Коронавирус 
25.09.2020

«Вчера ловили народ без масок, фотографируют через дверь и на выходе оформляют протоколы…»

Москва вновь закрывается из-за COVID-19, а в Татарстане детей сотнями отстраняют от занятий. Но новых ограничений вводить не будут

«За последние сутки от занятий отстранены 185 детей. Никогда настороженность педагогов не была такой высокой», — констатировала сегодня глава Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина. Но по примеру Москвы, где с понедельника восстанавливают «ковид»-ограничения для работодателей и людей старше 65 лет, республика не пойдет. Зато сумма штрафов, выписанных юрлицам, уже превысила 5 млн рублей. В соцсетях же вновь начались жалобы на облавы на нарушителей масочного режима.

После того, как Москва накануне выявила более 1000 заболевших коронавирусом, Сергей Собянин решил принять меры — на сайте мэрии появился указ № 92 о вводе новых карантинных ограничений После того как Москва накануне выявила более 1 тыс. заболевших коронавирусом, Сергей Собянин решил принять меры — на сайте мэрии появился указ №92 о вводе новых карантинных ограничений

«нельзя выводить проблемы с Сovid-19 на второй план, иначе они полыхнут и станут испытанием для страны»

После того как Москва накануне выявила более 1 тыс. заболевших коронавирусом за сутки, градоначальник столицы Сергей Собянин решил принять меры — на сайте мэрии появился указ №92 о вводе новых карантинных ограничений. Согласно документу, с 28 сентября жителям столицы в возрасте 65+ и лицам с хроническими заболеваниями предписывается соблюдать режим домашней самоизоляции. Поводом для ее нарушения может стать поход в магазин или аптеку, на работу, вынос мусора, прогулки или обращение за медпомощью. Покидать пределы квартиры можно и «в случае иной прямой угрозы жизни и здоровью».

Любопытно, что на работу не рекомендуется выходить тем, кто трудится удаленно, а следующий пункт указа, направленный на работодателей, предлагает им перевести сотрудников старше 65 лет на дистанционный режим. При посещении магазинов, аптек и других зданий, а также в транспорте продолжает действовать масочный и перчаточный режим.

Вчера тему «коронавирусных» ограничений затронул Владимир Путин во время встречи с избранными в сентябре губернаторами регионов. Присутствовал на ней и президент Татарстана Рустам Минниханов. «Вы посмотрите, что делается в некоторых странах: там опять вводят жесткие ограничения, закрывают производства и так далее», — говорил губернаторам Путин. Глава государства, по-видимому, имел в виду Израиль. В стране с населением в 9 млн человек ежесуточный прирост случаев коронавируса приблизился к 7 тыс., и власти решили вернуться к карантину — все торговые предприятия, кроме продуктовых и магазинов товаров первой необходимости, прекратят работу. Жителям запретят удаляться от дома более чем на 1 километр. На полгода ужесточили ограничения из-за COVID-19 и в Великобритании. Штраф за появление без маски в общественном месте вырос со 100 до 200 евро, многолюдные свадебные и похоронные церемонии запрещены.

Согласно документу, с 28 сентября жителям столицы в возрасте 65+ и лицам с хроническими заболеваниями предписывается соблюдать режим домашней самоизоляции Согласно документу, с 28 сентября жителям столицы в возрасте 65+ и лицам с хроническими заболеваниями предписывается соблюдать режим домашней самоизоляции

«У нас действительно ситуация получше, — считает Путин (в России с 19 сентября официальное число заболевших в сутки превышает 6 тыс. человек и продолжает расти — прим. ред.). — Но она получше только потому, что мы своевременно и эффективно принимаем необходимые меры. Стоит только расслабиться, и ситуация может кардинально поменяться! Очень бы не хотелось опять возвращаться к тем ограничительным мерам, которые мы вводили весной этого года. Поэтому тестирование нужно наращивать обязательно, текущие требования необременительные надо соблюдать и диалог с людьми нужно вести!» Президент добавил: «Нельзя выводить проблемы с СOVID-19 на второй план, иначе они полыхнут и станут испытанием для страны, надо исходить из реалий».

Исходя из реалий, Собянин и принял свое решение. «По мнению врачей, наложение двух болезней — простуды и коронавируса —  является очень опасным и может иметь тяжелые последствия. Особенно это касается пожилых москвичей и граждан, страдающих хроническими заболеваниями», — написал он в своем блоге, призывая жителей столицы в возрасте с понедельника оставаться дома.

Серьезность карантинных намерений в отношении юрлиц красноречиво демонстрирует штраф в 1 млн рублей, который получил московский ЦУМ — за нарушение масочного режима посетителями. «Рейды по магазинам Москвы продолжаются, на регулярной основе выписываются штрафы тем предприятиям, которые не соблюдают перчаточно-масочный режим… Уже более 15 тысяч таких штрафов было выписано предприятиям торговли. В качестве примера хотелось бы привести крупный магазин ЦУМ — он был оштрафован более чем на 1 миллион рублей», — цитирует первого замруководителя аппарата мэра столицы Алексея Немерюка оперштаб Москвы.

Марина Патяшина: «Мы не планируем вводить дополнительных ограничений при той стабильной эпидемиологической ситуации, которую на сегодня имеем» Марина Патяшина: «Мы не планируем вводить дополнительных ограничений при той стабильной эпидемиологической ситуации, которую на сегодня имеем»

«За последние сутки от занятий отстранены 185 детей. Никогда настороженность педагогов не была такой высокой»

В Татарстане ситуация с коронавирусом находится под контролем, заверила жителей республики сегодня на брифинге глава Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина. «Мы не планируем вводить дополнительных ограничений при той стабильной эпидемиологической ситуации, которую на сегодня имеем. Усиленные проверки у нас, безусловно, проводятся, — напомнила она. — Проверяем предприятия, организации на соблюдение всех мер, привлекаем к ответственности, и данную работу ни в коем случае не снижаем. Это позволяет нам находиться на том достаточно стабильном уровне без каких-то негативных последствий, взрывного роста».

По словам главного санитарного врача РТ, всего за время пандемии выдано более 12 тыс. предписаний, проверено 20 тыс. объектов. На 4% объектов требования не соблюдались. Сумма выписанных штрафов составила уже 5 млн рублей. По словам Патяшиной, театры не входят в число недобросовестных организаций, которые хотят что-то нарушить в угоду своей прибыли. Напомним, с этого понедельника театры могут заполнить зрительный зал не на 50%, а на 70%. Однако, судя по словам очевидцев, даже 50% ограничения не соблюдались. Например, на премьерном спектакле «Бал воров» в театре им. Качалова. Вместо наполовину пустого зрительского зала наблюдалась полная посадка. «Всем театрам мы выдали предписания об обязательном исполнении всех требований, прописали их. Мы можем разобраться по факту, если есть превышение — можем принять административные меры, — ответила на вопрос корреспондента „БИЗНЕС Online“ руководитель Роспотребнадзора. — Я была в театре имени Качалова на другом спектакле, и там точно все соблюдалось — 50-процентная загрузка, шахматная загрузка. Вы же понимаете, что потребность людей прийти в театр сейчас высокая… Этот театр очень ответственный. Театры весьма трепетно, волнительно отнеслись ко всем предписаниям и постоянно спрашивали, все ли они правильно поняли».

Всего в Татарстане за весь период коронавирусом заболели 7 112 человек (плюс 25 случаев за последние сутки, темп прироста — 0,4%). На изоляции и под наблюдением 658 контактных человек — контакты по трудовым коллективам и семьям. Активно продолжается тестирование населения. Всего проведено 720 309 исследований (5 201 за последние сутки).

В сентябре, по словам Патяшиной, начался сезонный подъем острых респираторных инфекций. Наблюдается прирост числа заболевших, но это «не является сверхъестественным событием». Среди заболевших ОРВИ пока находят только вирус негриппозной этимологии. Несмотря на пока стабильную ситуацию, Патяшина отметила, что этот эпидсезон «необычный», т. к. будет циркуляция и гриппа, и коронавируса.

Первые три недели нового учебного года показали, что «насторожённость в образовательных учреждениях большая» Первые три недели нового учебного года показали, что «настороженность в образовательных учреждениях большая»

Руководитель Роспотребнадзора по РТ снова напомнила, что сейчас самое благоприятное время для вакцинации против гриппа. Уже привиты 16% населения республики — 635 тыс. человек. Замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков добавил, что в Казани привиться можно у станций метро и у ТЦ «Мега». В таких мобильных пунктах прививки сделали 8 426 человек. Общий план до конца октября — привить 60% жителей.

Первые три недели нового учебного года показали, что «настороженность в образовательных учреждениях большая». «Таких фильтров с измерением температуры раньше не было. Всего 3 703 ребенка не допущены до занятий и направлены домой и в поликлинику. За последние сутки от занятий отстранены 185 детей. Никогда настороженность педагогов не была такой высокой», — сообщила Патяшина.

С начала учебного года в Татарстане — 19 случаев заболевания коронавирусом в учебных заведениях, все они единичные, подчеркнули в Роспотребнадзоре. Также заболели 14 учителей, четыре студента и один ученик. «На сегодня из 19 случаев 13 уже закрыто, они не рассматриваются как очаг и не представляют опасности ни для кого. А вот по 6 случаям пока идет медицинское наблюдение за контактными лицами — это четыре учителя, один школьник и один студент», — добавила Патяшина, подчеркнув, что доля детей среди всех заболевших очень низкая — 3,6%. 81% детей перенесли заболевание в бессимптомной или легкой форме.

И если на словах ужесточения «антиковидной» активности в республике не наблюдается, то соцсети говорят об обратном. Пользователи во «ВКонтакте» сообщают об участившихся проверках в сфере услуг. «Вчера вечером в „Магните“ на ул. Мира ловили народ без масок. Фотографируют через дверь кто стоит в кассу без маски и на выходе предъявляют фото и оформляют протоколы», — написала участница группы «ВКазани поймут» «ВКонтакте» Наталья (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены — прим. ред.). «Вторая волна», — отвечает под постом пользователь Искандер. «Вчера тоже заметила ост. Парина у магазина Верный, задержали двоих женщин пенсионеров», — написала Гульсина.

В УВД Казани корреспонденту «БИЗНЕС Online» на запрос о том, действительно ли сотрудники полиции вновь проводят рейды по выявлению нарушителей режима самоизоляции, ответили, что не располагают такой информацией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.09.2020 12:33

Как достала эта ПОЛИТИКА

  • Анонимно
    25.09.2020 12:29

    65+ проголосовали. Теперь они не нужны. Для всех остальных - переход ко 2 му этапу дрессировки

    • Анонимно
      25.09.2020 12:48

      Вышли на плато

      • Анонимно
        25.09.2020 13:20

        Эти меры необходимые, выборы тут вообще не причем, их могли провести и без всего этого. Но изначально за пару месяцев был взят курс поэтапного выхода из самоизоляции, что правильно.

        • Анонимно
          25.09.2020 13:33

          Какие же отчаянные попытки сохранить уже ненужный режим ограничений!!! Многим он пришёлся по душе!

          • Анонимно
            25.09.2020 13:57

            У нас на работе только и мечтают об удаленке.

          • Анонимно
            25.09.2020 16:48

            Какой у нас режим ограничений? Маски только остались - и все.

      • Анонимно
        25.09.2020 23:00

        Метро посмотрите там все же без масок ходят и не штрафуют

    • Анонимно
      25.09.2020 13:08

      Странное предположение, не обоснованное. Вас смущает то, что беспокоятся о здоровье наших пенсионеров что ли? Все зависит от эпидемиологической ситуации.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:48

        А меня смущает что резкий рост начался вскоре после начала прививочной кампании, предположение тоже необоснованное, но и явного опровержения нет, уж не начинают ли люди заболевать именно вследствие введения им этого самого вируса в вакцине?

      • Анонимно
        25.09.2020 15:15

        Запрет на прогулки на свежем воздухе вы называете заботой о здоровье наших пенсионеров? Жизнь - есть движение! Или вы об этом не слышали?)))

        • Анонимно
          25.09.2020 15:38

          Ребят расслабьтесь. У нас половина указов ради указов. Этот запрет у нас с апреля. А все пенсы с начала мая давно на улице.

          • Низами
            25.09.2020 19:37

            «В случае введения повторных ограничений Россия едва ли столкнётся с незнакомой ситуацией. Скорее, последствия будут даже мягче, ведь значительно ослабнет спонтанная паника, люди будут следовать известным процедурам и правилам.
            С другой стороны, скорее всего ограничения будут активно саботироваться. Российское общество не сильно впечатлено текущим ростом смертности и практично опасается полного исчезновения доходов куда больше самого заболевания», - заявил экономический аналитик Института глобализации и социальных движений Даниил Григорьев.

            ИА REGNUM

      • Анонимно
        25.09.2020 17:50

        По-моему пенсионеры здоровее современной молодежи. И не надо их изолировать.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:11

      Это всего лишь меры предосторожности. Или вам не страшно за своих родителей, например? Мне страшно, поэтому пусть лучше будет так.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:59

        И как долго всем загнивать ради ваших опасений?

        • Анонимно
          25.09.2020 14:26

          Ради блага всего общества. Не нужны нам массовые заболевания)

      • Анонимно
        25.09.2020 14:32

        Это всего лишь невозможность дышать полноценно.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:41

        Маска не спасает, спросите у врачей.

        • Анонимно
          25.09.2020 17:24

          14:41
          Каких? Тех "говорящих голов" которые давно медицинские навыки утратили, но готов за пару долларов любое заявление сделать? Включая, бред типа что "маска не пропускает кислород, но свободно пропускает вирус".
          Маски существуют и используются уже несколько веков и при правильном ношении давно доказали свою эффективность

        • Анонимно
          26.09.2020 08:03

          Я чувствую запахи и чеснока, и курева через свою маску, и маску с запахом.

        • Анонимно
          26.09.2020 11:42

          Ты неправильно понимаешь назначение маски. Если ты заражен(коронавирус может проходить бессимптомно) то маска спасёт от тебя других т.к ты не сможешь извергать микрочастицы слюны при разговоре, кашле и чихании. Т.е если все будут ходить в масках и соблюдать прочие правила гигиены то новых зараженных не будет. А если ты будешь в маске но на тебя накашляет больной без маски то тут да, ты можешь заразиться учитывая что споры вирусы очень мелкие и при оседании микрочастиц чужой слюны на твоей маске не задержат проникновение самих частиц вируса в твою слизистую, не говоря уже о попадании микрочастиц в глаза.

      • Анонимно
        25.09.2020 15:16

        А если мы с родителями вместе проживаем?

      • Пурхан
        25.09.2020 15:23

        13:11 Сиди дома и пускай дым в сторону людей

      • Анонимно
        25.09.2020 17:53

        Сколько вас здесь паникеров ковидных.

      • Анонимно
        26.09.2020 08:01

        Пусть лучше будет так, как захочет сам пенсионер. Им и так осталось жить....и чё, не видя белого света?

        • Анонимно
          28.09.2020 12:44

          Никто не сказал, что все пенсионеры проживут меньше вас.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:27

      В Москве региональные, муниципальные выборы в этом году не проводились.
      В РТ пенсионеров не собираются по домам отправлять, поэтому аргументы про ненужность не в кассу.
      У нас вообще грамотно и оперативно сработали с самого начала с коронавирусной ситуацией. Да и вводить новые ограничения сейчас неразумно, экономика просто не выдержит, никому не нужна подобная нагрузка.

    • 2 этап шапито
      Будет вернее

    • Анонимно
      25.09.2020 14:18

      Кому-то надо, вакцину продавать быстрее...

    • Пурхан
      25.09.2020 15:22

      Вот такой нам нужен президент .

  • Анонимно
    25.09.2020 12:31

    Ментам как обычно заняться нечем. Реалист прав, когда тут этим вирусом заняты только политики, менты и служба по защите прав потребителей, можно снимать вечный сериал.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:14

      как надо то?

    • Анонимно
      25.09.2020 13:22

      За время всей пандемии я ни разу не увидел, чтобы как-то незаконно кого-то оштрафовали... Со всеми проводят разъяснительную беседу, делают предупреждение. Кто сам на рожон лезет, к тому и другое отношение уже.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:32

        Без системы штрафов маски мало бы кто носил, неясно, когда в таких условиях удалось бы стабилизировать ситуацию с вирусом, а соответственно, с экономикой. Есть регионы, где до сих пор высокая статистика заболевших. Как они будут подниматься с экономического дна - вопрос риторический.

        • Анонимно
          25.09.2020 14:07

          А вы уверены в статистике так называемых благополучных регионов? Я например нет.

          • Анонимно
            25.09.2020 14:42

            Да. Нет смысла врать, выборы прошли - это же было главным аргументом у многих)

        • Анонимно
          25.09.2020 15:18

          Деньги, собранные с поедыдущего периода ношения масок закончились. Надо снова штрафовать - птичка по зёрнышку клюёт)))

          • Анонимно
            25.09.2020 18:38

            Как там пишут водителям - а вы не нарушайте и не будет штрафов

      • Низами
        25.09.2020 19:43

        Роспотребнадзор в Татарстане в период распространения COVID-19 выдал 11,3 тыс. предписаний. Также было проверено более 19 тыс. объектов. Об этом сообщила глава регионального управления ведомства Марина Патяшина.
        По ее словам, инспекторы составили более 1,5 тыс. протоколов, в том числе 978 за нарушение режима самоизоляции, а 475 — за нарушение обязательных требований.
        Общая сумма штрафов составила 4,98 млн руб.

      • Низами
        25.09.2020 19:43

        Татарстан наказывал нарушителей карантинных мер активнее всех в стране, всего попались 33,9 тыс. человек — каждый сотый житель.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/471549

    • Анонимно
      25.09.2020 15:14

      Зато на вызов по 112 не приезжают. Никого же не убили.

      • Анонимно
        25.09.2020 16:27

        Вам удалось дозвониться? Вы - счастливчик. Я как-то безуспешно)))

  • Анонимно
    25.09.2020 12:31

    А помните, говорили: "ой, да нибудит ничого, да они разворуют все деньги!"

    На полицейщину они не забывают выделять ассигнования.

    Опять та же схема: Москва — как проба контролирующих мер > потом в остальной стране

    • Анонимно
      25.09.2020 13:24

      Если бы не все меры безопасности и ограничения, которые были введены у нас в марте, то неизвестно насколько больше было бы заболевших вирусом. А вы сами, что предлагаете, не обращать внимания и смотреть как люди болеют, умирают? Ну это же не правильно... понятное дело, что вам дела нет до того, что умер чужой человек, но когда это происходит с близким, это абсолютно другое.

      • Анонимно
        25.09.2020 15:31

        Давно бы уже все переболели, и дышать легче стало бы. Сколько всего погибло от ковида? А от других болезней? От автоаварий?

        • Анонимно
          25.09.2020 17:28

          Повторные заражения в Европе относительно часты и повторное заболевание зачастую переносится тяжелее, т.к. организм не успел восстановиться после первого раза/получил необратимые повреждения еще в первый раз,
          а сейчас новый удар по больным легким

          • Анонимно
            25.09.2020 18:36

            кто вам сказал про европу? по телеку услышали и верите? ну -ну

            • Анонимно
              25.09.2020 21:55

              Это только вы ютубным идиотам верите. И в качестве альтернативы им только телевизор считаете.

              В Европе медицинские издания пишут. Гугл-переводчик вам в помощь

          • Анонимно
            27.09.2020 08:39

            Брееед!!! Нет никакого повторного заражения! Просто первый диагноз был ошибочным

  • Маразм и шизофрения крепчает.
    Из за чиха отстранять от учебы!

    • Аглиуллина
      25.09.2020 13:26

      Это не маразм! Маразмом считаю то, что некоторые родители так относятся к мерам предосторожности. Вы в курсе, что от вируса умирают люди? Неужели вам не страшно за своих детей? Я как мать, могу сказать, что меры необходимы тем более для детей и пожилых, они самые беззащитные.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:56

        А вам не страшно, что из-за неоказании помощи При так называемом карантине люди умирали от инфарктов. Их вам не жалко.

        • Анонимно
          25.09.2020 14:28

          У меня у папы сердце болело во время на самоизоляции, думали не дай бог что вызвали скорую, приехала как обычно минут 15, поставили экг аппараты, решили увезти в больницу. Сдал анализы, через час его уже отпустили, сказали снизился гемоглобин. Это все было в 11 часу ночи.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:00

        А еще люди погибают на дорогах, кирпич может на голову упасть. Давайте уж совсем из дома не выходить, Хотя нет, и там небезопасно. Мало ли что может случиться, газ взорвется. Вирусы были и будут, человечество с ними живет. А вот количество психических заболеваний точно увеличится из-за этих масок-перчаток.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:01

        А ещё от гриппа умирают, и от других болезней умирают. Даже от банальных прививок умирают. Этих людей вам не жалко. Туберкулёз очень страшная болезнь, почему-то Вы не боитесь ее, хотя если мимо будет проходить человек, болеющий открытой формой, то Вы скорее всего заразитесь. Избирательно Вы думаете. А пожилым сидеть в четырёх стенах очень вредно, атрофия легких и всё!

        • Анонимно
          25.09.2020 17:31

          При открытой форме туберкулеза больного можно на принудлечение отправить, что бы не заражал окружающих.
          По последствиям среднее и тяжелое течение КОВИД-19 хуже аналогичного течения туберкулеза. А вот переносчиков КОВИД-19 как туберкулезных так не изолируют

      • Анонимно
        25.09.2020 14:06

        У реалиста, видимо, много детей, одного-двух не жалко

        • Анонимно
          25.09.2020 14:41

          а че жалеть, слава богу в России у нас народу и так много

      • Анонимно
        25.09.2020 18:48

        Не надо с горлом экспериментировать: не пейте холодную воду, водку, одевайте голову, ходите в сухих носках! А кто ищет болезнь ( идёт на подтверждение своих сомнений в поликлинику или вызывает скорую на дом при незначительных симптомах ОРВИ или ОРЗ), то скоро некуда будет ложить этих явных симулянтов! А истинно больные не дождутся первой помощи... Статистика обманчива. Население зомбировано. Облачённые в чумные костюмы отрабатывают правительственные финансы, реально стекающие в не те карманы, которые обозначены президентом.

      • Анонимно
        25.09.2020 20:23

        Татарин Злой
        Сколько детей в России умерло от коронавируса? Цифры в студию...

  • Анонимно
    25.09.2020 12:33

    Как достала эта ПОЛИТИКА

    • Анонимно
      25.09.2020 12:50

      Скорей бы выборы в США. Перевернуть эту нелепую страницу истории с Трампом.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:15

        и открыть новую. Поверьте, лучше не будет

      • Анонимно
        25.09.2020 14:07

        Трампа уже не перевернешь

      • Анонимно
        25.09.2020 16:12

        вам не все-равно? у себя в глазу ищите бревна.
        я думаю, если отвернуться от внешних проблем и начат реально решать внутренние, то лет через 5-10 и с внешними разберемся, если они останутся. и потом не выдумывать новые.

      • Анонимно
        25.09.2020 17:57

        Действительно Реалист Реальный надоел)

      • Анонимно
        25.09.2020 22:53

        Конечно он во всем виноват))

    • Анонимно
      25.09.2020 15:17

      именно из-за нее быстренько всех вывели, заставили проголосовать ... а потом хоть трава не расти. вот итоги второй волны

  • Анонимно
    25.09.2020 12:33

    Больше миллиона заболевших,
    Десятки тысяч умерли,
    Спад в экономике,
    Доходы людей рухнули,
    Каждый день - новые сотни смертей,
    Снова резкий рост заболеваемости.

    И всё это у нас называется "благодаря Путину эпидемия побеждена".

    • Анонимно
      25.09.2020 13:13

      Никто не говорил, что эпидемия побеждена... Наоборот, давали предостережения, что есть риски, берегите себя. По всему миру так происходит, вы не видите разве?

      • Анонимно
        25.09.2020 14:08

        Только в африке благополучно и нет короновируса.

        • Анонимно
          25.09.2020 17:40

          Гляньте на статистику и там есть, хотя там практически не тестируют

      • Анонимно
        25.09.2020 16:14

        да, да. приходили такие специально обученные люди на избирательные участки в июле и сентябре и предупреждали такие всех.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:14

      Это вы про какую страну написали?

    • Анонимно
      25.09.2020 13:35

      "Побеждена" в какой-то степени верно, учитывая, обставновку во Франции

    • Анонимно
      25.09.2020 17:39

      Всё познается в сравнении:
      в КНР тотальный масочный режим, но работающие предприятия и низкий уровень заболеваемости и смертности, и идет экономический рост;
      в Европе весной локдаун без масок, о... заболеваемость им высокая, большой экономический спад;
      в США никаких ограничений, рекорды заболеваемости и смертности (Нью-Йорк с апреля по май в течении 1,5 месяцев показывал еженедельную смертность в 2-5 раз выше чем средняя за последние 5 лет), большой экономический спад (более 9% от годового ВВП или 36% от квартального).

  • В группе сына все договорились никому не сообщать если кто кто вдруг начнёт хандрить.
    Все понимают что это шоу добром не закончится!

    • Анонимно
      25.09.2020 13:14

      Это называется уже безответственностью, вы взрослые люди должны уже это понимать. Как так можно относиться к здоровью не только своего ребенка, но и чужих? Вы всех перезаражаете тогда и будет плохой исход.

      • Быстрее заболеют
        Быстрее выздоровят
        Быстрее это шоу кончится

      • Анонимно
        25.09.2020 13:36

        Вот поэтому из-за таких и отстраняют детей от занятий. Еще и бесконечное бахвальство наружу лезет.

        • Анонимно
          25.09.2020 16:16

          тупизм таких родителей просто космический. из-за них прерывается учебный процесс, кружки и секции, родители несут допзатраты из-за постоянных тестов, чтобы убедиться, что с тобой все норм и ты не заразен для других. уф

    • Анонимно
      25.09.2020 16:27

      У вас с головой не всё в порядке.

  • Анонимно
    25.09.2020 12:34

    сидим дома//носим маску//моем руки/

    • Анонимно
      25.09.2020 12:56

      Гуляем больше на свежем воздухе и солнце, кушаем лук, чеснок, лимоны, бросаем пить и курить.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:18

        Гулять понятно, курить бросать тоже, а пить то зачем бросать, он наоборот убивает вирус

      • Анонимно
        25.09.2020 15:40

        Зачем есть чеснок с лимоном... Вот такой вот уровень представления о зож...

      • Анонимно
        25.09.2020 16:58

        Лук, чеснок, лимоны - вы из 19 века прибыли? Какие-то крестьянские стереотипы о здоровье. Еще баньку с водкой и имбирем забыли.

        • Анонимно
          25.09.2020 17:42

          сейчас и лимоны и чеснок по своим качествам другие, раньше чеснок мог кожу обжечь, а лимон одна долька сразу чай делала светлым, при очистке и разрезании аромат распространялся, а ныне реакция совсем никакая, кто проверяет эти продукты на качество и проверяют ли вообще, что у нас в продаже?!

    • Анонимно
      25.09.2020 13:56

      Брат, бабье лето пришло, причём надолго, погода солнце и штиль, агитируй лучше людей в лес в парк особенно пожилых, тебе сникерс дадут быстрее.

  • Оштрафуйте кто нибудь меня?
    С 1 апреля ни одной попытки!
    Все ограничивалось 2-3 мин беседы.

    • Анонимно
      25.09.2020 12:49

      12.35 вы мне текст примерный накидайте пожалуйста для беседы)) с чего начинать-то хотя бы?) Карантин не введен, ваши действия не законны? Так?

    • Анонимно
      25.09.2020 12:58

      Что им говорил? Расскажи

    • Анонимно
      25.09.2020 13:01

      Не зарекайтесь. Не знающих законов полисменов предостаточно. Скрутят, имени даже не спросят.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:15

        Скрутить могут только в том случае, если сам агрессию проявляешь и неадекватность. А просто так никто никого не трогает, я сам видел.

        • Анонимно
          25.09.2020 15:42

          Все случаи прям видел?? Вот удивляют меня такие люди, один раз увидел один случай - и выводы распространил на всех и на всю жизнь.

  • Анонимно
    25.09.2020 12:35

    Интересно, что в США одним из ключевых вопросов является широчайшее повальное тестирование населения на ковид, разумеется бесплатное. В России так вопрос даже не стоит.Нафиг вообще тестирование, а тем более еще и бесплатное, когда надо танки и ракеты делать?

    • Анонимно
      25.09.2020 12:48

      пруф пожалуйста, на бесплатное тестирование. мне вот дугое рассказывали, прямо противоположное.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:16

      У нас тестирование на 100 тыс жителей больше чем в США. Вы предлагаете 140 мл. каждый день тестировать.

      • Анонимно
        25.09.2020 14:11

        Написать можно, что угодно. Кого тестируют? Если верить статистике должен быть протестирован каждый четвертый, по крайней мере каждый десятый житель страны. Есть реальность и есть статистика

    • Анонимно
      25.09.2020 13:19

      у нас на работе, у моих коллег и знакомых тестируют бесплатно. так что вы не правы.

    • Анонимно
      25.09.2020 18:41

      тестирование должно быть добровольным. не надо всех подряд тестировать. вам хочется, идите и тестируйтесь.

  • Штрафуют тех кто штрафуется .
    Это же как в детстве, бьют только тех, кто позволяет бить.

    • Анонимно
      25.09.2020 12:48

      Не местный или мажор парниковый?

    • Анонимно
      25.09.2020 13:01

      Не стройте из себя героя. Заслужите - оштрафуют. Серьезное отношение к себе ещё заслужить надо, а вы пока не производите впечатление взрослого серьёзного мужчины. Ваши комментарии напоминают выкрики истеричной дамы.

      • denkazan
        26.09.2020 10:29

        меня тоже ни разу не штрафовали, гулял когда было запрещено, маски не носил и не собираюсь. и что? 3 минуты общения с ментом и на этом все

    • Анонимно
      25.09.2020 14:23

      Если на масках будет изображение Трампа, то я ее одену с удовольствием!

  • Анонимно
    25.09.2020 12:41

    Статью читать не хочу, расскажите в кратце что там, опять все плохо и уходим на самоизоляцию?

    • Анонимно
      25.09.2020 12:47

      на начало октября планируется загнать всех по норкам

    • Анонимно
      25.09.2020 12:56

      Скажу вам вкратце: КАРРОЧИ, штраф в нашей стране - самое лучшее лекарство от всех болезней (панацея) и самое лучшее доказательство нашей (российской) исключительности и превосходства над всеми "не-нашими".

    • Анонимно
      25.09.2020 12:58

      Нет уж, читай давай. Так не пойдёт))

  • Анонимно
    25.09.2020 12:46

    Значит Путинская вакцина очередной обман ... Я не удивлён

  • Анонимно
    25.09.2020 12:46

    вчера зашел в пятерочку - больше половины покупателей без масок. кассиры правда напоминали, некоторые одевали. но на кассе... с таким отношением точно вторую волну себе сделаем

    • Анонимно
      25.09.2020 13:28

      Тебе не пофиг на них ? Одень маску мой мылом руки и не заразишься...

      • Анонимно
        25.09.2020 14:46

        Нет, блин, надо пожаловаться на адекватных людей.
        Носите себе маски, но другим несогласным позвольте заразиться Ковидом)
        позвольте другим решать за свое здоровье
        Вас же не просят безмасочные снять маску!

        • Анонимно
          25.09.2020 16:55

          Вы не за свое здоровье решаете, а нормальных людей ходите заражаете, вы же из отмороженных зомби-отрицал, вы из принципа маски не одеваете. Хочется вам пожелать побольше, но промолчу...

          • Анонимно
            28.09.2020 10:04

            Если вы в маске, то я, безмасочная, для вас не опасна)
            а если опасна, то зачем вы в маске?
            Вы просто повторили чьи то слова, не вдумавшись в смысл.

        • Анонимно
          25.09.2020 17:45

          Таким как вы надо прописать в Конституции "право на смерть", чтобы в случае заболевания отдельно складировали и на лечение средств и время врачей не тратили

          • Анонимно
            28.09.2020 10:11

            Меня складировать не надо, а мое тело в случае ухода души, я хочу кремировать( сектантка, че)))
            В Конституции, которой вы оперируете, есть статья, где никто не может ставить на мне медицинские опыты кислородного голодания, а именно это и возникает в случае ношения маски.
            Но вы имеете право иметь мнение о "праве на смерть", просто у меня есть мнение

    • Анонимно
      25.09.2020 13:55

      безобразие! Нет контроля.

    • Анонимно
      25.09.2020 16:34

      Попробуйте проехаться в ОТ, вообще офигеете от количества безмасочников.

  • Анонимно
    25.09.2020 12:47

    А откуда в Москве рост? Может из-за границы, пооткрывали в страны доступ.

    • Анонимно
      25.09.2020 16:56

      За границей в десятки раз меньше больных.

    • Анонимно
      25.09.2020 18:42

      Может статистика лживая

    • Анонимно
      25.09.2020 23:06

      Потому что почти также как в Казани все без масок ходить стали. "В России же ковида нет", забыли?

    • Анонимно
      28.09.2020 10:13

      Рост в новостях)
      абсолютная правда нам не известна
      Не анализируйте новости на предмет причин и следствия всех данных которые там освещаются

  • Анонимно
    25.09.2020 12:50

    Вы не заметили, политика стала всё крепче залезать в жизни людей. Даже не просто залезать, а ущемлять. А всё потому что граждане сами не занимаются политикой.

    • Анонимно
      25.09.2020 14:07

      В западных странах люди более активно занимаются политикой, спасло это их от зверских штрафов и карантинов?

  • Анонимно
    25.09.2020 12:52

    Сколько прививок то от ковида сделали на текущий момент в Татарстане? Или в связи с тем, что у нас по официальной статистике всё хорошо, так теперь к нам в последнюю очередь вакцина поступит?

    • Анонимно
      25.09.2020 14:28

      Кому нужна ваша "вакцина"?
      Она даже тестирование не прошла?
      Что вы себе хотите вколоть хоть знаете?
      попросите врача, что он несет ответственность если что-то с вами от прививки пойдет не так.
      Он вам не даст такую )))

  • Анонимно
    25.09.2020 12:57

    тем временем сидим без отопления только потому что днём в пике 15-17, а ночами 4-6 градусов дома холодильник это конечно же способствует не чихать

    • Анонимно
      25.09.2020 13:23

      вы точно из этой страны? отопительный сезон в казани начался, у меня дома батареи теплые...

      • Анонимно
        25.09.2020 13:39

        если у вас отопление дали, то у нас еще нет. Или вы думаете, что одномоментно всему городу дали тепло?

      • Анонимно
        25.09.2020 14:00

        У нас тоже нет отопления. Холодно. Видите ли "жара" пришла...

      • Анонимно
        25.09.2020 14:06

        Значит вам повезло. У меня дома холодильник. То духовку включаю, уже все белье перегладила, чтобы хоть как-то согреться. Хожу в шали. Скоре бы дали тепло. Такое впечатление, что днём на улице теплее.

        • Анонимно
          25.09.2020 14:44

          я тоже в валенках и зимнем свитере хожу, и сплю в этом же, полный караул

    • Анонимно
      25.09.2020 15:41

      Нам в Авиастрое на Кошевого дали тепло, но вырубили горячую воду, пять дней нет уже. Зато батареи теплые

  • Анонимно
    25.09.2020 13:01

    В Казани в общественном транспорте все без масок. В магазинах то же самое.
    Роспотребнадзор специально ничего не замечает?
    Вы же понимаете, что эти меры реально снижают число заразившихся и нагрузку на стационары.
    Вам всё равно?
    Почему не работаете?
    Только статистику правильную рисуете?

    • Анонимно
      25.09.2020 13:14

      Все без масок,НО и заболевших по официальным данным уменьшается. Всё хорошо в королевстве кривых зеркал.

      • Анонимно
        25.09.2020 13:29

        По моему наоборот все в масках стараются ходить, в некоторые места вообще без них не впускают.

        • Анонимно
          25.09.2020 16:42

          Сразу видно, что на общественном транспорте вы не передвигаетесь.

      • Анонимно
        25.09.2020 22:12

        Врачам запретили ставить диагноз ковид, поэтому на бумаге уменьшается показатель.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:16

      В ОТ маски бесполезны. Там уже своя атмосфера, проще говоря толпа людей тупо дышит и её создаёт. Вот что реально поможет это проветривание. А с этим беда, окна и люки все часто закрыты. То есть притока свежего воздуха. А смысл этих масок если человек уже дышит воздухом из этой атмосферы.

      • Анонимно
        25.09.2020 17:51

        При правильном (плотно прилегающая к лицу, без подсосов) ношении смысл от масок есть.
        Если при этом не забывать ее периодически менять и при смене/после съема маски промывать руки а потом и лицо с мылом (не менее 28 секунд воздействия мыльного раствора)

        • Анонимно
          25.09.2020 18:45

          под микроскопом посмотрите на сечение маски и на вирус. будете удивлены.

          • Анонимно
            25.09.2020 21:59

            Вирус переносится капельным путем и капли очень хорошо (за счет электростатики) задерживаются тканью маски (но при этом намокают).
            Именно по этой причине их надо менять по мере намокания (не более 4 часов)

  • Анонимно
    25.09.2020 13:21

    В Москве начали закрывать магазины, которые пускают покупателей без масок. У нас также пора начинать действовать, маски не носит уже никто и нигде. Видимо Роспотребнадзор давно уже перестал проверять магазины и торговые центры.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:52

      Они аэропорт караулят похоже.

    • Анонимно
      25.09.2020 18:46

      что вы брешете. носят и еще как. может, еще челобитную напишите, чтобы вас закрыли на изоляцию? давно без работы и денег не сидели?

  • Анонимно
    25.09.2020 13:21

    Какие мы были счастливые в нашем детстве. Ходили с соплями в школу и выжили.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:23

    Мне кажется тут какая то дрессура... Я помню, был пик в мае, по 11 000 заболевали, тем не менее всю экономику раскрыли, и дальше реаскрывали все больше, но тем не менее кол во снижалось. Это как? Лично для меня, могут хоть че власти делать, но без объявления карантина по закону домой меня не загонят. Понравилось делать из людей рабов. Не пройдёт.

    • Анонимно
      25.09.2020 14:30

      Абсолютная дрессировка.
      Согласна.
      Почему вы сделали маски нормой своей жизни?

    • Анонимно
      25.09.2020 17:53

      Потому что на прямых солнечных лучах ни один коронавирус больше 15 минут не выживает, что известно еще с советских времен (и установки "кварц" для обеззараживания по той же причине)

  • Анонимно
    25.09.2020 13:23

    В Ульяновской области стабильно 120 заболевших,а в Татарстане 20 человек за сутки. Кому верить ? Трафик людей наверно одинаковый.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:40

      просто наши считают удащно

    • Анонимно
      25.09.2020 13:51

      и население Ульяновской области в 3 раза меньше чем в Татарстане

    • Анонимно
      25.09.2020 13:53

      Если вы такой пугливый, сидите дома. Я лично вообще статистику по ковид не хочу слышать. От нее мне ни жарко ни холодно.
      Просто не шарахаюсь по кафешкам и торг.центрам, сб-вск на свежем воздухе на даче.

    • Анонимно
      25.09.2020 18:53

      недавно побывали в Ульяновске. там маскобесия нет. только персонал носит - продавцы, официанты, в отеле служащие. за 3 дня в городе видели человек 15-20 в масках (не из персонала). в магазинах и в такси на нас смотрели как на чокнутых- мы в масках были. в отеле служащие на рецепции просили граждан, которые без масок, их одеть, но охранники на людей не бросались с воплями: "одеть маски"! и несмотря на безмасочность ведь мора там нет, пачками же там не умирают. Вы пишите - 120 человек там заболевших, но это на всю Ульяновскую область. в самом Ульяновске наверное приблизительно как у нас приток ковид-больных.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:45

    В Заинске столице ауе, зато бабку 85 лет на 3 тысячи оштрафовали,за пре пущенную маску так та на месте чуть богу душу не отдала.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:55

    Если сейчас кончится это безумие, то куда же пойдет Роспотребнадзор?
    Вот и создают, надувают себе значимость и работу.
    Маски и перчатки абсолютно не мешают распространению вирусов, ну может только замедляют процесс распространения.
    А ловить из подтишка и штрафовать - это вообще ПОДЛО

  • Анонимно
    25.09.2020 13:55

    Пора переводить на удаленку не только школы, но и вузы. Или вы хотите жить по схеме: заразились-заболели-умерли. Нет человека - нет проблемы?

    • Анонимно
      25.09.2020 14:50

      А вариант ( к стати наиболее частый) заразились-заболели- выздоровели не пробовали рассматривать, или заразились- не заболели, как еще более частый. И почему не рассмтриваете тогда вариант не заразились- заболели- умерли от каких то других, более страшных болезней.

      • Анонимно
        25.09.2020 17:56

        обычно заразились сами- заразили окружающих, а потом кто как выживет (с какими осложнениями) - это как "фишка" ляжет, но обычно с осложнениями для здоровья

      • Анонимно
        25.09.2020 23:14

        "не заразились- заболели- умерли от каких то других, более страшных болезней" потому что их можно лечить, Ковид не лечится - как фишка ляжет. Или легко или с осложнениями на всю жизнь или просто смерть.

  • Анонимно
    25.09.2020 14:10

    Ну выборы прошли можно статистику «отпустить»

  • Анонимно
    25.09.2020 14:18

    "Также заболели 14 учителей, четыре студента и один ученик. "
    Что-то я не заметила в последнее время в статистике заболевших до 18 лет. Где этого одного ученика потеряли с ковидом?
    Прекращайте, РПН, нести этот бред.

  • Анонимно
    25.09.2020 14:22

    Детей отстранять вообще правильная тема. Даже без привязки к ковиду. Родители не стесняясь приводят в школу свое чадо, у которого кашель и сопли рекой текут. Черт с ним что полкласса сляжет и будет антибиотики глотать, лишь бы мне у начальника не отпрашиваться. Эгоизм чистой воды. Болеешь - сиди дома.

  • susan
    25.09.2020 15:12

    Сейчас коллега рассказал, он только вышел на работу. Ковидом болел весь июль. Ему за 60, бывший профессиональный спортсмен, чемпион. каждый день бегает по 3 км в парке. Скорая к нему ехала 10 часов. Потом 5 часов стояла в очереди в инфекционку. Врач сказала что колоть и на такси он поехал домой. Ему было очень плохо, температура 39, поражения лёгких 35% и т.д. Почему об этом никто нигде не писал? О количестве реальных зараженных? Что мест не было? Рапортовали о 35 заражённых в июле! А больницы были переполнены!

  • ПанАлекс
    25.09.2020 15:32

    С бюджетами - катастрофа - вот и планы по штрафам большие!
    Как каждый день пишет Оптимист - люди это новая нефть, поэтому штрафы много соберут! Причем штрафовать будут предприятия за то что их сотрудники на выборах заразились!

  • Анонимно
    25.09.2020 15:48

    11:32 пан вы сами болели. Теперь в челнах фитнесе людей заражаете. 90 дне некуда не уйдёт.

  • Анонимно
    25.09.2020 17:15

    Такое ощущение, что начали пугать вторым локаутом чтобы народ не артачился из-за вакцинации...

    • Анонимно
      25.09.2020 18:34

      А вы не смотрите сейчас токсичные телеканалы, лучше дискавери хотя бы. Пусть колется аудитория другая, многим людям нравится быть подопытными. Осталось в автобусах рекламу вакцины кольцом включить.

  • Анонимно
    25.09.2020 17:52

    С театром Качалова главная дама надзора явно лукавит. На первом спектакле гостей из Москвы полный зал зрителей. Собственными глазами видела, что никакой шахматной рассадки, дышим в затылок друг другу. Видимо из театра ей лапшу на уши, а она уж вам и нам:-)

    • Анонимно
      25.09.2020 21:42

      24 сентября была полная рассада зрителей, 90% без масок

  • Анонимно
    25.09.2020 18:09

    А что там в Хабаровске?

  • Анонимно
    25.09.2020 21:40

    В вузах никаких мер не соблюдают, маски ни студенты ни преподаватели не носят... В театре Качалова 24.09.2020 была 100% посадка, а у Патяшиной все хорошо...

    • Анонимно
      25.09.2020 23:17

      Это просто трындец. Эксперимент над выживанием нации?

      Я не понимаю, в чем сложность носить маску в общественном месте, если корона косит всех подряд, а в инфекционке новой огромные очереди из скорых? Наш народ не пугливый или просто зомбированный? Как объяснить абсолютно неадекватное отношение людей как к себе, так и к тем, кто рядом находится?

  • fa116
    26.09.2020 09:31

    В школах и вузах все друг друга перезаражают, но заболеют единицы, остальные станут вирусоносителями. И принесут вирус в свои дома, заразят семьи и знакомых. Зачем мерять температуру в школах и вузах, если у 99% она не поднимается при заражении? Мнимая экономия, жалеют средства на полное тестирование всех школьников и студентов. Надо как в банке, каждый понедельник проводить всеобщее тестирование учащихся данной школы. И изолировать вирусоносителей.

  • Анонимно
    26.09.2020 10:36

    В аэропорту Шереметьево полный бардак. Закрыли все терминалы кроме Д . Рейсы примерно в одно время, людям негде сесть. Ни какой социальной дистанции. Причём возможность обеспечить социальную дистанцию в аэропорту есть. И на фоне этого предложения Собянина выглядят бессмысленно. А Роспотребнадзор как работал бестолково , так и продолжает.

  • Анонимно
    26.09.2020 22:17

    Как бы ты не прятался от дождя однажды промокнешь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль