Общество 
18.06.2012

Евгений Богачев: «Виновата наша русская беспечность…»

Сергей Харламов - экс-капитан «Рубина»:

- Я в шоке! Как и все, наверное, любители спорта России. После первой игры с Чехией был на седьмом небе. Давно так не радовался не только глядя на результат, но и от демонстрации нашей национальной командой красивой, разнообразной игры в атаке. А сейчас на душе опустошение и страшное разочарование. Как будто дал верному другу денег в долг, а он после этого отключил все телефоны и скрылся в неизвестном направлении. Кто виноват? Сложно сказать.

Что делать? Здесь отвечу с хода – назначать главным тренером сборной страны…Курбана Бердыева! Уверен, устрой сейчас интернет-опрос, своеобразный референдум российских болельщиков, то 70 процентов болельщиков поддержат это решение. В должности освобожденного тренера? Ну это уже детали, которые находились бы в компетенции футбольного руководства страны. И что важно, это решение повторило бы верный шаг, который сделали в прошлом году руководители российского хоккея, когда пригласили на должность главного тренера страны Зинэтулу Билялетдинова. Когда нашей общей родине России трудно, Татарстан всегда готов протянуть руку помощи.

Евгений Богачев - президент баскетбольного клуба УНИКС:

- Виновата наша русская беспечность. За 8 секунд до перерыва пропустили решающий гол от греков. Сразу два защитника провалились. А больше других, думаю, виноват тренер, хотя в целом играли на Евро неплохо, выбрал не ту тактику. Россия в данной игре была сильнее Греции, но в нужный момент мы не смогли усилить свое нападение, неплохая у нас была команда. На мой взгляд, в сборную следует вернуть Гуса Хиддинка, он лучше себя показал, чем Дик Адвокат. Как по результату, так и по игре.

Денис Нитенко - генеральный директор ООО «Деловой центр Форт Диалог»:

- Внимательно следил за выступлением нашей команды на чемпионате Европы по футболу. Я даже два прошлых чемпионата ездил смотреть, в этом году поехать не получалось, к сожалению. Что сказать об игре? Думаю, у всех сейчас одинаковые чувства – это позор. Я не считаю, что мы как-то патологически не можем играть в футбол, просто, видимо, не было большого желания у футболистов показать себя. У них ведь все в порядке в клубах - у игроков большие зарплаты, хорошие машины… Они просто не пришли к выводу, в отличие от наших хоккеистов, на поле еще нужно выходить, чтобы сыграть за родину.

Есть еще фактор, я считаю, что, довольно случайно победив с хорошим счетом Чехию в первом матче, наши сборники посчитали себя звездами и решили, что они легко обыграют Польшу и Грецию. Игроки, скорее всего, решили, что хорошо готовы к дальнейшим матчам. Их же хвалили. Я читал отзывы английских фанатов, они вообще считали, что эта лучшая сборная после игры с Чехами, и Англия против них и получаса не продержится...

Вообще, в России футбол - это «национальных мазохизм», мы всегда надеемся, болеем, но получаем разочарование. Несмотря на наш проигрыш, все равно я буду с большим интересом наблюдать за Евро. Нравится игра испанцев, итальянцев – тех, кто показывает интересный футбол. Буду следить за Германией, это настоящая футбольная машина. Надеюсь, что она и выиграет чемпионат.

Владимир Янко - главный тренер «Динамо» (Казань):

- Виновных ищут тогда, когда сборная Германии/Бразилии/Аргентины/Голландии не показывает ожидаемого результата. Вот тогда ищут причины и виновных, что естественно при таком наличии высококлассных игроков, которые умеют играть в футбол. Тогда и следует искать проблему – комплектование неправильное, тренерские просчеты, неправильно выбранная тактика. Но можем ли мы все это сказать про наш футбол? Что, у нас есть какие-то высококлассные игроки? Если мы Аршавина, с моей точки зрения среднего игрока, называем Андреем Сергеевичем! Потому что мы его уважаем, за что уважаем? Что он такого сделал для страны? Четыре года назад забил случайный гол голландцам между ног в четвертьфинале предыдущего Евро? У нас нет того потенциала, которым обладают команды, по-настоящему умеющие играть в футбол! Я утверждаю, что мы играем не в футбол, а в какую-то разновидность этого вида спорта. Иногда это у нас получается, но чаще не получается, и мы хватаемся за голову.

Проигрываем в хоккее с шайбой, тоже хватаемся за голову, потому что в этом виде спорта мы сильнее всех, лучше всех в мире играем в хоккей. А здесь-то почему мы за голову хватаемся? Даже по рейтингу ФИФА мы обычно находимся в середине второй десятки, порой после удачно сыгранных товарищеских матчей мы прорываемся в первую десятку. И говорим после этого, что умеем играть в футбол! Ведь называли нас в советские времена чемпионами мира по товарищеским матчам! Так ведь на такие матчи игроки, скажем, той же Голландии собираются со всего света, встречаются для того, чтобы увидеться, потренироваться всем вместе, сыграть контрольный матч, посмотреть, какая тактическая картина вырисовывается. Но нет у них мыслей, выиграть во что бы то ни стало. Нет такой цели, это товарищеская игра. А мы любую контрольную встречу превращаем в финал чемпионата мира! Ну выиграли мы у Италии, которая на три дня позже нас начала Евро. Естественно, что их команда стояла, чувствовалось, что итальянцы готовились к определенным матчам, поэтому россияне были свежее и просто вынесли Италию со счетом 3:0. И посчитали себя чемпионами…

Мы все виноваты – болельщики, специалисты, журналисты. Мы очень хотим выдать желаемое за действительное. А наши игроки, не имея объективной оценки, и вправду думают, что они умеют играть в футбол! И какое у нас каждый раз бывает удивление, когда мы вдруг в еврокубках, чемпионатах мира и Европы обнаруживаем, что кто-то играет лучше нас. Без юмора об этом нельзя говорить. Мы сами себе все придумали, пора спуститься с небес и понять, что у нас слабая команда. А вот чехи, к примеру, проиграв нам при наличии приличной поставленной игры, спокойно потом выиграли два матча и с первого места прошли в четвертьфинал! Потому что именно они в нашей группе лучше всех играют в футбол! И не надо искать никаких причин.

Наши возможности невелики, да, можем мы обыграть мертвую Голландию, как было на предыдущем Евро, чтобы потом попасть на испанцев… А Испания на том Евро-2008 дважды вынесла нас с общим счетом 7:1! Забыли мы про это. И ведь до сих пор считается, что мы на том чемпионате Европы добились какого-то суперрезультата, разделив третье-четвертое место с турками! Это испанцы играют в футбол, а мы - в какую-то его разновидность.

Валерий Абсалямов - директор ЦДН «Валери»:

- Я следил за чемпионатом и могу сказать, что ничего удивительного не произошло с нашей командой, мы сыграли в свою силу. Еще за несколько дней до третьего матча я прогнозировал, что игра с Грецией получится именно такой – нам забьют, и мы не сможем отыграться. Считаю, что нет у нас вообще ничего: ни команды, ни тренера. Почему тренер у нас каждый раз иностранец? Я ничего не имею против профессионализма Адвоката, но это не наш человек. Он ушел на следующий день после чемпионата, о чем тут можно говорить? К тому же у нас опять все та же старая сборная, во главе с Аршавиным, которая не хочет играть. Даже по матчу было заметно, что Аршавин не хотел двигаться, идти вперед. Нет настроя на победу у команды, никто не играет «сквозь зубы». В результате не смогли выйти даже из такой слабой группы.

Чехов мы выиграли, потому что карта так легла, повезло. Но лучше бы мы проиграли первый матч. Потому, что можем играть только после того, как попадем в какую-либо патовую ситуацию, таков наш российский менталитет. Теперь я буду болеть за команду Германии. Эта самая гармонично укомплектованная команда, которая должна бороться с испанцами в финале.

Олег Брызгалов - директор волейбольного клуба «Зенит» (Казань):

- Надо работать дальше, готовиться… А сейчас произошла обычная для нас история – первый матч мы провели хорошо, второй - средне, в третий нас попросту не хватило. Прежде всего, не хватило реализации моментов для достижения нужного результата. И так всегда, когда нужен результат, что-то непременно с нашей командой случается. Это неумение в нужный момент выдать нужный результат в тот момент, когда мы находимся в одном шаге от барьера от выхода из группового турнира. Не хватает нашей команде какого-то чемпионского духа, победных традиций и амбиций. Это нам сильно мешает. Нужно выиграть какой-то приличный турнир или ряд турниров, чтобы наша сборная достигла нужного статуса. С другой стороны, те же голландцы просто провалились…

Алексей Терещенко - нападающий ХК «Ак Барс»:

- Азарта не было, как четыре года назад. Дело в самой команде, ей не хватило командного духа. Я не увидел самой команды, готовой к большим победам. Единого целого, коллектива, речь не идет об организации игры, сыгранности. Не было сплоченности, не буду называть имен, но, по-моему, на поле играли всего трое-четверо, остальные номер отбывали. Это спорт, и я не буду осуждать ребят, не зная доподлинно всех причин этой неудачи. Ничего страшного, нужно перевести дух и во всем спокойно разобраться, не рубить сгоряча, пусть команда и огорчила донельзя миллионы болельщиков.

Захар Пашутин - защитник УНИКСа:

- Первый матч провели на великолепном уровне, показав отменные скорости, потом, не знаю почему, стали играть гораздо медленнее. Просто сникли, может быть, давила ответственность за результат в последнем матче, отчего и не смогли показать своей игры. И показали уровень ниже среднего, ничего не получалось, хотя по составу у нас была хорошая команда. Бывает, это спорт. Турнир скоротечный, нужно было строже, внимательнее относиться к играм…

Павел Прыгунов - экс-капитан ФК «КАМАЗ»:

- Запоминается последнее, и это создало впечатление, что наши сыграли слабо, выглядели бездарно. Хотя и имели преимущество с греками, но не видно было азарта в глазах.

Кто виноват? Может, недонастрой случился. Ведь, глядя на матчи других команд, да тех же датчан, видно, что они бились, когда мы играли. Без искорки в глазах, без страсти, как в товарищеском матче. Выплеснули все эмоции в стартовом матче с Чехией, на ажиотаже, адреналине раздавили их, а дальше захотели сыграть на голом мастерстве. А «хотеть» и «мочь» - разные вещи.

Что делать? Первым делом приходит в голову решение обновить сборную, пополнить ее голодной до побед молодежью. Но тут холодный душ устроили игроки нашей молодежной сборной, которые в отборе на Европу поначалу проиграли Португалии, а потом сыграли вничью с Албанией. Видимо, там тоже все печально. Но нужны, нужны голодные до побед, азартные, отчаянные, по-спортивному злые игроки в сборную, какими были многие нынешние сборники четыре года назад. Тогда они стремились показать себя миру. А сытые домашние коты, в кого они превратились на нынешнем Евро, злыми по определению быть не могут.

Глобально нужно было бы заняться нашими детско-юношескими школами, вопросами перехода лучших их воспитанников в профессиональный спорт. У меня сын тренируется в интернате «Рубина», и я вижу на его и на примере его сверстников, что глаза у них горят, они траву вокруг себя выжигают, когда надо выиграть. А подписав первый контракт, человек уже начинает любить себя в футболе. Может, проблемы воспитания, связанные с тем, что нынешние игроки и их ближайшая смена родились в девяностые, в безвременье? Тогда почему их сверстники по хоккейной сборной блистательно выиграли чемпионат мира, а хоккейная молодежка в прошлом году в одночасье стала национальным героем, «выгрызя» победу над Канадой в финале? Тогда получается, что все проблемы, которые у нас есть, надо искать исключительно в футбольном хозяйстве.

Ренат Камалетдинов - бывший игрок «Рубина»:

- Паршиво на душе. Сам Бог велел выходить из такой группы, сами себе помогли первой победой, а потом… Я так ждал этот чемпионат, чтобы поболеть, посмотреть за командами, за игроками. Посмотрел… На неготовую физически команду, состоящую из жирных, сытых котов, не готовую к самоотдаче на поле.

Кто виноват? Начнем с верхов. Президент РФС Сергей Фурсенко подходит? Удивляюсь на этого чудака, которому совершенно необходимо подучить матчасть, если он собирается и дальше руководить нашим футболом. После матча с поляками было видно, что команда играет все хуже и хуже, а он повторяет слова Дика Адвоката, что все нормально, очки мы взяли, находимся на первом месте.

Сам Дик Адвокат. У них, у голландцев, поверие что ли такое - селить команду в шикарные, дорогие отели в центре города, где все праздно болтающие мешают отдохнуть и хорошо готовиться к дальнейшим играм. Что у Хиддинка это было, что у Адвоката. Другие команды селятся где-то на окраинах, готовятся себе тихо-спокойно. По «физике» есть претензии к Дику, о чем я уже говорил.

Андрей Аршавин меня, если честно, уже бесит! Ходит по полю, любуется собой. В игре с поляками от мяча шарахается, который ему Анюков пытается передать. И это капитан?! Настоящий капитан – это грек Карагунис, опорный полузащитник, в свои 35 лет бегающий настолько быстро, что выходит один на один, забивает, пытается заработать пенальти. Капитан – это Криштиану Роналду, который забивает два гола, необходимые его Португалии для победы и выхода в четвертьфинал. Арсен Венгер в «Арсенале», Лучано Спалетти в «Зените», когда видели, что Аршавин не тянет, сажали его на скамейку запасных. Адвокат держал до последнего. Нормальные футболисты как играют? Отдал-открылся, после передачи бегут на другое место. Этот отдал одному, постоял, снова получил пас, отдал другому.

Жирков был совсем не готов к чемпионату. Деградировал парень. В полузащите был красавец, за что его и взяли в сборную, на месте защитника растерял все свои лучшие качества.

Деньги. Всем они помогают жить, наших футболистов, как выяснилось, губят. Особенно если это большие деньги, как у них.

Журналисты, болельщики. Зачем нужно было возносить команду до небес после одной победы, которая ничего не давала, кроме временного лидерства. Реши задачу, тогда и купайся в лучах славы. Откуда эта эйфория, елки-палки… Команда же у нас средненькая, ее сила - в настрое, когда есть боевитость, то и результат будет. А у нас парни, такое впечатление в последних двух играх, особенно с Грецией, вышли на поле, чтобы поиграть в футбол в свое удовольствие.

Что делать? Обновлять команду, менять, хотя, конечно, не всех, игроков. Тренер, само собой, сам сменится. Думаю, что в этом амплуа необходимо довериться российскому специалисту. Сейчас не совсем своим делом занят Валерий Газаев. Умный, глубоко знающий российский футбол наставник, главное - требовательный, жесткий. Что в работе с российскими футболистами просто необходимо. И уже сейчас задумываться над сборной 2018 года, иначе… Как поляки только что, ничем не запомнимся, помимо вопроса: зачем мы все это, проведение чемпионата, затевали?

Кто виноват в поражении российской сборной? (18.06.12 - 20.06.12 )
11%Виноват Дик Адвокат
8%Футбол – не наш вид спорта
3%Нашим просто не повезло, улыбнись фортуна, могли бы и на медали рассчитывать
67%Аршавин и Ко – пора других призывать под знамена сборной
11%Страна в кризисе 20 лет, поэтому и футбола нет
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.06.2012 13:03

    Виноват скользкий газон.

    • Анонимно
      18.06.2012 14:20

      мяч квадратный

    • Анонимно
      18.06.2012 19:02

      Да просто "колхозники" приехали! Насмешили только всех. Позор! Им бы картошку вместо мяча. Колхоз он и в Польше на новых стадионах колхоз!

  • Анонимно
    18.06.2012 13:09

    Посмотрел… На неготовую физически команду, состоящую из жирных, сытых котов, не готовую к самоотдаче на поле......Вот это в точку, и фамилии соответствуюшие есть..

  • timofeevmg
    18.06.2012 13:13

    давно уже специалисты говорят, что наша сборная - это команда настроения. как утром встанут, так и играют. полностью отсутствуют спортивные психологи, тогда как от них зависит многое. Дику спасибо, что принес рисунок в игру нашей сборной, но как видим, работы еще много и до испанцев нам далеко.как болельшик надеюсь, что Аршавин принесет извинения за свои слова

  • Анонимно
    18.06.2012 13:14

    Давайте быть обьективными, Греки играли лучше, при том что на протяжении всего чемпионата их засуживали, поэтому Россия была в лидерах и естественно заболела "гордыней".Вот что заявил Фурсенко,"Греки это не сильная команда с которой Россия могла бы показать мастер класс"....Ну вот показывай теперь свой мастер класс в третьем тайме и сзади ворот....Надо "ушли" Фурсенко с футбола..., ведь об этом говорят и сами футболисты, не открыто конечно....

    • Анонимно
      18.06.2012 22:44

      Фурс конечно отмочил по поводу того, что греки не сильная команда.По Фурсенке получается,что не повезло нам с группой,слишком лёгкая оказалась,мы должны были в группу смерти попасть,вот тогда бы мы с первого места бы вышли в плей-офф.Чудак вообщем,как и его брательник.

  • Анонимно
    18.06.2012 13:22

    Да уж лучше не сыпали бы журналисты и аналитики соль на ещё свежую болельщицкую рану, зачем...??? Слова уже все сказаны, теперь "мяч" у РФС и руководство федерации должно как-то себя проявить, сделать свой ход, ну или же сдаться...

  • Анонимно
    18.06.2012 13:27

    Надо было Онопко взять

  • wasser
    18.06.2012 13:30

    Наши российские ноги созданы чтобы картошку копать а не в футбол играть. Тут проблема на уровне генетики.

  • Анонимно
    18.06.2012 13:33

    Стимул-это не морковка. Это палка с острым концом. Стимула играть у нашей команды нет. А морковками они даже закормлены. Может их в тюрьму сажать за проигрыши? С конфискацией?

  • Анонимно
    18.06.2012 13:33

    ребята, сиалекс с вами!

  • Анонимно
    18.06.2012 13:34

    Я болельщик хоккея и за наш футбол особо не переживаю (простите меня), так как ее у нас нет в том виде, в каком бывает нормальный футбол. А что переживать за то, чего нет.В хоккее есть ряд команд (Австрия, Италия, Франция, Дания и т.п.) которые то попадают на ЧМ, то нет. Если попали, то редко выходят из группы, а если вышли, то для них это праздник на многие годы. Абсолютно то же самое у нас с футболом. Вот вы сравните уровень сборной Франции или Италии и России по хоккею. Чуете разницу? В футболе на месте Франции и Италии по хоккею - Россия, к сожалению. Уровень совсем не тот. И в ближайшее время ничего к лучшему не изменится. Возьмите Анжи. Что это такое? Это развитие футбола? Это издевательство над нашим футболом и нами, причем очень изощренное. Возьмите наши поля ранней весной и поздней осенью, мы сами его огородом называем. Это развитие футбола? Мы опустили ниже плинтуса отечественных тренеров, к ним нет сейчас никакого доверия и мало кто их считает хорошими специалистами. А Дик уехал в Голландию, сказав, что ему все равно, что скажут в России. У нас нет никакой репутации перед ними и нас продолжают опускать. Это на пользу нашему футболу?Вот сейчас вообще зимой будем в футбол играть, чтоб "как в Европе". Это будет развитие нашего футбола? Его просто нет. И долго еще не будет. А зарплаты тем временем очень большие. За что, непонятно?

  • Анонимно
    18.06.2012 13:34

    Поскольку главный тренер сборной по хоккею согласен параллельно работать с клубом, нужно предложить ему возглавить футбольную сборную. У него должно получиться.

  • Анонимно
    18.06.2012 13:34

    все патриоты, и футбол наш вид спорта, когда наша сборная выигрывает. да, победили чехов - молодцы, честь и хвала вам! а вот проиграли - так стадо баранов, газмяс... что, спортсмены нужны только когда выигрывают?

  • Анонимно
    18.06.2012 13:36

    Это всего лишь игра...

    • Анонимно
      18.06.2012 15:31

      Играют дети за домом на лужайке,взрослые после работы в арендованном спортзале за свои деньги, а речь идет о много миллионных расходах на содержание спортсменов, инфраструктуры и т.д. И отдачу мы ждем адекватную. Ведь содержание сборной, наверняка, идет из бюджета.

  • Анонимно
    18.06.2012 14:11

    Я не понял, а что Богачев футбольный эксперт.

  • Анонимно
    18.06.2012 14:13

    Согласен с Янко!!! Ни к чему, ложный патриотизм!Да, обидно! Игра в "коробочку", постоянная боязнь идти вперед, распасовка в своей половине поля?! Для этого, ехать на Евро-12??? Жаль болельщиков!

  • Анонимно
    18.06.2012 14:55

    Планеты солнечной системы выстроились таким образом, что не позволили мячу влетать в ворота противника!Чубайс во всем виноват с 90х годов. Хорошо что есть Чубайс.

    • Анонимно
      18.06.2012 20:47

      ДРУЗЬЯ, НЕ ЧУБАЙС, ВСЕ ДЕЛО В ФАМИЛИИ "фУРСЕНКО" - ОНА ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТ!!!

  • Анонимно
    18.06.2012 15:14

    А чего хотели то ? Все новости, половина передач как местных, так и федеральных про спорт, спорт, спорт. Легионеры, трансферты, миллионы долларов. А результат какой? Тот же футбол, посмотрите реалии Советских времён и сейчас. Даже близко не подошли к прошлым результатам. Хотя крику было в 90-х, что вот сейчас поиграют за рубежом и как стартанём. Пукнули в очередной раз.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:15

    Говорят Пеле сказал: русские станут чемпионами по футболу тогда, когда бразильцы заиграют в хоккей!

  • Анонимно
    18.06.2012 15:18

    Очень легко всё сходит с рук нашему спортивному руководству и игрокам. Предлагаю лидерам фанатского движения разных клубов объединится и придумать ответные меры, например, 2-3 тура не посещать игры на стадионах, или до тех пор пока не будут выполнены требования болельщиков. Ведь в футбол играют для болельщиков, а не для трудоустройства оборзевших.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:24

    Извечная русская проблема" Кто виноват? и Что делать?".ЭТО СПОРТ!!!И никто не виноват, кроме фортуны и многих обстоятельств при котором спорт не дает 100% гарантий. Вам что больше делать нечего как сокрушаться по этому поводу.Лучше о бизнесе, политике, социальным вопросам подумайте,Больше пользы будет.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:29

    Да не расстраивайтесь вы дорогие болельщики и фанаты, футболисты то ведь вовсе не переживают. Ну не вышли они из группы, провалили очередной чемпионат Европы, все как обычно, ничего другого ожидать и не стоило. За что им только по несколько млн. долларов платят, непонятно? Отличная профессия у наших российских футболистов, проигрывают везде, где только можно, но гонорар то получают исправно и при чем какой гонорар!!!!!

  • Анонимно
    18.06.2012 15:34

    уважаемые фанаты, объясните мне пжл почему вылетели наши а не греки? я -девушка и этот Евро-12 впервые болела за нашу сборную с первого матча, поэтому возможно не улавливаю правильности расчета?! у нашей сборной было: 1 победа, 1 ничья и 1 поражение, у греков тоже самое, тогда почему мы выбыли?

    • Анонимно
      18.06.2012 16:35

      При равном количестве набранных очков, в следующий тур выходит победитель по линым встречам, то есть в случае Греция-Россия вышла Греция. Если по личным встречам ничья, то смотрят, у кого лучше разница забитых-пропущенных.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:44

    Видно было,как патриотично выглядели наши футболеры ,во время звучания Гимна России.Несколько человек вяло шевелили губами-остальные тупо молчали.Да,и Родина для них,это где больше заплатят!Ужасен авторитет и у Фурсенко,который даже название отеля ,в котором он проживал не удосужился правильно назвать.Для них не важно ничего,кроме денег.Предлагаю,сделать им зарплату,зависящую от результатов.А Фурсенко и Адвоката гнать поганой метлой.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:46

    Бойкотировать надо футбол.. не ходить на стадион. Пусть играют на пустом стадионе...для себя..

  • БОБ
    18.06.2012 15:47

    Когда перед игрой с Польшей исполняли гимны, наша команда пела плохо - кто-то едва шевелил губами, кто-то молчал (может быть и текст не знают). Налицо было отсутствие должного насторя на игру. Поляки же пели бодро, старались, было видно, что они полны решимости отстоять честь страны. И первые минуты игры это подтвердили, после чего я перестал смотреть матч Россия-Польша и интерес к выступлению нашей сборной на чемпионате потерял. Не было никакого желания смотреть матч Россия-Греция. А я и не смотрел.

  • Анонимно
    18.06.2012 16:28

    у меня дедушка болел за футбол. потом резко в 80-е отказался болеть, сказав, что это не наша национальная игра. очень запомнилось и из года в год - один и тот же мазохизм.

  • Анонимно
    18.06.2012 16:44

    Правильно,нужно сделать нашим футболистам зарплату,зависящую от их результатов. Выиграл получи премию, проиграл лишить части гонорара, может быть тогда начнут играть, а не отбывать номер

  • Анонимно
    18.06.2012 17:15

    А что в футбол за Россию одни русские играют? Не-русские россияне за сборную забили больше голов чем русские. В России не только русские играют в футбол и не надо всех так называть.

  • Анонимно
    18.06.2012 17:22

    После матча Россия-Греция Кержаков со злости хотел пинуть урну, но не попал!!!

  • Анонимно
    18.06.2012 17:27

    надо оставить адвоката в сборной, заплатить псв чтобы отпустили адвоката. если он сам не захочетя, еще в 3 раза поднять ему зарплату. Любыми способами надо оставить адвоката. с ним наша команда будет еще более лучше играть

  • Анонимно
    18.06.2012 19:04

    Виноват наш русский колхоз!

  • timofeevmg
    18.06.2012 19:12

    такая крамольная мысль. надо вообще перестать финансировать футбольный союз. когда деньги платят из бюджета, население не спрашивают. сейчас же у нас рынок, как говорят в правительстве, везде все урезают. так вот, пора бы и за спорт взяться.

  • Анонимно
    18.06.2012 20:02

    На самом деле я согласен что психолог недоработал. Проявился великорусский шовенизм, а заключается он вот в чем : Дзагоев в игре занял хорошую позицию, особо не напрягаясь получал пас под ноги перед воротами и забивал в то время Аршавин и Кержаков и т.д. трудились в поте лица. Но когда таким образом забитых мечей стало 4 ребята задумались и перестали играть на Дзагоева это было во время игры с поляками. Дзагоев это тоже понял во второй половине второго тайма и принялся бегать по всему полю пытаясь оправдатся но схема уже сломалась и забить уже не смогли. Поэтому в игре с греками невзирая на свои амбиции не надо было пытаться отличатся всем а надо было играть на хитрого Алана.

  • Анонимно
    18.06.2012 20:48

    Надо гнать из команды Аршавина. он никогда как капитан не сплотит команду. Высокомерен. эгоист. хапуга. не место ему в команде.А тренер должен быть российский. патриот Родины.не исключается. что это Бердыев

  • Анонимно
    18.06.2012 20:57

    У российского спорта две беды: футбольная сборная и Богалий-Титовец!

  • Анонимно
    18.06.2012 21:08

    не знаю как остальным, но на этом чемпионате у меня как-то бессознательно шло разделение: Зенит и остальные, все эти "петербуржцы" казались большими пофигистами. Может только Кержаков чем-то от остальных отличался. P.S. может быть это заметил только я.

  • Анонимно
    18.06.2012 22:32

    Друзья.перестанем потреблять продукцию рекламируемую нашими футболистами это единственный метод высказать свое отношение к ним,хватит обожествлять этих обыкновенных барыг.Мы не существум для них

  • Анонимно
    18.06.2012 23:19

    Россия Греция, Греция Россия, почему когда у человека появляются деньги то пропадает всякий кураж ведь в самом начале играли как будто они всю ночь бухали. И еще одно заказали самолет и туда еще свои семьи взяли за чей интересно счет. Каждый вечер они гуляли развлекались ну ребята вы приехали работать, а не отдыхать надеюсь у них после этого евро оклады значительно поубавятся глядишь другим урок будет.А при советском футболе был немного другой настрой как сейчас в европейских командах не столько в деньгах потому что у них их хватает а именно в том самом кураже пример самый наверное видный на глаза Криштиану Роналду.

  • Анонимно
    18.06.2012 23:29

    Янко, молодец! Правильно говорит!

  • Анонимно
    19.06.2012 08:22

    Может Хайдарычу возглавить сборную по футболу?? Хуже точно не станет. А как команду приводить к победам он знает.

  • Анонимно
    19.06.2012 14:30

    хватит звать "Рюриковичей" из-за бугра! Взяли нашего Била в хоккей, КББ- в футбол!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль