Общество 
14.03.2012

Один против всех. Экс-полицейский Алмаз Василов выдвинул свою версию трагедии в «Дальнем»

IMG_9666.jpg
Заключение судмедэкпертизы Алмаз Василов считает ошибочным и намерен требовать повторной экспертизы

ПОДСУДИМЫЕ НА ДВА МЕСЯЦА ОТПРАВЛЕНЫ В СИЗО

Напомним, Сергей Назаров скончался в воскресенье после ночи, проведенной в отделении полиции «Дальний» в Казани. В полиции утверждали, что Назаров, ранее неоднократно привлекавшийся к ответственности за разные виды преступлений (у него 6 судимостей, в том числе за убийство), был задержан в субботу в состоянии алкогольного опьянения за мелкое хулиганство и помещен в камеру для административно задержанных. Там ему стало плохо: бригада скорой помощи, которую вызвали сотрудники правоохранительных органов, поставила задержанному диагноз «панкреатит» и сделала укол, оставив в камере. Утром Назарову снова стало плохо, к нему вновь вызвали врачей, которые приняли решение о госпитализации, поставив диагноз «разрыв прямой кишки». Спасти Назарова не удалось: он скончался в 18-й городской больнице, не приходя в сознание. Родственники Назарова утверждали, что он умер после издевательств в отделении. Судмедэксперты подтвердили, что смертельные травмы скончавшемуся были нанесены «твердым тупым предметом» и что сам он себе нанести их не мог.

Вчера Приволжский районный суд заключил под домашний арест теперь уже бывшего участкового Ильшата Гарифуллина. Он, как считает следствие, сфальсифицировал протокол о совершении Назаровым административного правонарушения (по ст. 20.1 КоАП — мелкое хулиганство) и сопроводил его в отделение. Уже в «Дальнем» Гарифуллин передал задержанного оперативникам, которые поместили Назарова в камеру для задержанных за административные правонарушения.

IMG_9542.jpg
Решение об аресте было принято, учитывая, что Ибатуллин совершил преступление особой тяжести. Кроме того, он может скрыться от следствия или оказать давление на свидетелей

Сегодня в Приволжском районном суде Казани в напряженной обстановке решалась дальнейшая судьба задержанных по обвинению в тяжком преступлении четверых бывших полицейских. Судебные заседания проходили параллельно в нескольких залах. Журналистов пускали только после того, как судья удалялся в совещательную комнату для принятия решения. То есть завеса секретности по-прежнему висит над этим ЧП, потрясшим всю Россию.

Во время первого заседания вошедшие в зал журналисты гадали, кто скрывается «в клетке» за поднятым воротником куртки и натянутой до подбородка шапкой. Всем хотелось, наконец, увидеть «ангельское», по выражению министра МВД по РТ Асгата Сафарова, лицо человека на скамье подсудимых. Кто, собственно, находится за решеткой, не признавались ни адвокат, ни гособвинитель. Но в конце концов стало ясно, что судят бывшего оперативника Ильнара Ибатуллина.

Вышедший из совещательной комнаты судья постановил заключить его под стражу на время следствия сроком на два месяца - до 11 мая включительно. Из текста приговора следовало, что Ибатуллин бил задержанного Назарова, а также вместе с другими обвиняемыми удерживал его за руки и за ноги на столе, когда Алмаз Василов насиловал его бутылкой. Отправить Ибатуллина в следственный изолятор суд решил, поскольку он мог скрыться от следствия либо оказывать давление на свидетелей по такому тяжкому преступлению.

Аналогичные приговоры были вынесены Фаилю Сабирзянову, Рамилю Ахметзянову и Василову – все они, кроме одного, не стремились попасть в объективы телекамер, закрывали лица. И только Василов нашел в себе мужество выступить перед журналистами со свое версией произошедшего.

IMG_9521.jpg
Бывшего оперуполномоченного отдела полиции "Дальний" Рамиля Ахметзянова заключил под стражу до 11 мая

«РАНЕЕ СУДИМЫЙ НАЗАРОВ ВСЕГДА ГОВОРИЛ, ЧТО СВОЮ ВИНУ НЕ ПРИЗНАВАЛ НИКОГДА»

Итак, Василов (пожалуй, теперь основной фигурант этого дела) открыто отвечал на вопросы журналистов. Он сразу заявил, что не признает своей вины, что его оговорили те, кого не было в тот момент в помещении.

То есть оговорили коллеги-полицейские! Это само по себе рождает новую интригу в деле…

Что же было на самом деле? По версии Василова, Назаров сам себе нанес телесные повреждения, стремясь попасть в больницу и избежать ответственности за свое преступление. Но не рассчитал.

«Сейчас все говорят по телевидению, по интернету – было изнасилование, но этого не было, 100 процентов! Ни один из сотрудников нашего отдела такого не совершал, - сказал Василов. – Я ошибся, оставив Назарова в туалете – он попросился туда, так как был с похмелья, ну и по нужде. Он был там 7 - 10 минут, что там произошло – я не знаю. Ранее судимый Назаров всегда говорил, что свою вину не признавал никогда. Это то лицо, которое, чтобы избежать ответственности, может вскрыть себе вены, пырнуть в живот… Думаю, что, воспользовавшись этим временем, он нанес себе увечья, но не рассчитал состояния своего здоровья…».

Кстати, сегодня с подачи Lifenews.ru стало известно, что во время очередного отбывания Назаров, отсидевший всего 18 лет, выбил на обоих коленях две 12-конечные звезды. На воровском языке татуировки буквально означают: «Никогда не встану на колени».

«Увидев эти звезды, полицейские могли принципиально заставлять его встать перед ними на колени, но он наверняка отказался, за что и поплатился жизнью», - сказал изданию казанский мастер тату Дмитрий Федоров. Этот принцип бывалого уголовника, заслужившего на зоне право наносить на тело подобные знаки, мог подействовать на полицейских как красная тряпка на быка. И фактически «наказание» потерпевшего они провели по законам зоны.

…Откуда взялась в полицейском туалете бутылка шампанского? По мнению Василова, там могла быть пустая бутылка из-под водки. А может быть, 52-летний неоднократно судимый Назаров воспользовался черенком от швабры, которую там могла оставить уборщица. Мнение судмедэкпертизы, которая считает, что Назаров не мог нанести себе таких телесных повреждений, Василов считает ошибочным и намерен требовать повторной экспертизы.

Главное же, почему он решил общаться с журналистами, - это желание показать, что в деле все-таки есть вторая сторона – бывшие полицейские, вину которых еще надо доказать.

«Пусть народ хотя бы на 5 процентов задумается об этом… И те лица, которым я помогал при работе, поступал справедливо, тоже отзовитесь, - сказал Василов. – Я хочу обратиться к народу, чтобы они задумались... Есть стоящие сотрудники, которые по закону работают. Не надо портить плохими словами образ работников полиции».

Под конец Василов, хотя и не считая себя виновным, все же извинился перед матерью погибшего. «Я очень хочу извиниться, что так вот задержали человека, дошло до этого… Поклон перед нею. Это я делаю не для того, чтобы избежать ответственности, я говорю то, что думаю».

Последним суд вынес решение в отношении бывшего заместителя начальника отдела полиции «Дальний» по оперативной работе Фаиля Сабирзянова. По некоторым данным, именно он мог являться «идеологом» жестких методов работы с задержанными.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.03.2012 20:48

    скончавшийся уголовник небось оскорблял молодых полицейских - спровоцировал их.

    • Анонимно
      14.03.2012 22:02

      Не оказаться бы вам на его месте

    • Анонимно
      15.03.2012 09:22

      И что теперь? Он где находился - в полицейском участке или в гестапо?

    • Анонимно
      16.03.2012 02:08

      Наверняка оскорблял и наверняка провоцировал. В принципе, любого можно довести до белого каления. Полицейские тоже люди и нервы у них не железные. Одно непонятно. Старый сиделец спровоцировали молодого полицейского, полицейский сорвался и дал ему в морду. Отвратительно, но хотя бы понятно. Зачем бутылкой-то?

  • Анонимно
    14.03.2012 20:54

    Уже надоела эта тема. Пусть специалисты разбираются.

    • Анонимно
      14.03.2012 21:12

      Ну потерпите уж немного, но когда не дай бог, что-нибудь случится с вами или с вашими близкими (в полицию попадете за то что шли не по той стороне улицы или окажетесь не в том месте и не в то время, костей не соберете, в морге проснетесь), вы уж молчите в тряпочку, плачьте себе в уголочке и не беспокойте окружающих, на этом и договоримся.

      • Анонимно
        14.03.2012 22:06

        А я как-то о другом! Нельзя вопросы права решать эмоциями. Уже, наверное, около тысячи комментариев по теме. И что? На чем основаны все наши мнения? На эмоциях. А еще есть правда жизни. Вся эта четверка полицейских пока только подозреваемые, а не преступники. Сейчас будет противостояние следствия и адвакатуры. И не факт, что следствию удасться доказать вину оперов. Ой, не факт. Не потому, что не виновны, а из-за отсутствия доказательной базы. Где свидетели? Где орудие преступления? Где бутылка? Где отпечатки пальчиков горе-полицейских? Можем продолжать дискуссии, выплескивать ведра помоев на МВД, а толку-то?Осудить будет можно только на основании фактов, а их тут как-то нет. Вот я и говорю - давайте подождем.

        • Анонимно
          14.03.2012 22:23

          Вы чего, алё...??? Чтобы после такого "вселенского" шухера не нашлось доказательств...)))

          • Анонимно
            16.03.2012 02:16

            Хотелось бы, чтобы этот суд был справедливым. Не хотелось бы ни чтобы это дело замяли из соображений корпоративной солидарности ни чтобы полицейских линчевали на радость уголовникам.

            • Анонимно
              17.03.2012 07:10

              Много, ой много пишут про необходимость изменений в обществе. А мне так кажется, что начинать надо именно с суда. Достаточно только один институт государства - суды сделать честным и независимым. Неужели в России нет 3-5 тысяч честных, порядочных, грамотных? И все начнет меняться.

        • Анонимно
          15.03.2012 00:26

          Дыма без огня не бывает! Я сам не раз слышал хвастливые байки от милиционеров как они ломали и нагибали алкашей и бывших зеков, как развлекались с малолетними наркоманками и проститутками прямо в своих отделениях. Как ради палок по нескольку раз в месяц затаскивали одних и тех же алкашей за мелкое хулиганство в отделения на сутки, прикрывая их мелкие грешки (жену там избил с детьми или еще чего). А вообще, учитывая гибкость нашего законодательства "то есть умение прогибаться под обстоятельства" решение суда для меня не критерий. Увы и суды часто пристрастны и адвокаты порой беспринципны. Кому из них верить?

          • Анонимно
            17.03.2012 07:06

            Оно и понятно. Вы сооучастник! Слышали, знали, но мер не предприняли. Вот и получается, что частичка вины и Вас.

    • Анонимно
      14.03.2012 21:58

      Надоела тема? Не читайте!

    • Анонимно
      16.03.2012 02:12

      И правда, давайте подождем до суда. А то сейчас из-за всеобщей истерии начнут полицейских десятками увольнять и сажать, при этом могут и порядочные полицейские случайно пострадать.

  • Анонимно
    14.03.2012 20:58

    Бывший зек, пожертвовав своей жизнь "опустил" МВД Татарстана.Прислушайтесь к Василову, а вдруг его версия - правда? И Назаров таким образом просто жестко отомстил неннавистным ментам, и знал что лохи проглотят такую версию?

    • Анонимно
      14.03.2012 22:01

      И вы ведетесь на это?? А другие потерпевшие от их рук? Тоже мстят?

    • Анонимно
      14.03.2012 22:50

      Ошибаетесь уважаемый!!! Вот Вы пишите – "бывший зек опустил МВД Татарстана", а ведь уже с "высоких" трибун раздаются голоса с призывами и требованиями отставки всего высшего руководства всего министерства и самого министра Нургалиева. Например, об этом говорил сегодня и небезызвестный и публикуемый время от времени здесь генерал–майор в отставке, бывший шеф российского предст–ва Интерпола, г–н Овчинский. Да многие... Так что, совсем не в убиенном зеке тут дело, ведь сигналы о превышении полномочий идут отовсюду. А у нас вдобавок ещё и практикуемые "методы" оказались таковы, что не взорваться просто не могло. А на покойном зеке всё случайно сошлось, так всегда бывает – его величество, случай...

    • Анонимно
      15.03.2012 08:02

      Да бывший зек скорей умрет чем сам себя позорно опустит.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:00

    Алмаз Василов юрист. Даже если он виноват (а он виноват), то он защищается, считая этот эпизод недоказуемым. А может быть бутылка сама залетела туда, куда не надо...

    • Анонимно
      14.03.2012 21:14

      Значит они надеются на "мягкий" приговор , скорее всего этот "мягкий приговор" уже согласован и будет теперь создаваться общественное мнение в их защиту, и почему эта версия с туалетом возникла только сегодня, мой прогноз: дело потихоньку замнут, статью поменяют, уволят , дадут условно и высокооплачиваемую работу они найдут в коммерческих структурах.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:00

    Сергей Назаров назло полицейским сначала повредил себе прямую кишку, а потом назло полицейским умер. Так получается.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:01

    Таким образом себя замучить, вскрыть вены и вспороть живот только ради того, чтобы не попать под административное правонарушение, которое ему шили? Зек, 18 лет проведший на зоне, будет сам себя опускать????????????????

    • Анонимно
      14.03.2012 22:00

      +1

    • Анонимно
      15.03.2012 23:31

      А почему бы инет??? кто знает кем он был там на зоне???

    • Анонимно
      16.03.2012 18:39

      Столько лет Назаров провел на зоне, это значит, что он гомосексуалист, все они такие, работала с бывшими ЗК в геологии, они к нам на работу устраивались, так что знаю. Если нет партнера, то пассивный гомосексуалист будет ублажать себя сам любым подходящим предметом и вводить его в задний проход, не волнуйтесь, достанет. Не думайте о них хорошо.Половым вынужденным воздержанием никто из них не страдает.

      • Анонимно
        16.03.2012 21:51

        Тьфу. Не, ну вы что... мужику тока это и надо было - его задержали, а он о самоудовлетворении думать будет... Противно. Как модератор это вообще пропустил. Ущербная какая-то точка зрения.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:10

    у него (как у всех их) версии построены на домыслах - хотел, возможно, могла......

  • Анонимно
    14.03.2012 21:15

    Оскорблял или не оскорблял - это не тема для оправданий. Наберите в инете "пытки в колонии №2 Екатеринбурга". Там опускают физически и морально людей, делают из них животных и зомби. А если это ваш сын или брат? А Назаров по возрасту им всем в отцы годится.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:19

    Побольше бы смелых людей, потерпевших, свидетелей, которые бы вывели их на чистую воду. Чем больше число пострадавших, тем легче им будет психологически. Правозащитники их не оставят - серьезные ребята, общественность тоже.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:21

    Почему вообще назначают таких молодых на такие должности и почему перед назначением на такие позиции не проводят психологическую экспертизу кандидата на должность, а также не проверяют данных людей на полиграфе?

  • Анонимно
    14.03.2012 21:23

    Меня пугает больше именно тот факт что у нас общественное мнение есть, но оно чаще пугает тем, что оно редко объективное и им очень легко манипулировать. Принято политическое решение в этой ситуации осудить полицейских и теперь других вариантов нет. Настораживает несколько моментов, это и экспертиза, в которой потерпевший не мог сам нанести себе повреждения (как это?) и то, что человек с звездами на коленях (отрицала пожизни) в больнице сообщает врачам об анальном изнасиловании и то, что тема сама непривлекательная и в ней власти проще списать людей и сделать пиар, чем попытаться разбираться. Если виновны, должны сидеть! Если вина не доказана рано вешать ярлыки. У арестованных полицейских сейчас игра, кто на кого даст первым показания, у первого шанс уйти на условный срок за содействие следствию (скорее подчиненному сотруднику).

  • Анонимно
    14.03.2012 21:32

    почему не мог умышленно нанести себе увечье? На зонах люди себе вены режут чтобы на работу не выходить.

  • Анонимно
    14.03.2012 21:35

    Зек, 18 лет проведший на зоне, будет сообщать врачам об анальном изнасиловании????????????????

    • Анонимно
      14.03.2012 21:59

      Если он был в критической ситуации, то почему нет?

    • Анонимно
      14.03.2012 22:08

      Он не врачам сообщал, а брату (родственнику). И врачи не лохи, они прекрасно понимают, что такие увечья можно нанести только насильно. Или Вы думаете, что врачи поверили бы в сказку, что этот зек просто так неудачно пукнул????????

    • Анонимно
      14.03.2012 22:10

      А то врачи сами не увидели, что у него вся задница в крови. Сегодня в каких-то новостях даже показали, где этот зек отлёживался в ожидании скорой. Так там шконка в крови!

  • Анонимно
    14.03.2012 21:46

    Зек со стажем знает как вести себя с правильными операми. В уголовном розыске при работе с потенциальными преступниками используют различные методы, в том числе и физический контакт. Иначе человек никогда не сознается. Так же часто приходиться закрывать в камеру по мелкому (якобы за мат в общественном месте как правило). Не понятно, что на утро ему вызвали скорую повторно. Значит в отделе в ночь остались сотрудники у которых рабочий день давно закончился. Проблема в этом отделе начинается с руководства, ведь в ночь остается только следственно-оперативная группа в составе оперуполномоченного уголовного розыска, следака

  • Анонимно
    14.03.2012 21:47

    Задерживали этих горе полицаев такие же как и они.....

  • Raven
    14.03.2012 21:49

    Василов не мог скрыть лицо, потому что у него наручники за спиной были

    • Анонимно
      16.03.2012 21:56

      А другие были паиньками без наручников, что ли? Нет... В клетке без наручников были. Он просто решил не скрываться и сказать свою версию. Остальные не могли - то ли от стыда, то ли сказать нечего. Этому есть. Может, не он бутылкой орудовал, а Сабирзянов, к примеру?

  • Анонимно
    14.03.2012 21:52

    Хорошим ментам - хороший срок

  • Анонимно
    14.03.2012 21:54

    Зек не прогибающийся не перед кем, тем более перед так называемыми мусорами, признается что его менты опустили? Вы о чем? может надо расследовать дело о врачебных ошибках???

    • Анонимно
      14.03.2012 22:11

      У врачей глаза есть!

    • Анонимно
      15.03.2012 00:11

      вы мыслите стереотипами, не так ли?Ваши познания о лагерных понятиях и жизни не глубже телевизионных сериалов.

    • Анонимно
      15.03.2012 09:01

      Ага зэк с 18 летним стажем пошел и опустил себя

  • Анонимно
    14.03.2012 22:02

    Алмаз Василов врет и пытается выкрутится. Это было заметно особенно в самом начале, когда он поднимает глаза вверх, и начинает говорить неправду. Яхык тела и жестов не обманывает.

    • Анонимно
      14.03.2012 22:14

      Увы - все сомнения трактуются в пользу подозреваемого.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:06

    Алмаз Василов, унизил уважаемого человека по воровским понятиям, ему припомнят это на зоне.Он сейчас очень боится попасть на зону....

    • Анонимно
      14.03.2012 22:20

      Бывшие менты сидят отдельно, у них специализированная зона.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:09

    Давайте поверим этим молодчикам, давайте засомневаемся в убийстве покойного. Он то ведь ничего уже не скажет....

  • Анонимно
    14.03.2012 22:10

    Специалисту языка тела и языка. В ситуации Василова, когда из всех вариантов у тебя самый худший полагаться на мимику ненадежно. Тем более не спал наверно ночью, кто то навярняка задавал ему вопросы о причастности к пресуплению

  • Анонимно
    14.03.2012 22:11

    Сейчас напрягут врачей, они напишут другое. Потом напрягут медсестер, которые успели услышать слова покойного.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:12

    В этой ситуации подозреваю совпали недалекие методы работы плохих милиционеров и желание их проучить у бывалого зэка.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:17

    "Зек не прогибающийся не перед кем, тем более перед так называемыми мусорами, признается что его менты опустили?"......Это не опушение, это БЕСПРЕДЕЛ....

  • Анонимно
    14.03.2012 22:17

    Алмаз, не смешите людей.... Противно смотреть. Читать. Обидно. Молодой, образованный татарин, работает в правоохранительных органах. Еще наглеет. Сам себя трахнул старик-уголовник. Полная ерунда.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:22

    В этой ситуации подозреваю совпали недалекие методы работы плохих милиционеров и желание их проучить у бывалого зэка.И около выборная истерия. У нас рядом с выборами власть напряженно демократически настроенная, в остальное время демократия что то среднее между Северной Кореей и Сомали.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:25

    Формы и методы работы всей российской полиции процессуально безграмотны, мало эффективны, а изредка и преступны. Но без полиции - нельзя! Вот и выбирай как жить.Где-то читал, что министр Сафаров, по совету другого генерала - героя СССР Яушева, еще в начале карьеры отказался от используемой им (Сафаровым) практики личного контроля подразделений. А жаль! Это был и есть очень эффективный инструмент управления. После 19.00 в отделе самым главным остается тупорылый лейтенант, считающий себя царем и богом, вершащим судьбы людей. Не это ли причина многих полицейских бед? А если бы существовала высокая вероятность внезапного визита министра или его замов - вряд ли недоумки-оперативники позволили себе нечто подобное тому, что произошло в Дальнем.Видеокамеры - это блеф! На поддержание их работоспособности нужны миллионы рублей, которых нет и не будет, а значит через год от них останутся только воспоминания. Это компанейщина, на подобие ребрейдинга милиции в полицию. Эффект - нулевой!И вообще, шумиху вокруг этого ЧП, пора кончать. Есть факт преступления, есть подозреваемые, есть следствие - пусть работают. Доказать вину будет непросто - методы работы оперов и следователей одинаковы! У них и базовые знания одинаковы. Как-бы через пару - другую месяцев не прищлось выпускать подозреваемых на свободу, не потому, что не виноваты, а в связи с отсутствием доказательной базы.А самое страшное, что похоже надвигается - это публичная порка руководящего звена МВД. Не за то, что виноваты, а для удовлетворения так называемого "общественного мнения". Увы, все это уже было и не раз.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:53

    Чтобы зек с 18 летним стажем засунул себе черенок? Да его на зоне под шконку загонят. А этот опер даже двух слов по русски связать не может, приехал из аула, решил власть показать за комнату в общаге, вот и пусть теперь место у параши отвоевывает.

    • Анонимно
      15.03.2012 08:44

      Вы точно знаете, что он из аула? В деревнях люди попорядочнее будут. Особенно, в татарских.

  • Анонимно
    14.03.2012 22:57

    Судя по комментариям никто из вас уважаемые "писатели" не имеет представление о тюрьме, психологии уголовников, оперативной работе. Люди, проработавшии несколько лет с "контенгентом", жуликами, как их называют сами опера, сами становятся похожими на них, один вид Василова об том говорит. Поэтому очень большая вероятность того, что Назарова замучили до смерти. Но с другой стороны Назаров явно был не ангел, отрицалово, он и вправду мог себе причинить увечья сам, психология уголовника-это другой мир, другии понятия. Василов выбрал правильную позицию, отрицать все. Видимо он знает, что у следствия нет орудия преступления, нет записей с камер. Есть только показания соучастников, но вот увидите, когда они посидят, поймут, что признают они свою вину или не признают им все равно дадут по-максимуму, они откажутся от своих показаний.

    • Анонимно
      15.03.2012 00:47

      Читаешь такую ерунду и диву даешься... Такое может писать только родственник этого полицейского-убийцы. Уже 7 (СЕМЬ) пострадавших от этих ублюдков объявились только по подтвержденным сейчас официальным данным (по неподтвержденным - десятки), заявили о зверствах, угрозах, насилии и издевательствах. О чем тут вообще можно рассуждать? Все очевидно, все остальные ублюдки-звери уже сознались в том, что насиловали человека. Как вообще можно эту сволочь выгораживать? Посмотрите на его физиономию и все станет понятным. Зачем пожилому человеку, семейному, невиноватому ни в чем, задержанному незаконно, что уже доказано, себя увечивать и т.д.? Это просто смешно. А вообще господа, пора бы знать, что человек с погашенной судимостью это не уголовник, а такой же человек, как и все мы. Уголовник или зек это отбывающий срок в тюрьме. Не надо оскорблять покойника. Назаров не убийца, как его пытались представить, судимость у него была за угрозу убийства, а не за убийство.

  • Анонимно
    14.03.2012 23:03

    Какая разница, зек он или нет?! Его зверски убили полицаи, при исполнении. Этого достаточно.

  • Анонимно
    15.03.2012 00:03

    Как я понимаю эти подонки - сотрудники уголовного розыска.Уверен, что они даже не знают для чего он (УР) был создан - "... для охраны порядка путем негласного расследования преступлений уголовного характера и борьбы с бандитизмом". Негласный характер - это работа с агентурой, а не мордобой в кабинетах.

  • Анонимно
    15.03.2012 00:18

    Все же не нужно исключать врачебную ошибку.В 18 -ой горбольнице наш дядя умер в реанимации,до этого очень спокойно разговаривал с сыном,буквально за считанные минуты что-то произошло,а когда пришел сын -его просто к нему не пустили!..Или другие случаи.Милиция или полиция мне не особо в таком виде симпатична,но там тоже как и везде работают люди,но они как и врачи " очень чисты на руки" должны быть.Ведь в их руках человеческие судьбы.Конечно нельзя сейчас всех сотрудников мазать одной черной краской.Среди этих сотрудников хоть и есть подонки,но и порядочных достаточно,которые ценой своей жизни не раз это доказывали.На самом деле пусть профессионалоы разберутся,пусть разберутся - почему так быстро похоронили пострадавшего,может из-за кровотечения врачам просто выгодно сваливать вину на кого-то другого,а если это на самом деле сотр.полиции - то их ждет самая жестокая кара...они могут об этом догодаться...Без суда все не могут давать оценку и т.д

  • Анонимно
    15.03.2012 00:41

    Я конечно не эксперт в зоновских праилах, но полагаю, что опытный зэк не станет себе ничего в попу совать, так как если после этого он вновь попадет на зону, а там обязательно об этом узнают. То его ждет судьба хуже смерти. Опустят и будут насиловать все кому не лень. Посему, думаю, что зек пожелавший нанести себе мнимые побои, скорее вены расцарапает, или голову разобьет, да на самом видном месте. Но попа - это святое!

  • Анонимно
    15.03.2012 00:57

    фото Сабирзянова из соц. сети http://vk.com/feed#/id43061893?z=photo43061893_267175408/album43061893_0/rev. пусть общество знает своих "героев". мучать человека герои, а смотреть людям в глаза- смелости не хватает!!!

  • Анонимно
    15.03.2012 01:45

    При чем во всей этой истории зек Назаров или не зек)) Звезды на коленях, неповиновение, которое могло взбесить и так далее... А вот бутылка из-под водки или шампанского каким образом оказалась в полиции? Ее, говорит, подозреваемый кто-то оставил в туалете))).. Кто? Не приведенные же в полицию задержанные))).. Или легенда о "швабре")) Можно только представить эту боль... И чтоб при этом не кричать, не стонать?)) А, если знали, что он такой "конченный" - почему оставили в туалете одного, не оставшись у двери туалетной комнаты? Неувязочки)) Хотя, версия для самооправдания красивая - зек мстит полиции..)

    • Анонимно
      18.03.2012 17:47

      Чушь полная, что он сам себя изнасиловал. Не проще ему было разбить и порезать себе вены этой бутылкой! как вы думаете?? Да и бутылки в туалете небыло ни какой ., кто вообще пустит бывшего зека в туалет где так просто стоят пустые бутылки!

  • Анонимно
    15.03.2012 02:27

    Надеюсь эта вся ситуация будет хорошим уроком для всех сотрудников полиции... чуть что ихняя же система их потом перемолет и косточек не оставит...

  • Анонимно
    15.03.2012 02:47

    Алмаз на самом деле хороший парень для "своих" - помогал, решал проблемки и т.д и т.п. пользуясь конечно своим положением, но система его сломала он изменился стал извергом (правоохранительная система ломает всех, кто там работает, а ведь много и увольняется не сломавшись)и это пример и информация к размышлению в первую очередь и для родитлей таких вот Алмазов - правоохранительная система ломает их детей делает из них моральных у-дов. Это родители молодых милиционеров должны в первую очередь требовать отставки всех высших чинов МВД РТ, это они создали такую систему, это они в публикациях пишут - вор должен сидеть в тюрьме, Я за сметрную казнь и т.д и т.п., это они своими испорченным сознанием ломают ваших детей ив от к чему всё это приводит.....А Алмаза жалко, он вивноват это беспорно, а жалко потому, что все его бросили и друзья и коллеги и система в котрой он работал сейчас его уничтожит и вряд ли он уже сможет восттановиться....Думайте родители полицейских.. думайте .. на что вы обрекаете своё семя.....Очень горькая ситуация, очень....

    • Анонимно
      15.03.2012 10:21

      а мне вот его не жаль ни скослько. уверен он не первый раз так делал и удовольствие получал. будет жарится в аду вместе с Евсюковым

  • Анонимно
    15.03.2012 05:18

    Вы в это верите?Теперь 20 лет паханата!!Света из иваново будет в думе..типа думать..как и все остальные!!Законы вараксать..А ослушаетесь..дубинкой по башке..А что вы хотели..-за что боролись..

  • Анонимно
    15.03.2012 07:50

    не удивлюсь если следствие не установит виновных. Обвиняемых освободят а дело на доследование направят. И дело отвиснет на долго. Подозреваемые могли сто раз сговорится и счас "разведут" всех. Мнение: подобные дела должны вести федералы с самого начала и до конца. SIR

    • Анонимно
      15.03.2012 09:23

      Вы очень хорошего мнения о федералах... Там те же самые люди... Но и им работа найдется - вся Россия - не паханное поле

  • Анонимно
    15.03.2012 08:53

    А что скажет медецинская экспертиза????Почему они не спасли человека, слава богу ему не голову размажили....

  • Анонимно
    15.03.2012 09:26

    Даже если не докажут их виновность, вы думаете, что они смогут избежать наказания?

  • Анонимно
    15.03.2012 09:34

    валить надо из этой страны, честным людям здесь делать нечего...

  • Анонимно
    15.03.2012 09:36

    Жаль, что пришлось когда-то учиться в одном классе с Сабирзяновым.

    • Анонимно
      15.03.2012 10:23

      Расскажите подробнее о нем

      • Анонимно
        15.03.2012 13:22

        нечего там рассказывать... тише воды-ниже травы!в тихом омуте черти водятся - так оно и получилось.

        • Анонимно
          15.03.2012 21:40

          Явно присутствует комплекс неполноценности. Из таких тихих, как раз маньяки получаются.

  • Анонимно
    15.03.2012 09:47

    Ушлепки из поколения "йуристов -иканамистов".С гнильцой внутри,трусливые по отдельности,гопота прикрытая корочкой и ВЛАСТЬЮ .Пересдадут друг друга,много наверное накопилось.

  • Анонимно
    15.03.2012 10:18

    что за бредятина?! не мог человек сам себе такое сделать, тем более имеющий такие наколки!!! не по понятиям это

  • Анонимно
    15.03.2012 10:50

    Как он мог такое сам себе сделать если в камере и клетке - не может быть посторонних предметов тем более Бутылки Шампанского на которую он сам якобы садился чтобы попасть в больничку. К тому же зачем что либо себе пихать в проход, если можно просто палец сломать или голову поцарапать и вызвать врачей.

  • Анонимно
    15.03.2012 10:52

    Какой именно институт окончил Василов? Судя по тому как и что он говорит у него "4 класса церковно-приходской школы". Для юристов самое главное - уметь излагать свои мысли (ну и для начала иметь эти мысли в своей голове). И ещё. Просто так после института на такую работу в "органы" не попасть. Только за "благодарность".Иметь диплом об образовании - не значит иметь это образование.

    • Анонимно
      15.03.2012 11:50

      Здесь не только образование может играть роль, но и внутреннее отношение к ситуации.

      • Анонимно
        15.03.2012 12:14

        Эту ситуацию он сам создал, когда купил корочки об образовании. Платное образование и отсутствие конкурса при поступлении даёт возможность не учась получить диплом о высшем образовании. Все знают, что на юриста теперь "обучет" каждое вчерашнее ПТУ и частные универсисеты-академии. А потом удивляемся, откуда берутся неучи юристы, учителя и тд.

    • Анонимно
      15.03.2012 17:45

      ты сам что окончел

    • Анонимно
      16.03.2012 22:09

      Поставьте себя на его место хоть на минуту. Заводят в зал, там толпа с камерами, вопросы задают. У него времени было, ну, минут десять, должно быть. Поди, всю ночь речь репетировал. А может, допрашивали. Или с начальством полицейским встречался. ЕМу линию свою показать надо, а он, кроме как протоколы писать, по-другому не умеет. Вот и говорит - "лицо, которое"!

  • Анонимно
    15.03.2012 10:54

    Нужно тщательно разобраться что было и чего не было!Тут СМИ подняли вой на всю страну, забывая о том, что виновными полицейских может признать только суд! Да в полиции попадаются уроды, но не на 100%, есть те,которые честно несут службу, придут на помощь в трудную минуту! А то у нас на волне очередной кампанейщины можно и до маразмов дописаться!

  • Анонимно
    15.03.2012 10:55

    Защищать Алмаза не нужно, не согласен с системой- не работай, а ежели подписался, то будь готов и ответ держать и быть крайним. Интересно УСБ в МВД Татарии чем занимается, ихняя тема, раньше это назвалось типа нарушение соцзаконности (в более легком случае). А одна из причин, нет независимого контроля общества, бесконтрольные они, полицейские. Молельные комнаты в ОВД , как в армии, надо видать тоже открывать (раньше это ленкомната была) и штатных священнослужителей вводить (замполитов).

  • Анонимно
    15.03.2012 11:12

    Почему мы все верим в то, что террорист сам себя обвязал взрывчаткой и вместе с самим собой уничтожил кого-то, но категорически отказываемся верить в то,что человек, проведший всю сознательную жизнь на зоне, не может нанести сам себе увечья? Почему верим, что даже семилетний ребенок сам себя повесил, подростки сами по себе покончили с собой, спрыгнув с высоты, а уголовник никак не мог нанести сам себе вред? Почему мы не обращаем внимания, что скорая в первый раз поставила панкреатит, но не забрала в больницу? Почему верим в то, что после 8 марта и приезда гостей мужик был трезвее некуда? А соучастие в краже - это подвиг, за который участковый должен был преступника в ресторан сводить? Я нисколько не оправдываю нечеловеческие пытки физические и моральные даже по отношению к преступникам. Но считаю, что разобраться должны специалисты, а не навальные.

  • Анонимно
    15.03.2012 11:38

    Если уж есть такие, которые думают, что можно просто так, в удовольствие, баловаться бутылкой из-под шампусика, хотелось бы уточнить одну деталь. Если бы такому опытному зеку попалась бы в руки стеклянная бутылка, и этому зеку грозил большой срок (а не административный штраф), скорее всего чел разбил бы бутылку и розочкой порезал вены, но уж ни как бы не стал "пихать невпихуемое".

  • Анонимно
    15.03.2012 12:51

    А что вы думаете в УСБ все ангелы. Там своих же ментов током пытают.

  • Анонимно
    15.03.2012 12:51

    вот читаю и удивляюсь!вот один человек,такой худенький,маленький как может один издеваться над 2-х метровым?пишется что пятеро показали на него,и что получается остальные стояли и не могли остановить василова!?!?а назаров в этот момент,что получал удовольствие что ли,раз даже не кричал?тем более,если у него гемарой(наверное.и другие болезни)!и опять же никто не зашел?!а молодые стали начальниками,мне кажется за 12000 мало кто туда шел работоть.

  • Анонимно
    15.03.2012 12:53

    И даже после этого кошмара сотрудникам полиции надо быть на работе, и продолжать оберегать порядок и обеспечивать помощь гражданам! Служба у ребят опасная, провокаций хватает! Работайте и не бойтесь - старшие наведут порядок, все успокоится... Продолжайте и не будьте трусами - вам верит большинство людей, детей, женщин и мужчин! Будьте точнее и жестче - право и доверие на вашей стороне

  • Анонимно
    15.03.2012 12:58

    я не могу поверить,что василов алмаз мог пойте на такое!не разбираясь,все на него накинулись!

  • Анонимно
    15.03.2012 16:42

    уже разобрались, есть результаты судмедэкспертизы..там черным по белому.

    • Анонимно
      15.03.2012 18:48

      пускай проведут повторную экспертизу,так следы виновников не было. его бы всё ровно посадили бы,он украл телефон и был пьяный это знают и говорят свидители,оскорблял людей. где доказательство именно они это сделали,правильно подметели тем болеее такой маленький и худинкий Алмаз?

      • Анонимно
        15.03.2012 19:46

        Да... такие маленькие и худенькие - самые агрессивные. Этого "ангелочка" защищают те кто сам такой же.

        • Анонимно
          15.03.2012 21:12

          это вы народ такой агресивный,вы только плохое стараетесь искать когда помогают даже спасибо не умеете говорить.

          • Анонимно
            15.03.2012 21:39

            А Вы чтего такого хорошего узрели в убийстве? Поделитесь соображениями.

  • Анонимно
    15.03.2012 17:46

    ВАСИЛОВ не виновен это ЖЕСТКАЯ ПОДСТАВА

  • Анонимно
    15.03.2012 18:52

    Алмаз не виновен,он говорит чистую правду.

  • Анонимно
    15.03.2012 19:36

    Беспредел был всегда (и при советах и не только в Татарстане). Виноват Алмаз или он конченый подонок будет решать суд. А вот нашим реформаторам надо всерьез думать как воспитывать с малолетства принципиальных, честных, сильных ментов!

    • Анонимно
      15.03.2012 23:36

      Дурик, твоя забота: родить четверых и воспитать справедливыми и честными... А у тебя нету четверых = думай за себя: кто тебя старенького накормит?! А в полицию пришли люди нормальные, крепкие и прочные, и этот парень ответил мерзавцам, что печально все и трагично, но есть суровая правда жизни, есть судьба ЗЕКА, - это проблема его семьи, а не полиции. Есть жестокость бытовая, это проблема народная, полицейские и призваны справиться с распущенностью района... А мужики в районе "кривые", не способные остановить бытовую "рвоту" ни в квартирах, ни во дворах, ни в кварталах - все должны участковые... а это хамство населения против правопорядка? сами наводите порядок во дворах, подъездах, школах и кварталах - вы там живете!!!

  • Анонимно
    15.03.2012 20:10

    Уже 7 человек подтвердили, что в ОП "Дальний" был беспредел! Наверное это предел. Пора очистить татарскую полицию от сексуально озабоченных юристов-садистов!

    • Анонимно
      15.03.2012 23:55

      А сколько людей в районе кроме семи не самых хороших "пострадавших"? Что поступило 10 000 протестов? СЕМЬ? Математику в школе учили?...

  • Анонимно
    15.03.2012 20:25

    Анониму. А почему ОСОБЕННО в татарских (деревнях), на что намекаете?

  • Анонимно
    15.03.2012 21:07

    не судите не зная,только мрази пишут такие вещи,почему не где не говорят о болезнях жертвы каким он был,как его свои родственники избивали не пускали домой ночевать,он был судим 6 раз ему не чего не стоило собой так сделать главное в зону не попасть ведь он был должником,вы хотя бы слушаете что говорит Алмаз Василов,это поймет только разумный человек,где ваши доказательства они виновный,их нет то что говорят было нанесено,где отпечатки нет их.

    • Анонимно
      15.03.2012 21:38

      А что, теперь должников можно мочить без суда и следствия? Всех должников, или как-то по возрасту выстраиваете, или по величине долга?

  • Анонимно
    15.03.2012 21:15

    Полицаям веры нет и быть не может. Они всегда считали себя сверхлюдьми и знали, что могут творить любой произвол по отношению к остальному населению страны, т.к. закон специально под это написан. Втроём избивают и заковывают в наручники 14-летнего подростка, а затем оправдываются, что он сам на них первый напал, а они такие бедные-несчастные защищались. Если бы не мама-судья - никто даже не узнал бы об этом случае. Все полицаи - подонки.

    • Анонимно
      15.03.2012 22:01

      пишите что хотите,главное Алмаз Василов не виновен виновник на свободе.

  • Анонимно
    15.03.2012 22:26

    А почему ничего не пишут про Марата Сабирова? Что с ним? Он также под стражей? или он избежал наказания?

  • Анонимно
    15.03.2012 22:40

    проверьте врачей!!!!! могла быть смерть из-за врачебной ошибки, а врачи-рвачи решили отмазаться за счет милиционеров.Все валят на василова, а он 9 отдыхал, Так что тут что то не сходится. Я не работаю в системе, я никого из поодзреваемых не знаю, я за справедливость. Люди одумайтесь!!! Не надо давить на следсвие, пусть разберутся сами.

  • Анонимно
    15.03.2012 22:43

    Этому Назарову осталось только крылья приделать и будет чистейшим ангелом... или вы все придерживаетесь принципа "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?? мне кажется алмаз говорит правду на счет него, что он мог это сделать сам, т.к. посидев в тюрьме опыта набрался в таких делах, не зря же был судим 6 раз!

    • Анонимно
      15.03.2012 23:27

      У НАзарова крылья от Навального и Бердникова - и летит этот зек над врачами-мерзавцами, гнусными поицейскими, над министрами и Президентами... только гиенна огненная или райские прелестницы - определит Всевышний... Зоны полные романтиков - вас меньшинство - пора притихнуть... момент эксгумации наступил!

  • Анонимно
    15.03.2012 23:04

    Алмаз Василов не причастен в том что говорят о бутылке,на самом деле Василов говорит правду,дело было так,господин Назаров пошел магазин был уже выпимший до этого дня он не ночевал дома его родственники выгнали из дома ,вот продолжаю когда пришел в магазин купил что надо пошел на кассу и он пытался украсть телефон но его спалили он начал ругаться оскорблять всех потом вызвали полицейских его увезли в отдел,потом вызвали скорый всё это происходило 9 марта,10 марта Василов пришел на работу сотрудники попросили у Алмаза Василова взять показание когда он зашел госпадин Назаров попросил у него пойти в туалет а Василов отпустил его после чего он пришел Алмаз Василов взял показание и ушел а остальные остались течение часа ему стало плохо так действие укола закончилась и его отправили в больницу. Дорогие коментарчики вы ещё многое не знаете и следите за своими речью..

  • Анонимно
    16.03.2012 09:38

    Долго продумывали эту версию чтобы выгородить А.В.???Легче всего на умершего все списать...

  • Анонимно
    16.03.2012 10:18

    К сожалению, случившееся, и трактовка ситуации может стать моральной победой криминала над полицией республики.И общество управляемое парой-тройкой провакаторов от криминала, поддается влиянию толпы.Ситуацию можно расценивать как месть криминала Сафарову и полиции республики со стороны криминальных группировок которые были разгромлены, а лидеры посажены.Человеку которого ненавидили не только соседи но и близкие люди, было нечего терять. Поэтому не надо исключать и версию попытки суицида.Версию оговора со стороны брата погибшего тоже не надо исключать. Ну и медики моглипосле праздников дел натворить. Так что тут не так все однозначно.

    • Анонимно
      16.03.2012 22:29

      Какой суицид... Ну вот представьте - зэк со стажем, бутылку в попу - не по понятиям вообще. Не проще ее для самоубийства-то разбить и осколками порезаться? Разбить можно и негромко, а за 10 минут, может, и помереть удалось бы! Это же проще, быстрее, не так больно. Не, не суицид, как хотите.

    • Анонимно
      17.03.2012 14:37

      Это как власть, которая кругом видит руку Госдепа. Что за паранойя? А другие случаи (Алию Садыкову, например) к какой "провокации" вы пришьете?

      • Анонимно
        17.04.2012 21:09

        а кто вам сказал,что алия говорит правду!где у всех доказательства?разве у нее отец не такой же мент?

  • Анонимно
    16.03.2012 14:45

    Если они грамотные следователи или оперы(юристы), а где тогда бутылка шампанского или др. предмет с отпечатками пальцев Назарова?Раз в больницу увезли, они же знали, что придется доказать свою невиновность.А теперь сообщения остальных граждан, которые не были уголовниками, на 100% доказывает, что именно они промышляли такими методами пыток.Мне довилось по очень простым вопросам иметь дело с полиции, и удивился их тупости, отписки ит.д.

  • Анонимно
    16.03.2012 18:31

    Я считаю, что ребята-полицейские не виноваты, Назарову не захотелось снова в тюрьму, т.к. у него 6 судимостей, в том числе за убийство, в общей сложности 18 лет, эксперт не прав, утверждая, что такие увечья он не мог себе нанести сам, вполне мог, тем более, что был выпивши и не чувствовал боли. Напиться можно и за гроши, купить в аптеке настойку боярышника. Я много лет работала на Севере в геологии, после лагерей ЗК устраивались к нам на работу, все они гомосексуалисты, кто пассивный, кто активный. За 20 лет отсидки это и не мудрено. Если нет партнера, то пассивный гомосексуалист будет ублажать себя сам, используя подходящие предметы, поэтому Назаров сам мог тот же черенок швабры ввести себе в задний проход. В Казани корни преступности уходят еще в 50-60 годы прошлого столетия, тогда вся Казань была поделена преступными группировками на зоны, без конца изнасилования, убийства и т.д. Апогея вся эта преступность достигла в 90-е годы, был как-то документальный фильм о преступности в Казани, там показывали морги города, они были завалены трупами. В эти ОПГ втягивали молодежь насильно, кто сопротивлялся, тех избивали или вообще убивали. Сына моей приятельницы избили тукаевские, осколки черепа из мозга врачи вынимали,брату другой знакомой череп раскроили гопники с танкового кольца, племянника моего 9 августа 2004 г. убили напротив отделения милиции Нефтебазы, до сих пор дело висит. Об этом нигде сообщений не было, и никто не кричал и пикетов не проводил и такой пиар -компании не было, какую сейчас по поводу криминального авторитета Назарова раздули. Кто за все это перед нами извинится? Последние годы все эти преступные ОПГ зажали, низкий поклон нашей милиции-полиции за это, хоть о улицам ходить можно стало спокойно.Я поддерживаю Василова, молодец, что не сдается и говорит правду.Сейчас идет такое давление на полицию в связи с этим, и что теперь будет? Опять бандиты из всех щелей повылазят, как было раньше? Назаров перестарался, причинил вред своему здоровью, смерть себе он выбрал сам.Почему его скорая не забрала 9 числа с панкреатитом? Обязаны были забрать.

    • Анонимно
      17.03.2012 13:07

      Люди-то наши, да только они всегда были по разную сторону баррикад, отсюда и противостояние. Если Назаров рецидивист, то каков его зять? В таких семьях нормальные люди не держатся, только такие же или вообще хлеще.Соседи пишут, что зять Назарова избил накануне за то, что тот напился и выгнал его на улицу. Так кто нанес травмы Назарову? у него травмирован пищевод и прямая кишка, все основано на показаниях зятя, якобы ему сказал Назаров перед операцией, зять себя выгораживает. Ас такими травмами можно какое-то время жить и даже ходить, пока не начнется массивное кровотечение и смерть. До пищевода бутылкой не достанешь. У женщин в родах порой возникают трещины прямой кишки, лечатся амбулаторно или проопрериуют, зашьют и домой, некогда по больницам разлеживаться, ребенок дома. Нигде не говориться от чего наступила смерть назарова, явно от большой потери крови, а значит, что врачи не заметили травму пищевода,когда оперировали, это посмертный диагно, и не влили кровь.

      • Анонимно
        18.03.2012 05:40

        Кража телефона - не подтвердилась! А далее полный бред.

    • Анонимно
      17.03.2012 14:44

      Не беспокойтесь - кроме Назарова еще полно таких, кто пострадал, и все это осталось неизвестным. Перед ними кто извинится? Криминал в полиции - это нормально?

    • Анонимно
      17.03.2012 14:46

      В полиции ему заняться было нечем, кроме как "ублажать" себя. Чушь!

  • Анонимно
    16.03.2012 19:02

    Ну что это за фразы, откуда? "К сожалению, случившееся, и трактовка ситуации может стать моральной победой криминала над полицией республики."Какая мораль, какая победа? И Назаров, и эти мальчишки в погонах не из Марса прилетели. Все это наши люди. Не надо делить на тех, других.

  • Анонимно
    16.03.2012 20:08

    Действия министра своевременные, жесткие, точные - только теперь и следствию надо соответствовать событию - без ошибок!

  • Анонимно
    16.03.2012 20:52

    Невозможно читать. БО - давайте еще статейку про вертолетный, про Козлова, наконец, чтобы ушло это лицо...

  • Анонимно
    17.03.2012 11:24

    У друзей Алмаза сформировалась защитная позиция на основании того, что так было всегда, и все сходило с рук. А то что весь стиль работы был преступный они не понимают. Жаль этих мальчиков, неужели это потерянное покаление. А может быть комменты в защиту пишет одно лицо? Тогда это меняет дело.

  • Анонимно
    17.03.2012 12:33

    Я родственник Алмаза Василова.Для меня очень тяжело все это читать,я только начала в себя приходить,у меня нет слов.Спасибо тем кто верит в невиновность Алмаза!Я из его отдела только некоторых знаю.знаю,что есть приличные нормальные ребята.Алмаз приятный,добрый,милый,воспитанный,умный молодой человек!Верит в Аллаха,начал изучать молитвы!Когда он зимой лежал в больнице сказал,что его должны подставить.может это совпадение или нет не знаю,случай с садыковой тогда и произошло,он в те дни должен был работать из-за болезни попал в больницу!может и это дело ему повесили бы.Я не говорю,что Алмаз-ангел,но на такое идти последние дело,ведь сам же против такого был и презирал!

    • Анонимно
      18.03.2012 05:43

      Правда только одна!

    • Анонимно
      27.03.2012 12:44

      назаров не отказывался ехать в болницу его 9 марта обработали иего не отдали копы а врачи не настояли или это подделка врачей василов вышел 10 марта и его подставили нужен бып ктото из начальство один василов открыто разговаривет ине прячет лицо иего только обсуждают откуда он и какой он плохой и везде его фото и где информармация о других или это затрагивает крутых родителей алмаз это жертва цистемы ему надо держатса аллах помоги ему

  • Анонимно
    17.03.2012 13:54

    Очень сочувствую вам, родственник Алмаза Василова. Очень.

  • Анонимно
    19.03.2012 09:59

    Понятно что родственники и близкие Василова его выгораживают..заинтересованные люди..

    • Анонимно
      20.03.2012 10:45

      Хочется верить в невиновность, но факты... Деяние совершено группой "приличных ребят", потерпевщий физически не мог причинить себе подобную травму, это доказано и иное представить себе трудно. А Алмаз был руководитем этой группы, за свои деяния именуемой бандой. Главарь должен отвечать в первую очередь и за себя и за других. А безнаказанность порождает еще большее зло. Это должны понять родственники.

  • Анонимно
    20.03.2012 16:57

    Такие преступления совершаются почти в каждом отделе, унижения побои пытки, и беда в том что жалобы которые потом пишут остаются без ответа. Это полицейских и развращает_БЕЗНАКАЗАННОСТЬ

  • Анонимно
    20.03.2012 17:09

    Вы посмотрите на его лицо. Это он милый, нежный и ласковый????? БРЕД ПОЛНЫЙ. Очень обидно, что куча невинных людей сидят в тюрьмах из которых вот такие милые, добрые, ласковые МЕНТЫ выбивали признания с помощью тока, дубинок, бутылок и карандашей

    • Анонимно
      20.03.2012 23:16

      Какое ЛИЦО? Это вы судите по факту случившегося, это ЧП отбрасывает тень на человека. Он пока не осужден. Может - виноват, может - нет, но не судите и да не судимы будете. Эмоции понятны - но не надо говорить о внешности. Нормальное лицо, как у многих.

  • Анонимно
    22.03.2012 10:47

    Сторонники Василова, его родственники убеждены что Алмаз не виноват, от делал всё как все, виновата система а он крайний. Главное в этой системе - не колоться. Бытылка теоретически сама могда залететь в зад потерпевшему, надо держаться этой или иной подобной версии, и чем больше кричать об этом тем больше правота. Детский сад!

  • Анонимно
    23.03.2012 15:44

    Простой контраргумент на слова Василова: "Назаров очень хотел выйти из ОП и поэтому сам себя изнасиловал". Но ведь первый же вызванный врач предложил ему поехать в больницу. А он отказался. И только вторая вызванная на следующий день бригада "скорой" его забрала. Очень хотел уйти из ОД и сам же добровольно остался. Где логика????

  • Анонимно
    28.03.2012 21:08

    Он требует проведении экспертизы!Пусть докажет на своей заднице, что Назаров изнасиловал себя сам шваброй!

  • Анонимно
    30.03.2012 12:04

    Дожили... Все чаще ловлю себя на мысли, что не уважаю тех, кто работает в милиции-полиции. Думаю, что нормальные, уважающие себя люди в полицейские не пойдут... Скольких знаю из них, ни один не вызывает уважения - все продажные, пресмыкаются перед властью, ездят на иномарках (бюджетники!!!)Не дай Бог, кто из родственников, близких или знакомых туда надумает устроиться на работу. Или будущий зятек из их числа будет... Не приведи, Господи! Тьфу-тьфу-тьфу!!!С другой стороны, как без них нашем поганом в обществе, где даже педагоги, призванные сеять разумное, доброе, нравственное, торгуют наркотиками, занимаются педофилией, пьянствуют, берут взятки... И зачем было пытать Назарова, ведь на видео прекрасно видно, что он взял телефон. Оформляй дело по закону, привлекай виновного к ответственности и все... Какие проблемы? Наверное, "висяки" хотели на него свалить. Или подобные пытки и издевательства - часть их повседневной, привычной жизни, их суть, натура? Интересно, кто их родители, чем занимаются? Может быть, это хорошие, добропорядочные люди? Откуда берутся такие твари, выродки?

  • Анонимно
    4.04.2012 22:21

    назров знал скем имеет дело инедразнил бы их за дряной и старыйтелефон которому красная цена 2 3 тысячи иза это ему было бы самое большое штраф как видно из экрана якобы насилие произошло ночью с9 на 10 василов 9 марта небыл наработе а вышел на работу 10 марта здес дело врачей если верит писоному назаров отказался ехат в болнису вранье он бы бегом побежал они потавили диагноз и укол обезболивающий и уехали надругой день поняли что лопухнулис испихнули наментов по этому василов требует повторной эксертизы назарова то ест труп забрали изболнисы в3часа ночи и янеудивлюс если труп сожгли ане похоронили здесь чистаяподстава етих ребят через них хотят свалить людей повыше иувели внимание людей от грязных выборов пресса и телевидинее неразобравшис вместе двумя министрами из мвд чем только не обозвали сафаров уже собирается судить жестко и надолго наверное договорился со всеми люди яне кого не защищаю япросто хочу разобратся и слюбым может случиться какая нибуд история иесли васипов именно ис назаровым невиноват т о тебе прищьют любое дело власть не захочет и не извиниться за этопппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппбеспредел алмаз ты непрячешся вэтом твоя сипа иправда ипроси силы унашего аллаха он тебе поможет

  • Анонимно
    2.05.2012 14:39

    скажу одно всемолодые полицейские в отделе дальний геи это точно ужас один позор зачем так делать не пойму в место того чтоб работать с совестью.

  • Анонимно
    2.05.2012 14:43

    хотели как то одного парня тоже так пугали мол ща напишем на тя что ты че то натворил и заставим подписать а матерились до ужаса даже слушать было тошно клянусь жалко их молодые но плохо поступали с людьми много кто еше не говорит что было с ними поверьте

  • Анонимно
    3.06.2012 19:48

    Muhamed TarskinМхамед Тарскингражданин Франции,организатор и руководитель группы поддержки Алмаза Василого во Франции.дело приняло международный характер

  • Анонимно
    16.07.2012 14:00

    Зачем обвинять человека если вина не доказана. Тем более вы не знаете правды?! Алмаз очень хороший брат,и я считаю что его просто хотят подставить!!!!!! Да кстати он не из аула!!!!!! сами то вы от куда????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль