Ретейл 
21.03.2012

Lady&Gentleman бросит «якорь» в ГУМе

IMG_3049.jpg
Основными покупателями Lady&Gentleman City являются люди со средним и выше среднего доходом, которые ценят свое время и любят стильно одеваться

ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

Первый флагманский универмаг Lady&Gentleman City откроется в апреле в обновленном казанском ГУМе. Информацию об арендной сделке еще в конце февраля распространил ее эксклюзивный консультант - компания Knight Frank.

По словам менеджера проектов департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia and CIS Евгении Хакбердиевой, основной аудиторией магазина являются люди со средним и выше среднего доходом, которые ценят свое время, но при этом любят хорошо и стильно одеваться. «L&G city - это универмаг, где представлены одежда, обувь, аксессуары, изделия из кожи ведущих европейских марок. L&G city открывает свой флагманский магазин именно в ГУМе, так как это центр города, максимальная концентрация их целевой аудитории, отличное помещение, которое идеально подходит под концепцию универмага - два этажа торговли в формате Open Space (открытое пространство, организация пространства, в котором капитальные стены заменены стационарными и мобильными перегородками; товар представлен на всей площади этажа, оплата через одну кассу, примеры: ЦУМ, Цветной, Селфриджис, Дебенхамс и другие - ред.)», - уточнила Хакбердиева.

Как рассказала газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь «Эдельвейс групп» (ЗАО «Эдельвейс корпорейшен» - один из владельцев ТЦ «ГУМ» - ред.), брокера сделки, Гульнара Постнова, универмаг Lady & Gentleman City в ГУМе станет самым крупным в Казани магазином и займет площадь 2000 кв.метров. К сожалению, получить более подробную информацию об объеме инвестиций от представителей Lady&Gentleman City не удалось. Компания в течение целого месяца готовила официальный ответ на запрос нашего издания, но на момент публикации комментарий так и не появился.

Напомним, что Lady&Gentleman City бренд для Казани не новый. В декабре 2005 года магазин был открыт в ТЦ «Мега-Казань», а в 2011 году в «Тандеме».

Отметим, что кроме Lady&Gentleman City в ГУМе открывается первый в Казани фитнес-центр федеральной сети клубов Alex Fitness, магазины «Снежная королева», Levi's, "Рив Гош", Pandora, Henderson, Marina de Talli, Betty Barclay, Molly`s coffee, MrBaguette, Gode, Stepple, "Элемент времени", Triumph и другие.

IMG_3051.jpg
Эксперты отмечают, что открытие третьего магазина Lady&Gentleman City в Казани приведет лишь к усилению конкуренции магазинов этой марки между собой

«ПРО НИХ НИКТО НЕ СКАЖЕТ «ВАУ»

По словам одного из участников рынка менеджер Vero Moda Анны Хабировой, открытие третьего по счету магазина Lady&Gentleman City в Казани приведет лишь к усилению конкуренции магазинов этой марки между собой. «У Lady&Gentleman City итак огромный магазин в МЕГЕ, – отметила Хабирова. - Думаю, его им было бы вполне достаточно, куда больше? Понятно, что ГУМ – это центр, но сегодня там не будет такой большой посещаемости, потому что люди стремятся за покупками в ближайшие от дома большие торговые центры. Наоборот, в центре магазины закрываются как раз по этой причине. А Lady&Gentleman City магазин довольно дорогой, поэтому он среди казанцев ажиотаж не вызовет. Про Lady&Gentleman City никто не скажет «вау», поэтому они займут довольно среднее место. Сегодня ситуация на рынке такая, что каждый бренд стремится открыть магазин в каждом торговом центре, тем самым создавая немалую конкуренцию. В том числе сами себе, между магазина одной и той же марки. Продажи в обоих магазинах одинаково высокими однозначно быть не могут».

Хабирова также подчеркнула, что рентабельность магазина напрямую зависит от представленного бренда. «Молодежь очень подвержена влиянию брендов, поэтому такие раскрученные магазины, как Манго, Zara имеют высокие продажи. Не такие раскрученные бренды менее популярны. Мы, например, однозначно с Zara конкурировать не можем», - дополнила Хабирова.

КАЗАНЬ БЕРЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ

Региональный директор Terranova в Татарстане Алексей Майоров так же подчеркнул, что открытие Lady&Gentleman City никак не скажется на рынке. «В целом рынок, с одной стороны, у нас насыщен, магазинов много, но, с другой стороны, принимать новых рынок готов. Казань активно развивается и берет более высокую планку», - говорит Майоров.

С мнением коллег согласен и региональный директор ZOLLA в Татарстане Злата Шуликовская. «Рынок Казани не просто насыщен, он очень насыщен! По количеству квадратных метров на душу населения он уже давно перегнал Москву и многие европейские города. В этих условиях приход новых игроков изменить что-то вряд ли может, так как все крупные холдинги и концерны уже пришли, а небольшие бренды принципиально ничего не поменяют. Если и будет делиться, то небольшая аудитория. В Казани могут перспективны лишь те бренды, которые не представлены или представлены мало, - размышляет собеседник. - Например, английские и немецкие бренды. Испанских, итальянских и французских у нас достаточно. Но отсутствие английских и немецких брендов тоже не случайно, так как они ориентированы на сегмент выше среднего, что дорого для Казани. У нас хорошо раскручиваются бренды, ориентированные на средний класс. А вот уже средний плюс – сложно. Поэтому придти-то могут, но останутся ли? Возможно, если площадь будет небольшой. Но то, что приход подобных игроков повлияет на рынок, об этом не может быть и речи. Сложность еще развития европейских брендов в том, что они не готовы открывать собственные магазины, а франчайзинговым магазинам выживать сложно. А две тысячи квадратных метров – хороший, надежный формат для одежного магазина, но площадь – не залог успеха. Наоборот, она же может и погубить магазин, если бренд не будет интересен».

Справка

Lady&Gentleman City - федеральная сеть универмагов одежды в России. Компания была основана в 1992 г. и начала с поставок модной одежды в главные универмаги страны.

В магазинах Lady & Gentleman City представлены сезонные коллекции женской, мужской и детской одежды более 150 европейских марок, среди которых - Armani, Cerruti1881, Pal Zileri, Valentino, Parmigiani, Trussardi, Moschino и Orsa. Сегодня сеть Lady&Gentleman City насчитывает 66 универмагов в 15 городах России.

В Казани два магазина Lady&Gentleman City - в ТЦ «Мега» и «Тандем».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.03.2012 09:55

    К удивлению "великого" менеджера Vero Moda Анны Хабировой вынужден сообщить, что в Вахитовском и прилегающем к нему Приволжском районах также проживают люди, которым добираться до Меги в пробках всё равно что полдня впустую потерять. Целевая аудитория у магазинов, представленных в ГУМе, будет без сомнения и, в особенности, у магазина Lady&Gentleman City - одежда для среднего класса и выше среднего. Иначе, поясните мне, зачем проводился ребрендинг ГУМа? Чтобы избавить его от челноков и отрицательном мнении о магазине покупателей! А ширпотреб можно купить на Центральном рынке, кстати недалеко. Порекомендовать гостю Казани, у которого поезд на Москву через три часа, что хорошие товары он сможет купить только в другом конце города, на выезде в Меге - это глупость! ГУМ должен найти своего покупателя! Традиционно в Московском ГУМе представлены только элитные бренды. К тому же все элитные магазины «Corneliani», RICH, F-people, V.I.P., «Quattro» и др. представлены в центре города. Вы думаете, что в них нулевые продажи? Риторический вопрос.

    • Анонимно
      21.03.2012 17:05

      Но тут то всего один бренд, на 2 этажа. На остальных будут кафе, фитнесс и мелочь. Т.е. фактически останется магазин одного бренда. Причем эта одежда специфическая, можно сказать немодная и подходит далеко не всем. Молодежь, к примеру, ни за что не пойдет в этот магазин покупать себе вещи. А в центре для молодежи (16-40 лет)просто негде одеться, хотя сплошные ВУЗЫ и точки приложения труда. В Кольце дешевые марки, выбора нет. ГУМ мог бы дополнить ряд хороших марок и образовать удобную точку для покупок, но то, что мы видим это конец. А то, что там какие-то гости из Москвы, вы наверное шутите. Плевать нам жителям Казани на каких-то гостей из Москвы. Они там с жиру у себя бесятся, могут без нас одеться в Москве. Нам нужны торговые центры для себя, а не для кого-то. Что за дурацкая психология, Универсиада для гостей, магазины для гостей, как гости отреагируют, что гости увидят. Да плевать нам жителям на ваших гостей. Мы сами хотим хороший город, хорошие магазины. ДЛЯ СЕБЯ.

      • Анонимно
        21.03.2012 18:16

        Следуя комментариям создаётся впечатление что народ грезит молодёжными развалами Нью-Йоркера, Бершки и т.п. Поймите таким арендаторам никогда не дадут "якорь" в крупных торговых центрах в силу того, что подобные магазины не нуждаются в больших торговых площадях, что невыгодно арендодателю. У каждой проблемы есть не только социальный, но и экономический смысл! И в этом смысле урок уже пройден - когда на всех этажах ГУМа продавали контрафактные товары низкого качества, ГУМ завоевал плохую репутацию. Какой выход для расширения присутствия магазинов типа Зара-Манго-Бершка в Казани? Например, объединить в "бутиковую зону" в ЦУМе... или КОЛЬЦО" - место для размещения всех перечисленных "молодежных" магазинов.А, если честно, Казани просто необходимы новые торговые марки и бренды - по этому пути пошёл ТК "ЮЖНЫЙ"... вполне успешно.

        • Анонимно
          21.03.2012 22:00

          Это не молодежные развалы. Ассортимент магазинов рассчитан на людей до 40 лет. Развалы это Lady&Gentleman, все в куче в нескольких магазинах. Перечисленные марки же имеют всего по 1 магазину, развалом из не назовешь даже при всем желании.

  • Анонимно
    21.03.2012 11:04

    гости из москвы, желающие купить что-либо стоящее, врядли ждут поезда на ж/д, такие прямиком на авиа

  • Анонимно
    21.03.2012 11:53

    Не скажите...Лично знаю многих московских представителей, которые по тем или иным причинам предпочитают люкс или СВ в поезде, чем полет на авиа...

  • Анонимно
    21.03.2012 13:32

    отличная новость! Мужу покупаем одежду только в L G, но чтобы затащить его в Мегу или Тандем нужно обладать великим даром убеждения. А Гум для нас просто находка, и парковка хорошая, и уровень совершенно другой.

    • Анонимно
      21.03.2012 16:54

      Хватит рекламировать свой магазин. никому он не нужен в ГУМе, их уже 2, третий не нужен. В Гуме должны быть нормальные марки, в том числе для молодежи и людей среднего возраста. Вокруг куча ВУЗов и общежитий для молодежи. Такой магазин надо было открывать где-нибудь в Сувар плазе, а не в таком проходном месте. Самые популярные марки Зара, ПуллндБир, Бершка дико популярны у людей но имеют на огромный город всего по одному магазину, а какой-то магазин с бесформенными шмотками для слонов уже третий в ТАКОМ месте!!! Это издевательство...

  • Анонимно
    21.03.2012 13:47

    Хорошая марка. Хороший выбор для флагманского магазина, самое центровое место на Кольце. ГУМ однозначно найдет своего покупателя. А средний класс, пожалуйста, в Кольцо. Все очень правильно продумано. Наконец-то и казанский ГУМ приобретет должный статус.

  • Анонимно
    21.03.2012 14:03

    не оправдано дорогой магазин. за такие деньги могли бы продавать изделия из хлопка, а не синтетики

  • Анонимно
    21.03.2012 14:52

    Целиком согласен с первым комментарием. Чтобы добраться до МЕГИ, нужно убить кучу времени и сил. ГУМ в этом плане намного удобнее. Компактный, продуманный и парковка есть, что немало важно для центра города. Это не реклама – так и есть.

  • Анонимно
    21.03.2012 16:49

    Этим магазином испортили и угробили ГУМ. Все ожидали нормальных марок - Пулл энд Бир, Зара, Бершка, Лакост, Гас, Бенеттон и т.п., а открывают в итоге какую-то ерунду на 2 этажа, в которую ни в Меге, ни в Тандеме почти никто не заходит. Могла бы вместе с Кольцом образоваться крупнейшая и удобнейшая точка для покупок, если бы в ГУМ завели нормальные марки, а теперь никто за покупками туда не поедет... Посмотрите на любой город - Киев, Москву, Питер, Нижний. Такие важные бренды должны быть представлены не где-то на окраине, как у нас в Меге, но и в крупном ТЦ в центре. Нафига в центре какой-то пенсионерский Lady&Gentleman City, причем уже третий в городе? Это просто разочарование и вредительство какое-то.

    • Анонимно
      21.03.2012 20:48

      Мне он не кажется пенсионерским. мне 28 лет. уже несколько лет покупаю там одежду-armani, cerruti, trussardi, lagerfeld и т.д. да, там есть и пенсионерские марки, но акцент сделан на вышеперечисленные бренды. кто знает эти марки, тот поймет. Эти бренды не идут в сравнение с Пул энд Биром, Зара, Манго, Бенетон и т.д., совсем другая ниша.

  • Анонимно
    21.03.2012 17:07

    если покупаешь одежду одних и тех же марок и знаешь свой размер у нее (например eterna, olymp, bugatti, marz, lodenfrey, hugo, ralf lauren и т.д.) , сорочки, футболки, трикотаж уж точно, проще заказывать по инету из европы и сша, чем мотаться по всему городу и покупать в 2.5 раза дороже.тот же левис у нас продают в версии для стран третьего мира, что написано на джинсах (азия, африка), там материи грубее и менее ноские, лучше взять в сша версию для развитых стран, тем более нет человека, который бы не знал размер своих 501ых.в L&G перчатки ORSA криво-косо пошитые, почему они не возят проверенные десятилетиями Roeckl?

  • Анонимно
    21.03.2012 17:09

    Этим магазином фактически испортили и угробили ГУМ (по мнению опрошенных друзей). Все ожидали нормальных марок - Пулл энд Бир, Зара, Бершка, Лакост, Гас, Бенеттон и т.п., а открывают в итоге какую-то ерунду на 2 этажа, в которую ни в Меге, ни в Тандеме почти никто не заходит (извините за правду). Могла бы вместе с Кольцом образоваться крупнейшая и удобнейшая точка для покупок, если бы в ГУМ завели нормальные марки, а теперь никто специально за покупками туда не поедет... Посмотрите на любой город - Киев, Москву, Питер, Нижний. Такие важные модные бренды должны быть представлены не где-то на окраине, как у нас в Меге, но и в крупном ТЦ в центре. Нафига в центре какой-то Lady&Gentleman City для людей преклонного возраста, причем уже третий в городе? Это просто разочарование какое-то.

  • Анонимно
    21.03.2012 18:03

    Зара, ПуллндБир, Бершка ..... это Вы называете нормальные магазины, это же ширпотреб... только по цене приличного магазина))))))

    • Анонимно
      21.03.2012 21:58

      Да, это нормальные магазины с качественным товаром на средний класс. Индитекс в России один из лучших холдингов. Весь мир одевается в эти бренды, от Лондона и Парижа до Торонто и Нью-Йорка. Цены в Lady&Gentleman City не подкреплены ничем кроме пафоса, качество не отличается от вышеперечисленных по меньшей мере. А по большей там немодный и нестильный ассортимент товара. Сегодня только были в Меге, висят джинсы качества и расцветки вьетнамского, народу 0, стильных вещей практически нет. Что хорошего? И зачем третий магазин при двух имеющихся в разных концах города? Что Вы вообще хотите сказать? Предложите бренды и поговорим. А так, не разбираясь в одежде, любой бренд можно опустить.

  • Анонимно
    22.03.2012 11:28

    Естественно, основная масса, процентов 70 населения одеваются в Манго, Н-М, поэтому и комментариев больше негативных. Очевидно, что в L&G они не пойдут. Но ведь есть в Казани и те, кто разбирается в брендах, ценит европейское качество.

    • Анонимно
      19.04.2012 00:13

      Кто ценит европейское качество и разбирается в брендах, покупает одежду либо за границей, либо по Интернету. Если же важен лейбл armani, cerutti(пришитый криво на внутренней стороне), а также глубокое чувство удовлетворения от того, что вы можете позволить купить себе неоправданно дорогую вещь, тогда да, это самое место. Но если сравнить покупателей этих брендов из Казани с покупателями, например, из Милана, то наши будут выглядеть смешно, т.к. к нам завозят старые и невостребованные вещи в лучшем случае. Лично у меня вообще сомнения насчет их подлинности. Да, дорогие вещи отличаются от вещей среднего сегмента (которые обычно рассчитаны на один сезон) по качеству, и это обычно видно. Но не у нас в Казани. Я бы сказала, что люди, одевающиеся в манго, Н&М, Заре, Бершке больше в тренде и более приближены к европейскому стилю, нежели люди, которые по достижении определенного социального статуса переплачивают за вещи известных брендов, купленные в местных магазинах. Мотив "я хорошо зарабатываю и могу себе это позволить" имеет место быть, конечно, но сами брендовые вещи в казанских магазинах не соответствуют заяаленному статусу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль