Общество 
1.10.2020

«С одной стороны, мера правильная, но…»: в Казань вернулись «масочные» рейды полиции

Фотоистория «БИЗНЕС Online»: как полиция зачищает торговые центры от потенциальных COVID-носителей и принуждает к маскам таксистов

Счетчик заболевших коронавирусом в России снова начал бурный рост. За последние сутки инфицированных прибавилось на 8 945 человек, правда, из них, если верить официальной статистике, всего 26 из Татарстана. Впрочем, несмотря на, казалось бы, стабильные по республике цифры, сотрудники полиции продолжили рейды по торговым центрам и общественному транспорту Казани. На одном из них побывали корреспонденты «БИЗНЕС Online».

  1. «У меня маска на месте, вы уж, пожалуйста, следите за всеми, кто без масок. Особенно в транспорте таких много. Никто не надевает, даже кондукторы», — так при входе в один из торговых центров Казани, расположенном в Азино, пожилая женщина встречает полицейских, спустя несколько месяцев снова отправившихся в рейд по контролю за исполнением COVID-ограничений. С начала сентября статистика больных коронавирусом в России неизменно растет. Сегодня она вплотную подобралась к 9 тыс. заболевших в день.

  2. Первое предупреждение о запрете на посещение заведений с «голым лицом» висит уже у входа. Половина информации на бумажке некорректная — с середины августа перчаточный режим в республике отменен, а вот маски продолжают быть актуальными, но не все заходящие заостряют внимание на этом сообщении.

  3. Внутри посетителей встречает специальная дезинфицирующая рамка для рук. Свет ультрафиолета добавляет серьезности конструкции, но о природе лучей ничего не написано. Зато в подставленные руки падают струи антисептика — строго по предписаниям Роспотребнадзора.

  4. А вот и первые нарушители идут навстречу полицейским. Две девушки беззаботно прогуливались по коридору ТЦ без масок. «Мы пошли за перчатками, а маски у нас в офисе, забыли их там», — заверяли они. Пришлось пройти с сотрудниками до места работы.

  5. Там девушки показали забытые маски, но это их не спасло — пришлось заполнять протокол. «Мне надо признаться, что я совершила преступление?» — спросила одна из них, на что полицейский ей объяснил, что в данном случае совершено лишь административное правонарушение, а признаваться в нем не обязана. После нескольких секунд на раздумья та тихо добавила: «Напишите, что признаю...» Завтра нарушительниц ждет суд. Как неоднократно говорили наши источники, за все месяцы режима самоизоляции для подобного рода провинившихся штраф редко превышает 1 тыс. рублей при первом нарушении. Могут ограничиться и простым предупреждением.

  6. В целом основная масса людей в ТЦ ходит в масках. Если первый кордон в виде наклейки на входной двери не срабатывает, то дальше предупреждают охранники — сначала на входе в сам торговый центр, а затем внутри магазинов. Правда, за тем, как именно надеты маски, прикрыт ли нос либо ткань висит на подбородке, никто особо не смотрит. Но и в этот раз находились те, кто полностью игнорировал все указания. Полицейским приходилось подходить и просить надеть маски, пока покупатели ходят по магазинам.

  7. Единственные человекоподобные лица, на которых не действует закон, — это пластиковые манекены. Кажется, на простых смертных казанцев в масках они смотрят надменно.

  8. К уже направляющейся к выходу женщине подошла сотрудница полиции и задала вопрос про отсутствующую маску. Та заверила, что у нее в сумке и сейчас наденет, но и через минуту средства индивидуальной защиты (СИЗа) не нашлось. «Вы понимаете, что потенциально можете заразить всех окружающих вас людей?» — услышала та вопрос от полицейского. Внезапно от составления протокола ее спас проходящий мимо молодой человек с пакетом масок, молча предложив ей одну. Женщина извинилась, натянула ее на лицо и быстро направилась в сторону выхода.

  9. Один из магазинов сильно поразил и сотрудников полиции, и наших корреспондентов. Точка под названием «Планета одежда обувь» выставила у входа целый антипандемийный арсенал: несколько огромных стопок масок, пара коробок влажных салфеток и множество антисептиков. Как нас заверили сотрудники магазина, это частная инициатива владельца. Да и охранник здесь никого не пустит без маски: «Либо в своей, либо в нашей».

  10. На другой стороне дороги от ТЦ вовсю работали сотрудники ДПС. Сегодня у них по плану поиск таксистов и их клиентов без СИЗов. Напомним, что в общественном транспорте правило ношение масок сохраняется. Но таксисты, уже наслышанные о грядущих рейдах, подошли серьезно к этому вопросу. Из 10 остановленных машин только в одной водитель был «неприкрытым». Не спасли даже четыре маски в бардачке — таксиста пригласили в машину ДПС для оформления.

  11. «Работаю по 14 часов в день. У меня уже кожа сходит с лица от маски, видите?» — наглядно показывает на себе Дмитрий побочные результаты масочного режима. «С одной стороны, мера правильная, я ее соблюдаю, но, с другой, это нереально весь день работать в маске. Я недавно снял, и меня почти сразу остановили». На наш вопрос о том, не страшно ли работать в период пандемии, мужчина ответил, что для закрытия ипотеки и воспитания двоих детей нужны деньги: «Вот и работаю, а о вирусе нет времени даже подумать»

  12. Его клиент Наиль в это время сидел в маске. «Мне все равно, есть ли она у водителя или нет. Я в ней, потому что сейчас такой закон, плюс профессиональная привычка: работаю в магазине». Но дальше наш собеседник признался, что не верит в искренность таких рейдов. «Это все для показушности. Я читаю новости и в интернете, и смотрю по телевизору — так на Первом канале у нас вообще все хорошо, хотя статистика растет. Лучше бы помогали населению, а не штрафовали таксистов. К тому же я уже опаздываю», — сокрушается мужчина и заказывает новое такси.

  13. За полгода люди привыкли к постоянным ограничениям и уже не реагируют на сотрудников полиции так резко, как это было весной. Но, по словам, наших источников из правоохранительных органов, несоблюдение правил масочного режима сохраняется до сих пор: действительно, если в такси люди еще как-то следят за собой, то в автобусах по-прежнему можно увидеть, как большинство сидят без масок. В МВД напоминают, что штраф может составить от 1 тыс. до 30 тыс. рублей. За повторное нарушение суд может обязать к выплате от 15 тыс. до 50 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (258) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
1.10.2020 15:16

Ношение маски сейчас правило хорошего тона
Показываешь своё отношение к окружающим

  • Анонимно
    1.10.2020 15:07

    Очередной бред бредовый . Или объявляйте карантин официально с гос поддержкой или не занимайтесь ерундой полумерами.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:16

      Сначала не хотели объявлять карантин, но после этого комментария теперь-то уж точно объявят.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:10

        15:07 бред пишете только вы. По началу вы говорили, что маски дорогие и их нигде нет. Сейчас же все доступно и стоит как прежде, а в некоторых магазинах эти маски выдают даже при входе. Вам так сложно что ли ее надеть и никто вас трогать не будет тогда.

        • Анонимно
          1.10.2020 16:57

          Особенно нравятся эти маски из нетканки, которые лежат там в коробке у входа непокрытые ничем целый день день...

          • Анонимно
            1.10.2020 17:10

            Вы внутренней стороной надеваете, в чем проблема? Носите свои, раз чужие не устраивают.

        • Анонимно
          1.10.2020 17:30

          Сегодня требуют маски бесполезные одевать...
          Завтра прав лишать будут если в авто нет иконки или полумесяца

        • Анонимно
          1.10.2020 17:42

          Ну забыл маску в кармане другой куртки. Старый я и память плохая. Давай меня за старость и болезнь расстреляем или разорим. Хотя первое предпочтительнее, ибо умирать от голода мне страшнее.

          • Анонимно
            1.10.2020 17:58

            Раз старый, значит потенциальный носитель.

            • Анонимно
              27.10.2020 13:55

              Носители не старики, а молодые, они легче и бессимптомно болеют. А пожилые в группе риска, потому что тяжелее болеют и чаще умирают от ковида

          • Анонимно
            1.10.2020 23:13

            не утрируйте.

        • Анонимно
          1.10.2020 19:28

          Сегодня прошлась по аптекам. Цена одноразовой маски колеблется в пределах 19-25 рублей за штуку. Если для вас это недорого, то флаг вам в руки

          • Азат Д
            1.10.2020 21:38


            Зайдите в мерлен, там бесплатно раздают, спасая город от свирепой эпидемии. Правда сейчас там тетенька стоит, выдавая по одной, наверняка бедные казанцы брали пачками.

          • Анонимно
            2.10.2020 07:54

            магазин Красное белое 30 р. 10 шт.

        • Анонимно
          1.10.2020 20:15

          Ни одна маска ни кого никогда не спасёт ни от какого вируса. Спасают только специальные маски, которые носят врачи в ^красной зоге^. И то они не дают 100% гарантии. Но такую маску вы сами не будете носить, так как в ней тяжело находиться долго. А с таксистами вообще перебор. Наказывают только официальных таксистов, а их не более 30%,остальные нелегалы, но их никто никогда не трогает.

          • Азат Д
            1.10.2020 21:39


            Почему прокуратура молчит? Пусть даст правовую оценку всему этому.

          • Анонимно
            2.10.2020 10:29

            Извините конечно, ну вы тупые! Маска нужно чтобы инфекция не перешла от Вас другим. Зачастую болезнь протекает бессимптомно, человек может и не знать что он болен. Поэтому в общественных местах маски должны носить все поголовно. Весь мир вроде понял, до россиян пока не доходит.

            • Анонимно
              2.10.2020 12:20

              Называть тупыми других и при этому верить в то, что кусочек ткани спасёт от вируса.... Сознание как у леммингов.

        • Анонимно
          2.10.2020 03:01

          Почему никто не говорит и не освобождает от ношения масок людей, переболевших ковидом? Они не заразны, имеют иммунитет, а из поражения легких им тяжело дышать даже без маски. А их, как всех, заставляют её носить.

        • Анонимно
          2.10.2020 07:36

          Маски препятствуют поступлению кислорода в организм, и главное, в мозг. Оттого и фанатизм, крики "если не надеваете, нам сделают гулаг".
          И так делают: экономика разрушается, бизнес душится, работы нет, зарплата упала, накопления обесцениваются, владение автомобилем будет дорогущим и все будем заражать друг друга в переполненном общественном транспорте, дороги и парковки платные, ложь и пропаганда расцвели. Вы что не видите? Откройте глаза и нос. Маска отключила мыслительные способности?

          • Анонимно
            2.10.2020 09:39

            если мозгов нет, то и маска не помешает этому

          • Анонимно
            2.10.2020 12:48

            А еще маска мешает говорить и заметно снижает количество высказанных глупостей. Жаль, не мешает эти глупости печатать. Хм, перчатки? лучше рукавицы

    • Моисей
      1.10.2020 15:16

      Ношение маски сейчас правило хорошего тона
      Показываешь своё отношение к окружающим

      • Анонимно
        1.10.2020 16:26


        Азат Д

        Вы что ои устанавливаете правила хорошего тона?

        • Моисей
          1.10.2020 16:57

          Уважая других уважаешь себя
          Эти правилам тысячи лет

          • я уважаю окружающих и желаю им не поддаваться манипулированию собой, не впадать в шизофрению и паранойю..
            не убивать свои легкие противогазами!

            • Анонимно
              1.10.2020 19:29

              Как можно в маске убить лёгкие? Вам это в такси рассказали?

            • Анонимно
              1.10.2020 21:06

              Полностью с вами согласна. Знаю многих, кто стирает одноразовые маски. Это нормально? А уж о том, что их меняют каждые 2 часа и говорить нечего.

              • Анонимно
                2.10.2020 08:30

                Для тех кто стирает одноразовые маски современная медицина бессильна. А тот кто говорит про шизофрению и паранойю уже не замечает, что давно сам примкнул в ряды тех против кого борется.

          • Анонимно
            1.10.2020 17:45

            Ты это кремлевским небожителям и членам СНТ Озеро скажи!
            Тебя точно послушают! И поделятся с народом из уважения.

      • Анонимно
        1.10.2020 17:07

        Смешно

      • Анонимно
        1.10.2020 17:08

        Во время митингов на дальнем востоке маски не носили, дистанцию не соблюдали и вспышки не было. М.ь. не того боимся?

      • Анонимно
        1.10.2020 21:19

        есть такое понятие горе от ума. это для вас, для тех, кто ставит интеллект превыше всего и в итоге оказывается среди дураков, потому что мера определяет будет ли лекарство лекарством, или уже станет ядом. Правила хорошего тона - это не лезть своими фобиями в мое личное пространство. Лирическое отступление: Вы, глупые чтобы рассчитывать жить вечно? Не получиться, вы не проживете ни минуты больше отмеренного срока, и ни минуты меньше.

        • Анонимно
          2.10.2020 08:33

          Т.е. у вас фобия, что никому-не-нужных вас контролируют масками, а виноватые дураки - это мы? Сочувствую.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:19

      им проще с понятиями жонглировать и цифрами. и выпускать периодически штрафодавов с рейдами.

    • 82% выбрали на 2 последних выборах самообеспечение!!!

      • Анонимно
        1.10.2020 16:41

        Выбрали здоровую республику, у нас заранее все меры принимаются, а не как в некоторых регионах, пока критического пика не достигнут.

        • сегодня БОТЫ в ударе...
          особенно по этому комментарию

          Выбрали здоровую республику, у нас заранее все меры принимаются, а не как в некоторых регионах, пока критического пика не достигнут.

        • Анонимно
          1.10.2020 19:30

          Согласна. Была в августе в Нижнем Новгороде. Маски никто и нигде не надевал, ни в транспорте, ни в магазинах. Сейчас на 4 месте идёт по росту заболеваемости. Ожидаемо

        • Анонимно
          2.10.2020 06:11

          16.41. Мечтать не вредно

    • Анонимно
      1.10.2020 15:31

      Бюджет пополнять надо, праздники-выборы, временно закончились.
      Верный способ пополнить бюджет - потрясти граждан и бизнес на штрафы.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:12

        Просто так вас никто оштрафовать не сможет, если вы все правила соблюдаете. Не нарушайте, тогда и о штрафах сможете забыть.
        В европе такие штрафы в 4 раза дороже.

        • Анонимно
          1.10.2020 16:43

          Везде найдут подвох, даже там, где его и быть не может. Ради вашего же здоровья стараются, маску надеть в помещении совсем не трудно, но некоторые даже этого не делают.

          • Анонимно
            1.10.2020 18:14

            МАСКИ здоровья никому не прибавляют и ни отчего не защищают

        • Анонимно
          1.10.2020 18:31

          16.12 там и зарплаты в 8 раз выше

          • Анонимно
            1.10.2020 18:53

            Ерунду стереотипную не говорите. 700-1500 обычная зп в Европе. Есть ниже, есть выше. Но это никак не в 8 раз выше.

        • Анонимно
          1.10.2020 22:29

          Я живу в Европе
          Не обманывайте здесь .
          Никто там никого не штрафует!!!!

      • Анонимно
        1.10.2020 17:12

        Не ходите штрафов - носите маску. У взрослого человека с этим проблем возникнуть не должно...

        • Анонимно
          1.10.2020 17:24

          кому что пытаются доказать, не нося маску?)

          • Анонимно
            2.10.2020 08:35

            Это из серии "Не надену шапку - заболею назло бабушке". И главное, что признаться сами себе не могут и успокаивают себя тем, что они "пошли против власти". Логика детсадовцев, ей богу.

    • al-kazani
      1.10.2020 15:38

      Посмотрел бы я как бы вы запели, если бы в России ввели карантин по подобию Китая - с тюремными сроками за нарушение. Ну а что? Полумеры вас не устраивают же? А по-другому это не работает.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:46

      В других странах как-то умудряются носить маски без всяких официальных карантинов, а бред только у вас в голове, начните с себя.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:42

        Я вот тоже не понимаю. Во всем мире в масках ходят, себя защищают, других защищают и делают это без всякого карантина. Наши же отрицалы маски игнорируют, и во всём и всегда находят виноватых, но только не себя!

        • Анонимно
          1.10.2020 17:13

          Даже в жарких странах под палящим солнцем ходили и ходят в масках. В чем у наших граждан сложности я не понимаю.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:51

      Суть в том чтобы люди элементарно ходили в общественных местах в масках. Что в этом сложного такого? Причем тут карантин?
      Не ковидом, так гриппом меньше людей болеть будет. А то все гриппозники недолечиваются постоянно и в общественных местах чихают и заражают всех! А так хоть полезную привычку у всех выработают, чтоб больные в масках ходили.

      • al-kazani
        1.10.2020 16:19

        В нормальных обществах, где ответственно относятся к себе и окружающим, люди сами , без принуждения носят маски, даже без пандемии, - в случае если боятся заразить окружающих.

        Наши инфантилы привыкли вечно ныть и ворчать на государство, при том что уровень ответственности у самих - нулевой. С таким народцем - наше правительство еще не самое плохое.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:24

        Минуточку, то есть вы хотите, чтобы теперь мы пожизненно в масках ходили чтоли как псы в намордниках?
        Ладно в постели с малознакомой девушкой изделие # 2 применять, но носить маску посточнно как норму это дикота по моему.

        • Анонимно
          1.10.2020 16:44

          Не доводи до абсурда. Маска нужна пока вирус гуляет. Как пойдёт на спад все снимут.

          • Анонимно
            1.10.2020 18:22

            маска ненужна вообще недоводи до абсурда!! маски вирусы пропускают!
            а вирусы всегда гуляют!!НЕТ У ВАС ЗАКОНОВ!!! которые обязывают людей носить маски!!

            • Анонимно
              1.10.2020 20:26

              Для вас важнее наличие закона или свое здоровье и жизнь?

        • Анонимно
          1.10.2020 17:15

          А мы так и будем ходить в "намордниках", пока недоразвитие существа будут мерами безопасности пренебрегать. Заслуга ваша - себя не бережете и окружающих.

      • Анонимно
        1.10.2020 19:41

        Да уж, эта российская привычка - с температурой приходить на работу. Особенно женщины этим грешат и всех заражают.

      • Анонимно
        1.10.2020 20:02

        Кто хочет - пусть ходит.

    • Анонимно
      1.10.2020 17:40

      Люди Вы что не понимаете карантин не будут объявлять а вот чрезвычайка будет. Если Вы уважаете себя и других носите маски и перчатки желательно. У нас до того уже тупой народ хоть уже и среди родни и знакомых много болеют и переболели.

      • Анонимно
        1.10.2020 21:24

        Тупой здесь вы. Сколько человек умерло? Минимум, при сопутствующих тяжелых болезнях. Переболело - значит выздоровление произошло. Вы копайте и забейтесь в центр земли, там высокая температура - вирус не выживет. и будет вам щщщастье.

      • Анонимно
        2.10.2020 06:31

        Я тоже переболел пневмонией, мазки положительные были. Но ни в одном мед. Заключении, справке, рецепте ни чего нет про ковид 19. Все на словах. Врачи хитро улыбаются. Не верю в ковид. Маски долой, это все враньё. А рост заболевших можно обеспечить распылением какой-нибудь химии.

      • Анонимно
        2.10.2020 07:38

        Объясните мне, для чего мне маска, если я уже переболела давно. Я априори уже не могу ни заразить, ни заразиться. И таких ещё в июле, судя по оговорке по Фрейду, было 30%. Сейчас все 50 наверное.... Ну, какие аргументы?

    • Анонимно
      2.10.2020 07:38

      Выборы прошли, и все, травмцентр ркб опять свернули под вин, это же о чем-то говорит, а эти премии это подачка мизерная, вахты нет, условий нет

    • Анонимно
      2.10.2020 09:08

      Вы с украины? Хотите чтоб всех наших родителей в могилы
      скосило? Эта дрянь здорового человека так треханет мало непокажеться а пожидого заберет.. антисептик маска и давайте просто соблюдать дистанцию..а этот упертый пускай на своих ошибках учиться..всех похоронит и то наверное до пустой головы недойдет...с похоронками но зато без маски!

  • Анонимно
    1.10.2020 15:07

    Что заметил, полицаи точечно выбирают, до кого докопаться... до кого нет, в основном жертвами становятся бабушки, дедушки и подростки.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:15

      Ну когда бабушки, дедушки и подростки начнут соблюдать масочный режим, тогда и не будут до них "докапываться". Нет смысла кричать "а вон они тоже нарушают, почему их не наказываете?", лучше на себя смотреть сначала.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:15

        Те, кто не носит маску - попадаются, в силу неосведомленности или забывчивости, кто как. Первый раз - разъясительный, дальше наказательный.

    • в челнах стариков не трогают.
      и вообще никого не трогают.
      у нас в маркетах только 2% зомбированных намордники одевают.
      челны вменяемый город

      • Анонимно
        1.10.2020 16:13

        Поэтому в Челнах и люди болеют чаще, чем везде в республике

      • Анонимно
        1.10.2020 16:15

        Если 2% в масках, то понятно, почему не так давно в ваших Челнах столько заболевших было...

        • это значит Челны молодцы, сейчас будут наименее подвержены коинфекциям.. и летальным исходам..
          а вы зомбированные, пока легкие не убьете этими намордниками, не успокоитесь..но уже будет поздно!!!

          • Анонимно
            2.10.2020 03:19

            Что ты такое несёшь, как маской можно убить лёгкие?
            Не от вируса, так от банальной пыли помогают.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:32

        так поэтому челнинский судья 300 протоколов в час рассматривал, да?

        • Анонимно
          2.10.2020 07:40

          Это физически невозможно. Прежде, чем чушь молоть, проверяйте абсурдность цифр.

      • Анонимно
        1.10.2020 19:34

        Человек выживает благодаря быстрой адаптации. Ты, таксист, настолько ископаемое, что даже такой простой вещи не понимаешь, что если маски помогают - значит надо их носить, и если всем и навсегда - значит такая новая реальность. А существа, способные родить что-то подобное тебе и тем более не заслуживают уважения

      • Анонимно
        1.10.2020 19:42

        Реалист, я вам верил, пока у меня многие знакомые не переболели. Намордники спасают. и не надо тут агитировать про зомбированных и бункеры.

        • Анонимно
          1.10.2020 21:26

          вы сами себя слышите - нет. логическая цепочка прервана. переболели - спасают. это финиш.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:43

      Смотри фото лучше.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:57

      Нет. Они подходят к тем, кто нарушает и ходит без масок, все таки у нас вирус еще гуляет, поэтому обязательно носить.

      • носите, мы не возражаем. вирусы 2020 лет гуляют..
        зоо---би

        • Анонимно
          1.10.2020 16:16

          Вирусы разные есть, коронвирус (ковид-19) - смертельный. Только глупец будет это отрицать.

          • Анонимно
            1.10.2020 16:29


            Азат Д

            Кто то умер из известных людей политиков от ковида? Когда они постоянно в массовках без масок тусят?

            • Анонимно
              1.10.2020 17:26

              16.29 В этих "массовках" гарантированно носителей инфекции нет.

          • Анонимно
            1.10.2020 18:26

            Только глупцы верят в существование ковида это просто простуда! умирают от лечения!

        • al-kazani
          1.10.2020 16:43

          ты похоже думаешь, что нашей планете и ее давним спутникам -вирусам 2020 лет?

          • Анонимно
            1.10.2020 18:27

            аль казани вирусы раньше человек а появились вирусы проходят через маску спокойно маски ненужны

  • Анонимно
    1.10.2020 15:08

    Показуха в чистом виде.

    • Анонимно
      1.10.2020 16:07

      Показуху некоторые люди устраивают, демонстративно отказываясь носить маски. Посмотрите на китай, там поголовно все в масках ходят. Все понимают, что это не шутки. Да и толк от масок будет в том случае, если в них будут все.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:18

        китайцы маски носили задолго до всяких птичьих гриппов и ковидов, потому что у них большая загазованность

        • Анонимно
          1.10.2020 16:45

          Ну а сейчас носят из-за вируса, что это меняет?

        • Анонимно
          1.10.2020 22:21

          дышать вредным газом или своими же микробами и бактериями вредными, особенно если есть проблемы хронического характера с носоглоткой или бронхами - примерно одно и то же по эффекту. приводит к болезням.

    • Анонимно
      1.10.2020 16:07

      согласен. потому, что большинство полицейских на входе в метро ковыряются в носу уже много дней, чем реально бесят. почему они не отрабатывают зарплату?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:10

    В Казани чудовищное засилие полицейщины, похоже все безработные идут туда устраиваться, чтоб как то выжить.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:14

      Россия занимает первое место по количеству полицейских на душу населения

    • Анонимно
      1.10.2020 15:14

      деревенских очень много. Все деревни едут в Казань. Работать особо негде, кроме как в такси, полиции, стройка и на Камазах. Публика стала та еще в Казани.

      • Анонимно
        2.10.2020 09:51

        Наши деревенские лучше мигрантов. Пусть лучше наши зарабатывают , чем понаехавшие из других стран.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:18

      Вот и решение для тех, кто плачется, что на дому работать не может. Не можешь победить - присоединяйся (возглавь, говорить уж не буду), ну, а точнее - вступай в ряды проверяющих.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:18

      Россия вообще полицейское государство.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:19

      вся безработная деревня которая сконцентрировалась в Казани идёт в полицию работать, чтоб хоть как то спастись от голода.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:11

    А я думала: что там такое произошло, кругом полиция. Оказывается вон оно что, и до ТЦ Франт добрались

    • Анонимно
      1.10.2020 15:19

      Будто бы Франт находится в параллельном измерении, а не в черте города.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:13

    В ноябре если победит трамп и в течении двух недель после этого усидит в Белом доме. Ковид перестанет быть актуальной темой.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:16

    не стыдно властям за свою бездарность угнетать народ и отнимать последние копейки

  • Анонимно
    1.10.2020 15:17

    Полиция нравов, полиция масок...

  • Анонимно
    1.10.2020 15:17

    все уже в черном списке...

  • Анонимно
    1.10.2020 15:18

    На приезжих забывчивых туристов тоже протокол?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:23

    Те,кто даром получает "средства защиты",штрафуют тех,у кого нет денег на маски-пенсов и студентов. Да еще социалку на проезд отобрали. Позор властям.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:24

    А полиция с преступностью побороться не хочет? Как не обратишься с заявой — отказняк, добьешься отмены, опять отказняк, слово в слово повторяющий предыдущий отказняк. И никогда не присылают ответов на заявления. И так по кругу. Я пенсионер МВД и юрист-цивилист уже ни в правосудие, ни в правоохранительную систему не верящий. Скажу по секрету всему свету, ни в них, ни в справедливость уже не верят даже сами действующие сотрудники! Настолько все выхолощено! Они боятся слово лишнее сказать, замечание правонарушителю сделать. Только по команде "сделать то-то" работают. Как роботы. За редчайши м исключением. Не дай бог маску дома забудешь, разорят штрафами! Обратишься по свойски, чтоб не отшивали заявление и слышишь в ответ "ты что, хочешь, чтоб меня вышвырнули? Дай до пенсии доработать". Уже доработал, а его песня та же. Противно как-то…

    • Анонимно
      1.10.2020 16:15

      Болотизация всех систем водоема - результат несменяемости воды. В обществе то же.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:59

        я даже в аквариуме каждую неделю меняю 20% воды, чтоб не было застоя и рыбки чувствовали хорошо

  • Анонимно
    1.10.2020 15:24

    Все под контролем , 1984

  • Анонимно
    1.10.2020 15:30

    Что на этот раз придумаете любители не носить маски? Маски уже есть во всех аптеках, хахаха. Диванные эпидемиологи вы тоже просыпайтесь...

  • Анонимно
    1.10.2020 15:32

    Носите маски и относитесь к согражданам уважительно. Не заражайте других!

    • Анонимно
      1.10.2020 16:03

      эффективность масок - 0%. не буду носить. сам носи если дурачок

      • Анонимно
        1.10.2020 16:11

        нет ты

      • Анонимно
        1.10.2020 16:19

        дурачки и не носят, сейчас снова проснуться отсталые у которых не вирусов ничего нет, всё это заговор госдепа

        • Анонимно
          1.10.2020 18:32

          дурачки носят.
          вирусы проходят через маски.
          МАСКИ вызывают пневмонии.
          МЫ не обязаны верить вам и выполнять ваши распоряжения в ы не закон

          • Анонимно
            1.10.2020 22:29

            чтобы маски помогали, их надо менять каждые минут 15-20, они быстро намокают и пропитываются вашими же выделениями, от которых можно заболеть, а лицо - как в сауне, начинает преть. А если в них чихнул, кашлянул, то менять надо сразу. За 2 рекомендованных часа в ваших масках скапливается столько дерьма, что вы можете заболеть. Особенно, если у вас хронический насморк, проблемы с дыхательной системой и т.д..

          • Анонимно
            2.10.2020 08:46

            Дайте ссылку на исследование, которое подтверждает Ваше утверждение.

            • Анонимно
              2.10.2020 15:28

              а вы сами не чувствуете? что уже минут через 15-20 маска влажная. что вы уже туда надышали. а вы мне дайте утверждение научное, независимое, что маски могут продержаться 2 часа и не заразить вас вашими же бактериями и вирусами.

      • Анонимно
        2.10.2020 08:45

        Вот хоть бы раз кто-то дал ссылку на научную статью, где доказывается, что маски - это вредно и бесполезно. Откуда этот бред идёт? Весь мир носит маски и только наши доморощенные диванные эксперты вопят о вреде и бесполезности масок! Откуда вы это берете?! Вы все специалисты-вирусологи?!
        И еще: все сравнивают жизнь людей, зарплаты в нашей стране и в Европе, как там хорошо живётся, но ведь, чтобы жить как в Европе, надо и вести себя как европеец для начала. И в первую очередь соблюдать закон. Хороший он или плохой. Это ЗАКОН! Не нравятся законы, выбирайте других депутатов и президентов. Но законы должны соблюдать все! Закон о ношении масок есть? Есть. Соблюдайте! Если уж культуры взаимного уважения в нашем обществе нет, как в Европе или в Китае, Японии. Маска может вас и не спасёт, но она спасёт окружающих, если вы являетесь носителем вируса! И да, я не ХОЧУ БОЛЕТЬ ковидом, даже если от него и не умирают! И не хочу заразить окружающих, родных и близких, поэтому БУДУ НОСИТЬ МАСКУ!

        • Анонимно
          2.10.2020 10:44

          08:45, а можете ещё конкретнее уточнить - с какой целью Вы будете НОСИТЬ МАСКУ? Я, вот, тоже не хочу болеть, но маску не ношу и НЕ болею. Так для чего Вам маска? В качестве плацебо?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:35

    При чем тут ТЦ, если власть хочет показать заботу о здоровье, то в пиковые часы нужны десятки автобусов дополнительно. Люди битком едут, какая маска там спасет? Противогаз минимум.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:38

    Почему в такси маска нужна, а в личном автомобили, когда едешь с посторонним, нет. ГИБДД нужно тормозить все авто, где 2 и более человека.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:56

      Избыточная мера, которая перегрузит ГИБДД - в личном автомобиле ты скорее всего едешь со знакомым, с которым и так за пределами авто будешь общаться как тебе удобно.

    • Анонимно
      1.10.2020 22:29

      вы в своем уме?!

  • Анонимно
    1.10.2020 15:38

    расслабился народ, а ковид только в рост пошел

  • Анонимно
    1.10.2020 15:39

    Вот тебе выборы и день республики.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:40

    У полицейских работы нет? Да и судам очевидно нечем заняться. Не надо самоуправства - карантин не объявляли, эпидемии нет. Нельзя принуждать, только рекомендовать. Очевидно пришло время в очередной раз пополнить казеюну за счёт штрафов. Больных, если выявили, лечить надо, а не штрафовать.

    • Анонимно
      1.10.2020 17:36

      Задушить бизнес, все что еще работает. Команда с запада и от внутренних шишек, чтоб направить гнев в сторону федералов и усесться под шумок повыше и послаще.

      • Анонимно
        2.10.2020 09:56

        Так ваши любимые федералы и устроили оптимизацию медицины и уничтожение всех заводов. Неужели до сих пор уверены, что регионы сами до этого додумались?

    • Анонимно
      1.10.2020 23:04

      полиции есть чем заняться, не переживайте. только у них есть приказ,который они выполняют.
      носите маски-никто не будет к вам докапываться, раз уж вы противник, то отвечайте по всей строгости закона.

      • Анонимно
        2.10.2020 07:43

        Законность не должна быть избирательной, господа полицейские. В противном случае она служит выхолащиванию самого понятия закона, дискредитирует государственные органы и показывает дурь конкретного чиновника-формалиста. Это я как пенсионер правоохранительной системы вам говорю! Думайте головой и не душите людей в своем рвении исполнить сомнительный приказ.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:41

    Собака с полицией приезжала?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:44

    Правильно все полицейские делают! Нет маски - ходи пешком мимо ТЦ и магазинов. Больницы переполнены, сами потом будут такие люди кричать, когда заболеют, что в больницу не госпитализируют.
    А вот штрафы хорошо бы направить на закупку масок и раздавать бесплатно.

    • Анонимно
      1.10.2020 18:45

      неверно делают полицейские.
      Нет законов которые обязывают людей носить маски.
      Штрафы вернут все.
      маски от вируса не защищают.
      Нет их смысла носить

      • Анонимно
        2.10.2020 13:55

        Вам еще закон нужен чтобы образно говоря заставить руку мыть после того как сходили в туалет и ПЕРЕД тем как здоровоться с людьми или начинать есть? В конституцию это прописать?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:47

    во времена вируса лишь бы по тц мотаться

  • Анонимно
    1.10.2020 15:47

    Сейчас реалист нарисуется, свинья грязь везде находит! Опять свои неадекватные лозунги будет писать! А ведь страна по прежнему ждет героев, да не дождется

  • Анонимно
    1.10.2020 15:50

    Все лето на общественном транспорте ездили друг на друге,а 13 сеньября ,что творилось у Чаши.Ловите итоги.Главное выборы состоялись.Чудес не бывает,так говорил гарант.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:54

    ТЦ Бахадир, даже администрация и охрана без масок всегда!

    • Анонимно
      1.10.2020 16:08

      а зачем им быть в масках, если они не помогают?

      • Анонимно
        1.10.2020 17:29

        тот кто носит маску защищает вас от него,в случае если он носитель...

  • Анонимно
    1.10.2020 15:57

    Зайдите в поликлинику, сколько там народу! Особенно в понедельник утром. Или попробуйте на сегодня записаться на компьютерную томографию!

  • Анонимно
    1.10.2020 15:58

    похоже на какую то игру, жаль что мы бессознательно участвуем в этом

  • Анонимно
    1.10.2020 15:58

    Наши люди не понимают по хорошему же, на 15 минут некоторым сложно маску надеть в помещении. Если о своем здоровье не думают, подумали бы хотя о здоровье своих родителей.

    • мне на ваши фобии чихать..
      ваши проблемы это ваши проблемы..
      хотите хоть в трусах на голове..

      • Анонимно
        1.10.2020 19:38

        Нет, не чихать. Очень надеюсь, что тебя оштрафуют, и не один раз. Хотя смелый ты только в интернете, а на улице ходишь в маске, потому что боишься

    • Анонимно
      1.10.2020 22:32

      на 10-15-то несложно, но это только за хлебушком забежать. а на дольше - это уже проблема.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:59

    Да это только в Татарстане так. В других федеральных регионах намного все спокойнее, больше свободы и меньше нервов. Терроризировать свой народ - это очень плохо!

    • Анонимно
      1.10.2020 16:06

      А выводы из этого делать не хочется, я так полагаю?

      • Анонимно
        1.10.2020 16:27

        Ага, поэтому у нас статистика намного лучше некоторых регионов. Все меры правильные и необходимые. Лучше своевременно и заранее все сделать, чем потом расхлебывать.

        • Анонимно
          1.10.2020 20:36

          Чудо сдаёшь анализ в другом регионе- положительный )) в этот же день сдаёшь в Татарстане - отрицательный ))))) супер статистика

    • Анонимно
      1.10.2020 17:33

      15.59 Ничего подобного.
      В других регионах требования как раз жестче: не такая скученность в театрах и концерных залах. Не открывали детские площадки в ТЦ, кинотеатры.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:04

    встречает полицейских, спустя несколько месяцев снова отправившихся в рейд по контролю за исполнением COVID-ограничений
    _____

    таааак, это что получается - все лето проверок не было вообще? вот и раскрыли правду! сейчас наверняка тоже денек походят и опять забьют

    • Анонимно
      1.10.2020 16:27

      Все патрули с улиц пропали где то 15 - 20 июня, как помню, типа задобрить людей перед обнулением. А до этой даты вообще нигде копов не было.

      • Анонимно
        1.10.2020 19:44

        Копы тут же появятся, если встать посреди улицы с плакатом...

  • Анонимно
    1.10.2020 16:05

    Рамиль кури в маске теперь.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:18

    Штрафы собирают, если беспокоились бы о здоровье людей, так в первую очередь надо об экологии думать, зелёные насаждения уничтожаются, на улицах мусор, дышать нечем, пыль, эта пыль, копоть, грязь попадает в дома, ни на шаг в перед не продвинулись в вопросах, такие зарплаты получают назначенцы на должности, неужели хоть что-то нельзя сделать ради своего города?!

  • Анонимно
    1.10.2020 16:22

    "Выйти на улицы могут около 30% населения России, прогнозирует эксперт.Основными протестными группами станут родители, чьи дети вновь перейдут на дистант на неопределенное время" —------------Мы, пенсионеры, тоже не подкачаем, помня времена отмены льгот. Это даже пенсионной грабиловки важнее! Очень хочется, пока живы, нынешние власти ...

    • Анонимно
      1.10.2020 17:28

      Я- родитель, и я за дистант. Мои дети уже тяжело переболели в сентябре, заразились в школе. За свой счет обследовались на ковид всей семьей, включая рентгены и кт, поликлинике все равно, помимо этого куча лекарств и антибиотики, больничный жены, потому что больных детей не оставишь одних дома . Нет уж, спасибо, пусть лучше будет дистант, здоровье детей жалко

      • Анонимно
        1.10.2020 22:39

        Грефа послушайте, он очень здорово все про онлайн -обучение рассказал. Зачем, говорит, людей учить? Надо давать базовое образование через интернет, чтобы было больше баранов и меньше умных и развитых людей. Ведь баранами-то легко управлять, а умными - гораздо сложнее. Нормальное образование, не онлайн, должно стоить денег и стоить дорого. Чтобы его могла получать лишь элита. Прям так и сказал, не смущаясь, и этого человека до сих пор не арестовали за такие речи. Совет: если есть возможность - найдите советские учебники по классическим наукам и занимайтесь по ним с детьми, постарайтесь, чтобы дети как можно больше читали. И если есть деньги - нанимайте ребенку репетиторов. Только так спасете от отупения, зомбирования и деградации в режиме он-лайн....

        • Анонимно
          2.10.2020 07:24

          Греф еще и нечистыми массами людей (повторить дословно опасно - посадят, а его не посадили) называл в 2015. А не посадят, потому что этот цинизм по отношению к людям он от самого верха идет. Оттого и справедливость и законность у нас в ступоре. Кого хватать, кого сажать? Потерпевших или правонарушителей? А вдруг не того посадишь, выкинут с хлебного места, сам в … массы превратишься. Вот и боятся. А думающих и патриотов уже повыкидывали отовсюду. И заветы АДаллеса выполнили (патриоты теперь изгои) и Обамы (в экономике швах). Ждём новых указаний. Лишить массы простых людей личных авто, заставить пользоваться переполненным общественным транспортом, чтоб перезаражали друг друга по быстрому. Это не сочинение, это реальные планы известной партии, которые еще месяц назад обсуждали в БО. Ну а маски препятствуют поступлению кислорода в мозг, а не вирусов в дыхательную систему, создают влажную питательную среду для размножения вирусов и микробов, препятствуют мышлению. Если цель, чтоб люди быстрее склеили ласты, то да, заставить носить маски, сделать невозможным владение автомобилем, например, везде сделать только платные парковки и дороги. Этим и заняты элиты.
          А вообще ребята, пора уже назвать человеконенавистников поименно и попартийно.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:28

    а кто переболел уже и с антителами начерта им маски носить?

    • Анонимно
      1.10.2020 17:31

      Организм ослаблен, вдруг подцепите еще че нить, грипп, ротавирус, коклюш, например

    • Анонимно
      1.10.2020 21:09

      Антитела очень быстро уходят. Пару месяцев и снова можешь заболеть.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:34

    Надоели визжащие кричащие что маску им тяжело надеть...Надел, не растаял же??На сигареты, алкоголь они деньги находят, а вот на маски бедные найти не могут, и страна их должна обеспечить.
    В магазинах, аптеках, интернете полно продают масок за сущие копейки, даже меняя их через каждые часа 2 не сильно обеднеете!.
    Может благодаря этой привычке хоть других заболеваний, помимо коронавируса станет меньше.
    Учитесь социальной культуре!!! Многоразовые маски стирайте, одноразовые периодически меняйте и утилизируйте

    • Анонимно
      1.10.2020 18:38

      Ну никто же не заставляет не снимать маску с утра до вечера. В магазин зашел на 15 минут - надел. Зашел в автобус на 30 минут -надел. За день больше часа с перерывами ношение маски и не требуется. Бузят выскочки, лишь бы свое Я показать. Короче - подстрекатели.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:02

    Весь этот коронавирус придумал Госдеп США, чтоб нас захватить и отобрать пенсии наших стариков, дальше продолжайте носить намордники и становитесь рабами Омерики

    • Анонимно
      1.10.2020 22:41

      чушь. своих граждан Штаты бы тогда железно защитили. вирус запустили более глубинные силы. много инфы в инете, ищите, смотрите/читайте и думайте.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:06

    Люди!!! Наденьте маски!!! Иначе не остановишь этот вирус

    • Анонимно
      1.10.2020 18:47

      МАСКИ вирус не остановят они прозрачны для вирусов

      • Анонимно
        1.10.2020 19:39

        Для слюны маски непрозрачны, вирус распространяется со слюной

    • Анонимно
      2.10.2020 15:22

      чушь. не остановишь. во-1, ковид мутирует. во-2, может с таким же успехом появится еще и другая, новая зараза, в-3, чтобы остановить вирус, надо всю планету простерилизовать. каждую поверхность, каждый поручень и т.д.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:31

    пусть маски носят те, кто хочет их носить.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:58

    Всё. Мир превратился в масочный. Небольшая группа людей смеётся во всю силу лёгких! Смешно же! Наблюдать, как все люди передвигаются в масках, в помещениях дистанцируются друг от друга, в общем, везде находятся в масках! Дети этих дядей с наслаждением наблюдают за всем действом по экранам! Эх...Не дай бог жить в эпоху перемен...Начинаешь, даже, завидовать своим "послевоенным" родителям, которые не увидели этой вакханалии и циничной пляски..

    • Анонимно
      1.10.2020 22:43

      я вот тоже иногда думаю, как повезло моим дедушкам и бабушкам, прошедшим все тяготы и лишения войны, что они не дожили до всего этого маразма и не видят всю эту вирусопорнографию...

  • Анонимно
    1.10.2020 18:04

    Иногда с тобой в транспорте или в лифтах торговых центров попадаются такие вонючки, что им вообще пожизненно не снимать их нужно.

    • Анонимно
      1.10.2020 22:43

      чтобы завоняли еще больше, в масочках, которые они будут носить годами, не меняя?)

  • Анонимно
    1.10.2020 18:53

    Вот скажите мне люди добрые, я переболел в лёгкой форме, у меня есть антитела, так зачем мне носить маску, после болезни прошло 4 месяца) просто хочется понять в чем суть этого бренда с масками, я не заразный и меня заразить нельзя))

    • Анонимно
      1.10.2020 20:27

      срок ваших антител вышел или вот вот выйдет, поэтому вы сейчас один из нас. доступно вроде ответил

      • Анонимно
        1.10.2020 20:39

        А ежели не вышел и свежая справка в кармане что не заразен? Поэтому не ношу и не считаю что веду себя социально безответственно

  • Анонимно
    1.10.2020 19:18

    пропуска надо вводить для выхода из дома и комендантский режим.

  • Анонимно
    1.10.2020 19:56

    Только вот.. у многих есть маски, но они в лучшем случае рот прикрывают, правильно никто не носит. Почему им замечания не выносят? Это же считай маски нет

    • Анонимно
      1.10.2020 22:46

      потому что людям неохота болеть. есть хронические заболевания, при которых нельзя находиться в масках или носить их больше 10-15 минут. мне знакомый медик (!) сказал, что на маске скапливаются бактерии, микробы, которые вы выдыхаете, они оседают на маске и вы заболеваете разным букетом болезней. той же пневмонией.

      • Анонимно
        2.10.2020 08:58

        Знакомый медик (!) не сказал, что маски нужно менять? Знакомый медик (!) не сказал, что такие мифические хронические заболевания - признак того, что ты лежишь в больнице под капельницей? Знакомый медик (!) не сказал, что прежде чем его придумывать, нужно было немножко голову включать?

        • Анонимно
          2.10.2020 15:20

          слушайте, товарищ, я не выдумываю. конечно, маски надо менять. это и идиотам ясно. но менять их надо не каждые два часа, как всем впаривают. за два часа вы соберете там кучу бяки, которой будете дышать. и совсем уже идиотизм носить маски на улице в открытых пространствах. у нас есть такие зомбированные, идут по улице, вокруг ни души, но эти зомби в масках.

          • Анонимно
            2.10.2020 15:49

            Маски нужно надевать только в местах скопления людей (ОТ, банки и т.п.) и магазинах. Мало кому захочется носить их ежеминутно, но никто этого и не просит. Те кто их не носит и кто носит их долго (но я скорее поверю, что они их на подбородке носят) - все не правы. Но речь-то не об этом. В день ее приходится носить не более часа суммарно. Но чувство такое, будто ночью людей расталкивают во сне, "Слыш, маску надень, а?!".
            Вот бы большинство возмущалось, что слишком долго маску носить надо. Но нет, тут возмущение именно такое: "не могу надеть маску на 5 минут, чтобы купить пол-литры в местном кабачке, поэтому вообще надевать не буду". Или "я видел, что сосед Васька на автобусе проездил с сентября без маски, а потом он посмотрел на меня как на дурака, когда я ему про маску сказал. Поэтому теперь тоже больше не буду надевать".

  • Анонимно
    1.10.2020 20:32

    Пол страны отдохнуло в Сочи и Крыму , почему там вспышки нет этого чудо вируса? Все без масок отдыхали)) ах, точно, ещё же бархатный сезон в разгаре))) сейчас подзаработают и «вспышку» нарисуют . Молодцы

    • Анонимно
      1.10.2020 21:11

      Потому что из Сочи и Крыма они все вернулись домой, где уже и заболели. А это вся Россия.

      • Анонимно
        1.10.2020 22:41

        Месяц колесил по Крыму. Никто в масках не ходит. Не заболел. Бред не повторяйте.

        • Анонимно
          2.10.2020 08:43

          Заболели по возвращению. Инкубационный период - нет, не знали?

  • Анонимно
    1.10.2020 20:42

    Маску носить надо. Или у вас много денег? В аптеках цены на лекарства неадекватные
    Проще болезнь предупредить, чем дорого лечить

    • Анонимно
      1.10.2020 21:31

      маску носить не надо она прозрачна и для вируса и для капелек слюны.
      Антибиотики не дорого стоят,а только они и лечат

  • Анонимно
    1.10.2020 21:02

    Народ, подскажите, есть ли где-нибудь статистика "кто чаще заболевает (цепляет) коронавирусом - те, кто в маске, или те, кто маску не носит?"
    Я почему заинтересовался этим вопросом. Читаю здесь много комментариев, что люди переболели и просят всех носить маски. У меня вопрос к тем, кто переболел - вы маску носили до болезни или нет? Просто я сам, моя семь, мои родители, родня и знакомые - никто не носил и не носит маску. При этом никто из нас не болел коронавирусом. (мы все переболели сильно чем-то ещё в январе-феврале 2020, когда никакой шумихи с коронавирусом в России не было). А сейчас все здоровы, никак себя ничем не ограничиваем. А, вот, соседка с первого этажа с марта в маске, и семья её в масках. Знаю, что все они переболели короновирусом друг за другом начиная с мая. Знаю о её заболевании из её уст, так она как ругала меня, что я без маски, когда столкнулся с ней в подъезде в тот момент, когда она была в маске.
    И ещё. Все те, кто постоянно в маске - чего боитесь? Вы же уверены, что маска вас защитит! поэтому вы маску и надеваете! так чего вы боитесь тех, кто без маски? Вы в маске - и никакая зараза к вам не пристанет от тех, кто без маски! Вы же уверены в этом! Или нет??? А если вы не уверены в силе маски, тогда зачем её носите???

    • Анонимно
      1.10.2020 22:49

      По ТНВ показывали как-то интервью из ковид-госпиталя. Интервью давала молодая женщина. Говорит: ну как же так? я все меры строго соблюдала, носила маски везде, перчатки (до отмены перчаток сюжет был), себя ограничивала, никуда не совалась в людные места - и все равно заболела.

    • Анонимно
      2.10.2020 08:45

      В Великобритании был большой материал. 80% заболевших ходили без масок. 20% в масках. Исследование с примерами. Адрес в инете не вспомню.

    • Анонимно
      2.10.2020 09:13

      Ты думаешь, что чем больше вопросительных знаков - тем твои глупые доводы валиднее? Смысл медицинских масок, что их должны носить все. Понимаешь? Все. И носители и потенциальные носители. И инфицированные и переболевшие и не заразившиеся. Все наденут, все будут мыть руки, все будут соблюдать дистанцию, все не будут ходить толпами - вот тогда будет результат.
      Вот тебе для примера: ВСЕ перестанут бросать мусор на улицах, а детям будут говорить, что бросать мусор - плохо. А еще тех кто бросает мусор - нещадно штрафовать. Что произойдет через несколько лет? Ты наверное не поверишь, но мусор пропадет с улиц. Потому что его перестанут бросать - ему просто не откуда появиться.
      Теперь представь, что половина всех людей начали бросать мусор на улицах и мимо урны. И эти же люди говорят "ты что, дурак мусор бросать в мусорку? мне лень туда нести", своим примером показывая, что можно жить и как свинья. И другие, кто бросал мусор в мусорки подумают "а чем я хуже?" и начнут бросать мусор где попало - "все равно уберут".
      Мусор на улицах - потому что его распространяют ты, твой ребенок, твой начальник, твой подчиненный, твой сосед.
      С масками сейчас то же самое. Говорят - "носите маски, тогда станет проще". А великовозрастные дети говорят "ррряяя, нас хотят контролировать! никогда не носил масок, и не заболел! и не буду носить". А почему вирус должен исчезнуть, если ты за полгода ни разу маску не надевал, дурачина?

  • Анонимно
    1.10.2020 21:23

    Маска не спасёт

    • Анонимно
      1.10.2020 21:57

      Уже все врачи трубят об этом. Некоторые маски с марта месяца не меняли, страшно представить сколько заразы там собрали.

      • Анонимно
        1.10.2020 22:50

        вот откуда рост пневмоний. люди дышат г(вном

      • Анонимно
        2.10.2020 08:46

        Ни одного врача не встречал и не читал с таким бредом. Все в масках ходят. Жизнь дороже...

  • Анонимно
    1.10.2020 21:48

    А где ГОСТ по маскам? Или себе на рот можно даже трусы нацепить?
    И как потом правильно утилизировать эти маски? Как часто их нужно менять? И почему в кафе ресторанах без масок, а в магазинах они нужны?
    Вопросов больше чем ответов.

  • Анонимно
    1.10.2020 21:49

    Не нужно сдерживать вирус. Все должны переболеть и только тогда иммунитет будет у людей. Понятное дело, что люди с хроническими болезнями по ударом, но такова жизнь...

    • Анонимно
      1.10.2020 22:24

      21:49, абсолютно с Вами согласен. Нужно укреплять свой иммунитет. Нужно приучать свой организм самому бороться с заразой - организм должен сам вырабатывать иммунитет. Если с рождения защищать себя всякими масками, перчатками, домашней изоляцией, то не удивительно, что потом подцепив какой-нибудь вирус можешь оказаться в "ящике". Участь индейцев, у которых не было иммунитета от европейских болезней, ничему не научила?

      • Анонимно
        2.10.2020 09:16

        Ничоси у людей в голове майонез. От спида ты будешь чесночком спасаться, от рака - содой? А в детстве прививок от полиомелита, коклюша и кори не ставили, наверное. Вот ведь глупые дохтуры, про индейцев не знали!

    • Анонимно
      1.10.2020 22:53

      хроники бывают разные. если они хроники, пусть носят маски. но есть некоторые заболевания, при которых носить маску - схоронить себя раньше времени. у моей подруги фиброз легких. понятно, что она носит маску, так как боится штрафов, на них у нее денег совсем нет. и вот эта страдалица недавно сделала кт легких. картина у нее ухудшилась по сравнению с прошлым годом. вот таким людям что делать? помирать раньше срока из-за масок? ясно дело, раз у нее такое заболевание, она не ходит сейчас в людные места, в магазин ходит только тогда, когда там мало народу или заказывает через инет. то есть человек бережет себя. но если она так несколько годков поносит маску, она быстрее умрет наверное....

      • Анонимно
        2.10.2020 00:27

        Я вообще паническими атаками страдаю и мне всегда не хватает воздуха, а с этими масками только все хуже стало. Практически тоже перестал выходить из дома, только на работу хожу.

      • Анонимно
        2.10.2020 09:22

        Ну что ты несешь? Никто никого не заставляет носить маску 24/7. В магазине можно надеть маску максимум на 15 минут, хоть с фиброзом, хоть без него - никакая картина не ухудшится. При этом есть доставки, есть помощь от волонтеров и родни\семьи.
        Маски носят только в магазинах, банках и в транспорте. Дома и на улице не надо. Наверное, это открытие, да?
        Нечего пенять на антиковидный режим если не можешь себя удержать от шоппинга.

        • Анонимно
          2.10.2020 15:15

          подруга, у которой фиброз, задыхаться в маске начинает уже на 10-15 минуте. И на шоппинги и развлекаловки она не ходит! с таким-то диагнозом. Так что, пан "эксперт", не спешите судить о том, о чем не имеете ни малейшего представления и по себе людей не судите.

          • Анонимно
            2.10.2020 15:19

            Еще раз, для непонятливых - если подруга задыхается на пятнадцатой минуте - не носите маску больше пятнадцати минут.
            Хотя если с первого раза не дошло, и не надеюсь, что дойдет со второго.

  • Анонимно
    1.10.2020 22:07

    На концерт после выборов свои "85%" народа согнали, все провели, а теперь снова рейдами всех кошмарят

  • Анонимно
    1.10.2020 22:09

    Ну вот и гаишникам работу нашли. А то они без работы маялись. Безопасность то на дорогах на высшем уровне!

    • Анонимно
      2.10.2020 00:28

      То я смотрю смертность на дорогах Татарстана в сентябре все рекорды побила. Главное маски проверять!

  • ПанАлекс
    1.10.2020 22:27

    Моисей топит за тотальное нарушение конституционных прав граждан и облизывает власти!
    Хоть один настоящий судья нашелся в РФ и подал запрос в Конституционный суд на этот беспредел!
    Напоминаю, что никаких доказательств того, что "масочный режим" снижает заболеваемость не представлено!
    Все ради "плана по штрафам" и приведение граждан к рабскому послушанию!

  • Анонимно
    1.10.2020 22:38

    Как проверить тех кто считает? Как проверить тех кто пишет и выдаёт эти цифры? Или пипл хавает?!

  • Анонимно
    2.10.2020 02:16

    Ковид-диссидентам нужно просто понять, что маска существенно ограничивает радиус действия выдыхаемых паров, а коварство этой заразы в том и состоит, что вы можете не знать, заражены вы уже или еще нет...

  • Анонимно
    2.10.2020 07:13

    Если бы все 100% людей одевали бы маски, то ровно через 3 недели эпидемия закончилась бы. Всё кто это игнорируют , смеются , на вашей совести те кто заражаются, и те кто умерли. Ведь умерли совершенно здоровые люди тоже. В Израиле повторно карантин . И ни одного человека нет на улице. Там кроме полиции , помогают ещё военные.

  • Анонимно
    2.10.2020 07:19

    Необходимо вводить масочный режим для туристов приезжающих из/в Крыма и Краснодарского края, так же необходимо обязать их сдавать тест ПЦР РНК.

  • Анонимно
    2.10.2020 07:24

    Люди поймите Маски Помогают . Они не дают чтоб не заразились другие. Так как заражение происходит через слюну. Вы тем самым спасаете своего собеседника от заражения. Я понимаю , люди в основном не понимают зачем нужна маска, они просто не верят в пользу масок. Поэтому надо везде объяснять , показывать на рекламных щитах , везде где возможно.это спаленные жизни !

    • ПанАлекс
      2.10.2020 10:24

      Бесполезно с промытыми мозгами спорить - они не воспринимают аргументы и факты!
      Вы забыли уже зачем вообще ввели масочный режим!
      Надо было спасать разрушенную Единой Россией систему здравоохранения и недопустить всплеска больных! При этом приводились фальшивые цифры, что якобы тяжело переболеют до 20% населения, которым необходима СТАЦИОНАРНАЯ медпомощь!
      Однако за полгода по оф. данным тесты подтвердились лишь у 1-1,5% населения, а стационарная медпомощь понадобилась 0,1-0,3% населения, то есть в 100 раз меньше заявленного!
      Но уже 30% имеют антитела и до 30% вообще невосприимчивы (дети).
      И АБСОЛЮТНО никакой статистики как "масочный режим" кого то спас! В Швеции без ограничений болели так же как с ограничениями!
      Медицинского и научного аспекта в "масочном режиме" нет абсолютно, как и логики.
      А вод полицейский произвол, беспредел и конец правам граждан, свободы слова и свободы передвижения - 100%!

      • Анонимно
        3.10.2020 18:50

        Письмо бельгийских врачей, медработников и граждан правительству и Европейскому Сообществу
        27.09.2020 г.
        Маски
        Маски могут быть использованы, когда существует контакт с группами, которые оказались в группе риска, или людьми с проблемами верхних дыхательных путей, а также в медицинском контексте, например, в больнице или доме престарелых. Они снижают риск заражения воздушно-капельным путем при чихании или кашле. Маски для полости рта и носа у здоровых людей малоэффективны против распространения вирусных инфекций.
        Ношение маски не лишено побочных эффектов. Кислородная недостаточность (головная боль, тошнота, усталость, потеря концентрации) возникает относительно быстро, эффект аналогичен высотной болезни. Каждый день мы видим пациентов, которые жалуются на головные боли, проблемы с носовыми пазухами, затрудненное дыхание и гипервентиляцию из-за ношения масок. Кроме того, накопленный СО2 приводит к токсическому закислению организма, что сказывается на нашем иммунитете. Некоторые специалисты даже предупреждают об усилении передачи вируса при неправильном использовании маски.
        В нашем трудовом кодексе (Кодекс 6) содержится указание на содержание CO2 (вентиляция на рабочем месте) 900 ppm, максимум 1200 ppm в особых случаях. После ношения маски в течение одной минуты этот предел токсичности значительно превышается до уровней в три-четыре раза выше этих максимальных уровней. Если вы носите маску, вы находитесь в крайне плохо вентилируемом помещении. Вы попадаете в зону риска.
        Поэтому признанные профессионалы в области безопасности труда не рекомендуют ненадлежащее использование масок без подробного медицинского тестирования индивидуальной сердечно-лёгочной функции. В больницах стерильные операционные помещения, в которых персонал носит маски, и существует точное регулирование влажности / температуры с соответствующим контролем потока кислорода, чтобы это компенсировать и, таким образом, соответствовать строгим стандартам безопасности.

  • Анонимно
    2.10.2020 07:24

    Спасенные жизни вышла опечатка в предыдущем коментарии

  • Анонимно
    2.10.2020 11:49

    Так люди и не поняли, что эта выдуманная страшилки для народа. Вот прицепились к этому вирусу, есть намного страшнее вирусы и от которых реально гибнут тысячами. Тут видимо несколько причин всей этой истерии... Первое поставить народ в стойло чтоб не выступал. Второе развалить экономику (ослабить). И скорее всего эту игру затеяли из-за океана. И поэтому многим странам приходится поддерживать правила игры. И если страна откажется то последуют санкции и полная изоляция такой страны, и всемирное порицание и обвинят в распространение вирусов. В обоих случаях экономика разрушается). Умно правда... В Индии и многих странах Африки антисанитария, ни масок ни перчаток воды то чистой нет. А мы не слышим сводки новостей оттуда о миллионах умерших и заболевших. Почему? Потому что надо свалить Европу Россию и Трампа.

    • Анонимно
      2.10.2020 13:40

      Нормальные люди все понимают.
      А маленькие люди думают, что без вирусов их нельзя контролировать. Думают, что без вируса их не подчиняют. Думают, что не влияют на их мышление. Но на то они и маленькие люди. Единственный способ для таких людей брыкаться - видеть во всем контроль и "побеждать" его. Прививки - это нас травят. Вышки телефонные - это на нас влияют. Чипирование - это для контроля. Маски - это чтобы... это чтобы задушить!
      А не видеть что "экономика ослаблена" и "народ стоит в стойле и не выступает" и без всяких вирусов - ну тут нужно к специалисту обратиться.
      А теперь о тугодумских доводах - статистика и данные по "Индии и многим африканским странам без воды" находятся в свободном доступе. Видео есть, сайты у индусов тоже есть. Только чтобы на них зайти нужен моск.

  • Анонимно
    2.10.2020 14:49

    Месяц езжу только на такси, каждый день, за это время маску надели только 2 водителя, после того что увидели что я сижу в маске.

  • Анонимно
    2.10.2020 14:57

    Ковидиоты которые отрицают всё и вся, считают себя самыми умными, имеют какую-то странную тупость. Думаю психологам нужно придумать этому наименование, уверен что это диагноз.
    При принятии на работу на собеседовании нужно задавать вопрос - "Что для Вас Коронавирус?"
    Отвечая на этот вопрос, человек полностью покажет свою душу, свою ответственность, отношение к окружающим, отношение к самому себе.

  • Анонимно
    2.10.2020 16:04

    Статистика как порнография,нужны выбить деньги с населения и с правительства ,тогда быстро начинает расти количество больных,вместо того что бы организовать производство нормальных более эффективных масок ссо сменным угольным фильтром и раздавать населению бесплатно ,а тряпичные маски спасают только от штрафов но не от короны

  • Анонимно
    5.10.2020 10:11

    В древнем Риме только рабы носили эти маски и то только потому, что могли плюнуть в своих хозяев и ещё, чтобы рабы не воровали еду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль