Маркетинг, СМИ и реклама 
7.02.2012

Ильшат Аминов улетает в космос

3460_pic.jpg
«Открытие нового канала – это большое дело, которое нужно поддержать», - отметил глава комитета по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разиль Валеев

ЕЩЕ СТО МИЛЛИОНОВ СЕКВЕСТИРОВАЛИ

Сегодня в республиканском парламенте на заседании комитета по культуре, науке, образованию и национальным вопросам генеральный директор ОАО "Телерадиокомпания "Новый век" Ильшат Аминов сообщил, что с 1 июня 2012 года начнется трансляция нового федерального телеканала «ТНВ -планета».

Как напомнил Аминов со ссылкой на данные Всероссийской переписи населения 2002 года, в России проживает 5,5 млн. татар, из них около миллиона слабо владеют татарским языком. Всего в мире насчитывается около 8 млн. татар. На момент запуска телеканала планируется охватить около 5 млн. телезрителей.

«Мы позиционируем «ТНВ-планета» как татарский культурно-просветительский канал», - сказал Аминов.

Новый канал будет состоять из трех блоков: информационного (новости как на татарском, так и на русском языках), детского и музыкально-художественного. Вещание будет в круглосуточном режиме (по блочному принципу) с акцентом на национальные программы культурологического характера. В частности, в детском блоке будет программа «Татарча сойлешем» («Разговариваю по-татарски»); в музыкально-художественном – фондовые и оригинальные музыкальные программы, спектакли, литературно-музыкальные композиции. Сейчас ТНВ располагает богатейшей коллекций в десятки тысяч часов записей, но новых постановок, концертов, спектаклей немного. В планах – программы по истории татарского народа.

Газете «БИЗНЕС Online» Аминов уточнил, что в бюджете республики на запуск телеканала в этом году заложено 136,5 млн. рублей. Суммы включает в себя закупку оборудования, изготовление программ, увеличение штата. При этом на 100 млн. рублей финансирование при защите бюджета на этот год было сокращено. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» из неофициальных источников, еще 50 млн. рублей выделяет ТАИФ.

"ТНВ-планета" будет распространяться через спутник на Дальний Восток и Сибирь, основные пакеты Триколор-ТВ и НТВ. Кроме того, ТНВ планирует направить письма операторам кабельных сетей – а их более трехсот – с предложением, чтобы они настроились на новый телеканал.

"ТНВ-Татарстан" при этом будет виден в республике и Европейской части. «Но это промежуточный вариант. Как только появятся ресурсы, будем идти уже на то, чтобы все основные спутники отдать на "ТНВ-планета", а для "ТНВ-Татарстан" задействовать отдельный спутниковый ресурс», - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Аминов.

3463_pic.jpg
Александр Славутский высказал мнение, что не надо замыкаться на истории одного народа, а показывать на новом телеканале и русское искусство

СПОР ОТ ТВ ПЕРЕШЕЛ В ТЕАТР

Александр Славутский - художественный руководитель Казанского академического русского Большого драмтеатра им. Качалова, сказал, что не надо только замыкаться на истории одного народа и показывать, в том числе русское искусство (очевидно, и через театр Качалова). Аминов ответил, что, конечно же, все многообразие культурного Татарстана будет передано – и русское искусство, и чувашское, и марийское.

- Опять для татар места не останется! - неожиданно вставил депутат Туфан Миннулин.

Аминову пришлось вновь говорить о том, что о разных культурах будут специальные программы.

- Так что место и для вашего театра найдется, – попытался поставить примирительную точку Аминов, обращаясь к Славутскому.

- Кстати, в Качаловском театре ни одного татарского драматурга не ставят! – продолжил Миннулин.

- Я думаю, что татарские драматурги с успехом ставятся в татарских театрах и ни один русский драматург тоже не ставится в татарских театрах на русском языке, - сказал Славутский. – Зачем требовать от нас то, что мы не умеем. Думаю, мы льем воду на ту же мельницу, прославляя наш регион!

- Мы должны друг друга ставить, - продолжил Разиль Валеев, председатель комитета. - Татарский театр имени Камала неоднократно ставил русскую классику, Чехова, Островского. В русских театрах татарской классики в последнее время я не видел.

- Но ее ставят на татарском языке! – парировал Славутский.

Спор так и продолжался бы, и чувствовалось, что градус накала постепенно повышался, если бы свой вопрос Аминову не задала депутат Файруза Мустафина – что интересно регионам? Будем проводить анкетирование, ответил глава ТНВ.

- Чего греха таить: нам нужны и татарские сериалы, и фильмы, и мультфильмы, - заключил он.

3464_pic.jpg
Председателю исполкома Всемирного конгресса татар Ринату Закирову телеканал «ТНВ-планета» поможет сплотить соотечественников

РЕЧЬ О КОММЕРЧЕСКОМ УСПЕХЕ ВТОРИЧНА

Эксперты прокомментировали для газеты «БИЗНЕС Online» запуск татарского культурно-просветительского канала.

Фирдус Гималтдинов - директор ГТРК «Татарстан»:

- Когда мы говорим о национальном канале, речь о коммерческом успехе вторична, потому что он в первую очередь несет в себе просветительскую миссию и нацелен на диаспору. Он необходим, потому что будет работать на национальную культуру, ведь нынешний телеканал «ТНВ» не может в полной мере удовлетворять запросы своей аудитории. Есть понятие «ниша». ТНВ больше ориентировано на татароязычное население, хотя и мы активно работаем с этой аудиторией, мы не можем назвать ее основной. Сам я как телезритель хотел бы увидеть на новом телеканале показ редких фондовых записей. Будет интересно, если «ТНВ-Планета» отразит национальный колорит Татарстана – расскажет о культуре чувашей, марийцев и других народов, которые живут с нами бок о бок.

Шамиль Закиров - директор театра им. Галиаскара Камала:

- Телеканал «ТНВ» должен хорошенько поработать над своей идеологией, если он хочет выходить на более масштабный планетарный уровень. Пока с этим есть проблемы. К примеру, башкирское национальное телевидение (канал БСТред.) за последние полгода продвинулось далеко вперед, их передачи интересно смотреть. У нас пока отстают в этом плане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.02.2012 20:20

    Туфан Минуллин, как депутат, должен защищать и отстаивать интересы всех жителей Республики.

    • Анонимно
      8.02.2012 02:11

      В данном случае идет речь о татарском телеканале, поэтому Т. Миннулин и возмутился

      • Анонимно
        8.02.2012 11:31

        А финансироваться он должен за счет всех жителей Республики?

        • Анонимно
          9.02.2012 08:42

          Да.Потому что татарских передач вообще нет на московских каналах, которые финансируются за счет всех жителей Эрэфии, включая несколько процентов татар.

        • Анонимно
          12.02.2012 20:23

          А Москва много национальных проектов финансирует кроме русского?! Вроде как, налоги платят жители всех национальностей, а телеканалы только русские.

    • Анонимно
      8.02.2012 14:32

      он прав. и так ТНВ превратился в русский канал, хотя их достаточно в нашей республике и в стране. причем речь не идет о националистическом телевидении. несомненно и там надо показывать спектакли качаловского, но с татарскими субтитрами. стоит отметить, что тот же голос америки с успехом работает и на русском и на татарском. так что не перекручивайте. почему на российском телевидении каналы только на русском? ведь они работают в том числе на деньги татар.

      • Анонимно
        8.02.2012 16:09

        Был во многих странах, смотрел их собственные каналы. Дешево и сердито. Круглые сутки сидят две головы и беседуют, через час другие две головы и другие темы. В перерывах реклама и погода.

  • Анонимно
    7.02.2012 21:36

    Старички! Ну что вы в космос лезете все вместе? Смотрите Украину и Турцию - все перед Вами, если глазки ВАши зрят в суть задачи! Аминов "летает" а книжек в школах татарских нету-ти.... Блин, опять ПРезидент нужен... Миннулин перестал детям писать и издавать! Будем просить Президента про детские сказки и ремонт школ!!!! Мер уже доказал как надо запускать "спутник Президентский" по историческому центру....

  • Анонимно
    7.02.2012 22:10

    давно пора!я очень хочу смотреть на татарском языке телепередачи, фильмы. а на ТНВ - то хоккей, то футбол, то фильмы на русском языке.

    • Анонимно
      8.02.2012 16:11

      Собрались на дне рождения, были все татары, фоном шел ТНВ. Обсуждали ведущих. Вернее их внешность, одежду и прически. кто из нас хвалил ТНВ первыми переключились на "пусть говорят". Вот вам и татары со своими традициями.

  • Анонимно
    7.02.2012 22:29

    На канале ТНВ слишком много пустых иностранных сериалов.Очень мало показывают концертов,музыки вообще,спектаклей татарских. Канал не оправдывает название татарского телеканала. Это скорее рупор Едра в Татарстане с небольшой прослойкой национальных передач. А программу "Семь дней" когда ее ведет И.Аминов вообще смотреть невозможно. Пенсионерам отменили безлимитный проезд---так по их мнению -это необходимость,а восстановили-это Президент молодец.А то что люди выходили на митинги и кроме коммунистов никто их не поддержал,об этом они промолчали.Между прочим за пенсионеров Едро не вступилось,в том числе и член Едра И.Аминов.

  • Danis
    7.02.2012 22:30

    Думаю необходимо поставить рускоязычные и иноязычные трансляции прямо пропорционально тому количеству, сколько выходит татароязычных трансляций в руско и иноязычных телеканалах

    • Анонимно
      8.02.2012 14:35

      абсурд. тогда на российском тв национальные передачи надо ставить пропорционально переписи.

      • Анонимно
        11.02.2012 14:08

        Где вы видели национальные передачи на федеральных каналах?!Может,"Культура" 4% вещает по-татарски, и по 1% по-башкирски и чувашски?!Нет! Так чего это ТНВ обязан обслуживать нетатар?

  • Анонимно
    7.02.2012 22:52

    ТНВ? Телеканал? Не-не, не знаю...А по сути, пусть хоть в другую галактику вещают, только бы денег налогоплательщиков поменьше тратили.

  • Анонимно
    7.02.2012 23:46

    Необходимо сделать нормальный 100 % !!!татарский телеканал, который будет вещать по всему миру и как можно шире освещать жизнь татар во всех аспектах: политика, экономика, культура, спорт и т.д. отдельным блоком необходимо выделить: татарский детский телеканал.

  • Анонимно
    8.02.2012 00:04

    Смотреть ТНВ уже никто не может ни русские ни татары. Спорт смотрим только и то уже без звука. Слушать не профессионалов не хочу

  • Анонимно
    8.02.2012 00:41

    50 – МИЛЛИОННАЯ СУБСИДИЯ ОТ ТАИФА Слушай, зачем надо бюджет? очень с ним сложно - утверждать, уточнять, исполнять. морока. Все что надо может таиф оплатить. что не сможет таиф - татнефть поможет. а что татнефть не может - газпром может. зачем нам бюджет?

  • Анонимно
    8.02.2012 00:55

    Уж больно совково-слащавый этот канал ТНТ,а Аминов такие надежды подавал в начале 90-х...

  • Анонимно
    8.02.2012 05:16

    Откуда у Вас в Татарстане столько злости. Когда у нас в Сургуте начали показывать ТНВ люди плакали от счастья, потому что обрели связь с Родиной. Нам нужно больше спектаклей, концертов, больше классики татарской эстрады: Ильхама Шакирова, Альфию Абзалову,Хайдара Бигичева, Салавата, Айдара Галимова и других. Поменьше "каймака", где много полуголых безголосых девиц,которые позорят татарскую культуру. На канале "ТНВ -планета" должна звучать душа татарского народа, здесь должно быть собрано всё лучшее, что было создано за нашу многовековую историю, что вошло в "золотой фонд" нашей культуры.И тогда татары всего мира обретут источник духовной силы для сохранения нашей великой нации, волей судьбы разбросанной по всему миру. Вам ещё нужно очень много работать, чтобы стать настоящим ТАТАРСКИМ каналом. Успеха вам. С уважением, Азат Хайруллин.

    • Анонимно
      8.02.2012 16:20

      А почему нас-русских, или татар, невладеющих татарским, людей других национальностей лишаете просмотра ТНВ? Это единственное телевидение про Казань и нашу республику.

      • Анонимно
        11.02.2012 14:15

        Учите татарский!А для русскоязычных татар нужен отдельный телеканал, с передачами о татарской истории и исламе,в конце концов , пустить русские титры как на БСТ.Преимущественно смотрю БСТ , иногда заглядываю на чеченское спутниковое тв, оба канала по всем параметрам на несколько голов выше аминовскогоТНВ.

    • Анонимно
      12.02.2012 23:50

      "Каймака", действительно, - не надо!

  • Timur
    8.02.2012 06:19

    У меня есть возможность смотреть TNV на Триколор 36гр. и Триколор 56гр.(Сибирь).Качество передач на 36 несоизмеримо выше,стало быть псевдо программы направленные на многостаночный выриант надо прекратить.Низкое качество подготовленных программ дискредитирует канал TNV.Если канал рассчитан на татарскую аудиторию,надо делать привлекательные,поучительные,образовательные,культурные передачи на татарском языке.Передачи на спутник 56 градуса -доработать и передать на вновь открывающийся TNV -PLANETA.На спутник 56 градуса передавать более обобщенный материал с 36 градуса.Руководству Татарстана давно надо было уже решить проблему кабельных теле видений."Вертикаль" дает команду губернаторам на местах обязать местные кабельные сети не убирать частоты TNV.Проблема то не техническая,проблема в головах и умах.

  • Анонимно
    8.02.2012 08:05

    По содержанию канал пустой и больше вредит Татарстану, нежели его пиарит, но если бы его сделали полностью татароязычным, то была бы хоть польза для обучения детей татарскому языку, некоторые респонденты, конечно, давая интервью на родном татарском говорят как через пень-колода.

  • Анонимно
    8.02.2012 08:24

    никаких русскоязычных программ на этом ТВ не надо, если нужен русский язык пусть смотря более 100 каналов, дайте хотя бы ОДИН чисто татарский канал! Молодец, Туфан абый!

  • Efende
    8.02.2012 08:49

    Если задумка направлена больше на просвещение татарской культуры и жизни, а не на коммерческую составляющую, то идея хорошая. Я считаю, что репертуар канала практически должен полностью направлен, на татарскую культуру и вещаться, на татарском языке. Есть ведь альтернатива, огромное количество каналов транслируются на русском и иноязычных языках, а на татарском языке один единый. А то, что телерадиокомпания работает в межнациональном Татарстане, так есть же - Эфир, ГТРК Татарстан.

  • Анонимно
    8.02.2012 09:20

    Каждый выбирает по себе. Глупо уважаемые критики требовать от одного канала всё и сразу. Для этого и существует целая организация мультителевидения. Лично меня на ТНВ устраивает если не все, то многое - и фильмы и циклы передач, в т.ч. и познавательные программы как для взрослых, так и для детей. Для многоязычного народа РТ программы создаются т.о, чтобы каждый чувствовал свою принадлежность родной республике. Единственное - напрягает реклама так называемых ясновидящих. Не могу понять, чьи это родственники))).

  • Анонимно
    8.02.2012 09:53

    Понятно, что руководство канала ТНВ пытается копировать концепцию РТР и РТР-планета. Но у нас нет для этого ни интелектуальных, ни финансовых ресурсов. Взять, и с кандачка, в один прекрасный день выйти на несколько спутников и гнать некачественный "развлекашный" контент... А аренда спутников удовольствие, как мы знаем недешевое. Спрашивается, зачем из моего кармана (я татарстанский налогоплательщик и в бюджете республики есть и моя доля) должен оплачиваться этот сомнительный проект. Я бы предложил изучить опыт интернет телевидения (того же телеканала "Дождь", например). Через два года у каждого в мобильнике будет 50 телеканалов. Зачем ненужным и маловостребованным сигналом греть воздух.

  • Анонимно
    8.02.2012 10:16

    сегодня ТНВ это больше русскоязычный канал. Ничем не отличается от других каналов. Русский язык рулит вовсю. Вот башкиры молодцы

  • Анонимно
    8.02.2012 10:26

    Очень хорошее начинание. Существует потребность в татарском канале!

    • Анонимно
      8.02.2012 16:17

      Безусловно, из года в год, ТНВ развивается. Но медленно. Мое мнение- что ТНВ планета нужна только на татарском языке. Но для начала нужно подтянуть татароязычные программы на самом ТНВ. Они сильно отстают по, картинке, слову, ведущим,стилю и содержанию.На кого они расчитаны? на деревенских жителей, у кого на телевизоре только одна кнопка ТНВ? кто там главный по приему татарских передач? Со вкусом большие проблемы.Как раз таки спортивные программы и создают популярность каналу. Новости хорошие, фильмы неплохие.

  • Анонимно
    8.02.2012 11:24

    Хороший продукт просто ОБРЕЧЕН на успех, в том числе, коммерческий. Просто содержание (неважно - культурно-просветительское, спортивное или эротическое) должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ. А господину Аминову, коль уж в космос собрался, лучше там и остаться, впрочем, и господину Миннуллину тоже - давно перестали служить народу.

  • Анонимно
    8.02.2012 12:03

    Прооблема не в Аминове, он лишь винтик системы и ее ошибок. СМИ республики давно отстали от жизни и прогресса. Канал и все формы ее доставки нужны - но если как правильно сетуют клиенты нет контента, то о чем речь ??? Такая же проблема у центральных каналов. Мир изменился, а наша власть все еще рассуждает, чтобы "картинка была". Давно все не так, показали в блогах на весь мир грязную Казань - пришлось президенту погулять. На острие надо быть, ротацию делать, приглашать спецов...

  • Анонимно
    8.02.2012 12:42

    На самом деле, татарское телевидение наряду с Татарским университетом – вопрос выживания татарской нации в условиях глобализации. Татарстанское правительство не может выйти за рамки ТНВ. Оно может чуть улучшить качество передач, убрать унижающую телезрителей ТНВ рекламу «волшебников», но идеологическая составляющая останется прежней. Поэтому пусть ТНВ останется таким, какой он есть. И пусть пожелания Славутского будут выполнены именно там. Но для будущего татар нужен не просто канал с исключительно татарским языком вещания, а нужен десяток таких каналов, а может и больше. Скажем, один канал будет исключительно новостным и будет круглосуточно вещать только на татарском языке. Второй канал будет музыкальным, где будут представлена и классическая, и популярная, и прочая музыка на татарском языке. Третий канал должен быть спортивным, и все трансляции также должны идти на татарском языке. Четвертый канал должен быть исламским, где проводилась бы популяризация традиционного ислама. Пятый канал мог бы быть детским, где также все передачи велись бы на татарском языке. Шестой канал был бы научно-популярным, пусть даже и дублировал бы передачи на татарском языке. Наконец, пусть несколько каналов будут классическими с отдельными акцентами, но опять-таки все передачи должны вестись на татарском языке. На этих каналах должны быть новости. Должны быть татарские художественные фильмы, татарские сериалы, переведенные на татарский язык шедевры мирового кинематографа, турецкие, арабские, казахские и др. сериалы. Должны быть в прямом эфире настоящие дискуссии по политическим, экономическим, социальным вопросам мира, России, Татарстана, татарского народа. Должны быть интервью с выдающимися татарами. Должны быть фильмы по истории татарского народа, о лучших его представителях, об острых проблемах татарской нации. Должны быть на этих каналах и самые лакомые спортивные кусочки, типа «Рубина» с «Барселоной» или финала «Кубка Гагарина» с участием «Ак Барса». И еще много чего. Что нужно сделать для этого? Это уже другой вопрос.

  • Анонимно
    8.02.2012 13:52

    Но это уже из области фантастики! Хотя бы в один канал все, что Вы перечислили, попытались бы уложить. Увы... Чего греха таить, у нас столько людей, говорящих на литературном татарском языке не наберется. Насчет музыкального канала хочу сказать отдельно, вот в чем, в чем, в этом "татарская эстрада" преуспела - за национальную музыку порой выдают дешевую "попсу" и "фанеру".

    • Анонимно
      8.02.2012 14:42

      согласен, лучше бы занялись татарской эстрадой. это позор не только татарстана и татарского народа, но и россии в целом. надо упразднить барс медиа со всеми её структурами.

  • Анонимно
    8.02.2012 14:48

    Честно говоря, не вижу кардинальных отличий существующего ТНВ и будущего ТНВ-планета. А самый главный вопрос - кадры. Кадры, говорят, решают все. Они есть для работы на ТНВ-планета?

  • Анонимно
    8.02.2012 14:57

    В том то и дело - кадры. Ничего личного, конечно, но за державу обидно, что называется - ведущие неграмотные, порой необразованные, с плохой дикцией, язык исключительно разговорный, мыслить не умеют, формулировки - штамповка, темы - банальные, только те, что на поверхности, аналитиков (да и просто специалистов) нет, программы сплошь и рядом "слизанные". Целевая аудитория такого стратегического канала как ТНВ не должна ограничиваться сельскими жителями (при всем уважении), а это очевидно.

  • Анонимно
    8.02.2012 15:12

    Ну, что это за реплика: "-Но ее ставят на татарском языке! – парировал Славутский". А на каком языке должны ставиться пьесы в татарском театре? И почему бы не ставить в Качаловском произведения татарских писателей на русском языке? "Старик из деревни Альдермыш" к примеру. Этот спектакль(кстати очень богатый по содержанию и очень жизнеутверждающий) ведь и в мире знают.

  • Анонимно
    8.02.2012 15:27

    да! таиф отжигает! слов нет! вначале штат набирают, а потом будут думать как сократить! это обычная практика для гк таиф!

  • Анонимно
    8.02.2012 15:33

    Кадров нет. Главная ошибка Аминова в том, что он не бережет кадры. Они утекают, и в последнее время очень активно.Сейчас уже между журналистами даже пошел слух, что на ТНВ (как на радио, так и на телевидении) остались лишь аутсайдеры, которых не "разобрали". Кто-то ушел сам, кому-то повезло, что уволили. Началось все с того же Гималтдинова - выжили. Увидели и увели Лилию Гильдееву (НТВ), Дмитрия Нестерова, Марию Штейн (федеральные телеканалы), "убрали" одного из самых сильных татарских журналистов Ильфата Файзрахманова (Безнен гажит, одна из самых тиражных газет Татарстана), убрали перспективную пиарщицу Алсу Исмагилову (Яндекс), ушли Лейсан Абдуллина (Татар информ)и... И уйдет еще куча.Это, на самом деле, очень серьезно, очень.Кто же будет работать на ТНВ-планета?

    • Анонимно
      8.02.2012 16:07

      Можно продолжить- кто ушел и кого ушли и с ГТРК и с Эфир. Наоборот, это показатель, что ТНВ- шикарная школа.

      • Анонимно
        8.02.2012 16:45

        А как же Аминов, успешно прошедший школу Эфира. Все помнят симпатичного и доброжелателого ведущего программы Город. Что власть делает с человеком.

    • Анонимно
      8.02.2012 16:20

      Созывут всех обратно. не "москвичей", а местных, конечное,

    • Анонимно
      10.02.2012 18:28

      Уважаемый.Не нужно то, что вы видете на поверхности считать тем, что есть на самом деле. Да ушли звезды, но ушла и муть, которая больше интриговала, скандалила, сплетничала. ТНВ-ура!

  • Анонимно
    8.02.2012 16:26

    Прикольно!!!!! собрать авторов всех здешних мнений для организации канала. Что, интересно, получит зритель, какие телепередачи??? что вы хотите. какой зритель, такой и канал. живите в инернете и не бормочите.

  • Анонимно
    8.02.2012 16:27

    точно, все интересы соблюдены, и спектакли, и концерты, и каймаки, и новости, и детские программы, и фильмы. Что кому нравится.

  • Анонимно
    8.02.2012 16:57

    вот народ попёрло... :)

  • Анонимно
    8.02.2012 17:10

    ...Что и требовалось доказать! Тарафдары ТНВ лишний раз указали на то, что ТНВ своего зрителя (ЦА) не знает...

  • Анонимно
    8.02.2012 17:12

    То то и оно, что нравится ВСЕМ невозможно и не нужно, а ТНВ пытается.

  • Анонимно
    8.02.2012 17:46

    Для того, чтобы делать качественны

  • Анонимно
    8.02.2012 18:03

    Да, начиналось все очень хорошо. И журналисты были интересные...Увы! Одни из них сами ушли, других - "ушли". Чтобы создавать качественный телевизионный продукт, нужны хорошие кадры, которым была бы выделена адекватная зарплата. Но не только из-за меленьких зарплат "утекают" с этого канала люди. Много примеров, когда работают и за маленькие деньги, но за идею. Нужна здоровая творческая атмосфера, когда приветствовался бы креатив, стимулировались новые проекты. Необходим коллектив единомышленников.

  • Анонимно
    8.02.2012 20:23

    Нет, ТНВ не шикарная школа. Все эти специалисты были сформированы еще до ТНВ. Не надо приписывать успехи этих людей школе ТНВ. Это в принципе талантливые люди, несовместимые с ТНВ. Каждый уход такого человека сопоставим с потерей 20-25% потенциала ТНВ.Но Аминов легко со всеми прощается. Легко избавляется, если человек ему не нравится. Его ошибка в том, что он считает себя правым. А мог бы и посоветоваться.

  • Анонимно
    9.02.2012 17:40

    Разиль Валиев ну и загнул,что из 5.5 млн.чел татар 1 млн. слабо знают татарский язык.Наверно 1 млн. чел из них вообще не знают татарского языка, а 4.5 млн. чел плохо знают. Если не поверить ув.Р.Валиев могк показать среднюю школу города Казани, где половина написанного в татарском языке вообще неправильно, там же учат наших детей и есть учителя татарского языка.Если и сами учителя на двойку знают татарский язык, то скоро все 5.5 млн.чел будут плохо знать наш государственный- татарский язык. Может свысока, из Госсовета так видно или это желаемое только.

  • Timur
    12.02.2012 12:41

    Парадоксально,дети выросшие за пределами Татарстана язык татарский знают лучше.Действительно,какое то уродливое знание русского и не знание языка матери делают человека по сути моральным уродом.Вырос я татарской деревне в Кемеровской области,без акцента говорю как по русски так и по татарски.Владею техническим английским языком.Знание языков делают ребенка более изобретательным,решительным,как говорится,если не догоняет по русски догоняет по татарски.В семьях русских все дети говорили на татарском.Через много лет встретившись в городах русские ребята приветствовали на татарском и наслаждались детскими воспоминаниями,как пятеро детей переходили на татарский выключая родителей из темы разговора.Родители так и не научились татарскому.

  • Анонимно
    13.02.2012 17:39

    Дуслар, прекрасен наш союз. ТНВ должен быть татарским, просто потому, что татар вне РТ надо обучать языку. Кроме того, вне РТ так много каналов на русском, что ТНВ на их фоне ничем другим нынче не отличается

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль