Общество 
27.08.2012

Мэрия Казани переходит на осеннее время

ГРАДОНАЧАЛЬНИК В ОЧЕРЕДИ

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин прошелся по следам пассажирских пробок в казанском метро. На деловом понедельнике он поделился увиденным:

- Нет сегодня более актуальной проблемы для казанцев, чем пробки. Как добраться на работы и как уехать с работы, - констатировал он, открывая совещание. – Критически важной в этих условиях становится работа общественного транспорта и особенно метро. Метроэлектротранс на прошлой неделе подвергся критике по работе – он оказался не готов принять возросший пассажиропоток. Сегодня утром я, не предупреждая ни Асфана Галямовича (Галявов, директор МУП «Метроэлектротранс, авт.), ни кого-либо из своих заместителей, проехал от «Проспекта Победы» до «Козьей Слободы» и обратно до «Кремлевской». В принципе, надо сказать, доехал благополучно, все кассы работали.

Мэр отметил, что продажа транспортных карт в Казани – практика давняя, но, тем не менее, многие по-прежнему пользуются жетонами.

- В очереди стоял я, наверное, полминуты. Успел услышать пожелания городским властям почаще ездить на метро, - поделился мэр впечатлениями. – Мы очень ждем те три станции, которые появятся в начале следующего лета, об этом говорили и те ребята, с которыми мы общались. Парень, который рядом в очереди стоял, рассказал, что работает на Булаке – в одном из банков. Я, говорит, год не ездил на метро, обычно на автобусе, а сейчас 9 - 10 минут иду до станции метро, и 5 минут до банка… Сотрудник уголовного розыска – тоже молодой парень из Авиастроительного района, рассказал, что доезжает до станции на автобусе и в итоге добирается до УВД за 35 - 40 минут. Очень ждем, говорит, станции "Авиастроительная"… Ну, в поезд я в третий вагон сел – первый битком, второй уже можно зайти, остальные полегче...

«НАДО БЫСТРЕЕ РЕАГИРОВАТЬ, АСФАН ГАЛЯМОВИЧ!»

Затем мэр поставил на вид руководству «Метроэлектротранса»: люди в подземке подтвердили, что на прошлой неделе на «Козьей слободе» работали всего две кассы из пяти.

- Это вызвало практически коллапс пассажиропотока! – заявил Метшин. - И в этой связи нам надо быстрее реагировать на те нарекания, которые появляются, Асфан Галямович, - попенял градоначальник гендиректору «Метроэлектротранса». – Жизнь меняется в течение одного дня, а здесь можно было в течение часа-двух, край - к вечеру отреагировать… У нас 98 тысяч студентов вернутся буквально в эти дни, какие меры приняты?

Галявова, правда, в зале не оказалось – как пояснил его заместитель Фарид Сибгатуллин, «он приболел».

- Все силы брошены на поддержание подвижного состава метрополитена, - пояснил Сибгатуллин. – Тот интервал, который заложен в графике, будет выполняться.

Ильсур Метшин поручил сити-менеджеру Алексею Песошину в течение трех дней силами чиновников исполкома проконтролировать положение дел в салонах машин общественного транспорта – ведь чиновники собираются в офисы со всех районов Казани. «Не поднимая флага, не афишируя, лично проследить ситуацию, - пояснил градоначальник. – Лучше всего это понимаешь, когда сам садишься в автобус…».

Кроме того, он потребовал проконтролировать все пункты пополнения транспортных карт – чтобы в начале сезона не было никаких проблем со сломанными терминалами, торчащими откуда-нибудь проводами или лужами на подходе к аппарату.

- Есть нерешаемые вопросы, связанные с дорожными работами. Здесь надо честно сказать: уважаемые казанцы, срок решения проблемы такой, свет в конце туннеля будет тогда-то. Надо вместе пережить это сложное время. Когда начинаешь разговаривать, люди относятся с пониманием, - заключил Метшин.

На этом могло показаться, что тема закрыта. Но тут Метшин выдал главную сенсацию.

- Если уже сейчас город стоит в пробках, то что же будет с 1 сентября? Нужно принимать превентивные меры по борьбе с пробками. Начнем с самих себя. Мы приняли решение начинать работу всех офисов исполкома в центре с 7.00. Мои объезды в 5.30 показывают, что за полтора часа можно спокойно проехать по основным объектам и в 7 утра быть на рабочем месте. Пока вводим этот график на месяц, а дальше война план покажет», - заявил мэр.

Затем градоначальник обратился к коллегам из других госструктур:

- Надо пересматривать график, - призвал Метшин. – В Казани 21 тысяча госслужащих работают в центре, добрая половина приезжает на личном транспорте или с водителями. Максимально, где это возможно, начало рабочего дня с 8 - 9 часов надо сместить… Обращаюсь и к ректорам вузов. Утвержденное расписание менять сложно, но есть деканаты, есть руководство, которые едут на машинах. Это тот самый случай, когда по капле собирается море. В данном случае - пробки».

К 30 АВГУСТА ЗАВЕРШИТСЯ РЕМОНТ 14 УЛИЦ

К концу лета дорожники вовсю подгоняют свои катки – завершен ремонт 13 улиц, к 30 августа окончательная сдача произойдет еще по 14 дорогам. Об этом рассказал начальник управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.

- Это Булатова, Борисковская, Давликеевская, Чистопольская, Бигичева от Глушко до Магистральной, Оренбургский проезд, Горького, Бутлерова, Ершова, Салимжанова, Павлюхина, Яхина, Стадионная и Горьковское шоссе, - перечислил Латыпов.

Мэр поинтересовался ходом работ на провале под мостом у компрессорного завода. Как рассказал Латыпов, сегодня провалившуюся после недавнего потопа камеру ливнеприемника, в которую рухнул «КАМАЗ», будут закрывать. Монолитную камеру уже смонтировали, сейчас бетон набирает прочность. Движение пока организовано по одной полосе – и по трамвайным путям, куда подсыпали гравий. Однако полностью восстановить движение удастся только к среде.

«ВЫ ЧТО, ВСЕ СПАЛИ, ЧТО ЛИ?»

Завершая совещание, на котором обсудили текучку по подготовке к 30 августа и 1 сентября, мэр Казани вновь вернулся к архиважному вопросу сдвига графика рабочего дня структур исполкома – и поручил руководителю аппарата Денису Калинкину сегодня же отработать эти вопросы.

Неожиданно в зале поднялся оживленный гул. Мэр, удивленный этим проявлением недовольства, даже слегка смешался – а действительно ли он, открывая совещание, обозначил начало рабочего дня с 7 утра?

- Когда я с утра с этого совещание начал – вы спали, что ли?.. – обвел он взглядом подчиненных. - Главы районов, начальники управлений, контрольное управление – проследите, чтобы никаких опозданий!…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.08.2012 14:03

    Это нужно для того,чтобы чиновники поняли окончательно - В КАЗАНИ ПРОБОК НЕТ!!!

    • Анонимно
      30.08.2012 16:53

      Сегодня казанские чиновники испытали легкий шок. Мэр Казани Ильсур Метшин, приехал на работу на метро :)

  • Анонимно
    27.08.2012 14:06

    Совсем уже крыша поехала...

    • Анонимно
      27.08.2012 14:35

      Вы видели что творится 1 сентября? Когда поголовно студенты садятся за машины и катят на пары?

      • Анонимно
        29.08.2012 08:49

        Вот этих сидящих на родительской шее с автокредитами студентов и надо в первую очередь заставить не ездить на своих железяках

  • Анонимно
    27.08.2012 14:22

    А почему бы нет.

    • Анонимно
      30.08.2012 17:02

      А как же Трудовой кодекс? Как бы опять прокуратура не докопалась...

  • Анонимно
    27.08.2012 14:24

    интересно , а их детей кто будет в садик и школу водить к восьми? сам мэр?

    • Анонимно
      27.08.2012 14:41

      Жены... бабушки... Выкрутятся. Все выкручиваются. Работяги трудятся в ночные дневные утренние смены, нормально выкручиваются. Чем чиновники хуже? Аль не люди...

    • Анонимно
      27.08.2012 14:50

      индивидуально будут вопрос решать

  • Анонимно
    27.08.2012 14:26

    почему мэру не попробовать прийти на работу на велосипеде? чем он лучше от мэра Парижа или Берлина? заодно узнает о состоянии (есть ли есть)ливневек))))

  • Анонимно
    27.08.2012 14:27

    Ха...Ха... Потом будем в шесть утра приезжать, потом в пять, а потом и вообще не уезжать с работы...

    • Анонимно
      27.08.2012 16:16

      Да не "ха-ха", а нормальная пактика, разделять утренний пик по времени начала рабочего дня в госучереждениях. А кто сам по себе работает, те и так знают, что надо либо не позже 6:00 выезжать, либо уже часов в 10:00. Так что, здесь прав Метшин, только этого вряд ли будет достаточно для общей нормализации обстановкти на дорогах города.

      • Анонимно
        28.08.2012 13:14

        "Для нормальзации ситуации на дорогах ..." надо всё-таки наконец-то качественно уложить эти самые дороги :), а не людей (водителей и пешеходов шпынять). Напоминает детский сад, когда вопитанников пытаются и так, и эдак рассадить, чтобы покрасивше вышло :)))

        • Анонимно
          28.08.2012 18:44

          Это вопрос не решит, т.к. все же основная масса создающих пробку это не госслужащие и чиновники, а рядовые граждане. Особого улучшения мы не заметим.

          • Анонимно
            28.08.2012 20:34

            Ну зато они приедут на работу вовремя! Хотя бы. И освободят улицы в час пик от своего присутствия.

  • Анонимно
    27.08.2012 14:28

    Конечно про руководящие посты я согласен-за такие деньги можно и в 3 утра встать, но рядовым сотрудникам работающим за 10 тысю я не завидую...

  • Анонимно
    27.08.2012 14:30

    Вот хоть одно нормальное решение. Я давно заметил, даже с квартала, если выезжать в 6:40-6:50 легко добраться до центра за 10 минут. Если выходишь в 7:00, то дорога занимает уже минут 30-40. Ну а если в 7:20, час в пути обеспечен.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:19

      Полностью с Вами согласен! Сам если на 10 минут раньше выезжаю, то время в пути на час увеличивается!

  • Анонимно
    27.08.2012 14:33

    Правильные меры Мэра. Хорошо что на опережение, а не после транспортного коллапса в сентябре.

  • Анонимно
    27.08.2012 14:33

    т.е. если раньше на прием к бюрократу нужно было пораньше отпроситься с работы чтобы до 18:00 успеть, то теперь до 16:00?

    • Анонимно
      27.08.2012 20:47

      К чиновникам на прием до работы, и отпрашиваться не придется )

  • Анонимно
    27.08.2012 14:36

    ничего страшного, у нас рабочий день тоже в 8 начинается, в 7 уже все на работе сидят, иначе машину не поставишь

  • Анонимно
    27.08.2012 14:38

    Интересно как быть тем кому с утра детей в садик или школу надо вести. Если гибко подойти а не всех к 7-ми на работу то позитив очевиден. Единственно нужно конкретный запрет задерживаться после 16-ти пришедшим рано. А то вечернего кололапса не избежать, при этом с уставшими и обозлёнными людьми. В целом мэру за эту идею респект.

  • Анонимно
    27.08.2012 14:38

    С садиком тяжеловато будет. Что делать?...не знаю...

  • Анонимно
    27.08.2012 14:45

    совсем неразумно!!!! или Вы обяжете дошкольные и общеобразовательные учреждения начать работу с 6 утра, чтобы родители на работу успели???

  • Анонимно
    27.08.2012 14:52

    Если мэр никому не говорил, что поедет на метро, то кто его тогда сфотографировал в вагоне метро? Бабушку попросил на айфон щелкнуть ? :) Очередной пиар-оправдание- создание видимости работы от властей...

    • А вы бы не щелкнули мэра на телефон, окажись рядом в вагоне? Фото взято с ProKazan - как пишет автор, был сильно удивлен, увидев мэра в подземке, даже глазам не поверил... И от удивления, видимо, решил запечатлеть.

      • Анонимно
        27.08.2012 19:51

        этого мэра - нет! бредовые идеи популистского содержания с попыткой оправдаться за провал дорожного строительства... кто-нибудь из читателей может быть знает зачем асфальт на Ершова перестилают- когда в городе гораздо в более плачевном состоянии дорог очень много? Или по контракту (так как дорога итак недавно построена) есть обязательства застройщика ремонт проводить через какой -то период?

  • Анонимно
    27.08.2012 14:57

    Ильсур Раисович, так держать, ездите и дальше на метро, пожалуйста! Покажите пример остальным. Нет, ну серьезно!

  • Анонимно
    27.08.2012 15:01

    Слезы умиления покатились по моим щекам...

  • Анонимно
    27.08.2012 15:03

    сфотографировать мой любой из пассажиров, он же не один в вагоне был. фото взято с prokazan, а туда каждый желающий может отправить

    • Анонимно
      30.08.2012 18:01

      А разве фотографировать в казанском метро не запрещено?

  • Анонимно
    27.08.2012 15:04

    А приемные часы в госструктурах и администрации тоже сдвигаются на 2 часа?

  • Анонимно
    27.08.2012 15:05

    еще обратите внимание - метро кремлевская, вечерний час-пик работает всегда только 1 касса. сама лично 2 раза делала замечание, бесполезно!

  • Анонимно
    27.08.2012 15:06

    Абсолютно непродуманное решение Градоначальника: а как детей водить в детские сады? к 6.00? ну значит давайте открывать детские сады с 6.00! и соотвественно смещать графики работы смежных учреждений - это только одна цепочка из многих возможных!А с кем будут работать с 7 до 9 чиновники, сами с собой, а ведь их работа это не только внутреннее общение..Глупо, товарищ градоначальник!

    • Анонимно
      27.08.2012 16:11

      В метро, конечно, вполне нормально можно добраться до работы и обратно. И на его развитие нужно максимально выкладываться. Нужны станции еще, нужны еще поезда, а то пока ждешь, столько народу собирается, что не протолкнуться, нужна система карточек, как в Москве: жетоны на один день - это прошлый век, нужнло все выходы на улицу уже открывать ( на Кремлевской, например). Метро - единственный выход пока. Если бы не метро, всю прошлую неделю пришлось бы на работе ночевать!

  • Анонимно
    27.08.2012 15:07

    В метро ездят только бабушки! И Метшин! А я все равно от машины не откажусь.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:14

      Это предрассудок, усиленный видимо комплексом неполноценности. Метро есть смысл игнорировать только если оно никак не подходит вам по маршруту.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:17

      я не бабушка и не Метшин, и машина у меня есть. В метро езжу.

      • Анонимно
        28.08.2012 10:29

        Живу в Азино. Еду на машине до станции пр.Победы. Оставляю где-нить там машину и дальше еду в центр на работу в метро. Дорога со всеми переходами и ожиданиями занимает не больше 30 минут. Если на машине в центр, то дорога в лучшем случае 1 час займет. И вечером удобно домой доехать!

  • Анонимно
    27.08.2012 15:07

    а самое лучшее решение - чиновников сократить, народу легче вообще будет жить!а их отправить на заводы и в с/х, тогда вообще ляпота!

    • Анонимно
      28.08.2012 19:30

      Нас и так все сокращают и сокращают! Почему такой негатив к рядовым чиновникам, хоть день открытых дверей проводи, что бы увидели незнающие какие у нас завалы работы и беготня! А муниципальные служащие насколько я знаю иногда до 5ти утра со срочными отчетами сидят на работе, разве это нормально? А тут еше и с 7 работать... В таких случаях раньше с работы все равно не уйдешь, в итоге будет 12 часовой рабочий день

      • Анонимно
        29.08.2012 08:58

        +1000 И задания с требованием срочных ответов идут к вечеру.

    • Анонимно
      29.08.2012 08:56

      Самое лучшее - студентов лишить тачек на родительские автокредиты.

  • Анонимно
    27.08.2012 15:12

    А как же ваши дети??? В школу и детский сад их кто будет водить?

  • Анонимно
    27.08.2012 15:16

    Прикольно. Рядом с мэром стоит Руководитель аппарата Исполкома Д.Г.Калинкин. За спиной охранник - Гриша. Они все вместе живут что-ли?

    • Анонимно
      27.08.2012 21:15

      а говорит, что никого не предупредил...

      • Анонимно
        28.08.2012 09:31

        Случайно в вагоне встретились. Даже и не думали, что вместе на метро поедут.

    • Анонимно
      28.08.2012 14:26

      :)))) неспециальное стечение обстоятельств ... бабушка, Айфон, охрана ... и задумчивый взгляд в житейские проблемы ...

  • Анонимно
    27.08.2012 15:23

    Уважаю решение мэра! Молодец! Почаще так надо к народу вылезать! метро, автобус, велосипед...кто рано встает... продолжать не стоит, думаю..

  • Анонимно
    27.08.2012 15:33

    Популизм от беспомощности.Кстати заканчивать будут в 16.00?

  • Анонимно
    27.08.2012 15:34

    как раз таки бабушек там меньше всего.

  • Анонимно
    27.08.2012 15:35

    Комментаторы, не придумывайте проблем. У Вас явно детей нет, раз не знаете, что садики в 6:30 открываются. Система изначально была заточена под работающих с 7 утра.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:41

      чёт я ни разу не видел чтобы садики в это время были вообще открыты - да написано - но никто не выполняет

      • Анонимно
        27.08.2012 16:00

        А вот в этом случае уже надо жаловаться вашему прямому руководителю - мэру. График есть, его должны соблюдать.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:43

      а в школу ребенка к 6-30 у охранника оставлять?

      • Анонимно
        27.08.2012 16:02

        Мы в свое детство вообще во вторую смену в школу ходили и ничего, как-то решалась проблема. Месяц можно потерпеть. от этого всем легче станет, а к октябрю может уже и достроят хотя бы основные магистрали.

    • Анонимно
      27.08.2012 15:46

      где эти садики с 6.30? лично мой работает с 7.30.

      • Анонимно
        27.08.2012 16:09

        вам надо обратится к заведующей: в уставе сада прописано. вот наш работает с 6.30 до 18.30. Сдвинуть график с 9 до 19 у меня не получилось. Зато воспиталки к 6.30 конечно же не приходят!

      • Анонимно
        27.08.2012 16:09

        Садик ОБЯЗАНЫ открываться в 6:30. Если не открываются, значит зав. садика пора на выход. Пишите в Управление образования.

        • Анонимно
          27.08.2012 18:14

          детские сады уже ничего и никому не обязаны. БОльшая часть из них - на автономном управлении, и действительно открываются в 7.30, а закрываются в 18.00. Как дважды мама под этим дважды подпишусь. И с утра, и с вечера - вешалка. К слову, бабушки есть не у всех, а у кого есть, не больно то и стремяться с внучатами сидеть.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:11

      ага, одна дежурная группа, куда в случае карантина не принимают :(

    • Анонимно
      28.08.2012 08:16

      ну-ну, разбудите ваше чадо к 6.30

  • Анонимно
    27.08.2012 15:36

    поступок мера вызвал бы уважение, если бы он ездил на метро каждный день, а до этого сам (а не охрана и гувернеры) заводил детей в садик. А так очередная иннициатива мера вызавает недоумение и подтвержает нежелание заниматься проблемой пробок всерьез.

  • Анонимно
    27.08.2012 15:50

    Все правильно, надо как то решать проблемы!!! я сам работаю за городом, но проблемы с 7 утра начинаются, поэтому уезжаю пораньше, а если садик, то там существуют дежурные группы!

  • Анонимно
    27.08.2012 15:50

    ну это полнейшее издевательство на людьми...

  • Во всех садиках есть дежурные группы, я сам водил к шести утра. Решение разумное, посмотрим как оно выполнится и будет ли эффект.

  • Анонимно
    27.08.2012 15:57

    Если бы у всех сотрудников Исполкома были бы машины, то решение было бы обоснованным! Но на машине на работу в Исполком ездят единицы! И детей в 6 утра в садик тоже не берут. Да и работу не сделаешь в 7 утра. А сутками люди работать не способны, увы. У всех семья есть.

  • Анонимно
    27.08.2012 15:59

    Смешно просто! Рядовых сотрудников, которые на общественном транспорте ездят на работу к 7 часам! С самим сабой им что ли работать?

  • Анонимно
    27.08.2012 15:59

    Вот тут пишут: проблема пробок, проблема пробок! Надо решать-надо решать. А как решать-то? Антирадар - мы против, хотим ездить по-колхозному. Платная парковка - мы против, хотим бесплатно.Платный въезд в центр - мы против, хотим бесплатно.Высокие налоги на авто - мы против.Ну тогда стойте в пробках и не плачьте.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:14

      Стройте метро - это самое нужное сейчас для Казани. А с учетом темпов развития города, это просто жизненная необходимость, без которой город задохнется.

      • Анонимно
        27.08.2012 16:30

        А какой дурак будет ездить в метро, если не будет пробок и можно будет на машине ездить?

        • Анонимно
          27.08.2012 20:45

          Это молодые дураки будут сидеть в машине и платить за несанкционированную парковку, лишь бы не пользоваться метро. Глупо!

    • Анонимно
      27.08.2012 16:18

      ЗА! запрет антирадаров (штрафы за превышение от 1000 рублей), больше камер (особенно возле пешеходных переходов), развитие общественного транспорта (метро в первую очередь)

    • Анонимно
      27.08.2012 16:52

      Стояли, стоим и будем стоять....

  • Анонимно
    27.08.2012 16:06

    С чего вы взяли, что садики работают с 6.30? У нас муниципальный садик, работаетс 7.00 до 18.30, это если еще по полчаса с утра и вечером дежурная группа. Сама группа работает с 7.30 до 18.00. да и все в основном садики так. Да и добраться ведь не просто за полчаса с горок до центра, вот например у нас на Губкина - какое метро? Метром то охвачена не вся казань? А школы - в первый класс дочка идет, как ее в школу водить???? Муж говорит - а как теперь общаться то с госчиновниками. И раньше то очереди, не дозвонишься, а се6йчас они еще на час время своего общения с граждананми сократили..... Вот даем......Полный бред все что происходит.... Проще всего студентам время перевести - у них нет детей, они хоть к шести могут съезжаться, сами так говорят. Или, наоборот, к 10-11 часам.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:43

      подтверждаю! не раньше! а внегласно детей принимают не раньше 8!!!! ради вашего чада в садик к 7 никто не придет! у них зарплата не та, ради которой можно пупок рвать!

  • Анонимно
    27.08.2012 16:10

    Вы представляеете, что каждый день нужно ребенка в 5 утра будить и к шести в садик вести? У нас не Америка, где в южных штатах начинают рано жить, у них в пять утра тепло и солнце светит, они десятилетия уже так рано все встают. А у нас в 6 утра метель завывает и темно - ночь. У меня вдйняшки по два года - я что, садистка их в восеь утра спать класть ( и как это делать в однокомт\натной квартире), в потом в шесть в садике оставлять......

  • Анонимно
    27.08.2012 16:24

    Правильно, давно надо было так.Я сколько раз написал, что с 7 час надо работать.Я всю жизнь так работал и детей вырастил и садик пораньше отвозил детей.А вечером к 20 час приходил.Надо работать, а не вид показывать, как будто работаешь.

  • Анонимно
    27.08.2012 16:37

    Имела в виду двойняшки, и спать класть в восемь вечера?) Так нервничаю, что все буквы путаются....... В итоге крайними из-за этих пробок оказались женщины - бюджетницы - и зарплат никаких нет, и детей по утрам сейчас куда девать......хоть плачь. У мэра то и няни, и гувернантки, он не думает о том, как детей с утра в садик отвести.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:46

      На долго такие меры конечно нельзя вводить. А на месяц можно. Студентов тоже обязательно нужно к 7 заставлять ездить, но весь год, а не месяц. Они большую долю трафика добавляют в центре.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:49

      уважаемая мамаша, вы так не нервничайте! таких как вы много! а мужикам наши проблемы не понять, они испокон веков думают, что у женщины 1 проблема - суп варить, и че там суп сварить (водичку с курицей поставить и картошку с макаронами бросить)!надо во власти хоть 1 женщину мать-героиню, вот тогда может пропустят закон, что женщина должна работать на час позже и заканчивать работу на час раньше! только это уже утопия! очень жаль!

    • Анонимно
      28.08.2012 14:33

      Милая писательница, с проблемами маленьких зарплату не сюда ... поздновато голос подавать начали. Выборы были? Надо было в этот период как-то успевать.

  • Анонимно
    27.08.2012 16:38

    На универсиаду деньги кончились, надо с жителей качать. Это я о повышении тарифа на тепло, с 1 сентября с 566 руб. до 1271 руб. за Гкл, повышение на 100%. Где Путинские слова - повышение не более чем на 15%. Нас опустили ниже плинтуса. Подорожают многие услуги.

  • Анонимно
    27.08.2012 16:41

    Кого обрадовало завершение ремонта на улице Булатова и других перечисленных? На Вишневского и на Московской когда завершат? Центральные улицы когда будут "центральными"?,а то на Московской 30 лет уже не возможно ездить, и вот решили - ремонтировать, и лучше все сразу!Чиновники и мэр пусть посмотрят Яндекс-пробки и попробуют проехать по "красным улицам" на общественных автобусах.

    • Анонимно
      27.08.2012 16:58

      ВЫ конечно правы насчет одновременности - ужас что творят. Но по дате на Московской, насколько я знаю - октябрь.

  • Анонимно
    27.08.2012 16:51

    Все кто по бизнесу связан с Москвой и Питером знают, что раньше 10:00 туда даже звонить бесполезно. Самара и Нижний раньше 9:00-10:00 работать не начинают. Что за упёртость такая всем работать с 8:00???? Передвигайте графики работы! Порой это даже выгоднее!

    • Анонимно
      29.08.2012 08:55

      Так в Нерезиновой и федеральные чиновники так же позже работают. А срочные задания шлют всегда вечером.

  • raff
    27.08.2012 16:53

    Тем самым Мэр официально признал, что количество чиновников расплодившихся в Казани столь велико, что превышает все разумные пределы.Есть альтернативный вариант решения проблемы, чтобы эти чиновники вообще не ходили на работу. Думаю будет только лучше...

  • Анонимно
    27.08.2012 16:59

    шутник, а организовать движение по принципу человеческого кровообращения не пробовал? Большой и малый круг, кольцевые развязки, администрацию и президента за кольцевую, в машинах не менее 3-х пассажиров, урезать стоимость проезда в общественном транспорте.

  • Анонимно
    27.08.2012 17:04

    да, действительно, больше всех, в результате возможного введения начала рабочего дня в 7 утра, пострадают женщины-бюджетницы, имеющие деетй. А это основной костяк исполкомов, министерств и ведомств, действительно, "пашущих". Мужчины у нас, как правило, руководят. А потом говорят о необходимости повышения рождаемости!!!

    • Анонимно
      27.08.2012 17:36

      а потом голову ломают, как поднять воспитание и нравственную культуру детей!!!!дети забыты матерями, об отцах даже не вспоминаем!!!

    • Анонимно
      28.08.2012 15:43

      Месяца на 3 их вообще можно освободить от работы. Все равно от них толку мало. Зачем проблемы лишние создавать.

  • Анонимно
    27.08.2012 17:26

    Давайте на месяц опробуем опыт Таллина, сделаем общественный транспорт бесплатным (оно все равно вроде планово-убыточное).

  • Анонимно
    27.08.2012 17:28

    Садики работают с 7-30, а на работу к 7-00. Вот не задача!!!

  • Анонимно
    27.08.2012 17:56

    все-таки для женщин с детьми можно сделать и исключение, ребенка жалко так рано будить, сон - это здоровье! не у всех есть бабушки, и даже если есть, не всегда они могут помогать с этим...а на няню надо тысяч 15-20 в месяц.

  • Анонимно
    27.08.2012 18:05

    А вот интересно, Метшин обязал своих подчиненных работать с 7:00. Значит их рабочий день официально должен заканчиваться в 16:00. Но тот же президент республики график не меняет. И если возникнут вопросы или совещание какое в 17:00 или 18:00, где Метшин должен присутствовать. Это что же, его подчиненные тоже должны ждать? Помниться, раньше такое практиковал "самый эффективный мэр" Камиль Исхаков. Любил, как Сталин, проводить совещания ближе к полуночи. Все начальники подразделений администрации, естественно, задерживались. Но у них хотя бы были машины персональные (+ неформальные источники компенсации и поощрения). А эти начальники-изверги на всякий случай (мало ли какая информация понадобиться исхакову?) задерживали своих подчиненных, которые после совещания уже ночью были вынуждены непонятно как добираться до дома. При этом работали за реальные кутарки. Хочется спросить, Ильсур раисович, вы хотя бы о своих самых низкооплачиваемых подчиненных подумайте, прежде чем реформы затевать. Ведь реально у них рабочий день удлиниться. А зарплата у них как была кутарки, так такой и осталась. Ведь 90 процентов чиновников - это реально чернорабочие. Я уже не говорю про прочие неудобства типа детских садов и школ. Реально, кто будет детей отправлять? Бабушек и дедушек у многих ведь нет по близости.

    • Анонимно
      27.08.2012 21:32

      Не упирайтесь в восьмичасовой рабочий день! ТК РФ разрешает ненормированный рабочий день - значит будут работать и по 9, и по 10 и по 12 часов в день! При ненормированном рабочем добавляется к отпуску 3 оплачиваемых дня.

      • Анонимно
        28.08.2012 09:22

        Да никто бы не спорил, если бы все требования трудового законодательства выполнялись. Никто ведь не выполняет, вот в чем проблема. Никто отпуск не продлевает и повышенную оплату не вводит за работу в выходные дни. Так что не надо здесь пенять на законы. Начальство законы толкует только в нужном им ключе, когда надо подчеркнуть обязанности подчиненных, но всегда забывают о его правах, прописанных в тех же законах.

        • Анонимно
          28.08.2012 11:47

          А что Вы сделали, чтобы начальство ПРАВИЛЬНО трактовало законы? Ничего? Выходя на работы в выходные Вы приказ о выходе в выходной день на работу подписывали в двух экзкмплярах? Один себе оставили? Всё на словах? Тогда сами виноваты! Если Вы позволяете такое к себе отношение, то такого отношения и заслуживаете!

          • Анонимно
            28.08.2012 19:36

            Вы видимо не знаете реалий госслужбы и муниципальной службы!

            • Анонимно
              28.08.2012 20:03

              Знаю. И даже очень хорошо! А Вы похоже совсем не знаете ТК РФ. Запомнтие: Кто везёт - на том и едут! Считаете себя рабом бессловесным? - Ваше право таким быть!Каждый человек сам выбирает свой АД!

  • Анонимно
    27.08.2012 18:12

    Слушайте, вы чего все с ума посходили? Терминаторы, ё-моё, - в 5 встают в 10 домой приходят. На что меняете жизнь, горожане, на 20-30 тыс. жалких рублей. Детей не видите, здоровья нет, никуда не успеваете, даже свои копейки не можете с толком потратить. Жизнь, она мимо проходит, пока вы работаете. Может, ну его всё в .опу?

  • Анонимно
    27.08.2012 18:24

    Я бы ещё предложил чиновникам прокатиться месяц на общественном транспорте!!! На работу и домой!!! Вот тогда дейстительно будет меньше пробок!!!

  • Анонимно
    27.08.2012 19:00

    Да бред это все от сивой кобылы. Обыкновенный предвыборный пи-ар.

    • Анонимно
      27.08.2012 20:00

      А вы какие выборы имеете в виду? Все уж, отвыбирались вроде!

      • Анонимно
        29.08.2012 09:00

        Да человек от пещерной ненависти к чиновникам и мэру свихнулся. Такие поносят мэра и если тот сдвинет график работы, и если нет, и если ремонтирует дороги, и если нет...

  • Анонимно
    27.08.2012 19:04

    А что, для казанского мэра трудовое законодательство не существует? Или работники, пусть их даже называют неприятным для слуха словом "чиновник" - уже не люди? И их также, как всех остальных, не должны предупредить за два месяца о том, что изменяется режим их труда? И мы после этого говорим, что у нас нет рабского труда? И как назвать эти замашки, как не хамство в отношении работников, большая часть которых не имеют никаких чинов и получают весьма скромные зарплаты.

    • Анонимно
      27.08.2012 21:34

      ТК РФ разрешает ненормированный рабочий день! Значит будете работать и по 10 и по 12 часов в день. Посмотрите, что у вас в договоре с работодателем написано!

  • Анонимно
    27.08.2012 19:15

    Интересные эксперименты проводит мэр над своими подчиненными. А разве эксперименты над людьми без их согласия у нас уже разрешены?

    • Анонимно
      28.08.2012 08:52

      самое интересное, да, разрешены! причем, если человек не согласен с такими новыми условиями, его можно спокойно уволить! вот такая у нас демократия!

  • Анонимно
    27.08.2012 19:39

    Лучше запретить чиновникам ездить на работу на личном авто, только на общественном. Тогда внимания к дорогам и к транспорту будет намного больше.)

  • Анонимно
    27.08.2012 20:02

    Вот если он будет хотя бы раз в неделю ездить с народом, то будет ему небольшое уважение

  • Анонимно
    27.08.2012 20:06

    Ладно, это все понятно, но когда Мерия уедет на другой берег, в центр города? Когда? И когда Минсельхоз механизаторов перестанет собирать под Кремлем, и разместится на Южной трассе - на рынке Фермеров? А другие министерства? Гнать надо не сотрудников к семи, а все министерства из центра и мерию тоже....

    • Анонимно
      28.08.2012 14:31

      Идея интересна и продумана ... + 100 А когда наведут порядок, тогда можно и обратно в город :))))

    • Анонимно
      29.08.2012 08:52

      Все эти чиновники не составляют и четверти армии студентов. Вот кого нужно гнать. Если невозможно - обязать не ездить на машинах.

  • Анонимно
    27.08.2012 20:49

    Удивляет то, что у нас только в центре работает целая армия чиновников - около 21 тысячи человек. В промышленности сокращения, а с бюрократами все наоборот. Вопрос мэру: где столько работы им находите. Даже при коммунистах, при их ручном управлении и госконтроле чиновников было на порядок меньше.

  • Анонимно
    27.08.2012 21:13

    Да точно! Мерию города за город! )))

    • Анонимно
      27.08.2012 22:55

      Нее. Мэрия вне города не сможет. Вот город без мэрии это запросто. Кстати никак не могу понять что такое мэрия, если это исполком то там вроде главный Песошин, или это горсовет где главный Метшин который и есть мэр? Просьба уточнить если знаете? И кого надо изгнать из города горсовет или исполком?

      • Анонимно
        28.08.2012 16:11

        В Российском законодательстве нет понятия "мэр". Это они себя так называют. :-)) Типа: мент - коп, дача - фазенда. :-)) Правда терерь "мент-полицай" уже воплотилось в жизнь.

  • Анонимно
    27.08.2012 21:28

    Совершенно правильное решение.Поживити в режиме работы мэра - иожет наконец-то поймете,чем Вы должны заниматься!Может наконец начнете прямыми своими обязанностями заниматься.Мэру удачи и здоровья,чтоб это все выдержать.А работа огромная в Казани ведется,только бездельники все время могут стонать и ныть и жаловаться.Пора всем понять,что все,что делается сегодня во имя Универсиады 2013 - останется у нас,в нашем городе - временные неудобства можно и потерпеть.Давайте начнем каждый с себя!

    • Анонимно
      28.08.2012 08:28

      не беспокойтесб так вы о мэре,тоже мне бедняжку "раба на галерах" нашли... и никому не надо жить в режиме работы мэра и ему не советую, много шума и слов, а результата мало...

  • Анонимно
    27.08.2012 21:32

    самое разумное им в данной ситуации, кучей не валить к месту службы,а находиться в режиме общения- онлайн.Все уже давно полностью экипированы различными атрибутами видео, связи и эл.почты.Польза и экономия будет огромная.Эти бессмысленные мотания туда-сюда результат неорганизованности и заваливания всей хозяйственной работы. И.Р. должен был бы понять,что мэр города это опытный хозяйственник, круглосуточно разгребающий завалы и заторы.А представлять город на разных симпозиумах и пиарить в мировом масштабе это совсем другая работа.

  • Анонимно
    28.08.2012 07:35

    У меня жена из Азино и так в 6.40 уходит с ребенком. Работает в поликлиннике в центре. Трудно, но справляется. Садик открывают в 6.30. Только вот поздно начинает мэр, давно надо что то делать. Надо пробовать, экспериментировать. И почаще в метро, будет чище и кассы откроют, даешь "ручное управление"!

  • Анонимно
    28.08.2012 07:37

    Если не можете сдержать слово по открытию дороги, где рухнул КАМАЗ, то хоть регулировщика поставьте. Ужес, что творится под мостом. проехал 7 часов 5 минут 28 августа. Вот где Меру и его чиновникам надо проехать, а не в метро!!!! Интересно получается, что уже аварии на дорогах начали устранять к большим праздникам, ко Дню Республики!!!Говорили, что всего-навсего засыпано было щебенкой, а оказалось "камера". "Профессионализм высшего уровня", головотяпство.

  • Анонимно
    28.08.2012 07:43

    К предыдущему сообщению о ситуации под мостом копрессорного, прошу установить камеру в кабинетах чиновников, что бы из кабинетов видели,какие аварии каждый день под мостом.

  • Анонимно
    28.08.2012 07:44

    и в 7.00 пробки есть! Вот сейчас ехал с середины временного моста у кремля до Столбова 25 минут. Начинайте, уважаемые градоначальники, управленцы и остальные ответственные работать в 6.30! И желательно до 19.30, чтоб вечерние пробки также не увеличавать. Может и сдвинется с мертвой точки дела Казанские дорожные

    • Анонимно
      29.08.2012 08:52

      Начинайте с себя. Бросьте свою ненаглядную машину и уговорите других.

  • Анонимно
    28.08.2012 08:32

    Пусть тогда организуют вахтовые автобусы для простых специалистов!!! Ладно у начальства есть служебные авто, а простые смертные должны вставать в 4 утра за свои 13-15 т.р., чтобы добраться на работу???

  • Анонимно
    28.08.2012 08:53

    Разумное - НО ПЕРВОЕ решение Мэра как МЕНЕДЖЕРА (от слова manager). Дай бог, чтобы не было последним. С этого надо было начинать. У них есть результаты измерения трафика, который делали для питерцев два года назад, с целью разработки АСУДД. Эти результаты надо было сразу же проанализировать самим и делать аналогичные решения. А в перспективе будет РАЗУМНО вообще перенести офисы чиновников из района кремля в географический центр города,т.е. Абжалилова - Зинина.

  • Анонимно
    28.08.2012 09:27

    1. Какое метро? Просто прикиньте сами. Любой мост типа понтонного стоит в 10 раз дешевле чем одна станция метро. Сделайте таких мостов штуки и 3 и все. 2. Нужно наладить работу общественного транспорта.В одно время бывает к остановке подъежает сразу 3 автобуса с почти одиноковым машрутом, а иногда приходиться ждать по 20 минут. 3.Почему все основные Министерства расположены в центре? Можно же часть из них перенести на квартала. (Пример Минсоцзащиты)

    • Анонимно
      28.08.2012 09:49

      Причем тут квартала ? Там и так ездить не возможно! Пусть стоят в центре. Щас опять будут переносить век целый. Итак в грязи сидим по уши . Съездите в другие города - хотя бы около 300 км в радиусе - везде чистота, красота - новгород самара ярославль и т.д. А у нас тут как строительный объект

  • Анонимно
    28.08.2012 09:59

    Всех согнать на работу к 7 часам это уже перебор. Причем тут клерки мэрии если замы и начальники не могут поставить работу на ноги. Стало модно с трибуны заявлять о своих ошибках и какие меры кто то из подчиненных не принял а должен был. Срам. В городе бытует мнение о способностях главы города, о его действительныхт заслугах. Заслуги видны только федерального центра и властей республики. Налицо только следующее- авральный ремонт дорог- пробки- засыпаная казанка- ни один объект не сдан в срок (развязки, дороги, дома)- реализация памятников архитектуры кому попало- это только та малая часть которую видно а еще капремонты, уборка снега зимой, гололед на пешеходных дорогах, сосульки и тдА если пройтись по программам которые не выполнены или проверить основных подрядчиков по уборке города и его застройке - волосы дыбом встанут.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:09

      В других миллионниках и этого-то не делается. Они служат только дойной коровой для Москаляндии, а хитрить с Тысячелетием и Универсиадой не все в состоянии - половину своих средств вкладывать тоже не могут.

    • Анонимно
      1.09.2012 15:25

      Вы огульно-то не говоите... как минимум одну развязку сдают в срок - на зорге-проспект победы

  • Анонимно
    28.08.2012 10:21

    Скоро введут сиесту послеобеденную.

  • Сухие сводки пресс-бюроСобытье века осветили.Сам мэр проехал на метроИ фото даже поместили.Он личный этим дал пример,Как можно быть к народу ближе.Почаще, всем из высших сферСпускаться надо просто ниже. Порядок он не нарушал,В вагоне матом не ругался.Вопросы людям задавал.На пониманье натыкался.Сумел собрать он компроматНа всё подземное начальство.И как поездки результат,От пробок выдал нам лекарство.Начать всем предложил с себя,Своя рубашка ближе к телу.Поездить в транспорте три дняОн дал приказ по делу.Потом велел всем по утрамВставать до зорьки как доярки.И чтоб уже к семи часам,Работали как циркулярки. Виновны в пробках,намекнулАвто с блатными номерами. Поднялся в зале даже гул,Наверно были под парами…Подумал каждый про себя,Уж лучше буду ездить рано.Пешком ходить не для меня,Я чувствую себя погано.

    • Анонимно
      28.08.2012 12:30

      "ПОДЗЕМНО-УТРЕННЕЕ..."Явил пример своей аскезой,Изобретательный наш мэр;Став подчинённым антитезой,И с ходу предложил ряд мер;Во-первых, заводить будильник,На час пораньше должно всем;Хоть в пятницу, хоть в понедельник,Прибыть к 7-ми чтоб без проблем;И чтоб без всяких опозданий,Без отговорок и "ля-ля";Порядок новый ввёл с дня знаний,Он вступит с первым сентября;А во-вторых, по мненью мэра,Чиновники должны бы впредь;В метро спускаться для примера,Метро же же не игрушка ведь;Зачем иначе зарываем,Мы миллиарды вглубь земли;А потому что понимаем,К чему нас пробки привели;Стоим мы в них теперь часами,Сжигая время и бензин;Ну а метро, проверьте сами,Домчит вас, словно чудо-джин;Прям у Кремля есть остановка,Сам Путин пользовался ей;И это вовсе не уловка,Проверено, там всё okey;Хоть нет там кожанных сидений,И на ботинок могут встать;Но вас на службу без сомнений,Метро способно доставлять;Возникло в зале оживленье,Заёрзали вдруг господа;Видать они другого мненья,Метру и мэру вряд ли скажут "ДА"...* * *[Благодарный читатель]

    • Анонимно
      28.08.2012 20:41

      Браво! В точку...

  • Сержe Ро
    28.08.2012 11:36

    Респект мэру!!!Великолепный пример!!!!Ну что поделать, когда одновременно идет дорремонт 64 улиц + развязки!??Почему нельзя попорядку??? Это ж подумайте:впереди осень - вода, слякоть, заморозки, про зиму вообще молчу. В таких условиях нормально дороги не сделаешь. И сейчас очень важно быть максимально готовыми к встрече всего мира на Студенческие Игры 2013. Все мы наводим порядок, когда к нам едут дорогие гости. Вот и тут аналогично. Главное - не бояться оперативно менять мышление, отношение, настроение к текущей ситуации! Выход всегда есть! Вот наш находчивый мэр Ильсур Метшин наглядно продемонстрировал.Все на Ваше будущее благо, уважаемые казанцы!

    • Анонимно
      28.08.2012 14:28

      Простите, а до этого времени они чем занимались? С момента объявления выбора города Универсиады прошло 2-3 зимы, осени, лета. Нормальные были условия. И за 5 минут перед дорогими гостями мы не пытаемся создать видимость порядка :-)

      • Анонимно
        29.08.2012 09:03

        Да Вы что. С нашим климатом, если бы начали 3 года назад - пришлось бы ещё раз, а то и два, всё переделывать. И так-то неизвестно, что будет после зимы. Бюджет нерезиновый, и из федералов по многу раз бабло не выцарапаешь.

  • Анонимно
    28.08.2012 23:06

    Кислые лица такие))

  • Анонимно
    29.08.2012 01:31

    я живу в Челнах .Стыдно за Казань.В автобусах грязно.У нас приятно ездить.Чисто и автобусы ходят по расписанию.Уважаемый мэр Казани приезжайте в гости к нам и посмотрите как у нас работают и любят родной город.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:04

      Да ладно. У Вас до сих пор мелкие маршрутки-собаковозки Газели ездят.

      • Анонимно
        29.08.2012 09:19

        Иногда стоишь на остановке в центре Казани в 10 вечера и ждешь троллейбус, и не дождавшись садишься на автобус, который перестает ходить в 11 вечера и с печалью вспоминаешь времена, когда на газельке можно было доехать и в 12 и 1 ночи.

        • Анонимно
          29.08.2012 09:28

          Чушь собачья. Никакие газельки до часа ночи не ездили. Максимум до полуночи, и не на всех маршрутах. Из-за того, что долям процента приспичит кататься ночью, нечего допускать, чтобы миллион пассажиров в течение всего дня ездили в газелях.

          • Анонимно
            29.08.2012 09:58

            Во-первых, вы товарищ видимо зоофоб? у вас в каждом выражении «собака зарыта» и Газели собакавозки и чушь собачья. А во вторых, вы разве против разнообразия городского транспорта? Кто хочет пусть едет на красном автобусе, кто хочет на газельке, а кто может на такси.

        • Анонимно
          29.08.2012 09:31

          В 10, и даже в 9 вечера троллейбусы не ходят, и это очень плохо. Но нечего и привередничать - нужно сразу садиться на автобусы, многие маршруты ещё ходят до 10, а ключевые - до 11.

          • Анонимно
            29.08.2012 09:53

            А иногда, когда задержишься на работе, приходиться после 11 вечера и на такси уезжать. Пассажир я или вы или другой, выбирает удобный, до дома маршрут, автобус или троллейбус. В чем смысл транспортной схемы? В том чтобы они ходили все по одному маршруту и автобусы и троллейбусы?

  • Анонимно
    29.08.2012 13:27

    У нас в РТ и так уже 7-дневный рабочий день! Попробуйте позвонить в субботу или даже в пятницу вечером в какое-нибудь ведомство соседних регионов, ощущение, что вымерли там все!

    • Анонимно
      29.08.2012 13:55

      Это значит только у нас в рт законы не соблюдают! работников превратили в крепостных - ни праздников, ни вовремя домой уйти! а если возмутишься, так сразу и скажут: не нравится, никто не держит, иди!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль