Строительство и недвижимость 
24.08.2012

Рустам Минниханов ответил строительному лобби

460-для-темы.jpg

Ведомство Марса Бадрутдинова провело свое собственное расследование по ценам на строительство соципотечных домов

КАК ЧЕЛНИНЦЫ ЛОКТИ КУСАЛИ ИЗ-ЗА КАЗАНЦЕВ

Традиционное жилищное совещание у президента РТ Рустама Минниханова сегодня началось с доклада главного кремлевского борца с коррупцией Марса Бадрутдинова. Оказалось, что начальник управления президента РТ по вопросам антикоррупционной политики по поручению главы республики организовал проверку соципотечных строек в Казани и Набережных Челнах. Как пояснил сам Бадрутдинов, ревизоры пришли к строителям после их коллективного обращения на имя президента с просьбой поднять для них себестоимость строительства квадратного метра соципотечного жилья с текущих 24 тыс. рублей до 28 тыс. рублей.

Напомним, что газета «БИЗНЕС Online» недавно рассказывала о совещании в минстрое РТ, где представители двух крупных столичных строительных компаний – ОАО «Казаньцентрстрой» (КЦС) и ООО «Акташ» – объясняли, что участие в программе соципотеки при нынешних ценах – это для них ведет к убыткам и разорению. Тогда же коллег поддержали и представители крупных соципотечных подрядчиков - челнинских СМТ ДСК и «КамГЭСэнергостроя». Как стало понятно сегодня, на свою голову. Именно объекты этих трех компаний и навестили представители антикоррупционного кремлевского комитета. И не просто навестили, но и нашли, по словам Бадрутдинова, много интересного.

ТРИ ФАКТОРА ДЛЯ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ

Предваряя доклад Бадрутдинова, Минниханов напомнил, что не случайно на последнем совещании озаботился качеством объектов соципотеки, и добавил, что поручил антикорруционному управлению провести служебное расследование по вопросам ценообразования на жилищных объектах.

По словам Бадрутдинова, контролеры из Кремля выезжали на стройки и провели контрольные обмеры, сличение документации и использованных материалов, а также обстоятельства приобретения стройматериалов.

«В итоге выявлено три серьезных момента, которые ведут к появлению коррупционных рисков и удорожанию строительства соответственно. Во-первых, нет обоснованной методики расчета одного квадратного метра социальной ипотеки. По словам представителей ГЖФ, стоимость определяется на основе так называемого укрупненного анализа, а фактически из затрат, понесенных генподрядчиком, - начал перечислять начальник управления. - Во-вторых, при изучении взаимоотношений участников строительства объектов социальной ипотеки выявлено не только наличие между собой аффилированности, но и аффилированность отдельным должностным лицам, что позволяет варьировать им цену материалов и работы, существенно увеличивая их. Выводы комиссии выявили завышение не только на этапах строительствах, но и ранее при проектировании объектов».

 КАК ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕРХПРИБЫЛЬ

Далее начальник управления президента РТ по вопросам антикоррупционной политики начал объяснять ситуацию на конкретных примерах. В качестве показательного объекта КЦС был выбран 72-квартирный дом №1 по ул. Максимова. «Сразу оговорюсь, было проанализировано 73 процента позиций затраченных материалов, что в стоимостном выражении составляет 92 процента, а по СМР – 62 процента. Высокая степень достоверности», - пояснил Бадрутдинов.

Оказалось, что при сметной стоимости казанского соципотечного дома в 133,5 млн. рублей фактические затраты на него составили 111 млн. рублей. «Выявленные строительно-монтажные работы (СМР) на 9 миллионов рублей, заложенные в смете, но не проведенные. Во-вторых, на 14 миллионов завышена стоимость использованных материалов. При этом почти 12 миллионов рублей завышены в результате далеких от фактической стоимости материалов. Брали такие цены из ЭТИС и справочника ОАО «РИТЦ». По сути, эти ресурсы не отражают реальной цены, по которой совершаются закупки», - сообщил Бадрутдинов. (Позже Минниханов, уже подытоживая совещание, отметил, что ОАО «РИТЦ»  (ОАО «Республиканский инженерно-технический центр») ведет разработку сметно-нормативной базы и норм расценок в строительстве).

Раскрыл Бадрудинов и схемы приобретения стройматериалов КЦС. По его данным, часто данные по закупленным материалам в ЭТИС не совпадают с приходными накладными на поставку. «При этом в объеме стройматериалов 3 - 4 процента занимала аффилированная к руководству генподрядчика компания - СМУ-10. При наличии низких цен других поставщиков предпочтение отдавалось этому поставщику. В качестве причин указывалась длительность поставки. СМУ-10 выступал в роли перекупщика у производителей стройматериалов и после своей наценки продавал материалы «Казаньцентрстрою». В результате удорожание по одному объекту составило 3 миллиона рублей», - объяснил глава антикоррупционного управления. Похожая схема, по словам Бадрутдинова, реализовывалась и через дочернее предприятие СМУ-2, в результате кирпич продавался с 67-процентной наценкой. «Нехитрая арифметика. Появляется сверхприбыль. Можно задуматься всем», - говорит чиновник. По его подсчетам, в итоге себестоимость одного квадратного метра для КЦС обошлась в 21,3 тыс. рублей.

 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОФФШОРЫ?

Далее черед дошел до строительно-монтажного треста челнинского домостроительного комбината.  Себестоимость «квадрата» в 242-квартирном панельном доме для СМТ составила 22,6 тыс. рублей. «Получена прибыль в размере 47 миллионов рублей – это 18-процентный уровень рентабельности», - заявил Бадрутдинов. Он напомнил, что СМТ ДСК за 5 лет построила 27 домов на сумму более 4 млрд. рублей.

Развивая тему аффилированности, глава антикоррупционного комитета выяснил, что ДСК связан с другим крупным жилищным игроком в Челнах – ООО «ЖИК г. Н. Челны» – и проектной компанией «ПКМ-1».

«Все свое – проектировщики, строители и поставщики материалов. Но есть одно исключение – присутствие в учредителях одной кипрской компании», - раскрыл акционеров Бадрудинов и тут же озвучил вывод, что оффшоры нужны, чтобы туда выводить деньги. «Не дай Бог, что случится с объектом. Тогда как быть с пятилетней гарантией? Как и кто будет искать их на Кипре? Вообще, если бы это было на свободном конкурентном рынке, а не на рынке соципотеки, то подобные схемы были бы естественными», - заключил он.

Третьим домом, который проверили антикоррупционщики, оказался «незавершенный объект строительства» в районе «Замелекесье» «КамГЭСэнергостроя». При проведении контрольных обмеров выяснилось несоответствие фактических работ выполненным работам и завышение объемов СМР на 3 млн. рублей. «Полученные расчеты по соципотеке показывают, что можно вести строительство из предельной стоимости квадратного метра и получать при этом прибыль», - резюмировал Бадрутдинов.

«ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! ЦЕНА НА МАТЕРИАЛЫ ПРЫГАЕТ НА 20 - 30 ПРОЦЕНТОВ»

Минниханов окинул зал с чувством удовлетворения и уточнил у главы ГЖФ Талгата Абдуллина, вошли ли в данную стоимость «квадрата» сети. «Нет. Сети – это дополнительно тысяча рублей на квадратный метр», - ответил Абдуллин.

«Расчеты бывают разные, плюс-минус. Но денег хватает. Мы видим, что строительные компании формируют с ведома или без ведома собственников другие центры прибыли. Собственники за этим должны смотреть, - заявил Минниханов. - Аффилированность - вещь очень опасная. Вы, наверное, поняли, почему я это показал. Аффилированности быть не должно, если ты работаешь на государство и муниципалитет. Надо выбирать, на кого ты работаешь. Нужно определиться, где ты работаешь. Компании должны зарабатывать, не будет нормы прибыли, они не будут развиваться, но иногда проектировщик или поставщики начинают играть и обманывать своих акционеров».

Как средство борьбы с удорожанием цен на стройматериалы Минниханов тут же предложил строителям заключить заранее контракты на поставку кирпича, бетона, ПГС и панелей. «Кстати, это и дорожников касается», - обратился в зал президент.

«Это что такое?! Цена на материалы прыгает на 20 - 30 процентов. Бизнес должен быть прозрачным. Если будем скрывать, будет еще хуже. Сегодня речь идет о тех деньгах, которые получаем от предприятий, за это жилье платят наши граждане. Каждый год 4,5 - 5 миллиардов рублей дают наши товаропроизводители. Мы даем землю бесплатно, сети бесплатно. Мы должны решать социальную задачу, и правила игры должны быть понятными», - объяснил Минниханов.

ПОРАБОТАЕМ ПО КАЧЕСТВУ

В завершение совещания президент вызвал по прямой связи руководителей Казани и Челнов. «Вам по себестоимости все понятно? Если есть возражения, говорите сейчас. Потом такой возможности не будет. Песошин, Шайхразиев, есть вопросы?» - спросил Минниханов. Появившийся на экране глава исполкома Казани Алексей Песошин подтвердил, что вопросы у города остались, и он хотел бы переговорить отдельно.

«Ты понимаешь, что с каждым разом могут ухудшаться ваши позиции.Ты это чувствуешь?» - многозначительно спросил президент.

«Я это понимаю», - обреченно ответил Песошин.

«Хорошо. Марс (Бадрутдиновред.), с Казанью надо еще поработать, с другими домами. Надо и по качеству посмотреть. Они сами захотели, мы пока только два дома посмотрели», - дал распоряжение Минниханов. И следом спросил у главы Набережных Челнов, не настаивает ли он на увеличении себестоимости.

«Нет, все понятно», - ответил Шайхразиев. За челнинцев попытался вступиться глава минстроя РТ Ирек Файзуллин, заявив, что в минстрой с письмом обращались только казанские строители. «Претензий у аффилированных строителей нет, Василь Гаязович?» - улыбаясь, на татарском спросил Минниханов и, получив утвердительный ответ, закончил совещание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.08.2012 13:51

    А почему "не заметили" аффилированности челнинского ДСК с самим Т.Абдуллиным? Ведь именно его называл "бывший" Нуруллин как нового владельца ДСК. Или юридически это как раз кипрская компания?

    • Анонимно
      24.08.2012 14:25

      Видимо у строителей аппетит пришел с отсутствием методики расчета, раз их отчеты просто принимали за чистую монету! Один раз прокатило дать "надутый" отчет, второй раз прокатило, а на третий - уже не прокатило... Все правильно, пора наводить порядок и здесь. Это ведь деньги не частной лавочки все-таки!

    • Анонимно
      24.08.2012 14:40

      А Вы заметили? Может поделитесь информацией

    • Анонимно
      7.09.2012 08:33

      А вы смотрели дома которые сдает ПРОФИТ в черновой отделке? Сходите посмотрите и у вас ... душа в пятки уйдет когда увидите и посчитаете сколько еще нужно вложить туда деньжищ. А в чистовую въехал и живи. Не нравиться сделаешь ремонт со временем на свой вкус. Разница в цене приличная.

  • Анонимно
    24.08.2012 13:57

    Как то так Господа,как то так. Но это только начало.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:00

    Себестоимость выходит чуть больше 21 тысячи, а наши застройщики толкают нам метр по 50-70 тысяч. Нетрудно посчитать какие доходы получают.

    • Анонимно
      24.08.2012 14:04

      Метр стоит столько, сколько он стоит. В Лондоне то же себестоимость не сильно отличается к примеру от Кипра, а метр в десять раз дороже на рынке.

      • Анонимно
        24.08.2012 16:52

        В Лондоне себестоимость отличается сильно. Во-первых, стоимость земли, во вторых уровень зарплат рабочих, в третьих, требования к строительству.

    • Анонимно
      24.08.2012 14:07

      Учтите, что соципотечное жилье продается с отделкой - "ставь кровать,стол и живи". Да и качество его лучше. Rus

      • Анонимно
        24.08.2012 14:37

        качество лучше? видать у вас спец.проект. а в общей массе качество Г. и никаких нормативов не придерживаются. возьмите эти излюбленные дома на чистопольской-бондаренко. огромадные дома, а двор? там жители скоро захлебнуться в машинах. а эти панели, которыми дома обложили, макисмум на 1-2 года, потом все поотломается и понаотваливается. а ваша отделка на год житья не больше, все равно ремонт делать и всю сантехнику менять!

      • Анонимно
        24.08.2012 15:09

        Похоже Вы никогда не были в соципотечном доме, раз говорите о чистовой отделке. Вон лучше почитайте о недавнем совещании по этому вопросу. На нем Госжилинспекция показала все красоты такого жилья.Строители должны прощения просить у жильцов этих домов, а тут еще просят цены поднять. За что? http://www.business-gazeta.ru/article/64497/

        • Анонимно
          24.08.2012 21:13

          Я в нем живу. ул. Павлова,д.10. Про качество только про свой дом могу сказать - всё устраивает.

      • Анонимно
        24.08.2012 15:40

        Интересные ссылки от Бизнес-Онлайна:http://www.business-gazeta.ru/company/235/1.ООО Строительно-монтажный трест ДСКОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ (на 30.06.2011)*100% - ООО «Домостроительный комбинат» (50% - Харисов Айдар Назипович; 50% - ООО "Бизнес-Инвест (основные участники Абдуллин Булат Талгатович, Абдуллин Ринат Медхатович, Абдуллин Талгат Мидхатович)http://www.business-gazeta.ru/company/309/2.ООО Домостроительный комбинатОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ (на 30.06.2011)*50% - ООО "Бизнес Инвест" (основные участники Абдуллин Булат Талгатович, Абдуллин Ринат Медхатович; Абдуллин Талгат Мидхатович)50% - Харисов Айдар Назипович*СПАРК

      • Анонимно
        24.08.2012 15:43

        Живу на Глушко-4 по соц ипотеке, мне всё нравится, отделка хорошая, но я после выйгрыша сам ездил 3-4 раза в неделю контролировал, что сделали и как сделали. Знаю в доме у некоторых есть замечания.

      • Анонимно
        24.08.2012 15:45

        http://www.zhik-chelny.ru/news/about/partner/

    • Анонимно
      24.08.2012 15:07

      Это без сетей, без платы за землю, без проблем со сдачей и т.д.

      • Анонимно
        24.08.2012 15:28

        Без проблем? А кто эти проблемы создает? Вы бы еще "откаты" посчитали

      • Анонимно
        24.08.2012 15:36

        Да, без сетей (1 тыс. рублей за метр) и без платы за землю (там ещё меньше на метр приходится). Но зато отделка имеется, хоть и не лучшего качества. одно другое покрывает. Так что скорее всего такая же стоимость примерно и выходит.

    • Анонимно
      24.08.2012 16:43

      Строители это не застройщики, строители получают 21 т.р. за кв. м, а вся сверхприбыль (70 т.р. - 21 т.р.=49 т.р. = 70% рентабельности) остается как раз у застройщика-инвестора, который почему-то остается "Чистеньким"....

    • Анонимно
      24.08.2012 17:44

      в этих 50-70 сидят откаты до 50%.

    • Анонимно
      25.08.2012 06:31

      Да дурят вас на цифрах , чтобы от себя проблемы отвести ;

  • Анонимно
    24.08.2012 14:03

    боже мой! Рустам Нургалиевич! обяжите еще разобраться с тарифами жкх. что-то складывается впечатление, что мы платим в карман плохих дяденек и тетенек.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:12

    Коррупция - это в Москве и Питере, где всё-всё по знакомству и по родственным связям делается. А в Казани всё по-честному, без обмана. Никто даже и не думает где бы и как бы обмануть.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:12

    ПСО Казань, дороги и развязки еще проверьте! Или этим можно?

  • Анонимно
    24.08.2012 14:13

    я не понял, а где там передача дел в прокуратуру, посадки и тп?!

    • Анонимно
      24.08.2012 14:26

      При чем здесь прокуратура?

      • Анонимно
        24.08.2012 17:05

        да не при чем, чисто так, государственные деньги выводятся в карманы подрядчиков, там ведь еще и откаты могут быть

  • Анонимно
    24.08.2012 14:17

    Ну теперь все строители Казаньцентрстрой с г-м смешают. Кто нибудь еще хочет тарифы повысить? Обращайтесь - сказал Р.Н. - Рассмотрим. Что бы это все значило?

    • Анонимно
      24.08.2012 14:37

      Конечно смешают ;)Теперь ведь можно четко представлять себестоимость 1 квадрата. Не плохо!

    • Анонимно
      25.08.2012 09:07

      Долой КЦС и АкТаш с рынка строительства соципотечного жилья!!! Добро пожаловать добросовестные и честные строители - фирмы-однодневки ,которые закончат свое существование раньше сдачи объекта, которые будут платить "черную" зарплату, Которые будут строить дома со сроком эксплуатации меньше чем гарантийный срок! Кому будете предъявлять претензии по качеству? Кому будете жаловаться, что срок сдачи вашего дома в очередной раз отложили на неопределенный срок. Адбуллину ? К Кому побегут жаловаться субподрядчики, что генподрядчик их "кинул"?

      • Анонимно
        25.08.2012 11:19

        Да, давайте отдадим всю соципотеку таким деятелям как "Союзшахтоосушение", "СфераПлюс", "ТеплоГрад", "ГаммаДизайн" и т.д. Вот уж будем весело строить!!!

      • Анонимно
        25.08.2012 11:43

        КЦС теперь будет не у мзрский,а так пусть работает на благо горожан.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:24

    Цены, указанные в базах РИТЦ далеки от действительности.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:35

    Зато ПСО Казань не афиллированная и никакие проверки её не касаются ! А если кто проверит их самих проверят сразу.....

    • Анонимно
      25.08.2012 09:51

      А почему ПСО Казань не участвует в такой сверхприбыльной программе как строительство ипотечного жилья???? Пусть покажут пример как нужно строить!!!

  • Анонимно
    24.08.2012 14:43

    пусть еще посчитают реальную стоимость кукольного театра. По надобности и нужности это как новый ипподром за 70 млн баксов, куда никто не ходит. Дворец земледелия..... и.т.д. Перечислять можно миллиардами, почему на это вы не обращяете внимания???? Дороги, развязки и обьекты универсиады мы хоть используем, а игрушки и любимые показухи "наших" татар??? Хоть и сам являюсь татарином, но считаю что нам необходимы реальные обьекты за реальные деньги.

    • Анонимно
      24.08.2012 14:51

      Про кукольный театр не всё верно. Здание конечно не красивое и построено не качественно, по крайней мере снаружи. Но народ туда ходит. Мои несколько раз ходили. Зал хороший, интересно. Много приезжих.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:44

    Это же присвоение чужой собственности и мошенничество в особо крупных размерах. Где прокуратура - почему нет посаженных.

    • Анонимно
      24.08.2012 14:55

      Что за чушь. Пи чем здесь прокуратура. Бизнес строит дома по муниципальным заказам. Что бизнес получит за построенный дом известно. Так какая вам разница, пусть они хоть в 10 раз дороже сами у себя все перпокупают. Речь о том, что государство имеет право установить свою цену, минимально допустимую, что бы бизнес не сдох. Бизнес сказал - "мало", ему сказали - "нормально". Вот и всё.

      • Анонимно
        24.08.2012 15:40

        Бизнес сказал "Мало", а ему сказали "Много"!!!

      • Анонимно
        24.08.2012 17:01

        бизнес строит и получает прибыль из средств, собранных у предприятий и организаций и граждан. вот при этом и прокуратура. если б они на свои оборотные средства строили - тогда другое дело.

        • Анонимно
          24.08.2012 21:28

          Ну что за детский сад. Город покупает метр за 24. Всё. Как строитель это делает, по-барабану. Соблюдай нормы и сроки, остальное твое. Вопрос возник, когда строители сказали, что 24 мало. Оказалось (вроде бы), что нормально. Это ИХ дело, у кого ОНИ кирпичи покупают и за сколько. Их частное дело. Пусть хоть из Африки вертолетами возят.

  • Анонимно
    24.08.2012 14:44

    какая разница, аффилированные или нет компании. Суть дела не меняется!!! Дома построены качественно и в срок!!! гарантийные обязательства выполняются в полном объеме!!!

    • Анонимно
      24.08.2012 15:40

      а то что деньги налогоплательщиков разворованы - это ладно, уж как-нибудь переживем, не в первой за тысячу лет!

    • Анонимно
      24.08.2012 17:26

      грубо говоря из 10 соципотечных домов в республике в срок сдается от силы 5, а про качество я бы на вашем месте и не заикался

    • Анонимно
      25.08.2012 21:43

      Качественно? По качеству ипотечного жилья скандал за скандалом!

  • Анонимно
    24.08.2012 14:50

    интересно, а кому же это выгодно показывать такие сомнительные цифры и подсчеты?!?

  • Анонимно
    24.08.2012 14:52

    У Абдуллина Т в каждом городе по строительной организации , в том числе ЖИК

  • Анонимно
    24.08.2012 14:55

    Очень даже важно какая компания: аффилированная или нет. Мы живем в России, и всякая прибыль должна оставаться в России, а не уплывать на опшоры, чтобы там учредители себе дворцы покупали. Прибыль должна идти на развитие предприятий и всей строительной отрасли. За такие опшоры в Китае расстреливают

  • Анонимно
    24.08.2012 15:01

    По-поводу качества и сроков можно поспорить!

    • Анонимно
      24.08.2012 15:27

      все адекватно - соответствие цена-качество! сроки ни когда не откладывались и не переносились!

  • Анонимно
    24.08.2012 15:09

    Коррупция - это такая ржа, что способна похоронить любую программу: и соципотеку, и ремонт дорог, да и саму Универсиаду. И Минниханов похоже это начал понимать. Ладно бы воровали, но при этом все хорошо делали. Но ведь воруют столько, что нормально сделать уже не получается. В итоге сам Минниханов и страдает: программы буксуют, поручения не выполняются. Естественно ему это не нравится, поэтому и приходится принимать меры.

  • Анонимно
    24.08.2012 15:34

    Вот интресно, а как наценку 67% пропустил ЭТИС???? или они тоже аффилированные к руководству компании генподрядчика???

    • Анонимно
      24.08.2012 17:00

      Ну видимо наценка 67% получается отношением стоимости кирпича лицевого реальной ценой 10 260 руб к стоимости кирпича силикатного по цене 6 300 руб. Вот и примите к сведению, как проверяющие органы выводят наценку сравнивая совершенно разный кирпич. Да здравствует компетентность проверяющих органов РТ!!! Не стоит наверное говорить о транспортных расходах.. Следуя логике проверяющих кирпич сам пришел на стройку и уложился...

      • Анонимно
        24.08.2012 21:23

        вы не очень не внимательны, ознакомтесь со статьей еще раз. если не понятно то еще раз

        • Анонимно
          25.08.2012 08:16

          В школе учился ??? два не- это одно да!!!

        • Анонимно
          25.08.2012 08:42

          Если переходить на личности, то Вы не очень грамотны, поэтому предлагать Вам ещё раз ознакомиться со статьей смысла нет.. Понятно, конечно, что правда глаза колет, но суть от этого не меняется.

      • Анонимно
        24.08.2012 21:25

        а вот и подрядчик проснулся

  • Анонимно
    24.08.2012 15:37

    зря наехали на кукольный театр, дети- это наше будущее. а вот по объектам универсиады, конечно есть вопрос об их необходимости городу, да еще и за счет народа...лучше бы поликлиники и больницы сделали нормальные.

  • Анонимно
    24.08.2012 15:40

    У нас откаты отменили чтоли? себестоимость 21-22 тысячи + 20% откатов чиновникам, чтобы выбрали их компанию строить дома уже 25-26 тысяч. Вот и просили поднять до 28 тысяч, чтобы свои 2-3 тысячи заработать. А так да будут работать в убыток...

  • Анонимно
    24.08.2012 15:57

    http://www.zhik-chelny.ru/declarations/declarations_193.htmlНашел в интернете про ЖИК Челнов: Учредители - ЧАК «Эсджиси Холдинг Лимитед» свидетельство НЕ №289672, ООО «Бизнес-Инвест» ОГРН 1061658046262, ИНН/КПП 1658075455/165801001, Гилязов В.Р.Размер доли в уставном капитале составляет: ЧАК «Эсджиси Холдинг Лимитед» - 33,34%, ООО «Бизнес-Инвест»-33,33%, Гилязов В.Р. – 33,33%.Уставной капитал – 10 500 тыс. руб.

  • Анонимно
    24.08.2012 16:09

    По смете зарплата рабочих 16250=00 рублей.. Я думаю счас все бросяться соц. ипотечные дома строить..Вот и вся проверка.. плюс ЕСН если все честно платить.

    • Анонимно
      24.08.2012 17:52

      А 16 250 руб. это за кв. м? Если да, то, принимая во внимание соотношение в стоимости СМР: 70%- материалы, 30% - зарплата, стоимость 1 кв.м. должна быть как минимум 70 416 руб.(16 250 + 4 875 (30% ЕСН)=21 125 руб.+ 49 291 руб.(70% материалы)). Так что низкий поклон строителям за то,что они за такую стоимость могут строить дома с приемлемым качеством в заданные сроки!!!

      • Анонимно
        24.08.2012 19:00

        Ты ддд... Это средняя по отрасли з.п. рабочего в месяц, используется при сметных расчетах.

        • Анонимно
          25.08.2012 09:41

          Покажите мне рабочего, который за эту зарплату будет на стройке своё здоровье гробить. И с какой совестью строительная организация должна за такой тяжелый физический труд платить 16 250 руб в месяц??? И это ещё оказывается "СМЕТА ЗАВЫШЕНА!!!!!"

          • Анонимно
            27.08.2012 09:44

            Конечно таких зп нет. У нас на стройке джамшуты за 10 тыс. работают. Им нравится.

  • Анонимно
    24.08.2012 16:10

    а кто за казанскими строителями ипотеки стоит, проясните нам БО

    • Анонимно
      24.08.2012 16:38

      Не вопрос))) http://www.business-gazeta.ru/company/120/ ОАО ПроФИТ

      • Анонимно
        24.08.2012 17:02

        Лимассол, Кипр, ул.Грива Дижени, здание Панаидес. как красиво звучит....... но светит только им......

    • Анонимно
      24.08.2012 16:40

      http://www.business-gazeta.ru/company/120/ в группе КЦС даже есть компания ООО «Управляющая компания МИР».))))))

      • Анонимно
        24.08.2012 16:45

        А какие дома обслуживает ООО "Управляющая компания "МИР"?

    • Анонимно
      24.08.2012 16:55

      http://www.business-gazeta.ru/company/120/ОАО «Казаньцентрстрой». Единственным акционером общества является ОАО «ПроФИТ Групп» (основной акционеры АLАМIN INVЕSТ LIМIТЕD (Кипр); ЕLNUВО SЕRVIСЕS LIМIТЕD (Кипр)(на 30.06.2011)*.*СПАРКДочерние компании:•ООО «Завод железобетонных изделий»•ООО «СМУ №1»•ООО «СМУ №2»•ООО «СМУ №3»•ООО «СМУ №4»•ООО «СМУ №5»•ООО «Управляющая компания МИР»

      • Анонимно
        24.08.2012 17:05

        И здесь Кипр! Неужели без этого невозможно? Или так проще?!

        • Анонимно
          24.08.2012 22:27

          Через него (Кипр) деньги выводят в оффшор, это и ежу понятно...

  • Анонимно
    24.08.2012 16:20

    Вообще то стоимость строительства 1 кв.м жилья в РТ на 2 полугодие 2012 года по данным Минрегионразвития составляет как раз 28,5 тыс. руб.

  • Анонимно
    24.08.2012 17:20

    А кто, интересно, кроме КЦС и АкТаш строит соц. ипотечные дома?

    • Анонимно
      24.08.2012 17:35

      http://www.kzn.ru/news/show/36348Смешно читать оправдания строителей об убытках. Конечно, если стройматериал много раз перепродавать самому себе, то и конечная цена будет увеличиваться ;) Если бы всё было так плохо и невыгодно...Учитесь жить по совести и закону.

      • Анонимно
        24.08.2012 17:58

        А если бы квартиры всем продавали по 28 тыс. руб. за кв.метр без наценки инвесторов, то никто бы и не посмел хаять строителей!! А так получается, что в прибыли инвесторов виноваты строители!! нашли крайних!

  • Анонимно
    24.08.2012 17:27

    К сведению, при распределении квартир в соципотечных домах, будущие собственники, стоявшие в очереди, выражали желание получить квартиру в доме, который построил ОАО "Казаньцентрстрой", видя явное превосходство в качестве жилья. Это факт.

  • Анонимно
    24.08.2012 17:57

    Кто работает, в строительной отрасли прекрасно понимает, что на эти деньги не реально построить дом, вот и выкручиваются как могут. Кто-то платит зарплату в черную, а кто-то платит все налоги и с зарплаты, и с прибыли, если она есть, вот и вынуждены убытки перекрывать наценкой по материалам. Аффилированность тут не причем налоги платят все.

  • Анонимно
    24.08.2012 18:23

    что то про обнал ничего не слышно

  • Анонимно
    24.08.2012 20:21

    Такая уж у нас страна сами себе таких лидеров выбирали где все госпрограммы пилятся между группой "избранных" даже без официальных тендеров, что по Универсиаде, соципотеке и.т.д. Причем такая ситуация по всей стране.У нас в республике хотя бы за стоимостью следят и нет у нас пол-стадиона за миллиард!!! долларов. А руппой компаний Казаньцентрстрой владеет семья Метшиных. И 80% соципотеки в Казани строят они. "АкТаш"-ем тоже владеет одна очень уважаемая и известная семья. А Абдуллин не является чиновником и ему не надо прятаться за офшорами, он возглавляет фонд и финансирует программу соц ипотеки которую сам же и изобрел и организовал, да этот фонд использует частично бюджетное финансирование и получает земельные участки от государства бесплатно, но благодаря ему тысячи татарстанких семей получили жилье по низкой цене. Посмотрите на соседние регионы там и близко ничего такого нет.По поводу себестоимости строительтства могу сказать что она состоит не только от стоимости материалов она в общем объеме не превышает 60%,остальные, это работы механизмов и трудозатраты, как прямые так и содержаение управления. А там уже какая у кого фантазия, условно, если директор летает на вертолете без видимо на то причин то эти расходы тоже садятся на себестоимость

    • Анонимно
      25.08.2012 08:52

      ...тысячи татарстанких семей получили жилье по низкой цене!!! Молодец Абдуллин, что сумел прогнуть строителей построить дома по такой низкой цене.. Как продавать квартиры по низкой цене, так это Абдуллин, а строить по цене ещё ниже так жэто строители, которые умудряются оказывается ещё и сверхприбыль получить. Чушь!!!

    • Анонимно
      25.08.2012 11:39

      Абдуллин о России все думает! Некогда отдыхать.

  • Liko
    24.08.2012 21:02

    Почему еще никто не сидит?

  • Анонимно
    24.08.2012 21:05

    За эти цены как-то укладывались только КЦС и Ак Таш, и все сдавали в срок(это было до повышения цен на стройматериалы).Попробуйте найти строителей которые построят вам в срок и не остановятся на пол пути. Я думаю желающих не будет.

    • Анонимно
      24.08.2012 21:44

      вы ошибаетесь если хотите сказать что по ипотеке могут строить только уважаемые семьи. Почему они в тех же объемах не занимаются коммерческим жильем

  • Анонимно
    24.08.2012 21:54

    Бред какой-то. С чего вы взяли, что оно некрасивое? И все качественно там сделано, не надо устраивать здесь клевету!

  • Анонимно
    25.08.2012 00:20

    Ну и что толку - смешно- вместо того чтобы дать пендаль двум мэрам и Абдуллину за коррупцию - президент занимается их запугиванием. Не царское это дело...-2

  • Анонимно
    25.08.2012 01:04

    а почему чиновники лоббируют свои компании- вот поле для прокуратуры, правда ее не особо боятся

  • Анонимно
    25.08.2012 01:13

    Бизнес-онлайн писала, что у Группы компаний Профит уже несколько лет как есть бизнес-джет(самолет частный) Бомбардьер, так это получается вон чей семьи самолет? А я думал они арендуют, когда на отдых летят.А мы на метро пересели значит...

  • Анонимно
    25.08.2012 08:01

    Мы это уже проходили.. 2010 год ипотека , когда по конкурсу подрядчики были чем кончилась? посадками и отставками, срывом программы..давайте опять в рулетку сыграем..введут не введут..кто стоит в очереди на квартиру очень порадуются песрпективе на годик другой отсрочить новоселье

    • Анонимно
      26.08.2012 09:06

      По поводу КЦС.... Дом на Глушко,6А-2... Из 300 квартир - по 260 замечания... Это к вопросу о качестве....

      • Анонимно
        27.08.2012 11:17

        Даже если из 300 квартир будет 300 замечаний, они все устраняются!!!

  • Анонимно
    25.08.2012 09:06

    Какая ода соципотеке! Между тем, 90% нуждающихся в улучшении жилья в РТ не в состоянии оплачивать даже соципотеку! И никаких шансов жить в нормальных условиях нет! Какая это "соц" ипотека, если 90% населения социально не подходят для этой ипотеки (немало из 90%, все таки вступивших, приносят фиктивные справки, но после ежемесячных выплат у них на семью остается меньше прожиточного минимума)? А вот в соседних регионах активно строят жилье для сдачи в найм, который по карману населению. А как у нас можно назвать, что новые дома не заселены наполовину (коммерческое жилье на 2/3, а по программам на 1/3)?

  • Анонимно
    25.08.2012 09:28

    Все строители работают под крышей МММ(все наши) или около.Если исключить ваши "накладные расходы"....Я боюсь озвучить.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:51

    Знакомые получии квартиру всипотечном доме по 32 тыс. руб/кв.м. Если по мнению президента цена 1 кв.м 24 тыс, то кому 8 тыс. руб перепало? Кто делится со строителями не хочет?

  • Анонимно
    25.08.2012 11:55

    А господин Бадрутдинов сравнивал сметную стоимость фонда оплаты труда с реальностью!? И пусть расскажет какие рабочие будут работать при сметном ФОТ?

  • Анонимно
    25.08.2012 13:51

    Аффилированным с мзром фирмам байкот, наши строители АЛГА!

  • Анонимно
    25.08.2012 22:46

    чуш какую-то развели..какие посадки? они же все связаны вместе в других проектах! кто своего партнера по бизнесу напрягать будет?

  • raff
    26.08.2012 09:33

    На этом междусобойчик бетте...

  • Анонимно
    26.08.2012 18:46

    Известно всему городу что ОАО казаньцентрстрой через кипрский афшор принадлежит м...

  • Анонимно
    26.08.2012 23:35

    Ещё одна попытка .... компаньонов наехать на Абдуллина закончилась полным фиаско ! Мазохизмом попахивает.ну не могут успокоиться и оказываются вне закона даже.Абдуллин в законе.Взятки носить ему некому.ГЖФ на то и был учреждён(сами понимаете кем) в противовес строительной мафии ещё за долго до Хуснуллинского набега .А сегодняшнее беспредельное положение из за друзей м...значит правду говорят про его желание стать президентом.Тогда Абдуллину не повезёт однако...

    • Анонимно
      27.08.2012 12:12

      Кем бу м...? е тот случайно, который за ливневками не следит?=)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль