Общество 
1.08.2012

Казанские пробки: советы «рассерженного горожанина»

ПОЧЕМУ НА КАЗАНСКОЙ УЛИЦЕ ПОДРАЛИСЬ ВОДИТЕЛИ AUDI И TOYOTA

На днях около моего офиса на улице Галиаскара Камала, дом 7, подрались два водителя: Аudi и Toyota. Не смогли разъехаться - вот и взыграло ретивое. Когда ситуация на дорогах в мирном городе начинает перерастать в гражданскую войну, обществу, пусть самому пассивному и равнодушному, пора вмешиваться. Вмешиваться в работу нашей «высококвалифицированной» и постоянно обучаемой в Сингапурах и Лондонах государственной власти.

На первый раз воздержусь от резкой и вполне заслуженной критики этой самой «государственной власти» и ее отдельных представителей. Но, по моему разумению и жизненному опыту, прежде чем затевать большое строительство, к нему нужно подготовиться. Определить подъездные пути, расчистить их, если надо, проложить новые.

Я живу и работаю в центре, и, по моим наблюдениям, главные проблемы с пробками, которые необходимо решить немедленно и которые не требуют никаких капитальных затрат, только организационных, следующие.

ПРОБЛЕМНЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ В ЦЕНТРЕ КАЗАНИ МАКСИМУМ 10

1. По моим наблюдениям, главные заторы возникают на перекрестках и в местах сужениий. Там, где водители, нарушая ПДД, едут на так называемый «мигающий зеленый» - и перекрывают как перпендикулярное движение, так и встречную полосу, пытаясь прорваться впереди других. Конечно, это низкая культура наших водителей и их эгоизм, но для этого и существует госвласть, чтобы вмешиваться в такие нарушения и наводить порядок.

За последнюю неделю мне практически каждый день приходится работать регулировщиком. То есть за 50 - 100 м от перекрестка выходишь из машины, если там водители вошли в клинч, и начинаешь притормаживать одних и пропускать других. Некоторые, особенно молодые, ругаются, но большинство, особенно женщины, благодарят.

Насколько я знаю, в Москве такая практика, когда сотрудники ГАИ дежурят на перекрестках, отрезая желающих успеть на «желтый мигающий» и упереться в задний бампер передних автомобилей и таким образом перекрыть поперечное движение. А еще штрафуют их и жестко наказывают.

Таких проблемных перекрестков в центре Казани максимум 10. Посчитаем по городу: Кварталы - 10 (беру с запасом), Горки – 10, Авиастроительный – 5, Кировский – 5, Советский – 5. Получается, с центром – 45 (беру с запасом). Я обращаюсь к МВД и горисполкому: что, нельзя выделить 45 регулировщиков в проблемные дни, чтобы разруливать заторы и тем самым резко облегчить транспортную ситуацию? То есть выделяем 45 регулировщиков в те дни, когда у нас намечаются большие ремонтные дни и заторы.

МИЛЫЕ ДАМЫ, БУДЬТЕ ДОБРЫ, ОДЕВАТЬСЯ УДОБНО

2. Надо запретить всякую стоянку и остановку личного транспорта вдоль магистральных улиц: Нариманова, Московская, Право-Булачная и Лево-Булачная, Карла Маркса, Большая Красная - хотя бы на период ремонтных работ. Машины оставлять на следующих парковках: площадь у ЦУМА и Старого Ледового Дворца, площадь у Центрального стадиона, площадь у памятника Мусы Джалиля, площадь Свободы и площадь у НКЦ Казань. Возможно, следует сделать временные парковки на пустующих пустырях, подготовленных для строительства.

Граждане, надо понимать, что кончилось то время, когда можно было подъехать к работе, приткнувшись бампером в крыльцо своего офиса, и припарковать машину. На западе люди 10 - 15 минут идут от машины до своего места работы. Предвижу здесь возражения, особенно от женщин, что даже в метре от офиса можно сломать ногу на наших тротуарах и гололеде. Отвечаю: мужчинам вообще полезно ходить пешком, хоть животы меньше станут... Милые женщины, я, конечно, понимаю, что проблема создания семьи и выхода замуж стоит у нас наиболее остро, не как в других странах мира. Но давайте без фанатизма. Я бывал за границей и обратил внимание, что там женщины ходят на работу в удобной обуви и одежде. Не надо на работу ходить на каблуках высотой в 10 см и в декольте до пупка и разрезе от пояса! Когда мой секретарь, отпросившись на экзамен, полтора часа просидела в автобусе у Дома Кекина, вместо того чтобы за 20 минут дойти до работы, я ей объявил официальный выговор. Будьте добры одеваться удобно, иначе можно не только замуж не выйти, но и потерять то место, где обычно знакомятся с противоположным полом, т.е. рабочее.

Власти следует немедленно разметить места для парковки в вышеуказанных местах и проявить политическую волю по уборке любых автомобилей с магистральных улиц - с помощью эвакуаторов и нарядов полиции. В конце концов, это же хамство - парковаться вторым рядом или на тротуарах, да так, что мамы с колясками не могут проехать. Говорю это как отец, который еще год назад тоже катал коляску...

КАК РАСКОПАЛИ В МАЕ, ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ЗАКОПАЛИ

3. Сроки проведения работ: насколько я знаю, выделено 8 млрд. рублей (обычно выделялось по 1 млрд. рублей в год) на проведение дорожных работ в преддверии Универсиады. Граждане, да за такие деньги любой независимый предприниматель должен работать только ночью и в выходные, сделав предварительно объездные пути, как и делается во всех цивилизованных странах за границей. А у нас как раскопали канализацию от Привокзальной площади до Колхозного рынка в мае, сократив движение до одной полосы, так до сих пор (!) и не закопали! И больше, чем пять рабочих, и то в первые две недели, я там не видел, а хожу каждый день. Может, им свободной конкуренции не хватает или аффилированность мешает?! Исполком города, выдавая разрешение на дорожные работы, должен ограничивать строителей в сроках их выполнения. И главное, контролировать, чтобы сроки выдерживались, вплоть до расторжения контракта и найма другой фирмы.

Вот эти три условия - то, что лежит на поверхности. Понятно, что это только первоочередные меры. Надо очень внимательно разбираться с дорожными строителями. Почему, например, начали ремонтировать улицу Тукая, не завершив ремонт на Лево-Булачной и Право-Булачной, не подготовив объездные пути (скажем, через Профсоюзную, Кремлевскую и Дзержинского)?..

КАКИЕ ПОТЕРИ НЕСЕТ ГОРОД ОТ ПРОБОК

Я надеюсь, горожане (от этого, кстати, произошло слово «граждане») добавят еще свои предложения: где можно устроить парковку, как лучше пустить объездные пути и т.д. Может быть, надо запретить въезд крупнотоннажного грузового транспорта днем в центр города.

Можно примерно прикинуть, какие потери несет город от пробок. Мой секретарь с Кварталов ("Бахетле") ехала на работу до Центрального рынка 2,5 часа (с 8.00 до 10.30), хотя ночью можно доехать за 10 минут. Мои знакомые 24 июля (вторник), добираясь из Борового Матюшино до центра, потратили три часа в пробках (даже элита уже страдает от этого). Теперь прикинем потерю рабочего времени: 4 часа в день (2 часа утром и 2 часа вечером) умножаем на 50 тыс. автомобилистов (беру по минимуму, а многие еще и с пассажирами) и умножаем на 100 рублей (средняя з/п в час). Получается 20 млн.(!!) рублей в день. Таких дней за летний строительный сезон набирается до 100,2 млрд. рублей! Плюс зимние пробки – 3 млрд. рублей. Плюс бензин, амортизация, загрязнения окружающей среды, невыполненные работы – умножаем на два – 6 млрд. рублей. По-моему, это близко к годовому бюджету Казани. Вот во что нам обходится неумение работать наших руководителей всех уровней и соответствующих ведомств.

И позволю себе лирическо-политическое отступление, извините, не могу удержаться. Я думаю, все понимают, что это происходит от того, что интересы горожан как-то мало волнуют этих самых руководителей. Потому что их эти самые горожане не выбирают, не назначают. И значит, что о них, о горожанах, думать.

«Подумаешь, по два-три часа в пробках стоят, на политической карьере это же не сказывается», - оптимистично размышляет чиновник. Поэтому стратегический рецепт налаживания разумной, человечной (такой как в цивилизованных странах с развитой демократией) жизни в нашей стране - это максимальная выборность всех должностных лиц. И честные выборы. Но это тема уже другой статьи.

Марсель Шамсутдинов,
руководитель «Республиканской партии – Партии народной свободы» в Татарстане,
предприниматель

P.S. Газета «БИЗНЕС Online» готова предоставить возможность любому заинтересованному горожанину и эксперту присоединиться к почину Шамсутдинова и высказать свои рецепты по вышеназванной проблеме, а также приглашает к диалогу представителей исполкома Казани и ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.08.2012 09:00

    ну хоть кто то высказался! молодец! уважаемые градоначальники - это еще начало! займитесь дорогами по хорошему!

    • Анонимно
      2.08.2012 01:38

      Почему хоть кто-то? Известный татарстанский политик, адекватный представитель демократической оппозиции. Очень хорошо, что демократы начали говорить не о демократии вообще, общими фразами, а о конкретных проблемах, близких каждому человеку. Все эти проблемы действительно следствие отсутствия демократии, в том числе и нормальных выборов, но далеко не каждый человек видит связь между состоянием дорог и состоянием демократии. Шамсутдинов молодец, что рассказывает людям (пусть не всем но хотя бы читателям БО) об этой связи. А БО молодцы что это публикуют. А читатели молодцы, что так живо отреагировали на эту статью. Если дальше так пойдет, глядишь, и городские власти начнут лучше работать.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:01

    Присоединяюсь! ГИБДД у нас видимо призвано только фиксировать количество штрафов через системы видеофиксации, а вот разбираться с проблемами на сложных перекрестках - зачем? это же лично их структуре денег не приносит!

    • Анонимно
      1.08.2012 13:17

      У ГИБДД только две функции: обеспечивать первоочередной проезд начальства и собирать деньги с горожан.

      • Анонимно
        2.08.2012 01:51

        Вы правы. Однако, дело не в ГАИ. Ведь организовывать проезды Вип-кортежей и взыскание штрафов-это абсолютно законная деятельность ГИБДД. Многочисленные инструкции (разумеется ДСП) устанавливают гаишникам такие обязанности как сопровождение и организация пути Вип-кортежей и борьба за повышение собираемости штрафов (надо же бюджет пополнять, штрафы-это доходная статья бюджета, по ней есть план, попробуй его не выполни, премии не увидишь а то и под сокращение попадешь). Так что это вопрос к депутатам ГосДумы РФ, особенно к депутатам от "Единой России", столько лет подряд составляющей парламентское большинство. Пусть уберут из доходов бюджета статью "штрафы" и запретить особое сопровождение кортежей и гаишники вместо борьбы за бездефицитный бюджет начнут наконец-то, бороться за безопасность дорожного движения. Ну и насчет кортежей. Запрети

    • Анонимно
      2.08.2012 01:39

      И я присоединяюсь.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:07

    Хорошая статья. Вспоминаются строки Некрасова: жаль только, жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне ни тебе...Это про выборность власти.

    • Анонимно
      2.08.2012 01:55

      Зачем же так пессимистично? Может быть, удастся пожить в нормальной стране. А вот когда это будет, зависит от нас. Вот Шамсутдинов что-то для этого уже сделал. Давайте поможем ему и БО, подумаем хорошенько, придумаем еще какие-нибудь способы избавить Казань от пробок и пришлем их в редакцию БО. Городские власти не смогут все время не замечать такого количества жалоб и предложений граждан.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:09

    Надеюсь, что руководство Казани, если сами не догадались, то прочитает и сделает то, что давно было бы сделать.Если,конечно,хотят действительно избавиться от пробок...

    • Анонимно
      2.08.2012 02:01

      Руководство Казани прочитает, одобрит и реализует, но с некоторыми коррективами, а именно: запретит въезд в центр Казани или сделает его платным... За исключением лиц, имеющих спецпропуска. А спецпропуска разумеется будут у чиновников, все-таки Кремль, Кабмин, Госсовет и мэрия находятся как раз в самом центре Казани, а представить себе кого-то из них мешком, а не на служебном мерседесе с водителем и машиной сопровождения с охраной лично мне очень сложно.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:11

    ТЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАНИМАТЬСЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ - ПУСТЬ ОТДАДУТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ(ХОТЯ БЫ ЗА МЕСЯЦ И ПРЕМИЮ).Платят тому, кто делает работу или не так...?

    • Анонимно
      2.08.2012 22:12

      Мы платим налоги не только для удовлетворения потребности администрации, но и для обеспечения жизнедеятельности города. А пока дорожники экономят средства бюджета (это хорошо), но не считаются со средствами и потерями горожан. Возникает вопрос: кто для кого? Приоритет следует отдавать жителям города, учитывать транспорные и производственные потери горожан. Кто это учитывает?

  • Анонимно
    1.08.2012 09:24

    Что сказать, респект автору. Власть и ГИБДД как говорится и ртом и попой зарабатывают на наших нервах. Трассу в Бор. Матюшино укатали за неделю а это 10 км, Это примерно от компрессорного до пр.победы. А Булак делают 2 ой месяц!

    • Анонимно
      2.08.2012 21:22

      Во-первых, трассу Бор Матюшино делали не неделю, а гораздо дольше, во-вторых, заработать хоть сколько-нибудь на этой трассе невозможно. Это же трасса для Вип-персон, даже если дорожникам она выйдет в убыток, никого это не волнует, сделают и в убыток, лишь бы не ссориться с властью. Заработать (сэкономить по сравнению со сметой) можно на "обычных трассах" для "простых людей"

  • Анонимно
    1.08.2012 09:26

    Сколько раз видел, сложный перекресток, пробка, а экипаж ГИБДД сидит и протокол оформляет (скорее всего за пешехода), вместо того чтобы регулировать движение...

  • Анонимно
    1.08.2012 09:29

    Про подсчет потерь... Для кого-то это потери, а для кого-то это дополнительный доход (я про АЗС). Чем больше времени город стоит в пробках, тем больше топлива будут заливать (читай покупать) в авто. Это же круто - тупо сидеть в авто по часу-два в пробке и жечь бензин (зато согреваем атмосферу...) !!!

    • Анонимно
      2.08.2012 21:27

      А если учесть наш климат, летом кондиционер, зимой печку, сколько же бензина в пробках потребляется? Кстати, вспомните, кому принадлежит большая часть АЗС в РТ?

  • Анонимно
    1.08.2012 09:29

    про перекрестки - очень верно. иногда приходится по 3-4 светофора пропускать, чтобы проехать через перекрестки на булаке. от отчаяния уже едешь на красный! это безобразие! самое главное, что на перекрестки любят выезжать фуры и автобусы, и с ними уже вообще ничего сделать невозможно! где пресловутые штрафы для таких водителей?

    • Анонимно
      2.08.2012 21:43

      Насчет фур и автобусов. Они прут куда им надо, потому что большие и тяжелые, любой их пропустит просто из страха.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:30

    Статья очень понравилась. Жму руку автору. Хотелось бы, чтобы она дошла до руководства города. Понравилась фраза о карьере - соглашаюсь полностью.Ринат.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:33

    "Поэтому стратегический рецепт налаживания разумной, человечной (такой как в цивилизованных странах с развитой демократией) жизни в нашей стране - это максимальная выборность всех должностных лиц. И честные выборы." - в нашем государстве за это могут и посадить по статье "экстремизм".

  • Анонимно
    1.08.2012 09:38

    Туфтовая статья,просто нужно вернуть культуру вождения которой у нас не было никогда и все...у нас ведь как чем круче машина тем больше привилегий на дороге.Руслан

    • Анонимно
      2.08.2012 22:15

      В пробке вождения нет, одно туфтовое стояние. И упущенная выгода у тех кто застрял в пробке.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:39

    1. Марсель, пожимаю Вашу руку 2. Редакция, спасибо за возможность 3. По теме, все мы знаем что в основном работают у нас в ОГВ для галочки, для отчета... нет никакой ориентации на граждан, да, встречаются хорошие персонажи, но они зажаты в этой бездушной системе, а боссов этих систем, да никто кроме их самих же не выбирает... 4. Из реальных мер, которые можно предпринять - работа с населением через средства СМИ - повышать культуру, объяснять и показывать, что происходит когда парочка другая выезжает на моргающий светофор на перекресток и перекрывает движение... что происходит, когда совершаются маневры без поворотников... кто-то может сказать -"да это же элементарные вещи" - а получается так, что как раз элементарные вещи люди игнорируют... не уважают ни себя ни других

  • Анонимно
    1.08.2012 09:42

    почему не продумывается вариант с реверсивным движением? Ведь вечером пробки в одну сторону, утром - в другую.. на парке Горького это бы решило проблему, думаю.

    • Анонимно
      1.08.2012 17:29

      При нашей культуре вождения, это будет "полоса смерти". Надо сначала водителей научить ездить.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:45

    Мой рецепт такой, город разделить на участки которые закрепить за конкретными инспекторами и чтоб он отвечал за пробки и качество дорог и количество ДТП и быстроту оформления оных на участке. Участки естественно разные по размеру в зависимости от загруженности. Сразу будет видно кто работает, а кто нет. И если есть яма, пусть сам инспектор инициирует штраф к обслуживающей организации. Еще не понятно почему водителей за автобусную полосу наказывают, а красные чудовища ездят как хотят и им ничего нет. Это плохо, но я принципиально не пропускаю автобусы если они вылазят за пределы отведенного им места, в этом смысле отличная штука троллейбус, он привязанный и не может гонять на перегонки и, самое главное, экологичный.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:48

    Все хотят по-пиариться на городских проблемах. Этот чудо-предприниматель тоже из этой компании. ГАИ работает, сам лично видел сегодня на нескольких перекрестках. Не хватает конечно, но у них тоже есть свои ограничения по штатам. Об указанных в статье проблемах все уже давно в курсе: и паркинги делают, и работать стараются по ночам, и штрафы увеличивают, ГАИ активизировалось увозить на штрафстоянки, регулировать перекрестки (кстати им тоже не просто бывает добраться на эти перекрестки во время заторов). А автор письма мог бы пиариться делами, а не письмами обо всем известных проблемах.

    • Анонимно
      1.08.2012 10:13

      а я был свидетелем совсем другой ситуации, где гаишники стригли капусту. Кстати, а Вы видели гаишников на каких улицах? На Павлюхина? Так это они ждали очередного с мигалками, скорее всего. Живя в казани с 2006 года, никогда не видел чтоб гаишники регулировали движение. Видел как "регулировали" только в целях проезда очередного властелина

      • Анонимно
        1.08.2012 15:07

        видел сегодня утром на перекрестке Чистопольская-Бичурина

      • Анонимно
        2.08.2012 13:57

        Все объясняется просто: автор этого поста сам работает в ГАИ начальником. Поэтому ему "видно" все.

    • Анонимно
      1.08.2012 11:58

      Вы, господин чиновник, когда в автосервис обращаетесь тоже платите деньги за попытки решения проблемы? Так вот и мы, налогоплательщики хотим видеть результат, а не попытки и оправдания!

    • Анонимно
      3.08.2012 15:52

      А зачем Шамсутдинову пиариться? Он известный политик, его и так все знают.

  • Анонимно
    1.08.2012 09:53

    Полностью поддерживаю автора.Каждый день нервотрепки пока добираешься до места назначения. Каждый день сюрпризы от наших дорожников, которые не доделав одно,закрывают другие улицы. ДОСТАЛО УЖО!!!! С завистью наблюдала сегодня за вертолетом,которому не страшны никакие пробки, видимо люди,отвечающие за строительство находятся там - на небесах. Спуститесь уже к земле и закончите это безобразие.

  • Анонимно
    1.08.2012 10:00

    Выезд на не освободившийся перекресток - штраф 1000 рублей. ГИБДД, это ведь выгодно так же, как штрафовать за пешеходов! :)А перекрестки Чернышевского-Булак могут просто озолотить!

  • Анонимно
    1.08.2012 10:19

    Марсель молодец! Все верно подметил. Однако нашим градоначальникам не до нас. Если они будут убирать пробки, контролировать ремонт дорог, они остнанутся ни с чем. Не надо будет ходить к ним с поклоном, они станут для горожан ОБЫЧНЫМИ служащими! Это недопустимо. Город рванет в развитии семимильными шагами. А патриоты у власти практически перевелись, и это факт. Так что пробки были и будут, дороги будут перекапываться и замораживаться, вода будет мутной, а рыбку будут ловить все те же люди + их дети-последователи.

  • Анонимно
    1.08.2012 10:24

    Исполкому: 1. Что творится на Меллиниуме по вечерам в сторону Кварталов - известно всем. В то же время ограничивают движение на Ленинской дамбе и (!!!) начинают ремонтировать Ершова! 2. С 1 августа одновременно! закрывают перекресток Мусина - Ямашева и Часть улицы Амирхана. Даже комментировать не буду, все и так понятно

  • Анонимно
    1.08.2012 10:24

    Марсель Шамсутдинов, в будущем считайте мой голос будет вашим.

  • Анонимно
    1.08.2012 10:28

    Молодец!

  • Анонимно
    1.08.2012 10:30

    полностью согласна с автором статьи, надо заставить ГИБДД работать, а не собирать деньги.

  • Анонимно
    1.08.2012 10:34

    А проблема лишь в том, дорогие, что мы научились жить красиво и не хотим иначе! возьмите семью, ведь каждый ее член ездит на отдельной машине! Вот где корень зла! раньше все тихо мирно в общественном транспорте ехали, а теперь все на личном авто, вот и пробки, вот и перегруз дорог! вот вам и убытки патп и догой проезд. вспомните сов.времена когда за 3 коп рэхэтлэнеп на трамвае катались.

    • Анонимно
      1.08.2012 11:27

      давайте вспомним ещё времена когда на повозках ездили или может быть перестанем сотовыми пользоваться, ведь раньше же обходились?

    • Анонимно
      1.08.2012 12:16

      Рэхэтлэнэп на трамвае, говоришь.Я тоже раньше на стороне трамвая была, они в любую непогоду довезут - вспомните, зимние ураганы и метель - тогда на трамвай сесть было невозможно, люди только на нем и добирались до дома. Но ведь сейчас их нет...Один-два призрака ездят на кварталах да советской площади(

  • Анонимно
    1.08.2012 10:44

    самое что интересное строительство новых дорог и развязок только увеличивают пробки. И главное еще 5 лет назад Казань могла решить эту проблему и мы жили бы в удобном городе, но уже поздно. Почитайте Максима Каца: maxkatz.livejournal.com

  • Анонимно
    1.08.2012 10:46

    Чтобы в пробках не проводит время зря я на работу приезжал всегда рано(7.15 вместо 8.30 час)и уехал с работы после 19.00.Никогда за 15 лет не опоздал, а вечером в одно и то же время приехал с теми, кто уехал 17.30 час.За то в интернете БО читал,новостями спорта интересовался и политикой, а работники отдела сидили на пробке. Теперь на пенсии,но на пробки попадаю,как будто никто не работает, иногда и в 10.00 и 11.00и в 15.00 пробки.Или все курьерами работают как будто.Чтобы не нервинчать,сочинил песню:"Бокеларда утырам"и пою, музыка народная(по мотивам песни "Райхан"),вспоминаю узкие улицы Казани,мэра,чиновников, холода,сижу пробке вечером и соскучившись о жене и чай остынет когда приду.Успокаивает немного.

  • Анонимно
    1.08.2012 10:47

    Марсель Шамсутдинов! Есть ли вакансии в вашей компании? Где можно узнать?

  • Анонимно
    1.08.2012 10:50

    эта вечная проблема россии-дураки и дороги.чиновники на обоих карманы набивают.никто и ничего не изменит

  • Анонимно
    1.08.2012 10:51

    Решаю вопрос по Булаку ,вдоль которого тротуар не используется , нужно расширить проезжую часть в обоих направлениях.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:56

      А лучше вообще Булак полностью асфальтом закатать во всю ширину до домов!

  • Анонимно
    1.08.2012 10:58

    На самом деле надоело уже отсутствие власти в городе. На дорогах бардак, все делают, что хотят. Кому в голову пришло одновременно закрыть Мусина, Ямашева, Чуйкова, Чистопольскую и Амирхана? И ещё издевательски предлагают искать пути объезда. НЕТ ОБЪЕЗДА, все улицы закрыты.

    • Анонимно
      18.08.2012 00:15

      Кому, кому тому, кому деньги надо на этих ремонтах заработать. Ершово в том году новый асфальт постелили, для чего в этом году снова перестилать, а Чистопольскую вообще молчу, разрыли уже два или три года сделать не могут. Такое ощущение, что администация о том, что Университиада будет, только в этом году узнала))).

  • Негативно отношусь к ПАРНАСУ, Рыжкову и Немцову, однако к М.Шамсутдинову это не относится. Мысли здравые, целиком поддерживаю.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:05

    Пока чиновники не начнут отчитываться непосредственно перед народом, а не перед вышестоящим руководством, ничего не изменится!

  • Анонимно
    1.08.2012 11:09

    автору респект. Может мэр найдет себе слова в оправдание?

  • Анонимно
    1.08.2012 11:09

    В дополнения к тексту: месяц назад ехали по оренбургскому тракту в сторону боровых, так, там не доезжая 200 метров до КПП дежурят инспектора соседних районов! (Казанским жарко наверно на обочине стоять!)

  • Анонимно
    1.08.2012 11:09

    Плюс еще одно предложение к сказанному в статье: - официальные делегации чиновников пересадить на вертолеты или в метро.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:14

      Не согласен. Моё мнение: Всех чиновников и всякие делигации пересадить в общественный транспорт!!! тем более депутаты и чиновники имеют льготу на бесплатный проезд в общественном транспорте. Вот пусть и пользуются дарами!

      • Анонимно
        1.08.2012 15:01

        С народными поправками согласен! Утверждаю!Всех бюрократов (зачеркнуть) слуг народа пересадить в летнее время на общественный транспорт и в зимнее время года на велосипеды.КМакс

    • Анонимно
      6.08.2012 18:03

      Дополню свой коммент:1. Разобраться с дорогами, на которые наляпали выделенную автобусную полосу, особенно там где есть перекрестки с выделенной стрелкой светофора налево/направо! Пример: ул.Восстания - для проезда прямо есть ТОЛЬКО ОДНА ЗАКОННАЯ ПОЛОСА! И таких дорог в городе куча!2. Разобраться с режимами работы светофоров, опять же рисуют автобусные полосы, закрывают дороги и никак не регулируют движение на перекрестках!3. В обязательном порядке ставить дежурных регулировщиков на самые проблемные перекрестки! И не там где VIP ездит!4. Включать голову при принятии решений о закрытии дорог, заблаговременно Администрации и ГАИ продумывать САМОСТОЯТЕЛЬНО карту объездных путей (без выполнения пунктов 2 и 3 это бесполезно!), а не предлагать автомобилистам искать эти "объездные пути, которых просто нет!!! Пример ул.Московская попробуйте сейчас с нее куда-то съехать!

  • Анонимно
    1.08.2012 11:14

    Извините господа, но читая собственно говоря одни и теже комментарии из статьи в статью о проблеме пробок, на мысль приходит лишь одна мысль "собаки лают, а кораван идет". Все это понятно, разжевано избито... "ГИБДД должно регулировать, дорожники ремонтировать, сами водители культурно ездить, власть контролировать своих исполнителей - служащих.." бла-бла-бла. Ну и хоть что-то от этих стенаний изменилось ? Нет и не изменится, т.к. эти статьи и комментарии для власти - просто ПУСТОЙ звук. Начинать надо с основ, с системы формирования (имеется в виду даже не система выборов, а именно сама суть и философия) этой власти, с гражданской и персональной позиции каждого человека. А сейчас власть уверена в своей безнаказанности, безалтернативности и свою полную "автономность" от народа, ставя основную цель - получение дохода от самого факта обладания властными полномочиями. И виноваты в этом прежде всего мы сами, народ, спокойно проглотивший и "перестройку" и ЕБН и "Чубайсов" и прочих, поднявшихся как "пена" на волне упоения "свободой и демократией". Народ не смог дать жесткий и конкретный отпор всей этой грязи и позволил существующему типу "власти" сесть себе на шею. Так что теперь пенять на какие-то пробки и прочую ерунду.. Примите это как данность, как единственный возможный вариант результатов работы с таким подходом. Это всего лишь частные случаи всеобщей системы отношения власти к своему народу и позиционирования "кто для кого существует". Сейчас народ существует для властьимущих, во первых для создания сверхдоходов для себя и для того чтобы иметь способ время от времени лигитимизировать свое "властное" положение на "свободных и честных" выборах. Все же все видят и понимают, как делаются эти выборы, что творится у нас в стране, но говорят это только на кухне, да за рюмкой, (а кто не молчит, сразу обвиняется в экстремизме и проч.), что естественно, т.к. это нормальная реакция власти по защите "завоеванного"). Власть сама создала систему своего формирования, по которой эту власть качественно изменить не удастся; количественно, по каким-то конкретным персоналиям, винтикам - может быть, но именно по сути - нет.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:20

      +100)ваше положение не изменится пока вы сами этого не захотите!

    • Анонимно
      1.08.2012 13:09

      Товарищъ"ч, вы с "броневичка" то слезте, вы ж не на митинге у памятника Ильичу!!! Есть какие-нибудь конкретные предложения по улучшению дорожной ситуации, или же, как вы сами и говорите, только "бла-бла-бла"??? Похоже, что второе...

      • Анонимно
        1.08.2012 13:29

        Ну уж нет, это уж ваш удел предлагать всякую "конкретную" ерунду, типа женщинам на каблуках не ходить. Думаю, человек в какой-нибудь "администрации" просто ржет над данными советами, запихивая в карман очередную "благодарность" от "организаторов дорожного движения". Мое предложение - вытащить этот конверт из его кармана и пустить именно, на то , на что они предназначались, человеку и его руководству, которое все это видит и крышует, воздать по его заслугам заслуженным сроком, одеть оранжевый жилет и пусть ковыряет бордюры. Вот тогда 100 метров Булака будут ремонтироваться за 3 дня, а не за 2 месяца. Вот вам квинтесенция предложения если вы не поняли первый пост, понятно объяснил?.

        • Анонимно
          1.08.2012 14:50

          Вы хоть в курсе, что в УК вернули статью о клевете? Или же хотите испытать на себе бремя доказывания тех преступлений, о которых говорите. Иначе опять у вас только "бла-бла-бла" получается, товарищъ"ч...

          • Анонимно
            1.08.2012 15:05

            Как хорошо вы "новую струю" подхватили, не иначе как двумя руками за "стабильность" голосовали. А вы считаете, что проблема дорожного хозяйства только в женских каблуках или в том что "вообще машин много стало"?. Ну тогда скажите спасибо своим избранникам за пробки как за "возможность побыть с народом" и не нойте. Может для вас это и новость, но сейчас даже малый школьник знает, на чем строится и держится вся система дорожного хозяйства и строительства, а также система отношений организаций, работающих в этой сфере и заказчика т.е. гос.власть. И антикоррупционный комитет и одноименное подразделение в СКР создали, наверное для того, чтобы вырабатывать меры по пересаживанию людей в метро... Типичный промытый мозг....

            • Анонимно
              1.08.2012 15:42

              Ну-ну, товарищъ"ч, только не льстите себе так грубо, рассказывая про свой девственно-чистый и непромытый мозг! Да, и кстати сказать, "промыть" ведь можно только то что есть, а вот если вместо мозга, например, бильярдный шар, то "промывай" его хоть скока, а он всё равно сгодится только для бильярда. Одним словом, нет у вас ничего - ни решений, ни предложений, думаю, что нет у вас даже понимания самой проблемы, а есть только желание "вещать с броневичка". Тогда вы ошиблись дверью, товарищъ"ч, вам видимо надо куда-то на сход продвинутых "пассионариев", которым сколько зеркало не подставляй, они всё равно будут тыкать в "хозяина", так называемые "свободные люди" - смехота...

              • Анонимно
                1.08.2012 21:11

                Ну все, я понял где слышал это... то-то думаю, чего вспомнилась и "клевета" и "понимание проблем", "пассионарии". Я понял кто вы и мне теперь вы не интересны... Как говорят сейчас "...пока, до свидания "! Удачных вам "конкретных предложений" ! Надеюсь, вас услышат...

    • Анонимно
      1.08.2012 15:24

      Полностью с Вами согласен. Не дать не взять.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:18

    Я бы разбил город на квадраты и поставил в каждом квадрате ответственного гаишника, отвечающего за порядок. Имя каждого ответственного должно быть известно населению. Ежемесячно должны проводится независимые опросы по-поводу качества работы ответственного, по результатам которых делаться выводы о служебном соответствии гаишника.

    • Анонимно
      1.08.2012 23:24

      В прошлом году был в Нью-Йорке , город поделен на квадраты(авеню и стриты),на каждом перекрестке коп. В час пик выходит на перекресток и выполняет роль регулировщика. Двухуровневых развязок практически нет,только в районе Бруклинского моста. Пробок нет!Вот и возникает вопрос может быть те деньги, которые потратили на развязки надо было потратить на штат регулировщиков.Понятно почему нет системы в ремонте дорог,почему затягиваются сроки ...(аффилированность и коррупция).

  • Анонимно
    1.08.2012 11:27

    выезд на перекрестке при мигающем зеленом, когда водитель видит, что впереди места просто нет, но все равно проезжает, перегородив движение на перекрестке - одна из самых больших проблем. За нее надо штрафовать не на 1, а на 3-5 тыс.руб.Вторая проблема, часто сталкиваюсь. Все стоят, ждут, двигаемся понемножку в своем ряду, но обязательно находится "хамло" которое не хочет стоять со всеми в очереди и лезет на встречку, за ним пристраиваются еще пара таких же "культурных" водителя, а когда навстречу авто, тут же начинают мигать, прося пропустить в ряд. И не знаю что делать, пропустить, чтобы не создавать пробку еще больше или проучить, не пропуская, чтобы он застрял. И большинство пробок на узких улицах из-за таких любителей обогнать по встречке на 1-2 машины

  • Анонимно
    1.08.2012 11:29

    Друзья, товарищи, граждане - пользуйтесь Казанским метрополитеном. 30 минут и вы меремещаетесь с Энергоинститута до Проспекта Победы. Не тратьте нервы ни себе не другим, ходите больше пешком, ездите на метро. Машиной лучше пользоваться не для поездок на работу, а только в выходные или по сильной необходимости.Перестраивайте свой образ жизни с "Быстрее, быстрее, успеть, подписать, привезти" на "Продуманный и распланированный распорядок дня". Берите пример с С.Петербурга - город наиболее схожий с Казанью.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:03

      А если мне ну не надо от энерго до проспекта, а езжу из кировского до вишневского?

    • Анонимно
      1.08.2012 12:08

      видите ли уважаемый, люди не живут только в диаметре проложенном на круге казани. Люди живут и в Дербышках, и в Юдино, и в Лаишевском районе. Я живу на горках и езжу за город работать. Мне на чем прикажите передвигаться?

  • Анонимно
    1.08.2012 11:39

    + еще 1 голос тебе Марсель,от уставшего от пробог горожанина!!!

  • Анонимно
    1.08.2012 11:39

    согласен полностью.еще бы в твиттер кто-нибудь нашему президенту написал.а то чего то мэр наш "буксует"

    • Анонимно
      1.08.2012 15:32

      Ну да... Ну да..... Вот приедет барин (президент), барин всё рассудит.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:43

    При существующей власти и народа "любящей" эту власть до остервенения,ждать положительных сдвигов в сторону улучшения положения дел во всех сферах,занятие бесперспективное.Присмотритесь,кто нами управляет,два слова связать не могут,вы от них не ждите рая,спасибо будете говорить если горемыки не устроят ад.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:45

    Супер! Хорошие идеи! Простые расчеты.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:45

    Штрафы увеличили, стоянок не хватает, дороги перекрыты- все это раздражает население, что приводит к злости, грубости на дорогах. А власти наплевать, впереди Универсиада, нужно пыль во глаза пустить. А ремонтировать дороги, понятное дело, нужно не за одно лето!!!

  • Анонимно
    1.08.2012 11:55

    Нельзя забывать и о всяких колхозниках на четырках. Бывает едешь медленно в потоке из-за того, что авария или еще что, и обязательно пятым-десятым рядом какой-то м...к на четырке или еще какой лачети кредитной объезжает, а за ним еще машин десять таких же. Типа вы все дураки, а мы самые умные - объезжаем вас. А получается принцип песочных часов, что усугубляет пробку. Метшин тут не причем, а виноват быдло ум и банки, которые раздают машины тем, у которых мозги еще не дошли до того, как заработать на машину, а, соответственно, и как ездить на ней.

    • Задумчивый
      1.08.2012 12:04

      О как! Судя по менторскому тону и высокому стилю Вы - счастливый обладатель Лада Гранта

      • Анонимно
        1.08.2012 12:36

        не угадал, а вы, судя по всему счастливый обладатель четырки

        • Задумчивый
          1.08.2012 12:49

          Увы ))но согласитесь, что делить людей по критерию - "кредитное авто", "модель", "год выпуска" как-то не совсем корректно )) гражданин сам разберется, что, как и за сколько ему купить ))ПыСы: можем договориться до того, что разобьем город на зоны, пускать в которые будем по счет-справке )) въезд в Центр только на авто не ранее 2011 г.в. и ценой не мене 120 тыс. евро )))

          • Анонимно
            1.08.2012 16:44

            Глупости говорите. Просто как правило именно за рулем четырок и ездят хамы на дорогах - простое статистическое наблюдение!

            • Задумчивый
              1.08.2012 17:28

              Могу в качестве контр-аргумента:- На Логанах неумехи и наглецы ибо авто кредитное, да еще "иномарго" и полная страховка- На Волгах наглые да еще и не местные..Молодеж покупет то, на что хватает денег! и на 9-х есть вменяемые и даже на 14-х )) Юнец на Х6 будет вести себя точно так же )))

  • Анонимно
    1.08.2012 11:56

    Полностью согласна с автором!!! Хотя я не водитель, а пешеход, но опасностей при переходе дороги хоть отбавляй! Конечно есть водители, которые даже могут пропустить на пешеходном переходе, но параллельно по встречке пронесется очередной ездок и подумает притормозить. А что творится на на перекрестке Пушкина и Бутлерова? Обязательно должен стоять регулировщик и поставить светофор. Светофоры должны стоять на каждом перекрестке, чтобы город был удобен и для жителей без машин.

    • Анонимно
      1.08.2012 13:40

      Там для пешеходов в 20 метрах есть ПОДЗЕМНЫЙ переход, не нужно больше светофоров, от них все пробки. А по поводу нерегулируемых перекрестков - моя жена боится их проезжать и поэтому выбирает другие маршруты и это ее проблемы.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:57

    Давно замечено: на перекрестках, где стоит регулировщик всегда образуются пробки, либо они больше, чем обычно. Ставить регулировщиков на десятки перекрестков - полный бред. Пробки от этого лишь усилятся.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:15

      Это потому что инспекторы ГБДД просто не знают правил, и совсем не понимают правила регулировки. Они просто тупо стоят и палочкой машут куда попало.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:18

      Вот это точно. Года два назад мог не глядя, стоя в потоке за 1 км. сказать на перекрестке у Акчарлака - если пробка больше среднестатистической, то значит товарищи мирно спавшие до этого в постоянно стоящих там 2-х а иногда и 3-х машинах, проснулись и решили повыполнять свои функции (точность предсказания была 99 %) . То что предлагает автор статьи и многие комментаторы, очень напоминает систему "ручного управления экономикой", вам не кажется ;-). Результат такого управления, как и в экономике, будет один - еще больший хаос и еще большие проблемы. Дело в том ,что в ручном регулировании необходима четкая координация действий регулировщиков на соседних перекрестках. А то получается что один поток по дороге пускает. А через 30 м. на следующем перекрестки другой регулировщик "в такт не попадает" и его держит. Сам лично наблюдал такую картину нпример у того же Акчарлака, поскольку там смыкаются 4 разных потока. И чаще всего порегулировав там и сотворив большую пробку, гаишники с видом "меня тут вообще не стояло" мирно бредут опять в свою машину и ждут когда все "устаканится" само собой. Система координации (вообще-то в 21 веке) должна быть отдана автоматизированным системам, способным сделать хоть какое-то подобие "зеленой волны" для одного основного потока машин или наибольшего потока в данный конкретный момент. У нас же все светофоры также работают в разнобой, и с необоснованными интервалами, без учета широты и качества дорожного полотна, вот и получается "тут пусто, а там густо".

      • Анонимно
        6.08.2012 18:10

        +100500!!!! А еще скоро зима! Дороги доделать как всегда не успеют, сколько "не стучи ботинком", не требуй к 12 августа или 30 августа! Настанет зима и будет полный... а, потом весна и строители кинутся скопом доделывать дороги к Универсиаде, и вот тогда мы пожалеем, что живем в этом городе!!!

    • Анонимно
      1.08.2012 12:19

      На перекрестки ставить лучше не регулировщиков, а камеры.Также установить камеры, фиксирующие нарушения ПДД, на все городские автобусы: с патрулем ГИБДД встретиться вероятность небольшая, а от автобусов никуда не скрыться, так что парковаться в неположенных местах народ мигом перестанет :)

    • Анонимно
      1.08.2012 12:33

      да-да и еще их нужно по двое ставить!!!, а то рука то устает и в свисток свистеть надо)))

    • Анонимно
      1.08.2012 14:12

      Регулировщиков надо ставить не для того, чтобы они на перекрёстках вместо светофора работали, а для того чтобы они отслеживали как водители выполняют требования ПДД. Чтобы тупо не было выезда на перекрёсток при невозможности его свободно проехать. Большинство пробок на перекрёстках именно из-за этого возникает: вроди бы на зелёный машина выезжает на перекрёсток, но уехать с него не может и закрывает движение потоку у которого горит зелёный свет и после перекрёстка они дальше могут ехать, но увы из-за таких вот нарушителей вынуждены стоять.

  • Анонимно
    1.08.2012 11:58

    Спасибо автору за статью, а БО - за то, что предоставили возможность высказаться "рассерженному горожанину" :)Жду ответных статей от тех, кто "по ту сторону окопа": городских чиновников и гаишников.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:00

    В Казани очень вежливые и благородные водители. И люди очень улыбчивые. Девушки вовсе не выглядят как ..., а чиновники заботятся о благе народа. Поклеп, а не статья.

  • Рамиль
    1.08.2012 12:01

    1 Платный въезд в Казань для неказанцев в рабочие дни в дневное время.2 Госпошлина в размере стоимости автомобиля при постановке авто на учет в Казани.

    • Задумчивый
      1.08.2012 12:05

      Очень тонко :)Простите, а как узнать "казанец" он або кто??

      • Анонимно
        1.08.2012 12:18

        Тот, кто выдаёт все эти бумажки и собирает пошлины.

        • Задумчивый
          1.08.2012 12:29

          Ок! Тогда "простая" задача: я - коренной казанец, живу и прописан в пригороде, автомобиль с рег. знаками г. Москва :) и кто есть я в Вашем алгоритме?

          • Анонимно
            1.08.2012 12:46

            Раз Вы не во власти - значит не "казанец" и нет у Вас никаких прав, а сплошные обязанности.

          • Анонимно
            3.08.2012 22:05

            Если автомобиль с рег. знаками г. Москвы, то и транспорный налог идет в Москву. Поэтому не надо качать права. Коренной Казанец это не тот кто родился в нашем городе, а тот кто любит нашу родную Казань.

    • Анонимно
      1.08.2012 12:46

      и заодно налог на воздух, ибо нефиг нашим кислородом дышать. Предвосхищая вопросы скажу. что сам живу в Казани

      • Анонимно
        1.08.2012 13:09

        почитал свой коммент и подумал. что забыл смайлик поставить, а то ведь так и воспримут некоторые недалекие всерьез))

  • Анонимно
    1.08.2012 12:06

    Решать проблему транспорта и задачи перемещения людей по городу без комплексного подхода бессмысленно и бесполезно. Уважаемый Марсель Шамсутдинов рассуждает исключительно как автомобилист, а между тем это самый тупиковый путь, какой может быть. Чем больше будет строится парковок и развязок, тем больше людей будут пользоваться личным автотранспортом и тем больше будут пробки. Но проблема в том, что никакой крупный город не способен вместить столько автомобилей, а значит ставку нужно делать совсем на другое - развитие метро и общественного транспорта. Решать задачу необходимо главным образом скорейшим построением сети скоростного транспорта в городе. Этот опыт прошли США и Европа 50 лет назад, Азия сейчас форсированно решает задачу, активно строя в своих городах сети метро. Строить одни дороги и парковки - лишь психологически подталкивать все больше людей переходить на авто, которые будут стоять во все возрастающих пробках, причем вместе вс наземным транспортом. В результате лет через 5-10 город будет коллапсировать и быстро передвигаться не сможет уже никто. Необходимо ускорить строительство метро в городе, быстрее начинать строить 2 линию.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:12

    еще бесят те , которые по обочине ездят. Между Нагорным и Дербышками особенно. Им не важно что пылят во всю...придурки...

  • Анонимно
    1.08.2012 12:14

    Любая стройка (развязка, раскуроченная дорога) должна иметь обозначение строительной компании выполняющей работы с указанием контактного лица (бригадира) выполняющего контроль за ходом работ. на сайте мэрии надо вывесить детальный план что будет делаться, когда и в какие сроки. на срок строительства должны быть отменена плата за проезд в общественном транспорте для всех - метро троллейбус автобус трамвай - финансировать за счет бюджета, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на дорожное полотно. это наши деньги, которые мы платили из-года в год в виде налогов а кто-то просиживал штаны на высоких должностях вместо того чтобы заранее чесаться и планировать городскую инфраструктуру. это маленький бонус горожанам - вплоть до завершения всех крупных строек. деньги в бюджете республики есть - кто не уверен - посмотрите на сайте минфина РТ - мы потратили в прошлом году на Культуру и Кинематографию РТ 3,5 млрд. руб. можно наверное переосмыслить некоторые статьи и активно включиться в оперативное в том числе финансовое управление хозяйством.

    • Анонимно
      1.08.2012 16:20

      Ну а что толку, что озвучат фамилии ответственных? Кто с них спрашивать будет? Не Вы, а тот, кто им эту работу дал, профинансировал, кого интересует только объем "освоения". То что по телевизору показывают, мэр кого-то распекает за плохую работу ни о чем не говорит - еще никого не наказали, а "пипл" хавает.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:15

    Какова эффективность троллейбусов на казанских дорогах? Машина занимает немало места на проезжей части!Как не посмотрю: едут 2 человека... Если рога слетели:вообще беда - перекрыто всё движение. Я уж не говорю о том, когда "рогатые"в 19 часов тащутся стадом в стойло... Возможно, троллейбусы - шикарная возможность добираться горожанам после 20час, когда автобусы ходят реже.Может троллейбусы будут более эффективы, как ночной вид городского транспорта?

    • Анонимно
      1.08.2012 12:31

      троллейбусы очень эффективны на самом деле, но уже не в реалиях нашей жизни, когда все пересели на личное авто. а вот еслибы все отказались от авто и пересели на траллики, то ощутите как все будет замечательно. одно дело когда 25 чел едут в 1 тралике, и другое дело, когда едет 25 машин по своим правилам дор.движения! а еще сколько газов в атмосферу выпускают эти 25 машин!!!теперь уже только альтернатива велосипед и то если будут условия!

      • Анонимно
        1.08.2012 16:40

        Пробовал и на велике по амирхана в сторону Мелл и обратно - нет никаких условий везде бордюры по 20-30 см

  • Анонимно
    1.08.2012 12:23

    А также возникает вопрос - на вновь открытых улицах после ремонта выпирают люки - это что??? Так должно быть или может я принципа не понимаю...

    • Анонимно
      1.08.2012 14:15

      Так должно быть. Иначе ни через год, ни через два на этом не заработаешь

  • Анонимно
    1.08.2012 12:24

    Бред какой-то."Таких проблемных перекрестков в центре Казани максимум 10. Посчитаем по городу: Кварталы - 10 (беру с запасом), Горки – 10, Авиастроительный – 5, Кировский – 5, Советский – 5. Получается, с центром – 45 (беру с запасом)"Так 10 или 45? Похоже, автор сам запутался.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:26

    Как понять вернуть культуру, которой не было никогда? Сам-то понял, что написал? Туфтовый коммент.

    • Анонимно
      3.08.2012 22:10

      Действительно, туфтовая молодежь незнакома с культурой и взаимовыручкой старых водителей. Это туфтовые автохамы уничтожают городскую культуру.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:27

    Парк Горького пролетите быстро, а потом встанете на Абжалилова, а особенно на узенькой улице Патриса Лумумбы. Толку то?

  • Анонимно
    1.08.2012 12:29

    перенести все остановки городского транспорта от перекрестков метров на 30-50, у нас все остановки практически на перекрестках, транспорт отъезжая от остановки, например в крайнюю левую полосу, создает помехи для всего потока

  • Анонимно
    1.08.2012 12:30

    Какая конкуренция все объекты под ПСО Казань!!!

  • Анонимно
    1.08.2012 12:40

    В своё время собирались повесить знаки на многих улицах в центре, но не поставили. А желательно поставить знаки не то что стоянка, а даже "Остановка запрещена" и поставить регулировщиков. На прошлой неделе как-то утром на всех перекрёстках возле вокзала стояло по регулировщику и пробок не было.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:40

    Здесь правильно говорят, что увеличение количества дорог, мостов, развязок лишь увеличит количество желающих купить авто и кататься на нем по городу. Пробки останутся.Необходимо действовать совсем по другому. Платный въезд в центр города - вот решение! Естественно это только для тех, кто живет не в центре. В будни все спальные районы собираются в центре на своих драндулетах. Вон из центра! И пробок не будет.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:41

    В твиттере появился аккаунт Исполкома Казани. @cityofkazan . Жалуйтесь туда :)

  • Анонимно
    1.08.2012 12:42

    Здорово, отличная статья, сама недавно стала заложницей подобной ситуации. Была архисложная ситуация на перекрёстке Дубравной и Пр.Победы, машины встали со всех 4-хсторон на перекрёстке, застряло из-за желающих проскочить более 500 машин. И что самое удивительное через 1 час 20 мин стояния я оказалось единственной из всей толпы автолюбителей, кто позвонил в ГАИ и попросил выслать экипаж на этот перекрёсток! Где же Ваш мозги, уважаемые автолюбители и сотрудники ГАИ, Вы же через камеры видите что творится! Просто наблюдаете и смеётесь над нами?!

  • Анонимно
    1.08.2012 12:44

    уважаемые коллеги водители, на мой взгляд если не основаная но очень большая часть пробелмы в отсутствии культуры вождения, выездах на встречку, объезд по обочине, запирание перекрестков.есть неплохая практика отправки в гаи записей видеорегисратора с нарушением (с указанием инет ресурса на котором вы его разместите) в казани такие случаи точно были, причем суд и гаи данные отправившего не разглашает, да их и не обязательно указывать ксати. Давайте сами наказывать быдло на дорогах, хоть и капля в море. но эта капля камень точит...

  • Анонимно
    1.08.2012 12:47

    Стояли вчера 2 часа почти намертво на Московской.

  • Анонимно
    1.08.2012 12:54

    проблема в целеполагании. Гаи "заточено" на обеспечение проезда руководителей единоросов. На муки холопов им наплевать.

    • Анонимно
      1.08.2012 13:28

      Все верно. Рыба гниет с головы. Ели россию, едим россию, и будем дальше ее, родимую, едить.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:10

    Опять нападки на власть, а что скажет Лев Овруцкий?

  • Анонимно
    1.08.2012 13:11

    Полностью согласен с автором, но есть еще один момент, хотя бы в период строительства развязок и ремонтных работ нужно и самим автомобилистам по возможности пересесть на городской транспорт. Хоть немного разгрузить и так загруженные дороги вот лично я так и сделал!!!

  • Анонимно
    1.08.2012 13:20

    По-моему, нельзя говорить, что в большом городе нельзя решить проблему пробок. В декабре был в Японии. в городе Фукуока, население которого составляет почти полтора миллиона человек. За пять дней пребывания ни разу не увидел ни одной пробки. Часто используется двухуровневое движение. трехуровневые развязки. Вообще. поражала свобода передвижения по городу.

    • Анонимно
      1.08.2012 14:23

      Фукуока опутана метро. У людей есть альтернатива быстрой и бесперебойной поездки по городу. Пока не будет такой развитой альтернативы, количество машин не уменьшится. Автобусы, стоящие в пробке вместе с машинами, проблему снять не способны...

  • Анонимно
    1.08.2012 13:27

    Эх.. и правильно и грустно... Хотя бы разметку нарисовали - она частично сдерживает быдло-водителей для построения кучи дополнительных рядов за пределами двойной сплошной.

  • Bagira
    1.08.2012 13:38

    Уважаемый Марсель! От "рассерженной горожанки" спасибо за статью!И все же, я думаю, что ключевой момент Вашего диагноза того, что происходит на дорогах Казани, Ваши слова:"Я думаю, все понимают, что это происходит от того, что интересы горожан как-то мало волнуют этих самых руководителей". Низкая культура водителей и пешеходов, отсутствие профессионализма и компетентности ответственных за порядок на дорогах - это больше следствие, чем причина. Поэтому предлагать рациональные меры, в иррациональных обстоятельствах достаточно сложно. Образовательный туризм в Сингапур нашего чиновника,за редким исключением,не имеет ничего общего с повышением квалификации. Просто, это еще один имидживый штрих в их биографии, не более того. Думаю, горожане (автомобилисты и пешеходы) должны сами проявить активность, выработать и принять некий Транспортный кодекс Казани. В нем четко прописать права и ответственость горожан и власти за свой город,когда и где строить и перекрывать, ездить, стоять и т.д. А в оценку городской власти вписать критерии его соблюдения, закрепив их на законодательном уровне (вопрос к местным депутатам). Стоишь в пробке 30 минут, не можешь припарковать машину, едешь в грязном автобусе, ходишь 2 дня подряд по грязной дороге и т.д. и т.п. - негативная оценка ответственного депутата (или другого ответственного лица) - с вещами на выход! За отсутствие доверия!Что же касается горожан, то вспоминается недавняя поездка на автомобиле из Торонто в Нью-Йорк. При въезде в Яблочный город, на мосту шесть полос и дольше всех стоит тот автотранспорт, где один или два человека. А теперь оглянемся на нас и увидим, что это основная масса автомобилей. Дорвавшись, в том числе благодаря кредитам, до автомобилей и увеличив свой физический объем присутствия в городском пространсте, мы превратились в "автокентавров".Последние существуют за счет комфорта и благополучия других горожан. И здесь, все зависит от нас. Будем поддерживать такую среду обитания, значит нечего жаловаться на власть,мы это заслужили.

    • Анонимно
      1.08.2012 14:58

      Транспортный кодекс... на него также начхают как и на ПДД. а вот публичную оценку чиновников пора бы внести... недавно в екатеринбурге сработало же дырки в дорогах быстро залотали, когда их портреты нарисовали. вот и у нас смотри проблемы начнут решать ,)

  • Анонимно
    1.08.2012 14:11

    Стенды, указатели о преждевременном объезде практически отсутствуют..

  • Анонимно
    1.08.2012 14:16

    Согласен с автором статьи. Предложение такое - нужно больше развязок с правым и левым поворотом без светофора. Нефтяная Республика... Чиновники помогите...

  • Анонимно
    1.08.2012 15:39

    Как хорошо, что я живу в хорошем месте и меня не волнуют проблемы пробок. Я езжу на МЕТРО. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАЗАНСКОЕ МЕТРО!!!УРА! УРА! УРА! ура! и еще раз ура-а-а-а, товарищи! Как сказал бы Ленин, социализм - это советская власть + метрофикация всей страны

    • Анонимно
      3.08.2012 22:16

      Когда строили подземные переходы на Ямашева, то сделали асфальтированные объезды, по сути выделенные правые повороты, минуя светофоры. Почему их не оставить? Удачно открыли правый поворот с Декабристов на Чистопольскую. Сейчас там пробок нет. Восстановите уже сделанное на Ямашева, не ломайте асфальт.

  • Анонимно
    1.08.2012 15:50

    Я лично согласен пересесть на общественный транспорт ,если буду ехать в том же комфорте ,который дает мне автомобиль,т е сидеть в чистом салоне с кондиционером , а не висеть на поручне в куче потных подмышек я даже готов платить 50-100р за проезд ,но дайте нормальные условия для перемещения ,ато все мэр на общественный транспорт всех пересадить хочет--на что сажать то? вонючие китайские автобусы,которые с его подачи и были куплены кстати,обоссаные ,облеваные трамваи??? или метро --до которого мне лично на авто ехать надо минут 20???прежде чем что-то советовать и предлагать,надо сделать что-то ,а не языком молоть направо-налевоа пока я буду ездить на своем авто ,с музыкой ,кондиционером и тд,торопиться некуда -так что и в пробке можно посидеть))) ,другой альтернативы нет

    • Анонимно
      1.08.2012 17:45

      согласна полностью! на все 100%. Сделают нормальные условия - тоже пересяду на общественный транспорт.

    • Анонимно
      2.08.2012 00:54

      оставляй машину у метро. после работы на метро обратно до станции где оставил авто.

  • Анонимно
    1.08.2012 16:07

    Сильная статья.Молодец! позор властям.

  • Анонимно
    1.08.2012 16:27

    Кто давно живет- помнит, что в сируктуре милиции был Отдел Регулирования Уличного движения (ОРУД). Помните у Высоцкого: "И мой тренер - экс и вице- чемпион ОРУДа/ Не велел меня пускать на стадион. Иуда...". Потом кредитивное мышление одного из руководителей Всесоюзного ОРУДА реализовал идею превратить исполнителя в инспектора. Так появилось ГАИ - не отдел регулирования, а государственная инспекция. Потом отдали МРЭУ- инспекторам эксплуатационные участки не нужны, вместе со сфетофорами, отбой никами, зебрами. Кто умеет палочкой махать? Инспектор? Только - предъявите документы. Нет порядка потому что нет ОРУДа. И не будет, пока не вернете специалистов для круглосуточной работы по решению дорожных и уличных проблем

  • florit
    1.08.2012 17:20

    Самый эффективный способ решении проблемы - это заставить офисных рабочих работать дома через интернет (удалено). Начать надо с освещения в СМИ методов и способов удаленной работы.

    • Анонимно
      1.08.2012 17:54

      нет, флорит, отправить всех нас бездельников офисных в село: осваивать целину, поднимать животноводство, растениеводство иными словами занять физическим трудом. вот тогда утром и вечером уже точно не будет пробок а в селе будет кому работать. и всем хорошо и сытно.

  • Анонимно
    1.08.2012 18:09

    Все таки, хорошо, что есть БО!!!!А представьте, если не дадут высказаться и ВСЕ эти мысли - да на улицу! Да несанкционированно!А тут - пжлста - говорите, возмущайтесь, как свисток в чайнике)))) Клево.

  • Анонимно
    1.08.2012 18:49

    Офисным инфузориям нужно отказаться от "удовольствия" доставки своего туловища до любимого монитора.Ваши кредитные хетчбэки будут живы и нервишки целее.

  • Анонимно
    1.08.2012 19:00

    Напомнить нашим членопропускателям,что есть понятия "умный светофор" и "зеленая волна".У нас первое работает только на Павлюхина,когда едут членовозы,о втором лучше промолчать.Бесит,когда трогаешься на зеленый и на следущем перекрестке перед носом загорается красный.По ВСЕЙ КАЗАНИ.Это не происки Мэтшина?

  • Анонимно
    1.08.2012 21:01

    Уже хочется уехать из этого города. Я коренной казанец и мне стало в мое городе очень некомфортно жить.

    • Анонимно
      2.08.2012 02:35

      А я уже уехал. Живу за городом, в город стараюсь лишний раз не ездить, благо работа не требует ежедневного присутствия, большую часть работы делаю с помощью ноутбука, интернета, эл почты и телефона.

  • Анонимно
    1.08.2012 21:28

    Нельзя так про мерию - они галстуки не снимут!

  • Анонимно
    1.08.2012 21:38

    Фамилии пока не упоминает народ, но эпоху шестилетнего ХАМСТВА Казань запомнит...

  • Анонимно
    1.08.2012 21:58

    +100. молодец, хотя не со всем согласен.

  • Анонимно
    1.08.2012 22:01

    Только наш любимый мер может закрывать Ямашева паралельно с Чистопольской мост который он открыл недавно ремонтирует уже 20 дней. Молодец.

  • Анонимно
    1.08.2012 22:57

    Можно дискутировать на эту тему до "посинения" - ничего не изменится. А выйдут на площадь автомобилисты высказать своё "ФИ", как рыбаки зимой против платной рыбалки - власть сразу не только сообразит, но и сразу начнёт предпринимать практические действия чтобы избежать повторных митингов.

  • Анонимно
    2.08.2012 00:53

    Надо ещё ВЪЕЗД В ЦЕНТР сделать платным, как во многих крупных городах мира !!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 00:57

    1. Побыстрее строить другие ветки метро.2. Закупить цивильные автобусы с кондёрами (некитайского и неотечествественно, а например немецкого производства)

  • Анонимно
    2.08.2012 02:31

    Насчет пешеходных улиц. Дело не в женщинах на каблуках. Есть другие, более важные причины, по которым делать центр пешеходным нельзя. 1. Мы живем в очень холодной стране. Я не знаю что нужно одеть, чтобы не замерзнуть на улице в минус двадцать, а то и минус тридцать градусов. К тому же на лицо ничего одеть не удастся, так что отморожение щек и носов казанцам, работающим в центре, гарантировано. Большинство Казанцев-не моржи. Если уж говорить о женщинах, то после 10-15 минут пребывания на морозе от макияжа ничего не остается). Может быть, Шамсутдинов предложит казанским женщинам еще и не краситься? Я уж не говорю что количество простудных заболеваний вырастет в разы. Кроме того, люди придут на работу, в отапливаемые офисы и будут париться в чрезмерно теплой одежде, так как не у всех на работе есть вощможность переодеться, в одной комнате могут работать разнополые люди. Для зимы характерна ситуация, когда всю первую половину рабочего дня женщины по очереди переодеваются в офисном туалете. 2. Зимой в Казани страшный гололед. И не надо винить во всем высокие каблуки. Падают на льду и ломают руки-ноги не только женщины. Более того, мужчины падают чаще. Высокие каблуки при условии медленного осторожного передвижения впиваются в лед и придают устойчивость их хозяйке. А вот мужчина в ботинках на плоской подметке бежит-торопится и вдруг раз! Упал-очнулся-гипс... 3. Летом у нас кошмарная жара. Добираясь по такой жаре пешком до работы можно заработать инфаркт или инсульт. К сожалению, не все казанцы молоды и здоровы. Я уж молчу об эстетической составляющей. Кому из работодателей понравится лицезреть на работе красных, взмокших сомнительно пахнущих сотрудников, в прилипших к телу рубашках или платьях. Кроме того, в большинстве офисов есть кондиционеры, поэтому работникам опять же либо по пол дня переодеваться либо болеть простутными заболеваниями. Ну а на женский макияж жара влияет еще хуже чем холод. 4. Кроме того у нас еще бывают внезапные ливневые дожди (ничто не предвещало, казалось, зонт не нужен и вдруг). 5. А еще в Казани грязно. В любое время года. Особенно в центре. Пешая прогулка по центру в ноябре или апреле-это грязные по колено брюки и облепленные глиной ботинки, пешая прогулка по цен ру летом это пыль на волосах, на лице, на зубах, одежде и обуви. Так что проблем много, не надо рубить с плеча. Я считаю, что если и запретить или ограничить въезд в центр, то надо: - разрешать проезд автомобилей в центр в морозную (например, ниже минус 20), жаркую (напр мер, выше 28) погоду и во время ливневых дождей. -разрешить проезд в центр всегда независимо от погоды, инвалидам; - обеспечить отсутствие льда на тротуарах зимой и чистоту тротуаров в остальное время По моему мнению, это позволит решить проблему пробок без ущерба здоровью и качеству жизни казанцев 2.

  • Анонимно
    2.08.2012 02:39

    Работодателям надо переходить на дистанционный режим работы. Есть отрасли, где 90% персонала могут более эффективно работать дома чем в конторе. Ноутбуки, айпэды и айфоеы, Интернет, эл почта, вместо живой подписи ЭЦП, вместо живых совещаний-скайп совещания, моб связь решают множество проблем в том числе и проблему пробок.

  • Анонимно
    2.08.2012 02:41

    Еще можно сделать гибкий график занятий в вузах, как в Москве. Там МГУ работает с 7.00 до 22.00, а не в 2 смены как наш монстр КФУ.

  • Анонимно
    2.08.2012 10:54

    А я просто стал машину оставлять около стадиона. Дохожу теперь быстрее, чем на авто. Хотя если все так станут поступать, машину поставить будет и там проблематично. Надо делать БЕСПЛАТНЫЕ перехватывающие парковки.

    • Анонимно
      2.08.2012 17:57

      Меньше миллиона за место у мера не получается.... а это ж из бюджета... - осторожнее с советами - на помощь бедным не хватит... и "котел молодоженов не построят"

  • prometeyf
    2.08.2012 11:31

    Предложения отличные. Хорошая статься. Я предлагаю автору и всем нам отправить письма в исполком города и УГИБДД по РТ.

  • Анонимно
    2.08.2012 13:09

    И нужно начать с улучшения качества проезда на обществ.транспорте! если сделать реально ДОСТУПНЫЙ КОМФОРТНЫЙ БЫСТРЫЙ общественный транспорт, многие с радостью откажутся от своих машин...

    • Анонимно
      4.08.2012 02:42

      Бред какой-то. От машин никто не откажется. Автобусы у нас никогда не будут конкурентны по сравнению с личными автомобилями. Автобусы никогда не подъедут прямо к твоему дому. В них никогда не будет таких мягких кресел, таких теплых печек и таких холодных кондиционеров. :)У нас очень некомфортный для проживания климат. Бесконечно длинная зима, удушливое лето... По сути, в году очень немного периодов достаточно комфортной для человека погоды.Конкурировать с автомобилями может только метро, так как оно ездит не по тем же улицам, что и автомобили с автобусами, а по своим маршрутам, причем очень быстро. Может конкурировать, но никогда не будет. Потому что в нашем городе никогда не будет построена настолько развитая сеть метро, чтобы имело смысл пересаживаться с автомобиля. Метро так и будет собирать людей, проживающих в узком коридоре вдоль линии метро непосредственно около станций. Чуть дальше - до станции метро уже никто не попрется, лучше сядет в автомобиль у своего дома и будет стоять в пробке всю дорогу, но зато с комфортом.

      • Анонимно
        4.08.2012 10:17

        Не надо говорить за всех. Если автобус потратит меньше времени в пути, двигаясь по выделенной полосе, то предпочтительнее быстро без опозданий добраться до работы, чем сидеть в пробке с комфортом и бредить.

  • Анонимно
    2.08.2012 14:27

    Когда уберут указатели с неправильно написанными на английской языке названиями улиц? Уже давно про это говорили, до сих пор не исправили. Позор!

    • Анонимно
      2.08.2012 17:55

      Это будет тогда, когда замминистра по туризму изменит место работы....

    • Анонимно
      2.08.2012 22:24

      Еще бы убрать их двойное наименование... Едешь в троллейбусе - "Площадь Свободы - Ирек Мэйданы... " Вы уж простите, но площадь ирека - звучит непонятно. В честь опального пресс-секретаря Шаймиева, который за свой пост в интернете в колонии посидел, назвали? Вроде нет.

      • Анонимно
        4.08.2012 10:22

        У нас переводят непереводимое. Приезжие из дальнего авыла знают ЦУМ, Загс, КАИ и другую аббревиатуру. Зачем ее переводить, не считайте нас татар глупыми.

  • Анонимно
    2.08.2012 14:41

    Вот что я нашел в сети - http://auto.fishki.net/comment.php?id=139543

  • Bagira
    2.08.2012 15:59

    Вы правы, что "чихают" на ПДД. Но здесь речь идет о том, что этот Транспортный кодекс создают сами горожане, в рамках гражданской инициативы и сами контролируют его исполнение. Мне кажется, что многие предложения в дискуссии отражают надежду или иллюзию на всесилие городских властей и ответственных за транспорт, и на то, что они готовы учесть наши интересы. Думаю, это вряд ли, так как они, в многом существуют в параллельном нам мире. Им комфортно, они не стоят в пробках, не застревают в сугробах и не перебираются по колено в мутной воде во время дождей и т.д. А главное, наличие или отсутствие благополучия нашей городской среды обитания для жителей, не является их условием работы и зарплаты. Вместе с тем, уверена, что мы сами что много можем сделать, для того чтобы минимизировать неудобства и повысить культуру среды обитания, просто не быть равнодушными, а активно менять к лучшему, начиная с соблюдения чистоты в наших дворах и подъездах, элементарной вежливости на дорогах, недопустимости пьянства за рулем и мата как исключительного средства коммуникации.Что касается туфель на каблуках, а для женщины это "наше все", если казанцам от этого будет комфортнее жить, то готова их снять и ходить летом во вьетнамках, осенью в резиновых сапогах, а зимой в валенках!

  • Анонимно
    2.08.2012 21:44

    Фуры и автобусы, летящие по тротуарам на ужас пешеходам напоминают мне Каир в 1995 году. А мы еще претендуем на звание цивилизованной страны и цивилизованных людей!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 21:45

    Ну почему Каир 1995?! В Стамбуле в 1993 было так же!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 22:22

    Чувствуете, как нужна девальвация рубля и новый кризис?.. Слишком хорошо живем. Покупаем машины на миллиарды. Зажрались... пора призвать на помощь экономическую катастрофу. Ну или просто девальвировать рубль раза в три.

  • Анонимно
    2.08.2012 22:34

    Да-а-а... Если вспомнить... Когда были "газельки" частных перевозчиков и мэрия Казани в 2005-2007 году с ними боролась. Городские чиновники говорили что газельки нарушают ПДД, создают пробки и.т.п. Сейчас нет частных газелек, но проблем в области дорожного движения стало больше. За что боролась мэрия? За китайские автобусы без кондиционеров, с вонючими выхлопными газами, не отапливаемых зимой, не заводящихся той же зимой, ломающихся на ходу и не подлежащих ремонту в татарстанских автосервисах (в большинстве из них приходят в ужас от внутреннего содержимого китайских автобусов)? За водителей-гастарбайтеров из среднеазиатских республик бывшего СССР-нынешнего СНГ, пытающихся вырваться из элементарного голода у себя на родине, пусть и не знающих как и куда проехать в Казани и не умеющих правильно произнести название остановки ни на русском ни на татарском языке...

    • Анонимно
      2.08.2012 23:09

      Да бросьте, сейчас большинство автобусов уже МАЗы или Нефазы, они нормальные. И в 2005 году в Казани было 200 тысяч машин, а сейчас 300 тысяч. Конечно, пробки будут больше.

  • Анонимно
    2.08.2012 22:36

    Шамсутдинова-в Госсовет!

  • Анонимно
    2.08.2012 22:37

    Шамсутдинова-в Гос Думу!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 22:38

    Шамсутдинова в Совет Федерации!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 22:39

    Шамсутдинова-в мэры Казани!!! Поддержим всем миром!!!

  • Анонимно
    2.08.2012 22:42

    Мда-а... На статью "Жизнь после нефти", во многом о Таркаеве, 160 отзывов, на статью Шамсутдинова "Казанские пробки" 200 отзывов... Видно, читателям БО интересны воззрения татарстанских правых, раз они так реагируют..

  • Анонимно
    2.08.2012 22:51

    Марсель, СПАСИБО!

  • Анонимно
    3.08.2012 09:02

    а что это вы так шамсутдинова расхвалили и выдвигаете чуть-ли не в президенты? тут больше дельных советов дали сами комментаторы, если что... почитайте еще разок... а он всего лишь темку подкинул горячую и наболевшую со смутными решениями...

  • Анонимно
    3.08.2012 13:38

    Нахрен эти личные автомобили вообще.Чтобы попытаться нейтрализовать упущение в 6 миллиардов, бюджету приходится в год траться в 2-3 раза больше на строительство развязок.

  • Анонимно
    3.08.2012 15:55

    Сейчас кричат "Шамсутдинова - в мэры!!", а через год толпа будет кричать "Распни его!!"

  • Анонимно
    3.08.2012 15:57

    А может быть если бы не такие активные казанцы как Шамсутдинов, ничего этого бы не делалось. Нужна обратная связь между чиновниками и народом и прежде всего она нужна чиновникам. Любой социолог скажет что существуют 3 инструмента для обеспечения обратной связи, это выборы, жалобы и негосударственные СМИ. Ведь если граждане молчат и не жалуются, СМИ пишут "ежедневное ура", то чиновники искренне считают что все хорошо и ничего не нужно менять.

    • Анонимно
      3.08.2012 16:11

      а можно подумать, что чиновники не знают о всех этих бедах...

  • Анонимно
    3.08.2012 15:59

    Все развязки только уродуют город!!!Жалко мечеть на Чистопольской - она просто потерялась. В европейских странах это вс давно попробовали и все развязки снесли, спасибо автобанам. А у нас только начали. Может не в Сингапур надо ехать , а взять у Европы все, что наработано и не городить лишнего? Да и климат у нас вовсе не сингапурский...

    • Анонимно
      3.08.2012 16:13

      а все потому, что сразу их не продумывают! ладно центр города... а вот эти новые районы и улицы... сразу надо было строить с тоннелями, переездами и переходами и прочими... ведь столица, дураку ясно, что будет завтра...

    • Анонимно
      4.08.2012 02:35

      Бред какой-то. В спальных районах развязки необходимы. Это дешевое решение, в отличие от тоннелей. Все делается правильно.Спальный район - это не центр города, никакой архитектурной красоты там нет и не будет, и поэтому там надо строить чисто функциональные вещи и желательно дешево. Такой транспортный поток, тут не до красоты.

  • Анонимно
    3.08.2012 21:32

    считаю , что корень зла намного глубже чем чиновники если бы наш "самый гуманный суд" в мире на самом деле был бы честным ко всем одинаково , тогда многие чиновники делали бы свою работу добросовестней. а так все знают что если что и там договорятся вот и не боятся ни чего

  • Анонимно
    6.08.2012 14:26

    Архитекторов не слыхать - занятые новыми развязками, дорогами и мостами - сказали бы хоть кто это такие архитекторы города Казани? Вот где быдло!

  • Анонимно
    7.08.2012 15:07

    Как же "постарались" архитекторы Казани, чтобы превратить город с населением чуть больше миллиона в большую пробку. Про парки эти архитекторы, наверное, не слышали. А недавний проект - построить Ашан возле Чистопольской-Сибгата Хакима - гипермаркет в центре города.Кто главный архитектор Казани?

  • Зульфия Н.
    8.08.2012 13:10

    Что ни говори, "Живая этика" права: города - это язвы на теле земли. Но обвинять и требовать от отдельных лиц чего-либо непродуктивно, ведь это часть общего нашего с вами сегодняшнего мироустройства, к которому прямо или косвенно все причастны. Очень важно сформулировать позитивно то, к чему мы будем стремиться дальше. Считаю, лучше всего - создать свое Родовое поместье. Благо, законопроект готовится! Советы подобревшей почти "экс-горожанки"."

  • Анонимно
    1.09.2012 23:01

    А вы посмотрите кому принадлежат автозаправки в республике и подумайте кому выгодны эти пробки?

  • Анонимно
    13.09.2012 11:45

    Разумная, справедливая точка зрения. Одна беда: нет механизма учета таких полезных мнений и предложений. Я уже, к примеру, десять лет твержу, что нужно срочно разрабатывать Проект планировки на центр города с тем, что бы попытаться решить вопросы организации транспортного движения и уйти от той же "точечной" застройки. Тишина!В. Токарев

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль