Общество 
25.02.2012

Опрос недели: А вы уже определились с выбором 4 марта?

Минтимер Шаймиев – государственный советник РТ:

- Хорошо знаю практически всех кандидатов. У меня есть свои убеждения по каждому из них. И я уверен, что выбор у нас один - Владимир Путин. Вспомните, сколько сделано с ним для нашей республики! Нет другого выбора, нравится это кому-то или нет. Я это утвердительно говорю!

Вадим Хоменко - член-корреспондент АН РТ, руководитель комитета по науке и образованию Поволжской логистической ассоциации:

- Да, я определился с личным выбором. Голосовать пойду, но как эксперт, который может оказывать психологическое давление на мнение граждан оглашением своего решения, о нем говорить не буду.

Исход выборов достаточно предсказуем. Достаточно знать результаты соцопросов, даже учитывать их определенное несовпадение. Пока все говорит о победе Путина Владимира Владимировича, если не будет каких- либо социальных и политических эксцессов.

Данные разных рейтинговых агентств говорят о том, что голоса, отдаваемые за Путина, в первом туре колеблются сейчас около 50 процентов. То есть, второй тур возможен. Но надо учитывать нарастание мощи соответствующей агитации и предпочтения, которые складываются в сфере региональных администраций, руководства различных госструктур и так далее. За короткий период до выборов могут быть выложены последние «козыри» в части экономических, политических и социальных обещаний и платформ. Они могут создать необходимый перевес…

Честно говоря, в предвыборном процессе приходится сталкиваться с одним мнением, которое удручает, когда люди без оптимизма говорят: «А кого выбирать, ведь других нет». Отсутствие должной альтернативы в масштабной стране с огромным человеческим потенциалом говорит лишь о консервации определенных механизмов политической динамики…

Рушан Сахбиев – управляющий «Банка Татарстан» Сбербанка России:

- Я, к сожалению, прописан в другом регионе, поэтому я больше «агент влияния», нежели чем реальный голосующий. На последних выборах в Государственную думу мне не удалось проголосовать, хотя я очень хотел. Надеюсь, мне удастся получить открепительное удостоверение на 4 марта.

Для меня, как и для любого банкира, важно, чтобы в нашей стране была стабильность. Помните, что сделали большевики в 17-ом году? Я хорошо помню: они первым делом захватили почту, телеграф и Сбербанк. Вот и все. Для любого банкира потрясения – это очень плохо. Я считаю, что это очень плохо и для всех жителей страны. Может быть, кого-то не устраивает текущее положение вещей, но в нашей стране у всех абсолютно равные возможности.

Чем раньше определялось отношение к элите? Происхождением, наличием богатых родителей. Сегодня – образованием, которое может получить каждый способный человек. Если ты отпрыск знатного местного рода и у тебя куча денег, но ты при этом балбес, ты даром не нужен. То есть сегодня каждый человек способен пробиться наверх, а те, кто кричат, во многом просто люди, которые не хотят работать.

Марат Галеев – председатель комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ:

- Думаю, второго тура не будет. Победит главный претендент на победу. Я, по крайней мере, отдам голос именно за него. С выбором я определился тогда, когда зарегистрировались все кандидаты. Так или иначе, всех претендентов мы знаем, из них наиболее реальный, конечно, Владимир Владимирович, действующий премьер. Прохоров, как кандидат, тоже интересен, но ведь у него нет «кредитной истории», а должность президента такая, что она должна быть не только в политике, бизнесе. И потом у него нет представительства в думе, а президент не может продвигать реформы без поддержки своей партии в думе. Поэтому Путин не только более реальный, но и более спокойный вариант для дальнейшего развития страны.

Хафиз Миргалимов - первый секретарь рескома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госсовете РТ:

- Разумеется, я пойду голосовать и, конечно, буду голосовать за Геннадия Андреевича Зюганова. Уверен, что если будут честные и чистые выборы, без административного давления, без фальсификаций, без переписывания протоколов, - будет второй тур. Это закономерно! Что бы ни говорили про Путина, что бы он сам ни писал, - а я и на митинге 23 февраля сказал, что он сейчас превращается в журналиста, это тоже неплохая профессия, - но он должен был, в первую очередь, заниматься проблемами нашей страны. За Путина должны бы говорить его дела, но дел-то нет! Одни обещания.

Очень много проблем в стране. Поэтому неизбежен второй тур - еще раз повторю, при выполнении выборного закона. По нашим данным, сегодня рейтинг Путина где-то под 40 процентов, не больше. У Зюганова где-то 42-43 процента. То есть они идут почти одинаково. Но мы уже знаем за 20 минувших лет, как люди голосуют и как подсчитывают их голоса, знаем всю эту кухню. Взять хотя бы последние думские выборы 10 декабря 2011 года - ого-го, боже мой! Даже про того, кого тогда поймали за руку на фальсификациях, говорят: оказывается, закон не нарушен.

Леонид Штейнберг – генеральный директор ООО «ТКФ Кама-Тракс»:

- На выборы, конечно же, я пойду. Со своим выбором уже определился. Это Путин. Нам сейчас нужна стабильность в стране. Думаю, что обеспечить ее может только этот кандидат - он реально смотрит на будущее, он разбирается и в политике и в экономике, у него есть программа развития. На фоне современных политиков он единственный адекватный и здравомыслящий, я считаю. По телевидению смотришь на эти «теледебаты» и видишь, что всем другим кандидатам на пост Президента важен не результат, а сам процесс, главное о себе заявить. Они ничего реального-то не предлагают - только оскорбить, унизить. И это, когда они еще кандидаты в Президенты и не имеют реальной власти. А если их к власти допустить?... Думаю, что второго тура не будет, у Путина достаточно сторонников, чтобы победить в первом.

Денис Нитенко – гендиректор ООО «Деловой центр Форт Диалог»:

- На выборы я пойду. Голосовать буду против всех кандидатов. К сожалению, среди претендентов нет моих кандидатов. Я приду, но вычеркну всех. Это мое голосование «против всех». На самом деле, таким образом, если многие сделают именно так, то количество недействительных бюллетеней возрастет. А, как известно, чтобы выиграть в первом туре одному из кандидатов надо набрать больше 50 процентов голосов. Увеличив число недействительных бюллетеней, можно добиться второго тура, который, я считаю, необходим для страны сейчас. Победит, конечно, все равно Путин, победить он должен во втором туре. Потому что то жесткое административное воздействие, которое было на всех выборах, оно страну до хорошего не доведет. Надо демократичнее себя вести, и участие во втором туре вполне нормальная практика.

Ильдус Янышев - председатель совета директоров группы предприятий безопасности «Контр»:

- Я пойду, буду голосовать за Миронова. Думаю, что его политика не будет дестабилизировать страну, а предложенные кабинет министров учтет интересы всех политических партий России.

Леонид Рахимов - генеральный директор ЗАО «Инвест Девелопмент» (Дисконт-центр XL):

- Да, определился. За Путина. Я пойду голосовать только, если будет второй тур. Если вдруг ему не хватит моего голоса в первом туре, обязательно во втором его поддержу. На первый тур не планирую идти, так как думаю, что у нас система построена таким образом, что Путин сможет набрать необходимое количество голосов и без моей поддержки. Мне самому интересно, как у нас работает административная система, поэтому если без меня пойдет голосование, значит, система у нас работает хорошо. На местах чиновники, значит, функцию свою выполняют. И выборы пройдут спокойно. Если шуметь и будут, то только для того, чтобы показать, что у нас демократическая страна, есть плюрализм мнений и все такое.

Владимир Иванов – гендиректор ООО «Бизнес Центр»:

- На выборы пойду. Победит Владимир Путин. Но несмотря на то, что победитель уже известен, голосовать все равно имеет смысл. Каждый должен выразить свою волю, каждый имеет своего кандидата, каждый о чем-то мечтает, думает, строит планы на будущее. Дело даже не в том, кто победит, а кто сколько процентов получит. За кого я буду голосовать – сохраню в тайне. А вероятность второго тура выборов оцениваю 50 на 50. Все-таки ситуация меняется очень быстро, сложно сейчас сказать однозначно.

Леонид Иванов – депутат Госсовета РТ, член фракции КПРФ, член комитета по бюджету, налогам и финансам:

- На выборы однозначно пойду, всегда ходил и ходить буду, это гражданская позиция. Другое дело, что голоса не совсем грамотно и правильно считаются. Но я надеюсь, что общество наше будет взрослеть в плане демократичности и становиться все более прозрачным. И будут когда-нибудь те выборы, когда наши голоса будут влиять на принятие решения по конкретной партии и человеку. Я пока до конца не решил, за кого буду голосовать. Есть две кандидатуры – Зюганов и Путин.

Будет ли второй тур – вопрос сложный. Если смотреть объективно, то времени еще больше недели, и Путин все-таки пока набирает 51-52 процента. Хотя когда делают оценки эксперты и социологи, идет некое лукавство: это 50 процентов готовых проголосовать за Путина из тех, собирается пойти на выборы. Если брать 50 процентов от пришедших голосовать, то Путин набирает. Но есть же еще не определившиеся, которые не знают, придут или не придут на выборы. Хотя по опросам Путин наберет достаточное число голосов, и второго выбора не будет, все может измениться.

Вопрос еще в том, нужен ли второй тур? По идее, если брать нормальные западные демократии, то, что лидер избирается во втором туре, считается нормальным и естественным. Никаких проблем с легитимностью победившего президента нет. На сегодняшний момент из-за второго тура на российских выборах в рамках общих интересов страны в мире, отношение к избранной власти со стороны лидеров других стран будет немного другое. Когда на Западе побеждает кандидат с разницей в 10-15 процентов голосов, это никто не оспаривает. У нас тут же начнут поднимать вопрос о нелегитимности президента. Второй тур не желателен, на мой взгляд, с точки зрения эффективности избранного главы государства на международной арене, что отразится и на рынке акций, и на курсе рубля, и на кредитах.

Роман Шайхутдинов – генеральный директор ООО «Телесет»:

- Голосовать пойду за Путина, так как альтернативы ему нет. Подход у меня чисто прагматический: если выбрать другого кандидата, он не сможет управлять государством. Появился бы другой кандидат, я бы подумал. Вероятность второго тура маловероятна. Думаю, все решится в первом туре, потому что качество кандидатов с главным претендентом не сравнится.

Лариса Фомина – генеральный директор группы компаний «Лариса»:

- Я не вижу ни одного достойного кандидата, но за кого-нибудь все равно пойду и проголосую… Независимо от моего голоса, Путин все равно наберет процентов 70 голосов и с первого тура попадет в кресло президента. Мне кажется, остальные кандидаты даже суммарно не наберут 50 процентов.

Ирина Волынец - генеральный директор группы компаний PResident:

- Да, я уже определилась с выбором и обязательно пойду голосовать. Я думаю, что второго тура не будет - Путин победит в первом туре, я буду голосовать за него. Но, на мой взгляд, нельзя исключать возможность провокаций со стороны всем известных сил. Я считаю, что все сознательные граждане должны относиться к таким провокациям с пониманием того, что это такое на самом деле. На мой взгляд, при честных выборах Путин победит в первом туре, второго тура не будет.

Равиль Сабиржан - директор ООО «Татполиграф»:

- Да, определился. Голосовать пойду за Путина. Даю процентов 90, что победа будет за ним. Политике президента я вполне импонирую, за исключением, пожалуй, незначительных нюансов, поэтому поддерживаю.

Марсель Шамсутдинов - управляющий группой компаний «Райдэн», председатель исполкома татарстанского отделения партии «Правое дело»:

- Естественно, определился. Голосовать пойду за Михаила Прохорова. В отличие от Рустама Нургалиевича, я считаю, что России нужен человек, который внесет в страну нормальную демократическую традицию. Власть должна быть вменяемой, должна понимать, что они не цари, не боги и не отцы. В Великом Новгороде во времена князей говорили «Не люб ты нам, князе» и отправляли в отставку. Вот я хочу, чтобы Россия была нормальной, прогрессивной и великой страной, а для этого она должна быть демократической. Люди не хотят быть несвободными, не хотят, чтобы за них решал царь или лидер нации. Президент должен быть просто наемным управленцем в стране, которому, если что, всегда можно указать на дверь. Скорее всего, победит Путин. Если не в первом, то обязательно во втором туре. Второй тур возможен, но маловероятен. Если бы голосовали только большие города, то второй тур однозначно бы был и еще неизвестно, кто бы в нем выиграл.

Но даже если выберут Путина, я сомневаюсь, что он прослужит до конца своего срока. Да, у нас психология, кому-то нужен царь. Но я, например, не обожествляю Путина. Я вижу многие его ошибки, в том числе и роковые. Консервация режима Путина приведет к упадку страны и, возможно, исчезновению России как страны. Это очень серьезно. Ведь в мире все решает сила. А сила - это научно-технический прогресс, а он невозможен без творчества. А свободному человеку нужна свободная страна без запретов. Ведь люди уезжают из России не от бедности, здесь можно зарабатывать, а именно от системы и атмосферы.

Александр Салагаев - заведующий кафедрой конфликтологии факультета социальных и гуманитарных технологий КГТУ:

- Я буду в эту время в Чехии. Но, несмотря на это, обязательно проголосую в Праге. Мне близки взгляды Зюганова и Путина, но голосовать, скорее, буду за Зюганова. Я думаю, будет второй тур, в который выйдут эти два кандидата, но победит, скорее всего, Путин.

Игорь Горячев – гендиректор ООО «Сити Центр», управляющий бизнес-центром «2.18» (Набережные Челны):

- На выборы пойду. За кого голосовать буду – не скажу, вопрос интимный. Исход выборов, тем не менее, предопределен, учитывая, что поддержку большей части населения сегодня имеет один кандидат. Никаких сюрпризов не произойдет. Очень неблагодарное дело прогнозировать возможность второго тура… По закону если никто из кандидатов не набирает 50 процентов, то второй тур неизбежен. По данным соцопросов, состояние пограничное. У Путина от 44 до 53 процентов - на грани. И никто в этой стране, думаю, вам однозначно не скажет, будет ли второй тур выборов.

Максим Федоров – депутат горсовета Набережных Челнов:

- На выборы пойду. А за кого голосовать буду, пока не решил. На выбор у меня два кандидата – или Путин, или Прохоров. Очень интересно, что если месяц назад я бы точно сказал, что голосую за Путина, то после того, как послушал его доверенных лиц на дебатах, засомневался. То, как они преподносят программу Путина, меня удивляет. Особенно если вспомнить интервью Станислава Говорухина, где он назвал говном оппозиционеров, жителей нашей страны. И после этого еще оправдывается, что он не Путин. На центральном телеканале!

Или вспомнить известный разнос сестрой Прохорова Никиты Михалкова. Там вообще 100 к 1 в пользу Ирины Прохоровой было. Поэтому есть дилемма. Да и программа Прохорова настроена на предпринимателей, ориентированна на бизнес сообщество. Хотя у Прохорова есть слабая сторона – внешняя политика. Жириновский его «вынес» на дебатах. В недавнем интернет-опросе, во «ВКонтакте», к слову, Прохоров больше, чем Путин набрал. Получается, Путина поддерживают бабушки, а основная дееспособная часть населения поддерживает Прохорова? Второй тур, если не будет нарушений, то однозначно будет.

Фарид Сафин - директор ООО «Торговый дом «Ваш быт»:

-Я и вся моя семья пойдем на выборы. Про каждого кандидата можно сказать, как и хорошее, так и плохое, но я выбираю Путина. Это человек с огромным политическим опытом, его уважают не только в России, но и во всем мире. Мне кажется, что он ответственный человек, который отвечает за свои слова, и за свои действия. На этих выборах будет много альтернатив, а это значит, что мы наблюдаем успех демократии. Значит, общество имеет перспективы развития. Я очень надеюсь, что если Путин победит, то он сможет также справиться и с коррупцией - очень важной и актуальной сейчас проблемой. Думаю, результат выборов будет определен еще в первом туре.

Нияз Гараев – директор агентства интернет рекламы «Реаспект»:

- На выборы хожу, голосую и всех заставляю. Жена у меня никогда не ходила, я ее заставил проголосовать. Путина и Медведева я не выбирал, но сейчас приходится – кругом истерика, все эти Навальные, просто невозможно не пойти. В декабре я слил свой голос в «Правое дело». На президентских выборах проголосую за Прохорова. Он, конечно, что-то мог украсть в прошлом, как и многие, и так далее. Но мне нравится, что он занимается бизнесом и, значит, будет учитывать интересы бизнеса. Возможно, благодаря нему отношение к бизнесу изменится в лучшую сторону.

Да, я понимаю, что Прохоров не пройдет. Но не пройдет один раз, не пройдет второй, но в третий раз уже пройдет. Я думаю, у него есть политическое будущее.

Владимир Павленко - директор ресторана «Мясной удар»:

- Я однозначно пойду на выборы. За кого буду голосовать? Скажу только, что не за Путина. Уверен, что все определиться уже в первом туре, и второго уже не будет.

Алихан Хашиев - генеральный директор ООО «Стиль» (Чистополь), руководитель Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ в южном регионе Татарстана:

- Пойду и, конечно же, уже определился. Если просмотреть список кандидатов, то становится ясно, за кого нужно голосовать. Как говорится, новая метла по-новому метет. И не известно еще, какие могут быть перемены. Так что ответ очевиден. Думаю, второго тура выборов не будет.

Альмир Салахов - заслуженный строитель РТ, архитектор:

- Обязательно пойду, голосовать буду за Путина. Почему? Потому что каждый год в РТ открываются новые предприятия, страна развивается, и это радует. Есть, конечно, за что и покритиковать... Но, альтернатив, я думаю, у нас нет. Второго тура не будет.

Азат Закиев - генеральный директор ЗАО МПО «Иншаат»:

- С выбором я определился давно. На выборы обязательно пойду и мой кандидат - это Путин. Думаю, что президентом станет именно он, хотя я не исключаю, что может состояться и второй тур голосования. Сейчас сложно предположить, кто сколько процентов наберет, но считаю, что основным соперником Путина будет не Зюганов, а Прохоров.

Рафис Гильфанов - генеральный управляющий ООО «Ренавтоцентр»:

- Голосовать, я, конечно же, пойду. У меня еще ни разу еще было, чтобы я не ходил голосовать. О каком бы уровне выборов речь ни шла. Что касается, за кого буду голосовать, то тут без вариантов - Путин. Причем, уверенная победа будет, скорее всего, уже в первом туре. Думаю, что если бы не активность оппозиции, то сторонников Путина на голосовании было бы много меньше. Именно это взбудоражило избирателей Путина, которые обязательно пойдут на голосование.

Рафаил Нурутдинов - секретарь рескома ТРО КПРФ по социально-экономическим вопросам:

- Вы какой-то мне неправильный вопрос задаете… Голосовать конечно же пойду. Зюганов – наш президент, это однозначно! Что касается исхода выборов, то думаю, что обязательно будет второй тур. И я твердо убежден, что во второй тур выйдет Геннадий Андреевич Зюганов. Что касается процентов, пока сложно давать оценки. Ситуация непредсказуема, народу, особенно простым людям вот эта игра в тандем, уже надоела. Народу ведь дали понять, что сейчас 12 лет руководить будет Путин, потом может быть еще 12 лет у власти будет Медведев, и вряд ли это людям сильно понравилось. Путин целый день мелькает на экранах телевизоров под предлогом того, что он проводит работу премьер-министра. Это несерьезно.

Если будет избран Путин – это будет концом для России. Я думаю, что будущие шесть лет Россия не переживет, она будет раздроблена, расчленена и из нее создадут множество мелких враждующих между собой княжеств.

Сергей Еретнов – депутат горсовета Набережных Челнов:

- Скорее всего, я буду работать наблюдателем в Челнах, на избирательном участке, а прописан я в Казани, поэтому, думаю, что проголосовать у меня вряд ли получится. Но голосовал бы я в данной ситуации, конечно, за любого, кроме Путина. Но, учитывая тот факт, что это невозможно, сходил бы на выборы исключительно для того, чтобы донести свою позицию.

C моей точки зрения, Путин победит. Другое дело, нужно, чтобы он победил с наименьшим перевесом. Тогда он будет прислушиваться к тому, что думает общество, чтобы он чувствовал, что общество недовольно. Меня лично не интересует, какие у нас внешние враги и т.д. Государство разваливается не потому, что нам Америка угрожает, а потому что мы сами его разваливаем. В этом государстве становится неинтересно жить. С этой точки зрения, я голосовал бы против Путина в первом туре. Но во втором туре, да, неизбежно, никого лучше Путина нет. Мне важно донести, что чем меньше получит Путин, тем больше он будет прислушиваться к мнению общества в дальнейшем. Путин наверняка получит голосов – чуть-чуть за пятьдесят.

Алексей Дудов - генеральный директор ОАО «Татстрой»:

- С выбором я определился. И это не секрет. Голосовать я буду за Владимира Путина, потому что других реальных руководителей, которые могли бы решать задачи, стоящие перед страной, просто нет. Второй вполне вероятен, но было бы хорошо, если бы все произошло в первом туре. Думаю, здравомыслящих людей у нас больше, чем 50 процентов.

Ильдар Камалетдинов - директор татарстанского филиала «Ингосстрах»:

- Пойду на выборы. Решил, что буду голосовать за Прохорова. Стране нужны новые люди. Скорее всего, второго тура не будет.

Евгений Крылов – гендиректор ЗАО «Татинком компьютерс»:

- На выборы я, конечно, пойду. Как же иначе, гражданскую позицию нужно высказывать. С выбором определился, но за кого буду голосовать, разглашать не буду. Уверен в одном - второго тура не будет.

Азат Хаким - директор авиакомпании «Тулпар»:

- Я обязательно пойду на выборы. Прямо скажу, что голосовать буду за Прохорова. Он настоящий управленец, и именно такие люди нужны стране. Нужен новый человек, а не бесконечные рокировки Путин – Медведев - Путин. Думаю, что второй тур будет между Прохоровым и Путиным.

Дамир Фахреев - начальник отдела анализа и маркетинга ООО «Ак Барс Ипотека»:

- Когда мне задают вопрос: за кого я буду голосовать на выборах 4 марта, ответ для меня очевиден - за Путина, так как на сегодняшний день действующими властями как федерального так и регионального уровня созданы все условия для достойного образа жизни. За примером далеко ходить не надо, выйдите в любой гипермаркет или рынок города, нескончаемый поток клиентов, а это один из основных показателей материального достатка населения. Да, есть недостатки, связанные с бюрократией в обществе, но легче изменить элемент системы, чем менять ее всю, как обещают это сделать наши кандидаты в президенты, а лозунги некоторых так вообще грозят распаду России как многонациональной державы. Резюмируя свой ответ, добавлю, что выбирая Путина, я вижу в какой стране я живу, а значит я уверен в завтрашнем дне, где все зависит только лично от меня самого.

Вячеслав Архипов - директор представительства «Солид ИФК» в Казани:

-Я пока не уверен, что смогу пойти на выборы. Возможно, на это не хватит времени.

Динар Насыров - директор «IТ-парка»:

- Я на выборы обязательно пойду, отдам свой голос выбранному кандидату.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.02.2012 09:16

    Победит Прохоров во втором туре!

  • Анонимно
    25.02.2012 09:21

    А где национальные гвардейцы? Реформу армии надо продолжать и работать с мужским населением... Кто не умеет подчиняться - не умеет управлять! Прочная позиция отечества - ПУТИН!

    • Анонимно
      25.02.2012 11:39

      Кто умеет и любит подчиняться НИКОГДА не сможет управлять, т.е. подчинять.

    • Анонимно
      25.02.2012 22:50

      Вы наверное хотели сказать не прочная а пОрочная?

  • Анонимно
    25.02.2012 09:55

    Чтобы вы ребята не говорили, как бы не хвалили каждого кандидата. Все хороши. У всех свои плюсы, а президентом должен стать один. Если вспомнить царское время, а именно Николая II, который был волосатый и вспомнить Владимира Ильича Ленина (царство ему небесное), он был лысый. Сталин покойный был волосатым и так далее. Горбачев снова лысый, Ельцин волосатый, затем господин Путин лысый, Медведев волосатый. Следовательно следующим президентом должен быть господин Путин ибо среди кандидатов нет больше лысых. Голосуем все ЗА ПУТИНА С уважением, Фоминцев

    • Анонимно
      25.02.2012 11:36

      А вот Ленину не следует желать царствия небесного. :-)) Он отлучён от церкви, предан АНАФЕМЕ, посмертно его не отпевали, и до сих пор он не погребён. :-))

    • Анонимно
      26.02.2012 12:16

      Я не думал, что по такому признаку (лысый-нелысый) тоже можно выбирать...

    • Анонимно
      28.02.2012 10:47

      Вообще-то, Зюганов тоже лысый.

  • anti
    25.02.2012 10:05

    Считаю второй тур смог бы показать гражданам страны обычную, а не непривычную выборную ситуацию. Не надо бояться. Но как же забавляют некоторые банкиры: хорошо помнят 17тый год, а вот 93 или тот же 2012 не видят (видимо как бельмо в собственном глазу)- если Путин со своей командой-партией ничего не сделал за 12 лет, неужели вы думаете, что новый срок что-то изменит. Наивно, ей богу считать, что вы вечны и жизнь стоит проживать для того, чтобы ждать

    • Анонимно
      25.02.2012 21:56

      да не страшен второй тур. есть такое понятие как финансовые средства и труд человеческий, так вот те, кто работает на этих выборах, зная каких они требуют вложений и финансовых, и людских, только за первый тур!

      • Анонимно
        27.02.2012 15:46

        По сравнению с девяностыми ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ВЫРОСЛИ В 7 РАЗ,а состояние "наших" (пригретых Кремлём) миллиардеров - в 10 и более раз.У кого-то тут УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВЫРОС В 7 РАЗ?

      • Анонимно
        27.02.2012 15:48

        Ну так и на первый тур не надо тратиться. Нас же уже гостелеканалы прозомбировали на Его победу.

  • Анонимно
    25.02.2012 10:12

    Выборы не состоятся!

  • Анонимно
    25.02.2012 10:20

    Опять травля началась... Не приятно это все...

  • Анонимно
    25.02.2012 10:41

    Второй тур будет, если настойчиво будут работать наблюдатели, по предотвращению вбросов, переписываний протоколов УИК. Пусть победит Путин, но во втором туре - это очень важно для народа. Чем меньше голосов наберет Путин, тем больше будет уважать свой народ.

    • Анонимно
      25.02.2012 11:10

      К сожалению или счастью, но второго тура не будет.. Вы разве не видите как закрутилась государственная машина. Все нацелено для того чтобы все прошло в первом туре. На промышленных предприятиях выплатили все возможные премии и 13 зарплаты со словами голосовать только за одного и тд. и т. п.

  • Анонимно
    25.02.2012 10:59

    Я не думаю как ув. М.Шаймиев,выбор один не бывает, так при КПСС только было.Для меня выбор из четырех, но я еще не опредилился, ведь предвыборный шоу в самом разгаре только.Если все уже определились, то шоу это приостоновить надо бы.Трудно опредилиться, с каждого хорошее собрать хочеться и нового кандидата.Незаменимых людей нет.Может всех надо было выбрать, как Политбюро,а один старший был бы и колегиально управляли бы и отвечали все вместе.

  • Айдапад
    25.02.2012 11:01

    Правильнее было бы сказать так: Путин не победит в этих выборах, а объявит себя победителем. Это не одно и то же.

    • Анонимно
      25.02.2012 18:04

      А я вот с вами не согласна. Вы выставляете Путина как вселенское зло, а между тем он один из кандидатов, да он уже был президентом нашей страны и это ему в плюс, но сейчас он такой же как и другие кандидаты. Успокойтесь, президента выберет народ.

      • Анонимно
        25.02.2012 18:29

        Опять подмена понятий - такой же как все... Еще начните рассказывать про равные условия всех кандидатов... Интересно Вы и вправду верите в то, что говорите?

  • Timur
    25.02.2012 11:09

    Пусть победит Путин, но во втором туре - это очень важно для народа. Чем меньше голосов наберет Путин, тем больше будет уважать свой народ.Я понял комментатора так:Пусть наберет столько ,сколько наберет,но,что очень важно -ЧЕСТНО!!!!!!!

  • Анонимно
    25.02.2012 11:09

    Прохоров всего лишь пытается оседлать волну недовольства (за которой кроются как объективные так и субъективные причины), но реального опыта в политике нет. Говорят, что Путин "ничего не сделал за 12 лет", но в реалиях переходной российской экономики и не устойчивой политической системы не разбежишься. Путин укрепил страну и начал множество проектов по улучшению страны.

    • Анонимно
      25.02.2012 18:32

      Хоть один проект доведенный до конца по улучшению страны назовите. А я Вам в ответ приведу на каждый из таких "проектов" 10 проектов обещалкина, которые он все никак не может даже начать. И так все кормит нас кормит... Пусть придут новые люди! Тогда может перестанут обещать и начнут реально работать чинуши.

      • Анонимно
        26.02.2012 18:24

        А почему ты считаешь, что проекты завершились? Они продолжаются и от них, несомненно очень много пользы. Прежде всего для простого народа.примеров много, если ты этого не видешь? Значит твои извилины приучены лишь неготив видеть!

  • Анонимно
    25.02.2012 11:17

    Я не за стабильность,а то будет застой.Я за развитие,не хочу как пенсионеры с женой в среднем в месяц получить в стабильном Путине- 6.0 тыс. руб пенсии в месяц.Хочу пенсию в размере Германии, Австрии и Голландии.А подачки Путина в размере 100-200 руб. каждый год не хочу. Во время КПСС пенсионеры получали 130 руб пенсии, наши родители, и каждый год ездели отдыхать в Сочи,а теперь за наши пенсии на электрички до Арска в деревню съездить невозможно. Сколько лет Надо восстановить Россию после мирного реформирования, не война же была, тысячи городов и сел не было разрушено.Еще 12 лет очень много будет для этого.Хочу другого.

    • Анонимно
      25.02.2012 18:33

      Поддерживаю! Дайте хотя бы шанс на лучшую жизнь старикам - они это заслужили! При Путине будет стабильно плохо.

      • Анонимно
        25.02.2012 21:59

        Не верю остальным кандидатам - обманут да так, что потом все о выборе своем пожалеют - где у них мотивация выполнять обещания. у них и в ДУМЕ сидя все было хорошо. А вот Путину верю.

    • Анонимно
      26.02.2012 18:43

      При коммунистах 130 рублей получали единицы. Большинство получали 40-50 рублей а получать как в германии и др. Странах. Надо было постараться, чтобы коммунисты быстрее ушли от власти, примерно в начале 70-х годов

    • Анонимно
      26.02.2012 22:41

      Конечно, любой, кроме Путина, сразу станет платить вам пенсию, как в Германии. И вообще, сразу станет намного лучше. 4-6 месяцев, не больше и будем жить, самое малое, как в Норвегии.

      • Анонимно
        27.02.2012 13:34

        да-да, все другие такие-растакие злыдни-кидалы, конечно, будут платить меньше. вот путин пахан и мужик: обещал, значит, и будет поднимать на 100-200 руб. и так уже неимоверно хорошо, а заживем вообще как в германиях...

    • Анонимно
      1.03.2012 19:02

      Мне до пенсии далеко, но вы правильно сказали-подачки. И эта инфляция надоела, уже 20 лет не прекращается...

  • Анонимно
    25.02.2012 11:24

    Вот честно Путин и наберет большее количество голосов и в первом туре. Сколько ни спрашивала своих друзей, знакомых, ближних, дальних - большинство будет голосовать за Путина. И сама проголосую за него. Я выбираю не только Президента, но и Верховного Главнокомандующего. Менеджер Прохоров в этой роли просто смешон. Не хватает ему комплекса Наполеона). Ольга.

    • Анонимно
      25.02.2012 18:35

      А среди моих знакомых (опросил около 40 человек) только 5 будут голосовать за Путина.

      • Анонимно
        25.02.2012 22:00

        все дело в возрастных категориях. Молодежь за Прохорова, а вот взрослое население (все имеется в виду в большинстве своем) - за Путина.

  • Анонимно
    25.02.2012 11:37

    Сразу видно, что Рушан не из Татартстана. Наши балбесы все при бизнесе, обеспеченном родственниками, сидят, а умные могут выбирать- работать на балбесов или нет, в пределах зарплаты, определенной балбесами. Я за Путина, но во-втором туре. Сначала Зюганова поддержим, а точнее обычных людей, не имеющих отношение к олигархам и ненастоящему Миронову. Жириновский-не полноценен. Путину надо дать возможность "поставить олигархов в стойло", обосновывая действия большим левым электоратом.

  • Анонимно
    25.02.2012 12:06

    Все,у кого ни спрашиваю ,будут голосовать за Путина.Потому что только сильный лидер мог добиться таких разрушений.Экономики,с\х.здравохранения,образования, армии,обороны.

    • Анонимно
      25.02.2012 18:09

      Человек, думай о чем говоришь. И советую сначала изучить темпы развития страны и всех отраслей в отдельности. Путин в 200 годах наметил план восстановления экономики и уровня жизни в стране и к 2010 году эта намеченная программа была бы завершена, если бы не кризис.И вот теперь поразмысли: полуразваленная страна на пути к восстановлению, но вдруг кризис. И нужно не только не потерять все, что было сделано, но еще и добиться новых результатов и завершить программу развития. Я за Путина, он единственный достойный кандидат.

      • Анонимно
        27.02.2012 14:10

        Ни чего Путин не сделал за 12 лет, только благодаря высокой цене на нефть Россия еще жива как страна..., сколько Российских денег властиприблеженные вывели в офшоры и все эти деньги национальное достояние так как они заработаны от продажи природных ресурсов России, а последние достояние страны и её граждан, т.е. Вас с нами. А что Путин?P.S. КАКОЕ СТАДО ТАКОЙ И ПАСТУХ, как мы - граждане России себя уважаем и ценим, так и властьимущих будет с нами обращаться!!!

  • Анонимно
    25.02.2012 12:18

    Конечно Путин победить, вся госстркутура работает за него.Но сразу много голосов не надо давать за него, пусть обдумывает свои действия.Сейчас немного поварачивался к народу , начал кое-что делать , но мало.А то, если сразу победить, то побумает, что быка за рога взял и сам победил и нничего не будет делать, кроме Сочи и чемпионата по футболу.Поэтому ему и так голоса отдадут обязанные по службе и бизнесу, надо, чтобы был второй тур, а там останутся долько двое, тогда легче будет выбрать.

    • Анонимно
      26.02.2012 18:54

      Зря ругаешь за Сочи чемпионат мира по футболу. Это великий толчок к развитию страны. Недавно ходил на хокке й наших с нижегородцами. Один средненький матч: на стоянке рядом с ареной тысячи машин, которые заправились, поставили на стоянку, заработали бнезоклонки и стояночники, внутри идет бойкая торговля продуктами и атрибутикой, заработали продавцы. Арена заработала, а там тоже наши горожане работают. Приехали пару сотен нижегородцев, оставили деньги в Казани, и так далее сколько пользы. Главное сколько адреналина и эмоций оставили семь тысяч казанцев, которые были на матче. Сколько смотрели дома, в барах. А сколько пользы от грандиозных соревнований, как олимпиада и чемпионат мира по футболу!

  • Анонимно
    25.02.2012 13:04

    БО пишет, что посещаемость сайта достигла более 40 тыс. читателей, а комментарии оставляют в среднем 2-3 десятка (0,08%). Пишут, как правило, оппозиционно настроенные к действующей власти активисты. Вот оно истинное соотношение активных оппозиционеров и мирного населения.Поэтому пусть сколько хотят воду мутят, но народ, даже если он безмолвствует, это великая сила. Еще бы веры нам всем побольше. Ольга.

    • Анонимно
      25.02.2012 14:20

      to Ольга - чем больше ошибка, тем с большим рвением ее отстаивают.

  • Анонимно
    25.02.2012 13:06

    Зюганов нащ президент!

  • Анонимно
    25.02.2012 14:05

    Я определился уже давно. Путин!!!

    • Анонимно
      28.02.2012 10:10

      Я тоже уже давно определился. Даёшь на 4-ый срок Высокие Цены На Нефть.

  • Анонимно
    25.02.2012 14:12

    А что это случилось с Миргалимовым? То дату думских выборов перепутал, то результаты опросов. Вообще, коммунисты не хотят видеть многих очевидных вещей. И никакой агитации не ведут, по углам шушукаются (имею в виду в городах и селах Татарстана). У них есть устойчивый электорат: те, кто хочет жить, как в СССР. НО недавно один коммунист яро спорил со мной, что программа Зюганова не предполагает "назад в СССР". А могли бы на этом сыграть, между прочим. По моим наблюдениям, большинство за Путина. Даже те люди, которые всегда власть критиковали. Эта оппозиция со своими не очень умными охаиваниями Путина добилась обратного результата. Люди устали

    • Анонимно
      28.02.2012 10:08

      Да-да. От Путина за 12 лет не устали, а от оппозиции за три месяца устали.

  • Анонимно
    25.02.2012 16:17

    Думаю, что местных коммунистов "причесал" поклонник правых, вот и помалкивают. Вся эта риторика про царя-это игра на два фронта из чувства самосохранения личного "нечистого" капитала.

  • Анонимно
    25.02.2012 18:40

    БО вы хоть понимаете что провели опрос бояр и князей при царе? Какой смысл этого делать? Лучше встаньте на выходе из метро и спрашивайте. Простой люд там.

  • Анонимно
    25.02.2012 19:21

    К счастью, не только бояр и князей. Конечно, опросили людей известных, обеспеченных, но не только сторонников Путина но и оппозиционеров.

  • Анонимно
    25.02.2012 20:20

    Кабинет Путина,утро 5 марта.Заходит Чуров и говорит:"Владимир Владимирович,у меня 2 новости,хорошая и плохая."Путин: "Начни с хорошей".Чуров:"Вы победили в 1 туре!"А плохая?" Чуров:"За Вас никто не проголосовал!"

  • «Пятая колонна» коммунистов Снова покушается на власть.Хочет опорочить путинистов,Будущее светлое украсть.С ними заодно и жириновцы,Грязью обливают ни за что.Митинги проводят и как овцыСлушают их люди тысяч сто.Скромные, но хитрые эсерыТоже путинистов не щадят.Планы говорят их все – химеры.Раны только наши бередят.Прохоровцы словно отморозкиМерят всё на денежный лишь знак.Блеском манят также как Сваровски,А по сути стразы и фальшак.Только путинисты натуральны.Партия оправа, он - бриллиант. Может выступать он как НавальныйИ при чём стабильности гарант.Голос отдавайте без стращаний.Ради вас он жертвует ведь всем.Строит пирамиду обещаний.Будет грандиозный МММ.

  • Анонимно
    26.02.2012 09:07

    Гос.машина зомбирования населения к сожалению работает, мама-пенсионер всегда голосовавшая за коммунистов, а ныне напуганная заявлениями о якобы грядущих потрясений (оранжевая революция, гражданская война и т.д.) в случае не избрания ассоциируемого со "стабильностью" Путина, в ближайшие выборы будет голосовать за Путина.Лично я пока не увижу, что природные ресурсы в богатейшей стране мира будут (пусть косвенно - через бесплатное здравохранение, образование) принадлежать народу, а не кучке "друзей"....буду голосовать против Путина.

    • Анонимно
      26.02.2012 18:32

      Ты посчитай сколько налогов платят газпром, роснефть,татнефть, тот же норникель и другие компании работающие на рынке минеральных ресурсов. Основой бюджетообразующих предприятий в россии являются именно они. Не из бюджета ли образование , здравоохранение финансируются. Или вы считаете, что бюджет пополняется от производства компьютеров, моб. Телефонов и автомобилей?

  • Анонимно
    26.02.2012 14:01

    Всё ТВ, СМИ отформатированы под тыловую часть Путина.Это при "равных" условиях с другими кандидатами.ТВ во всей красе показала свою "свободу" и то,с чьих рук кормится.

  • Анонимно
    26.02.2012 14:21

    эти все ген.директора которые дали комментарий и поддерживают ВВп похоже что вообще не соображают оно и понятно им все хорошо живется при ввп по этому,но что творится в с/х, в деревнях в какой ситуациях они выживают? вот эти все люди даже не представляют.надо голосовать на второй ТУР ОДНОЗНАЧНА надо курс менят хватят.

  • N.
    26.02.2012 15:17

    Абдрахманов Н.З.! до гениальности нейтральноотобразили мудрость красного словцав одном комменте... столько драйва!в Ваш четкий почерк я (без ложного жеманства)уже, быть может,влюблена...

  • N.
    26.02.2012 15:57

    с выбором кандидата я определилась. голосовать буду за Михаила Прохорова.Обосную:1) стране не нужны потрясения, революции, завуалированная демократией монархия. Владимир Владимирович много сделал для России после Бориса Николаевича . Но (это лишь мое сугубо личное мнение)всему свое время и каждому свой срок. Необходим свежий взгляд успешного,высокобразованного, высоконравственного человека. 2) не согласна с отдельными решающими судьбу страны шагами правящих на сегодняшний день. например, не понимаю, как можно было допустить вступление России в ВТО.Сколько это будет стоить стране - большо---оой вопрос. Решить его может человек,который как раз умудрился "сколотить" состояние в полуразвалившейся Росии законным путем.3)Прохоров богат. Я верю, что в политику он идет не за наращением капитала. Кстати, все мы помним ,что половину средств после того, как его выберут, он пустит на благотворительность. И почему же большинство не верит? Сказка с пастухом и овечками? А что, он сейчас благотворительностью не занимается? С людьми не разговаривает? Некоторые сетуют, что он, де, до выборов-то не шевелится. господа! вы миллиарды, пардон, в кармане таскаете? деньги в материальных и интеллектуальных активах. вот хотите, чтобы страна процветала. а где же стратегический менеджмент? где здравый смысл? бисер перед свиньями метать. а потом его же еще и грязью польют: что же только половину-то, надо было все отдать, куда ему миллиарды долларов? что-то я расписалась... буду покороче...3)очень корректный и компромиссный в политических дебатах и общественных беседах человек.4) да просто глаза у него добрые, справедливые.Михаил Прохоров - хозяин своей судьбы по собственной натуре.Еще раз повторюсь, это мое мнение! А к тем, кто не хочет голосовать ни за кого из кандидатов, убедительная просьба! зачеркните всех! дайте возможность ПРОГОЛОСОВАТЬ тем,кто определился осознанно с будущим Президентом России!/

    • Анонимно
      26.02.2012 18:04

      Куршавельские забавы - безусловно стиль поведения высоконравственного человека! Ржунимагу.

      • Анонимно
        26.02.2012 20:04

        Отполированные амфоры - стиль поведения высоконравственного человека! Ржунимагу. :-))))))))

    • Анонимно
      26.02.2012 19:57

      Прохоров высоконравственный??? Миллиарды законным путем заработал в "полуразвалившейся России"??? "Компромиссный в политических дебатах"??? Хозяин своей судьбы!!! Вот больших контраргументов для своего избранника не придумаешь.Одно радует - глаза добрые. И еще он слезлив и сентиментален)) (читайте Шукшина).

  • Анонимно
    26.02.2012 16:35

    Деньги правят миром

  • Анонимно
    26.02.2012 19:56

    У нас в стране немало опыта, когда чиновника ставили на хозяйство, и хозяйство начинало лихорадить. Говорю, о ком знаю. Назначили бывшую сотрудницу МВД руководителем ПФ - врагу не пожелаю работать в этом коллективе. Поставили бывшего члена ВЛКСМ, зам.главы администрации руководителем горэлектросети - работу "вытаскивают" только специалисты(с людьми толком не здоровается - не замечает). Таких примеров много. Работники МВД, КГБ, администраций, прокуратур, фондов, служб - не хозяйственники, а контролёры. Президент - не контролёр, а в высшей степени хозяйственник. Нужно регулировать, как внутреннее, так и внешнее. Координировать все сферы государства. В нашей стране только несгибаемые предприниматели, перенёсшие и арт-проверки, веерные повышения налогов, чиновничье мздоимство, конкурентные баталии, умеющие регулировать психологический баланс в своих коллективах - истинные хозяйственники. Как критик и отрицатель - непрвзойдён Зюганов. Такие как он нужны. Для баланса. Но не более. Путин - исчерпал себя. Даже если пройдёт - то не в толк единству страны. Прохорову можно простить куршавель. Единственный не конфликтный, тактичный, сдержанный.

  • Анонимно
    26.02.2012 22:15

    За Путина, однознАААчно !!! Самый реальный кандидат. Всем россиянам, за рубежом нужен ВВП, это стабильность в России, крепкая нацвалюта рубль, возможность инвестировать в Россию и привлекать иностранный капитал. Пойду голосовать в Посольство России. Очень красивое здание, заодно первый раз побываю внутри, говорят там очень приятные образованные люди работают. С Путиным гордимся своей страной, великой без преувеличения.

    • Анонимно
      28.02.2012 10:09

      Так вернитесь и получайте 10-15 тыщ в стране, казна которой ломится от нефтебабла.

  • Анонимно
    26.02.2012 23:03

    Путин победит в первом туре. Это есть факт. А уж если каким-то чудом дойдет до второго, большинство тех, кто голосовал за других кандидатов проголосуют за П, как только дадут себе труд поразмыслить, что их ждет при Зюганове и Жириновском. Миронова и Прохорова даже не упоминаю. Бородатый человек с плохой дикцией и благородный олигарх, ветеран куршевельской битвы с заработком в 100000 раз больше среднего по стране - это даже для России перебор.

  • Анонимно
    27.02.2012 02:32

    Максим Федоров прав, за Путина почему-то одни бабушки. А дедушки в основном за Зюганова. А Интернет сообщество вот уже третий месяц высмеивает Путина и Единую Россию, каждый день-новые сатирические ролики, песни, стихи, анекдоты. Иногда появится пропутинский ролик, тут же в ответ на него 10 антипутинских.

    • Анонимно
      27.02.2012 12:37

      Такое ощущение, что не уважаете вы старших, г-н оппозиционер. Я вот, как и бабушки, буду голосовать за Путина, хотя и нахожусь на пике трудоспособности. К старшим надо прислушиваться, они мудры. А на востоке молодых людей до 25 лет называют ослами (есть такая поговорка, которая на разных языках звучит по-разному, но смысл один), и с их мнением старшее поколение особо не считается.Какой умудренный опытом человек будет сидеть и строчить язвительные комментарии под "пропутинским" роликом? У каждого кандидата есть свои ролики - это просто одна из форм современной пропаганды. Не нравится - не смотрите. И все. Другим кандидатам, значит, можно, а Путину нельзя. Как-то недемократично получается.

      • Анонимно
        27.02.2012 15:53

        Вот и прислушайтесь к настоящим мудрым и небеспамятним. Которые говорят, что раньше даже на пенсию в 120р ездили курорты. А теперь полпенсии на ЖКХ и зубы на полку - если денег вдруг чудом хватит на протезирование.

      • Анонимно
        28.02.2012 10:06

        Нет такого обманутого вкладчика, которого нельзя было бы уговорить вложиться опять.Нет такого проголосовавшего за Ельцина-Путина-Медведева, которого нельзя было бы зазомбировать стабильностью высоких цен на нефть проголосовать за Путина опять.

      • Анонимно
        28.02.2012 10:13

        А демократично, что на ТВ остальным - по 2-3 минутки, а всё остальное время - про то, как Путин открывает заводы (в которые он не вложил нb копейки, это всё частный бизнес) и спасал Россию (за счет высоких цен на нефть)?

  • Анонимно
    27.02.2012 09:51

    Конечно Путин!!!!! А кто???????

    • Анонимно
      27.02.2012 13:36

      Конечно, больше "никого нет". После того как он отпихнул Медведева, Зубкова, Степашина, Примакова и протчая-протчая...

  • Анонимно
    27.02.2012 10:46

    если бы ВВП баллотировался в первый раз - то с лапшой на ушах пошел бы голосовать за него. Но позади 12 лет. И перечень обещаний такой же как и был раньше. Только с одним условием - проблемы, с коими хочет бороться кандитат - обещалкин, уже гораздо серьезнее, чем были ранее. Метастазы нашего государства

  • Анонимно
    27.02.2012 13:25

    Выборы такие же честные, как свадьбы - безалкогольные.Что там будет видно в распиаренные камеры, когда в 1-30 ночи будут рисовать проценты проголосовавших - это вопрос пока риторический.А пока.Кроме минутных цитат других, на ТВ идет бесконечное освещение открытия и посещения всевозможных объектов им одним и просвещение как стало хорошо в 2000-е годы.Где дебаты этого главного кандидата?И где у нас в Казани агитация за других кандидатов? Кроме бело-сине-красных плакатов за него одного в тумбах да на столбах, ничего нигде практически нет.

  • Анонимно
    27.02.2012 21:27

    Я уважаю старших. Но дедушек я уважаю больше чем бабушек и вот почему:1. Дедушки:-воевали и лучше знают жизнь. Семья где муж дошел до Берлина, а жена за 85 лет жизни ни разу ни выезжала из своего населенного пункта-норма для того поколения;- образованнее. В том поколении мужчин с высшим и средним специальным образованием было больше чем женщин. Семьи, где муж с высшим образованием, а жена- со средним, тоже норма для того поколения;-однозначно не были домохозяйками, семья, где муж военный (причем зачастую в больших чинах), а жена-домохозяйка-очень характерное явление для этого поколения.Именно поэтому дедушки смотрят новостные программы и что-нибудь военно-патриотическое, а бабушки-сериалы, Дом-2, Битву экстрассенсов, Невероятно, но факт, Минуту славы, юмористов всех мастей, Пусть говорят и.т.п. Именно поэтому Ксения Собчак и Оля Бузова-кумиры бабушек, а не дедушек. Вот какие выстраиваются логические ряды: -дедушки-политика-новости-военно-патриотические темы-Зюганов; -бабушки-сериалы-Дом 2-Минута славы-Поле чудес-Петросян-Собчак-Бузова-экстрассенсы-Геннадий Малахов-Андрей Малахов-Путин. Разумеется, интересы дедушек мне ближе чем интересы бабушек.

  • Анонимно
    28.02.2012 00:59

    Чет я не поняла, какие такие тут разговоры про дедушек-бабушек?Про уважение и все такое....

  • Анонимно
    28.02.2012 01:02

    А мои родители всегда спрашивают меня за кого голосовать: вам жить, говорит отец, вы знаете больше. А мы совки, дальше своей деревни ничего не видели...

  • Анонимно
    28.02.2012 01:06

    Я уважаю бабушек:1. Живут дольше, потому что заботятся о своем здоровье, не пьют.2.Всегда находят себе место в жизни: хоть приготовить, хоть с детьми погулять.Логический ряд: дедушка, помер, пил, плевал на себя и свою жизнь, по фиг за кого голосовать.Бабушка, интерес к жизни,спектакли, сплетни, активная жизненная позиция, люблю Путина, боюсь за детей, не хочу революций.

  • Анонимно
    28.02.2012 08:18

    Чтобы готовить нужно хотя бы что-то домой принести! тупое соображение!

  • Анонимно
    28.02.2012 09:24

    хотя нет сомнений что власти татарстана (как и чечня) подтасуют выборы все равно приду.Что бы потом с чистой совестью быть на баррикадах.

    • Анонимно
      1.03.2012 12:41

      И выйдешь на баррикады с белой ленточкой, а по другую стороны баррикады такие же россияне, но с красными ленточками будут.... И поехало понеслось.... все это мы знаем уже... Но зачем заранее то к этому готовиться?

  • Анонимно
    28.02.2012 10:50

    До сих пор думаю,- голосовать или нет!? Все равно подтасуют, как и 76% за ЕР. Татарстан на первых местах по всероссийскому обману. Вот где преступники сидят. Я думаю настанет тот момент, когда и их будут судить. А сейчас увы, нет правды в отечестве нашем.

  • Анонимно
    28.02.2012 16:58

    Правда неправда устроили понимаешь тут ромашка! Лучше сходи и проголосуй! Чтобы за тебя не проголосовали!

  • Анонимно
    1.03.2012 20:22

    Да Мы определились. Как Вы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль