Политика 
21.02.2012

Рустам Минниханов: «Не соглашусь с Прохоровым, что нам нужен менеджер. Стране нужен царь!»

view_390482_281972.jpg
«Люди имеют право выразить свое мнение. Думаю, власть должна анализировать, что из высказанных предложений конструктивно, а что неприемлемо», - отметил президент РТ Рустам Минниханов на встрече с руководителями и владельцами ведущих СМИ Татарстана

"МНЕ ПРОСТО БУДЕТ ОБИДНО, ЕСЛИ ЛЮДИ НЕДОСТОЙНО ОЦЕНЯТ ПУТИНА"

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов встретился с руководителями и владельцами ведущих СМИ Татарстана. В ней участвовал и представитель газеты "БИЗНЕС Online". Он и спросил у президента о самом интересном в канун выборов 4 марта: сколько процентов наберет у нас в Татарстане кандидат Владимир Путин?

Вы же много контактируете с людьми, лучше знаете! - парировал Минниханов. И ответил весьма эмоционально:

«Мне будет очень стыдно, если мы, Татарстан, не оценим этого человека. Просто мне будет обидно! Вот столько человек сделал для нашей республики! Мне просто будет обидно, если люди его недостойно оценят. Понятно, что есть много претензий к власти… Но это человек, с которым у нас полное понимание. И реально Татарстан имеет огромный потенциал… То, что сегодня, - это еще начало, у нас очень хорошие перспективы. И нам нужна очень мощная поддержка. Чтобы нам, во-первых, не мешали, во-вторых, помогали. И вот эти отношения очень важны… Путин - это тот человек, на которого мы можем опереться… Для Казани вообще нет человека, который больше бы сделал. Нет, близко нет! Неужели эти люди (видимо, речь об участниках местных протестных митингов - ред.) не видят, что дома ремонтируются. Программа капитального ремонта жилья - это же Путин ее запустил… Или программа АПК… Это все запущено Путиным. Можно сколько угодно говорить, но если нет… понимания твоих шагов… Любая работа - Шаймиева, моя - она же поддерживается… В данном случае я буду очень разочарован, если люди это не оценят. Значит, мы не до конца умеем работать и не до конца доводим до наших граждан о роли этого человека…» .

ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЛЕНИНСКИЙ МОСТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПЕРЕКРОЮТ

Еще один вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» был про мост на Ленинской дамбе. По городу давно гуляют слухи, что мост, вокруг которого развернулась большая стройка, вот-вот, уже в апреле, закроют. И что? Город встанет в коллапсе? Попытки узнать об этом у других ответственных лиц пока ни к чему не привели - отсюда и вопрос напрямую президенту: может ли он дать гарантию горожанам, что коллапса не будет?!

Рустам Минниханов сказал:

- Я могу гарантировать… Мост нам нужен?

- Нужен! - подтвердил представитель «БИЗНЕС Online».

- Если бы наш мост свалился, что бы вы сделали?

- Это великое дело, что три миллиарда будут там освоены...

- Дело не в трех миллиардах! - возразил президент. - Вы знаете, что этот мост аварийный, да? Мы сейчас ищем пути, чтобы сохранить движение. Есть один вариант - понтонный мост, второй вариант - через насыпь… Пока окончательно не решено. Последний вариант - понтоны ищем… Полностью перекрыть - такого решения пока нет».

view_390482_281978.jpg
Представителей СМИ интересовали темы, касающиеся выборов, экономики, социальных проблем, образования, сохранения и возрождения памятников культуры

МЕНЕДЖЕР - ЭТО НЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА, А ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

На сегодняшней встрече Минниханов также дал краткую (но очень любопытную!) характеристику всем кандидатам в президенты России. Он сказал: «Каждый из них имеет и достоинства, и недостатки». И добавил про преимущества Путина: «Опыт - два срока президента и один срок премьер-министра».

Про Михаила Прохорова сказал:

«Я уважаю Михаила Прохорова. Он говорит: в стране царь не нужен, нужен менеджер. Стране нужен царь! Царь - это мужественный человек, который отвечает за страну. Менеджер - это председатель правительства, он должен заниматься этим. А глава государства - он отвечает за всю страну, за ее место в мировом пространстве. Поэтому я ним не соглашусь. Хотя из всех тех, кто там есть… Молодой. Но ему тоже еще надо жениться (эта реплика прозвучала на тезис одного из присутствующих, что он еще не женат ред.)… Можно и три раза жениться (смех в зале). Я в каждом из них хочу найти плюсы. Я не хочу искать недостатки…».

Про Сергея Миронова:

«Ему из уважения дали Совет федерации, и он там работал… Но это не завод, это не министерство, это не субъект федерации…».

Про Геннадия Зюганова:

«Я плюсы ищу - хорошо говорит. Но ему уже 68 лет. Он уже долго говорил!... Еще кто там у нас есть?».

Про Владимира Жириновского:

«Ах, Жириновский!.. Но если у нас Жириновский - президент, я не знаю, кто мы такие тогда…».

P.S. Газета "БИЗНЕС Online" готовит подробный материал с двухчасовой встречи с президентом РТ, который будет опубликован завтра утром.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.02.2012 13:59

    Я тоже считаю, что России больше подходит монархия совмещенная с парламентской республикой

    • Прав Минниханов! Стране нужен только царь,который будет предлагать в последующем через определенный срок на престол лучшего представителя народа,которого народ должен избирать! Если народ не избирет наследника престола,то царь должен предложить другого! А премьер должен быть менеджером настоящим,назначаемым царем и его должен утверждать парламент. Поэтому только Путин,а премьер Прохоров! История России и Татарских государств показало любое двоевластие или многовластие всегда приводило к смуте или еще хуже к братоубийственной гражданской войне!

      • Анонимно
        21.02.2012 17:40

        Маладца, Мурат! Нужен царь и крепостное право, холопы-батраки и плетью их, смердов!

        • Анонимно
          21.02.2012 19:44

          Уважаемый(ая),"царь"же образно говорится. Правильное мнение. Страна всего 100 лет без царя, а приверженность тому режиму все ещё оставляет отголоски.

        • Анонимно
          21.02.2012 20:01

          А при чем тут крепостное право и плетью смердов? Нужны свободные граждане и свободный высокооплачиваемый труд! А просвещенный царь всегда лучше Зюгановых и Жириновских вместе взятых! Почему все бегут к английской королеве в Лондон? Что одни в Великобритании батраки и холопы! Мы тоже доживем когда Российскому царю будут писать прошение стать гражданами креативные иностранцы! Я тоже за Миннихановскую прогрессивную монархию. И демократия воров и проституток мне не нужна! Ильдар.

          • Анонимно
            21.02.2012 20:14

            Да, не надо путать людей уже вполне русскими словами - царь, он и есть царь. Кто это будет устанавливать - каким должен быть царь. Он получает страну как свою собственность, он и ее передает как свою собственность, кстати, вместе с людьми. В мире есть ограниченная монархия, т.е. остатки той эпохи правления, когда цари обладали правом миловать и казнить, продавать своих подданных или покупать их. Сейчас они как дань традициям, не более. Так вы а каком царе, тот кто может с вами обращаться как с вещью или так в качестве тряпки на палке в форме флага?

  • Анонимно
    21.02.2012 14:02

    Народу нужен результат проделанной работы а не дружба между Путиным и Миннихановой, народ будет оценят когда будет хороший результат.

  • Анонимно
    21.02.2012 14:28

    Дааа уж...

    • Анонимно
      21.02.2012 17:45

      Если Минниханов допускает такую вероятность (что Путина не оценят), то это хорошо...

  • Анонимно
    21.02.2012 14:32

    Пусть будеть царь но только как в Германии. России нужен парламент. Говорите зюганову 68. Так Шаймиеву скоро 78 будеть. Интересно в Европе тоже такие выборы аль не так. ?Зачем помогать из под полы . Не надо . Регионы должны работать на себя. Ладно царь был бы настоящим то есть честно избранным.

  • Анонимно
    21.02.2012 14:33

    Если стране по Вашему царь нужен то переезжайте в королевство, в России Вам не место!

    • Анонимно
      21.02.2012 21:35

      А ты кто такой?. Вот выберут тебя президентом, тогда будешь высылать нас из страны. Но навряд ли.

  • Анонимно
    21.02.2012 14:34

    странно все это слышать, я про царя.царь нужен людям которые кормятся с его руки, чтоб он сидел всю жизнь и они при нем. Простым людям нужны сменяющиеся руководители. Поэтому я за НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ!!!!

  • Анонимно
    21.02.2012 14:36

    Опа-на, приехали. Стране нужен царь! Удивительно!!! Люди имеют право выразить свое мнение. Спасибо и за это.

  • N.
    21.02.2012 14:43

    ох уж эта балансировка властвующих. непросто в большой политике выбирать.

  • Анонимно
    21.02.2012 14:52

    Хороший у нас президент. Не меньше Бабая сделает еще.

  • Анонимно
    21.02.2012 14:54

    России - царь, а республике - хан.

  • Asinho
    21.02.2012 14:55

    Комментаторам:Ну а что вы хотели? Что Рустам Нургалиевич начнёт ругать Путина? ВВП очень много сделал для Татарстана, отобрал всего-то около 100 млрд налогов в год и выделил целых 3 млрд на капремонт. Как такое не оценить?

  • Анонимно
    21.02.2012 15:00

    (о Зюганове)Так вы все там хотите править вечно.Премьер,Президент,Президент,Премьер.И говорите все красиво,но поступаете не совсем красиво.А если вы дали обещание Путину,что Татарстан как обычно 70-80% за него проголосует,то можно здесь очень сильно ошибиться.Достаточно почитать комменты в инете на ваши выступления,там нет вам поддержки и в помине

    • Анонимно
      21.02.2012 19:48

      В интернете малая часть избирателей сидит, впрочем и на митинги тоже не много выходит - на это упор делать не стоит! реальную картину мы сможем увидеть только после выборов. Так что 4 марта - все идем голосовать!

  • Анонимно
    21.02.2012 15:01

    Странно слышать про сменяющихся руководителей. Каждый отец стремится передать своему сыну большее наследство, чем принял от своего родителя. Так и монарх стремится передать государство своему наследнику в состоянии лучшем и более богатом, чем принял сам. Так что монархия - единственный путь России!

    • Анонимно
      22.02.2012 11:49

      Давайте из Европы призовем. Эвона прадеды то наши, чай не глупее были. Позвали Рюрика на царство. А мы чево смотрим.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:01

    Все эти программы Путин не из своего кармана оплачивает, а изтнаших налогов. Заботится о благополучии и благосостоянии народа- это его прямая и основная обязанность. Это два. И кто сказал, что другие справились бы хуже, это три. Но сегодня выбирать больше некого, но и это результат проводимой им политики 12 лет, когда нормальные конкуренты просто не имеют шансов о себе заявить

  • Анонимно
    21.02.2012 15:02

    Пусть Минниханов говорит за себя. Если ему царь нам не нужен, то пусть и говорит:"Мне царь нужен! Я буду ездить к нему на поклон, а он будет давать деньги на разные проекты." А сколько при этом будет отстегиваться придворным царя? На это можно было бы закрыть глаза, если бы царь жаловал лично свои деньги. Но он жалует наши налоги!Лично мне царь не нужен! Прохоров прав: президент - это менеджер, нанимаемый на наши налоги. Возьмите любой учебник по менеджменту: там написано, что у хорошего менеджера все должно работать автоматически, как будто это менеджера не существует. А Путин плохой менеджер, т.к. у него все работает в ручном режиме.Надо менять налоговую систему: основная часть налогов должна оставаться в муниципалитетах, меньшая часть идет в субъекты федерации, а еще меньше идет в саму федерацию: на оборону и внешнюю политику. Тогда не надо будет кланяться царю-батюшке и выпрашивать деньги. А программы осуществлять за счет налогов. Тогда и будет заинтересованность чиновников в развитии бизнеса на их территории и их отчетность перед жителями этой территории.

    • Анонимно
      21.02.2012 19:52

      Менеджер... слово это у меня с современностью ассоциируется - не спорю. Но не с главным руководителем страны - слишком уж узкие у него полномочия. Менеджер - это не президент.

    • Анонимно
      21.02.2012 21:33

      у вас плохой учебник менеджмента. И государство - не контора и не ООО. Чуть дальше носа учитесь смотреть, критики анонимные.

    • Анонимно
      22.02.2012 11:37

      Молодец, мне тоже нужен президент - менеджер.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:08

    Ну с последним царём на Руси всё как-то неловко получилось.... Да и почему именно царь-то? Почему не Государь-Амператор?

    • Анонимно
      21.02.2012 19:54

      А это вам к Жириновскому прямая дорога - он же у нас за императора:)

  • Анонимно
    21.02.2012 15:16

    Предлагаю на время закрытия движения по Ленинской дамбе сделать проезд в метро со станции Козья слобода сделать бесплатным.

  • muradbul
    21.02.2012 15:19

    помнится мне из книжек, в начале 1900-х годов говорили что царь стране не нужен...А теперь значит вон оно как...

  • Анонимно
    21.02.2012 15:24

    Вот это да... Вот это договорились... Похоже он сам царьком местным не прочь бы побыть... Ну тогда за рейтинг Путина можно в РТ не переживать. Он будет достойным.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:26

    Давайте сначала вернем царя, а потом возродим крепостное право и будем челом бить.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:28

    Думаю, будет не обидно, а могут и снять с поста, если не так проголосует, потому уже не первый сигнал, как нужно проголосовать. Категории какие-то детские обидно или не обидно, люди ведь свое будущее выбирают, чего лезть со своими обидами.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:30

    А Татарстану - Хан

  • Анонимно
    21.02.2012 15:36

    ... О Путине мудром, родном и любимом великую песню слагает народ.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:38

    Мы видим естественное желание закрепить свое положение и на своих потомков. К сожалению в природе так не бывает. И царей свергали и диктаторов. Демократия плохая форма управления, но лучше нее пока ничего не придумано. Согласен, что элита должна быть, но и элита не должна быть закостенелой. Должна быть борьба, она есть и будет.

  • Анонимно
    21.02.2012 15:51

    Царь нужен я согласен!

  • Анонимно
    21.02.2012 15:51

    Я, как гражданин Татарстана и России, голосовавший за конституции, в которых на первом месте прописаны демократия и власть народа, просто в шоке от таких слов!!!

  • Анонимно
    21.02.2012 15:51

    Я, как гражданин Татарстана и России, голосовавший за конституции, в которых на первом месте прописаны демократия и власть народа, просто в шоке от таких слов!!!

  • Анонимно
    21.02.2012 15:56

    россии нужен диктатор ! - только в условиях авторитаризма можно заставить этот народ трудится . А кто ворует тех к стенке и будем жить как в кетае.

  • Наблюдатель
    21.02.2012 15:58

    Проблема современного русского языка - это невозможность адекватно говорить о политике, власти и политической жизни. Нормаьным языком. Мы в плену чуждой нам реальности, чуждых терминов, смысл которы не понимаем. Демократия, парламент, права человека, оппозиция - слова -ловушки преследуют нас уже 25 лет... В этом смысле Минниханов прав. Хватит нам МЕНЕДЖЕРОВ - что это слово обозначает? Бог один знает, а остальные все вкладывают разное). Хватит нам П-РЕЗИДЕНТОВ, служащих непонятно кому. России нужен Царь, который в ответе за все. И это нормально, чтобы не разводить руками вдруг что и не ссылаться на обстоятельства, разделение властей и пр. Власть России нужна ответственная - согласен с РНМ. А кто из кандидатов менеджер, а кто царь - пусть решает народ.

    • Анонимно
      21.02.2012 16:32

      Уважаемый Наблюдатель, проблема не в русском языке, а в менталитете народа, Опять заимствование, хотя если знаете, исконно славянских слов в языке осталось 300-500, все остальное заимствование. И не надо думать, что народ не знает отличия между царем и президентом. И не всего народа, а, если угодно в части народа, у другой части ментальность несколько иная. Так вот есть люди с холопской, рабской психологией, не верующие в свои силы, в свою голову, они слабы в этом, а есть просто личности, которые не считают нормальным, когда кто-то устанавливает над ними свою абсолютную власть, они готовы быть ответственными за свои действия, они полагаются на свой разум. К сожалению, в стране и в частности в руководстве преобладают люди слабые, им проще кивать на царя батюшку, молится на него, ждать от него руководящих указаний, а если не поступает, то творить свой беспредел на месте. Но и царь не за что не отвечает, вопрос - перед кем он отвечает? Перед богом, но это вопрос очень и очень спорный. Значит не перед кем он не отвечает, делает так как ему подсказывает его же ментальность, его совесть и те, кто рядом с ним. Не зря ведь говорят, короля делает свита. Вот и будут управлять страной некая кучка приближенных к телу (хотя так и всегда у нас так было, иного мы пока не видели). И что? Полагаться на совесть царя, на его честность, а вдруг с этим возникнут проблемы? Так постоянно случается в истории страны. И еще, уважаемый Наблюдатель, очень странный посыл – пусть народ решает, кто будет царем, это что призыв – Владимира на царствование?

  • Анонимно
    21.02.2012 16:08

    Вообще то менеджмент - это наука как лучше и эффективнее управлять ресурсами с целью достиць более эффективного результата. Этот менеджмент еще Генри Форд начал изучать-внедрять. И благодаря менеджменту в капиталистической системе имеется планирование, мотивация, управление и контроль.И менеджер если он правильно обучен и имеет соответствующий опыт будет более лучше управлять нежели царь-патриот. По моему мнению парламент должен выполнять роль царя-патриота (как конгресс у американцев), а президент должен быть менеджером.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:10

    Чем мне не нравятся Цари - у царей всегда есть родственники, и родственники зарей обычно неплохо устроены. А менеджер не имеет возможности устраивать родственников напропалую - ему и предъявить могут за это.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:11

    Сталина на нас нету. На кого же ты нас оставил.../

    • Анонимно
      21.02.2012 16:47

      Сталина! Сталина!Пацаны устали, на...Чтоб нас больше не ....Встань, хозяин, из землиСталина! Сталина!Пацаны устали, на...Пацаны в большой нуждеГде же ты хозяин гдеГде же ты хозяин гдеГде же ты хозяин...(с)РабФак

  • Анонимно
    21.02.2012 16:25

    На просторах Родины чудесной,Закаляясь в битве и труде,Мы сложили радостную песню,О великом друге и Вожде.Припев:Путин - наша слава боевая,Путин - нашей мудрости полёт.С песнями, борясь и побеждая,Наш народ за Путиным идёт!

  • Анонимно
    21.02.2012 16:31

    Идея, что России нужен Царь, это идея Жириновского, что нам тоже не подходит.Упаси господь (аллам узен сакла)от такого царя Жириновского.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:31

    По-моему в России и так царь уже 12 лет...Еще 12 скоро будет...

    • Анонимно
      21.02.2012 22:03

      Вы явно что-то путаете.Царь - тот, что господствует надо всем или всеми, превосходит всех или всё; владыка, властитель. Президент - это человек, который выбирается народом, "сидящий впереди" означает.Путин взял в свои руки страну, чтобы она не развалилась и не разорилась в конец после Ельцина. за 12 лет жизнь изменилась и в лучшую сторону, что плохого. Не понимаю вас и вашу точку зрения.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:31

    Всё больше начинаем смахивать на Северную Корею!!!

  • Анонимно
    21.02.2012 16:34

    Президента шатает - то ему подходит сингапурский менеджер, вот теперь царь. В политике он , конечно, не так эффективен, как в экономике

  • Анонимно
    21.02.2012 16:38

    Я против зависимости жизненного уклада большинства от менеджеров и царей. За социал-демократию, но под управлением компартии, которая должна быть гибкой. Такие как Прохоров людям пригодятся как хорошие управленцы экономики, но денег им дали, или они взяли не заслуженно много.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:39

    Родное имя.1. Имя Путина снова и сноваПовторяет российский народ.И, как самое близкое слово,Имя Путина в сердце живёт.2. И Российская наша державаИ великих побед торжества - Это Путина гений и славаИ бессмертное дело его3. Мы в работе большой не устанем,И сильней нашей Родины нет,Если Путина тёплым дыханьемКаждый подвиг народа согрет.4. Мы прошли по дорогам суровым,Мы за Путиным к цели идём.Путин, Родина, Победа - три словаМы на знамени нашем несём.Сл. М. Светлова (с изменением имени); Муз. М. Раухвергера.

  • Анонимно
    21.02.2012 16:44

    Слово менеджер поганое какое-то. Обозначает все что угодно. Уборщицы - менеджеры по уборке. Грузчики - менеджеры по перемещению грузов, Секретари - офис менеджеры. Организаторы потогонных конвейеров - эффективные менеджеры.Для начала пора избавиться от импортного словесного мусора в головах.

  • Анонимно
    21.02.2012 17:26

    да что вы пристали к царю. Думаю это было в контексте, что президент в стране меньший менеджер чем премьер. А про обидно будет, это да, я сам удивляюсь как массово перестали видеть улучшения жизни вокруг нас

  • Анонимно
    21.02.2012 17:26

    В русском языке есть хорошее родное слово РУКОВОДИТЕЛЬ!

  • Анонимно
    21.02.2012 17:41

    глупый спор! И правда - руководитель! а кому как нравиться, так и называет! Ведь все имеют ввиду ГЛАВУ государства..

  • Анонимно
    21.02.2012 17:52

    Если стране нужен царь с тремя женами - то это султан.

  • Анонимно
    21.02.2012 18:02

    Минниханов искал плюсы, а нашел одни лишь минусы :)

  • Анонимно
    21.02.2012 18:04

    В нацреспублике слово "царь" как-то неполиткорректно. Да к тому же давно понятно, что никаких царей при поступательном развитии истории не будет. Какие-то странные рассуждения.Если уж кто и захочет править всю жизнь, он просто подправит конституцию.

  • Анонимно
    21.02.2012 18:20

    я соглашусь с тем анонимом который сказал что царь нужен безответственным людям а ответственным людям царь не нужен проблема в том что в россии система когда ответственные люди гнобились а безответственные тут правят бал поэтому такая страна как россия страна рабов которая не может без царя без величия и славы ответственному человеку ни слава ни величие не нужны они нужны только рабу

  • Игла
    21.02.2012 18:29

    "Царь-батюшка" приятнее слово.Во времена смуты крепкая власть важнее. Не важно как называется, лишь бы не было войны.

  • Анонимно
    21.02.2012 18:41

    Немного о другом, но не менее злободневном. О развязке на Ленинской дамбе. Очевидно, что это градостроительная ошибка. Вместо того, чтобы разгружать исторический центр от траффика и уводить от него транспортные потоки, тут строится фактически крупнейшая транспортная развязка в городе, которая будет стягивать на себя еще бОльший транспортный поток и выплескивать его все на те же улицы старого города. А там, глядишь, вновь возникнет "гениальная" идея засыпать Булак, которая как-то тут уже мелькала. Только на Балтусову и вся надежда. Да и какова будет художественная ценность этого быстростроя - это тоже вопрос, на эскизе выглядит как-то не очень. Архитекторы, ау? Хотелось бы попросить БО подробнее освещать этот вопрос, как-никак этот вид является и визитной карточкой Казани.

  • Анонимно
    21.02.2012 19:04

    может все таки попробовать другого не путина,пусть прохорова

    • Анонимно
      21.02.2012 21:50

      а что вы так нерешительно? "Может Прохорова?"Если есть сомнения, значит, не может, надо быть уверенными в своем выборе. Я вот уверен в Путине, буду за него голосовать. А Прохоров сначала пусть для государства хоть часть того, что Путин когда-то сделал, сделает. Он наверно хорош, но делами нужно это населению показать.

      • Анонимно
        21.02.2012 22:07

        больше всего не нравится то, что Путин за счет ресурсов повышает пенсии,дотации,пособия,мат.капитал...а среднему возрастному человеку ничего не дает,хотя вся экономика держится на нем.и потом я тоже хочу получать с продаж себе в карман,ресурсы не государственные они народные.

  • Анонимно
    21.02.2012 19:15

    Причем тут развязка? Не засоряйте мозги! Мы тут царя избираем,а Вы тут голову морочите в такой исторический момент для страны!

  • Анонимно
    21.02.2012 19:35

    Рустам Нургалиевич, на царя надейтесь, но сами не плошайте.

  • Анонимно
    21.02.2012 19:35

    Вчера смотрел выступление доверенного лица Путина, Шаймиева естественно, по каналу ТНВ. Так он требует "не просто голосовать за Путина, а голосовать с благодарностью". Не знаю, что еще потребуют наши руководители от народа Татарстана?

  • Анонимно
    21.02.2012 19:43

    Казань один средний район города Москвы . Чему радуемся мы в Татарстане. Уважаемый президент РТ( хотя Вы неизбраный народом РТ) не переживайте по поводу царя. Мы Вас понимаем как Вам тяжело лавировать среди кланов. Так что скоро президентов будем избирать .Какие деньги Москва дает и какие отбирает вот о чем надо думать.

  • Анонимно
    21.02.2012 20:02

    Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,И вы, мундиры голубые,И ты, им преданный народ.5 Быть может, за стеной КавказаСокроюсь от твоих пашей,От их всевидящего глаза,От их всеслышащих ушей.1841?

  • Анонимно
    21.02.2012 20:05

    Эх вы, демократы.... Ладно Президент, а Сиразин-то???? Удивил.

  • Анонимно
    21.02.2012 20:06

    Вот вы тут говорите: Если Минниханов за царя, то не будем его слушать. Так следом за словом царь он Рустам Нургалиевич сказал: "А глава государства - он отвечает за всю страну, за ее место в мировом пространстве". Нельзя же так узко смотреть, он не за царя (который был лет этак сто назад), а за грамотного главу государства.

  • Анонимно
    21.02.2012 20:14

    Не помню, у Крылова: хвалила кукушка петуха, за то, что хвалит он кукушку. Чет совсем классики из головы выходят.....Пора перечитывать.

  • Анонимно
    21.02.2012 20:21

    Если большинство за монархию, то можно и монархию! Но только чтобы был Король, а не Царь! Хочу на этом посту видеть принца Гарри. Он как раз с Романовыми по кровушки повязан))

  • Анонимно
    21.02.2012 20:30

    Снова Президент за мера отвечает по Ленинской дамбе. Они в мерии спят что ли, или нарочно Казпроект не пускают в работу. ТИГП..ТИГП...ТИГП - ну и что что министр был директором? Квалификация низкая, нахрапом берут, а потом Президент за мера и за всех... Народ не обманывайте и не6 кивайте на "первого"... Безобразные дела в Казани! Пора мера Стамбула приглашать!

  • Анонимно
    21.02.2012 21:09

    Конечно, люди при власти за эти годы так набрали имущества,что им нужно спокойствие в обществе, покой в государстве и образованные граждане. Которые смогут работать на ихних заводах, фирмах. Ведь чтобы здесь все набранные блага осваивать им нужно гражданске общество теперь, право собственности, чтобы все не отняли. Чтобы они эти балага спокойно могли своим детям передать! А волнений им не надо, не надо...

  • Анонимно
    21.02.2012 21:21

    Ну да, менеджер продаж...

  • Анонимно
    21.02.2012 21:59

    Холопу нужен царь. Крестьянину нужен царь. Колхознику нужен царь. Гражданину царь не нужен.

  • Анонимно
    21.02.2012 22:29

    Я была за Путина, а после таких слов..., теперь сомневаюсь...

  • Анонимно
    21.02.2012 23:20

    Только царь Путин и никаких больше президентов,спикеров и менеджеров!

  • Анонимно
    22.02.2012 08:46

    А почему именно царь? Может лучше будет назваться ханом?

  • Анонимно
    22.02.2012 10:26

    Я ЗА!!!Стране нужен ЦАРЬ!Только тогда будет порядок!Так было всегда,пока не сменилась власть!

  • Анонимно
    22.02.2012 10:36

    Нужен царь.В голове.

  • Анонимно
    22.02.2012 11:47

    Царь и только царь с реальной властью.а не такие кукольные как в Европе.

  • Анонимно
    22.02.2012 11:52

    Молодец, Минниханов!!!

  • Анонимно
    22.02.2012 11:59

    А чего там? Его же путин назначил, кого он ещё может поддерживать? Смешно просто.

  • Анонимно
    22.02.2012 12:10

    Рустам Минниханов! Уважаемый Президент! Мы, татарская диаспора г. Калуги гордимся Вами и полностью поддерживаем Владимира Путина! Мы внимательно следим за успехами нашей исторической Родины и желаем дальнейшего процветания! С Уважением Ахметгареев З.Ф.

  • Анонимно
    22.02.2012 12:15

    Интересно что запоет птичка, если на минуту представить ну хотя бы гипотетически, что Прохоров стал президентом РФ? К предыдущим комментариям: возможно монархия для России, это то, что мы заслуживаем, можно, наверное еще и крепостное право ввести и вернуться к основам феодализма, ввести смертную казнь и другие человеческие "блага", ну что же - попросите у Путина, и он, возможно, прислушается к Вашему мнению...

  • Анонимно
    22.02.2012 12:16

    Жулики были и при монархии, останутся и при анархии

  • Анонимно
    22.02.2012 12:27

    Чем капитализм отличен от феодализма, а с кредитами отличен от крепостного права, иль рабства?

  • Анонимно
    22.02.2012 12:32

    После выборов иенеджер очень быстро превратится в царя (еспи выберут0

  • Анонимно
    22.02.2012 13:38

    Прочитайте роман Валентина Пикуля "Каждому свое". Поучительно

  • Анонимно
    22.02.2012 13:46

    Странная ассоциация, что при Царях жилось хорошо, все были сыты и довольны. Не иначе от жирного пуза были все бунты и восстания народа. И то, что вошедшие Цари, бывало, слабо были готовы к управлению страной, то об этом вспоминать не принято. Пара примеров народных прозвищ царей: Павел Безумный; Николай 1 Палкин,жандарм Европы; Николай 2 Кровавый.

  • Анонимно
    22.02.2012 13:52

    Соответственно, Татарию переименовать в Казанское ханство,а господина Миннихановавпредь называть великим ханом!

    • Анонимно
      22.02.2012 14:38

      Правульно! Только казанское ханство и курултай народа Казанского ханства и назначенный визир ханом! А то спикер,премьер,дистрибьюторы долбанные!

  • Анонимно
    22.02.2012 13:54

    Нам не нужен царь. Оставьте его себе в Татарстане, Рустам

  • Анонимно
    22.02.2012 16:32

    Если нужено возрождать Царя, то надо искать продолжателей рода Романовых, тогда партия Единая Россия,и другие партии и кандидаты в Презеденты зачем нужны.Надо до 4 марта срочно искать наследников Царя и назначить вновь.

  • Анонимно
    22.02.2012 22:33

    Печально, когда Великая страна становится заложником бухгалтеров (как Кудрин) и неправильных государственных менеджеров - мертвых пней, хорошо умеющих только пилить бюджетные деньги. Царь (монархия) - метод управления позапрошлого века. А то, что Татарстану удавалось урвать (вернуть) значительно больше чем другим регионам донорам, еще не говорит о том что так будет и на третьем сроке Путина. Заслуги ВВП безусловно есть - поставим ему памятник, но нужно двигаться вперед. адаптируясь к новым мировым вызовам, вкладываясь в развитие промышленности, импортозамещение, жилищное строительство, а для этого нужны проектные менеджеры , которых в команде Путина не наблюается ... А в РТ пора вводить показатель "мультиплткации распила", чтобы пока еще боьшие федеральные трансферты шли на повышение профессионального уровня новых менеджеров, а не довольствие этнократических кланов

  • Анонимно
    24.02.2012 12:23

    Дык в Эрэфии уже правят ненаследственные, но цари. Власть передаётся только престолонаследнику-преемнику.

  • Анонимно
    26.02.2012 11:50

    Для начала уже хорошо, что Минниханов открыто признал - царь! А то выборы, выборы. Его самого,например, кто выбирал? По крайней мере, честно, я бы сказал искренне, что импанирует в Минниханове. Задали вопрос про либералов - честно спросил: "..как я должен ответить?" Не стал юлить, а Царь - так это просто открыто назвал существующий порядок вещей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль