Строительство и недвижимость 
25.11.2011

ПСО «Казань» заказало архитекторам проект первой казанской набережной

В ОБУСТРОЙСТВО ЛЕВОГО БЕРЕГА КАЗАНКИ ТАТАРСТАНСКИЙ ДЕВЕЛОПЕР ГОТОВ ИНВЕСТИРОВАТЬ ДО 5 МЛРД. РУБЛЕЙ

Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", компания влиятельного депутата Госсовета РТ Равиля Зиганшина стала инициатором масштабного строительного проекта, который должен решить одновременно две задачи - обеспечить дополнительными парковочными местами центр города и благоустроить набережную Казанки. В районе улицы Подлужной помимо паркинга на 2 - 2,5 тыс. машиномест предполагается создание развлекательной инфраструктуры на набережной - от ресторанов и магазинов до концертного зала.

IMG_9796.jpg
На левом берегу Казанки скоро развернется масштабное строительство: рестораны, бутики, паркинги…

121 ТЫС. «КВАДРАТОВ» НАБЕРЕЖНОЙ

На сайте управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани на днях появилось объявление о приеме заявок на конкурс по разработке проектного предложения по проекту многофункционального комплекса по ул. Подлужная.

Известно, что инициатором выступает один из крупнейших республиканских строительных холдингов ООО «ПСО «Казань» (ранее входивший в структуру "ТАИФ", ныне контролируется топ-менеджментом во главе с депутатом Госсовета РТ Равилем Зиганшиным).

«Территория ограничена береговой частью акватории реки Казанка, улицами Подлужная, Адамюка, Малая Красная. Общая площадь участка составляет 121 962 кв. метров. Ориентировочная стоимость реализации проекта - 5 млрд. рублей. Проект должен иметь высокий архитектурно-художественный уровень, обеспечить композиционную целостность застройки и благоустройства, предусматривать применение эффективных материалов, конструкций и технологий, обеспечивающих повышение экономичности строительства и снижение затрат на обслуживание», - говорится на сайте управления.

Напомним, что еще летом городские власти предварительно согласовали с ООО «Интеко» выбор земельного участка площадью 98135 кв. метров для строительства многоуровневого паркинга по ул. Подлужная.

ПАРКОВКУ СДЕЛАЛИ ИНВЕСТПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева объяснила, что проект, в первую очередь, направлен на решение проблемы с недостатком парковочных мест в центре Казани.

«Это многоярусная парковка, но с коммерческими функциями. Это значит, что инвестор, который будет вкладываться в парковку, будет вкладываться и в организацию набережной, при этом ему дано право дополнительно запроектировать другие коммерческие функции, - рассказывает Прокофьева. - Основная задача города была – сделать парковку, но поскольку понятно, что это не очень привлекательный инвестиционный проект, дана возможность предложить и другие функции. Поэтому объект и обозначается как «многофункциональный комплекс».

Представитель ПСО «Казань», пожелавший быть неназванным, подтвердил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что, действительно, у подножья Фуксовского сквера, недалеко от НКЦ «Казань», планируется разместить целый комплекс сооружений.

«На заднем фоне прибрежной зоны будет располагаться парковка. Пока предполагается, что количество - 2 - 2,5 тысячи машиномест. Помимо этого будет построен концертный зал. Предполагается место для размещения кафе, ресторанов, торговых объектов. Может, будет гостиница. Но точно могу сказать, что коттеджей здесь не будет», - рассказал собеседник.

ТРИ ВАРИАНТА НА ПРОЕКТ ЛЕВОГО БЕРЕГА

О дате реализации грандиозного проекта опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты сказать ничего определенного не смогли, ссылаясь на то, что сейчас он в самом начале реализации.

Сам конкурс будет проходить в два этапа. На первом этапе участникам предлагают представить «концептуальное гармоничное градостроительное, функционально-планировочное и объемно-пространственное архитектурное решение многофункционального комплекса, предназначенного для развития левого берега реки Казанки, как часть градостроительной программы по организации общегородской набережной». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 2 декабря этого года.

Затем победители первого тура конкурса (их будет не более трех, и все они получат денежные премии - сумма не раскрывается) предложат уже проектное решение.

«По итогам рассмотрения конкурсных проектов (графической и текстовой части конкурсных работ) по наибольшему количеству набранных голосов решением жюри определяется победитель конкурса. Автор или авторский коллектив конкурсного проекта, объявленный победителем конкурса, получает право на заключение договора с заказчиком конкурса», - резюмируют организаторы конкурса.

СОБИРАТЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ОБЪЕКТЫ, ПРИТЯГИВАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ, СТРАННО

Эксперты прокомментировали конкурс для газеты «БИЗНЕС Online».

Виталий Логинов – председатель правления союза архитекторов РТ, руководитель архитектурной творческой мастерской «ВЕЛП»:

- Да там не парковка, там огромный комплекс: и парковка, и жилье, и торговля, и гостиница, и концертный зал. Но пока трудно сказать конкретно, что там может быть. Вообще же это решение нижней береговой линии Казанки, начиная от НКЦ «Казань» и заканчивая татгазинвестовским комплексом (имеется в виду "Апарт-отель" на Подлужной - ред.). На левом берегу Казанки это будет первое решение набережной… Насколько удачно выбрано место для парковки, покажет конкурс. Но если там будет торговый центр, жилье, то, наверное, она необходима.

Александр Дембич – заведующий кафедрой градостроительства КГАСУ:

- Да, в какой-то мере стоянка – центральный момент проекта, но, скорее, ее можно назвать поводом. На самом деле, по тому заданию, которое сейчас готовится на конкурс, это будет комплексный центр. Чего там только нет: и гостиница, и жилье, и торговый центр, и концертный зал - всего много. И стоянка, по сути дела, начинает обеспечивать этот комплексный центр. А собирать в центре города большое количество объектов, притягивающих поток автомобилей, странно. Мы, наоборот, должны стараться уводить из центра такие притягивающие объекты, чтобы избавиться от пробок. Почему во всем мире торговля, крупные зрелищные объекты располагаются на периферии или вообще за городом? Потому что это транспортные потоки! То есть мы сейчас опять начинаем подтягивать в самый центр сотни машин. А какая уличная сеть в предполагаемом месте строительства?!

5 миллиардов рублей для такого проекта – более-менее нормальная сумма. Как раз сейчас делаю проект набережной между Кировской и Ленинской дамбами, где тоже предполагается ряд объектов, мы прикидывали стоимость – примерно 5 - 7 миллиардов и выходит… Вообще за набережную Казанки взялись, формируют ее такими кусками. Например, «Татинвестгражданпроект» в рамках универсиадских объектов делает набережную между Миллениумом и Ленинской дамбой со стороны Ново-Савиновского района. Вот со стороны центра города проектов набережных не было, этот - первый, который имеет реального инвестора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.11.2011 08:30

    Проекты АН РТ с 2006 года есть и не один, а каскад набережных - о них много писали... Этот на сайте - имеет учебный корпус КФУ на 50 000 м2, - он крайне необходим университету, дополняя и укрепляя исторический уентральный фрагмент.. Это не жилье. А ПСО не говорит где вязяли эскиз - потому что "химичит" с самого начала... Кто с ним работать будет, если начинает с кражи...

  • Анонимно
    25.11.2011 08:37

    "Качество" выполняемых "ПСО "Казань" работ можно оценить по развязке Амирхана-Чистопольская.На подъеме и спуске с моста располагаются два асфальто-бетонных бугра, на которых машину подбрасывает даже при скорости 40 км/ч. Как можно отдавать подобным компаниям такие проекты как застройка левого берега Казанки?

    • Анонимно
      25.11.2011 19:36

      Вы наверное не строитель. и не знаете как нужно делать. Это особенность строения, без ентого ну ни как!

  • Анонимно
    25.11.2011 09:11

    Да уж, сравните развязку на Сахарова (Волгомост) и на Чистопольской (ПСО) небо и земля. Зиганшин видимо любит на трамплине подпрыгивать...

  • Анонимно
    25.11.2011 09:13

    разве можно такой ложный проект планировки тдавать на растерзание таким "дорожникам". Разве что хватит мозгов на субподряд взять специалистов не местных.

  • Анонимно
    25.11.2011 09:23

    Всех субподрядчиков "кинуть" и построить гостиницу в центре и торговый комплекс а землю получить бесплатно и все подключения бесплатно и налоговые льготы как для парковки знакомый стиль Зиганшина Р.Х.

    • Анонимно
      25.11.2011 09:56

      Он у нас уже два проекта "слямзил", а платить не хочет. Вертит как "мартышка очки" но что с этим делать не знает и Прокофьева старается как может угодить . но... не по сеньке шапка!!!

  • Анонимно
    25.11.2011 09:25

    ВнимниеВСЕМ,ВСЕМ. Евсеев и Дембич - в засаде!!! Конкурс объявлен! Не показывайте - "сдуют"!!!!

  • Анонимно
    25.11.2011 09:32

    вспомните объекты универсиады с погибшими с обрушениями кровли и тд - все это ПСО-Казань

  • Анонимно
    25.11.2011 09:36

    Согласен с господином Дембичем.Пора городским правителям начать прислушиваться к мнению профессионалов. По Зиганшину все понятно, но госпожа Прокофьева ... какой паркинг под Фуксовским сквером? Давайте уже начнем думать, а не тупо зарабатывать на облике нашего города.

    • Анонимно
      25.11.2011 10:22

      Зачем ПРокофьева публикует - наверно провоцирует??!! или нет ничего? Есть же решение Евсеева - почему не показывают?

  • Анонимно
    25.11.2011 09:51

    на амирхана-чистопольской работали гастарбайтеры,получая за свой труд по 5-9 тысяч рублей в месяц.Вот откуда такое качество и трамплины.ну сливки снял видимо сам Зиганшин.

    • Анонимно
      25.11.2011 10:20

      Ждите "подарок депутата и МЕРА на ленинской дамбе": подряд у ПСО, азербаджанцы вступают в дело как субчики!!! Началось... Файзуллин согласовал...

  • Анонимно
    25.11.2011 10:16

    Абсолютно согласен, качество путепровода ужасное, много где был но нигде не видел чтобы благое дело можно было так испортить! Дороги надо делать такими чтобы было не страшно ездить. А ПСО за качеством вообще не следит, еще не известно что потом с объектами универсиады будет. ТАИФ правильно сделал что вышел из нее. Нет желания потом за все ляпы отвечать.

    • Анонимно
      25.11.2011 10:21

      Вы еще вспомните Хафизова с первым путепроводом на Ямашева!!!

    • Анонимно
      25.11.2011 10:24

      "Колобок ПСО" сам откатился!!! Окреп! Лиса впереди...

  • Анонимно
    25.11.2011 10:41

    Малая Красная, Подлужная и Адамюка - узенькие улочки, которые уже сейчас забиты автомобилями. Зачем же строить целый комплекс на Подлужной? Ведь и так не проехать-не пройти. Да и великолепную панораму из Фуксовского садика испортят.

    • Анонимно
      25.11.2011 13:36

      Эстеты разместились на первой линии, а высотки университета постарели до стадии саморазрушения - корпус КГУ - лучший в Европе, а студенты КГУ - гордость нации - они достойны того чтобы собраться в новом корпусе на берегу Казанки площадью 50000м2 и внятно усилить присутствие КГУ на пространстве тысячелетнего города. Эстеты могут задуматься и уехать в загородные виллы - город не почуствует их отсутствия... студенты - вперед!!!

      • Анонимно
        28.11.2011 11:02

        Если из деревни Универсиады планируется сделать университетский кампус К(П)ФУ, то и дураку понятно, что новое здание должно быть в районе деревни Универсиады. Таким образом, университет приблизится хоть к какому-то подобию с зарубежными.

  • timofeevmg
    25.11.2011 10:45

    трамплины на эстакаде - это часть развлекательного комплекса Ривьера, темнота)

    • Анонимно
      25.11.2011 14:01

      Ривьеру не ТРОЖЬ! Твое сообщение информационная вошь!

  • Анонимно
    25.11.2011 10:48

    Опять все в темную, и где пресловутая открытость власти и ее руководства ? где наш блоггер ? где "зеленые" ? где конкурс ? Блеф.

    • Анонимно
      25.11.2011 13:59

      ПРИСЛУШАЙСЯ к пророчеству ВАНГИ и ГлавАПУ..... слышишь шепот вечности??? Это ты попал на закрытое обсуждение трехмерок студентов КГАСУ.... у Прокофьевой и Мера!

  • Анонимно
    25.11.2011 11:30

    еще Абсалямов писал о Фуксовском садике и набережной Казанки в "Белых цветах". Жаль ,очень жаль ! Алчность и жадность сокро не оставит от Старой Казани ничего!

    • Анонимно
      25.11.2011 18:40

      Что писал Кул-Шариф и Тукай про Федоровский бугор - ты и не знаешь!!!

  • Анонимно
    25.11.2011 11:31

    В "сотый" раз говорю, что телега впереди лошади ехать не может: пока не будет Проекта планировки центра Казани и Правого берега такого масштаба застройку вести преступно. Прежде всего потому, что не просчитан траспорт между берегами и закроется возможность устройства моста с выхом у НКЦ на ул. Пушкина. Почему этого не понимает Главный архитектор города? Что там на правом делает Дембич, что там делает Евсеев? Все это фрагменты. Ну чтож мы такие тупые? По поводу предложения Евсеева на правом берегу с безумной высоткой Градостроительный совет ясно ведь сказал, что это плохо. А вы говорите: корупция, корупция...

    • Анонимно
      25.11.2011 13:56

      Не парься -= мост не будет. Там Канатная дорога, без авто - для простых студентов и жителей из квартала. Мощность 3000 в час. Президенту это рассказал Полномочный посол Французской республики ровно год назад... протокол подписан Франция - Татарстан. Токарева не приглашали... квалификация однако...

      • Тимур Ямашев
        25.11.2011 16:24

        В центре городского ядра поменять мост мощностью 25 000 на канатку мощностью 3 000 - это сильнейшее градостроительное решение.

        • Анонимно
          25.11.2011 19:58

          кабинки делают восьмиместные 3000 чел. в час, круглосуточно- там нет двигателя - они не дымят как 25000 "мерских Порша" на дамбе, в каждом из которых по одному водителю "в пробке". Оставь машину у Ривьеры и приезжай над Казанкой в университет...Цена как в метро... И тепло и за 10 минут... и пешком в универ

          • Тимур Ямашев
            26.11.2011 10:41

            А на сколько тысяч машин будет парковка у Ривьеры? ;)

            • Анонимно
              26.11.2011 15:20

              Площадь уровня 3 метра высотой около 60 тыс.м, под парковку на уровне - 45-50 тыс, уровне семь т.е. 315 тыс. метров, т.е на 10 тысяч автомобилей - должны войти все с Большой красной, Гоголя, Пушкина, Жуковского и т.д. радиус охвата - 2 км от "ядра" - центр будет чистым... и комфортным

    • Анонимно
      25.11.2011 18:15

      Это не коррупция, а использование административного ресурса лицом, обладающим абсолютной властью в отношении зависимых от одного его слова чиновников, деньгами, информацией, силовой поддержкой. Абсолютизм вызывает опасения у людей. Поэтому анонинимы и пишут.

  • Ukropchik
    25.11.2011 11:46

    воды то не осталось вдоль Казани, а они о благоустройстве берега говорят.. идиотизм за наши налоги

    • Анонимно
      25.11.2011 13:59

      Если в кране нет воды, значит выпили....

    • Анонимно
      25.11.2011 18:52

      Укропик, посмотри что там будет - 5 МЕГОВ - завянешь сразу... Это ПАРКИНГ на 10 тысяч машин в центре!!!! Ой, завянешь!

  • Анонимно
    25.11.2011 11:51

    Тендер на "кидок". Кого еще не обманывало ПСО "Казань"? Налетай!

    • Анонимно
      25.11.2011 13:38

      Вот-вот, "колобок (он же шар) покатился навстречу своему "счастью" - два проекта уже имеет - хочет два десятка... и потом выбирать!!! Наивный...Лиса впереди!

  • Тимур Ямашев
    25.11.2011 12:19

    Дембич профан. Максимальная концентрация массовых объектов в центре — это одна из основ градостроительства, минимизирующая нагрузку на транспортную сеть. Чем больше людей могут дойти пешком от объекта к объекту, тем лучше. В центре Казани каждый сантиметр должен быть загружен с пользой.

    • Анонимно
      25.11.2011 12:28

      Никакой логики у вас. И при чем тут пешком, если речь о пробках? Оперировать надо не основами градостроительства, а реальным положением дел в данном конкретном случае. Теоретик, блин.

      • Анонимно
        25.11.2011 13:53

        Логисту: пешком, потому что 10 тысяч машин находят свое место на террасе, а дальше в университет пешком... и в верховный суд тоже...

    • Анонимно
      25.11.2011 13:48

      Уважения у вас нет к "профессору", у него с Семиным выполнено "обрезание только что рукой ПЕРВОГО" - восстановление обоих вопрос сообщества: Демлич среди студентов-аспирантов и провинциальных коллег, Семин - среди москвичей и французов как Березовский в Англии...

  • Господа, а что же Вы все прячитесь за анонимные ники ? Скажите всё, что Вы здесь пишите, честно за своей подписью. А то в сети все смелые. А страна узнает своих "героев" в лицо. А то несчастного А.А.Дембича втихаря все полоскать могут.Что касается проекта:1. Разработкой указанной территории заниматься надо, и то, что ПСО объявило конкурс - это хорошо.2. И Дембич, и Евсеев, и Токарев (могу ещё два десятка казанских урбанистов назвать) давно и профессионально занимаются проблемами градоустройства Казани. К ним можно прислушиваться.Из тех, кто здесь пишет всякую чушь, кто-нибудь что-нибудь больше одного сарая на даче построил ?

    • Анонимно
      25.11.2011 15:10

      Дима, ты в БАУЕРЕ" с Гавриловым и Айзеншадтом "профессионально "сделал" дольщиков на Танковом кольце ( но это когда ушел из ПСО...), а "Вишневый сад" - лучший проект Казани. И Минсельхоз - лучший проект мера и перечисленных экспертов-профи ( о которых сказано выше)... Это жизнь, Дима Пузырев...

      • Ты знаешь, мне не стыдно ни за мою работу в ПСО, когда драйвером всего, что там делалось, был Султанов Рафкат Закирович, ни за мою работу в БАУЕРе, потому что я её делал честно и с душой. Никаких дольщиков в первой башне я не "сделал", я был наёмным работником (Главным архитектором фирмы) и средства дольщиков не собирал. С вопросами "кидалова" обратись к собственникам БАУЕРа. Кстати, мне они тоже задолжали.И в ПСО "Казань" будучи в должности начальника отдела перспективного проектирования мы делали очень интересные вещи, а в 2004 году на фестивале "Зодчество" взяли Серебряный диплом в номинации "Градостроительство"."Вишневый сад" действительно очень хороший проект, правда дороговатый.И Леонид Горник тоже хороший архитектор, яркий представитель казанской архитектурной школы.Может про архитектуру поговорим, Гюльчатай ? (в смысле личико-то открой)

        • Анонимно
          25.11.2011 19:25

          Антипремия по Минсельхозу - достижение несомненное по архитектуре ( а когда личико открылось похотливому Петрухе - тут все икончилось... внимательно пересмотри киноверсию... Полезно!)

        • Анонимно
          25.11.2011 19:38

          Высокому ценителю творчества Горника и эстету-архитектору Пузырёву: Журнал "Проект Россия" Антипремию "большой облом" предусмотрел для любимого Вами Леонида Горника. Московские специалисты определили результат Сообщества архитекторов Казани и Ваше тоже как самое чудовищное здание в мире, как мутанта павильона ВДНХ и как кошмарный сон Антнио Гауди в Сталинской тюрьме! Вот такая роскошная оценка Ваших результатов.

          • Анонимному ценителю творчества голландца Барта Голдхоорна: отвечу вашими же словами - это жизнь ! Леня Горник работает руками, а г-н Голдхоорн больше языком. Мне люди, которые пашут своими руками, как-то больше импонируют.И заметьте, я ни слова не сказал про здание Минсельхозпрода, я сказал, что Л.Горник хороший архитектор, и многим критикам до него как до Пекина ползком.А по-поводу антипремии: ах ты, батюшки, испугали ежа голой задницей ! Вы бы еще марсианских специалистов поспрашивали... У ребят в Замкадье мозги по другому устроены, Вы лучше у простых горожан-провинциалов (не только казанских) мнения узнайте. Про дом на Гоголя, от которого ваши московские специалисты в восторге и за который Величкин и Голованов получили Хрустального Дедала, знаете что казанцы говорят ? Выражения типа "замок дракона", "замок людоеда" - это ещё самые безобидные.Не переживайте, творчество Д.Величкина и Н.Голованова мне тоже нравится.Ну, и всё-таки, Вы из сумрака выйдете или как ? А то вдруг у Вас фамилия слишком известная, а я с Вами вот так неласково...

            • Asinho
              26.11.2011 00:38

              Людям (специально опрашивал иностранцев) нравятся и Минсельхоз, и Кристалл. Но многие справедливо добавляют, что первый китчеват и не на своём месте, а второй мрачноват.

              • Анонимно
                26.11.2011 10:20

                Сообщение не репрезентативно: я спрашивал монахов-паломников - "ходим глаза опустив - сатанинское крыло накрыло святое место обретения Иконы Казанской", спрашивал татр - свинью бронзовую от стены просят убрать (свиновода с телегой...)Апокалипсичные ощущения... мрачноватые... реальные!

            • Анонимно
              26.11.2011 10:14

              Ну не томись: меня зовут РАЯ - вышла я из САРАЯ ( на фасаде минсельхоза у дерева смерти татарского народа написано про сарай ВЕЛИКИМ авантюристом ГОРНИКОМ)Я та баба, что держит вздыбленного коня,Леня - одна из химер на "крыше из 2.5 миллиардов" а ты видимо в позе гея на фасаде Антики у Госсовета - но тебя уже размножили... Радуйся - ты там голый не один! Знатоки и меценаты, проезжая мимо фасада часто разглядывают твои формы, да из Госсовета в окна постоянно поглядывают - на месте ли "мужчинки в альковах"... Вот такая РАЯ из САРАЯ! Продолжай строить коробочки талантливо, и не перекашивай как Эгеррат-Дегенерат!

    • Тимур Ямашев
      25.11.2011 16:20

      Да какие они урбанисты, от их интервью уши вянут. Эти архитекторы заняты выживаем по специальности, они готовы хоть Рюгён в Кремле построить, лишь бы денег за проектирование дали.

      • Анонимно
        25.11.2011 18:46

        А ваших вообще тут не стояло, архитекторы... Зиганшин пришел с очень многозначительной "ИНТЕКО" - след и запах Батуриной и уголовников Москвы явно виден на намытом песочке... Выбор участка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО летом СОГЛАСОВАН какими-то "властями Казани"... У Батуриной в Москве все было так же: отвода нет - есть приблизительное, НО! согласование... А вдруг Природоохранная прокуратура спросит Прокофьеву и Юлдашева: а согласования то и НЕТУшки!!! Так же и конкурс: тянули-тянули...РЕГЛАМЕНТ охранных зон....ДА!

  • Анонимно
    25.11.2011 15:08

    Набережную Казанки засыпают уже с весны, но конкурс на проект объявили только сейчас! А тем кто имеет все разрешения на строительство, пытаются стройку остановить. Невероятно!

    • Анонимно
      25.11.2011 15:36

      Посмотри на сайт МЕРИИ по парковкам: фрагмент № 11 - где они его взяли? ОЧЕВИДНО стырили - НЕВЕРОЯТНОЕ!

    • Анонимно
      26.11.2011 15:24

      Это очень большая интрига на 5 млрд. без проекта, без землеотвода, без красных линий, без ТАИФА, на чужих предложениях ребята вползают на берег.... Наверно после завершения объекта они скажут клиентам и покупателям: вначале МЫ УКРАЛИ.... но вы же видете - НЕ ЗРЯ!!!

  • Анонимно
    25.11.2011 18:59

    БО просим комментарий 1)природоохранного ПРОКУРОРА и 2)Института экологии АН РТ ( МПЕН) по этой части берега, которая намыта за деньги берегоукрепительных работ Среневолсквохоза РФ! 3) кто выполнил намыв территории, организация?

  • Анонимно
    25.11.2011 22:45

    А комент Логинова - который на Муштари прохожим Балконы на воротник навесил? А у налоговой ШТЫРЬ припластелинил? И тем не менее В.П. в проницательности не откажешь, он чует мысль: парковка нужна, зал нужен, корпус КГУ нужен, центр получает корректное развитие и необходимый акцент. Сквер для выгула собачек обкомовских сохранится до травиночки, и студенты не вытопчут...

  • Анонимно
    25.11.2011 23:28

    Как надоели эти афелированные предприятия, как "ПСО Казань"! Раздают все хорошие проекты родственникам. А качество остовляет желать лучшего.

  • Анонимно
    26.11.2011 17:26

    ПЕРВАЯ набережная в заголовке - определно ДЕМбичем, или редакцией, или проектом Токарева, или проектом ТИГП, или чем - там масса проектов и здоровеное пространство... Почему первая? Первая - у Кремля и цирка?

  • Анонимно
    27.11.2011 16:00

    Влиятельный депутат иницативу не комментирует в Бизнес-Онлайне - это странно. К народу он не обращается, а между тем за него говорит Прокофьева - наверно не понимает, что предлагается фактически построить второй Кремль ( по размерам и площади и высоте). Такая инициатива - глобальная по сути и резко меняет обстановку в городе... Это провокация со стороны депутата Госсовета - он должен объяснить гражданам столицы как ОН уничтожит центр , как ОН сбалансирует свою жадность с интересами реки, центра и горожанами, какие преимущества ОН, ДЕПУТАТ предлагает городу. Или ОН - ПРЕЗИДЕНТ, но наш "Первый" общается с людьми вежливо, обьясняет терпеливо... А этот ДЕПУТАТ высокомерно "подставляет" аферистов без имени, архитектора, которая сбивчиво бубнит про парковки - странная афера разворачивается в центре... Без комментариев ИНИЦИАТОРА - пусть уж объяснит что он перед Госсоветом "замутит" - будет как Минсельхоз... ТАЙНЫ ТАЙНЫ... ХИМЕРЫ депутатские БО настаиваем на интерьвью с этой группой Депутатской - земли то у них нет!

  • Анонимно
    27.11.2011 22:19

    Как то смело ПСО врезается в город в разных местах? Этокачественные предложения модернизации улиц и берегов? Архитекторы затихли??? Что-то не слышно их на берегу!!! К непогоде...

  • Анонимно
    28.11.2011 10:48

    Блестящая идея Паркинга в этом месте. Кто Зиганшину ее подарил? Наверно ТАИФ - это их зона работ, есть проект Голованова - Величко у НКЦ, котлован готов. ТАИФ вполне может создать ПАРКИНГ - народ в центре замучает ЭВАКУАЦИЯ... Жаль, что ТАИФ конкурс не объявил на это место. Это надежная группа - им по силам. Да и КГУ нуждается в новом корпусе... Странно все на берегу

  • Анонимно
    28.11.2011 16:01

    в Израиле таких развязок на каждом перекрестке. Они называются - обычная развязка. У них это считается примитивной конструкцией и возводится за несколько недель, а не по пол года. И горок такая конструкция не предусматривает, все идеально ровно. Это не конструкция такая,это руки кривые у строителей и проектировщиков.

  • Анонимно
    28.11.2011 17:26

    мотрели конкурсное задание: удивительныя развязка под Кремлем... Может все же она не нужна? Решение какое-то не осмысленное, хаос какой-то, а Профсоюзная навечно "кольцует" Кремль... Дайте математикам КФУ эту транспортную задачу, а не бетонщикам из ТИГП. Модели три-четыре построят.. Нельзя же так весело лететь ... в никуда... всем городом!

  • Анонимно
    29.11.2011 10:24

    Я просто налогоплательщик, и не хочу гробить свою машину на таких трамплинах.

  • Анонимно
    30.11.2011 21:21

    Секретарем крнкурса определена Белицкая Ж.В., условия конкурса сформулированы уклончиво... много непонятного. Место уникальное, а предложено проработать еще и набережную от Миллениума до Кремля?

  • Анонимно
    4.12.2011 20:34

    В городе нет честной градостроительной политики. Многие тянут одеяло на себя, хотят только получить прибыль, о городе, о людях, живущих и приезжающих в город и не думают. Таков и ПСО-Казань и многие другие. А создавать такой мегапроект на берегу Казанки на ул. Подлужной- это большая ошибка. Чтобы попасть машинам в огромную парковку, необходима набережная с магистральной дорогой как минимум 4-х полосная и примыкания и съезды с других улиц города. А этого нет, и ПСО-Казань этого и не нужно. какая прибыль с дороги? Им бы рассмотреть вариант окупаемости и прибыли. В центре города нужно строить небольшие паркинги на 100-150 мест и много и рас сосредоточенно.Кто-нибудь считал сколько машин ставят вдоль проезжей части улиц в центре? Уверенна, что никто не проводил такой анализ. А надо начинать с этого. И только потом определять какие парковки и на сколько мест нужны городу.

  • Анонимно
    4.12.2011 22:32

    Устарели способы работы города и населения по самым главным вопросам - как жить? Продолжают методы СССР - кулуарно и шепотом, хотя уже Президент высмеивает чиновников и их дружков-архитекторов. Есть портал города - ставьте прямо на жителей проблемы - пусть морщат лбы, голосуют и т.д. Монопольно присвоили право решать втихаря и разбегаться при первом окрике...

  • Анонимно
    11.12.2011 20:16

    RE ""Качество" выполняемых "ПСО "Казань" работ можно оценить по развязке Амирхана-Чистопольская":.......если Вы ни хрена не понимаете в строительстве, не надо умничать."два асфальто-бетонных бугра"-это из-за того что уложен только нижний слой асфальто-бетонного покрытия, верхний будет уложен летом.ЭТо вес выполнено согласно всех норм и технологий

  • Анонимно
    20.01.2012 08:02

    Господин Дембич А.А. не прав по поводу первого проекта и инвестора на эту территорию. ПСО "Казань" уже печатало проект в журнале "Дина" в 2004 году. Информация в этой ссылкеhttp://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=694050Авторы проекта вывозили Зиганшина Р.Х.на эту территорию для показа возможностей проекта и участка в его первые дни работы в ПСО Казань".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль