Бизнес 
17.03.2012

Профсоюз «Алнаса»: «Мы дошли до точки!»

ИСТОРИЯ «РИМЕРЫ» НА «АЛНАСЕ»

Напомним, ЗАО «Римера» (нефтесервисный дивизион группы ЧТПЗ Андрея Комарова) приобрело «Алнас» (одно из крупнейших в России предприятий по производству погружных установок электрических центробежных насосов для добычи нефти) четыре года назад. За этот период на предприятии сменилось три генеральных директора и один исполнительный. То есть уволенный Александр Косов (об это стало известно вчера) стал пятым руководителем компании. С тех пор, как москвичи пришли на завод, предприятие периодически лихорадит – план не выполняется, зарплата рабочих падает, простои стали обычным делом. Отметим, что нынешний владелец «Алнаса», уже приобретая его, объявил о грядущей масштабной модернизации.

К весне 2010 года завод несколько месяцев находился в состоянии трудового спора. А в марте прошлого года рабочие объявили забастовку, и предприятие встало. В ситуацию вмешался республиканский профсоюз машиностроителей, с которым у руководства завода произошел конфликт, вылившийся в фактическое противостояние между топ-менеджментом «Алнаса» и республиканским комитетом. Случайно это или нет, но в апреле 2011 года на представителей рескома, прибывших на завод для урегулирования спорных вопросов, произошло нападение. Прямо возле «Алнаса» был избит главный правовой инспектор рескома Игорь Лобачев.

Именно в этот период исполнительным директором был назначен Александр Косов, ранее возглавлявший Камский кабельный завод, и к машиностроению никакого отношения не имевший. Косову и предстояло уладить все конфликтные моменты, и поставить завод на рабочие рельсы.

К тому моменту владельцы, осознав, что «Алнас» находится в перманентном кризисе ананосировали грандиозные планы. Их и презентовал президенту РТ Рустаму Минниханову в мае прошлого года никто иной как глава группы ЧТПЗ Андрей Комаров. Он сообщил, что группа инвестирует в завод 2 млрд. рублей на модернизацию и развитие социальной инфраструктуры в виде строительства служебного жилья.

Уже в июне «Римера» предприняла попытку изменить политику в строну информационной открытости. Так, генеральный директор «Римеры» Ольга Наумова и Косов пригласили журналистов и долго, красиво рассказывали о том, какое светлое будущее ждет «Алнас» . Не отказались они ответить и на неудобные вопросы журналиста «БИЗНЕС Online»: почему ушли главный конструктор завода Илшат Яхин и (в полном составе) несколько бригад механического и сборочного цехов? Про Яхина (опытнейшего специалиста, проработавшего на заводе 30 лет), Косов ответил так: «Человек может увольняться, когда он считает нужным». А об ушедших рабочих высказался достаточно резко: «Вызывает возмущение, когда люди, работающие на «Алнасе», рассматривают работу на заводе, как шабашку». Кроме того, Косов обвинил рабочих предприятия в нежелании обучаться и подстраиваться под требования времени. Полагаем, что тогда исполнительный директор не подозревал, что сам окажется в роли «не сумевшего подстроиться».

ЦЕХА ПРОСТАИВАЮТ, РАБОТЫ НЕТ, МОДЕРНИЗАЦИИ – ТОЖЕ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», 16 марта Косов снят с должности. Официальная формулировка неизвестна (на заводе отказались комментировать эту ситуацию), однако истинная причина на поверхности – он не смог соответствовать амбициозным планам владельца завода и фактически обеспечил производственный срыв. По данным «БИЗНЕС Online», за год, что Косов директорствовал на «Алнасе», зарплата рабочих стала еще ниже - из-за того, что план выполняется менее чем на 50%, а это результат низкой квалификации менеджмента предприятия, не сумевшего организовать производственный процесс на должном уровне. В итоге, простаивают целые цеха, оборудование, специалисты фактически бегут с предприятия.

За это время рабочие написали несколько писем руководству республики, владельцу завода, последнее письмо было отправлено в начале марта уже президенту России Дмитрию Медведеву. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил председатель профсоюзного комитета «Алнаса» Василий Филенев: «Письмо Медведеву ушло до выборов, но о том, что оно туда попало, и его спустили нашему президенту, я узнал позавчера. Мне позвонила Водопьянова Татьяна Павловна (председатель федерации профсоюзов РТ – авт.), попросила информацию, и я все, что происходит на заводе, описал. Люди же говорят об одном: мы хотим нормально работать, организуйте нам работу, потому что планирования нет, нормального обеспечения материалами нет. Хотя (парадокс!) заказов много, а организовать работу не могут… Мы дошли до точки! 50 процентов заводчан сидят без работы по вине работодателя. Если говорить о средней зарплате, то она у нас, как средняя температура по больнице, – 18,5 тысяч рублей с учетом зарплаты руководства. Но у нас есть рабочие, которым мы доплачиваем до 8,5 тысяч, а это минималка по колдоговору. А кто-то из руководства, кто не отвечает ни за план, да вообще ни за что – получают большие деньги. Вот много говорилось про модернизацию: с такой помпой запустили один пресс, с приглашением больших людей, а потом пленкой его покрыли, и до сих пор он пылится в цеху. Вот и вся модернизация…».

НАЙДУТ ТАКОГО ЖЕ КЛЕРКА, КОТОРМУ БУДЕТ НАПЛЕВАТЬ НА ЗАВОД

Новость об увольнении исполнительного директора «Алнаса» «БИЗНЕС Online» прокомментировала председатель республиканского комитета работников машиностроения Лидия Павлова: «Это решение, которое давно должно было состояться. На мой взгляд, Косов совершенно не управлял заводом и не владел производством. За время своей работы ничего он не добился, кроме конфликтов и разговоров о модернизации. Думаю, Комаров сделал соответствующие выводы, а мы говорили об этом давно, в том числе и в руководстве республики».

По мнению Павловой, если владелец завода кардинальным образом не изменит саму организационную структуру на предприятии, ситуация на «Алнасе» не изменится: «Кто бы не пришел на должность директора, работать ему будет крайне трудно, потому что ему не подчиняются ни финансовый директор, ни директор по управлению персоналом, ни директор по безопасности. Само управление заводом децентрализовано». При этом Павлова предположила, что найти нового исполнительного директора «Римере» будет нетрудно, потому что «на полмиллиона зарплаты найдут такого же клерка, как Косов, просто подписывателя бумаг, которому на судьбу завода будет… сами понимаете что…».

Тем не менее, как сообщил источник «БИЗНЕС Online», близкий к «Алнасу» и «Римере», владелец завода уже проводил собеседования с кандидатами, среди которых были и руководители крупных предприятий республики. Но, столкнувшись с тем, что собственник категорически не желает менять весь топ-менеджмент завода, люди отказывались от заманчивого предложения. Мотивация отказа логична – если менять, то менять всю команду. Пока же не назначен новый исполнительный директор, как стало известно нашей газете, его функции будет выполнять генеральный директор «Римеры» Наумова.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» в течение вчерашнего дня так и не удалось дозвониться до пресс-службы «Римеры», чей телефон все время был занят. На письменную просьбу объяснить, с чем связана отставка Косова и надо ли ожидать других кадровых перемен, ответа пока не поступило. Тем не менее редакция выражает готовность предоставить руководству компании возможность познакомить общественность со своей версией происходящего на заводе.

Предприятия: Алнас
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.03.2012 09:20

    Война с профсоюзом продолжается уже несколько лет. за 4 года Римера не может найти подходящего руководителя. А пришедшие на Алнас руководители являются в основном директорами одногодками(однодневками) или как называют у нас в стране таких людей "шабашниками". Если отследить работу Косова по интернету, то он больше года с 2006-2007 года нигде не работали.потери от войны с профсоюзом у работодателя большие по его требованию ушли директора Зотов (год работы), Воронин (сам ушел - год работы), по требованию профсоюза ушли Лазарко (год работы), Окин (полгода работы), Косов (чуть больше года работы) замы по персоналу Гареева, Гильфанов, Вейнбендер, зам по пиару Буйлов, нач. отдела по персоналу Галеев, Диерктор римеры Христенко, замы по персоналу Яковлева, Чупин. Двое последних директором подбирала Наумова - результат налицо почти полный развал завода. При Косове был установлен антирекорд - самое минимальное производство установок в месяц. Пора убирать Наумову, Стасюка, Шакирова и Андрейку.

    • Анонимно
      19.03.2012 18:07

      Ага и поставить тебя!!!!

    • Анонимно
      31.03.2012 21:11

      уважаемые заводчане.все эти качели с филеневым и шакировым не просто так. обостряю они уже давно соседи(дома рядом) на одной улице, семьями дружат.они обо всем договорились и давно устаканили. не будьте лохами, нас разводят. заставляют поверить в профсоюз типа независый, а на самом деле нужны только наши взносы из зарплаты. выигрывают только они.

  • Анонимно
    17.03.2012 09:33

    Да, такой завод на колени поставить, надо суметь. Это все москвичи. Пока рулили местные , завод процветал. Руководству Татарстана надо отжимать завод, по себя. Бывший Алнасовец.

    • Анонимно
      18.03.2012 15:03

      Для комарова, что развалить с его связями разплюнуть. Для этого надо вывести из оборота миллионов 30 завод сразу встанет

  • Анонимно
    17.03.2012 09:39

    При римере Алнас практически зачах продали БЭНЗ, продали Алнас-сервис, прекратили работу Алнас плюс, Алнастранссервис,АИЗ, прератил работу филиал алнас электроника в Бугульме. Алнас усох с 3,5 тысячи работающих до 2,5 тысячи. Всего Римера сократила в Татарстане порядка 2,5-3,2 тысячи рабочих мест.Пока Президент РТ будет дружить с Комаровым усохнет весь Алнас.Средняя заработная плата в прошлом году была еще 18,9 тыс рублей, в этом -18,0 тыс. рублей.Косов с наумовой обещали модернизацию и высокие зарплаты. Первый обещалкинсвалил, настала очередь Наумовой.

  • Анонимно
    17.03.2012 09:44

    Один из Шабашников уволен, остались еще несколько шабашников в Римере и на Алнасе.Пожалуй пора менять Наумову, андрейку, Стасюка, Шакирова. Убрать их и война прекратиться и может работа наладиться

    • Анонимно
      19.03.2012 18:10

      Да и воровать будет легче, а работать кто мешает. Может сам встанешь за руль?

  • Анонимно
    17.03.2012 10:00

    Эта группа хозяев не местная, поэтому беспощадный информационный прорыв - квалификация и личные качества все же определяют результат в машиностроении и авиации. А когда хозяева местные, не важна квалификация и инженерные навыки: играют долго в активных и покладистых перед "министрами" - так развалили машиностроение в республике. Незаметно и тихо КАПО, КМПО... - инженерам работат негде и не с кем... МВЕН поднимается только-только, причем без "помощников-сыночков" ( а ведь 20 лет свою "фанеру толкает"... Программа "Ансат" ... - так же, корабли и лодки - так же. Алнас - один из ряда безобразий. Но инженеров в Правительстве нет, все строители и экономисты, вот и ездят на "ПОРШЕ"...

  • Анонимно
    17.03.2012 10:06

    просто поражает неприкрытое пренебрежение к опытным работникам, да и вообще, к людям, у руководства завода. Косов умел много говорить, причем делал он это с видом собственного превосходства. По сути - обыкновенный пустомеля. Удивляет одно - как Римера умудряется находить столь никчемных людей на руководящие должности, чего этим добивается? Чтобы завод вообще зачах?

  • Анонимно
    17.03.2012 10:07

    Айда завод банкротить - и по остатку акции выкупить..!!! Или пусть приватизируют на коллектив... Путину пишите, пора!

  • Анонимно
    17.03.2012 10:13

    Хватит бастовать-работайте, тогда получите хорошую зарплату!

  • Анонимно
    17.03.2012 12:35

    Гнать в шею обещалкиных Наумову и еже с ней.Никакого толку от них не будет. Она привела с собой андрейку, которая также не знает производство, чужая для завода. Её еще надо было менять вчера

  • Анонимно
    17.03.2012 12:39

    В 2010 году средняя по заводу составяла 19,0 тыс. рублей. Сейчас 2012 года, заработная плата стала еще меньше. При этом количество прихлебаев возросло. в 2011 году косов и начальник литейки отправили в утиль годное литье. Какое уж тут производство

  • Анонимно
    17.03.2012 17:27

    меняли директора-ничего не получилось, поменяли директора и зама по персоналу такой же результат, поменяли производство лучше не стало. Следует менять всех Стасюков, Шакировых, наумовых, андрейков в полном комплекте.

  • Анонимно
    18.03.2012 12:02

    Римера готова тратить деньги на что угодно только на на производство. В течение уже 4,5 лет говориться про модернизацию. Вложили за этот период максимум миллионов 70, из них пресс АИДа, который с момента установки (06.12.2011 года) даже не используется в связи с его ненадобностью. За минусом пресса 20:4,5 чуть больше 4,2 миллиона в месяц. При этом Косову выплачивалось наверное по 700 тыс в месяц- в год 8,5 млн. Алнас был нужен, чтобы пустить его в залог под кредитные ресурсы. потому,что других закладных ресурсов такого масштаба во первых у римеры нет. скажите, сколько собственников поставит руководить холдингом беременную на снастях женщину. как минимум полгода, а то и более она не работник. Так вот. Наумову на Римеру поставили именно в таком положении. При таких условиях никакой завод не нужен. Теперь после родов прошло достаточного времени. если ты директор, то приедь разберись, не уезжай до тех пор пока не наладишь производственный процесс. Однако, Наумову наверное он (производственный процесс не интересует). отсюда алнас и лихорадит. За 2 года правления алнасом никаких улучшений не наблюдается.Если так лихорадит Алнас, то надо менять всю команду без исключения.

    • Анонимно
      18.03.2012 15:01

      Молодец Наумова. Чем быстрее Алнас, тем свободнее будет на рынке нефтедобывающего оборудования.

  • Анонимно
    18.03.2012 12:05

    Комаров наверное уволил очередного ШАБАШНИКА. Слишком долго он его держал. ЛИбо Комаров так сильно близорук и плохо разбирается в людях, либо Алнас ему не нужен. Другого вывода сделать нельзя.

  • Анонимно
    19.03.2012 17:38

    ЦИТИРУЮ: Анонимно Хватит бастовать-работайте, тогда получите хорошую зарплату!Ответ:А ваше предложение уважаемый, сходить на рынок и купить материалы на свои шиши? Плохо же вы осведомлены. Материалы практически не завозятся.

  • Анонимно
    20.03.2012 11:57

    Сразу понятно, что кто говорит давайте работайте относится к приспешникам директора. Так вот у нас на алнасе директора и их приспешники как раз и не работают. поэтому-то и бардак.правильно кто-то выше сказал. Надо всех увольнять скопом. Тогда порядок может быть и будет. Алнасовец

  • Анонимно
    20.03.2012 15:51

    Причина - полная некомпетентность Римеры. Ключевые вехи:1) назначение Лазарко, который говорил, что рабочих никто не держит и они могут выходить на ближайшей станции. Он выполнение производственной программы смотрел один раз в неделю по понедельникам. И это директор производственного предприятия. Занимался размножением конфликтов внутри руководства. Он уволил Ахата Валиуллина (зама по производству), тем самым забив гвоздь в крышку гоба производственного планирования.2) трудоустройство воров и откатчиков на снабжение и сбыт - Васильев Владимир и Попов Андрей. Если при Шарипове Ильдае было е все идеально из-за дефицита средств, то этим дали бабала из Римеры, а они его распиливали явным образом. Чтобы поставить на завод - откати, чтобы забрать свои деньги - еще раз. И плевать они хотели на производственный план. Выход - отдать завод профильному собственнику. С обязательной санацией от колоссальных займов и вредитов и вливанием в оборотку средств. Работают то с нефтяниками, а производители сельхозтехники чувствуют себя лучше.А ЧТПЗ Комарова - уже труп. Предприятие перегружено долгами и акции Коваров свои заложил. Карфаген должен пасть

  • Анонимно
    20.03.2012 19:10

    Прочитал все комментарии и за исключением наверное двух,где призывают работать ,а не бастовать,согласен с теми ,кто пишет. Как сегодня работать на заводе,если материалов нет еще на план февраля,а заканчивается март! Рабочие у нас на заводе отличные и они хотят работать.Но работать им не дают такие руководители, как Васильев, Андрейко(главный женсоветчик),зам по правовым вопросам Стасюк(который свалил пятерых директоров ,а сам работает),Шакиров ,который видит в каждом работнике вора.Вот их надо гнать с завода и все заработает!Сегодняшнее руководство спит и видит ,как бы свалить профсоюз и творить на заводе все,что вздумается.А нужно просто работать с профсоюзом рука об руку и они научат вас,как работать,если вы сами не умеете.

  • Анонимно
    20.03.2012 19:17

    Андрей Ильич, ты же не глупый человек и почему ты сделал ставку на Андрейку и женсовет,который сегодня управляет заводом! Ведь кадрами она сегодня не занимается вообще!!! Завод и рабочих она не знает ,зато есть человек десять "своих"молодежи,которые везде пиарятся, а на остальную молодежь им наплевать!Работы с кадрами нет вообще и руководитель этой службы не на месте.Вывод-убирать!!!

  • Анонимно
    20.03.2012 19:23

    Немного хочу написать про заработную плату на заводе и как ее назначают и кому платят!Это разьве правильно,если начальники основных цехов получают в два раза меньше,чем например главный пиарщик на заводе.который абсолютно не за что не отвечает!И этими вопросами занимается не безизвестная Андрейка. Я полностью согласен с предыдущим комментарием-гнать ее надо за такую работу.

  • Анонимно
    20.03.2012 19:29

    Я тоже присоединяюсь к предыдущему комментарию,так как сам сталкиваюсь ежедневно с ее работой.Приказы и любые другие бумаги,которые попадают по долгу службы ей на подпись .лежат в приемной месяцами, а на прием к ней попасть практически невозможно! Вот такой у нас главный кадровик! Зато хороший Женсоветчик,как выше выразились.В общем верхушку надо менять!!

  • Анонимно
    21.03.2012 11:56

    Уважаемые коллеги хватит бодаться, вопрос ясен и так. Надо ставить директором Лобачева И.И. Он наш Бог, отец и учитель, который придет и разгонит московскую команду. Давайте напишем письмо президенту Путину В.В., чтобы назначил директором завода Лобачева И.И. Пусть рулит, мы его поддержим, у него получится!

  • Анонимно
    21.03.2012 12:54

    Здравствуйте, модератор! а почему нет моего коментария?

  • Анонимно
    21.03.2012 13:15

    Здравая мысль, почему бы нам не рассмотреть этот вопрос, готовится пикет, давайте напишем на транспорантах требования поставить Лобачева И.И. директором Алнаса. Он наведет порядок.

  • Анонимно
    21.03.2012 14:21

    Че болтаем? Пора переходить к конкретным действиям. Напишем письмо Президенту, соберем подписи и выдвиним Лобачева или Павлову на должность директора завода, они подымут завод с колен.

  • Анонимно
    21.03.2012 19:36

    Все, что здесь обсуждается – полная фигня. Андрейко с Лобачевым уже давно обо всем договорились лично. Я их неоднократно видела вместе, как в Альметьевске, так и в Казани. Причем один раз во вполне пикантной сцене, в уютной кабинке одного из восточных ресторанчиков на созвучной улице – Профсоюзной. Более того, я четко поняла, что судьба завода ими решена. А профсоюз Алнаса это лишь пешка в их большой политической игре, которую они разыгрывают. А главное все верят. Понимать надо другое, у Алнаса есть собственник. Он вкладывает туда деньги и имеет свое видение на завод. Все что захочет, то и сделает. Захочет запустить – запустит, как бы не мешали, захочет обанкротить, обанкротит. Где тогда останутся люди, которые сейчас там работают и позволяют кучке так называемых общественных защитников управлять ими не понятно. Непонятно и другое Филенев со своими детьми обычные исполнители плана Лобачева и Андрейко или они тоже в доле шкуры неубитого медведя? Вот это вопрос. В компании с «генералами» я их не видела. Если Комаров встречается с Миннихановым, значит заводу умереть не дадут. Обычно такие вещи в Правительство не выносят. Интересно теперь посмотреть, что получится у Андрейко с Лобачевым и где останется Филенев, и сможет ли он по три раза в год, на честные профсоюзные деньги трудящихся менять себе машины…

    • Анонимно
      21.03.2012 21:09

      При Прошечкине Лобачева ни кто не видел и не слышал. При Римере голосит как ледокол в полярном тумане. Люди задайте себе вопрос почему так? А потому что ему Римера денег не платит за молчание, жадные они- москвичи.Не будте лохами, за громкими словами как всегда корыстный интерес. Не ведитесь на слова, думайте.

      • Анонимно
        21.03.2012 21:40

        Не смотря на выше сказанное, хочу сказать, если Лобачев станет директором, он сможет убрать верхушку и поможет нашему заводу. А мы в свою очередь должны помочь ему.

    • Анонимно
      21.03.2012 23:12

      сказал Стасюк

  • Анонимно
    21.03.2012 19:38

    Солидарен со всеми! Надо менять верха,а не иначе заводу кирдык!Ну а Женсоветчика свалить труднее, ведь это подруга Генеральши, и она ее не тронет,хотя ее надо давно гнать с завода, ведь она не работает,а только получает бабки- и не плохие!Написал и думаю,а если правда снимут,-то развалится женсовет,а значит кирдык заводу,-это тоже не выход! А как быть? может кто-то подскажет?

  • Анонимно
    21.03.2012 20:01

    вейнбендер тоже шушукался с профсоюзом и где он? лобачева директором завода? да вы что? тогда точно заводу кирдык интриги будут похлеще чем в лувре для себя он сделает все а для заводча фигу

  • Анонимно
    21.03.2012 23:10

    Насколько я знаю Стасюка, Шакирова и Андрейку, то все злопыхания идут от них. Не удивлюсь, если все попытки очернить Павлову и Лобачева делают они. Больше ведь на заводе это делать не кому, по крайней мере я таких людей не знаю. Эти два профсоюзных работника прежде всего достойны уважения. Я честно говоря нахожусь на стороне администрации. На заводе прямо сказать свое мнение не моу. Но если честно я им завидую. Они говорят простым языком, стараются помочь всем кто к ним обратился не считаясь со своим временем и силами. Этот женсовет всем давно надоел. Все мы кто в него входим -плюемся. Толку от него нет. Помню как со сверх урочкой мы пересчитывали сто раз. И каждый раз он за секунду находил ошибку. И спрашивал ну зачем вы столько раз делаете не правильно. в результате все равно добился своего не ради себы ради рабочих. те кто злопыхает подойдите к ним может хоть в чем то станете лучше. неужели деньги наших злопыхателей испортили совсем.

  • Анонимно
    21.03.2012 23:40

    Смешно становится как руководители Алнаса пытаются защитить себя. Когда напали на лобачева бедняга Стасюк так пытался обработать, чтобы только очернить Павлову и Лобачева. Думаю и здесь не обошлось без него. Что хорошего сделали христенко, наумова, косов, окин, лазарко, андрейко, стасюк и т.д. Никто ведь и вспомнить не сможет. Христенко только обешал, Лазарко умудрялся опоздать а работу дня на два, Окин ничего кроме распрей делать и обещать ничего не смог, косов тот вообще из кабинета не выходил, Андрейко кроме женсовета ничем не занимается, другие тоже не чем не отличились. А виноваты Павлова и Лобачев. Станки не ремонтируют, запасных частей нет, заказов нет, работы нет и т.д. виноваты эти двое, но только не те кто за это отвечает. Вот поэтому то смешно. У шакировых, стасюков Андрейков виноваты именно Лобачев и Павлова. А почему? Стоит им замолчать, так всем станет понятно, что виноваты они

  • Анонимно
    22.03.2012 17:44

    лобачем и павлова пусть занимаются своими делами директором нужно ставить ахата валиуллина на производство вернуть ильдара кашапова а варягов пришлых бестолковых на производстве гнать поганой метлой

  • Анонимно
    22.03.2012 21:26

    Да, про Лобачева, даже на остановке написано, боятся его местные высшие руководятелы, значит уважают.... Дай ему бог здоровья и сил, помочь нам эту нечесть выкинуть с ЗАВОДА!

  • Анонимно
    22.03.2012 23:44

    Павлова преподавала у нас в академии. Очень толковый преподаватель. Были самые интересные занятия. про Лобачева я очень много слышал в казани хорошего. Но после всего, что я прочитал здесь, мне захотелось с ним познакомиться. Честно говоря я завидую Вам белой завистью, что у Вас работают такие профессионалы.

  • Анонимно
    23.03.2012 23:07

    ЦИТИРУЮ -Уважаемые коллеги хватит бодаться, вопрос ясен и так. Надо ставить директором Лобачева И.И. Он наш Бог, отец и учитель, который придет и разгонит московскую команду. Давайте напишем письмо президенту Путину В.В., чтобы назначил директором завода Лобачева И.И. Пусть рулит, мы его поддержим, у него получится!ОТВЕТ- Один в поле ни воин. Народ точно пойдёт на попятую. Так было не раз. Большая часть работающих - люди предпенсионного возраста. Это на руку босам.

  • Анонимно
    24.03.2012 10:29

    Я не знаю кто так муссирует Фамилию Лобачева, продвигая его на должность руководителя Алнаса. Думаю, что это явно не умные люди. По первых надо спросить его желает ли он, и сможет ли он сам.Во-вторых, я был в подчинении у него несколько лет. Ему предлагали должности. Однако, он никуда никогда не соглашался. Даже поступив в академию, сдав первый период на отлично, сказал. Больше не хочу, мне это не надо.В третьих- его главный недостаток - все доводить до конца, а не слепо подчиняться. Если он за что-то берется, то трясти будет и с начальства и с подчиненных. Он очень жесткий как человек, так и как руководитель, но умеет работать в команде и создавать её. У него нет связей в нефтедобывающей сфере, что также является существенным отрицательным фактом. Думаю лучше отдать завод Наконечному либо пригласить Синегаева. Эти уже руководили подобными предприятиями и знают этот бизнес, умеют работать с людьми и сразу смогут приступить к делу. Тому же Лобачеву нужно будет время на раскачку, а его у алнаса нет . Наконечный молодец БЭНЗ поднял, дай бог и Алнас поднимет. А Вот Лобачева к нему в подчинение так наверное будет лучше.

    • Анонимно
      27.12.2012 08:57

      Наконечный ничего не смог сделать, на БЭНЗе развал, люди 10 % премию получают. Правильно сделали, что его убрали с поста директора. А завод реально жил и работал только при Синегаеве, за 4 года из ничего поднял завод, и люди работали, получали зарплату, шли на работу, как на праздник.

  • Анонимно
    24.03.2012 19:33

    синегаев как директор не показал себя это очень импульсивный человек который видит только сегодня наконечный более приемлемый вариант но думаю что самостоятельное развитие больше пойдет на пользу заводу есть кандидатура при назначении которой завод сразу начнет работать это валиуллин а.г.

  • Анонимно
    24.03.2012 20:29

    Я общался с Лобочевым и он сам говорил по вопросу своего директорствования

  • Анонимно
    25.03.2012 09:59

    Чего только Шакиров не придумает?

  • Анонимно
    25.03.2012 15:03

    с сожалением прочитала вновь о заводе. всем понятно, что завод дошел до ручки. обидно, что так бездарно проходит год за годом во время правления Наумовой. так странно читать о данном человеке характеристику в ее блоге о карьере. об управлении на 10 тысячном предприятии, кстати успешно работающем и столь бездарном создании команд на данном заводе. работать по 20 часов в день совершенно не нужно, если создаешь успешную команду, которая знает свое дело, но здесь виден полный швах. все назначения, которые ею проведены исключительно касались только введением новых должностей с приличными окладами и совершенное отсутствие кадровой политики. как же можно держать на заводе такого кадровика, которому ничего не интересно, кроме десяти человек из женсовета. если проанализировать ее рабочее время, которое посвящено действительно работе с людьми и приведению штатного расписание в соответствие с заводскими планами, то получится, что ей это даже и не нужно - главное съездить в командировку с женсоветом на любое предприятие - ведь это не за свой счет, а денег на заводе куры не клюют. возврат ко всем старым кадрам на должность директора завода полная глупость. все они уже работали ими и завод тянул лямку потому что были задели созданные прошечкиным, а каждый сам по себе ничем себя не зарекомендовали, пожалуй только стали очень важными и толстыми и которые по честному последнее время и с людьми то уже не общались. срочно нужно найти умного молодого грамотного человека, чтобы у него горели глаза и были большие амбиции. наумовой после назначения позволить данному руководителю самому рулить данным предприятием, а не унижать и все будет хорошо. ну а самое главное - кадровику, читая такие отзывы о своей персоне нужно быстро уйти с заводе - ведь это все равно произойдет, но только о тебе будет столько информации в сетях, что никто на работу больше не позовет и думаю, что и подруга больше тоже этого не сделает. ради бога принимайте решение как можно скорее!!!!!!!

  • Анонимно
    25.03.2012 17:50

    где она еще за 180 000 рублей найдет работу, чтобы ничего не делать?

  • Анонимно
    29.03.2012 15:45

    А может дело не в руководстве? По воле судьбы Алнас был монополистом, что влияло на фирменное сознание. Сейчас конкуренция. Диплодоки вымирают. Загнулся Зил и куча тракторных заводов, загибается ВАЗ. Почему должен здравствовать Алнас, который был ещё большим монополистом, чем вышеперечисленные предприятия?Сёйчас это склад металлома с технологиями возрастом от 50 лет. И кому он нужен? Ведь давно бы продали. Ан не покупают. Алнасовцы надеются на бюджет, на помощь. Но при нынешнем строении и их общественном сознании это будут закопанные в песок деньги.

  • Анонимно
    31.03.2012 21:17

    Работать надо а не мозги выносить. пока нормально и ответственно вытаскивать завод из ямы не начнем, хоть кого в директоры назначай- толка не будет. хватит базарить нужно просто работать или увольнятся кому не нравиться. хватит баламутить - пора работать, а не ждать пока гарри потер палочкой волшебной взмахнет и все в шоколаде.

  • Анонимно
    1.04.2012 18:03

    Если башки нет то работай не работай результата не будет, так нет запчастей заказов и необходимого материала для производства, это от рабочих не зависит.Поэтому башку (руководителей) надо менять.

  • Анонимно
    14.04.2012 15:34

    неужели на заводе на сегодняшний день нет молодой амбициозной молодежи, живущей именно в нашем городе, кто бы мог честно прийти и сказать, что хочет руководить по новому. на сегодняшний день нужна молодежная наглость, чтобы добиться чего то. срочно нужно обновить весь технологический потенциал - пенсионеры должны отдыхать. а то в настоящий момент они не только не приносят никакой пользы, а только парализуют любое начало. в конце концов если сегодня даже президент отступает от практики назначения губернаторов, почему бы не проявить инициативу в каждом отдельно взятом коллективе и выдвинуть для себя руководителей, если тов андрейка не может и не хочет ничего предпринимать - действуйте сами - ведь нужно нам всем помнить, что только мы сами себе можем помочь. варяги приходят и уходят, ведь это же все люди имеющие связи и им глубоко наплевать на то что у нас делается. ну поработали, ну не получилось, ну уехали. а ведь нам то с вами деваться некуда, никто нас с вами не ждет. дерзайте молодежь, не бойтесь и у вас все получится.

  • Анонимно
    14.04.2012 16:22

    А ты "хозяин"? Это "твое" - что ты пришел и начал работать? РОМАНТИК!!! "Больших пацанов" из Кремля звать надо - иначе насосов не будет... - опять за границу платить... а потом и завод закроют - денег не станет! Чем кормиться?

  • Анонимно
    19.10.2012 12:49

    У нас в нижневартовске из-за этих передряг на головном предприятии тоже одни проблемы план не выполняем, качество падает,а сколько специалистов уволилось и какой урон престижу фирмы.Будьте осмотрительны при выборе топ менеджмента эти ошибки цепной реакцией отражаются на всех работниках предприятий РИМЕРА.

  • Анонимно
    12.02.2013 21:43

    Наумова пиарит Алнас, а толку нет производительность падает, выработка тоже. Вся модернизация по при Римере это путь в никуда. Пора ей продавать Алнас

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль