Политика 
15.08.2012

Медиахолдингу Татарстана прислали Чингисхана

«НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ»

Представляя коллективу «Татмедиа» нового руководителя, Ильдар Халиков был максимально краток. Рассказал об основных вехах биографии Ирека Миннахметова, напомнил, что в последние два года он работал в качестве заместителя гендиректора «Татспиртпрома».

«Надеюсь и уверен, что и на новом направлении получится работать. По технологии – точно так же, Марат Яшарович, на планерках вместе со своими коллегами, в полном объеме. «Татмедиа» - не только хозяйствующий субъект, но и важнейший идеологический инструмент», - дал многозначительное напутствие Халиков. Из него следовало, что бизнес бизнесом, а на планерки к новому татарстанскому Суркову (коим теперь представляется Марат Муратов) ходить Миннахметову надо будет. Идеология, мол, выше.

Миннахметов в это время скромно сидел с краю за столом, где находились первый заместитель руководителя аппарата президента РТ Марат Муратов, заместитель премьер-министра Татарстана - министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов, министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Хамаев.

Напомним, вчера стало известно о подписании президентом РТ Рустамом Миннихановым указа о назначении главы республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Муратова на должность первого заместителя руководителя аппарата президента РТ. Также был подписан и указ о расформировании самого агентства, которое на протяжении 9 лет выполняло функции министерства печати, и передачи его полномочий в минсвязи РТ.

При этом, как вчера сообщил Шайхутдинов, ОАО «Татмедиа», где сегодня консолидированы республиканские госСМИ, остается самостоятельной структурой. До сегодняшнего дня ОАО «Татмедиа» возглавлял 41-летний Айдар Салимгараев, он занял пост гендиректора компании в 2009 году, ранее был замом Муратова в республиканском агентстве по печати и в целом является членом его команды еще со времен работы в Нижнекамске.

МИЛЛИАРД – НА ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Отметим, что хозяйство Миннахметову досталось внушительное, где бриллианты (крупнейший в Поволжье издательский комплекс «Идель-пресс») перемешаны с явным балластом (многие районки или второстепенные русскоязычные и татарские журналы). В целом ОАО «Татмедиа», 100% собственником которого является минзеимущества РТ, объединяет 130 СМИ: это 61 газета, 10 журналов, 28 телекомпаний (в том числе «Звезда-Казань»), 19 радиостанций, агентство «Татар-информ». В общем, не хозяйство даже, а империя (слово, кстати, ласкающее слух новому главе «Татмедиа»).

Согласно отчету госкомпании за 2011 год, в ней работает 2319 человек, среднемесячная зарплата - 15,6 тыс. рублей, уставный капитал – 351 млн. рублей, чистые активы – 535 миллионов. Главный офис «Татмедиа» находится на Декабристов в высотке, традиционно называемой в Казани издательством. Кстати, в минувшем году «Татмедиа» для того, чтобы установить полный контроль над зданием, выкупило у издательского дома «Вечерняя Казань» его помещения (часть четвертого этажа) за 28 млн. рублей. В ближайшее время, по слухам, туда - после ремонта - планировался переезд штаб-квартиры агентства, но не сложилось, как часто водится в таких случаях…

Доходы по итогам 2011 года составили 1,14 млрд. – в значительной степени это госзаказ, то есть бюджетные деньги. С учетом этого можно сказать, что ОАО не является в чистом виде игроком медийного рынка (как, например, медиахолдинг «Эфир»), в большей степени оно занято реализацией госполитики в этой сфере. И даже назначение Ирека Минахметова - человека явно с бизнесовым мышлением, вряд ли сломает эту тенденцию и переведет компанию на рыночные рельсы. Сложно скрестить ежа и ужа (бизнес и государство). Ряд информированных источников "БИЗНЕС Online" считает, что президент послал в «Татмедиа» этакого финансового комиссара, которому лично доверяет.

ГОНЩИК, ДЕПУТАТ, БИЗНЕСМЕН

Миннахметов – неслучайный человек в элите Татарстана. Он является сыном известного в республике Заудата Миннахметова, уже 12 лет возглавляющего фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей РТ – структуры, которая в середине 90-х была создана с подачи Минтимера Шаймиева для реализации масштабной и уникальной программы по проведению газа в малые населенные пункты РТ. Заудат Мидехатович - уроженец Сабинского района, с 1996 по 1998 годы был главой Высокогорского района РТ. Считается, что он близок к Минниханову.

Родной брат Ирека – Радик – в прошлом году стал директором нового строящегося стадиона на 45 тыс. зрителей, это назначение вызвало бурное читательское обсуждение на сайте "БИЗНЕС Online".

Новый глава «Татмедиа» до вчерашнего дня являлся заместителем генерального директора ОАО «Татспиртпром», куда он пришел в 2008 году после того, как на предприятии сменилось руководство – вместо Рашита Шайхутдинова генеральным был назначен Гиоргий Куприянов - экс-глава Мензелинского района.

Новая команда активно взялась за выполнение старых-новых задач: сохранение рынка сбыта алкогольной продукции в РТ за "Татспиртпромом" и экспансия на рынки других регионов РФ (недостаточная работа в данном направлении и ставилась в вину прежнему руководству). Загрузка свободных мощностей предприятия стала осуществляться за счет розлива известных брендов других компаний.

«В ТСП Ирек Джаудатович курировал розлив брендов российских компаний на мощностях «Татспиртпрома», а также продажи ЛВИ за пределы республики Татарстан», - рассказал газете «БИЗНЕС Online» источник в компании.

Напомним, в октябре 2010 года известный миллиардер и выходец из Татарстана Рустам Тарико и его «Русский стандарт» приобрели Буинский спиртзавод у «Татспиртпрома» за 632 млн. рублей. Кроме того, велись активные переговоры с украинскими и российскими производителями об организации выпуска продукции под их брендами на мощностях "Татспиртпрома", в частности с «Немирофф» и «Крымской водочной компанией». С первой компанией результат достигнут не был, а со второй в июле "Татспиртпром" подписал протокол о сотрудничестве.

Во всей этой работе ключевую роль, видимо, играл Миннахметов.

Отметим, что еще до "Татпиртпрома" он уже успел активно позаниматься семейным бизнесом. В его официальной биографии имеется загадочный период – в 2003 году он закончил вуз, а в качестве первого места работы указан "Татспиртпром" в 2010 году. Известно, однако, что все это время он занимался вопросами развития бизнес-империи Миннахметовых. В частности, наиболее известной ее частью является «Чингисхан» - сеть автомоек, а также сеть магазинов бытовой техники (была несколько лет назад поглощена сетью DOMO). Существует также спортклуб «Чингисхан», созданный Иреком вместе с отцом.

Известно, что Ирек Миннахметов возглавлял группу компании MID (название совпадает с его инициалами), в которую входят крупные и известные в Казани компании. Это салон Versale, салон «Империя», салон MontBlanc (все - различные элитные аксессуары, часы, письменные принадлежности, ювелирные украшения и пр.), флористический салон «Luxe букет», ресторан Kremlin, салон красоты DeVille, сервис-галерея, сеть аптек «Казанские аптеки», дизайн студия «А1» (известно, что она осуществляла дизайнерские решения для «Татмедиа»), полиграфический комплекс «КПК ПС», автоклининг. Также, согласно официальному сайту MID, к ним относится и гостевой комплекс «Дубай». Отметим, что значительная часть бизнеса Миннахметова ориентирована на премиум-сегмент.

Как охарактеризовала своего шефа в разговоре с газетой "БИЗНЕС Online" Мира Шульга - директор ресторана Kremlin, он «очень конкретный человек». «Если в ходе совещаний он поставил какие-то задачи, то в дальнейшем не будет их менять, будет вместе с командой идти к намеченной цели. Если дал слово – всегда выполнит».

Миннахметову, несмотря на его возраст, давно уже тесно в чистом бизнесе. Так он уже попробовал себя и в «маленькой» политике, в 2008 году став депутатом Казгордумы по Липатовскому одномандатному избирательному округу. Тогда за 28-летнего кандидата проголосовало 36,5% избирателей.

Как нетрудно догадаться, среди первейших увлечений Миннахметова – автомотоспорт. Причем у Миннахметовых это семейное – гонщиками являются и отец, и младший брат нового гендиректора «Татмедиа». В начале августа Миннахметов принимал участие в Can-am trophy Russia 2012 - соревнования квадроциклов по бездорожью - и стал победителем в своем классе. Являясь мастером спорта и многократным чемпионом России по автокроссу, Ирек Заудатович на трассе не раз соперничал с главой РТ.

«Рустам Минниханов - сильный человек и, поверьте, моментально пресечет любые проявления «поддавков» на трассе. Так что борьба идет честная и бескомпромиссная. Тем более помимо татарстанских гонщиков на старт с президентом РТ выходят автопрофи со всей России, и им уж точно не до любезностей», - сказал он однажды в интервью после гонок.

АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Своим мнением о Миннахметове поделились эксперты медийной сферы и люди, хорошо его знающие в качестве бизнесмена.

Азамат Сабиров - руководитель AVT:

- Если говорить о его новом назначении, то здесь Ирек будет выполнять роль «антикризисного менеджера». У меня такое ощущение, что у «Татмедиа» сначала была задача собрать все в одни руки, а теперь необходимо решить коммерческие вопросы. Нужно заняться оптимизацией процесса. И здесь пригодился человек, который может точно понять, что нужно, а что - нет. Он должен навести порядок в том, чтобы оставить «живые» проекты и убрать те, которые изжили себя. Может быть, он проведет какую-то рокировку, поменяет кого-то местами, чтобы оптимизировать процесс. Он очень командный игрок. Мне кажется, что Ирек в этой сфере будет ориентироваться даже лучше, чем в алкогольной. Там ему можно требовать больше времени для изучения нюансов. С темой «медиа» он знаком больше. Муратов - больше политик, Миннахметов, повторюсь, - антикризисный управляющий.

Ключевая черта Ирека, как и любого спортсмена, - это лидерство. А как и любому хорошему лидеру, для того, чтобы добиваться успеха, нужно внимательно изучать предмет. У него есть такая способность, если он за что-то берется, то он никогда не берется просто так, он идет туда, где он уверен в своих силах. К тому же он очень целеустремленный, всегда знает, что нужно делать, достаточно коммуникабельный и открытый. Он не бывает категоричным, всегда выслушает окружающих, найдет компромисс.

Юрий Алаев - экс-генеральный директор ЗАО «Время и Деньги»:

- С моей точки зрения, человек из бизнеса поставлен руководить бизнесом, отнюдь не идеологией. Не думаю, что должно что-то измениться. ОАО «Татмедиа» будет заниматься тем же, чем и занималось, – материально-технической базой, распределением бюджета по редакциям районных и городских СМИ.

Римзиль Валеев - журналист, общественный деятель:

- Назначение Ирека Миннахметова стало неожиданной, сенсационной новостью. Не могу сказать, какие задачи должен решать новый руководитель, но, возможно, с его приходом последуют изменения, в результате которых повысится финансовая эффективность предприятия и усилится активность в сфере идеологии. Миннахметов – известный спортсмен и бизнесмен. Кроме того, мне кажется, что его приход в медийную сферу может означать подготовку Миннахметова к переходу в политику.

Справка

Ирек Миннахметов родился 25 декабря 1980 года в Казани.

В 2003 году окончил Казанский государственный финансово-экономический институт, в 2008 году - юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина.

С августа 2010 года - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Татспиртпром». Кроме того, занимается индивидуальной предпринимательской деятельностью и является генеральным директором ООО «Чингисхан». С 2008 года по 2010 год - депутат Казгордумы.

Мастер спорта по автогонкам, двухкратный чемпион России по автогонкам (ралли-кросс) в классе Д1 (2006 год и 2009 год), серебряный призер чемпионата России по автогонкам в классе Д1 (2008 год).

Женат, воспитывает дочь.

Предприятия: ТАТМЕДИА
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.08.2012 16:59

    Удачи и успеха!!!

  • Анонимно
    15.08.2012 17:08

    Вот он... будущий кандидат в президенты РТ.

    • Анонимно
      15.08.2012 20:42

      А бизнес-онлайн не прикроют? И не надо здесь анонимов! Пусть регистрируются!

      • Анонимно
        15.08.2012 22:16

        Ку–ку, ты себя то в зеркало видел, сам то кто такой???

  • Анонимно
    15.08.2012 17:13

    Интересно, он сам когда нибудь прессу читал? Особенно ту, которой командовать поставлен.

    • Анонимно
      15.08.2012 17:38

      А зачем их читать и смотреть! Местную прессу воще никто не читает и толку от нее нет. И поэтому он должен всех нахлебников разогнать и съэкономить деньги республике,а таланты собрать в лучших изданиях,а бездарей отправить на завод или дать метлы! Толку будет больше!

      • Justice
        15.08.2012 23:46

        Вообще то кажется, что на такие должности нельзя так огульно назначать. То ли с ипподрома, то ли с татспиртпрома. В развитых странах принято объявлять конкурс, просматривать резюме, опыт в данной сфере деятельности. Все таки работать с интеллигентной публикой придется. Что ж, давайте пожелаем всем удачи. Как обычно, будем надеяться на лучшее ( Хуже просто некуда )

      • Анонимно
        16.08.2012 12:50

        Полностью согласна с Вами в части бездырей. Ирек около себя тунеядцев держать не будет. А вот по части чтения возражу. Он в детали вникает всегда, и если есть то, что он еще не читал, то будьте уверены - прочтет.

    • Анонимно
      16.08.2012 10:24

      зачем ему это. Он же поставлен раздавать пряники бюджетные. Принцип ему подскажут.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:14

    Директоры филиалов в напряжении

    • Анонимно
      16.08.2012 09:36

      Да нормально все с директорами филиалов - их за счет татмедиа в италию отправляют, отдохнуть на бюджетные деньги, выбрали самых лояльных)))

  • Анонимно
    15.08.2012 17:14

    Кошмарят прессу как хотят... Человека, далекого от журналистики, ставят на такое место...

    • Анонимно
      15.08.2012 19:29

      Беда как будет сапоги тачать пирожник.

      • Анонимно
        16.08.2012 12:55

        Задача журналиста - писать, а задача управленца - управлять. По моему здесь все верно расставлено. Ирек доказал, что может управлять серьезной структурой, и как мы знаем, в татспирт он пришел без специального образования в области производства спирта.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:14

    Заудатовичи наступают! Было только в ГИСУ теперь еще и Татмедия

  • Анонимно
    15.08.2012 17:14

    А это считается государственной службой? Видимо да, если его приехали представлять Премьер министр и другие чиновники. Тогда ему придется покинуть пост Ген.директора Чингисхана и и пост Ком.дира Татспиртпрома...

  • Анонимно
    15.08.2012 17:15

    С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? а ЧТО УСПЕШНЫХ КОММЕРСОВ УСПЕШНЫХ СМИ нет разве?Ваще ничего не понятно. так есть татмедия или нет его. и причем тут минсвязь, если татмедия все-таки есть.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:15

    Ирек конечно неплохой менеджерно мне кажется, зря его назначили на эту должность, его нужно в др.местоа братишка то как быстро растет)!- теперь уже директор.заудат абый сыновей поднял, а доченька где интересно? скоро и о ней услышим алла бирсаМарат

  • Анонимно
    15.08.2012 17:15

    Удачи Миннахметову!

  • Анонимно
    15.08.2012 17:16

    Бред полнейший. Давайте меня директор Театра оперы и балета назначим тогда, я часто мимо хожу, имею, стало быть, отношение к заведению. А ещё, говорят, в отношении должности главного архитектора у наших ветеранов госслужбы есть далеко идущие планы аналогичного содержания.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:16

    Журналистика не причем. "Зри в корень" говаривал Казьма Прутков. А корень в огромных государственных суммах проходящих СМИ через коммерческое ОАО "Татмедиа". Почему у Антимонопольного комитета и прокурора нет вопросов о соответствии законодательству? Второе- это тезис о независимости СМИ, ведь известно кто платит тот и заказывает-это вопрос контроля со стороны общественных институтов. Понятно, что их в республике нет, но в Москве должны быть, наверняка. Третье-учитывая объемы прохоящих сумм-это одно из самых откатоемких направлений, т.е тема для контроля федеральным центром.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:19

    А что это за степень оказываемого влияние? Будьте любезны поподробнее. Я знаю, что отец родом из заведующих советской столовой вышел.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:19

    Отец у него уроженец деревни мингэр сабинского района. Еще вопросы есть)))?

  • Анонимно
    15.08.2012 17:19

    Ну есть у него отец известный - и слава богу... Что плохого-то в том, если на этом посту человек с мозгами сидеть будет?

    • Анонимно
      15.08.2012 23:10

      Из 3-х млн человек в татарстане поставили именно сына Минахметова. Конечно это случайность.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:20

    Видишь, как поднялся. Стало быть и сын не промах. Если свой бизнес сумел развить, то и здесь хорошо работать будет.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:20

    Ну насчет мозгов вы конечно лукавите... Может имели в виду "человек с баблами"?

  • Анонимно
    15.08.2012 17:20

    Ну, "баблов" без мозгов тоже не зарботаешь. Везде нужен хороший менеджмент, будь то журналистика, или любое другое направление.

    • Анонимно
      16.08.2012 13:00

      Главное не только получить наследство, основное в том, что бы хватило ума его преумножить и сохранить. Дано это не всем, поэтому говорить об отсутствии ума, образования и прочее - сотрясать дурной клеветой воздух. Бизнес -хватка у него, хоть куда...

  • Анонимно
    15.08.2012 17:20

    Вопрос только в том кто их заработал, отец или он сам)))?!

    • Анонимно
      15.08.2012 17:50

      Фонд денег не зарабатывает а только собирает где можеж, в основном бюджет, и тратит естественно по усмотрению как и Фонд возрождения М Ш Ш

    • Анонимно
      16.08.2012 10:10

      +100500

  • Анонимно
    15.08.2012 17:29

    Браво "БО", заголовок опять ярок и остроумен, ничего не скажешь! По поводу же самого назначения, которое уже стало реальностью, а не просто аппаратной версией, говорить пока особо нечего, да и, на мой взгляд, просто преждевременно. Хотя, после некоторой реорганизации и тех кадровых решений Президента РТ, которые коснулись медиасферы, выглядит оно вполне разумно, т.к. назначенец всё-таки имеет не только фамилию, но и экономическое и юридическое образование, а также пусть и небольшой, но опыт работы в большой компании. Видимо в ближайшем будущем, для решения тех задач, которые предстоит решать уже на новом месте работы, ему будет достаточно финансовых и правовых знаний, а решениями непосредственно в области медиа будут заниматься либо помощники и советники, либо же вообще это не будет приоритетом, даже не смотря на название возглавляемого Иреком Миннахметовым ОАО.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:32

    Ирек!Молодец-поздравляю! Сильный парень,сильный клан,сильная семья.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:32

    ждем назначения младшего на должность ректора кфу

  • Анонимно
    15.08.2012 17:32

    Что тут обсуждать все всё понимают, фонд газификации рулит, молодцы, с института Ирек знал, что республика - это их территория.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:33

    Если Вы сын крупного политика,то как показывает российская практика, не обязательно иметь мозги.Главное вовремя говорить "есть" и "ярар"

  • Анонимно
    15.08.2012 17:39

    промежуток в биографии - он учился зарубежом - в лондоне, а его братишка а швейцарии

  • Анонимно
    15.08.2012 17:41

    он просто автогонщик хороший. Вся пресса в республике дотируемая. Естественно бюджетные деньги передавать подразделениям татмедиа, газетам и газетенкам, должен верный вассал, коим он и является. Правительство РТ считает, видимо, что при своем смотрящем меньше украдут.

  • Анонимно
    15.08.2012 18:06

    Хотелось бы услышать отзывы преподавателей КФЭИ. Такие яркие выпускники и ни слова....

  • Анонимно
    15.08.2012 18:13

    Какая клевета на молодого перспективного работника! Парень сам всего добился.

    • Анонимно
      15.08.2012 18:44

      А тогда возможно ли сказать о его отце, например так - это отец знаменитого бизнесмена, политика, менеджера и автогонщика, Ирека Миннахметова. Или всё-таки вернее будет наоборот? Ничего не имею против назначения Ирека, но не понимаю и восторгов по этому поводу...

    • Анонимно
      15.08.2012 18:52

      )))

  • Анонимно
    15.08.2012 18:18

    Знаком с ним лично. Отличный требовательный руководитель!!!! Удачи на новом месте. А зависть плохое качество.

    • Анонимно
      15.08.2012 18:59

      Легко быть требовательным ко всем, получив все на шару. потребительское отношение приводит к пониманию работников как обслуживаюшего персонала дорогого ресторана или бутика

      • Анонимно
        15.08.2012 19:36

        ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ. В ДЕСЯТКУ

      • Анонимно
        15.08.2012 20:44

        СУПЕР коммент, особенно про "обслуживающий персонал" - прямо квинтэссенция стиля руководства местных баев!

        • Анонимно
          16.08.2012 02:45

          только есть принципиальное отличие: в ресторанах и бутиках за такой сервис и оплата идет соразмерная, и обе стороны довольны, а вот на "работе" такие персонажи имеют претензии к тем кто пашет сверхурочно и по выходным за копейки. При том что сами ни черта обычно не смыслят кроме "схем" распилов, откатов и прочего

      • Анонимно
        15.08.2012 21:10

        Отличный парень. На работе работает и поддерживает своих. Ваше поведение напоминает мне театр, где ПРЕСТАРЕЛЫЕ ПРИМЫ разводят сплетни о МОЛОДЫХ ДИВАХ дивах и не в силах скрыть ненависть, стараются макнуть лицом в непрофессионализм и неопытность.

    • Анонимно
      16.08.2012 07:38

      флаг тебе в руки...

  • Анонимно
    15.08.2012 19:06

    Нет зависти никакой,одни сочуствия, ведь слесарь сантехник никогда не пойдет оперировать, но почему то гоншикам можно все...Если умный пусть в других областях и республиках России себя покажет..Ведь ум всегда себе дорогу пробьет...Вот сантехник очень умный человек, не лезет оперировать.А может главным хирургом назначить его??? главное чтобы желание у гоншиков имелось.

    • Анонимно
      15.08.2012 19:33

      Это не зависть а сожаление, что клановость в нашей Республике все таки существует.

    • Анонимно
      16.08.2012 08:47

      Похоже в РТ автогонки - лучшая рекомендация на руководящую должность.

  • Анонимно
    15.08.2012 19:11

    Отличный парен. Удачи.

  • Анонимно
    15.08.2012 19:21

    Пишите, злость и зависть излите,"собака лает, караван идет".Вот когда нужно будет то спрсим ваше мнение....

    • Анонимно
      15.08.2012 20:14

      Для представителей правящих кланов все мы быдло, и наше мнение никто не спрашивал. Имейте совесть господа. От того, что неопытного мальчика по чьей-то прихоти поставили директором строящегося стадиона, могут пострадать хозяева универсиады.

  • Анонимно
    15.08.2012 19:35

    Господа! Давайте судить только по реальным делам и достижениям! Дадим время себя показать и реализовать, а там посмотрим, оценим и промоем кости. :-) К чему все эти слова сейчас? Молодость и положение в обществе не порок, не так ли? Клановость и преемственность во все времена была есть и будет. Ну если мы не говорим о революции ;-) От того что мы сейчас сотрясаем воздух это явление не исчезнет. Мне тоже хотелось бы быть с другой фамилией, но увы... Просто давайте к этому относиться как к неотъемлемой части нашего общественного строя и все, легче будет ориентироваться в жизни и принимать правильные решения. Хорошего всем вечера!

  • Анонимно
    15.08.2012 19:40

    Если бы комментаторы знали его лично, то завидовали бы не происхождению или богатству, а интеллекту и бизнес-хватке.

  • Анонимно
    15.08.2012 19:54

    Должность будет "трамплином".

  • Анонимно
    15.08.2012 20:02

    Шаймиев не зря отца поднял и приметил. Значит булдыра. Бабай кого-либо не подпускает близко.

  • Анонимно
    15.08.2012 20:09

    Он очень толковый и хваткий. И бизнес-проекты в свое время сделал оччень интересные: Казанские аптеки, Кремлин и др. В добрый путь!

  • Анонимно
    15.08.2012 20:15

    Ирек! удачи тебе!!!

  • Анонимно
    15.08.2012 21:10

    Это уже тенденция какая то) Президент все чаще и чаще назначает людей от безвыходности. Кадров нет. А почему? Потому что всех толковых на раннем этапе либо не пустили, либо сгнобили, либо выслали дабы не было конкуренции. А сейчас приплыли, ставить некого. Президент уже и сам бы рад найти качественного менеджера, а их .......читайте выше)

  • Анонимно
    15.08.2012 21:25

    Одно из лучших изданий России, визитная карточка нашего города - журнал "Казань". Зарплата сотрудников этого журнала (в том числе редакторов и ответственного секретаря) - 8 тысяч рублей. Руководство Татмедиа ни морально, ни материально не поддерживало талантливых журналистов. Позор!!! Если новый руководитель не изменит эту ситуацию, то грош ему цена.

    • Анонимно
      16.08.2012 00:48

      Один журнал "Казань" что ли за 8 тысяч работает??? Да во многих филиалах Татмедиа журналисты работают за гроши. Позор! В соседних регионах наши коллеги вдвое больше получают...

    • Анонимно
      16.08.2012 00:50

      работают в ОАО, а получают вдвое меньше бюджетников...

  • Анонимно
    15.08.2012 23:25

    Вот почему я всегда говорю, что молодцы и желаю успехов, когда узнаю, что знакомые, знакомые знакомых и их дети уезжают за границу для того, чтобы реально добиться того, чего они достойны. А добьются они там больших результатов или нет, это уже не так важно, как то, что там есть возможность это сделать своими компетентностью, талантом и хорошим послужным списком. Так что пока у нас такие просто "хорошие и требовательные парни" будут назначаться и занимать все ключевые посты под общее понимание, я буду одобрять эмиграцию не родовитых амбициозных ребят.

  • Анонимно
    15.08.2012 23:26

    Что то я не пойму. У вас получается все газеты и журналы являются собственностью акционеров татмедия? То есть государства раз 100% владеет минземимущество? Т.е. Каждая газета это отдел просто в татмедиа? А где же независимость? Ааааа я все понял независимость от народа есть. Нашли способ гос бюджет распилить. Здорово придумано. Бред просто офигенный.

  • Анонимно
    15.08.2012 23:34

    Журналисты, конечно, выпить любят. Но не до такой степени, чтобы люди с "Татспиртпрома" ими командовали.

  • Анонимно
    16.08.2012 00:26

    Молодец Ирек! Очень много примеров назначений сынков. Но не все сумели оправдать чаяний и надежд отцов и тех, кто их ставил. Хорошо справляется с поставленными задачами. Хорошо выполняет свою работу. Побольше бы таких! Пожелаем успехов и здоровья! Будьте добрее, люди! Глядишь и вам улыбнется удача!

  • MARAT949
    16.08.2012 01:16

    Самые умные-это комментаторы! Они даже смысл статьи затмевают! Только запомните, цыплят то, у нас по осени считают!!! Время покажет, кто прав, и всех расставит по местам. Ирека знаю лично больше 10 лет. И есть 2 качества, которые особенно достойно украшают его: скромность и порядочность. Много было и благотворительных мероприятий, строил во дворах детские плащадки и обустраивал парковки, много кому и как помогал , и при этом не пиарился! Просто неприятно читать чушь, которую некоторые комментаторы тут несут. Бизнес-онлайну рекомендую, что бы писаки имели регистрацию и подписывались своим именем, как это делают все порядочные люди , умеющие отвечать за свои слова.А Иреку, желаю ещё раз терпения и удачи!

    • Поддерживаю на счет Ирека. Он лидер, успешный коммерс, порядочный. И это не малые качества для структуры, такой как Татмедиа. Eсли бы некоторые анонимы хоть немного поинтересовались о нем, такую ерунду бы не писали. Он действительно многим помогает. И при депутатстве своем для округа многое сделал. Всегда привык отвечать за свое слово и дело. И людей, которые на него работают, поддерживает. Четкий, четкий, конкретный, прямой. И здесь все наладит.Время расставит все на свои места. И потом Вы его еще вспомните добрым словомю Удачи тебе!

      • Анонимно
        17.08.2012 17:49

        Все просто. Кто у кормушки - поддерживает. Кто не добрался - протестует.

  • Анонимно
    16.08.2012 01:34

    "Зарплата сотрудников этого журнала (в том числе редакторов и ответственного секретаря) - 8 тысяч рублей.".......А вы возьмите и массово увольтесь, только не говорите некуда, вот ради принципа.....

  • Анонимно
    16.08.2012 01:35

    Некоторые комментарии явно нацелены, чтобы "хозяин" их узнал......

  • Анонимно
    16.08.2012 07:36

    папа, спасибо, что веришь в меня.

  • Анонимно
    16.08.2012 08:31

    за не имением лучшего, поставили что осталось....

  • Анонимно
    16.08.2012 09:00

    А что, республиканская пресса тоже на голодном пайке? Сколько лет ситуация не меняется. Люди уже озлобились.

  • Анонимно
    16.08.2012 09:15

    Молодец, Ирек! Поздравляю!

  • Ирек - молодец. Сколотил свою "Империю" и развил ее. Наследство, богатство - это еще не показатель. их можно про...ть. А вот все это в руках удержать. Здесь другое требуется. И оно у него есть.

  • Анонимно
    16.08.2012 09:54

    балаболить все горазды. особенно анонимно. поработали бы лучше, чем здесь сидеть писать

  • Анонимно
    16.08.2012 10:14

    Суть Ирека можно будет узнать пригласив его на интернет-конференцию в БО. Если придет и скажет что нормально относится к независимому СМИ, и более того спросит совета у руководства вашей газеты, то станет понятно, что человек пришел работать! Если не придет, то ясно, что пришел не для роста, а для распила. Пригласите в БО!

  • Анонимно
    16.08.2012 10:32

    Да Миннахметовы вообще молодцы во всех отношениях. И благотворительностью занимаются. Вот посмотрите:http://news16.ru/208038

  • Анонимно
    16.08.2012 10:43

    Молодец Ирик!!! собаки лают караван идет самое главное не оглядывайся

    • Анонимно
      16.08.2012 14:11

      Вот оно, показательное отношение к людям, не входящим в кланы: "Собаки лают.." Спасибо Вам, добродетели вы наши, за слова добрые! Спасибо, что на кусок хлеба даете заработать и палками не бьете!

  • Анонимно
    16.08.2012 10:44

    Поздравляю Ирека, хватка у человека есть, управленец он замечательный! Успехов в новой работе!

  • Дааа!!! Комменсы не одноназчные. Приятно. Люди не остались равнодушны к вопросу. Значит и Ирек, человек который вызывает какие-либо эмоции. И все-таки хорошее приобретение сделало Татмедиа.

  • Анонимно
    16.08.2012 12:44

    Желаю Иреку удачи и новых побед. Попутного ветра.

  • Жалко, кланов у нас маловато.Дети умные там ведь у всех. На этаж у них кнопка нажата,Сел на лифт и поехал наверх.Сами всё добиваются в жизни,Дело могут любое поднять.И к машинам любовь, как к отчизне,Это просто у них не отнять.Руль привыкли держать уже с детства,Могут справиться все с виражом. Если надо медийные средства,Сразу первым возьмут форсажОм.Нужен срочно указ президента,Как таланты нам дальше искать.Чтоб не тратиться зря на студента,Надо клановость нам развивать.

  • Анонимно
    16.08.2012 13:08

    У нас в татарстане особенно, дети известных чиновников, и бизнесменов, всегда практически гениальные! Колесова, Мухаметшин, вот теперь Миннахметов, кого еще забыли? Только они прирожденные руководители, честные, умные, порядочные, вообщем сэлф мэйд мэн, как говорят у них. Это не зависть, за державу обидно!

  • Анонимно
    16.08.2012 13:42

    На сайте Президента РТ есть Указ об упразднении Татмедиа http://president.tatarstan.ru/news/view/114457Как эти две новости вяжутся между собой?

  • На второй день назначения Ирека из Спиртпрома меня вдруг озарило. Я понял логику назначения. Управлять нашими журналистами, также как продвигать и продавать водку. У каждого свой градус и своя цена - по сортам «Ханская», «Столичная», «Перцовка», «Лимонная» (отделы) и пр., по разливу – поллитра, чекушка (журналисты печатных изданий и тележурналисты). Есть среди них и паленая (это те, кто переходит из журналистов в пресс-службу ведомств и службы PR), есть используемые не по назначению, типа настойка боярышника (это журналисты, готовящие материалы типа ДОМ-2). Но суть одна – дурманящий потребителя напиток - вторая древнейшая профессия. В свое время и при назначении нынешнего президента премьером его характеризовали не более чем как хорошего автогонщика, но время показало и доказало его эффективность как премьера. Успехов Ирек.

  • Анонимно
    16.08.2012 14:07

    http://www.tatcenter.ru/whoiswho/22/1733/когда то Ирек Джаудатович был завидным женихом РТ, но достался он вот этой хорошенькой девушке.успехов)

  • Анонимно
    16.08.2012 16:24

    Это понижение для Миннахметова

  • Анонимно
    16.08.2012 18:10

    Здесь критик воскликнет "тут все в черном свете. Ведь есть у тузов и молодцы сыновья".Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих, но в песне ты не понял, увы, ничего.

  • Анонимно
    16.08.2012 18:29

    Назначение было чисто выборочным среди неэффективных клановых манагеров : 1.Выходец из Сабов 2.Автогонщик 3.Учился в Англии

  • Анонимно
    16.08.2012 19:23

    И это назначение даже не удивляет...

  • Анонимно
    16.08.2012 19:37

    С такими методами управления у татароязычной и вообще татарстанской прессы шансы на развитие равны нулю.

  • Анонимно
    16.08.2012 19:46

    Аминов-создал телеканал не интересный для зрителя, Шакиров- упрятал все (а их в Казани всего 2!!!)магазины татарской литературы в подвальные помещения, чего ждать от этого назначения?

    • Анонимно
      16.08.2012 22:08

      Аминов и команда создали интересные передачи. Конечно, тот, кто смотрит Дом -2, этот канал смотреть не будет. Я с удовольствием вместе с семьей смотрю новости ТНВ, еженедельную аналитическую программу "Семь дней". Хорошие находки у них: Секреты татарской кухни, Каймак шоу, Башваткыч, Халкым минем, Аулак ой, Жырлык эле!, Соотечественники и другие .Для детей: Тиззарядка, Кучтэнэч, Хочу мультфильм!, Тамчы шоу.По спорту репортажи Ак Барса, Видеоспорт, Грани Рубина и т.д.Я городской типичный татарин, плохо владеющий своим родным языком и живущий в интернациональной семье. Но хочу знать и владеть им и чтобы мои дети и внуки знали и любили его. Среди национальных телеканалов ТНВ во многом пионер и предмет подражания. У других национальных каналов проблем больше, возможностей меньше и получается хуже. Могу сравнивать хотя бы с нашими соседями.Часто в комментариях БО читаю критику местных СМИ. Но судя по их репликам они не читают, не смотрят, не слушают их. И при этом имеют свое железное неприятие.Я бы не брался судить о том, чего не знаешь.Проблемы у нашего СМИ конечно есть.Новому руководителю ОАО "Татмедиа" желаю убрать в первую очередь субъективные препятствия и проблемы,а затем приняться и решить объективные.Искренне.Дэу эти, изучающий родные языки

      • Анонимно
        18.08.2012 10:38

        К вашему сведению, я тоже городской татарин но,в отличии от вас, родной язык знаю в совершенстве и меня не умиляют перечисленные вами передачи с привкусом глубокой провинциальности. Я хочу современный качественный продукт на татарском языке. Вы видели научно-просветительские передачи, современные художественные фильмы, качественный развлекательный и детский контент на ТНВ? Я нет. Уверен, что на миллиарды, которые Республика выделяет на Татмедиа, давно уже можно было создать нечто более качественное. То же самое и в отношении книгопечатания, торговли печатной продукцией: как у Шакирова хватает совести сидеть на своей должности, когда во всей Казани только два магазина продающих книги на татарском и они упрятаны один- в подвальное помещение, другой- в отдаленный район. Проблем- море, а вы ничего не видите.Казанец.

        • Анонимно
          18.08.2012 18:53

          Прекрасно, что вы знаете родной язык. Я бы не называл ТНВ провинциальным каналом. Энтузиазм виден, но сейчас опасен непрофессонализм и боязнь предложить нечто новое и оригинальное. Не надо ТНВ скатываться как многие коммерческие телеканалы, у которых рейтинги держаться благодаря юмору ниже пояса и т.п.Да, не хватает позновательных и качественных научно-просветительских передач, но в тоже время за последний год-два есть хорошие подвижки и надо этот тренд отметить и поддержать.Уточнение: ТНВ в ТАТМЕДИА не входит и никогда не входил. И миллиард республика ТНВ не выделяет - это две абсолютно отдельные компании. А проблемы книгопечатания и книгопродаж я не затрагивал, потому-что я писал о своем отношении к ТНВ, а не вообще о всех проблемах. С вашей оценкой по 2-м книжным магазинам полностью согласен: в среднем за месяц я бываю в 6-8 книжных магазинах Казани и обязательно бываю в подвале - на пересечении Баумана и Астрономической - слежу и покупаю новинки. Не совсем понятно кому сейчас подчиняется ТКИ Шакирова и идательсто "Мэгэриф", но отмечу, они книгоиздатели и этот подвал был хоть каким-то решением для продаж книг ТКИ. Многие считают, что в развале сети книготорговых организаций Казани и Татарстана фигурируют много других персонажей.Проблем, как вы сказали, море, мы их видим, но не до такой степени, чтобы утонуть и не видеть острова суши и воздвигаемые и уже работающие мосты между ними.Успехов нашим СМИ, книгопечатанью и книгопродажам и вам, Казанец, особенно.Дэу эти, изучающий родные языки

  • Анонимно
    16.08.2012 20:14

    Все равно назначение интересного нового человека - это шанс! Особенно для татаских изданий, некоторых социально значимых русских газет и журналов. Потому что нужны перемены! Хоть какие! Давай, гонщик! Ты пришел в самый подходящий момент. Интернет не шибко растет, пресса умирает- разве это нормально? Даже для М. Муратова его новая работа - шанс. Если прявит интерес к идеологии, найдет советников, его ниша свободна. Хотя бы отмыть Татарстан от пасквилей и публичной тупости чиновников, журналистской бездарности. Все зависит от самих новых командиров.

    • Анонимно
      16.08.2012 21:23

      Истину глаголишь братан! Хуже точно не будет,так как уж некуда!

  • Анонимно
    17.08.2012 21:20

    Назначили на такую должность - значит доверяют. Первое лицо нашей республики в людях хорошо разбирается.

  • Анонимно
    18.08.2012 19:46

    Не читал, но осуждаю.

  • Анонимно
    21.08.2012 17:17

    Рядовой большевик Пестковский рассказывает, как он, вскоре после октябрьского переворота, зашел в поисках какой-либо работы в Смольный институт: "Я открыл двери в комнату, находящуюся против кабинета Ильича, и вошел туда... На диване полулежал с утомленным видом т.Менжинский. Над диваном красовалась надпись: "Народный комиссариат финансов". Я уселся около Менжинского и вступил с ним в беседу. С самым невинным видом т. Менжинский расспрашивал меня о моем прошлом и полюбопытствовал, чему я учился.Я ответил ему, между прочим, что учился в Лондонском университете, где, в числе других наук, штудировал и финансовую науку. Менжинский вдруг приподнялся, впился в меня глазами и заявил категорически: "В таком случае мы вас сделаем управляющим государственным банком"... Через некоторое время Он вернулся с бумагой, в которой за подписью Ильича удостоверялось, что я и есть управляющий государственным банком".Это не эпизод из быта дома умалишенных, а исторический случай, рассказанный в советском издании.Евгений П.

  • Анонимно
    24.08.2012 00:42

    Назначил его Премьер,а не Президент,и наверняка хоть они участвуют на гонках,до конца его не знает. Можно с человеком прожить всю жизнь и до конца его не понять и не узнать.Просто отец наверное молвил словечко!!!!!!!!!???????

  • Анонимно
    24.08.2012 12:31

    Ирек салям!знаю тебя не мало времени,будь попроще пожайлуста,иначе ведь многие отвернуться от тебя. Рэхмэт! Не обижайся!

  • Анонимно
    24.08.2012 13:16

    Куприянов молодец быстро "сплавил" Ирика куда подальше,а то в архидела вмешивается.

  • Анонимно
    24.08.2012 17:04

    Причем здесь уважаемый клан,это семейка само по себе выживает,раньше вхож были к экс Президенту РТ,отец был руководителем народного достояния т.е.газа. Был создан Фонд и т.д.дальше сами судите откуда все.( автор М.)

  • Анонимно
    24.08.2012 17:08

    Это точно не рук дело Куприянова главы Татспиртпрома,просто Минниахметов не вошел в его команду до конца. И конечно же долго не смог продержаться и так или иначе нужна переспектива.

  • Анонимно
    24.08.2012 17:18

    Уважаемый Marat949 ! Прочитал ваши комментарии,о скромности и о порядочности.Прошу Вас лучше ничего не говорите,скорее всего вы его родственник. Мы с ним имели дела,честно говорю мы другого мнения о нем. Хотите верьте хотите нет.Многие мне подвердят если надо.(Бизнесмены города Казани)

  • Анонимно
    24.08.2012 17:24

    Давайте наблюдатели спросим его самого зачем он устроился в Татмедиа,все будет понятно.Либо он на самом деле переживает за людей,забот.о соц.проблем и нужд людей.Либо он все распилит и как в песенке"Гуд бай мой френд,гудбай"

  • Анонимно
    24.08.2012 23:55

    Браво!Браво!Браво! наблюдатель прав на все 100%

  • Анонимно
    25.08.2012 00:10

    Я вот не понимаю зачем ставить человека далекого от издателства на такое место,вообще мест не хватает что-ли на другом месте. Например можно ведь на автодроме Высокая Гора или например: в ресторане на должность директора.В Татмедиа в качестве руководителя нужен как минимум быть какой-нибудь экс или настоящий слабый министр.Понятно,что в Татмедии уже налажена вся работа,в том числе с филиалами,это уже нас радует.Но мы очень обеспокоены этим назначением.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль