Общество 
25.07.2012

Александр Славутский: «Мы отходим от пафосного «оперного стиля»

460.jpg
Во дворе Качаловского театра выросло новое здание. В нем разместятся гримерные с душами и туалетами, репетиционный зал, подсобные помещения

«НЕ ПОМНИШЬ – ЗАПИШИ!»

Труппа Качаловского театра в эти дни находится в отпуске, перед ним артисты вынесли из гримерных свои вещи и перенесли их в помещения, которые не будут подвергаться реконструкции. Сцены, старого коридора с гримерками, подсобных помещений, лестниц и фойе в том, привычном для актеров и публики виде, больше нет. По сути, в театре останутся нетронутыми только входная группа и гардероб - их реконструировали недавно, все остальное будет фактически сделано заново.

Труппа в отпуске, а директор театра и его художественный руководитель Александр Славутский все эти дни провидит в своем рабочем кабинете, стол его завален письмами в различные инстанции, сметами, каталогами. Славутский разговаривает одновременно по трем телефонам, координирует работу служб, дает указания, дозванивается по межгороду. С удивительной для театрального человека ловкостью оперирует строительными терминами. Его кабинет сейчас – штаб стройки.

- Ну когда, когда веранду начнут делать? Что значит, не помнишь? Не помнишь – запиши! - внушает он кому-то из подчиненных.

- Обещали сделать? Обещание – это еще не работа, - разочаровывает другого.

460-6.jpg
Оснащение сцены театра будет разительно отличаться от того, что было. Появится вращающийся круг, люки, электрические лебедки, оркестровая яма будет подниматься и опускаться

МАРАФОН ДЛИНОЮ В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ

Можно сказать, что Качаловский, здание которого пришло в плачевное состояние уж давно, начали реконструировать двадцать лет назад. Процесс шел ни шатко, ни валко. То денег не было, то заняться этим вплотную не получалось. Сдвиги начались прошлой осенью, когда Славутский попал на прием к президенту РТ Рустаму Минниханову.

Республика выделила деньги, по словам Славутского, «половину от той суммы, что пошла на строительство кукольного театра в Казани». Не сложно подсчитать, что это 600 млн. рублей. Заказчиком выступает УКС Казани, реконструирует Качаловский театр фирма «Акташ».

В завершившемся сезоне в параллель игрались спектакли на старой сцене, а во дворе театра росло новое здание. В нем теперь разместятся новые гримерные, более просторные, чем прежние, с душами и туалетами, репетиционный зал, где можно будет полностью, без выхода на основную сцену, репетировать новые постановки, подсобные помещения.

Что касается старого здания, то количество мест в зале не изменится, их так и останется 505, но оснащение сцены будет разительно отличаться от того, что было. Появится вращающийся круг, люки, электрические лебедки, оркестровая яма будет подниматься и опускаться. Естественно, сцена и зрительный зал будут оснащены самой современной световой и звуковой аппаратурой. Для световой аппаратуру будет выделен целый ярус – последний, галерка, куда когда-то продавали самые дешевые билеты. В последнее время галерка пустовала, билеты на нее не поступали в продажу – все равно с этой высоты очень плохо видно происходящее на сцене.

460-4.jpg
Республика выделила на реконструкцию театра 600 млн. рублей

СТИЛЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕДОСТУПНОГО»

Люстры и бра для зала и фойе привезут из Австрии – в стиле модерн. Люстры везут разновысокие – в одном из фойе высота потолка меньше, чем в другом. Новые кресла в зале будут обиты бархатом табачного цвета, сохранятся приставные места,  на них будут продавать самые дешевые билеты.

В театре появятся внушительные дубовые двери, советская символика на потолке заменится на театральную, но николаевский вензель сохранится. Немного видоизменятся ложи в партере, по форме они станут такими же, как в бельэтаже, полукруглыми.

- Мы сознательно отходим от пафосного «оперного стиля» в пользу более демократического, того, что был предложен в свое время Станиславским и Немировичем-Данченко в их Художественном общедоступном театре, - объясняет концепцию дизайна интерьера театра  Славутский.

ГДЕ ПОСТАВИТЬ  ПОДЪЕМНЫЙ КРАН?

В идеале реконструкция  Качаловского театра должна завершиться к июлю будущего года – к Универсиаде, и театр сможет принять участие в ее культурной программе. Что будет не лишним – Казань сможет показать гостям, что располагает еще одним замечательным творческим коллективом. Пока все идет по плану, хотя каждый день приносит все новые и новые неожиданности и задачи.

Например, в близлежащем дворе жильцы не разрешают ставить подъемный кран, полагая, что их  уютному дворику будет нанесен ущерб. Между тем, строители гарантируют, что во дворе не только ничего не испортят, но его даже облагородят после того, как стройка завершится. Но собственники территории их не слышат. «Мы не умеем договариваться», - печально констатирует Славутский.

Другой, намного более сложной, проблемой могут стать отношения с фирмами-поставщиками. На световую и звуковую аппаратуру, на те же кресла, которые делаются по эксклюзивному проекту, договора надо составлять уже сейчас, ведь все это оборудование делается не за один день.

«ГАСТРОЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ИЗ МОРАЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ» 

Уже много сезонов Качаловский работает при аншлагах, зарабатывая на продаже билетов около 2 млн. рублей в месяц. Но весь следующий год театр этих денег будет лишен, поскольку будет закрыта большая сцена. По словам  Славутского, гастроли – это не выход из положения. Во-первых, велики траты на проезд, оплату гостиницы и суточные. Во-вторых, в любом другом городе надо платить за аренду помещения. В-третьих, ни один здравомыслящий директор театра не пустит на свою площадку труппу другого театра в активный сезон. «Гастроли нужны только из моральных соображений», - говорит Славутский.

Из таких соображений он планирует гастроли в Сочи, где есть зимний театр, но нет своей труппы. Но такие гастроли не станут панацеей. Помочь может только президентский грант, который пойдет на зарплату, те же гастроли и участие в фестивалях. Так что в ближайшее время директор Качаловского театра планирует записаться на прием к президенту РТ.

460-5.jpg
Люстры и бра для зала привезут из Австрии. Новые кресла будут обиты бархатом табачного цвета, сохранятся приставные места, на них будут продавать самые дешевые билеты

«ПОСЛЕДНИЙ КОММУНИСТ» СТАНЕТ ПЕРВЫМ 

Так что же, казанские театралы более чем на год будут отлучены от театра? Отнюдь. Качаловский откроет очередной сезон на новой сцене – малой. И случится это уже осенью. Вход на малую сцену будет, так же, как и на большую, с улицы Баумана. Вмещает она не более 60 зрителей…

Пока на малую сцену переедут с большой только три спектакля – это «Дядюшкин сон», «Вишневый сад» и «Уважаемые граждане». Эти постановки оказалось возможным адаптировать к условиям новой сцены, сцены так называемого «единого пространства», где нет привычного зрительного зала, а зрительские места каждый раз будут расставляться по-новому.

А вот первой премьерой, которая готовится собственно для малой сцены, станет спектакль «Последний  коммунист», инсценировка повести Валерия Золотухи. Для того же, чтобы у малой сцены появилась внушительная афиша, труппе придется работать год или полтора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.07.2012 10:23

    Габарит зала тот же, мест должно быть меньше - тесно было в зале, не комфортно - о зрителях надо думать больше... странно, что не архитектор командует а какой-то театрал - значит Задание на прокет "сырое" и может "гулять" от Австрии до Австралии: люстры, кресла, краски, гвозди - а средства РТ, а реконструкция в руках дилетанта, ладно есть АКТАШ - они сделают работы, но что это будет? Народ уйдет в кино, к американцам... судороги в Качалова...

    • Анонимно
      25.07.2012 12:15

      Если тесно и неудобно, почему же хронические аншлаги, вы об этом не подумали?

    • Анонимно
      26.07.2012 20:59

      В ТЮЗе вообще вполовину меньше мест))) так что его вообще закрыть чтоли за тесноту?)))))

  • Анонимно
    25.07.2012 11:16

    для театра 600 млн. - это мало!!!!

  • Анонимно
    25.07.2012 11:24

    Честно, говоря и сами постановки немного "нафталиновые". Раньше (где-то до 2005г.) ходила на все постановки, не пропускала ни одной премьеры. Потом стала замечать, что ничего нового в премьерах нет: в главных ролях всегда Илья, костюмы одни и те же (а-ля французские клошары), музыка одна и та же (всем известные мотивы...)Скучно в общем! А раньше ведь был моими любимым театром.Боюсь, что тетр себя изжил. Нужна свежая кровь. Но при Александре Славутском ждать ее не стоит.

    • Анонимно
      25.07.2012 12:14

      Материал о реконструкции, а вы о Славутском. Что он вам так покоя не дает? Если вы не ходите, это ваша проблема, публика-то валом валит, театр весь сезон работает при аншлагах, и публику в зал вернул Славутский. Нравится вам или нет, но это так. Это реальность. Вам же остается только злопыхательствовать.

      • Анонимно
        25.07.2012 12:29

        Зря Вы так о моем комментарии... Это вовсе не злопыхательство. А мое личное мнение (к слову сказать, не только мое, к сожалению...)Аншлаги - да, есть. Причин несколько: казанская театральная школа всегда славилась и, естесственно, любители-театралы, зная об этом всегда приезжая в другой город, идут в местный театр (я, например, всегда так делаю); 2) зал маленький; 3) сгоняют школьников на просмотры произведений школьной программы.Ремарка: понятие "аншлаг" в Качаловском театре условное. Аншлаги есть только в партере и хороших местах в ложах. Весь верх пустует.

        • Анонимно
          25.07.2012 12:54

          У вас неверная информация. Школьников не сгоняют, они ходят на спектакли, поставленные по произведениям из программы. Такая практика была и есть во всех театрах. Это первое. Второе. Аншлаг - понятие неусловное. Не продается (уже несколько десятилетий) последний ярус - там неудобные места, об этом, кстати, есть в материале. И третье. Казань - не такой уж тутистический центр, чтобы приезжие заполняли зал, их могут быть единицы. Оперный пробовал работать с турфирмами - ничего не получилось. В театр ходят именно казанцы, благодарнеы Славутскому за возрождение театра.Смотрят спектакли по нескольку раз. Если вы театрал со стажем, вспомните, что было на сцене и в зрительном зале до прихода Славутского и как часто ( с периодичностью раз в сезон) менялись главные режиссеры. Вот тогда в театре был аут. А сейчас все хорошо, и надо радоваться, что мы имеем ТАКОЙ театр. Кстати, у качаловцах и на гастролях аншлаги. И никого не смущает, что много играет Илья. Он - талантливый парень, и должен играть. Альтернативы ему нет.

          • Анонимно
            25.07.2012 14:17

            Я же не говорю, что театральная труппа и все постановки плохие. Заслуга А. Славутского огромна, и с этим никто не спорти. Но последние пять лет практически всё одно и то же. Живости что ли не хватает...Альтернативы нет Илье, потому что эту "альтернативу" в театр никогда не пригласят.

            • Анонимно
              25.07.2012 14:55

              Решать за художественного руководителя кого ему приглашать, а кого нет - неблагодарное занятие. Талантливый актер - штучный товар. Исходя из вашей логики, талантливый Илья не должен играть только потому, что он сын главрежа? Важно не то, кто чей сын, а польза для театра. Она есть. На Илью ходят, никто не скажет, что он неталантлив. Постарайтесь быть объективнее. Что касается якобы однообразия, если бы оно было, публика и в Казани, и на гастролях не валила бы валом в наш театр. Зрители, знаете ли, голосуют ногами. И кошельками. 2 млн в месяц - неплохая выручка от продажи билетов. И с этим нельзя не считаться. Людей ведь никто не заставляет идти в театр, это дело добровольное. Есть интерес - идут, нет - смотрят телевизор. Что касается "живости", это вообще не театральное понятие.

              • Анонимно
                25.07.2012 15:46

                На мой взгляд Вы слишком горячо реагируете. А значит Вашу точку зрения уже нельзя назвать объективной и беспристрастной. "Живость" - самое что ни на есть театральное понятие. Почитайте Станиславского.

                • Анонимно
                  25.07.2012 16:24

                  И читал, и изучал Станиславского. "Живость" в его контексте - именно живость игры, поведения актеров на сцене, противоположность статуарности. Ее (живости) в спектаклях Славутского предостаточно. Иногда даже слишком. А горячая реакция - не синоним пристрастности. Это всего лишь свойство темперамента. Думаю, вам не стоит переходить на личности.

                  • Анонимно
                    25.07.2012 16:42

                    Ничего себе! На малую сцену билеты точно будет не достать! Как же мы будем целый сезон без нашего театра! Ну придумайте что-нибудь!!!!!!

                  • Анонимно
                    25.07.2012 16:54

                    "Иногда даже слишком" - ключевые слова. потому что когда "живости" слишком много она из "живости игры и восприятия" превращается в "примитивизм". Такой стиль конечно тоже есть, но не в классической театральной школе. К которой всю жизнь относился наш театр им. В. Качалова. На личности я не перехожу, пожалуйста, ен обижайтесь. У меня тоже темперамент горячий. :-)) А вот оценку Вашу всё же нельзя назвать беспристрастной, поскольку раз Вы изучали Станиславского, то, скорее всего, Вы это делали по профессиональной необходимости. А в этом случае нельзя исключать, что Вы служите актером, как раз-таки в обсуждаемом нами театре. А значит Ваш взгляд - не является взглядом со стороны.А еще я предлагаю закончить наш спор. Поскольку я всего лишь высказала свое мнение - имею на это право.

                    • Анонимно
                      25.07.2012 19:13

                      Я не из театра. Удивлена, что актер из вашего театра не имеет право на мнение.

    • Анонимно
      24.08.2012 17:34

      Полностью с вами согласна.

  • Анонимно
    25.07.2012 17:20

    Люблю театр. Но комент прав, застой полнейший. Да и репертуар давно уже не русский. А то что аншлаг, так куда идти. Альтернатива на улице Татарстан еще хуже. Прошу прощения если кого задел своими словами.

  • Анонимно
    25.07.2012 17:25

    К сожалению моему, нету в Казани русского академического драматического театра. А спрос на такое искусство есть. И эту нишу прекрасно заполняет ...Камаловский театр. К ним приезжают Малый, БДТ, МХАТ, театр Додина, и даже Някрошус. В сентябре опять кто-то у них играет. Вроде Джигарханян. Так что если Качаловско-Славутско-старший театр не будет выступать еще лет пять, никто ничего не потеряет. Бюджетные деньги только уберегутся.

    • Анонимно
      25.07.2012 21:54

      Уважаемый! В причем здесь камаловский то? все эти театры приглашает Министерство культуры и правительство республики. А в камаловском просто зал большой, в этом все и дело))))

      • Анонимно
        26.07.2012 09:52

        Милый мой! Какое правительство, какое министерство культуры? Покойный директор Закиров Ш.З. их всех приглашал и все организовывал, если не ошибаюсь. Теперь Бикчантаев Фарид их в Казань приглашает. Правильно все делают.

        • Анонимно
          26.07.2012 10:54

          Я вам не милый, не надо меня в вашей братии причислять)))))) Как раз ошибаетесь. Приглашение таких театров стоит больших денег, которых при всей поддержке камаловского театра республикой, просто нет. Так что спасибо министерству и правительству!

          • Анонимно
            26.07.2012 11:19

            Додина в Казань привез именно Славутский, театр Европы тогда неделю гастролировал в Качаловском. Сейчас Славутский замышляет Качаловский фестиваль, это будет именно фестиваль ТЕАТРОВ. Так что и Додина, и Фоменко увидим. Но уже на новой сцене. Куда сейчас было людей приглашать, в аварийное здание?

          • Анонимно
            26.07.2012 14:37

            На гастроли Малого театра, БДТ имени Товстоногова и МХТ им.Чехова не было затрачено ни копейки бюджетных денег. Ни республиканских, ни муниципальных. Не надо ля, ля. Помню я первые гастроли Театра Европы Льва Додина в Качаловском. Билеты не смогли продать. Представляете, на "Братьев и сестер" и "Московский хор". Это надо было постараться, скажу я вам. Студентов и артистов из других театров сгоняли. Стыдоба то была какая за Казань...

            • Анонимно
              26.07.2012 18:07

              Ага, Додин работал за спасибо чтоли? ерунду то не пишите. проданы билеты или нет нет, а гастролерам то заплатили. Из бюджетных денег и заплатили им.

              • Анонимно
                26.07.2012 18:56

                Не спорте. Тогда в Качаловский театр приезд театра Додина финансировало Федеральное агентство по культуре и кинематографии Швыдкого. Была такая программа, катать за федеральные деньги хорошие театры по России. А что касается Качаловского театрального фестиваля, так это попытка на фоне известных театральных коллективов пропиарится самому Славутскому. Прием старый как мир. Но удачи желаем:)

                • Анонимно
                  26.07.2012 20:54

                  Не указывайте мне что делать, уважаемый)))Деньги то в любом случае были не камаловского театра, как писали выше, а бюджетные. И все остальные приезды известных российских театров спонсировались или нашим, или федеральным бюджетом.В любом случае, писать на эту тему можно бесконечно. За сим прощаюсь с Вами. А качаловскому желаю скорейшего завершения реконструкции!

            • Анонимно
              27.07.2012 12:52

              Интересно, как вы смотрели? На Додине в Качаловском был аншлаг, а студентов пускали в рамках благотворительности.

      • Анонимно
        26.07.2012 11:14

        Насмешили, камаловский приглашает))))Слева посмотрите на красный банер на странице. Что там написано про гастроли театра Джигарханяна? Министерство культуры при поддержке правительства РТ)))))

  • Анонимно
    25.07.2012 17:53

    Славутский вдохнул жизнь в театр, но кислород закончился и театр зачах, его сыну пора уже перейти в какую-нибудь московскую труппу, а то в каждом спектакле играет главные роли и не разберешь "плох он или хорошо"...

  • Анонимно
    25.07.2012 19:02

    Автору. Татьяна, истинные театралы давно уже сами отлучились от качаловского. Сплошная мишура, пустая игра, агрессивное руководство - бездарно все это. Застой. Нужно не только новое помещение, но и новый режиссер.

    • Анонимно
      26.07.2012 11:45

      Я не автор, но хочу вам ответить. В Качаловском нет ни одного похожего спектакля, в театре аншлаги. Это - признак успешности театра. Что значит "истинные театралы"? Вы что, проводили анкетирование? Ваше частное мнение не очень понимающего в театральных делах человека при вас и останется.

    • Анонимно
      24.08.2012 17:47

      На сайте театра нет ни форума, ни адреса электронной почты. Одно это уже о многом говорит, не хотят слушать правду о себе.

  • Анонимно
    25.07.2012 21:18

    Какую бурю вызвал материал о строительстве !!!!Разговор сразу перешел в обсуждение о творчестве!! Если театр ВСЕМ нравится,то его нет!А наш КАЧАЛОВСКИЙ ЕСТЬ!!!!И возглавляет его замечательный режиссер и на его сцене идет лучшая драматургия,театр не опускается до легковесных пьесок и заигрывания со зрителем.А уважает нас зрителей и ведет с нами умную беседу.Честь и хвала такому театру.

  • Анонимно
    25.07.2012 21:26

    А я вот была на последних премьерах и не видела там артиста И.Славутского.Вы про что? Судя по занятости ,я думаю,что сын А. Я. Славутского Михаил Галицкий (если следовать вашей логике).А младший сын наверное Марат Голубев.Надо пожелать скорейшего завершения строительства.Чего от всей души желаю.И будьте все здоровы!!!!

    • Анонимно
      25.07.2012 23:17

      Точнее выражайтесь "последняя премьера", хотя может именно для вас там поставили несколько премьер..

      • Анонимно
        27.07.2012 13:39

        В этот году действительно было две премьеры - "Баба Шанель" и "Золотой слон". Странно, что вы, театрал, об этом не слышали.

  • Анонимно
    25.07.2012 21:42

    Дорогие театралы. Читаю ваши комментарии и не понимаю Вас. Складывается такое ощущение, что пишет постоянно один и тот же человек, который просто ненавидит и театр качалова, и лично Славутского.Как уже было написано выше, эта статья о реконструкции театра,а не о том какой режиссер Славутский. А вы снова перешли на личности.Что ж продолжу в этом же ключе, дабы вы меня поняли.Додина, Фоменко, Захарова, скажем так, тоже не все любят. Но при этом на их спектакли ходят, приводят друзей и родных.Их спектакли признаны лучшими не только в России. Тоже самое и в ситуации со Славутским. Его можно любить или нет, но надо признать абсолютно объективно, что он не только талантливый режиссер, но и руководитель. Да, я ставлю Славутского в один ряд с этими талантливейшими режиссерами. Абсолютно объективно!Я люблю ТЕАТР, просто театр, а не конкретно качаловский или камаловский. Многие из вас ,я думаю, не застали то время, когда артистов на сцене качаловского было больше, чем зрителей в зале. Когда режиссеры сменялись один за другим, когда театра просто не было. Это было страшное время. Уж поверьте мне на слово. Для зрителей это большая удача, что в качаловском есть Славутский, в камаловском был Салимжанов,а теперь Бикчантаев. Это удача для театрального искусства.Это надо просто принять как данность!Что касаемо «не русского» реперутара. То мне не понятно, с каких пор Чехов, Достоевский, Гоголь, Островский , Булкагов, Лобозеров, Вампило, Зощенков стали не русскими писателями? Относительно Ильи… Так надо судить талантлив актер или нет, не какая у него фамилия. К тому ие, елис вы действительно ходили в качаловский, то Илья далеко не во всех спектаклях занят, не говоря уж о главных ролях. И в заключении, театр существовал 220 лет, существует и будет существовать, не зависимо от вашего и моего мнения.P.S. Есть такая поговорка «собака лает, караван идет». Будьте добрее!

  • Анонимно
    25.07.2012 21:49

    Почитала комментарии. Обидно стало. Большинство из "Анонимов" считают нас, простых зрителей, дураками, которые ничего не понимает. "Публика дура", "пипл хавает"... Господа, на себя посмотрите! вместо того, чтоб просто порадоваться, что правительство выделяет деньги на реконструкцию одного из старейших театров, пишете гадости про главного режиссера. Стыдно, господа!

    • Анонимно
      26.07.2012 15:35

      Во-первых, гадости про А. Славутского еще никто здесь в комментариях не писал, в отличие от тех, кто пишет "гадости" про комментаторов, выражающих свое критическое мнение касательно театра и его жизни. Во-вторых, с чего бы мне "просто" радоваться тому, что "правительство выделяет деньги на реконструкцию одного из старейших театров", если весь город в дорожных ямах, у меня при подъезде к дому ямы вообще лет 5 не ремонтируются... А на реконструкцию театров деньги должны выделять спонсоры.

      • Анонимно
        26.07.2012 18:12

        ну про "комментаторов" гадости то не пишут. просто их "критические" замечания какие то... необоснованные скажем. Они к сожалению пишут так будто их мнение самое правильное. Вот этим они и вызывают у многих желание им ответить.Дороги - это беда нашей страны. Но если с такими дорогами мы, скажем так "смирились", то вот с безграмотностью, отсутствие культуры надо бороться. И бороться надо с помощью театров. Так что надо радоваться, что хотя бы на культуру наше правительство деньги выделяет. И к тому же эту реконструкцию, как было написано в статье ждали 20 лет.

  • Анонимно
    26.07.2012 00:17

    По репликам видно, что реально театр не попадает в зрителя - застоялся режиссер... Тогда какой будет люстра или кресло - не важно... НЕ в те руки попал шанс преобразования Печально что дилетант командует реконструкцией - поскольку шанс и вправду есть, но "не попадет старичок в "яблочко" - пролетит мимо... а шанс Президент дал, но кому?

    • Анонимно
      26.07.2012 10:58

      Глупость пишете, к сожалению. Согласно вашей логике получается, что важна оболочка, внешний вид театра, а не содержание(((((Почитайте внимательно, Славутсикй вмешивается в оформление театра, а не в производственный процесс. А контролировать оформление и техническую оснащенность новой сцены он обязан как директор и худ.рук театра. ОН не учит как стоить.

    • Анонимно
      26.07.2012 11:02

      Как можно делать выводы о том, попадает театр в зрителя или нет по нескольким комментариям. Пишут то 2-3 злопыхателя. А зал каждый день полный был.

    • Анонимно
      27.07.2012 15:34

      По репликам видно, что пишет одна обозленная дама. Ну обижена она на театр. Легко вычислить, кто это.

    • Анонимно
      24.08.2012 17:42

      Как я понимаю, на премьеры зрители и критики из Москвы и Питера не приезжают? Вот если бы приезжали, тогда театром стоило бы гордиться!

      • Анонимно
        3.09.2012 09:57

        Критики из Москвы и Питера сейчас ни на какие премьеры ни в какие театры без приглашения и гонорара за обсуждение не приезжают. Так что тут вопрос не в их профессиональной заинтересованности или незаинтересованности, в первую очередь. Вы буклет театра возьмите в руки. Что, каждый театр может позволить себе составить буклет из 150 страниц на 90 процентов из цитат СМИ о спектаклях, цитат реальных из реальных СМИ реальных авторов. Каждую можно проверить. И там, кстати, есть цитаты вполне уважаемых в стране и московских, и питерских критиков.

  • Анонимно
    26.07.2012 11:28

    Ого сколько комментариев)))) Пусть необоснованные, пусть злые.Значит театр жив и будет жить!Да здравствует театр!!!

    • Анонимно
      24.08.2012 17:43

      Да здравствует хороший театр! Но это, увы, не сегодняшний Качаловский! А жаль!

      • Анонимно
        3.09.2012 10:04

        Это ВАШЕ мнение! Люблю Качаловский театр, и не надо мне свое мнение навязывать. Я люблю, вы не любите, но это ровным счетом ничего не меняет. Театр живет. У театра, кроме таких, как вы, ненавистников, есть и почитатели: и среди обычных зрителей, и, как я понимаю, среди профессиональных критиков. Интернетные комментаторы - это еще не все зрители, это лишь крохотулечная их часть. Как известно, люди, негативно к чему-либо настроенные, всегда гораздо более активны, гораздо чаще не могут держать свои чувства в себе. Это факт, увы. И касается не только театра как такового.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль