Общество 
10.09.2020

«Девочка шла к дедушке, за ней погнались собаки»: эвакуаторщика обвинили в изнасиловании

Прикинувшись спасителем, мужчина отвез 13-летнего ребенка в лесопосадку и надругался, считает следствие

32-летний эвакуаторщик Марсель Ильязов обвиняется в изнасиловании несовершеннолетней девочки. Спасая свою жертву от собак, он посадил ее в машину, увез за город и там, по версии следствия, надругался над ребенком. Дома девочка рассказала все родителям, те обратились в полицию, и теперь примерный семьянин ждет своей участи в СИЗО.

Приволжский суд Казани поместил под стражу сотрудника ГБУ «Безопасность дорожного движения» Марселя Ильязова, которого подозревают в изнасиловании лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста Приволжский суд Казани поместил под стражу сотрудника ГБУ «Безопасность дорожного движения» Марселя Ильязова, которого подозревают в изнасиловании лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста Фото: соцсети

спас от стаи собак, чтобы изнасиловать

Приволжский суд Казани на прошлой неделе поместил под стражу 32-летнего сотрудника государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения» Марселя Ильязова. Ранее несудимого мужчину следователи СО по Приволжскому району обвинили в изнасиловании лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста. В случае подтверждения вины Ильязову грозит до 20 лет лишения свободы. До 30 октября, пока длится предварительное следствие, он будет находиться в СИЗО.

По данным источников «БИЗНЕС Online», близких к следствию, преступление было совершено 29 августа этого года. «Девочка шла к дедушке, который живет в районе „Танкодрома“, — рассказал подробности юрист „Зоны права“ Игорь Шолохов. — Она проходила мимо площадки у здания ГИБДД на Оренбургском тракте, и в этот момент за ней погнались собаки». Девочка заметила машину и, как ей показалось, человека в форме, напоминающего сотрудника ГИБДД — сходство добавляла то ли фирменная накидка, то ли жилет. Когда она бросилась к нему с просьбой о помощи, тот пустил ее в машину и отогнал животных. Но благородный спаситель якобы оказался педофилом. Как полагает следствие, Ильязов предложил подростку подвезти ее к дедушке, и та согласилась. Но вместо этого он загнал машину в район Березовой рощи у поселка Мирный. По версии правоохранителей, с применением силы Ильязов надругался над подростком, после чего отвез ее домой.

По словам Шолохова, оказавшись дома, девочка рассказала родителям о том, что с ней случилось. Те сразу же обратились в правоохранительные органы, а позже пришли за помощью к адвокату. 31 августа Ильязова задержали, подозреваемый отказывается общаться со следователями, воспользовавшись 51-й статьей Конституции. Однако потерпевшая узнала в нем своего обидчика, говорит юрист «Зоны права».

Любитель автомобилей и примерный семьянин

Сегодня пресс-служба МВД по РТ распространила официальное заявление, из которого следует, что мужчина, которого подозревают в изнасиловании несовершеннолетней, не имеет отношения к правоохранительным органам. «Более того, сотрудники службы эвакуации не носят форму с надписью ОГИБДД», — подчеркнули в ведомстве.

Информация о личности Ильязова крайне скудна, он практически не представлен в социальных сетях. Единственная страница с его данными в «Одноклассниках» пуста. Однако во «ВКонтакте» у него есть сразу две страницы. Судя по ним, мужчина увлекается автомобилями. В одном из аккаунтов также можно найти памятку, как вести себя, если водителя остановил сотрудник ГИБДД.

Гораздо более содержательный аккаунт у 35-летней супруги Ильязова, жительницы Казани. Они воспитывают двух детей — несовершеннолетнего сына и дочь. Аккаунт женщины пестрит семейными фотографиями, в том числе с мужем. Судя по снимкам, дочь успешно занимается танцами, а сын ходит в младшие классы. Нередко в аккаунте супруги встречаются фото, на которых ее муж запечатлен в одной из деревень Татарстана во время семейного отдыха.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.09.2020 19:06

Только суд может определить виновен или нет
Не рано ли БО?

  • Анонимно
    10.09.2020 19:01

    Нет никаких оправданий. Точка.

    • Анонимно
      10.09.2020 19:15

      И куда только руководство смотрело!?

    • Анонимно
      10.09.2020 19:17

      Вот из-за таких как ты и не стоит возобновлять смертную казнь. На месте этого мужика, можешь оказаться ты. Когда тебя какая - нибудь соседская девочка обвинит в приставании в лифте.

    • Анонимно
      10.09.2020 19:20

      Сперва надо разобраться. Потом казнить

      • Анонимно
        10.09.2020 21:26

        И выяснить, зачем он незнакомую девочку повёз в так далеко, в противоположную сторону, в лес.

        • Анонимно
          13.09.2020 15:59

          А есть неопровержимые доказательства, что он в лес с девочкой ездил? Сказать можно всё что угодно.

    • Анонимно
      10.09.2020 19:20

      Если экспертиза покажет что был контакт, то оправдывать его не будут.
      Соколова и без контакта, только со слов на 16 лет посадили.

    • Анонимно
      11.09.2020 06:11

      Человек отказался от дачи показаний,ждет что научит говорить адвокат. Человек, который ни в чем не виновен сразу бы начал доказывать,что он не совершал преступления!!!

    • Анонимно
      11.09.2020 06:41

      И никто не написал о проблеме бродячих собак - из-за которой завертелась вся эта история. Городские власти, ау! Вы вообще есть? Чего ждете, чтобы люди с ружьями начали выходить и сами решать эту проблему?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:39

        Недавно был сюжет по эфиру, пенсионер травил бродячих собак вокруг своего дома. Завели уголовное дело, могут и посадить.

      • Анонимно
        11.09.2020 09:54

        Почему никто? Вот вы же написали.

      • Анонимно
        11.09.2020 10:17

        А были ли собаки?

      • Анонимно
        11.09.2020 13:50

        К слову, у нас с работы (находится в промзоне) вечером нормально невозможно уйти, отбиваешься то от одной, то от другой собаки, т.е. одной атаке в числе одной или двух (бывает и трех) собак подвергаешься обязательно. Думаю покупать пневматику

        • Анонимно
          11.09.2020 16:08

          работодателя озадачьте

        • Анонимно
          12.09.2020 03:28

          Да, выстрелы из пневматики в воздух благотворно влияют на собак. Разбегаются, поджав хвосты.

  • Анонимно
    10.09.2020 19:04

    Ну а если бы его дочку изнасиловали?!
    Чтобы он чувствовал?!
    Кастрировать.
    Ввести смертную казнь.
    Студент оптимист

  • Анонимно
    10.09.2020 19:06

    Только суд может определить виновен или нет
    Не рано ли БО?

    • Анонимно
      10.09.2020 19:34

      Соратники Навального считают, что до суда - не рано... Россия - виновата!

    • Анонимно
      11.09.2020 00:27

      Давно пора запретить до вступления решения суда в силу публиковать материалы следствия - создавая резонанс

    • Анонимно
      11.09.2020 09:42

      Если экспертиза мазка установит факт наличия его биоматериалов, то суд станет просто формальностью для назначения срока. Я думаю это уже сделано, поскольку мазок у потерпевшей берут сразу, а у подозреваемого сразу после задержания.

      • Анонимно
        11.09.2020 10:19

        В презервативе какие биоматериалы на жертве.
        Он возил ее в Мирный, на ночь?
        Не надо забалтывать

  • Анонимно
    10.09.2020 19:08

    Господи, откуда такие негодяи беруться!

  • Анонимно
    10.09.2020 19:10

    Когда уже с бродячими собаками решат вопрос, ну нельзя же так, что это такое!

    • Анонимно
      10.09.2020 21:33

      Как видим из этой ситуации двуногие гораздо опаснее четвероногих! Собаки точно не изнасилуют!

  • Анонимно
    10.09.2020 19:14

    нормальный человек в этой организации работать не будет

    • Анонимно
      11.09.2020 13:52

      Перечислите пжл список профессий в которых норм. человек не будет работать

  • Анонимно
    10.09.2020 19:16

    Давайте не делать преждевременных выводов. Надо выслушать все стороны. А то показала на кого то пальцем - и всё! виновен!

  • Анонимно
    10.09.2020 19:40

    У них у эвакуаторщиков уже был такой инцидент лет 7 тому назад, вовремя активисты вычислили педофила

  • Анонимно
    10.09.2020 20:06

    А форма их до определённой схожести напоминает форму сотрудником ГИБДД МВД. Шапка, жилет, сама форма, надписи на спине жилета (кто же будет разбираться с тремя лишними буквами ГБУ). Единственное, что нет погон, шевронов и кокарды. Всё остальное идентично.

  • Анонимно
    10.09.2020 20:11

    Жесть видимо реально больной на всю голову

  • Анонимно
    10.09.2020 20:21

    В городских квартирах собак держать морально неэтично, только инвалидам по зрению если необходимо. И нужно усыплять и отстреливать бродячих собак. Город для людей, площадки и парки для детей. Хочешь собачку покупайте дом , коттедже за городом строй вольер, там с ним живи и сюсюкайся. Запах псины в подъездах, экскременты собачьи под ногами везде. Неужели законодательно собак из города выселить нельзя. В квартирах черепашка, рыбок, попугаев на худой конец кошек держите.

  • Анонимно
    10.09.2020 20:32

    Что за жажда сенсации у журналистов.

    Дождитесь материалы расследования.

    На работе сотрудник чудом спасся. Девочку спросили - это он? Она сказала "нет". А если бы сказала "да"? Закрыли бы в СИЗО, завели бы дело. А раз дело завели, уже неважно, виновен или нет, закрывать его не будут. И суд не будет изучать материалы дела.

  • Анонимно
    10.09.2020 20:44

    Выводы делать рано,может просто оговор! Но если правда, то под нары! Новая батерфляй!

  • Анонимно
    10.09.2020 20:56

    Какой телефон службы, устраняющей собак?
    У нас на дачах в Победилово носится скалящаяся стая бездомных псов. Такие и загрузить не то что ребенка или подростка могут.

    Насильников - под суд.
    Бездомных собак - на отлов.

    Так куда насчёт бездомных собак обращаться?

  • Анонимно
    10.09.2020 21:26

    Не спешите с выводами,молодежь нынче очень хитрая.....

    • Анонимно
      11.09.2020 10:40

      Согласен! Дети начитаются всего в интернете... Может и не так все обстоит. Девочка с одноклассником например "погуляла", потом испугалась,вдруг родители узнают. А тут удивительно ответственный "насильник", который аж до дома подвез. Ну как-то странно это все... Надеюсь, разберутся в этой странной ситуации.

  • Анонимно
    10.09.2020 21:54

    Изнасиловал и прямо её домой отвез?

    Прямо как у Маяковского про Париж:" Изнасилуют и скажут -"Мерси,мадам!" ?

    А что с родителями не познакомился тогда?

    Органам не кажется это странным?

    Тест ДНК насильника есть?

    • Анонимно
      10.09.2020 22:21

      Надо вводить статью за оправдывание педофилии. Разберутся без вас. А то, что оправдываете насильников детей не есть хорошо

      • Анонимно
        11.09.2020 02:42

        22:21"Надо вводить статью за оправдывание педофилии. Разберутся без вас. А то, что оправдываете насильников детей не есть хорошо

        -8 ПЛЮС МИНУС

        Педофилию тут никто не оправдывает,но она должна быть реально доказана,потому,что есть статистика,что в последние годы некоторые хитроумные дамы,которым ,что-то нужно "отжать" из собственности и которые раньше обвиняли массово мужчин в изнасиловании,сейчас так же массово обвиняют их в педофилии.

    • Анонимно
      11.09.2020 10:20

      В мирный возил на ночь. Зачем?

  • Анонимно
    10.09.2020 22:03

    Поэтому я никому и не помогаю. И в лифте с детьми не езжу. Нафантазируют по детски, а тебе сидеть за их словоблудие. Спасибо судебной практике, я лучше один пешком. СК такую палку возбудит что ни за что не отдаст.

  • Анонимно
    10.09.2020 22:07

    Органы сразу как открестились. Как в кабине вместе с сотрудником ГАИ ездить и эвакуировать машины это они оперативно за 3 минуты, а здесь сразу спешат заявить что не имеют отношения. И форма до степени смешения схожа.

  • Анонимно
    10.09.2020 23:34

    Т.е. выходит что эвакуатор может спокойно ехать куда то по своим делам???
    А то что это типа государственное бюджетное учреждение, и тратит деньги бюджетные на свои личные дела, всех устраивает?!
    За такое там надо в первую очередь директора увольнять. Развели гадюшник

  • OPEN
    11.09.2020 06:46

    Проклятья людские настигли его

  • Анонимно
    11.09.2020 07:25

    Сколько защитников! Отказался от дачи показаний не просто так. Ждет хорошего адвоката.

    • Анонимно
      11.09.2020 10:21

      Вот именно, факт что возил ее в Мирный, на ночь.
      Наверняка руководство думает как это преподнести, поэтому тут рты затыкают

  • Анонимно
    11.09.2020 10:10

    Молодцы журналисты БО. Мы должны это знать. Это очень верно и правильно. А так, замолчать и замять очень удобная тактика, для определённых людей. я так понимаю, у многих рыльце в пушку, что так активно минусуют комментарии, поддерживает своего.

  • Анонимно
    11.09.2020 10:36

    Мутная какая-то история... Насильники жертву домой не довозят! Еще бы до квартиры проводил...

  • Анонимно
    11.09.2020 11:10

    Да уж какая-то странная и темная история. С одной стороны типа спаситель и приличный семьянин, а с другой стороны девочке зачем клевету наводить на этого человека без основательно? Следствие и суд в этом деле не смогут разобраться однозначно. Свидетелей нет и мед. экспертиза по всей вероятности не имеет доказательных перспектив. Здесь либо прекратят дело, либо без доказательств, только на одном обвинении девочки посадят. Но в любом случае репутация экскаваторщика подмочена. Вот зачем ему надо было увозить чужого ребенка за город? Ведь это классический почерк насильника, что и дает основания следствию подозревать его в этом преступлении.

  • Анонимно
    11.09.2020 11:18

    Как то раз ко мне обратился мальчик (лет 10-11), который не мог разобраться как ему пройти школу где проходит олимпиада. Долго ему объяснял , показал на карте как идти. Но он видимо не понял и пошел в неправильном направлении. Тогда я предложил ему его подвезти , благо мне было по пути. А ведь сядь он ко мне в машину мог тоже потом историй напридумывать. Поэтому для начала надо бы разобраться в деталях расследования, а не очернять человека.

    • Анонимно
      11.09.2020 12:59

      Ага, на карте (которую вы всегда носите в кармане) объяснял 10 летнему мальчику как идти в школу? Может на глобусе или на карте народов мира ему было бы понятнее? А может вы специально ему дорогу запутывали к школе? Да вы батенька похоже не умнее того мальчика, только он дорогу к школе не мог найти, а вы вообще потерянный чел. Очень интересно, что он про Вас и ваши карты рассказал родителям? Скорее мальчику просто повезло , что он не сел к Вам в машину. Товарищи родители! расскажите своим детям, чтобы они обходили таких дяденек с картами, которым с вашим ребенком "благо" типа по пути!

      • Анонимно
        11.09.2020 13:33

        Карта - в телефоне! Или у Вас доисторическая модель и Вы навигатором не пользуетесь? Если у меня спрашивают дорогу, я всегда открываю 2ГИС и человеку показываю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль