Общество 
11.02.2012

Опрос недели: Какие еще инициативы Медведева вы бы отменили?

Виктор Дьячков - генеральный директор ОАО «ICL-КПО ВС»:

- Я бы вернул прежнюю систему зимнего и летнего времени. После того, как отменили осенний перевод стрелок, испытываю как личное неудобство (ранее начало работы), так и проблемы в работе компании. В первую очередь, это касается работ по обслуживанию европейских заказчиков - приходится начинать работу в одиннадцать часов утра и заканчивать после десяти часов вечера.

Ильдар Зиннуров – председатель совета директоров Таттранском (автосалоны «Сапсан»):

- Мне как-то все равно. Все эти вопросы несущественны, особенно те, что касаются времени или переименования милиции в полицию. Мы уделяем им слишком много внимания. Какая, например, разница, вернемся мы к тому распорядку времени или к другому? У нас в стране нет реального экономического подъема – вот это настоящая проблема, которую нужно решать. Страна живет за счет доходов от нефти, а иные отрасли не работают. Голову депутатов нужно забивать именно этими вопросами, а не сменой названия милиции или включений бадминтона в школьную программу. Решение подобных мелочей – псевдодеятельность, в которой нет никакого смысла, и отвлечение от реальных проблем.

Надежда Борисова - директор Казанского филиала HeadHunter:

- На мой взгляд, руководитель страны перед введением новых инициатив должен привлекать профессионалов для расчета экономической эффективности той или иной меры и других последствий. Как от перестановки слагаемых не меняется сумма, так и от переименования в полицию милиции никаких качественных изменений, как мне кажется, не произошло. Но отменить эту инициативу сейчас, когда на переименование и реформу структуры потрачен значительный бюджет, считаю тоже неправильным.

Включение бадминтона в школьную программу я точно не поддерживаю, равно как и запрет оборота ламп накаливания. А про вовлечение чиновников в социальные сети… Наверное, заводить или нет твиттер – это личное дело каждого. Хотя я не думаю, что социальные сети могут помочь чиновникам лучше понимать потребности населения.

Елена Войтко - директор гостинично-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера»:

- Я против перехода на зимнее время, в этом году мне было очень комфортно. Переименование милиции в полицию – это, конечно, полный бред. Запрет оборота ламп накаливания и вовлечение чиновников в социальные сети я тоже особо не поддерживаю, так что все эти инициативы вполне можно отменить. Они к каким-то положительным переменам вряд ли проведут.

Сергей Чернов - заместитель генерального директора «КАН авто»:

- А для чего нужна эта инициатива и другие инициативы Медведева? У перехода на зимнее время ведь было физиологическое объяснение, что он вреден нашему организму. Эту же проблему можно рассматривать и с точки зрения экономики. Увеличение светового дня экономит электроэнергию и сокращает затраты на производство электричества. Тут важнее понять, что важнее для страны, а потом уже что-то решать. По сути, большинство инициатив президента каких-то глобальных процессов в нашей стране не затрагивают, поэтому большинство из них спокойно можно отменить. И всегда нужно спрашивать мнение народа, которого эти инициативы касаются в первую очередь.

Ильгиз Гилазов – председатель Верховного суда РТ:

- Критиковать сложно действующую власть, но время возвращать нужно – потому что это на самом деле неудобно. Здесь, у нас, еще ничего – а вот я ездил в декабре в Москву на совет судей. Полдесятого утра, еще сумеречно – это просто депрессивное состояние. Не очень хорошей эта идея была… К неудачным в смысле реализации идеям я бы отнес вот эти вопросы, связанные с так называемой либерализацией нашего уголовного законодательства, которое повлекло значительное увеличение нагрузки на судей. По статистике, 33% осужденных районными судами приговорены к лишению свободы. Я не говорю, что это в массовом порядке – но большое количество людей, находившихся за решеткой, обратились за пересмотром своих дел в суды по значительному количеству уголовных составов. Все-таки к таким вопросам необходимо подходить комплексно и учитывать все факторы.

Виктор Токарев - генеральный директор ЗАО «АС-Ком»:

- Я бы не стал возвращать зимнее время, но если большинство населения выразит другое мнение, я подчинюсь, так как не будет выбора. Но сейчас очень комфортно: организму не нужно перестраиваться. Переименование милиции в полицию вызвало волну недовольства, но это все притрется, приживется. Если нет, то давайте тогда не будем разговаривать по мобильному телефону, смотреть современные японские телевизоры, вернемся к старому радио… В обществе всегда будет развитие. И всегда пожилое поколение будет хвататься за привычное прошлое, а молодое за современное будущее. Изменения просто обязаны быть, законы развития и природы не изменить. Как архитектор говорю, что город ежедневно меняется по кирпичикам, это нормально. В организме человека тоже старые клетки замещаются на новые.

Введение бадминтона в школьную программу – хорошо, хотя лично я предпочитаю классический теннис. Но бадминтон доступен, поэтому здорово, если его введут, хотя и заставлять всех поголовно нельзя. Вот был бы еще Каспаров у руля, можно было бы и шахматы продвинуть. Спорт развивается благодаря увлечениям наших руководителей. Если бы Богачев, Прохоров не увлекались бы баскетболом, то этот вид спорта не развивался бы. Активное вовлечение чиновников в интернет – я только «за»! Если я увижу, как общаются между собой министры и руководители подразделения, если я смогу вмешаться и прокомментировать, то мы значительно приблизимся к демократии, так что я двумя руками «за». А что касается ламп накаливания, то могу сказать, что в Англии запретили неоновое освещение вообще. Хотя эти лампы англичане же и изобрели! Но они вредны для здоровья.

Сергей Балякин - директор казанского ресторана «Тинькофф»:

- Инициативу приравнивания пива к алкоголю я бы отменил. По поводу зимнего времени сложно говорить, но лично мне вот как-то без перехода некомфортно. Все-таки когда идешь на работу в темень, настроение немного другое. Выходишь утром, а в темноте все куда-то собираются, заводят машины, ничего непонятно, куда все ночью собираются.

Не помню, чья инициатива была – увеличить президентский срок до шести лет. Ее я бы тоже отменил. Я, например, против того, что наш чудный Путин будет руководить 12 лет. Все мои знакомые, друзья, никто за него не голосует. Очень строгим бы сделал то, чтобы на пост президента могли бы избираться только на два срока, и не больше! Если что-то не успел - до свидания.

Леонид Рахимов - генеральный директор ЗАО «Инвест Девелопмент» (Дисконт-центр XL):

- Великий президент взял и сдвинул время и оставил одну шестую часть суши в зимнем неастрономическом времени на полгода. Это все равно, что вспять развернуть северные реки. Весь мир над нами смеется. Поэтому предложение Путина очень правильное, не надо было господину Медведеву вычеркивать нас из астрономического времени, то есть то, от чего отталкиваются все часовые пояса. Когда вся Европа живет в летнем астрономическом времени, Россия продолжает жить в зимнем. Это глупость!

Переименование милиции в полицию – с одной стороны, да, Медведев может и не прав, с другой, он точно все расставил по своим местам. Полиция всегда защищает власть, тех, кто дает им деньги. Полицейские очень хорошо живут.

Я бы отменил запрет на производство ламп накаливания. Я за них. Человек – это существо, созданное под солнцем. У лампы накаливания к солнцу самый близкий спектр. Я понимаю, как устроен мой организм, и хочу, чтобы он даже при искусственном освещении чувствовал себя максимально комфортно. Надо было Медведеву физику лучше в школе учить. И астрономию, чтобы он путался в часовых поясах.

Борис Морозов – руководитель аналитической службы ОАО «КАМАЗ»:

- Какую еще инициативу Медведева я бы отменил? Если помните, в сентябре прошлого года в Ярославле Дмитрий Медведев заявил о том, что существует проблема авиапарка в России, и что «правительству, видимо, придется принять очень непростое решение». Он считает, что ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». После чего сказал, даст поручение правительству, что это должна быть большая программа, на которую нужны будут большие деньги.

Так вот, с точки зрения авиапрома Татарстана, следует отменить эту инициативу. Дело не в парке. Зачем нам пересаживание наших лётчиков-неналётчиков на неотечественные самолёты за большие деньги? Аварии станут дороже и страшнее. Нам нужна другая инициатива – тщательный отбор и подготовка кадров, регулярный контроль. У нас скоро грузовик КАМАЗ будет отслеживать реакции водителя и отправлять его учиться на тренажер, а летчики и нетрезвые могут отправляться в полет, и тормозят на разбеге... И самолёты и моторы нам нужны казанские. Если их разучились делать быстро и качественно – решение тоже не в импорте, а в обучении и переучивании авиастроителей.

Борис Кузнецов - завкафедрой «Экономика организация и управления производством» ФГБОУ ВПО «ИНЭКА»:

- На самом деле, я так понял, что Путин не брал на себя инициативу вернуть переход на зимнее время. Просто Путина достали с вопросами, как относится к этому, он сначала отмахивался и говорил, это же Медведева инициатива, не моя и как бы дистанцировался от этого, но все-таки вынужден был сказать под напором избирателей, что он не против вернуть его. Инициатива Медведева по переименованию милиции в полицию – тоже, я считаю, не соответствует российскому менталитету.

У нас понятие «полиции» дискредитировало себя. Понятие «милиционер» более солидное. Инициативу по запрету ламп накаливания, напротив, поддерживаю. Их надо менять. Но это не столько, по-моему, инициатива Медведева, сколько назревшая необходимость. Но самое-то главное здесь надо было организовать производство своих энергосберегающих ламп. Ведь сейчас мы пользуемся в основном китайскими. Мы такую фору даем Китаю…

Вот, кстати, серьезной является проблема Сколково, еще одна инициатива Медведева. Это неудачный проект, неправильно к тому же осуществляемый. Туда вгроханы огромные деньги, они продолжают туда идти. А толку никакого не будет. Сколково фактически формируется как альтернатива Академии наук. Я считаю, это бесперспективный проект, от которого не скоро будет отдача, а может быть, и вообще никакой отдачи не будет! Тем более, что подход там уже даже больше не научный, а политический получается. «Вот ты вернись в Россию, ты в свое время бросил страну в трудное время, а мы тебе такие создадим условия!». Конечно, это расколет научное общество России. У нас есть сибирская Академия наук, уральское отделение Академии наук, казанский филиал Академии наук. А возьмите наши технополисы, технограды – надо их в первую очередь развивать.

Не считаю, что правление Дмитрия Медведева было более либеральным. И я никаких экономических новаций у него не видел. В правительстве РФ сегодня нет ни одного инженера. И то, что они делают там по инноватике, модернизации, больше походит на декларации, на риторику, а не на какую-то настоящую работу. Смотрю статистику, количество предприятий, занимающихся инновациями, падает с каждым годом. Продекларировать необходимость что-то делать, это хорошо, но надо же еще приделать организационно - экономический механизм модернизации нашей экономики к такому решению, а его пока нет.

Николай Тятюшкин - владелец пассажирской автотранспортной компании в Набережных Челнах:

- От нас мало что зависит. Ну, посчитал он необходимым лампочки Ильича заменить на лампочки Медведева. Ну что тут такого? Бадминтон, тоже я считаю не плохо. И борьба неплохо. Пусть детишки развиваются. Что касается времени, то да, одному удобно, другому не очень. Лично мне без разницы, вставать на час раньше или на час позже, потому что у меня бизнес такой. Я каждый день встаю полчетвертого. Другое дело, что не всем это легко, когда ты встал, идешь на работу или в школу, а еще ночь. Что касается социальных сетей, я считаю, что это неплохо, в принципе. Можно переговорить с каким-нибудь руководителем в режиме онлайн или написать ему письмо, и он увидит у себя его сразу, а не через несколько дней.

Если говорить о полиции, то я против этой инициативы. Да, я родился и вырос в Советском Союзе и не застал те времена, когда полстраны были под полицией. Но если задать вопрос тем, кто находился тогда в оккупированных территориях Советского Союза и полицейские командовали над ними - шаг влево, шаг вправо – расстрел, то думаю, тут отношение негативное, конечно, у большинства. Не надо было этого делать, сначала нужно было спросить у жителей страны, в первую очередь у тех, кто жил в оккупации. Что значит полиция в нашем понимании? Она выполняет функцию надзирателя. И что мы видим сегодня? Поменяли название, а ничего не изменилось. Может быть громко сказано, но это так.

Леонид Иванов – директор аудиторской фирмы «Аудитор-Ч»:

- Вы противопоставляете действующего президента и кандидата в президенты. Я бы вопрос перефразировал. Здесь не так нужно спрашивать, мол, один что-то принял, а второй в пику ему что-то отменил, а шире - о разумности принятых решений по истечении какого-то времени и надо ли их признавать, если есть ошибки, и отменить эти решения? И сделать, таким образом, правильно с точки зрения большинства жителей страны. Такая постановка вопроса, я считаю, была бы более корректной.

По зимнему времени. Жизнь показала, что страна от этого ничего не получила. Экономии электроэнергии нет, дети практически ночью идут в детские садики и в школы. Если Путин говорит, что да я рассмотрю эту ситуацию, и возможно верну обратно, я это понимаю и поддерживаю. Время показало, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.

По милиции–полиции. Думаю, что вряд ли обратно поменяют, но то, что назвали полицией, конечно зря. Я тогда был против и сейчас считаю, что в принципе, население привыкло к милиции. У людей старшего возраста полиция ассоциируется с другим содержанием. И от переименования мало что поменялось. Надо там менять отношение к делу. Вроде бы полиции повысили оплату труда с января месяца, сейчас надо смотреть, как изменится их работа. Там ведь все равно работают люди, которые живут в наше время – со своей идеологией, философией и позициями. Поэтому ждать, что переименовав милицию в полицию, последние станут работать лучше – это была иллюзия. А если пойдет обратная смена, то это будут опять затраты финансовые, вряд ли на это пойдут, но решение было ошибочным.

Бадминтон – это уже лишнее. В детстве все играли в бадминтон, нормальная игра. Но из-за увлечения президентов большим теннисом, борьбой, бадминтоном, начать вносить изменения в школьные программы, это неразумно. Думаю, что это чиновники на местах хотят отличиться и отметиться, что они слепо выполняют указания вышестоящего начальника. Я расцениваю это так. Есть же программа физвоспитания в школах. Если в рамках этих уроков кто-то научится плавать, играть в бадминтон, играть в волейбол – это нормально. Разностороннее физическое развитие человека. А если заменить волейбол, футбол, легкую атлетику и плавание одним бадминтоном – это абсурд.

Лампы накаливания. Энергосбережением заниматься надо. Вопрос - как надо им заниматься? Я поставил у себя на фирме датчики движения, ночью лампа не горит, кто-то прошел, загорелась. Энергосбережение? Энергосбережение. А какие лампочки ставить, это мой вопрос. Если мне докажут, что дорогая лампочка энергоэффективнее, я естественно буду ее покупать. А если запретили одни лампочки в угоду производителям других лампочек, то получается что кто-то через решение Президента пролоббировал свои интересы. Получается, что это не решение Президента – это трактовка энергосбережения под интересы конкретных людей.

Социальные сети. Здесь же указа не было, было пожелание. Я считаю, что работа в соцсетях, чтение информации руководителем и его знание какой есть резонанс на событие, то это правильное, разумное решение. Если к нему идет только «отфильтрованная» помощниками информация, это плохо. Если он сам выходит в сеть и читает то, что там пишут и знает эту реакцию, и исходя их нее принимает какие-то важные решения - это положительное явление. Другое дело как там ведутся дискуссию и какую информацию люди там выкладывают, здесь есть вопросы. У нас по-моему в республике начали учить чиновников, как работать в социальных сетях, это правильная вещь, чтобы отвечать на те настроения, которые есть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.02.2012 09:42

    Все

  • Анонимно
    11.02.2012 09:57

    Единственное положительное нововведение Медведа - открытый доступ к решениям суда. Вот я могу зайти на сайт Арбитражного суда и вытащить все решения Арбитражного суда в отношении конкретной организации. Это помогает анализировать контрагентов, а также является хорошей антикоррупционной мерой. В решении суда пишется ФИО судьи, который вынес это решение, соответственно, можно проследить у кого из судей больше всего "странных" вердиктов и кто получается не совсем "чистый".

  • Анонимно
    11.02.2012 10:09

    Все нужно отменять

  • Анонимно
    11.02.2012 10:27

    Шаг вперёд, два назад, Разве что пойдёт на лад; Будем двигать время вспять, Словно можно с ним играть! Иль полицию опять, Нам милицией назвать? Так и будем поживать, Только вывески менять; Может лампу "ильича", Отменили сгоряча? Может жить нам при свечах, Снова сидя на печах? И не ездить "за кордон", Штрафовать за бадминтон; В "Твиттер" больше не писать, И за МКАД не выезжать...??? Нет друзья, такой подход, До добра не доведёт; То "вводить", то "отменять", То любить, то проклинать; Думать надо наперёд, Не на день, и не на год; Чтобы завтра нам опять, Локти не пришлось кусать... [Благодарный читатель]

  • Анонимно
    11.02.2012 10:28

    Не поддерживаю увлечение с повышением штрафов гражданам, не увеличивая их доходы, т.е до преодоления инфляции, т.к итак реальные доходы населения снижаются.

  • X из Казани
    11.02.2012 10:32

    Да, многое было сделано зря..., но и отменять все - это тоже будет глупостью..., заново траты, которые принципиально ничего не меняют...Нужно просто откорректировать кое-что... Например насчет ламп накаливания..., я думаю, просто запрещать то, что имеет производство, нельзя..., а люди со временем, если энергосберегающие лампы себя оправдАют..., сами постепенно перейдут на них... А производители, следуя спросу, сами увеличат выпуск именно этих ламп, но и лампы накаливания при этом вполне еще могут производиться, поскольку некоторым их свет более приятен..., и они готовы ради этого тратить больше электроэнергии... На комерческих предприятиях деньги считают лучше, так что они быстро перейдут, если это правдано..., а вот на гос. предприятиях, можно предписать закупать только энергосберегающие..., но опять же, только при условии экономии, а не так как у нас это обычно бывает...Насчет зимнего времени..., лично для моего организма, лучше без скачков..., т.е. без перехода на зимнее время... Насчет бамбинтона, не вижу в этом ничего плохого, поскольку бамбинтон один из самых безтравмотичных видов спорта..., в отличии например от того же большого тениса, где со временем, страдают суставы..., от сильной ударной волны при отбитии меча... (воланчик существенно легче, а потому меньше импульс...)Насчет полиции... Раз уж потратили уйму денег, будет верхом глупости, тратить ее еще раз..., на то, что, в принципе, ничего в ее работе, не меняет...(хотя, лично я, была изначально против этого переименования... и высказывалась об этом..., как кстати и многжиство людей..., да видно это мало кого тогда интересовало...)Насчет, 6 лет... Думаю разница между 10 и 12 годами не существенная..., зато вижу один плюс в этом, т.к. депутаты по 5 лет, то это значит, что ротация власти будет не одновременной..., а значит, менее опасной...(ну...это мое личное мнение...)Насчет блогосферы - не знаю..., на мой взгляд, это формальность, из интернета реальную жизнь не узнать..., если уж ты далек от простых людей..., то и интеренет тебе не поможет...Насчет пененоса за МКАД..., это наверно только москвичи могут сказать, дало ли это им пользу в борьбе с пробками...

    • Анонимно
      11.02.2012 15:59

      Для Х из Казани"Думаю разница между 10 и 12 годами не существенная.." Разница между 8 и 12 годами,посмотрите внимательно на срок действующего президента.Собравшись идти на два срока подряд,Путин предварительно прибавил к президентскому сроку 2 года и хочет править как минимум 12 лет,т.е.3 срока подряд по-старому,4-х годичному сроку.

      • X из Казани
        11.02.2012 17:26

        Да, извените..., 8-12 (4-6)... Но разница, как по мне, все равно не существенная... Тем более, что на второй срок еще переизбраться надо..., а это будет не так то просто, если не будет серьезных положительных результатов... Главное, чтобы выборы были честными, тогда срок в 4 или в 6 лет, особого значения иметь не будет...

        • X из Казани
          11.02.2012 18:04

          Единственное, что хочу добавить к выше написанному, это то, что он-лайн трансляция, не делает процесс выборов, а точнее подсчет голосов, прозрачными... Поэтому честность выборов, лично для меня, остается сомнительной...

        • Анонимно
          11.02.2012 18:42

          Действительно,разница небольшая 8-12 (4-6),особенно если живёшь где нибудь в лондонской Белгравии.Вот мне например совершенно без разницы сколько там правят диктаторы в Северной Корее или людоеды в Зимбабве.

  • Анонимно
    11.02.2012 10:41

    В головах у населения России за 4 года правления Медведева осталось в основном перевод времени и то оценивают это негативно.....Между прочем Путин ответственен за 4 последних года "преступного" бездействия Медведева, ибо он его протолкнул в президенты "беречь для него место".....И считаю в какой то степени "скрытым мошеничеством" договор о передаче друг другу место президента России.....

  • Анонимно
    11.02.2012 11:04

    Господин Зиннуров вообще помалкивал бы по поводу реального производства! Весь бизнес построен на перепродаже автомобилей произведенных сторонними компаниями, а сервис по обслуживанию самых худший из всех существующих, работать надо лучше, а не искать причины для оправданий своих не удач!

  • Анонимно
    11.02.2012 11:09

    Ну что ещё хорошего могут сказать в Татарии про президента России.Только гадости.

    • Анонимно
      12.02.2012 23:33

      Почему? Мы и хорошее можем сказать, если оно есть. Мне вот, например, нравится, что не надо переводить стрелки часов.

  • Анонимно
    11.02.2012 12:10

    За последнее время , самым несуразным считаю закон о ТАКСИ. Результат его: тариф вырос в 2 раза, что никак не отразилось на качестве услуг. Просто платить должны больше. В результате на улице больше людей в не очень трезвом состоянии,а количество полицейских на улице , так же в связи с реформами, значительно меньше. Выводы , думаю, надо делать тем кто принимает законы.PS Вопрос к депутатам от Татарстана, которые в запретили в такси а/м с правым рулем. Вам, как пассажирам, в какой машине более комфортно и безопасно ехать:1. Toyota RAV4, с ее подушками безопасности, ABS и т.д.,но с правым рулем, либо:2. ЛАДА Калина даже в максимальной комплектации, но с левым рулем?

  • Анонимно
    11.02.2012 13:13

    Хвала Медведеву уже за то, что сменил Лужковскую наглую морду на Собянина (профессор наведения порядка, четких увольнений и взысканий - таких больше нужно и в Татарии тоже). Предупреждал Путин этого любителя кепок: президент в стране выше мэра.

  • Анонимно
    11.02.2012 13:49

    "Хвала Медведеву уже за то, что....."....Это увольнение по меньшей мере у здравомысляшего человека вызывает одни вопросы, а именно:Медведев уволил Лужкова как за недоверие!!!, но Лужков при этом получил пенсию в размере 240 тыс в месяц!!!А в чем недоверие, Медведев до сих пор никому не обьяснил? да и на такую пенсию могут получать люди за особые заслуги, что противоречит статье увольнение за недоверие....Странно однако

  • Анонимно
    11.02.2012 14:26

    Лампочки накаливания. Вернул хотя бы 100 ВАТТ. Кому они мешают? Да и подешевле!

  • Анонимно
    11.02.2012 17:15

    Организовав вертикаль власти на конец-то убрали стариков губернаторов и Президентов республик, которые толком ничего не делали, а после каждого начинания Президента и Правительства России спокой но раздали всяким СМИ свои оценки,правильно по ихнему или неправильно сделали.Медведев не потерпел и уволил всех,т.к они могли за счет глав районов в выборах победить всю жизнь.Была политическая коррупция, т.е новый термин в политике.Медведев поправил, за это уважаю его.

  • Анонимно
    11.02.2012 17:37

    В самую первую очередь нужно отменить ФЗ №148 "СРО в строительстве,проектировании и изысканиях",которая убила весь малый бизнес с строительстве,проектировании и изысканиях (из-за огромных поборов в СРО, вынуждены были ликвидироваться порядка 260 000(из 300 000 существовавших) добропорядочных фирм,причем фирмы-однодневки остались)

    • X из Казани
      11.02.2012 17:59

      А вот с этим я согласна... Эти СРО вместо демократизации профессионального контроля привели к монополизации рынка крупными игроками...

    • Анонимно
      11.02.2012 18:05

      А это точно "суперкоррупционный закон для самой коррумпированной отрасли"! Даже не думал, что полмиллиона фирм убито! Это же 2млн. работников!

  • Анонимно
    11.02.2012 20:56

    в девяностых у нас были вице премьеры в коротких штанишках а сейчас президент играющий в бадминтон и болтающий в твитере и меняющий одни лампы на другие он президент или завхоз

  • Анонимно
    11.02.2012 21:04

    А еще я бы отменил нулевое промиле. Кто пил-тому все равно, а вот кто не пил, теперь и кваску боится на ночь.

  • Анонимно
    11.02.2012 22:15

    Нулевое промиле.Ну это полный бред, всем понятно почему.Абсолютного нуля в природе не бывает, а народ за кефир и квас страдает.Не говоря про диабетиков и язвенников.0,3 было бы нормально, в "коммерсанте" и "За рулем" статьи на эту тему выходили на неделе.Часовые пояса.Надо было сделать два часовых пояса.Московский и Владивостокский.Вообще удобно было бы.Повелитель времени.Переход на время.Ну да, конечно не против отменить.Но...За свой счет перепрограммировал два счетчика.Почти на тысячу.На даче тоже поставил двух тарифный, теперь придется перепрограммировать три счетчика.На полторы тысячи.Если принимаете дебильные решения, то принимайте их за свой,а не мой счет. Техосмотр.Сказал отменить.В итоге оставил, а проблем стало больше.Отмена транспортного налога, так как будут акцизы повышены в топливе.Ага, в итоге и акцизы повысили и налог оставили.Полиция.Ну здесь как говорится уже все высказались.Лампы накаливания.У меня энергосберегающие лампы горят почаще обычных, а стоят на порядок дороже.Причем в Казани их сдавать надо за отдельную плату.А просто выкинуть,совесть не позволяет, ртуть все таки.Оно мне надо такая экономия???Светодиодные стоят как чугунный мост, да и светят не особо приятно.Да и много чего ещё бы отменил.Очень многое запомнилось, но особенно договор с Норвегией.К сожалению, данную "инициативу" отменить практически невозможно

  • Анонимно
    12.02.2012 10:08

    Уважаемый Борис Морозов, ваш грузовик отстал лет на десять. И кстати почему у вас полмашины из импортных запчастей собран

  • Анонимно
    12.02.2012 11:37

    Отменить бы поскорее самого Медведева со всеми инициативами. "Хромым уткам" надо законодательно запретить за полгода до выборов любые инициативы, не говоря о принятии каких-либо указов.

  • Анонимно
    12.02.2012 15:17

    статья не о чем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль