Общество 
14.03.2012

Как участковый из клетки переместился под домашний арест

гарифуллин.jpg
Два месяца Ильшат Гарифуллин будет находиться под наблюдением, он не имеет право принимать звонки, вести корреспонденцию и главное - общаться с бывшими коллегами из полицейского участка «Дальний»

КАК «ДУХ ПУТИНА» ВИТАЛ В ЗДАНИИ СУДА

Наверняка даже в самом страшном сне 25-летний парень Ильшат Гарифуллин не смог предвидеть события, которые последуют вслед за тем, как он остановил на улице Зорге 52-летнего Сергея Назарова. Уполномоченный лейтенант полиции Гарифуллин задержал мужчину, заподозрив, что тот может быть причастен к краже сотового телефона. Задержанный, по предварительной версии, был в состоянии алкогольного опьянения.

Лейтенант сопроводил Назарова в отделение полиции «Дальний» для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Как полагает следствие, в участке Гарифуллин сфальсифицировал материалы, послужившие основанием для составления в отношении задержанного подложного протокола о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.1 КоАП (мелкое хулиганство). Так Назаров оказался в камере заключения.

…Вчера в Приволжском районном суде царило заметное оживление – сюда должны были привезти Гарифуллина, чтобы решить вопрос о мере пресечения на время следствия. Судья вышла к журналистам и сообщила, что обвиняемого в здание суда под конвоем уже доставили, а вот сопроводительные документы еще не привезли.

- Я не знаю, когда мы сможем процесс начать, - сказала судья. И добавила, что журналисты, по всей видимости, осведомлены об этом громком деле даже больше ее самой.

Через полчаса в суд подъехали представители следственного комитета и гособвинитель. Они вместе с журналистами дожидались начала судебного разбирательства в узком коридоре суда. На фоне и без того напряженной атмосферы обсуждалась видеозапись из камеры заключения, которая оказалась в распоряжении следователей, якобы на ней видно, как полицейские насиловали заключенного. Кто-то вдруг заявил, что о происшествии в Казани стало известно премьер-министру РФ Владимиру Путину.

На фоне этих сообщений в суд, наконец, доставили необходимые документы, а из комнаты конвоя вывели Гарифуллина.

«ПОДСУДИМЫЙ ПОЛНОСТЬЮ СВОЮ ВИНУ ПРИЗНАЛ, ГЛУБОКО РАСКАИВАЕТСЯ
И ГОТОВ СОТРУДНИЧАТЬ СО СЛЕДСТВИЕМ»

Когда судебные приставы вели по коридору Гарифуллина, тот полностью закрыл голову черной курткой, поэтому сложно было определить, как он чувствовал себя, сильно ли волновался перед процессом. В любом случае, можно предположить, какой стресс испытал обычный лейтенант полиции, увидев телекамеры и вспышки фотокамер – раньше он, должно быть, смотрел подобное только в кино.

Гарифуллина завели в клетку, рядом с ней за столом сидел его адвокат (к слову, весьма не адвокатской внешности) с айпадом. Обвиняемый по-прежнему не спускал куртку с лица и вообще отвернулся к стенке. Журналисты, окружив клетку со всех сторон, интересовались, признает ли парень свою вину и не хочет ли сейчас извиниться перед родственниками погибшего. Минуты три пресса пыталась выудить из экс-полицейского хоть одно слово. «Без комментариев», - еле слышно прошептал Ильшат.

К сожалению, основная часть заседания прошла в закрытом режиме – судья вел допрос и получил характеризующий материал. Гособвинитель, который вышел в коридор на время, пока судья удалилась в совещательную комнату, рассказал, что преступление, которое вменяют Гарифуллину, – средней степени тяжести. Выяснилось, что к характеризующему материалу были приложены данные о четырехлетнем ребенке лейтенанта, а также благодарственное письмо, которое он в свое время получил от министра республиканского МВД Асгата Сафарова.

- Подсудимый полностью свою вину признал, глубоко раскаивается и готов сотрудничать со следствием, - сообщил гособвинитель. – Вы поймите, речь об аресте даже не шла бы, если бы дело не получило столь широкий общественный резонанс, не прогремело на всю Россию. Его неправомерные действия повлекли за собой череду событий, которых он никак не ожидал.

Источники газеты «БИЗНЕС Online» из правоохранительных органов считают, что ключевыми здесь являются слова «готов сотрудничать со следствием». В том смысле, что именно участковый (который на самом деле не присутствовал в комнате во время истязаний Назарова) на сегодня является ключевым свидетелем трагедии: остальные арестованные полицейские по-прежнему «играют в молчанку» и все отрицают…

ДВА МЕСЯЦА ГАРИФУЛЛИН НЕ СМОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА

Учитывая тот факт, что даже гособвинитель представил подсудимого, как жертву обстоятельств, решение судьи было вполне ожидаемым. Приволжский районный суд избрал меру пресечения в виде домашнего ареста. Два месяца Гарифуллин не сможет выходить из дома, будет находиться под наблюдением, не имеет право принимать звонки и вести корреспонденцию. Отдельно в решение суда было прописано – обвиняемый не должен общаться с бывшими коллегами из полицейского участка «Дальний».

Выходя из зала суда, Гарифуллин все так же скрывал лицо, но было видно, что выглядит он поспокойнее, несколько раз даже позволил себе улыбнуться. Перекинувшись парой слов со своим адвокатом, он в окружении друзей быстро покинул здание суда.

Сегодня в Приволжский районный суд доставят еще четырех полицейских, которых признают основными фигурантами громкого дела. Их обвиняют в применении насилия к заключенному Назарову – по предварительной версии, именно они избивали и изнасиловали его в камере заключения бутылкой из-под шампанского, требуя признательных показаний. Суд должен будет избрать меру пресечения для 25-летнего заместителя начальника отдела полиции по оперативной работе, 24-летнего заместителя начальника уголовного розыска и двоих оперуполномоченных в возрасте 23 и 24 лет.

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.03.2012 09:21

    Выяснилось, что к характеризующему материалу были приложены данные о 4-летнем ребенке лейтенанта, а также благодарственное письмо, которое он в свое время получил от министра республиканского МВД Асгата Сафарова.Выходя из зала суда, Гарифуллин все так же скрывал лицо, но было видно, что выглядит он поспокойнее, несколько раз даже позволил себе улыбнуться!Как с гуся вода!

    • Анонимно
      14.03.2012 15:02

      Ну ладно Вам ерничать. Его улыбка вполне объяснима. Похоже, парень здорово испугался. В общем-то, совершил должностное преступление по настоятельной просьбе коллег. Преступление небольшое и если бы коллеги не убили задержанного, скорее всего, никто об этом бы и не вспомнил. А случилось так, что коллеги, уговорив его состряпать липовый протокол, втянули его в страшное преступление. От этого любой был бы в шоке. Парень думал, что совершает мелкое преступление (подумаешь, не так бумажку написал) а оказался соучастником убийства. Тут и шок, и совесть мучает, и стыд (был ведь хорошим сотрудником), и страх надолго попасть в тюрьму, и запоздалое осознание что остаются у него жена, ребенок, родители (е-мое, вот я дурак, что натворил-то! Эх если бы все вернуть!). А улыбка вымученная (ну ладно хоть не в тюрьму).

  • Анонимно
    14.03.2012 09:34

    Ничего себе..домашний арест, хоть благодарственное письмо, которое он в свое время получил от министра республиканского МВД Асгата Сафарова отобрали. уже спускают на тормозах и суд при закрытых дверях, вот всегда у нас так, сначала наговорят, наобещают, а потом...

    • Анонимно
      14.03.2012 13:31

      Ходатайство об избрании меры пресечения рассматривается в закрытом судебном заседании

    • Анонимно
      14.03.2012 15:10

      По закону судебные заседания по изнасилованиям проходят в закрытом режиме. Это делается в интересах и потерпевших и их родственников, так как в судебном заседании в процессе обсуждаются различные интимные подробности, разглашение которых может быть неприятно потерпевшим и их родственникам. Особенно это важно для выживших потерпевших, так как многие из них не заявляют об изнасиловании из-за возможной огласки и позора. В данном случае потерпевший умер, но у него осталась жена, бывшая жена, дочь от первого брака, зять. Открытое слушание дела причинило бы им страдания.

  • Анонимно
    14.03.2012 10:00

    участковый может действительно не виноват. Это система. его могли просто попросить составить протокол об адм. задержании. Он может даже Назарова в глаза не видеть, просто написал рапорт и пошел домой. во всем виновата система. рыба гниет с головы.

    • Анонимно
      14.03.2012 10:52

      Все комментарии под копирку - не виноват, не вина. Родственники подключились уже небось строчить эти гнусные комментарии.

    • Анонимно
      14.03.2012 19:48

      Как попросили, что за лепет, он его задержал, привел, и из камеры на допрос он выводил, писали об этом, понятно что своего жаль,но думать надо.

  • Анонимно
    14.03.2012 10:02

    Правительство разрешает уродам работать в гос.органах (тупая аттестация свою задачу не выполнила и не могла выполнить). Потом государство накажет парочку уродов, но в массе они где работали там и будут работать. Надо культуру всю поправлять у всех.

    • Анонимно
      14.03.2012 10:20

      Да почитай вон министра по транспорту - ты прав, они и работают в органах везде...

  • Анонимно
    14.03.2012 10:22

    Может хоть Путин вмешается?

  • Анонимно
    14.03.2012 10:44

    Обыватель требует возмездия, кровожадность наших жителей не знает границ. А представьте себе, что у такой вот пьяный Назаров, неоднократно судимый, в том числе и за убийство, пырнет ножом и ограбит по пьяной лавке вас или вашего близкого? Таких случаев сто штук в день. Участковый все правильно сделал, что доставил в отдел и оформил Назарова, это его работа: ПРЕДОТВРАЩАТЬ преступления. Все ругают полицию, что она не занимается профилактикой преступлений, вот она, профилактика, задержание пьяного, 5 раз судимого. Это оперативная работа, под подозрение подпадают люди, уже привлекавшиеся к уголовному наказанию. То, что произошло потом, когда молодые опера решили наколотить палок на Назарове и фактически убили его, не вина участкового.

    • Анонимно
      14.03.2012 10:51

      Если бы не он, не было всего этого! А на счет правильности, сказали же уже., что протокол составлен с грубыми нарушениями!!! Вот как то так.

      • Анонимно
        14.03.2012 11:06

        если бы, да кабы. прям смешно читать... если бы родились не в РФ, вам бы вообще было пофиг на всю эту ситуацию.А литеха может и не виноват, он же лчино не засовывал эту бутылку.везде есть свои минусы и в армии, и в мвд, тут глобально надо подходить, а лучше с рождения развивать моральную составляющую, все зависит от воспитания и ближайшего окружения.

    • Анонимно
      14.03.2012 10:52

      Это ты под домашним арестом смеешь писать такое? И не стыдно?

    • Анонимно
      14.03.2012 12:45

      Обыватель не требует возмездия и крови. Он требует справедливости!!! не надо путать и смешивать все. Участковый правильно (возможно) сделал до того момента, когда он привел Назарова в ОП с возможной целью предотвращения всего того, что вы там понаписали. А потом что - бутылкой в ж... - тоже правильно и тоже с целью предотвращения ВОЗМОЖНЫХ преступлений? Вам бы на его место (Назарова) и бутылочкой в ж..., я бы посмотрел, что бы Вы потом здесь понаписали бы! Тоже мне, сторонник справедливости...

    • Анонимно
      14.03.2012 12:46

      хотелось бы спросить у такого "знающего" человека - а ЧЬЯ тогда вина? может быть ваша?

    • Анонимно
      14.03.2012 13:19

      Назаров никогда не был судим и не сидел за убийство! НИКОГДА. Пусть БО сделает запрос и напишет об этом. Вы порочите честь умершего человека и его родственников. Назаров был судим за угрозу убийства, а не за убийство! Это разные вещи, человек никого не убивал!!!

  • Анонимно
    14.03.2012 10:50

    Почему новое дело со смертью называют вопиющим случаем и пятном, если другие аналогичные случаи уже были с Ренатом Фалахеевым в ОМ Азино-2, который умер в этом отделе полиции, Ольгой Алфимовой, котороая погибла в ОМ Ямашевский, Вакилем Аитовым, Валерием Котенком? Все они погибли в отделениях милиции, и список можно продолжать. Почему тогда все спускали на тормозах? Кто понес наказания за прошлые смерти? Все эти вопросы хочется задать руководству, в частности, Сафарову и Нургалиеву! Родственники погибших в один голос заявляют, что их родственников убили в отделениях. Очевидно, что замятие и нерасследование тогдашних случаев без посадок виновных явилось причиной новой смерти и бесчинств. Это не единичный случай, а пугающая закономерность! Должны быть отставки руководящего состава.

    • Анонимно
      14.03.2012 10:58

      Да не должны - ты в республиканскую онкологию зайди - там серьезно так, зади в травматологию - тоже дел хватает. Не пищи!

      • Анонимно
        14.03.2012 11:05

        Полиция убивает людей в отделениях милиции, и никто не несет уголовного наказания. Имитируют самоубийства и все заминают, покрывают друг друга. Об этом должны писать все журналисты РТ, это вопиющиее безобразие. А работники еще смеют писать ублюдочные комментарии...

    • Анонимно
      14.03.2012 11:23

      Если бы честные журналисты не "пищали", то была бы тишь и гладь...

    • Анонимно
      14.03.2012 11:56

      Действительно, гибель всех этих многочисленных людей в местных отделениях полиции - вопиющее безобразие, которое должно расследоваться на новом уровне! Все были молодые люди, полные сил и надежд! Все преступления были сведены к нехитрой схеме - самоубийствам. Если почитать прессу об этих случаях, становится понятным, что такое объяснение полный бред. Убийцы до сих пор на свободе и служат в МВД. Если Сафаров и Нургалиев имеют честь, они должны поднять все эти многочисленные дела и расследовать их снова, возбуждать уголовные дела, уволнять всех полицейских, которые дежурили в момент смерти людей на участках. Не знать, что людей убивали они не могли, а значит являлись соучастниками преступлений. Это все очевидно. Только так можно спасти честь и имидж.

  • Анонимно
    14.03.2012 11:48

    Он виноват в фальсификации, в том, что повесил на Назарова преступление, которое Назаров не совершал. Есть подозрение, что он это делал и раньше. Проверить все его дела! И также есть позозрение, что другие его коллеги также вешают преступления на безвинных под психологическим и физическим давлением, вплоть до убийсва как оказалось. Виноват он и в том, что не остановил своих коллег, которые пытали бутылкой Назарова, видимо пытали для того, чтобы тот взял на себя преступление, которое повесил на него Гарифуллин.

  • Анонимно
    14.03.2012 12:01

    типа он всего лишь винтик системы ломающей и убивающей людей, калечащей жизни и по этому его строго не будем наказывать??? А я считаю нужно наказывать!!!и сделать так чтобы больше ни один участковый несмог ни один протокол сфальсифицировать в принципе. а то получается любого можно на 5-15 суток в каталашку. а это уже увольнение с работы как минимум!!!

  • Анонимно
    14.03.2012 12:35

    Предлагаю во всех помещениях отделений полиции Казани установить камеры, которые были задействованы на выборах. Этих камер хватит абсолютно на все помещения отделений и УВД, в т.ч. коридоры. Трансляция с них обязательно должна быть выведена в независимый центр сбора данных и не зависеть от работников местных отделов, т.е. они даже не должны иметь доступ к управлению этими камерами, не могли бы их выключить. Картинки со всех камер должны стекаться в единый центр и записываться в круглосуточном режиме, а записи сохраняться. Должен быть человек из управления собственной безопасности МВД, который в круглосуточном режиме будет следить за всеми камерами и отслеживать насилие, о фактах насилия или превышения полномочий тут же писать доклад на имя Сафарова, Амирова и Нургалиева. Если так не организовать, то все будет бесполезно. Камеры будут выключать, людей будут убивать и насиловать в других помещениях, коридорах, записи стирать в отделениях на местах. Тех уродов, которые выключат камеры, сразу увольнять.

  • Анонимно
    14.03.2012 12:41

    Все спускают на тормозах. Ну конечно, бравый офицер обезвредил преступника бутылкой от шампанского! Могу рассказать о своем случае. Меня доставили в Автозаводский ОВД г. Набережные Челны из заведения, вместе с парой мошенников, котрые пытались повесить на меня побитую ими посуду. Милиция разбираться не стала. На мои требования изъять записи видеокамер заведения, чтобы разобраться,кто же разбил посуду, они не прореагировали.На мед освидетельствование, несмотря на то, что потребовал вызвать скорую и она прибыла, везти отказались. После отъезда врачей я отказался проследовать в камеру и потребовал реализовать право на телефонный звонок.Но трое милиционеров скрутили меня, одели наручники за спиной, избили, сделали "ласточку" и бросили на несколько часов на пол камеры. Я был в рубашке, т.к. пальто лежало рядом. на улице минус 30. Я вышел, снял побои и подал в суд на прапорщика Хамитова, фамилия которого, единственного из трех установлена. Суды двух инстанций сочли, что прав этот садист, отказав изъять записи камер из заведения и ОВД. СК, прокуратура министры МВД РФ и РТ не прореагировали. УСБ МВД сочло, что я сам виноват. В общем, этот жемчужный прапор служит дальше.А если посмотреть на реакцию по вертикали, то из-за Хамитова мог быть уволен начальник ОВД, который честно исполнял в это время свой долг на службе в Чечне и здесь не причем. Видимо, нужно дать этим мразям запытать человека до смерти, чтобы была реакция. Гнилая,несправедливая, "палочная" система, ничего не меняется, несмотря на говорильню.

    • Анонимно
      14.03.2012 19:59

      А Нургалиев пишет ЧП в Татарстане, жесткая реакция - это система

  • Анонимно
    14.03.2012 13:01

    Войдя в систему-выйти из нее очень трудно. Возможно участковый и не хотел составлять протокол, но по другому работать они не умеют. Нашу милицию развалили в конце 80-начале 90 годов, когда из милиции ушли спецы. На их смену пришли молодые, шустрые, которым надо все и сразу. Вы посмотрите-25 лет зам начальника ОП. У него еще даже жизненного опыта нет, не говоря о профессионализме. Наверняка, чей то сынок. Вот он и чувствует свою безнаказанность.

  • Анонимно
    14.03.2012 13:19

    Назаров никогда не был судим и не сидел за убийство! НИКОГДА. Пусть БО сделает запрос и напишет об этом. Вы порочите честь умершего человека и его родственников. Назаров был судим за угрозу убийства, а не за убийство! Это разные вещи, человек никого не убивал!!!

  • Анонимно
    14.03.2012 13:43

    а в это время...Сегодня утром в собственной квартире на улице Губкина был обнаружен труп пенсионерки. Женщина задушена с помощью чулка, натянутого на шею. Погибшая пенсионерка - уже седьмая жертва преступника.Напомним, на днях МВД РТ распространило примерный фоторобот душителя. Очередная жертва душителя была обнаружена 8 марта в доме №40 на улице Гвардейской. Из всех пострадавших спастись удалось только одной жертве - 83-летней жительнице улицы Новаторов.(c)

  • Анонимно
    14.03.2012 14:06

    Участковый действительно виноват в меньшей степени, чем остальные. Задержал на улице нетрезвого мужчину-это было правильно, а вот дальнейшее... Ну попросили его коллеги липовый протокол составить-ну он и составил, как откажешь старшим по званию. К тому же и некое "моральное оправдание" имелось, задержанный был неоднократно судим, нетрезв, возможно и матерные слова употреблял в речи (не секрет что многие люди используют матерные слова не только как бранные, когда ругаются с кем-то, а в обыденной речи в спокойном настроении. Некоторые умеют даже матерные комплименты женщинам делать. Таких людей оштрафовать за мелкое хулиганство проще простого, мужик сказал слово из трех букв "для связки речи" а на него тут же протокол "ругался нецензурными словами" и ведь не поспоришь, произнес нецензурное слово при свидетелях-произнес, а уж в каком смысле и контексте-твои проблемы). Ну так вот. Составил участковый протокол по просьбе начальства, вроде и с начальством не испортил отношения и сильно душой не покривил. Конечно, должностное преступление, но ведь небольшое. И пошел домой. Я уверен, что он и в страшном сне представить себе не мог, что его небольшое должностное преступление позволит его коллегам совершить несколько больших и страшных преступлений. Сам он никого не бил, не насиловал и не убивал, даже не присутствовал при этом, так что обвинить его в том, что он не препятствовал, тоже невозможно. Он действительно не знал. И в связи с вышеизложенным вопрос: а если бы участковый задержал человека за реальное преступление и составил бы правильный и законный протокол это было бы гарантией, что его коллеги не забьют до смерти этого "законно задержанного" человека? Нет. Все в чем обвиняют этих сотрудников полиции-должностные преступления, но они разные. Можно написать липовый административный протокол для отчетности, но человек при этом останется жив и здоров. Это преступление-подлог документов. А можно законно задержать опасного преступника, может быть, даже серийного убийцу, составить правильный протокол, а его потом убьют в камере. Это другое преступление-убийство. Незаконное задержание косвенно связано с убийством, но не более того. Иначе у нас получается, что законно задержанных людей убивать можно? Каждый должен ответить за свое, участковый-за подделку протокола, но уж никак ни за соучастие в убийстве А иначе получается, что законно арестованных людей убивать А можно законно задержать опасного преступника, может быть даже серийного уби

  • Анонимно
    14.03.2012 14:10

    Закрытый процесс это не причуда судьи и не попытка скрыть информацию от общественности, а требование закона. По закону судебные заседания по делам об изнасилованиях и иных половых преступлениях рассматриваются в закрытом режиме.

  • Анонимно
    14.03.2012 14:12

    из одного из комментариев прочитал про "Ренатом Фалахеевым , Ольгой Алфимовой,Вакилем Аитовым, Валерием Котенком" , загуглил их всех и испытал шок.Всех этих людей запытали в милиции и никто не понес за это наказания.А случаев пыток не закончившихся смертельным исходом там тысячи!!!почему они нас пытают и убивают на наши же налоги???

  • Анонимно
    14.03.2012 14:12

    Кто бы виноват не был надо всегда смотреть со стороны, в Европе не дай бог министр нарушит ПДД, он сразу в отставку подает а тут человека убили, причем жестоко истязали, они что там вообще уроды какие-то офигели, то один прямо на дверь сс...т, то другой покупателей в магазине расстреливает, что еще нужно наверное пока один такой своего министра не застрелит, чем дальше, тем больше у меня предложение чтоб всех их уволили и не имеет значения хороший плохой, а воспитали новых или незнаю дальше так нельзя. А кто истязал надо на зону к ворам сажать чтоб прочувствовали на своей пятой точке что такое боль. Просто противно такое слышать и стыдно. И еще одна идея надо их раз в полгода всех водить в психиаторам на освидетельствование отправлять.

    • Анонимно
      14.03.2012 15:23

      да вы что если их всех уволить они же на улице беспредел устроят. так их хоть погоны сдерживают ...иногда. а вообще, ментовка - это кузня отмороженных хамов.

  • Анонимно
    14.03.2012 14:27

    Если можно фальсифицировать выборы в Госдуму,Президента,то почему нельзя участковому сфальсифицировать небольшое преступление? он просто выполнял приказ,это не его прихоть и бутылку совали в ж... тоже по приказу.Одно вытекает из другого и случай этот не единственный,произошел он не на луне.А пчелы против меда,как нам известно,никогда не пойдут

  • Анонимно
    14.03.2012 15:08

    Уважаемый министр ВД, как показывает практика, раздает благодарственные письма налево и направо. видимо ему все равно кого поощрять и кого наказывать...не владеет ситуацией по кадрам!!! конечно можно оправдывать, мол сотрудников много, а он один... ну так ведь на то он и министр, чтобы только и заниматься своими подчиненными. МВД работает из рук вон плохо. когда-то у меня в семье похитили телефоны - у дочери путем тайного похищения (кража), а у сына путем открытого с применением угрозы насилия - грабеж. ну так вот, ни то ни другое преступление раскрыто не было.в первом случае, проведя собственными силами "следственные" действия мы определили у кого находится похищенное, но оперативники нам сказали что они ничего не могут сделать, так как их не пустили в квартиру предполагаемого вора!!!!! а во втором случае, вообще при проведении следственных действий (опрос свидетеля и т.д.) создали нам такие условия, что мы фактически отказались от своего заявления. ПОЗОР, ПОЗОР нашей правоохранительной системе. ПОЗОР руководителям МВД РТ

  • Анонимно
    14.03.2012 15:18

    ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШНО ПРО ГЛАВАРЯ ОП "Дальний"??? Уборщицу еще арестуйте. Где организаторы и ГЛАВАРЬ??? Это тоже самое, если наказать секретаршу за хищение на комбинате, за то, что она приняла липовый факс с платежкой о переводе денег. Директор комбината будет отдыхать на берегу моря, а секретарша отдуваться??? Самим не смешно??? По сути этот участковый, как секретарша, оформляет бумажки, заполняет. Еще раз, где организаторы и ГЛАВАРЬ???

  • Анонимно
    14.03.2012 15:22

    Мы ждем заявления об отставке высших руководителей...

  • Анонимно
    14.03.2012 15:24

    В этой стране кто-нибудь лично несет отвественность???

  • Анонимно
    14.03.2012 15:53

    Необходимо каждый месяц проводить психиатрическую экспертизу каждого сотрудника МВД

  • Анонимно
    14.03.2012 16:53

    Самое страшное в том (за исключением трагической смерти Назарова), что все ОНИ так молоды.. Не может жизнь обойтись без опыта и человечности старшего поколения. Убежден, что будь среди них хоть один из сотрудников полиции старше по возрасту - трагедии могло бы и не быть... Молодость молодостью, а СТЫД, СОВЕСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ все равно понятна лишь старшему поколению...

  • Анонимно
    14.03.2012 16:57

    Детсадовские, двадцатилетние полицейские, или выросшие на моральных устоях передачи Дом-2, или многолетний выброс казанских хим. предприятий так повлиял.Ужас.

  • Анонимно
    14.03.2012 19:12

    было приложено благодарственное письмо, которое он в свое время получил от министра республиканского МВД Асгата Сафарова.за насилие раньше письма благодарственные давали? это же не один единственный раз они так отработали дело

  • Анонимно
    14.03.2012 19:21

    Вы заметили, что все оперативники молодые ребята, которые бога не боятся. Когда они немного познают жизнь, повзрослеют, они из оперов уходят. Пристраиваются в другом месте. Попади вот им в руки. Не пожалею и не вспомнят, что у них есть отец, братья, сестры.

  • Анонимно
    14.03.2012 20:38

    Наконец-то по Городу сказали о серии убийств пожилых женщин, целый год не могут обезвредить убийцу и информации "О",Комиссии из Москвы тоже нужно проверить как идет расследование этих дел, как работают участковые, лично я своего не знаю,у нас много людей из группы риска, но ни обхода по квартирам, ни информации на дверях,да в крайнем случае на квартирных счетах - нет.Так и работают.

  • Анонимно
    15.03.2012 06:16

    СК "Центральный" надо тоже весь перетрясти! Ведь это они потом расследовали дела по жалобам на незаконные задержания и пытки. А сколько отказных-замятых? Я точно 2 дела за 2011 год знаю. Согласен с мнением что глава МВД виноват - не отрабатывают подчинённые наши налоги, и теряют доверие народа.

  • Анонимно
    15.03.2012 09:41

    Произошедшее результат низкого профессионализма сотрудников милиции.Таких надо отсеивать еще на аттестации.Любой опытный грамотный мент знает -- людей надо убиватьтак, что бы всегда можно было сказать - он сам повесился, вскрыл вены итд.Это элементарно.В Общем Руководству РТ надо повышать уровень подготовки молодых полицаев.

  • Анонимно
    15.03.2012 09:55

    Интересно,25-ий летний Гарифуллин получил от Министра благодарственное письмо, поработав всего 2-3 года.Если он числился одним из хороших работников, то остальные какие и как работали там.Ведь Министр всех не может знать, поэтому начальство Дальнего отделения предлагает(везде так)на любую награду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль