Маркетинг, СМИ и реклама 
17.05.2012

Регина Панина: «Единственное, на что я, пожалуй, никогда не соглашусь, - отрезать волосы и надеть паранджу»

ЛИЦА СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА

В последнем номере «Кураж» (входит в рекламную группу компаний «Лариса») была опубликована фотосессия Регины Паниной. Студентка Казанского федерального университета, именно так представлена она на страницах гламурного издания, выступила лицом свадебного агентства Larisa Wedding.

«Регина Панина была выбрана для рекламной кампании нашего агентства в качестве модели. Для рекламы мы выбирали различных известных в Казани девушек. Регина известна в городе как минимум тем, что является женой хоккеиста команды «Ак Барс» Григория Панина», - рассказывает Илья Фомин, совладелец Larisa Wedding. По его словам, в рекламной съемке для агентства участвовали многие известные бизнес-леди и известные жительницы Казани. Например, продюсер и режиссер Рената Пиотровски, заместитель гендиректора ОАО «Казанский электротехнический завод» Диана Гарипова, fashion-блоггер и художник-модельер Надежда Шаронова и другие.

Правда, студентка КФУ Панина стала известна не столько благодаря своему браку с хоккеистом, сколько дорожному происшествию 24 октября 2009 года. Тогда у села Моисеевка в Мелекесском районе Ульяновской области произошло страшное ДТП, в котором 20-летняя Панина, находившаяся за рулем Porsche Carrera, на повороте трассы не справилась с управлением - и машина на полной скорости вылетела на «встречку». Произошло лобовое столкновение с «Ладой», в которой находились молодые супруги Сергей Зинин (28 лет) и Наталья Мухина (32 года), а также дочка Натальи (от первого брака) 12-летняя Снежана. Супружеская пара погибла, а девочку удалось спасти. Сама Панина после этого ДТП заняла странную позицию и так не разу не встретилась с родственниками погибших. Только в середине января 2010-го к родственникам Снежаны в Тольятти неожиданно приехал отец Паниной Ренат Насыров. Он от имени дочери попросил прощения за случившее и предложил компенсацию - 1,5 млн. рублей.

В августе 2011 года Мелекесский районный суд Димитровграда признал Панину виновной в том ДТП и назначил наказание – 4 года колонии-поселения с отсрочкой приговора на 14 лет в связи с недавним рождением сына. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Фомин, лично он Панину никогда не встречал и о том громком ДТП с ее участием не слышал.

«МУЖЧИНА РАДИ МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ НА ВСЕ»

Реклама с участием Паниной занимает в журнале разворот. На одной странице ее огромная черно-белая фотография с надписью «Любовь - это игра, которая стоит свеч», а на другой странице размышления Регины о любви. Приводим полностью тезисы Паниной.

«Любовь вечна, - считает Регина. - Только случайные чувства владеют сердцами три года, истинные — остаются на всю жизнь.

УВАЖЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ - НЕ ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ЛЮБВИ. Это то, на чем могут строиться партнерские отношения. Семья? Да, она тоже может носить форму партнерства. Но любовь — это только химия. Ревность, эмоции для любви естественны. Люди, охваченные настоящей страстью, могут на время забыть об уважении, но на чувствах это никак не отразится.

Я НЕ СТОРОННИЦА ГРАЖДАНСКОГО БРАКА, но, тем не менее, считаю, что свадьба — всего лишь формальность, не самое главное. Можно узаконить отношения, но так и не достичь в них необходимой гармонии. А можно жить, просто любя друг друга, долгие годы в согласии и счастье.

ЛУЧШАЯ СВАДЬБА - ЭТО ОЧЕНЬ УЗКИЙ КРУГ ЛЮДЕЙ, только близкие. Да, она должна быть шикарной и незабываемой, но без всеобщего ажиотажа вокруг виновников торжества.

ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА - это та, встретив которую, мужчина понимает, что все остальные для него обесценились. Она буквально изнутри излучает сильную женскую энергию, которая вдохновляет мужчин на поступки.

МУЖЧИНА РАДИ МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ НА ВСЕ — тогда в ответ он получит мое сердце. Но при этом в семье он всегда будет оставаться главным. Единственное, на что я, пожалуй, никогда не соглашусь — отрезать волосы и надеть паранджу.

В ОТНОШЕНИЯХ НЕ СТОИТ РУКОВОД­СТВОВАТЬСЯ ЧЬИМ-ЛИБО ПРИМЕРОМ. Идеальной модели не существует, как не существует двух одинаково мыслящих людей. Даже если я с кем-то советуюсь, принимаю решения, опираясь лишь на собственную интуицию.

Справка

Свадебное агентство Larisa Wedding занимается организацией event мероприятий, дней рождений и свадеб. Агентство входит в группу компаний Larisa, возглавляемое Ларисой Фоминой. ГК Larisa – один из крупнейших рекламных холдингов РТ, который работает на российском рынке с 1989 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (342) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.05.2012 08:33

    С совестью все в порядке у этой барышни,чистая она у нее, потому как не пользуется она ей!

    • Анонимно
      17.05.2012 09:26

      Какая совесть может быть у таких и им подобных существ?Судья Солдатов опять в пьяном виде совершил ДТП!У него даже прав не отбирали!Какой им выдан лимит,сколько им разрешено убить людей?

      • Анонимно
        17.05.2012 11:20

        Для элиты мы не люди а быдло.И убивая нас они совершают с их точки зрения преступления не больше чем скажем сбив собаку на дороге.

    • Анонимно
      17.05.2012 14:28

      + 100

    • Анонимно
      17.05.2012 14:42

      Почему она до сих пор не в тюрьме?

      • Анонимно
        7.10.2013 10:49

        Ей дали отсрочку на 14 лет, т.к. у нее вдруг родился маленький ребенок...Прям как у Руснака.

    • Анонимно
      17.05.2012 19:54

      Не вижу разницы между переназначением уволенного чиновника и интервью о предпочтениях женщины убийцы. Ценизм.

    • Анонимно
      18.05.2012 15:20

      Я не считаю ее элитой! Все в жизни бумерангом рано или поздно возвращается. Она это когда-нибудь обязательно вспомнит! Бог ей судья!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:35

    статья ни о чем. а девушка обычная стандартная кукла 21 века

    • Анонимно
      17.05.2012 15:45

      А как Девочка оставшаяся сиротой вследствии ДТП, будет смотреть на наглое "лицо" убийцы своих родителей на обложке этого провинциального журнальчега... Ничего не куплю из рекламируемого в этом пустом "журнале" из принципа!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:37

    это минус для репутации агентства

    • Анонимно
      17.05.2012 13:19

      Ларисе срочно надо уничтожить все журналы до последнего, публично извиниться, отдать всю выручку от рекламы пострадавшей девочке и забыть про новый журнал. Оправдаться в этой истории невозможно. Если не знали - нужен достойный ответ в котором чувствуется их сожаление.

      • Анонимно
        17.05.2012 17:14

        Лариса Фомина очнись что ты делаешь?

      • Анонимно
        29.08.2012 17:30

        полностью согласна. Люди из агентства "Лариса" должны думать кого берут "лицом". Это просто немыслимо! Она еще на этом и заработала? Какая судьба у сиротки?

    • Анонимно
      17.05.2012 13:20

      Какие то лица у Ларисы, то перваки, то Панина?!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:37

    Такое только у нас возможно...Убийца на развороте журнала...

    • Анонимно
      18.05.2012 00:34

      У нас " такие " не только на развороте журнала,но и на руководящих должностях,одно отобрали ,тут же урвал другое.Орудие уничтожения ручка,бумага,УПК,который они интерпретируют так как им надо,только в свою пользу.

  • Анонимно
    17.05.2012 08:38

    Бог ее все равно накажет

  • Анонимно
    17.05.2012 08:38

    фотосет убийцы. Браво!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:39

    А что в колонии можно находиться с длинными волосами или плевать ей на приговор суда и никуда она не собирается через 12 лет?

  • Анонимно
    17.05.2012 08:50

    Страна непуганых идиотов...

  • Анонимно
    17.05.2012 08:54

    теперь у нас убийц возводят?

  • Анонимно
    17.05.2012 08:56

    Через 14 лет в колонии может и придется подстричься, чтобы вшей не плодить. Вернее, уже через 11-12 лет.

  • Анонимно
    17.05.2012 08:57

    Какая "молодец"! Очень сильно раскаивается!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:57

    Даааа! Плевок в лицо всему обществу! Куда катимся. Думаю не стоит покупать ничего в этой Вашей Larisa Wedding раз у них лицо такое. Это показатель здоровья нашего общества. Она как бы показывает средний палец всем!

  • Анонимно
    17.05.2012 08:58

    Осознанная провокация. Черный PR эффективнее белого?

  • Анонимно
    17.05.2012 09:00

    чую будут ооооочень гневные коменты!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:01

    Даа, размышления 23 летней девочки, ничем серьезным не занимавшейся в жизни и ничем не отличившейся это просто книга жизни! Браво гламурные журналы.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:03

    хороший пиар, Илья. Прямо скажу, не ожидал от тебя

  • Анонимно
    17.05.2012 09:04

    Это анти реклама для этого агентства. Вы потеряли как клиентов меня, моих родственников и друзей!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:11

    Да убийца двух человек это достйоное лицо рекламной компании...интересно кто додумался?

  • Былтыр
    17.05.2012 09:16

    позор журналу Larisa Wedding!помещать на журнал убийц-гламурных блондинок - это пятно на репутации агенства.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:18

    "Во-вторых, как говорил профессор Преображенский, не читайте перед ужином советских газет, а лучше вообще никогда их не читайте".... Это в полной мере отношу к нынешним гламурным журналам

  • Анонимно
    17.05.2012 09:19

    Зоопарк!В одном вольере судья солдатов, в соседнем панина, есть еще клетка с адвокатским недорослем......такими темпами обезьяны людьми будут любоваться, а не наоборот............

  • Анонимно
    17.05.2012 09:19

    БО! Вам с такими играми нужно либо завязывать, либо менять ориентацию издания.

    • Анонимно
      17.05.2012 16:13

      БО не отвечает за наши комменты. Приходится нам знакомиться с мнением читателей, даже если защитникам Регины и Ларисы это неприятно.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:24

    Ещё одна безмозглая кукла у которой кроме побрекущек ничего на уме нет. Вот такой нам пример для подражания предьявляют гламурные журналы. Я думаю это не лучший пример для современного поколения: человек ничем не проявивший себя (ни талантом, ни полезностью для общества, ни професссионализмом).

  • Liza
    17.05.2012 09:27

    А на какую реакцию они расчитывали?Поставим на обложку девушку которая убила 2 человека, оставила ребенка без родителей, пусть заливает о любви и семейном счастье...Браво!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:32

    Хотел бы увидеть ее фото из колонии-поселения, надеюсь, тогда что-нибудь в этой жизни поймет.

    • Анонимно
      21.05.2012 11:00

      Думаю не увидете, во первых что там будет через 12 лет? во вторых колония поселения что такое? это просто село, из которого выезжать нельзя... ну построят ей там блатную избушку и за большие бабосы и авторитет мужа будут отпускать оттуда, так что наказания НЕ БУДЕТ!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:34

    кукла без мозгов... китайский ширпотреб, а не исклюзив.. серенькая мышь такая.. ни лица, ни фигуры...

  • Анонимно
    17.05.2012 09:35

    глупая бессердечная блондинка. на ее совести две человеческие жизни.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:37

    Не не! БО молодцы в плане того, что нашли и открыли обществу, что твориться. (хотя есть оттенок желтизны).МУЖЧИНА РАДИ МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ НА ВСЕДа кому ты нужна? А ты на что готова ради любимого человека? Или ты как трутень? Бог тебе судья!Larisa Wedding отстой! Закрывайтесь сразу! Думаю Малахов оценит по достоинству!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:38

    Типичная представительница "ТП" на просторах нашей Родины.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:39

    Чего-то эта статейка желтизной попахивает.

    • Анонимно
      17.05.2012 16:02

      Не стоит обвинять тах кто пишет неприятную для вас правду. Не клейте ярлыки. Браво БО!

  • Анонимно
    17.05.2012 09:41

    отстой

  • Анонимно
    17.05.2012 09:43

    Агенство Лариса, все в возмущении!!!!!!разочарование ужасное!!!Всегда любили ваш журнал, а сейчас... Неужели фотосессия этой девушки оказалась дороже чем все ваши постоянные клиенты!!!Надо было проанализировать вначале!!! Не красиво, очень...

    • Анонимно
      17.05.2012 09:52

      На обложке этого издания нужно писать:"Журнал для ТП".

  • Анонимно
    17.05.2012 09:46

    Как говорится от сумы и тюрьмы не зарекайся....

  • Анонимно
    17.05.2012 09:51

    всем известно, что печатают в "КУРАЖЕ" только тех кто оплачивает статьи и фото их собственного кармана, так что КУРАЖ чтобы прокормиться пойдет на все!!!!Ну как хватило мозгов (про ум в принципе не говорю) у этой бабенки чтобы вместо того чтобы молиться всю оставшуюся никчемную жизнь еще и пиариться, нахалка, скорее бы бог наказал (про правосудие даже не вспоминаю)

  • Анонимно
    17.05.2012 09:52

    иногда мне кажется, а не заняться ли мне бейсболом(((

  • Анонимно
    17.05.2012 09:52

    ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА- это получается УБИЙЦА, вот такие принципы у нашего общества

    • Анонимно
      17.05.2012 20:05

      при чем здесь общество?Есть конкретные беспринципные люди , работающие в этом агентстве...

  • Анонимно
    17.05.2012 09:53

    скоро ЧИКАТИЛЛО напечатаем в журнале как ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНУЮ, думаю недолго осталось

  • Анонимно
    17.05.2012 09:54

    Как могло такое опытное агентство как Лариса допустить такую роковую ошибку? Убийца- лицо свадебного агентства. С учетом "степени суеверности" молодоженов, Ларисе Веддинг можно смело закрывать двери на клюшку.

  • Анонимно
    17.05.2012 09:54

    хотела бы узнать есть среди читателей БО люди которые хоть раз покупали это "КУРАЖ" -для чего этот журнал? для кого? чтобы те кто платит за статьи сами раздавали журнал с автографами

  • Анонимно
    17.05.2012 10:00

    Да-а-а-а, Лариса упала ниже плинтуса. Весь РТ помнит о том ДТП, как Панина первым делом вышла осматривать свою машину, а не помочь людям. А сейчас Лариса будет искренне изумляться, что просто делает свой бизнес. Репутация рухнула в одну минуту и все из-за такой глупости как восхищение гламурной убийцей. Можно было взять лицом кампании местную спортивную звезду, поддержать татарстанских спортсменок, тем более что среди них много красавиц. Нет патриотизма, только гламур, пустота, показуха, на чем детей воспитываем!?...

  • Анонимно
    17.05.2012 10:08

    Вот напали на человека. Зависть у Вас у всех. Притом черный зависть. Вы все святые что ли ? Капни каждого из Вас найдется похлеще ее. Не судите . Она не специально это сделала! А если с Вами такое случится? Что всенародные презрения? Мало настоящих людей на свете . Куда мы катимся.

    • Анонимно
      17.05.2012 10:25

      Вы тоже убили 2х людей и не раскаиваетесь? Извините, конечно, но я людей не убивал в этой жизни

    • Анонимно
      17.05.2012 10:35

      Вы о чем? Кому завидовать то? Не туда похоже написал ты. Каждый понимает, что он не святой. А человек осознающий свой грех и достойно раскаявшийся никогда не будет светиться и рассуждать на всеобщее обозрение о том, что должен сделать человек, чтобы на него обратили внимание. Тем более осужденный и признанный преступником по закону!Не позорьтесь уж! Удалите свое сообщение.

    • Анонимно
      17.05.2012 15:33

      у директора этого рекламного агенства мозгов тоже похоже нет,кого пригласили то.......

    • Анонимно
      17.05.2012 18:44

      вот именно , куда мы катимся, с такими циничными получеловеками как вы и ваша подруженцая, которую оправдываете!!! УБИЙЦЫ!!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:09

    серенькая безмозглая жестокая пустышка. а "ларисе" позор и бойкот!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:12

    Думала что статья о том как ей тяжело, что она готова помогать ребенку который стал сиротой по ее вине!! ..ага,как же..волосы она отрезать не хочет!Позор!Судья Солдатов за одного 1,5 млн вроде заплатил, а эти за двоих хотят..Татарстан

  • Анонимно
    17.05.2012 10:13

    Мразь!!!Объявить бойкот, пусть менеджеры, руководители агентства или будущие издания головой думают!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:19

    Самое страшное, что сама Панина похоже даже и не поняла, что она убила двоих людей, оставила сиротой девочку. Для нее погибшие люди, как мошкара, которая налипла на лобовом стекле и которую потом смыли на автомойке, не оставив и следа. Что касается журнала - надеюсь, что это все-таки чья-то глупость(хочется в это еще верить) или намеренная провакация с целью привлечения внимания (что в общем-то и удалось). Представляю, как PR-менеджер хвалится своему боссу - вот какое внимание публики к журналу! Если журнал не принесет извинений - вы на одной доске с судимой Паниной и ее преступлением.

  • Анонимно
    17.05.2012 10:20

    БО! Перечитайте ваш подзаголовок! УЧАСТНИЦА ГРОМКОГО ДТП, В КОТОРОМ ПОГИБЛО ДВА ЧЕЛОВЕКА - так там участников много: и поворот, и машина, а некоторые участники и вовсе погибли... может уточните степень участия?

    • Анонимно
      17.05.2012 10:38

      Да нехрена тут и уточнять, дело то в ней самой!!! Вот если бы после всего произошедшего, какова бы не была реальная и доказанная степень её участия в ДТП, она пошла не в тухлый "глянец", а в хоспес к Чулпан Хаматовой волонтёром или ещё в какой "чумной барак", и там бы у неё взяли интервью, то тогда её слова хоть чего-нибудь стоили и хоть как-то говорили бы о душевной драме и внутреннем покаянии. А здесь что??? Довольная сытая жизнь и никакого даже намёка на раскаянье - о чём тут "ваще" можно говорить, алё...???

  • Анонимно
    17.05.2012 10:25

    В колонию эта девица не попадет: с модой на отсрочки до совершеннолетия детей...ее ребенок рожден для отсрочки. Что до Куража: они живут в параллельной действительности, в мире собственного гламура где читатели и публикуемые одни и те же лица.В редакции даже не слышали о ДТП... да и как же: глянец об этом не писал. Печально другое: ни редакция, ни руководство свадебного салона, ни сама Панина не понимают что не так, что плохого в публикации... Это уже отражение абсолютного равнодушия и цинизма в обществе. Спасибо БО, если они не понимают, может хоть общество им объяснит

  • Анонимно
    17.05.2012 10:25

    Даешь Солдатова в "мужчина номера" журнала Менс Хелс !!! Панину на разворот Плей боя !!! Журнал "Кураж" на соискание премии "Лучшее печатное издание 2012 года" !!!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:28

    Лишить ее гражданства РФ !!!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:36

    Хм... а смотрю такса в полтора миллиона за душонки простых смертных червяков (ну по мнению "высшей расы") уже устоявшаяся. А я -то думал, откуда Солдатов размер компенсации взял? А вот и пример для подражания оказывается.

  • Анонимно
    17.05.2012 10:36

    А как символично рубрика в журнале называется "СТИЛЬ ЖИЗНИ"

  • Анонимно
    17.05.2012 10:38

    сажать надо вообще оборзели и кто такой панин хокеист обычный спортсменишка

  • Анонимно
    17.05.2012 10:40

    ее серьезно надо посадить и этим делом надо заняться серьезно

  • Анонимно
    17.05.2012 10:41

    Она в этом журнале ищет себе пузатенького и влиятельного защитника?!!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:42

    Ждем официальных комментариев Ларисы! Думаю они читают БО! Хотя бы персонал ее!

  • Анонимно
    17.05.2012 10:44

    Моральные уроды!!!!!Что Солдатов,что эта Панина!!!живет себе припеваюче,про любовь рассуждает и не думает даже о том,что у кого-то жизнь отняла(((

  • Анонимно
    17.05.2012 10:53

    "Лариса" СДУРЕЛА. ТАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВО ВСЕМ МИРЕ УБИВАЮТ ИЗДАНИЕ! ОНИ ТЕПЕРЬ НА КОЛЕНЯХ ДОЛЖНЫ ВЫМАЛИВАТЬ ПРОЩЕНИЕ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ.а бабец так себе. на улицах города встречаются и получше и внешне, надеюсь и внутренне.

    • Анонимно
      17.05.2012 12:45

      Ошибаетесь, т.к. это единственный способ на нисходящем, "умирающем" бизнес-тренде бумажного "глянца" актуализироваться и привлечь к себе внимание через гарантированный скандал. Скандал тоже товар, который очень хорошо продаётся и помогает продавать...

      • Анонимно
        21.05.2012 16:18

        Жирная точка! Существование журнала и так было сомнительным...

  • Анонимно
    17.05.2012 10:54

    Может девушке никто не объяснил -что есть быть достойной женщиной?! Может ей никто не объяснил, что за глянцем, гламуром и прочим потребительским отношением к жизни лежит пустота. Я бы посоветовала ей организовать благотворительный фонд и предстоящие 15 лет помогать больным детям. Считайте это бесплатной pr консультацией от профессионального pr -щика. А издательский дом транслирует циничный и грязный стиль жизни, но как говорится без плохого не бывает хорошего. но репутацию они уронили, думаю нужно аннулировать годовые рекламные контракты

  • Анонимно
    17.05.2012 11:01

    Лариса! НЕ молчи! давй ответ на эту публикацию. БО всегда предоставляет площадку для всех сторон

  • Анонимно
    17.05.2012 11:08

    как только совести хватает людям в глаза смотреть, не то, что светиться со страниц журнала и рекламных щитов.а "незнание" фомина об участии паниной в этой страшной катастрофе говорит о его недалекости и уж точно не освобождает от ответственности

  • Анонимно
    17.05.2012 11:09

    Бойкотировать издательский дом!!! Это пропаганда безнравственности, бездуховности и безнаказанности. Двоих людей не вернуть, оставшаяся сиротой дочь погибших никогда не скажет - "Мама", и все благодаря "лицу казанского свадебного агентства Larisa Wedding". Мы не хотим таких лиц и такого стиля жизни...

  • Анонимно
    17.05.2012 11:10

    (Агенство Лариса, все в возмущении!!!!!)Кажется это Агенство упоминалось в связи с судом над, то ли Перваков, то ли Квартальских. Что они были овцами, которых те трясли. Так что ничего удивительного.

  • Анонимно
    17.05.2012 11:13

    Выбор персон в этом журнальчике потрясает. даже оставив за скобками то, что Панина - убийца. С какого перепугу эта толстенькая блондиночка рассуждает о жизни на целом развороте? кто она, что за авторитет, чтобы прислушиваться к ее "умным" мыслям? "Студентка КФУ"! Прямо Спиноза! Была бы успешная предпринимательница, высокопоставленная чиновница. А то ведь никто, ничто и звать никак. ужас.БО за то что раскопал этот факт - большой респект! это не желтая пресса, это хорошая социальная журналистика.

    • Анонимно
      18.05.2012 07:50

      :-))))после слов "толстенькая блондиночка" она же сядет на все диеты сразу и умрет от анорексии…

      • Анонимно
        18.05.2012 13:29

        соглашусь)))) думаю. это то единственное что она почерпент из комментариев)

  • Анонимно
    17.05.2012 11:14

    Агентство Лариса окончательно потеряло своё лицо и репутацию после этого! А ещё кичатся на каждом углу тем, что они якобы профессоналы! О каком профессионализме может идти речь! Это низко и подло воздвигать в ранг такую простите дрянь! Она - убийца и это доказано! Какие могут быть разглагольствования о любви и семье после этого?! Учредители Ларисы, опомнитесь! Куда Вы катитесь?!

  • Анонимно
    17.05.2012 11:16

    БО! Вы собирали в последнее время основную массу комментариев на сюжетах о Сафарове.. Решили свой рейтинг и интерес читателей к изданию еще поднять "желто-черной" статейкой? Разочаровываете! Бреда вокруг много, ну не все же публиковать! Реклама свадебного агенства с кровью на руках?.. Сомнительный пиар..Сомнительная электронная "деловая" газета!

    • Анонимно
      17.05.2012 11:44

      По-моему, это не реклама, а статья в явно саркастическом тоне. У кого-нибудь возникло желание прочитать этот журнал или воспользоваться услугами агенства? У меня только отторжение вызвало.

    • Анонимно
      17.05.2012 11:47

      А вот и сотрудники Ларисы активизировались! Вместо того, чтобы голову пеплом посыпать, они наезжают на хороший ресурс. Очнитесь, люди!Да и не желтизна это. А социальная жизнь нашей республики и , как раз-таки, связан с бизнесом, который пошел на популяризацию убийцы ради сомнительных дивидендов

      • Анонимно
        17.05.2012 12:03

        Я не сотрудник Ларисы! Тьфу-тьфу, не дай бог!А "хороший" ресурс бесплатно размещает статьи, которые считает интересными и важными для читателей или оплаченные сюжеты. Так что делайте вывод сами! Или это выбор редакции "хорошего" ресурса или за денежки... Ни то, ни другое не в его пользу)!

        • Анонимно
          17.05.2012 12:47

          Как-то запутано у вас все. Яснее выражайте свои мысли.

          • Анонимно
            17.05.2012 21:26

            Коротко и ясно так: считаю что размещать на платной основе пиар РА такого содержания возмутительно. Выбранная личность и ситуация вокруг нее ужасает! БО могли бы быть избирательнее с публикуемым материалом! А если БО таким образом отображает социальную жизнь республики бесплатно, то, Редактор, надо быть избирательнее и изящнее.. Вот и все! Надеюсь, теперь все понятно?

        • Анонимно
          17.05.2012 16:03

          Защитник Ларисы, наверное, всех по себе судит.

          • Анонимно
            17.05.2012 21:27

            Читай выше и внимательней! У меня другие кумиры!

            • Анонимно
              18.05.2012 05:54

              Это Регина и Larisa Wedding? Но большинство читателей возмущает Ваша точка зрения. Разве не так?

              • Анонимно
                18.05.2012 09:38

                У меня встречный вопрос:это БО? Поймите вы, я не на стороне Ларисы! Я осуждаю выбор модели и возмущаюсь происходящим не меньше Вашего! Я просто искренне не понимаю для чего БО качнул эту тему!!! Пропиарить РА ? Других поводов не вижу! Но пиар то черный!

                • Анонимно
                  18.05.2012 10:10

                  судя по количеству коментов - статья правильная

                  • Анонимно
                    18.05.2012 10:40

                    На встречный вопрос к БО ответили читатели этой замечательной газеты. Статья своевременная и нужная. Существует общественное мнение и моральные принципы. Сохранить нравственность можно через коллективное обсуждение. Только темные личности ищут черный PR, а светлые делают правильные выводы. Если суд не наказал личность, то общественное мнение в подавляющем большинстве осудило поступок личности.

                    • Анонимно
                      18.05.2012 13:25

                      Уважаемый БО! Речь не о личности на самом деле и не о суде! И не красьте меня в черный цвет, в конце концов Вы меня не знаете! Речь о том, что есть в маркетинге такой ход: компанией выбирается скандальный информационный повод, СМИ его подхватывают, кипит-бурлит общественное мнение, интерес к происходящему и узнаваемость объекта повышается (это черный пиар). Компании, которые спокойно относятся к своей репутации на рынке, прибегают к такому методу. А СМИ, для интереса потребителей к своему ресурсу, подхватывает повод и разыгрывает "шоу" с широкой аудиторией зрителей/читателей, тем самым СМИ является проводником бреда, аморалки, асоциалки и прочего. В завершении диалога еще раз повторю: для меня не приемлемо поведение личности, РА и БО в данной ситуации. Благодарю за внимание.

                      • Анонимно
                        18.05.2012 13:57

                        Уважаемая, скажите, Вы что же и правда считаете, что маркетинг и PR (кстати, эти два инструмента, действительно, в последние годы стали использоваться так, что пресловутый коммунистический "агитпроп" просто отдыхает!), могут служить базовым критерием оценки "всего и вся"??? Или же, всё-таки, в жизни общества должны оставаться некоторые сферы и страты, проникновение в которые маркетинговых инструментов и всевозможнх PR-технологий должно быть наглухо закрыто и невозможно, что называется "по определению"...??? P.S. No personal...

                      • Анонимно
                        18.05.2012 14:22

                        Чтобы подозревать "БО" в "небезкорыстной" инициативе "качнуть тему", на мой взгляд, надо иметь фактурку, а просто ссылок на маркетинг здесь будет не достаточно. Хотя, я бы тоже 100 раз подумал, прежде чем обращать внимание "своей" качественной аудитории на подобную, безусловно "таблоидную" темку...

                  • Анонимно
                    18.05.2012 19:29

                    Речь не о личности на самом деле и не о суде, а о поступке личности. Читатели БО, в большинстве случаев считают что нельзя защищать поступок Регины. А беспринципные защитники всегда найдутся. Это их черный пиар и самоутверждение.

                  • Анонимно
                    18.05.2012 20:03

                    Я читатель и почитатель БО. Бизнес-газета не отвечает за мнение комментаторов. А тот кто защищает поступок Регины и желтый журнал, пользуясь свободой слова, тот сам себя красит черным цветом. А БО тут непричем.

              • Анонимно
                18.05.2012 20:30

                Очень хорошо что БО затронул эту злободневную тему. Если раньше ходили слухи, то теперь на основе моральных принципов формируется общественное мнение. А защитники Регины-Ларисы, защищаясь, вынуждены заниматься черным пиаром.

  • Анонимно
    17.05.2012 11:22

    Много уже написано, мое мнение такое (никого не защищаю, объективно): многие в комментариях называют ее ужасной убийцей и тд, понятно что по ее вине погибли люди, но не надо забывать что это было не преднамеренно... А вот то что она лезет в журналы это вызывающи, не понятно, может она натуральная блондинка??? Глупый и обидный поступок...жаль наше общество!!! Оно больное!!!

    • Анонимно
      21.05.2012 15:25

      Общество больное, а Регина здорова. А может быть наоборот?

  • Анонимно
    17.05.2012 11:23

    Идиотизм в этой стране крепчает.А судьи кто - убийцы, куклы-блондинки на крутых тачках - убийцы, полиция - убийцы, власть - сплошная коррупция. Это наша-Russua.

  • Анонимно
    17.05.2012 11:27

    1. «Регина Панина была выбрана для рекламной кампании нашего агентства в качестве модели. Для рекламы мы выбирали различных известных в Казани девушек. Регина известна в городе как минимум тем, что является женой хоккеиста команды «Ак Барс» Григория Панина», - рассказывает Илья Фомин, совладелец Larisa Wedding. 2 Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Фомин, лично он Панину никогда не встречал и о том громком ДТП с ее участием не слышал.Т.е. отбирали только по лицу, а биографией не интересовались? Такой лепет....

    • Анонимно
      18.05.2012 17:19

      Да, Илья Фомин, пролетел ты несколько. Правда, не ожидал от тебя такого продуманного хода. Можешь повесить себе на шее еще одну грязную медаль. Маме - привет!

  • Анонимно
    17.05.2012 11:28

    Кстати, если судить по фото разбитого авто, то видно, что лобовое проломлено со стороны переднего пасажира. Чем это можно объяснить?

  • Анонимно
    17.05.2012 11:32

    Чтобы паранджу одевать волосы стригать не надо.Мужчина должен быть готовым на все только ради родины, а не какой-то непонятной женщины.Женщин много, а родина одна.

  • Анонимно
    17.05.2012 11:38

    представляя аудиторию БО можно понимать, что наступают большие проблемы у группы Лариса. Думаю, что большенство бизнесменов все-таки поймут что это за контора и смогут проводить рекламу и без них. Тем более, на сколько я прдедсталяю все направления этой группы, без них можно обойтись в 90% случаев.А если это была задумка, что черный pr тоже pr, то грошь цена такому специалисту. Подломил бизнес.А раз не знали про панину ни чего, то точно грошь цена им как рекламщикам. Не мониторят ситуацию. Не знают что вокруг творится. Значит не могут адекватно реагировать на изменения для более качественной работы на своих клиентов.Дамы и господа, чтобы этот материал не канул в лету через 3 дня, надо оставлять больше комментариев! Он появится в самом комментируемом и тогда еще больше людей прочтут про это дело.

  • Анонимно
    17.05.2012 11:58

    Так как эта барышня студентка, собственный доход не имеет, а живет за счет з/п мужа - хоккеиста, поэтому ХК "Ак Барс"!!!!!!!!!! при составлении контракта с хокеистом Григорием Паниным заложите пункт о том что он обязан перечислять 0,001% от миллионного контракта на содержание девочки-сироты. Думается что эта семейка клоунов не обеднеет, а бедняге хоть на жизнь хватит

    • Анонимно
      17.05.2012 12:13

      Даже если она нигде не работает и не имеет никакого дохода, согласно законодательству, всё, что нажито непосильным трудом в браке, является совместным имуществом. Так что взыскивать с неё можно в полном размере - расплатится семейный бюджет.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:00

    По личному опыту и по опыту знакомых знаю, что никогда нельзя говорить вслух о своих плана, намерениях и предпочтениях. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. "...никогда не соглашусь - отрезать волосы ..." Господь Бог обязательно подкинет такой случай, что волосы она обрежет под ноль (сама или ей помогут). А если ещё учесть её "послужной список" перед Всевышним, то не стоит удивляться какому-нибудь заболеванию или травме головы - при операциях на черепе волосы бреют под ноль.

  • Ибрагим
    17.05.2012 12:01

    То что случается в жизни разное не спорю, но совесть должна быть у каждого и ее поступки после ДТП говорят что у нее она напрочь отсутствует. Еще одна кукла нового поколения, таких быдло сейчас пруд пруди, и самое страшное за ними наше будущее.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:03

    Все в нашей жизни обесценивается, к сожалению. И жизнь, и отношения. Жаль, что "лицом" журнала сделали человека, у которого нет ни малейшего сожаления о случившемся. О какой любви и чувствах может говорить человек, по вине которого ребенок остался без близких людей, который не посчитал нужным извиниться за содеянное, который вот так улыбается со страницы журнала, считая что ничего страшного не произошло.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:03

    Может она больная...не соображает, шок у нее после ДТП. Полечить надо. В психушку вместе с рекламщиками.А?

  • Анонимно
    17.05.2012 12:04

    " Регина известна в городе как минимум тем, что является женой хоккеиста команды «Ак Барс» Григория Панина», - рассказывает Илья Фомин, совладелец Larisa Wedding. " -Я и многие из моего окружения о ней узнали после этой страшной аварии, именно в её отношении к произошедшему (Не извинилась перед родственниками и т.д.)Поэтому в городе она известна как неадекватная водитель-убийца,а не чья-то там жена.Её неадекватность подтверждается появлением в журнале.Разве после аварии с доказанной виной можно так светиться??Позор.Другой вопрос к агентству Лариса и журналу Кураж.Они то куда смотрели???Неужели деньги затмевают разум?!

    • Анонимно
      17.05.2012 12:20

      Да, мы любим деньги. Деньги - это главное в нашей жизни. За деньги мы готовы делать что угодно. Мы можем ездить по дорогам и убивать ваших детей,а потом, предлагать по полтора миллиона рублей за две жизни (копейки, учитывая, сколько стоят наши машины).

  • Анонимно
    17.05.2012 12:06

    Панину за решетку, зачем ждать 14 лет. Требуем пересмотра дела!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 12:10

    Цинизм в отвратительном виде. Что у студентки КФУ, что у "ларисы". Как минимум надо затролить все контакты этих циников в сети (вконтакте, одноклассники, прочие сайты), чтоб многие задумались, нужно ли обращаться в подобные агенства

  • Анонимно
    17.05.2012 12:10

    Была бы хоть симпатичная...Ужас,убийца на развороте!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 12:13

    Какая совесть у неё? Вы о чём? У неё нет совести.Она её в детстве вместе с соплями съела.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:15

    Ни стыда ни совести у этой паниной теперь очевидно. Как таких земля носит?

  • Анонимно
    17.05.2012 12:17

    Сколько стоит эта публикация в журнале и сколько реально денег попало ребенку - сироте..........?

  • Анонимно
    17.05.2012 12:20

    Не хотел комментироовать данную новость по-причине растерянности, граничащей с возникающим возмущением и скорбью. Однако, пишу комментарий об отсутствии желания комментировать данное событие.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:21

    Что вы хотите от блондинки и хоккеиста...

  • Анонимно
    17.05.2012 12:22

    Любовь - игра, хоккей - игра, жизнь - игра. Когда же геймовер-то?

  • Анонимно
    17.05.2012 12:34

    ни одной статьи за которую не заплатил сам интервьюируемый в "КУРАЖЕ" не было, нет и не будет. Моральная этика -неизвестное для них понятие.Не размещайте там рекламу- не кормите моральных УРОДОВ!

  • Анонимно
    17.05.2012 12:38

    http://prokazan.ru/newsv2/58153.html

  • Анонимно
    17.05.2012 12:38

    до тех пор пока общество будет соглашаться с тем что игроки АБ и члены (членихи)их семей какой-то высшей касты и будет это продолжаться. Мы сами взрастили в них уверенность в их значимости, тупоголовые спортсмены которым на определенный отрезок жизни повезло-вот и надо к ним относиться как к нанятым продающимся специалистам- мы им платим (из кармана налогоплательщиков)-вот пусть и учатся себя вести не как быдло, а как нанятые сотрудники

  • Анонимно
    17.05.2012 12:38

    Печатайтесь в междусобойчиковом журнале "Кураж", рекламируйтесь в "Ларисе", пользуйтесь услугами Свадебного агентства Larisa Wedding - ЕСЛИ ХОТИТЕ СГЛАЗИТЬ СЕБЯ, СВОИХ НОВОБРАЧНЫХ И ПОТОМКОВ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА! Вам принесёт"удачу" "странная" Регина Панина! (На правах рекламы))))

  • Анонимно
    17.05.2012 12:39

    обычная современная барышня...удивляться нечему."копоть":)

  • Анонимно
    17.05.2012 12:41

    Давайте напишем о нашем возмущении не здесь, а свадебному агентству.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:41

    Просто деньги решают все! - журналу заплатили, журнал и разместил. А про отговорки о якобы незнании - это конечно детский лепет и высшая степень дилетантизма. Впрочем в отношении Куража это совсем не удивительно...А вот что действительно удивительно, так это то, как эта молодая особа себя вела и ведет сейчас - складывается стойкое ощущение, что после того страшного ДТП в ее жизни ничего не изменилось!!! И это самое страшное!!! Деньги все-таки развращают людей до безумия...

  • Анонимно
    17.05.2012 12:49

    Эх Регина ты РегинаЭх дубина ты дубинаНе поняла ты ничегоТебя накажет Бог еще!Пусть лет так где-то через десятьТебя расквасит мерседесомЧтоб стал потом ребенок твойТаким же круглым сиротой...

    • Анонимно
      17.05.2012 13:29

      Это слишком! Ее ребенок в чем виноват-то?

      • Анонимно
        17.05.2012 15:15

        за грешки родителей-уродов должны расплачиваться дети. кармический закон.

        • Анонимно
          18.05.2012 01:24

          ОЙ! Как бы хотелось что-бы пострадали дети оборотней,особенно высокопоставленных.Когда уж заработает ваш кармический закон.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:53

    Если наше правосудие не способно наказать виновную соизмеримо её поступку, странно обвинять печатное издание в нечеловечности.

    • Анонимно
      17.05.2012 13:57

      Печатное издание демонстрирует нам образец отношений: Паниной к совершённому преступлению, к девочке-сироте, к ценностям принятым в обществе. Этот образец фиксируется в сознании молодежи, читающей журнал. Вот вам новый стандарт поведения девушки: убила 2 человек - родила ребенка- два года особо не светилась - обратно в светскую жизнь. При такой схеме уголовный кодекс не страшен, а совести нет.

  • Анонимно
    17.05.2012 12:53

    http://www.business-gazeta.ru/article/53071/ А вот как все начиналось в начале года! Правильно! И на рекламном рынке Ларисе делать нечего!

  • Анонимно
    17.05.2012 13:02

    "ПодругаЯ тут вобщем-то почитала, да конечно все вы видите, что она виновата....., но когда она сидела перед нами (мной и сестрой Натальи погибшей) и рассуждала, что автомобили - это как цитирую:"это как яички, одно крепче, а другое слабее, поэтому так и вышло!"БРЕД!!!Какие, говорю яички??? Верни ребенку родителей!Она ни на минуту не согласилась с тем, что в чем-то виновата!Она присылала Снежанне косметику по почте!Это, говорю, чтобы она шрамы на лице замазывала???У ребенка не только покалечено тело, лицо, у нее душу вырвали!!!И всё эта Регина. пусть ей хорошо живётся!!!Мы все ее ненавидим, сам Панин смеялся над ней, когда шел процесс!!!Значит и он от неё не далеко "уехал" в воспитании!!!Да много всего чего еще можно было бы написать, СКОТСТВО всё это, какие родители такие и дети и рожают они себе подобных!!!А как она скрывалась???!!!На суде сказала:"У меня телефона нет..."Просто издевательство какое-то!!!И суд наш что?Какая отсрочка?Причем тут ребёнок?Эмоции захлёстывают!!!Господи, когда мы будем жить по-человечески???"

  • Анонимно
    17.05.2012 13:05

    25.01.2012 Лариса Фомина: «Сейчас запускаем новый проект – свадебное агентство Larisa-Wedding. Надеемся, что оно будет не менее успешным, чем остальные проекты» Upssssss!

  • Анонимно
    17.05.2012 13:24

    На костер!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 13:47

    Насколько я знаю - Панина студентка юридического факультета КГУ (ПФУ). Вопрос к деканату юрфака - нормально, что у вас судимые студентки учатся?

    • Анонимно
      17.05.2012 20:56

      а на что перподаватели факультета будут существовать? Они решают свои проблемы - будут читать лекции за деньги хоть в учреждениях УФСИН

  • Анонимно
    17.05.2012 13:55

    Отчислить!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 13:57

    С сайта то хоть Кураж убрал обложку этого выпуска?

  • Анонимно
    17.05.2012 13:58

    Ну что сказать, статья для таких же псевдо гламурных персон города..Они то уж точно не вспомнят (если вообще знают) темное прошлое этой барышни.Для кого-то это какраз и будет примером того, что при наличии маломальских связей и денег можно многое решить..Особую "благодарность" хотелось бы выразить самому журналу..В руки больше его не возьму! Позор!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:02

    А кто является главным редактором жкрнала "Кураж", насколько мне известно -Юлия Туранова. Я была о ней лучшего мнения, как можно было допустить такую публикацию????? Но видимо, для таких людей главное - это деньги, а все остальное не имеет никакого значения!!!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:04

    гоните Панина в шею из Акбарса! за наши деньги убивают наших близких!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:06

    Редакционный совет Куража не имел право такое пропустить! реклама? а если рекламировать порно с участием детей!? тоже пропустят? казалось не плохая команды трудилась и такой провал! стыдно! и журнал потерял клиентов и Агенство! думаю, официальных ответов мы не получим. БО молодцы, что затронули эту тему.

  • Анонимно
    17.05.2012 14:06

    "Лариса" прекрасно знала кто такая Регина. Если она известна в городе, как жена хоккеиста, то и подписали бы ее "жена защитника хк Ак Барс". И тогда бы скандала точно не избежали, а "Студентка КФУ" могла и прокатить, ну кто вспомнит, кто обратит внимание... Я, как клиент Издательского Дома Кураж, поддерживаю бойкот и прекращаю работу с журналами агентства.

  • Анонимно
    17.05.2012 14:06

    Вы ищите моральные угрызения у Ларисы Фоминой? Наивные!!!!! Деньги для сестры авторитета Шашурина не пахнут. Проект "Кураж" создавался как еще один способ отъема денег у рекламодателей, заплатите за разворот - и живите спокойно, вас прославят. Если бы агентство хотело извиниться, посыпало голову пеплом за оплошность, они бы уже прибежали в БО. А БО молодцы! Мимо таких фактов проходить нельзя.

  • Анонимно
    17.05.2012 14:07

    БО молодцы, что подняли вопрос!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:23

    Осужденная Панина вот правильный заголовок! Это агенство "Лариса" за копейку удавится...никаких моральных принципов..живут в своем гламурном мире и на остальное наплевать. Эта девица палец о палец в своей жизни не ударила и еще она со страниц журналов будет учить жизни! Вы просто сво**** РА Лариса!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:24

    Larisa решила помочь сделать из девахи новую гламурную диву? ну тогда ей даже ногти красить не надо - в крови.не в том месте решила выскочить девчонка - в казани и в окрестностях она уже успела "прославиться".Панин, Обухов, пр. и их девахи уже достали, раньше бы их в сибирь на поселение, сейчас же герои подрастающего поколения. тьфу

  • Анонимно
    17.05.2012 14:25

    И так все в нашей стране!!!! Беззаконие, коррупция, наглость, малодушие!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 14:36

    "Двое погибших? Не, не слышала!"

  • Анонимно
    17.05.2012 14:45

    А вот и Корпоративные принципы от ГК "ЛАРИСА", скопировано с сайта http://www.larisa.ru/mission/Мы делаем рекламу, которая развивает. Развивая бизнес Клиента, мы развиваемся сами.Корпоративные принципы:Рынок всегда правВсе ограничения – в головеНекрасивый самолет не полетитБез доверия и взаимодействия – никудаЭмоции сильнее аргументов, действия сильнее эмоцийЦель и целевая аудитория оправдывают средстваПроизводить впечатления – это особое производство

  • Анонимно
    17.05.2012 15:00

    страшная она чет, как смертный грех, блин. по улицам города такие красивые девчонки ходят, а "Лариса" делает лицом одной из кампаний какую-то пергидрольную страшилку. жесть.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:00

    Ссылку на ОРТ отправить, как вариант. Они любят казанские ляпы разбирать. Славу - в массы.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:09

    Прочитал и подумал - не ужели нет перспективы у страны? Ведь прошли девяностые и думается, если человек не шизофреник должен понимать то, что главное богатство это здоровье и спокойствие души. А здесь халявные деньги, пустая голова (судя по высказываниям), две невинно загубленные души и одна душа на всю жизнь травмированного ребенка. А отношение богемы: вместо порицания и забвения - обложка журнала. Бесы водят хоровод! Скверно.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:13

    Алла сакласын!!

  • Анонимно
    17.05.2012 15:18

    А что Larisa Wedding работает преимущественно на иностранную публику? Видимо русских и татар она совсем не обслуживает если название пишет исключительно на английском языке? Удивляет и даже унижает увлеченность наших местных фирм попыткой называния своих фирм "под Запад" английскими буквами.Мы что стыдимся собственного языка и так хотим быть похожими на иностранцев и спрятать свой менеджмент и брэнд под иностранное происхождение и звучание!!??Поддерживаю бойкот подобных фирм и фирмочек, стыдящихся своей национальности , а значит и презирающих своих клиентов.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:19

    Ну и что делать мне простому человеку, знающему что если в отношении с моими близкими будет такая несправедливость, спиватся тихо, как это большинство населения делает, если элита знает цену человеческой жизни 1,5 миллиона и это при очень большой огласке, без огласки она для них ничего не стоит

  • Анонимно
    17.05.2012 15:24

    Убила двоих на дорогом порше... сейчас же ездит опять на новом порше.. И плевать ей на всех. Даже права у нее не забрали.. я уверен на все 100% что через 11 лет ни в какой колонии ее не будет. никакого наказания не понесет...

  • Анонимно
    17.05.2012 15:28

    to@larisa.ru - надо писать прямо этим уродам, когда их закидают гневными письмами, они не смогут сделать вид, что ничего не случилось. давайте не пожалеем чуть времени, напишем! нельзя давать спуск моральным уродам.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:30

    Почему ее прав не лишили?

  • Анонимно
    17.05.2012 15:34

    Пустышка она. И это, к сожалению, нравственный и моральный облик значительной части современной молодежи,воспитанной на "Нашей Раше" и не прочитавшей ни одной книги. Печально это.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:35

    жутко просто от безобразия. кто инетересно придет в это агенство с такой рекламой.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:37

    Волосы она не отрежет. Есть что ли они у нее. Жидкие, вытравленные краской, мочало одним словом . Это раз. Паранджу она не оденет. Надо бы одеть. Как раз, во-первых, скроет свои физические недостатки, а во-вторых, после того, что она совершила надо молиться и просить прощения у Бога всю жизнь и носить смиренную одежду. Все перемешалось в этом мире. Черное стало белым. Некрасивое - красивым. Позор журналу.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:39

    "Незнание закона не освобождает от ответственности", уверен, подобным людям ведется особый учет в Небесной Канцелярии. Перед Богом всем нам стоять в свое время. Так что, думаю, ее наказание неотвратимо - хотя реакция властей вызывает удушающее негодование. Каким местом думает и принимает решения Лариса и ее менеджеры - кажется уже всем уважаемым читателям очевидно. Спасибо редакции БО, очень ехидная статья получилась.

  • Анонимно
    17.05.2012 15:45

    Нужно устроить самосуд!

  • Анонимно
    17.05.2012 15:54

    По глазам видно, эту белокурую блондинку испытание таким страшным случаем ничему не научило. Ну что ж, значит будет следующая наука... Просто так и случайно в жизни ничего не происходит...

  • Анонимно
    17.05.2012 16:00

    в следующем номере Куража должно быть гламурное интервью с кем-нибудь из бригады Феди наверное. О том что такое жизнь и свобода)))

    • Анонимно
      17.05.2012 16:35

      рассуждения о понятиях и воспоминание как "поднимались" модели))))

  • Анонимно
    17.05.2012 16:15

    Не взывайте к совести Ларисы, это бесполезно! Все она и ее сын Илья знали про ДТП, и ничего их не смутило. Материал про неудавшуюся блондинку был проплачен или ей самой, или ее близкими. Захотелось после убийства чуток имидж поправить и погламуриться. Просто потенциальным рекламодателям надо бы подумать, иметь с Ларисой дело или нет. Не очень-то приятно быть в одной окмпании с такой вот Региной.

  • Анонимно
    17.05.2012 16:17

    А ЧТО хотели: какая крыша(БО писал об этом) - такие лица на обложках.....

  • Анонимно
    17.05.2012 16:23

    КАК??? как Кураж или Лариса не задумались о своей репутации??? как можно ставить лицом глупую куклу, убившую влюбленных и еще смеющую говорить об искренней любви?

  • Анонимно
    17.05.2012 16:32

    перед тем как писать статью о ком-то в журнале и печатаь фото,необходимо тщательно изучать личность субъекта. интернет в помощь редакторам журнала. а вобще спрашивать мнение о высоком таких людей отрицатьельно сказывается на репутации журнала, который позиционирует себя как отражение "элитарного" в Казани...пятно на "Кураж"...

  • Анонимно
    17.05.2012 16:39

    Сама Регина Панина, по словам потерпевшей стороны, свою вину так и не признала.Убило...- Я не считаю себя виновной и извинений приносить не буду, - пересказывают ее слова в суде родственники погибших.Панина с приговором не согласилась и подала кассационную жалобу. 31 августа ее рассмотрят в Ульяновском суде.http://kazan.kp.ru/online/news/955319/

  • Анонимно
    17.05.2012 16:40

    Ужас, как клиент журнала, размещенный в этом же номере - а его все выкидывать от отвращения будут - жду извинений в следующем номере или отказываюсь еще когда-либо размещаться! какой ужас!!! свое имя мне дороже такой отвратной рекламы

  • Анонимно
    17.05.2012 16:51

    Девченка особо не парится по произошедшему. Прошла курсы реабилитации, отдохнула на Бали и здравствуй новая жизнь.

  • Анонимно
    17.05.2012 16:55

    Честно говоря я завидую стальным нервам данного человека. Уметь радоваться жизни и развлекаться имея такие огроменные минусы в карме - достойно отдельной похвалы.

    • Анонимно
      17.05.2012 17:26

      Чему завидовать? Жизни ради коротких и примитивных интересов? Будет лучше если она просто дура, говорят, что у них, как и у пьяниц свой Бог. В противном случае, ее душа не способная к состраданию и покаянию - мертвая душа. А без души (совести) человек живет с ценностями - "Жрать и испражняться". Так, что уж лучше бы дура. И чему завидовать?

    • Анонимно
      17.05.2012 20:13

      Это не стальные нервы. Скорее искажение личности и отсутствие общечеловеческих ценностей.

  • Анонимно
    17.05.2012 16:56

    Половина комментов от конкурентов Ларисы ))

    • Анонимно
      17.05.2012 19:19

      Зря защищаете желтую прессу. Журнал знал на что шел. А у Регины нет совести и мозгов.

    • Анонимно
      17.05.2012 19:37

      Откуда такие сведения? У любого нормального человека представленный PR Регины вызывает отвращение. Может половина читателей не будут покупать этот элитарный журнал. А то, что читатели БО возмущаются, так это нормальная реакция и активная жизненная позиция читателей. Спасибо БО, бизнес-газета делает шаг по созданию гражданского общества не только в нашей Республике, но и в Российской Федерации.

  • Анонимно
    17.05.2012 16:57

    Хороший кейс - добавить нечего.

  • Анонимно
    17.05.2012 16:58

    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ "КУРАЖ" - ЭТО ЧЁРНАЯ МЕТКА ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

  • Анонимно
    17.05.2012 17:00

    Как постоянный рекламодатель журнала возмущен подобной ситуацией и сомневаюсь в последующем сотрудничестве с журналом "Кураж".

    • Анонимно
      17.05.2012 20:06

      Постоянный рекламодатель - ха,ха,ха...Да кто читает этот кураж???Вы на что деньги тратили, когда рекламу заказывали в этом журнале))))ДА и наверняка они и тираж неправильный показывали...

  • Анонимно
    17.05.2012 17:00

    14 лет отсрочки? Раша-ты ВПЕРДЕ,ты хоть знаешь об этом? Почему тогда 4 раз выфбираешь одного и того-же пердуна?Нравится?

  • Анонимно
    17.05.2012 17:08

    Да, многие попадают в ДТП. Да, некоторые со смертельным исходом. Но, порядочные люди как минимум приносят извинения. Если учесть, что у Панина зарплата 5 миллионов рублей в месяц как минимум, то 1.5 млн. явно мало. Это должно было быть 1.5 млн. долларов как минимум. Ак Барс - позор! Чем содержать этих дебилов, лучше бы продвигали бы своих игроков, а не обнаглегших в конец легионеров!

  • Анонимно
    17.05.2012 17:12

    Посмотрим сядет ли она через 14 лет. А в конце жизни будет не только людцкой суд - и там деньгами и ребенком не откупишься. Сволочь она

  • Анонимно
    17.05.2012 17:26

    с Паниной все понятно, дело сейчас в другом. Как можно делать ее - ради денег!!!- лицом чего-либо! Волосы дыбом встают. Ребята, потрудитесь кто-нибудь кинуть сслылку на этот материал Андрею Малахову, пусть Ларису на всю страну ославит. Может быть, хоть это ее остановит.

  • Анонимно
    17.05.2012 18:00

    Интересно, а ИД Кураж кто-нибудь звонил? спрашивали комментарии? или они отказались?

  • Анонимно
    17.05.2012 18:22

    "Студентка КФУ"..... Что преподаватели думают об этой студентке?

  • Анонимно
    17.05.2012 18:22

    Хаха ) ну все, с такой рекламой клиенты в агентство потянутся ))))

  • Анонимно
    17.05.2012 18:23

    офигеть можно от тонкости высказываний и оригинальности мнения:)))

  • Анонимно
    17.05.2012 18:27

    Осудил - и стал как-то лучше.

  • Анонимно
    17.05.2012 18:30

    фууууууууу, не ожидала такой неразборчивости от куража (((( теперь только байкотировать этот журнал, да и свад.агентство. не приятно

  • Анонимно
    17.05.2012 18:50

    лариса явно на скандал рассчитывала, типа партизанский маркетинг. на такое же фуфло, как эта китайская барби, рекламуська и рассчитана была. квази-гламурняк оценит, а нормальные люди так и так не пойдут в конторку ларисовскую

  • Анонимно
    17.05.2012 18:51

    Какая тварь, ее оставили из жалости к ребенку на свободе, а она еще смеет себя воспринимать как гламурная дива. А кто ты есть-то? Две ноги для Панина, больше ничего.

  • Анонимно
    17.05.2012 19:53

    эти спортсмены все гоняют на своих порше и инфинитях под 150-200, и не трезвыми гоняют, вспомните сколько случаев было уже и раньше, Зарипов попадался, случай с вратарем Рубина, еще хоккеист не помню фамилии и т.д. - ДО КОЛЕ!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 19:56

    Отец хоккеиста Панина заявил еще в 2009 г. что Регина Панина "должна быть наказана по закону!" http://samara.kp.ru/daily/24411/585297/

  • Анонимно
    17.05.2012 20:03

    На самом деле, наказали бы рублем, ведь все знают сколько получают акбарсовцы, за что спрашивается, чтобы вот так спокойно сбивать на дорогах людей, и покупать крутые тачки как перчатки? Оборзели совсем, знают, что все могут замазать... а простые Казанцы для них быдло. 10 миллионов долларов заплатила бы сироте по суду, может тогда бы поумнела, + пожизненное лишение прав, + 7лет за непреднамеренное убийство молодой семейной пары!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 20:27

    Надо собрать в большую кучу этот журнал и сжечь перед дверями этого агентства!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 20:27

    После повышения Сафарова другого лица с обложки можно и не ждать. Вот они - герои нашего времени! Комментарии излишни

  • Анонимно
    17.05.2012 20:30

    Папанина на льдину! Регину в Антарктиду! По 10 лямов скинутся, и 10 лет сколымятся!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 20:47

    Совести нет у редактора, разрешившего такую публикацию. Как можно показывать фото этой красотки, позирующей на крови?

  • Анонимно
    17.05.2012 20:49

    Фу, аж тошно читать, тем более смотреть

  • Анонимно
    17.05.2012 20:52

    Да, журналу надо смотреть кого они на обложку вытаскивают. Если по ее вине погибли люди, нельзя было этого делать. Знаю, что такие как эта Регина на своих понтах шары на выпучку на крутых машинах, которые не они сами заработали, гоняют как придурки... сссс...и

  • Анонимно
    17.05.2012 20:53

    Журнал Кураж и Лариса, запомню, и никогда не куплю...

  • Анонимно
    17.05.2012 20:54

    Тварь...

  • Анонимно
    17.05.2012 21:51

    Логика нравов:Для Фоминой Ларисы главное в жизни - деньги и слава. Все средства хороши!!! Какие то мелочи вроде ДТП со смертельным исходом, ее волнуют мало. Главное деньги. Панина заплатила за свое лицо в рекламной компании ( или взяла это бонусом, такое практикуется у "Ларисовцев"). Размещал это "лицо" сын Ларисы - Илья. Илья, думаю знал про ДТП, но не придал этому значения, что логично, так как воспитание ценностей закладывается в семье. (Кто общался с Фоминой по бизнесу и просто по "жизни" меня поймут, какие ценности может заложить эта женщина своему ребенку?)Далее по концепции рекламной кампании, идет поддержка в журнале "Кураж", которым руководит директор ИД "Кураж", имено она принимает все решения (а не Туранова). Просто команда "куража" оказалась слабоватой и недальновидной, что бы распознать опасноть и находится сейчас на грани банкротства, они разместили рекламу просто по недальновидности. НО, я думаю, что вряд ли Фомина и Илья "парятся" по поводу такого черного ПиАра. Ведь как неоднакратно подчеркивала Фомина своими интервью и поведением, что любой ПиАр приносит деньги даже самый черный. Всспомните рекламу "желтых страниц" на заре становления рекламного рынка: три голых попы в стрингах... Общественность возмущалась, а Фомина ликовала! так что ей хоть ..... в глаза, а бабло дороже. Грустно коллеги.

  • Анонимно
    17.05.2012 22:09

    Неужели Путин не понимает,кто его подставляет , был нормальный ведь рейтинг а сейчас что падает и падает , что не ужели нельзя, хотя бы такие гласные дела правильно разрулить, ведь как красная тряпка вот такой беспредел для народа, они что не понимают этого, что совсем глупые, как правительство перед 17 годом неужели нельзя немного мозгами шевелить

  • Анонимно
    17.05.2012 22:36

    Меня очень заинтересовало - а что, Фомина не знала, чье лицо будет красоваться в ее "Кураже"? Знала. Просто решила покуражиться, чтобы соответствовать названию своего журнала. Ведь это так здорово - устроить "пляску на могиле"!!! Кураж, господа, кураж!! А нравственность? Да какая нравственность, когда деньги рекой льются. Не думаю, чтобы в какой-нибудь Европе позволили поместить фотосессию осужденной. У нас же можно все... И повинна, прежде всего, Фомина в том, что забыла слова сострадание и достоинство.

  • Анонимно
    17.05.2012 22:50

    Может конкурс на фотожабу с кровью по фотографии студентки кфу

  • Анонимно
    17.05.2012 23:03

    Моя КАЗАНЬ, что же с тобой происходит?!! Куда исчезает твоя человечность?!! Ты превращаешься в город-пытку, город, в котором убийцы, с замыленными от алчности и жадности глазами, кичатся баблом от скудоумия и безнравственности? Город в котором не чтут поступки достойных, попирая понятия чести, воли, порядочности, искренности и честности! Что сможешь дать ты нашим детям?

  • Анонимно
    17.05.2012 23:12

    никто в процессе работы не был в курсе биографии регины.и это действительно так.Не каждый день в работе ожидаешь увидеть людей с таким прошлым. Поэтому ассоциация ни у кого не возникла, к тому же не все помнят эту историю.

    • Анонимно
      18.05.2012 00:46

      Вся страна знала, а в редакции инопланетяне работают, ничего не слышали...

    • Анонимно
      18.05.2012 08:25

      Предположим,в процессе работы никто о ее биографии не знал.НО ведь она сама знает,что она натворила,или этим хотела показать,что считает себя не виновной, и соответственно вправе светиться в глянцевых журналах???Я её не обвиняю,на дороге может случится всякое,никто не застрахован.Но ее реакция после ДТП,после ссуда удивляет,нет,ВОЗМУЩАЕТ!

    • Анонимно
      18.05.2012 08:42

      Что лишний раз подчеркивает профессиональный уровень сотрудников Куража

    • Анонимно
      18.05.2012 08:44

      Значит грошь цена таким специалистам, работающим в рекламе и даже не мониторящим того, кого делают ЛИЦОМ и размещают так громко. говорю как рекламист.

    • Анонимно
      18.05.2012 08:46

      вы из "Ларисы" чтоли? Вы знаете или предполагаете? Вы из другой планеты чтоли? Как можно этого не знать, когда практически весь интернет эту новость обсуждал. Че-т вообще отмазка глупая. Пустите все полученные деньги от вашего журнальчега на помощь девочке-сироте. Тогда может ваше лицо хоть как то обелиться!

    • Анонимно
      18.05.2012 08:54

      видите сколько постов? почему то то они все помнят

  • Анонимно
    17.05.2012 23:22

    Ага, вот и агентство объявилось

  • Анонимно
    17.05.2012 23:25

    Позор!!!!!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 23:32

    Вся эта история просто омерзительная!!! "Истории.Люди.Успех", нельзя преуспевать на чужом горе, сколтко бы эти нелюди могли вам денег заплатить за свой "успех", стыдно!!!

  • Анонимно
    17.05.2012 23:34

    Кстати, недавно "Кураж" выпустил юбилейный номер!

  • Анонимно
    17.05.2012 23:36

    "никто в процессе работы не был в курсе биографии регины.и это действительно так." я так понимаю этой фразой агентство larisa расписалось в полном непрофессианолизме

  • Анонимно
    18.05.2012 00:05

    Убийца на обложке...

  • Анонимно
    18.05.2012 00:37

    После такой лажи, отбросив эмоции, пожелаю команде журнала продумать наиболее правильный вариант выхода из сложившейся ситуации. В мировом опыте СМИ были примеры и похлеще. Каждый ваш шаг,,комментарий очень важен. Не пан куйте. Все гадкое уже случилось. Вариант с перечислением денег и признания ошибки стоит внимания. Есть еще один- два варианта. Включите мозг.

  • Анонимно
    18.05.2012 01:32

    откуда в наших людях столько злости , ненависти,зависти к другим!!! не хотите -не читайте!! Бог этой девушке судья! а никак не вы все!!как можно писать такие пронизанные ужасной ненавистью слова к абсолютно незнакомому человеку !!! раз все такие активные,чего тему не подняли ,например ,узнать в чем нуждается ребенок или сбора средств ему?! нет - же! ругать и осуждать только все могут!! и как там говорится- от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!

    • Анонимно
      18.05.2012 09:36

      1. Вы защищаете Панину?2. Вы считаете что так и должно быть? (реакция Паниной после ДТП на все произошедшее)?3. Вы считаете допустимым подобные статьи в журналах?

      • Анонимно
        18.05.2012 10:58

        Присоединяюся к вопросам, но добавлю свой: При всем Вашем уважении к этой личности, Вы одобряете поступок Регины и её отношение к совершенному деянию?

      • Анонимно
        22.05.2012 17:07

        люди,откуда опять злость?! я что написала молодец Панина или она права?! нет! но я не считаю,что правильно выражать столько злости и ненависти вообще к незнакомому человеку!! а говорить что там с кем может случится и тогда поймете!! а посмотрите на ситуацию с другой стороны!!ситуация с родителями,откупами и тп понятна!! ни за что не поверю,что если ваша 20 летняя дочь по неопытности вождения,просто ошибке на дороге ,ставшей роковой, будет находится в такой ситуации вы ей всеми правда и неправдами не будете помогать!? она же не специально и преднамеренно это сделала!! на дороге каждый день сотни ситуаций,где вообще по правилам человек не прав,а по жизни так получается!!на что вы все злитесь ?!! на то что она богата( везд е комментарии про машину,мальдивы) и у нее влиятельное окружение?! вылезла - и вылезла! не читайте! чего злится то?! а на счет ждать,что Бог накажет всех убийц!накажет! закон ей дал меру наказания,что вам не нравится?расстрелять ее надо?! никто ее не оправдывает!! ненавидеть ее предоставте родственникам погибших! а посторонним людям не должно быть дела!либо помогайте реально!а не пишите тут злостные комментарии!

    • Анонимно
      18.05.2012 10:07

      вы наверное "уважаемый" не понядли ничего из всего написанного. кто здесь завидует убийце 2 людей? нормальная человеческая злость и ненависть на такой цинизм по отношению к обществу - убийца на обложке. вероятно у вас с человеческими чувствами не совсем в порядке!!! вероятно вам стоит побыть на месте той девочки, оставшейся сиротой... а вероятно стоит поставить на место этой девочки ваших детей!!! в последнем случае было бы более поучительно для вас для понимания ситуации!

    • Анонимно
      18.05.2012 10:15

      если только бог судья всем убийцам, то можно просто выйти на улицу и мочить всех подряд????все эти комменты говорят лишь об одном, что общество, в отличии от элит, как раз таки здорово,

  • Анонимно
    18.05.2012 06:48

    Мозгов у нее явно нет.

  • Анонимно
    18.05.2012 07:13

    А тебе девочка-убийца, когда будешь читать комментарии к этой статье, если конечно ты умешеь чить, хотя да, ты ведь студентка аж самого КФУ, то запомни, что любовь это не игра, а уважение, понимание и ответственность перед тем кого ты любишь, хотя ты и слова такого не знаешь "Любовь"

  • Ибрагим
    18.05.2012 07:54

    Речи Аллена Далласа (ЦРУ):"...Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить...Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого....Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем» Вот какая молодежь растет, 20 лет ее культивировали, что же вы хотите от этой куклы, ведь эта наша с вами вина, мы это допустили.

    • Анонимно
      18.05.2012 09:34

      Ибрагим!!! Вы большой молодец, но вы дали бы этой молодёжи ежё и прямую ссылочку по Даллесу хотябы на Википедию, а то они ведь могут и не знать уже ни даллеса, ни ЦРУ... А так, всё справедливо и верно. Спасибо Вам. Но как же это обидно и скверно, что у "них" (не будем называть лишний раз) всё так хорошо получилось, и без единого выстрела. "Оргоружие", т.е. огромной силы организационный потенциал и специальные очень тонкие технологиии, способные привести, пусть и через годы, но к тотальной деинтеллектуализации и деградации целой нации...

    • Анонимно
      18.05.2012 09:46

      А ещё, уважаемый Ибрагим, надо предложить нашей мэрии разместить эту цитату в качестве наружной "социальной" рекламы на огромных щитах, например, вдоль трасс. Так, фразу за фразой, щит за щитом, на расстоянии в километр-полтора, чтобы люди ехали и читали, кто такие они сами и уже их дети, а не пялились на блондинок с искусственной внешностью и сомнительной репутацией...

    • Анонимно
      18.05.2012 10:51

      в самую точку! Спасибо Ибрагим за ссылку. Панина - результат работы наших врагов. А женщина, которая создала в городе этот модельно-рекламный бизнес и есть з та самая рабортяга, которая на протяжении 20 лет старательно подменяет истинные ценности на фальшивые и воспитывает нашу молодежь в гламеуре и т.д. Вспомните чем славилось модельное агентство в 90-е года.

  • Анонимно
    18.05.2012 08:49

    обычная современная пустышка

  • Анонимно
    18.05.2012 08:57

    Убийце совсем скучно стало... Деньги есть и не надо париться как их заработать... Уверен, у неё даже нет мечты, недостижимой и приятно согревающей душу. Она тупо всё может купить! Именно поэтому ей захотелось полюбоваться на себя на обложке "модного" журнала... Видать на более солидное издание не хватило денег, либо там действительно работают профессионалы, которые трезво оценили потенциальный риск сотрудничества с этой... убийцей.

  • Анонимно
    18.05.2012 10:07

    мне больно, страшно читать это и понимать, что я живу в мире бесчеловечных тварей. и что моим детям, о которых я так мечтаю, придется жить в этом же сгнившем обществе.

  • Анонимно
    18.05.2012 10:11

    А мне почему-то жалко наших ребят-спортсменов. Вечно им попадаются не те жены (не у всех, конечно). Но в данном случае девушка должна была прежде всего думать о том, что 14 лет ей придется нести наказание. Думать о том, как ее ребенок отнесется к тому, что его мама в тюрьме. И ни в коем случае не высовываться на обложки "Куража". И еще.. Тем, кто в комментариях говорят о злости пишущих. А какое понимание и сострадание должен вызывать человек не умеющий произнести слово "прости". Деньги сироте повез ее (героини фотосессии) отец. И, конечно же, безнравственен журнал "Кураж". Здорово, что мы дожили до времен, когда можно все, но внутреннее человеческое табу еще никто не отменял. По всей вероятности Фомина и К отменили..

  • Анонимно
    18.05.2012 10:39

    Поступок Регины ввел родителей хоккеиста Григория Панина в ступор.- Она должна понести наказание по закону за эту аварию, - высказался корреспонденту «КП» отец Григория, Валерий Панин. - Сначала Регина разбила свою «Хонду», врезавшись в «газель». На «Порше», который купил ей Григорий, носилась со скоростью света. Да еще грозила сыну после ссор, что вылетит на встречку. И вот результат.Родители Григория были изначально против его брака с Региной. Отец парня - тренер в хоккейном клубе «Лада». Мама - бухгалтер. Интеллигентная семья среднего достатка. Регина совсем из другой среды. Родители в разводе. Папа - уфимский бизнесмен. Мама - домохозяйка, ныне жена тольяттинского предпринимателя. Регина - отвязная и избалованная. Можете так и написать, - говорит Валерий Григорьевич. - Считаю, что виноваты ее родители. Они избаловали ее. Богатый папа подарил машину. Богатая мама подарила квартиру. Не учится, не работает, не занимается домашними делами. Избалованные дети позволяются себе всякое. Мы не хотели, чтобы у нашего сына была такая жена.Регина и Григорий познакомились летом 2008 года. Уже в ноябре они поженились. Девушка переехала к мужу в Казань.- Когда сын познакомился с Региной, у него все пошло наперекосяк, - вздыхает Валерий Панин. - Гришу словно загипнотизировали. Эта Регина тянет его ко дну! Сначала сын не попал в национальную сборную по хоккею, куда он был кандидатом. Потом эта авария, затем сын получил травму. Он не рассказывал мне, что натворила Регина. Мы с супругой узнали об этом кошмаре из прессы. Гриша сказал нам позже, что Регина не виновата. Якобы водитель «четырнадцатой» вылетел на встречку. Но она все равно очень переживает и жалеет, что тоже не умерла. А сын верит ей и говорит, что любит ее... Не узнаю своего сына. Погибших людей мне искренне жаль. И неприятно, что эта дама своим циничным поступком запятнала репутацию нашей семьи.

  • Анонимно
    18.05.2012 10:42

    Муж и жена одна сатана...Думаю, он тоже недалеко ушел...Жаль мне их ребенка, что они могут ему дать? Пустоту и никчемную жизнь!P.S. а волосы нарощенны...

  • Анонимно
    18.05.2012 10:44

    А с какого х... ей вообще дали эту отсрочку? Что за мода такая пошла? пускай папаша воспитывает ребенка пока срок будет мотать.У знакомых дочку с младенцев на руках посадили за 5 гр. наркоты...теперь сами воспитывают...

  • Анонимно
    18.05.2012 10:47

    Человек, погубивший жизни двух людей и оставивший ребенка без родителей, становится лицом свадебного агенства и рассуждает о любви! Что за страна такая? Отсрочка наказания на 14 лет, а потом она еще одного родит, и так далее. Так и будет прикрываться рождением ребенка чтобы не нести ответственность за свои поступки.

  • Анонимно
    18.05.2012 10:49

    СТЫДНО за РА "ЛАРИСА", Стыдно за Ларису Фомину, Журналу "Кураж" позор и скорейшего исчезновения!!!

  • Анонимно
    18.05.2012 10:52

    Оч жаль что в наши время, все так обесценилось и миром правит беззаконие. а решает все вопросы твое положение в обществе и наполненность кошелька, а не моральные нормы. Человек лишил жизни 2 людей, оставил ребенка сиротой. Был бы другой на её месте , никакой ребенок бы не стал преградой, человек получил бы срок. А это размалеванная кукла наслаждается жизнью. Пусть одевает паранжу и прячет свои бестыжие глаза.

  • Анонимно
    18.05.2012 11:06

    Кошмар, убила людей. еще и в журналах теперь красуется, что творится ыв нашем обществе!Почему она отбывает до сих пор срок!

  • Анонимно
    18.05.2012 11:33

    Речи Аллена Далласа (ЦРУ):"...Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить...Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого....Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем» Вот какая молодежь растет, 20 лет ее культивировали, что же вы хотите от этой куклы, ведь эта наша с вами вина, мы это допустили.

  • Анонимно
    18.05.2012 11:38

    Напрасно негодуете, уважаемые читатели. Всего лишь наглядный пример действия галахического права.

  • Анонимно
    18.05.2012 11:43

    Лариса должна публично извиниться за публикацию!!!

    • Анонимно
      18.05.2012 12:10

      А она (ну Лариса в смысле), она то знает о том, что именно "должна" это сделать? Ой не факт...

  • Анонимно
    18.05.2012 12:01

    Да, уж... для кого-то кураж - это действительно стиль жизни..

  • Анонимно
    18.05.2012 12:02

    скорее всего журнал хотел стать ритуальным

  • Анонимно
    18.05.2012 12:44

    Жалко Гришку Панина самого... парень то он неплохой, а Регина его паровозом в глубины ада тянет. Правильно родители хоккеиста говорят - не пара она ему, очень надеюсь что Григорий одумается, послушается родителей, они зла не пожелают. Репутация и карьера одна, зачем губить столь трудно нажитое из-за совершенных глупостей какого-то никчемного человека?

  • Анонимно
    18.05.2012 13:04

    Казань полна красивыми девушками. Скажу вам, есть и горздо красивее и фотогеничнее, чем жена хоккеиста (не хочу обидеть Панина - любовь зла). Вопрос в том, почему агентство остановилось именно на ней? Не верится в то, что "не знали") Захотели поднять скандальную славу своего "Куража", так она и так скандальная до нельзя. Да и вряд ли рассчитывали на то, что данное действо произведет фурор и журанл буквально исчезнет из газетных киосков. Скорее, наоборот. Люди будут смотреть и думать: а, это та самая, которая убила маму и папу". И в лучшем случае - отвернуться от журнала. Здесь, на мой взгляд, произошла большая проплата.. А деньги, увы, решают все проблемы. Даже проблемы совести..

  • Анонимно
    18.05.2012 14:37

    Эти люди, они вообще соображают, что от подобной безнаказанности "деньги-имеющих" народ может взорваться?

    • Анонимно
      18.05.2012 14:42

      до очередного 17 года ни так долго осталось)

      • Анонимно
        18.05.2012 15:06

        ХВАТИТ ПОДСТРЕКАТЬ И ТРОЛИТЬ, ПРИ ЧЕМ ТУТ 17 ГОД? НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАСШАТЫВАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ С СТРАНЕ.

        • Анонимно
          18.05.2012 15:48

          почему это хватит???если власть живет в отдельновзятом государстве от народа???время ей подумать еще есть

        • Анонимно
          18.05.2012 17:21

          иди поспи, мы зубы расшатываем. чтоб люди были здоровыми морально

          • Анонимно
            18.05.2012 21:02

            смотрите как бы Вам самим потом зубы не раскачали - провокаторы и подстрекатели. Ерунду то не пишите. при чем здесь власть? У каждого система ценностей должна быть внутри, ее родители закладывают и окружение. А Вы подстрекаете к насилию, и еще угрожаете зубами. Вы что ли морально здоровы?

            • Анонимно
              18.05.2012 21:26

              вы в каком то своем мирке живете.советую пообщаться с простыми гражданами по всем провокационным для вас вопросам.не власть ли начала тему, что наличие определенной суммы денег снимает все проблемы и кричит об этом на всех углах???а эта РЕГИНА лишь продукт данной системы, а нам уже давно надоело быть быдлом и третий раз слушать одну и ту же программу от путина, которая почему то не выполняется, зато через чур холенными становятся чьи то морды, на их скромную зарплату

  • Анонимно
    18.05.2012 14:59

    ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "ЛАРИСА ВЕДДИНГ" - ЧЕРНО БЕЛЫЙ ФОН, ВСЕ ГЕРОИНИ НА МАКЕТАХ В ПОЛУТОНАХ С ТЕНЬЮ НА ПОЛ ЛИЦА, НА ГОЛОВАХ ВЕНКИ. ТАКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВИП САЛОНА РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ....ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО МЕДИА ХОЛДИНГ "ЛАРИСА" И ВСЕ ИЖЕ С НИМИ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ В РЕКЛАМЕ, PR И Т.Д. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАУРНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА "ЛАРИСА ВЕДДИНГ"ПО КАКИМ ТО МАГИЧЕСКИМ СТЕЧЕНИЯМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВЫВЕЛА ИХ НА НЕВЕСТУ -УБИЙЦУ (НА ФОТО РЕКЛАМНОГО ЩИТА. ПАНИНА СМАХИВАЕТ НА ГЕРОИНЮ МУЛЬТИКА "ТРУП НЕВЕСТЫ")И ВСЕ! АГЕНСТВУ ПОХОРОННЫЙ МАРШ. ПРЕДЛАГАЮ РЕПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ И СДЕЛАТЬ АГЕНСТВО РИТУАЛЬНЫМ ( ДЕНЕГ ТОЖЕ НЕ МАЛО В ЭТОЙ СФЕРЕ)

  • Анонимно
    18.05.2012 15:14

    По нравственной стороне всё однозначно и ясно. Если же посмотреть на качество исполнения заказа, то с эстетической точки зрения, получилось довольно убого, невыразительно и местечково. Речь не о работе фотографа и дизайнера с технической точки зрения. Речь об "исходном материале". Какова фактура - такова и натура. Исходный результат определился качеством самой "фотомодели". И тут "неча на зеркало пенять, коли...", сами знаете продолжение. Отсутствие в ней, "фотомодели" интеллекта, глубины, человечности и вылезло на поверхность. Тут сколько денег ни заплати - их не нарисуешь. Реклама свадебного агентства получилась пошловатой, без света в глазах, безнадёга какая-то. Как-будто бывшая прости... девица лёгкого поведения таки нашла себе мужа и сама же недовольна тем, кого нашла. Стоит, бедная, в задумчивости: а тому ли я дала?Далее, по тексту. При живом муже говорить, что "МУЖЧИНА РАДИ МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ НА ВСЕ — тогда в ответ он получит мое сердце. Но при этом в семье он всегда будет оставаться главным", - это значит не считаться с ним и не уважать, не признавать его своим мужем по-настоящему. Если ее муж нынешний этого не понял - значит, вполне достоин такой женушки. Тут ещё много материала для психологического разбора и анализа, но на этом достаточно, остановимся, пожалуй.

  • Анонимно
    18.05.2012 16:10

    Интересно, а почему молчит сама Лариса Фомина? Ведь там, конечно, не Илья, а она правит бал. Сказать нечего или со всеми комментами согласна? И каково долевое участие в скандале директора ИД "Кураж" Зули Гариповой? Думаю, немалое. Эта выжвиженка из казанских предместий страсть как любит денежки, а вот про нравственность ей ничего не известно.

  • Анонимно
    18.05.2012 16:19

    Артем ТЮРИН:Жить за счет такой рекламы - ниже профессионального достоинства. Иные не понимают разницы и/или не знают меры настолько, что начинают по привычке, переходящей в зов плоти, обслуживать так сочно, что впору радужные флаги вывешивать... Так и живут - трепетные, разверстые, гордо сияя в рейтингах своей бестыже-розовой задницей.

    • Анонимно
      18.05.2012 22:54

      В точку! 1000%! И спасибо, г-н Тюрин, за неанонимность! Хоть один профессионал высказался открыто...

  • Анонимно
    18.05.2012 16:32

    ))) ха-ха-ха, стоит только ларисе фоминой и ко высказаться, ТА-А-АКОЙ пиар попрет, мама не горюй!!!! в два а то и три раза больше!

  • Анонимно
    18.05.2012 16:58

    Молодцы, Бизнес Онлайн, респект за публикацию! Эту тему уже многие электронные СМИ подхватили, надо еще больше распространить эту инфу, чтобы вся общественность знала, до хоккейного клуба дошло! Свяжитесь с ними, спросите, что они думают по этому поводу. Муж-то куда смотрел??? Как не отговорил ее от участия в этом проекте??? У самого тоже, что ли, мозгов нет, как и у этой пустышки?

  • Анонимно
    18.05.2012 22:31

    Надеюсь найдется на эту мразь "Ворошиловский стрелок".Она двух человек убила. Девочку сиротой оставила. Пусть неумышленно, но тем не менее. Я не призываю ее срочно посадить/расстрелять/растерзать. Но как-то бы "поскромнее" себя вести нужно. Хоккеисты стали полубогами - у них баснословные з/п, им все можно, они не простые смертные и закон им не указ, их отмазывают на самом высоком ментовском уровне... Все это распространяется и на семьи хоккеистов - в основном на тупых, лишеенных интеллекта существ модельной внешности, кот. по документам фигурируют как - Жена или супруга хоккеиста... Мне становится ненавистным и отвратительным государство, в котором политикам, коммерсам, хоккеистам и др. «элите» - можно делать что угодно, в т.ч. убивать и насиловать людей!!!

  • Анонимно
    18.05.2012 22:42

    Это бесплатный журнал. Его раскладывают в местах, где обычно тусуется "Элита" Казани. В ресторанах, где чек минимум на 500 рублей, в СПА-салонах, дорогих турфирмах. Те, кто там бывает 100% не слышали про эту аварию и, глядя на её фотографии, просто подумают "о, какой браслетик, надо пупсику сказать, чтобы подарил". А те из них, кто знает скажут "надо же неприятность какая, ну ничего, все, что не делается - к лучшему". Оборзела элита...

  • Анонимно
    18.05.2012 22:57

    Трагедия на трассе24 октября 2009 года 32-летний Сергей Зинин поехал со своей гражданской женой 28-летней Натальей Мухиной и ее дочерью от первого брака Снежаной навестить родственников, проживающих в селе Новая Майна Ульяновской области. В Мелекесском районе, в 10 километрах от села, их ВАЗ-2114 лоб в лоб столкнулся со спорткаром «Порше-Каррера», за рулем которого находилась 20-летняя Регина, супруга защитника ХК «Ак Барс» Григория Панина. Ее спасли подушки безопасности. «Четырнадцатая» от удара вылетела на обочину, где несколько раз перевернулась. Наталья погибла на месте, Сергей скончался на руках медиков «скорой». Снежана получила черепно-мозговую травму, рваные раны лица и головы, разрыв легких, разрыв кишечника, перелом бедра и впала в кому. В сознание она пришла через две недели. Панина же на месте ДТП вела себя своеобразно. Она даже не поинтересовалась состоянием пострадавших. По словам очевидцев, Регина кричала на гаишников и заявляла, что не виновата — дескать, на «встречку» вылетела «четырнадцатая». И вообще, у нее серьезные связи... «Хотите войны?»Тем временем шло следствие, и правоохранители стали склоняться к тому, что в ДТП виновата Регина Панина. Видимо, поэтому в январе 2010 года в Тольятти из Уфы зачастил отец Регины - Ринат Насыров.- Он предлагал деньги, чтобы мы отказались от претензий к его дочери, - рассказывает сестра погибшей Елена Терехина. - А когда я сказала «нет», он заявил: «Хотите войны? Война будет!». Сказал, что у нас будут такие проблемы, по сравнению с которыми последствия ДТП покажутся пустяком!В начале февраля Ринат приехал к бабушке Снежаны со стороны матери.- Он привез маме полтора миллиона рублей, взял с нее расписку о получении денег и о том, что в связи с этим к Регине претензий нет, - говорит Елена.«Они так далеко отлетели...»Через пару месяцев на связь с Еленой вышла сама Регина.- В апреле она позвонила мне и предложила встретиться в Тольятти, в кафе. Я была ошарашена. На встречу пошла с подругой. Регина приехала с мужем Григорием на «Ауди». Он был за рулем и не выходил из салона. Но я так и не поняла, чего она хотела от меня. Может быть, думала, что я брошусь на нее и начну волосы рвать. Я не исключаю, что в кафе сидел ее знакомый и наблюдал за нами с камерой. Сначала Регина заявила, что хочет помочь Снежане. - Предлагала свозить ее в Германию, подлечить шрамы, - продолжает Елена. - Хотела передать ей сережки, которые купила специально для нее. Но я отвергла ее предложения. Я спросила ее: «Ты единственный человек, который знает, как все произошло. Можешь мне это сказать?». Она ответила: «Ой, я вообще ничего не поняла. Бах… Шарах… И все… Две машины столкнулись, моя машина мощнее, поэтому все так получилось». Вину она не признала. Я ее спросила, видела ли она, что с людьми стало. А она ответила: «Ой, нет... Они так далеко отлетели…». В кафе мы просидели около 15 минут. Я сказала, что пришла просто посмотреть ей в глаза. И тогда она надменно кинула мне: «Значит, мы с тобой никак вопрос не решим?», встала и ушла...

  • Анонимно
    19.05.2012 09:50

    ТОШНИТ ОТ СЛОВ: кураж, лариса, регина панина

  • Анонимно
    19.05.2012 09:56

    Жизнь ребенка - это все-лишь "вопрос" и в отношении своего малыша такая же ситуация получается, решила вопрос с отбыванием наказания :( это НЕчеловек!!!

  • Анонимно
    19.05.2012 10:47

    Она ведь страшненькая! КАК она могла стать лицом чего-либо???

  • Анонимно
    19.05.2012 11:55

    Толстенькая, страшненькая и безмозглая овца! Панин - беги пока не поздно!

  • Анонимно
    19.05.2012 11:59

    Экземпляр из быдлоИлиты кормящаяся из корыта нефтегазобензонасосов.

  • Анонимно
    19.05.2012 12:18

    "ЖЕНА ХОККЕИСТА" - ЭТО ДИАГНОЗ."ЭЛИТА" - РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО.РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ СВАДЕБНОГО САЛОНА - ИЗ ОПЕРЫ "МАЙСКАЯ НОЧЬ, или УТОПЛЕННИЦА".

  • Анонимно
    19.05.2012 13:49

    Меня интересует, будет ли какая-нибудь реакция со сторны хозев "Куража"? Столько человеческого смысла во всех комментариях столько боли, обиды за произошедшее. Пожалуй, за все посещение сайта БО, я впервые встретился с таким человеческим откликом.. И каково же было мое изумление, когда в самом комментируемым (есть у вас такая страничка) я прочел, что этими "самыми комментируемыми" являются совсем другие публикации.. Что-то в такой позиции БО настораживает.. Не есть ли это то, что нам дали возможность "сотрясти воздух"?

  • Анонимно
    19.05.2012 13:59

    Прошу прощения - объективно вопрос о "раздевании" действительно животрепещущее вопросов совести.. Таково общество увы((

  • Анонимно
    19.05.2012 16:20

    К комментам 13.49 и 13.59. Реакции хозяев "Куража" ждать бесполезно. Им нужен чёрный пиар, но не в таком количестве и качестве. А подставляться они не дураки окончательные. Вот и затаились. А то, что Вас волнует будто здесь меньшее количество откликов, то это не совсем так. И вот почему.Фото сессия с убийцей - это очевидный, вопиющий факт, который никому не надо объяснять и разжёвывать. Здесь из 300 откликов практически нет высказываний противной стороны, все человечные, адекватные.А посмотрите в "Танцах"? Там половина из 400 комментов принадлежит сторонникам мероприятия, во-первых. Ещё половина от половины - попытка им объяснить ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО, во-вторых. Неочевидно, не понимают, причём вполне искренне не понимают, чем так плохи танцы на раздевание, "ведь это же спорт, культура тела, эротика?!" Ну как вот им объяснить, чтоб поняли, что это расшатывание духовного иммунитета, которое потом делает дозволенным то, что случилось с пресловутой региной паниной,ларисой и т. д.? Поэтому можно считать, что откликов на "ДТП" больше раза в два-три как минимум, чем на "танцы".А вообще - это одно и то же, их можно суммировать, т. к. люди среагировали на ОДНУ И ТУ ЖЕ ненормальность, только В РАЗНЫХ ФОРМАХ и СТЕПЕНЯХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ. И там, и там затрагиваются вопросы совести, границы дозволенного и нравственный закон внутри человека, которые каждый определяет для себя сам.

    • Анонимно
      21.05.2012 06:05

      Прочёл отзывы читателей. Почему их так много? Потому что затронута тема чёрствости отношений. ДТП это ужасная причина, следствие это отношение к причине. Как повела себя виновница, есть ли к неё раскаяние? Рвет ли на себе волосы или пиарится, унижая всех своим деянием, утверждая мораль вседозволенности. Неравнодушие читателей БО очевидно. Статьи на тему морали необходимы нашему обществу!

  • Анонимно
    19.05.2012 16:28

    Смею заверить - у нас молодежь хорошая! Более того - умная! Просто необразованная немного. Если кто-то думает, что если ей запудривать мозги, то они автоматически запудрятся, то он сильно ошибается! Заявляю это как человек, ежедневно с ними работающий. Эти умницы все понимают, видят, дифференцируют и пока молчат. А дальше вижу сюжет "Гадких лебедей" Стругацких. А таких, как Регина, да и не которых из нас, они с собой не возьмут. Вот чего надо бояться.

  • Анонимно
    20.05.2012 22:28

    ...куда мы катимся!!!?

  • Анонимно
    21.05.2012 15:52

    Уверена, из всего написанного выше - больше всего ее обидят комменты, в которых ее называют "толстенькой и страшненькой", а остальное коменты лесом...

  • Анонимно
    21.05.2012 16:45

    Я просто в шоке. Откупиться 1,5 млн.рублей???!!!! Да, произошла такая беда, признай что ты виновата, возьми под опеку эту бедную девочку. Нет ведь, папу отправила. Хоккеисты между прочим зарабатывают куда больше денег. На развлечения тратят куда больше средств.

  • Анонимно
    21.05.2012 19:30

    кощунство однако...

  • Ага
    21.05.2012 22:36

    Почему-то любят наши сельские светские львицы мастырить себе имидж, детально срисовывая его с каких-то пожилых алжирских шлюх. Обесцвеченные волосы, невыведенная бородавка, незатейливая одежда для домашнего стриптиза.

  • Анонимно
    22.05.2012 15:03

    Если бы Регина не была женой хоккеиста Панина, не ездила бы на Porsche - эта авария привлекла столько бы же внимания???? Сколько аварий происходит на дорогах и каждый день кто-то умирает в них , просто разница в том, что там участвуют такие авто как- Камазы,десятки,рено, пежо.НЕ интересно Вам да???? P.S Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни.

    • Анонимно
      22.05.2012 15:49

      Она должна понимать, что жена публичного человека и вести себя соответсвенно!Но ей не дано этого и вот и получаем...

  • Анонимно
    22.05.2012 16:14

    Сами себя читайте, а жены непубличных людей могут себя вести так. Панин - он непубличный человек, он спорстмен.Я что-то не видела его интервью в газетах, журналах.

  • Анонимно
    22.05.2012 16:46

    Какая разница, жена публичного или непубличного человека!!!Она поступила вызывающе!!!!

  • Анонимно
    22.05.2012 18:33

    А какой слепой чудак ее в красавицы вывел? Обычное колхозное лицо, с раздувшимися щеками и без признаков интеллекта? если это лицо- стиль жизни, то жалко мне этот мир, и хозяев журнала - УБОГИЕ ВЫ!

  • Анонимно
    23.05.2012 02:29

    не каждый день камазисты оставляют безнаказанно детей сиротами и бегут пиариться в гламурные журналы

  • Анонимно
    23.05.2012 10:39

    как то да... может нам ее еще пожалеть? ведь стресс то какой- машинку помяла, вопрос не порешала... просто УБИЙЦА, да еще и не понесший наказания, ведущий паразитический образ жизни и в то же время рассуждающий на высокие темы, вызывает отторжение общества. впрочем как и любой другой асоциальный элемент.

  • greymike
    23.05.2012 11:24

    ничего в следующей раз на встречке может быть и КаМАЗ вместо Лады

  • Анонимно
    24.05.2012 09:34

    Ни фига себе, какой популярностью завладела эта "мисс". ну я думаю это не ее заслуга - это проблема многих наших СМИ - возводят в ранг неприкасаемости и величия стяжательство, секс и потребительство. Потеряли чувство прекрасного, истинно ценного. а с другой стороны - это же деньги, а где у нас деньги?...Там где преступления против морали, нравственности, там где нет чести и совести.

  • Анонимно
    25.05.2012 12:00

    данная ситуация отражает степень воспитания детей в отдельно взятой семье, к сожалению, таких семей в нашей Russia очень много... и очень страшно за будущее, у нас хоть и все равны перед законом но есть люди которое равнее всех остальных.алла сакласын...

  • Анонимно
    28.05.2012 18:39

    Грязные , цепные псы, лающие на красивую луну... Жалко вас..

    • Анонимно
      28.05.2012 19:26

      Ну-ну, как в песне почти: – "Луна УБИВАЕТ, такое бывает..."На такую "ЛУНУ" впору и всем миром полаять, а ещё лучше её саму отправить на Луну, такую красивую, вмесе с вами...

  • Анонимно
    29.05.2012 10:13

    "Интерпретатору" песен земфиры- ... В песне: " луна убЫвает... Но снова и снова появляется, а такие как ты живут тухло, недолго и рано умирают от инсульта, рака или элементарной зависти...умирают с пеной у рта от гавканья никчемного.

    • Анонимно
      6.06.2012 14:40

      Ненене, рано умирают от сновапоявляющихся лун на встречной полосе.

  • Анонимно
    27.01.2013 15:57

    а существует ли вообще этот ребенок? большие сомнения возникают)

  • Анонимно
    20.08.2013 19:17

    Фу... Прямо читать противно... Эта тварь должна гнить в тюрьме, а не маячить на обложках глянцевых журналов...

  • Анонимно
    7.10.2013 10:48

    Позор такому свадебному салону...Убийца семьи - рекламирует свадебный салон - место где начинается эта самая семья!

  • noname
    1.12.2013 13:01

    Ребрендинг фирменного стиля ХК "Ак Барс"!!!

  • Анонимно
    16.05.2015 22:12

    а панин то женился и ребенок скоро будет...

  • Анонимно
    6.12.2017 10:11

    Интересно, а ее отправят в колонию...осталось то 6 лет до окончания отсрочки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen