анонимно
    17.07.2020 09:49

    Одно нытьё в комментариях и обвинения! Чиновники-воруют-денег нет-меня обидели- все плохие... сидите всю жизнь за копейки работаете и ноете,надеясь что за вас все сделают.
    Вы что дерево -не можете сменить работу-уехать в другое место -обручиться новому??? Конечно тогда фигню в комментариях писать времени не будет!
    Что в районах нет людей зарабатывающих честно? Есть, но это не вы. Свою несостоятельность в комментариях показываете- клевеща!

    • Анонимно
      17.07.2020 15:28

      Желчь вываливается, кто то откликнулся из наглых, по головам и трупам скачущий, правда глаза колит, так говорят в наробе. Так что господа коррупционеры, воры, извольте выслушатьа уж идти сдаваться или нет, решать вам

  • Анонимно
    17.07.2020 12:28

    09.49 это не нытье. Просто люди очень хотят правды. Мы же видим и кланы, и воровство, и наглые по масштаб преступления , которые остались безнаказанными. Одно ТФБ чнго стоит?

  • Анонимно
    17.07.2020 13:59

    Много добра сделал для нас простых людей. Буду молиться за него. Очень общительный был. Никогда прием жителей не заканчивал, пока каждого не выслушает и помогал ведь.

    • Анонимно
      17.07.2020 17:43

      13.59, ложь! Житель г. Буинска.

    • Анонимно
      18.07.2020 15:33

      Бред не пишите. Кому он помогал? Я всю жизнь прожил в Буинске. Хуже Садретдинова только Абузяров был, который ветеранов обманул.

      • Анонимно
        18.07.2020 23:55

        15.33, да они там бывшие все, мягко говоря, хороши... Видимо, район "на подкормке" у влиятельных персон" потому и такие креатуры на должностях руководителей.

  • Анонимно
    25.07.2020 11:27

    ....у людей на хлеб не хватает, а эти нахлебники гребут лопатами и всё мало....давно бы уже на замок закрыли и всё конфисковали...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль