Медиарынок 
5.10.2020

«Он был волком-одиночкой»: в Казани простились с «татарским Левитаном»

Коллеги вспоминали Ильфата Абдрахманова — интеллигентную звезду татарстанского ТВ, у которого был «голос, данный Аллахом»

Не дожил до 59 лет один из самых известных еще недавно дикторов и ведущих на республиканском телевидении Ильфат Абдрахманов. Его называли золотым голосом Татарстана. На панихиде Лия Загидуллина объясняла, почему Абдрахманов не мог не стать телевизионщиком, Ильшат Аминов вспоминал, с чего все начиналось, а Дмитрий Второв рассказывал о человеке, фанатом которого был с раннего детства.

Ильфат Абдрахманов (на фото с телевидущей Гульнарой Заннатуллиной) не дожил месяц с небольшим до своего 59-летия Ильфат Абдрахманов (на фото с телеведущей Гульнарой Заннатуллиной) не дожил месяц с небольшим до своего 59-летия Фото: Шамиль Абдюшев

«ТАКИЕ ГОЛОСА СЕЙЧАС УЖЕ РЕДКО ВСТРЕТИШЬ»

Прощание с заслуженным артистом РТ Ильфатом Абдрахмановым, не дожившим месяц с небольшим до своего 59-летия, состоялось сегодня возле дома на проспекте Амирхана, где жил «золотой голос» татарстанского ТВ. 

Так совпало, что в понедельник расположенный неподалеку образовательный комплекс «Адымнар» посещал президент Татарстана Рустам Минниханов, поэтому в округе наблюдались усиленные посты полиции, оттого кто-то несведущий мог подумать, что это все как-то связано с кончиной известного диктора и журналиста. Между тем на самой панихиде официальных лиц практически не было. Если не считать отраслевое начальство в лице председателя союза журналистов РТ Ильшата Аминова, медиадиректора «Татмедиа» Альфии Адиатовой, генерального директора ГТРК «Татарстан» Фирдуса Гималтдинова, директора «Татаркино» Миляуши Айтугановой… Впрочем, все они в свое время работали вместе с Абдрахмановым. А Аминов возглавляет телерадиокомпанию «Новый век», в которой до 2017 года трудился покойный.

«Ильфат Абдрахманов — один из последних представителей еще советской закалки ведущих, который очень любил и умел работать со словом, являлся мастером своего дела. И, действительно, когда такие люди уходят, то голос его остается всегда с нами, это был потрясающий профессионал своего дела, — сказал генеральный директор ТНВ в разговоре с „БИЗНЕС Online“. Таким мне он и запомнился. Мы с ним начали работать, когда я еще только начал трудиться в новостях. Это произошло в 1985 году, он был ведущим, я корреспондентом. Такие голоса сейчас уже редко встретишь».

Ильшат Аминов: «Ильфат Абдрахманов — один из последних представителей еще советской закалки ведущих. Это был потрясающий профессионал своего дела» Ильшат Аминов: «Ильфат Абдрахманов — один из последних представителей еще советской закалки ведущих. Это был потрясающий профессионал своего дела» Фото: Андрей Титов

Действительно, Абдрахманов был одним из последних дикторов старой школы телевидения. Причем, как говорили его друзья, он с детства мечтал работать на ТВ. Он родился 17 ноября 1961 года в Зеленодольске, окончил Казанское театральное училище, а в 1984-м устроился на казанскую студию телевидения в качестве диктора. Здесь он не только читал новости, но и вел передачи, в том числе и обучающие татарскому языку. После образования телерадиокомпании «Новый век» в 2002 году он продолжил здесь свою деятельность, вел утреннюю программу, передачу «Новости Татарстана». Многие помнят Абдрахманова как ведущего всевозможных официальных мероприятий и больших концертов.

Заслуженный артист РТ был также членом жюри республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык», в том числе и в этом году. Как мы уже сообщали, многие из его коллег по «Созвездию» сейчас болеют COVID-19, а приезжавший на гала-концерты профессор ГИТИСа и ведущий «Русского лото» Михаил Борисов даже скончался от новой инфекции. Так что и сегодня на панихиде в личных разговорах звучало это слово — коронавирус. Но сестра Абдрахманова Фирая Ибрагимовна сказала нашему корреспонденту, что ее брат долгие годы мучился от астмы и эмфиземы легких — профессионального заболевания дикторов. Это и явилось причиной трагедии.

Дмитрий Второв: «Как он вел концерты! Мы, его молодые коллеги, тоже вели, и Ильфат всегда подсказывал, каким образом нужно готовиться к концерту. Он рассказывал и про некоторые уловки, как надо выкручиваться, если что-то пошло не так» Дмитрий Второв: «Как он вел концерты! Мы, его молодые коллеги, тоже вели, и Ильфат всегда подсказывал, каким образом нужно готовиться к концерту. Он рассказывал и про некоторые уловки, как надо выкручиваться, если что-то пошло не так» Фото: Андрей Титов

«ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХОРОНИЛ МАМУ, РАССКАЗЫВАЯ О НЕЙ, ПЛАКАЛ»

Пришедшие на панихиду коллеги Абдрахманова называли его своим наставником. Так, заместитель директора ГТРК «Татарстан» Дмитрий Второв, который с 6–7 лет был фанатом диктора, которого называли «татарстанским Левитаном», сообщил «БИЗНЕС Online», что ему посчастливилось работать с Ильфатом с 1994-го: «Как он вел концерты на сцене! Мы, его молодые коллеги, тоже вели, и Ильфат всегда подсказывал, каким образом нужно готовиться к концерту. Я ему говорил, что очень волнуюсь, а Ильфат отвечал: „Значит, ты психологически готов“. Он рассказывал и про некоторые уловки, как надо выкручиваться, если что-то пошло не так».

Шеф Второва по ГТРК Гималтдинов сказал «БИЗНЕС Online», что телевидение стало для Абдрахманова вторым домом: «Это был классический ведущий, он жил телевидением. Он всегда говорил, как будто все время ведет передачу на телевидении, никогда не выходил из данного образа». Ведущей канала «Татарстан-24» Альбине Полищук довелось поработать с нашим героем на ТНВ в новостях. По ее словам, он никогда не кичился своей звездностью: «В отличие от „молодняка“, пришедшего на ТВ, ему не было стыдно признаться, что он чего-то не знает. И у тех, кто, что называется, в теме, мог спросить о таком. Он переспрашивал, ему было совершенно не стыдно. Это меня всегда удивляло».

Заместитель исполнительного директора ТНВ Данил Гиниятов проработал с «татарстанским Левитаном» в паре — русский и татарский ведущие — в программе «Чулпан» на ГТРК «Татарстан», потом они вместе трудились в дирекции информационных программ ТНВ. Кроме высокого профессионализма, он отметил и особенности характера Абдрахманова. «Это был, с одной стороны, очень открытый человек, но в тоже время он не раскрывался до конца. Имелась в нем какая-то загадка, — сказал Гиниятов „БИЗНЕС Online“. — Помню, после того, как похоронил маму, рассказывая о ней, плакал. Возможно, она была самым его близким человеком. Он был человеком-одиночкой, волком-одиночкой, но любил своих зрителей и коллег. У него был голос, данный Аллахом, когда надо, он говорил свое слово, никого не боялся и вместе с тем никого и никогда не обижал».

Лия Загидуллина: «Никто никогда не видел, чтобы он пришел не в свежей рубашке, всегда в галстуке, в костюме. Это был Ильфат!» Лия Загидуллина: «Никто никогда не видел, чтобы он пришел не в свежей рубашке — всегда в галстуке, в костюме. Это был Ильфат!» Фото: Андрей Титов

«ИЛЬФАТ — ЭТО КОРНИ НАШЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

Церемония прощания началась после того, как тело покойного привезли из морга. Панихида, вел которую Аминов, состоялась прямо возле подъезда, где жил телеведущий. Гендиректор ТНВ напомнил о жизненном пути Абдрахманова и передал слово нынешнему главному редактору «Безнең гәҗит» Ильфату Файзрахманову: «Я всегда брал с него пример, он свободно правил тексты, написанные редакторами, у него была такая эрудиция! Подобных профессионалов немного, которые, как он, брали текст за несколько часов до выпуска, вникали в него. В отличие от современного поколения ведущих, относился к своему делу с глубоким профессионализмом. К сожалению, вместе с ним уходит багаж его знаний по ведению программ, развитию дикции, постановке голоса, дыханию, нахождению в кадре».

Еще одна легенда татарстанского телевидения Лия Загидуллина вспоминала: «Ильфат пришел к нам после большого конкурса, где оказалось много участников, но было сразу видно, что именно он займет это место по праву. Он пришел не как ученик, а уже коллегой, потому что мечтал о телевидении, о работе диктора с детства и готовился к такому. И готовился здорово. Я не знаю, кто еще так мог новости читать, как он. Все соответствовало его внутреннему содержанию, внутри он был очень чистым человеком, там, где он, всегда поднималось настроение. Никто никогда не видел, чтобы он пришел не в свежей рубашке — всегда в галстуке, в костюме. Это был Ильфат!»

По окончании панихиды была совершена погребальная  молитва — джаназа-намаз. Свой последний приют Илфат Ибраһим улы  нашел на кладбище родного Зеленого дола По окончании панихиды была совершена погребальная молитва — джаназа-намаз. Свой последний приют Илфат Ибраһим улы нашел на кладбище родного Зеленого дола Фото: Андрей Титов

Бывший председатель Союза кинематографистов РТ, режиссер и оператор Юрий Гвоздь возглавлял профсоюзную организацию в телерадиокомпании «Татарстан» и запомнил Абдрахманова как человека, который всегда приходил на помощь другим: «Людей такого уровня, как он, называют звездой, но, когда я к Ильфату обращался по общественным делам с просьбой, он отвечал: „Без проблем“. Всегда соглашался, хотя человек занятой. Его интеллигентность, доброжелательность к людям — это была настоящая звезда. Дерево крепко стоит, если у него крепкие корни, вот такие корни, как Ильфат, — это корни нашего телевидения. И мы надеемся, что наше телевидение будет продолжать его дело».

Заключительное слово дали подруге детства покойного Тамаре, она сказала, что Ильфат был патриотом своей малой родины: «Он вырос в Зеленодольске, мы вместе ходили в Русский народный театр, я помню его становление, приход на телевидение, это настоящий представитель татарстанской интеллигенции. Ему предлагали ехать в Москву, но он сказал: «Я люблю свой Зеленодольск, свою Казань, свою землю и останусь здесь».

По окончании панихиды имамом расположенной неподалеку мечети «Казан нуры» Наилем Каримуллиным была совершена погребальная молитва — джаназа-намаз. Свой последний приют Илфат Ибраһим улы нашел на кладбище родного Зеленого дола.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.10.2020 15:16

На грузовой газели увозят, не стыдно вам ТНВ?

  • Анонимно
    5.10.2020 14:58

    А жена, дети были у него?

  • Анонимно
    5.10.2020 15:03

    Урнысы эжмахта булсын

  • Анонимно
    5.10.2020 15:11

    ...что с нами происходит? Почему мы такие!Мне стыдно и больно!

    Искренние соболезнования семье!

    • Анонимно
      6.10.2020 12:30

      так Вы же сами построили такую страну, такую республику, всем дружным коллективом...

  • Анонимно
    5.10.2020 15:16

    На грузовой газели увозят, не стыдно вам ТНВ?

    • Анонимно
      5.10.2020 15:35

      Ужассс! Тоже обратила внимание. ТНВ - вы совсем что ли уже там совесть потеряли. Проводить достойно человека в последний путь - это святое.

      • Анонимно
        5.10.2020 16:44

        Он - давно не сотрудник ТНВ.
        А у его родственников нет, наверное, денег на помпезные похороны.

        • Анонимно
          6.10.2020 12:32

          неблагодарные все таки у нас люди, ТНВ организовала похороны, а они до сих пор недовольны, что за народ

          • Анонимно
            6.10.2020 13:17

            а что именно они (ТНВ) организовали- грузовую газель за 1200руб. вызвали?

          • Анонимно
            6.10.2020 13:28

            Знаете, наше предприятие тоже участвует в организации похорон бывших сотрудников, не зависимо от их должностей ранее. Машину выдадут ("буханку" обычно), деньги соберём и т.д.
            Но ОН был практически лицом телеканала, могли бы и напрячься, не убыло бы.
            Организовали они, видите-ли...
            Оно и видно

      • Анонимно
        6.10.2020 12:31

        а что плохого в грузовой Газели, всегда покойных на грузовых увозили на кладбище

      • Анонимно
        6.10.2020 21:51

        когда у нее совесть вообще была? Вопрос риторический. В данном случае они сами себя превзошли, однозначно. Потерявшаяся во времени и пространстве контора...т н в....

    • Анонимно
      5.10.2020 16:03

      Дешевле газели
      транспорта не нашли.

    • Анонимно
      5.10.2020 16:42

      Да, не по-человечески, конечно...

    • НЕТАТАРИН
      5.10.2020 16:50

      почему то стыдно мне при этом

    • Анонимно
      5.10.2020 17:23

      И ДК можно было выделить для прощания, столько людей пришло, хоть и давно его невидно было на телевидении, коллеги и почитатели его профессионального таланта не забыли о нем...

    • Анонимно
      5.10.2020 20:20

      Неужели бывшие коллеги не смогли собрать по 500 рублей на приличный катафалк. Хотя покойнику безразлично на каком авто до кладбища повезут... Но мне почему- то стыдно за артиста...

      • Анонимно
        5.10.2020 21:01

        Не за артиста. Он свою жизнь отдал профессии. За работодателя стыдно. Позорище тнв

        • Анонимно
          5.10.2020 21:29

          Так ТНВ и есть позорное телевидение. Чего тут удивляться.

          • Анонимно
            6.10.2020 03:11

            Надо сделать так чтобы все смотрели татарское телевидение
            Ну детали можно проработать Свежая информация интервью на актуальные темы мнение специалиста дискуссии на татарском привлечения учёных Актуальное интервью диалоги о жизни других Много можно показывать Но татарское телевидение должно стать на уровень мировых телеканалов быть бесплатным по всей россиии снг для начала
            Марат Готович должен взять под контроль татарское телевидение и радио
            Современном мире пропагандист это в е это электорат если хотите это татарские дети и будущее татарской нации Объявлять можно все и год пожилого человека Надо делать Надо в разы увеличить финансирование татарского телевидения

          • Анонимно
            6.10.2020 12:34

            если бы не Аминов, ТНВ давно развалилось бы, хорошо что Ильшат Юнусович человек крепкий, и все удерживает в своих руках, крепкий и надежный хозяйственник.

            • Анонимно
              6.10.2020 13:09

              а смысл удерживать то, что сосет из бюджета и не котируется у зрителя?

          • Анонимно
            6.10.2020 12:38

            меня больше всего удивляет ведущая новостей на ТНВ с опухшими несоразмерно вздутыми губами, почему это допускают, это не эстетично и я считаю это оскорбляет телезрителей.Этот канал становится все хуже и жуже, почему там нет профессионалов..

    • Анонимно
      6.10.2020 08:05

      Аминов вытурил его из компании в 17 году, чему тут удивляться. А на панихиде друга из себя строил.
      Ильфат абы после этого в концертную деятельность ушел, ведущим работал.
      Я его часто в последние годы видел, сдал он конечно сильно, после ухода из телевидения.
      Но всегда держался, было видно что это человек советской закалки.

    • Анонимно
      6.10.2020 09:38

      15:16. Я больше чем уверен, что ТНВ вообще не принимало участие в похоронах. Имею ввиду не помпезные речи у тела усопшего, а рутинные обязанности - машина, кладбище, могила, памятник. Это все сейчас очень дорого и скорее всего этим занимались родственники, которые максимально старались оптимизировать расходы. Аминову не до своих сотрудников, тем более бывших. А могли заказать все в Марджани, там это дело на потоке, но дорого. Вроде усопшему уже все равно и его последний путь в вечность знаменуется не маркой катафалка, но все таки это маленький штришок к портрету руководства ТНВ

      • Анонимно
        6.10.2020 12:41

        а они давно совесть потеряли, их цель пропаганда, и внедрять её в неокрепшие умы

        • Анонимно
          6.10.2020 13:10

          ну тогда они заранее проиграли, так как их точно никто не смотрит. Для этих целей есть целый канал - 1-ый.

    • Анонимно
      6.10.2020 09:45

      Это просто позор. Надеюсь на это обратят внимание в руководстве Республики.

      • Анонимно
        6.10.2020 12:43

        а бесполезно, Амин имеет покровительство в высших эшелонах власти, ему не холодно ни жарко от ваших возмущений

    • Анонимно
      6.10.2020 12:31

      Поймите, у ТНВ кризис сегодня, денег просто нет

    • Анонимно
      6.10.2020 18:23

      Позорище, в последний путь не могли хороший транспорт выделить. Аминову позор.

    • Анонимно
      6.10.2020 18:45

      Им не стыдно, нет стыда у них... позорище.

  • Анонимно
    5.10.2020 15:21

    Кроме ковида видимо его добило то, что его выгнали из ТНВ несколько лет назад. Человек остался без смысла существования

  • Анонимно
    5.10.2020 15:26

    А что же тогда так подло поступили с ним 4 года назад? Не стыдно всем этим руководителям?

    • Анонимно
      6.10.2020 12:44

      там всё мутила пожилая и имеющая вес женщина говорят

  • Анонимно
    5.10.2020 15:27

    Ильфат абый, хоть лично и не был с вами знаком, но всегда когда вас видел вы мне казались близким и знакомым человеком. Есть у некоторых людей такая аура.
    Как правильно многие пишут, ваша аура эта была аура светлого, умного, тонкого и интеллигентного человека.
    Таким же светлым человеком вы останетесь в нашей памяти.

    Дмитрий.

  • Анонимно
    5.10.2020 15:31

    Очень лицемерны слова Аминова. Впрочем. как и его присутствие на этих похоронах. Почему он не отменил решение Мадины Тимерзяновой об увольнении Абдрахманова с ТНВ в 2017 году??? Кому он мог тогда помешать???

    • Малай №1
      5.10.2020 15:54

      Аминов перед Тимерзяновой показал себя слабаком вот и все.

    • Анонимно
      5.10.2020 16:20

      Абсолютно согласна с Вами. Трусость, наглость и жадность. Неужели ему не стыдно??? А другие присутствовавшие? Неужели не могли поддержать человека?! Стыдно за вас... очень стыдно...

    • Анонимно
      6.10.2020 12:45

      а ты попробуй ыскажи против нэщальства ?

  • Анонимно
    5.10.2020 15:32

    На что он жил? Почему друзья не помогли с работой?

  • Анонимно
    5.10.2020 15:33

    Какой год тяжелый...Покойтесь с миром...

  • Анонимно
    5.10.2020 15:36

    Я помню - деревня, 1985 год, 21.00, в темноте комнаты ярким пятном работает старый черно-белый телевизор, гул выпрямителя трансформатора и новости на канале Татарстан, где его голос по-левитановски выверенный сообщает новости! Такой голос впечатается на всю жизнь!

    • Анонимно
      5.10.2020 18:41

      Если не ошибаюсь, Татарстан включался в 19.00. В 21.00 по всем 2 каналам включали уже Время.

      • Анонимно
        6.10.2020 08:08

        В самом деле в 20.45 - начинались спокойной ночи малыши. а потом уже время.

  • Анонимно
    5.10.2020 15:50

    Да, когда на обочину жизни выкидывают таких людей, у народа нет будущего.

    • Анонимно
      5.10.2020 17:24

      Самый глубокий , трезвый , отражающий современную эпоху в стране комментарий. Плюсую 3 раза.

    • Анонимно
      6.10.2020 09:41

      15:50. Вы о нас?! Если да, то у вас не должно быть сомнений, будущего нет.

    • Анонимно
      6.10.2020 18:52

      Когда ломают старые дома и рубят вековые деревья - у города нет истории и души, а когда забывают таких людей, у народа нет будущего... это точно. Только у гопников есть будущее, потому что живут сегодняшним днём, а думают о завтрашнем где пожрать, у кого отжать.

  • Анонимно
    5.10.2020 16:07

    ТНВ, а именно Мадина Тимярзанова, сломали ему судьбу. Человек полностью отдавал себя работе, а они так подло с ним поступили.

    • Анонимно
      5.10.2020 16:21

      Закон бумеранга никто на отменял...

      • Анонимно
        5.10.2020 20:24

        так оно и будет

      • Анонимно
        6.10.2020 08:59

        16.21. Живу надеждой на закон бумеранга,мою дочь,которая всю душу отдавала работе,коллеги из зависти отправили в тюрьму,дай бог все воздастся злодеям

    • Анонимно
      5.10.2020 16:34

      Уничтожение талантов и гениев, находящихся рядом - это единственный способ повышения своей значимости и рейтинга для многих персон, чаще всего ничего из себя не представляющих

  • Анонимно
    5.10.2020 16:21

    Все лицемеры руководители тнв там собрались. Оятыгыз юк сезнен!

  • Анонимно
    5.10.2020 16:39

    Стыдно, что вспоминают о таких людях только тогда, когда они покидают мир... Земля пухом.

  • Анонимно
    5.10.2020 16:44

    Как стыдно за то, что такого человека не проводили достойно. Ни у одного телеканала, ни у Татмедиа не нашлось средств организовать достойное прощание и достойные похороны? У нас больше нет в Татарстане звезды телевидения такого уровня.
    Стыдно, больно, и еще раз стыдно!!!

    • Анонимно
      5.10.2020 20:21

      К сожалению реалии современного времени. Не по человечески ТНВ

    • Анонимно
      6.10.2020 09:09

      Тнв удаляю из телевизора.

    • Анонимно
      6.10.2020 10:56

      На похоронах были отнюдь не бедные люди: Аминов, Второв и прочие депутаты, директора. Неужели не смогли саоего бывшего коллегу достойно проводить в последний путь?

  • Анонимно
    5.10.2020 17:00

    Даааа уж, такой голос у него был, казалось бы..... находка для телевидения . Его и представить-то в другой роли, кроме как диктора невозможно было и вдруг он куда-то исчез . А по сути оказался выброшенным из этой сферы, которой служил и не представлял себя в другой ипостаси . Как же нужно было провиниться и перед кем, чтоб такое случилось? Жаль, очень жаль его, так рано сгорел

  • Анонимно
    5.10.2020 17:54

    Вот так система всех выжимает и выкидывает ! У всех так будет !

  • Анонимно
    5.10.2020 18:30

    хороший человек был

  • Анонимно
    5.10.2020 18:38

    Будучи студентом ещё в 2000-х, помню зашел он тогда в трамвай 2 маршрута. Я тогда ещё удивился, вроде знаменитость, а на трамвае ездит. Сейчас и трамвая нет, и знаменитости не стало.
    Несмотря ни на что, время - самое дорогое в жизни человека.

  • Анонимно
    5.10.2020 18:41

    Время неподвластно нам и скоротечно как будто. Я не о покойном.
    Увидел изображение Лии Загидуллиной, оторопел. Хотя и сам очень не люблю, в частности, зеркала...
    Помню, очень давно, вроде остановка Летний сад ли, Ленинский сад ли (не помню точно - боковая дорога там к университету) - сейчас Пушкина. Блинная была у остановки. Стоит, помню, молодая очень девушка, пытается такси поймать... Я её узнал тогда.
    Да, не щадят нас годы...

    • Анонимно
      5.10.2020 19:30

      Вы что несете? Лия Загидуллина выглядеть просто шикарно! Совесть имейте...

    • Анонимно
      5.10.2020 19:48

      Все говорят об Ильфате, о потере, а этот обсуждает женщин. Как низко.

  • Анонимно
    5.10.2020 19:22

    Вот какие кадры готовили раньше, а сейчас?, эфир ТВ невозможно смотреть, одни картавые, позор!

  • Анонимно
    5.10.2020 20:04

    Не надо Ильфата Абдрахманова с кем-то сравнивать. Он просто БЫЛ.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:18

    Урыны джэннэттэ булсын....Голос его пробирал....

  • Анонимно
    5.10.2020 20:26

    его добило ТНВ...

  • Анонимно
    5.10.2020 20:30

    вот так вот с сотрудниками тнв бывшими и нынешними сейчас.руководству до лампочки

  • Анонимно
    5.10.2020 20:37

    Плевать Мадина хотела на все ваши комменты

  • Анонимно
    5.10.2020 20:46

    Лию тоже викинули давно, но держится молодцом!

  • Анонимно
    5.10.2020 20:50

    Нас бы так же похоронили, публично , при народе, с прекрасным имамом. То , что на грузовой газели -это во время пандемии вовсе неплохо, зачем лезть в замкнутое тесное пространство.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:53

    Грузовая газель настоящее скотство и позор национальному телевидению.

  • Анонимно
    5.10.2020 20:55

    Танцы на костях..Пир во время чумы(у руководства)..Ахыры заман житэ (Бабушки в детстве так говорили)..
    Ильфат эфенди урнын ожмахта булсын..
    Уходит Человек..и становится одиноко в этом мире..

  • Анонимно
    5.10.2020 21:03

    Порядочность не в цене сейчас, особенно на ТНВ, это понятно по их отношению к работе и требованию к сотрудникам... Им их работа не интересна, лишь бы что-то сделать на авось или себя показать. Руководству нет дела до профессионалов, до людей, отдающих все свои силы и время любимому делу. Там другие в цене... эх....

    • Анонимно
      6.10.2020 12:57

      Говорят на ТНВ набирают с улицы за небольшую зарплатку в 17-20 тыщ, много деревенских ребят и девушек идут именно туда, так как не могут больше найти работу, жаль что там не осталось больше профессионалов.

      • Анонимно
        6.10.2020 14:00

        ничего плохого не могу сказать о деревенской молодёжи, но для деревенского канала и рекруты из деревни. Все логично.

  • Анонимно
    5.10.2020 21:20

    Сейчас картавых дикторов развелось ужас !

  • Человек достойно прожил жизнь и обладал талантом, смог его реализовать, заслужил любовь аудитории. А вот достойно проводить его медиасообщество не смогло. Так как положено, а не быстро со двора отвезти на старой газели на кладбище. Печально и мерзко от этого становится.
    Пусть земля будет покойному пухом.
    А господину Аминову, который имеет в распоряжении и ресурсы и деньги стыд и срам.
    Жалко мне сотрудников библиотеки НКЦ, вот вам пример что сделали с человеком. По головам готовы ходить.

  • Анонимно
    5.10.2020 21:48

    Я Илфвт Файзрахманов. Я его коллега на татарском... Всю жизнь путали нас и даже сегодня звонят, и я доказваываю, что я жив. И БО спутал)))) Быстро исправили..... Я не в обиде, если другой Илфат... Да и он не обижется, мы шутили на сей счет...Раньше эти путаниии были в смех... Но нет ИЛФАТА, Дальше нас путать не будут, Это так жаль. Но мы его не забудем. У меня есть планы. Вот напишу книгу о Гульнарьке Зиннатуллиной....
    Да, Теску обидели. Мне так то было по себе, во всем виноват, даже смерти Аминов. В смерти его работа не виновата. точно. Да, была проблема, у него отняли жизнь, жизнь это было для нас тв, это была катастрофа. Да, я виноват за творения в маленькой редакции, Аминов может и знал.... но я пологаю, Тимерзянова сделала основу фундамент в болезнь Илфата. Люди не видевшие разрух, невзгоды, не понимают что такое человечность, а она из такой семьи... ни кто не вечен.
    Да сегодня грузовик был такой.... За то был сабантуй у подьезда. Он был человек, шэхес, личность, супер профессионал. Как он говорил голосом Левитана...... Наверное ему было всеравно, какой грузовик.... Ожмахта насыйп итсен курешергэ

    • Анонимно
      5.10.2020 22:20

      Спасибо за искренность честность и человечность. Долгих лет тебе жизни, тезка Ушедшего

    • Анонимно
      6.10.2020 09:01

      То хотел сказать, не совсем ясно выразился оказывается. Я написал, когда набросились на Аминова грубо. Компания большая, за всем уследить наверное сложно. напортачила всеТимерзянова, насколько я знаю. Сейчас прежнего добродушного дружного коллектива нет на ТНВ. Если не ушел, Илфату было бы все равно не легко. Кто ушел, с годами не сожалеет. И я рад, что ушел. Но У Ильфата было мало времени. Жаль у него жизнь была коротка.
      с уважением Ильфат Файзрахманов

    • Анонимно
      6.10.2020 12:59

      если не изменяет память, Вас кажется тоже уволили из ТНВ за вашу оппозиционную деятельность на телевидении

      • Анонимно
        6.10.2020 23:09

        Да, было дело. Не за оппозиционную деятельность, а за то я был всегда прямолинейный. И мои передачи были рейтинговые. Но я не чуть не жалею сейчас, все делается к лучшему. Но тогда было не по себе, как обошлись со мной. Но быстро протрезвел и встал на ноги.
        спасибо

    • Анонимно
      7.10.2020 10:43

      Спасибо вам, Ильфат, за тёплые и сердечные слова о тёзке... Не корите себя ни за что. И берегите себя, пожалуйста! Вы честный и порядочный человек.

  • Анонимно
    5.10.2020 22:21

    Аминов,не смог арендовать похоронную газель?!

    • Анонимно
      6.10.2020 13:00

      у ТНВ кризис сегодня финансовый, как вы не поймете

      • Анонимно
        6.10.2020 18:55

        Похоронная газель стоит не 50 тысяч рублей. даже не 20 тысяч. Могли бы и скинуться.

  • Анонимно
    5.10.2020 23:26

    Светлая память человеку своего дела. Жаль что люди любого уровня не бояться, что перед аллахом все равны. Все останется здесь и ничего с собой не заберешь и надо оставаться человеком в первую очередь. Считаю такого человека можно было проводить достойно.

  • Анонимно
    5.10.2020 23:39

    Был хорошим диктором телевидения. Телезрители любили его. Сократили его с работы. Меня и моих коллег тоже сократили из школы. Нам тоже было обидно. Но это жизнь . Не надо отчаиваться в таких случаях. Надо быть сильным каждому. Найти своё место. Мы будем помнить его.

  • Анонимно
    5.10.2020 23:43

    Они все должны были быть на похораназ, кто его выкинул с работы. Пусть искупают свою вину, сделают для него достойную поминку, собрав его друзей, коллег! Хватит уже по головам ходить.

  • Анонимно
    6.10.2020 00:27

    Татар татарнын башын ашар. Тимерзянова, Аминов, ... и много еще таких которые Ильхама Шакирова и Рустема Валиева с работы выгнали и грязную грузовую газель подогнали Золотому голосу татар . Мы перестали уважать личности выдающихся татар поэтому и нас не уважают русские и язык наш уничтожают

  • Анонимно
    6.10.2020 08:24

    Помпезность похорон никак не изменит памяти об ушедшем. Она характеризует живущих.
    Потрясающей доброты комментарии о покойном - высшая награда для Ильфата Абдрахманова.

    Покойся с миром.

  • Анонимно
    6.10.2020 10:57

    Мы живем на юге республики и татарское телевидение практически не знали зато смотрели ульяновское. В конце 80-х наконец то дошел и до нас эфир из Казани. И прежде всех это был для меня голос Ильфата, такой необычный "татарский" Левитан"! Именно он для меня является олицетворением татарского телевидения. Очень жаль! Большая утрата!

  • Анонимно
    6.10.2020 12:34

    для меня, жителя татарстана, не важно какой нации, этот человек был олицетворением татарской нации. даже будучи ребёнком заслушивался его голосом, вселял он какую-то уверенность, даже ребёнку в то непростое время. горжусь, что у татар были такие профессионалы. и очень обидно, что они забыты, забиты и вот так жили, уходят и никому не нужны. диктор Абдрахманов навсегда останется в моей русской душе и памяти. а всем кто забыл о таких людях - позор.

  • Анонимно
    6.10.2020 12:43

    я в продолжении своего комментария о русской душе, сожалею, что тоже не задумался найти этого человека. увидеть при жизни. думал, что он наверное в силу своего таланта и того, что он сделал для народа, живёт где-нибудь в ОАЭ припеваючи. ан нет. очень сожалею. нашёлся бы в РТ человек, который бы занялся поисками знаменитостей прошедших лет. не обязательно лезть на тнв, сделал бы канал на ю-тубе и рассказывал бы людям. наверняка кому-то сейчас нужна помощь. задумайтесь способные ребята!!! как аналог передачи Филатова "Чтобы помнили"...

  • Анонимно
    6.10.2020 13:06

    Объявляю бойкот ТНВ !!!

  • Анонимно
    6.10.2020 15:05

    Десятилетия Илтфат-Голос официального Татарстана. Все правительственные приемы,встречи,поездки...На ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. Неужели от многочисленных представителей власти он не заслужил последнего внимания...или хотя бы тёплого трагичного некролога...Он конечно был чистолюбив,в МЕРУ горделив и тщеславен. Но о объективен и честен. Мне стыдно за республику.Здесь артистов высокого жанра и настоящую интеллигенцию смешали с дерьмом

  • Анонимно
    6.10.2020 19:37

    хороший воспитательный пример нынешним....
    так вот ценят когда то публичного человека после смерти в Татарстане.

  • Анонимно
    6.10.2020 19:39

    Я его всегда любила слушать. Очень жаль, что не стало такого человека. Достойный человек.Не зря прожил жизнь. Время сейчас очень трудное. Или всегда наглые,жадные побеждают на этой земле. не зря дождь сегодня идет. И НЕБО ПЛАЧЕТ.

  • Анонимно
    6.10.2020 19:41

    ДЛЯ МЕНЯ ОН РОДНОЙ ГОЛОС. У меня шок, что его нет с нами

  • Анонимно
    6.10.2020 21:10

    Я думаю, что руководство ТНВ завидовало ему долгие годы...Его интеллекту, шикарному голосу, успешности и наконец- очевидным прекрасным внешним данным)))) Это реалии татар-завидовать и уничтожать....

  • Анонимно
    6.10.2020 23:06

    У мусульман не принято класть цветы на могилы, мертвых и т. п.

  • Анонимно
    7.10.2020 11:16

    Такая странная статья! В духе БО. Уважаемый писатель этой статьи, а вы с теми кто работает на ТНВ и знает Ильфата- слабо было пообщаться?! Опорочить Аминова, тревожить усопшего, эти глупые комментарии, обиженных жизнью людей. Пф...

    • Анонимно
      7.10.2020 13:38

      дорогие мои, в России всегда так относились к людям. так получилось- отдыхаем в Крыму. на обратном пути от Севастополя остановились на краю дороги на маленькой площадке. и мы там заметили небольшого размера табличку из куска ДВП. там была информация ,что на этом пятачке осенью 41 года группа пограничников в течение суток героический удерживали этот рубеж, отрезав путь противнику в сторону Севастополя. вы понимаете- на куске картонки.и это тоже цена человека...

    • Анонимно
      9.10.2020 13:17

      БО нормально написал. Обижены жизнью, Богом и своим убогим существованием те, кто довёл Ильфата до такого конца. Да, у него был непростой характер, но это была защита от злопыхателей. С коллегами и друзьями он был простой и доступный, даже где-то уязвимый. Никогда не прощу...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль