Рейтинги 
8.09.2020

Помилуют ли Халиуллина и «отскочит» ли Шабаев: топ-20 уголовных интриг года

Рейтинг резонансных уголовных дел в Татарстане. Часть 2-я

«Коронавирусные каникулы» смешали карты в руках следователей и судебной системы. К тому же самые яркие судебные драмы остались вне поля зрения общественности. Чтобы компенсировать это, мы публикуем вторую часть обзора главных уголовных интриг года и рассказываем, как за время пандемии поменялась расстановка сил в делах в отношении бывшего главного следователя Челнов Камиля Халиева, экс-лидера «Справедливой России» в РТ Рушании Бильгильдеевой и многих других.

11. УСПЕЕТ ЛИ РУШАНИЯ БИЛЬГИЛЬДЕЕВА РЕШИТЬ ВОПРОСЫ «КИНУТЫХ» КЛИЕНТОВ ДО СУДА?

Противостоянию экс-лидера татарстанского отделения «Справедливой России» Рушании Бильгильдеевой со следствием до сих пор не видно конца. В июне 2020-го дело ушло в суд. По версии следствия, экс-лидер татарстанских эсеров в 2012–2016 годах, когда возглавляла агентство недвижимости «Пассаж», «кинула» 133 клиентов на 36,7 млн рублей. Те покупали участки в поселках «Восточное Державино», «Студенцы» и «Радужный». Бильгильдеева обещала подвести к ним коммуникации, но обещанного так и не выполнила. Вину она не признает.

На первом судебном заседании, куда не попал ни один наблюдатель из-за пандемии коронавируса, адвокат Мидхат Курманов заявил ходатайство об устранении нарушений в обвинительном заключении. Суд согласился с доводами и постановил вернуть дело в прокуратуру. В августе прокуратура обжаловала данное постановление, решение районного суда оставили в силе. Сейчас дело перекочевало в прокуратуру для исправления ошибок следствия.

Бильгильдеева постепенно меняет ориентир — она оставила политику и ушла из «Справедливой России», не баллотируется в депутаты Казанской городской Думы. По словам Рушании Габдулахатовны, она будет заниматься уголовным делом и общественной работой. 

Сохраняется тяжелое положение вокруг недостроенных коттеджных поселков. Идей, как решить проблемы, у Бильгильдеевой много, но нет партнеров, которые согласились бы с ней сотрудничать. «Пока личных финансовых возможностей нет, работа приостановилась. Я не прекращаю искать людей, которые помогли бы. Негатив мешает решать вопросы», — поделилась экс-лидер татарстанских эсеров с нашим корреспондентом. Если партнер все же появится, то, возможно, обвинительного приговора Рушания Габдулахатовна так и не услышит.

12. ДЕЛО КАИ: А БЫЛ ЛИ РАСПИЛ ГОСКОНТРАКТА?

Трудным можно назвать и дело в отношении проректора КНИТУ-КАИ Виктора Гуреева, а также двух бизнесменов — Загира Исрафилова и Марата Галеева. «Коронакризис» мало что здесь изменил, но слегка приблизил к развязке. Напомним, всех троих обвиняют в хищении 95 млн рублей из бюджета республики. В 2011–2013 годах они якобы закупили китайское оборудование и выдали его за новую разработку нанодосок. Как позже стало известно, претензии у следствия больше к тому, что производственная линия, на которой предполагалось изготовить доски, имеет заимствованные китайские части. Сторона защиты, в числе которых мэтр Александр Коган, упирает — госконтракт и подразумевал привлечение сторонних материалов, так в чем здесь преступление?

Изначально нанодоски планировали использовать для нужд РЖД, но пока изобретение видели только на тротуарах на Сабантуе в Мингере. В суде адвокаты представляют доказательства, что производственная линия работает, находится на балансе КАИ и приносит доход. Более того, доска была даже запатентирована как уникальный продукт. Пока что складывается впечатление, что уголовное дело, как нанодоска, разваливается в суде.

Сейчас суду осталось допросить 28 свидетелей, «прогнать» прения сторон, заслушать последнее слово обвиняемых и вынести приговор. Торможение процесса может произойти из-за пожеланий Исрафилова — он настоятельно просил физического присутствия в суде всех свидетелей.

  13. КАК ВЕРХОВНЫЙ СУД РТ ОЦЕНИТ ПРИГОВОР ПО ДЕЛУ ХАЙДАРА ХАЛИУЛЛИНА И МСБ?

Главная интрига дела в отношении экс-председателя ассоциации малого и среднего бизнеса Татарстана Хайдара Халиуллина, казалось бы, разрешилась еще в ноябре 2019 года. Подсудимый попал в колонию общего режима на 7 лет за то, что на протяжении трех лет лоббировал интересы некоторых фирм для получения лизинг-грантов минэкономики РТ. Ущерб по делу о мошенничестве в особо крупном размере — 21 млн рублей и еще 18 млн покушения на мошенничество. Вину Халиуллин не признал.

Однако через четыре дня после приговора адвокат осужденного Павел Мазуренко подтвердил «БИЗНЕС Online», что у экс-главы МСБ РТ обнаружен рак простаты. У доверителя была назначена операция на декабрь прошлого года, но до сих пор она не проведена из-за уголовного преследования. Халиуллина нужно оперировать в онкоцентре, сам он туда поехать не может, а его никто не направляет, да и подзащитный скорее хочет, чтобы приговор вступил в законную силу. Как объяснил Мазуренко, если бы заболевание выявили до того, как судья ушел в совещательную комнату для вынесения приговора, подсудимого обязаны были бы отпустить. 

13 августа в ВС РТ поступила апелляционная жалоба на приговор по делу Халиуллина, защита будет просить оправдать экс-главу МСБ РТ. «Я считаю, что доказательств его вины нет, его просто оговорили», — подчеркивает адвокат. 

Источники «БИЗНЕС Online» говорят, что для подсудимого в целом нет разницы, какое решение вынесет Верховный суд Татарстана — изменят ему срок содержания под стражей или нет. В любом случае после ходатайства об освобождении от отбывания наказания в связи с состоянием здоровья Халиуллина, считают они, могут отпустить.

14.«ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ» НА ВЫСОКОЙ ГОРЕ

Коррупционный скандал в Высокогорском районе прогремел в июле. Тогда оперативники УБЭП задержали бывшего и действующего главных архитекторов района Ленара Хамитова и Дениса Фатыхова. Они, по версии следкома, вымогали 35 тыс. рублей у местного жителя, просившего перевести участок в ИЖС для строительства дома.

За скромной суммой взятки кроется нечто большее, считают наши источники. Оказывается, огромное количество вопросов по распределению земельных уделов появилось к высокогорскому руководству еще в 2019 году, когда в районе прошла антикоррупционная проверка аппарата президента РТ. «Схематозы», выявленные сотрудниками АП, вскоре оказались в руках следователей. По словам ряда источников, самым лакомым кусочком района оказалась территория вдоль трассы М7 на участке до Казани. Наши собеседники утверждают: несколько лет назад огромное число тех гектаров отдали под строительство гостиничного комплекса и иного бизнеса, а в итоге землю размежевали на участки помельче и начали продавать в розницу. При этом бенефициаром бизнес-схемы стал партнер сына высокопоставленного районного чиновника. Источники добавляют, что «странные» сделки с землей на Высокой Горе, возможно, придется ломать силовым путем. Все это произойдет после выборов. Тогда же и решится судьба действующего главы района Рустама Калимуллина.

 15. СМОГУТ ЛИ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ ДОКАЗАТЬ ВИНУ ЭКС-ГЛАВНОГО СЛЕДОВАТЕЛЯ ЧЕЛНОВ?

Дело в отношении главного следователя Челнов Камиля Халиева трудно оценить однозначно. Его возбудил центральный аппарат СКР по Татарстану в 2019 году. Полковника обвиняют в том, что он незаконно дал распоряжение прекратить уголовное преследование в отношении повара-турка Адила Шишмека, которого подозревали в изнасиловании 16-летней девушки. Кроме того, главный следователь, уверено следствие, незаконно привлек к ответственности прораба за гибель двух рабочих на стройке в Челнах. По версии СКР, уголовное преследование непричастного к происшествию прораба начали для того, чтобы «отмазать» реального хозяина объекта.

Халиев, категорически с обвинениями не согласный, дал бой. Несколько раз его отстраняли от должности, несколько раз он выходил на больничный, а 20 мая приказом председателя следственного комитета РФ Александра Бастрыкина был, наконец, уволен за «совершение поступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов». Говорят, что немалое влияние и протекцию в свое время оказал главному следователю бывший глава СКР по РТ Павел Николаев. Познакомились они, вспоминают наши собеседники, в конце 1990-х или начале «нулевых», когда Халиев работал в республиканской прокуратуре, а Николаев был зампрокурора Ново-Савиновского района Казани. Когда в республиканском следкоме сменилась власть, Халиев остался без протекции. «Кому-то не угодил, его начали прессовать», — объясняют наши источники. 

В итоге полковнику предъявлено обвинение в халатности, злоупотреблении должностными полномочиями, привлечении заведомо невиновного к уголовной ответственности и незаконном освобождении от уголовной ответственности (ст. 285, 293, 299 и 300 УК РФ). Халиев сейчас живет в Казани и знакомится с материалами уголовного дела. Уже скоро его могут передать в суд. Бывший сотрудник СКР по-прежнему не признает вину.

 16. ОХОТА на ШЕФа ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ

Еще одно из громких уголовных дел года было возбуждено в июле в отношении экс-депутата Госсовета РТ Рифата Ганибаева. Он более 20 лет возглавляет республиканское отделение всероссийского общества инвалидов. Еще два года назад дочернее предприятие ВОИ — компания «Картонно-полиграфические изделия» (КПИ) угодила в криминальный скандал: по заявлению самого Ганибаева сначала задержали бывшего гендиректора предприятия Айрата Ибрагимова за хищение 1,7 млн рублей при установке доступного лифта для инвалидов, а теперь в наручниках и сам шеф общества инвалидов.

Претензии силовиков к экс-депутату тоже касаются периода 2018 года: якобы тогда КПИ получили из бюджета 87,5 млн рублей на поставку подгузников и пеленок для инвалидов, а в итоге поставили в ФСС фиктивные акты о получении инвалидами данных средств гигиены. Ущерб оценивают в сумму, превышающую 1 млн рублей. СК и отдел БЭП казанского УВД считают, что фиктивные акты были составлены по указанию Ганибаева, который являлся «соучредителем и фактическим руководителем» КПИ.

С 3 июля подозреваемый находится в СИЗО. Наши источники предполагают, что просто так инвалида I группы в изоляторе бы не держали, значит, у СК действительно есть неоспоримые доказательства его вины. Зато в поддержку экс-депутата выступила инициативная группа, а также депутат Госдумы Михаил Терентьев, возглавляющий всероссийское общество инвалидов. Однако пока данная кампания результатов не дала: в июле ВС РТ признал решение райсуда законным, а на днях арест был продлен еще на два месяца, до 25 октября.

За время расследования новых обстоятельств в деле Ганибаева не прибавилось. Сейчас лишь назначено проведение экспертизы по 17 актам, которая должна установить, действительно ли документы были поддельными. Всего в деле фигурирует 5 тыс. таких актов. Однако, как говорят наши источники, пока основным козырем в руках следователей значатся свидетельские показания одной из бывших подчиненных подозреваемого.

Не менее интересна судьба самого общества инвалидов и ряда производств, что находится на его балансе. По данным одного из наших собеседников, за организацию идет подковерная борьба — между самим обществом и родственниками Ганибаева (утверждается, что речь идет о брате) и крупным теневым казанским бизнесменом, который имеет широкое влияние на распределение государственных контрактов.

 17. КТО ОТВЕТИТ ЗА РАСПИЛ ДЕНЕГ ДЛЯ ПОГОРЕЛЬЦЕВ ТФБ И ИНТЕХА?

Около 10 свидетелей осталось допросить суду по делу о хищении 1 млрд рублей из фонда поддержки предпринимательства Татарстана при минэкономики РТ. К концу года, по информации нашего издания, им могут вынести приговор. «Процесс стал вялотекущим из-за пандемии», — отметил адвокат бывшего главного юриста фонда Светланы Фроловой — Аскар Пономарев. Недавно подзащитной продлили арест до ноября. Следствие считает ее автором схемы получения льготных кредитов за откат в 10%. Когда в Татфондбанке был введен мораторий на снятие денег со всех счетов, президент республики Рустам Минниханов поручил придумать программу выдачи займов для юрлиц-погорельцев ТФБ и ИнтехБанка. Вопрос в том, что 1 млрд не в полном размере дошел до пострадавших — 12 млн рублей, уверены в ГСУ МВД, было выдано не имевшим отношения к вкладчикам банка лицам.

На скамье подсудимых вместе с Фроловой оказался менеджер ФПП Ильнур Сабирзянов, гражданский супруг Фроловой Александр Стефатов и бизнесмен Андрей Исаев. Самое интересное в данном процессе — показания свидетелей, например первого замминистра экономики РТ Рустема Сибгатуллина, который в суде рассказал, что 1 млрд рублей, во-первых, не был бюджетным, а значит, ущерба государству нет. Во-вторых, по словам чиновника, займы могли получить и сторонние организации, взаимосвязанные с юрлицами и предпринимателями, пострадавшими от краха банков. Такие показания могли бы серьезно пошатнуть версию обвинения, если бы не ответ на запрос следствия в материалах дела за подписью того же Сибгатуллина, что так делать было нельзя. 

 18. «ОТСКОЧИТ» ЛИ ФАЯЗ ШАБАЕВ ОТ РЕАЛЬНОГО СРОКА?

Под уголовное преследование в конце прошлого года попал некогда один из самых влиятельных силовиков Татарстана Фаяз Шабаев. Бывшего шефа республиканской ФСКН, а еще раньше казанской милиции, в декабре 2019-го в Москве задержали сотрудники ФСБ. В столице обвиняемый трудился как минимум год до ареста — в должности гендиректора авиационно-сервисного центра «Авиационное оборудование» (входит в холдинг «Технодинамика» из структуры «Ростеха»). Но и этой должности лишился — по данным из открытых источников, с января 2020-го пост руководителя занимает Виталий Корнев

Изначально информация о деле была довольно скудной: сообщалось, что Шабаева подозревают в посредничестве при передаче взятки, а расследованием дела занимается СУ СКР по Республике Коми. Однако спустя месяц стало понятно, что дело расследуют в связке с делом экс-главы МВД Коми Виктора Половникова. Последнего задержали в январе 2020 года за взятку. По версии СКР, Половников в 2017-м получил взятку от коммерсанта Сергея Ситникова через посредников — Шабаева и адвоката Маргариту Мартиросян. Ситников предложил своему адвокату Мартиросян передать взятку в 25 млн рублей за смягчение меры пресечения и изменение квалификации уголовного дела. Та передала разговор Шабаеву, который был хорошо знаком с Половниковым, оба ответили согласием. Передавал деньги силовику якобы лично бывший шеф ФСКН, из всей суммы экс-глава МВД Коми успел получить ровно половину.

Сейчас, после задержания Половникова, Шабаев находится под домашним арестом — вероятно, отпустили его за нужные следствию показания. Поможет ли такая позиция обвиняемому «соскочить» с реального срока?

 19. ЧТО РАССКАЖЕТ В ПОСЛЕДНЕМ СЛОВЕ БЫВШИЙ ШЕФ РОСИМУЩЕСТВА ПО РТ?

Еще одна некогда влиятельная в Татарстане чиновница, переехавшая в Москву и попавшая под уголовное преследование, — Елена Паткина. Экс-начальницу управления Росимущества по РТ обвиняют в хищении 154 млн рублей со счетов управления ведомства по Московской области, где она успела поработать в 2014–2017 годах, до назначения на должность замглавы федерального ведомства. Задержали Паткину в 2017-м на вокзале, когда она возвращалась из Казани в Москву. Уголовное дело в суд направили спустя два года.

Судебное разбирательство проходит в Мещанском суде Москвы. Вместе с Паткиной по делу проходят еще четыре человека: бывший бухгалтер управления Росимущества по Московской области Марина Чичерина и некие Алексей АдамовВячеслав Захаров и Федор Шумкин. Судят предполагаемых сообщников по ч. 4 ст. 160 УК РФ («Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере»). 

Паткиной грозит до 10 лет лишения свободы. Подсудимая вину не признает — по крайней мере, говорила об этом на первом заседании, состоявшемся в октябре 2019 года. С того времени минуло 27 заседаний, из которых почти треть прошла впустую — то свидетели не приходили, то подсудимую не доставляли. Однако по логике вещей процесс должен подойти к концу уже в ближайшие месяцы. Тогда нам и станет ясна позиция Паткиной. Бывшую татарстанскую чиновницу защищают два адвоката, один из которых — Олег Целевич — известен как бывший защитник легендарного Сергея Мавроди.

 20. НА СКОЛЬКО отправятся В МЕСТА ОТДАЛЕННЫЕ СЕРГЕЙ ХАРЛАМОВ И ЕГО КОЛЛЕГИ ПО «РОСТУ»?

Пять с половиной лет прошло с момента задержания участников одной из крупнейших финансовых пирамид — КПК «Рост». В конце июля для Андрея Макарова как предполагаемого создателя преступного сообщества прокуратура запросила 18,5 лет лишения свободы. Бывший капитан ФК «Рубин» Сергей Харламов, а также Александр Бурнаев и Наталия Макарова могут сесть на 16,5 лет, Алексей Гречко, Роберт Гарипов и Вадим Еникеев — на 16 лет. По версии обвинения, ущерб от их деятельности составил почти 1,5 млрд рублей, всего же в деле 3,5 тыс. потерпевших. Для всех фигурантов гособвинитель запросил заключение в колонии строгого режима.

На прениях самое медийное лицо процесса, бывшая звезда «Рубина» Харламов сказал, что за годы следствия перенес четыре инсульта. Все фигуранты дела вину не признали. Адвокаты потребовали оправдательного приговора. «Потерпевшие сами говорили на заседаниях, что знали о больших и внерыночных процентах. Они вряд ли не думали, что 15 процентов ежемесячно — подозрительно заманчивая цифра. Однако же все равно на свой страх и риск вносили деньги, их никто не принуждал. В моем понимании, если бы деньги эти люди не несли, то бизнес бы у наших подзащитных просто не пошел», — считает одна из защитниц на процессе по делу «Роста».

В том, что приговор будет обвинительным, почти не сомневаются наши источники, знакомые с ходом процесса. Интрига в том, какие сроки назначит суд и не переквалифицируют ли обвинение с мошенничества в особо крупном размере на более мягкую «антипирамидную» ст. 172.2 («Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества»). И тому есть основания. В конце 2019-го Центральный районный суд Челябинска изменил организатору пирамиды статью, назначив Макарову всего 3 года лишения свободы в колонии общего режима. Сейчас прокуратура предложила суровые сроки, окажутся ли они приближенными к реальности — сможем узнать уже в сентябре.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.09.2020 08:31

Аллах есть! Никогда не забуду, как в 5 утра троих моих детей вывели на улицу и провели обыск в доме по приказу Халиева. Пусть он теперь на себе, почувствует все прелести жизни.

  • Анонимно
    8.09.2020 08:11

    И, когда в республиканском следкоме сменилась власть, Халиев остался без протекции. «Кому-то не угодил, его начали прессовать»

    Аллах есть и каждый получит наказание. Халиеву надо дать дельный совет своему коллеге с Челнов Ленару Гиззатуллину , начальнику земельного коммитета, который тормозит выдачу земель специально, иначе кара Всевышнего и за ним придёт.

    • Анонимно
      8.09.2020 08:31

      Аллах есть! Никогда не забуду, как в 5 утра троих моих детей вывели на улицу и провели обыск в доме по приказу Халиева. Пусть он теперь на себе, почувствует все прелести жизни.

      • Анонимно
        8.09.2020 09:18

        08.31 А что случилось, что искали и нашли?

        • Анонимно
          8.09.2020 14:52

          09.18, совесть искали свою, которую давным-давно потеряли.... А нашли.... срок свой "с земли подняли", сами...

      • Анонимно
        8.09.2020 09:54

        Вы под каждой новостью про Халиева это пишите.

        • Анонимно
          8.09.2020 10:30

          Злопамятный? Это вредно для здоровья.

          • Анонимно
            8.09.2020 11:06

            10:30 человек имеет право на плохую память в отношении негодяев, если они нарушили закон. Все закономерно.

          • Анонимно
            8.09.2020 13:01

            просто память хорошая

      • Анонимно
        8.09.2020 10:24

        08.31 достал штамповать, детьми приковаться.
        Значит ты не чист на руку, раз к тебе в 5 утра пожаловали. Явно не ради удовольствия. Не после убийства зама муфтия ли и покушения на муфтия РТ к тебе с обыском пришли?

        • Анонимно
          8.09.2020 11:21

          Нет. По наговорам негодяев. А что вас так злит? Похоже вы в курсе дела.

        • Анонимно
          8.09.2020 11:22

          10:24 а вы не совершайте плохих дел и тогда вас мнение пострадавших граждан не будет выводить из себя.

        • Анонимно
          8.09.2020 12:44

          Вообще-то по закону проводить обыски можно не ранее 7 утра. Так что следствие нарушило закон.

      • Анонимно
        8.09.2020 21:34

        Я тут с вами как и соглашусь так и поспорю как бывший следователь... СКР борзеет, но иногда оправданно

  • Анонимно
    8.09.2020 08:27

    Показателен по Бильгильдеевой был ее конфликт с Муртазиным.
    Оба непонятные люди с часто меняющейся позицией и противоположными словами. Оба тянулись к деньгам, зарплатам, положению. В их понимании этого можно было достичь через кресло депутата. Наивные.

    • Анонимно
      8.09.2020 11:48

      Теперь вместо Бильгилдеевой - альмир михеев, рвется во власть! Понимает, иначе придется отвечать за тендера в системе минздрава.

  • Анонимно
    8.09.2020 08:35

    Пусть всем срок реальный дадут. Все аферисты.

    • Анонимно
      8.09.2020 09:52

      Особенно бывшему начальнику СК Челнов Халиеву, вел себя как фараон.

      Корнан:
      Не отворачивай своего лица от людей из высокомерия и не шествуй по земле кичливо. Воистину, Аллах не любит всяких гордецов и бахвалов. Сура 31. Лукман, 18-й аят.

      • Анонимно
        8.09.2020 10:32

        Вы уже замучили каждый раз упоминать Аллаха, прикрываться им и своими детьми. Научитесь отвечать за себя. Аллах сам разберется. Ему не требуется такие злые помощники.

    • Анонимно
      8.09.2020 15:36

      Откуда такая уверенность? Вы с кем-нибудь лично знакомы? Или это вы, гражданин следователь?)))

    • Анонимно
      8.09.2020 16:35

      Даже не разобравшись в чём дело, кто виноват, а кто нет? Так говорить могут только заинтересованные в том, чтобы их посадили

    • Анонимно
      8.09.2020 16:46

      Так нельзя! У всех ситуация разная, как вообще можно такое говорить? Гуреев Виктор Михайлович - невиновный, порядочный человек, пострадал ни за что. Просто кое-кому надо было завести дело против Исрафилова, а чтобы его сфабриковать, придумали обвинение в сговоре, и от КАИ Гуреева подставили. Все знают, что никакого не было ни сговорв, ни преступления, ни ущерба.

      • Анонимно
        8.09.2020 18:19

        Да сейчас большинство дел придуманных! И люди садятся, и доказать не могут , что не виноваты. Век заказных сфабрикованных дел.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:24

        А Исрафилов изо всех сил пытается перевести стрелки на Галеева. Допереводился до того, что в СИЗО попал с домашнего.

  • Анонимно
    8.09.2020 09:15

    А где дело Бибишева? По нему в ближайшее время приговор вынесут. Резонансное дело

    • Анонимно
      8.09.2020 09:37

      Бибишева все боятся. Не раз и не два сухим выходил. Вокруг него есть много сидевших с разными статьями.

    • Анонимно
      8.09.2020 09:59

      Дело Бибишева - это обыкновенная "заказуха". А "резонанс" пытаются придать этому делу проигравшие в простом земельном споре Федосов и его горе-юрист Деревлев.

      • Анонимно
        8.09.2020 10:35

        Странно, Федосов жил со своим участком, соседние не трогал. Он плохой? Второй обвинитель Бибишева, он же второй сосед тоже плохой? Чуть не взорванные адвокаты тоже плохие?
        А Бибишев, который меры не знает и краев не видит, со своими уголовниками хороший? Подскажите, за что сидели его помощники?

        • Анонимно
          8.09.2020 11:22

          Ну, вот, и снова началась старая надоевшая всем песня про "хороших", обиженных всеми игровиков, которых "плохие" люди прогнали с насиженного прибыльного места в центре города. Причем, замечу, что "выселили" их решением суда, а злой и коварный Бибишев с помощниками к этому отношения не имеет.

  • Анонимно
    8.09.2020 09:25

    Расскажите о программе Жилье Российским семьям микрорайон Яшьлек в Куюках, и судьбе застройщика.

  • Анонимно
    8.09.2020 09:32

    А что с проректором А.М.Кочневым из профессорской группировки КХТИ?
    Ректор и проректор по науке в тюрьме, 2 профессора, 2 доцента и 1 ассистент осуждены (условный срок для исправления).
    В университете продолжаются чистки и потихоньку положение выправляется?

    • Анонимно
      8.09.2020 13:23

      Мое мнение, что-то не то у нас в СК, такое впечатление, что сами не руководствуются законом или специалисты такие, у обывателя масса вопросов, к одному больному старику настолько строгое отношение, а Мусин с миллиардами сидит себе дома как король, и та, что из фонда поддержки погорельцев все деньги вывела вообще заслуживает серьезного расследования, а видим кучу адвокатов и защитников от чиновников, тфб слово что-ли такое, даже финпомощь погорельцев своровали!

      • Анонимно
        8.09.2020 14:19

        Та, которая из Фонда их не выводила! Это внимание отводят от настоящих преступников!

      • Анонимно
        8.09.2020 15:21

        13.23, этот "больной старик" обвиняется в организации убийства при отягчающих обстоятельствах. Не надо было его отмазывать 17 лет, и не бить по рукам операм и следакам, которые ещё в 2003 г. знали, где искать.
        А Муся - его старый карифан, так что жалеть их нечего.

  • Анонимно
    8.09.2020 09:34

    «известен как бывший защитник легендарного Сергея Мавроди»

    По-моему, слово неправильное подобрали для описания Мавроди. Он не "легендарный", а "одиозный".

  • Анонимно
    8.09.2020 10:00

    А что стало с металлоискателями в гимназии 7?
    Или следователи вышли сами на себя?

    • Анонимно
      8.09.2020 12:54

      Он же из подудащливых. Отмазывают. Таких надо сразу в Москву дергать.

  • Анонимно
    8.09.2020 10:02

    А что с делом Альберта Гатина, бывшего зама
    генерального Казаньоргсинтеза?
    Как-то все неожиданно затихло.
    Спустили на тормозах? :))

  • Анонимно
    8.09.2020 10:06

    Из всех подсудимых реально жалко Халиуллина и Дьяконова. Абсолютно нет уверенности в их виновности. А остальные фигуранты видимо по делу сели. Не без огня дым идет от их историй.

  • Анонимно
    8.09.2020 10:09

    а что ТФБ???

  • Анонимно
    8.09.2020 10:17

    Диктатуры были и раньше, ещё не так давно мир в основном состоял из королей, потом из диктаторов, повсеместные демократии — совсем новая веха истории. Но глобализация сделала из диктатур не замкнутые пятна мрака на карте, а нечто вроде мировых теневых потоков (денег и власти)

    • Анонимно
      9.09.2020 10:09

      Диктатура у нас в том, что те, кто с деньгами и наверху, делают, что хотят. Воруют миллиардами, организовывают заказные уголовные дела, растаптывают судьбы людей, не глядя. Всё только ради удовлетворения своей жадности.

  • Анонимно
    8.09.2020 10:49

    Никого не помилуют . Все суды у нас в РТ носят обвинительный уклон . Все судебные процессы -сплошная профанация . Один нормальный и объективный судья из десяти . Так что все тут ясно

    • Анонимно
      8.09.2020 13:25

      10.49 удивляюсь, как умудряются за такие решения сохранять свои места? Некоторые дела вообще за уши притянуты!

  • Анонимно
    8.09.2020 11:24

    Россия сегодня похожа на отсталые государства Африки. У нас не только близкий уровень жизни, у нас такая же системная коррупция, служащая фундаментом блатного «капитализма для своих». Какая-то коррупция есть во всех странах, но в России злоупотребление чиновниками властью в своих интересах является фундаментом общественного строя. Не случайно многие годы Госдума отказывается ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН по борьбе с коррупцией, которая предусматривает уголовную ответственность чиновников за расхищение общественного достояния.

    • Анонимно
      8.09.2020 17:40

      Одни миллиарды воруют безнаказанно, а других без всякой вины судят.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:26

    бильгельдеева партию не отдала стал теленок бодатся с дубом---но по сравнению с монстром шарафиевым с русинвестом с кредитором его же она ангел путину писали вкладчики шарафиеву не место в политике

  • Анонимно
    8.09.2020 11:32

    Ск что за организация ?

  • Анонимно
    8.09.2020 11:35

    Полагаю осудят п.14 и п.17. Остальные отскочат или отделаются легким испугом.

    • Анонимно
      8.09.2020 12:55

      Почему? Чем эти не угодили?

      • Анонимно
        8.09.2020 18:59

        Если осудят Гуреева, это будет чудовищная несправедливость.

        • Анонимно
          10.09.2020 00:11

          Неужели его не оправдают? Если осудят, значит, правосудия у нас нет.

          • Анонимно
            10.09.2020 08:39

            Да, если уж такого человека осудят, значит, в наших судах вообще правды нет.

            • Анонимно
              10.09.2020 09:06

              Даже если осудят условно или присудят срок, который продержали под арестом, всё равно ни в чём не виновному человеку несправедливо жизнь сломают. И при таком исходе ему ведь будет запрещено преподавать в вузе, я правильно понимаю? Могут побояться признать свою ошибку и оправдать. Хотя суды у нас оправдывают очень редко, но тут сам Бог велел.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:40

    А где дело зам младшего гайзатуллина с инвалидными креслами?!
    Как всегда свой?!

  • Анонимно
    8.09.2020 11:43

    По делу КАИ - там обвинитель, кажется, до сих пор считает, что линию купили на Алиэкспресс. Ну или делает вид. При этом куча доказательств и толпа свидетелей говорит, что это не так. Господин Исрафилов ведет себя просто странно. Очень хочет закопать Галеева поглубже, но яма если что у них общая. Гуреева, как исполнителя со стороны КАИ, вообще непонятно, в чем обвиняют, если к руководителю (ЮФГ) претензий нет. И, кстати, с какого вдруг перепуга проект финансировался из республиканского бюджета?

    • Анонимно
      8.09.2020 13:29

      11.43по КАИ слишком накрутили в СК, сейчас выкручиваются, все поняли давно, что это заказ!

      • Анонимно
        8.09.2020 14:58

        Так это понятно. Известен заказчик и причина, в суде практически открытым текстом звучало. Вот только люди страдают за что? Судья аресты продляет наотмашь, как уголовникам со стажем. А там, на минуточку, профессор, весьма уважаемый и известный (засл. деятель науки и техники РТ, член экспертного совета ВАК). Самое обидное, что ни следаки, ни прокурор, ни судья за все это НИКАКОЙ ответственности не несут.

        • Анонимно
          9.09.2020 11:55

          Гуреев очень нужен на работе!!! Все уже устали просить и писать, чтобы его под подписку отпустили. Столько проектов остановилось. И вы правильно говорите - ни следаки, ни прокурор, ни судья не будут отвечать за финансовые потери от этого. Вот где реальный ущерб государству, а не тот мнимый, который приписывают по Госконтракту, и которого нет на самом деле.

        • Анонимно
          9.09.2020 17:16

          К сожалению в нашем государстве торжествует презумпция виновности - то что вы не сидите это не ваша заслуга, а наша не доработка. На этом фоне принцип - признания это царица доказательства тожествует повсеместно. Вы посмотрите на все резонансные дела - во всех следоки выбивают признание. Это говорит о полной деградации системы как такоаой и утрате профессионализма, хотя я честно сомневаюсь, а был ли он.

          • Анонимно
            9.09.2020 22:05

            Гуреева ведь тоже заставили частично "признать вину", иначе забрали бы в сизо.

            • Анонимно
              10.09.2020 16:05

              С диабетом он в сизо не выжил бы, у него другого выхода не было.

    • Анонимно
      13.09.2020 17:51

      ЮФГ давал свидетельские показания на суде, принес терассную доску для наглядности. Обвинитель с любопытством попросил посмотреть изделие, которое фигурирует в деле. Он даже не знал предмет судебного разбирательства. И что больше всего умиляет как ЮФмыГ- реальный руководитель проекта с решающей подписью, юридически несущий ответственность за проект вдруг оказался введенным в заблуждение. Опытный руководитель, имеющий должностной статут завкафедрой, проректора по науке, ректора, президента КАИ, и как мальчишку ввели в заблуждение, Гурееву всегда доставались самые сложные проблемы ЮФГ. Перевели стрелки на Гуреева, и никакой поддержки. Как будто у руководства КАИ у самих "рыльце в пушку", ни чести, ни совести.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:45

    А где Зиннуров?

  • Анонимно
    8.09.2020 13:08

    А где Гомзин?

  • Анонимно
    8.09.2020 14:26

    В СССР бы половину этих расстреляли, а счас домашним арестом обойдутся

    • Анонимно
      9.09.2020 11:59

      Как можно так говорить? Среди них есть люди, которые пострадали без всякой вины. Виктор Михайлович Гуреев, например.

    • Анонимно
      10.09.2020 17:18

      Вот поэтому многие и убежали. Сикорского краснозадые бы точно шлёпнули и не было бы в мире вертолётов. Зворыкин вовремя слинял. И у нас есть телевидение.

      • Анонимно
        10.09.2020 17:26

        Королев и Туполев прошли через "шарашки". Видимо что бы стать вровень с этими гигантами надо пройти хотя бы часть ада.

        • Анонимно
          10.09.2020 18:39

          Лишь бы его не засудили. Хороший человек, никакой вины за ним нет. Таких учёных беречь надо, гордиться ими. Сколько сложных проектов он выполнил за свою жизнь, сколько денег принёс в республику, сколько кадров им воспитано для науки и производства, десятки тысяч! Никто ни на что не посмотрел. Как в годы репрессий.

  • Анонимно
    8.09.2020 14:42

    Все знают, что Виктор Мтхайлович Гуреев - человек честный, таких, как он, ещё поискать. Это уголовное дело - чисто политические игры, а человек пострадал ни за что.

    • Анонимно
      8.09.2020 15:40

      Нет там никакой политики. Обычная заказуха, достаточно примитивная. Чтобы утяжелить статью и посильнее надавить на Галеева, прицепили Гуреева для создания "преступной группы по предварительному сговору", для чего нужен был хоть кто-то от заказчика. Ну не ЮФа же цеплять, он же памятник! Вот только с доказательствами там просто НИКАК. Потому и тянут уже 2+ года, что не знают, как выкручиваться теперь. В суде одно заседание и месяц или два перерыв. Ага, все по закону. Как же, верим.

      • Анонимно
        8.09.2020 16:55

        Так и есть, вы всё прааильно описали.

        • Анонимно
          8.09.2020 17:02

          Если вашего близкого человека, ни в чём не виновного, коснётся, тоже так будете говорить?

          • Анонимно
            8.09.2020 17:25

            Этот ответ по ошибке я сюда случайно написал, он к следующему комменту, ниже, где про Соловки. Натурально 37 год у нас опять. Любой человек может попасть под такой замес. Не судите о том, о ком не знаете, это грех. Если вашего близкого заберут, вы по-другому говорить будете.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:36

    на Соловки лес валить и комаров кормить раз из доварив народа вышли

    • Анонимно
      8.09.2020 17:03

      Если вашего близкого человека, ни в чём не виновного, коснётся, тоже так будете говорить?

      • Анонимно
        9.09.2020 17:08

        Это точно! Такие люди всегда говорили - я честный, меня не коснется. А потом приходила разнорядка на беломор-канал и ту-ту провоз. Как говорится от тюрьмы и от сумы...
        Вот не придуманный случай из жизни. Бабушка рассказывала. Шестеро детей, кормить надо. Собирала колоски. Но был у них в деревни одна активистка. Так прикопала она на ее огороде мешочек и когда архангелы пришли шмонать, указала на активистку, вот меня шмонаете, а вот у нее посмотрите. Больше в деревне этой активистки ни кто не видел. Как она орала пока ее волокли по дороге...

  • Анонимно
    8.09.2020 16:02

    У каждого из них была масса друзей, которые чуть ли не клялись в преданности и дружбе, где они? Урок всем на будущее, жизнь сурова, все «друзья» до первого милиционера.

    • Анонимно
      10.09.2020 10:30

      Очень верно сказано! Вот был у меня случай в детстве. Жгли мы костер на пустыре. Подходят менты, правда в гражданском. И начинают нас лечить - где живете, почему не во дворе гуляете, кто ваши родители, в какой школе учитесь? Я отскочил, а дружка моего прихватили. Ну думаю Серега кремень, петь не будет. А через три дня в школе собрали линейку и начали меня виноватить. Вот с тех пор друзей у меня очень мало. Остальные просто - знаомые.

  • Анонимно
    8.09.2020 16:18

    По Гурееву - за ним вообще никакой вины нет, он просто попал под замес в "политическое" дело. Сломали жизнь ни за что. Все знают, какой он честный и порядочный человек.

    Там по Госконтракту вообще нет никакого ущерба, это уже не раз подтвердило Министерство образования и науки РФ. Производственная линия в наличии, она уже больше года работает. Уникальность разработки подтверждена патентом и сделанным для суда исследованием Общества изобретателей и рационализаторов. По Госконтракту требовалось разработать принципиально новую установку наномодификации, это полностью выполнено. Остальное оборудование для линии можно было закупать готовое, хоть в Китае, хоть в Швейцарии, где угодно. Причём всё купленное оборудоваие ещё дорабатывалось. Гуреева судят вообще ни за что.

    • Анонимно
      8.09.2020 22:18

      Правильно! Все знают, какой он порядочный. Кто его знает, плохого слова о нём никто не скажет. Какие бы гадости ни писали, честное имя ничем не испортить. Держитесь, Виктор Михайлович!

    • Анонимно
      9.09.2020 12:02

      Гуреев такой человек, что он не может совершить никакое преступление. Его несправедливо обвиняют. Все так считают и переживают за него.

    • Анонимно
      9.09.2020 17:00

      Судят за то что не воровал и не делился с кем надо.

      • Анонимно
        9.09.2020 22:37

        Его семья на самом деле живёт очень скромно, потому что не воровал никогда. Честно работал человек, таких, как он, ценить надо. А ему вместо благодарности уголовное дело.

        • Анонимно
          9.09.2020 22:42

          Вот именно. И не стыдно никому за это.

          • Анонимно
            10.09.2020 10:15

            Стыда у ментов нет. У них вместо стыда звездочки, карьера и пенсия в 45. А нам терпилам еще пахать и пахать.

  • Анонимно
    8.09.2020 16:56

    Просто так уголовные дела на сотрудников следкома не возбуждают, тем более новый руководитель также поддержал это расследование....

    • Анонимно
      8.09.2020 18:24

      Следком может и не возбуждает , а вот ГСУ кузница бракоделов! Что не дело, то сказка

      • Анонимно
        10.09.2020 12:43

        Вот и дело Гуреева - одни сплошные сказки и фантазии.

  • Анонимно
    9.09.2020 02:37

    Почему Ганибаева держат в СИЗО? Почему не домашний арест? Фемида глаза открой!

  • Анонимно
    9.09.2020 13:14

    За Гуреева Виктора Михайловича переживают не только в КАИ. Он был проректором в Энергоуниверситете. У нас до сих пор жалеют, что он был вынужден вернуться в КАИ и ушел от нас. Хороший человек, глубоко порядочный. И как специалит тоже - ему цены нет, а его уже два года отрывают от работы. Не понимают, что делают. Как так можно. Позор тем, кто за это отвечает.

    • Анонимно
      9.09.2020 16:19

      Да, вы правы. Гуреев - один из лучших специалистов в области теплотехники, причём не только в Татарстане, но и в российских масштабах. У нас на КАМАЗе это тоже хорошо знают. Он очень нужен, такому ценному специалисту уже два года не дают возможности работать..

      • Анонимно
        9.09.2020 16:57

        КАМАЗу Гуреев отдал очень большую часть своей жизни. И с моей точке зрения руководству стоило более активно высказывать свое мнение по данному вопросу.

        • Анонимно
          10.09.2020 12:39

          Да и руководству КАИ тоже. Вернее сказать, тем более.

        • Анонимно
          10.09.2020 13:13

          Да и к КАИ это тоже относится.

        • Анонимно
          10.09.2020 13:48

          Когда Гуреева оправдают, то в очередь выстроятся. А пока мочат, выжидают.

        • Анонимно
          10.09.2020 17:33

          Да и материально не мешало бы помочь. Ведь человека лишили возможности работать. Я знаю что люди ему помогают, но это совсем не те которых Виктор считал своими соратниками и коллегами.

    • Анонимно
      9.09.2020 16:55

      Ущерб от "простоя" Виктора Михайловича уже превысил сотни миллионов рублей! И все это ради получения кем то лишней звездочки? Это просто ПОЗОР!

  • Анонимно
    9.09.2020 17:49

    У Суда ситуация цуцванга - признать Гуреева виновным, тогда зачем его столько "мариновали". Возникает вопрос о качестве следствия. Припаять срок? За что? Дело фактически развалилось. Вот и тянут резину. Мне кажется судья спит и видит разрешение дела в следствии "естественных причин". Но как говорил Рабинович НЕДОЖДЕТЕСЬ.

    • Анонимно
      9.09.2020 22:39

      Добивают человека. Он и без того болел, на износ трудился.

    • Анонимно
      9.09.2020 23:28

      Простой, скромный человек, труженик. Пострадал только потому, что понадобился проректор, профессор для громкого дела. Везде его имя впереди пишут. Это дело белыми нитками шито.

      • Анонимно
        10.09.2020 11:56

        Это точно! Следокам на людей наплевать. Главное выслужиться.

        • Анонимно
          10.09.2020 12:38

          К несчастью, это так и есть...

        • Анонимно
          10.09.2020 15:19

          Дело это очень грязное, да. Поэтому и тянут. Увязли по уши и сами не знают, как с красивым лицом выпутаться. Репутацию они себе здорово подпортили. Боятся, как бы совсем не уронить, вот и крутятся.

  • Анонимно
    10.09.2020 08:47

    Дело против него - на самом деле позор для силовых структур. Надеемся, что хотя бы суд не захочет опозориться и будет честным.

    • Анонимно
      10.09.2020 09:12

      Очень надеемся, что суд вынесет по Виктору Михайловичу оправдательное решение. Этот человек достоин самого большого уважения. И суд будет за что уважать, если с ним поступят честно.

      • Анонимно
        10.09.2020 11:55

        Если суд оправдает Гуреева, то встанет вопрос к прокуратуре - а вы куда смотрели? Не думаю что они захотят с ними ссорится, так как все в этой системе повязаны. Попасть под жернова нашей фемиды ни кому не пожелаешь.

  • Анонимно
    10.09.2020 10:22

    Дело Гуреева полностью обнажает антинародную сущность режима. Это му режиму нужны только послушные рабы, которые смотрят в рот вождю. Но рабы не создают инноваций. Есть очень актуальный анекдот: "Мог бы в росии появиться Илон Маск". "Мог, но он бы еще за PayPal не отсидел". Грустно но это факт.

  • Анонимно
    11.09.2020 13:36

    Моей матери 86 лет. Она каждый раз меня спрашивает - как дела у Виктора Михайловича. Каждый раз искренне возмущается. Высказывает "добрые" пожелания в адрес следователей, прокуроров и судей. Привести я их здесь не могу в силу их нецензурности, но если хотя бы из них процентов 10 сбудется, то я им не завидую.

  • Анонимно
    11.09.2020 15:15

    Дело Виктора Михайловича - шито белыми нитками. Каждый свидетель уже высказался - что делали дело, сдавали отчеты, создавали установку, патентовали новизну технологии. Сегодня установки создаются из комплектующих - ну не каждую же гайку "пилить", нагреватель "крутить", двигатель "перебирать". Конечно госзакупки для этого и существуют - все сделано по закону. Кроме этого сам контракт с Минобром предполагал использование опыта, задела и покупных комплектующих узлов. Научная и инженерная новизна была в новой технологии подготовки наночастиц перед использованием, в новых технических решениях по комплектации, последовательсности установки узлов, режимах работы (подаче материала, нагреве, охлаждения,....) и т.д. Опыт работы Гуреева в этой области был велик - технология экструзии была ранее отработана при производстве алюминиевых бытовых отопительных радиаторов с ОАО Расстал и др. Конечнор вклад Гуреева в коммерческие и поисковые договора в КНИТУ-КАИ велик. В КАИ только несколько человек - Гуреев, Халиуллин,.. - кто может сказать, что находил и реализовал крупные проекты. Проекты с КамАЗом охватывали огромное количество кафедр и людей как в КАИ, так и привлеченных. И были выполнены. По делу, которое рассматривается - тоже - установка есть, работает, продукция - есть, документация - есть, Минобрнауки все принял и выдал соответствующие бумаги о полном выполнении проекта и отсутствии претензий.ю Если кто думает, что это сейчас, в век бюрократии легко сделать - ошибаются. Минобр привлекает консалтинговые фирмы, которые за запятую душу вынут, а не то что ..... Кроме того - проект и научный, да и в первую очередь научный - а ведь есть патенты, публикации, защищены 2 кандидатские диссертации, работала молодежь - это все отчетные индикаторы по проекту - все и это было выполнено. Конечно очень удивило, что защепило именно Гуреева. Обложка любого отчета - кто там расписывается - руководство, финбумаги и платежи - бухгалтерия, закупки - отдел закупок. Если по всем этим людям - руководству, бухгалтерии, научно-исследовательской части, планово-финансовой части, отделу закупок - претензий нет - то причем здесь человек, отвечавший за координацию реализации проекта, а не ответственные руководители подразделений. Никто - ни государство, ни Минобрнауки РФ, ни вуз, ни исполнители не высказали претензий по проекту, только СК. Как так?
    А дела предприятия НУР-ТЕХ пребрасывать на профессора, который не был даже знаком с этими людьми до проекта и которых к нему привело и посоветовало руководство вуза - парадокс. Гуреев был рад, что ему доверили такой проект, это престижно, в вузе мало крупных проектов такого уровня. Как говорил - опыт Гуреева в области реализации крупных проектов огромен и он здесь послужил плохую службу. Руководство вуза установив за Гуреевым статус координатора проекта каким-то немыслимым образом умудрилось спихнуть с себя ответственность (вопрос другой - кто конкретно и на каком этапе проекта - ведь три ректора, два проректора по науке, два бухгалтера, сотрудники в отделах - все менялось в то время стремительно).
    И конечно - 2,5 года под домашним арестом при отсутствии вразумительных объяснений - это нонсенс. Наши правоохранители (даже слово то какое - право на свободу, здоровье и благополучие граждан должны отвечать) - о чем думают? Как должен жить немолодой уже человек это время - откуда средства? Болезни растут в этом возрасте. Потери вуза финансовые от простоя В.М.Гуреева ужасно велики - как прямые (он вел огромное количество договоров), создал отличную команду молодежи для реализации проектов, привлек специалистов со всей страны, так и косвенные - подпорченное реноме вуза, испуг сотрудников браться за крупные проекты и договора - в любой момент придет СК и что-то предъявит (очень похоже на 37-й год, но как не смешно - но именно так - в вузе есть такой испуг, люди уже и не знают за что их могут вдруг привлечь, причем а то, что они уже не помнят - прошло 7-10 лет). Так что дело Гуреева - показательно. Оно показало беззащитность сотрудников вуза перед СУ, прокуратурой.... и никто в руководстве вуза за тебя не заступится и твои заслуги будут помножены на ноль. ДЕРЖИТЕСЬ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ!

  • Анонимно
    11.09.2020 17:13

    На тысячу процентов с вами согласен!!!!! То, что судят Гуреева - позор и для КАИ, и для республики в целом.

  • Анонимно
    11.09.2020 18:26

    Виктору Михайловичу держаться очень тяжело. Больше двух лет без зарплаты. Семья у них небогатая, накоплений никогда не было, жили только на зарплату. КАИ его фактически бросил. Долги сейчас огромные. Надо платить адвокатам. Виктору Михайловичу постоянно нужны лекарства, он очень болен. Что с человеком делают, а главное, за что?

  • Анонимно
    11.09.2020 19:25

    Очень стыдно за то, что у нас творится. Как можно было втянуть в эту грязь святого человека и так подло врать, так подло делать вид, будто он виновен. Виктор Михайлович действительно святой. Это удивительный человек, на таких мир держится. Я хочу верить, что эта несправедливость будет исправлена, что его оправдают. Хотя годы испорченной жизни никто уже не вернёт, как и здоровье. И все же хочется верить, что у этой постыдной и наспех сколоченной «истории» будет счастливый конец. Виктор Михайлович, мы искренне болеем за вас!

  • Анонимно
    11.09.2020 19:47

    То, что дело не имеет под собой оснований и разваливается в суде. это одно. А вот ещё очень большой вопрос к КАИ - как так получилось, что от ВУЗа под судом оказался именно Гуреев, человек, который не отвечал ни за финансы, ни за кадры, ни за принятие решений, а был лишь координатором и исполнителем проекта?

    • Анонимно
      14.09.2020 11:17

      Большой вопрос для маленькой, для маленькой такой компании... Горбышев, Абруков, Михайлов ... для маленькой такой компании огромный такой вопрос...

  • Анонимно
    12.09.2020 20:45

    Убрали конкурента, который мог претендовать на ректорство.

  • Анонимно
    12.09.2020 21:50

    Гуреев никогда не хотел быть ректором.

    • Анонимно
      13.09.2020 00:59

      А я и не писал что он хотел. Фраза мог претендовать означает лишь его высокий рейтинг, который гораздо выше чем у остальных возможных кандидатов. А это не прощают.

  • Анонимно
    13.09.2020 15:36

    Виктор Михайлович Гуреев- это образец порядочности, честности и справедливости!

    • Анонимно
      14.09.2020 11:10

      В нашей республике это не ценится. Главный вопрос - ты чьих будешь.

  • Анонимно
    14.09.2020 11:14

    Вы хотите справедливости? О чем это вы! В условиях "позвоночнго" права этого никогда не будет. Кто сомневается посмотрите на результаты прошедших выборов. Очередной раз показали всей России что из себя представляет Татарстан. Позорище.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:39

    За что сломали жизнь честному, хорошему человеку?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль