Общество 
15.03.2012

Асгату Сафарову объявлен выговор – значит, отставки не будет?

IMG_9705.jpg
Сегодня состоялось внеочередное заседание коллегии МВД РФ, прошедшее в формате видеоконференции с регионами России, по поводу ЧП в Казани

Страшное ЧП в отделе полиции (ОП) «Дальний» потрясло всю страну. Там – по предварительной версии следствия – в результате пыток скончался задержанный 52-летний Сергей Назаров. Глава МВД РТ Асгат Сафаров уже принял, кажется, все возможные меры. Начато расследование трагического происшествия. Подписан приказ об увольнении из органов внутренних дел с формулировкой «утрата доверия» полковника полиции, начальника ОП «Дальний» Сергея Ефремова, а также его заместителя Фаиля Сабирзянова и начальника уголовного розыска отдела Айнура Рахматуллина. Освобожден от занимаемой должности помощник начальника УМВД по Казани, начальник отдела по работе с личным составом Ильдар Каримов. Приволжский районный суд заключил под домашний арест теперь уже бывшего участкового Ильшата Гарифуллина. Этот же суд вчера постановил заключить его под стражу на время следствия сроком на два месяца бывших оперативников Ильнара Ибатуллина и Рамиля Ахметзянова, замначальника отдела полиции по оперативной работе Фаиля Сабирзянова, замначальника уголовного розыска Алмаза Василова. В Казанском гарнизоне полиции даже началась установка в кабинетах для допросов веб-камер. Обо всем этом смотрите в материалах газеты «БИЗНЕС Online» в спецпроекте «ЧП в ОП «Дальний». Министр МВД по РТ извинился перед родными погибшего…

Тем не менее после такого происшествия, которое сам Сафаров назвал «дичайшим», со всех сторон раздались требования об отставке главы МВД по РТ – это требовали и правозащитники Казани, и даже оппозионный блогер Алексей Навальный. Так что вполне можно предположить, что угроза отставки имела, как говорится, не нулевые шансы.

И вот сегодня в ходе внеплановой коллегии МВД РФ министр внутренних дел Рашид Нургалиев объявил Сафарову выговор - в связи с ЧП в отделе полиции «Дальний». Это уникальная ситуация: можно предположить, что выговор обрадовал министра, который был на шаг от отставки…

Кстати, выступая на сегодняшнем совещании, Нургалиев подчеркнул, что казанские полицейские, издевавшиеся над задержанными, предали интересы службы. "Никто не вправе отбирать самое дорогое - жизнь. Особенно те, кто стоит на страже закона", - заявил глава МВД. Полицейских, запятнавших честь мундира, и начальников, которые это допустили, глава МВД назвал позором коллектива, как сообщает РБК. Нургалиев пообещал, что происшествию в казанском ОВД "Дальний" будет дана "принципиальная и объективная оценка".

Журналист «БИЗНЕС Online» в настоящее время находится в МВД РТ и отслеживает видеотрансляцию коллегии МВД РФ. Мы позвонили ему из редакции, но с удивлением узнали, что о выговоре он ничего не слышал…

Впрочем, после окончания коллегии обещал дать комментарий Сафаров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Efende
    15.03.2012 12:03

    Увольнение министра ничего не дало бы. В данный момент лучше кандидатуры Асгата Ахметовича на пост министра мвд по рт, просто нет. Могу ошибиться, но лучше в данной ситуации усилить внутренни контроль Управлением собственной безопасности и пускай руководитель ежедневно докладывает министру.

    • Анонимно
      15.03.2012 12:42

      Уважаемый эфенди, как вы думаете, откуда беруться кандидаты в министры? Вот сегодня ДАМ предложил конкурс среди чиновников проводить, а кандидатуры-то единичные... или того хуже - единственные, как в случае с генералом Сафаровым

      • Анонимно
        15.03.2012 17:48

        Я бы ни за что не пошел в министры внутренних дел. Тяжелая неблагодарная работа

  • Анонимно
    15.03.2012 12:11

    Согласен

  • Анонимно
    15.03.2012 12:16

    Мы уже не только на всю страну прогремели. Наши французские знакомые уже пишут нам об этом деле. Вот материал во французской газете http://www.lepoint.fr/monde/les-viols-de-la-police-russe-14-03-2012-1441228_24.php

  • Анонимно
    15.03.2012 12:24

    Вот смотрите, кроме погибшего Сергея Назарова, правозащитники отыскали еще по моему 6 подобных случаев. А это значит что это целая система, которую покрывает ее руководитель. Я много слышал от своих друзей какие пытки приходилось им проходить в отделах внутренних дел при задержании. Они пытают электрошокерами, бутылками, наручниками и другими Гестаповскими методами. Поймите, это их методика выбивания показаний. Если бы сотрудники были профессионалами, то они бы вели расследование. Но пока что их профессионализма хватает на то чтобы показания выбить бутылкой. А министр, его замы, начальники увд/овд эту методику покрывают, для того чтобы медальки на груди вешать, и для того чтобы денег срубить с параллельного со службой бизнеса.

    • Анонимно
      15.03.2012 17:49

      6 случаев это не система. В 90-е таких случаев было сотни.А Сафаров сам никогда не бил подследственных и тех кто попадался на этом выгонял из МВД

  • Анонимно
    15.03.2012 12:24

    отделался выговором значит.самому Нургалееву кстати когда выговор объявят? по стране много чего уже произошло

  • ЛИХО
    15.03.2012 12:28

    Дали выговор, значит сафаров соберется, еще больше дисциплинирует подчиненных, нельзя его в отставку, он многое сделал для РТ. Него навальных* слушать.

    • Анонимно
      15.03.2012 13:44

      Значит что-то не доделал, или не руководитель за все отвечает?

      • ЛИХО
        15.03.2012 17:01

        мы люди а не роботы.каждый может ошибиться.представьте что за одну ошибку вашего подчиненного ген.директор вас с многолетним безупречным стажем, УВОЛИТ. обидно будет-ДА. вот и нургалеев это понимает, и сафаров как офицер принял нарекание. как слабак не написал рапорт в отставку.Уважаю

        • Анонимно
          15.03.2012 20:06

          не хилая ошибочка подчиненного. такое ощущение, что всех полицаев сюда загнали постить!!! а человека уже нет!!!помница пару лет назад опера по ошибке не в ту квартиру зашли и застрелили не в чем не повинного мужика на глазах у ребенка и что, получили по звездочке.

  • Анонимно
    15.03.2012 12:29

    мне как медику интересно - в первый раз скорая приезжала день задержания, так вот вопросы следующие - может ли бригада скорой потдвердить факт опьянения пациента, и на каком основании делали укол от панкреатита? п освоему опыту могу утверждать что это как минимум странно.

    • Анонимно
      15.03.2012 16:23

      От какого панкреатита делали укол? Вы о чём? Вкололи 2мл анальгина и всё! Где это Вы видели, чтобы медики без обследования что-то стОящее применяли? К тому же, в ментовке?

  • Анонимно
    15.03.2012 12:39

    Работа в МВД - не пряники торговать! Повода для отставки всего личного состава полиции России из-за Назарова нет! Зеки не сломают общественную защиту и сотрудников обеспечивающих ежеминутную защиту граждан РФ! Эмоций много, издеваться над полицией захотелось самым крикливым. Берегите наших полицейских всерьез - эта работа не деньгами меряется, а жизнями людей, в том числе и сотрудников! Визги зеков не соответствуют проишествию... Но громко!

    • Анонимно
      15.03.2012 14:05

      Откуда находятся такие?.. Будем надеяться, что вы просто наивный...

    • Анонимно
      15.03.2012 20:10

      да вас граждане шарахаются!!!защитники нашлись. на улице идешь и думаешь, как бы на глаза не попастся.да и силком вас на эту работу никто не загонял.у меня такое ощущение, что за каждым из вас такие грешки есть, если такая чудовищная смерть в вас вообще не пробудила никаких чувств, кроме поддержки сафарова!!!

      • Анонимно
        16.03.2012 19:17

        скоро еще за штрафы гибдд насиловать начнете, да?

        • Анонимно
          16.03.2012 23:14

          в 2009 году в ульяновской обл р. посёлок Кузоватово был суд над тремя милиционерами которые рано утром без всякого на то основания задержали мужчину - инвалида 3 группы, вывезли в лес . топили его в лесном озере, после связали ему ноги подвесили за ноги за сук дерева лицом к стволу и кто как мог друг перед другом изощрялись . избивали его, только чудом смог уцелеть, завели уголовное дело с великим трудом. создаётся мнение, не обращатся за помощью к милиции, опасатся их надо, оборотни в пагонах, минты в Законе

    • 3E
      27.03.2012 15:48

      именно пряникаит и торгуют.только и смотрят где бы мани урвать у самих прачки их забирают .а деньги таким нужны вон Штейнберг -предприниматель говорит -выход здесь -надо прибавить зарплату.он с марса как агузарова наверное

  • Анонимно
    15.03.2012 12:40

    А вот еще и недавно http://openinform.ru/news/law_enforcement/13.03.2012/26538/

  • Анонимно
    15.03.2012 12:46

    выговор дела не ришит. нужно применять более решительные меры. речь идет о вопросе репутации МВД. так будет до тех пор пока не измениться руководство МВД и подход к подбору руководства мвд в целом. при слове "полиция" уже начинает вырабатываться рвотный рефлекс..

  • Анонимно
    15.03.2012 12:49

    Самое ужасное, что то что произошло, это типичный случай для нашей милиции-полиции, может изнасилование это и из ряда вон выходящий случай, но избиение и издевательства вроде "слоники", "цапли" и прочие развлечения не применяются только в редких наверное случаях, т.е. отсутствие насилия, издевательств и унижения это скорее исключение... первое что необходимо для строительства действительно правового и гражданского общества - это убрать все перегородки в всех учреждениях МВД, чтобы не было не одного закутка, а там где комната допросов там видеокамера, с круглосуточной записью происходящего. Зачем полицейскому кабинет??? что такого тайного он там будет делать? Вот тогда начальники не смогут отделаться выговорами и простыми увольнениями, они тогда станут соучастниками и уголовного преследования не избежать, вот только тогда как мне кажется мы сможем сделать маленький жажок к правовому и гражданскому обществу в правохранительных органах!!!

    • Анонимно
      15.03.2012 17:54

      Это правильно. Конечно, нам могут возразить, дескать оперативники должны разговаривать с осведомителями тет-а - тет, как можно записывать на камеру? Но неужели такие беседы в кабинетах ведутся? С осведомителем можно тет-а-тет на нейтральной территории побеседовать

  • Анонимно
    15.03.2012 12:59

    Какой-то там гражданин не повод для отставки. Да хоть их шесть. Да хоть 10.

  • Анонимно
    15.03.2012 13:17

    "Предатели" ха.ха.ха, обиделся похоже), где тельняжку на груди рвут, а где обижаются...Горько... горько становиться от уровня наших министров.

  • Анонимно
    15.03.2012 13:17

    предлагаю следующий способ оплаты труда в отрасли (где трудно посчитать участие сотрудника)выводить ежемесячно ,ежеквартально, ежегодно, некоторые средние показатели по работе соответственно у работников будут разные показатели относительно этой цифры ,следует, у кого показатели лучше средних, будет получать из общего премиального фонда больше ПРЕДЛАГАЮ ПОПРОБОВАТЬ РАЗВИТЬ ЭТУ ТЕМУ (наб)

  • Анонимно
    15.03.2012 13:22

    ой, блин, не позавидуешь тем, кто там работает, тем более в каком то оп! как говорится сам озвереешь от того чего эти молодые ребята видят...вообщем грязь одним словом!

    • Анонимно
      15.03.2012 14:15

      Работать в милицию насильно никто не загоняет, пусть идут на завод, что бы грязи не видеть.

  • Анонимно
    15.03.2012 13:24

    Те кто пишет опрвдательные отзывы просто видимо не имели серьезных "контактов" с мвд - НЕ ДАЙ ИМ БОГ попасть в эти жернова.

  • Анонимно
    15.03.2012 13:26

    Кстати куда смотрел прокурор.Господин Амиров-ау-у.

    • Анонимно
      15.03.2012 15:06

      Согласна. Особенно учитывая что именно у этого органа даже отдельный вид надзора - надзор за полицией существует.

  • Анонимно
    15.03.2012 13:35

    Почитайте статью внимательно! ЧП, предательство, но ни слова о преступлении...

  • Timur
    15.03.2012 13:49

    Нургалиев вызывает уважение,не смотря что очень продолжительное время находится в милицейских рядах,теперь полицейских.В интервью прослеживается- человек, не потерявший образ мышления,понимания реального положения дел в стране.Прочитав интервью Сафарова пришел к выводу,человек оторван от реалий.То же самое можно сказать про главного гаишника республики татарстана.От людей которые в силу специфики профессии "загрубели" ждать перемен в сторону улучшения положения дел в ведомстве которыми командуют -бесполезно.Заменить их просто некем.Единственный выход,они должны быть избираемы своим населением.

    • Анонимно
      15.03.2012 14:14

      Ну–ну... Помнится, вы и с генерал–майором в отставке Овчинским тоже были согласны, когда комментили здесь его статьи о коррупции. Так вы "погуглите" и найдите его вчерашнее выступление на одной известной радиостанции в программе посвящённой реформе МВД, а потом напишите, согласны вы с ним или нет...???

    • Анонимно
      15.03.2012 20:13

      как сказал сафаров - это была не смерть с извращением. а всего лишь урок

    • 3E
      27.03.2012 16:03

      но у нас нет выборов .шаймиев сказал -мы не доросли до демократии.а сам до коммунизма дожил.то-то.а министр культуры не при чем.как думаете

  • Анонимно
    15.03.2012 14:11

    Человека убили те,кто вобщем-то должен был его защищать.Не избили,а убили. И строгий выговор.Как так?

  • Анонимно
    15.03.2012 14:21

    Полицейские такие же люди как и все. Что скажете нет врачей-взяточников, учителей-педофилов, священников-воров? Какое общество такие и люди

  • ПанАлекс
    15.03.2012 14:23

    Уважаемый Timur, в каком вы звании? Вам тоже в 2 раза зарплату повысили или ...

  • Timur
    15.03.2012 14:46

    На страницах БО неоднократно писал о том что Нургалиев обращал внимание общественности на разлагающее действие на молодежь программы Дом-2.Теперь подумайте,могут молодые люди воспитанные на ценностях дом-2 полноценными полицейскими? Нургалиев не смог закрыть программу... тогда какой с него спрос?

    • Анонимно
      15.03.2012 14:57

      бред

      • Анонимно
        15.03.2012 15:25

        Нургалиев: "Закройте Дом-2 или какой с меня спрос !" - вроде всё логично

    • Анонимно
      15.03.2012 15:06

      Так вы поддерживаете министра Нургалиева или нет? И вообще, дело ли министра МВД "возиться" с телехренью Ксюши Собчак? Тогда уж надо не "нишевый" канал г–на Петренко долбить, а заняться, например, федеральным НТВ или телевидением вообще...)))

  • Анонимно
    15.03.2012 15:08

    Ну уволили бы Сафарова, порядочного человека, что садисты устыдились бы? Сафаров столько для республики сделал и еще сделает!!!!!!

    • Анонимно
      15.03.2012 17:45

      Сафаров действительно порядочный человек. Когда он в 1998 году стал главой МВД РТ, сразу стал пересматривать методы работы. И очень здорово наказывал тех сотрудников милиции, которые позволяли себе бить подследственных. В начале и середине 90-х было по-другому. Неужели Вы забыли "чрезвычайку" когда за то что более двух молодых людей после 21.00 стояли на улице и курили могли забрать в отделение "для выяснения принадлежности к ОПГ" .... на 30 суток?! А ведь это было! А печально известные в Казани "маски-шоу", когда вооруженные сотрудники милиции врывались без предупреждения в увеселительные заведения Казани и забирали всех старше 14 лет опять таки "для выяснения"? И скольких людей в те времена били в отделениях! Отношение к милиции в те годы было диаметрально противоположным, от восхищения "молодцы, переломили хребет казанскому феномену" до "козлы, скольких людей покалечили". В те времена беспределу мог противостоять только беспредел. При Сафарове этого не было. Его и воспринимали как "интеллигента в белых перчатках" от МВД...Жизнь странная штука. Сафарова вначале карьеры ругали за излишнюю мягкость и интеллигентность....А сейчас требуют его отставки за то, с чем он столько лет боролся...Какая же у людей короткая память.

      • Анонимно
        15.03.2012 20:16

        проснись. на улице уже 2012 год, ты б еще берию вспомнил

        • Анонимно
          15.03.2012 22:34

          А почему бы не помнить хорошее? По городу ходить страшно было!! Хорошее помнить нужно! Люди, чья сила и мудрость смогли переломить ход событий в позитивное русло, входят в историю навечно. Сафаров в истории.

        • 3E
          27.03.2012 15:56

          при берии штат меньше был и зарплата.

      • Анонимно
        16.03.2012 11:18

        После этого случая я вдруг почуствовала, что боюсь полицию. Прохожу в метро, а они стоят и я боюсь. Еду на машине, гаишники на дороге и опять-испуг какой-то внутри и еще отвращение. А в 90 Я НЕ БОЯЛАСЬ. Так что не надо писать глупость!!! Даже если вы его близкий родственник или подчиненный.

    • Анонимно
      15.03.2012 20:15

      что сделал, хочу услышать

    • 3E
      27.03.2012 16:10

      а в других областях свои есть незаменимые .и их подвывалы

  • Анонимно
    15.03.2012 15:12

    отставка министра не спасет арестованных и заключенных

  • Timur
    15.03.2012 15:22

    По НТВ идет сериал,где в главной роли артист играющий подполковника Шилова.Курит без конца,водкой балуются,высказывания,типа -задержи подследственного -приеду ,буду помидоры крутить... Наша информационная среда сама формирует бандитов в погонах.Руководству страны на эти дела надо обратить внимание пока не поздно.

    • Анонимно
      15.03.2012 15:51

      Вот вы всё–таки почитатйте (или послушайте) г–на Овчинского, где он, на мой взгляд, как раз и говорит о том, чем на самом деле в сложившейся ситуации должно бы заниматься, как вы говорите "руководство страны", а именно серьёзной и настоящей реформой всей уголовной юстиции.

    • 3E
      27.03.2012 16:09

      а вот сериал СЛЕД еще хуже.такие бабы как в полиции казани .в казани некоторые говорят- идите побейте.культура.даже министр культуры есть.

  • ,
    15.03.2012 15:27

    Ситуация для Сафарова непростая. Скорее всего,после инаугурации он должен был уйти в федеральное МВД. Если логически посмотреть, своё место он перерос, да и по времени долго уже сидит. В связи с этим случаем, на Москву уже не пойдёт, а здесь тоже трудно удержаться будет. Что касается этого опера, который в отказ пошёл, он видимо фильмов насмотрелся. Если этот инцидент на самом деле сорвал все эти передвижения,все договорённости, их запрессуют по полной. Сегодня этому оперу надо думать не о том, как отскочить вообще, а что бы хотя бы по нижнему пределу вменяемой статьи УК дали.

    • Анонимно
      15.03.2012 20:18

      полицейкий - это оттягчающее обстоятельсто. так что забудьте про минималку

  • Timur
    15.03.2012 16:15

    Вот вы всё–таки почитатйте (или послушайте) г–на Овчинского. Читал я г-на Овчинского и во многом с ним согласен.Не сказав А говорить Б контрпродуктивно.Реформой всей уголовной юстиции нельзя заняться пока существует "Вертикаль" и всю погоду в стране строит один человек.Какая реформа юстиции? Министр МВД элементарно дом-2 не может закрыть.

    • Анонимно
      15.03.2012 17:50

      Говорите что читали Овчинского, да видимо невнимательно... Он же приводит конкретный пример эффективной реформы МВД – это реформа Щёлокова на рубеже 60–70–х годов, которая проводилась не просто в рамках условной "вертикали", а в рамках верховенства КПСС, надеюсь вам не надо объяснять, что это значило тогда. Т.о., при наличии сильной власти и в центре, и на местах, настоящая реальная реформа возможна при одном единственном условии – наличии воли её провести!!!

  • Задумчивый
    15.03.2012 17:08

    А почему министр МВД должен "мочь" закрыть коммерческую телепрограмму? Это как-то выходит за рамки полномочий его ведомства!

  • Анонимно
    15.03.2012 17:18

    Как мы люди не понимаем что всем придется ответить, в этой или последующей жизни! Как же нас портит власть, понимание того что ты что то можешь решать. Мы ругаем и сафарова и назарова и оперов. Но ведь они часть общества, если общество гниет то и полицейские и руководители и медицинские работники и учителя и колхозники будут гнить. Общество это же Мы сами, все действующие лица это или наши сыновья или мужья или отцы. Надо признать что моральные качаства, духовные ценности мы теряем стремительными темпами. Если Вы думаете что вот обявили выговор, уволили, посадили и т.д. и что то изменится, ошибаетесь. Дальше будет только хуже, если каждый из нас не начнет с себя и своих близких. Мы можем крыть одного матом но не замечать как муж/жена сын/дочь совершили такое же деяние. Когда по средине улицы падает дедушка/бабушка инвалид, начинают просто обходить по сторонам, это ведь тоже Мы с Вами обходим стариков. Примеров можно приводить множество. Настолько мы стали безразличными ко всем и к себе. Давайте с уважение относится к обществу, к людям которые вокруг нас, к людям над которыми мы имеем власть, к людям которые ждут от нас помощи и к себе.

  • Анонимно
    15.03.2012 17:23

    если бы стены наших полицейских умели говорить..... Люди! Вы даже не представляете что же там происходит.. какой там беспредел...

  • Анонимно
    15.03.2012 22:27

    Люди, ау! Беспредел везде! Оглянитесь! Если бы стены больниц умели говорить, Вы бы услышали такое! А если бы заговорили стены учебных заведений, Вы бы не поверили ушам своим! Конечно это мерзкое проишествие повергает в ужас, но не менее того ужасна смерть пожилых людей в домах престарелых от ночных пожаров, гибель пассажиров самолетов, пароходов! Отравление детей питанием в лагерях.. Смерть, наступившая до прибытия скорой помощи или из-за врачебной ошибки.. Так же ли строги мы ко всему происходящему вокруг? Также ли мы строги и требовательны к самим себе? Всегда ли мы бьем тревогу, когда видим преступления, какими бы они не были???

  • Анонимно
    15.03.2012 22:37

    Что то не видно позитивного прогресса от переименования милиции в полицию, может нужно теперь полицию в жандармерию переименовать.

  • Анонимно
    15.03.2012 23:09

    Фсё,ухожу в астрал,невозможно читать такое.

    • 3E
      27.03.2012 16:07

      уходите прямо на место сафарова .а то говорят некому .вот и появился -такой же.и че менять .

  • Рамиль
    16.03.2012 01:20

    Лучше в Инквизицию..

  • Анонимно
    16.03.2012 02:52

    Товарищ, сколько Вам лет что Вы не помните милицию до Сафарова? Это же было всего каких-то 15 лет назад! А Для Вас, похоже, что 90-е что 30-е-это главы из учебника истории. Надеюсь, хоть взрослые люди вспомнят методы работы милиции в начале и середине 90-х.

  • Анонимно
    16.03.2012 11:13

    Похоже ментов заставляют писать хвалебные отзывы о руководстве. Или заработал отдел информационной пропаганды.

  • Анонимно
    16.03.2012 18:41

    Да за что тут приплачивать? Это к сожалению правда. Представляю, сколько щас работы у министра. Вдруг жалобы по другим ОМ пойдут. Их же замять надо. А полицейские, как врачи. Круговая порука еще та.....

  • Анонимно
    18.03.2012 18:16

    Интересно это беспредел когда нибудь закончится или нет и отсавка Сафарова не дала бы ничего , смысл его увольнять , ставить на такой высокий пост другого незнакомого человека нет смысла

    • Анонимно
      18.03.2012 19:39

      то есть ты предлаешь оставить все как есть???а кто выстроил в РТ эту систему в МВД???

  • Анонимно
    21.03.2012 09:52

    ну вот как все славненько одного убили другому выговор объявили всех же отметили никого не забыли! ужас как страшно-то все это !

  • 3E
    27.03.2012 14:50

    смешно -байстрюк здесь один пишет не пойду в министры -тяжело .да не пойдешь потому что легко а такие места заняты.альтернативы нет -да как горбачеву .убил на кавказе десятки тысяч и сейчас стреляют в карабахе.какая ему альтернатива где найти .а что такой специалист как сафаров делал.помогал ему-ведь обязан по партии и ведь товарищ.кстати бутылка водки где у убитого.это грабеж.а если было бы сто миллионов то не взяли бы.скажут причем здесь это здесь убийство -вот бы выкидывали за грабеж и не дыло бы убийства и что такой незаминимый сафаров жадный бутылку не отдает.говорит нехорошо жаловатся на соседа по работе .ну все приказ принят.да и сафарову жить осталось ну 20-25 .и кого воспитал.а все оттого что не нужен как горбачев.подумаеш 4 купиш кекса а я 1 и что .ничего.а вот у меня 0 тогда поплачу .вот и не уходит хочет довести дело до конца.а бесполезно .зря шаймиева слушался.тихо и кальтурно работал бы и слушался бы меня -ведь я народ а не народного слугу.у слуги в подмастерь я че хорошего быть

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль