Политика 
5.03.2012

Татарстан принес Путину почти 83% голосов

IMG_2228.jpg
По данным ЦИК РТ, в Татарстане в выборах приняли участие 83,45 процента от общего числа избирателей

У ПУТИНА В ТАТАРСТАНЕ БОЛЕЕ 83%

Последние данные с сайта центризбиркома Татарстана такие:

Владимир Путин - 83,14%;
Геннадий Зюганов - 9,49%;
Михаил Прохоров - 2,78%;
Владимир Жириновский - 2,19%;
Сергей Миронов - 1,72%.

Интересные результаты получены в столице республики. По городским районам (напоминаем - цифры предварительные) Путин набрал:

Авиастроительный - 80,57%;
Вахитовский - 75,10%;
Кировский - 74,43%;
Московский - 61,08%;
Ново-Савиновский - 75,86%;
Советский - 72,12%.

Для сравнения - Москва. По предварительным данным мосгоризбиркома (обработаны 12,6% протоколов), за Путина проголосовали 49,96% голосов москвичей, за Зюганова - 18,42%, за Прохорова - 18,38%, за Жириновского - 6,51%, за Миронова - 4,85%.

К сведению: один из лидеров казанской «Лиги избирателей», руководитель общественной организации «Равноправие и законность» Александр Штанин сообщил газете «БИЗНЕС Online» итоги exit-poll, проведенного в Казани на Горках. Опрошены были 4800 человек, ответить согласились 3056. Результаты такие: Путин - 47,9%, Зюганов - 20,5%, Прохоров - 16,6%, Жириновский - 7,2%, Миронов - 6,2%.

СЕЛЬСКИЕ РАЙОНЫ: ДАЕШЬ 100%!

Газета «БИЗНЕС Online» называла районы-рекордсмены по итогам выборов 4 декабря 2011 года: «В большинстве у ЕР за 90 процентов(!). Например, в Нурлатском районе - 99,19 процентов(!), Алькеевском - 98,56 процентов, в Апастовском - 98,57 процентов, в Атнинском, Буинском, Дрожжановском, Муслюмовском, Черемшанском - за 97 процентов»...

Вот сколько голосов, по предварительным данным, набрал в этих районах 4 марта Путин:

Нурлатский - 99.19%;
Алькеевский - 97, 90% (УИК 722 - 100% за Путина);
Апастовский - 97,07% (УИК 882, 883 и 884 дали 100% за Путина);
Атнинский - 97,90%;
Буинский - 97,29% (УИК 1190 - 100% за Путина);
Дрожжановский - 96,25%;
Муслюмовский - 96,25%;
Черемшанский - 98,86%.

Кстати, больше всего голосов Путин, по предварительным итогам, набирает в Чечне - 99,82%, в Дагестане - 92,81%, в Ингушетии - 91,50%, в Карачаево-Черкесии - 91,18%. Тува принесла премьеру 90,33% голосов.

В Татарстане не пожалели голосов для Путина в Набережных Челнах. В Автозаводской избирательной комиссии - 84,10%; в Комсомольской - 87,52%, в Центральной - 70,71.

БОМБА ДЛЯ МИРОНОВА

Вообще, скучными вчерашние президентские выборы в России никак не назовешь. Мало того что проходили они под грозный гул «болотных площадей», так и сам день выборов оказался весьма насыщенным событиями. Очень коротко.

4 марта было сразу два сообщения о двух заложенных бомбах - в штабе кандидата в президенты РФ Миронова и, что вполне объяснимо, в штабе проекта «Открытые выборы». Естественно, в оба места прибыла полиция, парализовав работу, в частности, штаба, который вел параллельный подсчет голосов…

Председатель «Яблока» Сергей Митрохин демонстративно повычеркивал из бюллетеня всех кандидатов и зеленым фломастером вписал фамилию Григория Явлинского. После чего председатель избиркома Москвы Валентин Горбунов пригрозил главному яблочнику, что его действия могут быть признаны незаконной агитацией - если он вычеркивал и вписывал не в тиши кабинки, а при свидетелях и камерах…

Активное участие в выборах приняли… хакеры. Они соорудили фальшивый Twitter известного всей России посла США в РФ Майкла Макфола. И начали писать - от его имени - что выборы в РФ нелегитимны.

Прогремели на весь мир на этих выборах и три девушки из украинского движения FEMEN. Они ворвались на тот участок, где голосовал Путин, мгновенно разделись по пояс и в таком виде исполняли весьма оскорбительные «кричалки» в адрес премьера. К тому же девушки написали на собственном теле, например, «Краду за Путина»… Феминисток задержали и доставили в полицию.

Прохоров переплюнул всех соперников, пусть не по голосам, но по необычному способу голосования - он слетал голосовать за 4 тыс. км от Москвы в Красноярский край, где прописан. Проголосовал, вернулся в Москву, а вечером уже засветился в передаче «К барьеру» на канале «Россия-1».

На систему веб-трансляции тоже нападали хакеры со всего мира. Как сказал министр связи РФ Игорь Щеголев: «От Японии через Пакистан и Индонезию до США». Но не зря наши программисты - лучшие в мире: система устояла…

ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ: «ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» ЧУРОВА

Уже после окончания голосования Щеголев с гордостью назвал систему "Веб-выборы" «новым словом в мировой избирательной практике». Он также сообщил, что она выдержала миллион уникальных пользователей в час (цифра гигантская)… И что кое-где на избирательных участках девушки приходили голосовать (ну показывают же на весь свет!) в вечерних платьях…

К сожалению, корреспонденту «БИЗНЕС Online» система не показалась такой уж надежной. Да, время от времени можно было пробиться хоть в Хабаровск, хоть в Пермь, хоть в Елабугу… Но картинка то и дело зависала, а в час пик и вовсе вместо нее то и дело появлялся пустой экран - «черный квадрат», в данном случае Владимира Чурова - главы центризбиркома России.

И только после 12 ночи, а точнее - в час ночи, удалось посмотреть «в прямом эфире», но опять-таки с перерывами на зависание, как начали подсчет голосов на участке 137 (Декабристов, 2). Интересно, почему так поздно? Но обратной связи система пока не предусматривает, спросить председателя комиссии о такой задержке не удалось.

"ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПУТИНА ОБСТУПИТ ЗАВТРА СО ВСЕХ СТОРОН"

Понятно, что у кандидатов в президенты послевыборное настроение было разным. Путин и президент РФ Дмитрий Медведев поехали ближе к 11 ночи праздновать победу на Манежную площадь. Там их встретили около 110 тыс. (по данным ГУВД) митингующих и группа «Любэ». Путин говорил, что «мы победили в открытой и честной борьбе», «мы одержали честную победу». На ТВ-экране хорошо было видно, как Владимир Владимирович еле сдерживает ликование, а еще - что на глазах у него слезы. Да, нелегко далась этому кандидату Болотная площадь…

Прохоров заявил про 4 тыс.(!) нарушений и пообещал спокойно разобраться с каждым. Что ж, ресурсов у него хватит - и десятки, если не сотни, судов членам избиркомов обеспечены.

Зюганов казался крайне недовольным (не прошел во второй тур) и утверждал в прямом эфире про Путина, что «его красная цена - 40 - 45 процентов». Предупреждал, что «страна все больше проваливается в яму кризиса». И что «есть реальность, которая Путина обступит завтра со всех сторон».

Жириновский тоже был крайне недоволен, но не столько Путиным, сколько Прохоровым, который отодвинул главу ЛДПР с почетного третьего места.

Миронов на итоги отреагировал сдержанно.

P.S. Напоминаем, что все цифры - предварительные, они будут меняться, но уже не принципиально.

Вы голосовали на президентских выборах?(05.03.12-05.03.12)
85%Да
9%Нет
2%Не собирался
4%А что изменится?
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.03.2012 08:33

    Через два года, будет полностью реализована программа смены глав регионов на резерв президента. Пройдет национализация компаний, обрабатывающих полезные ископаемые. Количество американских и английских банков, компаний, будет сокращено естественным образом, у них не останется возможности реализовывать свои интересы в России. Пойдут посадки и разоблачения. Корупционеров, на которых уже собраны десятки томов компромата, выжмут до нитки в пользу госбюджета. Время пошло...Аналитик.

  • Анонимно
    5.03.2012 08:57

    Прогиб будет защитан. Надеюсь...

  • Анонимно
    5.03.2012 09:10

    Никаких сенсаций??? Прохоров с первого раза и без партии сделал 3-е место! Неплохо для дебюта.

  • Анонимно
    5.03.2012 09:16

    Судя по материалу фальсификаций не было. Молодцы!

    • Анонимно
      5.03.2012 09:33

      Какой-такой материал?В эти камеры с расстояния в 7-10 метровбыло видно бюллетень с какой галочкой кладут в какую стопку?Или был виден с цифрами свежий протокол, подписанный настоящими наблюдателями?

  • Анонимно
    5.03.2012 09:19

    +100я голосовал за Путина!

    • Анонимно
      5.03.2012 14:29

      стыдно за страну до ужаса... все, нафик жить по средствам, заработаю где-нибудь по-путински и уеду в другую страну, надежд не осталось

  • Анонимно
    5.03.2012 09:24

    а голос то подрагивает. Реальные слезы, мужские. Переживал за результат. Ни как 2000 и 2004. Путин вперед!

  • Анонимно
    5.03.2012 09:30

    Татарстан дал седьмой результат за Путина среди субъектов!!!Интересно другое: вчера телеканал "Дождь" выходил через скайп на связь с регионами и регионом где были проблемы со связью стала наша IT-республика. В Казани на связь выходил журналист ТНВ Севрюгин, но качества интернет соединения в Казани было на столько плохим, что после второй попытки увидеть и услышать Севрюгина ведущие на "Дожде" хотели прекратить попытку, но решили все таки поговорить с Севрюгиным по телефону. Вот и IT-результаты за последние 5 лет.

  • Анонимно
    5.03.2012 09:33

    аналогично, за Путина голосовал. Надеюсь теперь страсти по утихнут.

    • Анонимно
      5.03.2012 09:58

      Они не только не утихнут.В 2018 почти все эти 64-процентники (впрочем, поменьше - зря что ли наблюдателей выгоняли) будут кусать локти, а в 2024 будет Весна.

      • Анонимно
        5.03.2012 10:14

        Какой писсимист однако!

      • Анонимно
        12.03.2012 09:07

        В 96 я голосавал за Ельцина (испугался под воздействим пропоганды возврата коммунистов) тогда он благодаря этому + массовые фальсификации с 3% набрал 60%?.Сейчас локти не кусаю. Мне просто очень горько, что был такой глупый. Но вспоминаю себя тогда - был такой, куда деваться.

  • Анонимно
    5.03.2012 09:40

    я тоже думал,думал....походил подумал и решил отдать за стабильность,мне не хочется смотреть на изменения,которые могут привести в нынешней ситуации к падению экономики в целом,лучше так как я живу чем по другому...да уровень пока не тот,но изменения есть медленно пусть тяжело но есть и в лучшую сторону,если не пить спиртное и не курить всякое,и быть с активной жизненной позицией то можно жить хорошо и зарабатывать также.

    • Анонимно
      5.03.2012 10:13

      +100. За последние годы смог заработать каждый, кто хотел этого. Стабильность для этого один из важнейших факторов

    • Анонимно
      5.03.2012 10:19

      Цены на нефть выросли в 8 раз. Ваша зарплата в долларах выросла так же "стабильно"?

      • Анонимно
        5.03.2012 10:30

        Мой маленький бизнес не зависит от нефти, но таки да, он вырос и я вполне доволен. А вырос он, подтому что мне ни кто не мешал, я легко и просто плачу налоги по упрощенке, я работаю по 10 часов 6 дней в неделю и я хочу, чтобы Путин и дальше правил страной 6 лет, чтобы мог баленький бизнес стал средним и работал и развивался стабильно. Поэтому я голосовал за Путина. Поэтому, я агитировал всех малых предпринимателей голосовать за Путина. Многие даже не знали, что благодать УСН от Путина.P.S. Если в бизайшие 3 года Путин сможет унять коррупцию хотябы до уровная министерств России, то пусть пожизненно рулит страной :)P.P.S. Для ярых сторонников революций: про пожизненное руление шутка с долей правды

        • Анонимно
          5.03.2012 10:49

          Ну-ну. УСН была введена 222-ФЗ в 1995 ПРИ ЕЛЬЦИНЕ.А Пу 12 лет правил по-одному, а теперь будет по-другому?Если хоть чуть-чуть и появилась борьба с коррупцией, то только с личной подачи Медведева. Если бы кто и дожал антикоррупцию, как и модернизацию, то это был бы он. Но его со всеми его начинаниями спихнули как мешающего "стабильности".

        • Анонимно
          5.03.2012 10:51

          При "пожизненном" Каддафи тоже были довольные предприниматели.

          • Анонимно
            5.03.2012 11:33

            Дело не в "пожизненности", а в качестве работы.

          • Анонимно
            5.03.2012 12:04

            А по твоиму в Ливии плохо жили? Они только после Каддафи начали подругому жить.... А Каддафи еще памятник поставят, да поздно уже.

    • Анонимно
      5.03.2012 12:51

      Абсолютно согласна. Я тоже голосовала за Путина. Мне, как матери, нужна стабильность, пусть дети растут в мире, а об их нравственном воспитании мы сами позаботимся.

  • Анонимно
    5.03.2012 09:43

    в мае, когда цены подскочат, тарифы по ЖКХ, все вспомним добрым словом "Царя"...

  • Анонимно
    5.03.2012 09:43

    Голосовал за Путина!

  • Анонимно
    5.03.2012 09:44

    И я за Путина! Удивительно, что "оппозиция" строила какие-то иллюзии. Даже Жириновский рассказал, что был на участке и никаких нарушений не было и он подтверждает, что победил Путин.

    • Анонимно
      5.03.2012 10:14

      +1

    • Анонимно
      5.03.2012 10:15

      Надо было внимательно смотреть этого же Жирика на ТВ24. В первые минуты он сказал, что ему идут сообщения как выгоняют наблюдателей в Башкирии, Татарии, Кемерово. И только потом осознал, что переигрывает с "опоозиционностью" и сдулся. Как и всегда.

      • Анонимно
        5.03.2012 10:45

        Слова Жириновского ничего не доказывают и не опровергают. Надеюсь, что он последний раз выдвигался на пост.

      • Анонимно
        5.03.2012 12:54

        А международные наблюдатели? Они тоже подтвердили прозрачность выборов. Не надо апеллировать к Жириновскому.

        • Анонимно
          5.03.2012 16:24

          Может, на избирательных участках столько подтасовок и не было, но можно и в ЦИК РФ все правильно пересчитать.

      • Анонимно
        5.03.2012 16:21

        Неудивительно, Жириновский меняет свое мнение 3 раза на дню

    • Анонимно
      5.03.2012 10:17

      А Миронов на ТВ24 в первые минуты сказал, что ему идут сообщения как даже в Питере на 150 участках выгоняют наблюдателей. И только потом осознал, что переигрывает с "опоозиционностью" и сдулся. Как и всегда.

      • Анонимно
        5.03.2012 10:33

        какие-то шаблонные комменты. Работаете как роботы :) Проявите фантазию! Не можете нормально пааозицинировать, не позорьтесь

        • Анонимно
          5.03.2012 10:55

          Если Вы не поняли - этот шаблон как раз подчеркивал из какого корыта питаются эта два братца-"оппозиционера".В Ваша любовь "стабильности" не шаблонна? Сколько миллиардов раз в эти дни во всяких "добровольных" роликах и заводских сборищах её повторили Вам подобные "согласные на всё" "пожизненно"?

      • Анонимно
        5.03.2012 16:25

        Испугался Миронов. А жаль. Многие люди его искренне поддерживали. И программа у него хорошая.

  • Анонимно
    5.03.2012 09:48

    Голосовал за Зюганова!

  • Анонимно
    5.03.2012 09:49

    голосовал не за Путина :)

  • Анонимно
    5.03.2012 09:55

    Татарстан снова опозорился! Ну не голосовало столько за Путина в городах! его рейтинг не больше 50 процентов. Как Минниханов не понимает что иностранные инвесторы не будут вкладываться в регионы поддерживающие Путина!

    • Анонимно
      5.03.2012 10:15

      При чем тут Татарстан то? Если у провайдеров проблемы, то это их коммерческий проигрыш, а не ркспублики. Почитайте сегодншнюю статейку про венчуры. Все хорошо у нас, был бы мозг!

    • Анонимно
      5.03.2012 10:16

      Деньги бизнеса текут туда, где ставбильно. А на Болотную текут только доллары госдепа с желанием отбить их на смене власти. У нас это заведомо невозвратные инвестиции

    • Анонимно
      5.03.2012 10:25

      Вот уж бред! А если отдать землю Америке, то инвестиций будет еще больше))) подумайте прежде чем писать

  • Анонимно
    5.03.2012 09:55

    ТОЖЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ

    • Анонимно
      5.03.2012 10:11

      Вы голосовали за СТАБИЛЬНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТСТВА МЕДВЕДЕВА, т.е. вычернкули всех?

      • Анонимно
        5.03.2012 12:44

        Конечно! А как иначе,Медведь и будет президентом,если ВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ правильно. Может еще Путин рано ПЛАКАТЬ начал...

  • Анонимно
    5.03.2012 09:56

    Голосовал за Путина.

  • Анонимно
    5.03.2012 10:01

    В Нурлате поленились даже хоть чуть-чуть изменить цифры.

  • Анонимно
    5.03.2012 10:01

    это вам не поможет.

  • Анонимно
    5.03.2012 10:10

    Очаровательно. В депрессивном Авиастрое жаждут "стабильности" на четверть больше чем в самом высокоплачиваемом из-за Оргсинтеза Московском районе. Интересно, будут ли пенять главе Мосрайона или от радости победы всё простят?

    • Анонимно
      5.03.2012 10:20

      Кто сказал что Авиастрой дипрессивный? Что за чушь? Работать можно в любой точке города, а жить в противоположной

      • Анонимно
        5.03.2012 10:47

        Если у вас есть вертолет...

      • Анонимно
        5.03.2012 11:01

        Самые дИпрессивные в Казани - Кировский и Авиастроительный. Читайте прессу - это признавали даже власти, когда вынуждены были составить проект Большой Крыловки в Кировском и построить соципотечный городок в Авиастрое чтобы хоть как-то оживить их.

  • N.
    5.03.2012 10:14

    Слёзы Владимира Владимировича видели. Верим. Царя на царство! - Да здравствует царь!

    • Анонимно
      5.03.2012 11:13

      Серый кардинал Путина, Песков, уже официально заявил, что слёзы Путина были ОТ ВЕТРА!!!!! Наивные. :-))))))))

  • Тут было очень много рассуждений об итогах выборов. Самые страшные, когда в России начнется революция. Как я уже писал, ничего непредвиденного не случиться, и как видим не случилось. Путин выиграет выборы, Путин будет у власти и еще очень долго. Так что забудьте все, что тут нам напредсказали, живите спокойно. Следующие выборы еще не близко. Кстати, и царя не надо - вот он и пришел.

    • Анонимно
      5.03.2012 11:55

      Г-н Иллалдинов! Вот трудно с Вами не согласиться, когда Ваш комментарий краток, емок и точен, как мысль у настоящего восточного мудреца. Поэтому я и соглашаюсь, особенно с Вашим призывом к аудитории забыть все предсказания и предсказателей, и "жить спокойно". Думаю, что так оно и будет... Вам тут уже пишут про раскол, но пока это может произойти (и частично уже произошло) только в столичных элтных группах, а в среде "ядерного" электората победителя это невозможно, т.к. плазму нельзя расколоть... С уважением.

    • Анонимно
      5.03.2012 16:28

      Ильяс Зуфарович, а Вы вообще сейчас в России живете? Или из-за рубежа рассуждаете? Многие мои знакомые за границей говорят "а что плохого в Путине?" Я отвечаю "поживите у нас пару лет, сразу все поймете"

  • Анонимно
    5.03.2012 10:22

    Пипец, господа! Разделяемся на про- и контра-путинцев. Верной дорогой идем к революционному завтра. Брожение умов и горячие схватки за кумира - верный признак разделения общества. А там вступят в действие провокаторы. Тупое деление на свой-чужой произошло, дальше мы всё много раз проходили. Только автора этого разделения не забываем - ВВП. А ведь могли же вместе с медведом пойти на выборы! Ну что случилось бы? Тот же результат, но без всяких протестов и фальсификаций.

    • Анонимно
      5.03.2012 10:35

      нет. мы за стабильное мирное развитие!

    • Анонимно
      5.03.2012 16:22

      А Вы думаете, что здесь нет провокаторов? Которые пишут здесь, что "заработали" и поэтому "проголосовали за стабильность"?

  • Анонимно
    5.03.2012 10:24

    Понятно что Путин победит, другого и не ждали, но зачем в Зеленодольске было Выгонять наблюдателей от Прохорова, и ставить лженаблюдателей? Народ позлить? Помоему это было никчему.

    • Анонимно
      5.03.2012 10:39

      Материалы в УВД г. Зеленодольска

    • Анонимно
      5.03.2012 10:41

      А камеры это зафиксировали?

      • Анонимно
        5.03.2012 10:51

        Зафиксировали и камеры и УВД. А часть камер вообще урн не покаывали

        • Анонимно
          5.03.2012 11:14

          Вчера на Россия-2 Прохоров хорошо сказал: Путина нафиг не нужны подтасовки, ему нужны честные выборы. А вот главам регионов, раонов и т.д. нужны стабильно высокие %%, чтобы бюджет себе получать и на месте остаться, т.к. по результатам выбора в госдуму некоторые лишились своих мест за то, что низкий %% был у ЕР. Так что вертикалью Путин сам себе яму вырыл

  • Анонимно
    5.03.2012 10:28

    Путин так Путин теперь он в кремле будет сидеть до 2018 года -это господа 20 лет получается он у власти, с 1998 года он страной руководил, когда Ельцин еще по состоянию здоровья ушел с поста президента. Не в одной европейской стране так долго не сидят у власти, только в России. Правильно сказал Минниханов нужен царь и мышление у них царское- это мое и я должен повелевать, а у народа мышление-это хуже чтоб не было, а так стерпим. Главное чтоб Путин изменил систему, набрал реальную хорошую команду, а все программы озвученные в предвыборной команде не остались только предвыборные как всегда, а реализовались бы в жизнь, иначе потом нас ждет сценария Ливии и Сирии там тоже руководители сидели сидят по 15-20 лет,просто через шесть лет избиратель и электорат будет совсем другим.

    • Анонимно
      5.03.2012 11:02

      Знаете, чем менеджер отличается от царя? В случае какой-то непрухи менджер может красиво отвалить, да еще с бонусом (как это происходит в разоряющихся компаниях), а царю деваться некуда - ему идти со страной до конца. Вот этот уровень ответственности их и различает.

      • Анонимно
        5.03.2012 11:11

        Царь имеет право отречься от престола и бросить страну на произвол судьбы. Что и было сделано в 1917 году! И если бы не апатия Николая II, он спокойно мог выехать за границу к своим многочисленным родсвенникам - царственным особам всех стран.

  • Анонимно
    5.03.2012 10:38

    Село испортило всю картину. Ну как так можно голосовать?

  • Анонимно
    5.03.2012 10:38

    Только в Московском районе в ТИКе есть оппозиция, потому и результат намного ниже остальных районов. Это уже говорит всё о честности выборов.

  • Анонимно
    5.03.2012 10:39

    У корреспондента Бизнес-Онлайн проблемы с интернетом. Вчера весь день наблюдала в камеры: и свйо участок в Казани, и Москву, и Чечню, и Комосмольск-на-Амуре. Все работало. Картинка хорошая, без задержек. Так что не жалуйтесь! Жалко очень членов избират. комиссий. Последний раз подключилась в 1-30 ночи к своему участку и участку, где голосовал Путин В.В. - на них лица нет, все сонные, уставшие. Надеюсь, им хоть премию какую-нибудь выпишут. Или поспать с утра дадут...

  • Timur
    5.03.2012 10:44

    Поздравляю Путина В.В. Шаймиева М.Ш. и всех татарстанцев,победа одержана,теперь надеюсь Татарстан займет достойное место по обеспеченности на душу населения на ряду с Питером и Москвой.Путину В.В. не стоит обольщаться и довольствоваться убедительной победой в первом туре.Победа пиррова,при отсутствии кухарки и повар подойдет.Неоднократно,на страницах БО я давал понять власти,народ нельзя держать за быдло.Рокировки,изменения конституции без воли народа, должны в будущем забыться? как страшный сон.Власти надо понимать,наш рабочий человек - не араб,выросший в пустыне,не получивший даже начального образования.Думаю,убедительная победа Путина - карт бланш данный народом главе государства на созидание,на выполнение предвыборных обещаний.Народ не захотел себя связывать с прошлым -Зюгановым,человеком спойлером -Мироновым,человеком неправедно нажившим богатства-Прохоровым.В скором будущем,если Путин выполнит свои обещания и улучшится жизнь простых людей,электорат Жириновского вымрет,как в свое время вымерли мамонты.Вот на шт о еще раз хотел бы обратить особое внимание:1) Сбалансировать внутренний спрос,нельзя постоянно липку обдирать в погоне за пополнения бюджета который усиленно разворовывается.2) Надо вкладывать деньги в федеральные автобаны,завязать экономики регионов на основе хороших дорог.Хватит нам терпеть монополиста ЖД который в погоне за прибылью гоняет пустые купейные вагоны (большинство народа ,особенно пенсионеры не в состоянии купить билет ) Нельзя увлекаться строительством локальных спортивных сооружений не построив главное,инфраструктуры работающие на всю Россию.

    • Asinho
      5.03.2012 10:53

      Достойное место по обеспеченности на душу населения - это 20-е или 30-е, не уточните? Потому что именно туда свалился Татарстан при Путине, хотя при Ельцине был в лидерах.

    • Анонимно
      5.03.2012 12:46

      Причем тут араб?..

  • Asinho
    5.03.2012 10:48

    Голосовал за стабильность. При Путине все могут зарабатывать. Может зарабатывать врач, вынуждая брать платные услуги. Может зарабатывать преподаватель в вузе, продавая "методички" (а иначе никто не сдаст). Может зарабатывать гаишник на трассе. Может зарабатывать любой чиновник, даже зарплату можно не платить. Могут зарабатывать военные, продавая кавказскому лесу снаряды. Даже нянечка с поваром могут зарабатывать в детсаду, разбавляя молоко. При Путине все могут зарабатывать, ура!

  • Наблюдатель
    5.03.2012 10:52

    Путин выиграл, по другому в этой ситуации не могло быть. Но это только раунд. Те, кто поставил против него, имею ввиду Игроков (а не местную сеть), на этом не остановятся. Поэтому действительно, все только начинается. Но это ихорошо. Лидер страны будет бодр, креативен, не будет самоуспокоенности. Стран нуждается в реальном обновлении. Так что в этом смысле закулисе спасибо, как и местной оппозиции. А местные власти тоже должны просыпаться, осваивать новые формы работы, меняться. Все таки в их действиях сильна инерция. Работают,к ак при Халяфе - ставка на адмресрурс... РМ еще не осваил политичеакий язык, а команда инертна. В новых условиях все прийдет в движение, поэтому нельзя оказаться в конце паровоза

  • Анонимно
    5.03.2012 11:03

    Казань навсегда останется провинцией!Ну и живите с этим царем еще минимум 12 лет.Я, и все мои многочисленные друзья и родственники голосовали за Прохорова!

    • Анонимно
      5.03.2012 11:11

      угу, чтобы он сделал всю медицину платной, рабочий день по 12 часов и 1 выходной. Назад в 1905 :) Он бизнесмен и все рассматривает только с точки зрения выгоды и правильно было написано выше, чуть-что свалит с бонусами и все. Поэтому у него есть 6 лет, чтобы расстаться с бизнесом и посеятить себя политике и делу родины. Глядишь и станет приемником Пу

    • Анонимно
      5.03.2012 11:20

      Кстати в Лондон на 5 марта авиабилеты продавались с 90% скидкой за 6500 р. Вам нужно было воспользоваться...

    • Анонимно
      5.03.2012 12:05

      Ну вот с завтрашнего дня тебя Прохоролв пусть и кормит

  • Анонимно
    5.03.2012 11:06

    Все работники Оргсинтеза живут в Авиастроительном районе, если что. К Московскому району Оргсинтез формально приписан.

  • Анонимно
    5.03.2012 11:06

    Те, кто выбирал стабильность, будут кусать локти уже летом. Резко поднимуться цены на ЖКХ и энергоносители. А вслед за энергоносителями поползут цены на все продукты, товары и услуги. А в сентябре будут очень удивлены родители школьников - уже принят закон, по которому практически всю образование в школах будет платное. бесплатно будут учить только читать, писать и считать. Чтобы отдать чадо в институт придётся начинать платить уже в школе, и всё официально и дорого. Прости их Господи, ибо не ведают что творят!

    • Анонимно
      5.03.2012 13:02

      А Вы, уважаемый, ведаете, что пишете. Верующие люди живут настоящим, яко птицы небесные, а рисовать будущее в таких тонах - провокация.

  • Анонимно
    5.03.2012 11:12

    А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ КТО БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ТАТАРСТАНА, ЕСЛИ ОБЪЯВЯТ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРОВ. Выборы делают на местах главы муниципалитетов, назначенные главами субъектов, которых назначил президент России. Все схвачено, не дергайтесь!

  • Анонимно
    5.03.2012 11:14

    Смешно и одновременно горько!

  • Анонимно
    5.03.2012 11:17

    Честно скажу, мне эти выборы очень понравились, были и переживания и радость. система видеокамер. Очень увлекательно было просмотреть на наших людей огромной страны, думаю многие испытали чувство общности. Интересно было наблюдать за дискотекой в г. Кирове, в то время как на Чукотке уже приходили первые избиратели, в с. Кольчуг, Тверской обл. на столе комисси пытался уснуть парень охраняющий избирательную урну рядом с печкой и избирательный участок в частном доме в Чечне. В общем Собчак Ксения наверное вся обзавидовалась.))) Всех с Победой!

  • Анонимно
    5.03.2012 11:28

    А прозападная оппозиция будет это называть чисткой рядов и репрессиями. Люди увидели как работает пятая колонна в России, хотя она еще и не начала основную фазу - "подрывную"

  • Анонимно
    5.03.2012 11:40

    То что экономика будет падать в ближайшее время, и на что опирается КПРФ - это объективная причина. От того, что любой из кандидатов придет к Власти и сразу будет манна небесная - это полит. пиар. Главное - приводить в чувства местные власти и самим не плошать, думать и зарабатывать.

  • мотоцикл
    5.03.2012 11:42

    большое спасибо за хорошее отопление в день выборов,так держать,не снижайте темпов

  • Анонимно
    5.03.2012 12:27

    Голосовала за Зюганова. Пришла в буфет избирательной комиссии, там одни коржики. Показалось, подумала я. Хотела забежать в ларек за булкой, закрыт на учет. Напряглась. Муж просил сигарет купить, нет в магазине. Ахнула: коммунисты пришли? Уже? Так быстро?....

    • Анонимно
      5.03.2012 12:44

      бросай курить - вставай на лыжи :) это где же видано, что сигарет нет в магазине, не порядок!))

  • Анонимно
    5.03.2012 12:33

    Чем у нас в казани отличается Авиастроительный р-н от Московского? (80,57% и 61,08%)

  • Анонимно
    5.03.2012 12:46

    За Путина!

  • ПанАлекс
    5.03.2012 12:51

    Пока тут спорят цены начали резкий рост. Олигархи начинают компенсировать "потери" от временной заморозки цен на время выборов. Вот вам ваша "стабильность": несмотря на повышение пенсий, из-за опережающего роста цен и тарифов, даже по официальной статистике в 2011г. жизненный уровень пенсионеров снизился. В 2012 продолжится "стабильность".

  • Анонимно
    5.03.2012 13:04

    Голосовал за Путина. Рад его уверенной победе.

  • Анонимно
    5.03.2012 13:14

    Подскажите где посмотреть результаты выборов по районам Республике.

    • Анонимно
      5.03.2012 13:47

      на сайте ЦИКа!http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100031793509&vrn=100100031793505&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100031793509&type=227

    • Анонимно
      5.03.2012 13:49

      в разрезе районов РТ:http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1000035&tvd=100100031793884&vrn=100100031793505&region=0&global=true&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&&type=227

  • Анонимно
    5.03.2012 13:17

    Казань - поздравляем с Выбором! Всем здоровья, счастья, а милых дам - с наступающим! Мы вместе! Впереди счастье!

  • Славься, славься и ликуй.За стабильность голосуй.Чтоб «озёрная» артельНабивала свой кошель.Со слезами на глазах,Третий срок была в тузах.Нам, для подданных царя Лучше нету главаря.Он посулы раздавалИ народ очуровал.

    • Анонимно
      5.03.2012 15:20

      БУДНИЧНОЕ... Что до "славься" - это вздор, Но и не скажу - Позор! Всё случилось, как должно, Загодя предрешено... И не Чуров-черномор, Сделал "Озеру" фурор; Вовсе и не "карусель", К трону привела артель; Значит так тому и быть, Будем мёд да пиво пить; Пока вновь не позовут, К урнам нас на 5 минут... [Благодарный читатель]

  • Анонимно
    5.03.2012 13:39

    Сегодня праздник! Куплю жене на 8-е Марта Ауди! Ура! За стабильность!

    • Анонимно
      5.03.2012 16:45

      Куплю жене ауди на деньги, заработанные в период стабильности. Хоть бы подсказали, где в период стабильности можно столько заработать. Ну в 90-е ясно, либо ты коомерс и покупаешь-продаешь, либо ты браток и отбираешь часть денег у коммерсов, а в период стабильности как на ауди заработать? Может, есть какие-то хитрые способы, о которых я не знаю? Будьте другом, поделитесь.

    • Анонимно
      5.03.2012 18:48

      Бери на белой коже, самый шик и не греется на солнце. Своей такую же взял. Тоже поздравляю! Голосовал за Путина и ЕР, наверное? Молодец! Опять говорят з/п в аппарате повышают, если так, то хорошо. Тоже за стабильность.

  • Соглашусь, благодарный читатель,Всё заранее предрешено.Жаль, однако, что он и приятель,Так решили за нас уж давно.Выбирают себя по считалке.Карусель для двоих – Чур меня.Потом выдадут флаги на палкеИ с фурором поздравят тебя.Остаётся пить мёду да пивоДо тех пор пока не позовут.И не скажут опять вам учтиво- Выбирайте! Вас урны ведь ждут.

    • Анонимно
      5.03.2012 18:51

      БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ... Спасибо Вам за пониманье, Мной уважаемый поэт; Ещё одно есть пожелание, Жить в здравьи много долгих лет; В России это непременно, Чтоб пору светлую застать; Ну а пока, беспеременно, Про жизнь, как есть она писать... [Благодарный читатель]

  • Анонимно
    5.03.2012 20:36

    заслуженно! Победил Путин. Голосовал за него, не жалею! Россия вперед, Татарстан алга.

  • raf
    9.03.2012 21:48

    То что в бытность премьерства,Путин создал финансовую разведку,то это верно.Правильно сделал.Теперь на каждого чинушу,бизнесмена есть вагон материала.Наглядно было показано в приезд Путина в Саяно-Шушенск.Если заставит воров в законе вернуть в госказну в обмен на жизнь своих детей.Задачи модернизации будут решены.Но второго И.В.Сталина нет и не будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль