Общество 
17.03.2012

Опрос недели: Что нужно изменить в работе полиции, чтобы не повторилось страшное ЧП в «Дальнем»?

Шамиль Агеев - председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

- Прежде всего, нужно усиливать воспитательную работу с сотрудниками, нужно развивать систему наставничества. Проверенные, опытные полицейские должны работать вместе с молодыми, делиться с ними опытом, помогать им. Нужно развивать чувство ответственности в полицейских. И не стоит постоянно ругать, можно и поддерживать. Общество сейчас настолько ожесточенное, что эта черта передается и полицейским.

К тому же нельзя, чтобы подобные дела «замалчивали», нужна огласка, нужно постоянно общение с обществом.

Михаил Скоблионок - владелец сети отелей «Регина», председатель еврейской общины Татарстана:

- Полиция - это страшно коррумпированная система сейчас. Творится вообще невероятное – люди бандитов бояться стали меньше, чем полицейских. Потому что нет ничего страшнее, чем бандиты, наделенные властью. Не помогут эти камеры, перегородки прозрачные и полиграф. Если надо, смогут и в туалете человека избить, и на улице. Нужно полностью менять систему.

Как, например, в Грузии сделали – распустили всю полицию, от низов до руководства. И набрали простых, толковых, некоррумпированных людей. Только такой метод поможет изменить ситуацию.

Раис Гумеров - директор мехового объединения «Мелита»:

- Дело в том, что видеокамеры везде не поставишь, и главную проблему этим не решишь. Полиция - это всего лишь одни из срезов общества, одна из его частей. Вся эта ситуация говорит о том, что общество больно, его нужно лечить, а это очень долгий процесс. Эти ребята-полицейские сами недавно закончили вузы. Если бы это преступление совершили полицейские, которые 20 лет проработали в органах, можно было бы сделать вывод о том, что они формируют образ всей полиции. Все-таки ЧП в «Дальнем» - это частный ужасный случай, который мог произойти где угодно. Нужно работать с молодежью, формировать нравственность. Например, у нас очень агрессивное телевидение, нескончаемый поток агрессии сильно влияет на формирование личности. Нужно менять систему в целом.

Зуфар Гаязовгенеральный директор ООО «Татинтер Ресторантс»:

- Согласен со всеми мерами, которые уже были приняты. И вообще, к работе полиции и МВД я отношусь положительно, несмотря на произошедший случай. Я знаю, какая криминальная ситуация в других регионах, особенно в Самарской области. Часто бываю в Москве и могу сказать, что там криминалитет вообще ужасен. Нам важно, чтобы атмосфера была спокойной.

То, что произошло, конечно, вопиющий случай. Я считаю, что мерой, которая поможет избежать повторения такого ЧП, является в первую очередь гласность.

Александр Славутский – художественный руководитель - директор Качаловского театра:

- Одной-двумя мерами не обойтись. Воспитывать надо людей и серьезно воспитывать. Должны быть комплексные меры по духовному росту сотрудников полиции. Без духовной составляющей ни в одной отрасли ничего сделать невозможно! А просто наказать одного, другого начальника отдела, от этого толку не будет.

Сергей Чернов - заместитель генерального директора "КАН АВТО":

- Следующим этапом будет, видимо, установка «наблюдателей за наблюдателями»… Не в камерах суть дела, а в работе системы и качестве кадров. Ну да, эти меры частично помогут, но нельзя сказать, что это гарантия того, что подобные инциденты повторяться не будут.

Виталий Логинов - председатель союза архитекторов РТ, гендиректор «ВЭЛП»:

- Полицейских нужно с детского сада воспитывать, чтобы они понимали, что такое «хорошо», а что - «плохо». Вся полиция коррумпированная, для того чтобы изменить ситуацию, нужно новых людей набирать, готовить новые кадры. Никакие другие меры тут не помогут.

Александр Сергеев - генеральный директор «Александр ЛТД»:

- Вопрос с большой бородой. Камеры помогут, но проблемы не решат. Это результат внутренней политики страны за последние 12 - 15 лет. К сожалению, это касается всех отраслей, не только милиции.

Среднее образование усреднилось, среднее специальное уничтожено, высшее выросло количественно и сдулось качественно. Как-то давно довелось посетовать милицейскому руководителю на хамство и безграмотность его сотрудника. Он абсолютно искренне сказал: «Саша, а что делать? С кем работать приходится? Ты же к нам не пойдешь».

Сегодня, на мой взгляд, немало людей идут в силовые структуры, чтобы получить власть над людьми. Немало туда попадает и тех, кому приятно поглумиться над человеком. Это как деды в армии, сначала их кто-то «имел», потом они вымещают зло на молодых. Образование получают уже потом, заочно, чтобы стать офицером и двигаться по служебной лестнице. Я предпочитаю общаться со старшим поколением – это офицеры, настоящие офицеры, которые добросовестно делают свою работу.

У Лунгина, по-моему, в фильме «Олигарх» мент, по-другому не назовешь, избивает дубинкой человека за то, что тот сидит у своей собственной могилы. Старший экипажа спрашивает: "За что ты его так?" В ответ: "А нечего тут сидеть". Показательно.

Что делать? Думать и исправлять ситуацию!

Тимур Тимуршин - директор ООО «Друг компании»:

- Система, по которой сейчас работает МВД России, давно нуждается в коренной модернизации. Учитывая специфику данного ведомства, очевидно, что концепция оценки эффективности работы людей и подразделений в сравнении с предыдущими периодами несостоятельна, работа правоохранительных органов заключается в максимальном снижении количества правонарушений, а не в увеличении показателей раскрываемости или количества составленных протоколов.

Реформа правоохранительных органов должна заключаться не в переименовании структуры и в непонятно как и кем проводимой «переаттестации», после которой тот же объем работы ложится на меньшее количество людей, а в увеличении открытости и прозрачности работы структуры, внедрении новых принципов комплектования служб и организации работы сотрудников, в том числе внедрении принципа избираемости руководителей и сотрудников ряда структур (например, участковых).

Азат Хаким - председатель совета директоров группы компаний «Тулпар»:

- Никакие камеры не решат проблему! И не было смысла переименовывать милицию в полицию, не меняя при этом сути. Самая первая мера - это повышение зарплаты, установка хороших льгот. Чтобы работать полицейским было престижно. Сейчас же в отделениях полиции работают иногда полубандиты.

Очень жаль, что у нас не принята такая практика, как добровольная отставка высокопоставленных чиновников, если в их ведомствах есть серьезные проблемы.

Владимир Сидоренков - гендиректор ЗАО «Микрон-холдинг»:

- Этот вопрос нужно рассматривать намного глубже. Это не только проблема полиции, армии, чиновников, врачей. Это проблема нравственности, которая на сегодняшний день стала очень актуальной. Все проблемы нужно решать с головы, с руководства. Работать над ментальностью, над нравственными принципами общества. Посмотрите сами, что у нас творится в той же армии? Сплошная дедовщина! Или бесконечный «распил» в министерствах и ведомствах. Врачи превращаются в спекулянтов.

Чтобы изменить ситуацию, нужно время, одним лекарством тут не поможешь. Никакая аттестация, веб-камеры ситуацию, однозначно, исправить не смогут. Это долгий процесс поиска духовного развития всего общества.

Равиль Сабиржан - директор ООО «Татполиграф»:

- Я думаю, что такая мера, как установка веб-камер, не изменит ситуацию. В отделах полиции множество помещений, где камер точно не будет. Самым главным сдерживающим фактором будет являться широкая гласность. Нельзя молчать о проблеме! Также за такие нарушения нужно давать адекватные наказания, как и любым другим гражданам. Нужно формировать гражданскую позицию у полицейских, это крайне важно.

Гульсинэ Токарева - председатель совета директоров ЗАО «АС-Ком», архитектор:

- Дело в том, что это проблема не только лишь полиции, но и всего общества в целом, и в частности - силовых структур. Та же самая армия. Почему до сих пор не решена проблема дедовщины? Проблему не решить, занимаясь лишь одним направлением. Нужна структура, нужна системная работа. Прежде всего, это проблема «потерянных поколений» конца 90-х - начала 2000-х годов.

Обязательно нужно работать с кадрами во всех силовых органах, нужен общественный контроль и гласность. Даже в тех странах, где наблюдается длительное, непрерывное культурное развитие, бывают серьезные происшествия. Трагедия в Норвегии, например. Мир нестабилен в целом, и проблема не только в полиции. Но с полиции особый спрос – она должна защищать человеческую жизнь, а не убивать.

Фарид Хабибуллин - генеральный директор ООО «Радиотелеком»:

- Я думаю, что все применяемые сейчас меры – это движение вперед. Самый лучший вариант – это, конечно, стеклянные перегородки. Движение есть, но другое дело, что отчетно-палочную систему полиции, о которой говорят, надо отменять. Даже на примере ГАИ: есть план по количеству нарушений. Другое дело, если бы распределили по участкам, какой сотрудник за что отвечает, чтобы уменьшилось количество аварий. Тогда он встал бы на видное место, и никто бы правила не нарушал.

Главная мера, которую можно принять для избегания подобных ЧП, - это воспитание людей, которые приходят на работу в полицию. Надеюсь, что проведенное увеличение заработной платы подвигнет идти на работу в полицию тех людей, которые хорошо себя оценивают. Не секрет, что в полицию шли и сейчас идут не самые лучшие специалисты. Соответственно, уровень знаний и воспитания у них соответствующий.

Конечно, в полиции есть разные люди. Те, кто, например, работают в вычислительных центрах полиции, там, где требуются мозги, никогда бы не были способны на такое. Человеку с мозгами не придет в голову сделать такое, что совершили эти подонки. Кроме всего прочего, нужна другая система учета работы эффективности нашей полиции.

Еще бы посоветовал проверять полицейских на IQ. Самое страшное – другое: если бы этот мужчина не умер, никто бы ничего не узнал? Поэтому чтобы понимать уровень мозгов человека, считаю, что однозначно нужна такая проверка на уровень IQ.

Алихан Хашиев - генеральный директор ООО «Стиль», руководитель ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ в южном регионе Татарстана:

- Не помогут прозрачные перегородки – если полицейские захотят, они выведут в другое место и там будут решать вопросы. Мало толку и от веб-камер, и от полиграфа.

Прежде всего, нужно менять систему. Пока советская «палочная система» будет господствовать в органах, ничего не изменится. Полиция же гонится за планом, они привыкли так работать. Ситуация бы поменялась, если бы работу полиции оценивали не по количеству, а по качеству реальной помощи людям.

Елена Машкова - директор центра маркетинговых исследований и аналитики:

- Прежде всего, должен быть качественный отбор кадров, нравственное воспитание сотрудников. Все это лежит на поверхности, нужно воплощать это в жизнь. Нужно изменять систему, развивать в людях патриотизм, формировать ценности. Только при этих изменениях такие принудительные меры, как камеры и полиграф, начнут работать на благо.

Фарида Хузина - руководитель исполкома ТРО ООО «Деловая Россия»:

- Несомненно, установка веб-камер, прозрачных перегородок улучшат ситуацию. Многие говорят о том, что нужно полностью менять полицейский штат, набирать новых сотрудников, мне кажется, что это не поможет. Нужно работать с нашими полицейскими, заниматься воспитанием и тогда будет результат.

Адель Хасбиулин - директор ООО «МЕГАЛИТ»:

- Сейчас полицейским очень повысили зарплату. Так, если они получают по 40 - 50 тысяч, значит есть возможность качественнее подходить к отбору кадров. Нужно повышать уровень интеллекта сотрудников, заниматься их обучением, повышать качество образования. Только такие меры смогут исправить ситуацию.

Дилюс Шавалиев - генеральный директор ИК «Капитал-менеджмент»:

- Я думаю, что хорошая система контроля должна изменить ситуацию. Нужно, чтобы министр или глава УВД иногда без предупреждения приезжали в отделы полиции, разговаривали с младшими сотрудниками, работали с кадрами. Скорее всего, большинство сотрудников полиции грамотные специалисты, так что нет смысла увольнять всех. В некоторых странах перегородки в полиции прозрачные, и это помогает работать честно и соблюдать закон.

Эльвира Хабиева - юрист «Юридической компании «Правис»:

- Веб-камеры и полиграфы - это самое малое, что можно начать делать с беззаконием, которое творится в правоохранительных органах. Как мы знаем, проблему эту начали решать издалека, хотя коснулось это только «фасадной» части полиции. Проблема в кадрах, в том, кого набирают, какие требования предъявляются к сотрудникам органов. Это, по словам министра Нургалиева, «предательство» со стороны сотрудников ОП «Дальний», крайняя точка. Решение проблемы «применяемых методов» получения информации - вопрос, который должны решать все, от правоприменителей до законодателей.

Максим Федоров – депутат горсовета Набережных Челнов, председатель постоянной комиссии по регламенту, правопорядку, законности и местному самоуправлению:

- Как известно, контору переименовали из милиции в полицию, но она осталась такой же. Вот была переаттестация. К ней надо было подходить, не спустя рукава, а добросовестно. Проверялось только начальство, а все остальные чисто фиктивно. И как это проводилось, все мы знаем. У многих есть друзья-милиционеры, которые рассказывали, какой была переаттестация. Фактически-то переаттестации и не было. А надо было, как в институтах, чтобы студент дрожал перед экзаменом: сдаст или не сдаст. У нас даже не переживали по этому поводу. И по моим лично ощущениям, те, кого уволили, не всегда были самые плохие. Иногда и самые хорошие. Но их квалифицировали, как самых неудобных.

Вот в «Дальнем», возможно, во время переаттестации уволили кого-то из тех, кто был против происходящего там. Я не говорю, что так и было, но это возможно. Сафарову Нургалиев вынес выговор, но президент РФ должен и Нургалиеву за такой случай выговор вынести. Потому что министр РФ тоже несет прямую ответственность за этот случай. Конечно, увольнять Сафарова не надо, а то все на него сейчас набросились, - надо дать срок на исправление. Он не самый плохой министр, и республиканский гарнизон - один из лучших в стране. Но тогда что творится в других республиках? Волосы дыбом подымаются!

Заново переаттестовывать надо всех, и в первую очередь министра МВД РФ. Если подобное произошло бы в Европе, кстати, высшее должностное лицо, министр, подал бы в отставку. Он поступил бы как человек чести. А то все сейчас свалят на Сафарова, он - на начальников отделов и т.д.

Леонид Иванов – гендиректор НКЦ «Аудтор-Ч», депутат Госсовета РТ, член фракции КПРФ:

- От переименования милиции в полицию ничего и не поменялось. Мы только потратили большие государственные деньги на форму, на переименование и все остальное. Менять надо изнутри. Философию работы людей. Я не знаю, насколько действительно подняли оплату труда работников полиции с января этого года, но если подняли реально, это первый нормальный ход власти по работе с полицией. По поводу переаттестации и сами работники полиции в интернете писали, и пресса писала о том, как она в действительности проходит. У нас мало реально провести реформу как в Грузии: уволить всех полицейских, нанять новых.

Основа-то бед - в другом. В том, что за 20 лет перестройки мы упустили работу по идеологии и воспитанию. На уровне государства не было и нет четкого понимания философии, понимания, ценностей, все население живет без них. С 1990-х люди не знают, что можно делать, а что нельзя: они же видят, например, почему судятся Березовский с Абрамовичем…. Тогда что можно спрашивать с работников полиции, торговли, ЖКХ? Там, в полиции, работают же те самые люди, что и среди нас. Сейчас вот читаешь «БИЗНЕС Online», один говорит «было так», другой ему противоречит. Что там на самом деле было, не ясно. И если Рашид Нургалиев свои коллегии будет постоянно проводить «в ручном управлении» по таким делам, это не правильно. Задача было в построении правильно работающей системы.

Ольга Полетаева - директор ООО «Аир-плюс»:

- По моему мнению, нужно больше внимания уделять идеологической работе с основным составом, вести более тщательный отбор личного состава, проводить психологическое тестирование при наборе кадров. Возможно, надо ввести штатного психолога.

Денис Нитенко – гендиректор ООО «Деловой центр Форт Диалог»:

- Я считаю, дело не только в полиции, это проблема всего общества. У нас законы редко соблюдаются. Полиция - часть общества, и соответственно, полицейские также нарушают законы. Я бы усилил прямое действие всех законов РФ. Это системная проблема правоохранительных органов и общества в целом. Не думаю, что переаттестация - действенная мера, потому что, насколько я знаю, переаттестацию последнюю практически все прошли. Она неэффективна для выявления тех людей, которые не должны работать в полиции. Должен быть гражданский контроль, верховенство закона и независимые суды. Хотя, разумеется, важна и техническая часть – прозрачные перегородки, веб-камеры. Но это второстепенно.

Марат Бикмуллин - председатель совета директоров ООО «Информационные системы»:

- Решение проблемы должно быть системным. Пока не будет честных выборов, система не будет самоочищаться, и постоянно нужно будет применять ручное управление системой.

Думаю, что ничего изобретать и не нужно. За рубежом тоже есть такие случаи, но они находятся в пределах допустимой концентрации. А у нас это повсеместная практика. И думаю, что в данном случае не сработала система с медиками. Такое происходит каждый день.

Прозрачные перегородки в кабинетах и психологический отбор снизят насилие на допросах, но насилие будет продолжаться другими способами. Могут взять под конвой, отвезти в лес, или пытать где-то в квартире. В камерах же останутся подставные сидельники.

Выход один: общество должно реально выбирать чиновников, и если кто-то из них не в состоянии обеспечить должную работу правоохранительных органов, его должны переизбирать. Пока этого не будет, так и останется полуфеодальный способ управления государством.

Рисхат Сабирзянов – гендиректор ООО «Агентство недвижимости «КАМА»:

- Асгата Сафарова уволить за такие действия его подчиненных, и все. Намного быстрее тогда все будет меняться. Потому что сейчас система какая? Прошел отбор, сокращение сотрудников МВД, аттестация. Кто остался? Кто приближен к начальству. Остались те люди, которые, что начальник скажет, то и делают. Что бы они ни творили, начальник поругает-поругает, ну, и ладно. Вот такая безнаказанность и получается. Сокращение штатов, сокращение персонала, сотрудников полиции привело к тому скорее, что убрали принципиальных людей, боровшихся за правду. И оставшиеся знают, что у них наверху там кто-то есть, благодаря которому они остались в структурах МВД РТ. Поэтому мое предложение: убрать Сафарова в первую очередь. Всегда все «гниет с головы».

Сергей Еретнов - независимый депутат горсовета Набережных Челнов, председатель АНО «Комитет по противодействию коррупции и защите конституционных прав граждан «Ревизор»:

- Нельзя что-то конкретное изменить в полиции, чтобы она вся изменилась, нужно менять что-то в обществе. Один институт, МВД, нельзя поменять, оставив остальное без изменения. Измениться должны и суды, и прокуратура. Не может быть полиция сегодня быть островком порядочности в окружении «монстров». Сегодня полицейские настолько чувствуют себя безнаказанными, что им даже в голову не пришло, что кто-то может пойти пожаловаться, и жалобе дадут ход. Они были абсолютно уверены, что жалоба конкретного человека ни к чему не приведет. Причина произошедшего – уверенность в безнаказанности. Ничего плохого в мерах МВД РТ нет. Но, например, что значит «прозрачные перегородки»? У нас столько этих пунктах УВД, ОВД, и в таких старых домах! Их заново тогда надо строить. Представляете, каких денег это стоит? Вот, скажем, Автозаводский ОВД - целая башня. Какие там перегородки? Ну, камеры прозрачные. Заведут в кабинет, и все! Серьезно, хотя и не радикально поменяется ситуация, если этих людей из «Дальнего» серьезно накажут. Вышел факт наружу только потому, что человек умер. Есть причинно-следственная связь: человека арестовали, увезли на «Скорой», и он умер. Настолько очевидно все, что никто обратное доказать уже не сможет. Если бы он умер через неделю, никто бы ничего доказать уже не смог. Произошло это и потому, что возмущение от нечистоплотности власти, даже брезгливость, не улеглись. Не успели, а тут вот вам случай! Но надо отдать должное Асгату Сафарову, что отреагировал он четко, спокойно. Как министр, он максимально быстро отреагировал. Дай Бог, чтобы всегда так реагировали. Но, в принципе, даже это не особо изменит ситуацию. Сама система МВД заставляет работников выполнять планы и работать на статистику.

Юрий Горшков – директор Государственного Волжско-Камского биосферного заповедника:

- Я далеко не специалист в вопросах полиции, но думаю, что те деньги, что были направлены на переименование милиции в полицию, можно было направить на другое. Например, чтобы нанять гувернанток и приставить их к каждому полицейскому. Пусть учат их хорошим манерам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.03.2012 08:54

    Переименовать дальний в ближний, перевести зарплату в доллары, набрать афроамериканских полицейских

  • Анонимно
    17.03.2012 08:56

    То, что снимает веб-камера можно смотреть по Интернету, не так ли? А тут другая система. Не веб-камеры это!

  • Анонимно
    17.03.2012 09:12

    сначала нужно выжечь всю скверну каленным железом и не только в мвд, но и в других структурах, которые их покрывают, а уж потом что то менять, так как если просто что то менять. то уже совсем скоро мы увидим повторение этих событий

  • Анонимно
    17.03.2012 09:12

    По 7-му пункту: в 2011 году умерло на 100тыс человек меньше, чем в 2010 и на 4000 увеличилась рождаемость. http://www.rg.ru/2011/11/01/golikova.htmlТо же самое можно привести по каждому пункту.

  • Анонимно
    17.03.2012 09:21

    Конкретно по этой ситуации нужно сделать следующее- казанский гарнизон расформировать,провести перепереаттестацию.По кому есть малейшее сомнение уволить.Уволить все х сотрудников отделов ,на которые поступали жалобы от населения о пытках.Все руководство МВД РТ и Казани уволить.Служба безопасности вообще не работает получается в нашей полиции.Если есть ценные кадры в руководстве,их отправить в другие регионы .На место нынешнего руководства МВД РТ нужны люди из других регионов.Наши всеми органами срослись с властью и очень долго сидят на одном месте.Нужна ротация кадров и их сменяемость. Следующим оорганом,где нужно провести проверку и тотальную зачистку - это местное отделение СУ СКР.Это именно тот орган был последней надеждой у людей ,обратившихся за помощью от полиции.Но там не то чтобы шума поднимать не стали,но как видно из заявлений пострадавших вообще ничего не стали делать.

  • Айдапад
    17.03.2012 09:36

    Большинство комментаторов уверены что исправить ситуацию можно путем внушения полицейским что они должны вести себя хорошо. Такой подход даже с детьми не работает. На мой взгляд нужны следующие меры:1. Ввести наконец выборность региональных, муниципальных и городских руководителей полиции. Чтобы они не перед начальством отчитывались а перед жителями вверенных им участков.2. Регистрацией заявлений граждан и оперативной работой должны заниматься РАЗНЫЕ подразделения, независимые от одного начальника.3. Критерием эффективности работы сотрудника полиции должна стать оперативная обстановка в районе, городе, регионе.4. Порочной связки оперативники-следователи-прокуроры-суды быть не должно. В этом основная причина столь высокого процента "посадок" и ухода от ответственности.Наверное можно придумать еще много мероприятий, но начните хотя бы с этого.И еще. По поводу проверки сотрудников "Дальнего" на детекторе лжи. Во-первых, эта методика бесполезна и бессмысленна. Нигде в мире полиграф не рассматривается судами как доказательство виновности или невиновности. Во-вторых, пусть Сафаров сам пройдет такую проверку. В присутствии прессы, в режиме онлайн. Тогда и посмотрим ху есть ху.

    • Анонимно
      17.03.2012 10:06

      все четыре пункта ЗА, про министра не так важно, как мы видим, министр не раскрывает информацию и не отвечает за убиенных в застенках МВД.

    • Анонимно
      17.03.2012 10:47

      за

    • Анонимно
      17.03.2012 12:48

      в комментариях больше здравых мылей, нежелеи у "экспертов". Парадокс?

      • Анонимно
        17.03.2012 15:48

        просто многие эксперты, как всегда, политкорректны и пытаются не высказывать излишнего конкретного негатива. ведь им еще работать, а отношения с властями портить не стоит. лучше рассказать про нравственность и философию тогда.

  • Анонимно
    17.03.2012 09:47

    для начала нужно провести тотальную чистку, а уж потом что предпринимать, в противном, все останется на своих местах

  • Анонимно
    17.03.2012 09:56

    Пока полит. партии не могут отстоять свои голоса на выборах, пока граждане РФ заведомо в проигрошном положении в "противоборстве" с полицией,прокуратурой -результата от реформ в полиции не будет

  • Анонимно
    17.03.2012 09:58

    Чтобы изменить ситуацию в правоохранительных органах нужна исключительно политическая воля руководства страны или по крайней мере региона. Все! Если как минимум министр внутренних дел Татарстана со своим ближним окружением своим примером донесут до подчиненных формулу "Мы не воруем и вы не будете!", постепенно система начнет перестраиваться. Пусть не сразу, пусть постепенно, но начнет! Ничего другое не поможет!!!

  • Анонимно
    17.03.2012 09:59

    Азат Хамим, вы ведь вроде бы в общественном совете при МВД, неужели не знаете, что им зарплату уже повысили? Или считаете мало? Абсолютно согласна с предложение Михаила Скоблионок, а перевоспитывать в 25 лет поздно, но и на поколение (90) годов не нужно ссылатся, как и во все времена и среди людей этого возраста большинство люди нормальные выросли.Из них и набирать достойных,пусть меньше,но лучше.А вот институты не дающие не только воспитания, но и образования сократить до количества советских времен.

  • Анонимно
    17.03.2012 10:02

    Кого Вы все время опрашиваете? Известных людей?что они знают о работе полиции?В лучшем случае круг их общения в системе-руководящий состав.Проведите опрос среди простых работяг,студентов ... УЖАСНЕТЕСЬ.

  • Анонимно
    17.03.2012 10:15

    Первый шаг: надо ликвидировать службу собственной безопасности мвд, вместо него создать общественную организацию в котором должны работать известные правозащитники. Они должны рассматривать все жалобы населения на правоохранительные органы (полиция, ск, прокуратура и др.). Сделать так чтобы все жалобы на сотрудников этих органов не спускались вниз тому же сотруднику а на ту общественную организацию.

  • Анонимно
    17.03.2012 10:27

    так называемый антиобщественный срез наблюдается везде, по всему жизненному пути гражданина России, от роддома до кладбища. И все предложенные меры - местечковые, а потому не решат проблемы в целом. За 12 лет застоя загублено почти всё, что создавало устойчивость в жизни россиян. Для восстановления понадобятся годы и конечно же другая власть, другая система.

    • Анонимно
      17.03.2012 11:16

      Другой власти уже не будет... Чекист Путин - наш президент...

  • Анонимно
    17.03.2012 10:33

    И суды проверять надо, почему они посадили всех потерпевших и по ложным документам полиции, не поверили ни обному из подсудимых и незаконно задержанных.При переаттестации таких судей в дальнейшем тоже надо освободить от должностей.Обязать квалификационную комиссию при ВС РТ рассмотреть все факты потерпевшими в Дальнем и отчитаться перед обществом публично.

  • Анонимно
    17.03.2012 10:40

    У всех болит голова-что делать.Вечный вопрос на Руси. Мы сломали всю систему образования.У нас учатся в ВУЗах дети, родители которых способны оплачивать их образование. Умные от природы дети порой не могут получить образование. Отсюда в больницы приходят горе врачи, которые не могут поставить диагноз,учителя не могут найти язык с детьми юристы не знают законов. раньше, отбор в юридические ВУЗы был очень жестким.Конкурс был такой-на учебу брали в основном ребят после армии и со стажем не менее 2 года, т.е. сложившихся личностей, которые знали, что им нужно от жизни. Сегодня студенты юридических ВУЗов-школьники.Посмотрела интервью одного из задержанных, которое он дал в суде. Этот человек стоит у власти и не может связать двух слов. Стыдно за него и за всю полицию. Потому что таких-каждый второй. Зайдите в отделы-в кабинетах грязь, бардак,накурено. Многие сидят без форменной одежды- от спортивной до чуть ли не домашней.В разговоре одна нецензурщина. Рыба гниет с головы. В данном случае тоже самой.Согласна необходимо провести тотальную зачистку СУ СКР.Раньше дела возбуждали с согласия прокурора. Сейчас такого согласия не требуется.Следовательно, опера при помощи своего начальства, могут надавить на любого следователя и возбудить уголовное дело. Контроль прокуратуры очень слабый. Жалобы, которые направляют граждане в прокуратуру, практически по существу не рассматриваются-опрашиваются оперативные работники (которые все отрицают)и ответ готов-ваши доводы не подтвердились.

    • Анонимно
      17.03.2012 11:02

      Вроде все причастные к этому случаю сотрудники - это, буквально вчерашние выпускники Казанского юридического института МВД. Им же по 25-26 лет. Большой вопрос, чему их там учат, если они пытают людей до смерти

  • Анонимно
    17.03.2012 11:18

    Целую неделю молчат Президент РТ,Госовет,КМ,депутаты РТ,КазГД,священнослужители,...Похоже эта ситуация волнует только простых людей,не наделенных властью служить своему народу.Корень зла именно в этом.Есть понятие - совесть...Модератор,пропусти...

    • Анонимно
      17.03.2012 11:27

      Да, кстати, комментария Минниханова так и не было...

    • Анонимно
      17.03.2012 11:39

      Красивый такой мер Казани командует ведь городом, юрист ведь, а вот для прессы заявления-то нету... пересохло...

    • Анонимно
      17.03.2012 11:40

      Ворон ворону глаз не выклюет

  • Анонимно
    17.03.2012 11:38

    Поэтому и молчат, что санкционировали мочилово Сафарова, на носу Универсиада, представляете какие будут последствия если подвыпившего гостя из соседней страны наши менты запытают или ограбят. Короче говоря капитальная чистка и устрашение необходимо перед знаменательным событием. иначе такая шумиха ней поднялась бы, ВСЕ мы давно знаем что основная доля признаний добиваются пытками вот примеры: Противогаз на голову ( он же слоник), ласточка" телефонный справочник на голову и удары, бейсбольная бита с надписью "адвокат" - именно для тех кто требует адвоката, просто тупое избиение после испития алкогольных напитков. Все это испытано мною лично.

  • Анонимно
    17.03.2012 11:41

    А вы что хотите чтоб Президент сказал? Чтоб определили приговор суда и направление работы следствия? Пусть разбирается следствие, и не надо на него давить властью и богом!!!Вина еще полицейских не доказана, так что ждем приговора суда, а потом комментариев всех вышеперечисленных.

    • Анонимно
      18.03.2012 13:10

      хотим, чтобы хоть дал какое то обращение к гражданам, а то ощущение, что это рядовое событие, или для власти это и есть рядовое событие?!

  • Анонимно
    17.03.2012 11:57

    Что они скажут? Да, знали, догадывались... Второй вариант: нам не до этого. Третий: пусть МВД разбирается. А их возмущение, пустые слова... Вам зачем?

  • Анонимно
    17.03.2012 12:03

    Применять детектор лжи - пускать пыль в глаза. Хочешь обмануть детектор - выпей любую успокоительную таблетку. Хорошо помогает и 100гр водки, но запах будет. лучше всего таблетка антидепрессанта - все виды эмоций, и положительные и отрицательные, полностью блокируются.Это вам любой врач скажет. :-))))

  • Анонимно
    17.03.2012 12:50

    В феврале 2012 в Казани в отделе полиции "Юдино" был насмерть забит Павел Дроздов, у него осталось четверо детей. Об этом жутком случае стало известно благодаря передаче "Пусть говорят", посвященной случае в ОП "Дальний". Очередная смерть, которая была пройдена стороной журналистами Казани. Если бы местные СМИ рассказывали о таких происшествиях, поднимали общественный резонанс, прокуратура и следственный комитет не могли бы игнорировать заявления родственников погибших и отказывать в возбуждении уголовных дел против убийц в погонах, гласно расследовали бы эти смерти, и все новых трагедий можно было бы избежать! Журналисты своим молчанием из-за цензуры тоже несут вину за эти многочисленные смерти. Неужели нельзя порвать этот порочный круг?

  • Анонимно
    17.03.2012 13:09

    Все это следствие отсутствия политической конкуренции

  • Анонимно
    17.03.2012 13:10

    Помимо Сергея Назарова, убитого в ОП Дальний, за последнее время в отделениях полиции погибли Ренат Фалахеев (ОП Азино-2), Павел Дроздов (ОП Юдино), Ольга Алфимова (ОП Ямашевский), Вакиль Аитов (РОВД Алькеевский), Хайдаров Ильмир (ОМ пос. Актюба, Азнакаевский р.), Жавдат Хайруллин (Тукаевское РУВД), Валерий Котенок (Электротехнический ОВД). Чем цена их жизни отличаются от смертей Назарова? И почему о Назарове местные СМИ пишут, а о этих людях нет? Разве другие ублюдки не должны понести наказание за смерти других людей?

    • Анонимно
      17.03.2012 13:34

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      17.03.2012 15:03

      по факту гибели задержанного в юдино проведена служебная проверка, вина сотрудников полиции не установлена, кроме того вскрытие показало, что смерть его не насильственная. не надо из за четверых отморозков очернять всех. большинсвто сотрудников осудили их действия.

      • Анонимно
        17.03.2012 20:00

        Кто вас уполномочил тут писать и вводить в заблуждение? Это наглая и вероломная ложь. Павел Дроздов умер в ОП Юдино в позе ласточки с множественными ссадинами и синяками. Били его так, что у него произошло кровоизлияние в поджелудочную железу, это официальное заключение судмедэкспертизы. Кого вы пытаетесь обмануть? Ублюдки в Юдино наверняка не будут наказаны, потому что элитам нужно погасить скандал. Фактически проблема и ее корни решены не будут.

  • Анонимно
    17.03.2012 13:30

    Вы совершенно правы-сми под цензурой. И даже в случае с ОП Дальний нас придерживали (

  • Анонимно
    17.03.2012 14:04

    Если так, Гаязову предлагаю открыть ресторан не в Москве, а в Рт в деревне,там вообще нет криминала и за 10 лет и ни одну тарельку не разобьют.Чем больше город или др. населенный пункт, тем больше бандитов.Поэтому вложите деньги в деревню, а не в Москву.

  • Анонимно
    17.03.2012 14:16

    не моту читать бредовые коментарии про морально-этический образ и вопитание полиции,должен работать закон и надзорные органы ну и конечно отменена палочная система толкающая на такие преступления

  • Анонимно
    17.03.2012 14:23

    Ничего не изменится пока не сменят людей на высших должностях в правоохранительных структурах Татарстана!! Главу ФСНК заменили, пришел молодой Шабаев активно взялся! Нужно ставить молодых из других регионов!!

  • Андрей07
    17.03.2012 14:30

    Утвердить веру в народ. Пока госорганы (суд, прокуратура, властные структуры)будут лояльно относится к полиции и всячески выгараживать, изменении никаких не поизойдет. Попробуйте выиграть суд у мирового судьи по вопросам ГИБДД, в арбитражном суде у властных структур, получении компенсации и моральных неустоек в различных инстанциях. Вот Вам и ответ. Никто в этом не заинтересован, за исключением простого народа. А народ, сами знаете, у нас инертен.

  • ДеД
    17.03.2012 14:59

    СМИ не подняли проблемы. Вывод - они не индикаторы настроения общества в РТ.Вывод: надо менять СМИ. Кормящиеся за счёт нас, из госказны Татмедиа - разогнать. Приоритет - независимым СМИ, а не на кормушке у власти за наш счёт.

  • Анонимно
    17.03.2012 15:03

    То что делает БО это не только обмен комментариями для того чтобы выпустить пар. Это индикатор общественного мнения, наболело! Понятно что выпускники КЮИ не выдерживают критики. Наверняка в полиции есть достойные люди, хоть и не выпускники этого вуза. В речпорту в позапрошлом году меня прихватил радикулит и я не мог поднять тяжелую сумку. Вежливый сотрудник в звании сержанта, но со значком выпускника КАИ помог мне дотащить груз до автобуса. Наверное это не его обязанность. Такие поступки формируют уважение к правоохранительным органам. Полиция для народа а не наоборот.

    • Анонимно
      17.03.2012 15:13

      Согласен! Есть были и будут. Был человек чести, легенда сыска Новиков Казимир Николаевич, были другие сотрудники, сведения о которых только в музее МВД РТ. А какой вуз окончил Рустем Кадыров, наверняка не КЮИ. Воспитательную работу надо проводить как на основе отрицательных, так и положительных примеров. И для набора новых сотрудников надо привлекать образованных людей, достойных выпускников гражданских вузов.

      • Анонимно
        17.03.2012 19:07

        Первое образование Кадырова точно каёвское. Вообще сотрудники полиции, которые являются выпускниками гражданских вузов, в целом, человечнее что ли. А КЮИ МВД сами сотрудники называют конно-спортивной академией. Лично слышал и не один раз. Было бы неплохо какую-нибудь статистику найти по преступлениям, которые совершили милиционеры. Мне кажется, что первые места там будут держать именно выпускники ведомственного вуза. Хотя в общей массе всех юристов их доля крайне невелика. Это говорит о том, что в этом вузе совсем не поставлена воспитательная работа. По одной этой причине я бы задумался отдавать своих детей в МВДшный институт

    • Анонимно
      18.03.2012 22:12

      иногда помогают на дороге, даже не спрашивая удостоверения водителя, просто помощь от ГИБДД по существу, - такое случается,

  • Timur
    17.03.2012 15:26

    Корни дикости татарских парней в манкуртизме, порожденной проводимой "интернациональной" политикой еще с советских времен и продолжающийся до сегодняшнего дня.Власти об этом скромно умалчивают,бояться будоражить чувствительную зону,межнациональные отношения.Самые злобные бандиты рождались именно в Казани,где сбитого с ног забивали до смерти.Рождается ребенок в татарской семье,языка матери родившей не знает,происходит разрыв преемственности семейного поколения,разрыв культурных ценностей татарского народа.Русскую культуру впитать нет возможности,для этого надо жить в русской семье.Ребенка формирует уличная среда.Мое предложение такое: Татарских парней не знающих языка матери не брать в полицию как не отвечающим моральным требованиям.Это только один из критериев.Я знаю офицеров полиции которые слово заявление пишут с ошибкой.Что за уровень офицера? Кто их берет на работу и как они проходят тестирование? Остается только догадываться...

    • Анонимно
      17.03.2012 17:27

      Во–первых, за вами тоже "грешок" писать с ошибками водится, а во–вторых, упомянув семью (которая, кстати, может быть неблагополучной или её может и вовсе не быть!), вы куда–то потеряли школу, как важнейший институт социализации. А на государственной службе нет ни "русских", ни "татарских" парней, а только РОССИЯНЕ!!! И не разжигайте, без того горячо...

    • raf
      17.03.2012 17:51

      Насколько верно,но в Татарстане живут,татарстанцы,без упоминания национальности.Выделение "дикости" татарских парней,явно натянуто.Дикие племена бутылку в зад не толкают,поскольку нет у них шампанского.Если на одну доску ставите "манкуртизм"и"интернациональную"политику ещё с советских времён.ТО под эту категорию людей, ты Timur, и попадаешь.ТАССР и Татарстан,разные государства.В Советской Татарии национальный вопрос был решён.Теперь национализм и исламский зкстримизм подымают на щит.Плохо закончится.Национальное обособление приведёт к вырождению всей нации,даже не культурно,а биологически.Даже чукчи поняли,что могут исчезнуть,потому совокупляются с другими народами..Женись на русской и впитывай культуру.Надо свыкнуться,что русский язык и культура доминирует,исторически так.Булгарские ханы проиграли Московсокой Руси.Теперь татарам надо быть грамотными,хорошо и без акцента говорить на русском,возможно на немецком,турецком т.д и т.п.Осваивать новую технологию,технику.Веруешь в Аллаха,верь и ходи в мечеть,но это твоё личное дело.Будущее татар с русскими и другими народами России в свободной, от эксплуатации народов и человека,стране.

      • Анонимно
        17.03.2012 18:48

        да мы в Казани всегда жили дружно. Говорят что преступность не имеет национальности. В семье не без урода. Плохо что такой семьей стал Дальний.

    • Анонимно
      18.03.2012 12:14

      А если парень кореец? А если лаосец? Ему, как гражданину РОССИИ прикажете при поступлений на работу знание какого языка сдавать? Или это только татары, если татарский не знают, то сразу недочеловеки? Вы батенька не нацист случаем?

    • Анонимно
      18.03.2012 16:39

      Эту замечательну расскоязычную газету читают представители разних национальностей. То что татароязычные читатели пользуется этой газетой, еще не говорит о том что они от этого станут хуже. Я не удивлюсь, если соотношение читателей БО русских и татар будет близко к соотношению 50 на 50. Продолжайте читать эту газету Тимур и вы станете лучше.

  • Анонимно
    17.03.2012 15:34

    А, что вы хотели от полицаев? Сначало нужно думать головой как называть, а уж потом делать.

  • Liko
    17.03.2012 15:57

    Что будет, если по итогам квартала все обратившиеся к услугам того или иного сотрудника МВД выставляют оценку качества оказанных услуг? По ее итогам определяется размер премиальной части оплаты труда сотрудника МВД, который работает с населением. Получил по итогам 3 кварталов более 25% негативных оценок - увольнение за профнепригодность. Какой смысл платить по 40-50тыс., если абсолютно ничего в качестве обслуживания не изменилось.

  • Анонимно
    17.03.2012 16:48

    Переименование, оптимизация - это то что делают власти - такая Показуха, Такой Детский Сад, Это Деградация Властей из года в год. Наш народ сильно терпелив, привык жить в турбулентном состоянии. Типа вечером посмотреть новости - "ну что, там наши Клоуны еще нового придумали". Это же Цирк, в котором мы живем - народ сам по себе,а Власть и ее обслуживание само по себе. "А Король ведь голый" - практически еще никто не сказал.Нет института Власти соответсвующего требованиям Времени.

  • Анонимно
    17.03.2012 19:25

    Тимур, вы удивили. Причем неприятно.... Еще не хватало свалиться на национальные причины.Язык - конечно важно. Но важнее все таки элементарная порядочность... Вот ее где брать мальчишкам. Маяковского читать научить - что такое хорошо, а что делать нельзя при при каких обстоятельствах.

  • Анонимно
    17.03.2012 19:46

    Все это происходит от безнаказанности полицаев, необходимо чтобы за нарушение они наказывались более строго по сравнению с обычными людьми. На сегодня ситуация противоположная, нацепил погоны и все, хозяин жизни, что хочу то и творю, все равно отмажут.

  • Анонимно
    17.03.2012 21:32

    КРАСНЫЕ ЗОНЫ ОТМЕНИТЬ...ВОТ ТОГДА БУДУТ БОЯТЬСЯ.

  • Анонимно
    17.03.2012 23:09

    АКТУАЛЬНА ПЕСНЯ Васи Обломова-"Кто хочет стать милиционером?"

  • Анонимно
    18.03.2012 00:04

    Сегодня, по одному из центральных ТВ каналов, показали бывшего работника угро Казани. Он смог продержаться всего 6 месяцев - выжили его. Много интересного рассказал. И про министра, и про клановость, и про кумовство. Хорошим ментам нет места в системе МВД РТ.Теперь он вполне успешный адвока, практикующий в Москве.

  • Анонимно
    18.03.2012 00:10

    Кто финансирует установку камер, из какого бюджета, неужто "для прикрытия тылов" скинулись причастные к ситуации господа? Сделать необходимо одно - поставить все на свои места: борьба с преступностью была и есть удел профессионалов-криминалистов, а не предпринимающих косметические меры ментовских начальников и их воспитанников-засранцев с маньякальными наклоннностями.

  • Анонимно
    18.03.2012 00:35

    Ну Тимур,вот брякнул.А ведь раньше толково писал.Чего это его так понесло? Надо хорошо учить всех языку межнационального общения,а он у нас русский.Хорошо овладевайте русским,тогда и к своему татарскому уважение не потеряете.Комменты Тимура более читать не стану.Потерял доверие.

    • Анонимно
      18.03.2012 10:54

      Timur не одинок. Лет 10 назад меня на федерально трассе М7 после моста через Вятку в зоне действия временного нечитаемого знака остановил сержант. Он обращался ко всем задержанным водителям на языке матери, тех кто знал татарский он отпускал. К сожалению у нас во власти еще есть такие как Timur. Мы все равны. Знание языка не может быть критерием порядочности.

  • Анонимно
    18.03.2012 05:21

    Полагаю, что в оценке глобальных причин - министр был прав - эти парни из "потерянного поколения", как и многие из вас. Основные признаки:- отсутствие базовых знаний;- отсутствие моральных принципов;- завышенная самооценка;- ориентация на приоритеты личного перед общественным.

  • мотоцикл
    18.03.2012 08:58

    антогонизмы кпиталистического общества усиливаются,возможенн мелкобуржуазный взрыв,а в прокуратуре и полиции одни фамилии(кумавцина)

  • Timur
    18.03.2012 12:05

    Расчехлил добротную тему,есть о чем поговорить... Вы можете представить русского не знающего русского? Такого не может быть,а вот татар не знающих татарский сколько угодно.Вань не помнящих родства в России пруд пруди.Взять к примеру сибирский город Красноярск,живет там прекрасный отзывчивый народ.Есть преемственность поколений,внук знает своего деда историю семьи.Теперь берем город Кемерово,народец там живет похуже.В чем причина? В кемеровской области лагерей не мерено,человек освобождается,ехать не куда,берет себе в жены из женской колонии,создает ячейку общества.В данном случае даже русский приоритет,знание в совокупности языка матери и межнациональный в придачу,не спасает,ребенок обречен получить лагерное воспитание.Многие уповают на школу.якобы социализация там проходит.Обольщаться не стоит,посмотрите кто в школе работает? Оскорбленные и униженные учителя будут за копейки встревать в воспитательный процесс полу уголовниками или детьми новых русских,а проще говоря вчерашних бандитов превратившихся в одночасье в предпринимателей. Всем тем кто пытается мне приписать национализм -разочарую,среди моих родственников есть и русские,никаких проблем нет.Жизнь меня научила многому,главное я научился анализировать и сопоставлять.Мое твердое убеждение,ребенок не знающий языка матери подобно дереву без корней.Дерево без корней не дает плодов.

    • Анонимно
      18.03.2012 12:38

      Я татарин. Отец чистый татарин а мать русская и язык матери тоже русский. По мнению Тимура я недочеловек, манкурт. Как может этот чедовек наклеивать ярлыки. По признаку Тимура я непорядочен, меня даже на работу в органы принимать нельзя. Мои родители коренные казанцы, а у Вас Тимур?

    • Анонимно
      18.03.2012 12:59

      этнических русских, не владеющих русским языком навалом - в США, Канаде, странах Европы и т.д.Ваш местячковый национализм смешон и не выдерживает никакой критики

      • Анонимно
        18.03.2012 14:03

        Полностью с Вами согласен!!! Скажу больше - это скорее даже не прявление вульгарного "местячкового" национализма, а просто дикарство какое-то, будто это всё пишет нам "маугли", который до сих пор живёт лишь в поле природы, а общекультурное поле похоже не оказывает на него никакой гравитации. Бред, да и только...)))

    • Анонимно
      18.03.2012 13:12

      тимур. вы по ходу настоящий ариец

    • Анонимно
      18.03.2012 14:14

      Послушайте, что значит "социализация в школе происходит якобы"...??? Так должно быть!!! А если это не так, то почему же вы до сих пор не стоите с пикетом возле республиканского Минобрнауки...??? Если Вы ставите под сомнение роль современной школы в формировании личности, то о чём тогда вообще говорить, о каком (блин!) обществе, о каком будущем, о каких "уроках" из трагедии в ОП "Дальний"...??? Нет, не зря Михалков-отец, знаменитый детский писатель обронил однажды такую фразу - "Что значят дети? А то, что сегодня это дети, а завтра НАРОД!!!"...

  • Timur
    18.03.2012 12:51

    Успокойтесь,вас родила русская мать,с рождения вы в приоритете,язык матери и межнациональный в вашей копилке.Про вас никто не может утверждать что вы "дерево без корней".Если вы позиционируете себя как татарин - это ваше право,по моему разумению на таких как вы мое кредо не распространяется.

    • Анонимно
      18.03.2012 16:05

      А если бы эти подонки оказались нетатарами то вот где бы разгулялся ваш национализм. И в правительства Республике тоже национальный перекос, а русские не возмущаются. Нужно быть толерантными. Timur, признайтесь, Вы не казанец?

    • Анонимно
      18.03.2012 16:15

      Есть здравый смысл и я двуязычный, признаю русский язык как язык межнационального общения. Если Татарстанец чуваш или мариец, то глупо говорить с ним по татарски или Тимур другого мнения. И в полиции на русском составляются протоколы. Так почему же министр образования пытается плевать против ветра, делая татарский языком межнационального общения в России.Россиянин.

  • X из Казани
    18.03.2012 13:04

    Менять надо не только в полиции...То что произошло - это результат двойных стандартов и лицемерия власти и подконтрольных ей структур, в целом..., - и это всего лишь "цветочки" того, что начинается с "выборочной" цензуры..., когда одним можно все...(и не только говорить...), а другим, "зажимают рты"..., даже тогда когда их... (сами знаете что...)Я теперь редко оставляю коменты..., слишком часто их "затыкают"... Да и сейчас, уверенности, что этот коммент опубликуют, у меня тоже нет... Пишу практически для самой себя..., и для тех кто цензурит...

  • Анонимно
    18.03.2012 13:47

    Ментами не становятся, ими рождаются!Не согласен с тем, что милиция это срез Общества. Милиция - это дно Общества. Человек, который реально хочет что-то защищать, идет в ВС. В милицию идут от неумения что-либо делать, но с желанием хапнуть и обеспечить выживание своей семье. Менты борются за свое выживание с нашим народом!

  • Анонимно
    18.03.2012 13:48

    "Вы можете представить русского не знающего русского?". Тимур, закрывайте тему. Не опускайтесь до этого, пжлста. Я знаю много русских, которые не знают своего языка, причем не только иностранных граждан, этнически русских, но живущих за рубежом. И в Воронеже такие есть! Ну причем тут ЭТО??????

  • Анонимно
    18.03.2012 17:59

    сколько наивности в комментариях! двойные стандарты? а комментарии однобокие! просто эмоции, без анализа. оценка нужна со всех сторон, разгонит полицию- ура!!! будут кричать бандиты, насильники, воры и т.д. они уже радуются, через год полиция ни одно преступление не раскроют, насмотрелись фантастических сериал типа ФМС, и что? серьезные преступления совершают с умом, улик не оставят, ктото видел, сталкивался с преступником? убийцей, насильником? а если он совершит в отношении ваших близких? а понятие самосуд помните? любой захочет просто порвать на части преступника за своего близкого! думайте шире...

    • X из Казани
      18.03.2012 19:25

      В чем Вы увидели наивность? Или Вы считаете, что насилие тех кто в форме, лучше насилия тех, кто без нее?Смысл в том, что неважно какой у людей официальный статус в обществе, главное, какие у них цели и задачи и какими способами они их достигают... Можно прикрываться какими угодно благородными целями, но если это приводит к тому, что произошло..., то все, что Вы говорите насчет защиты от преступности, теряет свой смысл...Чтобы защищать "хороших" от "плохих"..., надо верить в "хорошее", а не в "плохое"..., чего у "героев" событий, опозоривших Татарстан - просто не наблюдается... А почему они такие, теперь сами попробуйте ответить...

    • X из Казани
      18.03.2012 19:26

      Да и кстати, о разгоне полиции никто и не говорит..., не надо выдумывать...

    • Анонимно
      18.03.2012 19:41

      вы разумный человек?

  • Анонимно
    18.03.2012 18:15

    Предлагаю перевести милицию на призыв. Так можно обеспечить круговорот кадров, в том числе приток людей с высшим образованием.Предлагаю внедрить в милицейский оборот страховку наподобие медицинского полиса.Оказал человеку правовую услугу или защитил его от неправомерных посягательств - получил милиционер выплату со страховки.

  • Анонимно
    18.03.2012 22:55

    сработало! думать и анализировать стали шире! ни в коем случае не защищаю преступников ни в погонах ни без них, преступник должен нести наказание без условно и только преступник, а наивность она есть в том что мы идеализируем среду в которой мы живем нужно спуститься на землю с облаков какой смысл кричать ПРОФЕССИОНАЛА Сафарова с его огромным опытом борьбы с преступностью в отставку? кому это выгодно? ответ один- преступникам! за преступлением единичных выродков в погонах затмиваются хорошая работа нормальных тружеников в погонах которые ранее на простом энтузиазме день и ночь без выходных работали и ловили преступников, избрали оружие, сколько из них погибло исполняя свой долг от рук бандитов? думать надо шире без эмоций...

    • Анонимно
      19.03.2012 01:35

      Бред. Для чего продолжают скрывать открывающиеся случаи, вместо расследований и наказаний для других сотрудников из других отделов? Руководство не могло не знать о преступлениях и убийствах в других отделах. А если знало и ничего не предпринимало, значит это его прямая вина.

  • Анонимно
    18.03.2012 23:54

    я не пишу комментарии, но очень активный читатель этой газеты. Именно с нее я начинаю знакомиться с прессой. Но меня так возмутил Тимур!! Я татарка по национальности, но выросла на русской культуре и литературе. Мне уже 65 лет, в моем дестве некому было учить татарскому, я потому и своих детей не смогла научить. Но на бытовом уровне пойму, что мне говорят по-татарски. Иногда мне казалось, буду смотреть , например, ТНТ и совершенствоваться. так разве можно смотреть этот канал?? одни песни и пляски. и судя по Тимуру, что я не качественный человек, дети мои не воспитанны?? да. они не знают татарский, но это не их вина и не моя.Они прекрасно владеют английским, потому что учить его умеют. А что с татарским? так что, Тимур, займитесь этим вопросом. прежде чем возмущаться! Хоть польза будет от Вашей демагогии. Или писать ради того, чтобы лишь бы писать тут.давно за Вами наблюдаю!

  • Анонимно
    19.03.2012 03:02

    Не нужно Сафарова в отставку, пусть работает. Выговор ему сделали-это сигнал, будет что-то менять.

  • Анонимно
    20.03.2012 11:49

    я полностью соглашаюсь Рисхатом Сабирзяновым, "рыба гниет с головы"

  • Анонимно
    20.03.2012 16:06

    Хорошо, что этот хоть случай получил огласку. А о скольких умолчали?

  • Анонимно
    20.03.2012 16:32

    Есть нравственные люди и безнравственные. Так и полицейские. Дай Бог,чтоб таких уродов не было. Мы платим налоги,чтоб нас "защищали" и "лечили" недалекие. Предпологаю,скоро гнилой головы не станет, уберет мыслящее общество. И камерами они не отделаются.

  • dombovsky56
    20.03.2012 21:20

    Neobhodimo, no nedostatochno:1. Vyvesti sledstvie iz MVD2. Vernut professionalov-agenturistov 3. Razdelit policiu na federalnyu i municipalnyu (konkurencia!)4. Vybornost nachalnikov municipalnoy naseleniemElementarno! Arhitektorov reorganizacii v otstavku kak dvoechnikov

  • dombovsky56
    20.03.2012 23:52

    Дополню:МВД на виду, поэтому ждать совершенствования социума и общественных отношений нельзя. В МВД забыли про работу с агентурой, потому что трудоемко и не быстро. Для работы с агентами необходимо обладать жизненным опытом и определенными морально-волевыми качествами. У ребят в 25 лет такого опыта нет, да и научить их некому. В МВД били всегда, но не все. Лучшие не били, били дебилы, которые не могли ни получить информацию, не реализовать, ни задокументировать, ни расколоть (без битья). Два важнейших оперативно-следственных действия: осмотр места происшествия и допрос (опрсс). Нынешние не владеют. Поэтому:1.Уговорить опытных агентуристов вернуться на службу года на два для передачи опыта и связей2.Изменить критерии оценки работы оперов3.Возродить УБОП и подчинить напрямую на МВД;.Следователей МВД перевести в СКР

  • Анонимно
    21.03.2012 11:49

    И понеслось - установить камеры, прозрачные перегородки и т.д. Как это раньше работали без этого...только бы средства потратить и распилить.Уволить министра МВД и всех его замов...Что то глава местного ООО Татарстан молчит, как воды в рот набрал...

  • Анонимно
    23.03.2012 12:26

    да не набирайте в полицию кого попало,тщательнее изучайте биографию,и не только самого кандидата но и его родственников.По моему если имеешь сомнительные связи и родственничков уголовников в полиции делать нечего.

  • 3E
    27.03.2012 14:30

    здесь правильно высказывались про зависимые средства не массовой информации -я бы сказал.их никто не выписывает но они в тираже и большом .здесь много от прессы зависит.

  • 3E
    27.03.2012 14:36

    максиму федорову по законности депутату скажу -прекрасно знаете что в других областях не так и даже близко нет как здесь и вот может на хорошем счету из-за этого а.хотя Очень сомневаюсь что на хорошем счету и у кого.волосы дыбом стают что всюду хорошая полиция а у вас плохая.брехня и оскорбление да взять бы город Волжск .вот таких и ставят в депутаты именно ставят.и они отрабатывают возможно это.

  • Анонимно
    30.03.2012 06:16

    Нургалиева в отставку! Пусть на пенсии йогой любимой занимается, а вообще, если бы у него была совесть и честь,он бы извинился перед народом и сам бы подал в отставку. МВД превратилось в главное ОПГ страны. Необходима реальная реформа, а не просто замена вывески. Очень хочется, что бы в России человеческая жизнь была превыше всего.

  • Анонимно
    8.01.2013 14:52

    Интересно министерство внутренних дел Украины проверяет работу милиции поселка сарата Одесской обл Как ихнее бездействие коментируется .Чем оправдывают свою неудовлетворительную работу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль