Происшествия 
16.10.2020

«Никак не можем с этим согласиться!»: Ленар Габдурахманов дал бой самокатчикам

В ГИБДД убеждены: предлагаемая минтрансом РФ легализация «средств индивидуальной мобильности» обернется гибелью людей

«При таком определении человеку вообще машина летом будет не нужна — нет надобности обучаться, знать ПДД, и, если ты сел пьяным за такое устройство, можешь делать все что угодно», — громил накануне предлагаемую вольницу для самокатчиков Ленар Габдурахманов. О том, как начальник республиканского ГИБДД предлагает обуздать СИМы, захватывающие не только казанские тротуары, но и дороги, и что по этому поводу думает Рифкат Минниханов, — в материале «БИЗНЕС Online».

Войдя в зал перед началом заседания, начальник управления ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов обошел всех приглашенных экспертов, приветствуя их в строго антикоронавирусном стиле Войдя в зал перед началом заседания, начальник управления ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов обошел всех приглашенных экспертов, приветствуя их в строго антикоронавирусном стиле Фото: Андрей Титов

ГИБДД vs минтранс

Войдя в зал перед началом заседания, начальник управления ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов обошел всех приглашенных экспертов, приветствуя их в строго антикоронавирусном стиле: каждому протягивал внушительный кулак вместо рукопожатия. Это продолжалось до тех пор, пока он не приблизился к Рифкату Минниханову: перед директором ГБУ «Безопасность дорожного движения» кулак начальника республиканского ГИБДД сам собою раскрылся, и он пожал руку бывшему шефу.

Наше издание уже подробно расписывало положения «самокатной революции», которую предлагает минтранс РФ. Львиная доля поправок в ПДД касается средств индивидуальной мобильности — устройств, имеющих одно или несколько колес (роликов), предназначенных для передвижения посредством двигателя и мускульной энергии человека. В категорию СИМов попадает все многообразие устройств, наводнивших в последние годы пешеходные тротуары, — роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и пр., за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Поправки вводят ряд ограничений, например, запрещают детям пользоваться СИМами без надзора родителей, а при совмещенном движении с пешеходами вводится скоростной лимит — 20 км/ч. Взрослым водителям СИМов в особых случаях разрешается даже выезжать на проезжую часть.

Пришло время переопределить статус электросамокатов как участников дорожного движения, потому что это уже явно не пешеходы, считают в ГИБДД Пришло время переопределить статус электросамокатов как участников дорожного движения, потому что это уже явно не пешеходы, считают в ГИБДД Фото: «БИЗНЕС Online»

Однако республиканское ГИБДД видит в бесконтрольно заполонивших Казань электросамокатах угрозу как пешеходам, так и самим пользователям модных устройств. Мощность многих электросамокатов превышает 250 Вт, по этому критерию они подпадают под определение мопеда, тем более что некоторые экземпляры способны развивать скорость до 60 км/ч. Поэтому и к водителю электросамоката в ГИБДД предлагают относиться с бо́льшим вниманием: он управляет уже не доской с колесиками, а средством высокой опасности. А значит, и регулировать движение таких СИМов следует более пристально.

На этом фоне особенно неожиданно выглядит главный отличительный признак «мопеда», который предлагает ввести минтранс, — «сиденье». Все остальные критерии мопеда остаются прежними. Если данные поправки будут приняты, то ГИБДД до электросамокатов уже не дотянется: какая бы у них ни была мощность и скорость, у них все равно нет сиденья.

Нечего и говорить, что такие обезоруживающие поправки в ГИБДД считают неприемлемыми. Поэтому управление подготовило свои возражения и предложило их на обсуждение публики. На совещание, кроме журналистов, пригласили представителей Общественной палаты РФ, депутатов Госсовета РТ и татарстанских чиновников. Минтранс РТ представлял заместитель министра Артем Чукин, правда, его присутствие на заседании было незаметно: федеральные инициативы он не критиковал, но и не защищал, и за все совещание не проронил ни слова.

Минтранс РТ представлял заместитель министра Артем Чукин, правда, его присутствие на заседании было незаметно: федеральные инициативы он не критиковал, но и не защищал Минтранс РТ представлял заместитель министра Артем Чукин, правда, его присутствие на заседании было незаметно: федеральные инициативы он не критиковал, но и не защищал Фото: Андрей Титов

«Такие глупости недопустимы в правилах дорожного движения»

Заняв свое место, Габдурахманов поблагодарил всех участников совещания за участие и предложил посмотреть видеоролик. На видео были запечатлены различные нарушения со стороны людей, управляющих средствами индивидуальной мобильности, вплоть до смертельных ДТП. По завершении видеоряда начальник республиканского ГИБДД приступил к докладу. Его суть сводилась к тому, что электросамокаты стали слишком быстрыми, их очень много и они представляют угрозу для всех участников дорожного движения. В республике наблюдается рост ДТП с их участием в 3 раза: на 14 октября случилось уже 13 таких происшествий, в которых погиб один человек и 13 получили ранения.

Пришло время переопределить статус электросамокатов как участников дорожного движения, потому что это уже явно не пешеходы, считают в ГИБДД. Татарстанские суды с этим согласны: в сентябре два «водителя» электросамокатов с признаками опьянения были арестованы на 10 суток за отказ от медицинского освидетельствования, а буквально на днях мировой суд приговорил водителя электросамоката к штрафу и лишению прав на 18 месяцев: управляя СИМом, он упал на ребенка, а после вызова сотрудников ГИБДД отказался от медосвидетельствования.

Член общественной палаты РФ и комиссии Санкт-Петербурга по безопасности дорожного движения Александр Холодов похвалил Татарстан за то, что республика в очередной раз подтверждает свое первенство в сфере БДД Член Общественной палаты РФ и комиссии Санкт-Петербурга по безопасности дорожного движения Александр Холодов похвалил Татарстан за то, что республика в очередной раз подтверждает свое первенство в сфере БДД Фото: Андрей Титов

Основным спикером совещания стал член Общественной палаты РФ и комиссии Санкт-Петербурга по безопасности дорожного движения Александр Холодов. Он похвалил Татарстан за то, что республика в очередной раз подтверждает свое первенство в сфере БДД, проводя подобные мероприятия. По словам эксперта, от предлагаемых минтрансом РФ поправок у инспекторов ГИБДД может случиться растроение личности, потому что они не смогут уследить за всеми нюансами: маркой, мощностью и, самое главное, скоростью передвижения самоката по тротуару.

«Красиво написано, что электросамокаты не могут ездить по тротуару быстрее 20 километров в час, но как это будет проверяться? Инспектор ГИБДД с радаром на тротуаре станет стоять? И, когда он установил эту скорость, еще должен его как-то догнать», — отметил нереалистичность одного из предложений минтранса Холодов.

Документ получился настолько сложным, что его трудно понять даже профессионалам, отметил эксперт. Разброс транспортных средств, отнесенных к категории СИМов, также необоснованно широк: от самых мощных элетросамокатов до обычных роликовых коньков. «По этим правилам в случае угрозы для пешехода с СИМа надо спешиться. Мне просто интересно, как можно это сделать на роликовых коньках? Такие глупости недопустимы в правилах дорожного движения», — заключил Холодов.

Вердикт эксперта таков: скоро зима, актуальность проблемы на время спадет, и за этот период нужно подготовить новый вариант поправок — исправить существующий он не считает возможным. И заниматься подобным должен, по мнению эксперта, не минтранс, а ГИБДД, и хорошо, если это будет ГИБДД Татарстана.

Ленар Габдурахманов: «Чтобы не мучиться и не распределять, просто засунули все в СИМ, и давайте на этом успокоимся. Нам предлагают такой вариант, но, коллеги, честно скажу, никак не можем мы с этим согласиться!» Ленар Габдурахманов: «Чтобы не мучиться и не распределять, просто засунули все в СИМ, и давайте на этом успокоимся. Нам предлагают данный вариант, но, коллеги, честно скажу, никак не можем мы с таким согласиться!» Фото: Андрей Титов

«У нас нет столько инспекторов, которые будут следить за передвижением на тротуарах»

Выслушав Холодова, Габдурахманов прошелся по всем спорным пунктам новых поправок и предложил альтернативные формулировки. Определение мопеда как средства передвижения, обязательно имеющего сиденье, татарстанское управление ГИБДД отвергает категорически. Начальник ГИБДД еще раз повторил: ключевые черты, позволяющие отнести эти устройства к мопеду, — мощность и скорость. А именно этих ключевых параметров в поправках нет. «Чтобы не мучиться и не распределять, просто засунули все в СИМ, и давайте на этом успокоимся. Нам предлагают данный вариант, но, коллеги, честно скажу, никак не можем мы с таким согласиться!» — констатировал Габдурахманов.

«При таком определении человеку вообще машина летом будет не нужна, — добавил начальник управления. — Нет надобности обучаться, не нужно знать ПДД. И если ты сел пьяным за такое устройство, можешь делать все что угодно».

Определение минтранса «максимально некорректно», и управление предлагает свое. Если человек управляет аппаратом при помощи своей мускульной энергии (кроме велосипеда, который к СИМ не относят), он остается пешеходом. Если аппарат имеет двигатель мощностью до 250 Вт — это СИМ. Если больше, то уже мопед, какую бы внешнюю форму он ни имел.

Если аппарат имеет двигатель мощностью до 250 Вт — это СИМ. Если больше — то это уже мопед, какую бы внешнюю форму он ни имел Если аппарат имеет двигатель мощностью до 250 Вт — это СИМ. Если больше, то уже мопед, какую бы внешнюю форму он ни имел Фото: «БИЗНЕС Online»

Начальник правового управления кабмина РТ Марат Долгов согласился с Холодовым в том, что документ минтранса получился слишком сложным для понимания. «Настолько сложно текст сформулирован, что даже с немалой юридической практикой, в том числе и правоохранительной, и правоприменительной, я с большим трудом разобрался. И не представляю в практической плоскости, как сотрудник ГИБДД, который за собой лабораторию по измерению количества мощности не возит… Это же экспертные исследования, и у нас действует презумпция невиновности, поэтому в дефинициях нужна большая четкость», — отметил Долгов.

Он также указал на то, что ПДД, как никакой другой правовой акт, связаны с КоАП, поэтому если вводятся изменения в ПДД, то должен быть изменен и Административный кодекс. Изменения нужно принимать пакетом, считает Долгов, чтобы и ГИБДД, и суды понимали, как будет складываться правоприменительная практика.

Марат Долгов также указал на то, что ПДД как никакой другой правовой акт связаны с КоАП, поэтому если вводятся изменения в ПДД, то должен быть изменен и административный кодекс Марат Долгов также указал на то, что ПДД, как никакой другой правовой акт, связаны с КоАП, поэтому если вводятся изменения в ПДД, то должен быть изменен и Административный кодекс Фото: Андрей Титов

спешивание на пешеходном переходе и ограничение скорости

Еще один немаловажный пункт поправок, с которым категорически не согласны в ГИБДД, — право водителей СИМов не спешиваться, пересекая дорогу по пешеходному переходу. Как предлагает минтранс, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, достаточно лишь снизить скорость до «не превышающей скорость движения пешеходов». Габдурахманов резонно заметил, что скорость пешехода — это нечеткое понятие, которое опять-таки предполагается определять на месте, на глаз. Кроме того, кто поручится за то, что водители электросамокатов будут ревностно соблюдать данное правило, а не проноситься через переход на максимальной скорости, рискуя угодить под колеса не ожидавшего такого маневра водителя? ГИБДД предлагает не мудрствовать и оставить то же правило, что и для велосипедистов: обязательно спешиваться. В противном случае, если на нерегулируемом пешеходном переходе водитель наедет на неспешившегося велосипедиста, виноват будет велосипедист, а если на электросамокатчика — водитель.

Ограничение скорости для СИМов в 20 км/ч тоже надо убрать, убеждены в управлении. «Почему 20? Не 17, не 10? Это абсолютно непонятно. И потом, у нас нет такого количества инспекторов, которые будут сидеть с радарами и следить за передвижением на тротуарах, это в принципе нерабочая норма», — подчеркнул Габдурахманов. Не говоря уже о том, что на электросамокате, как правило, нет спидометра и даже его водитель не знает, с какой скоростью движется. Прежде всего нужно решить, кто вообще может ездить по тротуарам и, уже исходя из этого, принимать решения о скоростном режиме, считает начальник ГИБДД.

Рифкат Минниханов: «Все, что на двух колесах, или на одном, должны работать по тех же правилам, что и мопеды» Рифкат Минниханов: «Все, что на двух колесах или одном, должно работать по тех же правилам, что и мопеды» Фото: Андрей Титов

Рифкат Минниханов припомнил, что подобный вопрос уже был отработан на «мотиках и мопедах», в свое время поставивших «на уши» все управление. Схема, по мнению Минниханова, отработана, и ничего менять не нужно.

«Все, что на двух колесах или одном, должно работать по тех же правилам, что и мопеды», — поддержал он Габдурахманова.

Завершая заседание, начальник республиканского ГИБДД отметил, что главный вопрос, на который надо найти ответ, — это определение понятия «СИМ». «Поймем, кто такие „симовцы“, узнаем, как их пресекать», — заключил он.

По итогам заседания высказанные замечания будут обобщены и в ближайшее время разосланы участникам встречи, а после окончательной доработки их отправят на рассмотрение в правительство РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.10.2020 08:15

Абсолютно согласен с ГИБДД РТ. Грамотный правовой подход. Я и водитель, и пешеход и родитель. Понимаю риски для себя как водителя (невозможно успеть заметить самокатчика, вылетающего на переход), как пешеход я конечно за то, чтобы иногда пользоваться СИМ, как родитель я за то, чтобы мощные СИМ, под управлением пьяных или малолетних просто ушли с тротуаров.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:05

    Все правильно!

    • Анонимно
      16.10.2020 09:16

      КАМАЗам еще бой дайте пожалуйста, 80 по южке, а он тебе моргает, мол освободи ему левый ряд

      • Анонимно
        16.10.2020 09:52

        И заниматься подобным должен, по мнению эксперта, не минтранс, а ГИБДД, и хорошо, если это будет ГИБДД Татарстана
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/484741

        Вот за что спасибо депутатам Госсовета - так это за то, что они слили наш суверенитет. Поэтому у нас главенство федерального права, а не местечкового. И никогда местное ГИБДД не установит нам свои драконовские правила. А вот если бы был суверенитет - была бы другая реальность. Два брата-акробата нас рвали бы и сажали за неуплату.

      • Анонимно
        16.10.2020 12:39

        Про мусровозки не забывайте - гоняют как сумашедшие

    • Анонимно
      16.10.2020 18:09

      Надо признать, в поисках правильных решений волос на голове шефа ГИБДД поубавилось...
      Нервная, ответственная работа.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:07

    Предлагаю так же прировнять тех, кто едет по автобусной полосе, не имея на это право, к 'обочечникам'. И если при повороте направо или выезде с прилегающей территории с ними совершают ДТП, то тех кто ехал по автобусной полосе признавать виновными. А то рамюсплодилось агрегаторов, все автобусные полосы заняты, не повернуть, не выехать. А они ведь не такси и не общественный транспорт.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:16

      Такси имеет право ехать по автобусной полосе.

      А вам рекомендую при перестроении в следующий раз убедиться в безопасности маневра

      • Анонимно
        16.10.2020 08:27

        Так те кто подключились к Убер и Яндекс это не такси. То что многие нацепили шашечки и прочие атрибуты, это не делает их такси. Такси это те, кто имеет лицензию на такси.

      • Анонимно
        16.10.2020 08:34

        Так речь не о такси, а о псевдотакси, кто таковыми не является, но ездят с атрибутикой такси. Кроме того, много ушлых водятлов, кто старается основной поток обогнать по автобусной полосе, причём едут с гораздо большей скоростью. Обратите внимание на Проспекте в сторону Губкина. От пер Дорожного мчатся по автобусной полосе в сторону Компрессорного, перестраиваясь перед светофоров и тормозя основной поток.

        • Анонимно
          16.10.2020 08:56

          Так кооме псевдотакси много простых водителей по автобусной ездят

          • Анонимно
            16.10.2020 16:27

            Так про них я и пишу, чтоб их всех прировнять к 'обочечникам' с вытекающими последствиями.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:22

      Агрегатор - это не машина. Агрегатор передает заказы такси, которое в свою очередь лицензировано и имеет право ехать по автобусной полосе.

      Это сделано специально, чтобы на такси можно было доехать быстрее чем на своей машине и больше людей отказывалось от личных автомашин

      • Анонимно
        16.10.2020 10:06

        Агрегатор передаёт заказы абсолютно всем, кто скачал приложение и зарегистрировался. Но они от этого не становятся такси. На такси надо получать лицензию. Обратите внимание, такие такси с жёлтыми номерами и их единицы.

        • Анонимно
          16.10.2020 12:46

          Лицензии дают и без жёлтых номеров, большинство машин в лизинге у компаний

        • Анонимно
          16.10.2020 13:18

          Жёлтые номера роли не играют

        • Анонимно
          16.10.2020 16:22

          У меня белые номера и лицензия от Минтранса. Не портье чушь.

        • Анонимно
          16.10.2020 21:32

          Автобусов с жёлтыми номерами вообще не осталось.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:13

    в данном случае органы ГИБДД и Габрахманов абсолютно правы: самокатчики нарушая ПДД едут даже ночью в тёмной одежде без освещения и без средств защиты (шлема) ежеминутно рискуя своей жизнью и здоровьем пешеходов.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:46

      В чем проблема? Самокатчик кого-то сбил - ответил перед законом, самокатчика без освещения сбили - сам виноват. Всё регулируется действующим законодательством. Самоубийц и маньяков среди самокатчиков не больше чем среди ГИБДДешников. В чём проблема? Охота залезть в чужой карман поглубже - вот весь мотив.

      • Анонимно
        16.10.2020 11:03

        А мы не хотим быть сбитыми самокатчиками, в этом проблема!

      • Анонимно
        16.10.2020 11:04

        Проблема в том, что он сбил и скрылся и его не найдёшь, даже при наличии свидетелей, в отличие от автомобиля имеющего яркие приметы и гос номер.

        • Анонимно
          16.10.2020 11:41

          и куда вы предлагаете повесить номер на самокате?

        • Анонимно
          16.10.2020 11:44

          Нашёл, по самокату, данные кто где катал есть у компании, там регистрация со всеми данными. Просто Гибдд опять хотят денег срубить

        • Анонимно
          16.10.2020 16:33

          Нужно регистрировать самокаты и ролики выдать государственные номера и каждый год ТО проходить и ещё обязательное страхование ответственности роликовода

      • Анонимно
        16.10.2020 11:28

        Проблема еще в том, что при ДТП с СИМами ты будешь ущерб своему авто/мото взыскивать через суд, приставов и т.д. Т.к. никаких страховок нет, а носятся они наравне с машинами по проезжей части. В лучшем случае получишь деньги через полгода, а скорее всего будешь любоваться исполнительным листом.

      • Анонимно
        16.10.2020 12:53

        Глупости пишите. Давайте разбираться.

        "Самокатчик кого-то сбил - ответил перед законом" - это при условии, что он не может сбежать с места инцидента (это не ДТП по закону). Что ему мешает вскочить обратно и уехать? Кто помешает? Какая ответственность за "уехал"? Догонять его кто будет? ГИБДД будет за ним гоняться по городу? Они (самокатчики) сделают все, что бы не ответить по закону. Особенно если закона, как сейчас, практически нет.

        "самокатчика без освещения сбили - сам виноват" - Автомобиль - это источник повышенной опасности согласно закону. Водитель/владелец такого источника виноват по умолчанию при любом инциденте. И водитель "запыхается" доказывать свою невиновность. Особенно на пешеходном переходе. Даже при наличии видеорегистратора водителя осудят с вероятностью 90% и заставят возмещать вред здоровью и имуществу. И никого особо волновать не будет, что самокатчик "летел на всех парах".

        "Самоубийц и маньяков среди самокатчиков не больше чем среди ГИБДДешников. "
        Я уже 20 лет как автомобилист и сам ни разу не пил за рулем. Тем более ни разу не видел сотрудника ГИБДД пьяным, хотя останавливают меня регулярно. А вот нетрезвых самокатчиков навидался за это лето... Хотя самокатов сильно меньше чем машин. Пьяный на электросамокате - это и маньяк и самоубийца и УБИЙЦА по сути. Никто не мешает "дерябнуть" пивка и покатить. И первый же ребенок на тротуаре, попавший под колеса самоката, получит серьезные травмы, а самокатчик вскочит на самокат и уедет и родители останутся с травмированным ребенком на руках и ладно, если ушибы или вывих, а если перелом или сотрясение? Надо бъяснять насколько хрупок организм ребенка? Что родитель будет делать в первую очередь - хватать "утырка" или позаботится о ребенке? А потом где этого подлеца искать и как?

        "В чём проблема? Охота залезть в чужой карман поглубже - вот весь мотив."
        Проблема как всегда в головах и даже не в законах. Отсутствие культуры сосуществования. Сколько водителей ведут себя на дороге не адекватно? И это те, кто получил права, то есть читал ПДД и не один раз и даже экзамен сдавал да еще и ответственность имеет вполне понятную перед законом и другими участниками движения. А все равно ездять как хотят! Бетономешалки лезут в крайний левый ряд. Раз в день где-то да видишь резкие перестроения (шашечки) на дороге. Включить поворотник - "западло", "я не для того Лексус(Тойоту, Мерседес) купил, что бы поворотники для холопов включать". И с таких берут пример другие видители на дороге - "если этому понторезу можно, то почему мне нельзя?".
        А самокатчику ПДД не указ... Ему никто не указ. Права получать не надо. ПДД знать - не надо. Трезвым быть не надо. Самокат купил - голову дома оставил. Полная безответственность. Поймай его сначала, доказывай потом что именно он виноват (примат презумпции невиновности, чего нет у водителя авто). И взыскивай потом с него, "безработного" деньги на лечение себя/жены/старушки-матери/ребенка. И это в самом лучшем случае.
        Что же касается "залезть в карман", то как уже писал - к таким залезешь, докажи, обойди все суды, потряй время, нервы и, что самое смешное, деньги.
        А вообще-то государство наше первое в очереди "на залезть". Автомобилистов вон"доят" регуляно. И опять таки - это вопрос культуры правоприменения. Бездумность системы, безголовность законов попрождают злобу простых граждан и не важно как ты передвигаешься. Не надо все в одну кучу сваливать.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:15

    Абсолютно согласен с ГИБДД РТ. Грамотный правовой подход. Я и водитель, и пешеход и родитель. Понимаю риски для себя как водителя (невозможно успеть заметить самокатчика, вылетающего на переход), как пешеход я конечно за то, чтобы иногда пользоваться СИМ, как родитель я за то, чтобы мощные СИМ, под управлением пьяных или малолетних просто ушли с тротуаров.

    • Анонимно
      16.10.2020 11:15

      Еще бы добавил что нужно всетаки выделить двух-трехколесные детские самокаты и ролики из СИМ, это сильно разные вещи.

      • Анонимно
        16.10.2020 11:47

        Ограничение скорости для СИМов в 20 км/ч тоже надо убрать, убеждены в управлении. «Почему 20? Не 17, не 10? Это абсолютно непонятно. И потом, у нас нет такого количества инспекторов, которые будут сидеть с радарами
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/484741

        Объясните, зачем вам нужно это контролировать? Контролируйте бюджетные траты - вот где простор для контроля. А контролировать едет он 20 км или 22 - ну вы вообще серьезные люди, а?

  • Оптимист
    16.10.2020 08:16

    Ищут где еще снять денег с народа

  • Анонимно
    16.10.2020 08:18

    Вся страна обвешана камерами и они не могут установить с какой скоростью едет самокатчик по тротуару? Извините вы за что деньги из бюджета получаете? Вы зачем эти камеры везде натыкали? Зачем у вас наряды по улицам ходят? Почему ваши зарубежные коллеги справляются, а вы не можете? Может стоит задуматься о профпригодности ваших сотрудников? Брать дань со стоянок они могут, а следить за порядком на улицах нет...

  • Анонимно
    16.10.2020 08:19

    наведите лучше порядок в самом ГИБДД. В процессе постановки на учет огромные очереди. из десяти окон работают только два. Ситуация катастрофическая, что на ВДНХ, что на ТЭЦевской. Вам, гражданин Габдурахманов, даже КОВИД не вправляет мозг. Очереди, люди друг у друга на головах. Живем как в 20 веке, когда было всего одно отделение по регистрации.

    • Анонимно
      16.10.2020 18:14

      Ох, как согласен.... Бардак у них там

    • Анонимно
      16.10.2020 20:11

      Бардак полнейший. Причем помню что было лучше намного еще пару тройку лет тому назад. А сейчас как специально замедлили все процедуры, чтобы люди шли в платные отделы при автосалонах.

    • Анонимно
      16.10.2020 23:04

      Абсолютно в дырочку. На ТЭЦевской полный бардак и ещё и хамство. Сотрудник-капитан полиции на выдаче без без бейджика, как на него жалобу подать?

  • Анонимно
    16.10.2020 08:19

    В городе пешеходные переходы через каждые 200 метров. Если спешиваться, то теряется все преимущество СИМ. Собравшиеся хоть раз пользовались СИМ для передвижения по городу? Почему обсуждение происходит без учета мнения пользователей СИМ?

    • Анонимно
      16.10.2020 08:42

      есть правила ДД, они едины для всех. Так можно дойти до того, что и водителям не нужно тормозить перед пешеходкой, зачем скорость терять..

    • Анонимно
      16.10.2020 08:51

      А вы что, зигзагами катаетесь, через каждые 200м пересекая проезжую часть?
      Может потому ваше мнение и не спрашивают, что вы не являетесь экспертами в области безопасности дорожного движения и не несёте ответственности за количество ДТП и пострадавших в них.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:52

      По такому принципу преимущество машин так же точно теряется - каждые 200 м надр скорость до нуля сбрасывать. А до мнения пользователей СИМ... - не нравится или неудобно - не пользуйтесь.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:22

      А смысл что либо обсуждать с владельцами СИМ, если они думают примерно так же как вы, не зная и не соблюдая правил, но требуют соблюдение этих же правил от водителей авто? Лицемерие и двойные стандарты же.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:22

    Самокаты опасны, если ездить по дорогам для авто. По уму нужно сдавать на права и применять правила как для велосипедистов.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:23

    ГБУ БДД это что за структура? А ГИБДД тогда зачем?

    • Анонимно
      16.10.2020 08:33

      Синекура. Знаете такое слово?

    • Анонимно
      16.10.2020 08:58

      Для сбора и грамотного в нужных направлениях перераспределения денег.

      • Анонимно
        16.10.2020 14:53

        Нужно же своих обеспечивать теплыми. местами, а так в городе безработица растет

    • Анонимно
      16.10.2020 09:52

      Почему мчсников (тоже переложили гос функции на частную лавочку) за такое судят, а МВД - нет?

      • Анонимно
        16.10.2020 10:26

        Было такое в МВД. В паспортных столах сами сидели и пили чаи, а паспорта оформляли частные конторы.

        • Анонимно
          16.10.2020 11:48

          а частные конторы нанимали другие частные конторы

        • Анонимно
          16.10.2020 12:19

          Никто не ставит вопрос было или нет. То, что такое есть - это факт.
          Вопрос в том, что кого-то за это судят, а МВД - нет.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:23

    Кто-нибудь из сомневающихся пусть посидит пару-тройку часов вечером в выходные у травмпункта дежурного, каждый второй либо сам свалился с самоката, либо самоктчики сбили...Все сомнения и вопросы быстро отпадут.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:27

    о чем спор?
    читаем ПДД п1.2
    "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

    всё.
    Транспортным средствам НЕ место на тротуарах.
    возить людей и грузы надо на дороге.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:16

      по дорогам, а не тротуарам. и новые поправки специально оговаривают, что электросамокат - это не транспортное средство. об этом и спор.

    • Анонимно
      16.10.2020 15:17

      "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/484741

      А как назовем устройство, предназначенное для перевозки по тротуарам людей, грузов или оборудования, установленного на нем?

  • Анонимно
    16.10.2020 08:30

    А велосипедистов привлекайте за нарушения, несутся по тротуарам как ошалелые

    • Анонимно
      16.10.2020 12:29

      Правильно. Нужно выделенные полосы на дорогах делать для них

    • Анонимно
      16.10.2020 12:43

      сначала велодорожки сделайте и начните уже привлекать пешеходов за хождение по имеющимся велодорожкам

  • Анонимно
    16.10.2020 08:40

    Скоро "Китайцы" начнут поставлять самокаты с 249ВТ, не будут же они терять клиентов

  • Анонимно
    16.10.2020 08:45

    ГИБДД только и умеет, что "пресекать"

  • Анонимно
    16.10.2020 08:46

    у нас с традиционным транспортом не могут навести порядок, а тут еще новомодные гаджеты и дивайсы на скорости 20-40 км лавируют между пешеходами. Представлю, если все владельцы роликов, скейтов, скутеров, самокатов, монокатов, гироскутеров и велосипедов одновременно покатят по тротуарам...

  • Анонимно
    16.10.2020 08:51

    Помните историю с запретом ламп накаливания мощностью 100 ватт?
    Тут тоже самое, производитель будет делать самокаты мощностью 249 ватт.

  • Анонимно
    16.10.2020 08:52

    Не очень понимаю, почему "самокатчиками" должна заниматься именно дорожная полиция (которая ГИБДД), а почему к обсуждению не привлекают обычную полицию? Например, если какой-то мудак бежит по тротуару (а некоторые homosapirns способны развивать скорость до 45 км/ч) и сшибает ребенка, которые получает травмы, то кто будет разбираться с бегуном? Уж точно не дорожная полиция! Тогда почему "СИМовцами" занимается исключительно ГИБДД?!

  • Анонимно
    16.10.2020 08:53

    Уважаемое ГИБДД не может найти управу на автомобили без номеров, заполонившие все платные стоянки центра. Объясняют тем, что нет закона. Хотя проблема уже существует несколько лет. А все другие законы почему-то решаются по взмаху палочки.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:18

      Тут не гайцев вотчина. Пусть организаторы стоянки платной башку ломают над этой проблеммой. Организовали на дороге парковку. Из вложений только краской разленовали. Деньги себе в карман гребут, а заставлять платить и бегать за владельцами авто гайцы значит должны. Интересно так получается.

      • Анонимно
        16.10.2020 15:22

        Беспокоитесь, что ГИБДД работать придется, а не заниматься организацией "коридора" из аэропорта в Кремль?

    • Анонимно
      16.10.2020 17:51

      Пусть ГИБДД найдет управы на машины без госномеров, летающие по дорогам ! Похоже у каждого , кто ездит без номеров ( по любой причине) сносит крышу от счастья быть безнаказанным - подрезают, превышают, не включают поворотники. Если я вижу такую машину, стараюсь держаться от нее подальше.

  • Джавахарлар
    16.10.2020 08:55

    Все верно, нужно ограничивать этот транспорт. Носятся как угорелые.

    • Анонимно
      16.10.2020 08:57

      не ограничивать.ЗАПРЕЩАТЬ! только полный запрет любых транспортных средств на тротурах и велодорожки убирать!!!

      • Анонимно
        16.10.2020 12:31

        И тротуары сузить и полосы для машин добавить - типичное мышления человека не имеющего ни логики не знаний по урбанистики

  • Анонимно
    16.10.2020 09:05

    Уберите автомобили без номеров со стоянок и тротуаров! Ау ГИБДД, где ваша работа!!!

    • Анонимно
      16.10.2020 09:17

      имеем право снимать номера

    • Анонимно
      16.10.2020 10:31

      Когда будут следить за правилами парковки? Почему паркуют машины на повороте? Вот у аптеки "Хэлз" (Чистопольская,15) в аптеку невозможно пройти - машины стоят на тротуаре!

    • Анонимно
      16.10.2020 10:32

      На внутридворовых дорогах машины ставят прямо возле сходов для инвалидов и колясок да ещё на поворотах!

    • Анонимно
      17.10.2020 06:31

      В нижнекамске вообще тихий ужас с этими владельцами хамами. Как будто с луны свалились. Не важно есть ли место нет ли места, поворот не поворот, пандус не пандус одни отговорки: " А где мне ставить?" Когда тыкаешь что 200 метрах от дома стоянка и в 400 метрах гаражный коператив ворочают носом и говорят: "А зачем я должен туда ставить, там же надо платить" . Хочется вскрикнуть "Да бл.дь хотя бы для того чтобы я днем с магазина привезенные продукты и стройматериалы не могу выгрузить, из-за того что твоя колымага уже год не выезжает, занимая ценные парковочные места. Был недавно в Самаре и Саратовской области, вот там хоть не повсеместно но немного этой проблемой занимаются. Поставили знаки парковка по четным дням недели на одной стороне дороге, по нечетным на другой. Конечно на дворовой территории такой знак не поставишь, но что мешает поставить их на внутриквартальной -примыкающей к двору дороге? Тому кто выезжает ежедневно не затруднит каждый день переставлять авто, а кто забыл свою колымагу есть 3 пути: 1.Штрафка, 2.платная стоянка либо гск 3. У бабушки в деревне во дворе где бесплатно.

  • Анонимно
    16.10.2020 09:07

    полный запрет СИМ.
    на тротуарах

  • Анонимно
    16.10.2020 09:09

    Выделяйте вторую полосу на автодорогах.

  • Местный
    16.10.2020 09:09

    Если они выезжают на проезжую часть, значит должны соблюдать все ПДД (права, экипировка), запрет для движения по тротуарам (как вариант совсем запретить или только на электротяге), свободное передвижение по велодорожкам и по оборудованным территориям парков.

  • Анонимно
    16.10.2020 09:10

    Дайте пожалуйста возможность оштрафовать гбдд ,кто превышает скорость. Все сели на самокат у ребят убытки.

    • Анонимно
      16.10.2020 09:17

      самокаты полный запрет причем здесь штрафы?
      самокаты опасны!

      • Анонимно
        16.10.2020 10:35

        Покатушки по тротуарам мешают передвижению пешеходов. Невозможно пройти. Едут так, как будто все должны разбегаться в стороны и увиливать от движущегося самоката или велосипеда. Тротуар - пешеходам! Дорожек специальных ведь на тротуарах очень мало!

      • Анонимно
        16.10.2020 15:24

        Бенз не покупают - акцизов нет... Номеров нет - невозможно выписать штраф автоматической системой фиксации... Самокаты опасны для бюджета!

  • Анонимно
    16.10.2020 09:13

    Когда будут регистрировать транспорт в МФЦ? Мишустин же разрешил.

  • Анонимно
    16.10.2020 09:15

    Введите права для всех кто ездит на самокатах всех видов и велосипедистов. Это и сборы налоговые и повышение культуры пдд.

    • Анонимно
      16.10.2020 15:26

      Предлагаю отдать выдачу прав частным компаниям! Компаниям, кого надо компаниям!

  • Анонимно
    16.10.2020 09:17

    Сделать права на вождение самакат. И гбдд будет довольно,есть где можно заработать. Ещё за выпивка за рулем самаката,лишения прав. Можно не мелочиться ,выпил пешком идешь,повысил скорость,ходбы и еще пьяным. Лишит права выходит из дома, у гбдд праздник. Им до лампочки что трезвой или пьян,лучше пяные. Им это приносит доход

  • Анонимно
    16.10.2020 09:21

    Габрахманов это полная профнепригодность.что даст бумажек на право управления? Ни какой профилактические работы,ни каких предложений для самокатчиков.только штрафы,штрафы и штрафы.похоже скоро уйдёт.

    • Анонимно
      16.10.2020 11:06

      Да уж. С аэропортом он навсегда будет в нашей памяти, даже после отставки

  • Анонимно
    16.10.2020 09:23

    Только бы запретить! Сделайте выделенные полосы и проблема решена.

  • Псевдоним
    16.10.2020 09:24

    Не верю, что ГИБДД обеспокоены смертностью на дорогах, а скорее собираемостью штрафов и обеспечением безопасного передвижения руководства Республики. А Габдурахманову желаю иметь свое мнение, а не навязанное работодателем.

  • Анонимно
    16.10.2020 09:40

    Самокаты по тротуарам ездить не должны. По крайней мере с о скоростью менее 30

    • Анонимно
      16.10.2020 10:27

      Сами то поняли что сказали? Более 30!

    • Анонимно
      16.10.2020 12:45

      вы себе скорость в 30 км/ч на тротуаре представляете? когда поток людской идет со скоростью 5 км/ч

      • Анонимно
        16.10.2020 14:42

        представляю сам вижу постоянно!! не суйтесь на тротуары

  • Анонимно
    16.10.2020 09:50

    "При таком определении человеку вообще машина летом будет не нужна — нет надобности обучаться, знать ПДД"
    Тут прослеживается такая логика: меньше машин - меньше штрафов.
    Естественно, такой просчёт ГИБДД допустить не позволит!

    • Анонимно
      16.10.2020 10:14

      Полностью поддерживаю. Сперва призывают отказаться от личных авто. Ну окей, люди пересаживаются на альтернативные транспортные средства и тут же уде думают как с них состричь денег.

  • НЕТАТАРИН
    16.10.2020 09:51

    почему лисапедистов так жёстко не проверяете? а от них тоже можно пострадать

    • Анонимно
      16.10.2020 09:58

      У них мощность ограничена 1 человеческой силой, а это около 20 Вт, а с самокатами более чем в 10,5 раз больше. Т.е на порядок!
      Спокойно едущий велосипедист развивает мощность до 20 Вт.

      • НЕТАТАРИН
        16.10.2020 10:48

        велосипед легко разгоняется до 40 км/ч с тушей под 100 кило

        • R2-D2
          16.10.2020 11:11

          Легко? 40 — это средняя скорость топовых профессионалов на Тур де Франс. А троллю с животиком будет нелегко разогнаться даже до 25.

        • Анонимно
          16.10.2020 12:22

          Попробуй в городе разгони свою тушу в 100 кг до 40 кмч. Давидыч также приседал)))

        • Анонимно
          16.10.2020 12:47

          большинство велосипедистов ездят со скоростью 10-15 км/ч - это скорость бега. А те кто ездят с большей скоростью, выходят на обочину, потому что по тротуару со скоростью больше 15 км/ч не возможно ехать из-за бордюров, ям и потока пешеходов. так что не обобщайте.

          • Анонимно
            16.10.2020 14:41

            скорость бега опасна!

            Не ездите выше скорости движения пешеходов!так требует ПДД
            и вообще убирайтесь с тротуаров!!

        • Анонимно
          16.10.2020 12:58

          Легко? Проехал в этом году 450 км на велосипеде, средняя скорость 9.8 км /час, максимальная 56 км/ч на спуске с моста Миллениум, разгонялся на прямой (без уклонов) и около 500 метров смог удерживать скорость 35-40 км/ч, потом очень тяжело и велодорожка закончилась. Самокат, я , кстати, не догнал, у него скорости где-то 45 была, реально двигаюсь по прямой 12-15 км/ч. Вешу я 110 кг. Вот вам и понимание средней скорости, максимальной и необходимой

      • Анонимно
        17.10.2020 06:51

        Мощность то может и 20вт, но по прямой на велосипеде я спокойно держу крейсерскую скорость 20-25 км/ч. В пике кратковременно разгоняюсь до 35 км/ч. Раз без двигателя я менее опасен чем электросамокат? Чушь полнейшая. Просто надо знать пдд и дружить с головой где такие скорости развивать. Плюс проектировать велодорожки с умом. Вот в Нижнекамске построили прекрасную дорогу от парка семья до красного ключа. Выделили брусчаткой красным цветом велополосу, поставили знаков пешеход/велосипед. Но пешеходам на это наплевать, они считают тротуар полностью своим. И сколько там попадали в дтп пешеходы/велосипедисты, велосипедисты/велосипедисты наверное не счесть. Если была бы отдельная полоса для самокатов/велосипедов этих столкновений можно было избежать.

  • Анонимно
    16.10.2020 10:36

    Электросамокаты надо приравнять к транспортному средству повышенной опасности и убрать с тротуаров!

  • Анонимно
    16.10.2020 10:43

    Проект Минтранса является более практичным, похоже. А татарстанцы признались, что ничего не понимают в этом вопросе. Надо бы, чтобы они слезли с казенных автомашин и походили пешком или поездили на самокатах. Это им понравится. Те, кто запрещает самокаты, наверняка войдут в историю Позора. Когда-то так же много чего запрещали, но Мир упорно движется вперед и на скоростях. Противникам самокатов и другим консерваторам совет- купить хорошее кресло и вот так же сидеть дома, стучать только по клавишам.

  • sergeyud
    16.10.2020 10:51

    Может ГИБДД Татарстана просто займется безопасностью дорожного движения??? Не наведя порядок в одном уже хватаются за другое а в итоге порядка нет, кругом бардак.
    1. Посмотрите сколько народа едет по автобусным полосам (показательно Миллениум, Декабристов, Ибрагимова, 3 транспортная да и другие улицы)
    2. Поворот налево в запрещение такого поворота (пересечение Амирхана и Чуйкова при движении по Амирхана в обе стороны и еще куча перекрестков)
    3. Не соблюдение требований разметки, знаков и сигналов светофора - повсеместно).
    Может господа от ГИБДД сначала решить эти проблемы? А уж затем хвататься за другие. По итогу получаем бардак и никакого порядка. Я понимаю, что в мутной воде легче рыбу ловить (больше можно штрафов выписать).!

    • Анонимно
      16.10.2020 11:04

      Мне вот интересно, какая "умная голова" обязала экипажи ГИБДД стоять с включенными мигалками? Их же за километр видно. А гаишники должны прятаться в кустах, выпрыгивать как "чертик из табакерки", вылавливать нарушителей в потоке. А так, как это происходит сейчас - просто пародия не дежурство. Единственное что им остается, это стоять в не просматриваемом повороте и "ловить на пешеходов". Ну так они 90% этим и занимаются. Смешно

    • Анонимно
      16.10.2020 11:15

      вот оно и занялось.самокатами они опасны надо навести порядок

  • Анонимно
    16.10.2020 10:58

    Когда запретят ездить самокатам, гироскуторам по тротуарам? Женщина на гироскуторе, а рядом дети на самокатах ехала по тротуару и я такая же с продуктами в руках должна успевать отскакивать, а если не заметишь?! Оставьте тротуары, пожалуйста, для пешеходов!

    • Анонимно
      16.10.2020 12:08

      Хех, а я хожу с псом зверской наружности. Он так-то мирный и на поводке, но при одном взгляде на него самокатчики спешиваются и опасливо протискиваются мимо. А если серьезно, то абсолютно согласна с вами, тротуары - для пешеходов. Прямо жду зимы, когда самокатчики начнут подмерзать и исчезнут с тротуаров, чтобы ходить спокойно можно было.

  • Анонимно
    16.10.2020 11:37

    пусть в парках катаются на своих самокатах, а не выезжают на дорогу и тротуары. Если нет машины ездите пж на работу на общественном транспорте. А не на самокате.

  • Анонимно
    16.10.2020 12:15

    Дал он бой. Ему кто сдачи что ли дал? Что бы он боролся?

  • Анонимно
    16.10.2020 12:39

    «При таком определении человеку вообще машина летом будет не нужна, — добавил начальник управления. — Нет надобности обучаться, не нужно знать ПДД. И если ты сел пьяным за такое устройство, можешь делать все что угодно».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/484741

    МАШИНА будет не НУЖНА!
    Ужас то какой!

    А чем ГИБДД будет кормиться? Срочно запретить самокат!
    Да и вообще, если будет меньше машин, то значит будут меньше покупать бензин, платить налоги на машины, придется перестать строить миллиардные эстакады!

    Да это страшный сон Татарстанского чиновника! Поэтому их можно понять.

    Но вообще, очень интересный подход.
    Если я пьяный иду/бегу - норм.
    Пьяный на обычном самокате - тоже норм.
    Пьяный на электро самокате - лишение водительских прав на 18 месяцев...

    • Анонимно
      16.10.2020 14:40

      все правильно, пьяный на эклектросамокате лишение прав!

  • Анонимно
    16.10.2020 13:20

    Я согласен что электро самокат
    Это средство повышенной опасности. И особенно на дороге. А на автомагистралях их вообще надо запретить...

    Но это новые реалии. И к ним надо адаптироваться.

    Единственным выходом является выделение дорожки для самокатчиков и велосипедистов на дорогах с интенсивным движением

    И ограничить скорость движения по тротуарам.
    Правда как это контролировать непонятно.
    И электросамокатсики должны пойти курс ПДД....не такие дорогие и объемные как на авто. Но все таки должны знать ПДД.

    • Анонимно
      16.10.2020 14:12

      Слушайте ГИБДД, не морочьте голову, возьмите и спишите законы ПДД как в ЕС или Великобритании, там уже этот этап прошли давно !!! В основном в ЕС по тротуарам движение самокатов , электросамокатов запрещено !Тротуар для пешеходов!

      • Анонимно
        16.10.2020 15:36

        Странно, что вы не призываете развивать веломаршруты как в Европе, с сопутствующей инфраструктурой...

    • Анонимно
      16.10.2020 14:39

      НЕт полный запрет!дорожки сами пусть строят

  • Анонимно
    16.10.2020 13:39

    Дебилизм. Типа мне на самокате на проезжей части как мопеду ехать???? у меня лимит не 50, а 25 и я всем мешать буду. А на обочине мусор и препятствия, которые или объезжать или рисковать падением.

  • Анонимно
    16.10.2020 13:40

    Да, самое то главное - человеку вообще машина летом будет не нужна!!! он от нас независим!

  • Анонимно
    16.10.2020 14:55

    Габдурахманов, может работать начнет ваше ведомство, то есть выполнять не карательную функцию ввиде сбора штрафов, а по прямому назначению, тогда и бороться ни с кем не надо будет!!!

  • Анонимно
    16.10.2020 15:22

    Тротуар для пешеходов, он должен быть безопасным. Все остальные на дорогу или выделенную полосу и ездить по ПДД. Что там думать долго - не понятно.... Опять "свой" путь тернистый и тупиковый. В Штатах если поймали пьяным на скейте или велосипеде - лишат прав на управление автомобилем. Считается, что если ты пьяный управляешь чем угодно, то создаешь опасность для окружающих.

  • Анонимно
    16.10.2020 15:48

    Те, кто считает, что "все, что на двух колесах или одном, должно работать по тех же правилам, что и мопеды", похоже не понимают главного - что это означает легализацию езды СИМ по дорогам! Представаляете, когда эта масса самокатчиков начнет ездить по нашим дорогам? И да, у них будут права, номера и шлемы. В наше время это всё коммерсанты сделают быстро, дешево и безо всяких заморочек.
    Я уже сегодня видел гордого самокатчика прямо на середине дороги - он, по-видимому, воодушевился решением суда, которым эту железяку приравняли к транспортному средству. И я уверен, что у него в кармане лежит водительское удостоверение с категорией "М"!.
    Власти одну дыру в пиджаке решают за счет заплатки, вырезанной с противположной стороны пиджака.
    Господи, за что же ты так не любишь Россию!

  • Анонимно
    16.10.2020 15:54

    Если прописано в законе- значит подлежит исполнению, если- не прописано в законе, но этого очень хочет Габрахманов- тоже подлежит исполнению. Потому что Габдрахманов- сам как Закон. Что сделаешь? Правовое государство с элементами Африки.

  • Анонимно
    16.10.2020 16:56

    Вместо того, чтобы сделать инфраструктуру для СИМ, занимаются вводом ограничений. Почему-то в Москве весь центр внутри садового кольца заполнен самокатами, моноколесами, сигвеями и тд. уже года четыре. Но там везде сделаны съезды с тротуаров, чтобы не надо было спешиваться, широкие тротуары или велодорожки, и никто не выезжает на дорогу. Согласен, что с «чудаками», которые едут по односторонней дороге на самокате навстречу тебе - бороться надо, но это, пожалуй, единственное. А так, это хорошая альтернатива личному транспорту и возможность разгрузить дороги.

    • Анонимно
      16.10.2020 17:54

      Полностью поддерживаю, нужно стимулировать развитие СИМ. Иначе мы совсем скоро встанем в пробках как в Москве.

    • Анонимно
      19.10.2020 14:04

      На самокатах передвигаются пассажиры автобусов которые просто убежали из автобусов. Это никак не разгружает дорогу. Наоборот - усугубляет. Одно дело набрал в салон и поехал, другое - каждый самостоятельно пытается добраться из точки А в точку Б. Водители со своих автомобилей не пересаживаются на самокат и ничего не разгружают

  • Анонимно
    16.10.2020 17:42

    что поздно он спохватился . шеринги зашли и заполонили Казань. до этого были самокаты но их работа была как то упорядочена. наверное его кто попросил дать сезон отработать шеринга. и кто этот кто-то ? как вы думаете ? есть мнения?

  • Анонимно
    16.10.2020 17:53

    Весь центр заставлен машинами без номеров на платных парковках. Те, кто хотят заплатить не могут найти место. Но ГИБДД нашли проблему в самокатах, логично.

  • Анонимно
    16.10.2020 17:54

    кто разрешил шеринги в Казани в таком количестве? кто приложил руку?

  • Анонимно
    16.10.2020 17:54

    почему исполком не пригласили на совещание

  • Анонимно
    16.10.2020 19:02

    При развитии самокатного движения снизится продаваемость автомобилей, заполняемость общественного транспорта, объёмы продаж бензина, доходы от штрафов. В совокупности самокатчики нанесут ощутимый удар по экономике страны.

  • Анонимно
    16.10.2020 19:03

    Ужасно бьёт по самолюбию, когда в автомобильном заторе самокат обгоняет мою мазду.

    • Анонимно
      17.10.2020 07:34

      Примут поправки в ПДД, что мотоциклы и прочие симы будут обязаны двигаться по полосам дороги и не имеют права лавировать между полосами, так сразу все станет норм. Слышал такая тоже готовится.

  • Анонимно
    16.10.2020 20:09

    Действительно, сотрудников на каждую пешеходную дорогу нет, а следить кто в наморднике, а кто нет и штрафы выписывать есть. Нестыковочка.

  • Анонимно
    19.10.2020 13:26

    Ленар Абдурахманов занял позицию ведущую к тактическому поражению.
    Количество аккумуляторов из года в год увеличивается.
    Что-то ездящее на аккумуляторах тоже будет увеличиваться, не важно, одно колесо, два колеса, три колеса или четыре.
    Такова реальность данного этапа эволюции человечества.
    Но, есть отличная новость!
    С самобеглыми платформами на аккумуляторах надо просто смириться и понять, что это сезонное явление.
    Самобеглые тележки - погодозависимы.
    В нашем регионе погода характеризуется так: 9 месяцев в году просто холодно, из них 3 месяца пиз..ц как холодно.
    Т.е. проблема актуальна всего 3 месяца в году.
    Теперь надо подумать, где и как отжать квадратные метры дорогущей городской земли для организации дорожек для самобеглых тележек которая 9 месяцев будет простаивать и будет пустой.
    Убытки от простаивания будут менее обидными если придумают самобеглые платформы для передвижения по снегу и льду.
    В общем получается, чтобы там не говорили, транспорным средством самобеглые тележки в ближайшее время у нас не станут.
    Тупо не позволяют погодные условия.
    Для Татарстана электросамокат - это просто игрушка на 3 месяца, ну для отмороженных в прямом смысле этого слова на 6 месяцев.
    Мой совет - забить не париться.
    Зимой проблемы нет и не будет.
    А на будущее летом выделить место для катания в пригородах города где малое количество пешеходов.
    Чтобы было совсем честно: если есть мускульная сила катайся где хочешь, одна человеческая сила и есть - человеческая сила, если нет силенок и вся надежда на джоули внутри лития - не позорь породу человека и свали за город где можешь выплеснуть эти джоули за секунду и убиться сам никого не затронув.
    Если не нравится быть честным - то пешеход в ответку тоже может начать жульничать - взять газовый баллончик или что-то колюще-режущее.
    По южным и теплым регионам всё сложнее, как поступать там - непонятно.
    Включенные электротележки на пешеходных тротуарах штрафовать, жестко, с изъятием. Если катится на выключенной электротележке по пешеходному тротуару своей мускульной силой, то так и быть - простим.
    Выступление закончил.
    Слезаю с трибуны.
    С детскими или схоластическими контраргументами ко мне лезть не стоит, мне пофиг на точку зрения идиота.

  • Анонимно
    19.10.2020 13:59

    Минтранс лояльно отнесся к самокатчикам.
    При соударении ребенка с самокатчиком не важно как называется объект: самокат, дырокол или асфальтоукладчик.
    Происходит деформация мягких тканей ребенка об ЖЕЛЕЗО.
    Дальше работают законы физики, вспоминаем соударение двух шариков на физике, если кинетическая энергия железа большая - ребенок отлетит, либо отлетит с переломами, либо ребенка разорвет на несколько частей.
    Энергия зависит от массы и скорости.
    Ребенок на пешеходном тротуаре мало того что не обладает ни массой ни скоростью, так еще и бегает.
    Именно последнее выдвигают недальновидные водители при ДТП во дворах: - Ребенок сам выбежал на дорогу!
    Это естественно, это двор, это дом где живет ребенок а это дорога где он бегает всегда!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль