Общество 
12.07.2012

Фирдинант Юсупов: «Я бизнесмен, а не преступник»

СЋСЃСѓРїРѕРІ.jpg
Судья попросил Юсупова никого не обвинять в преступлениях, ему вменяемых

КАК ФЕДЯ СТАЛ «ПЕНСИОНЕРОМ»

В органах следствия Фирдинанта Юсупова (по кличке Федя) именуют не иначе как «последний из могикан», объясняя это тем, что это последний казанский авторитет «лихих 90-х», который до сих пор не осужден и не пал вследствие криминальных разборок. Однако установить связь Юсупова с криминальном миром стороне обвинения весьма непросто – возможно, необыкновенная «живучесть» Феди объясняется не только здравомыслием, какое он продемонстрировал во время допроса, но и тем, что он отказался от криминала и занялся бизнесом. По крайней мере, именно об этом подсудимый рассказал сегодня, ответив, таким образом, на предъявленные ему обвинения в бандитизме, хранении оружия и организации убийства трех человек.

В начале 90-х, по словам Юсупова, он занялся бизнесом с Сергеем Сардаевым и Леонидом Андреевым, которые ныне также являются подсудимыми.

- Нам были неинтересны воровские понятия, - подчеркнул в своей речи Юсупов. И рассказал, что по таким понятиям на Первых горках жили Александр Гриньков по кличке Гриня (был убит в результате разборок с «Хади Такташ» - авт.) и Константин Николаев по кличке Чекист (его убийство вменяют подсудимому Валентину Лукояновуавт.). – У них был общак, молодежь сдавала туда деньги, чтобы поддержать своих на зоне.

Самого Юсупова и его компаньонов в то время в шутку называли «пенсионерами» и «офисниками», потому что они дистанцировались от криминала и преуспевали в бизнесе. Однако у Фирдинанта были хорошие отношения с тем же Гриньковым.

- Я помню, как ко мне за помощью обратился Тимур Атнагулов, когда Гриньков «наехал» на Радика Зарипова (работал на автостоянке Атнагулова, имел кличку Цветной – авт.) и отобрал у него автомобиль, - вспоминал Федя. – Тогда я поехал к Гринькову, поговорил с ним и убедил машину вернуть.

Кстати, со слов Юсупова, никакой вражды между его людьми и «Бригадой Бибика», которая вступила в войну с «Хади Такташ» после убийства Гринькова, не было. В его офис действительно приезжал Николаев с предложением поддержать их, молодежь, в этой войне. Но Федя отказался.

- У Сардаева были хорошие отношения с «Хади Такташ», он в то время подружился с Раджой (главарь «Хади Такташ» Радик Галиакберовавт.), и многие из молодых обращались к Сардаю за помощью, чтобы он сообщал «хадишенским» о том, что «они не при делах», тогда их не трогали, - сказал Юсупов и заключил. - Таким образом, Сардаев спас многих».

адвокат.jpg
Адвокат, наверное, посоветовал своему подзащитному представиться «образцовым бизнесменом»

«Я БИЗНЕСМЕН!»

Затем Юсупов начал рассказывать про события конца 90-х. К примеру, рассказал о своем разговоре с лидером группировки «Калуга» Вячеславом Татаровым по кличке Янис, в организации убийства которого его обвиняют. По словам Феди, Татаров имел вес на Чеховском рынке. И однажды Юсупов встретился с ним, чтобы замолвить слово за нового директора рынка, который водил с ним, Федей, дружбу.

- А зачем Янис пошел вам навстречу, к чему идти на уступки? - поинтересовался представитель гособвинения.

- Потому что бизнес не сделаешь, если не будешь уступать, - по-отечески пояснил Юсупов, обращаясь к нему.

- Говорили, что я «крышевал» асфальтобетонный завод в Отарах и бизнесмена Атнагулова, бесплатно кушал в кафе на улице Театральной, - улыбнувшись, продолжил Юсупов. – Но достойных доказательств того, что я совершил вооруженное нападение на завод, кафе и Атнагулова я от обвинения не услышал. Да, мы действительно обедали в кафе на Театральной, потому что рядом находился наш ночной клуб «Фламинго», в котором повара приходили на работу ближе к вечеру. Мы обедали там каждый день, все нас знали, и бывали случаи, когда мы могли не расплатиться и просили записать все на наш счет, на следующий день расплачивались. Вот такое «крышевание»! А Атнагулов был вполне самостоятельным и в «крышевании» не нуждался.

Рассказал Юсупов и про свое отношение к найденному на площадке спортивного комплекса «Тимер» тайнику с оружием. Якобы его там оставил Ринат Шагивалеев - друг Рината Юсупова, брата подсудимого, который работал в «Тимере», вернувшись из мест не столь отдаленных.

- А я был бизнесмен, - заявил Юсупов, обезоруживающе улыбнувшись.

«Я БЫ ТОЖЕ ХОТЕЛ ЗНАТЬ, КТО УБИЛ АТНАГУЛОВА…»

Отдельно Юсупов остановился на каждом эпизоде убийства, которые ему вменяет обвинение. И начал с самого громкого из них – убийства Тимура Атнагулова. Вкратце рассказал о том, как познакомился с предпринимателем, и о том, как Атнагулов подключился к автомобильному бизнесу, организованному Юсуповым и его компаньонами.

- Потом Тимур открывал «Русское радио» в Казани и пригласил нас в качестве партнеров, но эта идея показалась мне сомнительной, и я отказался. С тех пор совместных дел у нас не было. Но он продолжал приглашать меня на светские мероприятия, к примеру, позвал на годовщину «Русского радио». Знаю, что более тесно с Атнагуловым общался Сергей Сардаев, потому что его жена Рая работала в модельном агентстве «Лариса», и они часто сидели вместе в жюри на различных конкурсах.

По словам Юсупова, после убийства Атнагулова ему позвонил его отец Мэлс Атнагулов и пригласил приехать к нему в больницу. Якобы при встрече он сообщил Юсупову, что не винит его в гибели сына, но знает, что к этому «причастен Сардаев».

- После встречи с отцом Атнагулова я вернулся к себе на дачу и передал услышанное Сардаеву, а он начал говорить, что не виновен, что Тимур погиб от рук «жилковских» из-за сделки с «ДАТТ-Лайн» (крупный оператора пейджинговой связи – авт.).

- Это все вранье! Он врет! – закричал из стеклянной клетки подсудимый Сардаев, который обычно предпочитает во время процесса сохранять молчание.

Судья Ильфир Салихов попросил Юсупова никого не обвинять в преступлениях, ему вменяемых. Но все же подсудимый не смог удержаться и добавил, что у Атнагулова-старшего было «много вопросов к Сардаеву и Цветным», и получил замечание от председательствующего.

- Я бы тоже, как и вы, хотел узнать, кто убил Тимура Атнагулова, - заявил Юсупов, закончив на этом рассказывать о громком убийстве.

Рис. Анастасии Бронниковой

Справка

По уголовному делу «Перваков» проходит четыре подсудимых: Фирдинант Юсупов (Федя), Валентин Лукоянов (Валек), Сергей Сардаев (Сардай) и Леонид Андреев (Кисман).

В уголовном деле «Перваков» числится 6 эпизодов убийств: Константин Николаев и Виктор Гусев, по версии следствия, были убиты в ходе внутренних разборок. Лидер группировки «Калуга» Вячеслав Татаров, согласно обвинительному заключению, был убит из-за того, что отказался пускать проституток «Перваков» в гостиницу «Булгар», которая находилась под контролем «Калуги». Участник группировки «Камаевские» Марат Исхаков был убит из-за конфликта с лидерами «Перваков», владелец автостоянки на улице Профессора Камая Сергей Васин был ликвидирован из-за того, что подсудимый Лукоянов якобы захотел завладеть его стоянкой.

Самым громким преступлением, которое числится за «Перваками», считается убийство основателя ООО «Агентство радиокоммуникаций RCA» (это крупнейшей в Татарстане в конце 90-х оператор пейджинговой связи) Тимура Атнагулова. Предприниматель был застрелен в подъезде собственного дома в августе 1999 года. По версии следствия, лидеры «Перваков» убили Атнагулова за то, что тот не захотел больше допускать их влияния на свой бизнес. Многие из этих убийств связаны с расколом «Перваков» на «Бригаду Феди» и «Бригаду Бибика» (во главе с Альбертом Батровым), который произошел в 1997 году.

Также подсудимым предъявлено обвинение в бандитизме и хранении оружия. В уголовном деле собраны показания порядка 80 свидетелей. В качестве свидетеля по данному делу был допрошен даже бывший лидер казанского ОПС «Хади Такташ» Галиакберов (Раджа).

Ни один из подсудимых, кроме Сардаева, свою вину не признал. Все подсудимые, за исключением Андреева, находятся под стражей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.07.2012 14:50

    Читаю и удивляюсь. Ещё министр хвалится: у нас братва, а там ботва. Какая братва? Вы о чём? Один позарился на автостоянку, другой проститутку на работу устраивал. Третий - ларёк не поделил, четвёртый- бесплатно в забегаловке завтракал. Пятый - водку катал и по ночам сбывал. У нас в Сибири таких не видели и не слышали. Мелочёвка пузатая. Колхоз да и только.

    • Анонимно
      12.07.2012 15:05

      А "у нас в Сибири" - это где???

    • Анонимно
      12.07.2012 16:58

      В том то и дело что, в Сибири ничего не видели и не слышали))))

      • Анонимно
        12.07.2012 23:50

        В Сибири тех, кто бился за ларьки, проституток и "Жигули" называли Барыгами. Которые были самым низшим уровнем. Солидные люди (сами понимаем кто) занимались уже тогда солидным бизнесом. Северным завозом, энергетическими взаимозачётами, таможней и т.д. Но такого быдлизма конечно не было. Во всяком случае, обычного населения вообще практически не касались отголоски взаимоотношений братвы.

    • Анонимно
      12.07.2012 17:02

      Тут перечисленно и инкрименированно то, что хотя бы чуть чуть смогли доказать. Вы не жили в нашем городе, незнаете обстановки какая была в 90 годы тут. Если ты паренек возрастом от 14 -20 лет не состоишь где нибудь, считай тебе хана если на улицу выдешь. Так что ненадо про Сибирь. То что тут рструбили несколько дел да и посадили кого то, это на самом деле капля в море. А сейчас по сути все улицы остались там же где и были и так же процветают. Просто перекроили заново город, и все поделили и делают свои дла по тихому. Спросити любого казанца, почти каждый скажет где чья территория. По краиней мере относительно безопастно стало ходить по улицам.

      • Анонимно
        12.07.2012 17:35

        Да 90 это было ужасно в Казани...Каждый день трупы находли. На улице находиться было просто опасно....Всё что показывают в фильмах про мафию это детский лепет по сравнению с тем что творилось на Казанских улицах. И главное весь город знал имена главарей но их начали только сейчас судить и то не понятно посадят или отмажутся опять.

        • Анонимно
          12.07.2012 22:11

          Всё это правильно,что вы тут лепечите,но какое это отношение имеет к обвиняемым.

      • Анонимно
        12.07.2012 17:39

        Давно не был а Казани, скажите, а что же, молодёжь до сих пор "мотается", как и 20 лет назад? Не верю!

      • Анонимно
        12.07.2012 20:29

        Вот и я о том же. Вы мне скажите, сколько был денежный оборот одной бригады, неважно по названию. Что они контролировали? Автомобили были все тазовские, Чебоксары и то посолиднее выглядели. Границы рядом не было, портов тоже, ГЭС и ГРЭС тоже не было. Что контролировали то? Ларьки с чупа-чупсом , девок в подворотнях и продажу железа под названием "Жигули"? И ради этого мочили друг друга? Это какой дебилизм надо иметь, что бы ради этого трупами весь город завалить.

        • Анонимно
          12.07.2012 21:12

          Ваш заход понятен – вы про большую приватизацию, тогда мимо, т.к. здесь не было ни Толи Быкова, ни братьев Черных, не им подобных. Криминалитет довольствовался серым сектором экономики, а в безденежные времена середины 90-х, разовыми бартерными операциями и взаимозачётными схемами. Но "на круг" то выходило всё равно прилично, о чём свидетельствуют материалы уголовных дел тех ОПГ, по которым уже прошли суды, а фигуранты отбывают наказания. Кстати, процессы нескольких последних лет довольно подробно освещались здесь, можете ознакомиться.

      • Анонимно
        12.07.2012 22:09

        ЗАТО СТАЛО ОПАСНО РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЧТО-ТО ИМЕТЬ( СТАНОВИШСЯ ОБЪЕКТОМ ПРИСТАЛЬНОГО Внимания правоохранителей), ОПАСНО СИДЕТЬ ДОМА( тебя слушают) , ОПАСНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ (тебе вьедут в зад и тут же позвонят ГБДД и сделают тебя виноватым и т д. А в суде доказано только то, что дело сфабриковано. Это видно даже обывателям.

  • Анонимно
    12.07.2012 15:02

    Лидерам наверное пожизненное должны дать..

  • Анонимно
    12.07.2012 15:55

    Хорошо то, что преступников, несмотря на нынешний высокий статус и положение, назвали своими именами. Бандит он и есть бандит, как бы ни маскировался и ни оправдывался «вынужденностью» своих поступков.Сегодня из кожи вон лезут, позиционируя себя как честные бизнесмены. Да, все эти годы они лепили себе новый имидж и репутацию.

  • Анонимно
    12.07.2012 17:01

    Какая следующая ОПГ на очереди? «Борисково»?

  • Анонимно
    12.07.2012 17:23

    Ой прям обнять и поплакать Федю, прям божья коровка...

  • Анонимно
    12.07.2012 17:55

    Борисково поспрошу не трогать! Кого-то нужно еще в музей занести

  • Анонимно
    12.07.2012 18:19

    Согласен как было так и осталось,казанский синдром имеет место быть.посадив федю ,сафаров неискоренил преступость,скорее ещё больше породил,причём в своих рядах,рекет в законе!

    • Анонимно
      12.07.2012 22:39

      Конечно преступность не искоренить сажая не преступников а бизнесменов не желающих делиться

  • Анонимно
    12.07.2012 18:37

    Следствие разберется, суд разбирается. Давно можно было понять кто есть кто. Подсказать идею Малахову. Вот он точно во всем разберется за 30 минут в своей студии и всем билеты оплатит до Москвы и обратно

    • Анонимно
      12.07.2012 22:23

      Вот именно следствие и суд "разберётся", как церковь во времена инквизиции.

  • Анонимно
    12.07.2012 18:37

    Следствие разберется, суд разбирается. Давно можно было понять кто есть кто. Подсказать идею Малахову. Вот он точно во всем разберется за 30 минут в своей студии и всем билеты оплатит до Москвы и обратно

    • Анонимно
      12.07.2012 19:45

      так можно пол Казани к Малахову привезти,чтоб люди ужаснулись, раньше говорили, что Казань славиться опг, а теперь полицейским бес пределом!если люди уже начали языки себе отрезать, а может вы уже про шампанское в одном месте забыли?

      • Анонимно
        12.07.2012 20:40

        У вас у всех прямо зависимость какая-то "малаховская", что ни статья, то "надо ехать к Малахову". Лето на дворе, а вы утонули окончательно в "ящике"!))))

        • Анонимно
          13.07.2012 00:09

          Это единственный человек, который выводит всех на чистую воду приглашая всех парней в студию.

          • Анонимно
            13.07.2012 09:40

            Это может и "единственный" человек, то только не в жизни, а в телевизоре! Это, поверьте, совсем не одно то же...

            • Анонимно
              13.07.2012 19:04

              Успокойтесь ради Бога! Малахов говорит только о том,о чём ему разрешит ФСБ. Если это надо властям, то будет передача.

              • Анонимно
                13.07.2012 19:47

                "Успокойтесь ради Бога!" - это обращение к кому, и в связи с чем? Кто тут икру метал то? Этот вон, "малаховский" фанат повёрнутый, полный "crazy"! И вообще, я чёт не понял, здесь разговор "за Федю" или про Малахова?

                • Анонимно
                  13.07.2012 20:32

                  Это обращение к тому, кто говорит ,что Малахов разберётся за 30 мин.,независимо от того кого он хочет вывести на чистую воду, бандитов ментов или бандитов-группировщиков. Это мой комментарий и я ещё пока икру не метал.

                  • Анонимно
                    13.07.2012 21:58

                    Значит это было обращение к (12.07.2012 18:37) - тогда всё ровно, поддерживаю вас!

        • Анонимно
          13.07.2012 07:51

          Товарищ, видимо, закодирован от Малахова или завидует :) Малахова ведь по телевизору показывают, а Ваши негативные выпады только раздражают. Вперед в Москву!!! Тресните ему по лицу и скажите всё, что о нём и оего передаче думаете и успокойтесь. :))) Может и про Вас потом статью почитаем ...

          • Анонимно
            13.07.2012 09:36

            Послушайте, г-н(жа) "телезависимый(ая)", не ищите повода поговорить, т.к. вы просто изначально неинтересны, к тому же неоправданно наглы и хамоваты. Не знаю как в реальной жизни, но думаю, что скорее всего, вы ведёте себя иначе. Это известный феномен, когда, например, многие наши люди попадают в Европу, то становятся сплошь вежливыми и законопослушными, практически растворяясь в тамошнем социуме. Но стоит им только ступить с трапа самолёта на родную землю, как тут же вся их "культура" куда-то исчезает, бывает даже меняются в лице, превращаясь в хабалов и хабалиц, нарочито презирающих своих сограждан и законы своей страны. Такая "метаморфоза" объясняется очень просто - "там" строго и неотвратимо наказывают за то, что к большому сожалению сходит с рук здесь. Так и вы, г-н(жа) "телезависимый(ая)", ищите себе приключений в интернете, где явно чувствуете себя более уверенно (кстати, очень даже зря!), чем в реале. А так ведут себя только настоящие, унылые и никому неинтересные (кроме продюсеров г-на Малахова конечно!), бесконечно-отстойные, сетевые хомячки. И как же только вы, несчастные, в субботу с воскресеньем то "выживаете", без своего любимого телекороля скандалов и всякой прочей похабени... Да, чуть не забыл, здесь вообще-то "за перваков" базар, есть что сказать по теме то???

            • Анонимно
              14.07.2012 03:02

              О! Какое словоблудие! уже остановиться не можете с угрозами и в интернете угрожаете преследованием! Может вычислите и устроите "маски шоу". А вы то сами,что про перваков базарите.

              • Анонимно
                14.07.2012 10:35

                По поводу "угрожаете преследованием", напомню вам анекдот про "неуловимого" ковбоя Джо, который назывался неуловимым только потому, что его никто не ловил. Так что, ваша мания преследования беспочвенна, а вот по поводу "словоблудия", так это вам зеркалу скорее надо предъявлять! Вот, например, это же тоже ваше, судя по времени (14.07.2012 03:13)... А "за Федю" я базарить и не собирался, так читал себе не спеша, пока не началось вместо Феди про Малахова. А я не хочу читать про Малахова, я хочу про Федю...

                • Анонимно
                  14.07.2012 13:36

                  Ну слава Богу ...беспочвенна....., а то я думал вычислите и в " туалете мочить будете" за любое несогласие с вашим мнением В КОММЕНТАХ. УРА!! НАМ , трусливым хомячкам разрешили высказаться.

                  • Анонимно
                    14.07.2012 14:07

                    Ну так и высказывайтесь, а то пока одни понты дешёвые - что там по поводу Феди то, а ,"нетрусливый" "нехомячок"...???

                    • Анонимно
                      14.07.2012 14:50

                      А что у Феди.? У Феди мозги салом заплыли. Утратил навыки " со всеми жить мирно". Поэтому будет сидеть за преступления, которые не совершал. А в чем понты? трусливый нехомяк

                      • Анонимно
                        14.07.2012 15:32

                        "В чём понты?", спрашиваете? Да хотя бы уже в том, что ещё пару лет назад вы вряд ли отважились бы, сказать Феде глядя в глаза про "его заплывшие мозги", не так ли??? Да и и вообще, ведёте вы себя уж как-то слишком развязанно, цепляетесь к людям, привлекаете к себе ненужное внимание, короче, ищите повод поговорить, но не по теме, а так, "пофлудить". Зачем-то стали прославлять здесь г-на Малахова, а "за Федю" еле-еле сподобились на пау фраз... Одним словом, притомили вы, трусливый "нехомяк", пожалуй я больше не найду и пары минут для вас, прощайте...

                        • Анонимно
                          14.07.2012 17:53

                          С дубу рухнули.Мой коммент 15-38. А Феде завсегда могу сказать всё, что захочу и в глаза и в остальные воспринимающие органы и 2 года назад и даже сейчас. Только ударение тут совсем не на сало надо делать.

          • Анонимно
            14.07.2012 15:35

            Вы сначала кругосветное путешествие оплатите Малахову и ФСБ-никам которые там сидят, а только потом он вам билет до Москвы оплатит

  • Анонимно
    12.07.2012 19:08

    Какой убогий сценарий! Не верю! Почему, если они и вправду преступники, банда, их 10 лет назад не посадили, ведь ни одного факта не привело обвинения, которого не знали правоохранители 10 лет назад? Еще смешнее сценарий судилища выглядит в полном отсутствии в списке "бандитов" "сочувствующих" сотрудников правоохранительных органов, без которых всех бандитов пересажали бы еще в 90е! В общем, делаю ставку: суд не признает перваков "преступным сообществом", но признает многих обвиняемых по многим (но не всем!) эпизодам, и выпустит обвиняемых за давностью лет! Кто иной исход прогнозирует?

    • Анонимно
      12.07.2012 23:02

      А вы бы мотивы видели. Смех да и только.. Атнагулова убили якобы он не хотел платить за крышу( хотя он сам мог быть крышей кому угодно). Гуся убили в 2000году за то что хотел увести молодежь от Феди к Бибику, хотя ссора с Хадишкой в 1997г.( не поздновато ли).А Яниса из-за проституток(как будто это такой крутой бизнес- Я думаю это даже повышенного тона не требует,не то чтоб убивать кого-то) т. д. Васина убили из-за стоянки. Но убийство директора стоянки не делает собственником убийцу. Что за бред напридумывали. А ВЫ ПРО СООБЩЕСТВО. 5 бытовух повесили на крайних, потому, что нужна банда и борьба с ней.

  • Анонимно
    12.07.2012 19:21

    в Авиастрое остались пара, кого не грохнули в 90-е и не посадили безвозвратно...А так на самом деле - кого убили, а кто сидит. Не знаю, вытянут ли и эти "мамонты"...? Они знакомы с Федей...

  • Анонимно
    12.07.2012 21:35

    СЦЕНАРИЙ ОДИН СИДЕТЬ БУДУТ.ВЫНЕСТИ ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР ВСЁ РАВНО ЧТО РАСПИСАТЬ В СВОЕЙ БЕЗДАРНОСТИ,ЧТО РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ И НЕ УМЕЮТ!А ПОСАДИТЬ ПО БЕЗ ПРЕДЕЛУ ЭТО ЗА ВСЕГДА ПОЖАЛУЧТО!ДОСИХ ПОР СОВКОВОЕ ГОСУДАРСТВО!

  • Анонимно
    12.07.2012 23:12

    Да бросьте вы лицемерить. Федя обычный бандит, однако менее кровавый нежели его корешок Бибик.

  • Анонимно
    13.07.2012 00:07

    У меня знакомый все еще остался в 90х годах. Скоро 40 будет, а он все в кировском районе пацанов вокруг себя собирает. Так и остался "чибис" в 1991 году

  • Анонимно
    13.07.2012 00:26

    Федя говорит что он Бизнесмен,но хочу спросить где он учился. после школы разумеется.Я учился с ним в 40 школе в одно время но он ее то не закончил,потом в эпоху дефицита работал в винном магазине торговал водкой.Потом все знали Дона Федю,а он оказывается бизнесмен.Не слишком ли громко

    • Анонимно
      14.07.2012 03:13

      Для того чтобы быть бизнесменом не обязательно иметь два высших образования (как у некоторых).Зато Федя умел зарабатывать деньги не убивая (как некоторые). Если Федя Дон, то ты Га... ;))

  • Анонимно
    13.07.2012 01:10

    если бы те футбольные фанаты приехали бы к нам лет 20-30 назад, то бы они таких люлей отхватили бы.

  • Аноним!!!
    13.07.2012 09:54

    так долго тянут это деловидимо не хотят их сажать совсем) но а зачем? когда столько связей и денег у подсудимыхтем более это было так давно)

    • Анонимно
      14.07.2012 03:05

      А сколько денег у подсудимых? Или мы просто так "дровишки в огонь инквизиции" побрасываем.

  • Анонимно
    13.07.2012 15:01

    ...жалко, что г.Казань насквозь пропах стереотипом группировочного быдла с животным обликом. Во главе этих потерявших лицо юных и молодых людей встали более умные и жестокие старшие личности, понявшие, что нежелающего работать и совершенствовать себя молодого человека легче склонить к криминалу, присвоить ему лжеславу улично-районного героя, а потом просто закопать или сгноить до полной потери здоровья на зоне, убеждая, что и это есть "истинная слава по понятиям". Ну а во главе этих "умных и жестоких" разумеется встали "серые кардиналы" в серых и черных строгих костюмах, с сильными мандатами в карманах, и недосягаемых кабинетах, откуда легко координируется паразитирующая над смиренным обществом прослойка преступников, так легко посвятившая (подарившая) свою драгоценную жизнь и судьбу во имя "истинной славы по понятиям"...

  • Анонимно
    16.07.2012 14:52

    Да, действительно жаль...красивый город, красывые люди, но злые...сам был в такой ситуации, но Всевышний миловал и не дал "славно" закончить "карьеру" в бараке на "строгом" где-нибудь в Калмыкии...Если пацаны "чисты" - проститься им все, если нет - на этап уйдут (к этому все идет). Так или иначе мне жаль их, жаль что их судьбы оказались в тех годах, годах, которые поломали столько судеб. Самоуважение, порядочность в разрезе тех лет, может быть, в чем-то "желание уйти в отрыв" привели к таким последствиям...

    • Анонимно
      16.07.2012 17:20

      .....Если пацаны "чисты"..... Как доказать Это ???? Если суд нечестныЙ!!!! Если судья (якобы не предвзятый) отклоняет все ходатайства защиты и удовлетворяет ходатайства обвинения. В результате до присяжных не доводится ничего,что говорит в защиту обвиняемых. Вы так говорите, как будто суд может признать, что они чисты! РАЗВЕ ЧТО ГДЕ_ТО очень очень ГЛУБОКО В ДУШЕ.

      • Анонимно
        17.07.2012 08:52

        Не буду рассуждать на эту тему: все равно это пустая трата времени. Хочу сказать лишь то, что когда мне повезло, я был "чист", и Он не дал мне оказаться на длительном "курорте" за деяния других людей...

  • Анонимно
    17.07.2012 20:51

    Таких заводов как в Казани нет в других регионах. Не за ларьки убивали, а за оргсинтез, камаз,вертолетный и за другие заводы республики и за ее пределами

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль