БТА-Казань 24 Января 2012
24.01.2012
Поехал в Вену, хотел расплатиться Вашей картой в магазине, но почему то платеж не проходил. Сообщите пожалуйста причину сбоя.
К сожалению, Вы не сообщаете, время и дату операции - тогда причину было бы выявить проще. Для уточнения обстоятельств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Банка по телефону 8-800-100-66-77 или в любое отделение Банка. Причин может быть несколько. От нехватки денежных средств на карточном счете (необходимо учитывать, что сумма списания могут включать комиссию за конвертацию в валюту страны), до технического сбоя. В таких случаях мы рекомендуем воспользоваться ближайшим банкоматом или попытаться расплатиться спустя несколько минут.
Читайте также:
Какие кредиты вы даете для малого бизнеса в вашем банке? Скоро у банка день рождения. Будут ли какие-то акции для восстановления авторитета банка? Подскажите, обязательно ли ехать в головной офис, для того чтобы узнать точную сумму для погашения кредита и, соответственно, написать заявление и внести деньги? Комментарии (0)
Обновить комментарии
