Общество 
30.09.2020

«Каждые полгода возникает разговор о том, что водителей нужно наказывать за что-то новое»

Новые поправки от ГИБДД: штрафы за езду на летних покрышках зимой, за нештатные ксеноновые лампы и неработающий фароочиститель

«Ни одна глава административного кодекса не изменяется так быстро, как 12-я автомобильная», — оценили автоэксперты предложенные МВД поправки к правилам дорожного движения. Инспекторов могут наделить правом штрафовать за нарушение правил сезонного использования резины, за неисправный рулевой усилитель или плохо закрепленную запаску. Нормы сократят число ДТП или позволят расширить спектр наказаний для водителей? Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Автоинспекторы получат целый ряд новых поводов для взимания штрафов с автомобилистов Автоинспекторы получат целый ряд новых поводов для взимания штрафов с автомобилистов

НОВЫЕ ШТРАФЫ

Автоинспекторы получат ряд новых поводов для взимания штрафов с автомобилистов. Это следует из разработанных МВД поправок к ПДД, размещенных на regulation.gov.ru. В случае одобрения поправок, ГИБДД сможет выписывать штрафы за езду на летней резине зимой (и наоборот, на шипованной — летом), за использование ксеноновых фар, отключение очистителя фар и так далее.

Сейчас проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции находится на стадии публичных обсуждений, которые продлятся с 28 сентября по 16 октября 2020 года. Этот самый перечень является приложением к ПДД и устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

По своей сущности, поправки в это приложение к ПДД необходимы для приведения их в соответствие с техническим регламентом Таможенного союза о колесных транспортных средствах 2011 года. В них, к слову, санкции за нарушение сезонного использования автопокрышек прописаны, но ПДД на регламенты Технического союза не ссылаются, а, значит, формально штрафовать за езду на летней резине зимой инспектор не может. Зато если разработанные поправки примут, то в случае выявления инспектором каких-то нарушений из списка, он будет вправе вынести штраф по ст. 12.5 КоАП (минимальная санкция — 500 рублей).

Всего в проекте поправок 10 пунктов. Они описывают тормозные системы, рулевое управление, устройства освещения и световой сигнализации, обзорность транспортного средства, колеса и шины, сцепные устройства, удерживающие системы пассивной безопасности, двигатель, прочие элементы конструкции и комплектность транспортных средств. Но обо всем по порядку.

Нарушением после принятия проекта будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации» Нарушением после принятия проекта будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации»

ИСПРАВНОСТЬ ФАРООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И АБС

В документе уточняется ряд неисправностей по работе тормозных систем. В их числе утечка сжатого воздуха из тормозных камер, нарушение герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе, наличие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением, неисправность средств сигнализации и контроля тормозных систем, трещины или деформация деталей тормозного привода, демонтаж регулятора тормозных сил, неисправность АБС, предусмотренной изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, и так далее.

По рулевому управлению — это неисправность усилителя рулевого управления транспортного средства (ТС), повреждение или отсутствие деталей крепления рулевой  колонки и картера рулевого механизма, применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами и т. д. Нарушением также будет считаться подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя.

В пункте по устройствам освещения важно отметить, что нарушением после принятия проекта станет установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации». Как пишет «Коммерсантъ», такая формулировка упростит задачу инспекторов при выявлении автомобилей с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) и светодиодными лампами. Также штраф можно будет получить, если на машине не работает фароочиститель или автоматический корректор наклона фар — это стандартное оборудование на современных автомобилях, оборудованных ксеноновым светом.

Что касается обзорности авто, нарушением будет отсутствие стекол и противосолнечных козырьков, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации, установка предметов или нанесение покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, неисправность или отсутствие стеклоочистителей и стеклоомывателей, наличие трещин на ветровых стеклах ТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, и прочее. Нарушением будет считаться, если светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для автомобилиста, составляет менее 70%. По этому подпункту водителей ждет послабление — сейчас светопропускание, согласно ГОСТу 1988 года, должно быть не менее 75%. К слову, для авто, оснащенных броневой защитой, данный показатель менее 60%. Но наверняка в России мало тех, кто ездит в бронированных машинах.

По колесам и шинам в ПДД впервые появляется запрет на нарушение правил сезонного использования автопокрышек: езда с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних По колесам и шинам в ПДД впервые появляется запрет на нарушение правил сезонного использования автопокрышек: езда с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних

НА КАКИХ ШИНАХ ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ И С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

По колесам и шинам в ПДД впервые появляется запрет на нарушение правил сезонного использования автопокрышек: езда с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних. Наказание водитель получит и за установку шипованных шин только на одну ось. Также накажут, если шины имеют местные повреждения, отсутствует хотя бы один болт (гайка) крепления, имеются трещины диска и ободьев колес или следы их устранения сваркой, установка на колесах вместо золотников заглушек, пробок и других приспособлений и т. д.

По пункту сцепных устройств нарушением будет считаться, если сцепной шкворень, гнездо шкворня, опорная плита, тяговый крюк, шар тягово-сцепного устройства деформированы или имеют разрывы, трещины, если у сцепной петли или дышла прицепа есть деформации, не затянуты и не зафиксированы болтовые соединения и фиксация крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг.

По удерживающим системам пассивной безопасности нарушение — отсутствие или невозможность использования ремней безопасности, дефекты на них, неисправность или отсутствие подушек безопасности и подголовников и т. д.

Водитель получит штраф в случае неполадок с двигателем. Сюда относится нарушение герметичности систем питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, неисправность запорных устройств топливных баков и устройств перекрытия подачи топлива, отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов. Уточняется ряд требований к системе питания газобаллонных транспортных средств, ее размещению и установке, к газобаллонному оборудованию и прочее.

Что касается ряда других норм, то нарушениями будут считаться неисправность или отсутствие звукового сигнала, спидометров, трещины и разрушения деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов. Штраф водитель получит, если не закреплено (как следует) запасное колесо, аккумуляторные батареи, крепления амортизаторов ослаблены из-за отсутствия, повреждения или сквозной коррозии деталей их крепления. В нарушения входит нанесение на машину окраски по цветографическим схемам, установленным для авто оперативных служб, неисправность или отсутствие аппаратуры спутниковой навигации, устройства или системы вызова экстренных оперативных служб. Уточняются требования к автоэвакуаторам, цистернам для перевозки и заправки нефтепродуктов, фургонам, троллейбусам и прочее.

Водитель получит штраф в случае неполадок с двигателем. Сюда относятся нарушение герметичности систем питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива и др Водитель получит штраф в случае неполадок с двигателем. Сюда относится нарушение герметичности систем питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива и прочее

«Штраф маловат. Это как с детским креслом было: Дешевле оплатить штраф, чем что-то поправить»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты неоднозначно оценили новшества.

Валерий Солдунов — председатель всероссийского общества автомобилистов:

— Эти поправки — уже давняя история, просто сейчас пришедшая к понятному знаменателю. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения просто необходимы. Если на такое будут обращать особое внимание и штрафовать, скорее всего, это правильно. На самом деле на каких колесах ездит авто, чем оно оборудовано — очень важно. Понятно, что, если зимой использовать летнюю резину, велик риск попасть в ДТП. Та же история и с шипованной. Все эти вещи очевидны, просто сегодня решено подвести их под законодательную базу.

Конечно, мы — автомобилисты — не хотим чувствовать себя дойной коровой. И надеемся, что предлагаемые меры, что касается, например, шипованной резины, сохранят дороги, которые строятся. А строится их немало, и правильная их эксплуатация очень важна. И если автомобиль укомплектован всеми штатными сертифицированными устройствами, то на дороге он менее опасен — это очевидно.

Начнут ли граждане стараться не допускать нарушений, зависит от воспитания конкретного гражданина. Я уверен, что в нашем обществе автомобилистов такие поправки окажутся принятыми с пониманием. Лично мне станет более комфортно ездить по дорогам, когда я буду осознавать, что рядом со мной движется автомобиль, который не представляет потенциальной угрозы, правильно укомплектован и оборудован.


Рамиль Хайруллин — представитель федерации автомобилистов России в Татарстане:

— По сути, ездить зимой на летней резине уже нельзя, просто штрафов нет, только запрет. Я не буду говорить за все ГИБДД Татарстана, но казанское ГИБДД, у меня такое ощущение, безопасностью дорожного движения давно перестало заниматься. Но тут поправки федеральные. Штраф маловат, с одной стороны. Это как с детским креслом раньше было. Дешевле оплатить штраф или со страховкой ОСАГО, чем что-то там поправить.

С учетом того, что у нас на дорогах гаишники отсутствуют, вас фактически за весь сезон могут ни разу не остановить и не поймать, так что выгоднее заплатить штраф. Это не совсем та мера, которая остановит водителя. Такие вещи, как сезонная резина, автомобилист сам должен контролировать. Это та же ситуация, что и с техосмотром. Водитель обязан своей головой все понимать, протекторы мерить, резину смотреть, техническое состояние автомобиля проверять.

Осознавая, что машина — опасный инструмент, я раз в год прохожу техосмотр. А стоять с палкой, давай, где твой талончик на техосмотр, давай, мы тебя накажем, у тебя резина на миллиметр стерта, мне кажется, органам не нужно этим заниматься. Но опять-таки должна быть большая ответственность перед водителем, если что-то произойдет, а не 500-рублевый штраф. Контроль за техническим состоянием автомобиля надо вообще убрать с ГИБДД. Это нужно переложить на плечи водителя.

«Мы с вами воспринимаем все с позиции легковой машины, потому что нам это ближе. А представьте себе, куда деваться грузовику» «Мы с вами воспринимаем все с позиции легковой машины, потому что нам это ближе. А представьте себе, куда деваться грузовику»

«ЭТО ДАЕТ ПРАВО ОЧЕНЬ НЕПЛОХО ПОДЗАРАБОТАТЬ, ОСОБЕННО НА ГРУЗОВИКАХ»

Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент движения автомобилистов России:

— Есть цитата президента России Владимира Путина, который 12 лет назад сказал, что в целях безопасности дорожного движения существует три главные задачи. Первая и самая важная — строительство новых тоннелей, эстакад, дорог. Вторая — оперативное прибытие скорой помощи к месту ДТП. Третья — повышение качества подготовки водительских кадров. Ни тогда, ни сейчас президент не сказал готовить новые репрессии и прочее. Ни одна глава административного кодекса не является таким лоскутным одеялом, не изменяется так быстро, как 12-я автомобильная.

Это надуманные поправки. Проверить, кто на какой резине ездит, невозможно. Кроме того, Россия — одно из самых крупных государств в мире, и когда в Архангельске уже идет снег, в Сочи еще тепло. Предложенные поправки никуда не годятся. Это даст возможность только вымогать взятки на дороге. Кроме того, остался один год до выборов в новую Госдуму, а избирательная кампания уже началась. Ни одна парламентская партия не будет голосовать за такие поправки.


Сергей Асланян — российский журналист, радиоведущий, автоэксперт:

— Представьте себе ситуацию, когда из региона в регион едет грузовик — это называется «на длинном плече» — и везет груз. У нас 70% товарооборота в стране возложено как раз на наземный транспорт. И вот он едет из какого-нибудь Краснодарского края куда-нибудь вглубь нашей страны и попадает как раз под региональное распоряжение местных властей о сроках начала перехода на зимнюю или летнюю резину. Сейчас в связи с данным законом муниципалитетам будет делегировано право назначать даты: с октября, ноября, декабря — у всех зима по-разному начинается. И вот эта машина едет, у нее прицеп, она сама имеет два задних моста. На автомобиле 10 шин, и на прицепе, условно говоря, 8–10–16 [колес], в зависимости от конфигурации. Стоит гаишник. У нас в ГАИ кто идет работать? Честные люди, которые мечтают помогать водителям? Я таких не встречал. Этот новый состав правонарушения дает право очень неплохо подзаработать, особенно на грузовиках. 

Мы с вами воспринимаем все с позиции легковой машины, потому что нам подобное ближе. А представьте себе, куда деваться грузовику. Зимняя резина от летней на грузовике отличается не очень сильно, а иногда разница просто отсутствует. Зимней шипованной резины на грузовики в нашей стране не существует. Это в Финляндии есть такие моменты, в скандинавских странах присутствует. Но переход грузовика на сменную резину — практически невыполнимая задача, особенно когда грузовик принадлежит частнику. Где он все это должен хранить и с какой регулярностью переходить на какую резину? Что ему сделать? Отказаться от рейса? Предположим, да. Тогда товарооборот и грузопоставки в нашей стране будут остановлены на период осени и весны. Потому что мы, водители, боимся, что нас начнут штрафовать.

Суть данного нововведения только в том, чтобы расширить спектр наказаний для водителей. На всякий случай замечу, что при советской власти зимней резины не существовало. Вся страна везде ездила круглый год на летней резине. Машина с конвейера сходила на летней резине, на ней она и ездила до своей гробовой доски.

К разговору о безопасности, это совершенно не выдерживает никакой критики. Во-первых, надо уметь ездить на любой резине. Во-вторых, все водители предыдущих поколений на очень несовершенной технике ездили на летней резине, а сейчас техника совершенна. У каждого автомобиля имеется АБС, у каждого второго — противобуксовочная система. Водителю не надо уметь водить машину, ему надо просто не портить то, что у него есть. И если вдруг кто-то говорит, что данные нововведения не имеют отношения к безопасности, это вранье, они касаются только того, чтобы расширить возможность водителя наказать. Все-таки нужно, чтобы автомобилист не чувствовал себя свободным, в состоянии спокойствия, необходимо всегда, чтобы он был настороже и готов расстаться с деньгами. Тем более разговор о том, что зимой нельзя на летней, а летом на зимней, — у нас на внедорожниках, если посмотреть, резина стоит, которая называется «М+S», mud and snow, в переводе на русский язык — «грязь и снег». Это резина абсолютно всесезонная. Внедорожник — машина, которая с асфальта залазит куда-нибудь в буерак, и в нем нужна резина позубастее. Это какая? Та самая, которую полицейский будет интерпретировать как зимнюю, а водитель внедорожника как всесезонную грязевую. Кто из них прав? В данном случае, конечно же, полицейский. Оттого, что человек едет на резине, предназначенной для грязи и снега, безопасность не то что не колыхнулась, она даже не в курсе, что ее приплели к этому сценарию. К безопасности подобное отношения не имеет, а вот к штрафам — да.

По поводу доморощенного ксенона. У нас очень старый автопарк. Средний возраст автомобилей в нашей стране превышает 12 лет, стремится к 14 годам. 14 лет назад ксенона не было. И если сейчас хочешь улучшить характеристики своей старой машины, понимаешь, что света не хватает, не имеешь права просто поставить хорошие лампочки. Ты должен убиться на тех плохих фарах, какие у тебя стояли от завода и которые померкли за последние 12–14 лет эксплуатации. И как только ты ставишь себе хорошую оптику, фары, свет, ты тут же враг государства и тотчас полицай выходит и начинает снимать с тебя деньги за то, что ты слишком хорошо устроился в этой жизни.

У нас уже сколько десятилетий происходит картина, когда то Госдума, то правительство ратифицируют новые санкции, которые не приводят ни к чему. Каждые полгода обязательно возникает разговор о том, что водителей нужно наказывать за что-то новое. И если посмотреть, что в законодательном плане происходит последние лет 10 — у нас идет борьба за безопасность на дороге, которая не имеет ни малейшего отношения ни по одному пункту безопасности. Но количество штрафов доросло до чудовищных пределов. Законодатель прекрасно понимает, что его цель не безопасность, а [под видом безопасности] ошкуривание населения. Поэтому они продолжают в том же духе и только увеличивают натиск, количество санкций.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.09.2020 09:41

Друзья....Структуры ГИБДД собирают лишь штрафы, а профилактикой правонарушений не занимаются! Да есть отделы, которые выдают предписания муниципалитетам на устранение той или иной ямы и так далее - но на деле это лишь писанина их.
...
Вот почему нельзя сначала сделать ровный, хороший и долговечный асфальт везде; освещение дорог, переходов, въездов\выездов со дворов; вешать хорошие дорожные знаки с подсветкой; разделить встречные потоки; построить и отремонтировать под/над земные переходы... - ВОТ это будет настоящая профилактика дтп и смертельных исходов.
..
А штрафы и камеры - это просто сбор

  • Анонимно
    30.09.2020 08:24

    Колхоз ксенон долой-согласен
    Состояние покрышек и сезонность прямой фактор влияния на безопастности-купил машину-будь добр содержать ее-тоже согласен
    Вопрос-как это администрировать собираются?

    • Анонимно
      30.09.2020 09:24

      В городе езжу практически всегда теперь с рециркуляцией, хлам с мертвыми двигателями, а теперь ещё и корейцы без катализаторов вынуждают, ибо дышать нечем. А на то давно уже не проверяют выхлоп, какой там евро-5, евро-0 то не выполняется

      • Анонимно
        30.09.2020 10:14

        КАМАЗист на светофоре нажмёт на тапок и так обдаст выхлопом. что пора идти в баню.

      • Анонимно
        30.09.2020 10:15

        При рециркуляции заднее стекло запотевает, да и кислорода не хватает, это не выход.

      • Анонимно
        30.09.2020 12:32

        09.24 носки не забывайте менять, пассажиров пожалейте.
        555

      • Анонимно
        1.10.2020 18:24

        Маску одень!!!

    • Анонимно
      30.09.2020 09:53

      А никак. ГАИ такой мелочью с частниками на легковушках даже заниматься не будут. Разве что кто то перейдёт на личности и сильно разозлит инспектора.

      • Анонимно
        30.09.2020 10:12

        Еще как будут заниматься..Опыт прошлого года-двух забыли??Когда по РТ тормозили всех и докапывались до отсутствие знака Ш???

        • Анонимно
          30.09.2020 10:54

          А уж как на югах, в Ростове и Краснодаре как развернуться. Там же "моряки", на море едущие, - просто корм для местного ГИБДД.

        • Не Аноним
          30.09.2020 12:13

          Бред несете. Ни разу не докапывались за букву Ш. Как дополнительно - придраться могли, но специально только из-за нее - нет.

        • Анонимно
          1.10.2020 18:30

          Просто очередной подбор и только

  • Мнение моё
    30.09.2020 09:11

    Что есть "эксплуатационная документация"?

  • Анонимно
    30.09.2020 09:17

    каким образом полицай на дороге будет проверять эти требования?! это просто коррупционная составляющая. не надо регулярно менять условия, достаточно наладить контроль за прохождением ТО. вот это будет безопасность.

    • Анонимно
      30.09.2020 09:57

      Если вы едете на чёрной заниженной чепырке облепленной наклейками принадлежности вас к разным сообществам, бьющей по ушам музыкой и противнейшим ксеноном, то мимо проезжающий или стоящий на посту, как вы выразились, полицай, обязательно вас остановит и найдёт нарушение.

      • Анонимно
        30.09.2020 11:00

        вы приводите совсем уж явный случай дебилизма.
        часто передвигаюсь по трассе, в дождь/слякоть за грузовиками страшно ехать. по документам у них хотя бы брызговики должны быть (от полотна дороги на выше 300мм начинаться должны), так ведь нет, с задние колесы не прикрыты вообще, камни/грязь вылетают.
        а не работающие поворотники/фонари в ночное время? а ксенон в противотуманных фарах (?!?) или кенгурятники/релинги на крышах на НИВАх/УАЗах, обвешанные камазовскими фарами? все это можно при ТО отследить и заставить исправить. сам так попадал на нарушения при ТО (стоп не загорался с одной стороны), заставляли исправлять.

        • Stop City Racing
          30.09.2020 12:15

          Как говорится, человека из "колхоза" можно вытащить, а вот "колхоз" из человека - уже нет.
          С уважением к колхозникам в хорошем смысле этого слова, так сказать, труженикам поля.

        • Анонимно
          30.09.2020 21:11

          А у меня стопы загарались, но писали, как неисправность, потому что не может у них старая машина пройти то с первого раза, нафиг такой техосмотр, у нас одна коррупция и без разница откуда и куда она пойдет

  • Анонимно
    30.09.2020 09:37

    Асланян прекрасен

    • Анонимно
      30.09.2020 10:17

      Особенно с комментариями про времена СССР.

    • Stop City Racing
      30.09.2020 10:40

      В чем-то он прав - но вот последние предложения про освещение.
      Он в какой стране автоэксперт?

      Больше похоже на то, что его любят и ценят за ругань инспекторов и защиту дубовых водителей.

  • Анонимно
    30.09.2020 09:41

    Друзья....Структуры ГИБДД собирают лишь штрафы, а профилактикой правонарушений не занимаются! Да есть отделы, которые выдают предписания муниципалитетам на устранение той или иной ямы и так далее - но на деле это лишь писанина их.
    ...
    Вот почему нельзя сначала сделать ровный, хороший и долговечный асфальт везде; освещение дорог, переходов, въездов\выездов со дворов; вешать хорошие дорожные знаки с подсветкой; разделить встречные потоки; построить и отремонтировать под/над земные переходы... - ВОТ это будет настоящая профилактика дтп и смертельных исходов.
    ..
    А штрафы и камеры - это просто сбор

  • Анонимно
    30.09.2020 09:45

    Грамотно установленный ксенон не является опасностью, так что не перегибайте палку! И в целом все нововведения высосаны из пальца-на блага гайцам!

    • Анонимно
      30.09.2020 10:20

      Гайцам это только гемор. Начальство будет спрашивать новые палки, а тут нужны технические мозги правильно и грамотно оформить протокол. А так будут сплошные обжалования.

    • Stop City Racing
      30.09.2020 10:40

      Грамотно установленный ксенон устанавливается производителем. Остальное от лукавого.

    • Анонимно
      30.09.2020 12:48

      Хочешь получить ночью в лицо свет от киловаттной лампы, скажем от тепловоза, которая установлена профессионалами и очень грамотно настроена?
      Не стоит аргументированно уходить на тот свет вместе со своей семьей когда в тебя влетит ослепленный твоими фарами от ямы или лежачего полицейского на дороге водитель со встречки.

    • Анонимно
      30.09.2020 14:05

      Согласен! Наконец то нормальный комментарий. Устанавливают ксенон сами колхозники, вот и слепят. А грамотно установленный ксенон не является опасностью 100%

  • Анонимно
    30.09.2020 09:51

    Особенно поражают безапелляционные заявления "демократических" журналистов. Типа, в Советском союзе ездили на одной резине до гробовой доски. Во-первых, были совсем другие стандарты и технологии, а во-вторых, на дорогах автомобилей было в тысячи раз меньше и вероятность во что либо "воткнуться" зимой на летней резине соответственно тоже меньше. Так что, лично от меня, минус вам господин Асланян

  • Анонимно
    30.09.2020 09:59

    Других проблем нет ведь у них, из носа выковыривают и всегда виноват водитель...

  • Анонимно
    30.09.2020 10:02

    Очередной грабеж. Особенно транзитников начнут "кошмарить"...

  • Анонимно
    30.09.2020 10:06

    Эти штрафы - не имеют никакого смысла. Полностью согласен с Асланяном. ГИБДД должно бороться с ростом ДТП, отслеживать проблемные участки дорог (не секрет, что плохое состояние дорог - причина основной массы ДТП), вести разъяснительную и профилактическую работу, а не штрафовать.

    • Анонимно
      30.09.2020 13:36

      Дороги надо строить с разделительной зоной, чтобы не было встречных потоков

    • Анонимно
      30.09.2020 16:08

      Штрафовать же проще и дешевле, и выгоднее

  • Анонимно
    30.09.2020 10:16

    Опять тактично обошли тонировку, про лобовое стекло упомянули, а про боковые умолчали. Так все таки можно тонировать боковые или нет?

  • Анонимно
    30.09.2020 10:29

    Сегодня Гайцы остановили машину и заставили дыхнуть засунув свою толстую морду без маски в салон - видимо пандемия для них закончилась.

  • Анонимно
    30.09.2020 12:36

    Катализаторы сегодня вырезают бесплатно.
    После чего я и мои дети города вынуждены вдыхать то, что не может отремонтировать водитель - нищеброд.
    По поводу системы нейтрализации отработавших газов согласен и поддерживаю.
    По поводу ржавчины и коррозии на тормозных шлангах весьма расплывчато и будет поломано много копий.
    Что такое ржавчина?
    Что такое допустимая или недопустимая ржавчина?
    Что такое коррозия?
    Что есть допустимая или недопустимая коррозия?
    Сквозная коррозия на крыле, это допустимо?
    В условиях, когда всю зиму на дороги льют реагенты, элементы подвески всегда будут со следами той или иной степени коррозии.

  • Анонимно
    30.09.2020 14:14

    Да у них твердое задание по штрафам. Сего дня в 8 оо три машины ГИББД заблокировали дорогу вокруг деревни (по другой не объехать) и тормозят всех у кого машина раздолбана (мерседесы и БМВ не останавливают). Я это понял, когда меня тоже тормознули на мотоцикле "Минск". Стояло 5 машин для проверки и все старые "Жигули" и "Лады". Проверили все. Отпустили. Пожелали счастливого пути. Эти бы средства , да на развитие Родины, а инспекторам приличную работу и не стоять на обочине, выпрашивая милостыню волшебной палочкой. Тьфу, в других регионах не так.

  • Анонимно
    30.09.2020 16:30

    Соблюдение правил на дорогах и оценку технического состояния автомобиля надо как то разносить по месту и времени, неужели это непонятно нашим достопотчейнейшим и наиумнейшим избранникам народа.
    В очередной раз развязали руки сотрудникам ГИБДД. Любую машину останови, хоть что нибудь да найти всегда можно. Я вот прочитал, проанализировал на примере своей машины, сразу понял, что уже два штрафа мне гарантированно обеспечены: трещина имеется на стекле и запаска не закреплена, болтается в багажнике, так как ГБО установил (ладно хоть ГБО зарегистрировал).
    Водитель самое бесправное существо в России. Все его обдирают как липку со всех сторон: дорогое обучение на автоправа и их платная замена через каждые 10 лет, дорогой медосмотр, сам автомобиль тоже не дешев, ежегодный автоналог дороже на порядок, чем налог на недвижимость, плохие дороги, не всегда ненадежные и дорогие автозапчасти, дорогая страховка, дорогое и постоянно растущая цена топливо, ну и штрафы за неисправности теперь могут быть гарантированно обеспеченны от сотрудников ГИБДД, даже если ничего не нарушаешь. Уже по барабану. Переживем и это очередное и не очень мудрое нововведение.

  • Анонимно
    1.10.2020 01:32

    Таким оригинальным способом гайцам подняли зарплату. На бюджет не расчитывайте ребята. Крутитесь сами мол.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:28

    Наверное дешевле поменять все гибдд))) как только не извращаются!!! Лишь бы обобрать народ. Сделайте доступными новые запчасти и новые автомобили, тогда люди будут их чаще менять. Цены на машины такие что ужас. А качество у новых авто хуже чем у старых сараев!!!! Про автоваз вообще молчу стыд и срам!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль