Дело Тимофеева 
19.01.2012

Александр Тимофеев: «Меня можно и убить, но зачем?»

sud.jpg
Гособвинитель Ринат Латыпов попросил для Тимофеева 9 лет колонии строгого режима и штраф в 500 млн. рублей

ИЗОЛЯЦИЯ НА ДЕВЯТЬ ЛЕТ И ШТРАФ В ПОЛМИЛЛИАРДА

Сегодня в Верховном суде РТ состоялся заключительный этап прений по уголовному делу Александра Тимофеева, которого обвиняют в вымогательстве взятки у предпринимателя Рустема Муратова. На слушании присутствовали студенты третьего курса Российской академии правосудия. Судя по лицам ребят, они были в тихом ужасе от ситуации с экс-главой Верхнеуслонского района...

Тем временем гособвинитель - начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры РТ Ринат Латыпов - в своем выступлении, которое открывало судебное заседание, подытожил видение дела с точки зрения прокуратуры. Он утверждал, что, по мнению гособвинения, Тимофеев виновен, и в пользу этого говорит вся доказательная база, собранная следствием.

«Доводы Тимофеева неубедительны, - заявил гособвинитель. – К ним следует отнестись критически и назначить подсудимому наказание, связанное с изоляцией от общества».

Латыпов рекомендовал суду при вынесении решения взять за основу показания Тимофеева, которые он дал 28 ноября в присутствии следователя и адвоката, – тогда речь шла о том, что деньги были взяты у предпринимателя Муратова взаймы, не шла. Напомним, что такую версию Александр Петрович представил в ходе судебных прений. Согласно его варианту развития событий, он, испытывая необходимость в деньгах, решил занять их у Муратова и обмануть его, обещая помощь в выделении земельных участков. Эту помощь, как выяснилось в ходе судебного разбирательства, Тимофеев вряд ли мог оказать.

В конце своего выступления Латыпов попросил о мере пресечения для Тимофеева в виде заключения сроком на 9 лет с отбыванием срока в колонии строгого режима. Также гособвинение потребовало наложить на экс-главу санкцию в виде штрафа в 500 млн. рублей. Взять под стражу подсудимого гособвинение попросило сразу же после объявления приговора.

ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК АДВОКАТА

Тимофеев слушал требования прокуратуры, опустив голову. Услышав срок заключения и сумму штрафа, он непроизвольно покачал головой и вздохнул.

«Неточность, небрежность и неаккуратность проходят по всему делу, - так охарактеризовал в своем выступлении работу следователей и прокуратуры адвокат подсудимого Аскар Пономарев. – Мы дождемся того, что вся наша криминалистика рухнет, если мы будем игнорировать методику расследования.

По словам Пономарева, эта самая методика расследования в рамках следствия была нарушена – так ознакомление подсудимого со многими документами якобы происходило уже во время судебного слушания, когда уже не оставалось времени на их изучение. Пономарев еще раз подчеркнул, что ничем не опровергнуты показания Тимофеева, согласно которым Муратов сам предлагал ему деньги. Речь о взятке и вымогательстве, по мнению адвоката, не идет:

«Во всех аудиозаписях разговоров Муратова и Тимофеева есть слова моего подзащитного о том, что он вернет эти деньги, - объяснил адвокат. – Более того, Тимофеев на встречу 21 октября, при которой произошло задержание, взял с собой полученные ранее три миллиона рублей, желая вернуть их по первому требованию Муратова».

Согласно заявлению адвоката, многие материалы дела получили неверную интерпретацию. Пономарев заявил, что состав преступления в действиях его подзащитного отсутствует, а Тимофеев подлежит оправданию. Обратившись к студентам Российской академии правосудия, Пономарев объяснил, что из себя представляет истинное вымогательство.

«Пускай молодежь знает, что вымогательство – это когда «дай мне деньги, иначе я у тебя земли отниму».

«Я НА ВАС СМОТРЮ, КАК НА БОГА…»

Когда прения сторон подошли к концу, последнее слово взял сам Тимофеев. Он очень волновался, был эмоционален, за что постоянно извинялся перед судом.

«То, что я сегодня услышал от прокуратуры, повергло меня в шок, - признался подсудимый. – Я приношу извинения руководству республики за свой необдуманный поступок».

Голос Тимофеева сорвался, и в его выступлении повисла пауза. Но он нашел в себе силы, чтобы продолжить, и объяснил, что ему сложно говорить после того, как он услышал требование прокуратуры.

«500 миллионов! - развел руками Александр Петрович, сокрушаясь. – Я весь в кредитах, находясь на государственной службе, я никогда не имел никакой подконтрольной фирмы, не вел бизнес».

Напомним, что на вчерашнем заседании суда Тимофеев сообщил, что деньги в октябре прошлого года ему понадобились для покупки дома в Верхнеуслонском районе. Обратиться за помощью к Муратову, а не в банк его заставили обстоятельства – он взял предыдущий дом по ипотеке на 25 лет, в кредит купил и свой автомобиль.

«Меня как будто бы пытаются убить таким образом, - продолжил Александр Петрович. – Конечно, меня можно и убить, но зачем? Чтобы другим неповадно было? Войдите в мое положение и дайте возможность жить и работать дальше. Другой вопрос – в какой должности, мне уже не так важно. Я оступился».

Судья и гособвинитель слушали подсудимого, не смея его прерывать. Тимофеев несколько раз повторил, что не считает себя потерянным человеком и глубоко раскаивается в содеянном. Он упомянул также, что считает дело чисто заказным.

«Я на вас смотрю сейчас, как на Бога, - обратился Александр Петрович, обращаясь к судье Ильфиру Салихову. – Сегодня у православных большой праздник – Крещение, а меня предлагают арестовать в зале суда. Никому не пожелаю оказаться на моем месте…».

Ожидается, что свое решение судья Салихов вынесет 23 января, в понедельник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.01.2012 14:43

    Он расскаивается..., извините...,. Страшно стало. "А когда бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым". Сколько людей обижал, теперь получи своё, жулик.

  • Анонимно
    19.01.2012 14:45

    Получил своё. Дай бог и другие жулики от власти тоже получат своё. Если ты провославный - не нарушай заповедь "не укради" - это грех. А за грехи идет расплата и грешник получает своё.

  • Анонимно
    19.01.2012 14:46

    Аж слеза навернулась от его эмоционального "давления" на судью. Отпустищь - по-любому брать будет ибо не коммерсант он (как сам сказал), а чиновник. Они кроме как брать ни чего боле делать не умеют :( Пусть посидит, подумает. Да и штрафа в 500 млн. вполне хватит на его содержание в "местах". Всяко не за наш счет. Чтоб другим неповадно было!

  • Анонимно
    19.01.2012 14:49

    долго по ходу готовился.

  • Анонимно
    19.01.2012 14:52

    Я не судья, поэтому голосоватьне буду, но и Тимофеев не жертва. Прецедент необходимо создать, чтобы другие задумались.

  • Анонимно
    19.01.2012 15:02

    Да хватит уже!!! Он реально понял свою вину. Надо быть добрее. Наказали уже достаточно...

    • Анонимно
      19.01.2012 16:14

      Стесняюсь спросить! И как же Вашего приятеля наказали? От кормушки отодвинули? Вот когда отсидит по полной, после отсидки напишет мемуары,может к стати и в тюрьме начать, получит с этого гонорар заплатит штраф,можно будет сказать что Тимофеев настоящий МУЖИК!!!

  • Анонимно
    19.01.2012 15:02

    а что, он не знал, что ему грозит?

  • Анонимно
    19.01.2012 15:12

    БО проведите орос по РТ 2 вопроса беру взятку не беру посмотрим какой где процент.

  • Timur
    19.01.2012 15:12

    Показательная порка,человек осознал свою вину,а то что с помощью адвокатов пытается маневрировать-его право.У нас как возьмутся за дело, всегда с перегибом.Никого не трогали,вся российская чиновничья рать поголовно воры,тут нашли крайнего и хотят показательно осудить.Если человека наказывают на такую огромную сумму тем более надо оставить на свободе, чтобы он смог заработать и возвратить.На зоне что он заработает? Туберкулёз может заработать...При вынесении приговора здравый смысл должен быть первичен.

  • Анонимно
    19.01.2012 15:20

    Но есть и другая завоведь: "Не суди да несудимым будешь".Все мы грешные по земле ходим.Наказание конечно должно быть существенным, но 500 млн. я думаю даже для него это как пожизненное.Наверное 5 лет достаточно без права занимать должности.

    • Анонимно
      19.01.2012 16:27

      Вы спросите у него на какие деньги он купил квартиру на Гоголя за 100 миллионов, думается вряд ли в ипотеку? Это только один объект!!! а сколько ещё ???

  • Анонимно
    19.01.2012 15:32

    Почему в опросе нет пункта "Тимофеева подставили"? Считаете такой безальтернативный опрос справедливым? В конце концов должен быть пункт, который озвучил сам подсудимый!

    • Анонимно
      19.01.2012 16:33

      Вспоминаю отрывок из одного фильма,участники фильма посещают тюрьму и в одной из камер спрашивают у преступников за что они сидят а они в один голос мол мы сидим не за что нас всех подставили и масса оправданий.Во первых на дворе не 1936, во вторых дыма без огня не бывает, и в третьих пора бы уже подельникам прекращать писать комментарии в защиту Тимофеева! Суд всё раставит по местам!

  • Анонимно
    19.01.2012 15:34

    если приговор будет мягким - то ничего не изменится

  • Анонимно
    19.01.2012 15:35

    Освободить, лишить всего имущества, кроме жилья и пусть с нуля, например принудительно дворником работает 10 лет. Мне кажется он согласится, а далее как в штрафбате, сможет доазать преданость народу и любовь к отчизне, отпустить на чистые хлеба.

    • Анонимно
      19.01.2012 16:19

      Вы думаете что у чиновника его уровня может быть имущество?? доля в хрущевке или в домушке-насыпушке, старенький уазик вот и все что нажито непосильным трудом. Так что лишить его того чего нет не получится. Хотя приговор действительно жёсткий. девять лет строгого режима это много, старенький он уже для таких сроков.

      • Анонимно
        19.01.2012 20:10

        У него наверное полно имущества, бесплатно построенные дома строителями которые осваивают объемы в районе и деньги от продажи земли так что штраф на 50 млн он точно потянет.А вы говорите у него хрущевка и уазик. Ведь он до последнего верит что прокатит вот что плохо.

        • Анонимно
          20.01.2012 13:38

          имущество то есть)), но не его оно все, тетя, дядя, брат, сват, теща и прочие родственники являются обладателями домов, квартир, машин и прочей роскоши.

  • jnani
    19.01.2012 15:39

    Злые мы... Такие же злые, как и он.

    • Анонимно
      19.01.2012 16:44

      он не злой! он берега потерял в начале на Каме а затем на Волге!

  • Анонимно
    19.01.2012 15:44

    А штраф какими деньгами платить? Полученными Откатами, деньгами от недобросовестных сделок???

  • Анонимно
    19.01.2012 15:50

    От 3 до 5 реальный срок с отбыванием, потому как выборы. Путина гневить никто не будет – себе дороже. А судья то как рад наверное, что выборы...

  • Анонимно
    19.01.2012 15:51

    Абсолютно согласна с тем, что уже идет перегиб для показательных выступлений. Невероятная крайность, и непонятно из чего складывается такая сумма?! На мой взгляд многое в этом деле ( спешка, суровость наказания) связана с предстоящими выборами , но для меня как для гражданина этой страны данный пример убеждает только в том,что наша судебная система - карманная. Просто реально стало жаль Тимофеева, ведь всем понятно что сейчас по жизни такие правила игры, и каждый выживает как может. бизнесмену этому спасибо тоже не могу сказать, потому как не верю, что будучи честным гражданином и наемным менеджером иметь средства на скупку земель в таком объеме.Да и ещё, есть знаменитое высказывание: "Если бы все законы в России стали исполняться, то 90% населения ходили бы под следствием".

    • Анонимно
      19.01.2012 16:26

      По использованному словосочетанию "этой страны" (не нашей, а "этой"!) в авторе данного сообщения мы безошибочно можем угадать представителя "прогрессивной, либерально настроенной части общества". Эта часть общества с пеной у рта доказывает, что в "этой" стране житья нет от ПЖиВ и казнокрадов и коррупционеров, и в то же время суд над казнокрадом и коррупционером им не нравится. Раздвоение сознания детектед.

    • Анонимно
      19.01.2012 16:37

      Вы или родственница или реалией жизни не видите страна погрязла в коррупции и калёным железом надо выводить эту опухоль!!! обоими руками за решимость власти!

  • Анонимно
    19.01.2012 15:54

    Интересный пункт опроса: "расстрел - как в Китае". А раскаиваться когда?

    • Анонимно
      19.01.2012 16:20

      Прямо перед расстрелом. Раскаялся - и с чистой душой к Господу.

    • Анонимно
      19.01.2012 16:38

      Арабы руки отрубают, чтоб потом мог без рук долго и счастливо раскаиваться!

      • Анонимно
        20.01.2012 14:27

        У нас 50% населения тогда будут безрукие. А государство еще им будет пенсию по инвалидности платить.Всех в рудники лет на 10, больше не выдержат. Государству польза, а другим неповано будет воровать-будут знать что грозит.

  • Анонимно
    19.01.2012 16:03

    А вы спросите у жителей Лаишевского района как он отбирал сельхоз.земли у стариков и их наследников....о них он тогда не думал.Весь район об этом знал.В тюрьму конечно жестоко, но условно и штраф как минимум ему...

  • Анонимно
    19.01.2012 16:11

    Наказание за совершенное преступление должно быть неотвратимым! Закон суров - но это закон (лат.)! Можно сколь угодно рассуждать раскаялся он или нет, плохо ему стало, горько и обидно за свои ошибки...осознал/не осознал, поздно! Думать нужно было раньше...а сейчас нужно держать ответ по Закону! Иначе никакую коррупцию в стране не искоренить! Фемида должна быть слепа и безэмоциональна!

  • Анонимно
    19.01.2012 16:18

    Друзьям Цезаря все, врагам закон! Видимо Тимофеев враг. Значит этот приговор не испугает друзей Цезаря.

  • Анонимно
    19.01.2012 16:21

    5 лет лишения свободы условно и 50 000 0 00 штраф, вот будет реальный приговор, так как доп. эпизодов нет, характеризуется положительно, угрозы обществу не создает. Зато однозначно карьера на гос. службе приказала долго жить. После суда Тимофеев врядли будет куда-нибудь официально трудоустраиваться, потому что таких денег он никогда не выплатит. Тимофеев работая в Лаишево к людям относился очень плохо. И вот как то не жалко...

  • Анонимно
    19.01.2012 16:22

    Статья 290 УК Получениевзятки. срок до трех лет либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере пятидесятикратной суммы взятки.Сумма и срок в рамках закона

  • Анонимно
    19.01.2012 16:38

    Злые мы на Власть. Тимофеев крайний оказался. Если бы не было такого повального ограбления, опрос был бы другим.В Оренбургской области и в 2012 году идет распродажа земель "избранным".

  • Анонимно
    19.01.2012 16:41

    что бы он дальше мог брать взятки и возвратить?!

  • Анонимно
    19.01.2012 16:43

    К стати в Америке которую мы все так не любим жулики которые украли деньги из пенсионного фонда на протяжении долгих лет судом обязаны ходить по центральной улице каждую субботу с плакатами что они обокрали сограждан!!!

    • Анонимно
      19.01.2012 18:29

      А вот это мысль!

  • Анонимно
    19.01.2012 16:57

    Изворачивается, готов признать себя мошенником, лишь бы не посадили - какое может быть снисхождение к такому человеку...

  • Анонимно
    19.01.2012 17:06

    "Войдите в мое положение и дайте возможность жить и работать дальше. Другой вопрос – в какой должности." наглец...

  • Анонимно
    19.01.2012 18:06

    По-моему, достаточно штрафа. Сажать на 9 лет - бред, за взятку надо карать экономическими санкциями. Пусть взяточник на государство поработает, разве этого мало? На самом деле таких глав - хватает. Ведь откуда-то у них у всех симпатичные дома и хорошие машины.

  • Анонимно
    19.01.2012 18:09

    "Войдите в мое положение и дайте возможность жить и работать дальше.".....Закон суров, но он закон.Он что еше думает вернуться на свой пост и работать...где? и кем? Я не злорадствую, вспомнил как его структуры провели меня через "ад" в Лаишево....а всего то хотел организовать маленький бизнес, в итого потерял около 40 тыс рублей.....ничего так и не добившись, отмечу никому взяток не давал и не намекал.......Уверен если дал бы взятку, то все решилось бы....просто не хотел кормить Тимофеевых,а они в ответ просто ставили палки в колеса....Уверен не я один такой пострадавший...Тогда Тимофеев почему то не вспоминал о жалости и сочувствии...Считаю суд и закон должны определить степень его вины по закону и дать столько сколько он заслужил....без сожалений, без жалостей...

  • Анонимно
    19.01.2012 18:14

    Штраф конечно великоват, но его можно и выплачивать по исполнительному листу в виде удержания 25% от заработной платы, и растянуть его лет так на 50... По 300 рублей в год... А вот срок - РЕАЛЬНЫЙ! Если 23 января судья примет сторону гособвинения, то значит первый реальный шаг в борьбе (или попытках) с коррупцией будет сделан! А значит будет доверие к судебной власти! Ждем-с..

  • Анонимно
    19.01.2012 18:18

    Человек сам хочет подвести себя под мошенника, вообше то в европе мошенников, то есть осужденных по статье мошенничество,не берут на работу, им не выдают кредите и.т.д А он хочет стать мошенником и вернуться еше на работу!!!!Пока была возможность надо было убежать из страны.....3 млн это 100 тыс долларов плюс накопления, так что мог жить неплохо...

  • Анонимно
    19.01.2012 18:32

    ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ СУД - ЭТО ПОПЫТКА ПРЕЗИДЕНТА рт ВОССТАНОВИТЬ ДОВЕРИЕ ОБЩЕСТВА К ВЛАСТИ. ДУМАЮ, УЖЕ ПОСЛЕ АРЕСТА ТИМОФЕЕВА ТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЛИ ОТ ДРУГИХ КОРМУШНИКОВ-ЧИНОВНИКОВ НЕДВУСМЫЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДОБНОГО РОДА ПОЧУСТВОВАЛИ, ЧТО ПЕРЕНЕМЕНЫ УЖЕ ПРОИЗОШЛИ И ВЗЯТКОПРОСИТЕЛИ ТЕПЕРЬ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ (ТО ЕСТЬ НИКАК).ПРЕДЛАГАЮ ТАМИМ ЛИЦАМ ВЫСКАЗАТЬСЯ

    • Анонимно
      19.01.2012 23:02

      ЖЕСТЬ! ПОРАЖАЕТ КРОВОЖАДНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА И ИСПОЛНИТЕЛЯ ОБВИНЕНИЯ! ПРО ЯСНЫЙ УМ И ЧИСТЫЕ РУКИ-ЭТО НЕ ПРО НИХ. ПРИ ЭТОМ ОБВИНЯЮТ ТО НЕ НОВЫЕ ЛЮДИ, А СТАРШИЕ "ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ" И "КОЛЛЕГИ ПО ЦЕХУ". ПОХОЖЕ, ЧТО "КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ" ДОЛЖЕН БЫТЬ СЪЕДЕН ПУСТЫННЫМ ДЕМОНОМ. ПРОСТИ ГОСПОДИ КОММЕНТАТОРОВ ИБО НЕ ВЕДАЮТ ОНИ...НО "СЛИВАЮЩИЕ" ВЕДУЮТ, НО ВЕРУЮТ В СВОЮ "ПРАВДУ-МАТКУ". НЕ ПОЙМАН НЕ ВОР! ПОЙМАЛИ, ЗНАЧИТ ЗАКОН УЖЕ НЕ ВАЖЕН.

      • Анонимно
        20.01.2012 08:31

        читай ЗАКОН! Он для всех! Мы так решили, и по ЗАКОНУ живем! И"сидим"! И работаем.

        • Анонимно
          20.01.2012 13:02

          ЗАКОН ЧИТАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НАДО, ПОНИМАЯ ЕГО. ДЕТАЛИ В ТРАКТОРЕ И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ - ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. РЕЗУЛЬТАТОМ ЖЕ РАБОТЫ ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОВЫШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНЫХ, ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ КАКИМИ БЫЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ! А ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ В ВИДЕ КЛАНОВЫХ РАЗБОРОК. ЕСЛИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ДРЕВНИМ РИМСКИМ ДЕВИЗОМ: "НАРОДУ-ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ", ТО ХЛЕБА В БУКВАЛЬНОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ У ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ НЕ СТАЛО, А ВОТ МЕНЬШЕ, ПОЖАЛУЙ.

  • Анонимно
    19.01.2012 18:39

    В нашей стране даже сантехники просят деньги у простого народа выполняя свои обязательства за которые получают зарплату!Абсолютно во всех отраслях коррупция, вымогательство, обман, жажда наживы и желание превосходства над другими! Тимофеев глава, общаться с другими коллегами знает кто как живет, на каких машинах катается, какие дома строит, где отдыхает где их дети учатся где работают как живут. Вот ему и обидно всем можно, а меня на 9 лет..............!!! (с волками жить во волчьи выть)!!! --

    • Анонимно
      20.01.2012 12:50

      сравнил сантехника-взяточника и главу района-взяточника (подозреваемого во взятке, сразу оговорюсь)... да... масштабы практически один в один.... там 200 руб там 25 млн... но посадят сантехника...

  • Анонимно
    19.01.2012 19:16

    он смотрит на судью как на бога - а как на тебя смотрели работники администрации лаишевского района, тоже как на бога))))так ему и надо))) я только рада))) че только не воротил,если все вспоминать мало не покажется.

  • Анонимно
    19.01.2012 19:38

    Так сходи и дай показания против Тимоши, а то судья уже почти поверил, что он это сделал один раз и то не с умыслом ...

  • Анонимно
    19.01.2012 19:40

    Затем, чтобы таких жуликов во власти, как тимофеев, стало на одну единицу меньше

  • Анонимно
    19.01.2012 20:06

    Поддерживаю. Что-то жесть приговор. От такого скорее зачахнешь просто.

  • Анонимно
    19.01.2012 20:08

    Сколько поучит Тимофеев - 2, 3 или 9 вопрос второй. Проблема отучить брать и давать взятки. Цивилизованный мир видит панацею в сменяемости чиновников - не более 3 лет на одной должности. А мы ...

  • Анонимно
    19.01.2012 20:10

    Интересно, а кто-нибудь здесь из яростно кричащих, когда-нибудь нарушал закон? давал кому-нибудь взятку например? Гаишнику например? Нет, я на защищаю Тимофеева, он мне никто и не надо. Просто эмоции что-то у всех зашкаливают, аж зубы скрипят, и я радуюсь тому как много вокруг истинно честных людей. и что же это мы до сих пор не стали хотя бы Европой.

    • Анонимно
      20.01.2012 08:36

      Дык не в Европе же - Азия-с! Власть суда пока не признана людьми - вот и кривотолки, вместо прямого действия! Квалификация обвинения вне сомнений!

  • Анонимно
    19.01.2012 21:02

    вот в Лаишево все поминают Тимофеева словом недобрым, а ведь никто его не сдал органам, все боялись,сидели поджав хвосты. Так почему если кто то один не выдержал наглости данного упыря и написал заявление, так сразу подставили бедного чиновника.

  • Анонимно
    19.01.2012 21:04

    у господина Тимофеева другая статья, в особо крупных размерах, она от 10 лет и выше

  • Анонимно
    19.01.2012 21:55

    взятка взятке рознь. Да, начинается всё с малого, и гаишнику даем, чтоб дальше волокиты не было, отвязаться побыстрее, и сантехнику....Но просил то Тимофеев не 5 миллионов, а гораздо больше (для тех кто не читал предыдущие статьи), 5 только успел в руках подержать.так о каком снисхождении можно говорить, его только за одну мысль можно сразу года на 2-3 убрать от общества

  • Анонимно
    19.01.2012 21:56

    когда обмануть решил Муратова, о боге не думал, а тут судью попрекнул в христианский праздник

  • Анонимно
    19.01.2012 22:34

    Срок конечно условный дадут (чин слишком велик, сажают только учителей да начальников отделов), сумму сократят. Хотя для таких суммы не важны, да они сами нищие, но на счетах друзей и родственников копятся сколоченные миллиарды, поэтому денежный штраф не более чем обидная промашка. Суд закончится, выйдет злой, еще Муратову отомстит, найдет поводы и того засадит, и все другие главы помогут засадить, чтобы не повадно было на них заявление в коррупции подавать. Мне жалко только Муратова. Но зато теперь лет 10 все безропотно дань (взятки) носить чиновникам будут и помалкивать.

  • Анонимно
    20.01.2012 10:11

    А мне его жалко. Мне кажется надо посадить на годик-другой, а потом помиловать.

  • Анонимно
    20.01.2012 10:46

    предлагаю ввести статью расстрел за получение взятки! Сразу исчезнет вопрос на какой срок сажать, какой срок давать условный или реальный и возмещать ущерб не надо! Если взял деньги значит они дороже чем собственная жизнь пусть оставит своей семье а сам под расстрел! Вот настоящая справедливость!

  • Анонимно
    20.01.2012 11:03

    его посадят для паказухи, а потом на аппиляциюпадаст и выйдет наш дорогой тимоша)))) и никто об этом не узнает дорогие товарищи)))

  • Ордвин
    20.01.2012 11:07

    Кредиты людьми такого уровня берутся часто для того, чтобы скрыть нелегальные доходы."Бизнесом он не занимался"? А он имел право заниматься им, этим бизнесом, что теперь "жалеет" об этом?Если дать 9 лет, он по амнистии через полсрока выйдет. Если дать пару лет, он и года не отсидит. Не забывайте, какая у нас система УИН. Отпуска для богатых...

  • Анонимно
    20.01.2012 12:20

    Подруга должна родить на днях, переживает что еще "на лапу" никому не дала. А рожать-то самой. А врачи за это зарплату получают. В садик дочку устроила, так сразу запросили (после того как устроила) 20 штук. В наглую. Не дала! Рожала сама! Не платила! Никому денег не ДАМ!!! А тут обоих надо сажать. Во-первых это. А во-вторых, реально будет жалко детей его... и жену. У них уже вся жизнь испорчена. На всю страну опозорились. Хватит и этого. Это позор на семь поколений :-( А вот давайте ВСЕ ПЕРЕСТАНЕМ договариваться о родах, по вопросам устройства в садик, в школу, о вышке, об ипотеке вне очереди и т.д. и т.д. Давайте начнем сажать за эти "мелочи". И тех, кто дает, и тех, кто берет!!! Давайте!!!

  • Анонимно
    20.01.2012 14:17

    Очень много неувязок в словах Тимофеева.1. Он хотел вернуть деньги, продав дом в Лаишево. Как он его хотел продать, если он взят в кредит.2. Если он его хотел продать, значит были потенциальные покупатели, с которыми вел переговоры. Почему их не привлекли в качестве свидетелей о реальности продажи дома. Почему обвинение спит.3. Тот дом, который он хотел купить в В.Услоне. Где продавец этого дома? Действительно речь шла о 25 млн. руб.4. Какова рыночная стоимость домов в Лаишево (тот, который в кредите) и в В.Услоне. Тот который хотел купить?5. Следствие и материалы следствия. НИКАКИЕ.

  • Анонимно
    20.01.2012 15:35

    Коррупционер должен сидеть в тюрьме! Ведь он не только не расскаялся, а еще начал и выкручиваться,как угорь.Если бы Муратов его не сдал, он еще многим бы попортил нервы,и у многих бы пользуясь положением, "взял в долг".

  • Анонимно
    20.01.2012 15:48

    Да самый главный коррупционер Тимофеев, а как же остальные (челны, зеленодольск)? А прокурору вообще не мешало бы изучить данную статью по поводу наказания! не суди, да не судим будешь!!!!

  • Анонимно
    20.01.2012 16:37

    всю вашу херню читать не могу, соглашусь только с одним, штраф в 500 млн рулей, чиновник хотел нажиться на деньгах нормальная мера как раз в штрафе, на зону сажать нет никакого смысла а вот выплачивать существенный штраф в этом есть и тол и смысл, даже если за всю жизнь он не сможет расплатиться то сама мысль и факт ежемесячной выплаты более суровей чем срок, тем более после зоны люди наверно становятся обозленными, на мой взгляд уж лучше штраф для него в 500 млн рублей, как раз и татарии деньги в бюджет нужны на стройку универсиады.

  • Анонимно
    21.01.2012 00:31

    Штрав давать нельзя только! Так как все его коллеги по партии бросят клич и быстро соберут из солидарности! Для чиновников 500 лямов это не деньги!

  • Анонимно
    21.01.2012 03:36

    Ну ведь и правда раскаялся человек. Главой района ему после всего быть нельзя, вообще на госслужбе быть нельзя, но и в тюрьму не зачем. Возраст, здоровье и.т.п. Наверняка, все осознал, пока в СИЗО сидел, там ведь тоже не сладко. Может приговор услышать и инфаркт получить, может в тюрьме туберкулезом заболеть, какой от этого прок? Надо исправительные работы дать, пусть работает и от зарплаты отчисляет в бюджет хоть всю жизнь, глядишь и компенсирует весь ущерб потихоньку.

    • Анонимно
      21.01.2012 11:41

      А с чего вы взяли что он сидел в СИЗО? А потом если каждого преступника пожалеть - у нас тюрьмы пустыми станут..

  • Анонимно
    21.01.2012 16:52

    Вот здесь часто комментируют что все люди нарушают закон. Так и есть кто то больше кто то меньше. Раз все знают что можно откупиться или договориться через друзей. А вот если бы суд и правоохранительные органы были не подкупны я бы даже штраф боялся получить а не то что годами не оплачивать. Надо всем показать что законы работают вот тогда будет порядок. Иначе будем иметь то что имеем.

  • Анонимно
    21.01.2012 18:53

    Этот человек совершил преступление. Закон не должен быть избирательным. У на до сих пор садят за "мешок картошки". Чиновник должен понимать неотвратимость наказания. У него помимо этого преступления , я уверен, еще куча других эпизодов. И досье есть на каждого чиновника в определенных органах. Если его не достали, то значит не время еще. А если дадут условно - то значит и не достанут. Ворон ворону глаз не выклюет. Как сказал Великий Пу,- "Если всех посадить, кто же работать будет"

  • Анонимно
    23.01.2012 09:49

    Александр Тимофеев: «Меня можно и убить, но зачем?»Ответ: Тебя надо расстрелять! А всё имущество конфисковать! Чтобы другим не повадно было!Если в Татарстане так поступить с минимум 10 крупными фигурами, коррупция пропадет как в Сингапуре.

  • Анонимно
    23.01.2012 13:10

    есть не все варианты. его надо посадить. другое дело на какой срок. иреку муртазину дали 1,9 года реального срока, а этот то чем лучше его? посадить на 2 года в дигитли, а сумму штрафа надо уточнить исходя из его состояния. полмиллиарда конечно очень большая сумма.

  • Анонимно
    25.01.2012 13:18

    Можно и убить? А за чем? Да чтоб другим не повадно было. "С жульем допустим надо бороться..." из кинофильма "Берегись автомобиля".

  • 3E
    8.04.2012 12:59

    да ясно что кто то со стороны подсказал судьям.не то што моральный вред они не дают а вообще говорят открыто -я уголовник вот и все .а теперь вон как .справедливость заела .точно по указке.не делился.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль