Дело «Перваков» 
18.05.2012

«Перваки» дали отвод судье

1-СЃСѓРґ-17.jpg
Авхадеев входил в банду бывшего сотрудника уголовного розыска  Никитина, на счету которой три исполненных заказных убийства

СВИДЕТЕЛЬ ЗАЯВИЛ О ДАВЛЕНИИ

- «Перваки»? Что значит группировка? Есть такой микрорайон «Первые горки», молодые ребята с этого района ходили в спортзал и на дискотеки. Иногда были драки, но организованной банды не было, - буквально так описал допрошенный вчера судом свидетель Ильдар Авхадеев все, что он знает о «Перваках». Он сообщил, что не знает, был ли у «Перваков» общак и с его слов группировка больше напоминала спортивный клуб – все занимались боксом, а деньги сдавали только на спортинвентарь.

Казалось бы, уголовное дело в отношении ОПГ «Перваки» идет в Верховном суде РТ уже два месяца и в нем сложно представить неожиданные и непредсказуемые повороты, но сегодняшний день показал, что процесс еще может преподносить сюрпризы и новые шокирующие подробности.

Свидетель Авхадеев, ранее проживавший в микрорайоне Первые Горки, входил в банду бывшего сотрудника уголовного розыска и ветерана афганской войны Александра Никитина, на счету которой три исполненных заказных убийства и активные приготовления еще к трем: двух банкиров из Москвы и бизнесмена из Выборга. Жертвой банды Никитина стал и штатный киллер «Перваков» известный Александр Ерусалимский. В 2006 году Авхадеева вместе с другими участниками банды осудили – ему суд назначил 11 лет лишения свободы.

Сегодня в зале суда после допроса Авхадеева, сторона обвинения зачитала его показания, данные в ходе предварительного следствия. Они прямо противоречили тому, что Авхадеев говорил в суде. Из них получалось, что он состоял в группировке, знал всех подсудимых и о существовании «общака» ему было известно. Все самое интересное началось с вопроса адвоката Артура Акмаева, который поинтересовался, давал ли свидетель зачитанные показания.

«Эти показания были даны под давлением следователя», - заявил Авхадеев, который сидел в стеклянной клетке.

Судью Ильфира Салихова подобное развитие событий заставило удалить из зала присяжных, объявить замечание адвокату Акмаеву и назвать его поведение «провокацией».

«Не нужно спрашивать – ваши показания/не ваши, я прошу больше не задавать вопросов о самой процедуре расследования, - объяснил судья стороне защиты. – Присяжные получили две разных версии событий от одного свидетеля – одна версия была озвучена в зале суда, другая была предоставлена в ходе следствия. Их право решать, какой версии больше верить…».

свид-ль-авхадеев.jpg
Ильдар Авхадеев: «Эти показания были даны под давлением следователя»

СОТРУДНИКИ МВД РАЗОБЛАЧИЛИ СЛЕДОВАТЕЛЯ

После этого адвокат Айрат Хикматуллин решил пустить в ход исследование, которое провели специалисты экспертно-криминалистического центра МВД по РТ по его заказу. Они исследовали тексты допросов свидетелей обвинения и образцы текстов составленных следователем Вадимом Максимовым. И результаты оказались весьма неожиданными: «Специалистами установлено, что авторами указанных текстов, в том числе текстов показаний, данных свидетелями обвинения, указанными в обвинительном заключении, является Максимов В.А.

Изложенное свидетельствует, что показания давали не свидетели Смернитский, Салуянов, Валиуллин, Нигматуллин и обвиняемый Сардаев, а Максимов В.А. данные показания сочинял лично и является автором этих показаний».

Хикматуллин подал ходатайство, в котором просил суд не допрашивать свидетелей, за которыми специалисты экспертно-криминалистического центра МВД по РТ вычислили «призрак» следователя Максимова и настаивал на допросе этих специалистов в суде.

Складывается, пожалуй, беспрецедентная ситуация – специалисты МВД разоблачили следователя следственного комитета, причем бескомпромиссно и безоговорочно…

КАК СЛЕДОВАТЕЛЬ В СИЗО ХОДИЛ…

Но на этом дело не закончилось. После обеденного перерыва процесс продолжился без участия присяжных и в стеклянной клетке вновь сидел свидетель Авхадеев. К нему были вопросы у адвокатов.

«Позавчера следователь Максимов не приходил к вам в СИЗО с оперативником Масловым?» – поинтересовался у свидетеля адвокат Эдуард Юсупов.

Выяснилось, что следователь Максимов действительно навещал Авхадеева в СИЗО на днях и пришел в сопровождении оперативного сотрудника ОРЧ№1 МВД РТ Вадима Маслова. По словам свидетеля, Максимов «дал добрый совет придерживаться в суде показаний, данных в ходе предварительного следствия». Адвокаты заявили, что точно также перед другими судебными заседаниями Максимов «навещал» в СИЗО свидетеля Александра Сычева по кличке Сыч, свидетеля Рината Шагивалеева по кличке Скиппи и даже Радика Галиакберова – всем известного Раджу.

«Насколько нам известно, уголовное дело сейчас находится в производстве суда, а не в производстве следствия и поэтому мы просим вынести частное постановление в отношении руководителя следственного изолятора, который без видимых причин допускает следователя к свидетелям до их допроса в суде. А Максимов, не имея права встречаться со свидетелями в ходе судебного делопроизводства, оказывает на них давление в СИЗО», - пояснил сложившуюся ситуацию  Юсупов.

Но судья отказался истребовать из СИЗО журнал посещений, чтобы выяснить, посещал ли Максимов свидетелей, равно как и не стал больше возвращаться к вопросу о частном постановлении в отношении руководства СИЗО, объяснив, что никакого отношения к работе изолятора не имеет. На доводы адвокатов о необходимости разобраться в заявлении свидетеля о давлении со стороны следователя, Салихов парировал:

«Все что находится вне этого дела, исследоваться нами не будет», - отрезал судья.

максимов следователь.jpg
Складывается беспрецедентная ситуация – специалисты МВД разоблачили следователя СК Максимова, причем бескомпромиссно и безоговорочно…

«ГОЛОС С НЕБА» И ОТВОД СУДЬИ

После долгих препирательств, Салихов вновь вернулся к ходатайству адвоката Хикматуллина об отказе от допроса ряда свидетелей на основе выводов специалистов из МВД о «сфабрикованности» их показаний. Впервые за весь процесс слово взял подсудимый Сергей Сардаев, который, в отличие от других обвиняемых, полностью признает свою вину и сотрудничает со следствием. Он сообщил, что все показания давал лично и просил отказать в удовлетворении ходатайства, поданного защитниками других подсудимых. Его позиция оказалась предсказуемой и логичной…

Затем гособвинители предложили приступить к допросу свидетеля Нигматуллина (за показаниями которого экспертно-криминалистический отдел МВД тоже увидел «стиль» следователя Максимова), предварительно выяснив у него, давал ли он показания добровольно или под давлением.

Но, выяснилось, что присутствующие не смогут лицезреть Нигматуллина, потому что он «зашифрован» по программе защиты свидетелей и находится в соседней комнате. Судья ненадолго вышел, чтобы установить личность Нигматуллина и, вернувшись в зал судебного заседания, начал допрос:

«Вы давали свои показания добровольно?» – озвучил судья вопрос буквально в воздух.

«Да, добровольно», - раздался в зале компьютерный искаженный голос, от которого становилось не по себе.

Такая система применялась при рассмотрении уголовного дела группировки «Хади Такташ» в 2002, когда свидетели сидели в отдельном зале, а их голоса искажали. Другие участники процесса и подсудимые видели их на большом экране в мешковатой одежде, по которой нельзя было определить их телосложение. Свидетелей тщательно гримировали сотрудники театра оперы и балета - к примеру, один из них предстал в образе... Николая Васильевича Гоголя. Этой практикой, по всей видимости, решили воспользоваться и в деле «Перваков».

И она крайне возмутила сторону защиты, которая заявила, что в соседнюю комнату для дачи показаний можно посадить кого угодно и поверить на слово «голосу с неба», который заявляет, что давал показания добровольно, очень сложно…

В итоге, судья пошел на решительную меру и не удовлетворил ходатайство адвоката Хикматуллина, основанное на справке, полученной от специалистов МВД. И возмущенная сторона защиты тут же заявляет новое ходатайство…об отводе судьи  Салихова.

«Прошу об отводе председательствующего судья Ильфира Салихова, поскольку в его позиции идет обвинительный уклон», - заявил адвокат Акмаев, его ходатайство поддержали все адвокаты, кроме Эльвиры Миндубаевой - защитника Сардаева (по понятным причинам). Об отказе в отводе просили гособвинители и потерпевший Руслан Атнагулов, брат предпринимателя Тимура Атнагулова - основателя ООО «Агентство радиокоммуникаций RCA» (это крупнейшей в Татарстане в конце 90-х оператор пейджинговой связи).

Салихов удалился в совещательную комнату, чтобы решить, брать ему самоотвод или нет. Через двадцать минут судья решил - отвод отклонен, а завтра будет допрошен свидетель Нигматуллин. Допрошен дистанционно…

Рис. Алексея Мамаева

Справка

По уголовному делу «Перваков» проходит четыре подсудимых: Фирдинант Юсупов (Федя), Валентин Лукоянов (Валек), Сергей Сардаев (Сардай) и Леонид Андреев (Кисман). В уголовном деле «Перваков» числится 6 эпизодов убийств: Константин Николаев и Виктор Гусев, по версии следствия, были убиты в ходе внутренних разборок. Лидер группировки «Калуга» Вячеслав Татаров,согласно обвинительному заключению, был убит из-за того, что отказался пускать проституток «Перваков» в гостиницу «Булгар», которая находилась под контролем «Калуги». Участник группировки «Камаевские» Марат Исхаков был убит из-за конфликта с лидерами «Перваков», владелец автостоянки на улице Профессора Камая Сергей Васин, был ликвидирован из-за того, что подсудимый Лукоянов якобы захотел завладеть его стоянкой.

Самым громким убийством, которое числится за «Перваками», считается убийство основателя ООО «Агентство радиокоммуникаций RCA» (это крупнейшей в Татарстане в конце 90-х оператор пейджинговой связи) Тимура Атнагулова. Предприниматель был застрелен в подъезде собственного дома в августе 1999 года. По версии следствия, лидеры «Перваков» убили Атнагулова за то, что тот не захотел больше допускать их влияния на свой бизнес. Многие из этих убийств связаны с расколом «Перваков» на «Бригаду Феди» и «Бригаду Бибика» (во главе с  Батровым), который произошел в 1997 году.

Также подсудимым предъявлено обвинение в бандитизме и хранении оружия. В уголовном деле собраны показания порядка 80 свидетелей. В качестве свидетеля по данному делу был допрошен даже бывший лидер казанского ОПС «Хади Такташ»  Галиакберов (Раджа).

Ни один из подсудимых, кроме Сардаева, свою вину не признал. Все подсудимые, за исключением Андреева, находятся под стражей.

  

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.05.2012 08:34

    Какой бред. Получается людей просто так сажают. Судья не хочет принимать аргументированные самой МВД факты.

  • Анонимно
    18.05.2012 08:43

    Если их всех допрашивал Максимов, то стиль текста будет одинаковым. В протоколе допроса необходимо отразить очень большой временной отрезок при этом устную речь перефразировать в письменную, закончить мысль и т.д. Тем более есть формализованный бланк допроса. Просьба к тов. Шагулину, прежде чем писать про "беспрецедентные ситуации" проконсультируйтесь у экспертов.

    • Анонимно
      18.05.2012 10:58

      теперь и давление на корреспондента БО?)кстати респект БО что освещаете этот процесс как есть! мы и так мало правды видим, довольно интересно!

    • Анонимно
      21.05.2012 22:12

      причём тут стиль,если 20 протоколов разных свидетелей точно повторяют друг друга СЛОВО В СЛОВО

  • Анонимно
    18.05.2012 08:52

    странно почему судья не дал самоотвод?))

  • Анонимно
    18.05.2012 09:29

    Не зря следователь в СИЗО зачастил к свидетелям.....

  • Анонимно
    18.05.2012 09:29

    О, а вот и сам следователь на БО появился...

  • Анонимно
    18.05.2012 09:36

    это цирк, господа!

  • Анонимно
    18.05.2012 09:48

    Это Максимов вносит ясность? Хохорину надо вслед за Дальним в Следственный с проверкой нагрянуть. Наверняка, там тот еще беспредел творится

  • Анонимно
    18.05.2012 10:47

    Полный абсурд конечно! честно говоря о какой объективности может идти речь, тут судья по моему буквально рот затыкает защите,а свидетели один за одним упоминают следователя, хотя меня мало волнует исход дела все же хочется, что-бы у нас этот беспредел закончился, все же так нельзя. Если это бандиты так судите честно.

    • Анонимно
      18.05.2012 17:30

      Если это бандиты так судите честно!!!!! А если не бандиты,то судите...КАК? ...не честно что ли??? ТАК ОНИ ТАК И ДЕЛАЮТ!!!!!!

  • Анонимно
    18.05.2012 10:55

    Бандиты на деньги общака Феди наняли тролей для дискридитации суда!Надо кончать балаган и всех отправить в Черный дельфин к Радже! Хватит попили кровушки народной в Татарстане эти бандиты!

    • Анонимно
      18.05.2012 11:44

      А Вас кто нанял дискредитировать предполагаемых бандитов? самим не смешно? по всему видно как судебная система и без чей то помощи показывает свою сущность, примеров мало необоснованных решений, постановлений, приговоров? По мне так другие вампиры пьют кровь у людей и всем понятно кто, а 90-е далеко за горами, сейчас уже на лицо видно у каких бандитов власть.

    • Анонимно
      18.05.2012 17:51

      18.05.12.10:55.ОРЁТЕ БАНДИТЫ,БАНДИТЫ,А НЕ ОДНОГО МАЛО МАЛЬСКИ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ПОКАЗАНИЯ ПО ОРУЖИЮ,ПО БАНДЕ,ПО МОТИВАМ.ВИДНО, ЧТО ВСЕ СВИДЕТЕЛИ ВРУТ,НЕ МОГУТ ОПИСАТЬ ДАЖЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВНЕШНОСТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫМ ПРОДАЮТ ОРУЖИЕ и ТЕХ,КОТОРЫХ ПРИ НИХ ЯКОБЫ УБИВАЮТ. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ЦИРК.ЗАМОЧИЛИ БЫ ОБВИНЯЕМЫХ СРАЗУ В СИЗО. НО ВИДИМО НУЖНЫ ЗВЁЗДОЧКИ.

    • Анонимно
      21.05.2012 22:16

      Суд давно сам себя дискредитировал. Процесс над перваками это доказывает лишний раз.

  • Анонимно
    18.05.2012 12:05

    Все кто живет в Казани прекрасно знают кто такие перваки и сколько на них крови. Зато теперь они строят из себя невинных овечек. Все что дошло до суда это только малая часть их "подвигов". Их судят только за убийства, а есть еще и вымогательства и рекет и много другого. Может и есть недочеты в работе следствия, но по моему мнению они достойны только одного-пожизненного заключения.

    • Анонимно
      18.05.2012 14:12

      Ну и кто они такие? Конкретней выражайтесь пожалуйста...

      • Анонимно
        18.05.2012 14:32

        Ясно кто - строители коммунизма в отдельно взятом микрорайоне, с претензией на действненное участие в общегородском "политбюро"...

    • Emill
      20.05.2012 03:51

      Это точно. Все жители России знают, что из себя представляют полицейские. А представляют они из себя полицаев. Ведут себя с коренным населением России как оккупанты. Ради палок в статистике на все пойдут (пример, множество случаев преданных после "Дальнего" огласке). При этом я не имею в виду службу ППС. ППСники это настоящие полицейские, которые приезжают по звонку на помощь. Опера на 80% состоят из "бутылочников", "электриков-меговольтов" и просто упырей. Расследовать не умеют вот и с помощью насилия заставляют подписывать все, что угодно им. При этом в отличие от вас я не говорю что теперь всех полицейских надо на пожизненно или на кол. Также и с теми, кого в детском возрасте угораздило попасть в ОПГ. Ни все кто был когда-то в ОПГ, заслуживают пожизненное или вообще какой-то срок, так как не все, находясь в ОПГ, совершали преступления. Так же как и не все полицейские "бутылочники". И еще господин полицейский вам не в интернете троллить надо, а работой своей навидимой заниматься надо.

  • Анонимно
    18.05.2012 12:16

    да уж, потом наверное опера в отместку молотят этих осужденных свидетелей которые признаются на суде что их заставили подписать, не дай боже! но зная это они все равно отказываться от своих показаний!

    • Анонимно
      18.05.2012 17:56

      НЕ обязательно молотить. Много других способов воздействия на, зависимых во всех отношениях, людей.

  • Анонимно
    18.05.2012 12:17

    Вот и речь о чем – о каком правосудии можно говорть? Конечно, бандиты должны сидеть в тюрьме, но справедливый и бесристрастный суд никто не отменял! Видно, что дело сфабрикованно – то ли на 50 %, то ли на все 100 %. Я никогда не оправдывал преступников, но, почему наши судьи ездят пьяными за рулем, полицейские бутылками насилуют заключенных, следователи требуют деньги за прекращение уголовного преследования? Судьи и надзиратели должны за свои преступления сидеть в тюрьме...

  • Анонимно
    18.05.2012 12:20

    Вы что верите в справедливое правосудие?! )

  • Анонимно
    18.05.2012 12:37

    Свободу Феде !Позор судье !Максимова в кино - такая фактура пропадает !Детям мороженое ! Бабе цветы ...

    • Анонимно
      18.05.2012 17:59

      Что вы хотите? У судьи кличка "КИЛЛЕР" в судейском сообществе.

      • Анонимно
        18.05.2012 22:31

        Ни чего подобного! Кличка у него Санитар общества!

        • Анонимно
          19.05.2012 11:59

          САНИТАРА В ПСИХУШКУ.

        • Emill
          20.05.2012 03:26

          Оборотни вы в погонах а не санитары!!!! С оборотнями надо как в Китае поступать!!!! С коррупцией надо бороться расстрелами. А то поете тут (оборотни в погонах) про пожизненное заключение.

    • Анонимно
      18.05.2012 22:37

      А адвокатов защиты - в цирк клоунами!

      • Анонимно
        19.05.2012 11:58

        Адвокатов в цирк! А ментов ФАЛЬСИФИКАТОРОВ_ОБОРОТНЕЙ к стенке.

  • Анонимно
    18.05.2012 12:37

    Все конечно здорово с зашифрованными свидетелями, это несомненно принесет результат обвинению... хорошо придумали, но как можно проверить? вдруг в этой комнате сидит этот вездессущий следователь Максимов?!

    • Анонимно
      19.05.2012 11:55

      ПРАВИЛЬНО! Максимов сидит и подсказывает лжесвидетелям. ЛИБО сам. Об этом было заявлено адвокатами. ТОлько МАКсимов или его зам. Маслов забыли кто как выглядит.УМОРА. СКРЫТЫЙ СВИДЕТЕЛЬ говорит,что боксировал с ГУСёМ(КОТОРОГО ЯКОБЫ ФЕДЯ ЗАКАЗАЛ), потом при нём происходило убийство, но описать он его не может.Хотя у Гуся очень характерная внешность. Даже кухарке понятно,что свидетель врёт. Здорово да,какое у нас правосудие.Сначала при нём проходил заказ ,потом при нём убийство.Значит он знал что его будут убивать А на скамье подсудимых Федя и ВАлёк.С У П Е Р!!! ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЙТЕ. САНИТАРЫ.

  • Анонимно
    18.05.2012 12:40

    Господа! Всё, что здесь пишут, более всего похоже на не слишком умелое PR-присутствие в медиасреде одной (не трудно догадаться, какой именно!) из сторон процесса. Как-то так пока, ведь "простого" то народа что-то не видать в комментах...

    • Анонимно
      19.05.2012 11:31

      отвали со своим пиаром мент поганый.Люди своё мнение высказывают, то что наболело. А народ всё таки есть. Не все пирожки пекут. А для вас менты поганые это даже лучше. Потому,что если народ увидит и поймёт,что происходит(ФАБРИКАЦИЯ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ и ПРОСТО УСТРАНЕНИЕ С ДОРОГИ В БИЗНЕСЕ),то вам несдобровать.ВАС и ТАК ВСЕ НЕНАВИДЯТ.СТРОИТЕ ИЗ СЕБЯ "САНИТАРОВ",так и валили бы психушку.Грабите только тех кто попроще,у кого нет защиты во властных структурах.Или по заказу на которых добро доли.

      • Анонимно
        19.05.2012 13:10

        Дядя, ты чего шумишь? Ментов то уже нет давно, иль по-старинке, как "при бабушке" привык называть во дворе или когда зечил? Тебе, дядя, говорят о том, что у нынешних подсудимых есть все возможности себя защитить, начиная от адвокатов в поцессе, заканчивая такими вот активными крикунами как ты, которые совсем не "фильтруют базар". А за публичное обвинение в фабрикации уголовных дел, да ещё с целью наживы, можно ведь и самому нарваться, как минимум на статью о клевете. Не думал об этом, дядя...

        • Анонимно
          21.05.2012 00:05

          О том,что дело сфабриковано за не дачу взятки НАПИСАНО В ЗАЯВЛЕНИИ О ПРЕСТУПЛЕНИИ (с доказательствами - аудиозаписями и экспертизами,после чего адвокату последовали угрозы от Максимова).ЗАявление о преступлении было написано на имя Зеленкова, на имя Бастрыкина 2 раза,но они видимо своих не здают. ВИДИМО НАДО УМЕРЕТЬ,и не просто,А ЗВЕРСКИ ЗАМУЧЕННЫМ,чтобы на полицая завели уголовное дело. ТАК ЧТО ДЯДЯ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ.

  • Анонимно
    18.05.2012 13:04

    Даже то что сейчас происходит на процессах мягко говоря вызывает сомнения, перед присяжными все равно будет довлеть тот факт что это какая-никакая но опг, пусть и в прошлом и судить они будут по всем вместе взятым представлениям о страшных опг России. Поэтому мне кажется следствие и сделала ставку на это, особо не заморочившись и допускаю что используя подтосовку фактов и прочие нечестные махинации. Одним словом это все по накатанной уже.

  • Анонимно
    18.05.2012 13:31

    Да на пожизненное оборотней в погонах, бутылочных убийц, пьяных судей убийц с рецидивистами в одну камеру надо сажать!

  • Анонимно
    18.05.2012 14:47

    творят что хотят следаки, навещают свидетелей угрожают, а судьи их прикрывают

    • Анонимно
      18.05.2012 16:57

      Конечно что то они совершили, но судя по тому сценарию который сейчас происходит, СЛЕДОВАТЕЛЬ просто мастер придумок и сочинитель

      • Анонимно
        19.05.2012 12:07

        ДА НЕ СОВЕРШАЛИ ОНИ ЭТОГО( ПО КРАЙНЕЙ мере федя и Валёк),о чём следователь и говорит на допросе. ОН открыто говорит обвиняемым,что это заказ. При желании любое убийство подведем под вас. Подтверждение аудиозапись допроса. есть экспертиза

    • Анонимно
      18.05.2012 18:07

      Почему то судья угрожает частником только защите,а следователю,который посещает свидетелей нет. ОТВЕЧАЕТ:ПРИ ЧЁМ ТУТ Я. СУДИТЕСЬ С ИЗОЛЯТОРОМ. НОРМАЛЬНО ДА???

      • Анонимно
        7.06.2012 21:01

        В общем, "да". С соблюдением правил подведомственности и подсудности...

  • Анонимно
    18.05.2012 15:01

    Да, почему то вспоминаем о правосудии, когда судят махровых рецидивистов с крутыми адвокатами. Этих и так защитят их адвокаты, важно чтобы нас простых граждан наконец защитили от отморозков

    • Анонимно
      18.05.2012 16:03

      как же меня бесит этот беспредел со стороны людей назначенных нас охранять!

      • Анонимно
        20.05.2012 01:55

        Беспредел был в 90-е при перваках и прочих с ними. Сейчас тишь да гладь в сравнении с теми временами. Так что передергивать не надо

        • Анонимно
          21.05.2012 22:25

          Раньше ОПГ друг друга колбасили.А сейчас полицаи во главе с Сафаровым народ колбасят.

  • Анонимно
    18.05.2012 15:50

    Мда... по беспределу судят, совершенно очевидно.

  • Анонимно
    18.05.2012 16:11

    мне кажется следователи скоро статью бандитизм будут высасывать из пальца, найдут группу собутыльников и навешают на них нераскрытых бытовых преступлений, распределив роли каждого в этом мафиозном клане

    • Анонимно
      18.05.2012 18:17

      Совершенно верно! Есть же формализованный бланк допроса. Высосут как 2 пальца об.....

    • Анонимно
      22.05.2012 08:59

      уже давно так делают. т.к. палки нужны, а группировки кончились уже

  • Анонимно
    18.05.2012 16:47

    что-то у Максимова не все складывается удачно.Все это говорит о том что не хотят они работать.Доказательная база никакая!!! проще найти лжесвидетелей таких как Гаязов и Хатыпов получить с них миллионы и думать что все получится как и в предыдущих делах.Как бы небыло все должно встать на свои места.А именно виновные должны сидеть в тюрьме.

  • Анонимно
    18.05.2012 17:13

    пока мы все будем молчать так и будут судить по беспределу!как говориться моя хата с краю!подумаешь фигня какая были просто бандиты а стали бандиты в погонах!был приказ зачистить ,,перваки,,вот и зачистили,ну плохо да.но ведь был приказ,а приказы не обсуждаются!да ещё и денег урвали!те кто дал на свободе,свидетели мать их за ногу!

    • Анонимно
      18.05.2012 22:42

      Идет ощищение общества! И бандиты в погонах больше не будут беспредельничать! Судья Салихов должен доказать всем и в том числе бандитам Феди,что правосудие в стране есть и бандит должен сидеть по жизненно! И пусть адвокаты продажные доказывают , что Федя сам не торговал наркотой,оружием.не убивал.не пытал утягами,но это делали его банда с которой он стриг купоны и верховодил! И поэтому подрастающее поколение должно знать,что если они пойдут в банду,то их ждет кладбище как Гитлера,Хайдера,Чайника,или в лучшем случае Черный дельфин как Раджу,Дракона,так и Федю!Федя натуральный бандит,что бы троли тут не писали!

      • Анонимно
        19.05.2012 12:31

        Пока что судья САлихов доказывает совсем обратное.ПРодажность правоохранительной системы в целом.ПОТОМУ, что Дракон на свободе. Получил 2 года. Раджа -правильно, туда ему и дорога.Федю надо отпустить.Сидеть дожны Сардай -пожизненно-очень много эпизодов.Цветные за Атногулова и за мужика,которого он забил битой на дороге за то,что он ему машину поцарапал.Федю надо отпустить-всегда избегал кровавых разборок.Вальку маленкий срок за недонос на своего друга САРДАЯ(Серый кардинал- убийца).А Федина и Валька могут честно всем смотреть в глаза.Почему потерпевшие не приходят на суд.Это не честно по отношению к своим близким.Может обвиняемых и осудят,но зато вы точно увидите,что дело сфабриковано.

  • Анонимно
    19.05.2012 08:11

    Салихов судья должен войти в историю Татарстана как Комиссар Катания засадивший мафию в тюрьму! А мы народ должны сделать так,чтобы у всяких Федь земля под ногами горела!Чтоб у них хлеб народный в горле застревал! Чтобы жены у них не по ресторанам и по пикетам ходили,а паранжу одевали и стыдились того ,что они бандитские жены! Только так мы искореним бандитов в Татарстане! А то видите как бандитские прихвостни распоясались на страницах БО и на площадях с плакатами!

    • Emill
      20.05.2012 03:20

      Вы оборотни про своих жен сказать не забудьте!!!

    • Анонимно
      21.05.2012 00:16

      А откуда вы знаете,что Федина жена по ресторанам ходит??? И как часто ??? Как интересно? Расскажите поподробней. А в какой ресторан? Расскажите. Мы ей паранжу подарим!

    • Анонимно
      21.05.2012 02:07

      Санитар Катания сам себя( и себе подобных Максимовых) не может же посадить в тюрьму.

  • Анонимно
    19.05.2012 10:33

    в нашем СК твориться бардак, не по наслышке знаю

    • Анонимно
      19.05.2012 12:32

      А если ментовские преступления вытащить на свет вам и дельфина мало будет и растрела и бутылки.

  • Анонимно
    19.05.2012 23:41

    Не надо из них делать ангелов, за дело сидят. Можно подумать сидят бедолаги не за что... Следователь сфабриковал дело,а судья покрывает. Чушь собачья....

  • Анонимно
    20.05.2012 20:18

    Здесь очень много сторонников защищающих Федю и Валька, хотя им стоит задуматься, почему все так получилось. Здесь один другого оскорбляет "ментом", а если вернуться в прошлое и выяснить кто такой Федя, так он похлеще любого мента будет, среди так называемых "братков", в то время, ходили разговоры, что Федя и 6 отдел - это одно и то же, они вместе решали судьбы простых ребят, которые видели в них лидеров, а Федя давая указания молодым пацанам сам же и "сливал" их потом сотрудникам, при этом создавал видимость оказываемой помощи в решении вопроса с правоохранительными органами для этих ребят. Заставлял также давать лжепоказания против невинных людей , чтобы отвести подозрения от участия в преступлении самого себя, а также сам активно давал показания по делу Хади Такташ и при том, конкретно грузил на них свои же заказы, а за Валька всегда все говорили, что это "мент" и с ним вообще лучше не общаться... и поэтому Феде надо не устраивать показуху на суде, что он свято верит в Аллаха, а подумать над тем, почему Аллах послал ему такое испытание, сработало правило "бумеранга" и если уж Федя преподносит себя достойным добродетелем, то пусть продолжает дальше им быть, а не топить тех же самых молодых ребят - "слепых котят" спасая свою шкуру.

    • Анонимно
      20.05.2012 23:12

      Если Федя и Дракон работали на ментов,то тогда почему их сливают и судят? Дракон уничтожал Хайдеровских,Федя Бибиковских и Хадишевских! А сейчас они стали не нужны? Надо им как сексотам дать ордена и оправдать!

      • Анонимно
        21.05.2012 12:57

        почитайте в БО части про Дракона и Перваков, по всему видно кто тут мент кто не мент, по вашим понятием, тогда Дракон и.о генерала-лейтенанта полиции, сотрудничал и откупился по старым хорошим отношениям с известно каким ментом(а сколько там убили) а тут что, тут добиваются правды и по всей видимости правда не совсем на стороне следователя.

  • Анонимно
    21.05.2012 12:26

    Скрытые свидетели полная байда, ведь все очевидно! эту программу используют не по назначению а в других неправомерных целях

  • Анонимно
    23.05.2012 12:00

    В интернет дайте аудиозапись послушать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль