Общество 
29.09.2020

Не рада сопернице? Загитова не хочет быть рядом с Медведевой

Олимпийская чемпионка игнорирует мероприятия своей школы и ставит ультиматумы «Ледниковому периоду»

Спортивная школа «Самбо-70», в которой занимаются спортсмены группы Этери Тутберидзе, накануне отпраздновала юбилей — 50 лет. Как отмечает корреспондент «БИЗНЕС Online», мероприятие — не самое интересное для общественности, если бы не любопытный нюанс: на круглую дату пришла Евгения Медведева, но не было Алины Загитовой. Похоже, старый конфликт разгорается с новой силой.

«Алин, почему не пошла на 50-летие «Самбо-70?» — спросил фигуристку болельщик в инстаграме. «Меня не звали», — ответила Алина Загитова, но потом удалила комментарий «Алин, почему не пошла на 50-летие «Самбо-70»?» — спросил фигуристку болельщик в «Инстаграме». «Меня не звали», — ответила Алина Загитова, но потом удалила комментарий

ИГНОРИРУЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ШКОЛЫ

«Самбо-70» — учебное заведение, вместе с которым штаб Этери Тутберидзе достиг всех своих последних успехов. На его балансе находится каток «Хрустальный», где тренируется команда тренера, а также общеобразовательная школа, где обучаются большинство спортсменов Тутберидзе. Помогает школа и в административном плане, курируя коммерческую деятельность фигуристок и решая текущие вопросы с документами, расписанием и прочим.

Если фигуристы покидают Тутберидзе, это не всегда означает, что они бросают школу. Хотя Евгения Медведева в свое время ушла из «Хрустального» со скандалом, отношения с «Самбо-70» у нее сохранились. Она числилась ученицей школы, даже когда тренировалась в Канаде у Брайана Орсера. Поэтому ее возвращение к Тутберидзе прошло так легко — в «Самбо-70» были только рады одной из лучших воспитанниц в истории учебного заведения. «Медведева — выпускница школы, одна из титулованных спортсменок, символ мужества, победоносности, всеобщего обаяния и любви всех учителей, тренеров, детей. Она объединяет в себе всю любовь школы», — говорил «Р-Спорту» о Медведевой директор «Самбо-70» Ренат Лайшев.

Спустя пару недель после возвращения Медведева уже выступила фронтменом праздника в честь юбилея школы. Ее удостоили чести поднять российский флаг. При этом другой звезды «Хрустального» Алины Загитовой на юбилее не было. «Алин, почему не пошла на 50-летие „Самбо-70“?» — спросил фигуристку болельщик в «Инстаграме». «Меня не звали», — ответила Загитова, но потом удалила комментарий. Лайшев, однако, дал понять, что Загитову ждали на мероприятии: «Она должна была прийти, быть в школе родной. Это ее дело, я ее не должен звать. Она что, королева „Шантеклера“ (героиня фильма 1962 года о молодой певице театра-кабаре „Шантеклер“ — прим. ред.), что ли, чтобы я ее куда-то звал?»

По информации «БИЗНЕС Online», это далеко не первое мероприятие школы, в котором Алина отказывается участвовать. Несмотря на полную поддержку спортшколы во всех вопросах, Загитова демонстративно игнорирует ее. Хотя без участия Лайшева Алина вряд ли бы поступила в престижный вуз (РАНХиГС), по крайней мере, в интервью он говорил, что у Загитовой «будет железный блат». Обещал Ренат помогать фигуристке и со сдачей сессии. Также «Самбо-70» оказывал публичную поддержку спортсменке, когда ее критиковали в прессе за снятие с открытых прокатов и Кубка России. Олимпийская чемпионка взаимностью не отвечает.

Как подтвердили «БИЗНЕС Online» несколько источников, Алина очень резко отреагировала на новость о возвращении Медведевой в группу Тутберидзе Как подтвердили «БИЗНЕС Online» несколько источников, Алина очень резко отреагировала на новость о возвращении Медведевой в группу Тутберидзе

БЫЛА ШОКИРОВАНА

Как подтвердили «БИЗНЕС Online» несколько источников, Алина очень резко отреагировала на новость о возвращении Медведевой в группу Тутберидзе. Ее удивил как сам переход, так и скорость, с которой он был сделан. Теперь она всем видом и действиями пытается показать окружающим, что ее не устраивает перспектива тренировок вместе с Евгенией.

Более того, Загитову не очень радует и перспектива совместных мероприятий с Медведевой. Это подтверждает если не юбилей «Самбо-70», то телешоу «Ледниковый период», куда, напомним, Загитову пригласили ведущей. Помогает ей олимпийский чемпион Алексей Ягудин, но, как уже стало известно, напарницей могла стать Медведева. Сотрудничество двух соперниц Пхёнчхана-2018 могло бы стать классным пиар-ходом. Но, как рассказал источник, категорически против такого варианта была Загитова. Она поставила продюсерам «Ледникового периода» жесткое условие — либо она, либо Евгения. И Первый канал остановился на Алине, потому что у Медведевой гораздо более насыщенный график — она могла участвовать в съемках только в определенные дни, поскольку, в отличие от Загитовой, выступает на соревнованиях.

Для многих эта ситуация может показаться странной, потому что в сезоне 2018/19 после Олимпиады именитые специалисты всеми силами пытались развенчать навязанный СМИ образ вечной борьбы между Загитовой и Медведевой. Настоящим хитом стала фотография с чемпионата России, где Загитова попросила Медведеву сфотографировать ее с букетом, и та не отказала. Раньше между ними действительно не существовало конфликта, в конце концов, они просто не общались. Но все это было до того, как Медведева снова оказалась в «Хрустальном». Судя по всему, Загитова была удивлена, что Тутберидзе дала на подобное добро.

Медведева же смотрит на ситуацию спокойно. Ее устраивал как любой вариант сотрудничества с «Ледниковым периодом», так и работа на одном катке с любым фигуристом сборной России. Когда ты 6-й год на высшем мировом уровне и идешь на вторую Олимпиаду, не так уж важно, кто вокруг — Загитова, Анна ЩербаковаКамила Валиева

Из-за того, что Загитова не может определиться что ей делать дальше, выбирая между спортом и медиа, в глупом положении оказываются все – и штаб Тутберидзе, и школа, и федерация фигурного катания Из-за того, что Загитова не может определиться, что ей делать дальше, выбирая между спортом и медиа, в глупом положении оказываются все — и штаб Тутберидзе, и школа, и федерация фигурного катания

НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ТУТБЕРИДЗЕ

Загитова в свою очередь все никак официально не завершает карьеру, хотя на деле говорить о возможном возвращении Алины можно исключительно в теоретическом ключе. Ее сейчас гораздо больше интересует светская жизнь — фотосессии, телесъемки, участие в мероприятиях. Гораздо чаще, чем на льду «Хрустального», Алину можно встретить на поле для гольфа с министром спорта России Олегом Матыциным или на съемках нового сезона «Ледникового периода».

«Загитова очень редко появляется на тренировках, у нее сейчас другие дела», — хореограф Даниил Глейхенгауз, который не скрывает своих теплых чувств к ученице, недоволен поведением Алины. Зачем он тратил силы и время на подготовку программ для Загитовой, если она вряд ли хотя бы раз выйдет с ними на лед? Почему нельзя было сразу сказать, что Алина не хочет выступать на контрольных прокатах? Тренеры готовили ее, а многие зрители покупали билеты специально ради Загитовой, но олимпийская чемпионка «передумала» участвовать в прокатах в последний момент, не предупредив заранее даже Тутберидзе.

Из-за того, что Загитова не может определиться, что ей делать дальше, выбирая между спортом и медиа, в глупом положении оказываются все — и штаб Тутберидзе, и школа, и федерация фигурного катания. В конце концов, какой смысл резко реагировать на возвращение Медведевой, если ранее ты упустила все шансы набрать форму, войти в сезон и выступить самой?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.09.2020 09:15

Правильным было бы образованием заняться. А то школу кое как, теперь институт только для проформы.

  • Анонимно
    29.09.2020 08:37

    Без 4-ных они уже не результативные спортсменки, что Медведева, что Загитова. Алина правильно делает, что занимается коммерческой стороной своей жизни.

    • Анонимно
      29.09.2020 09:15

      Правильным было бы образованием заняться. А то школу кое как, теперь институт только для проформы.

      • Анонимно
        29.09.2020 12:17

        09:15 И что это дает тут многим? Сидят без работы. В лучшем случае продавцами берут с дипломами этих вузов, да и название придумывают - мерчендайзер.

        Sh

        • Анонимно
          29.09.2020 15:57

          Вот именно, будут безработными, если будут учиться, как АЗ.

          • Анонимно
            29.09.2020 16:24

            15^57 Она то вот не безработная. Или у вас мозгов не хватает понять это?

            Sh

    • Анонимно
      29.09.2020 09:31

      Быть говорящей головой большого ума не надо.

    • Анонимно
      1.10.2020 13:11

      Согласна, то, что делают сейчас более юные спортсменки, она уже навряд ли потянет,те же четверные. Новые травмы, восстановление, зачем все это. Собрала все, что можно, пусть даст возможность другим и не мучает себя, выходит замуж и детей рожает:-)

  • Анонимно
    29.09.2020 08:42

    Её сейчас гораздо больше интересует светская жизнь – фотосессии, телесъёмки, участие в мероприятиях. Гораздо чаще, чем на льду «Хрустального», Алину можно встретить на поле для гольфа с министром спорта России Олегом Матыциным или на съёмках нового сезона «Ледникового периода».
    Помню как местные борцуны за "попранный" язык матери с пеной у рта доказывали что после окончания карьеры Алина приедет в "родной" Татарстан поднимать своим примером фигурное катание в Республике.

    • Анонимно
      29.09.2020 09:05

      Ну, языки действительно был попран. И в Латвии он был попран в советском союзе, и в Казахстане, но латыши и казахи восстановили справедливость со временем.

    • Анонимно
      29.09.2020 09:06

      Помню как местные борцуны за "попранный" язык матери с пеной у рта доказывали всему миру что он Великий и Могучий, что скифы они, но никто его и знать не хочет нигде, даже в Прибалтике.

      • Анонимно
        29.09.2020 09:23

        Русский популярен у среднеазиатских гастарбайтеров.

        • Анонимно
          29.09.2020 10:44

          Это тех среднеазиатов, которые после отделения от Союза построили у себя райские кущи и только ради экстрима едут в Россию поработать дворниками и на рынке постоять ?

        • Пурхан
          29.09.2020 11:21

          09:23 Җирный минус за такой коммент .

      • Анонимно
        29.09.2020 10:24

        ну как никто знать не хочет? это один из языков ООН, и даже вот ты, пенсионер с националистическим уклоном, из титульной Республики, пишешь на русском.

        • Анонимно
          29.09.2020 11:04

          С пенсионером с нац. уклоном - опять мимо! Пишу на русском потому что кроме него вы никаким языком и не владеете, бедолага

          • Анонимно
            29.09.2020 12:10

            11:04 То есть для нас стараетесь? Ну спасибо)

          • Анонимно
            29.09.2020 12:30

            Пишите на английском, французском - поймем.

            • Анонимно
              29.09.2020 13:43

              Юк мин французча белмим,бик кыен тел."Р" авызын авыр эйтергэ.

          • Анонимно
            29.09.2020 12:30

            Нет, милый аулдаш, я призер множества школьных олимпиад по английскому в прошлом. Но сейчас много лет прошло, многое подзабылось конечно. Так что пиши на самых востребованных языках - русском и английском, я пойму.

            • Анонимно
              29.09.2020 15:18

              Беләбез без андый призерларны, рунглиш чемпионнарын )))

              • Анонимно
                29.09.2020 15:59

                А вот татарский я не знаю, да и не хочу его знать. Предвкушая ваши комментарии скажу, что еще мой пра-прадед здесь жил и уезжать я не собираюсь. Медведева - вперед!

                • Анонимно
                  29.09.2020 16:15

                  15.59. Не свисти. Ты приехал сюда вместе с родителями в 70-е годы прошлого века. Никаких пра-пра- дедов у тебя здесь отродясь не было .
                  АЛИНА- Алга!

                  • Анонимно
                    29.09.2020 17:06

                    Я с тобой спорить не собираюсь и тем более доказывать что то тебе. Медведева - спортсменка. Загитова - шоуменка.

                    • Анонимно
                      29.09.2020 17:33

                      17.06. Правильно. А чего спорить против фактов? Алина -выдающаяся спортсменка , олимпийская чемпионка, обладательница Большого шлема в фигурном катании. Медведева-гастролерша по канадам и япониям за счет гос.бюджета. Пока результата, от расходов на Медведеву по 6 млн,. ежемесячно, никакого. Алина, наоборот, деньги зарабатывает себе, тренерам, стране.

                    • Анонимно
                      29.09.2020 18:57

                      17.06 Чтой то спортсменку мир не оценил, а шоуменку на пьедестал поставил))))

                      • Анонимно
                        29.09.2020 20:18

                        18.57 Россия это не весь мир. Хотя, образующим это никогда не понять.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:17

        В Прибалтике может не хотят, но все знают почему-то

    • Анонимно
      29.09.2020 16:13

      8.42. У вас склероз что ли? Никто из "борцунов" не говорил, что Алина должна приехать в Казань. Совсем хейтеры татар примитивными стали. Сами придумывают, сами набрасывают, сами отвечают в коментх на свой бред.

  • Анонимно
    29.09.2020 08:51

    Сейчас татаре начнут свою вечную мантру: Алина, алга, наша татарочка!

    • Анонимно
      29.09.2020 10:15


      Азат Д

      Вам то что.
      Вы сами себе не итнересны, поэтому лучше других пообсуждаете.

  • Анонимно
    29.09.2020 08:56

    Да! С таким средним баллом по ЕГЭ разве только в ПТУ бы приняли при Советском Союзе. Хотя, Заслуженный мастер спорта же она, в институт физкультуры легко бы поступила и училась бы там лет этак десять

    • Анонимно
      29.09.2020 12:13

      А вы так понимаю сразу в академики метите со своими результатами по ЕГЭ? ЕГЭ ничего не значит для дальнейшей жизни, это всего лишь некий показатель, чтобы поступать в вузы. А как известно, после окончания вуза не все еще и работу находят. Так Алина уже работу имеет, да и миллион долларов в придачу. А они у вас есть?

      Sh

  • Анонимно
    29.09.2020 08:57

    Видимо из-за неопределенности Алина и нервничает. Но девушка она умная и дальновидная. Наверняка, с помощью родителей, в ближайшее время примет правильное решение. А Медведева не только у нее вызывает плохие эмоции. Со всеми расплевалась, всю деревню объехала и назад приехала, как ни в чем не бывало.

  • Анонимно
    29.09.2020 09:03

    Алина, правильно делаешь, что не идёшь в паре с Медведевой, никуда не денутся, согласятся и защитница Медведевой ведущая Тарасова тоже прогнётся, их эпоха прошла, твоя впереди. Татары с тобой.

    • Анонимно
      29.09.2020 09:17

      При чем тут татары? Обсуждаются коммерческие решения Загитовой. Если их конфликт с Медведевой и существует, он лежит вне рамок национальных отношений. Загитова не татарстанский спортсмен, а российский.

      • Анонимно
        29.09.2020 12:14

        Она татарка и выше Медведевой по статусу, нечего ей с ней водится. Люди будут смотреть на Загитову, а Медведеаа не интересна.

        • Анонимно
          29.09.2020 13:27

          обожаю, когда люди решают кому с кем по статусу лучше общаться

  • Анонимно
    29.09.2020 09:07

    Заги това к сожалению хоть с виду и медалистка, а по сути оказалась пустая скандалистка.

    • Анонимно
      29.09.2020 19:00

      09.07 Ну, если Загитова скандалистка, то Медведева точно чемпион в этом.

  • Анонимно
    29.09.2020 09:29

    Алина, молодец! Пусть принимает участие в коммерческих проектах, улучшает свое материальное положение. Если она сойдет с экранов медиа, она будет никому не нужна и все забудут про нее, как и про остальных, которые были до нее. Улучшая материальное положение, у нее есть возможность хоть прожить оставшуюся жизнь в достатке, а не как большинство населения, в нищете, как большинство мастеров спорта.

  • Анонимно
    29.09.2020 09:34

    А тут кто-нибудь смотрит телек? Я про этот ледниковый период только от нашего бизнес-издания слышу. Притом не в виде бизнес-показателей, а вечно про какие-то междусобойчики

  • Анонимно
    29.09.2020 09:36

    Алина провокация не отвечай можно посм. Интервью с Женей перед Олимпиадой её слова друзей на катке не бывает Алина мельтешила где то на задворках катка Никто не ожидал что эта девочка будет ОЧ .Ещё долго ей придётся защищаться от акул ФК

    • Анонимно
      29.09.2020 10:10

      После победы на олимпиаде было такое ощущение что Алина еще виновата!)))

  • Анонимно
    29.09.2020 09:56

    Какая она всё-таки красивая.

    • Анонимно
      29.09.2020 21:01

      Ну кому как. По мне так некрасивая.

      • Анонимно
        30.09.2020 11:52

        21.01. А чего комментируешь тогда? Значит ,у Алины есть харизма, которая заставляет даже нелюбящих ее лезть с коментами в каждую статью о ней.

  • Анонимно
    29.09.2020 09:56

    Кажется , что Не хватает малости в статье - подписи на правах рекламы

  • Анонимно
    29.09.2020 09:57

    Что там у нее в шоубизе и в институте неважно, закончила карьеру и больше не интересно.

  • Анонимно
    29.09.2020 10:11

    Алина, постарайся понять Этери. Ты молодец, но она твой учитель, ее решение нужно уважать. Успех Этери и Алины не дает покоя многим завистникам. Кроме зависти к полученным ими результатам, добавляется зависть к молодости и красоте , популярности Алины и очень большая зависть к таланту мастера - Этери Тутберидзе. Возвращение Медведевой - это испытание для всех троих. Думаю что Жене это было просто необходимо - вернуться к своей второй маме. Но кто-то может все это использовать против Этери и Алины. Алина, нужно понять сердцем все происходящее и не дуться на всех. Жизнь сложная, но со временем все проходит и забывается. А тем, кто на самом пике популярности, нужно быть очень осторожными.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:09

      Думаю, она не понимает своего тренера, которая простила, по сути, предательство. И трудно это и понять. Просто у Этери тоже проблемы. От нее уходят ученики. Но предательство и есть предательство. Да, и не уверен, стоило ли ей брать обратно Медведеву. Может надавили на нее. Такое тоже бывает.

      Sh

  • Анонимно
    29.09.2020 10:18

    Зачем Алину сталкивают с Женей? Хотят ей нервы попортить? Устроить гладиаторские бои для жестокой толпы? Мало того, сколько Алина натерпелась от Тарасовой? Этери возможно зря согласилась на возврат Жени. Вряд ли получится что-то стоящее.

  • Анонимно
    29.09.2020 10:23

    Алина татарка, но к Татарстану никакого отношения не имеет. Это местные удащливые примазываются к успехам всех татар всего мира.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:19

      А местных государствообразующих успехи татар коробят, не важно, откуда они, хоть из Японии )))

      • Анонимно
        29.09.2020 13:54

        расскажите о ваших успехах!

        • Анонимно
          29.09.2020 15:15

          Три кубка Гагарина, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы Загитова, газ в каждой деревне и 800 млрд рублей федеральный бюджет :)))

          • Анонимно
            29.09.2020 16:02

            Вы меня простите конечно, но три кубка Гагарина это чья заслуга? В этой команде одни татары играют? Газовая служба татарская? Или газ татары проводят? 800 млрд в бюджет исключительно татары платят? Еще раз извините за неудобные вопросы.

            • Анонимно
              29.09.2020 16:13

              8 млн татар это сила
              они что не платят налоги

              • Анонимно
                29.09.2020 16:53

                Если даже, хотя я в это не верю, есть эти 8 млн татар, они все платят Налоги в Татарстане?

            • Анонимно
              29.09.2020 17:28

              Вам встречный вопрос -- почему томская область не газифицирована?

              • Анонимно
                29.09.2020 20:04

                А почему вы на вопрос вопросом отвечаете?

                • Анонимно
                  30.09.2020 11:53

                  20.04.С чего вы взяли, что вам можно задавать вопросы, а вашему оппоненту-нет?

                  • Анонимно
                    30.09.2020 13:42

                    с чего вы взяли, что мой оппонент не отвечает на вопрос, а я должен?

    • Анонимно
      29.09.2020 13:56

      Тут такие да, любят греться в лучах чужой славы!

    • Анонимно
      29.09.2020 21:22

      Неважно Алина откуда, главное она татарка. Она представительница татарской нации, татары гордились и будут гордится своими представителями и это нормально. Если представителям других наций подобное явление чуждо это их дело, пусть живут по принципу моя хата с краю

  • Анонимно
    29.09.2020 10:27

    Евгения Медведева ведет себя очень разумно и дальновидно! Не склочница и не скандалистка, знает себе цену! И на полях для гольфа со взрослыми мужиками не мельтешит. Умница!

    • Анонимно
      29.09.2020 11:41

      Вопрос только в одном, а каковы будут ее успехи в спорте. Алина выбрала для себя вполне определенное занятие. Она выступает в шоу, ведет передачи, снимается в рекламе. Она делает деньги и карьеру уже не в спорте. И по поводу низких баллов по ЕГЭ. Это не показатель ее умственных способностей, а всего лишь признак усердия в усвоении школьных материалов. Думаю, тот же Эйнштейн тоже бы показал низкие результаты по ЕГЭ.

      Sh

      • Анонимно
        29.09.2020 12:14

        Что ей родители выбирают, то и делает! Выбрала она!) Родители это делают за нее уж!

      • Анонимно
        29.09.2020 12:28

        11:41
        Как ловко у вас получается! Высокие баллы по егэ - ощщень умный малайка... Низкие - с Энштейном сравнивают... Я так понимаю, это касается только "халяльных" фамилий?

    • Анонимно
      29.09.2020 12:51

      как раз Медведевой ничего и никому доказывать уже не нужно. Прочитайте статью, там описаны ее успехи.

    • Анонимно
      29.09.2020 16:22

      10.27. Видели мы спектакль с рыданиями в прямом эфире на весь мир в 2018 году. Алина тихо сидела и боялась радоваться, пока ваша Медведева демонстративно закатывала скандал Этери. Так что ,сидите и помалкивайте уж, а то вспомним про настоящую скандалистку и склочницу. Медведеву

      • Анонимно
        29.09.2020 17:49

        А мы видели цирк,как после ОИ на ЧМ, без поддержки Медведевой, Загитова протерла весь лед от бортика до бортика и потом рыдала на весь мир . А Женя в ее 15 шлифовала победу за победой, так что слезы у нее в 18 вполне объяснимы , она пол-жизни шла к этому прокату. Тутберидзе 100 раз пожалела что поставила не на ту в тот год, пришлось Алину, как упрямую козу целый год в стойло затаскивать.

        • Анонимно
          29.09.2020 17:57

          Алина просто выросла резко на этот ЧМ, вот и все. Трудности были ожидаемы. А затем координация вернулась, и вновь победа.

        • Анонимно
          30.09.2020 11:56

          17.49. А Алина и не должна была ехать на этот ЧМ сразу после Олимпиады. Там ваша Медведева должна была доказывать, что ей не зря натянули 2 место на Олимпийских играх.
          Но она, как скандалистка и непорядочный человек, просто сбежала на шоу, а Алина зарабатывала квоты для страны.

          • Анонимно
            30.09.2020 13:48

            вы татарка по национальности, да? только вот честно, Ислам врать не велит.

  • Анонимно
    29.09.2020 12:09

    Все позабыли, как Медведева после того как заняла второе место на олимпиаде , высказала недовольство в адрес Тутберидзе на счет того что той не надо было допускать до олимпиады Загитову, тогда она бы была первой- все склоки в этой истории от Медведевой, Алина в тот период просто отмалчивалась, хотя своим результатом доказала, кто здесь настоящая королева

  • Анонимно
    29.09.2020 12:29

    Алина сама несколько раз говорила, что не любит фк. Зачем ей приписывать те качества, которых у неё нет. После ОИ хотела уйти, на ЧМ не хотела ехать. Получила титулы-повезло просто, такое бывает. Получает ежемесячно за ОЧ деньги, снимается. Ее цель не трудиться в поте лица на катке, а зарабатывать деньги. Ее право. Просто не надо приписывать ей те качества, которых у неё никогда не было, обычная девочка не очень далекого ума. А вот ЭГ должна быть благодарна всю жизнь, без неё не было бы Загитовой, сколько она ее тащила и уговаривала.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:49

      12^29 Вам бы такое везение. Не пишите глупости про везение. Она доказала, получив не один титул. Все титулы у нее. А по поводу тренера, тут не так просто. Вы бы приняли предательство? А Медведева предала своего тренера, неужели не понятно? Только то, что ей запретили въезд в Канаду из-за коронавируса и она вообще бы осталась без тренера и возможности выйти на лед, заставили ее пойти на поклон к Этери. Но раз предав, она может это сделать и повторно.

      Sh

    • Анонимно
      3.10.2020 01:06

      А можно ссылку на ее слова, где она говорила, что не любит ФК? В последнем интервью она как раз сказала, что не представляет жизни без ФК. Насчет того, что она обычная девочка недалекого ума... Ум виден в поступках. У нее хватает ума вести себя достойно, никого не поливать грязью, никого не обвинять, заслужить народную любовь и правильно расставить приоритеты в своей жизни. А что касается того, что ей просто повезло - везет тому, кто везет. Женю Этери 11 лет тренировала. Ее она точно "слепила из того, что было". А Алина Женю за два года тренировок обогнала. Это к вопросу о талантах и трудолюбии.

  • Анонимно
    29.09.2020 12:33

    Загитова ведет себя как незрелый ребенок с этими ультиматумами,но в прочем Женя от этого предложения века действительно не сильно проиграла,так как является ДЕЙСТВУЮЩЕЙ спортсменкой,зачем ей эти шоу?Это удел таких вот "чемпионок",которые сперва голову дурят,что карьеру продолжают,а потом кидают фанов на деньги снявшись с соревок.

    • Анонимно
      29.09.2020 14:14

      О каких фанов, кидающих на деньги тут рассуждают. да и Медведева все отыграла свое. Так и будет там бултыхаться в роли спортсменки, пока ее куда-нибудь не пристроят. Алина уже давно это поняла, а до Медведевой не доходит, а может просто некуда податься. Вот и придумывают скандалы тут на ровном месте. И вам бы тут помолчать, спрятав язык свой в одно место. Она чемпионка не в кавычка, а реальная чемпионка, причем не в одном соревновании.

      Sh

      • Анонимно
        29.09.2020 14:54

        абый Sh, можно поинтересоваться, почему вы так топите за Загитову и так против Медведевой? Неужели только из-за национальности?

        • Анонимно
          29.09.2020 16:26

          14.54. А простая мысль, что Алина больше нравится как человек и поэтому она влюбляет в себя людей, вам в голову не приходила?

        • Анонимно
          29.09.2020 16:29

          14^54 Нет не только, тут много как раз тех, кто топит за Медведеву и против Загитовой из-за национальности. Вот и пытаюсь ее защищать. Но не только в этом причина. Смотрел ее выступления и Медведевой. Она настолько артистично выступает, что на две головы выше Медведевой. Потому ее и взяли в ледовое шоу. Там ведь главное зрелищность. За это ей и деньги платят. Но тут толпа этого не понимает. Не знаю как ее судьба в дальнейшем сложится, но уверен, что самое главное у нее не отнять. Это стремление побеждать.

          Sh

        • Анонимно
          29.09.2020 19:28

          Из за поведения Медведевой. Но вам этого не понять.

    • Анонимно
      29.09.2020 16:24

      12.23. С чего вы решили ,что Алина ставит ультиматумы? Это только домыслы журналистов, потому что никто никаких фактов не представил.

    • Анонимно
      29.09.2020 19:26

      Забыли? Медведева то тоже вела "ледниковый период" память у вас короткая однако .

  • Анонимно
    29.09.2020 18:21

    Автору статьи два за материал. Все спортивные издания, а также блогеры освещающие происходящие в сфере фигурного катания пишут наоборот, что Алину вынуждают уйти, так как определенные кланы выдвигают на переднюю линию Женю, в числе которых и директор Самбо-70 Ренат Лайшев. Вначале Алина была вынуждена снятся с прокатом. Ее отец был вынужден уволиться и выехать к дочери. Со слов Тутберидзе Женя Медведева ей после проигрыша на олимпиаде заявила "Зачем Алину допустили до ОИ, а не придержали её в юниорах". Интервью Тутбиредзе в ютубе есть. Также есть интервью Лайшева как он раз за разом меняет свои слова в интервью на счет Алины и ясно дает понят ставка сделана на Медведеву.

    • Анонимно
      29.09.2020 20:09

      Ну конечно ставка на Медведеву, ваша Загитови весь лёд протерла на ЧМ!

  • Анонимно
    29.09.2020 21:12

    Ставка сделана по прихоти отдельных личностей, а не по спортивным нормам. Там много кто топит за Женю, и Тарасова, также супруга Горшкова - главы федерации фигурного катания, тот же Лайшев. Одним словом московский бомонд, Алина девочка из провинции. Вот вес расклад.

  • Анонимно
    29.09.2020 22:52

    кому это, пардон, вообще интересно?!

  • Анонимно
    30.09.2020 10:13

    вечно у нас топят за всякую бездарность, а беспардонный визг и похрюкивание Тарасовой в адрес Загитовой трудно позабыть, мудрее надо быть в старости то, так раньше времени забвению предадут

  • Анонимно
    3.10.2020 12:29

    Понятно же, что девочек используют, выжимают и на свалку. И нет ничего зазорного в том, что Загитова и Медведева пытаются себя наперёд обеспечить. Алине уже ничего доказывать не надо, все награды она уже собрала до 16 лет, может себе позволить быть кем хочет, это ее право! Я желаю ей успехов, жизнь ее только начинается! Если не спорт, перед дней все дороги открыты!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль