Общество 
6.03.2012

SOS от Рифката Минниханова – ситуация на дорогах Татарстана выходит из-под контроля?

P1030511.jpg
Водителей могли бы пугать штрафы за нарушения ПДД, но, по мнению Рифката Минниханова, их размеры водителей особо не смущают: «Есть в Татарстане нарушители, которые в год платят по 150 - 160 тысяч рублей!»

«ВОДИТЕЛИ ЧУВСТВУЮТ БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ»

Сегодня шеф республиканской Госавтоинспекции Рифкат Минниханов собрал у себя журналистов, чтобы рассказать о неожиданно ухудшившейся статистике с начала года. К сожалению, на коротком брифинге у корреспондента «БИЗНЕС Online» не было возможности задать свои вопросы, хотя их накопилось немало. Тем более по Казани, которая в преддверии Универсиады-2013 вся в стройках и, как результат, в пробках…

Цифры Минниханов сообщил очень тревожные.

За два месяца 2012 года сотрудниками ГИБДД МВД по РТ выявлено 800 тыс. нарушений правил дорожного движения. Это на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Возбуждено 3 тыс. административных дел на пьяных водителей (больше на 8%). Выявлено 23 тыс. нарушений ПДД пешеходами (больше на 11,5%). Всего в республике с начала года совершено 579 ДТП, в которых 64 человека погибли (больше на 4%) и 729 получили ранения (на 2,4%).

«Только за шесть дней марта на дорогах республики погибло десять человек. В прошлом году за весь март погибло 25 человек. Наша тревога – сегодня у участников дорожного движения низкий уровень дисциплины!» - заявил Минниханов.

Главная причина роста ДТП, по мнению главы республиканской ГИБДД, - сокращение личного состава госавтоинспекции.

«В результате оптимизации мы уменьшили количество личного состава на 22 процента, а выявили в нетрезвом состоянии больше, чем за два месяца прошлого года. С личным составом, который на одну пятую меньше! - заявил Минниханов. - Водители, особенно сельских районов, чувствуют бесконтрольность. Это сказывается и на статистике».

P1030510.jpg

«СЕГОДНЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС НЕ РАБОТАЕТ»

Водителей могли бы пугать штрафы, но, по сообщению Минниханова, их размеры водителей особо не смущают. Есть в Татарстане нарушители, которые в год платят по 150 - 160 тысяч рублей!

«Закон должен быть такой, чтобы водителям экономически было невыгодно нарушать. Но сегодня эта аксиома не работает, - говорит главный госавтоинспектор. - Сегодня напрашивается система баллов, которая отрезвит этих нарушителей, и два-три-четыре нарушения, которые он допустит, должны привести к тому, что он должен оказать вообще без прав. На мой взгляд, административный кодекс сегодня не выполняет свою задачу».

В Татарстане высокий процент автомобилизации, но это не оправдывает ситуацию, сказал Минниханов.

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АВТОЛЮБИТЕЛЯ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА

Ситуацию для газеты «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Сергей Чернов - заместитель генерального директора "КАН авто":

- Я заметил ухудшения на дорогах. Та дорожная ситуация, которая на сегодняшний день в Казани, невольно заставляет любого автолюбителя нарушать правила. Например, попробуйте проехать по улице Чистопольская от улицы Декабристов по направлению к дворцу спорта. Не выехав на встречную полосу движения, вы просто разобьете свой автомобиль – подвеску автомобиля. Поэтому там приходится маневрировать, что приводит к ДТП. Временные знаки, которые должны нормализовать обстановку, на самом деле ее усугубляют.

То есть главные причины. Первая – не вовремя отремонтированные дороги, вторая – строительство транспортных развязок, которые в будущем должны разгрузить дороги, но сейчас создающие проблемы.

Рамиль Хайруллин - полномочный представитель межрегиональной общественной организации ФАР в РТ:

- Проблема в том, что ГИБДД все надежды возложили на технику. Я сейчас замечаю – в городе очень мало инспекторов. Уже нет мобильных передвижных групп автомобилей, которые должны курсировать по своему участку, по проблемным местам. Они сидят в засадах, стоят камеры - и все. Сколько раз мы обращались к ним по конкретной проблеме, скажем, заняться профилактикой тех или иных проблем – ответа нет никакого. Даже формальных отписок нет. Реакции – ноль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.03.2012 20:51

    главный гаишник публично признает что напрасно столько денег вбухано в камеры?

  • Анонимно
    6.03.2012 21:10

    О каком сокрашении идет речь, если по бегушей статье периодически около года идет обьявление о наборе сотрудников в ГИБДД...

  • Анонимно
    6.03.2012 21:10

    1 дороги2 женщина за рулем3 хамы

  • Анонимно
    6.03.2012 21:32

    За 4 марта на территории Н. Мактамы 4 трупа в двух ДТП. Инспекторов годами не видно на дорогах, поэтому страшно выезжать на дороги, особенно вечером. Эти "шкафчики" на дорогах только для сбора денег.

  • Анонимно
    6.03.2012 21:33

    Начальник ГИБДД как всегда только "отмазы" ищет, да как больше штрафоф "срубить", а реальной помощи автовладельцам на дорогах - ноль. Конкретные примеры:1. Вчера целый день не работали светофоры на пересечении Университетской (П.Коммуны) - Право(-лево)булачной. Там и со светофором-то проехать проблематично из-за "запирания" перекрестка машинами по Булаку... Так целый день 2 сотрудника ГИБДД на машине стояли около старого здания Татэнерго (это их наилюбимейшее место) на Правобулачной в 20 метрах от вышеуказанного перекрестка, наблюдали за этим безобразием и хоть бы один помог автовладельцам - организовал бы движение. Нет!! им бабло стричь надо!!!2. Сегодня на Акчарлаке 2 бойца ГИБДД около 19 часов создали огромную пробку со стороны центра по Ершова, чтоб пропустить 2 машины слуг народа с мигалками. И как только "слуги" проехали, эти сотрудники нет, чтобы нормализовать движение - просто смылись.Вот Вам ответ уважаемый руководитель ГИБДД на жалобы в отсутствии сотрудников - хоть тысячу человек,для рядового автолюбителя лучше не станет.

  • Анонимно
    6.03.2012 21:37

    Попробуйте дозвониться до ГИБДД - огромная проблема!!!! Вчера более часа не мог: 5-333-812, потом автомат перечисляет уйму информации, да ладно, набираем "2" (если у вас дтп), потом "3" (соединение с оператором) и все - через 5 секунд "ту-ту-ту".

    • Анонимно
      7.03.2012 01:44

      А я звонил 112, приехали довольно быстро. Неужели работатет?

    • Анонимно
      7.03.2012 13:02

      +100500в такой же ситуации стояли на Астрономической/П.Булачной. 15 минут нас держал на перекрестке, а как только пелый BMW проехал, просто отшел в сторонку. Ни чего не нормализовав!Зачем нам такие инспекторы?

  • Анонимно
    6.03.2012 21:39

    Не тех сократили. Бездельники, прячущиеся по кустам, и начальники не умеющие организовать работу - остались.

  • Анонимно
    6.03.2012 21:48

    Часть бюджета от штрафов надо направлять тем,кто сообщил о нарушении правил БДД. Снял на видеорегистратор нарушителя- отослал по электронке в ГИБДД,получи в конце месяца 40% от штрафа. Тогда все будут бояться,зная,что всегда найдется свидетель. Все же ходим с телефонами ,фотоаппаратами - увидел- сними-принеси. И даже не важно,что иногда не получится доказать нарушение,зато нервы помучать надо.Для начала вызвать в ГИБДД для беседы,проверить все штрафы неоплаченные итд итп. В картотеке ГИБДД поставить "галочку" около этого водителя ----как склонного к нарушениям,потенциальный виновник .И пора вводить балльную систему за правонарушения.Пока ввести за нарушения ,зафиксированные камерами.Собрал 5штрафов за определенный период- ходи пешком месяца четыре. Засудят 50-100 кратными штрафами пару гаишников - взяточников ,тогда можно и рукописные штрафы считать для баллов. В течение года лишался за баллы больше 1 раза -месяц по воскресеньям по 6часов сиди на лекциях по БДД.Организовать такие лекции на деньги со штрафов. Не прошел курс лекций - считаешься невыездным,мало того - под подпиской о невыезде. Мало бить по карману деньгами,надо максимально забюрократизировать обратный вход в ряды водителей.Чтобы сопляки на 14-х,жены мужей с деньгами,купившие права,но не купившие "как ездить"подольше не садились за руль. Хочу сказать,что в целом уровень вождения в Казани вырос,но почти каждый день возникает желание догнать автохулигана и битой обстучать водителя и машину.Кстати,водители дорогих автомобилей ,на мой взгляд,ведут себя сейчас вполне достойно. А ГИБДД надо мозгами шевелить,а не языком.К сожалению,путь Рифката Нургалеевича ,основой которого было -увеличить штрафы,понаставить камеры итд оказался тупиковым.Все это бессмысленно.Нужны нестандартные решения.К сожалению,наш народ не пугает даже смерть,не то что штраф и камера.

    • Анонимно
      7.03.2012 07:50

      +100 Полностью поддерживаю. Здравые мысли.

    • Анонимно
      7.03.2012 08:21

      Полностью согласен с автором данного комментария. Учитывая, что ситуация на дорогах с каждым годом все хуже (т.к. автомобилей все больше), ужесточение требований к дисциплине будет только на руку участникам дорожного движения.

    • Анонимно
      7.03.2012 15:38

      Вообще большой вопрос куда сейчас направляются средства, полученные от уплаты штрафов... Одно точно, не на ремонт дорог и не на ПРОФИЛАКТИКУ правонарушений!

  • Анонимно
    6.03.2012 21:58

    Причины очевидны. 1.Ситуация на дорогах это отражение ситуации в обществе. Перед законом все должны быть равны и нести одинаковую ответственность. Фактически же сформировалась каста "неприкасаемых". 2. Ответственность должна быть реальной. Наказание "рублем" ощутимо для трудяг, а жуликам и проходимцам все эти штрафы до лампочки. При трех нарушениях в течение года надо лишать прав, а за управление без прав - конфисковывать транспорт. Не только автомобили и мотоциклы, но и водный, и снегоходы. Все эти меры очевидны, но они только разводят руками. Ворон ворону ...?

    • Анонимно
      6.03.2012 23:23

      Хамство водителей - прямое следствие их безнаказанности. Простое увеличение личного состава не даст результата, если наши законы не для всех.

      • Анонимно
        7.03.2012 08:49

        "Строгость законакомпенсируется необязательностью его исполнения" - не я сказал, но как подходит. Важен не размер штрафа, а неотвратимость наказания за каждое, самое незначительное, нарушение!

      • Анонимно
        7.03.2012 16:04

        Ни надо ни кого увеличивать! Вы приедте хоть раз на Оренбургский тракт в УГИБДД и посмотрите сколько там болтается без дела подполковников ,майоров, выгнать всех на перекрёстки и пусть зарплату повышенную на наши налоги отрабатывают, а то ходят все халённые удовлетворенные жизнью!

    • Анонимно
      7.03.2012 09:19

      вот прямо в яблочко! Ситуация на дорогах - отражение ситуации в обществе! Безнаказанность, социальное неравенство, ХАМСТВО и БЕСКУЛЬТУРЬЕ. Давайте просто уважать друг друга для начала, какие бы не были меры, без культуры и уважения в обществе - это все будет лечение следствий, а не причин. А Гайцов на дороги вернуть - однозначно!

  • Анонимно
    6.03.2012 22:13

    Женщинам надо памятник ставить на дорогах хамы, хамы,хамы! В челнах и нижнекамске водители мужчины воспитаннее!!!

  • Анонимно
    6.03.2012 22:19

    Сегодня утром спокойно стою в пробке как обычно перед светофором на узкой улице. Так по встречке "особо опаздывающие" объезжают пробку. Причем на большой скорости пытаются доехать до следующего поворота во двор, где пропускают встречный транспорт и дальше гонят до следующего поворота. Вот сегодня на моих глазах такой гонщик зеркалом сшиб двух девушек, вылетел на обочину и ударил припаркованную девятку. С девушками слава богу все в порядке, т.к. задел по касательной. Так что пока эти идиоты не одумаются или их не проучит кто-нибудь, так и будет продолжаться.

  • Анонимно
    6.03.2012 22:21

    Рифкат Нургалиевич, ГИБДД перестало исполнять свою основную функцию - работу на предотвращение аварийных ситуации. Почему нет предписаний на приведение в соответствие дорожного покрытия. Например у Ветеринарного института дорожное покрытие в направлении Губкина ужасное и в ямах две полосы, поток в часы пик существенно притормаживается перед этими ямами, чтобы не "убить подвеску" и образуется пробка, плюс возникают аварийные ситуации,когда машины выезжают на трамвайные полосы и возникает опасность заноса и выброса автомобиля со всеми вытекающими обстоятельствами.Аналогичная ситуация на участке после моста Миллениум, где ведется строительство развязки в направлении Ямашева,там тоже поток притормаживается, что Вам мешает выполнить свою функцию.Нанесение транспортных полос в городе ухудшило и без того пропускную способность способность дороги на единицу ширины дороги, следовательно возросло и количество аварий.В Германии, если водитель нарушил несколько раз подряд в течении года - системщиков,направляют на психологическое освидетельствование на признание его психически не здоровым, со всеми вытекающими, вот и выходите с законодательный орган с соответствующей инициативой

  • Анонимно
    6.03.2012 22:23

    Камеры, автобусные полосы, такое ощущение, что скоро мины ГИБДД начнет ставить на дорогах. Последние две недели это просто ужас какой-то. Пробки!!!! С Горок добраться в центр хоть через танковое кольцо, хоть через Гвардейскую - это нечто. По тридцать минут стоишь на каждом небольшом проблемном (в плане пробок) участке. А летом еще и автобусные полосы обновят и камеры поставят. Уважаемый Рифкат Нургалиевич, может сначала автомобилистам создать условия для спокойного передвижения на работу и обратно (расширить участки дорог, скорректировать работу светофоров в часы пик, а потом уже нарушителям выкручивать руки. А то получается, "слуг народа" сначала пропустят, а потом одну единую пробку начинают расталкивать жестами регулировщиков. Если так дело и дальше пойдет, то люди из-за несправедливости эти камеры начнут из строя выводить.

  • Анонимно
    6.03.2012 22:23

    когда г-н Минниханов публично признает чей картинг-клуб Форсаж?

  • Анонимно
    6.03.2012 22:26

    Давайте строить дороги, автотрассы и сопутствующую инфраструктуру стимулировать.Давайте уберем убийственные остановки трамваев на Ершова. Камеры тоже нужны, но их объем не пропорционален спасенным жизням, автолюбителей всё больше, без хороших дорог и живых регулировщиков не обойтись. - Зарплаты личному составу подняли, айда работать!

  • Анонимно
    6.03.2012 22:29

    Может быть главного начальника пора на пенсию...

  • Анонимно
    6.03.2012 22:32

    про камеры: выручка от камер, понятно, выросла. А сколько стоит вырастить одного водителя? И сколько жизней спасут камеры? Выручка от автомат. штрафов того стоит?

  • ЛИХО
    6.03.2012 22:39

    SOS SOS!! Ну пробки то почему в Казани последние дни?????? Тоже кадров нехватка..?

  • Анонимно
    6.03.2012 22:48

    Чистопольская - вся разбитая, миллион ям, больших и маленьких

  • Анонимно
    6.03.2012 22:50

    Уважаемая редакция!!!! Пожалуйста распечатайте и передайте данные отзывы начальнику ГИБДД. Я конечно понимаю, что ему начихать, но может хоть краешком глаза глянет и где-нибудь "зачешется" (в самом не скромном месте)

  • Анонимно
    6.03.2012 22:55

    Парижской Комунны между П.Булачной и Островского - одни огромные ямы, при этом с каждой стороны стоят машины в 2 ряда, а с одной из них по 4-5 красных автобусов "отстаиваются" Это в каком нормальном городе видано, чтоб "отстой" автобусов делали в Центре города - дебилизм.. НЕ ПРОЕХАТЬ!!!! Неоднократные обращения в ГИБДД по поводу этих автобусов ничего не дали, ответ - это Комитет по транспорту Казани определил. А вы, что не видите, что это мешает движению?????

  • Анонимно
    6.03.2012 23:16

    "Рифкат Нургалиевич, ГИБДД перестало исполнять свою основную функцию - работу на предотвращение аварийных ситуации"

    • Анонимно
      7.03.2012 15:01

      Камеры на дорогах -это бизнес. ООО "ГИБДД" не выгодно чтобы не было нарушений - не будет доходной части. Это входит в главное противоречие с профилактикой правонарушений!!! Пока есть бизнес - не будет профилактики. Никак. Но бизнес теперь закрыть нельзя. Это тупик.

  • Анонимно
    6.03.2012 23:25

    Молодцы чиновники - поставили камер, увеличили сбор денег и отчет по нарушениям и сразу подвели базу под увеличение численности полицейских. Скоро будет как у мэра - на одного жителя - два полицейских... А ведь корни искать надо в другом, а то опят будут над нами смеяться. Вы же не видели такого обилия полицейских в других субъектах или странах ?!

  • Анонимно
    6.03.2012 23:39

    Уважаемый Рифкат Минниханов! Как это не печально, но за последние 2-3 года рядовой автомобилист не назовет ни одного положительного момента работы ГИБДД, что помогло бы нормально передвигаться по городу. Не будем обсуждать причины типа "А им это надо? Они только шишек сопровождают, да штрафы собирают" (что по результатам оценки водителями работы ГИБДД так и есть). Причина еще в том, что:1.Надо хотеть2.Надо уметь, то есть еще иметь и мозги - понимать причины проблем (а это на 95% пробки) и как с ними бороться.Вот с эти-то и все проблемы. Приведенные ниже примеры покажут, что надо просто ХОТЕТЬ и УМЕТЬ.1. Пробки на К.Маркса. Причина - светофор на К.Маркса-Пушкина горит таким образом, что вся К.Маркса стоит (красный), а по Пушкина некому ехать - перекресток просто пустой. Спрашивается - зачем так долго красный по К.Маркса???2. Ежеутренние пробки на Достоевского от Товарищеской до Вишневского. Причина-зеленый светофор со стороны Достоевского горит 12 секунд и успевает (а это поворот основного потока налево) проехать максимум 4 "шеренги" автомобилей (как бы положено в 2 ряда, но реально ужимаются в 3). Хвост тянется до Товарищеской. При этом при проезде машин на зеленый по Вишневского - остается не более 3-4 "шеренг".3. На Губкина перед светофором с пр.Победы уже 2 года яма-провал диаметр примерно 1,2 метра в правом ряду. Один ряд поэтому сразу стал не проездным - он пропал и соответственно не обеспечивает пропускную способность и машины поворачивают направо со второго ряда. Обращения в ГИБДД- "Не наше дело, обращайтесь в Адм.Советского района, там рекомендуют обращаться к подрядчику, отвечающему за содержание дорог, подрядчик говорит, что деньги не выделены. И это должен я лично обзванивать по кругу всех этих "сволочей", которым дела ни до чего нет!!!4.Перекресток Губкина-Победы ямищи около трамвайных путей - автомобили очень медленно передвигаются из-за этого, поэтому проезжают 4-5 "шеренг" со стороны Губкина налево на Победы (Арбузова)и запирают проезд из-за ям движению с Царицино. И таких примеров очень много.Предложение: введите сотрудника ГИБДД-участкового, 1-2 человека на каждый район Казани. Их задача знать, реагировать, докладывать и контролировать обстановку на дорогах района. Они будут знать и принимать меры по неубранному снегу, неработающему (неправильно) светофору, отсутствию разметок на дороге, сломанным или необходимым дорожным знакам и т.д. Это будут любимые и самые уважаемые у автомобилистов сотрудники ГИБДД.

    • Анонимно
      7.03.2012 10:49

      Поддерживаю! Пока приоритетными задачами остаются сопровождение мигалок и погоня за штрафами - безопасность на дорогах не улучшить! Потому как в этом сдучае получилось, что сотрудников сократили как раз с направления "безопасность".

    • Анонимно
      7.03.2012 20:02

      Для этого комментария есть специальный раздел на портале мэрии Казани. Попробуйте. Работает.

  • Анонимно
    6.03.2012 23:47

    Зачем на пересечении Горького и Ершова уже 2 года рисуют 3 полосы движения, когда раньше всегда было 4, да и сейчас все двигаются по 4 полосам, что искусственно из-за неправильно нарисованных полос вносит сумятицу и так же искусственно создает неуважение автолюбителей к дорожной разметке, знакам. Т.е. искусственно ГИБДД делает пропускную способность на данном участке не 100%, а 70%.

  • Анонимно
    6.03.2012 23:54

    """"2. Сегодня на Акчарлаке 2 бойца ГИБДД около 19 часов создали огромную пробку со стороны центра по Ершова, чтоб пропустить 2 машины слуг народа с мигалками. И как только "слуги" проехали, эти сотрудники нет, чтобы нормализовать движение - просто смылись."""""Я тоже все это наблюдал. Свинство. Тоже самое ежедневно на Оренбургском тракте происходит. Пропускают своих с мигалками и плевать, что дальше будет. Хотя им уже давно официально запретили перекрывать улицы.

  • Анонимно
    7.03.2012 00:45

    Вместо того, чтобы тонировку снимать и по кустам прятаться лучше бы пробки в часы пик разруливали. А они, нарушая закон, перерывают дороги для проезда президента, премьера, бабая!!! Кто им дал такое право? И почему они нарушают закон?

  • Анонимно
    7.03.2012 01:22

    Когда приезжают высокие гости от салатого цвета жилеток в глазах на дорогах рябит, от кол ва фото коробок радар постоянно пищит. Может просто пора сделать хорошие дороги? @azamataka

  • Анонимно
    7.03.2012 04:06

    27 декабря 2011 года Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Ахметшина М.А., при секретаре Машенковой М.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску К. к ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны о понуждении снять с регистрационного учета транспортное средство, о компенсации морального вреда, руководствуясь статьями 194 - 198, 199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Удовлетворить иск К. частично.Обязать ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны снять с регистрационного учета автомобиль марки «Рено Меган», 2008 года выпуска. гос.номером хХХХхх 116rus, идентификационным номером (VIN) ХХХХХХХХХХХХХХХХ, принадлежащий К. на праве собственности.В удовлетворении остальной части иска К. отказать.Взыскать с ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны в пользу К. в возврат суммы госпошлины 200 рублей.Однако по настоящее время решение Набережночелнинского городского суда РТ от 27.12.2011г. в части об обязании ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны снять с регистрационного учета автомобиль марки «Рено Меган», 2008 года выпуска. гос. номером хХХХхх 116rus, идентификационным номером (VIN) ХХХХХХХХХХХХХХХХ, принадлежащий К. на праве собственности не исполнено.Напоминаю, что статьей 315. УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению.

  • Анонимно
    7.03.2012 05:30

    ГИБДД перестало исполнять свою основную функцию - работу на предотвращение аварийных ситуации

  • Анонимно
    7.03.2012 07:03

    Раз начальник не знает что делать и не понимает почему это происходит-значит пора на пенсию.Выслуга же есть,наверное.Что высиживать то.Нужен современный руководитель,с новым мышлением. Кучу народа сидит в ГИБДД,в РГУ и ничего не могут сделать и не хотят.А ведь у них есть все для работы- помещения современные,оборудование есть,квартиры дали. Аппарат ГИБДД еще с советских времен -нужна свежая кровь!

  • Анонимно
    7.03.2012 07:35

    кто не хочет ездить (или не умеет) по ПДД - должен ходить пешком или ездить с мигалками или летать на вертолёте. Кроме того:1.Руководство ГИБДД должно стать первым борцом за то чтобы для страховки не требовался протокол ГИБДД.2. ГИБДД должно требовать от дорожных служб поддержание дорог в нормальном состоянии.3. Постоянно заниматся оптимизацией движения.SIR

  • Анонимно
    7.03.2012 07:38

    Все.... Отзывы завтра прочитает президент и уволит какого то главу ГИБДД )

  • Анонимно
    7.03.2012 07:46

    1.Сравнивать нужно не с тем как было, а с тем,сколько сотрудников дорожной полиции в соизмеримых по автомобилизации странах. например-Польше.И справляются ли они там.2.Если я не ошибаюсь,перед новым годом он докладывал о двукратном снижении.3. ГИБДД не ликвидирует,не занимается дислокацией знаков-много знаков не хватает. 4. Я лично знаю один участок,где при разрешенной 90 стоят камеры на 60! (вот и всплеск)

  • Анонимно
    7.03.2012 08:09

    Пока ГИБДД (и ее руководство) не поймет, что основная их функция не карательная, а профилактическая, т.е. обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ, ничего не изменится...

  • Анонимно
    7.03.2012 08:30

    На самом деле, как говорит МРН, видеофисация сделала свое дело, снизили скорость потока,займитесь теперь дорогами, попробуйте штрафовать ответственных за качество дорог. А так пробки дикие и НЕ ВОЗМОЖНО не нарушать, надо лавировать

  • Анонимно
    7.03.2012 08:41

    Комментарии мы друг другу пишем, чтоб гнев выплеснуть? Или редакция соизволит все написанное передать по адресу?

    • Анонимно
      7.03.2012 13:16

      Люди с площади свободы и других ведомств анализируют этот сайт. однозначно

  • Анонимно
    7.03.2012 08:44

    проезжая через Заинск всегда ловлю шртаф на 100 рублей, скорость не превышаю выше 50 до 60 км/ч. - Аккуратная такая камера, всегда фиксирует 70 км в час.

  • Анонимно
    7.03.2012 08:50

    Поддерживаю в отношении сотрудника ГИБДД как бы участкового, т.е. отвечающего за организацию движения и т.п. в своем районе. Еще бы он как в цивилизованных странах оказывал помощь автомобилистам, например женщине при замене колеса. вызвать эвакуатор и т.п. Автомобилисты Районов Казани!!! Объединимся территориально и скинемся на зарплату такому Супермену ГАИшнику, который будет работать ради нас!!!

  • Анонимно
    7.03.2012 09:29

    Да! Главный гаишник общественно признал свою не состоятельность. Ну это было еще видно когда он критиковал новую систему техосмотров. Вам предложение господин Минниханов. Сейчас у многих на автомобилях есть видеофиксаторы, которые показывают дорожную ситуацию. Я думаю многие водители будут не против, чтобы данные с некоторых из них уходили в ГИБДД для дальнейшей работы. Работайте!

  • Анонимно
    7.03.2012 09:37

    Хотел возразить всем в пользу главного ГАИшника, а нечего....

  • Анонимно
    7.03.2012 10:06

    Только вот ГИБДД "своих" блатных наказывать не будет и опять получится "телефонное право".

  • Анонимно
    7.03.2012 10:06

    Нужно параллельно с ГАИ-ГИБДД воссоздать ОРУД и МРЗО. Те, кто помнит - именно эти организации обеспечивали порядоки формулировали задачи для обеспечениянормального движения

  • Анонимно
    7.03.2012 10:38

    ему нужен просто больший штат что бы можно было обирать дальше автолюбителей.а то что дороги паршивые , пробки провоцирующие нарушения и узкие проезжие части всем плевать

  • Анонимно
    7.03.2012 10:44

    Ильдусу Янышеву по поводу использования записей видеофиксаторов, направляемых гражданами в ГАИ в отношении нарушителей ПДД. Эти записи не могут являться процессуальным основанием для привлечения виновных к адм. ответственности. Для этого, по крайней мере, гражданину перед тем, как отправить эти записи В ГАИ необходимо обратиться к нотариусу с тем, чтобы последний составил протокол осмотра содержания этих самых записей. А данная услуга в Казани мало кем из нотариусов предоставляется, а если и предоставляется, то стоить будет 5 - 6 тысяч рублей, если не больше. Вы готовы тратить свое время и такие деньги на каждый факт нарушения участниками дорожного движения? Пустые хлопоты. Этим должны заниматься соответствующие государственные органы, т.е.ГАИ.

  • Анонимно
    7.03.2012 11:02

    вместо своих прямых обязанностей заниматься предупреждением и профилактикой правонарушений, гибдд татарстана пошло своим, коммерческим путем.данное выступление главы гибдд рт считаю признанием провала его деятельности.его подчиненные элементарно не знают даже своих собственных обязанностей, не говоря уже о правах автолюбителей, а около трети всех вынесенных постановлений - просто незаконны!!!так как глава гибдд вместо своих прямых обязанностей занимается сбором штрафов, предлагаю ему перейти в службу судебных приставом, где он на законных основаниях сможет проявить свой предпринимательский талант!

  • Анонимно
    7.03.2012 11:05

    Может быть дело в том, что доблестные сотрудники ГИБДД только и занимаются, что обеспечивают зеленые коридоры всяким слугам народа, создавая при этом затруднения дорожного движения? Если в приоритете работы ведомства - холуйские функции, то на контроль дорожной ситауции времени не остается.Отдельное спасибо за регулировщиков, большинство из них не умеет управляться с жезлом.Хорошего вам общака!

  • Анонимно
    7.03.2012 11:08

    ГИБДД понимает профилактику в виде стояния на "рыбных" местах. А рыбных мест много вот и не хватает на все места сотрудников.Надо переходить к автоматизированному контролю, неподотчетному ГИБДД. Потому как "письма счастья" тоже не всем приходят - кто контролирует процесс, тот его и регулирует.

  • Анонимно
    7.03.2012 11:20

    Один "продвинутый" полковник! из челнов по ТВ сказал:"Автомобилисты уже знают все стационарные камеры видеофикСаСии и заранее снижают скорость . Поэтому их(видеокамер) эффективность падает." Комментарии излишни.Достоин генеральского звания.

  • Анонимно
    7.03.2012 11:26

    На весь Верхнеуслонский район оставили только 4 ГАИшника, 2 из них это начальник и инспектор адм.практики, и 2 человека инспектора ДПС. Общая протяженность только федеральных дорог в районе около 100 км, на М-7 и Ульяновской трассе несколько мест концентрации ДТП в условиях гололедицы, и всего 2 молодых, семейных парня за всем этим следить... О каких показателях можно говорить, если все рабочее время они мотаются по району для оформления ДТП? Когда им блюсти соблюдение законов?

  • Анонимно
    7.03.2012 11:43

    каждому инспектору гибдд нужно выделить определенный участок дороги и чтобы он отвечал за него, как учасековый.

  • Анонимно
    7.03.2012 12:09

    Ну как всегда у нас: если статистика улучшилась - это заслуга ГАИ, если ухудшилась - виноваты водители и "малые" штрафы! Сколько уже можно увеличивать карательную составляющую? Когда уже ГАИ задумается, что на тенденции роста ДТП влияют более 200 факторов и основные из них - это отвратительные дорога и плохая система регуляции транспортных потоков.

  • Анонимно
    7.03.2012 12:17

    В верхнеуслонском р-не около поворота на горнолыжку постоянно стоит машина ГИБДД, в которой дремлют два инспектора. Это видимо те "семейные парни, которые все рабочее время мотаются по району, оформляя ДТП"

    • Анонимно
      7.03.2012 12:44

      Дремлют как раз не эти парни, а парни из полка ДПС Казани, у нашем районе Гаишники на фордах не ездят...

  • Анонимно
    7.03.2012 12:28

    ОСОБОЕ внимание на ИСАЕВА пусть обратит проезд на двухполосном движении в одну сторону с трудом и дела до этого нет сколько писали бесполезно ПРИХОД ОТ КАМЕР КУДА ИНТЕРЕСНЕЙ

  • Анонимно
    7.03.2012 12:46

    Большое пожелание к редакции сего уважаемого и читаемого власть имущими издания. Передайте, пожалуйста, все эти комменты главному ГИБДДшнику! Может быть хоть иногда надо поднимать свою пятую точку и как Брат ездить/ходить по проблемным местам. Ни разу от него не слышал, чтобы где то прошел/проехал/осмотрел/поговорил с водителями. Действительно, только деньги вбухивают в "одноглазых" полицейских. Собираемость средств с автовладельцев - огромнейшая! А сами дороги, ситуация на них, да и пропаганда БДД - на нуле. Я считаю, что этот Брат не справляется! Двойку ему в дневник! Не позорьтесь сами, не позорьте других!!! Делайте выводы!

  • Анонимно
    7.03.2012 13:17

    Руководитель ГИБДД не справляется.

  • Анонимно
    7.03.2012 13:19

    "Стало больше пьяных" - это уже общая установка руководства ГАИ РФ на фоне их общего страха пред предстоящей отменой абсурдного Медведевского закона о О-промиле в организме водителя.

  • Анонимно
    7.03.2012 13:24

    По поводу оплачиваемости штрафов: хоть на сайте то сделайте удоное меню, а то каждый штраф надо отдельно оплачивать. Да, каюсь, у меня их много но все 100-рублевые за превышение на 5-6 км/час. Я б наверное их даже оплачивал, но тратить по 2-3 часа на онлайн оплату мне жалко. А если ездить аккауратно, то и оплачивать штрафы не обязатеольно, т.к. их ни кто не проверяет и через год они уже не действительны

    • Анонимно
      7.03.2012 15:47

      а вы попробуйте с неоплаченным годичным штрафом техосмотр пройти или хотяб справку взять в гаи при дтп - вспомнят все, ничего не дадут/не сделают. Найдут штрафы еще за самый первый автомобиль десятилетней давности. А прецедентов бадания с гайцами по сему поводу не было ибо муторно это все. да и суда чаще на их стороне. Алегер ком алегер, в общем. Автомобилисты и гибдд - две противоборствующие стороны, к сожалению!!!

      • Анонимно
        7.03.2012 20:04

        Это противозаконно. Но ГИБДД у нас выше закона. Отсюда и блатные, и взятки инспекторов.

  • azn
    7.03.2012 18:23

    Главная причина роста ДТП - плохие дороги. Надо наконец решиться начать строить дороги по новым стандартам, с двумя и более полосами в каждом направлении, с разделительной полосой и надежной обочиной. Плохие дороги создают такой же плохой психологический фон для участников дорожного движения. Состояние дорог является наглядным отражением состояния регионов и страны в целом...

  • Анонимно
    7.03.2012 20:06

    Революционная ситуация - верхи не могут , низы не хотят.

  • Анонимно
    7.03.2012 20:35

    Когда слуги народа едут с дач, Гибддшников хватает на перекрытие движения!Зачем больше?

  • Анонимно
    7.03.2012 21:00

    Поехали...

  • Анонимно
    8.03.2012 09:55

    Если сравнить с 1950-1960г.г, когда автолюбители друг-друга знали как родных, аварии тысячу раз меньше было.Главная причина-слишком много авто,и их рост сотни раз опережает улучшений дорожных условий.Из-за того, что авто не вмещается в дорогах,запретить надо банкам выдать авто кредиты, а всем остальным- займы.Если 100% платными дороги сделать и то не поможет.Приостановить надо рост авто, а то в России уже открывают заводы все автозаводовладельцы, куда столько авто нам.Глава ГИБДД правильно говорит ситуация ахти серьезная и выходит уже из под контроля.

    • Анонимно
      8.03.2012 11:23

      это называется по другому - власти просто ввиду своей некомпетенции не успевают за веяниями времени. вот и все

  • Анонимно
    8.03.2012 18:36

    Примерно 2 месяца назад повернул налево с К.Маркса на Муштари в сторону Горького - остановил сотрудник ГИБДД "Движение только прямо, поворачивать нельзя". Выписал штраф 1,5 т.р. Я поинтересовался какой вообще штраф за такое нарушение 1 - 1,5 т.р. Спрашиваю, почему по-максимуму? Ответ - указание руководства выписывать только максимальные штрафы.

  • Анонимно
    8.03.2012 20:06

    По поводу поворота с К Маркса на Муштари: стоят каждый вечер, а знака запрещающего левые поворто нет, т.к. В этом случае штраф 300 р, а есть "предписывающий" - значит штраф 1500 р. И кто тут за безопасность?!! Главное - штраф рубануть или "в машину" пригласить, типа договоримся. Сами гаишники причем говорят: нарушают тут все, т.к что бы с Маркса на Горького попасть или на Муштари, надо доехать аж до пл Свободы!!! Вот такая оптимизация траффика, а почему тут налево нельзя - никто не знает. Может тов. Полковник расскажет?

    • Анонимно
      11.03.2012 10:15

      Ничего подобного! Все правильно сделано! Левый ряд - только прямо, поворачивайте направо с правого ряда К.Маркса в районе сельхозки или балетного, затем уже, с Большой Красной, никому не мешая, на Муштари!Очень много заторов и ДТП именно из-за поворотов налево на улицах с двусторонним движением

  • Анонимно
    11.03.2012 09:24

    Наши водители Правил не нарушают!

  • Анонимно
    12.03.2012 11:25

    Вообще всех сотрудников ГИБДД необходимо убрать с дороги..или верните деньги в бюджет за трату на видефиксацию! И кому эти камеры принадлежат интересно..куда деньги идут?

  • Анонимно
    12.03.2012 16:17

    Это не SOS - а отсос денег или чего еще из дорфонда и бюджета - дороги надо делать чтоб аварий не было. Едешь по Чистопольской и маневрируешь змейкой как на экзамене в гаи...чтоб не вбухаться в ямину и не оставить там ходовую. Взяли в привычку признавать ошибки, типа да да мы знаем мы виноваты и ЧТО!!!??? Делать то когда будете дороги вернее то что от них осталось. Всех автовладельцев в позу поставили...плачу налоги за дорогу а езжу по асфальтовым оврагам и ухабам.

  • Анонимно
    13.03.2012 15:05

    Что такое рост всего 4% погибших, если бабла больше пришло на 58%. Считать надо в миллиардах.А бабы еще нарожают. Такой бред говорит главный гаишник

  • Анонимно
    13.03.2012 20:08

    SOS Слушайте, власти татарстанские, заставьте в Елабуге нормально чистить дороги, а то колеи ледяные страшенные, ледяные надолбы на дорогах, ездить невозможно, машины в колеи проваливаются. Помогите!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль