Персона 
28.03.2012

Аида Гарифуллина: «Проект оказался шире «Евровидения»

«ПЕСНЯ FANTASY БУДЕТ ИМЕТЬ УСПЕХ В АМЕРИКЕ»

- Аида, для многих твое появление на «Евровидении» было очень необычным. Оперная певица из Казани участвует в эстрадном конкурсе, да еще в таком экстравагантном дуэте с Тимати. При этом в финале вы вышли на почетное третье место...

- Хотите спросить, что это было?

- Ну, как-то так...

- Было желание поучаствовать в конкурсе. Как вы понимаете, с классикой выходить на «Евровидение» невозможно, но и полностью уйти в эстраду я не хотела. Я давно обдумывала, с каким материалом можно появиться на этом конкурсе.

- Ну, одно дело мечтать, а другое записать с ним песню. Как появляются такие возможности?

- На «Песне года» я познакомилась с Тимати и предложила ему вместе записать песню для «Евровидения». У Тимати есть связи в Америке, он неоднократно снимал клипы и записывал песни с известными рэпперами. Его менеджеры договорились о встрече, мы поехали в Майами и познакомились с Тимбалэндом. Сам Тимати поначалу не особо проникся этой идеей, и только когда песня уже была написана, стал вслушиваться и согласился, что может получиться интересная вещь.

- А как Тимбалэнд отнесся к твоей идее?

- Вы знаете, он даже сказал: «Почему мне раньше не пришла мысль в голову связать рэп с оперой, в Америке это никто еще не делал». Мы записали две версии песни – и с Тимати, и с Тимбалэндом.

- Зачем?

- Американцы уверены, что песня Fantasy будет иметь успех в Америке. Проект оказался шире «Евровидения». Будут съемки клипа с Тимбалэндом. Это будет чисто американский проект, и вся его команда, его менеджеры будут заниматься продвижением этой песни на американском рынке.

- Сколько времени заняло сочинение песни и запись?

- О, все было сделано в рекордные сроки. Мы записали песню фактически за неделю до конкурса. Трое суток без сна до шести утра, мы сидели на студии. Это было такое удовольствие работать с профессионалами. Многие на конкурс шли с песнями, написанными полгода-год назад, у них было время подготовить яркий номер. А мы все делали с колес. С момента обсуждения идеи с Тимати до выступления на конкурсе прошло всего полтора месяца.

«МЫ С ДИМОЙ ЖЕЛАЛИ ДРУГ ДРУГУ УДАЧИ»

- Тебя не удивило, что Билан в последний момент вдруг вошел в число финалистов? Ведь в полуфинале он не участвовал...

- (смеется) Это как в спорте – чемпионам мира можно иногда включиться на последнем этапе.

- Ты испытывала чувство соперничества по отношению к Билану?

- Да нет. Конкурс есть конкурс. Я к Диме очень хорошо отношусь. Перед выступлением мы встретились за сценой, обнялись «привет-привет, как дела?», желали друг другу удачи. Все нормально. И бабушки, просто респект.

- Это ты про «Бурановских бабушек»?

- Да. Они настолько энергичные. У нас был выход в час ночи, у них еще позже. Они ходили, танцевали, общались друг с другом. Их песня действительно зажигала. Не знаю, как все это будет в Баку, в какой-то степени мне их жалко. Потому что я знаю режим подготовки к европейскому конкурсу. Там будет очень тяжело. Каждый день по три репетиции. Будет жарко, просто жалко бабушек. Им ведь под 80!

- Ты про всех говоришь очень по-доброму, а как же здоровый артистический эгоизм?

- Я ни о чем не жалею. Можно было занять третье место и остаться незамеченными. Мы замечены. Я благодарна всем казанцам, всем татарстанцам! Каждому, отдавшему за нас свой голос! О нас много пишут. Мне много пишут на сайт, и я стараюсь всем отвечать. Я почувствовала такую огромную волну поддержки и любви. Разве этого мало? Все равно о Казани говорят.

- А это не странно, по-твоему, учась в Венской консерватории, участвовать в эстрадных конкурсах?

- Нет. Как известно, жанровые и стилистические направления в музыке очень разнообразны. И каждое направление по-своему привлекательно. Есть немало ярких примеров в истории и отечественного вокального искусства, да и западного, когда артист, способен охватить своим талантом и сложнейшую оперную арию и всем известные песенные хиты. Недавно Дмитрий Хворостовский записал чудесный диск на музыку Игоря Крутого. При этом он остается очень востребованным оперным солистом. Я могу с ходу назвать имена и других певцов, которые помимо яркого исполнения оперных партий пели и романсы, и песни, и даже стадионы собирали на свои концерты - это Муслим Магомаев, Лучано Паваротти, Андрэа Бочелли. В этом и заключается преимущество оперного голоса! На данном этапе я ориентируюсь на такой универсальный тип вокалистов. Кто знает, в будущем все может измениться, и я буду петь на лучших оперных площадках мира! А с другой стороны, видимо, объективно пришла пора внести профессионализм и поднять до достойного уровня такое «массовое искусство». Это очень сложный путь. Это не упрощение, а усложнение!

«Я ОЩУЩАЮ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ГОРОДОМ, КОТОРЫЙ МНЕ ТАК МНОГО ДАЛ»

- И все-таки как ты оцениваешь свое третье место?

- Конечно, полная победа - это только первое место. Так уж мы привыкли в Казани. Ведь здорово было бы перед Универсиадой провести здесь «Евровидение»!

- Но ведь, если бы даже вы победили, конкурс вряд ли проходил в Казани?

- Не зна-а-аю (смеется)... Мне кажется, Казань предприняла бы все возможное, чтобы провести этот конкурс у себя. Я думаю, сейчас этому никто даже и не удивился бы. И я почти не сомневаюсь, что этого удалось бы добиться. Казань во многом уже доказала свою столичность.

- А ты продолжаешь чувствовать свою связь с городом?

- Конечно. Здесь моя семья. Я с детства принимала участие во всех городских концертах, знаю все казанские сцены. Сейчас я стала культурным послом Универсиады и, поверьте мне, ощущаю свою ответственность перед городом, который мне так много дал. Я и сейчас стараюсь, по возможности, участвовать во всех мероприятиях, связанных с городом.

- Но в последние годы тебя было не видно в городе?

- Разве? Я приезжала в Казань по-несколько раз в году, кроме того, меня часто приглашали из Вены на важные мероприятия: встреча президента Турции, дни РТ в Баку, инаугурация президента РТ, открытие Универсиады в Белграде, в Ванкувере...

Последние шесть лет я училась в Европе. И эту возможность мне тоже дал город. По программе поддержки одаренных детей я получила грант мэра Казани.

- Как это происходило?

- Думаю, мне дали грант по совокупности детских заслуг. В 13 лет я стала стипендиатом фонда имени Шаляпина. Была участницей программы «Одаренные дети Татарстана», принимала участие в различных всероссийских и международных вокальных конкурсах - получила Гран-при в Болгарии на конкурсе «Песни магии», первую премию «Созвездия» в Казани, вторую премию московского конкурса «Зажги свою звезду», стала лауреатом телевизионного конкурса «Утренняя звезда» в номинациях «академический вокал».

Но я не одна такая в Казани. Город поддерживает многих одарённых детей. Муса Маликов, Альберт Ситдиков – они тоже получили гранты. Альберт учился в Москве, а Муса - в Германии. Но он уже меньше пел и больше играл на саксофоне, и сочинял инструментальную музыку. Мы с Мусой встречались в Европе, дружили.

«Я НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ПРОСТО СЕЛА В ПОЕЗД И ПРИЕХАЛА В ВЕНУ»

- Где именно ты училась?

- Сначала два года в высшей школе музыки в Нюрнберге. Я закончила 10 и 11-й класс экстерном. Затем мы поехали с мамой на мастер-класс к известному в Европе вагнеровскому тенору Зигфриду Ерусалему - ректору этой школы. Я была самой юной на этом мастер-классе. В Европе академическому пению начинают учиться вообще довольно поздно - вокруг меня были взрослые певцы. После прослушивания Ерусалем пригласил меня к себе учиться, но надо было очень серьёзно подготовиться! Ведь все музыкальные предметы надо было сдавать на немецком!

В 16 лет у меня уже был достаточный репертуар, поэтому я поступила сразу на второй курс казанского музыкального училища и параллельно занималась с репетитором немецким языком. В школе я изучала английский. А через год уехала учиться в Германию.

- Трудно было?

- Начать самостоятельную жизнь в чужой стране - это очень тяжелое испытание для домашнего ребенка. Никаких поблажек. Родители далеко. Нужно было снять квартиру, самой решать все бытовые вопросы. Да еще успевать учиться и сдавать экзамены на новом языке!

- Многие музыкально одаренные дети вообще закрывают глаза на учебу...

- Это не мой случай! Помню, чтобы перескочить класс мне пришлось сдавать очень сложный экзамен по математике. К тому же в день экзамена был концерт, поэтому вместо отведенных на экзамен двух часов пришлось уложиться в 45 минут. В тот день в Казань приезжал бывший генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура, я должна была петь перед ним в "Пирамиде". За два дня спешно выучила японскую народную песню «Сакура». Было очень приятно, когда после моего выступления он поднялся на сцену, поблагодарил и спросил – откуда я так хорошо знаю японский язык!!! (ха-ха) Артистам часто приходится петь на разных языках!

- Но математику-то сдала?

- Конечно, сдала и успешно.

- Почему в Нюрнберге ты учились только два года?

- Мои родители мечтали, чтобы я училась в музыкальной столице мира - в Вене. Я никого не предупреждала, просто села в поезд и решила попытать счастье. Приехала в Вену, записалась на прослушивание к Клаудиа Виска. Она очень хорошо владеет школой бельканто. Сдала все экзамены и уже потом обрадовала родителей поступлением.

Все четыре года учебы в Вене были просто сказочными, было много выступлений, постановок силами университета. Например, в Шенбруне, в известном концертном зале, где выступал маленький Моцарт, мы ставили его оперу «Дон Жуан». У меня была в ней партия Церлины. В опере «Так поступают все» я пела партию Деспины. Были выступления в концертах.

«У НАС В СЕМЬЕ У ВСЕХ ОЧЕНЬ РАЗВИТАЯ ИНТУИЦИЯ»

- Родители гордятся тобой?

- Это я горжусь своими родителями, они так много сделали для меня. Они у меня замечательные.

- Аида, вот невозможно не спросить - ваши родители не случайно так назвали вас?

- Наверное, вкладывали в это надежды, смысл. Мама видимо, знала и чувствовала, что ребенок будет петь. У нас в семье у всех очень развитая интуиция. Мама в то время работала с детскими хорами. В три года я перепела все детские песни, песенки из музыкальных сказок, мультфильмов и при этом хорошо интонировала.

Здорово было бы когда–нибудь прийти к опере «Аида»... Но у меня еще все впереди, хотя арию Жрицы я пела в консерватории.

- Твоя мама, Ляля Гарифуллина - директор центра современной музыки Софии Губайдулиной. Она музыкант?


- Да, она закончила Казанскую консерваторию по классу дирижирования. Мама - мой первый учитель вокала. Она всегда со мной. Подбирала мне репертуар, возила меня на всевозможные вокальные конкурсы, мастер-классы! И сейчас с ней первой я обсуждаю свои идеи.

- А музыку Софии Губайдулиной вам приходилось петь?

- Да. На свой 80-летний юбилей София Асгатовна приезжала в Казань, и я исполнила перед ней отрывки из её раннего вокального цикла"Фацелия". Музыка Губайдулиной – это музыка интеллектуальная!

- А кто твой папа?

- Папа - предприниматель, у него своя фирма, занимающаяся ландшафтным дизайном. Между прочим, мне эти его гены тоже передались. У меня большой интерес к дизайну интерьера. Это мое хобби.

«МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ПОРАБОТАТЬ С СЕТОМ РИГГСОМ – УЧИТЕЛЕМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА»

- Твоя учеба окончена или ты еще хочешь где-то поучиться?

- Пение такая вещь, которой можно учиться всю жизнь. Я не упускаю возможности поучиться у признанных педагогов. В прошлом году мне посчастливилось поработать с Сетом Риггсом. Это легендарный учитель вокала или как говорят американцы тренер по вокалу, который разработал свою собственную методику работы с голосом. Он преподает как эстрадный голос, так и переход к оперному. Он ставит голливудским актерам голоса. Например, одна из его учениц - Николь Кидман. У него учились Майкл Джексон, Стиви Уандер, Рэй Чарльз, Барбара Стрейзанд, Шер и другие мировые звезды.

- Тебе пришлось немного перестраиваться?

- Да пришлось, но все шло как-то гармонично. Я быстро схватывала, то, что он объяснял. И ему это нравилось, было комфортно работать.

«СПАСИБО КАЗАНИ, ЗДЕСЬ Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С БИЛАНОМ»

- Но все-таки, где больше сосредоточены твои интересы – в опере или на эстраде?

- Мои интересы? Я нахожусь в состоянии здорового поиска, я не выбираю легкий путь. Я себя в принципе в музыке комфортно чувствую. Я не отказываюсь от оперных проектов, мне это все очень интересно. Есть предложения от агентов в Европе, в Вене. Есть предложения поучаствовать в оперном фестивале в Вероне.

Но мне также интересно и важно было записать песню для церемонии закрытия Универсиады в Шэньчжене. Тем более это была работа с Уолтером Афанасьефф - легендарным американским продюсером и композитором. Очень красивая получилась песня. И работа над ней пока еще не завершена. Будет сниматься клип на итальянском языке.

- Как тебя в Китае приняли? Твоя красота, наверное, там была особенно замечена.


- В Европе меня часто принимали за азиатку. А песня в Китае очень понравилась, многие спрашивали - где можно ее скачать?

Но если продолжить разговор о моих творческих интересах и возможных проектах, в прошлом году Александр Чепарухин предложил мне поучаствовать в постановке оперы Перселла «Дидона и Эней» в пермском оперном театре. Мне предложили партию Дидоны, а партию Энея должен петь Петр Налич. Это московско-пермский проект. Пока он в работе.

- За неполный год с окончания консерватории ты успела засветиться в самых крупных российских проектах шоу-бизнеса, вплоть до выступления с Филиппом Киркоровым...

- Опять же спасибо Казани. Здесь на Дне города я познакомилась с Димой Биланом. Он слышал мое выступление с песней, написанной для Шэньчженя, - обратил внимание на мой голос. Мы подружились. Позже он пригласил меня спеть с ним дуэтом в проекте «Призрак оперы», где я познакомилась с Филиппом Киркоровым. Он же познакомил меня с Игорем Крутым. Затем последовало приглашение в «Новогодний голубой огонек» и на «Песню года», где я, как уже рассказала, познакомилась с Тимати. Так что все действительно развивается очень стремительно.

- С кем еще из знаменитостей успела познакомиться?
- Яркое впечатление осталось от общения с Андреа Бочелли. Наши общие знакомые передали ему мой диск. Он его послушал и пригласил меня к себе в гости. Это была очень трогательная встреча. Мы вместе музицировали - он аккомпанировал, я пела. И даже спели кое-что из его дуэтов с Сарой Брайтман.

«ТАТАРСКИЕ ПЕСНИ ВПОЛНЕ МОЖНО ПРОДВИГАТЬ В ЕВРОПЕ»

- Чем ты занята сейчас? Отдыхаешь после «Евровидения»?

- Сейчас я работаю над татарским диском. Наконец-то.

- Что значит наконец-то?

- Все меня спрашивали, ты же татарочка, почему нет татарских песен. Все на английском, немецком, французском, на разных языках, но не на родном. Я решила выпустить диск к Универсиаде. Это будут и авторские песни, и народные татарские песни. Все песни будут записаны с живыми инструментами.

- Ты чувствуешь свои корни, когда поешь татарские песни?

- Конечно. В моей семье звучит татарская речь, моя прабабушка красиво пела «Озын кой». В 5 лет она выучила со мной песню «Жидегэн чишмэ». У меня хорошее произношение. Татарская музыка безумно красивая, несколько раз я показывала ее своим преподавателям в Европе. Они были просто восхищены ее мелизмами в мелодии и гармонией. Я думаю, что татарские песни вполне можно продвигать в Европе.

Справка

Аида Гарифуллина родилась 30 сентября 1987 года в Казани. Первое публичное выступление Аиды с песней Эдиты Пьехи «Наш сосед» состоялось в 5 лет в телепрограмме «Марафон-15». С 11 лет занимается вокалом у доцента кафедры вокала Казанской государственной консерватории Нины Варшавской и ведет активную концертную жизнь на сценах казанских театров и концертных залов. В 13 лет Аида Гарифуллина стала стипендиатом фонда им. Шаляпина и «Голосом года» в номинации «Академический вокал». В этом же 2001 году Аида выступила на сцене Большого концертного зала им. Чайковского в рамках фестиваля «Одаренные дети Татарстана». Аида с успехом принимает участие в различных всероссийских и международных вокальных конкурсах. В ее багаже вторая премия конкурса «Зажги свою звезду» (Москва), в номинациях «Академ.вокал», Гран-при «Песни магии» (Болгария), первая премия «Созвездие» (Казань). Она является лауреатом телевизионного конкурса «Утренняя звезда».

В 2005 году Аида получила грант мэра города Казани на обучение в Германии и поступает в высшую школу музыки в Нюрнберге в класс академического вокала профессора и ректора этой школы Зигфрида Ерусалема. С 2007 по 2011 год учится в венском университете музыки и исполнительского искусства в классе профессора Клаудии Виска.

Пела перед многочисленными иностранными делегациями, президентом ЮНЕСКО, президентом Турции, а также пред тремя российскими президентами – Борисом Ельциным, Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Затем Аида выступает на саммите глав государств СНГ, на IV российско-швейцарском деловом саммите, на инаугурации президента Татарстана.

В 2011 году участвует в первом международном конкурсе вокалистов им. Муслима Магомаева в Москве, начинает творческое сотрудничество со знаменитым композитором Уолтером Афанасьефф, выступает на закрытии XXVI Всемирных студенческих игр в китайском Шэньчжене. Выступает в дуэтах с Алессандро Сафино и Майклом Болтоном, а также с артистами российской эстрады первой величины - Димой Биланом, Филиппом Киркоровым. Принимала участие в новогоднем «Голубом огоньке» и юбилейной «Песне года-2011».

Спонсор проекта "Персона"

Р’РўР‘.jpg

Банк ВТБ

ОАО "Банк ВТБ" и его дочерние банки (Группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в РФ, СНГ, странах Западной Европы, Азии и Африки. Основным акционером ВТБ является правительство России, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5% акционерного капитала.

Татарский филиал Банка ВТБ создан в 2002 году. В РТ действует 20 точек продаж группы ВТБ (Банк ВТБ, ВТБ 24, ВТБ-Страхование, ВТБ-Лизинг, ВТБ-Факторинг, ВТБ-Пенсионный фонд). Клиентская база насчитывает свыше 1500 корпоративных клиентов, из которых около 700 клиентов относятся к крупному и среднему бизнесу. Общий объем открытых филиалом кредитных лимитов достигает 100 млрд. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.03.2012 09:24

    Аида при всем моем уважении к Вашему таланту должен сказать, что 3 место на Евровидении не настоящее (если можно так выразится). Не буду называть нашей организации, но нас обязывали отправить за Ваш дуэт 10 смс-ок, а руководство 20 смс. Думаю, что наша организация не единственная в городе. Было бы здорово, если бы вы пригласили Бочелли к нам и спели бы с ним, аншлаг был-бы однозначно! А Уолтер Афанасьефф великий продюссер благодаря которому мы услышали хиты великого саксофониста Kenny G

    • Анонимно
      28.03.2012 10:24

      соглашусь с Вашими словами. + еще просили принести распечатку от оператора

    • Бриз
      28.03.2012 12:40

      Аха, тогда первое место бабушек тоже ненастоящее. Это я вам как жительница Ижевска говорю=)

  • Анонимно
    28.03.2012 09:42

    Согласна, 3-е место не настоящее. Многие казанские организации отправляли смс и звонили не только сами, но и подключали родственников работников организации. Делалось так: на телефон по договоренности с человеком ложили 700 рублей и на эти деньги он должен был отправить 20 sms.

  • Анонимно
    28.03.2012 09:44

    +1

  • Анонимно
    28.03.2012 09:57

    А я сама голосовала, от чистого сердца. наконец, на эстраде появилась девочка с голосом...

    • Анонимно
      31.03.2012 08:40

      Уважаемые читатели и писатели,говрю с полной уверенностью!1. Такой голос,как у этой девочки - полная конса академиков и даже в музучилище есть они.Любого первого забирай и лепи,что хочешь! Это я вам с ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ говорю, как человек,который имеет прямое отношение к шоу-бизнесу.2. ЕСТЕСТВЕННО - деньги есть,это чувствуется.т.к. дуэт стоит реальных денег!Вся эта шумиха вокруг её гениальности,конечно же разбарающийся человек сразу всё понимает откуда ноги ростут.3. Это обычное промо на 100% промо.4. ЛЮБОЙ из вас может стать таким же. Просто вложите в это СВОИ деньги. Рисковать то деньгами никто не хочет,а обсуждать и грязью обливать все умельцы.Продайте квартиру и вложите в собственное промо. Выстрелит или нет,это уже второй вопрос.

      • Анонимно
        7.04.2012 00:04

        А я вот не согласна с вами!!!Во-первых,голосов красивых не так-то и много!Часто слышу выпускников консы!!!А во-вторых,рассуждать типо "я тоже так могу"все мы горазды!!!А ты выйди на сцену и зацепи!!!А ее голос цепляет!Я не имею ввиду песню Fantasy!Да и смотреть на эту девушку одно удовольствие!Ну хороша собой,что уж говорить!В своё время и Нетребко обсуждали, что мол таких сопрано в россии море!!А ты встань и покори публику!Так что все эти разговоры о каком-то промоушне полная чушь!Работает, стремится,достигает - вот что главное!Молодец Аида!Удачи тебе во всех начинаниях!

  • Анонимно
    28.03.2012 10:00

    у нас на работе тоже всех уведомили (правда не заставляли) чтобы мы голосовали за этот туфтовый дуэт. но я проголосовал за бабушек))

  • Анонимно
    28.03.2012 10:31

    Еще напишите что места присуждались согласно количеству смс.Аида красивая девушка с прекрасным голосом!

  • Анонимно
    28.03.2012 10:38

    Отстой и понты.

  • Анонимно
    28.03.2012 10:44

    Мне ее выступления вообще не импонируют и выглядят они очень пошло и помпезно. Пытается залезть нахрапом на Российский подиум.

    • Анонимно
      28.03.2012 10:56

      Первая же фотография Аиды объясняет практически всё, хотя есть и частично "реабилитирующее" фото в обществе Тамары Синявской...

  • Анонимно
    28.03.2012 10:48

    Евровидение не шахматный турнир, чтобы голосовать за фамилию. Как идентифицировала Аида себя с Казанью на Евровидении – песней на английском? Только за бабушек, за смелость вызова.

  • Анонимно
    28.03.2012 10:49

    Айда ты просто прелесть! Двигайся дальше в этом же направлении! Прославь себя и свою Родину!

  • Анонимно
    28.03.2012 11:08

    Не обманывайте себя! С таким талантом как у нее не добиться всех этих наград и заслуг.! У нас вся консерватория знает чья она и как девочка с папой-ландшафником и мамой-дирижером матается по Европе и участвует в евровидении. Не позорьтесь!

    • Анонимно
      28.03.2012 21:50

      а я вот думаю- вам не позорно писать грязь про Аиду? Где Вы и где она? Вы всю жизнь будете сплетни собирать, а Аида вперёд идти!!!Завидуйте молча!!!!!

  • Efende
    28.03.2012 11:24

    А не кажеться что Тимати был использован своего рода "трамплином" маленьким толчком. Далеко Аида пойдет

  • Анонимно
    28.03.2012 11:24

    Ну конечно, до этого никто рэп с классикой не объединял! А как же Warren G и "Улетай на крыльях ветра" (Князь Игорь)? А эта вещь с Тимати оказалась совсем неудачной, даже дослушивать не стала.(((

  • Анонимно
    28.03.2012 11:29

    Первое фото действительно убойное, есть на что приятно посмотреть. Натуральная, природная красота.

  • Анонимно
    28.03.2012 11:29

    Очередная космополитичная дива. Немножко попоёт на английском, выйдет замуж за еврея и уедет жить в Англию. Ну и где здесь что то татарское?

  • Анонимно
    28.03.2012 11:43

    Если бы евровидение было честным конкурсом бабушки бы врядли что заняли. Меня попросили тоже проголосовать и я проголосовал, считаю что для всех казанцев проведение Евровидение в Казани очень серьезный аргумент. Вот в Баку я точно не поеду, а у нас бы сходил с удовольствием послушать!

  • Анонимно
    28.03.2012 11:49

    Мне понравилась песня, исполненная Аидой на закрытии Универсиады в Шеньчжене, дай Бог ей успеха и достойного выступления в Казани в 2013, она не опозорит город, имхо

  • Анонимно
    28.03.2012 11:56

    Красивая девушка, талантливая, способна достойно представить Казань. Рада, что такие есть.

  • Анонимно
    28.03.2012 11:56

    Песня была хорошая, достойная международного конкурса. Если в этом году дуэт занял всего третье место, то надеемся, что в следующем результаты будут выше.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:02

    Не понимаю, откуда столько злости у отдельных комментирующих. Радоваться бы, что девушка с хорошим голосом, с музыкальным образованием почти прошла на Евровидение. Завидуете?)И вообще, Казань форева!!

  • Анонимно
    28.03.2012 12:07

    Здорово было бы, если бы Евровидение сделали в Казани, а что касается накруток рейтинга - во-первых этим занимаются все и всегда, так что это скорее компенсация накрутки за других участников, да и вообще стыдно, что наш "патриотизм" настолько ленив, что пока денег на телефон не кинут, поддержать землячку никто не решится. Зато возмущаться "нечестным третьим местом" это мы всегда готовы.

    • Бриз
      28.03.2012 12:27

      +100. Критика - самое любимое наше занятие. Бурановских бабушек, кстати, тоже критиковали. За то, что это очередной никчемный российский продукт. Не могу сказать, что я была в восторге от дуэта Аиды и Тимати(ну не люблю я Тимати и всё тут!). Но считаю, что как брэнд, Аида в Европе привлекла бы большее внимание.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:12

    Глянец, что еще сказать! Все мусульманство в ней потерялось. Толи дело Тереза Камалова. Вот кто посол универсиады и Татарстана. А это пиар и ноль искусства.

    • Анонимно
      28.03.2012 20:50

      А Вы помните Терезу Камалову в начале 2000годов? Её поведение?Это сейчас . сделав столько ошибок , она изменилась!!!А в чём можно осудить Аиду?Есть у неё талант!!!!

  • Анонимно
    28.03.2012 12:12

    Соглашусь, что песня немного не для российской аудитории, которая с большим удовольствием слушает "фабрикантов".Но песня Аиды звучит необычно. Это что-то новое, не шаблонное. А потому привлекает внимание.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:17

    А я считаю, своих надо поддерживать всегда. Петь Аида может, это не отнять. Может, дуэт с Тимати и не самый удачный вариант, но девушка двигается вперед. Да, хочет на музыкальный олимп, и что? Только рада буду, если там будет больше казанских талантов.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:17

    К чему столько желчи? Ну разве остальные композиции российского этапа были лучше? Достаточно не избитая временем идея - соединить молодежное направление (рэп) и оперное исполнение...Если и предъявлять претензии к исполнителям, то уж точно не к Аиде, а к Тимати. Да и в случае победы мы могли бы принять у себя в Казани еще одно международное событие, что тоже не есть плохо)Так что, песня норм, а вот интервью автор мог сделать и интереснее, я считаю.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:18

    Не являюсь большим знатоком оперы, но на мой непрофессиональный взгляд Аида - это не "понты" и уж явно не "отстой". Милая девушка с притягательным голосом.

  • Сова78
    28.03.2012 12:29

    А я вообще удивилась, когда увидела их в отборочном туре Евровидения. Раньше слышала ее только во время трансляции закрытия универсиады в Шень=Жене. Мне очень понравилась песня. Студийная запись должна быть очень здоровская, во время шоу звук так себе был.

  • Сова78
    28.03.2012 12:31

    И кстати тоже очень хотела бы, чтобы у нас Евровидение прошло. Так здорово, когда едешь в другие регионы или заграницу, а там про Казань слышали, и все расспрашивают, восхищаются. :)

  • Анонимно
    28.03.2012 12:34

    Не знаю правда ли все эти разговоры про то, что кого-то там заставляли и не хочу это обсуждать. Лично я голосовал за свою землячку, которая достигла чего-то в жизни и на сцене. Без чьего-либо указа, просто не завидую чужому успеху. а 3 место на отборочном этапе я считаю вполне себе успехом, могло быть и хуже чисто теоретически.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:34

    Молодежь, которая всегда к чему то хорошему стремится, мы просто обязаны поддерживать. У меня тоже растет дочь, которой я очень горжусь. Если бы все Родители воспитывали своих детей так как Аиду и многих-многих других, о которых знают во всей стране и мире , то представляете как бы все жили. Еще раз повторю , что за наших образованных, интелегентных и , главное, трудолюбивых детей нам никогда не будет стыдно. Лилия.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:38

    Выступление Тимати и Аиды было здоровским, и, если бы они выиграли, они реально могли бы претендовать на победу на Евро. Это действительно незаезженный формат, хотя она, конечно, перегнула, сказав, что в Америке такого еще не было :) А Бурановских бабушек, мне кажется, многие поддержали просто так. Ну у нас же добрый народ, а бабушки прям умиляли, особенно самая маленькая и самая улыбчивая, которая в центре танцевала. Это будет очень интересный формат для Евро, не удивлюсь, если они и Евровидение выиграют просто потому, что и в Европе захотят поддержать милых стареньких, но таких смелых бабушек.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:40

    У нее, оказывается, столько наград. Молодец девочка. В ее то годы. Думаю, у нее еще много впереди.

  • Есть у девчонки видно дар,Когда такой в БО пиар.Блин, смску не послал.Шанс выиграть ей я сам не дал.Потом подумал про себя,Она пробьётся без меня.О ней услышит Рим, Мадрид.Она грудастей всех Аид.

    • Анонимно
      28.03.2012 12:48

      :)))

    • Анонимно
      28.03.2012 14:00

      ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЕ... Уж ране слово здесь сказал,Его я в прозе написал;О том, что дева симпатична,На первом фото эротичном;Но лучше бы не пышной статью,Эстрадную она дивила братью;А шла к вершинам мастерства,Не прелестью лишь естества...* * *[Благодарный читатель]

  • Анонимно
    28.03.2012 12:47

    На мой взгляд, номер Аиды и Тимати убило то, как они двигались на сцене. Скованно и как-то отчужденно друг от друга. Песня как минимум оригинальна. Тимати и Аида по отдельности - ок. Но блин, драматургии там ноль. Всю дорогу перетягивают эту красную ленту (( Если бы времени на подготовку было больше, они бы набрали больше баллов.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:47

    Номер с Тимати был мягко говоря очень плохой - на таком уровне думаю есть возможность качественнее готовить номера при любом количестве времени. Вообще считаю дуэт с Тимати - это было ошибочное решение: Тимати был никакой, идея не выстрелила, песенка получилась средненькая, номера не было - потому то и проиграли. Если бы Аида выступала одна или с тем же Биланом например - уверен в этом случае шансы на победу были намного выше!Теперь мои мысли по Аиде - голос суперский, красота необыкновенная - это в наше время в оперной области искусства очень и очень ценится - это самые настоящие слагаемые успеха!Другое дело, например, что дуэт с Биланом в Призраке оперы получился плохо - спели грязно и грубо... Дуэт с Тимати опять-таки не получился... Но уверен у Аиды блестящее будущее!

  • Анонимно
    28.03.2012 12:50

    Нам за смс-ки так денег и не вернули :)))

  • Анонимно
    28.03.2012 12:52

    А я так болела за них! Они понравились и еще один номер - песня "Kiss". Обидно, что Билан на второе место вышел, мне кажется, Аида с Тимати и The Ups были намного лучше. Хотя у Билана, конечно, опыт выступлений огромен...

  • Анонимно
    28.03.2012 12:54

    Эта певица так же далека от оперного искусства, как Матвиенко от балета.Самые неприятные впечатления от ее выступления на евровидении: голоса нет, харизмы нет, двигается неестественно... Почему о ней появляются статьи? Писать не о ком?

  • Анонимно
    28.03.2012 12:57

    Ой, некоторые всегда будут завидовать, а девочка на самом деле умница. И столько наград, и учеба у таких людей - наверное уж не без способностей она, раз столького добилась! Желаю удачи тебе, Аида!

  • Анонимно
    28.03.2012 12:58

    У меня мурашки по всему телу от её пения!!! (а это показатель того, что она крутая :):) вот человек, развивается, продвигается и продвигает родной город. А завистники сидят на своих унылых работах и пишут гадости.

    • Анонимно
      28.03.2012 13:21

      А у меня мурашки от Вашего высказывания - это показатель?

      • Анонимно
        28.03.2012 13:46

        я не врач, поэтому, к сожалению, не знаю) вот у меня так - некоторые голоса пробирают до дрожи

  • Анонимно
    28.03.2012 13:05

    Красивая, талантливая девушка. И молодец, что город не забрасывает, она продвигается за счет Казани, Казань - за счет нее. Все правильно, нужно поддерживать друг друга. Не знал, что она выступала на Евровидении, тоже поддержал бы.

  • Анонимно
    28.03.2012 13:07

    Лучше бы, конечно, кого-нибудь получше выбрала для дуэта на Евровидение. Мне кажется, нормальное было выступление, и двигалась она нормально, даже красиво. Тимати на ее фоне конечно простоват. По сути, поет она лучше, выступила лучше, а у него пафос.

  • Анонимно
    28.03.2012 13:12

    Статья скучная( Жанр интервью, конечно, непростой, но могли бы хоть как-то разнообразить. Шаблон. Таких интервью - тысячи. Итог - Аида не раскрыта. Хотя, я думаю, что она интересный человек и собеседник

  • Анонимно
    28.03.2012 13:12

    Просто супер!Наконец-то появилась новая профессионально-музыкальная,с великолепным голосом и талантливая певица.У нее столько впереди,а некоторые комменты просто злые завистники,а мы должны гордиться,что есть такая молодежь,именно татарка и дальше ей удачи и естественно творческих успехов!А руководству города и республики особую благодарность за то,что хоть в искусстве увидели талант,творческое трудолюбие,целеустремленность.Родителям процветания и огромное спасибо за "татарского соловья".

  • Анонимно
    28.03.2012 13:14

    Уровень практически всех выступлений на отборочном конкурсе был крайне низок. А провести "Евровидение" в Казани было бы здорово! Если хотели, чтобы Аида представляла наш город, почему заранее не подготовили номер?!! В следующий раз надо обязательно выставить исполнителя от Казани, допустим, "Мураками". Но готовиться заранее, а не галопом за полтора месяца.

  • Анонимно
    28.03.2012 13:14

    Интересно будет послушать татарские песни!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:15

    Ай красавица! Настоящая татарская красотка. Казан кызы усал була. Молодец. Прям как моя жена! Счастья!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:15

    Однако, какое бурное обсуждение)Ругают, хвалят - значит, зацепило. Вот кто, честно себе признаемся, не хотел, чтобы девчонка из Казани поехала на Евровидение? Ну да, на оперной сцене девочка, может, и не потянет. Так она вполне логично ушла в эстраду. А где вы у нас на эстраде видели певцов с консерваторским образованием? Так что здесь у Аиды сразу фора, и успехов ей, я считаю.Анна

  • Анонимно
    28.03.2012 13:16

    Я, конечно, не большой знаток оперного голоса, но мало иметь талант, чтобы выбиться из общей массы. Тут еще нужна хватка, стремление и удача. Это у нее точно есть. И голос не совсем уж плохой, так что зацепить она умеет. А то, что ее 10 знатоков не долюбливают - фигня по сравнению с аудиторией, которую она покорит.

  • Анонимно
    28.03.2012 13:18

    Согласна со многими здесь. Голос у нее красивый, на сцене держаться умеет. Надеюсь, когда-нибудь услышим ее пение с Андреа Бочелли!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:23

    Аида вы молодец! А что касается обязательных смс , так вы же голосовали за свою землячку!!!!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:28

    Кого из отборочного тура сейчас не то, что обсуждают, а хотя бы просто помнят? Раз, два и обчелся. Я не имею ввиду Диму Билана с Юлей Волковой и еще пару известных лиц. Из неизвестных ранее широким кругам? А Аиду, я уверена, запомнили. Может номер был и не самый удачный, но третье место в отборе на "Евровидение" открывает перед ней большие перспективы. Молодец, что тут еще скажешь!

    • Анонимно
      28.03.2012 14:03

      Юля Волкова со своим голосом (если его можно так назвать) в сравнении с Аидой, по моему вообще отдыхает, тем более по ее же словам песня с Тимати была подготовлена в рекордные сроки

  • Анонимно
    28.03.2012 13:39

    Красивая девушка, татарочка, голос хороший, фигура тоже супер. Я рада за Аиду. Молодец. Надо поддержать нашу землячку, а не критиковать. Посмотрите на ее биографию. Она с детства занимается музыкой, имеет награды. Здесь все сошлось и родители тоже достойные люди. Аида, иди вперед, не обращай внимания на завистников. Если бы ты была кривоногая коротышка, безголосая, перекрашенная в бляндинку татарка из трампарка или аула, коих много на нашей эстраде, они твои - злопыхатели не пытались бы тебя критиковать. Как можно критиковать себе подобных?! А ты другая, ты - бриллиант с прекрасной огранкой. Желаю успеха! МОЛОДЕЦ!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:52

    Хреново поет, много пиара!

  • Анонимно
    28.03.2012 13:57

    Аидочка, молодец! Уважаю как личность. Не каждый может в 24 года достичь таких высот

  • Анонимно
    28.03.2012 14:00

    Впервые узнала, что наш город выделяет гранты талантливым детям, которых хватает на обучение за границей. Значит, еще не все так плохо)

  • Анонимно
    28.03.2012 14:07

    А вы подумайте, сколько труда и упорства она вложила! Венскую консерваторию закончить ни за какие деньги не получится просто так. Аида производит впечатление образованного и интересного человека.

  • Анонимно
    28.03.2012 14:07

    У Аиды интересная внешность. Если она возьмется за исполнение этномузыки, думаю, что её ждёт успех. Интерес ко к этничности сейчас огромен. И татарской культуре есть что предложить в этом плане.

  • Анонимно
    28.03.2012 14:10

    Людиии, для того, чтобы добиться таких успехов нужно очень большое упорство и трудолюбие. Оставьте девочку в покое и порадуйтесь за нее!!!

  • Анонимно
    28.03.2012 14:10

    Почему Казань должна представлять только что-то татарское и мусульманское?? К чему эти стереотипы?? Нам что, кроме чак-чака и тюбетеек больше нечего показать миру??? Я думаю, что позиционирование Татарстана как поликультурного региона очень даже выигрышно.

  • Анонимно
    28.03.2012 14:12

    Читаю комментарии и убеждаюсь - сколько людей, столько и мнений. Как говорится, на вкус и цвет...

  • Анонимно
    28.03.2012 14:13

    Она еще и посол Универсиады???? Молодец, везде поспела!

  • Анонимно
    28.03.2012 14:14

    Эх, а я не видела её выступления в Китае. Надо, кстати, посмотреть на ютубе. А качество звука на отборочном этапе действительно было не на уровне. Я потом слушала студийную запись - как будто две разные песни

  • Анонимно
    28.03.2012 14:17

    Скоро найдет эмира из ОАЭ и пропадет с концами. Будет ему петь на ночь по четвергам.

  • Анонимно
    28.03.2012 14:18

    По-моему Казань уже всех бесит своей гипер-активностью)))) У нас и Универсиада, и ЧМ по футболу, теперь еще на "Евровидение" рвемся)))

    • Анонимно
      28.03.2012 15:05

      Точно! Наступаем по всем фронтам)) Я раньше хотела в Москву уезжать, а теперь понимаю, что выгоднее остаться в Казани. Скоро тут будет ничем не хуже, а местами и получше.

  • Анонимно
    28.03.2012 14:19

    А что, это не последнее Евровидение было) Давай, Аида, покажи им!)

  • Анонимно
    28.03.2012 14:33

    Молодец, столько лет учиться за границей и при этом не забывать свои корни!!!

  • Анонимно
    28.03.2012 14:37

    мне кажется, в следующем году можно было бы провести наш, казанский этап отборочного конкурса, а потом отправить его победителя на национальный этап. Тогда бы голосовали многие казанцы, не по обязаловке, а по собственному желанию, чтобы наших поддержать!

  • Анонимно
    28.03.2012 14:39

    Даа, Тимати конечно САМОЕ ТО для выступление на Евро...надо было другого кого-нибудь выбрать. А идея объединения репа с оперой очень даже неплохая

  • Анонимно
    28.03.2012 14:53

    Ага, вы еще скажите, что были массовые вбросы, покупные голоса и "карусель".

  • Анонимно
    28.03.2012 14:58

    Интересно, споет ли таки Аида с Тимбалэндом на открытии Универсиады... Это вам не Тимати, покруче будет...

  • Анонимно
    28.03.2012 15:28

    Одно непонятно. Зачем себя нахваливать? Читать неприятно. Пусть другие хвалят...

  • Анонимно
    28.03.2012 15:50

    Да просто жесть какая хвальбишка, прям из себя вывела стать! +100

  • Анонимно
    28.03.2012 16:03

    АИДА ГАРИФУЛЛИНА: «Мечтаю получить „Грэмми"» - Какую тебе грэмми, тебе бы экзамен сдать по пению в школе.

  • Анонимно
    28.03.2012 16:05

    Такое надо публиковать сюда: www.ug.ru

  • Анонимно
    28.03.2012 16:15

    "УГ" есть УГ - унылое...

  • Анонимно
    28.03.2012 16:30

    нашли диву для поклонения, лучше бы про Чулпан Хаматову написали пол строчки.

    • Анонимно
      28.03.2012 17:23

      Во-первых, скажите, а самой Чулпан это надо...??? А во-вторых, юная Аида со всеми своими "прелестями" и даже неплохим, но требующим ещё очень большой работы голосом и Чулпан Хаматова, безмерно уважаемая за свои многолетние благотвортельные дела и огромный актёрский талант, воплощённый уже во множестве ролей - явления несоразмеримые!!! О чем Вы говорите...)))

  • Анонимно
    28.03.2012 16:35

    Экзамен сдала уже - в Венской консерватории. Вам на школьный покатит?

  • Анонимно
    28.03.2012 16:35

    Нда. Слушаю и дывлюсь. Такое впечатление, как когда то Шойгу вышел на федеральный уровень. Вся Тыва пела и плясала. Но здесь то !! Татары являются одним из двух государствообразующих Россию народом. Государь московский стал царём только с Казанью. Хватит уже с придыханьем смотреть на возможность спеть с Биланом, Тату, Мату и т.п.. Если сами не можете сочинить песню хит, пригласите маститого композитора, поэта, аранжируйте с татарскими мелодизмами и завалите все радио FM этим хитом. Почему адыги могут без всяких евровидений, а татары нет ? Что касается классики, то и здесь будьте профессионалами. Возьмите того же Дениса Мацуева. Патриот прибайкалья. Глыба фортепианной музыки. Но никто в Иркутске на улицах не пляшет, а просто ростят новых профессионалов. Хотя консерватории в Иркутске и в помине нет.

    • Анонимно
      28.03.2012 21:37

      татары "присели" на президентскую рать... притихли, наверно старыми стали - все же нация древнее всех на этой территории

  • Анонимно
    28.03.2012 16:38

    Не татарская часть населения куражится по полной облевая грязью.

  • Анонимно
    28.03.2012 16:42

    Я бы бесплатно на ее концерт не пошел.

  • Анонимно
    28.03.2012 16:46

    Про Иркуцк зачет! Всем бы ума как тебе, в стране проблем бы не было. А то сосредаточились на евровидение, универсиаде и другой хрене. Больше делать нечего?

  • Анонимно
    28.03.2012 16:46

    Мечта о Грэмми вполне позитивная штука. А троллинг в комментах на чужой успех - ффу! Вам точно грэмми не грозит)

  • Анонимно
    28.03.2012 16:51

    Куда Мацуеву до нее, он же в Вене не учился, в Германии в высшую школу не поступал, от Киркорова в морду не получал. Значит колхозник... самоучка...

  • Анонимно
    28.03.2012 17:15

    Гуляй, Вася, жуй опилки. Я – начальник лесопилки. Я – крутой начальник строгий. Не верти, Василий, рОги

  • Анонимно
    28.03.2012 17:24

    у Аиды очень большие и привлекающие взгляд ... глаза.

    • Анонимно
      28.03.2012 18:20

      Да, да, да!!! Как здесь уже говорили, они особенно и выраженно–большие на первой фотке... Но только к оперному искусству это не имеет прямого отношения, зато в шоубизнесе это безусловно "визитная карточка" и "проходной балл"...

    • Анонимно
      28.03.2012 18:29

      "Эти глаза напротив..." Да уж, глядел бы и глядел не отводя...

  • Анонимно
    28.03.2012 17:26

    понт понт понт что еще скажешь

  • Анонимно
    28.03.2012 17:30

    осталось гламурной девочке для полного счастья вступить в партию "ЕР" и тогда все будет в шоколаде.

  • Анонимно
    28.03.2012 17:35

    Природа не наградила Аиду действительно сильным голосом, но упорная работа вкупе с ее необычной красотой может принести девушке большую славу и успех - причем не только (а точнее не столько) в России. За границей вокалистки с подобными данными мгновенно становятся звездами оперной сцены - так что многое зависит от нее самой, но не все к сожалению - если уж природа не наградила действительно сильным голосом никакими школами-тренировками его приобретешь. Но в целом Аида конечно хороша!

  • Анонимно
    28.03.2012 17:42

    Вы ради прикола прочитайте текст ее песни, которую они исполняли. Сразу поймете, зачем людей заставляли отправлять смс в добровольной форме.

  • Анонимно
    28.03.2012 17:51

    Если б не тимати Аида была бы первой. Молодец. Казань, алга.

  • Анонимно
    28.03.2012 21:48

    Аида до Вас уже соединили рэп и оперу, так что это не новое, правильно один читатель подметил, что была композиция The Rapsody ft. Warren G and Sissel - Prince Igor http://www.youtube.com/watch?v=Y28LufTbPVw а вот классику объединили с RnB группа Sweetbox - Everything"s gonna be alright Scorpions - Wind Of Change (From "Moment Of Glory")- аранжировка рока совместная с симфоническим оркестром согласитесь классно сделано. Ждем от Вас вот такого уровня (Andrea Bocelli feat. Sarah Brightman - Canto Della Terra 2008 Classical Brit Awards.) согласитесь это уровень!!! Сездэн безнен чын татар халыкнын жырларын кетэбез

  • Анонимно
    28.03.2012 21:51

    Тошно, когда оперная певица поет с каким-то мелким певцом типа Тимати.... Опустилась она как-то.Фи.

  • Анонимно
    28.03.2012 22:34

    Зайдите господа на сайт http://www.aidagarifullina.com/ и сами убедитесь, что человек она цельный, сосредоточена на результат.Ну не получился дуэт с Тимати?Кстати, из неё получится замечательная камерная певица!голос красивый, тембр мягкий.Да и школа европейская слышна.Милые девушки успокойтесь же Вы !Надо научиться ценить и женскую красоту!Аида безусловно красавица и умница!!И дай ей Бог чтоб состояласть и как певица и как женщина-мать!

  • Анонимно
    29.03.2012 00:09

    Господи, где я живу... и что здесь обсуждают.

  • Анонимно
    29.03.2012 08:28

    Откуда такое самомнение и самопиар?Данные откровенно слабые, видимо, есть толкач.

  • Анонимно
    29.03.2012 10:02

    Неужели кто-нибудь до сих пор верит в смс-голосования??? И в прямые эфиры??? Наивно :-))) А за Аиду я очень рада!!! Сто процентов она не простая девочка, но "терпение и труд" все перетрут! Поверьте, все это требует огромнейшей самоотдачи и трудолюбия, и характера! Да, без удачных знакомств так карьеру не сделашеь. Но пожелаем ей удачи! Все равно приятно когда среди знаменитостей есть твои земляки!

  • Анонимно
    29.03.2012 11:15

    А что в Кремле голоса изготавливают?

  • Анонимно
    29.03.2012 11:18

    У нас столько детей татарского Кремля - все стипендиаты программы "Одаренные дети Татарстана". Аида - всего лишь доказательство, что не зря их почти с пеленок поддерживают. Так что не все так плохо, господа.

  • Анонимно
    29.03.2012 11:19

    Горю желанием познакомиться с Вами!Где Вас найти?!

  • Анонимно
    29.03.2012 12:43

    Фаусто Папетти был великим саксофонистом, а Кенни Джи просто сыграл несколько попсовеньких композиций. Не путайте божий дар с яичницей.

  • Анонимно
    29.03.2012 15:28

    " А что в Кремле голоса изготавливают? "отлично сказано!!Как бурно обсуждаете Аиду!Я с Аидой часто встречалась на концертах.И всегда она производила впечатление очень приятное.Красивая,умная,держит себя с достоинством.О людях отзывается доброжлательно.Эта пока первая певица в Республике, которая поёт на сцене с 11лет!И продолжает этот путь!Что касается её вокальных данных,безусловно она талантливая девочка!На сцене она очень гармоничная.У неё комплекс данных и внешность и голос и стремление добиться успехов!А её выступления по центральным каналам!Она представляла наш город, нашу культуру!Как со вкусом одета,как она подаёт себя !Aida-respect!!The best!Не опускайте нашу землячку!проявите уважение!

  • Анонимно
    29.03.2012 23:17

    Очень яркая и талантливая, способная к большим достижениям певица. Желаю удачи и дальнейших ярких проектов и свершений!

  • Liko
    31.03.2012 01:10

    Нужно было постараться принять участие в каком-то хорошем мюзикле раз уж так хочется в попсу. Понятно, что в классике с таким вокалом много не добьешься, скорее всего, но петь с Киркоровым, Биланом и татуировкой по имени тимати после образования нормального. Ну дают жару родители. Не в том направлении повели. Кстати, за одним поставили бы какой-нибудь татарский мюзикл. Было бы мощно, если качественно подойти.

  • Анонимно
    1.04.2012 23:03

    Замечательная девочка, как говорят у татар - со смыслом.Она безусловно образована и, конечно, еще многое ей предстоит сделать. Но потенциал слышен и виден во всем. Не сомневаюсь, что мы еще будем гордиться настоящей татарской красавицей! Удачи тебе во всех начинаниях и Бог и Аллах тебе в помощь!!!!

  • Анонимно
    2.04.2012 07:34

    Проект московского кремля двинуть старушек на евровидение,демонстративно показать западу "о каком режиме вы говорите" у нас бабушки в контенте.Готовила их наша землячка,специалист по пиару Аида Гарифуллина,кругом работают наши люди.

  • Анонимно
    2.04.2012 14:10

    Песня, исполненная Аидой и Тимати понравилась и я за нее голосовала, хотя признаю что это не формат Евровидения и там ее просто не заметят. Клип несомненно будет иметь успех. А вот бабушки сразу запали.

  • Анонимно
    26.08.2013 19:02

    Молодец!

  • Анонимно
    30.08.2013 19:11

    Какая женщина! Какой голос и манеры) Я поражен

  • Анонимно
    30.08.2013 19:12

    Аида лучше всех!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль