Общество 
4.08.2012

Казанские пробки – советы «рассерженных горожан»

ТРОЛЕЙБУСЫ? ЭТО ЖЕ НОЧНОЙ ВИД ТРАНСПОРТА!

- Работодателям надо переходить на дистанционный режим работы. Есть отрасли, где 90% персонала могут более эффективно работать дома, чем в конторе. Ноутбуки, айпады и айфоны, Интернет, эл. почта, вместо живой подписи ЭЦП, вместо живых совещаний – skype-совещания, мобильная связь решают множество проблем, в том числе и проблему пробок.

- Еще можно сделать гибкий график занятий в вузах, как в Москве. Там МГУ работает с 7.00 до 22.00.

- Нужно начать с улучшения качества проезда на общественном транспорте! Если сделать реально доступный комфортный быстрый общественный транспорт, многие с радостью откажутся от своих машин...

- Возможно, троллейбусы - шикарная возможность добираться горожанам после 20.00, когда автобусы ходят реже? Может, троллейбусы будут более эффективны, как ночной вид городского транспорта?

ГОРОД РАЗДЕЛИТЬ НА КВАДРАТЫ И РАССТАВИТЬ ГАИШНИКОВ

- Мой рецепт такой: город разделить на участки, которые закрепить за конкретными инспекторами, чтобы он отвечал за пробки, качество дорог, количество ДТП и быстроту оформления оных на участке. Участки, естественно, разные по размеру в зависимости от загруженности. Сразу будет видно - кто работает, а кто нет. И если есть яма, пусть сам инспектор инициирует штраф к обслуживающей организации. Еще не понятно, почему водителей за автобусную полосу наказывают, а красные чудовища ездят, как хотят, и им ничего нет. Это плохо, но я принципиально не пропускаю автобусы, если они вылезают за пределы отведенного им места. В этом смысле отличная штука троллейбус - он привязанный, не может гонять наперегонки и, самое главное, экологичный.

- Была архисложная ситуация на перекрестке Дубравной и пр. Победы, машины встали со всех четырех сторон на перекрестке. Застряли из-за желающих проскочить более 500 машин. И что самое удивительное - через 1 час 20 мин. стояния я оказалась единственной из всей толпы автолюбителей, кто позвонил в ГАИ и попросил выслать экипаж на этот перекресток!

- В прошлом году был в Нью-Йорке. Город поделен на квадраты (авеню и стриты). На каждом перекрестке - коп. В час пик выходит на перекресток и выполняет роль регулировщика. Двухуровневых развязок практически нет, только в районе Бруклинского моста. Пробок нет!

- Выезд на неосвободившийся перекресток - штраф 1000 рублей. ГИБДД это ведь выгодно так же, как штрафовать за пешеходов! :) А перекрестки Чернышевского-Булак могут просто озолотить!

А ПОЧЕМУ БЫ НЕ РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ?

- Почему не продумывается вариант с реверсивным движением? Ведь вечером пробки в одну сторону, утром - в другую. На парке Горького это бы решило проблему, думаю.

- Решать задачу необходимо, главным образом, скорейшим построением сети скоростного транспорта в городе. Этот опыт прошли США и Европа 50 лет назад, Азия сейчас форсированно решает задачу, активно строя в своих городах сети метро. Строить одни дороги и парковки - лишь психологически подталкивать все больше людей переходить на авто, которые будут стоять во все возрастающих пробках, причем вместе с наземным транспортом. В результате лет через 5 - 10 город будет коллапсировать, и быстро передвигаться не сможет уже никто. Необходимо ускорить строительство метро в городе, быстрее начинать строить вторую линию.

- Я не раз писал про перекресток Губкина - Вторая Азинская. Там нет левого поворота по Второй Азинской в обоих направлениях, но, "если совсем нельзя, но очень хочется, значит немножко можно...", и поворачивающих (и затыкающих перекресток) очень много. И также много поворачивающих по Губкина налево со встречной полосы (на поворот стоит очередь, но ведь "крутые пасаны" и "крутые жыпы" в очереди не стоят). И также почти каждый день стоит ГИБДД и ловит "на пешехода" (ибо штраф - до 1000 рублей). Описанные выше нарушения они не видят. Поставить на неделю "видящего" регулировщика, а потом повесить камеры - пробок на этом перекрестке с обеих сторон не будет.

- Я тоже раньше на стороне трамвая была, они в любую непогоду довезут - вспомните зимние ураганы и метель, тогда на трамвай сесть было невозможно, люди только на нем и добирались до дома. Но ведь сейчас их нет...

ЧИНОВНИКОВ – В МЕТРО И НА ВЕРТОЛЕТЫ!

- Плюс еще одно предложение к сказанному в статье: официальные делегации чиновников пересадить на вертолеты или в метро.

- Выезд на перекрестке при мигающем зеленом, когда водитель видит, что впереди места просто нет, но все равно проезжает, перегородив движение на перекрестке, - одна из самых больших проблем. За нее надо штрафовать не на тысячу, а на три-пять тысяч рублей.

Вторая проблема, часто сталкиваюсь. Все стоят, ждут, двигаемся понемножку в своем ряду, но обязательно находится «хамло», которое не хочет стоять со всеми в очереди и лезет на «встречку», за ним пристраиваются еще пара таких же «культурных» водителя. А когда навстречу авто, тут же начинают мигать, просят пропустить в ряд. И не знаю, что делать, пропустить, чтобы не создавать пробку еще больше, или проучить, не пропуская, чтобы он застрял?

- Пользуйтесь Казанским метрополитеном. 30 минут - и вы перемещаетесь с Энергоинститута до проспекта Победы. Не тратьте нервы ни себе, ни другим. Ходите больше пешком! Машиной лучше пользоваться не для поездок на работу, а только в выходные или по сильной необходимости.

ГАИШНИКИ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ «ЗЕЛЕНУЮ ВОЛНУ»

- В свое время собирались повесить знаки на многих улицах в центре, но не поставили. А желательно поставить знаки не то что "Стоянка", а даже "Остановка запрещена" и поставить регулировщиков. На прошлой неделе как-то утром на всех перекрестках возле вокзала стояло по регулировщику - и пробок не было.

- Дело в том, что в ручном регулировании необходима четкая координация действий регулировщиков на соседних перекрестках. А то получается, что один поток по дороге пускает. А через 30 метров на следующем перекрестке другой регулировщик "в такт не попадает" и его держит… Система координации должна быть отдана автоматизированным системам, способным сделать хоть какое-то подобие «зеленой волны» для одного основного потока машин или наибольшего потока в данный конкретный момент. У нас же все светофоры также работают вразнобой и с необоснованными интервалами, без учета широты и качества дорожного полотна, вот и получается «тут пусто, а там густо».

- Также установить камеры, фиксирующие нарушения ПДД, на все городские автобусы: с патрулем ГИБДД встретиться - вероятность небольшая, а от автобусов никуда не скрыться. Так что парковаться в неположенных местах народ мигом перестанет.

ПОКА ШТРАФЫ – ЭТО СТАТЬЯ ДОХОДОВ…

- У ГИБДД только две функции: обеспечивать первоочередной проезд начальства и собирать деньги с горожан.

- Вы правы. Однако дело не в ГАИ. Ведь организовывать проезды VIP-кортежей и взыскание штрафов - это абсолютно законная деятельность ГИБДД. Многочисленные инструкции устанавливают гаишникам такие обязанности, как сопровождение и организация пути VIP-кортежей и борьба за повышение собираемости штрафов (попробуй план по штрафам не выполни - премии не увидишь, а то и под сокращение попадешь). Так что это вопрос к депутатам Госдумы РФ. Пусть уберут из доходов бюджета статью "Штрафы", и гаишники вместо борьбы за бездефицитный бюджет начнут, наконец-то, бороться за безопасность дорожного движения.

ДАВАЙТЕ САМИ НАКАЗЫВАТЬ БЫДЛО НА ДОРОГАХ

- Из реальных мер, которые можно предпринять, - работа с населением через СМИ: повышать культуру, объяснять и показывать, что происходит, когда парочка другая выезжает на моргающий светофор на перекресток и перекрывает движение... Что происходит, когда совершаются маневры без поворотников... Кто-то может сказать: "Да это же элементарные вещи!" А получается так, что как раз элементарные вещи люди игнорируют.

- Если не основная, но очень большая часть проблемы - в отсутствии культуры вождения, выездах на встречку, объезд по обочине, запирание перекрестков. Есть неплохая практика: отправки в ГАИ записей видеорегистратора с нарушением… В Казани такие случаи точно были, причем суд и ГАИ данные отправившего не разглашает, да их и не обязательно указывать. Давайте сами наказывать быдло на дорогах!

- А проблема лишь в том, дорогие, что мы научились жить красиво и не хотим иначе! Возьмите семью, ведь каждый ее член ездит на отдельной машине! Вот где корень зла! Раньше все тихо-мирно в общественном транспорте ехали, а теперь все на личном авто, вот и пробки, вот и перегруз дорог!

- Насчет повышения возраста для получения прав, это, по-моему, не так уж плохо. В славном городе Кострома и одноименной области губернатор заявил, что больно уж дофига машин развелось, и дал негласное распоряжение гайцам как можно больше резать людей на сдаче. У меня знакомый 7 раз сдавал, зато правила от зубов отскакивают, и ездит исключительно аккуратно. Ездил в этом городе неделю, был просто в шоке от того, насколько выше там культура вождения.

С ЗАВИСТЬЮ НАБЛЮДАЛА СЕГОДНЯ ЗА ВЕРТОЛЕТОМ

- Может быть, удастся пожить в нормальной стране. А вот когда это будет, зависит от нас. Вот Шамсутдинов что-то для этого уже сделал. Давайте поможем ему и «БИЗНЕС Online», подумаем хорошенько, придумаем еще какие-нибудь способы избавить Казань от пробок и пришлем их в редакцию «БИЗНЕС Online». Городские власти не смогут все время не замечать такого количества жалоб и предложений граждан.

- Первое. Платный въезд в Казань для неказанцев в рабочие дни в дневное время. Второе. Госпошлина в размере стоимости автомобиля при постановке авто на учет в Казани.

- Чтобы в пробках не проводить время зря, я на работу приезжал всегда рано (7.15 вместо 8.30) и уезжал с работы после 19.00. Никогда за 15 лет не опоздал, а вечером в одно и то же время приезжал с теми, кто уехал 17.30. Зато в интернете «БИЗНЕС Online» читал, новостями спорта интересовался и политикой, а работники отдела сидели на пробке. Теперь на пенсии, но на пробки попадаю, как будто никто не работает: и в 10.00, и в 11.00, и в 15.00 пробки. Чтобы не нервничать, сочинил песню:"Бокеларда утырам" и пою, музыка народная (по мотивам песни "Райхан"), вспоминаю узкие улицы Казани, мэра, чиновников, холода, скучаю по жене. Успокаивает немного.

- Любая стройка (развязка, раскуроченная дорога) должна иметь обозначение строительной компании выполняющей работы, с указанием контактного лица (бригадира), выполняющего контроль за ходом работ. На сайте мэрии надо вывесить детальный план, что будет делаться, когда и в какие сроки. На срок строительства должна быть отменена плата за проезд в общественном транспорте для всех - метро, троллейбус, автобус, трамвай - финансировать за счет бюджета, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на дорожное полотно. Это наши деньги, которые мы платили из года в год в виде налогов.

- Хотя бы в период строительства развязок и ремонтных работ нужно и самим автомобилистам по возможности пересесть на городской транспорт. Хоть немного разгрузить и так загруженные дороги, вот лично я так и сделал!!!

- С завистью наблюдала сегодня за вертолетом, которому не страшны никакие пробки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.08.2012 09:57

    Нужно чтобы ГИБДД давало приоритет не VIP-транспорту, а автобусам и троллейбусам в которых сотни пассажиров пытаются с трудом добраться до работы. Был в Чехии, там в Праге трамвай самый надежный быстрый и комфортный вид транспорта. У нас современные вагоны, выделенная полоса, но старая организация работы общественного транспорта. При четкой работе электротранспорта, я и мои единимышленники оставят авто дома.

    • Анонимно
      5.08.2012 21:41

      Кстати, в Челнах электротранспорт хорошо работает.

    • Иванушка
      5.08.2012 22:53

      Посмотрите, какие РАЗвалюхи ходят по Московскому и Ново-Савиновскому районам. Двери не открываются, вагоны трясутся как в падучей, сиденья грязные, в салоне пылища. 40% составов - МЕТАЛЛОЛОМ!!!

  • Анонимно
    4.08.2012 10:14

    При въезде в город перехватывающие парковки, только из Зеленодольска каждый день огромное количество транспорта приезжает в Казань, а районов у нас в РТ много.

    • Анонимно
      4.08.2012 16:28

      и что? известно ли Вам, какие зарплаты в том же Зеленодольске? или какое высшее образование? знаете ли Вы, сколько денег на бензин уходит,чтобы добраться на работу в Казань? представляете ли, во сколько зеленодольцам нужно выезжать из дома, чтобы попасть в Казань? если оставлять машину на въезде в Казань, затраты как материальные, так и временные возрастут в разы! добираться до места работы с пересадками - это Вам не выйти из дома, дойти до ближайшей остановки и пусть и с пробками, но доехать на работу на одном виде транспорта!

      • Анонимно
        5.08.2012 17:09

        Разделяем вашу озабоченность. Никто вас не обвиняет. Вам сочуствуют и автор говорит о парковках в вашу пользу. Многие приезжие из районов не привыкли к интенсивному движению и казанским автохамам. Они с удовольствием оставят машину на перехватывающей парковке, спокойно решат свои проблемы в городе и целыми и невредимыми вернутся домой.

  • Анонимно
    4.08.2012 10:18

    В Казани смотрищь одни иностранцы ездят (иногордние). Так же и на праздниках, все Казанцы уезжают за город, а город съезжаются со всех регионов. Такое ощущение что ты находишься в Марий Эл или в Чувашии. И это лицо жителей Казанцев, так как иногродние ведут себя безобразно и типа - местные жителели, пока их на место не поставишь. Просто ужас!

    • Анонимно
      4.08.2012 19:11

      Бред какой-то. Вы, батенька, оголтелый шовинист. Готовы даже с соседями границу провести. Бред какой-то.

  • Анонимно
    4.08.2012 12:17

    Прекрасная газета Бизнес-online станет четвертой властью, если будет обратная связь не только с читателями (это замечательно делается), но и с властьимущими, от который зависит результата публикации. Дан отличный аналитический обзор, но нехватает отзывов (интервью) организаторов движения, работников дорожных служб и других чиновников, их мнений по данной публикации.

  • Анонимно
    4.08.2012 14:12

    Вчера поездил на общественном автобусе. Не знаю, как можно так водить транспортное средство - мотает из стороны в стороны, нужно держаться обеими руками, невозможно из кармана достать деньги. Больше не сяду, либо пусть научат водителей автобуса ездить по человечески!

  • Анонимно
    4.08.2012 14:34

    Личный автотранспорт - путь в никуда! Только метро и общественный транспорт спасут от пробок! Стимулировать: платный въезд в центр на авто.

    • Анонимно
      4.08.2012 19:14

      Поддерживаю платный въезд в Центр. Пусть за удовольствие приехать в Центр жители спальных районов платят. Разница в загруженности центральных улиц в будни и в выходные просто колоссальная. Жители спальных районов, съезжающиеся в центр на работу, просто удушают жителей центра. Это кошмар пора прекращать.

      • Анонимно
        4.08.2012 23:21

        Тогда в каждый район города надо сделать платным въезд из других районов города, а то несправедливо получается. Разделить город стенами, поставить на въезде выезде из района по КПП. Заодно с терроризмом удобно будет разобраться.

        • Анонимно
          5.08.2012 21:26

          А справедливости в жизни нет, батенька. Вы не в детском саду, пора уже прекратить эти разговоры.

      • Анонимно
        4.08.2012 23:43

        чем жители спальных районов виноваты в том, что их офисы находятся в центре? может работу поменять, дабы Вас, уважаемый, не удушать?

        • Анонимно
          5.08.2012 21:28

          Вы удушаете не только меня, а всех жителей центра. Но если вас интересует мое мнение, тогда: да, меняйте работу. Или требуйте от начальства, чтобы переехали в офис в спальном районе. Или пересаживайтесь на автобус. В общем, что угодно делайте, только не приезжайте в центр на автомобилях. А то мы вам платный въезд введем. ;)

          • Анонимно
            6.08.2012 14:17

            есть простое решение Вашей проблемы - меняйте место жительства!

          • Анонимно
            11.08.2012 23:00

            Переезжайте из центра, а то и в центре жить хочется и свежий воздух подавай и тишину и покой.

          • Анонимно
            20.09.2012 20:32

            Лучше жителям центра переехать жить в спальный район.

      • Анонимно
        5.08.2012 11:38

        Спальные районы-не самые богатые в Казани. Жители спальных районов-не богатые люди. Так их еще и заставлять платить за вьезд в Центр? А какие у них еще радости в жизни? Богатые люди за городом живут и в выходные катаются на лыжах в Матюшино или на Щурячьем или в Белобезводном. А небогатым что делать? Дачи у них летние, в январе на них жить невозможно, для них зимой по субботам-воскресеньям одна радость-в Центр съездить, в то же Кольцо например.

        • Анонимно
          5.08.2012 21:31

          Коли небогатые, то пусть ездят на общественном транспорте. А коли хватило средств на личное авто, то и за удовольствие покататься по центру - заплати. Вы знаете и перечисляете все места, где тусуются богатые, но забыли, что за удовольствия надо платить.И еще, в центре живут не только богатые, это тоже не надо забывать.

    • Анонимно
      11.08.2012 22:58

      Поднять цену за билет в общественном транспорте в 10, нет в 100 раз!

      • Анонимно
        12.08.2012 12:44

        Поднять цену на общественный транспорт и город встанет в одной большой пробке.

  • Анонимно
    4.08.2012 16:25

    Пусть учатся как организовано движение в Самаре на главной магистрали города Московском шоссе - в "час пик" утром и вечером на каждом перекрестке (там это кольца) регулировщик ГИБДД, полосы имеют реверсивное движение,т.ч. утром полос больше "в город", вечером - "из города". И еще - заткните вы эти красные автобусы на свои выделенные полосы, если уж их создали", а то они гоняются друг с другом и едут и по 2-й и по 3-й полосе, да еще как нагло!!

    • Анонимно
      5.08.2012 00:48

      Предлагаю БО продолжать эту тему. Потому что много дельных предложений, которые без сомнений принесут результат.Власти города должны нас услышать и на каждом деловом понедельнике обсуждать эту очень важную проблему.Мы же все понимаем , что кроме красивых фасадов нужно еще и комфортность проживание в нашем городе.Если у властей не "получается" то организуем общественную организацию за "комфортность передвижения", будем собирать взносы по 10 рублей в месяц. На эти деньги мы наймем регулировщиков, отрегулируем светофоры, будем "расшивать" сложные перекрестки и т. д.Дальше будет еще сложнее(в Европе 500-600 автомобилей на 1000 человек;в США-700-800 авто на 1000 человек;в России 250 авто на 1000 человек).Если власти города не будут заниматься этой проблемой,то следующие выборы мы выиграем однозначно,конечно при поддержки четвертой власти (БО)

  • Анонимно
    5.08.2012 00:41

    Может не совсем в тему, но сегодня в 20-50 просто был поражен следующей картиной на Ершова. Ауди А6 А001АА белая - за рулем мужчина с 1,5-2 годовалым ребенком на коленях, а рядом наверное мамаша. Люди просто без ума - а если не пол твоей вине долбанешся или резко затормозишь, то с малышом может быть все самое печальное....

  • Анонимно
    5.08.2012 09:29

    Посмотрите на ул.Четаева. Ввели одностороннее движение на участке от Амирхана до Бичурина и что , едут на встречу хоть бы что, прямо под знак движение запрещено.Делаешь замечание тупят по полной.Нет ни одного гайца.

  • Анонимно
    5.08.2012 10:44

    Между прочим не все работают о офисах, чтоб ездить на метро на работу! Я езжу по всему городу и не сяду в метро.Таких много!

    • Анонимно
      5.08.2012 11:55

      Да, есть разьездная работа, на ней без машины не обойдешься.

    • Анонимно
      12.08.2012 13:30

      Вам действительно личный автомобиль необходим. Но большинство ездит утром на работу, вечером с работы. Почему бы им не ездить на общественном транспорте? А до этого кончено - Почему бы властям не задуматься о том, чтобы сделать нормальный общественный транспорт, жестко контролировать выделенные автобусные полосы, привести трамвай в порядок наконец? вопрос риторический.

  • Дорожный вопрос сильно испортил казанцев ( Давно надо было съездить в Казань, но откладывал поездку сколько мог. И вот в пятницу побывал там... На перекрестке Чернышевского-Булак простояли в пробке 15 минут в жару. Поворачивающие машины заблокировали проезд во все стороны. Ругань слышалась - уши вянут. Еще бы немного - и начался мордобой... Заранее скажу, что без машины приехать было невозможно - нужно было забрать оборудование.

  • Анонимно
    5.08.2012 11:39

    Не желаю ходить по центру пешком в зимнее время!!! У нас зимой холодно!!! Минздрав советует не проводить в мороз (ниже минус 25) более 15 минут на улице. А если мне от остановки до офиса в центре 30 минут и то если быстрым шагом.

  • Анонимно
    5.08.2012 11:40

    Да уж, в нашем климате пешеходный центр, это пол Казани в пневмонией. Кто работать-то будет?

  • Анонимно
    5.08.2012 11:55

    Я давно знаю Шамсутдинова. Он, конечно, молодец. По центру ходит пешком, так как закаленный, спортом занимается, в Волге плавает до ноября, в прорубь окунается после бани и.т.п. Восхищаюсь, но не нахожу сил следовать его примеру, так как с детства мерзлявая и зима для меня-это сплошной грипп, ОРВИ и.т.п. Каждый год жду зиму с ужасом и депрессией, всю зиму мечтаю о лете. Вроде бы, я тоже не слабенькая, много лет профессионально занималась спортом, намного более профессионально, чем Шамсутдинов, но в этот спортивный период не вылезала из простудно-инфекционных заболеваний, отчасти из-за того, что постоянные перегрузки снижают иммунитет, отчасти из-за перепадов температуры, сами понимаете, трехчасовая тренировка-сауна-душ, выходишь распаренная, пока до машины идешь и то простудишься а если 30-40 минут пешком? Некоторые спорт залы находятся в центре-тот же "Динамит" и что делать тренирующимся в нем казанцам? В общем, не надо рубить сплеча. Давайте найдем компромиссное решение. Все-таки в минус тридцать и в плюс тридцать передвигаться пешком по городу невозможно, в минус тридцать пол Казани сляжет с пневмонией, в плюс тридцать пол Казани сляжет с инсультами и инфарктами. Может быть все-таки, разрешить въезд в центр в такие экстремальные температурные периоды?

    • Анонимно
      5.08.2012 21:41

      Вы так подробно все описываете: сауна-душ, выходите вся такая распаренная, на коже блестят капельки... Кажется, вы пробуждаете мое мужское амплуа! ))

    • Анонимно
      12.08.2012 13:26

      Вообще-то есть общественный транспорт) "К подъезду" на машине, бросив её где попало, чтобы она мешала движению - это нормально? Идти несколько сотен метров от остановки ОТ или от парковки - никто не умрет.

  • Анонимно
    5.08.2012 12:00

    Шамсутдинов молодец!!! Какую тему поднял. К его статье "Казанские пробки" 200 с лишним комментариев и не просто "бла-бла-бла", люди откликнулись, постарались, прислали свои предложения, БО их опубликовало и опять 15 комментариев. Теперь Марсель Дикаянович может куда угодно избираться, люди его поддерживают и на выборах тоже поддержат.

  • Анонимно
    5.08.2012 14:32

    а жителям центра - плату за выезд из него :)

    • Анонимно
      5.08.2012 21:42

      +1000!!!

    • Анонимно
      5.08.2012 21:45

      Вы как маленький, ей богу. Вам лишь бы отомстить. Плата за въезд в центр ведь должна взиматься не для того, чтобы вам, сердешному, доставить муки неудовольствия. Это всего лишь вынужденная мера. Во всех больших городах мира так или иначе это делается - либо в виде платного въезда, либо в виде платной парковки в центре. Это несправедливо, да. Можете поплакать в подушку, что тут поделаешь. А потом наступает суровая взрослая реальность, необходимо вытереть слезы, высморкаться, и готовиться к платному въезду в центр. Иначе пробки мы не победим.

      • Задумчивый
        6.08.2012 09:16

        "Во всех больших городах мира..."Простите, а Казань - это большой город мира? ))) Лондон уже признал не эффективность данной меры.. москва ожидает, питер тоже ждет.. Зато "третья" столица... впереди России всей )))

        • Анонимно
          6.08.2012 13:48

          Казань - это деревня, я не стану спорить в этим вашим утверждением. И вы - типичный представитель деревенского племени. Но надо быть реалистами, пора уже вырастать из ползунков. Неважно, как вы назовете то место, куда вы приехали из своего аула - Большой Мировой Город или провинциальный уездный поселок. Дело не в терминологии, попытайтесь научиться понимать суть вещей и дискутировать по существу. Центр города задыхается в пробках, сюда съезжаются на работу все спальные районы, и нет никаких других способов это прекратить, как ограничить этот транспортный поток. Самым естественным способом, хоть в Больших Мировых Столицах, хоть в малонаселенных чукотских стойбищах, является имущественный ценз. Так всегда было, так всегда и будет.

          • Анонимно
            6.08.2012 14:17

            а в каком районе лично Вы живете и работаете?

          • Задумчивый
            6.08.2012 14:51

            Мне импонирует Ваша наивность ))Если из Вашего сообщения убрать все "негодэ" по поводу деревни-аула, то останется только одно - "ЗАПРЕТИТЬ" (плата за въезд - суть запрет)..Изучите опыт зарубежных мегаполисов! Как поэтапно вводится ограничение на въезд в центральную часть города!ПыСы: ну а пока Ваше "предложение" на уровне председателя колхоза - "чтоб трактора по центральной улице не катались" ))))

  • Анонимно
    5.08.2012 21:42

    Логично

  • Анонимно
    5.08.2012 21:42

    Правильно

  • Анонимно
    6.08.2012 08:36

    еду на работу в 7.00 утра (хотя мне к 8.30)а если на минут 10 позже выехать то образовывается небольшая пробка.Почему? Потому, что в это время едут чиновники. и задержка на пару минут основного потока , приводит к большим заторам на дорогах.вот, почему бы не проехать с основным потоком в 7.00.утра? для чего останавливают движение? вот если на эти вопросы ответят сами чиновники то тогда уже можно начать думать как разгрузить город.

    • Анонимно
      7.08.2012 08:22

      Хрень. Ну какие чиновники? Много Вы машин с мигалками или сопровождением видите на дорогах? Сам частенько попадаю на проезд президента. Если с пересечения, ну 2 светофора пропустишь, в худшем случае. Гайцы работают четко. Надо быть честными- Не в этом проблема. Организация движения абсолютно не от этого зависит

  • Анонимно
    6.08.2012 09:25

    Еще как инициатива: поощрение велосипедистов, через строительство отдельных велодорожек и/или поощрение со стороны работодателя (например, полис ДМС или даже премия к окладу).

  • Анонимно
    6.08.2012 09:39

    Не нужно никого в общественный транспорт пересаживать!!!!! В автобус с утра итак не пролезть!!! Это же катастрофа какая-то! Давки такие, что я молодая чуть сознание не теряю. Что уж о пожилых людях говорить....И еще очень хотелось бы научить водителей автобусов культуре на дорогах. Иначе такое ощущение, что утром на работу на американских горках добираюсь. Думаю, в этом меня поддержат и водители и пассажиры.

    • Анонимно
      12.08.2012 13:23

      Вы думаете, дороги в городе смогут вместить всех желающих ездить на личном авто? Утопия.

  • Анонимно
    6.08.2012 10:14

    вот еду сегодня по кировской дамбе, движение затруднено, но не на столько, чтобы стояло все. тем не менее, самые спешащие, включив аварийки, выстраиваются четвертым рядом на встречные трамвайные пути. это нормально? или на улице московской- едут 3 или 4 рядом, тормозя встречку, а потом вклиниваясь во второй ряд. в итоге все злые, все ругаются.. культуры вождения никакой, а правительство ругаем, что пробки, что ремонт дорог. ремонт - он же для нас делается, мы же будем спокойно проезжать улицы, не тормозя на каждой кочке! так вот нет, нашему народу нельзя вникнуть в это, нельзя ехать, не создавая лишних помех - все лезут, лезут куда-то. поставил видеорегистратор, теперь задумываюсь над тем, чтобы отправлять записи нарушителей в гаи. потому что надоело..

    • Анонимно
      6.08.2012 11:24

      3-ий, 4-ый ряд это результат бездействия ГИБДД. Пока ГИБДД работать не начнет культуры вождения на дорогах не будет! Вся эта беда от безнаказанности!Вот если бы остановили весь этот ряд, минут сорок промурыжили бы выписыванием протоколов, вот тогда бы каждый из них подумал бы, в следующий раз вылезать на встречку или не вылезать.Все просто.

  • Анонимно
    6.08.2012 11:34

    1. по возможности убрать гос.конторы из центра;2. не строить многоэтажки в центре;3. вместо снесенных домов делать площадки для машин;4. Из области фантастики - научить водителей вежливости на дороге.....

    • Анонимно
      6.08.2012 15:28

      Это точно. Посмотрите на застройки на ул.Аделя Кутуя, Шуртыгина, Волочаевская (21 век, и это 37 этажное здание. Скоро с ул. Аделя Кутуя не возможно будет выехать, также заехать.

  • Бесконечные споры на тему, как поделить сто рублей, если надо двести. Никак не поделишь. В Казани очень малая площадь дорог, в три раза меньше, чем в Нью-Йорке. У нас дороги занимают 10% площади города, а у них 30%. Строить еще два этажа вверх нерационально. Значит выход один, сносить все старье в центре и строить дороги. В новых районах отводить под дороги больше площади. Квартала, Горки и Наб. Челны застраивались примерно в одно время, но почему то там построили нормальные дороги, а у нас сильно заузили. Мне очень хочется посмотреть в глаза человеку проектировавшему улицу Четаева или Мусина. Какое нужно иметь мышление, что запланировать строительство этих козьих троп?

    • Анонимно
      6.08.2012 13:13

      вот и пришли к финишу! во всем виноваты те, кто выдает разрешение на строительство домов - главный архитектор и глава района (города). вот с них надо и спросить: почему город застроен до безобразия? почему второстепенные дороги узкие? почему нет в планах строительства места для нормальных развязок?!!!! Более того, обратите внимание, в челнах трамвайные пути параллельно автомобильным, они идут вне автомобильных трасс, а не посередине как в казани. почему никто не вспомнит про монолинии со скоростными составами?

  • Анонимно
    6.08.2012 13:21

    Со многим согласен. А еще, нужно оградить автобусные полосы, как во Франции, чтобы автобусы быстрее личных авто ездили. И бороться за чистоту автобусных линий: разместить на автобусах камеры - заехало авто на А-полосу поймало штраф 1000 руб., а припарковалось - 3000 руб. Жалеть быдло не стоит, сами себе проблемы создаем.

  • Анонимно
    6.08.2012 14:10

    Ребята...я вот на велосипед пересел, из центра до Азино-30 минут, теперь время работает на меня, могу проехать там где раньше и не помышлял. Одну машину продал за ненадобностью. Купил к зиме шипованую резину, жду прихода зимы бесстрашно. Жена говорит, что я в свои 45 стал на 15 лет моложе. Пивной живот куда-то делся. В общем масса плюсов. Есть, правда ярые противники, которые твердят о статусности автовладельца, мол, не пристало, уважаемому человеку в межножьи железку педалями крутить...посылаю таких мещан в седалище...

  • Анонимно
    6.08.2012 14:20

    А где же про предложение Булак в асфальт закатать? Очень своевременная идея!!!

  • Анонимно
    6.08.2012 14:21

    Подскажите,как можно отправить в ГИБДД съемку с видео регистратора?

    • Анонимно
      6.08.2012 14:41

      "Подскажите,как можно отправить в ГИБДД съемку с видео регистратора?" - НИКАК.Один депутат мусолил идею создания такого портала, да только видимо так и замусолил. А очень нужная вещь была бы между прочим. Если сайт создать где видео выкладываешь о нарушении, а гайцы обязаны мониторить, проверять и выписывать протоколы о штрафе.

  • Анонимно
    6.08.2012 14:50

    Может какие-то из рекомендаций можно взять на вооружение,чтобы с пробками на дорогах бороться,но забавно выглядят некоторые советы : Второе. Госпошлина в размере стоимости автомобиля при постановке авто на учет в Казани.Пусть машину купит и первым заплатит.И кто согласится с этим его предложением? Особенно если дороги лучше не станут,шире просто не могут быть в большей части города.Когда человек пишет советы "от балды" и не думает о их реальности и выполнимости,может лучше не писать?

  • Анонимно
    6.08.2012 16:14

    Можно рассмотреть предложение водительские права выдавать с 25 лет: 1. студенты не будут ездить на учебу, что серьезно разгрузит Центр, кстати для жителя, который лоббирует платный въезд как Вам? 2. бешенной молодежи гоняющей ночь и день не будет, что снизит аварийность и не будет создавать помех при движении.

    • Анонимно
      6.08.2012 17:43

      Это хорошо, но нереализуемо, т.к. ущемление прав получится... а вот запретить частные автошколы, которые у нас на каждом шагу (и в рассрочку и в кредит обучают) может возможно? Пускай только ДОСААФ занимается обучением. тогда уже точно поубавится возможностей получить заветную бумажку - права...

  • Анонимно
    6.08.2012 17:28

    Вот ехал в субботу по ул. Московская в сторону театра Камала. Булак был перекрыт все движение шло по этой самой Московской. Наблюдал такую картину - что в одну сторону что в другую едут одни автобусы практически друг за другом в каждом всего по 5-7 пассажиров. И по большому счету эти автобусы затрудняют движение сами себе и всем остальным, особенно когда пытаются свернуть на узкие поперечные улицы. Может руководителям автобусных парков стоит подумать о том какое количество машин нужно выставлять на рейс особенно в выходные дни когда поток пассажиров не такой большойP.S. Движение от стадиона до театра Камала заняло 45 мин. на легковой машине, причем я бы не сказал что в потоке уж кто то явно "наглел" просто движение не было организовано вообще, светофоры были только для красоты.

    • Анонимно
      12.08.2012 13:10

      Ещё чего не хватало! Вы хоть думайте что пишете - вы предлагаете ухудшить работу общественного транспорта, пустить автобусы реже, вместо того чтобы его улучшать! На московской многие автобусы к сведению только несколько остановок отошли от конечной (вокзал например) и заполняются постепенно. И что Вам не нравится? 5-7 человек в автобусе, а в машинах обычно по 1 человеку сидит. Автобус занимает место двух машин. Априори автобус более эффективно использует дорожное пространство!

  • Анонимно
    6.08.2012 17:49

    1. Разобраться с дорогами, но которые наляпали выделенную автобусную полосу, особенно там где есть перекрестки с выделенной стрелкой светофора налево/направо! Пример: ул.Восстания - для проезда прямо есть ТОЛЬКО ОДНА ЗАКОННАЯ ПОЛОСА! И таких дорог в городе куча!2. Разобраться с режимами работы светофоров, опять же рисуют автобусные полосы, закрывают дороги и никак не регулируют движение на перекрестках!3. В обязательном порядке ставить дежурных регулировщиков на самые проблемные перекрестки! И не там где VIP ездит!4. Включать голову при принятии решений о закрытии дорог, заблаговременно Администрации и ГАИ продумывать САМОСТОЯТЕЛЬНО карту объездных путей (без выполнения пунктов 2 и 3 это бесполезно!), а не предлагать автомобилистам искать эти "объездные пути, которых просто нет!!! Пример ул.Московская попробуйте сейчас с нее куда-то съехать!

  • Анонимно
    7.08.2012 06:27

    Единственно правильное решение - развивать общественный транспорт, активно строить метро. Ничто другое в перспективе не позволит решить задачу быстрого перемещения по городу. Нужен комплексный подход. Самое интересное, что развитый мир это уже давно прошел. А в Казани до сих пор задаются вопросом как решить проблемы транспорта? Да никак их не решить без развития скоростного транспорта. Ни одна мера по автотранспорту не решит проблем. Будет больше дорог - будет больше машин. Будет строиться больше парковок, развязок - будет больше желающих пользоваться машиной. Не будет развитой сети метро, стоять будут все. И не будет ни альтернативы, ни возможности быстро передвигаться по городу никому.

  • Анонимно
    7.08.2012 07:23

    На дорогах есть технический надзор? Ремонт проводят, но безобразно заделывают люки: или на 100 мм ниже уровня полотна, или на 100мм выше! Если нет "горизонта" - пусть перекладывают и локально обрабатывают примыкания... Каздорстрой надо штрафовать, и потом еще заставлять переделывать работу по люкам. А фамилии начальников участков ремонта дорог должны быть на дорогах написаны - КРУПНО и с телефонами - чего прячутся?

  • Анонимно
    12.08.2012 13:22

    Мировой опыт показывает, что решить проблему пробок возможно лишь развитием общественного транспорта, чтобы часть автомобилистов пересела со своих машин в общ. транспорт. Никакие меры по расширению дорог, развязок и т.д. не помогут, это даст лишь кратковременный эффект, потом опять будут пробки, опять понадобится рсширение дорог, мостов. Только зря будет уничтожаться городская среда, вырубаться деревья, создаваться неудобства жителям, чьи окна выходят на магистрали и развязки. Путь один - улучшение работы общественного транспорта по многим показателям, жесткий контроль за соблюдением ПДД, чтобы общ. транспорту не мешали (не занимание автобусной полосы, трамвайных путей, собюдение правил парковки), развитие трамвая и метро. Когда баланс скорость/стоимость/комфорт качнется в пользу ОТ, многие автомобилисты с радостью пересядут в ОТ. Если быстрее на трамвае по выделенной линии, дешевле, т.к. не надо платить за парковку, вполне комфортно, пусть не как в личной машине, но и не как в скотовозах-китайцах. Вот над чем надо думать властям.

    • Анонимно
      12.08.2012 18:42

      Согласен с автором - подумать срочно, потом поздно будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль