Строительство и недвижимость 
6.07.2012

Виталий Логинов: «Ни памятник, ни Вечный огонь затронуты не будут…»

460-4.jpg
В результате строительства паркинга комплекс существующих памятников затронут не будет, заверил директор компании «ВЕЛП» Виталий Логинов

УЧАСТОК ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРКИНГА «КОРСТОН» ПОЛУЧИЛ МЕСЯЦ НАЗАД

Вынос коммуникаций под строительство будущего подземного паркинга готовится у парка Горького. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказали сегодня автор проекта – гендиректор компании «ВЕЛП» Виталий Логинов и главный инженер ООО «Корстон-Казань» Рустэм Ямалиев.

«Сейчас этот участок фактически превращен в несанкционированную парковку – в обычный день здесь ставится 250 - 350 машин, - говорит Ямалиев. - Даже сейчас, когда с трех сторон стоит забор, продолжают парковаться. В итоге проход к парковой зоне заставлен машинами».

Напомним, что в преддверии Универсиады в Казани активизировалось строительство паркингов. До конца года планируется ввести 7 объектов вместимостью почти 3 тыс. машиномест. Среди застройщиков паркингов, окупаемость которых близка к нулю, – крупнейшие компании: "АК БАРС" Банк, "Татнефть", Генерирующая компания, "Татнефтехиминвестхолдинг" и другие. Получил такое предложение и «Корстон». «Учитывая, что эта площадка рядом c нами, инвестор принял решение построить паркинг и благоустроить территорию», - пояснил главный инженер.

Отметим, что эти работы будут вестись в рамках строительства второй очереди «Корстона» - о таком решении стало известно совсем недавно. Кстати, газета "БИЗНЕС Online" расскажет об этом проекте общей стоимостью в 1 млрд. рублей в отдельной публикации.

Этот участок был выделен в аренду управляющей компании «Корстона» - ОАО «Комплекс гостиницы «Орленок» - постановлением столичного исполкома 31 мая сроком на три года. На территории 7,1 тыс. кв. м, как отмечается в постановлении, находятся особо охраняемые природные территории местного значения – парк Победы и центральный парк культуры и отдыха им. Горького, и застройщик обязан соблюдать соответствующие обременения.

IMG_2781.jpg
В благоустройство территории над паркингом инвестор намерен вложить около 100 млн. рублей
IMG_2751.jpg
Реконструкция будет включать в себя полное благоустройство - появятся дополнительные газоны, аллеи

ТЕРРИТОРИЮ БЛАГОУСТРОЯТ К УНИВЕРСИАДЕ

В результате строительства паркинга комплекс существующих памятников затронут не будет, заверил директор компании «ВЕЛП» - председатель союза архитекторов РТ Виталий Логинов. Его компания будет осуществлять авторский надзор за исполнением проекта.

«Чтобы ничего не портить, заезд на новую парковку будет организован с существующего паркинга «Корстона», - рассказал Виталий Павлович. – Сейчас мы готовимся к выносу сетей – газопровода, водопровода, канализации. Пока инвесторы еще не определились с емкостью паркинга, но владельцы гостиницы предлагают полностью использовать этот участок. При этом возникает необходимость реконструкции территории».

Реконструкция будет включать в себя полное благоустройство. Появятся дополнительные газоны, аллеи, будет заменена гранитная плита памятника, «если это будет одобрено городом», подчеркнул Логинов. Вокруг установят ограждение – литые чугунные решетки. Проход к парку будет расширен – за счет того, что парковать машины у входа станет просто невозможно. Пока владельцы рассматривают варианты строительства – на 520 или 700 автомобилей. Окончательное решение будет принято до конца месяца.

Сам паркинг при этом будет бесплатным – пока к этому склоняется руководство «Корстона». Хотя инвестиции только в благоустройство оцениваются в 100 млн. рублей. А ориентировочная стоимость строительства паркинга может достичь 350 млн. рублей.

IMG_2778.jpg
Будет заменена гранитная плита памятника, которая сейчас находится в удручающем состоянии
IMG_2756.jpg
В мае 2013 года строители завершат благоустройство площадки – даже если сам паркинг еще не будет введен в эксплуатацию, все приведут в порядок

«НИ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, НИ ПАМЯТНИК ТРОГАТЬ НЕ БУДЕМ!»

Сейчас здесь устанавливается ограждение – как подчеркнул Ямалиев, оно ставится для переноса сетей. Он начнется ориентировочно через 10 дней – пока идет согласование документации. Трубы, которые сейчас идут от улицы Ершова в сторону парка Горького, будут переложены фактически вокруг будущего паркинга. Это необходимо для организации подземного заезда на парковку.

«Сегодня мы согласовали газ, завтра согласуем все остальные коммуникации, - говорит Ямалиев. - Пока мы забор поставили с трех сторон, чтобы люди могли спокойно пройти в парк. Но, естественно, как только мы начнем заходить сюда с тяжелой техникой, будет полностью закрыто все по требованиям техники безопасности. Сети вынесем – и начнем строить парковку».

«Ни Вечный огонь, ни памятник мы трогать не будем», - в один голос заверили корреспондента «БИЗНЕС Online» собеседники.

Хотя, строго говоря, в реестре нет этого памятника.

«Он относится к элементам дизайна городской среды, - пояснил Логинов. - Его построили ориентировочно в 1967 году – к 50-летию Октябрьской революции. И вот что странно – не может быть в городе три вечных огня. Есть основной – в парке Победы. Везде, мы специально смотрели – Волгоград, Москва, другие города – один Вечный огонь, который горит в память тех, кто защищал нашу Родину в Великой Отечественной…»

В мае 2013 года строители завершат благоустройство площадки – даже если сам паркинг еще не будет введен в эксплуатацию, наверху все приведут в порядок.

Справка

Монумент павшим за советскую власть по проекту скульптора Василия Маликова (архитектор Геннадий Пичуев, художник Алексей Спориус) находится у входа в центральный парк культуры и отдыха им. Горького и был установлен в 1967 году. Он имеет не стереотипно вертикальную форму, а ритмически выверенную горизонтальную композицию. У подножия горит Вечный огонь. Памятник посвящен павшим во время Октябрьской революции, Гражданской и Великой Отечественной войн.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Надир
    6.07.2012 15:37

    Как можно что-то обсуждать, если не показана схема генплана территории? Беспредметный разговор... Бизнесмен станет вкладывать 100 миллионов в вынос сетей, если нет интереса к освоению дополнительной территории? А где она? Не понятно.

    • Как показал по чертежам сам Логинов - сети будут переложены как бы вокруг паркинга. Это нужно, чтобы заехать можно было с существующей под Корстоном парковки. Будет еще и запасной въезд - если сейчас смотреть на монумент, он будет за ним. Запасной нужен - по "пожарным" требованиям". Корстону новый паркинг особо не нужен - у него и сейчас парковка занята на 60%. Так что - благотворительность такая перед универсиадой. Потому что парковки не "отбиваются" пока никак. Освоение территории - только подземное. 100 миллионов - это ориентировочно сумма на благоустройство территории, а не на перенос сетей.

      • Анонимно
        7.07.2012 15:03

        Благотворительность на 100 миллионов, святая простота! Есть простаки, которые этому верят? Капитал ни за что не вложит деньги, если не будет знать что он их отбъёт за конкретный срок, пусть даже и в перспективе. Освоение территории - да. "Корстон" её конкретно подминает под себя, причём довольно обширно и с хорошим аппетитом и прицелом на будущее. Я не удивлюсь если вскоре и парк окажется частным, "прихватизированным", не для всех. Можно отрицать это утверждение. Жизнь и время покажут истинные мотивы действующих лиц.

      • Надир
        8.07.2012 23:31

        Уследить за тем, что он показывает довольно сложно. Ни на билборде, ни в публикации БО не показано, где будет паркинг. Хотелось бы увидеть, что получится в результате реализации проекта. Что будет с остановками ОТ, что будет с газоном, что будет с входом в парк и т.д. Кроме того, верить в благотворительность на 100 миллионов почему-то не хочется. Не бывает такого.

        • Анонимно
          9.07.2012 16:29

          Правильно, что не хочется. И нет такого. Надо было ролик смотреть внимательно, пока он был, там все было сказано. Точнее, проговорились...

          • Анонимно
            9.07.2012 19:27

            ТЕМНАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНОЙ 450 МИЛЛИОНОВ...

            • Анонимно
              10.07.2012 13:11

              А вдруг инвестиции окажутся выкинутыми коту под хвост: еще август не начался, а пошла черная полоса, август впереди. И 15-17 годы, критические по прогнозам некоторыз экспертов. Не жалко будет миллионов?

              • Анонимно
                10.07.2012 13:29

                Смоет что ли потопом, как Крымск)))

              • Анонимно
                10.07.2012 14:15

                ПОШЕЛ ПО ШЕРСТЬ, АН ГЛЯДЬ - САМОГО ОБСТРИГЛИ!И так бывает, селяви :-)

                • Анонимно
                  11.07.2012 13:41

                  //Новый небоскреб «Корстона»: три этажа в месяц//ВОТ ВАМ И ТУЗ ИЗ РУКАВА, ВОТ ВАМ И ОТВЕТ, ДЛЯ ЧЕГО ТЯНУЛИ СЕТИ К ПАРКУ.ВСЁ ВТИХАРЯ МЕЖДУСОБОЙЧИКОМ РЕШИЛИ. СТРАННО ТОЛЬКО, ПОЧЕМУ В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ СРАЗУ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ? ДЛЯ ЧЕГО НАДО БЫЛО УСТРАИВАТЬ "ТАЙНЫ МАДРИДСКОГО ДВОРА"? ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ЧТО СКРЫВАТЬ?

                  • Анонимно
                    11.07.2012 15:23

                    Какой цинизм. Ведь знали прекрасно в чем дело."Благотворительность"! Как бы не так! ""в среднем в отеле заняты три четверти номеров. Это один из самых высоких показателей заполняемости в Казани. А регулярное проведение масштабных конференций, в том числе с государственным участием, позволило «Корстону» в Казани выйти на окупаемость и прибыль.""Владелец отеля - ОАО «Комплекс гостиницы «Орленок» - с апреля ведет возведение второй очереди гостиничного комплекса общей площадью в 24 тыс. кв. метров (сейчас в «Корстоне» - более 200 номеров, появится еще столько же). «Объем инвестиций в строительство оценивается примерно в 1,2 миллиарда рублей, - рассказал Логинов."" Циники. Противно. Бог им судья.

                    • Анонимно
                      11.07.2012 15:54

                      "Чума на оба ваших дома" - сказал Шекспир, узнав про корстон.

                      • Анонимно
                        11.07.2012 16:37

                        С этими паркингом и гостиницей, да и в целом со всем этим местом возле парка - очень печальная история. Власти и архитекторы непрофессиональны, место просто угробили. К тому же плюют на горожан, поскольку им тут не жить, им тут бабки рубить, чтоб потом за бугор свалить или куда подальше от Казани. Горожане как-то пофигистски относятся к происходящему, занятые своими делами. В итоге все имеют то, к чему стремились и что заслужили.

                        • Анонимно
                          11.07.2012 16:51

                          //там уже сложно что то испортить-уродский корстон.11.07.2012 10:12//Уродский-неуродский, но не смотрится, это таки да.

                          • Анонимно
                            11.07.2012 20:32

                            ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ И ТАМ ВО ВТОРОЙ СТАТЬЕ ПРО ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. ПРОФЕССИОНАЛАМ ВИДНЕЕ!

                      • Анонимно
                        11.07.2012 16:59

                        Не иначе, как Шекспир посмотрел два интервью на одну тему г-на Логинова :-)

        • Анонимно
          15.07.2012 22:50

          Вопрос мне кажется надо ставить шире - что будет с парком Горького? Если соотнести площадь, которую отводят Корстонупод вторую очередь, под паркинг, с оставшейся площадью парка, можно предположить, как это не кажется диким, что оставшийся "ПАРК" присовокупят к Корстону, для надлежащего содержания парка. У муниципалитета до парка Горького руки не доходят.

          • Анонимно
            16.07.2012 12:30

            То-то и оно. Информацию выдают в час по чайной ложке, а потом удивляются, что общественность подняла бучу.Потом ещё какие-нибудь интересные подробности всплывут.

  • Анонимно
    6.07.2012 15:37

    А где парковаться тем, кто приезжает на трудовые резервы в спортзал?

    • Анонимно
      8.07.2012 18:13

      Где-где... Читай ответ 08.07.2012 13:36 .... и после этого к какой категории граждан отнесетесь?

    • Анонимно
      9.07.2012 19:48

      А что, если и трудовых резервов не станет: нет стадиона - и никто не возмущается, что прохода нет.

  • Анонимно
    6.07.2012 15:50

    То есть вход в Парк будет полностью перекрыт и он будет совершенно недоступен людям??

  • Анонимно
    6.07.2012 15:53

    паркинг очень удобен, но удастся ли сохранить остатки парка, некогда зеленого и роскошного? Или до речки Казанки останутся только стекло, бетон и металл с асфальтом?

    • Анонимно
      8.07.2012 21:35

      УДАСТСЯ, ЕСЛИ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БУДЕТ НАСТАИВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ. ИНАЧЕ СЕТИ ПОДВЕДУТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ОБЪЕКТОВ ТИПА КОТТЕДЖНОГО ЭЛИТНОГО ПОСЁЛКА В ЗОНЕ ПАРКА.

  • Анонимно
    6.07.2012 16:12

    Объясните мне пожалуйста, откуда люди берут такие деньги?

    • Анонимно
      6.07.2012 16:32

      ... ат-туда..

    • Анонимно
      6.07.2012 18:27

      В нашей стране источник денег один - полезные ископаемые, нефть и газ, металлыы. Все остальное - производные. Люди при "трубе" просто диверсифицируются и вкладываются в др.отрасли

  • Анонимно
    6.07.2012 16:23

    //Пока мы забор поставили с трех сторон – чтобы люди могли спокойно пройти в парк. Но, естественно, как только мы начнем заходить сюда с тяжелой техникой, будет полностью закрыто все по требованиям техники безопасности. //А слабо было спросить, как люди (и дети!) будут проходить в Парк и на стадион ТР со стороны ул. Ершова, если все "будет полностью закрыто"? Материал какой-то недоделанный.

  • Анонимно
    6.07.2012 16:30

    А О.А.Балтусова одобрила данный проект?

    • Анонимно
      8.07.2012 19:34

      БАЛ-ТУ-СО-ВА!!! О-ЛЕ-СЯ!!! АУ!!!!Она вообще смотрит, читает, комментирует в БО?ПРАВДА, ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЕЕ МНЕНИЕ.

      • Анонимно
        9.07.2012 19:24

        Да, почему молчит Олеся Балтусова?

        • Анонимно
          9.07.2012 21:22

          А разве от неё что-то зависит?- простите за наивность

          • Анонимно
            10.07.2012 15:34

            Человек - пока не стал чиновником. Чиновничья должность "съедает" человека. Ну, или сильно деформирует его личность в худшую сторону. Не потому что человек плохой, а потому что он стал частью системы и не может ей сопротивляться. Не надо идеализировать возможности О. Балтусовой. Вот Чирикова была, защитница химкинского леса. И где она теперь? Что-то о ней ничего не слышно больше.

            • Анонимно
              11.07.2012 17:36

              Прочитав обе статьи и комментарии к ним хочется вспомнить старую поговорку: "Дай бог нашему теляти волка заломати". Ситуация вне компетенции ув. О Балтусовой. Увы((

  • Анонимно
    6.07.2012 16:51

    Создается впечатление,что самые главные враги комфорту и уюту города,жители,а точнее городское начальство.....Неужели нельзя было найти способ сохранить Парк Горького,пробив туннель со стороны Эсперанто,с выходом на Подлужную?..И атракционы парка Шурале все можно было бы разместить в Парке Горького....Полное ощущение,что кухарки занимаются "облагораживанием города"......Чище в городе стало,это есть....Но уютнее-это вопрос......

    • Анонимно
      6.07.2012 21:49

      Тоннель от Эсперанто до Подлужной??? Это же километра 3! Ну у вас и фантазия!

      • Надир
        8.07.2012 23:33

        А почему интересы любителей покататься на авто должны быть выше интересов любителей погулять в парке, покататься там на лыжах?

        • Анонимно
          9.07.2012 19:26

          Любителей лыж и авто примирит факт, что парк никому из них не достанется

  • Анонимно
    6.07.2012 17:00

    Слов нет,Казань становится чище и красивее...Но отсутствие полноценных парков делает наш город жестким,где то даже ущербным....Озеленение очень странное:насадят желтых елочек,и кустов....Вот и парк получился....Якобы....Семь лет уже парку Тысячелетия,а нет полноценных деревьев,как майдан....В том же духе и другие парки"развиваются"....А погулять негде:кругом асфальт и кирпич.....

    • Анонимно
      7.07.2012 17:31

      Как сетует мой однокурсник, обосновавшийся в Казани: "Мало парков. Утром побегать - негде". А я вот занялась скандинавской ходьбой и тоже хочу ходить по экологически чистым во всех смыслах зелёным улицам/дворам/скверам/паркам, где нет пешеходов со шлейфом из табачного дыма и матюков.

  • Анонимно
    6.07.2012 17:44

    Кончают постеренно Парк Горкого. Итак мало что осталось..Беспредел...

    • Анонимно
      6.07.2012 18:06

      Да, похоже, что той дружелюбной и человечной городской среды возле Парка Горького и Вечного огня, которая была в наше пионерско-комсомолькое застойное детство, уже не будет точно. Там стояли караулы, проводились торжества. Это знаковое, памятное и дорогое место. Хоть и шутили мы, называя памятник "Все там будем", поскольку он указывает в направлении Арского кладбища. Кто помнит, Парк Горького называли "Русской Швейцарией" за его красоту и уютность.В тех краях, да и вообще в Казани бываю нечасто. Когда увидела в первый раз эту нечеловеческую развязку, которая упирается прямо в памятник с Вечным огнём - был шок, мне стало плохо и муторно. Сначала показалось, что памятник вообще снесли. Ну, "совсем не по фэн-шуй" и просто не по-человечески, не для людей сделано всё в этом месте, по-моему. Если есть жители того микрорайона подтвердите или опровергните мои слова. Как вам теперь там живётся по сравнению с тем, что было раньше? И, судя по всему, лучше там не будет. Снесут госпиталь для ветеранов войны, построенный в 19 веке, памятник архитектуры. Построят парковку... Парк от этого больше, краше, демократичнее и лучше не станет, однозначно.В общем, "мы его теряем". У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ГОРОД, ТЕРЯЕМ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ГОРОДА К ЕГО ЖИТЕЛЯМ, ТЕРЯЕМ ПАМЯТЬ, ТЕРЯЕМ ЧТО-ТО ДОРОГОЕ И МИЛОЕ СЕРДЦУ...

      • Анонимно
        6.07.2012 23:50

        И я думаю, что будет только хуже, чтобы они там не говорили. Колхозникам у власти веря нет.

        • Анонимно
          8.07.2012 18:06

          Это далеко не "колхозники", зачем обижать трудолюбивых сельчан? Это - волчий оскал капиталистов, которые живут сегодняшней и завтрашней прибылью. Забывая, что тоже "там будут"))))

        • Анонимно
          11.07.2012 18:15

          ХОРошо сказано "колхозникам у власти веря нет". Фраза может уйти в народ, больно уш актуально нынче. то и дело повод, чтоб так сказать.

      • Анонимно
        9.07.2012 09:40

        ээхх.. вспомнила и свое пионерско-комсомольское... и пляж... и сладкую вату... и атракционы... и ощущение чего то очень хорошего и доброго... а сейчас грустно как то, дамы и господа

  • Анонимно
    6.07.2012 17:48

    Все продали...На святое посягнули, памятник Неизвестному солдату и Вечный Огонь...Скоро до кладбища доберутся..

    • В чем выражается посягательство? В том, что под землей что-то построят, а сверху сделают газон и посадят деревья? Или заменят гранит на новый?

      • Анонимно
        6.07.2012 23:48

        Какие "деревья сверху"? Деревья не могут расти сверху подземного паркинга - укореняться некуда! А ели, растущие вокруг памятника - неотъемлимая часть композиции, без них будет не то совсем. И вообще кощунство двигать памятник туда-сюда. Как это они говорят, что не будут трогать памятник? Зачем забором обнесли тогда??

      • Анонимно
        9.07.2012 20:46

        Сомнительно как-то что гранит - ГРАНИТ! - нуждается в замене. это еще надо посмотреть.

      • Анонимно
        10.07.2012 17:37

        Хочешь загубить - начни реставрировать. Сколько памятников уже загублено таким образом! Схема знакома, не пройдёт! Мемориал и парк общественные территории, более того, охраняемые территории! Руки прочь от воина и парка!

    • Анонимно
      7.07.2012 08:54

      Что хорошего, что вокруг - асфальт и автостоянка, ее убирать оттуда надо. Или это тоже "святое"? Что вы предлагаете? Не трогать? Оставить 350 машин вокруг? Это тоже не решение. Лучше убрать их под землю и сверху газон вместо асфальта сделать. Мы в городе живем, понакупали машин - друг на друга паркуются! Говорят же - оставят и вечный огонь, и памятник. И проход в парк будет не через автостоянку, как сейчас. Лишь бы сделали все как говорят... а то вдарит у них очередной кризис, и останется долгострой.

      • Анонимно
        7.07.2012 15:52

        Памятник может и вернут на место, но деревья вокруг него все уничтожат, а машины в итоге так и будут парковаться сверху, потому что за паркинг платить надо - только уже на "газоне", который станет похож на грязюку. Дереья расти не смогут из-за подземной парковки, а без них совем не то. Нормальную остановку раздолбают с входом в подземный переход - а им всего 7 лет ещё. Всё станет только хуже. Убивают очередное место, уже памятник солдатам и Вечный огонь не трогали бы, имели бы совесть. Сплошное отмывание средств вокруг, везде лезут загребушие лапы чиновников!

      • Анонимно
        7.07.2012 15:53

        Для паркинга надо было другое место искать - ничего, автовладельцы могут свою драгоценную жопу и 200-300 метров пронести!

    • Анонимно
      9.07.2012 19:36

      ТО, что на святое посягнули - совершенно верно замечено.

      • Анонимно
        9.07.2012 19:50

        Просто чиновники ждут, что люди начнут возмущ-щацца

        • Анонимно
          9.07.2012 21:21

          Логинов же сказал, если общественность начнет возбухать, воина не тронут.

    • Анонимно
      10.07.2012 15:51

      "скоро до кладбища доберутся" Интересно, Вы это в каком смысле? Своим ходом или как?...)))

    • Анонимно
      10.07.2012 18:10

      ДЛя тех, кто не прочитал весь текст, В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ МЕМОРИАЛА://СправкаМемориальный комплекс на площади у ЦПКиО им. Горького в Казани - памятник Неизвестному солдату и стела павшим за советскую власть по проекту Василия Маликова находится у входа в Центральный парк культуры и отдыха имени Горького на пересечении ул. Ершова и ул. Вишневского. Монумент установлен в 1967 году. Он имеет не стереотипно вертикальную форму, а ритмически выверенную горизонтальную композицию. У подножия горит Вечный огонь. Памятник посвящен героям Октябрьской революции, Гражданской войны 1918 года и Второй мировой войны.//ПАМЯТНИК ПОСВЯЩЕН ВОИНАМ-ГЕРОЯМ ВСЕГО ПРОШЛОГО ВЕКА

  • Анонимно
    6.07.2012 22:23

    КОНЧИЛИ ПАРК,ДОБЬЮТ И ВОИНА.

    • Анонимно
      9.07.2012 16:33

      Добьют, с молчаливого неведения или согласия горожан. Они очень на это рассчитывают.

      • Анонимно
        9.07.2012 21:02

        И БОЯТСЯ ГЛАСНОСТИ, КАК ВСЕГДА

        • Анонимно
          10.07.2012 21:15

          А че-то не комментирует Главная Прокофьева - и тихонько так работа делается... поменяли бы Танюшу что ли... лицемерно это

          • Анонимно
            11.07.2012 13:43

            Что она, ... - вызывать огонь на себя? Да и не одна она в этом "деле" участвует.

    • Анонимно
      10.07.2012 15:30

      Тогда может и в Москве оставить один Вечный огонь на Поклонной горе. А в других городах позакрывать, а к освободившейся трубе провести сети и сделать как в казани.

  • Анонимно
    6.07.2012 23:49

    А паркинг подземный надо было под второй очередью Корстона строить!

  • Анонимно
    7.07.2012 07:19

    Это не развязка,это кошмар!Самое глупое решение этого перекрестка.....А как там было раньше хорошо!!!Люди встречались около парка Горького,гуляли,те же ветераны,пограничники,десантники......Было где прогуляться:тишина,зелень....Надо называть вещи своими именами:вырубка парка Горького-это преступление против города,против его жителей.......

  • Анонимно
    7.07.2012 09:11

    Господи, ничего святого! Уничтожают все! Жить в каменных джунглях невозможно. Казань, зеленая и уютная, где ты!? Что сделали с тобой горе-руководители?!

  • Анонимно
    7.07.2012 15:36

    Есть такое понятие "ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА". Так вот, визуальная культура городской среды в этом месте была ДО ТОГО, как построили гостиницу и развязку. Развязка просто УБИЛА это место. Если так хотелось "сажать" отель, то надо было вписать его в существующую окружающую обстановку. И развязку можно было решить как-то иначе. А теперь у хозяев отеля "Корстон" "осенизм": "Стоянку забыли!" А стояночка для очередного объекта, который, как туз из рукава, позже опять предъявят общественности?Где работа и влияние главного архитектора города? Как будто согласования идут в духе "Чего изволите, Его Величество Большой Капитал?" Не завидую проектировщикам, которые работают на этом проекте и всем, кто убеждает, что "построим стоянку, ничего страшного". Это всё равно что идти против совести.Кто знает - тот поймёт, о чём это. А переубеждать никого не собираюсь, постарайтесь пережить это самостоятельно. А памятников воинам всех войн, начиная с начала века, не может быть "слишком много". Если памятник не внесён в реестр, то надо исправить ошибку, вредительство, недальновидность, - нужное выбрать.

    • Анонимно
      7.07.2012 23:21

      На тему ответственности перед обществом есть история у Владимира Познера в его новой книге "Прощание с иллюзиями".После войны семья жила в Германии, его отец был представителем "Совэкспортфильма". Ему поставили задачу увеличить посещаемость кинотеатров, и для этого требовалось разработать систему отопления. На объявление о поиске специалистов откликнулись два немца. Принесли чертежи и с гордостью продемонстрировали, какой важный и ответственный заказ они выполнили. Печи для концлагеря Бухенвальд. Потом искренне недоумевали, почему этот русский их прогнал.Любое дело делается либо для людей, либо не для людей. Всё просто.

  • Анонимно
    7.07.2012 23:35

    Товарищи! Как горько! Все детство прошло в этом парке, это же знаменитая "русская Швейцария"... Такое ощущение, что сценарий будет таким: вначале парковка, а потом и закроют парк, понастроят частных элитных коттеджей/к-н недвижимости для продажи (может даже коммерческой)... И все(((... Теряем город... Где О.Балтусова? Мы вот с вами только переживаем и сетуем, но не действуем, надо уже проявить гражданскую сознательность, пикетировать это мероприятие, пусть покажут общественности офиц-но проект, что они там собираются строить.... И вообще, складывается ощущение, что постоянно проводят антинародную политику по всем аспектам(((, так страшно, что будет с городом и страной??

    • Анонимно
      8.07.2012 20:09

      БО может стать реальной площадкой для формирования общественного мнения в данной ситуации. И надо использовать любой шанс, чтобы все было прозрачно, открыто, с соблюдением процедур по проведению открытых слушаний по предлагаемому строительству..

    • Анонимно
      9.07.2012 19:51

      ПОДДЕРЖИВАЮ!

  • Анонимно
    8.07.2012 13:36

    Какая-такая "Русская "Швейцария"... - маразматическая ностальгия! Забудем все это , тк же как и "парк "ГОРЬКОГО" ( кто это был?). Пришел "КОРСТОН", встал в центре, реально стал работать в этом "обезьяннике" и снимать доход с обезьян, теперь предлагается обустроить место для людей, поскольку на верхней отметке обезьяны ставят свои коляски, мешая людям. Месяц назад участок сформировался - уверен, что профессионалы реально все сделают, а Виталий Палыч проконтролирует, как и всегда! А цена паркинга на одно авто - интересная однако - у МЕтшина больше миллиона ( но их там в мерии много)...

    • Анонимно
      8.07.2012 16:07

      Отличный комментарий! А можно с этого места поподробнее, что там собирается "как всегда проконтролировать Виталий Палыч", и чего ждать обезьянам?

    • Анонимно
      8.07.2012 16:30

      // Какая-такая "Русская "Швейцария"... - маразматическая ностальгия! Забудем все это , тк же как и "парк "ГОРЬКОГО" ( кто это был?). Пришел "КОРСТОН", встал в центре, реально стал работать в этом "обезьяннике" и снимать доход с обезьян//Мэрия Казани тоже так думает и поддерживает в лице архитекторов из городского управления, видимо.

      • Анонимно
        8.07.2012 18:25

        Кстати, в анналах городского управления архитектуры и градостроительства должен быть перспективный Генеральный план развития города Казани до...., как минимум, 2020 года. По идее там должно быть предусмотрено использование или развитие территории около Вечного огня и парка Горького. И общественные слушания по этим вопросам.А сейчас складывается впечатление, что ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ и до строительства гостиницы, и после, и сейчас, когда решается вопрос будущего ценой 450 миллионов, НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. Диктуют условия городским чиновникам, а не наоборот. А чиновники всеми силами пытаются оправдать действия застройщика. По крайней мере, здесь - точно.Ну, кинут кость в виде новой гранитной плиты на памятник. Это как покойнику грим перед захоронением.

      • Анонимно
        9.07.2012 16:32

        Зато потом никакая "маразматическая ностальгия" не помешает сделать рекламу "Коттеджи Элитные в русской швейцарии!" Да?

    • Анонимно
      9.07.2012 19:27

      Кому-то очень хочется, чтобы люди потеряли память. К чему бы это?

  • Анонимно
    9.07.2012 09:52

    Городские чиновники, и те же чиновники их ГлавАПУ: Метшин + Прокофьева, идут рука об руку с воратилами бизнеса, чтобы и им досталось. а не горожанам

    • Анонимно
      9.07.2012 19:38

      Ну и что из этого?

    • Анонимно
      9.07.2012 19:39

      А Васька слушает, да ест... До поры до времени.

      • Анонимно
        9.07.2012 20:48

        на каждую акулу найдется еще большая акула

        • Анонимно
          9.07.2012 21:25

          точно, как у соседей в удмурдии, где маски шоу с участием главного олигарха произошли недавно. Игры больших мальчиков. Пока сам был рейдером - все шло хорошо...

    • Анонимно
      9.07.2012 21:23

      О, уже имена пошли, интересно...

  • Анонимно
    9.07.2012 09:58

    Данная площадка могла бы стать подходящим местом для размещения в будущем станции метро на линии от Суконки на Квартала, нет?

    • Анонимно
      9.07.2012 16:33

      Нет, это только одно личное мнение.

    • Анонимно
      10.07.2012 13:41

      Действительно, заняли единственное в округе место свободное для станции метро.

      • Анонимно
        10.07.2012 20:34

        А ведь в самом деле, какая красивая, по-настоящему СТОЛИЧНАЯ площадь со станцией метро могла бы получиться...

  • Анонимно
    9.07.2012 13:04

    КАЗАНЦЫ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ. ЗАГОЛОВОК С ТОЧНОСТЬ ДО НАОБОРОТ. НЕУЖЕЛИ ВЫ С ЭТИМ СМИРИТЕСЬ?

    • Анонимно
      9.07.2012 13:25

      Мы ждем Нильса с волшебной дудочкой - он нас поведет в прекрасное будущее... предыдущий Нильс свое отыграл...-мы не пошли...

      • Анонимно
        9.07.2012 16:26

        Зачем вам Нильс? Вы идете на звон монет, он для вас понадежнее звучит и поприятнее.

  • Анонимно
    9.07.2012 19:34

    ...Что интересно и характерно, после первого дня выхода публикации защитники "парковки" как в рот воды набрали. А так бы хотелось ещё услышать их аргументы! Смелее, господа, что же вы замолчали?

  • Анонимно
    9.07.2012 20:33

    У нас в стране да и в городе что ни день - то ЧП. Внимание отвлекается на них. Между тем тема, поднятая здесь - очень важная И РЕШАЕТСЯ СЕЙЧАС! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! В БО некоторое время назад было очень хороший и содержательный материал по существу вопроса (про парковки) здесь http://www.business-gazeta.ru/article/59332/. Приведу цитаты оттуда:"Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям." "Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади.""Парки очень важны, там люди встречаются как равные. Там нет начальников и подчиненных. Большие парки особенно важно строить в самых бедных районах города. В таких районах Боготы, например, мы провели канализацию, воду и построили парки. Сделали футбольные поля с синтетическим покрытием, и теперь молодежь может играть там в футбол. Так в городе снижается уровень преступности.""Набережные — это источник радости, дар Божий. В демократических городах они не должны быть закрытыми и частными. В Боготе мы боролись с приватными клубами, которые хотели отделять набережные высокими стенами. Но не должно быть так, что вдоль реки строятся частные дома, превращающие набережную в закрытую зону. Между частными домами и водой нужно создавать общественное пространство… Вдоль набережной должны гулять люди." - Помнится, из парка Горького был выход на берег Казанки...

    • Анонимно
      9.07.2012 21:32

      Кстати, тут в статье сказано, что подземные паркинги - это хорошо. А про сети Логинов ответил, что они вокруг паркинга пройдут, к парку

  • Анонимно
    10.07.2012 11:43

    Понятно: сети идут в обход паркинка, к парку.

    • Анонимно
      10.07.2012 13:08

      А зачем, кто знает? - Поделитесь!

      • Анонимно
        10.07.2012 14:35

        Прочел все, попробую сформулировать. Строительство паркинга и вынос сетей к парку - это первая очередь строительства. Паркинг, причем, самостоятельный объект. Вынос сетей - это обычная процедура для подготовки строительной площадки. То есть, будут объекты второй очереди. какие именно не говорится, заказчик, проектировщик и мэрия, конечно в курсе.Ну а шум вокруг памятника и паркинга - это так, для отвода глаз. Лишний информационный повод пошуметь и выпустить пар. Поправьте меня, если я не прав.

        • Анонимно
          10.07.2012 15:26

          +! на все 142%!

        • Анонимно
          15.07.2012 15:03

          Позвольте поправить. Сети и сейчас идут в сторону парка, если бы их тут не было - застройщик сэкономил бы кучу денег. Им же, чтобы организовать подземный заезд со стороны существующей под Корстоном парковки, придется их переносить - вокруг парковки. Видимо, так.

  • Анонимно
    10.07.2012 18:05

    Раз стройка затрагивает мемориал и парк, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ:кто, что, как, когда и зачем собирается строить. Пусть объяснят публично. А объявление о публичных слушаниях вывесить в том числе и здесь, в БО.

    • Анонимно
      11.07.2012 17:15

      Поздно пить боржом, когда желудок уже испорчен. Они теперь гонят лошадей к универсиаде, сети оказались нужны для гостиницы.

  • Анонимно
    10.07.2012 18:26

    В воскресенье заеду, своими глазами посмотрю, так оно как то надежнее...

    • Анонимно
      10.07.2012 18:54

      Сбор у памятника?

      • Анонимно
        10.07.2012 21:05

        с факелами?

      • Анонимно
        10.07.2012 21:16

        Лучше - пикет у Президента - он единственный толковый в этом хороводе...

        • Анонимно
          11.07.2012 13:32

          Организатор/ОРГАНИЗАТОРЫ нужен\НУЖНЫ, КОМУ НЕ ВСЕ РАВНО.

        • Анонимно
          11.07.2012 13:45

          И что, вы думаете президент запретит строительство гостиницы к универсиаде? что-то сомнительно. На фото видно, что закладка фундамента зашла далеко, большие бабки вбуханы в прямом и фигуральном смысле.

  • Анонимно
    11.07.2012 13:31

    Я поражаюсь благодушию и успокоенности казанцев. Потом не говорите, что вас не предупреждали.

    • Анонимно
      11.07.2012 18:12

      Предупреждать оказалось слишком поздно. Так вот и теряют казанцы Казань...

  • Анонимно
    11.07.2012 19:35

    Виталий Логинов: «Ни памятник, ни Вечный огонь затронуты не будут…»Тогда, г-н Логинов, позвольте спросить, почему такое пренебрежение к монументу, которое выражается в принижении его значения для горожан и высказывания сомнений в его целесообразности и необходимости?? Почему?

    • Анонимно
      12.07.2012 18:01

      Он пропиарился, достаточно ему славы.

    • Анонимно
      15.07.2012 15:08

      Где пренебрежение? Это констатация - что монумент не памятник согласно документам советских времен. Зачем замалчивать этот факт? С другой стороны - монумент надо оставить на этом месте, с этим согласен!

  • Анонимно
    12.07.2012 20:02

    Это не сон? Все взаправду? Ттогда гоните всех в УАИГ метлой - в шею! Сплошные нарушения регламентов и приличий - службу забросили - щеки надувают - и город портят

    • Анонимно
      12.07.2012 21:01

      Сказано-то хорошо и по делу может быть, человеком, который понимает, что произошло и происходит. Да только где тот главный дворник с большой метлой, полномочный к таким действиям?Нету шул((( В том-то и дело, что некому сказать было раньше: че творите-то??! Потомки рассудят, им виднее будет. Роль каждого участника нынешней истории.

  • Анонимно
    14.07.2012 12:24

    Балтусова, Персова, Прокофьева, вы в курсе всех этих проектов?! Наверняка! Ну так делайте что-нибудь! Или цена вашему профессионализму - ноль?! Все развалили...

    • Анонимно
      14.07.2012 22:32

      ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ!Г-н Логинов, услышьте общественностьСегодня удалось побывать у памятника. Посмотреть на уходящую натуру, пока это ещё можно сделать. Впечатления.Территория мемориала визуально отсечена от горожан и их жизни. Неудачной развязкой, аляповатыми сводами подземного перехода и остановочного павильона, а теперь к ним ещё добавился и забор с крупными агрессивно-красно-белыми шашечками. Через визуальное отсечение происходит отсечение народной памяти. Это варварство и кощунство по отношению к памяти российских и советских воинов.Сам памятник и мемориал в целом безусловно имеют художественную и историческую ценность. Фигура умирающего солдата очень выразительна, композиция выверенная, лаконичная и понятная. Она поддержана стремительной вертикалью сверкающей металлом стелы. Скульптура выполнена в технике, которая позволила ей очень хорошо сохраниться. По сохранности мемориала. Постамент непосредственно под воином в нормальном состоянии. А вот по краям, в местах примыкания к основанию есть несколько отвалившихся плит. Это не гранит, а габбро - разновидность диабаза. Порода прочная, но требующая ухода. Присмотра же за памятником было явно недостаточно в последние десятилетия. Средства на содержание мемориала может и выделялись, но явно скудно. Нет же его в реестре. У нас то, что включено и должно охраняться подчас гибнет в угоду частной выгоде, что уж говорить об этом мемориальном комплексе....А сегодня, пока длилась моя спонтанная фотосессия, площадь мемориала была пустынна. Несколько увядших букетов у Вечного огня, невидимо пылающего на солнце. Случайные прохожие недоумённо спрашивали у меня, почему огорожена территория. Потом приехала свадьба и одним пышным букетом стало больше... Странное дело, почему для меня это место в том виде, как оно было и в какой то мере сохранилось сейчас, так дорого? - задаю я себе вопрос. Ведь в какой-то мере для нас, школьников 70-х, война тоже была далёкой историей. И не такие уж мы были патриоты, если честно сказать, положа руку на сердце. Но, видимо есть какие-то святые моменты, грань, которую преступать нельзя. ЛИЧНО Я ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОЩУЩАЮ И ВИЖУ И СЛЫШУ В ОТКЛИКАХ СЛУЧАЙНЫХ ПРОХОЖИХ, СОБЕСЕДНИКОВ.Да, мемориал нуждается в реконструкции. это признаю. НО! ОЧЕНЬ БЕРЕЖНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ! РЕКОНСТРУКЦИЯ МЕМОРИАЛА - ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! А сейчас реконструкция мемориала превратилась в РАЗМЕННУЮ МОНЕТУ, ОБЪЕКТ ТОРГА при строительстве паркинга и нового корпуса отеля "Корстон".И это всё определяет, будущие -сомнительные - перспективы мемориального комплекса. Повернуть то, что до них построили другие... Ну, пусть попробуют. Сами-то не способны придумать и воплотить ничего подобного, это ж денег не приносит, блюсти чью-то память - сплошные убытки. Только "спасибо" за то что они сделают с мемориалом, ждать не стоит. Лучше это сразу понять.

      • Анонимно
        15.07.2012 15:05

        Это не общественность. Это вы лично - против. Я лично - за реконструкцию. За то, чтобы убрали машины от памятника. За то, чтобы его окружили зеленью и газонами, а не асфальтом - и чтобы там все было от машин загорожено и под видеонаблюдением. А то снимут заборную секцию и начнут ездить!

        • Анонимно
          15.07.2012 17:40

          Лично я представляю общественность в той мере, в какой из 10000 заинтересованных казанцев только один дойдет до компьютера и что-то напишет. Необходимость реконструкции понимаю и принимаю - это видно из текста. Единственно, на что особо хочу обратить внимание и к чему призываю - это к ответственному и бережному подходу к реконструкции монумента. Только так может получиться что-то хорошее и стоящее. Надо помнить, что после нас остаются дела наших рук. По которым нас будут поминать потомки добрым или не очень словом.Благодарю за внимание. Автор.

  • Анонимно
    15.07.2012 09:09

    Кстати, там под ногами обычные плиты, а не гранит, ходить нормально. Кто придумал фишку про "скользкий гранит", по которому невозможно ходить? Чудаки, право слово.

    • Анонимно
      15.07.2012 15:06

      Припорошите снежком и посмотрите, что будет...

      • Анонимно
        15.07.2012 16:13

        А что смотреть? В городе весь асфальт такой. Припороши улицу зимой снежком - то же самое.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль