Общество 
3.04.2012

Олимпийцы написали письмо на Олимп. Дмитрию Анатольевичу…

view_398561_299202.jpg
Сегодня спортсмены, тренеры и ветераны динамовского движения собрались, чтобы поддержать своего председателя, министра внутренних дел по Татарстану Асгата Сафарова

«ИМЕННО САФАРОВ СПОСОБЕН НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ»

Сегодня титулованные спортсмены, заслуженные тренеры и ветераны динамовского движения, собравшись в казанском спорткомплексе «Динамо», подписали два коллективных письма – одно из них адресовано письмо президенту России Дмитрию Медведеву, другое главе МВД по РТ Асгату Сафарову. "БИЗНЕС Online" приводит тексты обоих писем.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, спортсмены-динамовцы Республики Татарстан, олимпийские чемпионы, чемпионы мира, Европы, СССР и России, обращаемся к Вам с единственной просьбой – восстановить справедливость в отношении нашего председателя – министра внутренних дел по Республике Татарстан генерал-лейтенанта милиции Асгата Ахметовича Сафарова.

На наш взгляд, российскими СМИ и заинтересованными лицами искусственно создана ситуация по дискредитации органов внутренних дел нашей республики и главы МВД по РТ А.А. Сафарова. Мы возмущены фактом преступления, совершенным сотрудниками отдела «Дальний», позорящим честь мундира и порочащим звание сотрудника полиции. Но мы верим, что это лишь исключение и мы уверены в правильности принятых мер по наведению общественного порядка в Татарстане и по расследованию преступления, а также в том, что все виновные понесут заслуженное наказание.

Просим Вас учесть, что в течение многих лет сотрудниками органов внутренних дел под руководством А.А. Сафарова проводилась плодотворная деятельность по борьбе с преступностью. МВД Татарстана также всегда тщательно обеспечивало общественную безопасность. По инициативе министра внутренних дел Татарстана принимались на вооружение новые технологии, проводились своевременные оперативные и профилактические операции, налажены тесные взаимоотношения с гражданским населением, обеспечена открытость по отношению к средствам массовой информации. Сейчас же, благодаря недальновидным и шумным лже-правозащитникам и некоторым российским СМИ, идущим на поводу стремящихся завладеть сложившейся ситуацией криминальных структур, распространяется неверная информация о бездеятельности и безграмотности руководителей МВД по РТ и бесчинствах их подчиненных. Таким образом, через подобную шумиху и клевету, порочится честное имя руководителя МВД Татарстана и на корню «подрубается» годами сформированный положительный имидж сотрудника силовых ведомств нашей республики. Свой вклад, в который постепенно и терпеливо, честным и добросовестным трудом, яркими и заслуженными победами, вносили и мы – динамовцы.

Уверяем Вас, что человек и руководитель, внесший свою конкретную и весомую лепту в каждую нашу победу, организовавший отлаженную систему подготовки спортсменов высокого класса, уделяющий огромное внимание развитию детско-юношеского спорта, заслуживает доверия и уважения. Многие наши победы могли бы не состояться, если бы руководитель не смог обеспечить благоприятные условия для тренировок, не оказывал бы содействие руководству республики в создании развитой спортивной инфраструктуры и если бы не смог обеспечить на всех объектах, соревнованиях и в быту безопасность спортсменов, болельщиков и рядовых жителей республики. Без уделяемого А.А. Сафаровым внимания спорту не было бы олимпийских медалей Пекина, высших наград Всемирных Универсиад, блистательных побед наших команд по волейболу – мужской и женской, хоккею с мячом, хоккею на траве – в чемпионатах и Кубках России, Евролигах, Кубках мира, успешных выступлений на всероссийской и международной арене аквабайкеров, лыжников, стрелков-стендовиков, легкоатлетов, фехтовальщиков, боксеров, тхэквандистов и многих других .

Мы, спортсмены, тренеры и ветераны динамовского движения, переживаем за происходящие события. Мы думаем о будущем – будущем нашего народа, отечественного спорта, новых поколений россиян. Несомненно, тревожит нас и то, что создавшаяся гнетущая атмосфера отрицательно влияет на членов сборной России в процессе их подготовки к предстоящим соревнованиям самого высокого ранга – Олимпийским Играм в Лондоне, Всемирной Универсиаде в Казани и зимней Олимпиаде в Сочи.

Мы уверены в честности и преданности делу служения Отечеству своего министра и председателя. Мы знаем, что именно А.А. Сафаров способен нормализовать ситуацию, возникшую после событий в ОП «Дальний» и обеспечить общественную безопасность на территории нашей республики.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, мы, спортсмены-динамовцы, открыто и со всей ответственностью заявляем о своей поддержке Асгату Ахметовичу Сафарову в честной и открытой борьбе – за справедливость, за стабилизацию обстановки, за достойное будущее. Наше дело правое. За нами – новые победы!

view_398561_299203.jpg
Владимир Житлов отметил, что динамовцев беспокоит то состояние, до которого раздувается ситуация. «Виновата страна, а не только республика. Такие безобразия творятся по всей России. Надо снимать тогда вообще всех министров подряд», - заявил заслуженный тренер

Олимпийские чемпионы, многократные чемпионы мира, Европы и СССР, заслуженные мастера спорта:

Колесников Н.А.,

Князева Ольга .И.

Гилязова Н.Ф.,

Никонова В.Г.,

Самитова-Галкина Г.И.,

Серебряные призеры Олимпийских Игр, заслуженные мастера спорта:

Колесникова А.Н.,

Демина С.А.,

Мигунова Е.С.

Гамова Е.А.

Победители и призеры чемпионатов мира, Европы, Кубков мира, чемпионатов и кубков России, Всемирных Универсиад заслуженные мастера спорта, мастера спорта международного класса и мастера спорта:

Плюшкин А.В.,

Мосин В.А.,

Курамшин Д.Р.,

Курамшин А.Р.,

Колотовкин В.,

Мартынова Я.В.,

Хабилаев А.С.,

Фурасьев А.Н.,

Деманов А.,Ю.,

Иксанова А.Р.,

Мулладжанов И.С.

Заслуженные тренеры СССР и России:

Житлов В.В.,

Янко В.В.,

Алекно В.Р.,

Маргарян А.А.,

Капитонов Н.В.,

Демин С.К.,

Швейкин Н.Г.

Аминова Г.И.,

Гилязутдинов Р.С.,

Осипов В.И.

Павлова О.И.

3 апреля 2012 года

view_398561_299201.jpg
«Мы приняли обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, где также выражается наше мнение. Наверное, эти обращения немного запоздали, но, надеюсь, они смогут поддержать Сафарова», - выразил надежду Житлов

Уважаемый Асгат Ахметович!

Выражаем Вам желание и готовность спортсменов-динамовцев оказать Вам поддержку в ситуации, которая сложилась вокруг Вашего имени и Министерства внутренних дел Республики Татарстан.

За годы сотрудничества общество "Динамо" стало для нас вторым домом, куда мы всегда приходили и после больших побед и после горьких поражений. Вы всегда верили в нас. Помогали нам от всего сердца. Спортсмены помнят и ценят это. Все, что мы сегодня читаем в российских СМИ, вызывает только раздражение и досаду. Мы прекрасно знаем Вас как сильного и опытного руководителя, отдавшего многие годы делу служения Закону и своему народу. Мы не сомневаемся в Вашей честности и верности служебному долгу. Ваш вклад в дело безопасности и правопорядка в нашей республике положительно оценен населением. Одними из обязательных условий деятельности МВД РТ в годы Вашего руководства были и остаются открытость, тесное сотрудничество с гражданским населением, общественными организациями и средствами массовой информации, жесткие меры в борьбе с преступностью, строгое соблюдение законности. В последнее десятилетие МВД Татарстана считалось и остается одним из лучших силовых ведомств России. Многие технические нововведения, профилактические акции, передовые методы деятельности органов внутренних дел сыграли существенную роль в борьбе с преступностью и были взято на вооружение оперативными службами многих российских регионов, как передовой опыт

Произошедшее ЧП в отделе полиции – это, безусловно, позорный для всех сотрудников факт, не находящий оправдания. Мы верим, что это лишь исключение. Вы трезво оценили произошедшее, сделали правильные выводы. Вы предприняли верные шаги, способствующие раскрытию данного преступления и меры, стабилизирующие создавшееся положение. Уверены, что виновные не ушли и не уйдут от наказания.

Нас, спортсменов и тренеров, не могут оставлять равнодушными нападки некоторых СМИ и общественных деятелей, нагнетающих ситуацию вокруг свершившегося факта в ОП «Дальний» и стремящихся оклеветать Ваше честное имя, а ровно подвести всех сотрудников органов правопорядка и безопасности под одну черту – предатели, преступники, извращенцы… Прекрасно понимаем, что такая ситуация лишь на руку криминальным авторитетам, готовящимся учинить беспредел, лишить граждан покоя и овладеть ситуацией в своих корыстных и преступных целях.

Мы все сильно переживаем за Вас. Мы думаем о будущем, о своих земляках, о своих детях. Вызывает обеспокоенность и то, что создавшаяся в республике напряженная атмосфера отнюдь не будет способствовать качественной подготовке наших спортсменов к предстоящим нынешней осенью Олимпийским играм в Лондоне и Всемирной Универсиаде 2013 года в Казани. Среди нас - серьезные люди с мировыми и олимпийскими титулами. Нам не надо прятаться под псевдонимами. Мы говорим от своего имени и от имени большинства наших коллег и одноклубников.

Уважаемый Асгат Ахметович, мы, ведущие спортсмены, тренеры и ветераны динамовского движения открыто и со всей ответственностью заявляем о своей готовности оказать Вам поддержку в честной и открытой борьбе – за справедливость, за стабилизацию обстановки, за достойное будущее. Наше дело правое. За нами – новые победы!

Олимпийские чемпионы, многократные чемпионы мира, Европы и СССР, заслуженные мастера спорта:

Колесников Н.А.,

Князева О.И.,

Гилязова Н.Ф.,

Никонова В.Г.,

Самитова-Галкина Г.И.,

Серебряные призеры Олимпийских Игр, заслуженные мастера спорта:

Колесникова А.Н.,

Демина С.А.,

Мигунова Е.С.

Гамова Е.А.

Победители и призеры чемпионатов мира, Европы, Кубков мира, чемпионатов и кубков России, Всемирных Универсиад заслуженные мастера спорта, мастера спорта международного класса и мастера спорта:

Плюшкин А.В.,

Мосин В.А.,

Курамшин Д.Р.,

Курамшин А.Р.,

Колотовкин В.,

Мартынова Я.В.,

Хабилаев А.С.,

Фурасьев А.Н.,

Деманов А.,Ю.,

Иксанова А.Р.,

Мулладжанов И.С.

Заслуженные тренеры СССР и России:

Житлов В.В.,

Янко В.В.,

Алекно В.Р.,

Маргарян А.А.,

Капитонов Н.В.,

Демин С.К.,

Швейкин Н.Г.

Аминова Г.И.,

Гилязутдинов Р.С.,

Осипов В.И.

Павлова О.И.

3 апреля 2012 года

ЗА И ПРОТИВ

Напомним, ЧП в казанском отделе полиции «Дальний» за последнее время вышло далеко за рамки обсуждения непосредственно случившегося. Причем дискуссия идет по нарастающей. Общественность активно обсуждает саму персону Сафарова, а также и его книгу «Закат казанского феномена», в которой министр раскрыл свои взгляды на методы борьбы с организованной преступностью. Книга после ЧП стала почти бестселлером. Раздаются голоса как за Сафарова, так и против него и ситуация вокруг главы МВД выглядит весьма неустойчивой.

На недавнем заседании Общественной палаты России адвокат Анатолий Кучерена пообещал лично прочитать книгу и вынести вердикт – есть ли в ней оправдания пыткам. А депутат Госдумы Александр Хинштейн на примере случая в Казани заявил о провале всей реформы МВД и напомнил, что Сафаров на своей должности сидит уже 14 лет.

В субботу поддержку министру выразила общероссийская общественная организация «Офицеры России». Еще ранее депутаты Госсовета РТ выступили с обращением к «гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления». Текст обращения был более витиеватый – с одной стороны парламентарии заявили, что надо «быть непримиримыми к нарушениям закона, от кого бы это не исходило», с другой Госсовет РТ «заявляет о поддержке действий руководства МВД РФ по РТ по преодолению имеющихся недостатков и упущений».

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов также выразил свою позицию по поводу скандала вокруг Сафарова. «Можно и меня в отставку отправить, это в Татарстане случилось, я не снимаю с себя вины», - сказал президент в интервью РИА «Новости», отвечая на вопрос о том, не следует ли, по его мнению, отправить в отставку Сафарова.

«Это же не под его как бы командованием произошло, везде могут быть такие недобросовестные работники, - добавил глава республики. - За них же не заступался министр, и в части того, чтобы сказать, что все полицейские такие нехорошие, а как же мы обеспечиваем безопасность?» - сказал Минниханов.

По его словам, недобросовестные люди есть и в медицине, и в образовании, и в других областях.

«В данном случае я считаю, что министр принял все жесткие меры для того, чтобы наказать и чтобы такие факты не повторялись», - уточнил президент.

Между тем, сам Сафаров заявил, что как офицер подчиняется приказам и в случае соответствующего распоряжения уйдет с чистой совестью.

«МЫ ПРИ САФАРОВЕ ВЫТЯНУЛИ СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ»

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась к подписантам письма к Дмитрию Медведеву с предложением прокомментировать свой поступок:

Ольга Павлова - главный тренер сборной команды Татарстана по легкой атлетике:

- К этой идее мы подвигали наших коллег последние две недели, но нам рекомендовали лишний раз не выступать, не раскачивать лодку – говорили, что ситуация сейчас крайне напряженная. Но все же нам удалось выразить свою гражданскую позицию, и мы составили это письмо. Знаете, с приходом Асгата Ахметовича многие спортсмены республики как будто вытянули счастливый билет - этот человек принимал нас всегда, чутко относился к нашим проблемам. Порой спортсмены у главы профильного министерства аудиенцию не могут получить – Сафаров никогда не отказывал. У нас с ним много общего – жизнь спортсменов вообще во многом схожа с жизнью военных: четкий распорядок дня, жесткая дисциплина. Из-за ситуации, которая происходит сейчас, нашей Лене (Елена Мигунова) сложно готовиться к Универсиаде – у нее аж руки трясутся. Как вы думаете, кто поддержал ее, когда разразился скандал, и ее отстранили от участия в чемпионате мира по легкой атлетике? Сафаров поддержал, а теперь мы решили поддержать его. Пускай разберутся в ситуации, прежде, чем делать поспешные выводы и рубить с плеча, пускай посмотрят на ситуацию с беззаконием в других регионах страны – там все гораздо хуже.

Андрей Деманов - чемпион Европы по тяжелой атлетике:

- Я считаю, что Асгата Сафарова нужно поддержать, достается ему за обычных сотрудников, которые грубо нарушают закон. В каждой сфере есть и хорошие люди, и плохие… Министр, конечно, несет ответственность за свое ведомство, но в данной ситуации, как говорится, все обрушилось только на его плечи. С Сафаровым я познакомился, когда мы возвращались из Шэньчженя после Универсиады летом прошлого года. Он произвел на меня положительное впечатление, серьезный человек. Какой эффект может произвести это письмо? Я думаю, что хоть небольшой результат будет. Письма, под которыми подписываются известные люди, помогают формировать общественное мнение.

Яна Мартынова - двукратная чемпионка России-2011 по плаванию:

- По происшествию в «Дальнем» должны быть наказаны те, кто непосредственно к этому причастен. Врачи, которые наплевали, на здоровье пациента, когда его привезли, сотрудники полиции. Я не думаю, что Сафаров хотел, чтобы подобное произошло. Я часто пересекалась с ним, он приходил на наши награждения. Он очень умный, добродушный человек.

Дмитрий Курамшин - мастер спорта России по водно-моторному спорту:

- Вокруг имени Сафарова сложилась тяжелая обстановка, а ведь этот человек дает нам возможность тренироваться, получать серебряные и золотые медали. За проступки своих подчиненных всегда принято ругать начальство, но по одному этому происшествию нельзя судить о работе Асгата Ахметовича в целом. Лично я его знаю и считаю прямым, добродушным человеком, который будет бороться за правду и справедливость до победного.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.04.2012 20:36

    Какой стыд! Давайте ещё многодетных сотрудников заставьте письма написать, что без поддержки министра они бы никогда... А весь вопрос уйти в отставку, даже не тюрьма, не расстрел, а просто пересесть в какое нибудь сытое и спокойное место. Господа спортсмены, забирайте Сафарова своим тренером! Если у хорошего тренера подопечный попадается с допингом, тренер неужели не при чем?

    • Анонимно
      3.04.2012 23:51

      Никто спортсменов не заставлял. Лично знаю многих из них. Они искренне уважают Сафарова. Кстати, если спортсмен попадается на допинге, его снимают с соревнований.... И все.... А уж тренеров за такое точно не увольняют.

      • Анонимно
        4.04.2012 12:29

        Конечно, спортсмены с мировым именем бутылки шампанского видят только за столом.

        • Анонимно
          4.04.2012 21:36

          Зачем Вы ерничаете? Спортсмены что поддерживают пытки в полиции? Нет конечно! Они тоже против пыток, но не считают что Сафаров не настолько виноват чтобы везде его грязью поливали?

          • Анонимно
            4.04.2012 21:49

            Зачем его поливать, если он от своей грязи отмыться не может!

    • Анонимно
      4.04.2012 07:21

      Да бросьте... никто их не заставил.

      • Анонимно
        4.04.2012 13:22

        Точно!!!! В одно и тоже время всем пришла одна и та же мысль. Все любят убогих.Он ведь и слепой и глухой.

        • Анонимно
          4.04.2012 21:51

          Ох Вас бы поставить министром внутренних дел! Вы уверены что ни в одном отделении никого никогда не изобьет или не убьет?

  • Анонимно
    3.04.2012 20:49

    Наконец хоть кто то заступился за министра. Молодцы.

  • Анонимно
    3.04.2012 20:56

    Они откуда Сафарова знают???

    • Анонимно
      3.04.2012 23:54

      Они же динамовцы, а это команда МВД. Сафаров-президент их клуба, поэтому они действительно хорошо знают Сафарова. Кстаати сказать, Сафаров ведь бывший спортсмен, а в спорте принято друг друга поддерживать.

  • Анонимно
    3.04.2012 21:12

    Судя по активности общественности, все идет к отставке.

    • Анонимно
      4.04.2012 08:28

      Судя по тому что Сафарова сразу не сняли, начали глубже копать

  • Анонимно
    3.04.2012 21:12

    бред полный... вставать на защиту человека который открыто говорит "Наша полиция - это зеркальное отражение нравственного состояния общества, которое все еще является больным и нравственно, и духовно, в нем размыта грань между добром и злом, утрачены ценностные ориентиры, без которых ни одно общество просто не выживет." (http://www.business-gazeta.ru/article/57041/) как то неправильно, тем более спортсменам и людям с активной жизненной позицией, я лично не считаю себя больным товарищ министр.. а у спортсменов должно быть свое мнение, а не только рабское мышление спущенное сверху ради очередных медалей и титулов

    • Анонимно
      4.04.2012 00:00

      Постыдились бы. Многие из этих спортсменов-пожилые люди. Тому же Житлову уже за 70. Он был знаменит и обеспечен еще в 70-е, когда Сафаров пешком под стол ходил!!! Не Сафаров им медали выдавал. Как татарстанский министр может выдать олимпийскую медаль?! И пенсию им не он платит! Но он действительно, много сделал для поддержки татарстанского спорта, не этих спортсменов, а спорта вообще, поэтому они его искренне уважают и заступились за него, когда его начали травить.

  • Анонимно
    3.04.2012 21:17

    Хороший вопрос.

  • Анонимно
    3.04.2012 21:22

    кирпич, да и только... честь и хвала М.Ш. Шаймиеву! ушел вовремя красиво и имеет огромное уважение у народа. А Сафаров уже столько наработанного авторитета потерял, что в минус ушел. дальше больше-должен народу останется

    • Анонимно
      4.04.2012 00:01

      Одна трагедия и весь наработанный авторитет на смарку? Ну-ну

      • Анонимно
        4.04.2012 21:17

        Не одна! Проверка из трёх с лишнем сотен закрытых дел признала уже 66, как тяжкими!

  • Анонимно
    3.04.2012 21:22

    Сафаров - сильная личность и достойный человек. Он относится к категории разумных людей, к сожалению, которых от общей численности не составляет и 20 процентов. Грызут его обыватели, к сожалению. Страшное преступление произошло в его системе. Самым грамотным решением со стороны вышеегостоящих, а также общественности, было бы дать ему возможность подобные вещи исправить и устранить, хотя бы за испытательный срок. И суметь вернуть в эту систему понятие честь. А та пролонгированность брызг слюной в разные стороны отдельных личностей, которые на его месте просто и дня бы не выдержали должна быть четко дифференцируема от действительности. Он ПРИЗНАЛ происходящее и СТАРАЕТСЯ сделать все возможное, что должен сделать руководитель в этой ситуации. Глупо и очень неопрометчиво недооценивать его плюсов и его результаты. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Или кто только умеет голову пеплом другим посылать. Включайте, Господа, разум! Вспоминайте об аттестатах зрелости, его-то большинство получало!

  • Анонимно
    3.04.2012 21:24

    Предлагаю всем измученным и униженным гражданам тоже написать коллективное письмо, в котором изложить все муки и страдания, которые пришлось им испытать будучи заложниками этой "палочной" системы. В правоохранительных органах к сожалению установлен порочный круг, который нужно ломать только отставками руководителей, и полной ротацией кадрового состава. Без громких слов и огромных бюджетов.

  • Анонимно
    3.04.2012 21:27

    Недавно в Зеленодольске умер пациент, получив заражение крови ( об этом написали один раз и забыли), почему никто не призывает министра здравоохранения уйти в отставку? Судья в пьяном состоянии насмерть сбивает пешехода, почему председателя суда не призывают уйти в отставку? Эти преступления совершили их подчиненные. Сафаров много хорошего сделал для Республики.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:07

      Вы правы. Умер пациент-в отставку министра здравоохранения, школьник покончил с собой, или умер от передозировки, или от алкогольного отравления (а таких случаев сотни)-в отставку министра образования, в Чечне террористы что-то взорвали-в отставку министра обороны и директора ФСБ, не справились с засухой-в отставку министра сельского хозяйства... А кто из вас хотел бы вылететь с работы за одну или несколько ошибок в течение многолетней и в целом успешной работе?

    • Анонимно
      4.04.2012 10:36

      +1000

    • Анонимно
      4.04.2012 10:47

      Не только председателя суда никто не привлёк к ответу - самого судью не тронули. Каста неприкасаемых.

    • Анонимно
      4.04.2012 15:47

      Если твои подчиненые, то за них и их работу всегда отвечает начальник.Они же не во время отпуска в Крыму пытали людей бутылкой, а в рабочем месте и в рабочее время. Он им за это время зарплату платил, они же бесплатно не работали.Начальник не отвечает за физическое воздействие вместе с ними, а за то что его подчиненые нарушают закон,вдумайтесь в ХХ1 - веке пытками занимаются.А начальник ходит, как иностранний наблюдатель.Так быть не должно.

      • Анонимно
        4.04.2012 21:54

        Почему сторонний наблюдатель? Он принял меры, причем оперативные и жесткие.

        • Анонимно
          4.04.2012 22:31

          Слишком запоздалые ! Когда нос весь в пуху от постоянных надругательства подчинённых над правами беззащитных людей и постоянной безнаказанности, по которой всё сходило с рук. Аллах остановил этому беззаконию дальше продолжаться.. и ответить

  • Анонимно
    3.04.2012 21:29

    После такого фееричного лизоблюдства лишь один вывод: Сафарова снимают. Республику готовят к отрешению от остатков суверенитета. И знаете, рядовым гражданам от этого ни холодно, ни жарко... Был недавно в Казани - ребята, куда вы там огромные федеральные деньги деваете, которые выбиваете на то на се? Город грязный, дороги убитые, нищета из всех щелей лезет... Единственное, что напоминает о грандиозных планах к Универсиаде - стадион. В остальном - гнетущее впечатление. Может, и не нужен никому этот суверенитет?

  • Анонимно
    3.04.2012 21:37

    Прадед, служивший еще до ВВ и в ВВ, говорил отцу, что офицер, если его награждали за особые заслуги, оказывали ему честь, т.е. награждали оружием, должен по неписанным правилам офицерской чести:-если в его подчинении случалось жуткое ЧП и понятно было что есть его прямая вина, его оплошность, или ему было известно о такой практике (а теперь известно, что это была практика, пытаться вешать на невинных преступления, применяя пытки), он должен был из наградного оружия застрелится.-если над ним висела угроза ареста за несовршенное им преступление, ну он узнал от кого-то о доносе и что скоро за ним приедет воронок и его приговорят к расстрелу, объявив по тогдашней традиции "врагом народа" он должен был из наградного оружия застрелится, чтобы отвести от своей семьи преследование за то, что они жена, дети, родители т.н. "врага народа".вот что рассказывал прадед. гражданских это не касалось.не знаю правда ли это и есть ли вообще сейчас неписанная офицерская честь.

    • VPK
      3.04.2012 22:09

      ВВ - это что?Если Вы пишите о Великой отечественной войне, то общепринятое сокращение - ВОВ.А у Вас получилось - Владимир Владимирович.

    • Анонимно
      4.04.2012 21:32

      Да они уже только по телевизору о ней (чести) вспоминают, как о давно прошедшем кошмарном сне

  • Анонимно
    3.04.2012 21:40

    Вполне в духе Путина министр изъясняется:"Теперь вы говорите, что милиция служит только начальникам, - Владимир Путин напомнил Шевчуку суть вопроса про ментов служащих только начальств, а не народу. - В милиции всяких людей хватает. Там срез нашего общества вообще. Да, это часть страны и там не с Марса люди приехали, да. Там есть люди, которые верой и правдой служат своему народу. И не жалеют не только здоровья. И жизни своей не жалеют, и под пули идут. Своими машинами, те же самые «гаишники», которые «мзду снимают» и «бабки стригут» на дороге, есть такие, - но есть и такие, которые детей своим телом закрывают, машины подставляют и погибают. Есть и такие. Поэтому мазать всех одним черным дёгтем считаю несправедливым".Понятно, откуда ноги растут.

  • Анонимно
    3.04.2012 21:42

    Герой России майор Солнечников не ждал писем в поддержку, а просто лег на гранату как настоящий Офицер.

    • Анонимно
      4.04.2012 21:36

      Что вы - для многих из них на кухне, - он глупый дурак, что так подставился! Их маленькой душёнке не постичь просто таких высот геройского духа, если они готовы за чужими спинами свой зад прикрывать.

    • Анонимно
      4.04.2012 21:56

      А Сафаров ждал что-ли?

      • Анонимно
        4.04.2012 22:15

        Всё продолжает комедию ломать вместо рапорта. Вот спортсменов напрягнул.. стыд..

  • Анонимно
    3.04.2012 21:43

    конечно, Сафаров по прошествии стольких дней не должен стрелятся из наградного оружия, он всего лишь должен подать прощение об отставке, ему самому легче станет. Может отставку и не примут, но подать он должен был на следующий день. Так по совести и да всем цивилизованном мире так принято и так делают.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:12

      А мне кажется, он должен был срочно начать исправлять допущенные ошибки. Что он и сделал. А от рапорта об отставке практической пользы ноль. Красиво, эффектно, но для людей бесполезно. А он сразу среагировал, дай Бог теперь подобных трагедий не будет еще долго.

    • Анонимно
      4.04.2012 05:26

      Подскажите пожалуйста, где и в какой стране, министр МВД ушел в отставку. Пытки случаются, к сожалению, во всем мире. Случаев ухода в отставку, через четыре - пять ступеней, нет. В МИРЕ! С водой ребенка не вбрасывают!

      • Анонимно
        4.04.2012 22:54

        Если бы ребёнок..? А зубастая, вооружённая до зубов на беззащитных своих жертв АКУЛА - не хотите?

  • Анонимно
    3.04.2012 21:54

    Если бы случай в Дальнем был один-единственный вопрос об отставке бы даже не поднимался. А вот оставаться на посту, да еще прикрываться эти письмами для генерала, который не хотел знать о происходящем (а ведь ему об этом писали)- ПОЗОР!!!

    • Анонимно
      4.04.2012 00:14

      С чего вы взяли, что Сафаров прикрывается письмами спортсменов? Я уверен, что он их не просил ничего писать. Знаю не по наслышке, что в спортивном сообществе Сафарова очень уважают

      • Анонимно
        4.04.2012 20:45

        А к чести офицера такая медвежья услуга была бы неуместной!

  • Наблюдатель
    3.04.2012 22:09

    Никогда не был поклонников Сафарова, но анонимное тяфкание из-за угла угнетает. Когда призываете уйти в отставку, господа, и кричите :"Позор!" - подписывайтесь как-то, зарегистрировавшись. Иначе и веры нет, и понимаешь, что народ заряжен. И понимаешь, что лучше Сафаров, чем трусливые хамы. Что касается письма, то, безусловно, это не самый сильный ход со стороны групп поддержке генерала. Нужен какой-то другой ход, показывающий его силы и необходиомость респукблике. Лично для меня дорогого стоит зачистка им десятка страшнейших группировок, на счету которых кровь и слезы огромного количества граждан. Он сильно вырезал эти метастазы. Не хотелось бы их возрождения. Зная, что творится в Москве и в других регионах, легко представляю, что нас ждет. И бизнес, и граждан.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:16

      Да уж. Лучше менты чем бандиты. Не хочется повторения 90-х

      • Анонимно
        4.04.2012 10:11

        Менты собирают "мзду" за то что бы ОНИ тебя не трогали, а не за то чтобы дать защиту.

  • Анонимно
    3.04.2012 22:13

    Наблюдатель, а не много ли чести вам, сами-то паспорт к нику забыли приложить. Анонимное тявкание за Сафарова не угнетает?

    • Анонимно
      4.04.2012 00:18

      Здесь все авторы "тявкают" анонимно, в том числе и я. А вот великие спортсмены не анонимку написали, не побоялись поставить на письмах в защиту Сафарова свои прославленные фамилии, за что честь им и хвала...

      • Анонимно
        4.04.2012 08:35

        Они побоялись не поставить свои подписи, Сафаров то еще никуда не ушел

  • Анонимно
    3.04.2012 22:16

    Пусть "Единая Россия" ещё за него поручится, тогда да.. Пусть дальше контролирует работу в "Дальних"

  • VPK
    3.04.2012 22:31

    В современной России, как и в СССР, отсутствует практика прошения об отставке. Эта форма не предусмотрена уставами МО, МВД и ФСБ. Возможн рапорт об увольнении со службы по собственному желанию, которое, как правило, сопрягается с состоянием здоровья или достижением предельного возраста для конкретного звания. Сафаров - генерал-лейтенант - это высший офицерский состав. Его "судьбу" решает только лично Президент России. Полагаю, что Асгат Ахметович прав, что не подал такого рапорта. "Умыть руки" в трудный для МВД Татарстана момент - это ли не слабость?

    • Анонимно
      4.04.2012 00:19

      Вы абсолютно правы.

    • Анонимно
      4.04.2012 07:23

      Верно. Одно дело, если тебя "отставили", другое - если ты просто смылся в отставку. Сейчас надо выправлять ситуацию. Нельзя уходить, все бросив, и тут Сафаров прав. Ему надо все шквалы критики через себя прочувствовать. И исправлять, исправлять положение, а не умывать руки.

      • Анонимно
        4.04.2012 21:14

        Горбатого только могила исправит..Это система, в которой он очень уютно прижился, - другое ему не по силам... Этот генерал плоть от плоти свой для этой порочной палочной системы! Он к ней привык и с ней сжился! Поэтому, чтобы изменить ситуацию в корне, нужны другие новые силы и люди, с новыми подходами и стилем работы!

        • VPK
          5.04.2012 10:53

          Увы! Из личных наблюдений за кадровыми перестановками делаю вывод, что в большей части новые кадры менее компетентны, менее профессиональны и более безответственны! Пример - те же горе-полицаи из Дальнего. Они - "новые силы и люди, с новыми подходами и стилем работы!"

  • Анонимно
    3.04.2012 22:37

    Не знаю никого из спортсменов, считаю, что спорт в нашей республике - кормушка для избранных. А, судя по наполняемости стадионов, аудитория у этих деятелей весьма куцая.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:24

      Не знаете никого из этих спортсменов? Наверное, Вы совсем не интересуетесь спортом, раз не знаете имени ни одного олимпийского чемпиона. Тогда как Вы можете судить о них и о спорте вообще? Татарстанский спорт для избранных? Может быть и так, только в то время, например, когда Валентина Никонова стала олимпийской чемпионкой по фехтованию (Монреаль, 1972 год) никакого суверенного Татарстана и в помине не было, была ТАССР. Эти спортсмены-татарстанцы, но спортсмены мирового уровня, граждане мира, не зависит их жизнь от Сафарова.

  • Анонимно
    3.04.2012 22:48

    Сафаров очень порядочный человек! Хотя конечно рапорт об отставке должен был подать, а вот приняли бы его... думаю нет!

  • Анонимно
    3.04.2012 23:03

    причем тут спорт победы и события в дальнем. бред то какой. или эти спортсмены боятся потерять кормушку. опять коррупция и все молчат.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:27

      МВД РТ -кормушка для олимпийских чемпионов?! Бред какой-то

    • Анонимно
      4.04.2012 00:31

      Ну давайте еще скажем, что коррупция в МВД породила коррупцию в спорте. Смех и грех.

  • Анонимно
    3.04.2012 23:04

    Стыдно не знать этих людей, они не раз проставляли Республику и Россию. Что касается отставки министра, то это будет неправильно с его стороны. Он очень много хорошего сделал, перестаньте кидать в него камни. Переключитесь на другие проблемы в обществе.

    • Анонимно
      4.04.2012 00:30

      Мне вот интересно, а те, кто сейчас с таким удовольствием поливает грязью министра и спортсменов мирового уровня сами сделали чего-нибудь мало-мальски стоящее в своей жизни? Победили "казанский феномен" или завоевали олимпийское золото для своей страны?

    • Анонимно
      4.04.2012 05:35

      Ну как можно перестать кидать камни?! 14 лет человек при власти, 14 лет ищут к ниму выходы, подходы и все никак! Везде люди как люди, а Татарстану такой урод достался. Не продается и на контакт не идет, а только сажает и сажает бандитов. Ну как ни старались, а все никак. А тут такой случай подвернулся. Какая разница, виноват или нет, свалить, убрать любой ценой, может дальше проще будет...

    • Анонимно
      4.04.2012 20:31

      Давайте попытают ваших детей бутылкой в зад до смерти - а вы потом попытайтесь переключиться, если сами не убьётесь с горя!?

  • Анонимно
    3.04.2012 23:20

    Почему МВД занимается спортом высших достижений? Это непрофильная деятельность создает ситуации злоупотребления служебным положением. Многие из подписавшихся являются сотрудниками МВД. При этом они не выполняют свои должностные обязанности, занимаясь лишь подготовкой к соревнованиям.

    • Анонимно
      4.04.2012 22:05

      Злоупотребление?! Спортивные клубы при силовых ведомствах-это общемировая практика. В отличие от Вас, спортсмены, подписавшие письмо, объездили весь мир и знают, что спортивные клубы МВД-это не коррупция

      • Анонимно
        4.04.2012 22:50

        Конечно хорошо пристроились - кто-то чернуху на себе тащит, а кто-то по миру на экскурсии разъезжает!? Как же не поддержать своего благодеятеля - "стаж то идёт, контора пишет"! А спорт у нас с советских времён был и остаётся витринной показухой и доп.галочкой уровня ведомственной работы! - Поэтому с обоих сторон вполне понятное искреннее и любвеобильное взаимопонимание!

  • Анонимно
    3.04.2012 23:30

    Здесь вопрос даже не в том, кто "за" Сафарова или "против". Вопрос в том, как он сам оценивает ситуацию. А оценивает он ее так: "Если бы я был виноват, то, как порядочный человек, я бы сам подал в отставку. Но я-то работал хорошо, а вот эти ребята плохие, давайте их и посадим. А мне оценку даст начальство, которое меня и ставило (а не вы б...о).

  • Анонимно
    3.04.2012 23:38

    Стыд и позор на весь мир! Странно, что еще находятся люди, поддерживающие главного виновника полицейского беспредела в Татарстане

    • Анонимно
      4.04.2012 20:49

      Им - не стыд и позор! Если их ощущения давно потеряли..

  • Анонимно
    4.04.2012 00:19

    Все конечно хорошо, ну а как же пытки?

  • Анонимно
    4.04.2012 01:43

    Надеюсь игроков и тренеров Ак Барса и Рубина не попросят "добровольно" подписывать письмо.

  • Анонимно
    4.04.2012 02:09

    Действительно стыдно не знать этих людей. Это же чемпионы и тренеры чемпионов-гордость страны!!! Многие из них-люди старой, еще советской закалки, таких не купишь. Сколько спортсменов и тренеров уехали из СССР да и из современной России за рубеж за лучшей жизнью. А эти люди остались, потому что патриоты. У них есть гражданская позиция и они не боятся ее высказывать.

  • Анонимно
    4.04.2012 03:09

    Если бы не смерть-все пытки продолжались бы дальше. Об этом надо подумать.

    • Анонимно
      4.04.2012 21:20

      И не одна смерть! А уже после проверки 11 заныканых убийств нашли от рук сафаровских полицейских..

  • Анонимно
    4.04.2012 07:23

    Бред полный! Вы видео посмотрите о том, что в Зеленодольске происходит. http://www.youtube.com/watch?v=Clz1CLWqfWA&context=C4453e45ADvjVQa1PpcFNZPsNz_n1TDqPQhOdi9_FM2nyrxym0gII= Страшно жить в Татарстане!

  • Анонимно
    4.04.2012 07:30

    Если ставить вопрос об отставке в приципе, то, возможно, надо говорить об отставке всего олимпа правоохранителей: полиция совершала преступления, следственный комитет прекращал уголовные дела, прокуратура отстаивала в судах законность действий первых двух, а суды (правда не всегда) поддерживали первых трех, вынося обвинительные приговоры или отказывая в признании каких-то действий незаконными.

  • Анонимно
    4.04.2012 07:39

    Вообще, эта борьба за удержание кресла уже перешла все моральные рамки. Столько людей погибло в отделениях полиции города еще до "Дальнего", сколько родственники жертв пытались возбудить разбирательства, обращались во все местные инстанции, и все заминалось. Министр не мог не знать обо всем происходящем. После очередной трагедии в "Дальнем", которая совершенно случайно волей судьбы вылилась на федеральный уровень (так бы снова все замяли), в развитых странах чиновники уходят в отставку сами. Вдумайтесь! Вчера Президент Венгрии ушел в отставку из-за плагиата в написании докторской диссертации! У нас же погибает множество людей, ни одного уголовного дела на сотрудников, вся местная структура от судов до прокуратуры друг друга покрывает, а вместо отставок подключают весь административный ресурс для сохранения своего кресла. Конечно, если будет отставка - полетит вся низлежащая руководящая пирамида местного МВД. Спортсменов заставили, следующей акцией выведут на митинг семьи полицейских и сотрудников в штатском. Это уже будет финиш полный в глазах простых людей...

    • Анонимно
      4.04.2012 20:28

      Уже за спинами детей-сирот не гнушаются мужики в погонах с нагами от ответственности прикрываться, как заложниками? СТЫД И ПОЗОР! Что приходится в этом к совести призывать? Ну да им всё-равно, если они её давно потеряли..

  • Анонимно
    4.04.2012 07:42

    Кто от кого кормится тот и пишет. В общем событие очень красиво показало все фурункулы общества и все ее взаимосвязи. Примитивно и стыдно, еще раз подтверждает нашу поговорку "на воре шапка горит".. Осталось еще СМИ подключиться - зная какие средства выделяет республиканский бюджет на "не свое МВД" . Человека красит не административная зависимость а дела и поступки.

  • Анонимно
    4.04.2012 07:44

    Если бы власть имела стратегическое мышление, могли бы просто молчать и не вызывать гнев общества. Так ведь специально через свои СМИ дают такую информацию, как-будто никто ничего не понимает, что к чему, насылают ботов создавать комментарии в "защиту". Это только еще больше разогревает ненависть со стороны общества. Что творится, просто жутко.

  • Анонимно
    4.04.2012 07:50

    Правильную акцию провели и правильно Житлов сказал - выгонять надо всех министров и чиновников себя запятнавших ! А не защищать их по административной указке и зависимости. Молодцы ! Еще больше дали понять корни болезни.

    • Анонимно
      4.04.2012 20:48

      Да только вот маху дали - акценты правильно не смогли расставить. И в результате получилась дешёвка приправленная лизоблюдством!

  • Анонимно
    4.04.2012 08:00

    однозначно ясно что господин Сафаров все время был в курсе происходящего беспредела в его рядах МВД - но для чего ему самого себя топить? раньше они как то успевали закрывать рот потерпевшим, а тут вот не вышло. Вы посмотрите на Европу например Германию - министр обороны ушел в отставку из за какого то плагиата в своей десертации, а их презедент? видите ли путевку оплатила какая то организация. Вот вам и демократия.

  • Анонимно
    4.04.2012 08:01

    Спортсмены должны быть при Министерстве спорта, а не МВД. Каждое Министерство должно заниматься своим делом. Спортсмены сначала должны встретится с родственниками жертв полицейского произвола, а затем думать, стоит ли им давать согласие на указание их фамилий в обращениях.

  • Анонимно
    4.04.2012 09:02

    Если Сафаров поднимает в республике спорт, а он это действительно делает, то его надо ставить министром спорта, а не оставлять на должности министра МВД, с функциями которой он не справляется!!! Так будет справедливее!А, в целом, детский сад прямо какой-то!!!

  • Анонимно
    4.04.2012 09:32

    Господа спортсмены и их тренеры, тогда вы напишите про профильные Министры, кто не так работают, тогда пусть их уволят, при чем тут ув. Сафаров,- он же не Министр спорта.А ваш тогдашний Министр спорта в Госдуме от Татарстана сидит и спокойно работает.

  • Liko
    4.04.2012 09:45

    "Мы, спортсмены-динамовцы" после этого даже Президент не будет дальше читать. Кто девушки поит, тот ее и танцует. Руководителя местного общества Динамо сказали состряпать письмо в поддержку руководителя, они и состряпали. Только получился корж какой-то сухой.

    • Анонимно
      4.04.2012 10:40

      Кто дал право разного рода бандерлогам осуждать Уважаемых людей за их право выразить свое отношение к происходящему?! Люди потом и кровью доказали своё право высказать мнение и нечего их осуждать, а сидя в офисе за компьютером и от делать нечего, до кучи попытаться покритиковать много ума не надо!

      • Анонимно
        4.04.2012 20:18

        "а сидя в офисе за компьютером и от делать нечего, до кучи (критиканствовать) много ума не надо!"- ЧТО ВЫ УСПЕШНО НАМ ЗДЕСЬ своим спичем И ПРЕДЕМОНСТРИРОВАЛИ!

  • Анонимно
    4.04.2012 09:45

    Раньше бандиты заправляли на улицах города и их боялись, теперь также боятся полицию, что-то изменилось?Тем, кто пытается ввести в заблуждение и говорит об единичной ошибке, должно быть известно, что случаи не единичные, до Дальнего и прежде погибали люди в полиции-милиции, эта целая система и наказывать нужно организатора.

  • VPK
    4.04.2012 10:15

    Если в суде все события в "Дальнем" подтвердятся, то самые крутые претензии должны быть не к Сафарову, а к непосредственным руководителям, преподавателям КЮИ, учителям школ, где они учились и родителям - это их "продукты"!

  • Анонимно
    4.04.2012 10:35

    не верю в единый порыв души. НЕ ВЕРЮ!!!! да, они могут поддерживать Сафарова, но то, что сами взяли и подписали, без указки, угроз и пинка сверху - НЕ ВЕРЮ!!!!почему после Булгарии такого массового протеста не было???? Против ЛЕвитина и местных властишек?!

  • Анонимно
    4.04.2012 11:05

    Братаны давайте тоже организуем письмо в поддержку Феди,хватит пикетов против Сафарова!

  • Анонимно
    4.04.2012 11:15

    Молодцы-динамовцы! Еще раз подтвердили свой олимпийский характер. А Сафаров всегда поддерживал спорт и спортсменов. Без его участия многих побед не было бы( вспомните хоккейные и волейбольные Динамо). За что ему большое спасибо! "Бывший отраслевой министр"

    • Анонимно
      4.04.2012 11:29

      Хороший был действующий,можно сказать Лучщий!!!

      • Анонимно
        4.04.2012 21:47

        "Ну прям настоящий полковник! О нет уже мой женерал! А какой большой и сильный.. Мой женерал!" - спела бы Пугачёва в экстазе!

  • Анонимно
    4.04.2012 12:01

    Напрашивается логичный вопрос - товарищи спортсмены, конкретизируйте пожалуйста - кто эти "заинтересованные лица и СМИ", которые пользуются ситуацией и позорят честное имя министра??? Кто конкретно??? Все - это никто! И присовокупите пожалуйста к вашему ответу конкретные доказательства вашего предположения!

    • Анонимно
      4.04.2012 12:21

      Вам паспорт или свидетельство о рождении???

      • Анонимно
        4.04.2012 13:03

        Вот на такой ответ только и способны защитнички полицейского беспредела!

  • Анонимно
    4.04.2012 12:53

    специально запомнил фамилии подписантов - больше ни на одно мероприятие не пойду с их участием

  • Анонимно
    4.04.2012 12:55

    Ответ Житлову: Ваша корпоративная, по-спортивному, поддержка "капитана команды" всем понятна, но если его комманда распоясалась и превращает игру в кровопролитный бой с реальными трупами, то такая риторика и доводы оправданы скорее для дворового пацана, а не солидного по возрасту и жизненному опыту мужа. Слишком непорядочно закрывать глаза на создавшуюся криминальную опасность и беззащитность для граждан со стороны таких полицейских и циничное покрывательство ранее таких преступлений со стороны высших офицеров, в том числе и Сафаровым!И виновата в этом не вся страна, а вполне конкретное ведомство! И если надо снимать министров - то в том нет трагедии, если она уже создана для её честных граждан таким вот руководством!

    • Анонимно
      4.04.2012 21:29

      По моему, Вы больше похожи на дворового пацана, чем Житлов.

      • Анонимно
        4.04.2012 21:59

        У пацана есть какое-никакое защита-прикрытие, а у честных граждан его совсем не оставили те, кто обязан был бы по своей получаемой зарплате защищать.. Тогда к чему держать народу таких дармоедов, которые ему к тому же ещё и представляют опасность для собственной жизни?

  • vlad
    4.04.2012 13:22

    Надеюсь,что главполицай татарстана на свои деньги поддерживал спортсменов,а не за счет админресурса.Иначе получается круговая порука с корыстными целями.Ведь не секрет,что полицаи и спортсмены существуют за счет бюджета,т.е. сидят на шее у производителей чего-либо и предназначены охранять и развлекать этих самых производителей,с чем не очень хорошо в данное время справляются.Поэтому и поддерживают друг друга,ведь хорошо кушать хочется всегда

    • Анонимно
      4.04.2012 21:26

      Причем тут круговая порука? Это старая, еще советская традиция, "приписывать" спортивные команды и учреждения культуры к министерствам и ведомствам, особенно силовым. Есть же не только Динамо, есть и ЦСКА. Кстати, спортсмены-полицейские есть практически во всех странах мира. Иначе откуда взялось такое мероприятие как Всемирные полицейские игры? Или их тоже Сафаров придумал?

  • Анонимно
    4.04.2012 16:31

    Сафарова на ВЫХОД! Жители Республики больше не могут терпеть лицемерие Министра!

    • Анонимно
      4.04.2012 21:22

      Не говорите за ВСЕХ жителей республики.

      • Анонимно
        4.04.2012 22:10

        А за бандитов в погонах и кабинетах здесь никто и не пытается говорить!? Они пусть сами за себя ответят..?

  • Анонимно
    4.04.2012 16:44

    А где новость о том, что задержана банда Фрола? Её бы пустить с заголовком от Сафарова - "Кущёвки у нас не будет". Фрол держал деревни в страхе 12 лет!!! Вот вам и "не будет".

  • Анонимно
    4.04.2012 20:13

    все те кто против отставки министра - спаси вас всех аллах от того чтобы когда нибудь попасть к полицейским может быть и проживете всю жизнь в счатливом неведении

  • Анонимно
    4.04.2012 21:12

    Да написал он уже заявление!!!! В прессу только не просочилось. Теперь ждет, что федралы скажут.

  • Анонимно
    4.04.2012 21:13

    "Надеюсь,что главполицай татарстана на свои деньги поддерживал спортсменов".Откуда у него свои деньги? С зарплаты честного министра что ли????

  • Анонимно
    4.04.2012 21:27

    Не надо писать здесь от имени жителей республики, пишите от своего личного имени революционные призывы. В Республике найдется немало людей которым помогли и помогают сотрудники полиции. И таких примеров очень много, просто об этом как то сразу все забыли.

    • Анонимно
      4.04.2012 22:08

      Всегда были и хорошие исключения из обыденного бесправия!

  • Анонимно
    4.04.2012 21:59

    Какой стыд!

  • Анонимно
    4.04.2012 22:29

    Алиса. Ну уйдет он в отставку, судя по его лицу, дело к этому идет уже...А дальше то что? Привезут варяга из другого региона. Есть уверенность в том, что не повторится такое же?Есть уверенность в том, что завтра опять не начнут стрелять на улицах? Для меня, жительницы Казани совершенно неважно,как бы кошунственно это ни звучало,каким образом были зачищены группировки.Договарились, купили друг друга,выбили показания или как. Главное, что в Казани и в Татарстане реально стало безопаснее.Или кто-то из вас соскучился по гопникам на казанском вокзале, браткам на рынках, дракам молодежи до смерти? Мечта ничего не добившихся в жизни людишек0не подчиняться ментам, анархия и контроль. Кто из вас пойдет работать в полицию, господа обещственники???Вперед, наводить порядок! Покажите, каким должен быть министр по вашему мнению,наберите в полицию добрых людей, которые будут цветочки нюхать и слушать ваш бред.

    • Анонимно
      4.04.2012 23:08

      Варяг не будет прикрывать на первых порах беспредел местного ханства, если они его не прижучат, чем то не подкупят или не сшантажируют..?

  • Анонимно
    5.04.2012 07:00

    Если бы информация о смерти не попала на фед. уровень, пытки в полиции продолжались бы и дальше. Необходимы руководители полиции , которые в будущем не допустят пыток в полиции.(а также Кущевок и т.д.)

  • Анонимно
    5.04.2012 07:52

    Газ , нефть и НАШИ ДЕНЬГИ играют в футбол,хоккей,баскетбол и волейбол.И этим "спортсменам" похер за кого подписывать.

  • Анонимно
    7.04.2012 16:51

    На мой взгляд в короткие сроки исправить ситуацию может действующий Министр Сафаров,но ему будут нужны определенные полномоция,чтобы не действовать с оглядкой.И с этими полномочиями ему должны помочь Нургалеев и Президент России,чтобы через определенное время спросить с Сафарова как выправил ситуацию,чего достиг и как будет идти дальше реформа в полиции.Мнение сотрудника МВД Татарстана Хисамова Иршата Шмидтовича

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль