Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
6.08.2020

Ильсур Метшин представил концепцию развития велодорожек в Казани

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин на встрече с татарстанскими велоактивистами и блогерами показал генеральный план городской велосипедной инфраструктуры.

Она представляет собой сеть велодорожек, велопарковок у новых жилых комплексов, проката самокатов и велосипедов.

Картинка кликабельна

Метшин заявил, что Казань станет первым в России городом, где велопарковки будут располагаться у жилых комплексов. По его словам, все новые дороги спроектируют с учетом велодорожек. Тогда велосипедом станет удобно пользоваться как альтернативным видом транспорта.

Напомним, сегодня мэр сопроводил велоактивистов и блогеров экскурсией по еще строящейся и закрытой для казанцев набережной озера Кабан от «Планеты Фитнес» до улицы Нурсултана Назарбаева. По его словам, за 10 лет город прошел большой путь в плане создания первых велодорожек вдоль автодорог и в парках. «Молодежь сейчас это воспринимает не как досуговое мероприятие или увлечение, а как транспорт. Здесь нужны серьезные вложения», — отметил Метшин.

Картинка кликабельна


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2020 16:00

Хорошо бы было, если на данной встрече провели лекбез велосипедистам о том, что пешеходный переход надо пересекать сойдя с велосипеда, а то они как черти из табакерок вываливают на пешеходку, что способствует созданию аварийных ситуаций.

  • Анонимно
    6.08.2020 15:58

    Свежо предание, да верится с трудом

    • Анонимно
      6.08.2020 17:52

      Согласен, а за большой путь в 10 лет сколько км велодорожек построено?

      • Анонимно
        6.08.2020 22:47

        раньше о велодорожках не говорилось даже и вообще не было таких пожеланий,разговоры начались лет 5 назад

        • Анонимно
          8.08.2020 20:54

          потому что люди видят как благоустройство делают в Европе, где без проблем можно спокойно и безопасно по городу кататься на велике...вопрос стал актуальным и острым. Вот и начали делать велодорожки. И это правильно

          • Анонимно
            9.08.2020 02:59

            Потому что Казань начала равняться на лучших. Вот и казанцы тоже начали реально ожидать лучшего.

      • Анонимно
        7.08.2020 22:51

        ранее о них никто не думал и о их необходимости острой не говорилось. Да и на велосипедах столько людей не каталось

        • Анонимно
          8.08.2020 20:20

          все-таки это про благоустройство, а еще лет 10 назад этим мало занимались в городе

    • Анонимно
      6.08.2020 19:17

      Дороги бы заасфальтировали во дворах.. не проезды местные, а хотя бы дороги. Например у нас на Блюхера участки есть не ремонтировавшиеся лет по 20-ть.. Как раз недалеко от того закатанного в асфальт двора который помпезно недавно принимала делегация чиновников руководителей... Ямы постыдные, такси проезжать отказываются..

      • Анонимно
        6.08.2020 22:48

        Все это делается в соответствии с программой Наш двор

      • Анонимно
        7.08.2020 22:52

        По дорогам во дворах, по благоустройству тема активная,в порядке очереди

    • Анонимно
      6.08.2020 22:46

      Очень даже зря, шаги в этом направлении начались даже не вчера.

      • Анонимно
        8.08.2020 20:55

        последние годы много внимания уделяют этой теме с велодорожками, какая-то новая волна и мода на велики началась, поэтому актуально очень делать в Казани велодорожки. Я не рискую выезжать на проезжую часть...

    • Анонимно
      7.08.2020 22:50

      Охотно верится,так как начало уже было положено и прижилось

  • Анонимно
    6.08.2020 16:00

    Хорошо бы было, если на данной встрече провели лекбез велосипедистам о том, что пешеходный переход надо пересекать сойдя с велосипеда, а то они как черти из табакерок вываливают на пешеходку, что способствует созданию аварийных ситуаций.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:13

      а Вы из автомобиля выходите и толкайте через пешеходный, то же снизится аварийность

      • Анонимно
        6.08.2020 16:44

        Вам сказать нечего.
        А коммент горячо поддерживаю. Если водитель, собьет такого, но не потому что хотел наказать, а потому что на скорости отреагировать на резко вылетевшего тяжело.

        • Анонимно
          6.08.2020 16:57

          Я бы сказал - невозможно!

        • Анонимно
          6.08.2020 17:18

          Не собьет! Просто гонять не надо

        • Анонимно
          6.08.2020 17:22

          А с какой стати водители проезжают пешеходные переходы на скорости? А если ребенок выбежит? Не можешь вовремя остановиться - снижай скорость до 5 км/ч перед каждым переходом.

          • Анонимно
            6.08.2020 22:52

            да не на скорости даже,но когда для пешеходов зеленый свет уже мигает а они не глядя едут в наушниках,то тут уже мало что моно сделать

            • Анонимно
              7.08.2020 11:13

              Ребенок может бежать в школу быстрее, чем едет велосипедист. Причем на красный. Это не повод его давить.

          • Анонимно
            7.08.2020 22:54

            они же выезжают и на последних секундах разрешающего сигнала светофора а иногда из-за поворота - водителю тут не позавидуешь

            • Анонимно
              8.08.2020 20:21

              водители тоже прекрасно едут на зеленый свет. Дальше что? Запретить машины может?

        • Анонимно
          6.08.2020 17:23

          Так он и не будет виноват, в данном случае велосипедист нарушает. Их бы штрафовать за такое.
          Но большинство из них уже ездит нормально, просто единицы мусолят глаза сильнее всего.

          • Анонимно
            7.08.2020 22:55

            Пешеходов же штрафуют, велосипедистам закон не писан?

          • Анонимно
            8.08.2020 20:56

            Такие же нарушители каждый день аварий создают на дороге и пробки. Почему к ним нет такой агрессии, а велосипедисты вам покоя прям не дают?

        • Анонимно
          6.08.2020 22:50

          мне тоже попался такой велосипедист-подросток. Еще и в наушниках.Это ужасно на самом деле

          • Анонимно
            7.08.2020 22:55

            Минусующие, вы реально считаете что это правильно?

            • Анонимно
              9.08.2020 03:06

              Дело в том, что если бы был не велосипедист, а просто ребенок перебегал, то разницы бы не было. Вы сами создали аварийную ситуацию.

        • Анонимно
          7.08.2020 09:05

          Читайте пдд! Водитель перед кадрам переходом обязан снизить как минимум скорость.

          • Анонимно
            7.08.2020 22:56

            Никто и не говорит о том что не снижают но этого бывает недостаточно,скорость у велосипедиста не есть скорость у пешехода

            • Анонимно
              9.08.2020 03:07

              Ну почему же, перебегающие дети и велосипедисты примерно с одинаковой скоростью могут передвигаться.

        • Анонимно
          7.08.2020 22:53

          Они еще и в наушниках на велосипедах - это вообще адская смесь

          • Анонимно
            8.08.2020 20:22

            а водители по телефону за рулем или сторис снимают, и ничего. Это вас не смущает?

        • Анонимно
          8.08.2020 20:21

          хватит уже...водители тоже постоянно нарушают ПДД и никогда не признают своей вины.

          • Анонимно
            9.08.2020 03:07

            Просто надо штрафовать всех, кто нарушает, вот и все.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:25

        Правилами ДД это запрещено. А вот велосипедистов - прямо обязывает

        • Анонимно
          6.08.2020 17:37

          Переход пешеходный, а не велосипедный, поэтому слезай и толкай велосипед по переходу, а не едь по нему.

          • Анонимно
            8.08.2020 20:57

            Так и делаю я, к примеру. На велике неудобно, боишься сбить кого-то)

      • Анонимно
        6.08.2020 18:16

        В ПДД чётко прописано, что переходя дорогу по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться, а при проезде перекрёстка вдоль обочины проехать вместе с машинами, а при повороте показать рукой куда он поворачивает

      • Анонимно
        6.08.2020 22:49

        Прямо на дороге?на зебре? на светофоре?

        • Анонимно
          7.08.2020 22:56

          велики купили а правила передвижения почитать забыли

      • Анонимно
        7.08.2020 22:53

        Глупые советы раздавать не нужно,есть ПДД, просто нужно соблюдать

    • Анонимно
      6.08.2020 16:14

      И так уже перед пешеходными переходами наносят знаки того, что им необходимо переходить пешком.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:25

        они читать не умеют - это раз
        и пролетают на большой скорости - это два
        итоге их часто сбивают

        • Анонимно
          6.08.2020 16:42

          Посмотрите на водителей лучше. Пьяные за руль, вечно хамят, пытаются всех обогнать, лезут на обочину и тротуары, не останавливаются на пешеходном переходе...этого не замечаете почему-то.

          • Анонимно
            6.08.2020 16:59

            МЫ речь ведем о велосипедах которые все 100%нарушают ПДД

            • Анонимно
              6.08.2020 17:25

              Продолжим: водители все 100% нарушают ПДД, просто не попадаются

              • Анонимно
                6.08.2020 17:33

                Не попадаются?
                А давайте сравним количество собранных штрафов с водителей и с велосипедистов. С кого больше?

                • Анонимно
                  8.08.2020 20:57

                  Это говорит о том, что водятлов на дорогах намного больше!

            • Анонимно
              7.08.2020 22:57

              Не все,но большинство все-таки, тут вы правы

          • Анонимно
            6.08.2020 17:27

            Придурки есть везде. Но за баранкой их меньше чем за рулем (в процентном соотношении)

        • Анонимно
          6.08.2020 17:24

          Умеют и читают. Они такие же люди, как и остальные. Среди всех групп людей хватает нарушителей, но их всегда меньшинство.

          • Анонимно
            6.08.2020 17:34

            У взрослых велосипедистов большинство нарушителей.

            • Анонимно
              8.08.2020 20:58

              у водителей автомобилей нарушений все равно больше, успокойтесь уже. И отстаньте от велосипедистов. Поэтому и нужны дорожки, чтобы ездить по ним и не боятся, что такой неадекватный может сбить

      • Анонимно
        6.08.2020 22:56

        если это поможет,то было бы неплохо.часто нарушают

    • Анонимно
      6.08.2020 16:27

      И пешеходам, что не стоит ходить по велодорожкам.

      • Анонимно
        6.08.2020 18:24

        Ок, мы не ходим по велодорожкам, вы едете по велодорожке или по дороге, когда их нет. А не по тротуару.

        • Анонимно
          7.08.2020 08:12

          именно что ходите. парадокс в том, что велосипедист может быть и автомобилистом, и пешехода. и тогда это наиболее ответственный автомобилист и пешеход. именно велосипедисты садясь за руль автомобиля или идя пешком уважают других участников движения, потому что видят плохое отношение к себе. а вот подобные коменты про велосипедистов пишут люди, которые как раз таки неуважительно относятся к другим. идет по тротуару - автомобилисты и велосипедисты враги. едет на автомобиле - пешеходы и велосипедисты враги. а на велосипед никогда не сядет - это ж не солидно. лучше уж на своем кредитном ведре ехать и материть всех других.

      • Анонимно
        6.08.2020 22:57

        их нужно сделать в достаточном количестве, как раз эта работа и идет

    • Анонимно
      6.08.2020 16:38

      Это правило сводит на нет эффективность велосипеда как вида транспорта. Так что, уважаемые автомобилисты, не стройте иллюзий, как не спешивались, так и не будем.

      Вылетать на зебру со всей дури не надо конечно, но если убедился, что пропускают, то и спешиваться не обязательно, считаю.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:00

        Потому и надо запрещать велосипедистов в городе вы считать не должны
        ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД

        НЕ будешь спешиваться окончишь свои дни под колесами

        • Анонимно
          6.08.2020 17:13

          Вот все то же самое хотелось бы сказать автомобилистам. У нас они нарушают на 100%. А самые прогрессивные города мира уже запрещают автомобилистов в центре города.

          • Анонимно
            6.08.2020 17:38

            Так в центре прогрессивных городов мира нет ВУЗов, госучреждений, торговых центров и прочей инфраструктуры. Да и Центры там, на нашу площадь если пересчитать не дальше улицы Кремлевской.
            А у вас в Центр, только Жилка не попадает, а так всё Центр)))
            А так то да, всех вас на велосипеды в 30 градусный мороз и под ледяной дождь, что бы уму разуму набрались, которые уцелеют)))

            • Анонимно
              6.08.2020 17:50

              В прогрессивных городах нет вузов и госучреждений? А вы точно понимаете значение слова "прогрессивный"? Торговых центров в нашем понимании, возможно и нет, да и у нас всего одно ТЦ Кольцо на весь центр, где основные посетители - пассажиры метро и прочие пешеходы.

              • Анонимно
                6.08.2020 17:59

                Нет. Потому что центр там очень маленький - средневековый город ( который в крепости) в принципе был маленьким. Так что исторический центр на наш пересчет это вообще площадь Кремля и не дальше!!!

        • Анонимно
          6.08.2020 17:28

          А водитель годик в колонии-поселении посидит, подумает, что лучше притормаживать перед пешеходкой

        • Анонимно
          6.08.2020 18:16

          В ваших фантазиях разве что. Реальный 10-летний опыт городского движения на велосипеде говорит об обратном.

        • Анонимно
          8.08.2020 20:59

          велосипедистов меньше, чем автохамов. Может проявите такое рвение к нравоучениям в сторону водятлов??

      • Анонимно
        6.08.2020 17:05

        Какова семантика слова "спешиваться" в Ваших комментариях?

        • Анонимно
          6.08.2020 17:20

          семантики нет есть смысл не будешь спешиваться и идти пешком тебя задавят рано или поздно

          • Анонимно
            6.08.2020 18:09

            Спешиваться - это слезать с коня и идти пешком, это не сравнить по сложности со слезанием с велосипеда. Это раз.

            Во-вторых - почему Вы не думаете о том, что едете по тротуару и мешаете пешеходам, причем гораздо больше чем автомобилистам? ( я сам пешеход и Ваш брат меня достал)

            В-третьих - что это за логика - взять часть правил которые нравятся от пешехода, а часть от транспортного средства? То есть автомобиль может останавливаться каждые 100 метров на светофоре, а Вы - нет?

            В-четвертых - почему просто не ехать по дороге общего пользования как транспортное средство и подчиняться его правилам?

            • Анонимно
              6.08.2020 18:17

              Не забывайте, что ребята до 14 лет на велосипеде обязаны передвигаться исключительно по тротуару. Даже не по велодорожке. А также сопровождающие их взрослые. Меньше негатива, пожалуйста.

            • Анонимно
              6.08.2020 18:18

              Потому что для этого им придется соблюдать ПДД, что им категорически не нравиться и вообще наплевать.
              Т.е. светотражающие элементы, шлем, знаки - нет это не для них.

            • Анонимно
              8.08.2020 21:01

              Ездят по дорогам те, кто знает ПДД. А другие будут спокойно кататься по велодорожкам, поэтому их нужно делать еще больше в городе

    • Анонимно
      6.08.2020 16:41

      Такой же лекбез нужно проводить и водителям, что на пешоходке нужно останавливаться и так далее!

    • Анонимно
      6.08.2020 16:47

      Больше 60 в городе тоже нельзя ездить, ПДД, однако автомобилисты все 80 прут, кто им объяснит? По теме - невозможно пользоваться велосипедом как транспортом, если каждые 100м спешиваться и катить за руль. Осторожность и осмотрительность никто не отменял, ни для велосипедиста, ни для водителя. Катим по переходу со скоростью пешехода и крутим головой по сторонам.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:51

        20-штраф, 19-нет. Изучите для начала мануал ака ПДД. А то пользоваться велосипедом желание есть, а брать ответственность и соблюдать ПДД нет.

        • Анонимно
          6.08.2020 18:00

          Не пойман - не вор? О да, это в нашем менталитете крепко сидит. Отсутствие административного наказания, регулируемого КоАП, никак не отменяет требование ПДД. Поизучайте.

          • Анонимно
            6.08.2020 18:22

            Еще раз: не можете в ПДД (а судя по всему даже КоАП вы не смогли осилить)- не садитесь за руль, даже велосипеда.

            • Анонимно
              6.08.2020 18:50

              судя по чему?

            • Анонимно
              8.08.2020 21:02

              большинство автовладельцев нарушают ПДД каждый день. Может их учить будете, а не велосипедистов, которые хотят по велодорожкам ездить?

    • т4к
      6.08.2020 16:58

      Если создадут сеть велодорожек, то на них спешиваться необязательно

    • Анонимно
      6.08.2020 17:00

      Для этого велопереезды нужны.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:03

      Там не будет пешеходных переходов. Там будут специальные вело полосы, и приоритет будет у велосипедистов. Поэтому нужно провести ликбез автомобилистам, что проезжая такие дороги нужно пропускать и смотреть внимательнее.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:06

      Не айс на контактных педалях

    • Анонимно
      6.08.2020 20:07

      Дорожникам ликбез проведите, как правильно строить пешеходные переходы и успокаивать трафик, чтобы водители на "скорости" не залетали на эти самые переходы, а вынуждены были снижать скорость.

      • Анонимно
        6.08.2020 20:15

        не надо указывать дорожникам.Они строят по стандартам.
        ВЫ на переходе слезайте и идите пешком.

        И не указывайте другим что им делать соблюдайте ПДД

        • Анонимно
          6.08.2020 21:07

          Тогда и вы не указывайте )

        • Анонимно
          8.08.2020 21:03

          Спешиваются велосипедисты на переходе, а водятлы почему-то на зеленый продолжают ехать...

    • Анонимно
      6.08.2020 22:49

      заядлые велосипедисты знают об этом и соблюдают правила, а вот молодежь нарушает постоянно

    • Анонимно
      7.08.2020 22:52

      Есть такой момент и он неприятный а также очень опасный для обоих участников дорожного движения

    • Анонимно
      28.08.2020 20:34

      Помимо пешеходных переходов, есть ещё такой элемент дорожной разметки как "велопереезд". Т.е. специальная полоса, пересекающая дорогу параллельно пешеходному перехожу, а так же светофоры для велосипедистов. На велопереезде велосипедист имеет полное право не спешиваться. А вот пересечение дороги на велосипеде по пешеходному переходу, либо параллельно ему в отсутствии велопереезда — грубое нарушение и создание аварийной ситуации, ровно как и хождение пешеходов по велодорожкам там где есть тротуары. Ну и не стоит забывать что по ПДД движущийся, при отсутствии велодорожек, в потоке автотранспорта велосипедист так же пересекает дорогу не спешиваясь, естетсвенно.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:01

    Город улучшается с каждым днем! Спасибо

    • Анонимно
      6.08.2020 18:48

      Полностью согласен, если тут будет сеть дорожек для велосипедов и электросамокатов - будет просто шикарно

  • Анонимно
    6.08.2020 16:02

    Будем теперь походить на развитиые европейские страны. Казань итак близка к Европе по благоутсройству улиц, но теперь будет еще лучше

    • Анонимно
      6.08.2020 16:35

      НЕ будем. У нас 40-я ЗП И НЕТ социалки

      • Анонимно
        6.08.2020 17:25

        Что за выдумка с 40-ой зп? На работе немало людей, которые переехали в Казань из других городов, как минимум из Саратова, Сызрани и Перми навскидку вспомню. Так вот, они, снимая жильё, считаю наши зарплаты очень хорошими, по сравнению с зп в своих городах.
        К слову, работаю дизайнером.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:28

        Плюс 1 место по коммуналке

    • Анонимно
      6.08.2020 17:44

      ???
      Средняя температура января в Лондоне +5, средняя температура января в Казани -10.
      Каким макаром тут сближаемся с Европой?

      А если будет глобальное потепление, то скорее всего у всех будет около нуля. При чем и зимой, и летом)))
      Легче стало?))

      • Анонимно
        6.08.2020 20:43

        посмотри как в финляндии велодорожки чистят зимой
        и как дети зимой 90% приезжают на велосипедах в школу.

      • Анонимно
        8.08.2020 21:04

        можно спокойно кататься с апреля по ноябрь, пока снег не выпадет! Этого периода достаточно, чтобы купить себе велик и кататься на нем по городу...

  • Анонимно
    6.08.2020 16:02

    Сапсибо, они очень нужны

    • Анонимно
      6.08.2020 16:43

      чем больше велодорожек по городу, тем больше желающих кататься. Я на дороге боюсь ездить, в парках скучно...а вот по городу интересней кататься

      • Анонимно
        6.08.2020 16:54

        ЛЮди работают и им не до ваших глупостей.
        ДВА месяца в году суммарно можно кататься ЗАЧЕМ ГОРОДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАС??!

        н а даче катайтесь

        • Анонимно
          6.08.2020 17:16

          Ну откуда про два месяца? Я на работу на велике вот уже четвертый месяц в этом году езжу (как только стало можно на улицу выходить). Вношу вклад в снижение автомобилизации, освобождаю парковочное место в центре (для вас, кстати)

        • Анонимно
          8.08.2020 21:05

          Вы где живете? Можно кататься с апреля по ноябрь, пока снег не выпадет. И кататься на великах любят после работы или на выходных, плюс есть дети или студенты, которые не работают.

  • Джавахарлар
    6.08.2020 16:03

    Бензин дорожает, велосипеды как никогда кстати. Зимой сидушки меховые приделаем и в путь))))

    • mad big
      6.08.2020 16:07

      В -27 как то обогнал одного. Слышен звон бубенцов из далека" только и пришло на ум.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:28

        сколько дней в году у нас -27? 7 дней наберётся в год?

        • Анонимно
          6.08.2020 16:35

          а при -15 всю зиму было..минсу 30 унас месяц может быть


          уже когда ниже ноля кататься невозможно

          средняя температура зимой минус 18 градусов.
          И да в дождь в ливень в снег кататься тоже нельзя

          • Анонимно
            6.08.2020 17:25

            кто Вам сказал такую ерунду?
            можно кататься и в -30, главное - за велосипедом ухаживайте и подбирайте правильную форму и обувь

            • Анонимно
              6.08.2020 20:21

              Ерунду я не говорю в отличии от вас.
              в -30 кататься невозможно
              впрочем и в -10 тоже

        • mad big
          6.08.2020 17:14

          Не считал. Мне этого парня было действительно жалко. Безумству храбрых поем мы песню!!!

    • Анонимно
      6.08.2020 16:12

      )) путь только ваш закончится выходом из подъезда

    • Анонимно
      6.08.2020 17:10

      И варежки прямо на руле , приклеенными , тюнинг )

  • Анонимно
    6.08.2020 16:03

    Велодорожку все по-инерции воспринимают как вклад в развитие спорта и здорового образа жизни. А по-факту по ней будут ездить сигвэи и электросамокаты, их все больше становится.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:11

      Нужно просто придумать ловушки для маленьких самокатных колес и всего то.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:41

        Что они вам сделали? Вас что, в школе обижал человек на самокате? Давно пора простить.)

    • Анонимно
      6.08.2020 16:13

      И что плохого?

    • Анонимно
      6.08.2020 16:13

      Ну это же тоже неплохо

    • Анонимно
      6.08.2020 16:16

      Город развивается, и развивается его инфраструктура, вт.ч. и трансопртная

      • Анонимно
        6.08.2020 16:19

        к транспорту велодорожки не могут относиться.
        это средство для отдыха.

        изучите средние температуры осенью зимой весной у нас и и у них в европах

        • Анонимно
          6.08.2020 16:45

          ну с апреля по ноябрь это транспорт, а не только развлечение.

          • Анонимно
            6.08.2020 16:55

            с апреля по ноябрь кататься нельзя суммарно ДВА месяца всего летом.
            это развлечение не транспорт

        • Анонимно
          6.08.2020 17:25

          Канада - средняя температура в январе до -35
          Норвегия - средняя температура зимой от -10 до -20
          Финляндия - температура зимой до -20

          • Анонимно
            6.08.2020 17:44

            Да да... Ещё вспомните США и напишите, что больше всего велодорожки востребованы на Аляске...

          • Анонимно
            6.08.2020 18:29

            Враньё. Всё население Канады на широте Краснодара. Но что-то и в Краснодаре не очень с велосипедами)))

          • Анонимно
            6.08.2020 18:59

            в Европе (в частности, в Германии) велосипедист обладает преимуществом на дороге, если ширина дороги не позволяет, то авто едет позади и ждет, когда появится возможность осторожно (с расстоянием минимум в 1 метр, а лучше 1.5 м) обогнать велосипедиста, не причиняя ему неудобств (риск, опасность). При повороте направо, наряду с пешеходами, идущими в прямом направлении, пропускаются и велосипедисты, едущие в прямом направлении. Ограничение скорости в населенных пунктах (город/село) 50 км/ч.
            (Инфо из ПДД Германии).
            Если не дай Бог велосипедист будет подвержен опасности - может написать заяву в полицию с номерами авто - владелец получит письмо со штрафом и штрафные пункты, которые "стираются" по истечении 5 лет (от велосипедиста достаточно лишь письменного заявления, никакие фото/видеорегистрация не требуются - государство заинтересовано в поддержании порядка, ну и, конечно, лишние деньги в казну тоже не помешают). Лишиться прав легко, вновь получить их - дорого и долго.
            Люди ездят аккуратно, уважая друг друга - неважно - это Порше Панамера или старенький Гольф.
            С этого надо начинать.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:17

      Надо чтобы для всех было место кататься, и все для этого делается. Ни чьи интересы не хотят ущемить

    • Анонимно
      6.08.2020 16:18

      и пусть ездят

    • Анонимно
      6.08.2020 16:44

      Велики остаются популярны уже много-много лет. Так что велодорожки все равно нужны, но и да, там будут кататься и на самокатах

      • Анонимно
        6.08.2020 16:56

        за свой счет катайтесь за свой счет стройте не проблема.
        Ради ваших развлечений бюджет не должен тратить деньги

        • Анонимно
          6.08.2020 17:31

          А на дороги зачем тратить? Построить только для общественного транспорта - и все

        • Анонимно
          6.08.2020 17:32

          Вы катаетесь на машине и требуете дороги и парковки за счёт бюджета. При этом портить воздух и воду. Совесть имейте.

          • Анонимно
            6.08.2020 17:47

            Потому что в бюджет идут наши налоги, акцизы, сборы и прочая ... и штрафы.
            Так что за все заплачено.
            А велодорожки из воздуха, как будто)))

    • Анонимно
      6.08.2020 17:02

      Что велосипед, что самокат - все не машина, парковку не просит, пробки не создает

    • Анонимно
      6.08.2020 17:03

      Гироскутеры и электросамокаты все равно лучше, чем автомобили: меньше выбросов, не занимают парковочных мест и так далее. А мышцы все равно хорошо напрягаются при долгой поездке на таком транспорте

      • Анонимно
        6.08.2020 17:16

        Да так и представляю люди занятые в материальном производстве приезжают на работу уже вымотанными.
        Так что автомобили лучше
        для детишек да гирускутеры лучше

    • Анонимно
      6.08.2020 17:32

      Одно другому не мешает, пусть ездят по отдельной дорожке, чтобы остальным пешеходам не мешать.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:06

    Протяженность велодорожек с каждым годом растет, уже воспринимается это как данность.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:31

      не растет она пару лет уже. как в центре сделали кольцо, д а на набережной, где по велодорожкам толпы пешеходов слоняются, так и не растет.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:43

        С чего бы это, растет же.
        На Кабане и рядом с ним как минимум. Еще где-то в центре, точно не помню где, не так давно сделали новенькую.

        • Анонимно
          7.08.2020 08:16

          600 метров - это не велодорожка. в центре - это кольцо велосипедное, которое пять лет назад сделали и на этом остановились.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:07

    Еще бы и все самокатчики по ним ездили, тогда вообще было бы чудно.)

  • Анонимно
    6.08.2020 16:08

    вот на нижней картинке нарисовано, что бордюрчиком может быть огорожена велодорожка, так и надо, потому что сейчас водители не соблюдают велоразметку и по ней спокойно едут

    • Анонимно
      6.08.2020 16:28

      ведорожки ненужны вообще!! не надейся скоро все изменится пешком полезнее тебе

      • Анонимно
        6.08.2020 16:47

        конечно, нужны. А ты дома сиди вообще, не слоняйся по улицам. Велодорожек нужно делать больше, чтобы полноценный длинный маршрут был по городу

        • Анонимно
          6.08.2020 16:52

          10 месяцев в году велодорожки не нужны зачем из двух месяцев огород городить?

          МЫ работаем. а ваши дорожки для безработных

          • Анонимно
            6.08.2020 17:27

            В Канаде круглый год ездят, а климат там еще суровее российского. Будут чистить дорожки круглый год от снега и грязи - будут и ездить круглый год. И безработные тоже люди, города у нас не только для царей жизни, которые свои повозки на тротуарах ставят.

            • Анонимно
              6.08.2020 17:57

              Глупости не несите.
              Монреаль и Оттава на широте Краснодара!!
              А на нашей широте вообще никто там не живет!
              Хотя бы потому что это Баффинов залив!

            • Анонимно
              6.08.2020 18:13

              Казань на 55 параллели северной широты находится. Из ближайших крупных в Канаде это Эдмонтон, причем он на 53 как и Самара. И там есть велодорожки, но они сделаны хитро: они взяли часть полосы обычной дороги, те по сути просто сделали разделение как на обычный и автобусы в Казани. И там нет никаких отдельных. Не верите посмотрите сами, 102 авеню.

              • Анонимно
                6.08.2020 18:21

                Так и у нас есть, в таком же пунктирном варианте. Но это не значит что они по ним круглый год, всем скопом шныряют.
                И да - это самый север. Край географии. Наш Певек, кстати, в которм уже выпал снег!!!Остальная Канада по границе к США жмется. Дураков нет!

            • Анонимно
              6.08.2020 20:23

              в канаде на великах НЕ ЕЗДЯТ массово

          • Анонимно
            6.08.2020 17:33

            Вас, таких "работяг" загнать надо в автобусы красные

    • Анонимно
      6.08.2020 16:46

      да, видела такие ограждения в Алматы на дорогах у велодорожек. Очень правильно.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:01

        я в Москве такое видел, там все потоки разделены по факту, машины отдельно, велосипеды отдельно, пешеходы отдельно, никто никому не мешает

  • Анонимно
    6.08.2020 16:12

    ЗИмой осенью весной не будут ездить и рази чего?
    велосипед автомобиль не заменяет.

    желание закрыть порт закрытие заводов теперь вместо дорог велодорожки вместо дорог

    ЭТО РЕГРЕСС

    • Анонимно
      6.08.2020 16:46

      никто не говорит, что велик заменит машину! Хватит уже горячку пороть.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:57

        ВСЕ только и говорят любезный 16:46 что велосипед транспорт так вот не транспорт И ГОРОД ДОЛЖЕН ДОРОГАМИ заниматься а не велодорожками

        • Анонимно
          6.08.2020 17:28

          Город не должен заниматься дорогами, город должен развивать общественный транспорт и велодорожки, а автомобилизацию ограничивать.

        • Анонимно
          6.08.2020 21:22

          Дороги - за городом. В городе - улицы. Улицы предназначены для комфортного сосуществования и активной жизни разных слоев населения. Ваша машина многим не уперлась - нет денег, нет желания, нет здоровья, нет парковок. Навязываете каждому по машине - не поскупитесь, проспонсируйте для начала. Думаете только о себе - не делайте громких заявлений, кто чем должен заниматься в городе и что там должно развиваться.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:52

      Большую часть года можно ездить, если хочешь.
      А если непогода, то есть общественный транспорт и такси.

      Эм, нет, порт, как и заводы, необходимо из города выносить в промзоны за город или хотя бы на его окраину.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:13

    велосипедом станет удобно пользоваться как альтернативным транспортом.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/477078

    Никогда такого не будет.Климат не тот!
    И не надо про европу искандинавию там теплеее

    • Анонимно
      6.08.2020 16:25

      Надо зимой велодорожки обогревать. Трубы центрального отопления под землёй проложить.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:51

        а кто оплачивать это будет? опять ЖКУ подорожает?

      • Анонимно
        6.08.2020 17:11

        Дорожку то подогреть можно, но вот в валенках и дубленке педали крутить неудобно, а без них - холодно.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:53

      Уже так есть, даже зимой, когда не холодно, можно ездить. Но в -20, понятное дело, проще пересесть на автобус.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:13

    Пример Альметьевска говорит: Не надоть и даром не надоть

    • Анонимно
      6.08.2020 17:35

      Вот именно. Для тех кто сейчас начнет рьяно защищать и говорить про Финляндию и прочие страны с холодным климатом: посмотрите для начала в гугл картах панораму города(к примеру улица Ленина), там она есть за 2012(без дорожек), 2016(частично с ними) и 2019(уже полностью с ними) и найдите отличия. То что сделано в Альметьевске просто отвратительно.

      • Анонимно
        6.08.2020 19:06

        Не согласен с Вами. Я сам раньше был против велодорожек в Альметьевске. Но в этом году побывал зимой в Бугульме. Там люди по проезжей части ходят, т.к. пешеходные дорожки все в снегу. А у нас по велодорожкам, т.к их легко очистить механизированным способом. С сыном купили велосипеды. Каждый вечер катаемся. Спасибо Хайруллину А. и Маганову Н.У. Я не боюсь отпускать сына кататься на велосипеде по городу. И на машине стал реже ездить. Например, на рынок в выходные дни езжу только на велосипеде.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:14

    Не кого не смущает что у нас пол года зима ? Это в Европе можно круглый год пользоваться потому что тепло и очень много маленьких городков и посёлков где нет смысла пользоваться личным Авто транспортом так машина так как все находится в радиусе 1 километра а то и меньше . Там это транспорт а у нас развлекуха для инстаграмшиков и других бездельников ! В такой глобальный кризис точно не велодорожками заниматься нужно !

    • Анонимно
      6.08.2020 16:24

      ЧЕКА

      Наоборот с учетом не такого продолжительного теплого периода , надо активно строить все что связано с летним периодом - велодорожки, пляжи, открытые спортивные площадки.
      Чтоб жители России в целом и Казани в частности, успевали насладиться летними видами отдыха, спорта и развлечений.

      Я считаю что властям Татарстана надо активно взяться за развитие и благоустройство пляжей - подвезти песок, установить лежаки, установить души, туалеты, спасательные посты..
      Не все имеют возможность летать на море и надо сделать так, чтоб жители республики могли насладиться коротким купальным периодом по месту жительства.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:51

        наслаждаются пищей.
        в казани всего ДВА месяца тепло

        Народу нужны рабочие места.

        А вес остальное люди сами организуют если будут деньги

        • Анонимно
          6.08.2020 17:16

          Создание инфраструктуры- это тоже рабочие места ..

        • Анонимно
          6.08.2020 18:13

          Всего два? У вас со счетом проблема, уде пятый пошел тепла и еще пара тройка впернди теплых.

          • Анонимно
            6.08.2020 19:41

            ВСЕГО два месяца летом суммарно


            смотрим это лето июнь холодный дождливый слякотный...

            август тоже дождей много!

            впереди только холодные месяцы и слякотные! со счетомс у вас проблема

        • Анонимно
          6.08.2020 19:08

          какие 2 месяца, ну что за бред сивой кобылы?

          Середина Апреля - конец Октября, посчитайте на пальцах. 6.5 месяцев минимум.
          В последнее время снег ложится еще позже - в ноябре.

          в Европах в холод люди надевают теплые штаны, куртки, обувь с мембраной, если дождь - непромокаемую одежду поверх офисной, обязательно шлем, в темное время суток - светоотражающую куртку/жилет - и едут спокойно на работу /за покупками (в вело-сумки грузят продукты )/выгулять собаку/просто доехать на почту/ итп

      • Анонимно
        6.08.2020 17:39

        Поддерживаю! Что бы к нам туристы понежится на пляже приезжали!

    • Анонимно
      6.08.2020 16:26

      Но почему-то в Финляндии все норм, хотя зимой тоже холодно и много снега.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:37

        в финке зимой не катаются это раз второе там теплее, чем у нас.
        холодно у выборга у карельского перешейка а западнее там теплее

        ГОЛЬФСТРИМ слышали?? и да катаются там очень мало на великах

        • Анонимно
          6.08.2020 16:57

          Там вообще не катаются. Там это транспорт. В любое время года людям надо куда-то добираться.

          • Анонимно
            6.08.2020 19:39

            ТАМ велосипед не используют там он не транспорт в финляндии!

            • Анонимно
              6.08.2020 21:14

              Денег нет на билет, слетать посмотреть?

            • Анонимно
              9.08.2020 03:35

              Еще как используют.
              И в Казани тоже будут использовать, если менталитет изменится.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:27

      у на си летом только два месяца можно а уж осенью и весной вообще нельзя кататься на великах.
      Некоторые наши начлаьники сморят на карту и видят север европы и говорят вот же север а катаются и невдомек им что там гольфстрим греет,и потому насаждают велодорожки в нашем климате ненужные

    • Анонимно
      6.08.2020 16:43

      Зря вы так, зимой просто велодорожки плохо чистят, поэтому и мало велосипедистов.
      Чем больше будет велосипедистов, тем меньше времени вам в пробках будет стоять.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:58

        Зимой холодно.Потому и не ездят вы что?? цепи рвутся в мороз, смазка замерзает это мучение зимой ездить , металл так холодит что ...

        велосипед и пробки не связаны.

        • Анонимно
          6.08.2020 17:12

          Это в -35 цепи рвутся? В такую погоду и машины не заводятся, и что?

          • Анонимно
            6.08.2020 17:17

            в минус 15 рвутся.

            Уже когда минус 10 рвутся

            • Анонимно
              6.08.2020 17:28

              не те ты цепи покупаешь

            • Анонимно
              6.08.2020 17:33

              Ну купите нормальные цепи, почему-то ни у кого больше не рвутся

              • Анонимно
                6.08.2020 19:39

                Зимой у любого рвутся если минус пятнадцать,цепи будут рваться вы видимо не пробовали зимой ездить

          • Анонимно
            6.08.2020 17:40

            Да, но если машина заведется, то она прогреется и в ней можно ехать. А у велосипедиста не просто -35, а еще и с ветром! Мороз и велосипед несовместимы, глупо это оспаривать! Единичные фанатики этого не опровергнут, ради одного повернутого чистить дорожки нерентабельно.

            • Анонимно
              6.08.2020 17:49

              А кто предлагает вам на велик в -35 садиться? При некоторых температурах даже на улицу люди не выходят, занятия в школах отменяются, не надо в крайности ударяться.

        • Анонимно
          6.08.2020 17:34

          Смазывайте синтетикой, не замерзнет

      • Анонимно
        6.08.2020 17:56

        последние года их чистят все-таки получше, чем было раньше

    • Анонимно
      6.08.2020 17:12

      велосипедом вполне можно пользоваться в зимнее время года, я знаю на своем примере: ничего сложного в том, чтобы добраться до работы и обратно в пределах 10 км в одну сторону, нет. Это гораздо разумнее, чем стоять в пробках по дороге на работу и в спортзал, чтобы покрутить педали на велотренажере

      • Анонимно
        6.08.2020 17:19

        Велосипедом зимой пользоваться нельзя.

        Вам предлагаю сделать ведоблог и выкладывать на ютуб как вы ездите.
        И да вы кем работаете вахтером?сторожем?

        ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ ВСЕ ПРОБОВАЛИ несогласны видео выложите на ютуб

        • Анонимно
          6.08.2020 17:41

          Ездить можно, но сложно, удовольствия никакого! Надо быть совсем повернутым чтобы ездить зимой.

          • Анонимно
            6.08.2020 17:46

            Или не иметь денег на машину

            • Анонимно
              7.08.2020 08:19

              вы удивитесь, но большинство велосипедистов имеют автомобиль

              • Анонимно
                7.08.2020 11:26

                На дорогих модных великах - конечно, но обратите внимание и на простых людей, возможно не из вашего круга общения

      • Анонимно
        6.08.2020 21:53

        Был у меня один знакомый, он из таких же соображений не хотел покупать стиральную машину. А то жена обленится, растолстеет и придётся покупать абонемент в фитнес. А так жена пускай трёт белье на стиральной доске, тогда экономия и на машинке, и на абонементе в фитнес. Попробуйте один раз абонемент купить, не пожалеете. Есть кардиозал, и тренажёрный, и ещё бассейн, и 2 вида сауны, и занимаешься в тепле и безлимитно. Гораздо приятнее чем зимой на велике калории тратить.

        • Анонимно
          7.08.2020 11:28

          Тренировки должны быть разносторонними. Бег на дорожке и бег по пересеченной местности - далеко не одно и тоже. С велотренажером также. Я приезжаю в спортзал на велике, чтобы делать силовые упражнения, в т.ч. на ноги, и кардио. И потом, разница в цене между великом, которого хватит на много лет, и абонементом на один год, огромная.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:17

    Сеть велодорожек гораздо важнее всяких-там набережных, и нужно как можно скорее. Главное чтоб в дождь лужами не зарастали. Я в москве аж до января на самокате катался

    • Анонимно
      6.08.2020 16:47

      набережные тоже нужны, на них и делать велодорожки нужно))

      • Анонимно
        6.08.2020 16:52

        набережные ненужны от слова вообще

        • Анонимно
          6.08.2020 17:32

          автодороги тем более не нужны, только город уродуют и жителей на них давят

      • Анонимно
        6.08.2020 17:57

        так на них, вроде бы, велодорожки сразу и делают

      • Анонимно
        6.08.2020 18:02

        На набережных велодорожки скорее вредны - много конфликтов с праздно прогуливающимися, с играющимися детьми. Там лучше аккуратно ехать по широкому тротуару и быть осмотрительными.

        • Анонимно
          6.08.2020 18:13

          Да уж. Пешком пройтись уже негде. И после этого они хотят чтобы люди были просто душа в душу, создавая конфликтные зоны.
          Крайней будет всегда власть. И это правильно!

          • Анонимно
            7.08.2020 08:20

            не ходите по велодорожке. казанская набережная огромная, из трех широченных полос - одна велосипедная, а две пешеходные. вы зачем претесь то на велодорожк?

            • Анонимно
              7.08.2020 11:30

              Отдыхающие, особенно приезжие, не обращают внимания, да им и не надо. Я таких объезжаю, негатива не проявляю.

            • Анонимно
              16.08.2020 15:37

              на набережной сотворили глупость, завели велодорожку в самую середину под крышу с пешеходами. была бы на всё протяжении вдоль стенки, было бы оптимально.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:53

      сеть велодорожек в нашем климате ненужна

  • Анонимно
    6.08.2020 16:18

    Только бы не повторили Альметьевск с велодорожками.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:49

      чем плох альметьевск? там шикарная сеть велодорожек. одна беда - в целом в городе спорт плохо развит. бухают больше. но как раз-таки и надо больше инфраструктуры делать, чтоб от пьянки людей переключать

  • Анонимно
    6.08.2020 16:27

    проектам лет десять уже. ключевой вопрос: когда?

    • Анонимно
      6.08.2020 16:48

      как только финансирование будет, это же очевидно!

      • Анонимно
        6.08.2020 17:13

        так вот и спрашиваем у мэра: когда финансирование будет. именно это же его вопрос, а не проекты.

        • Анонимно
          9.08.2020 03:32

          Учитывая текущий кризис, наверное, никто не сможет ответить.
          Было бы здорово, если федералы хоть немного поумерили свои аппетиты.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:54

        Ради таких нужных городу проектов федералы могли бы и поменьше из Казани вытягивать или хотя бы побольше возвращать обратно.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:28

    сырая концепция совсем, просто показать чтобы отстали все. Например, интересно как пройдет дорожка которая по руслу Казанки идет?

  • Анонимно
    6.08.2020 16:37

    Эх, куда несчастному пешехода податься. Слева машины, справа велосипедисты. Велодорожки ведут к уменьшению ширины пешеходной зоны.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:37

    Задолбали велосипедисты бить меня на тротуаре в левую часть туловища своими выступающими частями. Вообще то больно.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:19

      а принцип должен быть простой - вас ударил велосипедист и он сразу упал с велосипеда
      понимаете?

      • Анонимно
        7.08.2020 08:22

        тогда будет принцип следующий: идешь по велодорожке - получаешь рулем в бок. вы прям молодец, вы прям лучшая часть казани - очень толерантная и гостеприимная.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:21

      Ни разу такого не было. Не пробовали отходить в противоположную от них сторону, а не идти с ними на сближение?

    • Анонимно
      6.08.2020 17:33

      Ходите по другой стороне тротуара.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:37

    Зима не проблема, если в городе стабильно убирают снег. В скандинавских городах ездят круглый год, потому что есть поддерживаемая велоинфраструктура, в том числе уборка снега на дорожках.

    У нас не крайний север, суровые -20-30 только несколько недель в году.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:03

      зима проблема.
      минус пятнадцать всю зиму прошлую было.
      всю зиму бывает иногда минус 25

      СКАНДИНАВИЯ ТО ПРИЧЕМ??? там зимние температуры ПЛЮСОВЫЕ Из гольфстрима...вот потому что вы плохо образованы даже в рамках школьной программы,вот потому и нельзя развивать велодорожки ЗАЧЕМ ради неумных которые не знают географию в рамках школы тратить деньги?

      • Анонимно
        6.08.2020 20:55

        Отличительной чертой финского климата является сочетание теплых лет и холодных зим. Средняя температура в Хельсинки расположенном на юге Финляндии составляет в июле +17,2 °C и −4,2 °C в январе, в Соданкюля на севере Финляндии +14,3 °C в июле и −14,1 °C в январе. В летний период температура на востоке и юге страны может иногда подниматься до +30 °C[4].

        Зимой практически по всей стране стоят сильные морозы до −20 °C и более. Самые южные части Финляндии покрыты снегом в среднем 75 дней в году, а самая северная Лапландия находится под снегом 200—225 дней в году. Самым снежным месяцем является март, в Хельсинки толщина снежного покрова в среднем — 32 сантиметров, в Соданкюля — 72 сантиметров. В южной части страны снег сходит в начале апреля, на севере во второй половине мая

  • Анонимно
    6.08.2020 16:50

    А что с велодорожками в Альметьевске?

  • Анонимно
    6.08.2020 16:53

    Только не делайте по примеру Альметьевска- сначала велодорожки проложили, потом трубы под ними перерыли

  • Анонимно
    6.08.2020 16:57

    Какие велодорожки? У нас не та погода, в итоге 9 месяцев в году они будут не нужны

    • Анонимно
      6.08.2020 17:19

      Наоборот 3 месяца - декабрь,январь и февраль не совсем приятно ездить на велосипеде.
      Все остальные 9 месяцев можно смело перемещаться на велосипеде, к тому же зимы становятся короче и теплее..

      • Анонимно
        6.08.2020 19:34

        Нельзя весной нельзя осенью летом ДВА месяца можно.
        Зимы НЕ становятся теплее и короче

        • Анонимно
          9.08.2020 03:29

          Можно весной и осенью. Если вы сами ленитесь, то говорите за себя, а не за всех.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:34

      Вам не нужны, велосипедистам нужны.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:59

    А что в Альметьевске не так?

  • Анонимно
    6.08.2020 16:59

    Повезло Казани с Мэром.

  • Анонимно
    6.08.2020 17:00

    надеюсь велодорожки будут делать за счет дорог, а не тротуаров. Сейчас по ленинской дамбе пешком пройти невозможно - либо велосипед собьет, либо самокат.

    • Анонимно
      6.08.2020 19:19

      Так в зависимости от условий дороги будут делать, чтобы никого не ущемлять.

  • Анонимно
    6.08.2020 17:00

    А что в Альметьевске не так с велодорожками?

    • Анонимно
      6.08.2020 17:14

      а не пользуются просто.Люди нормальны.

      Холодно у нас для великов

      • Анонимно
        6.08.2020 17:28

        нормальные как раз пользуются, ненормальные по ним каляски катают с банкой пива в одной руке и сигой в другой

  • Анонимно
    6.08.2020 17:09

    Давно пора. Надоели уже эти самокатчики-велосипедисты. Как вши везде лезут. При такой их тупой наглости и повальным несоблюдением ПДД, скоро давить их начнут пачками.

  • Анонимно
    6.08.2020 17:21

    Хоть кто-то в России встречается с народом. И тем, кого реально слушает народ. Некоторые из блогеров, уверен, в будущем пойдут в политику.

  • Анонимно
    6.08.2020 17:24

    Мысль хорошая, нашлось бы место на асфальте..))

  • Анонимно
    6.08.2020 18:16

    Сколько я подобных сообщений видел за свою жизнь, уже и не подсчитать. Все они построены по одной схеме: "В создаются . Работы по реализации планов начнутся ". Хоть бы раз было, что УЖЕ созданы, а не "планируются". Потому что, чем ближе выборы, тем красивее планы. Жаль только, что планы эти почему-то не воплощаются.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:21

    На велосипеде....ну если только летом в сухую погоду и в шортах, т.е. на работу не поедешь.

    • Анонимно
      6.08.2020 19:19

      Почему же, можно с весны по осень ездить, почти полгода. Да и на многих работах можно переодеваться, так что велосипеды будут использовать все больше людей.)

      • Анонимно
        6.08.2020 19:34

        Весной и осенью на велосипедах ездить нельзя в казани
        Не будут использовать велосипеды кроме студентов

        • Анонимно
          9.08.2020 03:28

          С чего это нельзя, вы запрещаете? Как ездил, так и буду ездить.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:43

    Предвыборная компания началась. Через 5 лет опять это же услышим. Так уже было в 2010, 2015, услышим в 2025, если в федералы не заберут.

    • Анонимно
      6.08.2020 23:00

      ОДнако многое меняется. Город развивается.Собака лает караван идет

  • Анонимно
    6.08.2020 19:51

    всего два месяца суммарно.
    можно ездить.

    велосипед отложенная травма колен и поясницы. к 40 года у вас не будет колен здоровых и будут межпозвоночные грыжи а это пытка.

    • Анонимно
      6.08.2020 20:49

      ага, уж лучше на диване с пивом жиреть

    • Анонимно
      6.08.2020 21:06

      Не путайте с профессиональным спортом

    • Анонимно
      9.08.2020 03:27

      Какой два месяца. Минимум полгода, а в лучшем случае и 8-10 месяцев можно ездить.

    • Анонимно
      16.08.2020 15:45

      мне через пару месяцев 40, катаю постоянно с марта по ноябрь, и зимой периодически.


      тебе нельзя, ты и не езди

  • Анонимно
    6.08.2020 20:14

    начался спор. можно ли зимой осенью весной кататься на велике
    Я утверждаю что нельзя.
    Меня можно опровергнуть выложите на ютуб как катаетесь
    зимой летом в ливень осенью по лужам.
    И в каком состоянии приезжаете на работу.
    Летом пыльные потные осенью мокрые от луж и дождя зимой в сосульках с отморожеными пальцами и носом

    Опровергните.
    И с удовольствием будут наблюдать как у вас рвутся цепи когда ниже минус десяти.

    Опровергните выкладывайте видео н а ютуб еще и заработаете.

    Одна русская студентка в ОУЛУв финке попробовала вести видео дневник ка к она зимой там ездит бросила два раз всего прокатилась зимой стонала и ругалась что холодно что пальцы к металлу прилипают что глаза от мороза слезятся...выложите свое видео

    • Анонимно
      6.08.2020 21:05

      Летом не пыльный и не потный (не спортсмен), а свежий и полный сил приезжаю на работу. Зимой не езжу - пока у нас снег не чистят. В дождь не езжу - просто не люблю. Есть машина, есть метро, автобус, ноги в конце концов. А вы что доказать-то пытаетесь и для чего?

      • Анонимно
        7.08.2020 14:29

        Докажите свои слова 21:05

        Я уже доказал , вы все голословны а доказать ничего не можете!!нельзя строить велодорожки для вас
        НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ а не вам.
        Не катаешься ты на велике .Докажи!


        ЮТУБ впомощь

        • Анонимно
          9.08.2020 03:25

          А смысл что-то доказывать в комментариях? Тем более, вы даже не понимаете, что народные деньги - деньги всех казанцев, а не только тех, чьё мнение вы разделяете.)
          И среди казанцев хватает тех, кому нужны велодорожки. Пусть круглый год на велосипеде и не поездишь, но большую часть года - запросто.

  • Анонимно
    7.08.2020 21:26

    лет 10 говорят что настроят велодорожек, и за эти 10 лет появилось только по 100 метров обрывками в парках и все.

    • Анонимно
      9.08.2020 03:19

      Да какой по 100 метров, как минимум несколько километров велодорожек уже сделали. И должны еще сделать намного больше, чтобы удовлетворить потребности велосипедистов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль