Общество 
8.10.2020

«Наш директор МЧС с утра пьяный»: как в Муслюмово разбирали причины смертельных ДТП

Гафаров укорил районные власти за тонированную машину, а Хохорин пригрозил увольнением главе районного МВД

Резкий рост смертельных ДТП превратил сегодня Муслюмово в полигон для Шамиля Гафарова, при поддержке Артема Хохорина и Ленара Габдурахманова он обрушился с критикой на районные власти. Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что в Муслюмово чиновников нередко ловят на управлении автомобилем с «убийственной дозой промилле», а сотрудники полиции пьяных ловят, но не составляют протоколы. Как в райцентре РТ родилась идея впервые в России перевозить школьников на частных автобусах — в нашем материале.

«Наблюдается провальная ситуация по обеспечению БДД. Деньги выделяются, комиссии проводятся, а результат из рук вон плохой. В чем причина?» — возмущался Шамиль Гафаров на заседании правительственной комиссии РТ в Муслюмово «Наблюдается провальная ситуация по обеспечению БДД. Деньги выделяются, комиссии проводятся, а результат из рук вон плохой. В чем причина?» — возмущался Шамиль Гафаров Фото: Разим Сабиров

разбор полетов в Муслюмово: с чем связан резкий рост смертельных ДТП?  

Резкий рост ДТП с погибшими в районе (за 9 месяцев 5 человек) стал причиной срочного выездного совещания правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения в Муслюмово. Как заметил во вступительном слове руководитель аппарата кабинета министров РТ Шамиль Гафаров, это совещание должно стать методическим пособием для других муниципалитетов. На основании такого разбора полетов главы других районов республики, в которых зафиксирована печальная статистика по ДТП, должны сделать выводы и принять меры. 

С причинами роста ДТП в Муслюмово разбирались также министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин, начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов и глава района Рамиль Муллин. Главы других районов были подключены к совещанию по видео-конференц-связи. Присутствовавшие в зале носили маски и сидели в шахматном порядке. 

Гафаров сообщил, что он изучил все материалы по Муслюмовскому району, ознакомился с выполнением плана по другим программам и в целом остался доволен: «У других муниципальных образований есть чему поучиться у Муслюмово. В этом плане честь им и хвала. Не каждый муниципалитет может похвастаться тем, что в течение года на организацию БДД способен выделить 22 миллиона рублей из местного бюджета». На этом хорошие новости для главы Муслюмово закончились. «В то же время тут наблюдается провальная ситуация по обеспечению БДД. Деньги выделяются, комиссии проводятся, а результат из рук вон плохой. В чем причина?» — возмутился Гафаров.

Руководители районов и начальники ГИБДД муниципалитетов принимали участие в совещании при помощи видеосвязи Руководители районов и начальники ГИБДД муниципалитетов принимали участие в совещании при помощи видеосвязи Фото: Разим Сабиров

О ситуации на дорогах в Татарстане доложил Габдурахманов. По итогам 9 месяцев 2020 года на дорогах республики произошло 2 934 ДТП, в которых погибли 228 человек, еще 3 594 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено снижение всех показателей аварийности. Индикаторы и показатель федеральной целевой программы также не превышены. «Значение социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения — прим. ред.) по республике составило 5,8. Это лучший результат в ПФО и в целом по РФ», — отметил Габдурахманов. 


В то же время радужную картину омрачают показатели отдельно взятых районов. В 11 муниципалитетах не удалось достичь цели по снижению смертей в ДТП. Это Казань, Набережные Челны, Альметьевский, Муслюмовский, Дрожжановский, Лаишевский, Менделеевский, Пестречинский, Сабинский, Бугульминский и Арский районы. При этом в Муслюмовском, Дрожжановском, Аксубаевском, Сабинском, Сармановском и Заинском районах зафиксирован рост всех основных показателей аварийности. По вине нетрезвых водителей за 9 месяцев здесь произошло 274 ДТП с 47 летальными исходами. «Несмотря на все принимаемые меры, снижения показателей в районах минимальны. Обращаюсь к руководителю внутренних дел: принимаемых мер явно недостаточно. Предлагаю более подробно рассмотреть этот вопрос 19 октября на оперативном совещании», — призвал Габдурахманов.

«Значение социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) по республике составил 5,8. Это лучший результат в ПФО и в целом по РФ» «Значение социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) по республике составило 5,8. Это лучший результат в ПФО и в целом по РФ» Фото: Разим Сабиров

Начальник республиканского ГИБДД перешел к показателям Муслюмово. С января по сентябрь на территории района произошло 14 ДТП, в которых погибли 5 человек, еще 17 получили ранения. Таким образом, прогнозное значение смертельных ДТП ГИБДД уже превышено более чем в 2 раза, а впереди еще три месяца и первые заморозки на дорогах. «В районе по итогам 9 месяцев зафиксирован рост всех трех основных показателей аварийности. По сравнению с прошлым годом погибших стало на пять человек больше. Такого числа погибших в районе не было с 2014-го. Причем все пять погибших — это не жертва одного происшествия. Именно в пяти [разных] ДТП погибли люди», — констатировал Габдурахманов и добавил, что один из основных факторов аварийности в районе — управление автомобилем в состоянии опьянения. 4 из 14 ДТП произошло по вине нетрезвых водителей — число «пьяных» ДТП увеличилось в 4 раза.

Габдурахманов также подчеркнул недочеты районных властей представителей по обеспечению БДД. Он перечислил участки дорог и перекрестки, где все еще не установлены знаки, светофоры и искусственные неровности. Кроме того, начальник ГИБДД показал фотографию одного из перекрестков районного центра, где краска на пешеходном переходе стерлась уже спустя 10 дней, хотя по ГОСТу должна держаться не менее 6 месяцев после нанесения.

«Если посмотреть статистику, то в 2013-м году, когда я заступал на работу, было 14 ДТП и семь смертельных исходов. Я себе поставил в приоритет вопрос безопасности на дорогах» «Если посмотреть статистику, то в 2013 году, когда я заступал на работу, было 14 ДТП и 7 смертельных исходов. Я себе поставил в приоритет вопрос безопасности на дорогах» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАШ ДИРЕКТОР МЧС ТРЕЗВЫМ ВООБЩЕ НЕ ХОДИТ, ОН С УТРА УЖЕ ПЬЯНЫЙ»

В своем докладе начальник ГИБДД отметил, что есть проблема и в деревнях. «Хочу сказать, что 7 лет назад там вообще дорог не было. За последние пять лет мы построили более 230 километров дорог за счет собственных средств, а также установили светофоры на сумму 15 миллионов рублей», — парировал глава района Муллин. Он рассказал о мероприятиях, которые были проведены в районе для улучшения безопасности движения. Одной из главных задач стало обеспечение тротуарного хозяйства. Еще 7 лет назад в Муслюмово тротуаров не было вообще, а сегодня их общая протяженность составляет 46 километров. Затраты на организацию БДД в районе в 2020 году составили 58 млн рублей, из них 22 млн — средства местного бюджета. «Если посмотреть статистику, то в 2013-м, когда я заступал на работу, было 14 ДТП и 7 смертельных исходов. Я себе поставил в приоритет вопрос безопасности на дорогах. Последние годы нам это удавалось. В прошлом году у нас вообще не случалось смертельных исходов. Но в этом году, к сожалению, побили все антирекорды. Я понимаю, что мы где-то недоработали. Есть много моментов, где мы расслабились», — признался глава района.

Настоящим «кощунством» Муллин назвал ДТП с участием нетрезвых водителей. По его словам, район неоднократно выходил на республику с просьбой о возможности проведения рейдовых проверок Настоящим «кощунством» Муллин назвал ДТП с участием нетрезвых водителей. По его словам, район неоднократно выходил на республику с просьбой о возможности проведения рейдовых проверок Фото: Разим Сабиров

Настоящим «кощунством» Муллин назвал ДТП с участием нетрезвых водителей. По его словам, район неоднократно выходил на республику с просьбой проведения рейдовых проверок. «Я не хочу никого ругать, все основные претензии я признаю, это наши недоработки. Но хочу сказать, что три дня работы комиссии заставили всех ходить по струнке. Надо проанализировать, почему так. Почему комиссия, которая приезжает с республики, выстраивает нас по струнке? Я лично, когда ехал с инаугурации президента, предоставил все, что они просили, вплоть до свидетельства рождения дочери, чтобы подтвердить, что ей 15 лет. Это нормально. Три дня все были трезвыми. Хотя, с другой стороны, вопросы есть и к нашим работникам. Попался и мой сотрудник. Ранее я уже выгнал двух глав поселений, которые попались пьяными. С такими я не работаю».

На другие замечания Муллин ответил так: «сделать все сразу просто невозможно», на другие мероприятия не хватает средств в бюджете. «Если пешеходный переход стирается через неделю — это вопросы и к исполнителям», — сказал глава района, посмотрев на подчиненных. Он обратился к гостям с пожеланием идти ему навстречу, когда он о чем-то просит. По его словам, на местах лучше видно, где и какие проблемы есть. Особенно глава попросил проконтролировать работу надзорных структур: «Где-то, может быть, нам не хватает сотрудников, есть вопросы в части контроля». 

«Сложилось ощущение, что в плане пьянства за рулем у населения просто страха нет, — ответил ему министр Хохорин. — Сколько мы ни заезжаем, постоянно выявляем нетрезвых. Постоянно среди них попадаются руководители. Вы говорите, что три дня встряхнули… А вчера опять поймали пьяного руководителя. У человека 1,5 промилле — убийственная доза. Мы работу проводим, но пока не достучались до людей. Давайте вместе поработаем над такой темой. Пьяные за рулем — это убийцы. Он убьет либо себя, либо кого-то еще. У меня просьба к вам как к главе района приложить волю и решимость к данному вопросу. В других районах таких проблем нет». 

После нового напора критики Муллин, кажется, перестал себя сдерживать. «Хочу сказать, что наш директор МЧС трезвым вообще не ходит, он с утра уже пьяный, — неожиданно для многих заявил он. — Я уже третий год прошу, чтобы его уволили, но почему-то этого не происходит. Согласен, что недорабатываем в части борьбы с пьянством. Поэтому прошу здесь вас как министра МВД помочь нам. Надо сделать так, чтобы нетрезвых за рулем не было». В свою очередь Хохорин предложил использовать силы участковых и полиции, так как в республике всего одна выездная бригада и обосноваться в Муслюмово она не может. 

Свой метод борьбы с нетрезвыми водителями предложил Гафаров.  Было бы эффективно публиковать фото и данные нетрезвых водителей в районных газетах и показывать их на ТВ Свой метод борьбы с нетрезвыми водителями предложил Гафаров. Было бы эффективно публиковать фото и данные пьяных водителей в районных газетах и показывать их на ТВ Фото: «БИЗНЕС Online»

ГАФАРОВ ОТЧИТАЛ И. О. главы ИСПОЛКОМА ЗА ТОНИРОВКУ И ПРЕДЛОЖИЛ позорить ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛеЙ в СМИ

Своеобразный метод борьбы с нетрезвыми водителями предложил и Гафаров. По его мнению, для таких людей нет ничего хуже стыда. Поэтому, на взгляд руководителя аппарата кабинета министров РТ, было бы эффективно публиковать фото и данные нетрезвых водителей в районных газетах и показывать их на ТВ. «По республике их не знают. Показали и забыли. А если твои фото видят семья, соседи, на работе, тебя узнают во дворе — это уже совсем другое» — подчеркнул заместитель премьер-министра.

Муллин также обратил внимание на нехватку детских автобусов. Из-за этого некоторые из них в день должны совершать по три рейса, а первые везут детей в школу уже в 6:30, чтобы успеть привезти остальных. В ответ на жалобу Гафаров предложил рассмотреть вариант с привлечением частного бизнеса. «Изучите эти моменты. Может, на самом деле, привлечем частный бизнес для перевозки детей. Посмотрим. Если получится, выйдем с инициативой не только по Татарстану, но и в целом по России, если это позволит нам решить ситуацию».

Как оказалось, приезжая комиссия поймала машину Ильнура Ахметова в полностью тонированном виде, хотя он сам является председателем местной комиссии Как оказалось, приезжая комиссия поймала машину Ильнура Ахметова в полностью тонированном виде, хотя он сам является председателем местной комиссии Фото: Разим Сабиров

Пожалуй, самым запоминающимся эпизодом совещания стала беседа Гафарова с и. о. главы исполкома Муслюмовского района Ильнуром Ахметовым. Как оказалось, приезжая комиссия поймала его машину в полностью тонированном виде, хотя сам Ахметов является председателем местной комиссии. «Несмотря на всю нашу работу, при такой поддержке бюджета здесь не выполняются те решения, которые мы приняли ранее. Почему проверочная комиссия приезжает на территорию муниципального образования и задерживает машину председателя местной комиссии в полностью тонированном виде?! Давайте ответим на эти вопросы и примем правильные решения. Ильнур, выйди сюда. Ты же нормальный парень, тебя мне и в руководстве хвалили, а ты вот так, — обратился Гафаров к Ахметову на татарском, но закончил свой вопрос он на русском языке. — Как так, вы являетесь первым нарушителем, в то время как вы председатель комиссии. Как такой поступок можете объяснить? Только по существу!»

«Я вину признаю. В мое отсутствие по состоянию болезни водитель затонировал служебный автомобиль. Пленка там была светлой, я этого не усмотрел. После водителя наказали, вину за собой не снимаю», — пытался оправдаться покрасневший Ахметов. «С нас начинается работа, мы должны быть примером, отговорки „я не видел, а водитель поступил так, а потом я признаю вину“ — это не подход. Это не подход!» — негодовал Гафаров. Он еще несколько раз в строгой форме обращался к собравшимся в зале. Досталось даже женщинам, которые сидели на заднем ряду. В какой-то момент они начали шепотом переговариваться и хихикать, а глава аппарата кабмина в стиле строгого учителя предложил им рассказать шутку всем. «Мы тут серьезные вещи обсуждаем, люди гибнут. А вы смеетесь».

На заседании досталось не только районным властям. «Читаю материалы и вижу, что одна треть выявленных пьяных — это сотрудники, которые приезжали со стороны, — рассказал уже ближе к концу совещания Хохорин и обратился к начальнику отдела МВД по району Раилю Гатауллину. — За 8 месяцев вами проведено всего 8 рейдов по поимке пьяных за рулем, причем по одним и тем же адресам. Скажу больше: читаю документ, тут сверили ваши приборы. Выявлено 8 фактов несоставления административных материалов. Прокурор здесь сидит. По большому счету, дело пахнет должностным преступлением. 40 с копейками выявлено вашими сотрудниками, 8 куда-то потерялось. Вот и вся причина. Если к работе нормально подходить, то ресурсов у вас достаточно. Я вижу, что ваши участковые работают. По линии ГИБДД они одни из лучших в этой категории. Но, значит, недостаточно трудитесь. Советую отношение к данной теме поменять. Начальник ГИБДД [Муслюмовского района] тут? Если дальше собираешься работать, то что-то надо менять. А пока руководство вашего района при подключенной всей республике выслушивает столько критики в свой адрес».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.10.2020 18:45

Ой уж цирк с конями. Работал в сельском районе. Администрация и органы власти под шафе не редкость, районные ГАИшники никогда их не трогают - один район, все друг друга знают, если нет личного конфликта начальника полиции с главой администрации. Когда приезжает батальон МВД из Казани, тут да, местная полиция своих обычно предупреждают, если знают и только приезжие если повезёт выявляют таких выпивших чиновников, а с ними решить вопрос почти нереально.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:40

    Однако...

  • Анонимно
    8.10.2020 18:45

    Ой уж цирк с конями. Работал в сельском районе. Администрация и органы власти под шафе не редкость, районные ГАИшники никогда их не трогают - один район, все друг друга знают, если нет личного конфликта начальника полиции с главой администрации. Когда приезжает батальон МВД из Казани, тут да, местная полиция своих обычно предупреждают, если знают и только приезжие если повезёт выявляют таких выпивших чиновников, а с ними решить вопрос почти нереально.

    • Анонимно
      8.10.2020 19:03

      Все легко и просто поверь))
      Но не дёшево...

      • Анонимно
        8.10.2020 23:06

        Достоверные факты есть какие-то? Это так-то веские обвинения.

        • Анонимно
          9.10.2020 09:04

          в этом мире все покупается и продаётся...

        • Анонимно
          9.10.2020 09:11

          Прочитав текст статьи там уже состава хватает. А там только "пахнет" должностным преступлением. Написано же 8 куда то подевалось. Так и решаются вопросы, изо дня в день, из года в год.

    • Анонимно
      8.10.2020 19:08

      И в советские времена ровно так же было.

      • Анонимно
        8.10.2020 21:24

        потому что банально нет гласности, общество не знает своих героев с обоих сторон, и не выгодно выпячивать проблемы коррупции

      • Анонимно
        9.10.2020 09:46

        в советские времена качество дорог не позволяло разгоняться, так что даже пьяный водитель успевал среагировать, да и машин было мало.

    • Анонимно
      9.10.2020 07:45

      Я так и не понял, директора МЧС после совещания на освидетельствование свозили или нет???

    • Анонимно
      9.10.2020 08:19

      Гафаров как всегда очень грозный на совещаниях.Вышел с совещания и забыл о чем говорил.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:48

    Напротив Казань б. Касимовых 21 люк открытый, дети могут провалиться

    • Анонимно
      8.10.2020 18:56

      всё, закрыл!

    • Анонимно
      8.10.2020 19:00

      Так закрой, если детей жалко.

    • Анонимно
      9.10.2020 17:18

      Ты к муслюмовским обращаешься? (статья про Муслюмово)
      Ну, если сам не можешь, то сейчас постараюсь дела тут сделать, из Муслюмово в Казань срочно выезжаю. К вечеру постараюсь закрыть - детей твоих жалко.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:49

    зачем им что то объяснять, увольнять и все!

  • Скажу больше: читаю документ, тут сверили ваши приборы. Выявлено восемь фактов не составления административных материалов. Прокурор здесь сидит. По большому счету дело пахнет должностным преступлением. 40 с копейками выявлено вашими сотрудниками, восемь куда-то потерялось. Вот и вся причина
    куда-куда дели? 8 материалов не отправили, тк закрыли за взятку дело о пьянства за взятку, тысяч так в 30-50

    • Анонимно
      9.10.2020 07:06

      Тут не во взятке дело. У меня все знакомые катаются пьяными, потому что деревня, потому что каждому какой либо мент родственник, олноклассник, и по любому отпустит

  • Анонимно
    8.10.2020 18:51

    Долой тонированные стекла на автомобилях чиновников всех уровней, начиная с самого верхнего уровня! Что они скрывают от народа за чёрными стёклами? Содрать пленку даже с разрешённой задней сферы автомобиля! Скажете, мол тонированные стекла спасают от жары? Какой жары? Две недели в году которая? Ничего, не растаете! Кондиционером охлаждайтесь

    • Анонимно
      8.10.2020 19:01

      Я бы пошёл дальше и запретил тонировку вообще для всех, в том числе и задней полусферы. Есть что скрывать?

      • Анонимно
        8.10.2020 19:16

        19:01. Слишком радикально! Если нечего скрывать, то- это да, а если есть что скрывать, то разрешить тонировку в два слоя. Издалека видно будет кто есть кто

        • Анонимно
          9.10.2020 09:14

          Тут все просто, машина чиновника это бюджетные деньги. И как она вышла с завода, так и должна быть, больше ничего туда нельзя лепить, иначе порча госсобственности.

      • Анонимно
        8.10.2020 19:20

        Они с завода в большинстве такие идут с задними тонированными стёклами. Да и цель запрета тонировки безопасность движения, а залпе этому не мешает. Что-то кто хочет скрывать и кто хочет любопытство удовлетворить - дело десятое.

      • Анонимно
        8.10.2020 19:29

        Не удобно в носу ковыряться.

      • Анонимно
        8.10.2020 22:44

        Я вещи ценные оставляю на заднем сидении, у меня купе и задние стекла тонированы в 95% + завод 30%, обзор отличный, кому я мешаю с тонировкой задней полусферы? Все отлично видно в боковые, сзади камера.

        • Анонимно
          9.10.2020 08:32

          Мне, например, это здорово мешает. При выезде со двора, с парковки тонированные задние стекла автомобиля, припаркованного рядом или около выезда, мешают 100%.

      • Анонимно
        9.10.2020 09:08

        Иди ещё дальше, запрети ездить на машинах пусть на лошадинных повозках ездят

    • Анонимно
      8.10.2020 19:03

      По факту нет уже почти тонированных, ни в РТ, ни в большинстве других регионах РФ.

      • Анонимно
        8.10.2020 19:18

        19:03. Вы не правы! Как раз сейчас началось опять поветрие тонировать авто, как говорится, в хлам! Когда увидят пост ДПС на дороге, то судорожно открывают передние окна

        • Анонимно
          8.10.2020 19:32

          Это пацаны 18 летние так делают в основном, знаю. У меня 2 таких соседа на ВАЗах.

    • Анонимно
      9.10.2020 13:40

      Пусть каждый чиновник освободит 20 метров занятой реки и озера

  • Анонимно
    8.10.2020 18:54

    Интересно, когда будет порядок в этом зоопарке

    • Анонимно
      8.10.2020 19:01

      В районах никогда! И не смешно нисколечки. Только дубина руководства.

    • Анонимно
      8.10.2020 19:29

      В зоопарке всегда порядок- когда есть лев.

    • Анонимно
      8.10.2020 21:49

      сейчас ещё один придет лет так на 30 с ежевой рукой порядок наведёт)))

  • Анонимно
    8.10.2020 18:54

    Удивительно, подчиненный дает указания своему начальнику - министру, а руководитель аппарата кабинета министров РТ даже тезисно не знаком с ФЗ-152 "О персональных данных".... хотя чему удивляться - это ТАТАРСТАН

  • Анонимно
    8.10.2020 18:56

    Разогнать борзых колхозников не судьба?Пусть едет на автомойку и тонировку скребет свою,с фото и видео отчетом.Пьянь всю увольнять,протрезвеют мигом.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:58

    Поверьте ничего не изменится, все так же и останется. Хоть на голове ходи все по барабану.

  • Анонимно
    8.10.2020 18:59

    "Ты же нормальный парень" смешно слышать такое.

  • Анонимно
    8.10.2020 19:00

    Ну и что? Будет уголовное дело в отношении начальника районного ОВД?
    Или так, пожурят и закроют глаза на должностное преступление? Он же нормальный егет типа

  • Анонимно
    8.10.2020 19:00

    Эх, Мөслим, Мөслим...

  • Анонимно
    8.10.2020 19:00

    Муллин один из лучших глав в РТ

  • Анонимно
    8.10.2020 19:01

    Обращаемся к кабмину. Со своих белых фордов снимите тонировку. Тоже пример подавайте.

    • Анонимно
      8.10.2020 20:36

      Ещё лучше на ОТ пусть пересядут. Трамваи с тонировкой сейчас, даже с обогревом.

  • Анонимно
    8.10.2020 19:02

    Приезжайте в Наб. Челны. Помогите оборудовать частный сектор в Боровецком дорогами, тротуарами, дорожными знаками. Элементарные вещи сделать просим. Исполком и местный Гибдд не справляются. Может, выездную комиссию организовать.

    • Анонимно
      8.10.2020 20:38

      И не забудьте ему до бани тротуар проложить

      • Анонимно
        8.10.2020 21:38

        Канализацию хотелось бы тоже, все таки живем в 21 веке.

        • Анонимно
          9.10.2020 06:40

          Канализации не будет,сейчас вопрос решается просто,если сильно попросишь,разрешат установку "шамбо" где пожелаешь.

    • Анонимно
      8.10.2020 21:15

      Как это у вас угораздило жить в Челнах, да ещё в частном секторе...

  • Анонимно
    8.10.2020 19:03

    Дожили, с утра местный чиновник пьяный. Докатились.

    • Анонимно
      8.10.2020 19:18

      19:03. А, чё? Нормально-же "с утра выпил-весь день свободен"...

      • Анонимно
        9.10.2020 07:07

        19.03 и 19.18 Кто понял жизнь, тот не спешит))) в районах все свои , вместе на охоту ходят, пьянки ,посиделки совместные. +родственные отношения. Начнёт правильного из себя строить, шашкой махать , родня на байрам не позовет))

    • Анонимно
      8.10.2020 20:14

      Так он с вечера как начал, так и не останавливался. Дни и ночи напролет, думает о народе!

  • Анонимно
    8.10.2020 19:08

    ОТКУДА Я ВОЗЬМУ ТРЕЗВОГО ПОЖАРНИКА, ПЬЯНОЕ СОСТОЯНИЕ У НИХ И РАНЬШЕ

  • Анонимно
    8.10.2020 19:14

    Есть представители администрации которых лишали прав за пьяную езду, а сейчас они командуют в одном районе образованием

  • Анонимно
    8.10.2020 19:19

    Что-то мутно в Муслюмово.

    • Анонимно
      8.10.2020 20:15

      Ничего нет там мутного. Тихий сельский район, нашли где разнос устраивать.

  • Анонимно
    8.10.2020 19:22

    Пригрозил, укорил.
    Клоуны.
    Не в состоянии ничем управлять, так и не позорились бы дальше глаза закрывали без идиотской, бесполезной огласки. Позорники.

  • Анонимно
    8.10.2020 19:23

    «Изучите эти моменты. Может, на самом деле, привлечем частный бизнес для перевозки детей. Посмотрим. Если получится, выйдем с инициативой не только по Татарстану, но и в целом по России, если это позволит нам решить ситуацию».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/483845

    Что то мне подсказывает, что это будет бизнес, чей надо бизнес...

  • Анонимно
    8.10.2020 19:23

    Если в Казани тоже не удалось достичь снижения смертности при ДТП то нужно именно в Казани устроить показательный разнос чиновникам, включая тонировки их автомобилей

    • Анонимно
      8.10.2020 19:47

      Боюсь что они решат что в Казани слишком мало заборов построили....

  • Анонимно
    8.10.2020 19:27

    У главы администрации свой водитель!?)

    • Анонимно
      8.10.2020 19:43

      Не только у главы. У замов, начальников отделов некоторых, руководителя, заместителя исполкома и многих других.

  • Анонимно
    8.10.2020 19:51

    Деньги нехилые им на гбддительность выделяются!! Палки сами нарисовали, бабосы отмыли, сами себя проверили, отчёт сдали, и бабосы опять получили.. Вечный двигатель, однако;))

  • Анонимно
    8.10.2020 20:06

    И КГБ, и МВД и прокуратура - никто не исполняет своих обязанностей по служению народу Республики Татарстан! Служат чиновникам и себя не забывают...

  • Глава района вроде опытный, а пьяницу уволить не может. Подловите, на освидетельствование, акт в конверт и почтой начальнику ГУ МЧС России по Республике Татарстан с письмом от главы. Неужели нельзя?
    Что мешает рейды ГАИ устраивать столичными силами? Вечером в пятницу и до утра субботы Казань же накрывают патрулями. Что мешает оцепить район Муслюмово?
    Только непримеримая борьба с пьянством и личная позиция главы и начальника отдела полиции, пощады никому, даже своим.
    Выпил, сел за руль, не обижайся, права и работу оставил. Иди ищи работу.

    • Анонимно
      8.10.2020 20:29

      Вы уж опытного не стройте из себя. Кого он подкину подловить пьяного и освидетельствовать? МЧС не подчиняется администрации района, это подразделение отдельного федерального ведомства. Никак глава не может его освидетельствовать.
      Вот он как раз может администрацию наказать за различные нарушения начиная от противопожарной безопасности задний самой администрации, заканчивая протоколами или исками в суд о закрытии важных администрации объектов.
      По собственному опыту могу предположить, что причина примерно в этом и вряд ли в пьянке. Личные неприязненные отношения и сведение счетов. Так часто бывает между ведомствами.

  • Дядя, КГБ вообще то только в шпионских книжках осталось.

  • Анонимно
    8.10.2020 20:17

    Что за бред про фото в сми. Если пьяный был пойман - то у него не должно остаться прав и зачем тогда фото в сми!?

    • Анонимно
      8.10.2020 21:54

      будет ли вам смешно когда такой пьяный насмерть задавит вашего близкого?! Фото в сми это малое что можно сделать

    • Анонимно
      8.10.2020 21:55

      Такой пьяный каждый раз будет садится за руль. Пусть хоть узнают кто есть кто

  • Анонимно
    8.10.2020 20:46

    8.10.2020 18:57
    Строгий такой )))) за тонировку поймал))) в общем делай, что хочешь , только тонировку сними))) больше происшествий не зарегестрированно ( пьяная езда, превышение скорости, выезд на встречку).... смешно... для народа отчёт о работе)))

  • Анонимно
    8.10.2020 21:44

    Если не будет сменяемость власти хотя бы в районном масштабе, порядка ни в какой сфере не будет, я так думаю.

  • Анонимно
    8.10.2020 22:02

    Кумовоство повальное.

  • Анонимно
    8.10.2020 22:10

    Господи, как только не боролись с пьяными водителями, и выдыхают, и штраф 30 тысяч, и лишение до двух лет, а теперь предлагают по телевизору показывать. Все бестолку. Мне кажется если все эти наказания и меры просто взять и нахрен отменить, то смертность не сильно изменится. "Сложилось ощущение, что в плане пьянства за рулем у населения просто страха нет, — ответил ему министр Хохорин. — Сколько мы ни заезжаем, постоянно выявляем нетрезвых." Так и есть, и вы с этим ничего не сделаете. А когда я в дтп попал, гаишник меня на Сеченова повез (мы же для них все наркоманы), Господи, как несло от него перегаром!!

    • Анонимно
      9.10.2020 06:47

      Если вы ощутили запах перегара от сотрудника ГАИ надо звонить в 02, они не смогут не зарегистрировать и им придётся направить кадровика и безопасника и остальное уже их работа.

  • Анонимно
    8.10.2020 22:51

    Пора объединять районы, вот о чем надо Гаффарову думать. Меньше районов меньше чиновников считай нарушителей.

  • Анонимно
    8.10.2020 23:28

    Жуликов на ковер надо вызвать!

  • Анонимно
    8.10.2020 23:35

    Цирк и клоуны!
    Начальник болеет, а водитель в его отсутствие тонирует стёкла ? На недельку? Не тупите, ребята

  • Анонимно
    9.10.2020 00:11

    Настоящий цирк))

  • Анонимно
    9.10.2020 00:25

    Конфисковать машину за пьяную езду, независимо от того, кто собственник. Пусть хозяин потом с пьяного водителя взыскивать стоимость машины, если сможет.

  • Анонимно
    9.10.2020 01:05

    Тема совещания безусловно актуальная, наверно надо эти вопросы поднимать. К сожалению случаи нарушений ПДД нередки. Но надо отдать должное, что за последние годы в Муслюмово сделано очень много, и как справедливо отметил Гафаров, муниципальным образованиям есть чему у района поучиться. Думаю что выводы они сделают и по этой злободневной теме, не гоже такому перспективному, стремительно развивающему району, подводить руководство.

    • Анонимно
      9.10.2020 08:42

      По факту что нибудь решили? Нет!
      Как обычно общими фразами углубить, расширить, внедрить.... Поболтали и разошлись.
      Ильнур ты нормальный парень... и это говорит человек из руководства республики, а Ильнур либо больной на голову либо на глаза, скорее на голову, водитель по собственной инициативе (ему же зарплату потратить некуда) затонировал авто светлой пленкой а Ильнур этого не заметил(она же светлая), цирк одним словом. Если задача по снижению аварийности поставлена, она должна быть выполнена качественно и в срок, а если в Муслюмово многое сделано и это не работает, то выводы делать по этой злободневной теме поздно!
      У гаишников 8 материалов по нетрезвому состоянию пропало, а участковые в районе лучшие по линии ГИБДД, бред полный.
      ИТОГ: Посидели, поболтали разъехались, главу может пожурят, глава, руководителя исполкома и начальника УМВД, начальник УМВД пожурит начальника ГАИ, начальник ГАИ найдет еще один стертый пешеходный переход, руководитель исполкома пожурит подрядчиков и зебру нарисуют заново. На этом все и закончится. А в следующем году дай бог ДТП меньше будет и район отрапортует о снижении аварийности и и их заслуге в этом.

  • Анонимно
    9.10.2020 07:44

    Вся проблема в сокращении инспекторов ГАИ в сельских районах.Не кому ловить нарушителей.

    • Анонимно
      9.10.2020 10:04

      Проблема что отпускают пьяных, а количество тех кто отпускает не принципиально.

  • Анонимно
    9.10.2020 07:52

    Оборзели во ВСЕХ районах РТ больше всего сами главы районов ! Порядок и законность в районах Республики Татарстан надо наводить начиная с самих глав районов.

  • Анонимно
    9.10.2020 07:57

    Необходимо вводить ПРЯМЫЕ выборы глав районов Республики Татарстан !
    Главы районов РТ должны избираться жителями района, и должны отчитываться перед жителями района !

  • Анонимно
    9.10.2020 08:17

    Присутствовавшие в зале носили маски и сидели в шахматном порядке.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/483845

    Ни Гафаров, ни Хохорин маски не надвеали. Этих святых людей вирус обходит стороной и ни они сами заразиться, ни других заразить не могут. Вот только короновирусного нимба над головой не заметно. Затонированы?

  • Анонимно
    9.10.2020 08:20

    Да это везде было и так будет в районах и небольших поселениях и не только в РТ.
    Далеко даже от Казани отъезжать не надо. Достаточно проехать по Высокой Горе , там каждая 9-10-я тачка тонированная, и местному ГИБДД дело нет, т.к. все свои. Те же местный гайцы по сливают инфу как за "здрасте". Ничего не измениться если не будет жестких условий и ответственности !

  • Анонимно
    9.10.2020 08:29

    давно пора уволить начальника гибдд муслюмовского района

  • Анонимно
    9.10.2020 08:42

    Председатель исполкома повел себя как нашкодивший первоклассник. Я не я, лошадь не моя. Во всем виноват водитель. Смешно и страшно одновременно, когда у власти такие люди

  • Анонимно
    9.10.2020 08:46

    Смешно читать: по татарски - ну что же ты так нехорошо поступил, свой же...людишки вот видят все), а по русски - так, почему нарушил, отвечать придётся!)))

  • Анонимно
    9.10.2020 09:08

    Читаю, как про детский сад....
    Публиковать фото в газете у пьяных.....
    А лишать прав, а потом уголовное преследование они не слышали?

  • Анонимно
    9.10.2020 09:19

    Всё негативное, о чём здесь говорилось, - результат несменяемости
    власти и отсутствия выборных должностей.
    Какой бы ни был корабль, прекрасный во всех отношениях, - днище
    его обрастает, со временем, ракушками.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:34

    Сделайте пешеходный переход через Серова, у мечети Ярдем, там бабушки в платочках, мамочки с коляскам - все бегают не в положенном месте, потому что светофоры и зебры ооочень далеко и неудобно. А то сделают переход, где им ездить удобно, а потом удивляются, что аварийность растёт!!

  • Анонимно
    9.10.2020 10:21

    Муллин хороший глава района. Проблемы - они везде есть. Каждый должен заниматься своим делом.Все валить на главу нельзя.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:27

    Вот это глава района!!! У него чиновник бухает три года, а он на него ,как на соседа по парте ,учителю жалуется! Хотя здесь видимо личный конфликт и конкурс-чей родственник главнее будет.

  • Анонимно
    9.10.2020 14:48

    Муллин также обратил внимание на нехватку детских автобусов. А кто в деревнях района оптимизировал школы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль