Трасса М12 
10.09.2020

Тимченко, Ротенберг и китайцы: как короли госзаказа разделили полтриллиона на автобан М12

«Автодор» объявил, кому достанутся заказы на полтриллиона, но 7-й этап, проходящий по Татарстану, пока остался без победителя

464,2 млрд рублей получат победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань. Самый большой куш в 150 млрд и сразу два этапа работ достались ДСК «Автобан» участника Forbes Алексея Андреева, 123 млрд татарстанского участка трассы вместе с мостом под столицей РТ получит Аркадий Ротенберг, 53 млрд уйдут Геннадию Тимченко. Нижегородской частью займутся китайцы. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М-12 «Москва — Казань» определены Победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань определены Фото: «БИЗНЕС Online»

7 тендеров на 464 миллиарда

Государственная компания «Автодор» сегодня объявила о том, что победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань определены. Их предварительная стоимость — 464,2 млрд рублей. Итоги тендеров размещены на конкурсной площадке «Автодора». Срок окончания работ по каждому — 30 июня 2024 года. При этом все 7 конкурсов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия альтернативных заявок, так что контракты заключат с единственными претендентами по стартовой стоимости.

Первым этапом (0–80-й км, Московская и Владимирская области) займется компания «Стройтрансгаз» миллиардера, члена совета директоров «Новатэка» и «Сибура», владельца инвестиционной компании Volga Group Геннадия Тимченко. Стоимость этапа — 53,11 млрд рублей.

Первым этапом займется компания «Стройтрансгаз» миллиардера, члена совета директоров «Новатэка» и «Сибура», владельца инвестиционной компании Volga Group Геннадия Тимченко Первым этапом займется компания «Стройтрансгаз» миллиардера, члена совета директоров «Новатэка» и «Сибура», владельца инвестиционной компании Volga Group Геннадия Тимченко Фото: kremlin.ru

АО «Стройтрансгаз» было крупным подрядчиком «Газпрома» во времена Рэма Вяхирева (в 1992–2001-м — председатель правления ОАО «Газпром»), писал РБК. Тимченко купил компанию в 2007-м, через три года заказы от «Газпрома» упали до нуля и «Стройтрансгаз» переориентировался на проекты в электроэнергетике и дорожном строительстве. Также РБК писал в 2019-м, что «Стройтрансгаз» построит четыре крупнейших музейных комплекса в Севастополе, Владивостоке, Калининграде и Кемерово вместо «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Бюджет проекта — 120 млрд рублей. Согласно справочной базе «Контур.Фокус», выручка АО «Стройтрансгаз» по итогам 2018 года составила 26,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 351,8 миллиона. Директор АО — Игорь Забиран (генеральный директор и участник АО «Спортивные технологии и инвестиции» и т. д.).

Второй этап (80–116-й км, Владимирская область, 21,2 млрд рублей) построит Региональная строительная компания, входящая в группу «Трансстройинвест». «Трансстройинвест» специализируется на инфраструктурных проектах за счет господрядов: группа участвовала в реконструкции аэропорта Внуково в Москве и строительстве терминала бизнес-авиации Пулково в Санкт-Петербурге. По данным ресурса «Проект», она также была подрядчиком при строительстве резиденции президента России под Ялтой.

Гендиректор ООО «Трансстройинвест», согласно данным базы «Контур.Фокус», — Денис Иванов, 1% общества принадлежит Юрию Голубеву, еще 99% — АО «Трансстройинвест» (100-процентный учредитель — Наталья Зверева). Выручка компании в 2019 году — 6,9 млрд рублей, чистый убыток — 39 миллионов.

Третий этап за компанией ВАД, которая известна тем, что строила крымскую автотрассу «Таврида». 27 августа президент России Владимир Путин проехал по одному из ее участков Третий этап — за компанией «ВАД», которая известна тем, что строила крымскую автотрассу «Таврида». 27 августа президент России Владимир Путин проехал по одному из ее участков Фото: kremlin.ru

Третий этап (116–224-й км, Владимирская область, 59,5 млрд рублей) — за компанией «ВАД», которая известна тем, что строила крымскую автотрассу «Таврида». 27 августа президент России Владимир Путин проехал по одному из ее участков, а главный технолог «ВАД» Андрей Волков подарил главе государства кусок асфальтобетона. Судя по данным «Контур.Фокуса», учредители АО «ВАД» — Виктор Перевалов и Валерий Абрамов (гендиректор АО). Вместе они владеют еще ООО «Вологодское ДСУ – 1», которое также специализируется на строительстве автодорог и автомагистралей, ООО «ЦБИ-Калининград» (добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки), являются соучредителями ООО «Карелприродресурс» (добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев). Перевалов также фигурирует как учредитель ООО «Охотничий клуб „Свирь“» и соучредитель ООО «Охотничий клуб „Бобровка“».

По итогам 2019 года АО «ВАД» получило выручку в 89,7 млрд рублей и чистую прибыль — 6,7 миллиарда.

Четвертый этап (224–347-й км, Владимирская, Нижегородская области, 79,6 млрд рублей) и 6-й этап (454–586-й км, Нижегородская область, Чувашия, 69,2 млрд) спроектирует и построит «Дорожно-строительная компания „Автобан“». У АО «ДСК „Автобан“» четыре учредителя — Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Андреев — депутат Думы ХМАО, участник рейтинга «200 богатейших бизнесменов России – 2011» Forbes, он занял там 178-е место с состоянием $500 миллионов. ДСК «Автобан» — участник крупных инфраструктурных проектов стоимостью в десятки миллиардов рублей: участка ЦКАД, трассы М7 от Москвы до Уфы, части скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург. «Автобан» в 2019 году получил выручку 47,2 млрд рублей и чистую прибыль — 2,3 миллиарда.

Пятый этап (347–454-й км, Нижегородская область, 58,3 млрд рублей) — за российской «дочкой» китайской CRCC (ООО «СиАрСиСи рус»). CRCC — China Railway Construction Corporation, которая претендовала на покупку почти 50% «Моспроекта», проектирующего дома для программы реновации. Правда, о завершении этой сделки не сообщалось. Согласно базе «Контур.Фокус», учредитель ООО «СиАрСиСи Рус» — АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация» (Китай), а гендиректор — Мэн Тао. По итогам 2019-го ООО «СиАрСиСи Рус» зафиксировало 8,1 млрд рублей выручки и 23,2 млн чистой прибыли. «Лента» в конце прошлого года писала, что CRCC также принимает участие в строительстве московского метро, транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» и моста через Лену в Якутии. Кроме того, корпорация вела переговоры о строительстве крупного административно-делового центра в поселке Коммунарка (Новая Москва).

Восьмым этапом автомагистрали займется ООО «Трансстроймеханизация» — «дочка» ПАО «Мостотрест» миллиардера Аркадия Ротенберга 8-м этапом автомагистрали займется ООО «Трансстроймеханизация» — «дочка» ПАО «Мостотрест» миллиардера Аркадия Ротенберга Фото: © Валерий Мельников, РИА «Новости»

8-м этапом (663–729-й км, 123,2 млрд рублей) автомагистрали займется ООО «Трансстроймеханизация» — «дочка» ПАО «Мостотрест» Ротенберга. 66 км данного этапа пройдут по территории Татарстана и предполагают строительство мостового перехода через Волгу вблизи столицы РТ. Трасса протянется от пересечения с автодорогой Р241 Казань – Буинск – Ульяновск до пересечения с региональной трассой Сорочьи Горы – Шали.

Как пишет РБК, в ходе реструктуризации «Мостотреста» «Трансстроймеханизация» будет передана «Нацпроектстрою». «Нацпроектострой» (НПС) в июне 2020 года учредил дочернюю компанию для участия в строительстве дороги Москва – Казань в рамках проекта «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) — «НПС ЕЗК». «НПС заинтересован принять участие в указанных проектах [включая автомагистраль Москва – Казань]. Мы действительно учредили дочерние компании для потенциального участия в конкурсных процедурах. Пока они не проводились. Мы планируем участвовать в них на общих основаниях», — говорил тогда изданию представитель «Нацпроектстроя». По итогам 2019 года «Трансстроймеханизация» получила выручку в размере 63,1 млрд рублей и чистую прибыль — 704,5 миллиона.

7-й этап строительства автомагистрали (586–663-й км по начальной цене 42,7 млрд рублей) пока остался без подрядчика. «Автодор» еще 28 августа отменил объявленный конкурс на застройку дороги, связывающей Татарстан и Чувашию на участке от пересечения с автодорогой A151 Цивильск – Ульяновск до пересечения с федеральной трассой Р241 Казань – Буинск – Ульяновск. Причины отмены конкурса заказчик не указал.

МЕГАПРОЕКТ С ЭФФЕКТОМ В 2,4 ТРиллиона

Старт «самому масштабному дорожному проекту в России в ближайшие три-четыре года» 10 июля на совещании в Елабуге официально дал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Платный автобан Казань – Москва (М12) в виде проекта осенью 2018-го попал в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024-го, подписанный Путиным.

Строительство протяженностью 794 км разобьют на 8 этапов (на Татарстан приходятся 7-й и 8-й), при этом всего возведено, реконструировано или капитально отремонтировано будет более 3 тыс. км дорог, к тому же на всем протяжении построят 352 искусственных сооружения. Интенсивность движения — до 25 тыс. автомобилей в сутки. При этом, несмотря на сомнения экспертов, окончание строительства привязали к политически значимой дате — 2024-му, когда заканчивается очередной президентский срок Путина. «Мобилизовав все силы, построить… Если такие проекты реализуются за 8 лет, то мы хотим построить его за четыре года», — говорил в Казани вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин: «Мобилизовав все силы, построить… Если такие проекты реализуются за восемь лет, то мы хотим построить его за четыре года» Марат Хуснуллин: «Мобилизовав все силы, построить… Если такие проекты реализуются за 8 лет, то мы хотим построить его за четыре года» Фото: «БИЗНЕС Online»

В результате от Казани до Москвы можно будет доехать не за 12, а за 6 часов 30 минут с разрешенной скоростью 130 км/ч, а экономия времени в пути на участке от столицы Татарстана до Санкт-Петербурга составит 12 часов. В зоне вдоль маршрута проживают 40% населения страны — 62 млн человек.

В середине лета глава «Автодора», отвечающего за строительство магистрали, Вячеслав Петушенко назвал цену удовольствия для автомобилистов — примерно 2,5 рубля за километр. Т. е. преодолеть расстояние от Москвы до Казани по новой дороге можно будет за 1,6 тыс. рублей (не считая бензина и прочих накладных расходов).

Вячеслав Петушенко назвал цену удовольствия для автомобилистов — примерно 2,5 рубля за километр. То есть преодолеть расстояние от Москвы до Казани по новой дороге можно будет за 1,6 тыс. рублей Вячеслав Петушенко назвал цену удовольствия для автомобилистов — примерно 2,5 рубля за километр. Т. е. преодолеть расстояние от Москвы до Казани по новой дороге можно будет за 1,6 тыс. рублей Фото: © Максим Блинов, РИА «Новости»

Общий экономический эффект проекта оценивается в 2,4 трлн рублей в период с 2024 по 2050 год (820 млрд — прибыль, 908 млрд — объем зарплаты для созданных рабочих мест, 598 млрд — налоги и сборы, 124 млрд — объем создаваемого амортизационного фонда предприятиями). Удельный прирост ВВП ожидается в размере 2,43 рубля на 1 рубль вложенных инвестиций, прямой бюджетный эффект оценивается в 598 миллиардов. А ВРП Татарстана должен прирасти на 146 млрд рублей с 2025 по 2050 год.

По оценкам Мишустина, суммарный прирост ВРП на данных территориях составит более 500 млрд рублей к 2050-му. На строительстве будет создано более 30 тыс. рабочих мест, еще более 130 тыс. — в смежных отраслях, таких как автомобилестроение, нефтехимия, электроника, транспорт,  ускорятся транзитные перевозки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.09.2020 15:15

Сладкий, вкусный бюджетный пирог. Субчикам не завидую, на русскую рулетку похоже.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:15

    Сладкий, вкусный бюджетный пирог. Субчикам не завидую, на русскую рулетку похоже.

    • Анонимно
      10.09.2020 15:19

      Хуснуллин - Ротенберг связка. Мощная связка Ох и передергивает тут многих.

      Марат Шакирзянович ждём. Очень ждём.

      • Оптимист
        10.09.2020 15:50

        Это все хорошо
        Но почему то дорога Сорочьи Горы- Бавлы осталась???
        Дублер Р 239
        Она же почти готова
        Миллиардов 30 не нашлось на нее?

        • Анонимно
          10.09.2020 16:14

          Аналогичный участок и даже меньше т.е. 4й этап 224–347 км - 79.8 млрда.

          Хуснулл ну стоило огромных усилий пробить этот проект и Орешки боялся и другие.

          Следующим этапом будет добить его.

          Не все сразу.

          Скажи спасибо, что начинают с Казани в первую очередь.

          • Анонимно
            10.09.2020 16:33

            Хуснуллин гроссмейстер, а затащил под ген.подряд друга первого лица страны. Что гарантирует финансирование.

            Марат Шакирзянович классный у вас инстаграмм!

            Умеете делать результат. Так держать.

            В период его руководства строй.комплексом столицы страны были введены на период до конца 2020 года - 155 станций метро протяженностью 400 км. Ещё в ближайшее 3 года готовят к открытию 44 станции.

            Ленину со Сталиным такие темпы строительства не снились с лагерями ГУЛАГа на подхвате.

            Уже вошёл в историю.

            • 1. объемы Сталина в разы выше.
              2. цены строительства (приведенные) при Сталине в 10 раз ниже.
              при Сталине за откат в 10 руб расстреливали.
              3. а вам бы меньше увлекаться зомбоканалами и зомбостатами.

              • Анонимно
                10.09.2020 17:37

                Таксист не обижайся, прочитай про количество станций в Москве при Сталине и при помощи лагерей ГУЛАГа с дармовым трудом.

                Пшик твой Сталин.

                Магнтюитогрский металлолургический комбинат и другие гиганты при Сталине строили США.

                Один из самых популярных и распространённых мифов коммунистов, в который верят даже некоторые нормальные люди, это «Великая сталинская индустриализация», мол Джугашвили (Сталин) «из аграрной России сделал индустриальную».

                США построили перед войной в СССР 1,5 тысячи заводов и фабрик, отправили туда десятки тысяч своих инженеров и рабочих, положив им колоссальные зарплаты. До сих пор в различных городах бывшего СССР существуют дома и целые городки, построенные ими для своих специалистов. Квартиры в них ценятся до сих пор. Лишь один американский предприниматель - Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, ответственен за появление в СССР 550 промышленных предприятий. Филиал компании Кана в Москве носил для конспирации советское название - "Госпроектстрой" - там американские инженеры передавали советским науку проектирования и строительства крупных промышленных объектов.

                Американское ноу-хау, заокеанские инженеры и техники и советский практически дармовой труд творили чудеса - как грибы по всему СССР возводились ГЭС, предприятия нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической промышленности, автомобильные, тракторные, авиационные заводы.

                Что объединяет такие известные советские стройки, как Днепрогэс, Магнитка, Горьковский автозавод, Сталинградский тракторный, московский АЗЛК и сотни других? Не только то, что их строили восторженные комсомольцы и заключенные. Ведь ими руководили до поры до времени американские инженеры и техники.

                Иногда происходили просто чудеса, особенно когда речь шла о тракторах, с выпуска которых было нетрудно переключиться на танки. Сталинградский тракторный, например, был полностью построен в 1930 году в США, размонтирован, перевезен на 100 судах в СССР и вновь собран на Волге под наблюдением американских инженеров. Оборудование для него поставили свыше 80 американских и несколько немецких компаний. В индустриализации СССР спешили принять участие такие знаменитые американские компании как General Electric, Ford Motor, International Harvester, DuРont… Они полностью готовили проекты с полным описанием и спецификациями оборудования, станков и механизмов. СССР передавались технологические секреты, патенты. Они не только посылали на советские стройки своих специалистов и закрывали глаза на то, что след некоторых из них терялся в недрах советской репрессивной системы, но и принимали, обучали советских инженеров и рабочих в США, многие из которых потом на родине плохо кончили, когда дело индустриализации страны раскрутилось. Сколько же можно было терпеть "вредительскую деятельность" "этих американских шпионов"?

                • Анонимно
                  10.09.2020 21:04

                  сначала подумал что тебе промыли мозги, потом понял что промывать нечего, просто вложили в зияющую пустоту бред, который ты тут написал.
                  Запомни навсегда ни один капиталист ничего не построит и не передаст технологии бесплатно. Соответственно -е годы при индустриализации СССР заплатил за оборудование, технологии рыночную цену. Что касается "рабского" труда,то спроси своих бабушек и дедушек. Они расскажут правду. Не надо врать.

                  • Анонимно
                    10.09.2020 21:24

                    Нет уже этих бабушек и дедушек. Все покупали за счет изъятия продуктов у крестьянства, которое просто потом умирало от голода целыми деревнями. Знакомо слово продразверстка?

                    • Анонимно
                      11.09.2020 09:49

                      Основное финансирование покупок оборудования осуществлялось за счёт нефти и золота. Зерно во внешнеторговом балансе составляло 10-15%. Этим же золотом оплачивали потом поставки товаров по ленд-лизу во время Великой Отечественной войны. Надеюсь название крейсер Эдинбург Вам о чём нибудь говорит? Американцы никогда бесплатно ничего не поставляют. Они бы и никогда нам не продали бы оборудование для индустриализации (санкции и тогда были, причём круче чем сейчас), если бы у них не было Великой депрессии. У них народу с голоду тогда погибло больше чем у нас в 20-е годы. Жизнь их заставила с нами работать.

                      • Анонимно
                        11.09.2020 10:27

                        Ну и зачем Сталинйм гордиться?

                        Что сейчас, что тогда делали вид, а покупали всегда импорт.

                        • Анонимно
                          11.09.2020 13:03

                          За годы первых пятилеток объемы импорта в СССР рухнули на 80%. СССР стал одной из 3-4 стран в мире, которая производила все известные на тот момент виды промышленной продукции. Например, на СССР при Сталине приходилось 40% мирового производства тракторов.

                      • Анонимно
                        13.09.2020 06:55

                        Этим же золотом оплачивали потом поставки товаров по ленд-лизу
                        -------------------
                        --------------Первое - у СССР не было столько золота, чтобы оплатить весь лендлиз. Второе - оплате подлежали только товары, не израсходованные в войне!

                  • Анонимно
                    11.09.2020 08:53

                    А чего нет то. Рассказывали как суп из крапивы ели. Как палочки за трудодни получали... Как в лесном районе лес на ремонт избы добыть невозможно было... Офигенно было, чего уж там.

                    • Анонимно
                      11.09.2020 10:43

                      А чего так скромно про Сталина только плохое? А 9 000 построенных крупных предприятий? А ведь были еще средние и небольшие. А 100 000 новых школ? А 8 000 новых больниц? А первое место в мире по числе учащихся и студентов? А 1 место в мире и 2-ое в мире по объемам промышленного производства? Говорить, так уж обо всем надо.

                      • Анонимно
                        11.09.2020 11:47

                        И кому они, что пробовали?

                        Вся страна стояла в очередях за финскими сапогами, за польской стенкой, за всем.

                        Не было смысла в этих предприятиях.

                        Парт.номенклатура питалась в подвалах Елисейского.

                        Не выдумывай мифов.

                        Ты представляешь сколько миллионов наших предков было расстреляны или отправлены в ГУЛАГ и прочее?

                        • Анонимно
                          11.09.2020 12:42

                          С 1965 по 1985 гг. ежегодно в СССР строили по 107-109 млн.кв. м. бесплатного жилья для 164 млн. советских граждан. С 1923 по 1953 гг. было расстреляно 642 тыс. ч-к, включая предателей в годы ВОВ (у немцев служил 1 млн. ч-к), диверсантов, паникеров и т.д. Так что это Вы выдумываете мифы про миллионы убитых советских граждан.

                          • Анонимно
                            11.09.2020 15:54

                            Потому что на деньги было не возможно пойти купить машину.

                            Пойти обставить государственную квартиру.

            • Анонимно
              10.09.2020 16:49

              Все за счет ограбления регионов.

              • Анонимно
                10.09.2020 17:46

                Да, Ленин жёсткий голод в 1921 устроил с разгроблением всех хозяйств.

                • Анонимно
                  11.09.2020 12:26

                  а жесткий голод в америке во времена великой депрессии кто устроил?

                  • Анонимно
                    11.09.2020 15:55

                    Америка уже 100 лет строит промышленность.

                    Где наши НИИ, где наше работающее население?

              • Анонимно
                10.09.2020 18:09

                По сути ограбления всех и вся

      • Оптимист
        10.09.2020 15:52

        Неужели никто не пролобировал эту дорогу?
        Р 239 не справляется уже
        А дорога Комарова позволила бы разгрузить Р 239 и дать выход на М 5
        Ее тоже обязательно надо включить в этот проект

      • Анонимно
        10.09.2020 20:18

        Чего там ждать?

    • Моисей
      10.09.2020 15:21

      Питерская школа дзюдо - лучшее учебное заведение в мире
      Что не выпускник то талантливый бизнесмен

    • Анонимно
      10.09.2020 17:17

      На деле окажется, что китайцы построят качественнее, быстрее и дешевле

      • Анонимно
        11.09.2020 07:35

        Не смогут. Щебень и песок из Китая не привезешь. Придётся покупать у местных монополистов. Вот так их цена и поднимется до местной "рыночной"

      • Анонимно
        11.09.2020 19:01

        Жаль что китайцы не строят в нашей территории. А эти Роттнберги спецы только по расспилу.

    • Анонимно
      10.09.2020 18:08

      А они возьмут на подряд мелких и средних строителей...и построят...
      Вас от такой он строительный бизнес.

    • Мнение моё
      11.09.2020 11:51

      Ваша правда, кадалова не избежать.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:19

    Лучше бы пенсионный возраст 55/60 лет сохранили. Чем "осваивать" триллионы рублей на всякие мега-проекты.

  • НЕТАТАРИН
    10.09.2020 15:21

    надеюсь Ротенберг катком по Борматюшино пройдет и построит мост рядом с Сантой

    • Анонимно
      10.09.2020 15:52

      Так и должно было быть по плану, но почему-то дорогу передвинули к Кызыл Бараку.

    • Анонимно
      10.09.2020 16:38

      И по твоему дому тоже

    • Анонимно
      10.09.2020 16:38

      Не пройдёт. Хотя там место - самое подходящее. Мост рядом с Казанью - стал бы, по-сути бы частью уличной сети города, и включил бы Верхний Услон в состав города.

      • Анонимно
        10.09.2020 17:02

        Каждый день платить за проезд по мосту? Нет, спасибо

        • Анонимно
          10.09.2020 21:26

          можно и не платить. Был бы выбор зато

        • Анонимно
          11.09.2020 17:02

          17.02 А расход бензина в объезд и амортизация? Дороже выходит в итоге. И, главное, время!!. Время - деньги. Столько нервов и времени сэкономилось бы.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:22

    Почему Татавтодор не захотел поучаствовать?

    • Анонимно
      10.09.2020 16:02

      потому что работать придется, а не бюджет осваивать

      • Анонимно
        12.09.2020 13:55

        Роттенберг и Тимченко тоже не умеют работать. После них через пол года каждый раз мосты ремонтируют.

    • Анонимно
      10.09.2020 16:41

      У него мощности не те. Вы видели как интенсивно строили Крымский мост. Его построили за 2 года. А мы мост через Каму строили десятилетия. Мосты через Волгу и Свиягу - строили тоже десятилетие.

      Сейчас так работать уже нельзя. Мост и дорогу нужно сдать через 4 года. Татавтодор так быстро и так масштабно строить не в состоянии.

      • Анонимно
        10.09.2020 17:09

        Самым длинным мостовым переходом в Российской Федерации и не только являлся объект в Татарстане через Каму - длинной почти 14 км до открытия Крымского моста - длинной 16.6 км.

        Татарстан один начинал при стоимости нефти 6$ за бочку. Аналогичный мостовой переход длиннее всего лишь на 2.6 км строила вся страна.

        Все просто.

        • Анонимно
          10.09.2020 19:18

          Только строителей мостов развалили после этого, Мостотряд 3 был такой и где теперь. Или вы думаете такой мост построит Алексеевскдорострой.

        • Анонимно
          10.09.2020 19:23

          //Татарстан один начинал при стоимости нефти 6$ за бочку//

          Опять откуда-то пошла наивная местечковая мифология. Ничего "Татарстан один не начинал". Тогда даже "Татарстана" ещё даже не было.

          Вот что писала БО по этому поводу:

          "Первые работы на объекте начались в 1989 году. «Тогда приехали итальянцы и хотели строить по новой технологии, но их технологии оказались нам не по карману, — вспоминает Гарипов — И мы все, что у нас хорошее было, весь опыт применили на этом строительстве. Опоры были построены в первую очередь, потому что они два раза не подходили, когда мы строили мост через Волгу, — решили учесть эти ошибки. И впервые были использованы гидроснаряды для намывки островов».

          Строители тем временем рассуждали между собой, дескать, было бы стабильное финансирование — объект давно бы сдали. «Еще когда первую очередь строили, топор на мыло меняли, а на второй тоже были проблемы с деньгами», — разоткровенничался Гарипов . По его словам, в мае президент Татарстана «выиграл» 687 млн. целевого финансирования и дал задание срочно освоить такую сумму. «Это очень большая сума. Мы боялись, конечно, но руки делали. И все успели», — похвалился дорожник.

          https://www.business-gazeta.ru/article/321278

          " Камский мост, который пока считается объектом незавершенного строительства, будет финансироваться из бюджетов РФ и РТ в примерном соотношении 60 к 40".

          • Анонимно
            10.09.2020 19:35

            Так сколько нефть стоила в 90м?

            Так кто начал строить в 90м? Ротенберг?

            • Анонимно
              10.09.2020 21:15

              Вы читать не умеете?
              Повторю опять для вас цитату из "БО":

              "Первые работы на объекте начались в 1989 году". В 1989 г. была ТАССР - и платил естественно союзный бюджет, а никак не "Татарстан".

              • Анонимно
                10.09.2020 21:41

                Отметки геодезисты отмечали.

                Какой 1989 год?

                Ты хотя бы ездил там через переправу до строительства моста.

                • Анонимно
                  10.09.2020 22:00

                  Нет, а его разве не СССР построил в 1989 в обмен на нефть с Татарстана?

                  • Анонимно
                    10.09.2020 22:35

                    Ошибаешься, мост начали строить в 1424 году. Привлекли на работы инженеров Чингисхана, потом Иван4 достраивал.

        • Анонимно
          11.09.2020 10:47

          я не знаю, плакать, или смеяться? вы хотя бы просто набрали в интернете информацию про мостовые переходы в России. указанный вами мост третий с конца по длинне.

          • Анонимно
            11.09.2020 11:49

            Ты хотя бы источник проверяй. 14 км. в Татарстане.

            16.6 км в Крыму стал на первое место.

      • Анонимно
        10.09.2020 18:16

        У ТАДа мощностей на 1 участок точно хватит, а может и на 2, и люди там жилистые, крепкие и с мозгами - просто потом кто будет содержать и строить региональные дороги...

  • Анонимно
    10.09.2020 15:25

    Надоели уже. Третья статья про одно и то же за сутки.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:34

    А где Зиганшин?

    • Анонимно
      10.09.2020 15:48

      Равиль не дурак, в убыток себе работать.
      Подряд убыточный, все кто в него вписался надеются получить бонусом другие, более лакомые контракты те которые не на слуху

      • Анонимно
        10.09.2020 16:16

        Равиля хотеши сажать. Отмазали только под согласие поехать на север бетон лить в "Восточный".

    • Анонимно
      10.09.2020 16:47

      Зиганшин будет вечно космодром строить.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:37

    Кому угодно лишь бы не местным.

    Пока ливневую канализацию не научимся делать никаких дорог давать нельзя

    • Анонимно
      10.09.2020 21:19

      15.37 видимо ваши федералы научились делать ливневку и им конечно же, только исходя из этого и совсем не из-за приближённости к «телу императора», позволено строить дороги, да? Тогда чего же, Сочи то топит после каждого маломальского дождя, ведь он построен именно ваши федералами?

      • Анонимно
        10.09.2020 21:56

        Да и Москва постоянно тонет,как ливень,то потоп

      • Анонимно
        11.09.2020 17:04

        21.19 Да так топит, что ребенок в ливневку провалился и погиб.

  • Анонимно
    10.09.2020 15:38

    Четвертый этап (224–347 км, Владимирская, Нижегородская области, 79,6 млрд рублей) и шестой этап (454–586 км, Нижегородская область, Чувашия, 69,2 млрд рублей) спроектирует и построит «Дорожно-Строительная компания «Автобан». У АО «ДСК «Автобан» четыре учредителя — Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Андреев — депутат думы ХМАО, участник рейтинга «200 богатейших бизнесменов России 2011» Forbes, он занял там 178-е место с состоянием $500 млн. «ДСК «Автобан» — участник крупных инфраструктурных проектов стоимостью в десятки миллиардов рублей: участка ЦКАД, дороги М-7 от Москвы до Уфы, участка скоростной дороги Москва — Санкт-Петербург. «Автобан» в 2019 году получил выручку 47,2 млрд рублей и чистую прибыль — 2,3 млрд рублей.

    Знаю Андреева, ещё по Мегиону, отличный руководитель
    Гарантирую, дороги строить умеет
    Жаль, наш татарстанский участок не строит
    Дорожник до мозга костей
    По болотам шикарные дороги строил в Мегионе

  • Анонимно
    10.09.2020 15:40

    Нет трассе через деревни и поселки! Сохраним Голубой залив и Никольское.

    • Анонимно
      10.09.2020 19:19

      Полностью согласен дорога должна пройти через Боровое Матюшино.

    • Анонимно
      10.09.2020 21:43

      Вак к Бекетову к инициатору зигзагов мимо химкинского леса нужно обратиться. Он объяснит, что делать.

      • Анонимно
        10.09.2020 22:04

        А где найти руководителя активистов противника за строительство без зигзагов Бекетова?

  • Анонимно
    10.09.2020 15:40

    Ротенберги Тимченко и прочие прикормленные.

    И эти скрепные запрещают нам ковыряться в носу)

    • Анонимно
      10.09.2020 16:17

      Не ковыряйся.

    • Анонимно
      10.09.2020 16:47

      Анекдот:тендер:участники киатайцы,немцы и россияне.Китайцы говорят мы за миллиард построим...,немцы мы за два построим,им говорят как так вон китайцы за миллиард,а вы за два...?Немцы :ну у нас качество...,а русские ,а мы за 3 миллиарда построим!Как так?вон китайцы за миллиард,немцы за два,а вы за три?Миллиард себе выручка,миллиард поделимся с властью,а третий миллиард заплатим китайцам ,чтобы построили дорогу...

  • Анонимно
    10.09.2020 15:41

    Как - то непонятно, я значит сначала оплачу строительство дороги, потом еще и буду платить за проезд по этой дороге ?? Ленин, проснись !

    • Анонимно
      10.09.2020 16:17

      1921 год и голод хочешь?

    • Анонимно
      10.09.2020 16:18

      И так везде. Сначала за ваши деньги строят дом. Потом вы платите жкх.
      Потом за вас счёт строят метро, надо платить за проезд

      • Анонимно
        10.09.2020 18:09

        Так поставь раскладушку для своей родни в подвале дома. Пусть твоя родня подметает, красит подъезды, носит воду с речки, дров наколят.

        Кто против то?

  • Анонимно
    10.09.2020 15:42

    По итогам 2019 года АО «ВАД» получило выручку в 89,7 рублей и чистую прибыль — 6,7 млрд рублей.

    хороший бизнес=)

  • Анонимно
    10.09.2020 15:55

    Вот теперь понято кому так нужна была эта дорога.

  • Анонимно
    10.09.2020 16:01

    примерно 800 км общая протяженность 2.5 рубля за км . На каком калькуляторе 1ты 600 руб получается?

  • Анонимно
    10.09.2020 16:05

    Почему Государственная компания «Автодор» финансирует строительство ПЛАТНОЙ дороги? Что это такое? На деньги налогоплательщиков для них строят ПЛАТНУЮ дорогу? Что за бардак творится в России???

    • Анонимно
      10.09.2020 16:19

      А в чем проблема? Платная дорога - это хорошо. Будут деньги поддерживать ее в хорошем состоянии

  • Анонимно
    10.09.2020 16:25

    Наших , татарский дорожников-строителей продвинули с проекта значит. Зря получается трассу на территории РТ меняли с удорожанием на 24 миллиарда рублей.

    • Анонимно
      10.09.2020 16:37

      Не фантазируй. Никто и не собирался 24 млрда давать под выкуп земли по пути местных чудиков.

      Ротенберг такие вещи не любит.

      Провитай про химкинский лес.

      • Анонимно
        10.09.2020 16:42

        Тебе бы лучше букварь почитать, проектировщик секретный.

        Протяжённость 8 этапа 66 км, бери рулетку, космическую карту в зубы и бегом измерять.

  • Такие дороги должны строится на частные деньги.
    М 12 убъёт м 7. Ущерб в итоге будет на несколько триллионов рублей.
    Повесят на регионы обслуживать м 7. Кто-то сможет обслуживать свой участок, кто -то нет. Дорога будет разрушаться и ездить на ней будет плохо, неудобно, ремонтоёмко.
    Потеря работы, увеличение ремонтных работ, как покрытия, так и автотранспорта, приход в негодность дороги, как сущности.
    Короче-враги сожгли родную хату.
    Кто ответит за такой бардак?
    Кстати, фурам 130 км в час не нужна такая поездка. У них крейсерская скорость 90-100. Лишь бы была возможность постоянно на всём протяжении пути держать такую скорость.

    • Анонимно
      10.09.2020 17:48

      У нас не США с печатным станком и экономикой.

      Не путай солёное с тёплым.

  • Анонимно
    10.09.2020 18:36

    все участки практически одинаковые по длине только у Ротенберга дороже все на 20 млрд.р.)))

  • Анонимно
    10.09.2020 19:37

    Мост через Волгу + развязки сразу заложили до Шалей.

    Кстати начинают с 8го этапа.

    • Анонимно
      10.09.2020 21:21

      Начинают с 8-го участка, потому что здесь находится самый сложный и дорогостоящий объект - мост через Волгу.

  • Анонимно
    10.09.2020 20:48

    Ты это Бекетову скажи, который предлогал зигзаги городить.

    Понял?

    • Анонимно
      10.09.2020 21:24

      Аркадий Романович про букварь это не Вам писал. Извините.

      Да, только прочитал про Бекетова.

  • Анонимно
    10.09.2020 22:26

    И когда окупится этот проект? Интересно было бы посмотреть....

  • Анонимно
    10.09.2020 22:30

    В Якутии, Иркутской области грузовые машины колёса пробивают на федеральных трассах. А тут дублёр.....

    • Анонимно
      10.09.2020 23:16

      Да да. А вдоль побережья Северного Ледовитого Океана совсем Нет дороги.
      Вот ведь идиоты. Строят дороги там где люди живут!!! Нет что бы в тундре строили..

  • Анонимно
    11.09.2020 14:57

    Только одно не понятно, почему дорога платная,если деньги выделяют из бюджета?

  • Анонимно
    11.09.2020 15:58

    Выделяют из резерва от излишек продажи нефти.

    Это не твои деньги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль