Общество 
13.08.2020

«Это сговор»: в деле о мертвом пони Анапе появился мертвый конь Вермут

Директор казанской конноспортивной школы обвиняет часть тренеров в интригах и нежелании работать

Мера пресечения негативно сказывается на коллективе, тренировках, хозяйстве, жаловалась накануне в суде обвиняемая Айгуль Насыбуллина. Она уверена: уголовное дело в отношении нее появилось с подачи «излишне нежных» тренеров, которые не привыкли к ее требовательности. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», в минспорте РТ утверждают, что Насыбуллина положительно влияла на интерес казанцев к конному спорту.

До 14 октября продлили домашний арест директору ГБУ «Республиканская детско-юношеская спортивная школа по конному спорту», главному тренеру РТ по олимпийским видам конного спорта, 34-летней Айгуль Насыбуллиной До 14 октября продлили домашний арест директору ГБУ «Республиканская детско-юношеская спортивная школа по конному спорту», главному тренеру РТ по олимпийским видам конного спорта Айгуль Насыбуллиной Фото: Дмитрий Исламов

«Поручила подготовить поддельный акт смерти животного»

До 14 октября продлили домашний арест директору ГБУ «Республиканская детско-юношеская спортивная школа по конному спорту», главному тренеру РТ по олимпийским видам конного спорта 34-летней Айгуль Насыбуллиной. Напомним, следствие обвиняет ее в мошенничестве (ч. 3 ст. 159 УК РФ). Разработкой спортсменки занимались сотрудники СУ СКР по РТ совместно с оперативниками БЭП УВД по Казани. В СК уверены: она продала пони по кличке Анапа, которая была на балансе ДЮСШ, предпринимателю из Марий Эл в 6 раз дешевле ее балансовой стоимости — всего за 10 тыс. рублей. Чтобы провернуть аферу, считает следствие, животное списано как погибшее. Ущерб оценен в 60 тыс. рублей. Домашний арест для Насыбуллиной на 10 суток избрали еще 4 августа, хотя следствие настаивало на заключении под стражу.

Вчера она появилась в Советском суде Казани с сотрудником УФСИН, нерешительно блондинка прошла в зал заседаний. Федеральный судья Юлия Конышева установила ее личность — родилась в Казани, с высшим образованием, не замужем, детей нет. К уголовной ответственности ранее не привлекалась. 

Следователь Ильдар Пириджанов рассказал, что уголовное дело возбуждено 14 апреля 2020 года по факту мошенничества. 1 августа в связи с дополнительно выявленными обстоятельствами возбуждено дополнительное уголовное дело по фактам превышения должностных полномочий, служебного подлога и присвоения чужого имущества. «В ходе следствия установлено, что Насыбуллина, являясь директором этого учреждения, в период с марта по май 2018 года с преступным умыслом, действуя из корыстных побуждений, используя служебное положение, получила денежное вознаграждение в размере 10 тысяч рублей, реализовав путем продажи неустановленному лицу пони по кличке Анапа, — зачитал он обстоятельства первого эпизода, — поручила подготовить поддельный акт смерти животного».

Подробности второго эпизода оглашались впервые. Оказывается, спортсменку обвинили еще и в незаконном отчуждении лошади по кличке Вермут, которая также была на балансе ДЮСШ. Суть обвинения объяснил ее адвокат Александр Коган: «Есть частный предприниматель, который предложил забрать двух [больных] лошадей — Вермута и еще одну. Взамен дал здоровую, которая сейчас стоит на балансе и на которой тренируются. Вдруг Вермут у него умирает, он, соответственно, вторую лошадь школе возвращает, но та, которую отдал, стоит и дальше на балансе. Бизнесмен сам утилизировал Вермута, поэтому и составили акт». Чтобы скрыть следы преступления, считает следствие, руководитель поручила сделать патологоанатомический протокол вскрытия животного, в который были внесены заведомо ложные сведения. Ущерб по этому эпизоду — 234 240 рублей. 

Пириджанов также сообщил суду, что свидетели Тамара Власьева, Лилия Ильянова, Светлана Новикова и Закиянова — тренеры ДЮСШ, которые дали изобличающие показания, — заявляли об угрозах со стороны Насыбуллиной. Так следствие мотивировало суд продлить ей срок домашнего ареста. К примеру, Власьева утверждает, что в 2018 году обвиняемая под угрозой увольнения заставила ее сделать фиктивный протокол вскрытия на живую пони.

«В ходе следствия установлено, что Насыбуллина получила денежное вознаграждение в размере 10 тысяч рублей, реализовав путем продажи неустановленному лицу пони по кличке Анапа»Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это сговор, люди хотят от меня избавиться»

«Я полностью не согласна, так как сотрудники, которые пишут, что я угрожала, — это заинтересованные лица, — отреагировала на ходатайство следователя Насыбуллина. — В школе полтора года идет конфликт, и как раз те сотрудники, которые провоцируют его, и написали заявления. Это клевета полностью — я никому не угрожала. Могу предоставить документ — докладную записку, что именно данные сотрудники мешают работать всему коллективу. Это сговор, люди хотят от меня избавиться. Я направляю работу коллектива на то, что тренеры должны тренировать детей. Они должны заниматься своей работой, а не тем, чтобы убрать директора из-за того, что он пытается заставить их трудиться».

В коридоре суда обвиняемая, оправдываясь, заявила нашему корреспонденту, что иногда ей действительно приходилось вскрикнуть на подчиненных. «А тренеры хотят, чтобы с ними говорили так: „Лапушки мои, красавицы“, — отметила она. — Но если они не выполняют свою работу? От этого страдают тренировки и учебный процесс. А как лучше им перед родителями оправдаться [за свою плохо выполненную работу]? „Это директор виноват, потому что у нас лошадей нет“, — можно так сказать. А мы животных у таких тренеров забираем и отдаем тем, у кого ученики показывают результаты. И у них эти же лошади, которых мы изъяли у тренеров-жалобщиков, выигрывают соревнования».  

Насыбуллина рассказала, что из четырех тренеров, написавших на нее заявления, двое не показывали результатов. «Мне стыдно, что у них ни один ребенок не может выиграть, — подчеркнула она. — Нас объезжают города, у которых нет манежей. Понимаете? Это позор!.. На манеже есть скамеечка, они на нее садятся, болтают или в телефонах залипают. Был случай, что ребенок с лошади упал, не мог сесть. Подошла к тренеру: „Светлана Николаевна, я упала, можно сяду?“ Она даже не заметила, что ребенок упал!» Директор сказала, что минус ее руководства был в открытых предупреждениях о возможных увольнениях для тех, кто не справляется с поставленными задачами, и заверила, что у нее есть видеозаписи от родителей и других тренеров о плохом качестве занятий. Попытки же сделать выговор специалистам заворачивал суд — из-за несоблюдения процедур.

В руках девушка держала папку с документами, которые так и не представила суду. Среди них письмо от коллектива, в котором около 30 сотрудников обращались к ней с просьбой убрать из школы тренеров Ильянову, Власьеву, Новикову и Диану Файзерахманову. Их обвинили в плетении интриг, написании жалоб в надзорные ведомства и даже желании подкинуть крысу во время очередной из проверок. Вторым документом оказалось письмо родителей учащихся начальнику УМВД по Казани Александру Мищихину в защиту директора школы.

Защитник попросил изменить домашний арест подпиской о невыезде, а если это невозможно, то разрешить спортсменке хотя бы прогулки. Но суд встал на сторону следствияФото: «БИЗНЕС Online»

ЧТО БУДЕТ С дюсш?

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» Насыбуллина объяснила, как, по ее мнению, пони оказалась незаконно списанной и проданной в другую республику. Она утверждает, что травмированную пони продала тренер и и. о. ветеринара Власьева, т. к. лечению животное не подлежало. Кому передали Анапу, обвиняемая не знает. Как ей удалось выяснить из материалов дела, пони продавали несколько раз — сначала в Марий Эл, потом обратно в Татарстан.

В суде спортсменка просила следствие опросить в рамках уголовного дела других сотрудников школы, которые могли бы подтвердить, что она никому не угрожала. Подсудимая добавила, что домашний арест для нее жесткая мера пресечения: «Она негативно сказывается на коллективе, обстановке во время рабочего процесса, тренировках, хозяйственной части. Я как действующий спортсмен не могу тренироваться, а ведь нахожусь в сборной Татарстана». Будущее школы действительно туманно, а скоро начнется учебный год.

Коган попросил приложить к делу несколько документов. В рабочей характеристике было указано, что Насыбуллина зарекомендовала себя как ответственный и исполнительный сотрудник, жесткий и требовательный директор. «За период работы результаты сборной Республики Татарстан значительно улучшились. Отличается пунктуальностью, высокими требованиями к себе и другим», — говорится в документе. В письме министерства спорта РТ, которое, кстати, отказалось комментировать задержание Насыбуллиной, были слова поддержки. В защиту сказано, что за время работы обвиняемой в ДЮСШ сделан ремонт и закуплен необходимый инвентарь, благодаря ей значительно усилился интерес татарстанцев к конному спорту и увеличилось количество соревнований. Также Коган показал суду договор пожертвования спортшколе лошади по кличке Покемон.

Защитник попросил изменить домашний арест подпиской о невыезде, а если это невозможно, то разрешить спортсменке хотя бы прогулки. Но суд встал на сторону следствия. Коган намерен обжаловать данное решение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.08.2020 09:44

Ребёнок ходит в школу 5 год !
Результатов -0 !
Уж не знаю , вина это тренера или директора школы , с которой бодаются тренера уже 2 ой год !
Меня- родителя, и моего ребёнка это вообще не должно Волновать ! Но все сказывается на нас ! Самые отстойные лошади достаются нам !
Сколько лет потеряно , а ребёнок ведь хочет заниматься , не хочет бросать ! За 2 часа Тренировок , ребёнок ездит на лошади 15 минут ! Как вы думаете что они делают оставшееся время ?? Стоят возле бортиков , убирают навоз ! Все Это надоело жутко !!! Директор не адекватная Дама ! При детях матерится , выясняет отношения с тренером во время тренировок ! При спортсменах !!!!

  • Анонимно
    13.08.2020 08:55

    Ребёнок ходил в данную спорт школу-не хватало учебных лошадей,старая и очень изношенная амуниция,дети вынуждены были стоять и подолгу ждать своей очереди на лошадь.В сан узлах грязь и антисанитария.Директор никак не реагировала на просьбы родителей выделить детям нормальных адекватных учебных лошадей, а не списанных после конкура у старших!!! В конце концов-мы родители являемся ответственными налогоплательщиками,на бюджетные деньги содержится данная спорт школа,но наши просьбы игнорировались!!! Мы своего ребёнка забрали из этого заведения,ушли в частный конный клуб с отличными УЧЕБНЫМИ лошадками,и добрым,внимательным,(не матерящимся! при детях) руководителе!

    • Анонимно
      13.08.2020 10:35

      Так вообще надо всю эту контору закрыть. И перевести все в частные руки, пусть платят и занимаются любимым спортом. Зачем из кармана налогоплательщиков чужие забавы оплачивать? Тогда все эти истории будут просто невозможными. Тренеров просто так держать не будут, лошадей будут содержать как надо и продавать их по той цене, по которой договорятся. Да и директор будет нацелена на своих клиентов, а не на то, чтобы занимать там места на соревнованиях.

      Sheldon

    • Анонимно
      13.08.2020 18:43

      Мы ушли...Господи,бедные дети - и на теннис их, и на лошадей, драмкружок, кружок по фото, а им еще и петь охота...
      Ключевое тут МЫ родителей.

    • Анонимно
      15.08.2020 14:06

      В оправданиях девушки вообще логика отсутствует.
      Получается я директор не при чем в отсутствии результата. Вините тренеров, я только не могла их заставить. Должна? Но не смогла я, не смогла...
      При этом человек получал две зарплаты, как директор и как тренер.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:56

    Эту несчастую конную школу давно пора отдать Минсельхозу РТ, может что-нибудь дельное и получится!
    В этой школе порядка никогда не было, с директорами не везло!

    • Анонимно
      13.08.2020 12:16

      Может быть за невезение с директорами надо спросить с чиновника из мин спорта РТ, кто их всех продвигал??? Есть же конкретный человек, который курирует школу все эти годы

  • Анонимно
    13.08.2020 09:12

    Если позволила 1,5 года тлеть конфликту, значит слабый директор...
    Если сама спортсменка, то пусть и занимается спортом, а не административно-хозяйственной деятельностью!

    • Анонимно
      13.08.2020 10:11

      Да там конфликт на конфликте, но как мы знаем, рыба гниет с головы!
      Надо уметь работать с любым коллективом, а не устраивать разборки!
      Сама она тоже не одного директора выкинула уже оттуда путем организации жалоб во все возможные инстанции! Вот теперь бумерангом и к ней прилетело!

      • Анонимно
        13.08.2020 18:57

        Интересно по каким основаниям назначили этого директора? Как поняли опыта не было, заслуг тоже, образование вообще не из этой сферы, даже спортсменка так себе как выяснилось, и прямо директор сразу. И ещё неумение вести себя. Вот и разрастание конфликта, пои котором люди стали защищаться всеми законными способами. Вот как она оказалась директором?

    • Анонимно
      13.08.2020 12:22

      Если бы ещё хотя бы спортсменкой была! В спорте результатов у неё ноль без палочки!

      • Анонимно
        13.08.2020 13:38

        И позор Татарстану , если такие всадники как Насыбуллина , считаются топовыми!!

      • Анонимно
        13.08.2020 14:21

        Так многие федерации возглавляют ставленники чьи то, ни дня ни бывшие спортсменами.

        • Анонимно
          13.08.2020 14:39

          А спортсменам им быть не обязательно и даже вредно иногда, но грамотными руководителями быть обязаны! И НЕ ВОРОВАТЬ!!!

          • Анонимно
            13.08.2020 20:16

            Однозначно , только Насыбуллина этого не понимает , ей подавай лошадок государственных , амуницию брендовую , опять же за счёт государства , а про грамотное руководство речь вообще не ставиться : главное здесь - связи

  • Анонимно
    13.08.2020 09:24

    По отзывам к предыдущей статье было наглядно видно насколько она «полезна» этой школе. В шею гнать нужно таких директоров, по блату севших на должность хамоватых неумех.

    • Анонимно
      13.08.2020 12:03

      Видимо, она была очень полезна министерству спорта (или какому-то конкретному заместителю министра) при распределении и расходовании бюджетных средств, выделяемых на школу

    • Анонимно
      13.08.2020 19:01

      Вседозволенность некоторыми воспринимается как само собой разумеющееся, дарованное с рождения. О последствиях не думают.

  • Анонимно
    13.08.2020 09:44

    Ребёнок ходит в школу 5 год !
    Результатов -0 !
    Уж не знаю , вина это тренера или директора школы , с которой бодаются тренера уже 2 ой год !
    Меня- родителя, и моего ребёнка это вообще не должно Волновать ! Но все сказывается на нас ! Самые отстойные лошади достаются нам !
    Сколько лет потеряно , а ребёнок ведь хочет заниматься , не хочет бросать ! За 2 часа Тренировок , ребёнок ездит на лошади 15 минут ! Как вы думаете что они делают оставшееся время ?? Стоят возле бортиков , убирают навоз ! Все Это надоело жутко !!! Директор не адекватная Дама ! При детях матерится , выясняет отношения с тренером во время тренировок ! При спортсменах !!!!

    • Анонимно
      13.08.2020 10:10

      Надекватная - это мягко сказано!

    • Анонимно
      13.08.2020 14:27

      Так она и сейчас пытается выяснять отношения (судя по содержанию вышеприведенной статьи), вместо того, чтобы доказать свою невиновность или привести разумное и внятное объяснение многочисленным нарушениям в школе

    • Анонимно
      13.08.2020 18:45

      Зачем вы туда пять лет ходили????

  • Анонимно
    13.08.2020 09:45

    то есть лошадей и так не хватает а она ищщо продала пони , а виноваты те, кто об этом сообщил !

    • Анонимно
      13.08.2020 12:07

      Виноваты все, кто мешал проворачивать эти и другие махинации!

  • Анонимно
    13.08.2020 09:46

    в России везде так - родители крутые налогоплательщики, а директора - тупые неучи. Хотелось бы через лупу рассмотреть этих родителей

  • Анонимно
    13.08.2020 09:59

    Не удивлюсь, если в деле появится ещё и мертвая черепашка, совсем разучились работать УБЭПщики, для чего тратить время на такое смешное дело, просто снимите с должности, как не справившегося и всё!

    • Анонимно
      13.08.2020 10:55

      Ее не снимаю с должности, более того поставили ее двоюродную сестру ио директора сейчас.

    • Анонимно
      13.08.2020 11:55

      Были бы в школе черепахи, директриса мимо них тоже бы не прошла

  • Анонимно
    13.08.2020 10:01

    Мы, родители, которые писали жалобу в Прокуратуру на эту бессовестную насыбуллину! Ни стыда, ни совести у неё нет! На 20 детей ОДНА лошадь!!! О чем можно говорить? О каких результатах! А в ее личном пользовании 9 лошадей!!! И Прокуратура установила данные нарушения и обязала их устранить!!!!

    Только плевать она хотела на это! Прошло больше года и ничего не изменилось!!! В Прокуратуру насыбуллина представила поддельный список распределения лошадей!!! И Прокуратура закрыла глаза!!! А нарушения до сих пор не устранены.

    • Анонимно
      13.08.2020 10:46

      откуда директора должна достать лошадей если Минспорт не выделяет денег на покупку лошадей?! Думаете директор со своего кармана должна покупать лошадей? Есть финансирование директор закупает в том числе и амуницию. Насчет хамства и что то продала незаконно, да это плохо. А то что дети катаются в плохих условиях так это в министерство не дорабатывает 100%

      • Анонимно
        13.08.2020 10:58

        Так насыбуллина в этом году закупила лошадей на сумму более 2 миллионов рублей! Ходила по всей школе хвасталась этим! Только дети этих лошадей не видят!!!

        Министерство выделает деньги! Но насыбуллина их расходует на себя.

        • Анонимно
          13.08.2020 11:25

          10.58 Почему не проверяют как министерство выделило эти деньги и как прошли закупки, в самом министерстве спорта рисуют маленькие зарплаты, а одеваются и ездят как олигархи, начните с министерства!

          • Анонимно
            13.08.2020 13:43

            Так в том то и дело !!! Что до министерства не добраться , там сидят как приклеенные , не сковырнешь , а Леонов шевелиться не желает , его и такое" болото" устраивает

        • Анонимно
          13.08.2020 21:19

          Не совсем верная информация , дети ездят на этих лошадях , только результаты у этих лошадей никак не " миллионные" , толи деньги отмыла , толи тренер не компетентный , тут уж и не понять....

      • Анонимно
        13.08.2020 11:39

        Все дело в том, что выделяемые государством деньги расходовались не на обеспечение учебного процесса, а на удовлетворение личных нужд директора! У детей нет положенной по закону амуниции (а деньги на ее приобретение в необходимом количестве ежегодно из бюджета выделяются!), а директор покупает за счёт бюджетных средств в своё личное пользование 4 седла по 200 000 рублей каждое! Хотя на эти деньги можно купить седла для всех учебных групп! И такая ситуация со всей остальной экипировкой! В группах острая нехватка лошадей, а Насибуллина забирает себе 9 лошадей, при том что у неё вообще нет учеников!!! Это разве не «самодурство» директора???

      • Анонимно
        13.08.2020 13:59

        На лошадей деньги государство выделяет , только покупаются они без коллегиального совета , а исключительно по прихоти Насыбуллиной ( то молодых себе лошадей , как "крутому "берейтору , то тем тренерам которые ей оказывают поддержку , а в учебную группу покупаются лошади по принципу : где больше бобла срублю , там и куплю , а потом дети на этих лошадях калечатся ) так вот , те тренеры , которые видят эти нарушения , видят как неправильно расходуются бюджетные деньги и несущие ответственность перед родителями за жизнь и здоровье своих спортсменов , вот они и стали говорить об нарушениях , а Насыбуллина считает ,что завидуют ее мастерству ( только завидовать то нечему: купленный МС , и смешные попытки стать крутой конкуристкой , прыгая максимум 100 см , к слову это норматив 3-го разряда )

        • Анонимно
          13.08.2020 14:37

          Если фиктивное списание лошадей было поставлено на поток (а у меня именно такое ощущение складывается), то следствие много интересного найдет, копнув немного в госзакупках этой школы

        • Анонимно
          13.08.2020 14:55

          100 см и 3-ий разряд - это и есть уровень олимпийской сборной Татарстана

    • Анонимно
      13.08.2020 21:43

      Посмотреть бы вам в глаза родители , которые пишут такую чушь ! Если вас не устраивает эта Школа идите в другую вас не кто не держит или покупайте себе тех лошадей которые вас буду катать и содержите их . Доиграетесь и школу закроют . Идиоты . Вообще останетесь на улице . И вообще дело не в лошадях а в ваших тренерах которые ломают и портят лошадей потому что руки к них из жопы растут ......

      • Анонимно
        14.08.2020 00:27

        Статья об уголовных преступлениях, в которых обвиняется директор Насыбуллина, а не о личных разборках, которые ей и вам мерещатся

        • Анонимно
          14.08.2020 08:47

          И правда , почему на личности переходят все? Есть факт мошенничества , надо в этом ключе и рассматривать вопрос , При чем здесь тренеры и родители? Иначе твори чё хочешь и ничего не будет за это . Бороться надо с преступлениями а не выяснять кто кому не нравится

      • Анонимно
        14.08.2020 08:13

        Директор всегда думала о лошадях... о том, сколько денег можно с них срубить

      • Анонимно
        14.08.2020 08:35

        Риторика характерная как раз для самой Насыбуллиной: ругань, оскорбления и абсолютное нежелание (а может неумение) трезво взглянуть на складывающуюся ситуацию

  • Анонимно
    13.08.2020 11:08

    Всю жизнь прослужил в обэп .не встречался с таким мелким резонансных уголовным делом. Смешно.когда кругом такая коррупция.толпой накинулись на одну женщину.сумма то смешная.больше денег потрачено на следователей судей.

    • Анонимно
      13.08.2020 11:20

      Видно, что вы не служили в органах)))) идёт следствие! А пони это мелкая сошка по сравнению с тем, что нарыли следаки

    • Анонимно
      13.08.2020 11:42

      Получается, что вы в годы службы закрывали глаза на такие «мелкие» хищения и покрывали взяточников и казнокрадов???

    • Анонимно
      13.08.2020 12:12

      Если закрывать глаза на якобы мелочь, то коррупция такая (как вы выразились) ещё больше будет расцветать! Судя по всему, никакой вы не ветеран ОБЭП, а засланный казачок!

    • Анонимно
      13.08.2020 15:14

      Да ладно!
      Если служили, знаете как на преподавателях эпизоды взяток рисовали, как из продавщицы ларька рецидивиста делали, как прокурорских уговаривали карточки туфтовые подписывать в конце квартала. Все было.

  • Анонимно
    13.08.2020 11:10

    Такой компанейщеной любого руководителя можно куда угодно сослать

    • Анонимно
      13.08.2020 11:44

      Воровать её никто не заставлял. Так что она сама себя сослала

  • Анонимно
    13.08.2020 11:15

    Скорее всего эти деньги 10000 рублей потрачены на корма лошадям. С которым сталкивается каждый директор .это же гражданско правовые отношения.как такое дело могло уйти в суд

    • Анонимно
      13.08.2020 11:52

      Это бюджетная школа и деньги ей выделяются из бюджета огромные каждый год! Зайдите на сайт госзакупок и сами все увидите. Поэтому слова о нехватке кормов - полная чушь! А вот цены, по которым закупаются корма, очень сильно должны заинтересовать следственные органы!

    • Анонимно
      13.08.2020 12:24

      Когда своё продаёшь - гражданско-правовые отношения, а когда украл у государства и потом продаёшь - уголовно-правовые

    • Анонимно
      13.08.2020 12:49

      Воровать они всегда горазды и в первых рядах бегут, а как возьмут за жабры,так сразу начинается плач Ярославны про гражданско-правовые отношения

    • Анонимно
      14.08.2020 11:45

      Корма и содержание лошадей основные статьи расходов, всё заложено в бюджет. И кто-кто,а она никогда не стала бы кормить государственных лошадей из своего карманов!

      • Анонимно
        15.08.2020 08:04

        Более того , она кормит из бюджета своих "личных" лошадей , оформленные на подставных лиц , а кроме кормов посчитайте работу конюхов , коновода , которые чистят и седлают ей лошадей ( самой то не царское это дело) , стоимость денника со счётом на электричество и воду , амуниция , подковы и коваль, ветеренерное обслуживание и лекарства ( а если учесть что болееют ее лошади часто то и кругленькая сумма получается) ну и аренда манежа , ибо школа его арендует за большие деньги. И в сумме набегает весьма приличная цифра

        • Анонимно
          17.08.2020 13:41

          Вот поле для деятельности следственных органов! Куда ни глянь в этой школе, кругом одно воровство! И вот это директор, который полностью устраивает зама министра спорта Шайхутдинова!

  • Анонимно
    13.08.2020 11:20

    Помню 1985 году в казансомзоопарке попугай какаду за 1200 руб умер.бедного директора целый год также мучили.но никому в голову не пришло чтоб возбудить уголовное дело и направить в суд

    • Анонимно
      13.08.2020 11:57

      Только директору зоопарка в голову не пришло состряпать фиктивный акт о падеже попугая, чтобы потом его продать

    • Анонимно
      13.08.2020 12:08

      Здесь пони только по документам «умер». А это уже служебный подлог и уголовная статья.

    • Анонимно
      13.08.2020 12:14

      1200 рублей в 1985 году - это большие деньги, если что.

  • Анонимно
    13.08.2020 11:27

    Если лошадь новую сейчас пожертвовали, значит признала факт хищения пони?

    • Анонимно
      13.08.2020 12:25

      Действительно, адвокат Коган под каким соусом преподнёс эти документы о пожертвовании?

      • Анонимно
        13.08.2020 19:08

        Если невиновность не смогут доказать, наверное, это может стать смягчающим возмещением ущерба.

    • Анонимно
      13.08.2020 19:05

      Там ещё одно пожертвование нарисовалось. Ещё лошадь пропала, оказывается, из бюджета, но подороже. Как бы это не превратилось в табун.

  • Анонимно
    13.08.2020 12:32

    Выкручиваются, как могут. И взятку дадут кому надо. Наглядный пример Ефремов. Очень обидно за державу , если такие воришки будут избегать наказание

  • Анонимно
    13.08.2020 12:42

    допросить лошадей и истина восторжествует.

  • Анонимно
    13.08.2020 13:29

    Все валит на подчиненных, а как она объяснит свои действия иподписаннве ею фиктивные документы по списанию лошади в связи с падежом?

    • Анонимно
      13.08.2020 19:20

      А почему к ответственности не привлекают тех людей и организации где эти документы готовились? Не сама ведь директор их готовила и подписывала. Они и валят теперь всю вину на директора защищая свои шкуры. Низко и подло.

      • Анонимно
        13.08.2020 21:16

        А меня интересует вопрос, почему не привлекают к ответственности тех, кто покрывал её многочисленные нарушения и хищения?

  • Анонимно
    13.08.2020 14:10

    Как можно отдать своего ребенка в такой озлобленный коллектив

  • Анонимно
    13.08.2020 14:13

    Бедные лошади ведь они все видят и понимают

    • Анонимно
      14.08.2020 11:10

      Бедные лошади,которые попали в руки Насыбуллиной! Молодые и перспективные,они превратились в излюбленных и зашуганных животных из-за жестокого обращения! Как известно,у кого руки,ноги не из того места растут,тот всегда ищет виноватых....А дети часто видели ,как директор колошматит хлыстом и орет на лошадей( Какой это пример для подрастающих спортсменов?!

  • Анонимно
    13.08.2020 14:16

    Недавно по кремлёвской галопом скакала от хозяев лошадь. Не ваша ли

  • Анонимно
    13.08.2020 14:17

    Достали несчастных лошадей наездники

  • Анонимно
    13.08.2020 14:19

    Если бы тренеры не сообщили о нарушениях , то они стали бы молчаливыми соучастниками этого мошенничества . Видимо совесть не дала им , а директор сейчас пытается с себя вину свалить на сотрудников. Молодец , ничего не скажешь!! А Коган вообще какие-то странные действия предпринимает ...странный какой то

    • Анонимно
      13.08.2020 19:23

      Какая совесть- выгораживают себя эти тренера и прочие подпевалы.
      Предложение к Министерству - сократить эту школу совсем, раз нет денег на содержание и пусть на этом месте коммерческое предприятие Ипподром откроет вместе с Татспиртпромом.

      • Анонимно
        13.08.2020 21:14

        Выгородить себя пытается как раз Насыбуллина, попавшаяся на хищениях!

  • Анонимно
    13.08.2020 14:23

    Давно было пора заняться этой школой и ее директором! И в первую очередь проверить, куда шли все выделяемые из бюджета деньги! А то лошадей для детей нет, а директор скачет аж на 9 головах!!! Амуниция у детей почти вся старая и изношенная, в то же самое время директор ездит всегда на новых, дорогущих седлах! Когда директор выезжает в манеж, все дети должны оттуда мигом исчезнуть, чтобы не мешать ей кататься в своей удовольствие. Эта школа создана государством лично для директора или все же для детей???
    Ежегодно закупается экипировка на миллионы рублей, но почему она не доходит до учеников, а оседает на личном складе директора???
    Министерство спорта РТ долго будет молчать и покрывать преступные действия этого человека????
    За какие такие заслуги отправили ее на стажировку в Германию, потратив на это миллионы рублей???

  • Анонимно
    13.08.2020 14:29

    Из несчастного пони вырастили огромного слона

  • Анонимно
    13.08.2020 14:45

    "Это сговор" - сговор чиновников от спорта, присосавшихся к бюджету и набивающих свои карманы за счет государства!

  • Анонимно
    13.08.2020 14:48

    гнать!

  • Анонимно
    13.08.2020 15:15

    Являясь спортсменом (в прошлом) данной конно-спортивной школы, могу с уверенностью сказать, что к большинству тренеров никаких претензий и быть не может. В школе мною был проведён не один год, числился не у одного тренера, поэтому, картину могу обрисовать достаточно объективно со своей стороны.
    Тренеры добросовестно выполняли и выполняют свою работу по сей день, беспокоясь не только о будущем лошадей, но и о будущем спортсменов.
    В ДЮСШ всегда были проблемы с достатком лошадей, с качественным сеном, с обеспечением конюшен конюхами, с достатком конной амуниции, с выездами на соревнования и.т.д. Все это может говорить лишь о не совсем хорошей работе со стороны руководства, а не со стороны подчиняющихся лиц.
    Более того, в школе ни раз наблюдал то, как данный директор достаточно эгоистично направлял большую часть сил на развитие конкура, на развитие тех воспитанников, которые и занимались этим самым видом конного спорта. В данной ситуации стоит понимать, что конный спорт - это совокупность конкура и выездки, то есть, между данными видами спорта должен стоять знак равенства. Все это в очередной раз подтверждает предвзятость и необъективность действий со стороны директора.
    Конечно, тренерский состав будет желать снятия этого директора с должности, так как всем хочется, чтобы господствовали равноправие и справедливость.
    Если у кого-то остаются сомнения по поводу незаконных действий со стороны директора, предлагаю посетить конно-спортивную школу, оценить состояние тех лошадей, которые закреплены за тренерами, являющимися оппозиционной стороной.
    Если говорить о взаимоотношениях внутри коллектива, думаю, каждый понимает, что между работниками и работодателем должно присутствовать, прежде всего, уважение, не говоря уже о хамстве и об угрозах, которые наблюдались со стороны работодателя (директора школы).
    Все эти моменты в совокупности могут сложить впечатление как о тренерах, которые искренне борются за светлое будущее школы, так и о директоре, чьи интересы направлены лишь на корысть.
    Не являюсь защитником той или иной стороны. Мнение сугубо личное и весьма объективное. Спасибо!

  • Анонимно
    13.08.2020 15:16

    Кроме свидетельских показаний тренеров заинтересованных в увольнении Насыбуллиной о том что они видели как Насыбуллина свяла 10 тысяс ничего нет.
    Как взяла - прям на виду у всех четверых? Какими купюрами, в конверте, кто лично передал, сколько этот передавший якобы получил от покупателя этой старой пони. а он не установлен и он не дал показания за сколько купил, кому деньги дал и сколько, почему не в кассу учреждения внес? Эти вопросы надо доказать и опросить и тогда уверен многое станет ясным. Вину на доказать а не давить на директора Насыбуллину путем незаконного задержания, отстранения от работы . Освободить и оправить пока в отпуск оплачиваемый и тренеров - жалобщиков тоже отстранить от работы с детьми, пусть навоз поубирают пока.
    Не понятен и вопрос с актами на подеж животных,кто их составлял и кто непосредственно общался и забирал эти акты? Бухгалтер тоже может сказать кто приносил документы и почему их она приняла?

    • Анонимно
      13.08.2020 15:40

      Вот похоже и адвокаты Насыбуллиной появились

    • Анонимно
      13.08.2020 19:27

      Правильные вопросы ставите:
      - кто готовил документы на подпись
      - кто купил эту пони и сколько кому заплатил
      - почему сторонняя организация выдала свидетельства о падеже и как без осмотра тела
      При таком конфликте интересов расследование должно быть очень объективным и доказательным.

  • Анонимно
    13.08.2020 15:37

    Ответа нет и на такой вопрос. А откуда появилась эта пони? Они ведь не закупалась за деньги школы и Министерство за нее деньги не выделяло. Она появилась еще задолго до того как Айгуль стала директором и ее просто подарили, прежнему хозяину стала не нужна. Поэтому и ущерба государству здесь никакого нет, ни на 10 и тем более на 60 тыс рублей и числилась она за балансом и кормили ее за счет экономии и держали в неподобающих условиях. Но это не вина Айгуль а то что требовало решения. В тренировочном процессе эта пони никак не участвовала и могла лишь приучать не боятся лошадей начинающих

    • Анонимно
      13.08.2020 16:04

      Ваша информация неверная! Пони были куплены за бюджетные средства

      • Анонимно
        13.08.2020 16:15

        Подтверждающей документации что пони куплены за бюджетные деньги в деле нет. Минземимущество не подтвердило и курирующее Минспорта не подтверждают ущерб.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:17

        Даже если и подарили эту пони, то подарили её школе, а не лично Насыбуллиной. Поэтому ущерб бюджетному учреждению причинен.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:11

      Для тренировок обеих пони использовали, дети младших групп на них занимались

    • Анонимно
      13.08.2020 16:21

      «Кормили за счёт экономии» - похоже ещё один эпизод по хищению государственного имущества вырисовывается

      • Анонимно
        13.08.2020 16:49

        То есть государственным лошадям недокладывали корма, а разницу налево?

      • Анонимно
        13.08.2020 19:15

        Если бы вы сравнили сколько кормов и денег выделено на содержание животных и школы - то вы бы были другого мнения. Возник бы вопрос как можно при таком недофинансировании содержать животных и решать все вопросы. Да это могут делать профессионалы,душой болеющие и рабочий день которых начинается с 4 утра и тренировки "личных" 9 лошадей и ухода за ними. День начинается с того:
        - где взять деньги на овес?
        - где взять деньги на перековку лошаднй?
        - где взять деньги на сено качественное и дешевое, а не то которое предлагают разные посредники
        Вот поэтому у завидущих глаза горят,мол дура себе не берет, а все в школу несет. И если взять к примеру сколько овса, сена, меда, опилок привезли в школу люди которые поддерживали Айгуль за это время то возникает вопрос и сразу же ответ что так могут поступать глубоко порядочные люди, душой болеющие за дело и это не ради денег и славы.
        И даже следующий шаг что школе лично родственниками Айгуль подарены животные, лошадь далеко до уголовного дела ранее и пони уже сейчас, говорят о том что этой семье дороги честь и доброе имя и обвинять Айгуль в том что она не делала крайне низко. Позор клеветникам.

        • Анонимно
          13.08.2020 21:08

          Браво, браво! Уже прям вижу, как нимб воссиял у неё над головой и ангелы начали трубить.
          Секундочку, постойте, а почему все сено по госзакупкам для школы Насыбуллина покупает по цене выше рыночной в 4-5 раз??? Может просто надо было слегка поумерить аппетиты и перестать так нагло и откровенно воровать?!

        • Анонимно
          13.08.2020 21:35

          Сказки рассказывайте в другом месте, а мы все эти годы прекрасно видели ее «руководство» школой! И как и на что она тратила бюджетные деньги!

        • Анонимно
          13.08.2020 21:46

          Только это ей вовсе не помешало увести налево парочку лошадей:)

        • Анонимно
          14.08.2020 07:18

          А интересно , каким лошадям мед привозили? Никак не личным, а?

        • Анонимно
          14.08.2020 07:22

          И простите , для чего директору тратить свой рабочий день на тренировку 9 лошадей ? Когда же она занималась своими прямыми обязанностями? Зачем ? Ну каталась бы для души на 1 лошадке , а остальных отдала бы детям

        • Анонимно
          14.08.2020 11:47

          Да,смешно же! Спасают ее шкуру,вот и купили пр-тбыстрому нового пони в школу...Причем,жеребца ,толком не заезженного!!! Ага, ДЛЯ ДЕТЕЙ- ЦИРК И ПОКАЗУХА!!!

  • Анонимно
    13.08.2020 15:56

    Вот тебе и ДЮСШ.на глазах детей две группы родителей и тренеров воспитателей устроили в течении нескольких лет позорные разборки за место директора. ОбливаЯ друг друга грязью. Вытянув в не красивую историю. Отвлекая от серьёзных дел правоохранительные органы. Какой государству ущерб от какого то пони.здесь скорее всего моральный ущерб намного превосходит.стыдно перед детьми

    • Анонимно
      13.08.2020 16:07

      Дело не в самом пони, а в том что государственное имущество было украдено и растрачено

  • Анонимно
    13.08.2020 15:57

    Почему же задержание было незаконным? Все по закону, меру пресечения в виде домашнего ареста избрал суд. А кто сказал, что обвинение строится исключительно на показаниях 4 свидетелей? Как я понимаю, у следствия есть весь необходимый набор доказательств, изобличающих госпожу Насыбуллину, раз обвинение ей было предъявлено, а дальше уже будет суд разбираться и назначать наказание.
    А за что вы (умышленно с маленькой) предлагаете тренеров отстранить? Законные основания есть для этого? За то, что вывели на чистую воду мошенницу? За то, что не смолчали по поводу творящегося произвола и беззакония? Определитесь уж, что вам надо: закон и порядок или самоуправство и самодурство? А пока определяетесь, лучше сами займитесь уборкой навоза... может мысли здравые в голове появятся.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:09

      Как здорово написано!!! Поддерживаю ✊✊

    • Анонимно
      13.08.2020 16:11

      Все понятно, у директора есть покровители, которые сделают все возможное чтобы она не понесла наказание. За такое воровство сразу увольняют, а тут сестру поставили и.о директора., чтобы она продолжала начатое делишки. Гнать поганой метлой таких директоров!

      • Анонимно
        13.08.2020 16:26

        Мне вот тоже интересно, как на место подследственный Насыбуллиной могли поставить её двоюродную сестру. Кто и сколько занёс за это назначение?

      • Анонимно
        13.08.2020 17:49

        Назначение двоюродной сестры на должность и о директора - это какой-то театр абсурда!

    • Анонимно
      13.08.2020 16:22

      Вы так погружены в тайны следствия, что видимо сам следователь с вами советуется как быть и как ему поступать.
      Вину надо доказать, а не основываться на свидетельских показаниях. Кроме заявлений 4 лиц написанных как под копирку что им девушка угрожает и хочет их задавить - которые необходимо на мой взгляд оформить как клевету и клеветников призвать к ответу. Тут уже и в адрес Министерства спорта критика звучит,мол куда смотрели, и какую-то аффилированность усматривают. На месте Министерства я бы назначил аттестацию и пересмотрел бы и штаты и финансирование и лимиты обучающихся. А всех жалобщиков уволил в аттестационном порядке и в связи с оргмероприятиями.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:50

        Действительно, а куда смотрело министерство спорта РТ?

        • Анонимно
          13.08.2020 17:52

          Ну, либо министерство проморгало творящийся под носом беспредел, либо покровительствовало , поэтому такой директор и был удобен. Наверное уж, дело не только в пони, это самодеятельность , не все будут публиковать в СМИ.

      • Анонимно
        13.08.2020 17:13

        В самом министерстве не мешало бы провести переаттестацию и уволить коррупционеров, взяточников и прочие некомпетентные кадры, раз допускают такое безобразие в подведомственном учреждении

      • Анонимно
        13.08.2020 19:03

        Свидетельские показания перестали быть доказательством по уголовному делу?

      • Анонимно
        13.08.2020 19:09

        Жалобы жалобами, а уголовное дело не на пустом месте возникло, видно, рыльце у директора в пушку

  • Анонимно
    13.08.2020 16:12

    Данное событие войдёт в историю конного спорта татарстана

  • Анонимно
    13.08.2020 19:23

    Сажать её не надо, а вот пару-тройку сотен часов исправительных работ по уборке навоза в школе будет самое то!

    • Анонимно
      13.08.2020 21:40

      Вот уж нетушки!!! Пусть посидит и подумает , что воровать некрасиво

  • Анонимно
    13.08.2020 22:03

    ГОСПОДА ТРЕНЕРА-ЖАЛОБЩИКИ!!! У ВАС ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ,ЧТОБ СИДЕТЬ И КОММЕНТАРИИ СТРОЧИТЬ? ЛУЧШЕ Б ДЕТЕЙ УЧИЛИ!! ЛЕНТЯЙКИ ИЗБАЛОВАННЫЕ

    • Анонимно
      14.08.2020 00:22

      Заговорщики мерещатся на каждом углу. Это вам надо к батьке Лукашенко, хорошо споётесь

      • Анонимно
        14.08.2020 08:26

        Это точно))) ненавистники завистники насыбулиной)))

      • Анонимно
        14.08.2020 09:19

        Вся Казань спит и видит, как бы Насыбуллину спихнуть и занять её место, да что Казань, вся Россия... :)

    • Анонимно
      14.08.2020 07:34

      И Мой ребенок начальную подготовку проходил у перечисленного в статье тренера , потом перешёл в тренировочную группу и к тренеру , опять же из этого списка. Так что на них не грешите , они как раз таки и работают и , уверенна что руководствуются в этой истории исключительно согласно своей совести , и я , как родитель , многие вещи знающий от ребенка , видившая создаваемую атмосферу в манеже на тренировках , когда в итак переполненный детьми манеж выезжала тренироваться Насыбуллина , знающая не по наслышке как директор кричала на тренеров и детей , неоднократно хотела разобраться в этом , но понимая что могу навредить и тренеру и ребёнку сдерживала себя. Бросить не можем , слишком уж любит лошадей ребёнок. Ничего не могу с этим поделать

      • Анонимно
        14.08.2020 09:04

        А в итоге так и получилось , когда все таки родители созрели , написали письмо в министерство и прокуратуру , Насыбуллина первым делом выяснила чьих тренеров родители подписали письмо , и объявила им войну , сразу же начались и трудовые взыскания и общие собрания , где тренеров профессионально унижали , обличали в якобы срывании тренировочного процесса , в том , что не дают директору спокойно " руководить" и т.д. и т.п.

        • Анонимно
          14.08.2020 09:21

          Более того, все это осуществлялось при прямом одобрении со стороны министерства спорта РТ

          • Анонимно
            14.08.2020 09:53

            Я бы сказала не при одобрении а прямом наставлении как убрать этих " жалобщиков"!!
            И вообще , что за формулировка " жалобщики"? Когда человек говорит о правонарушениях , наверное это не жалоба .

    • Анонимно
      14.08.2020 08:07

      Только все доводы жалоб «тренеров-жалобщиков» нашли своё подтверждение, что было установлено и прокуратурой, и многочисленными судами. Так что, как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...

    • Анонимно
      14.08.2020 08:54

      В защиту Насыбуллиной пишут те , кто пригрелся рядышком и имеет свою выгоду , иначе такой беспредел невозможно терпеть

  • Анонимно
    13.08.2020 22:45

    А С ЧЕГО ЭТО ВЫ РЕШИЛИ ЧТО " ТРЕНЕРЫ- ЖАЛОБЩИКИ " ЛЕНТЯЙКИ"? МОЙ РЕБЕНОК ЗАНИМАЕТСЯ У ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В СТАТЬЕ ТРЕНЕРА , И РЕЗУЛЬТАМИ ДОВОЛЬНЫ , ДВА ГОДА ПОДРЯД ПОПАДАЕТ В СБОРНУЮ ТАТАРСТАНА . А ПО ПОВОДУ КОММЕНТАРИЕВ : С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ЭТО ОНИ ПИШУТ??

  • Анонимно
    14.08.2020 09:50

    Я старший тренер Татарстана по выездке. Читая комментарии очевидно, что пишут очень "осведомлённые" читатели, заинтересованные в том, чтобы добить директора. Эти тренера, фамилии их оглашены: зоотехник, ветврачи, юрист стали тренерами благодаря Айгуль Равилевне. Благодаря Айгуль Равилевна они получили второе Тренерское образование . Все результаты и звания , которые они имеют - только при Айгуль Равилевне. А то, что эти тренера не умеют готовить лошадей, а только калечить- это многолетний факт! Свидетели - все конники Татарстана.
    Поэтому они и требуют покупки готовых спортивных лошадей от директора, от Федерации , от Министерства Спорта. И Родители, которые возмущены тем, что плохие лошади, детей заставляют работать, нет результатов, прежде всего должны подумать о том, что хороший тренер всегда сможет грамотно вовлечь ребёнка и в труд, и в результат. Хороший тренер не будет вовлекать детей в интриги, в склоки. Хорошему тренеру некогда этим заниматься. Это Школа, ваши дети бесплатно занимаются и при этом, дети не должны помогать убирать денники, не должны помогать ровнять грунт, убирать и собирать бортики? Все мировые топовые звёзды конного Спорта, не гнушаются этой работы. Потому что любишь кататься- люби и саночки носить. Это политика нежелания работать идёт от тренеров. Когда выезжаешь на старты, видно как дети других регионов все работы делают слаженно и с удовольствием. И наши школьные дети- все с таким нежеланием, с претензией. Все идёт от тренера. А насчёт пони- полная подстава! Насчёт угроз по отношению к тренерам тоже! Вот этих тренеров, которые ходят с диктофоном, улыбающимся в глаза и потом жалующихся в суды стоит бояться! Никто не хочет с ними вообще ни общаться, ни связываться. Айгуль Равилевна прежде чем обменять, либо списать лошадь, сто раз со всеми посоветуется. Вот наши тренера посоветовали, и подставили. Я бы на месте следователей этих тренеров проверила. И почему не опрашивают других свидетелей? Есть только эти тренера, прокаченные ими Родители и все?! А этим тренерам хочется значимости. Так для этого не стоит обесценивать других, на этом не поднимешься.

    • Анонимно
      14.08.2020 10:36

      Опять пытаются уйти от темы в стороны, сведя все к личному конфликту, забывая, что человек обвинён в серьезных уголовных преступлениях . И воровать её никто не заставлял, сама сделала такой выбор. Теперь отвечает за это по закону.

    • Анонимно
      14.08.2020 10:54

      Комментарий «старшего тренера Татарстана по выездке» насквозь пропитан завистью. Может быть этот «старший тренер Татарстана по выездке» прежде, чем обвинять других в непрофессионализме , поделится своими достижениями на этом громком посту? Может «старший тренер» смогла подготовить и воспитать какого-то спортсмена высокого уровня? Или расскажет, как получила мастера спорта вместе с «мастером спорта за 6 тренировок»? Все конники Татарстана как раз этому и были свидетелями.

      • Анонимно
        14.08.2020 11:19

        Кстати да , мастер спорта старшего тренера называется " пирожковым" ибо многие были свидетелями полных сумок еды для судей в те чудесные соревнования . И свидетели этому не только конники Татарстана , а и всей России . Очень много комментариев на эту тему в проконях

    • Анонимно
      14.08.2020 11:07

      Помнится в прошлом Вы тоже писали жалобы на Насыбуллину )) с чего это вдруг она для вас стала директором благодаря которому возникли для тренеров все блага??? Переподготовка тренеров - это министерское решение , иначе тренер не имеет право работать , тут заслуги директора нет . И кто сказал что тренер должен готовить лошадей? В должностных инструкциях этого нет , Вы ж сами были директором , разве не помните обязанности ? А если уж кто-то этим и занимается , то это либо должно оплачиваться , либо поощряться . Или нет??? Или этот труд настолько лёгкий , что можно просто сказать : должны???
      И вопрос : почему в том виде спорта , куда идут основные денежные средства школы , то бишь конкур до сих пор не развит так как должен бы?( К вашему сведению в выездку за 6 лет было куплено 5 лошадей + две молодых , а в конкур в общей сложности 20 )Почему мастер спорта международного класса, который был приглашен насыбуллиной , сбежал из этой школы , прихватив свою лошадь , на которой был результат и ученика из этой школы , почему этот же ребёнок сбежал из школы вслед за тем тренером?
      Если значимость директора столь велика , почему не все тренеры поднялись во званиях и результатах ??? Просто интересно .
      Нисколько не хочу оспаривать вашу точку зрения , Вы взрослая женщина , со своим взглядом на ситуацию , просто возникли вопросы после Вашего комментария

    • Анонимно
      14.08.2020 11:13

      И это пишет человек, угробивший отличную, великолепную лошадь, превратив сваровски в дешевую бижутерию

      • Анонимно
        14.08.2020 11:31

        И тот , кто кто свою молодую лошадь Флавио довел до непрекращающийся хромоты ...а своего серого коня до ламината !!! Ещё один вопрос к федерации Татарстана : за какие заслуги ее назначили старшим тренером??

    • Анонимно
      14.08.2020 11:41

      Не переживайте, следователи всех проверят, и много ещё интересных фактов всплывет в биографии директора и её покровителей

    • Анонимно
      14.08.2020 12:02

      А у меня вот какой вопрос к старшему тренеру : и когда же Вы уследили что наши дети все делают с претензиями на стартах ??? Вот уж где истинный наговор на детей из нашей школы . Может опишите конкретные ситуации и назовёте детей недобросовестно относящихся к лошадям ?? Мы обязательно проведём разъяснительную работу

    • Анонимно
      14.08.2020 12:13

      Вы та самая Гульнара Мамудовна? Которая ни одного спортсмена не воспитала? Как вы можете быть старшим тренером? Это раз.
      Во вторых защищая насыбуллину вы уже ей репутацию не подправите, замаралось очень.
      В третьих, переподготовкой тренеров занимается Поволжская Академия спорта через Минспорт, каждые три года каждый тренер обязан пройти переподготовку за счёт БЮДЖЕТА. И заслуги насыбуллиной в этом нет.

      • Анонимно
        14.08.2020 21:50

        Теперь уж точно вы не сможете пройти переподготовку , вы ни кому не нужны .

  • Анонимно
    14.08.2020 13:23

    Значит, когда сама старший тренер скандалила с директором и строчила жалобы с собранными подписями во все инстанции это нормально. Потом быстро переобулась, и в обратную строну подалась. За какие плюшки? Объединило общее по качеству звание? И теперь , все остальные стали клеветниками вдруг. Не последовательно как то.

    • Анонимно
      14.08.2020 13:40

      Знаем , знаем этого старшего тренера .. специально Ильянову убрали из тренерского совета федерации , чтобы не дай Бог заслуги этого тренера заслонили значимость старшего : ведь негоже иметь рядом с собой тренера лучше себя

    • Анонимно
      14.08.2020 13:55

      За какие плюшки известно: за должность главного тренера и за возможность бесплатно пользоваться школьным манежем

      • Анонимно
        14.08.2020 21:12

        Ой и не только / в прошлом году кажется ее свозили на школьные деньги в Нижний Новгород ? Причем хромую лошадь Флавио кажется ,. которую сняли со старта Конечно ! Фигли , не за свой счёт , можно и покататься ... поэтому и защищает , надо же на будущее денег просить государственных

        • Анонимно
          14.08.2020 22:01

          Флавио я возила за свой счёт! Не за счёт школы, либо министерства.

          • Анонимно
            16.08.2020 13:51

            В прошлом году , на ПФО Флавио возили на государственные деньги , все подтверждающие документы хранятся в школе ( приказ , смета расходов , отчёт за стартовый)

            • Анонимно
              17.08.2020 16:14

              Интересно, сколько таких левых лошадей возили на старты, лечили, кормили за счёт школы?

  • Анонимно
    15.08.2020 00:43

    Устироюсь конюхом .уборщицей. и др итд. За неделю увижу все это. Своими глазами.какой кошмар.что это.если хочешь чемпионом .мастером спорта .купите коня для своего ребенка .не позорьте ДЮСШ.еле же дышит.избалованные родители затянулись шаровики в интриги.просто ужас.

    • Анонимно
      15.08.2020 13:25

      На школу из бюджета ежегодно выделяются десятки миллионов рублей на закупку амуниции , лошадей, кормов и и.п. И на эти деньги можно полностью обеспечить всех учеников и лошадей необходимой экипировкой и амуницией, если использовать их по назначени. Но директор школы тратила эти деньги для покупки амуниции и лошадей прежде всего только для себя лично!!! Но и этого оказалось мало! Решила ещё и подворовывать на лошадях, как утверждает следствие!

  • Анонимно
    15.08.2020 00:57

    Позор .всю жизнь возле лошадей прожили. Мальчишками ходили в ипподром на павлюхана.лишь б допустили к лошадям навоз убирать. Еще нускали лишь б погладить.какое счастье было хоть круг прокатиться..

    • Анонимно
      17.08.2020 10:09

      Сейчас надо дождаться решения суда, а потом видно будет, кто занимался клеветничеством! Надеюсь, что виновники ответят по всей строгости закона РФ!!!! Очень интересно, чем закончится эта история, буду следить за событиями. Я за людей, которые хотят работать честно и по закону!!!!!

  • Анонимно
    17.08.2020 11:10

    Насыбуллина сидит на должности директора, потому что это выгодно Министерству и Шайхутдинову в частности, это только верхушка айсберга все эти пони, корма, лошади ...никогда не было такого кошмара в школе, как сейчас! Угрозы, увольнения, бедные дети, бедные сотрудники.

    • Анонимно
      17.08.2020 12:22

      Да, позиция Министерства спорта РТ и отдельных его чиновников, мягко говоря, вызывает недоумение. У директора школы огромное количество серьезных нарушений (и это не считая явную уголовку, которую сейчас расследуют), а у зам министра Шайхутдинова неизменно один ответ: «Директор замечательный, директор всем меня устраивает, никаких нарушений нет!». Видимо, директор Насыбуллина его ЛИЧНО чем-то устраивает, раз он так её защищает, не гнушаясь при этом прямыми угрозами, подковерными интригами, незаконными увольнениями и т.п. Круговая порука и нежелание выносить сор из избы. Топорная попытка скрыть свои собственные нарушения и попытка воспрепятствовать расследованию. Типичный пример чиновника, возомнившего себя этаким барином и хозяином жизни, которому все окружающие должны в рот глядеть. Не замечающий ничего и никого вокруг, кроме себя любимого.

    • Анонимно
      17.08.2020 13:52

      Здесь только два варианта я вижу: или в доле, тогда должен идти как соучастник, или не видел все эти нарушения - тогда это полная служебная некомпетентность

    • Анонимно
      17.08.2020 15:14

      СПРУТ

  • Анонимно
    17.08.2020 17:28

    Конный спорт, а особенно его олимпийские виды (выездка, конкур, троеборье) считается одним из самых дорогих видов спорта. И далеко не у всех желающих есть возможность этим заниматься, тем более заниматься профессионально. Во многом конный спорт держится на энтузиастах. В Казани, надо отдать должное руководству Татарстана, созданы условия. Жалко конечно, что вложив такие огромные деньги в создание конноспортивного комплекса в центре города, вместо результатов и слаженной работы - скандалы, разборки и т.д. Думаю, читают многие эти статьи из других городов нашей огромной России и диву даются... как люди с жиру бесятся.

    • Анонимно
      17.08.2020 22:37

      Так причина скандала как раз в том, что выделяемые руководством республики средства на развитие конного спорта бессовестным образом разворовываются!

  • Анонимно
    18.08.2020 07:15

    К сожалению, типичная ситуация: как только начинают выделяться деньги на развитие той или иной сферы, обязательно найдётся какой-нибудь человек с гнильцой, пытающийся урвать себе часть (порой значительную) этих денег. В итоге, получаем то, что имеем.

    • Анонимно
      18.08.2020 20:33

      И не один , каждый кто имеет вес в подписании договоров , каждый оставляет себе кусочек от "пирога" и до цели доходят крохи... поэтому Россия находится в таком состоянии ...а люди боятся правду говорить или делают вид что "хата с краю" , а тех немногих , кто осмелиться , тут же" закидывают помидорами" , так как помешали жить спокойно в своем болоте

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль