БТА-Казань 
24.01.2012

Поехал в Вену, хотел расплатиться Вашей картой в магазине, но почему то платеж не проходил. Сообщите пожалуйста причину сбоя.

К сожалению, Вы не сообщаете, время и дату операции - тогда причину было бы выявить проще. Для уточнения обстоятельств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Банка по телефону 8-800-100-66-77 или в любое отделение Банка. Причин может быть несколько. От нехватки денежных средств на карточном счете (необходимо учитывать, что сумма списания могут включать комиссию за конвертацию в валюту страны), до технического сбоя. В таких случаях мы рекомендуем воспользоваться ближайшим банкоматом или  попытаться расплатиться спустя несколько минут.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль