Стройки Универсиады 
26.07.2012

«Корстон» определился с монументом: поворота не будет

ИНВЕСТОРА «РАСКРУТИЛИ» НА 600 МЛН.

Сегодня гендиректор «ВЕЛП», председатель союза архитекторов РТ Виталий Логинов, по проекту которого сейчас возводится 25-этажная башня у ГТРК «Корстон», вновь рассказал о строительстве подземного паркинга под мемориальным комплексом. Напомним, что слухи о его сносе , возникшие сразу же после установки забора , фактически привели к замораживанию стройки. Власти Казани из-за щекотливости ситуации начали затягивать с выдачей разрешения на строительство, и в ситуацию вмешался президент РТ Рустам Минниханов.

В итоге на прошлой неделе подрядчики приступили к работам – сейчас на площадке за забором уже готовится территория под застройку. Старые гранитные плиты, поколотые усердными дворниками в процессе скалывания льда, сняты, стела монумента обследована альпинистами, вокруг – груды битого бетона и витки ржавой арматуры. Тяжелая техника продолжает работу вокруг фигуры умирающего бойца. 

Логинов вновь подчеркнул, что после окончания всех работ монумент останется на прежнем месте – от идеи поворота памятника, которую озвучил президент ГК «Корстон» Анатолий Кузнецов, решено окончательно отказаться. Но сам проект подземного паркинга претерпел кардинальные изменения: вместо 460 машиномест будет 600, а сумма заявленных инвестиций вместо 300 - 400 млн. рублей теперь оценивается в 600 млн.

460-4.jpg
Логинов подчеркнул, что после окончания всех работ монумент останется на прежнем месте – от идеи поворота памятника, которую озвучил президент ГК «Корстон» Анатолий Кузнецов, решено окончательно отказаться 

«Городские власти, в связи с тем, что через год планируется реконструкция парка им. Горького, попросили увеличить емкость паркинга, - рассказал Логинов. – Для гостиничного комплекса достаточно 100 машиномест, 500 уйдет городу для обслуживания парка, набережной вдоль Казанки до НКЦ «Казань», стадиона «Трудовые резервы».

Прямо на площадке  Логинов показал корреспонденту «БИЗНЕС Online», как будет происходить строительство. Первая очередь паркинга начнется в 8 метрах от подземного перехода (там сейчас стоит забор) и дойдет до подножия монумента. Вторая – захватит площадку под монументом пройдет за ним, вплоть до установленного ограждения. А третья захватит часть площадки «Трудовых резервов». Все это должно быть построено до Универсиады – в крайнем случае паркинг будут вводить в строй по частям, но пока в планах – возврат на место монумента и полное благоустройство площадки к 9 мая будущего года.

460-2.jpg
Будет сделана входная группа в парк, пешеходная аллея, обновится остановка транспорта – так, чтобы она не закрывала монумент. Постамент будет облицован черным гранитом

«НЕ ЧЕШИ ТАМ, ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ

Как отметил Виталий Павлович, та волна возмущения, которая возникла в Казани по поводу всех этих планов, просто удивительна. В пример он привел главный Вечный огонь страны – его закрыли на реконструкцию и затем открыли в торжественной обстановке.

«Мы сделали обследование стелы – альпинисты сфотографировали все внутри, взяли пробы металлоконструкций, - рассказал Логинов.- Стела сделана из титана и черного металла, и в результате диффузии металла она нуждается в реставрации». Сейчас идет спектральный анализ образцов – если удастся, внутренние металлоконструкции просто будут обработаны против коррозии, если нет – их придется реставрировать.

О повороте памятника мы действительно думали, признал архитектор. «Но решили поступить по принципу – не чеши там, где не чешется, поэтому памятник останется в том виде, в каком он есть сейчас, - подчеркнул Логинов. - Стоять вся композиция будет также – никто ее не будет никуда поворачивать! При этом будет сделана входная группа в парк, пешеходная аллея, обновится остановка – так, чтобы она не закрывала монумент. Сам постамент будет облицован синитом – это черный гранит с голубыми брызгами, будет организован пандус, чтобы к памятнику могли подойти ветераны…»

Можно, конечно, оставить и Вечный огонь на время реконструкции – подвести к нему баллоны со сжиженным газом, но такое решение вряд ли будет уважением к памяти. «Представьте – будет здесь гореть Вечный огонь на стройплощадке, посреди строительной суеты», - описал ситуацию Логинов. Впрочем, если казанцы этого пожелают, инвестор учтет такие просьбы… Фигуру солдата временно перенесут на площадку поблизости - например, в парке им. Горького или на территорию стадиона. Стелу же на время строительства либо установят в 15 метрах поблизости, либо, если ее внутренние металлоконструкции придется менять, разберут на секции и отправят на базу подрядчика. «Перенести ее можно и ночью, чтобы не тревожить казанцев», - отметил Логинов.

460.jpg
Возврат на место монумента и полное благоустройство площадки планируется к 9 мая будущего года 

Что будет с зелеными елями, которые сейчас растут по периметру площадки? Их пересадят на новое место. А взамен, в ходе благоустройства, высадят новые, высотой 5 - 6 метров – для этого в теле подземного сооружения предусматриваются специальные кюветы. Как отметил Логинов, почему-то опять-таки никто не думает о том, что деревья тоже нуждаются в замене – и если у кремля в Москве ели меняли уже дважды, а у Казанского кремля – один раз, то здесь этого не делали ни разу. Над паркингом, который уйдет под землю на 9,5 м, будет насыпано 80 см грунта, на котором появятся газоны и прочие элементы благоустройства.

Все, что касается монумента, отнюдь не слова, подчеркнул Логинов. Гарантией служит договор между мэрией и инвестором, да и земля предоставлена с охранными обременениями. Так что,  по сути, условием для принятия в эксплуатацию 4-звездочной башни второй очереди «Корстона» служит ввод паркинга с благоустройством территории вокруг монумента.

В заключение архитектор предложил после реконструкции вновь зажечь Вечный огонь – торжественно, взяв его от Вечного огня в Москве, с 800-километровой эстафетой от столицы… Эта церемония – с участием спортсменов, ветеранов, молодежи - могла бы стать завершающей точкой в реконструкции монумента. 

 ==video754== 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Я был в Парке Горького на прошлой неделе. Мне 36 лет, по профессии - что называется - барыга, так вот войдя чуть дальше стадиона, преодолев весь этот мусор, я замер... Я попал в свое детство, детство советского ребенка, я наяву увидел тот мир в котором я жил. Эстрада... "Чертово колесо", комната смеха, те самые машинки... Блин, там белки скачут... Представили? Вы меня поняли? Эта тишина, там лавочка осталась в углу где раньше гигантские качели стояли, я сидел и курил, а теперь посмотрите на первое фото в статье... Я не пессимист, но сдается мне, что парка такого я больше не увижу... Единственное что я сделаю это привезу детей с дачи, возьму отгул, и поведу их в парк и расскажу им все. Как жили, чему радовались. Расскажу как я в овраг мячик желтый теннисный уронил на нем синими буквами "Ленинград" было написано, ух я горевал. Чиновник читающий этот пост, он очень мал кстати, вдруг ты остановишь "реконструкцию" парка, от себя и детей прошу, не надо!

    • Анонимно
      26.07.2012 20:12

      Молодец, а я вот не зашла, белок не увидела(((((

      • Анонимно
        27.07.2012 16:07

        А вообще этот парк сделан как и везде в советское время на месте кладбища. Оставили только маленький уголок, где милицинеры похоронены и уцелевшие рядом с ними. Гулять по костям должно быть грех, а строить наверно тоже

        • Анонимно
          28.07.2012 16:37

          Деза. Парк существовал ДО РЕВОЛЮЦИИ и назывался "Русская Швейцария".

    • Анонимно
      27.07.2012 09:46

      Да, согласен, детей жалко, скоро кроме подземок и гостиниц ничего видеть не будут. Жалко за такое руководство, которое не берет на себя ответственность за все, что сотворили с лучшим и почти единственным парком Казань.

    • Анонимно
      28.07.2012 21:35

      да уж.... невеселый пост Веселого Кровельщика зацепил).. мне 38... сначала с родителями, потом с друзьями-однокашниками, потом с племяшами, потом с детьми... я по памяти могу схему могу нарисовать своего РОДНОГО парка... каждая скамейка связана с воспоминаниями... чуть ли не каждая машинка в памяти) как страшно жить.. и грустно) Алсу.

  • Анонимно
    26.07.2012 18:56

    Хорошо бы вечный огонь отгородить, чтобы у циничных подростков не было соблазна прикуривать от него. Зимой возле него всегда торчит группа молодежи, греется и распивает.

  • Анонимно
    26.07.2012 19:01

    Бардак! Все ложь. Все интересы инвестора. Никакого чувства души и содрогания над памятью. Вы это вырежите. Пиар Лгинова очевиден. Должен говорить инвестор. Архитектор в этом случае просто прокладка. Не завязывайте в это Президента. Смешно видеть , как вы делаете себе крышу. Что, Президент дал команду в обход общественного мнения, градостроительного совета делать так!? Г-н Логинов заявляет, что монумент нужно развернуть на 90 градусов по сооображениям градостроительной науки? Лажа полная. Ни один ГРАДОСТРОИТЕЛЬ эту ахинею не поддержит. Знаете почему? ЕСТЬ АВТОРСКОЕ ПРАВО (даже после смерти автора) на произведение архитектуры и скульптуры. И это говорит Председатель союза архитекторов? Какое он имеет отношение к частному коммерческому заказу? Сдыдно.

    • Анонимно
      26.07.2012 20:54

      А зачем инвестору паркинг бесплатный, за полмиллиарда, не скажете?

    • Анонимно
      26.07.2012 20:56

      ничего личного, просто бизнес!!!

    • Анонимно
      26.07.2012 20:58

      Парковка по факту бесплатная, да даже за полтинник она окупится лет через 20-30. Это по лимону на машиноместо - посчитайте, сколько нужно времени на окупаемость проекта. Где ложь инвестора, если он закопает в землю стоимость своего Корстона? И в чем его интерес?

      • Анонимно
        27.07.2012 16:32

        Да бросьте! Просто осуществляется сделка! Инвестор городу паркинг, а город инвестору вкусный участок земли в каком-то другом месте! И все! В результате у города паркинг, а у инвестора участок земли, на котором он отобьет свои деньги! И все довольны!

    • Анонимно
      27.07.2012 16:08

      значит имеет

  • Анонимно
    26.07.2012 19:24

    600 мест очень мало!!! Уже сейчас машину у Корсона не припарковать. Через два года опять будут проблемы с парковкой! Нужно на 1000 минимум делать

  • Анонимно
    26.07.2012 19:34

    Н-да... Корстон решает, как будет НАШ памятник выглядить.

    • Анонимно
      26.07.2012 20:08

      Да уж. Зато это останется целиком и полностью на их совести. Им и отвечать.

  • Анонимно
    26.07.2012 20:10

    Московскому ЦПКи О им. Горького повезло с руководителем. За год он так возродился! Найдите в инете, не поленитесь - удивитесь, как такое возможно. Вот бы и казанскому найти руководителя такого масштаба и мышления.

    • Анонимно
      26.07.2012 20:53

      Вы что, с ума сошли? Масщштаба! Да почитайте посты чуть повыше. Не трогайте наше, оно как стояло, так и должно, да пусть хоть развалится, не надо нам ни чего - вот их посыл. Вообще ужас что - инвестора раскрутили на пол-стоимости его небоскреба ради парковки и памятника, который ему нафиг не нужен с точки зрения коммерции. Нужен только как престиж бизнеса. Вы что, думаете, Кузнецов идиот и не понимает, что будет, если он не сделает обещаного? Конец репутации однозначно. И что, вы думаете, Минниханов стерпит такой плевок? Развернет, к примеру, на 180 градусов и будет в новой башне ривьеры все конференции проводить (если построят)...

      • Анонимно
        26.07.2012 21:14

        //инвестора раскрутили на пол-стоимости его небоскреба ради парковки и памятника, который ему нафиг не нужен с точки зрения коммерции. Нужен только как престиж бизнеса//Да, согласен, это - масштаб!

    • Анонимно
      26.07.2012 20:59

      У них Мэр хозяйственник есть, а у нас пиарщик, собрались, всех поругали, возмутились,сделали грозное предупреждении, а воз и ныне там!(((

  • Рамиль
    26.07.2012 20:50

    А что если памятник будет делать полный оборот, как статуя Хоррият?

  • Анонимно
    26.07.2012 21:22

    Не, все нормально. Универсиада - "это наше все", дело чести, престижа и тд и тп, под которое город меняется, застраивается, благоустраивается. Если б не она, что бы мы имели?

    • Анонимно
      27.07.2012 12:33

      СОВСЕМ НЕ ЭТО ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ ПОВОДОМ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ЛУЧШЕ!

  • Анонимно
    26.07.2012 21:46

    А мне лично нравятся все те перемены, которые происходят во внешнем облике нашего города. Нужно меняться, нужно развиваться дальше и не быть ретроградами. С большим уважением отношусь к архитектруному прошлому Казани,однако в карете прошлого далеко не уедешь. Да, конечно, сложно ехать по нашим реконструируемым дорогам, когда просто колеса отрываются, но я согласна потерепеть, чтобы потом увидеть, как преобразилась Казань. И мне будет не стыдно за Отчизну перед Майклами, Гансами, Йохансенами в будущем году, которые увидят наш город.

    • Анонимно
      27.07.2012 08:48

      Не стыдись, красавица - поприличней маечку наденешь из Музея соцбыта- Гансы и поймут...

    • Анонимно
      27.07.2012 09:06

      Перед Ёхансенами то за что?

      • Анонимно
        27.07.2012 13:13

        А-а, ну да, перед ними не за что! Да и вообще ни перед кем не должно быть стыдно, даже перед самим собой. Ведь мы всегда прибираемся в своих домах и квартирах перед приходом гостей.

        • Анонимно
          28.07.2012 13:11

          А в остальное время для самих себя не надо что ли?

          • Анонимно
            1.08.2012 23:31

            Да конечно же прибираемся, только тут генеральная уборка!

  • Анонимно
    26.07.2012 22:35

    ох уж этот Горький... парк детства... а Вам тоже хотелось почесать пяточки тому "мужчине"?)

    • Анонимно
      27.07.2012 20:20

      Глумливое кощунство. Свои фантазии оставьте при себе.

  • Анонимно
    26.07.2012 23:18

    Да того и глядишь..могилы под паркинг... Монумент уберут и про могилам неизвестному солдату забудут..((( мда..

  • Анонимно
    26.07.2012 23:54

    Чего спрашивается можно реконструировать в парке Горького??Сначала вырубили половину,а теперь хотят возродить??? Я бы лучше жил в грязной Казани без Пирамиды и Корстона,но с парком Горького.....Неужели Метшин не поймет,что нанесли смертельную рану парку?Понятно,что он был тогда в Нижнекамске....Но энтузиазм по поводу"Возрождения" очень странный.......

    • Анонимно
      27.07.2012 14:03

      Надо ли понимать ваше высказывание как пожелание вырубить остатки и застроить таифовскими, к примеру, высотками?

      • Анонимно
        27.07.2012 16:57

        Названный объекты исполнены Токаревыми и Логинвым - эти два - как бы и воплощение "казанской школы" - ну разве что еще Пузырев и Горник... и все... а там Нургалеева и Забирова с Белицкой - но им и показать нечего...

  • Анонимно
    27.07.2012 08:44

    Диффузия есть в архитектуре - когда идеи "перенимают", а коррозия есть в металлах - когда стеллу демонтируют секциями по 3м, дефектируют, обновляют каркас и ставят вновь на много десятилетий... Ох уж эти "коварные городские власти" - то не подписывают, то парковки просят - кто ж это "власти" ( по именам?)

  • Анонимно
    27.07.2012 09:20

    Корстон нормальная контора, они всегдсдерживают все свои обещания, думаю хуже не будет, а вот парк надо восстановить, примерно как он был в 80е - только теперь он меньше конечно

  • Анонимно
    27.07.2012 09:37

    Корстон с точки зрения архитектуры внешне напоминают зеркально облицованные заводские цеха, а внутренний дизайн - хаотичная шика(безда)рность. И вот ради этого «архитектурного ВЕЛПендража» уничтожают 1) остатки парка Горького, одного из символа советской эпохи, 2)памятного знака ВОВ, 2) культового места для свадеб молодоженов и просто память из детства казанца.

    • Анонимно
      27.07.2012 14:16

      Позвольте уточнить... 1. В каком месте уничтожают парк горького? 2. Где там памятный знак ВОВ - фигура поставлена в честь сражавшихся за советскую власть в год 50-летия революции. 3. В чем проявляется уничтожение "культового места"? А про память из детства говорить не надо вообще, пожалуйста. Сделают память детства для наших детей.

      • Анонимно
        27.07.2012 17:04

        Парк Горького? Да это же кладбище в парке... перенесут или нет? Гробы в лесу и гробы на опушке.. - вот и весь парк! Презахороните - потрудитесь, господа из мерии...

      • Анонимно
        12.08.2012 12:59

        Ага.. память детства для наших детей... загазованные улицы без клочка зелени... уродливые паркинги и бизнес-центры вместо красивых исторических зданий... страшные эстакады уже даже аж под Кремлем... убитые дороги, срач и разруха всюду... и вопрос жизни и смерти, который даже не снился великим философам - "где парковаться?!!")))

  • Анонимно
    27.07.2012 09:52

    Надо мнение ВДВ-ков и др спросить!

  • Анонимно
    27.07.2012 09:58

    Да, Парк Горького - символ детства. А памятник вечному солдату выдывает дрожь внутри. Будем конечно надеяться, что вернут всё на место... Касательно самого аврка - он, безусловно, требует реставрации, но, может, всё-так, деревья и ели вырубать не будут??? А? Их ведь потом 100% не восстановят, если вырубят... Про пересадку - полное вранье. Никто не будет занимаься пересадкой этих елей, просто уничтожат в случае чего...

  • Bagira
    27.07.2012 12:08

    Очень хочется верить словам Логинова, что строительство парковки позволит сохранить памятник и реконструировать Казанскую Щвейцарию.Сегодня Парк им.Горького выглядит заброшенным и даже ностальгические воспоминания не дают сил требовать сохранить его сложившееся status quo. Последние 10 лет Казань стала зоной "некомфортного пребывания" прежде всего для казанцев. 1000-летие,Универсиада, мировой футбольный чемпионат и что там глобальное "ёще" идут под лозунгом "Потерпите и будет лучше!" Лучше для кого? Для будущих поколений? Что-то слышится родное в этих призывах. Почти десят лет жизни в пробках, колдобинах на дорогах, грязи и пыли и т.д. Была в Солт-Лейк Сити, Ванкувере, созванивалась с своими друзьями и коллегами в Лондоне, распрашивала как проходила подготовка к Олимпиаде и везде получала ответ о бережном отношении к жителям, природе, историческим и культурным памятникам. Определенные неудобства они испытывали лишь в дни проведения этих спортивных мероприятий, но это не длилось годами.Конечно, я за благополучную и комфортную Казань. Но, хотелось бы своим детям и будущим поколениям казанцам не говорить: "Мы пожертвовали своим покоем и благополучием ради вас!", а сказать: "Мы жили достойно, относились с уважением к жизни и мнению граждан нашего города, сохранили историческую и культурную среду, а теперь передаем вам эту эстафету!"

    • Анонимно
      27.07.2012 14:09

      Пожалуй, вряд ли жители Ванкувера будут испытывать неудобства от ремонта дорог - они у них и так неплохие, это в Казани по 30 лет не чинили. Ну и фасады домов тоже.

    • Анонимно
      27.07.2012 14:40

      Золотые слова. Сколько можно терпеть всю эту разруху. Строишь ты дом, к соседу в огород кирпичи не складываешь ведь. Ремонтируешь дорогу, так обеспечь альтернативный проезд. Десять лет в прифронтовых условиях разбомбленного города. Говорят люди агрессивные у нас, а думали отчего..?? Так вот от этого всего... Властям стоит призадуматься , давно пора... к чему приведет эта гонка за бюджетным добром... За счет казанцев хотите хорошими быть...Дайте жить спокойно.

      • Анонимно
        27.07.2012 17:02

        Властям не давайте "призадуматься" - гнать пора... а не думать... Призывать новых... голодных и крепких - как Собянин...

    • Анонимно
      27.07.2012 21:26

      Да ла-адно, Вам, "пожертвовали своим покоем и благополучием!..." Ну что за жертва постоять лишних 30 минут в пробке? Купите себе аудиокнигу и развивайтесь дальше!

      • Анонимно
        31.07.2012 14:17

        Ну, Вам за казанцев не переживается - Вы приезжий.

        • Анонимно
          1.08.2012 23:46

          Отнюдь! Живу в Казани, не побоюсь этого слова, с прошлого века! Однако, не брюзжу, как некоторые здесь, на поднятую тему, а ГОРЖУСЬ нашим городом! И в пробках плющусь часами, но приспосабливаюсь к ним, и каблуки в свежем асфальте застревают, и на голову может что-нибудь свалиться, но прекрасно понимаю, что все внешние изменения в лучшую сторону требуют некоторых жертв (символических) и терпения. ПотерпИте и Вы немного))))

  • Анонимно
    27.07.2012 12:26

    "Вечный огонь" понятие условное. По техническим причинам он за 35 лет гасился и зажигался не раз. Все равно гасить его придется, если стройка рядом кипит, да и подводка газа за 35 лет устарела. Будем ждать когда его заново торжественно зажгут потом, после реконструкции, на День Победы...

  • Анонимно
    27.07.2012 14:58

    Согласен, 1) парк уничтожили до Корстона, строительство которого оказалось только очередной ложкой дёгтя в некогда прекрасный уголок Казани. Последней ложкой дегтя становится строительство паркинга для Корстона, которое пытаются завуалировать предлогом реконструкции парка и которое может привести к потери 2)мемориального комплекса неизвестному солдату (памятник) и павшим за советскую власть (стела). Мне, как жителю Казани тяжело смотреть и видеть demode примитивные железобетонные конструкции группы архитекторов, которые проектировали Корстон или Парус и пр. И значит в дальнейшем 3)не в состоянии сделать что то приятное для глаз казанца, полезное для горожан, приемлемое для бюджета Республики и не оперирующее такими 4)понятиями как память детство и история.

  • Анонимно
    27.07.2012 17:30

    Каждый день приходится ездить по Большой Красной и Батурина до тупика, связанного со строительством моста. Машин на этих улицах практически нет, дороги убитые. Казалось бы, ремонтируй дороги, пока строится новый мост, никто не мешает. Но кругом тишина... Нов вот когда откроют вновь дорогу по Батурина, тогда работа закипит, и будут все автомобилисты чертыхаться. То же самое на Ершова - едешь в субботу или воскресенье - ни одного рабочего, а дорога вся вскрыта, как после бомбежки. Я так понял, у нас дороги ремонтируют исключительно с 8 до 17 и только по будням, чтобы водителям жизнь малиной не казалась. Дорогие городские и иные власти - знайте, мы вас любим также, как и вы "любите" нас! Так что потом не обижайтесь, что народ не понимает вашей "заботы" о Казани и горожанах. Видимо вам с народом не повезло, но уж такие мы.

    • Анонимно
      27.07.2012 17:44

      Это ведь как в фильме «Служебный роман»: у работников рабочее время также с 8 до 17. Можно работать и в другое время суток, но придется платить сверхурочные.

  • Анонимно
    27.07.2012 20:51

    Вернулись с мужем из Европы. Были в Праге, Вене,Дрездене. Так вот в Европе сохранилось все то что когда то было и у нас а Казани: все города утопают в липах (сразу на память приходят когда то зеленые улицы Ершова, Достоевского, Вишневского. В Праге 1200000 жителей столько же сколько в Казани.А парки и скверы занимают половину территории города, чистота, жители сидят и лежат прямо на травке, и еще там воздух пахнет зеленью и цветами точно так же как лет 20 назад пах воздух в парке Горького и в сквере на Черном озере. А еще они сохранили старые водокачки, такие стояли раньше у частных деревянных домов и из них прохожие спокойно пьют воду.А основная масса домов в Праге каменная примерно такая же как дома украшавшие когда то ул. Кирова.В городах нет уродливых многоэтажных бизнес проектов, нет раздраженных и злых лиц. И не надо говорить что они там хорошо живут по сравнению с нами. Живут они там не так уж и богато, во всяком случае таких джипов как у нас в городе в Праге мы не видели. Здесь приоритет отдан городскому транспорту и не вонючим автобусам, а экологически чистому скоростному трамваю. И не кому в голову не приходит расширить узенькие брусчатые улочки Праги и превратить их в пыльные грязные автомагистрали.Короче говоря мы взрослые состоявшиеся и состоятельные люди только сейчас поняли,что демократия это не власть народа, это власть для народа.

    • Анонимно
      28.07.2012 13:09

      У вас теперь, наверное, депрессия от вида обычной казанской жизни... Так у многих бывает, когда увидят и сравнят "тут" и "там", часто слышу.

  • Анонимно
    27.07.2012 22:24

    на самом деле с парковкой там был кошмар не разъехаться детей кто привозит на спорт кто в футбол играет в хоккей-знают и довольны тем что наконец проблему решают

  • Анонимно
    27.07.2012 22:26

    и нам все равно кем лишьбы побыстрее а то в сентябре уже на гимнастику возить а где парковаться?

  • Анонимно
    29.07.2012 07:33

    К нам в Татарстан со своим уставом не ходят. Парк Горького это наше жителей Казани.Гостиницу построят со стоянкой москвичи и спасибо на этом,могут ехать обратно в Москву,пока солдат сам не развернулся и не пополз в направлении Корстона.

    • Анонимно
      29.07.2012 10:50

      Можно подумать от кого-то что-то зависит. Власти города никого не спрашивают, да в общем-то никто и не "выступает".

  • Анонимно
    2.08.2012 10:17

    Хм. 600 млн за 600 машиномест, то есть по лимону за одно. Не слишком ли заигрались баблоосвоители?Частный инвестор, частный инвестор... Это всё громотводные отговорки. Скорее всего из госНацбанка или полугосАкБарсбанка дадут Корстону ссуду-кредит, а потом спишут. Даже если вдруг будет не так, то всё равно весь "банкет" за госсчёт. Корстон живёт от аренды за многочисленные випгосмероприятия от инаугурации президента до всяких всероссийско-всемирных конгрессов, которые так любит созывать республика.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль