Общество 
26.03.2012

Дороги Татарстана получили «оранжевую» степень

В ЛИДЕРАХ ПО СМЕРТЯМ

Татарстан вошел в число регионов с недостаточной безопасностью на дорогах. К таким результатам пришел межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог», проанализировав данные за 2011 год. При этом республика (в рейтинге авторы исследования отнесли ее к оранжевому полю) сильно ухудшила свои показатели, переместившись с одиннадцатого на шестнадцатое место. Как отмечается в отчете, за последнее время в регионе произошло большее количество ДТП с высокой степенью тяжести, погибшими и ранеными.

Согласно приведенным центром данным, в 2011 году в РТ произошло 5,5 тыс. ДТП, в которых погибло 696 человек (рейтинг традиционно составлен на основе данных, которые публикуют региональные ГИБДД на своих официальных сайтах). Еще семь тысяч получили ранения различной степени тяжести. По двум последним показателям Татарстан можно отнести к лидерам.

По количеству погибших республику из тридцати регионов опережают лишь шесть - Краснодарский край (1166), Свердловская область (748), Москва и Московская область (2607), Башкортостан (724), Ростовская область (812), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1110).

По количеству получивших ранения - всего лишь пять регионов: Москва и Московская область (26 тыс.), Санкт-Петербург и Ленинградская область (13 тыс.), Краснодарский край (6 тыс.), Свердловская область (7,3 тыс.), Ростовская область (8 тыс.).

«ИЗ ТАТАРСТАНА С НАМИ ТАК НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ»

«Татарстан, действительно, ухудшил свои показатели по сравнению с предыдущим рейтингом, который мы составляли в ноябре по итогам девяти месяцев прошлого года – опустился с 11-го на 16-е место, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Михаил Соколовский, руководитель пресс-службы межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». - Причем мы были очень рады, когда, подводя промежуточные итоги, увидели хорошую позицию по вашему региону – было видно, что республика проводит большую работу по части безопасности дорожного движения. Но, видимо, в последние три месяца эту работу спустили на тормозах, поэтому не удалось удержать качественную тенденцию. Причем если вы посмотрите на показатели смертности на дорогах – за 12 месяцев в Татарстане в ДТП погибло 700 человек! Это один из самых высоких показателей по России. Причин таких неутешительных результатов может быть несколько, но главные – низкая культура вождения и недостаточное внимание местной власти к проблеме безопасности дорожного движения».

По словам Соколовского, власти Татарстана были крайне обеспокоены результатами прошлогоднего рейтинга.

«Мы читали в интернете, что они собираются выйти с нами на связь и разобраться в причине таких низких результатов. Но с нами так никто и не связался, - продолжает он. - И в этот раз на контакт они вряд ли пойдут, потому что, каким бы не был результат Татарстана, в сводной картине его можно назвать «средним», есть куда стремиться».

Представитель общественного центра также бы посоветовал уделять больше внимание качеству дорожного полотна, поскольку, по статистике, от 20 до 25% аварий происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.

ПОЧЕМУ ГЕРМАНИЯ ЛУЧШЕ РОССИИ

В группу регионов с недостаточной безопасностью также вошли Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край.

В тройке лидеров - Белгородская, Тюменская области и Удмуртия. Замыкает тридцатку регионов Нижегородская область, Красноярский край и Владимирская область.

«Смертность на дорогах России растет, - приводятся в отчете слова руководителя МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрия Леонтьева. - В 2011 году смертность возросла на 5,2 процента по сравнению с 2010 годом. Произошло 199868 ДТП, в которых погибло 27953 человека. Для сравнения, в Германии при примерно одинаковом с Россией автопарке гибнет около 5 тысяч человек. Государственная политика в области безопасности дорожного движения зашла в тупик».

Регион

Население (тыс. чел.)

ДТП

Погибло

Ранено

Индекс

1

Белгородская область

1532,7

1470

289

1779

0,692

2

Тюменская область

3404,7

215%6

310

4050

0,708

3

Республика Удмуртия

1552,7

1618

294

115%6

0,716

4

Саратовская область

2519,1

2525

444

3084

0,774

5

Новосибирская область

2666,4

2770

454

3294

0,715%

6

Кемеровская область

215%1,6

3363

527

4340

0,830

7

Краснодарский край

5229,1

6728

1166

8010

0,835

8

Хабаровский край

1344,2

1899

25%

2348

0,848

9

Пензенская область

1315%,2

1810

304

2372

0,15%1

10

Оренбургская область

2031,3

2615%

366

3521

0,971

11

Свердловская область

4297,5

5500

748

7359

0,989

12

Тульская область

1553,9

2927

420

3799

1,000

13

Москва и Московская область

115%95,1

22088

2607

26320

1,008

14

Воронежская область

2335,2

315%1

570

4715%

1,025

15

Пермский край

2634,1

3807

567

4792

1,026

16

Республика Татарстан

3787,3

5566

615%

7067

1,015%

17

Волгоградская область

2608,5

215%5

455

3659

1,105

18

Приморский край

1953,4

3783

477

4841

1,129

19

Омская область

1915%,3

2938

299

3920

1,134

20

Самарская область

3215,4

4199

490

5413

1,139

21

Челябинская область

3478,6

5001

622

5909

1,167

22

Иркутская область

2427,9

3600

534

45%8

1,170

23

Тверская область

1353,5

1924

312

2382

1,172

24

Республика Башкортостан

4071,8

5160

724

6423

1,187

25

Ростовская область

4215%,4

6315%

812

8064

1,190

26

Алтайский край

2416,9

3429

432

4127

1,192

27

Санкт-Петербург и Ленинградская область

6582,1

10953

1110

13228

1,195

28

Нижегородская область

3307,6

5293

689

6671

1,199

29

Красноярский край

2829,1

4948

635

6162

1,213

30

Владимирская область

1444,6

3312

492

4419

1,272

МИННОЕ ПОЛЕ В ДЕЙСТВИИ

Отметим, что тема дорог в РТ стала одной из ключевых в высказываниях высокопоставленных чиновников. Так, в начале марта шеф госавтоинспекции РТ Рифкат Минниханов сообщил журналистам о неожиданно ухудшившейся статистике с начала года. За два месяца 2012 года сотрудниками ГИБДД МВД по РТ выявлено 800 тыс. нарушений правил дорожного движения. Это на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возбуждено 3 тыс. административных дел на пьяных водителей (больше на 8%). Выявлено 23 тыс. нарушений ПДД пешеходами (больше на 11,5%). Всего в республике с начала года совершено 579 ДТП, в которых 64 человека погибли (больше на 4%) и 729 получили ранения (на 2,4%). Главной причиной роста ДТП Минниханов назвал сокращение личного состава госавтоинспекции.

А на прошлой неделе мэр Казани Ильсур Метшин крайне резко отозвался о качестве дорог в городе. «Это как по минному полю! Ездить невозможно, тихий ужас!» - заявил Метшин. После чего потребовал лишить замов руководителя исполкома Казани и руководство профильных комитетов личных водителей, чтобы те могли лично видеть ямы на дорогах.

А ВОТ ЮЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – СУЩИЙ КОШМАР

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», говорят не только о человеческом факторе…

Михаил Савин - начальник Вахитовского отделения ГИБДД УМВД по Казани:

- Важен не дорожный факт, а человеческий. 52 процента ДТП со смертным исходом происходит из-за выезда на сторону, предназначенную для встречного движения. И это не потому, что водители объезжают препятствия, это умышленное пересечение полосы. Но в ухудшении показателей, конечно, одних водителей винить не стоит. Есть и другие объективные факты – к примеру, в Татарстане прошло сокращение сотрудников ГИБДД. Вы же понимаете, чем меньше надзора, тем меньше бдительность. Качество дорог тоже влияет на аварийность – никто этого не отрицает. Есть такое понятие – «дорожный фактор», который в городе не имеет большого значения, здесь, скорее, значение имеет уровень удобства передвижения. А вот за городом «дорожный фактор» значим – хорошая дорога приводит к превышению скорости и ДТП. Плохая дорога, покрытая колдобинами, тоже повышает уровень аварийности. Пенять только на ГИБДД не стоит, к этой проблеме необходимо подтягивать общественность и всю транспортную структуру, необходимо повышать водительское мастерство.

Рамиль Хайруллин - региональный представитель ФАР:

- Казань превратилась в одну большую стройку из-за новых развязок, и дороги теперь «бьются» еще и усилиями тех, кто эти развязки строит. По городу ездит огромное количество тяжелой техники, а дорожное покрытие уже изжило свой ресурс. Здесь ямочный ремонт не спасет, нужен капитальный, да и «заплатки» эти на дорогах надоели – даже не эстетично как-то.

Если говорить о дорожной ситуации в республике в целом, то положительный опыт необходимо перенимать с Башкортостана. Мы там были недавно – так вот у них в Уфе широкие проспекты, дорожное полотно неплохое. Едешь и получаешь удовольствие от самого процесса езды. Винить кого-то одного в ухудшении показателей безопасности дорожного движения я бы не стал, это общая головная боль, виноваты все: и дорожники, и сотрудники ГИБДД, и даже сами водители.

Дмитрий Пекунов - инспектор отдела пропаганды ГИБДД МВД по Татарстану:

- Сегодня существует очень много рейтингов, и часто даже сложно понять, по каким критериям люди оценивают работу ГИБДД. Наше ведомство в качестве критерия оценки своей работы за основу берет федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг." Согласно этой программе, мы к 2012 году должны в полтора раза снизить смертность при ДТП по сравнению со статистикой 2004 года. Есть специальная "прогнозная" кривая, по которой мы должны двигаться, и пока мы не выходим за рамки заданных показателей. Более того, в 2004 году погибшим при ДТП считался человек, который либо погиб на месте, либо скончался от полученных травм спустя 7 суток. Сейчас погибшим в ДТП считается и человек, который погиб через 30 суток, он идет в графу погибших, что тоже оказывает влияние на статистику не в нашу пользу. Но все же основной критерий нами выполняется - по сравнению с 2004 годом идет снижение количества смертей на дорогах республики.

Вячеслав Улитин - директор транспортной компании «Буревестник»:

- Дело в том, что после тысячелетия Казани в городе не проводили текущий и капитальный ремонт на важных магистралях. По сути, серьезных вливаний в дорожное хозяйство, за исключением строительства всех этих развязок, не было. Тем не менее большие претензии к качеству дорожного полотна традиционно возникают только весной. К примеру, прошлым летом состояние дорог можно было назвать удовлетворительным, и минувшей зимой снег активно убирали, поэтому и аварийности большой не было. Если в Татарстане и есть проблемы, то они сродни проблемам в других регионах – там тоже положительная динамика не наблюдается, а наша компания представлена во многих субъектах России.

В летний период у нас много южных маршрутов, и вот волгоградское направление - это сущий кошмар: Самарская и Саратовская область, например. По сравнению с ними наши дороги еще ничего. А теперь в преддверии Универсиады мы ждем, что власти наведут окончательный порядок, тем более что сам мэр Казани неоднократно об этом говорил.

Согласны ли вы с тем, что дороги в Татарстане недостаточно безопасны (26.03.12-28.03.12)
72%Да, ездить по дорогам в республике крайне небезопасно
5%Дороги у нас не хуже и не лучше, чем в других регионах, вполне нормальные
11%Ямы? Да вы в других регионах не бывали!
11%На безопасность влияют не дыры на дорогах, а низкая культура вождения
1%Мне все равно, я не езжу за рулем
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.03.2012 12:49

    от тупых развяхок, толку мало. дороги в Казани дорогами то и не назовешь, насчет тяжелой техники. в США и потяжелее ездит, и ничего дороги в идеале.

  • Анонимно
    26.03.2012 12:53

    Кто ж мешает сделать отбойники посреди дороги, чтобы разделить встречные потоки? Во всем цивилизованном мире так сделано, а у нас только языком ворочают.

  • Анонимно
    26.03.2012 12:55

    дороги 2-

    • Анонимно
      26.03.2012 19:59

      А мне дороги нравятся, когда я не за рулем и никуда не еду...

  • Анонимно
    26.03.2012 13:04

    Конечно если даже такую улицу как Чистопольскую сделать не могут, одни ямы! В субботу одна семья на хоккей ехала, и нарвалась на яму, диск на выброс! Кстати гости в шоке от этих дорог!

  • Анонимно
    26.03.2012 13:11

    Интересно, почему при 700 погибших и 7000 раненых, автора статьи УТЕШАЕТ, что у кого-то эти показатели больше...

  • Анонимно
    26.03.2012 13:17

    кого утешает? нас не утешает. типа у всех плохо поэтому и у нас плохо? отмазки это все

  • Анонимно
    26.03.2012 13:20

    уберите гаишников с дорог и ситуация изменится в лучшую сторону

  • Анонимно
    26.03.2012 13:23

    Потомучто больше беспокоить талон чистого воздуха и штрафы в бюджет фонда БДД. Не так давно то же Минниханов говорил что количество погибших снизилось в 2 раза.

  • Анонимно
    26.03.2012 13:26

    Как можно писать, что утешает?!!!! Вы сами думаете, что пишете???!!!

  • Анонимно
    26.03.2012 13:28

    по отчетам сотрудиков гибдд установка камер видеофиксации снижает количество нарушений превышения скорости, на деле же тупо зарабатывание денег

  • Анонимно
    26.03.2012 13:28

    Насчет снижения численности ГИБДД - странно слышать! Ехал в воскресенье утром через танковое кольцо - стоит человек шесть сотрудников ГИБДД. Ловят водителей с грязными номерами. И это притом, что накануне было тепло и очень слякотно. Меня тоже остановили. На мой вопрос , как в таких условиях остаться чистым, ответили - мы КАРАТЕЛИ!!!! НАС НЕ ВОЛНУЕТ!!! Полиция или....?Обращение к властям - попробуйте создать УСЛОВИЯ для безопасного вождения, а уже потом валите все на водителей.

  • Анонимно
    26.03.2012 13:33

    просто вместо набивания карманов работать надо

  • Анонимно
    26.03.2012 13:38

    интересный факт! не тка давно главный инспектор татарстана говорил что ситуация на дорогах заметно улучшилась и объяснял он это установкой средств фото и видеофиксации! стоят они не мало и закупает их ежегодно очень много. Если по городу ездить то практически на каждой улице установлены эти радары, при этом каждый этот радар (обычно 2 шт по обеим сторонам) охраняет целый день некий сотрудник в светоотражающем жилете) думаю что эти ребята не бесплатно там сидят)))Вся эта спец техника была призвана сократить издержки и смягчить снижение численности инспекторов, однако теперь выясняется что это стало проблемой! В некоторые дни почти на каждом перекрестке стоят по 2 инспектора, и что то совсем не заметно что их стало больше, а тот факт что фонд безопасности ДД растет и становится богаче это тощно!Если на ДТП не влияют дороги то предлагаю инспекторам ДПС оплачивать ремонт колес и ходовой за собственный счет, за свои так сказать заработанные кровные, тогда сразу начнут искать виновных и возможно что то и изменится к лучшему.

    • Анонимно
      26.03.2012 22:43

      Этот хлопец в светоотражательной майке получает 30 тыс. рублей в месяц, независимо от количества штрафов от камер. Сидят там бывшие сотрудники ГАИ -пенсионеры.

  • Анонимно
    26.03.2012 13:50

    БО предлагаем провести интернет-опрос, какой процент водителей "купили права". Этот фактор тоже влияет на дорожную ситуацию. А насколько влияет мог бы показать интернет-опрос.

  • Анонимно
    26.03.2012 13:50

    УТЕШАЕТ, ЧТО В МОСКВЕ, ПИТЕРЕ И БАШКОРТОСТАНЕ ДЕЛА ЕЩЕ ХУЖЕ… Господа писатели, раз в этих регионах погибших и раненных еще больше, чем в Татарстане, по вашей логике нам следует радоваться. Ничего себе....

  • Timur
    26.03.2012 13:51

    Плохие дороги-признак некомпетентности власти.Дороги - лицо нации и главная составная часть экономики.Какой смысл развивать медицину,пытаться увеличить продолжительность жизни,когда на дороге ежегодно погибает 45000 людей в рассвете сил.Большинство аварий из-за встречки,лобовое столкновение.Езда по Российским дорогам напоминает смертельную рулетку,повезет -выживешь,не повезет -уйдешь на тот свет так и не поняв в чем твоя вина?

  • ПанАлекс
    26.03.2012 14:00

    Когда работники ГИБДД будут заниматься своими должностными обязанностями? Кто должен следить за безопасностью дорожного покрытия, разве не сотрудники ГИБДД? Та же "РосЯма" организована из-за невыполнения ГИБДД обязанностей по контролю дорожного покрытия. Почему ГИБДД с таким упорством воюет с водителями, но по отношению к организациям ответственным за содержание дорог проявляет такую терпимость и благожелательность, что... А на очередной плач про "нехватку сотрудников" достаточно спросить ГИБДД, сколько сотрудников используется ежедневно на "обеспечение безопасности" высоких должностных лиц. Ладно бы это относилось к Президенту РФ и Премьеру, ну, пусть и Президент РТ тоже, но зачем десятки сотрудников с машинами "обеспечивают" министров, депутатов, как РФ, так и РТ, зарубежных гостей и т.д. Причем ни о какой реальной безопасности речи не идет - главное, чтобы остальные водители не помешали привилегированным и не создали задержку для последних.

  • Анонимно
    26.03.2012 14:10

    Нужен системный подход и надо применить принцип Парето "20 на 80". В первую очередь сделать 20% самых эффективных недорогих вещей, которые принесут наибольший результат. Например: обезопасить пешеходные переходы. Осветить, снабдить светофорами, заменить старые знаки на знаки с отражающей пленкой и т.д. Кстати в Москве и у нас в Н. Челнах начали ставить на самых опасных пешеходных переходах светофоры на солнечных батареях. Поставили даже на КАМАЗовской трассе, где от сетей километров пять, кабель подводить же не надо. Шайхразиев молодец, быстро реагирует, а остальные только "утешаются" от того что у отдельных еще хуже.

  • Анонимно
    26.03.2012 14:29

    Мне кажется, заголовок не совсем корректный. Даже кощунственный. Как можно радоваться тому, что где-то страдает еще больше людей?

  • Анонимно
    26.03.2012 15:14

    кого то надо уволить

  • Анонимно
    26.03.2012 15:15

    У нас ГИБДД даже наглейшим образом припаркованные на Баумана (главной улице города!) мащины оштрафовать не может, чего вы хотели.

  • timofeevmg
    26.03.2012 15:29

    сегодня утром наблюдал. делают ремонт на участке Чистопольской, возле водного стадиона. недалеко о развязки была авария, машины посносили пластиковые отбойники, раскидав их по встречной полосе. в том месте и так пробка по утрам - слижком узко для проезда, теперь приходится еще и объезжать отбойники. наверняка ДПС делало разбор аварии, наверняка доблестные сотрудники видели, что отбойники разбросало. наверное, не трудно было бы их подвинуть? как мне однажды возразил один "гаец" в патрульной машине на мою фразу, что вы ничего не делаете для обеспечение безопасности на дорогах, "мы же фиксируем ДТП". спасибо, я налоги не для этого плачу.

    • Анонимно
      26.03.2012 16:56

      фиксируют смерти на дорогах, вместо предупреждения

  • Анонимно
    26.03.2012 16:21

    хм, интересно, неужели в гибдд ничего из того, что здесь перечислили, не знают? или просто не хотят делать? риторический вопрос...

  • Анонимно
    26.03.2012 16:26

    35 лет живу в Казани, 15 лет за рулем.Таких дорог, как этой весной не помню. ПРОСТО последние годы дорогами никто не занимался.А чиновников городской администрации нужно посадить за руль ЛИЧНЫХ авто и пусть поездят сами по городу.

  • Анонимно
    26.03.2012 17:20

    Первое. Чиновников и Гайцев надо раз в неделю в будний день заставить слезть с машин и передвигаться на общественном транспорте и пешком. Пусть рискнут своими никчемными жизнями на пешеходных переходах, когда проносятся автомобили.Второе. При каждом случае гибели или ранении человека надо проводить расширенное расследование. Наказать не только непосредственных виновных, но и тех лиц, которые своим бездействием допустили возможность происшествия.Как по ИСО-9001: устранить отклонение и устранить причину отклонения.

  • Анонимно
    26.03.2012 18:30

    насколько журналисты ослеплены своим "местечковым патриотизмом" в РТ! Даже в названии статьи умудрились "утешиться" тем, что в других регионах людей на дорогах гибнет больше. Этот курс на внедрение в сознание простых людей что "у нас - лучше, чем у других" просто раздражает. Ребята, те кто вам верят, все равно никогда не узнают разницы :)

  • Анонимно
    26.03.2012 18:39

    ГИБДД к ответу вместе с главой! Только как коратели выступают, а должны быть помощниками. Самый элементарный пример: сегодня вынужде был создать аварийную ситуацию на Ленинской дамбе из-за того, что самые умные встали для поворота налево с центрального ряда и пришлось их объезжать. Где в таком случае ГИБДД? Почему не наводят порядок? Почему не предупреждают вот такие ситуации?А просто потому, что не наваришься на них :(

  • Анонимно
    26.03.2012 19:19

    был зимой в Башкирии. отличные там дороги. по городу можно передвигаться со скоростью 80-100км в час.выезды из города 100км в час.а не как у нас на выезде радар и все едут 60км.хотя дорога позволяет.+ если строит дороги то с запасом на будущее.дорога в сторону залесного. для чего там 60? что бы денег заработать? по 4-5 камер стоит. пешеходов нет, встречки нет.

    • Анонимно
      27.03.2012 09:25

      Полностью согласен. Почему на только открывшемся "Мамадышском тракте" (вылетной магитсрали из города) не разрешено движение со скоростью 80 км/ч, ведь встречные полосы разделены, почему на Горьковском шоссе при везде из города после озера Лебяжье не разрешено движение со скоростью 80 км.ч, ведь это тоже "вылетная" магистраль из города.

  • Анонимно
    26.03.2012 20:36

    Предлагаю снимать бездействия и неадекватные действия на камеры и выкладывать тутина БО. БО сделайте пожалуйста такую возможность и можно будет конкретно спрашивать за конкретные ситуации, приглашайте в студию и пусть руководители отвечают за каждый случай

  • Анонимно
    26.03.2012 23:02

    Ценность этого "рейтинга" будет равна нулю до тех пор пока не станет известно как его составляют. А если вспомнить их предыдущие публикации тем более. Когда рассматриваем транспортный риск или социальный риск всё понятно как считали и что считали. Что касается аварийности в стране, так это следствие того что государство этим вопросом вплотную и не занимается. Если государство всерьёз начнёт наводить порядок в области обеспечения БДД то населению это не понравится. Кому же это нужно если у нас все время то выборы то перевыборы. Татарстан увлекся автоматизированными системами фиксации нарушений,вещь хорошая, но при этом забыли что не существует технических способов решения вопросов безопасности. ФЦП "Повышение БДД 2006-2012г." Уже в первый год было понятно что программу не выполнят. Наверняка руководители программы радуются что был кризис и их финансирование сократилось на 60%. Есть на что свалить. Да и вообще, деньги на программу получает МВД, тратит МВД и оценивает эффективность работы тоже МВД.Ну а дороги... Что дороги? Они не являются причиной аварийности. Это факторы увеличивающие риск возникновения ДТП (как туман, ночь и т.д.)Есть конечно отдельные случаи но всерьёз об этом даже говорить не стоит. Дороги нужны для развития экономики страны, вот почему их нужно строить и улучшать.Статистика наука интересная. Смотрите что получается. Чем лучше дороги, тем выше аварийность(и тяжесть последствий). Аварийность летом выше чем зимой.Чем больше стаж, тем выше тяжесть последствий в ДТП. В процентном соотношении на иномарках в аварии попадают чаще чем на отечественных автомобилях. Да много ещё чего...

  • Анонимно
    27.03.2012 06:28

    Так скоро будем стабильно утешаться уже тем, что в гондурасе еще хуже.

  • Анонимно
    27.03.2012 09:39

    Гаишников надо больше ставить, а не сокращать их состав!!!

  • Анонимно
    27.03.2012 15:54

    "В РЕЙТИНГЕ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКИХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН С 700 ПОГИБШИМИ И 7 ТЫС. РАНЕНЫМИ В ДТП ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИЛА СВОИ ПОКАЗАТЕЛИ. ПРАВДА, В МОСКВЕ, ПИТЕРЕ И БАШКОРТОСТАНЕ ДЕЛА ЕЩЕ ХУЖЕ…"- вот в чем в чем, а в вопросе состояния дорог мы ни в коем случае не должны придерживаться формулы: у нас плохо, но у соседа еще хуже! Это непрогрессивно, даже губительно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль