Маркетинг, СМИ и реклама 
31.03.2012

"БИЗНЕС Online" предупреждает: Остерегайтесь подделок!

Людей, которые для входа на сайт пользуются запросом в поисковой системе, не так уж и мало. Например, только в феврале по запросу «Бизнес онлайн» к нам пришло 56,5 тыс. читателей. Более развернутый запрос «Бизнес онлайн деловые новости Татарстана» набрал 9,5 тыс. заходов и так далее.

Для справки: всего, например, за февраль на сайте "БИЗНЕС Online", по данным Google Analytics, было зафиксировано 738 тыс. посещений и 1,3 млн. просмотров страниц. Число уникальных посетителей за это время, то есть общий размер аудитории сайта за месяц, - 271 тыс. человек. В будни сайт набирает в среднем 15 - 20 тыс. читателей. Это если не брать случающиеся время от времени рекорды: например, 22 февраля на сайт зашло 40,2 тыс. читателей. Основная часть посетителей – это лояльное ядро, то есть люди, которые читают "БИЗНЕС Online" ежедневно или, как минимум, раз в неделю.

Таким образом, по размеру аудитории "БИЗНЕС Online" – непререкаемый лидер среди деловых изданий республики. Поэтому вполне логично, что любое конкурирующее на этом поле СМИ заинтересовано в том, чтобы продвигать себя среди именно наших читателей.

Вызывает легкое недоумение лишь одно обстоятельство: в своих объявлениях наши коллеги используют почему-то не свои собственные названия или заголовки резонансных статей (как это делают многие другие СМИ), а сочетания слов, содержащие «бизнес» и «онлайн».

Как видно из скриншотов, такую стратегию выбрали, как минимум, два местных издания: журнал «Деловой квартал - Казань» (учредитель и издатель – ООО «Издательство «Пульс цен», Екатеринбург) и деловой портал «Вовремя» (по нашим данным, издается структурами, близкими к местной «Опоре России»).

Этим изданиям есть за что бороться. Согласно счетчику mail.ru, размещенному на сайте «Делового квартала», его суточная аудитория составляет 16 тыс. посетителей. Казалось бы, много, но это результат не казанского издания, а всех 11 городов, в которых присутствует «Деловой квартал», включая Москву и Санкт-Петербург. Даже если разделить поровну, получается 1,5 тыс. на город. Тираж одного печатного номера журнала в Казани составляет около 4 тыс. экземпляров (правда, в самом журнале крупно указано 8 тыс., но это за месяц, то есть за два номера).

Аудитория сайта «Во-время», по данным счетчика, составляет 3,5 тыс. посетителей, что, признаем, довольно много для издания, зарегистрированного меньше года назад, 12 августа 2011 года.

Конечно, слова «бизнес» и «онлайн» являются общеупотребительными, поэтому мы не можем запретить кому-либо их использовать в любых целях. Да и едва ли этот нехитрый прием (если, опять же, это сделано сознательно) что-то изменит в раскладе сил на рынке деловой прессы. Тем не менее, предупредить своих читателей мы обязаны: обращайте внимание не на заголовок рекламы, а на название сайта, куда она ведет. А лучше и вовсе не обращайте на рекламу внимания.

Ну а к уважаемым коллегам у нас только одна просьба, которую нам приходится, впрочем, повторять из раза в раз: при перепечатке материалов с сайта "БИЗНЕС Online" не забывайте хотя бы ставить живую гиперссылку. Больше мы ни о чем не просим.

Безимени-111111111.jpg

Только за февраль по запросу в поисковике «бизнес онлайн» на сайт перешло 50,5 тысяч читателей

Безимени-2222222222222.jpg
Безимени-33333333333333.jpg

БИЗНЕС Online рекомендует: обращайте внимание не только на заголовок объявления, но и адрес перехода. Наш домен: www.business-gazeta.ru

Безимени-66666666666.jpg

Тираж журнала «Деловой квартал»: реальный и кажущийся

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • казань
    31.03.2012 11:23

    )у них правильный ход.+ вы же газета.а есть и реальный бизнес онлайн. заработок в сети интернет.

  • ДеД
    31.03.2012 11:38

    Можно понять БО - послдние полгода у них нет роста трафика (статистика Рамблера). Думайте, БО, как удерживать свою аудиторию и привлекать новую.

  • Анонимно
    31.03.2012 12:59

    Рост аудитории БО с октября по март - с 13 до 20 тысяч (Гугл аналитик)

  • Анонимно
    31.03.2012 13:03

    БО - самая посещаемая интернет-газета в РТ, глупо с этим спорить

  • Анонимно
    31.03.2012 13:12

    По Google ситуация такая:Сентябрь – 129 тыс. уникальных посетителей Октябрь - 184 тыс.Ноябрь - 188 тыс.Декабрь - 206 тыс.Январь - 180 тыс. Февраль - 271 тыс. Март - 338 тыс. В Рамблере цифры будут отличаться (у каждого счетчика своя методика), но тенденция та же, просто смотреть неудобно. Если интересно, обращайтесь в редакцию - подробно расскажем и покажем.

  • Анонимно
    31.03.2012 13:33

    Мне кажется в случае со СМИ реклама вообще мало что дает. Ну зайдет человек один раз - что дальше? Если ничего интересного нет, он больше не вернется. У БО вообще никакой рекламы я не видел. Сам сайт по удобству и дизайну как будто из прошлого века. Но за счет резонанса, цитируемости и "галстучного" радио посещаемость налицо. А ДК, 116.ру, "вовремя" этот и другие из кожи вон лезут, но читателей нет. Как в известном анекдоте про бардели. Не занавески надо менять, а девочек.

  • Анонимно
    31.03.2012 13:33

    Полностью понимаю БО! Сами переодически за последние 5 лет,сталкиваемся с ситуацией, когда конкуренты в агонии ищут соломинку! Не надо переживать за это)) У Вас устойчивое положение, завоеваное в кризисное время, с 2008 года. Все будет хорошо, ибо бизнес-это длинная дистанция, которую пройдут до конца немногие.Терпения и удачи.Сергей.

  • Timur
    31.03.2012 15:17

    Искренность - критерий успеха любого издания.Пусть люди пишут что думают,не рубите сук на котором сидите.Пусть власть знает что думает народ про них без фильтра.Фильтр - ваш враг,люди перестают вас читать обидевшись на вашу бесцеремонность по отношению к людям которые пишут свою боль,свое видение ситуации.В советское время люди болтали на кухне о политике,о власти,про межнациональные отношения,теперь этой кухней должны стать вы.Пусть люди говорят что думают,пусть ругаются,пусть даже оскорбляют друг друга не опускаясь до пошлятины,только таким путем общество может для себя выработать определенные критерии поведения в разноликой среде.Я понимаю,вас полностью независимой от властей средой назвать трудно,мы еще не дожили до полноценной демократии.Любое печатное издание,теперь и электронные средства массовой информации имеют колоссальный успех если живут интересами народа,а в России -народ сам по себе,власть сама по себе.Власть народ вспоминает только тогда когда наступают очередные выборы.Теперь еще меньше мороки для власти,президент себе 6 лет отмерил,депутаты -5 лет спокойной,безотчетной при зарплате 130 тысяч рублей жизни.Общество начинает задаваться вопросом,а нужны ли они народу,решение принимает правительство,депутаты жмут на кнопки.Жуть несусветная,большинство населения недовольно таким положением дел,но в обществе не хватает консенсуса для объединения и правильной расстановки приоритетов.БО -будьте пастырями заблуждавшимся овцам и успех будет,рейтинги будут расти как грибы после дождя.Где бы я не был,везде оставляю ссылку на ваш сайт,я заинтересован в разумной власти в России,осточертело жить в стране где на верху - тьма власти,внизу -власть тьмы.

    • Анонимно
      2.04.2012 07:44

      В советское время люди болтали на кухне о политике,о власти,про межнациональные отношения,теперь этой кухней должны стать вы.////// Полный бред, это плучается, что надо собирать все о чем говорят......и будет издание под названием "ББС" и так все к этому идет

    • Анонимно
      2.04.2012 16:09

      Правильно...

  • Анонимно
    4.04.2012 18:02

    Я как многолетний читатель рекомендовал бы Вам подумать о переименовании интернет адреса!Я сам читаю вас уже несколько лет (ежедневно), но не всегда сразу удается правильно набрать веб адрес... особенно с мобильных устройств.Путаница: Называетесь бизнесс-онлайн, веб адрес business-gazeta.ru...или пойти аналогично вконтакте- vk.com... bo.ruВ общем этот маркетинговый вопрос очень серьезный!!!

  • Анонимно
    19.05.2012 10:23

    В профессиональной литературе описано более 1000 приемов и средств различных коммуникативных практик, включая брендинг, рекламу и пиар.Деловя коммуникация представляется неким ингегалом этих способов рекламной и прочей промоутерской деятельности. "Фишинговая реклама" не даст улова без "прикормки". - ШУМЕР. SUMER - ==== 19 мая 2012 года ==== виртуальная медиатека профессионалов деловой коммуникацииhttp://sumer.narod.ru/

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль