Политика 
29.03.2012

Страшное признание Ильшата Аминова: «Из меня дважды обещали сделать «копилку»

3734_pic.jpg
Не оставили без внимания и тему «Дальнего». Сабурская доложила, что в 2011 году в адрес уполномоченного поступило 24 жалобы о применении физического насилия со стороны сотрудников полиции и недозволенных методов ведения следствия

ТАТАРСТАНЦЫ СТАЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ ЧАЩЕ НА 50%

В прошлом году уполномоченная по правам человека (да, да – есть у нас такая должность!) получила от жителей РТ две тысяч жалоб – с этой цифры начала свой доклад Сария Сабурская. Это на 48% больше, чем годом ранее. Чаще всего татарстанцы жаловались на жилищно-коммунальное хозяйство (23% обращений), на несогласие с судебными решениями и на сотрудников правоохранительных органов (по 16%), еще 10% жалоб пришлось на соцвопросы.

Больше всего обращений поступило из Казани и Набережных Челнов, а также из Зеленодольского, Менделеевского, Нижнекамского районов.

На предприятиях Татарстана по-прежнему не выполняются элементарные нормы безопасности, рассказала Сабурская о нарушениях в трудовых отношениях. В результате в 2011 году на стройках и производстве погибло 107 человек, тогда как в 2010-м (по итогам которого президент РТ Рустам Минниханов устроил разнос чиновникам и обязал принять срочные меры) - 108… Еще в прошлом году было 230 тяжелых несчастных случаев, зафиксирован высокий рост профессиональных заболеваний и отравлений.

В суды о восстановлении на работе чаще всего обращались жители Набережных Челнов, а также Вахитовского и Советского районов Казани. Но откуда из республики бы не обращались – практически в половине случаев суд восстанавливал граждан на работе. Почти четырем тысячам человек работодатели задолжали зарплату, имея общий долг в 60 млн. рублей.

КАК ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ПРИСТРОЙ «ВАМИНА»

«Сложнее» - как деликатно отметила Сабурская - решаются проблемы с получением жилья. «Зафиксированы случаи, когда вступившие в законную силу судебные решения об обязании исполкомов, в частности, Альметьевского, Зеленодольского, Чистопольского районов, Казани обеспечить заявителя жилым помещениям не исполняются даже в случае обращения граждан в службу судебных приставов», - рассказала уполномоченная. В Чистопольском районе в течение последних двух лет было вынесено 18 судебных решений, обязывающих предоставить жилье нуждающимся гражданам по договорам соцнайма. Из них в 2010 году исполнено… два решения, в 2011 году – четыре.

Есть факты, когда ветеранов не поставили на учет, так как те обеспечены жилплощадью выше нормы. Однако состояние дома или квартиры ветеранов таково, что жить там невозможно – нужен капремонт. А жильцам дома №7 по улице Хлебозаводской в Казани, было отказано в праве на приватизацию квартир, в которых они проживали с 1990 года, поскольку данный дом имел статус нежилого и… фактически являлся пристроем к корпусу филиала «Вамин-Татарстан». После вмешательства уполномоченного и прокуратуры началась работа по переводу здания в статус жилого.

Большой блок был посвящен медицине. Доложила Сабурская о том, что в Ютазинском районе нуждающейся гражданке С. были выданы необходимые лекарственные препараты только после вмешательства уполномоченного. А в Бугульминской ЦРБ укомплектованность врачами составляет всего 65%.

IMG_8317.jpg
Минтимер Шаймиев и Асгат Сафаров перед заседанием парламента

…КОТОРЫЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ

«Какой у вас осуществляется контакт с представителями правозащитных организаций на территории Татарстана, которые финансируются другими государствами?» - спросил Сабурскую госсоветник Минтимер Шаймиев. Позади него сидел сосредоточенный глава МВД по РТ Асгат Сафаров.

Омбудсмен ответила, что контакт налаживают со всеми правозащитными организациями: «По проблемам нарушения прав призывников мы очень тесно сотрудничаем с организацией «За сыновей». Есть организация «Примирение», которая защищает права граждан в местах лишения свободы. Мы обращались и к казанскому правозащитному центру, который возглавляет Шолохов, о том, чтобы привлекать их к защите прав призывников. Но они не всегда откликаются на наши обращения. В части сопровождения призывников - когда мы говорили, что готовы сотрудничать, что ребят надо сопровождать в воинские части – нам сказали, что это им не интересно».

24 ЖАЛОБЫ НА ПОЛИЦЕЙСКИХ

Не обошлось в докладе и без темы «Дальнего». Правоохранительные органы ранее слишком невнимательно относились к подобным заявлениям граждан, считает Сабурская. Сыграла роль и уверенность в непогрешимости действий сотрудников полиции. «Латентность подобного вида правонарушений очень высока. Руководители органов внутренних дел и учреждений УИС не заинтересованы в самостоятельном выявлении и пресечении подобных фактов», - заявила Сабурская.

В 2011 году в адрес уполномоченного поступило 24 жалобы о применении физического насилия со стороны сотрудников полиции и недозволенных методов ведения следствия. По одному было возбуждено уголовное дело.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК ПЕРЕРОС В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ

Выступавшие в ходе обсуждения доклада Сабурской депутаты говорили не столько о правах человека вообще, сколько об инциденте «Дальнем» в частности.

Так, депутат Рафил Нугуманов с трибуны намекнул, что черный пиар в адрес сотрудников полиции смахивает на чей-то заказ. «Да, это ужасное преступление! Но почему его так долго обсуждают на федеральном уровне? Подобные преступления есть и в других городах, и я вам скажу, они были и в Советском Союзе. Почему все это сегодня так основательно муссируется в СМИ? Или у нас после выборов врагов не осталось, и все силы брошены на полицию Татарстана?», - спросил Нугуманов.

Коллегу поддержал Ильшат Аминов: «Я вырос на улице в Казани и прекрасно помню, что мальчишки Казани знали карту города наизусть – тут одна группировка, тут другая. Меня лично дважды ловили на улице и обещали сделать из меня «копилку». Не говорил бы я сейчас так складно и ладно. Напомню, это когда чем-то тяжелым проламывают голову. Словом, подобное было всегда, видимо, кто-то уже забыл. Но сегодня со стороны некоторых СМИ поток информации таков, что он перерос в информационный терроризм. Это уже угроза национальной безопасности».

Закончил свое выступлением Аминов словами, что «мы с водой выплескиваем ребенка».

По итогам обсуждения доклада Сабурской депутаты приняли обращение к гражданам и чиновникам, в котором призвали их быть более гражданско-ответственными и заявили о поддержке полиции Татарстана.

В МЕДИЦИНЕ - ЧУТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПОЛИЦИИ?

После заседания эксперты поделились с "БИЗНЕС Online" своим мнением о докладе омбудсмена.

Марат Хайруллин - депутат Госсовета РТ («Единая Россия»):

- Все вопросы, которые сегодня поднимала Сабурская, это скорее вопросы к исполнению закона. Я бы не сказал, что у нас в Татарстане сейчас есть серьезная проблема с ущемлением прав человека. Скорее, надо говорить о том, что люди не всегда знают свои права и обязанности. Из-за этого и возникают проблемы. Зачастую чиновники трактуют законы по-своему и бывают расхождения между мнением отдельного служащего и гражданина. Очень часто подобные ситуации встречаются при предоставлении субсидий или долевого строительства жилья. Поэтому нужно серьезная просветительская работа и Сабурская в своем докладе признала, что сейчас она ведется слабо.

Хафиз Миргалимов - руководитель фракции КПРФ в Госсовете РТ:

- Судя по докладу уполномоченного по правам человека, складывается впечатление, что либо она очень хорошо работает, либо чиновники так плохо выполняют свои обязанности. Сейчас уполномоченный должен отвечать за безответственность чиновников и неисполнение законов, быть посредником между нашими избирателями и госчиновниками. Увеличение жалоб на действия со стороны представителей государственных структур связано с ростом гражданского самосознания и с действительным ростом нарушений в республике, но это характерно не только для Татарстана, но и для всей страны. Люди начали осознавать, что кроме них самих, никто им не поможет. События в отделе полиции «Дальний» – не случайность, это следствие попытки ускоренно модернизировать полицейскую систему и отражение нашего общества в целом. Чтобы изменить ситуацию, надо восстановить заместителей по работе с личным составом, в общественные советы при МВД ввести правозащитников. Правоохранительные органы должны быть подчинены и федеральному и местному руководству. Что касается ситуации с пациентом, который умер после визита к врачу в Казани, то это случайность. Убежден. Ситуация со здравоохранением в Татарстане намного благополучнее.

Владимир Беляев - заведующий кафедрой социологии, политологии и менеджмента КНИТУ-КАИ:

- Сейчас есть группы населения, которые, чтобы не говорили, практически не защищены. Во-первых, это дети. Во-вторых, это пенсионеры, в том числе военные. Большинство из них бедствуют, хотя именно они создали богатство, которым мы сейчас пользуемся. В-третьих, это производственный класс. Мы единственная страна, где производительные слои является необеспеченными.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.03.2012 20:17

    другой заголовок мы сегодня от вас почему то и не ждали:)

    • Анонимно
      30.03.2012 09:37

      а чего, хороший заголовок. он, кстати, и выступение Аминова отражает. Вдохновенное и именно такое, которое все хотели услышать

  • Анонимно
    29.03.2012 21:28

    Кто у нас в Госсовете сидит, права человека видите ли у нас не нарушаются. А этот Аминов уже реально достал своими глупыми заявлениями.

  • Анонимно
    29.03.2012 21:46

    Да... в Зеленодольске мурыжили тетку, которая жила в школе лет тридцать. Года полтора, если не больше, ее по судам таскали. В итоге дали квартиру - а она померла. Инвалидом была, рак. Удивительно, как наша местная власть, начиная с Хасанова и заканчивая Батиным, пыталась настоять на своем. Если бы не настойчивость слепого инвалида Гали Халилова - чиновники сделали бы как хотели. Это бездушие противно.

  • Анонимно
    29.03.2012 22:06

    Да, хороший вопрос задал Нугуманов. БО надо прекратить травить полицию. Надо писать, как им тяжело бороться с преступностью! Признавайтесь - вам полицию заказали? Постоянно можно прочитать про этих... дальних. Пора начать замалчивать факты в угоду полицейским, а то разболтались. Подумаешь, какие-то там жалобы... один-два десятка на ментовские пытки в РТ. Это ж все на благо раскрываемости преступлений. Все ради общественного блага.

  • Анонимно
    29.03.2012 22:22

    Аминова хотели сделать дважды, но не сделали. А полицаи людей пытали до смерти. Казалось бы, где связь?

    • Анонимно
      30.03.2012 07:47

      Ну мол Аминов тоже пережил потрясение. И пронес это ощущение через года. :-)

  • Анонимно
    29.03.2012 22:24

    Вы поняли, их более всего угнетает, что на федеральных каналах так долго говорят. А то, что людей люто пытают, это у них случайность.

  • Анонимно
    29.03.2012 23:27

    хорошо, что не обвинил в шпионаже и заговоре тов. Шаймиев ("какие у вас контакты с правозащитными организациями, которые финансируются другими государствами?")жить стало лучше

  • Анонимно
    29.03.2012 23:29

    такое ощущение, что все в госсовете связаны одной веревочкой, что и правоохранительные органы(прокуратура, ск и полиция)

  • Анонимно
    29.03.2012 23:50

    надоел этот дальний

  • Анонимно
    29.03.2012 23:52

    пора заканчивать эти репортажи и статейки со словами ПОЛИЦИЯ уже надоела как будто все на Полиции держится.

  • Анонимно
    30.03.2012 00:40

    24 жалобы на Дальний за год!!! И Сабурская спокойно это говорит?! Где она была ? Почему не била во все колокола? Почему спокойна. Этой ужасной трагедии и позора можно было бы избежать если бы уполномоченный по правам человека заострил внимание на один отдел 24 жалобы! Эти трагедии и позор и на ее совести. Плохо работает

  • Анонимно
    30.03.2012 01:03

    И похоже у Аминова точно копилка вместо головы и не только там думаю!

  • Анонимно
    30.03.2012 06:57

    При СССР это тоже было признал Нугуманов.Конечно было и при ТАССР ,и при ТССР было.Тогда молчали.Давайте момолчим,друзья,пусть творят,что хотят.Но по тыкве аминова всё таки приложились.

    • Анонимно
      30.03.2012 22:16

      Так почему молчал Рафил Нугуманов. Что для него, как замминистра это все было обыденно. Если бы он не молчал, как депутат, то не было ЧП "Дальний".

  • Анонимно
    30.03.2012 07:03

    Жить прошлыми заслугами и почивать на лаврах недопустимо. Вместо ОПГ создали ОП...

  • Анонимно
    30.03.2012 07:53

    Факт жизни АМИНОВА в детстве был реально спокойный, и спасибо ребятам, что не сделали копилку Аминову, который стал на сегодня уважаемым человеком, так почему полиция пытает, так жестоко и кто скажет полиции спасибо, назаров точно не скажет, как Аимнов хотели, не не сделали копилку, а вот федеральным СМИ надо сказать спасибо, что показали, что полиция в Татарстане не самая лучшая в России, так СМИ должно нести правду, как правда, так терроризм.

  • Как интересно, И.Аминову обещали два раза голову пробить, а не пробили. Мне не обещали, а пробили. А мэр Зеленодольска Батин ещё и заявил: маловато дали! http://www.evening-kazan.ru/articles/v-zelenodolske-lomik-stal-orudiem-politiki.html А подчиненные генерала Сафарова с ног сбились, аж через полгода фоторобот составили, в аккурат после выборов. Ещё полтора года и дело можно спокойненько закрывать. Вот из-за таких «журналистов», которым всё нравится, менты превратились в полицаев, а некоторые представители власти в гопников.

    • Анонимно
      30.03.2012 08:59

      Надо печатать в прессе каждый такой случай, и вести публичное расследование. Уж больно много на Батина негатива приходится, пора бы разобраться!!!

    • Анонимно
      30.03.2012 09:03

      По моему стоит поискать криминалитет, делающий копилки и в Зеленодольской власти!

    • Анонимно
      30.03.2012 13:37

      Алексей Соловьёв - Вы правы на все 100! Ваши устами бы... Эх...

  • Анонимно
    30.03.2012 08:12

    Какие метафоры из уст Аминова, выплеснем ребенка...))) Клоун, такие сравнения здесь неуместны!

  • Анонимно
    30.03.2012 08:15

    Народ коменты и ночью пишет и в 6 утра! А вы говорите тема надоела!!! Многие себе на ней такой пиар сделали!

  • Анонимно
    30.03.2012 08:17

    А где раньше была эта госпожа Сабурская???

  • Анонимно
    30.03.2012 08:43

    да все они повязаны друг с другом.а если не смогла добоиться возбуждения уголовных дел, то явно сидит не на своем месте

  • Анонимно
    30.03.2012 08:47

    Я и в 80е,90е и в нулевые мог спокойно пройтись по улицам Казани и никто даже не пытался делать из меня копилку.А осмелился ударить дохлой,тщедушный мусор из Вахитовского РУВД.Просто так,ради забавы.Я его тогда хотел вбить в пол, но аллах удержал от этого поступка.

  • Анонимно
    30.03.2012 09:30

    Да уж, первый президент - тот который советник второго президента, в своем амплуа. при обсуждении реально "горячей" темы пытается вывести в другое русло. мол нет ли у наших правозащитников высоких покровителей среди "врагов-империалистов". а если бы даже и были?! если наши родные банкноты не помогают простым людям, а наши родные "капиталисты" в первую очередь думают о своем кармане, то почему бы не воспользоваться финансовой помощью других, для защиты своей жизни и достоинства. Так ведь можно договориться и до того, что Страсбургский суд по правам человека - происки империалистов... а, господин Шаймиев, прошу прощения, товарищ?!

  • Анонимно
    30.03.2012 09:32

    Сытый голодного не разумеет.

  • Анонимно
    30.03.2012 09:37

    Алллах его удержал.Вот пожалуйста очередной скрытый преступник. После бутылки спиртного сомневаюсь что Алллах его удержит.Вот оно наше общество.культура. Большинство только и жаждит вбить.

  • Анонимно
    30.03.2012 09:53

    понятно, дали установку на замалчивание. Для полноты картины не хватало того, чтоб пострадавших от пыток в застенках полиции обвинили в провокациях за деньги госдепа. Вот тогда заживем.

  • Анонимно
    30.03.2012 10:34

    обсуждают и будут обсуждать потому что вероятность "попробовать шампанское"( швабру, карандаш, "слоник""ласточка" и т д) задним местом реально существует в нашем обществе и никто не хочет быть жертвой такого "угощения2.

    • Анонимно
      30.03.2012 10:56

      если по-чеснаку, то мы, простые люди, с момента рождения стоим в позе, которая весьма привлекательна для нашей власти, ну а тех кто хочет поменять позицию весьма быстро ставят на место всеми возможными способами. если кто-то хочет возразить пусть вспомнит каким образом он устраивал своих детей, близких в детский сад, школу, больницу, институт...во всех сферах мы вынуждены кланяться, договариваться, прогибаться. при этом сами гордимся тем, что у нас свои люди там-сям, забывая что содержим "нашу" власть за свои кровные, а эти с..и только жируют и воруют, и депутаты в-первую очередь отстаивают интересы той самой власти а не своих избирателей, что и подтвердила данная сессия. ГЛУМЛЕНИЮ НАД НАРОДОМ НЕТ ПРЕДЕЛА!!

  • Анонимно
    30.03.2012 11:01

    разочаравался я в аминове

  • Анонимно
    30.03.2012 11:31

    Мне стыдно за Аминова, мне тоже противно.Неужели нет у него капельки радости или удовлетворения, что демократизация общества наконей-то началась.Люди напуганные с времен сталинских, ежовских и берийских,наконец-то начали хоть немножко говорит о правах человека,предъявлять властным структурам претензии, а это кое кому не нравиться,таким как Аминов.Думаю, еще написано и сказано в СМИ ничтожно мало,чтобы добиться нормального состояния право надо писать, писать и писать.Ведь на эти сообщения о безобразиях в МВД и других органах не простой народ сопротивляется и не хочет услышать, а гендиректор- депутат Аминов и депутат Нугуманов - бывший руководитель МВД.Мне кажется они, как депутаты, и уполномочены критиковать и создать атмосферу нетерпимости таким пыткам людей. Ведь кроме юридического и есть моральная сторона, за эти пытки и не расмотрение этих вопросов люди в поганах и без погонов госслужащие зарплату еще получали.Куда это годиться господа!

    • Анонимно
      30.03.2012 13:47

      Они все повязаны. Вы почему так удивляетесь )

      • Анонимно
        30.03.2012 22:19

        Аминов перестал быть журналистом, когда ушел из ЭФИРа. Жаль!

  • Liko
    30.03.2012 11:45

    Нужно со временем создавать общественную милицию. Полиции после этого закрыть финансирование и распустить. Думаю денег выделяемых на МВД хватит прокормить не одну армию общественных милиционеров. Для борьбы с ОПГ создать специальное подразделение, подключить частные охранные фирмы на тендерной основе, выделяя им часть денег из бюджета общественной милиции. С другой стороны, те частные фирмы, что хотя бы единожды засветились в связях с ОПГ сразу лишать лицензии без права обжалования. У нас и так половина здоровых мужиков работает в области безопасности, не создавая ничего. Позорище. Сидеть в охране или гнить морально в нынешней милиции здоровому мужику.

    • Анонимно
      30.03.2012 15:02

      А где есть работа для здоровых мужиков с приличной оплатой за работу? Скучает все население Федерации: работы людям нету, чиновникам есть ( закон определяет их количество). Остальные "лапу сосут": изобретения кончились, нечего работать. Банки еще дразнят "возьми в долг" - много соблазнов придумали, а вот работы-то нету!Вот руки и тянутся к оружию, хотя бы к травматике...

  • Анонимно
    30.03.2012 11:46

    Любая сессия этого "самообслуживающего органа" начинается с пересмотра зарплат,льгот,страховок себялюбимых.А аминовым страшно,что информация поступает извне,а не от местячкового ТВ от власти.

  • Ордвин
    30.03.2012 12:01

    Есть вопрос Аминову - а вы в мультфильмах случайно не снимались? А то Нургалеев сказал, надо мультфильмы хорошие снимать, чтобы в полиции насиловать перестали. Ваши таланты надо срочно направить на этот ответственный участок.

  • Анонимно
    30.03.2012 12:47

    Сафаров со счастливым лицом перемещается по Госсовету. Ребята-депутаты, а у вас с головами нормально? Вы его ПОДДЕРЖАТЬ что ли собрались? Вы кого там представляете непонятно, даже ЕдРо не подписывалось в его защиту.

    • Liko
      30.03.2012 15:27

      Они представляют самих себя и свою группу. Можете себе представить, что может произойти, если на пост руководителя МВД придет варяг. Он же может занять и "неправильную позицию", пролить свет на многие нелицеприятные вещи, я еще хуже начать потом продавливать местные элиты имея в своих руках рычаги и информацию и будучи никак не связанным связями с местной элитой. В терминологии в которой пишет Сафаров свои книги ... ладно лучше не буду на этом языке ... страшно стало, вообщем.Проблема нынешней власти местной, что она опирается на благосклонность москвы, а не на свой народ. Им нужно понять, что без поддержки народа они - никто. Их как бубль-гум сжует и выплюнет московская власть. В этом была возможность для нашего относительно благополучного развития в 90-х годах. В этом есть возможности и сейчас. Единственный правильный выход для них - повернуться лицом к народу. Правда может они и не собираются жить дальше в Татарстане. Не знаю. Сейчас же они служат себе и выдают много всякой чуши про Сафарова из-за страха.

  • Анонимно
    30.03.2012 14:15

    Какие они все на фотографиях веселые. Вот уж действительно большая дистанция между народом и депутатми. Им весело. Они "мажоры" с ксивами в кармане. Они нас не поймут пока не почувствуют шампанское в одном месте.

    • Анонимно
      30.03.2012 14:58

      Наоборот, нормальные люди, умеющие открыто улыбаться - приятно видеть оптимистов!

  • Анонимно
    30.03.2012 14:19

    Если обсуждают, что барс слишком страшный или что надо халяль ввести, то это реакция гражданского общества. Если про пытки, то табу, гонения на власть, происки врагов. Удобно устроились.

  • Анонимно
    30.03.2012 15:46

    Liko: правильно вы сказали , не планириуют они здесь жить ( у многих еще в 90-е была уже недвижимость за рубежом ).Чуть опасность почуят сразу свалят.

    • Liko
      30.03.2012 17:00

      По мне реальная оппозиция должна написать некий меморандум в который включить список тех положений, которые примут законодательную форму при переходе к ним власти. Сюда нужно включить отмену сроков давности для коррупционных дел, дел, связанных с иным незаконным обогащением. Для всех этих дел, где фигурируют суммы от 1 млн. руб. нужно безо всяких исключений определить пожизненное заключение с отбыванием срока в районах крайнего севера. В случае бегства за границу приравнять такое преступление к государственной измене за которое в исключительных случаях приговаривать к смертной казни прямо на территории куда бежал вор. Итого, нужно дать четко понять неотвратимость наказания хотя бы в такой форме. Думаю многим будет о чем подумать перед тем как в следующий раз брать у народа деньги.

  • Анонимно
    30.03.2012 17:49

    У Нас смертная казнь отменена...

  • Анонимно
    30.03.2012 18:23

    Человек главное жизненое дело которого даже по названию расшифровывается татаро АМЕРИКАНСКИЕ инвестиции(таиф) решил поискать невзял ли ктонибудь еще американских денег

    • Liko
      30.03.2012 19:33

      Он не в курсе акционеров Таифа, Татнефти, КамАЗа и других крупнейших предприятий или может просто их за людей не считает.

  • Анонимно
    30.03.2012 18:23

    Человек главное жизненое дело которого даже по названию расшифровывается татаро АМЕРИКАНСКИЕ инвестиции(таиф) решил поискать невзял ли ктонибудь еще американских денег

  • Анонимно
    30.03.2012 21:13

    обращение Госсовета по поводу поддержки полиции в студию

  • Анонимно
    31.03.2012 02:50

    Вряд ли молодые опера из Дальнего выполняли чей-то заказ. Поэтому не прав Рафил Нугуманов. Обвинять надо себя и делать соответствующие выводы, а не сваливать на чьи-то темные силы.

  • Анонимно
    31.03.2012 08:16

    Угрозу национальной безопасности может представлять замалчивание фактов. Уже обсуждение в СМИ этого постыдного явления сделавшего PR черным заканчивается, как Аминов с Нугумановым "подлили масла в огонь". Авторы большинства комментов не обсуждают этих заслуженных людей. Вызывает протест их поступок, заставляющий замолчать СМИ, ограничивающий гласность читателей БО.

  • Анонимно
    31.03.2012 22:05

    Стыдно все это читать

  • Анонимно
    2.04.2012 11:54

    Услышали ув.депутата Аминова в Москве, есть в СМИ сообщения сегодня о том, чтобы обеспечить национальную безопасность страны создается Национальная гвардия.Было бы полезным направить руководителем этой структуры в Татастане ув. И.Аминова,он впервые в Госсовете РТ об этом выступал, как хотели проломить его голову и это в конце вырос до национальной безопасности страны.

  • Анонимно
    3.04.2012 22:26

    За. Что

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль