Общество 
29.08.2012

Круговая порука в казанском аэропорту

460-3.jpg

КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ?

Газета «БИЗНЕС Online» уже писала о том, что при ведении строительных работ на терминале «Аэроэкспресс» с железнодорожным подходом используется пескоструйная обработка перед покраской. Именно ее обнаружили на кузовах своих машин многочисленные автовладельцы, которые воспользовались платной стоянкой аэропорта. Многие из клиентов парковки, прилетев из отпуска и командировок, обнаружили, что их автомобили оказались засыпаны сухим абразивом – гранулами и песком. Более того, поскольку после обработки пескоструем проводилась покраска, некоторые машины украсила еще и несмываемая белая крапинка. Пескоструйной смесью повреждены не только кузова, но и стекла, фары автомобилей – причем вещество буквально намертво въелось в лакокрасочное покрытие. Речь идет о десятках автомобилей, их владельцы пишут жалобы в администрацию МАК и полицию, пытаясь добиться возмещения ущерба.

Какова же реакция на весь этот резонансный скандал, связанный с имиджевыми потерями не только аэропорта, но и больше – в конце концов, им пользуются все VIP-ы, бизнесмены, средний класс, гости столицы РТ?

Администрация международного аэропорта «Казань», к примеру, все полученные претензии отправляет в филиал ОАО «Волгомост» Мостоотряд №3. На официальном сайте МАК недавно появилось объявление для всех, чьи машины были повреждены на платной парковке. В нем администрация также настаивает со всеми жалобами обращаться не к ним, а к организации, которая ведет строительство железнодорожной эстакады для аэроэкспресса - аккурат под стройкой находится парковка.

- Аэропорт предоставил неправильную информацию на своем сайте, - объяснили газете «БИЗНЕС Online» в филиале ОАО «Волгомост». – Писать претензию нужно в администрацию аэропорта - они целиком и полностью ответственны за сохранность автомобилей на этой стоянке. Люди платили деньги, они должны были отвечать за сохранность их имущества, это целиком их обязанность.

IMG_0433.jpg

Таким образом, круг замкнулся. Между тем страховщики ранее в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» заявляли о том, что выплата компенсации, если данный случай еще признают страховым, возможна лишь при наличии документа от правоохранительных органов и установленного виновника случившегося.

Газете «БИЗНЕС Online» удалось выяснить дальнейшую судьбу претензий, направленных в администрацию аэропорта, и заявлений в местный ЛОВД.

- Все материалы мы регистрируем и направляем в Столбищенский отдел полиции для расследования, - рассказал и.о. начальника ЛОВД МАК Геннадий Гудеев. - Ведь эта стоянка находится на территории Лаишевского района, аэропорт к ней никакого отношения не имеет. Полиция аэропорта отвечает за безопасность аэропорта, а эта парковка находится на большом отдалении - за 50 метров от него.

В  отделе полиции «Столбище» ОМВД России по Лаишевскому району рассказали, что всего к ним пока поступило 28 заявлений от пострадавших автовладельцев. Все они получают справку, с которой затем могут пойти в свои страховые компании.

- В возбуждении дела мы отказываем за отсутствием состава преступления, - сообщил газете «БИЗНЕС Online» дежурный в отделе полиции. -  Значит, что этим заниматься никто не будет, а потом дело уйдет в архив.

ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВЕСТИ ДО СУДА

Среди пострадавших, как выяснилось, немало автовладельцев из соседних регионов. Так, автомобиль Opel Astra жителя Ижевска Павла Попова, побывав на стоянке, получил повреждение всего лакокрасочного покрытия – мелкий белый песок намертво въелся в краску. Машина, по словам владельца, была застрахована и по КАСКО и по ОСАГО.

- Хотелось бы, конечно, довести дело до суда и наказать виновников, но в сложившейся ситуации не знаю, как это сделать, – посетовал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Попов. - В страховую компанию я обратился сразу же после автомойки, когда выяснилось, что песок не отмывается. Страховой агент сказал, что для составления заявления необходима бумага из полиции, а так как я из Ижевска, пришлось съездить в местное отделение полиции и сказать, что машина была оставлена во дворе собственного дома. Иначе пришлось бы ехать в Казань.

Судя по отзывам пострадавших, в автомастерских предлагают самые различные способы избавления от пятен – от полной перекраски и полировки до сведения пятен при помощи жидкости для снятия лака. Автовладельцы, чьи машины были испачканы, сходятся в одном – дело это затратное и хлопотное.

- Я уверен – в случившемся виновата администрация аэропорта, - продолжает Попов. – 250 рублей в сутки - не такая уж маленькая сумма, а стоянка абсолютно не оборудована, нет элементарного асфальта или элементарной жесткой насыпи, не говоря уж о разметке. Об идущих вблизи строительных работах никто не предупреждает.

По словам Попова, все попытки дозвониться в администрацию аэропорта тщетны – там на телефонные звонки не отвечают.

460-4.jpg

Тем временем на одном из форумов в интернете пострадавшие сообщают, что в страховых компаниях этот случай часто признают не страховым, в ответ пострадавшим автовладельцам рекомендуют заявлять страховщикам о «противоправном деянии третьих лиц».

- Беда еще в том, что КАСКО нет, и квитанцию забрали при доплате на выезде с парковки, - пишет пользователь Фарит. - Как судиться с аэропортом, не представляю.

Автомобилисты, у которых осталась на руках квитанция, подтверждающая нахождение их автомобиля на платной автостоянке возле аэропорта, пишут претензии в администрацию МАК.

«Я ездил в МАК, по совету адвоката оставил претензию, - рассказывает на форуме другой пострадавший. - Ощущение двойственное: секретарь без звука приняла заявление, поставила входящий и вручила мне копию, даже поинтересовалась сочувственно: «Сильно испортили машину?» Теперь жду ответа».

ЮРИСТЫ СОВЕТУЮТ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД

Над перипетиями этого дела ломают голову даже профессиональные юристы, к которым обратились пострадавшие. Руководитель татарстанского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Рамиль Хайруллин, обсуждая мытарства потерпевших в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», напомнил, что застрахованным по КАСКО бояться нечего – установленный виновник повреждения для получения компенсации не обязателен.

460-2.jpg

- Эта страховка тем и хороша - даже если камешек в машину ударился, скол сделал, мне не нужно выяснять, кто этот камень бросил – я просто предъявляю претензии, - объясняет Хайруллин. - Если со страховкой проблемы, необходимо предъявлять гражданский иск. Даже если допустить, что за автостоянку отвечает администрация аэропорта, машины ведь, наверняка, были повреждены рабочими, возводящими эстакаду. Поэтому сперва пострадавшим необходимо было зафиксировать повреждения, вызвав на место сотрудника ГИБДД либо участкового, а потом подавать гражданский иск. Для этого необходимо выяснить, кто нанимал рабочих, производящих покраску, и уже этой организации предъявлять иск.

К слову, на форуме один из пострадавших приводит рекомендацию юриста провести экспертизу и сопоставить вещество, которым запачкали машины, с тем, которое наносили на эстакаду для аэроэкспресса. И в случае, если идентичность состава будет установлена, подавать иск на организацию, проводившую покраску.

БИЗНЕС НА ПОЛИЭТИЛЕНЕ

Тем временем история получила неожиданное продолжение. Один из автовладельцев столкнулся с новой напастью, о которой рассказал корреспонденту "БИЗНЕС Online".

460-6.jpg

- 18 августа я оставил автомобиль на этой парковке. Сотрудники автостоянки предложили накрыть мне машину полиэтиленовой пленкой, объяснив, что это человеческая допуслуга, за которую чек не выдается, и стоит она 750 рублей, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Игорь Сидоров. – Мне объяснили, что пленку привозит руководство, предупредили, что рядом идут покрасочные работы, и заявили, что не несут ответственности за то, что без пленки машина может покрыться краской. То есть пленку меня заставили взять добровольно-принудительно.

Через 9 дней Сидоров вернулся из отпуска и обнаружил на автомобиле пятна. Причем пленка не только не спасла от издержек строительных работ, развернувшихся неподалеку, - едкие химикаты вступили в реакцию с полиэтиленом, отчего повреждения получились еще сильнее.

- Объездил самые разные автосалоны, пробовал всякие виды полироли, но ничего не помогает! - сетует Сидоров. - Я подъехал на парковку, чтобы разобраться, как такое могло произойти, при мне оттуда выезжал BMW X5 с такими же пятнами по всему корпусу. На стоянке мне спокойно как ни в чем не бывало сказали - отправляйтесь в отделение полиции, пишите заявление. Дескать - у нас это не первый случай, все туда обращаются.

По данным Сидорова, всего на сегодня уже не менее 90 автовладельцев пострадали от краски на платной автостоянке, и это не считая автовладельцев из соседних регионов, которые не вернулись, чтобы предъявить претензии. 

IMG_0458.jpg

ЗАЛОЖНИКИ АЭРОПОРТА

Заведующая корпунктом Приволжского бюро «Первого канала» (Казань) Светлана Костина, оставив свою машину на стоянке, выразила свое мнение по поводу ситуации в аэропорту в Twitter.

Вчера утром она написала, что продолжается покраска железнодорожной ветки – машины можно оставлять под краской или же за 1,5 километра и обернутые пленкой за 750 рублей.

Журналист написала, что рискнула, оставив свою машину на парковке. В других сегодняшних твитах Костина возмущается: «Сколько еще будут издеваться над пассажирами в казанском аэропорту? Наверное, есть руководители, которым не все равно и кто может выполнять свою работу», «Такси взять дешевле, чем оставить машину на парковке и обернуть ее пленкой», «К сожалению, нет возможности взять машину с собой – нужно делать альтернативные парковки!»

Также журналист обращается напрямую к представителям аэропорта, которые тоже есть в Twitter: «Я не директор аэропорта, вы лучше владеете ситуацией! Есть парковка в 1,5 км - организуйте оттуда транспорт», «Ваши сожаления и извинения не перекрасят автомобиль – получается, мы, пассажиры, ваши заложники».

IMG_0443.jpg

На связь с Костиной вышли представители аэропорта. Они написали, что писали официальное сообщение по поводу порчи автомобилей на сайте аэропорта и попросили прощения за неприятную ситуацию, «но другого выхода нет, идет стройка». Представители МАК также заметили, что машины сотрудников «тоже покрашены и не один раз».

«ПОКРАСКА» МАШИН НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ В МАЕ

Вчера на платной парковке корреспондент газеты «БИЗНЕС Online» обнаружил около 60 машин, накрытых полиэтиленовой пленкой. Некоторые машины были задрапированы как будто бы на скорую руку, на каких-то автомобилях пленка уже поободралась или вовсе слетела.

Сотрудники дежурной части ЛОВД и отдела полиции аэропорта напрочь отказались давать комментарии.

- Все уж понимают, что это природное явление, - коротко объяснил ситуацию дежурный сотрудник местного ЛОВД. - Все в порядке, мы собираем материалы!

Охранники парковки разговаривают неохотно и признаются, что от вещества пострадали даже их автомобили. Через некоторое время в будку подошел мужчина – один из пострадавших. Он рассказал, что его машина «окрасилась» на автостоянке еще в мае.

-  Я был в первых рядах тех, кто получал страховку по этому случаю. Это было еще в мае – именно тогда на автомобилях начали появляться крапинки от краски. Они маленькие, их сразу не заметишь – я вот увидел, когда машину мыл. Заявление подал в начале июня, на оформление страховки ушло около месяца, - рассказал автовладелец.

IMG_0454.jpg

Около будки охраны корреспондент встретил Сергея Исмагилова - гендиректора ООО «Автофлот» (эта компания владеет парковкой). Он не был настроен на общение с журналистом БИЗНЕС Online.

- Все комментарии, только когда я получу вопросы в письменном виде! – заявил он.

Газета «БИЗНЕС Online» направила Исмагилову вопросы касательно ситуации, однако на момент публикации он на них не ответил. Телефон гендиректора не отвечает. По всей видимости, разъяснить ситуацию автовладельцам пора бы уже бенифициарам «Автофлота» - согласно данным СПАРК, компанией, зарегистрированной на Щапова, 26, на паритетных началах владеют некие Алексей Мольков и Оксана Мухаметшина (последняя, кстати, по иронии судьбы однофамилица начальника ЛОВД МАК Тимура Мухаметшина).  

Наше издание продолжает следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.08.2012 08:15

    Оксана Мухаметшина по иронии судьбы ЖЕНА начальника ЛОВД МАК Тимура Мухаметшина).

  • Анонимно
    29.08.2012 08:46

    Тимур спалился!!! Ну как же так, а говорил что к стоянке никакого отношения не имеет!!! Не правильно всё это, вот поэтому полицейские и не принимают заявления от пострадавших!!! Надо руководству МВД РТ провести служебную проверку!!!

    • Анонимно
      29.08.2012 14:52

      Начальник ЛОВД МАК не подчиняется МВД РТ и может делать все что угодно. Все схвачено.

  • Анонимно
    29.08.2012 08:49

    в прокуратура надо написать, они то сразу всё и всех найдут

  • Анонимно
    29.08.2012 08:52

    Мне кажется,надо проверить Уфасу работу этой,так сказать парковки.......Они делают что хотят:перегородили все подьезды,хозяйничают в аэропорту.....Да и налоговой не мешало сделать выездную проверку...это называется ворота города!!

  • Анонимно
    29.08.2012 09:06

    А за что 250 руб в сутки?!

  • Анонимно
    29.08.2012 09:08

    это просто ".....Ц", так нельзя

    • Анонимно
      29.08.2012 09:16

      как вдим даже очень можно. 250 р не предел. скоро 400 будет-ближе к универсиаде

  • Анонимно
    29.08.2012 09:30

    уважаемые пострадавшие автовладельцы, вам нужно объедениться и подать общее заявление в суд на некачественное оказание услуг и владельцев данной парковки и к администрации аэропорта, которая ДОЛЖНА иметь на своей территории соответствующую всем стандартам автостоянку. Если даже на местном уровне проиграете, обращайтесь в Европейский суд, чтобы там было известно: Что такое Казань

    • Анонимно
      29.08.2012 10:48

      Я не юрист, но по-моему в нашем праве нет практики коллективных исков, поэтому я бы предложил автовладельцам, чьим а/м был причинён ущерб, каким-то образом следить за тем, как именно будет урегулирован аналогичный инцидент с "засыпанным" на этой же стоянке, по всей видимости корпоративным автомобилем "Форд" белого цвета с логотипом страховой компании "Согласие", изображение которого было в фоторепортаже.

  • Анонимно
    29.08.2012 09:32

    Даже не посадили никого. Позорники. Сметут чиновников, дождутся они.

  • Анонимно
    29.08.2012 09:34

    Какой позор. Уже с аэропорта гости видят, как у нас в городе относятся к людям. Ещё хаб хотят создавать, да после таких случаев никто от нас улетать не будет.

  • Анонимно
    29.08.2012 09:47

    обязательно написать заявление в прокуратуру об отказе в возбуждении уголовных дел! это беспредел! состав налицо!

    • Анонимно
      29.08.2012 11:49

      отвечать в гражданском порядке должен собственник или законный владелец источника повышенной опасности, т.е. подрядчик строительства. в уголовном порядке - по ст.168 УК РФ - работник стройки, допустивший повреждение чужого имущества, но только в случае крупного размера ущерба.

    • Анонимно
      29.08.2012 21:58

      какой состав? чисто гражданско-правовые отношения

  • Анонимно
    29.08.2012 09:52

    Ну вот теперь я спокоен - парковку "крышует" тот, кто и отвечает за порядок, а то в предыдущих публикациях - "бандиты, бандиты"...

  • Анонимно
    29.08.2012 10:15

    Бизнес-Онлайн, спасибо, что подняли тему. В МВД вопрос не решат, есть надежда, что публикацию заметят в администрации Президента и хотя бы ЛОВД подчистят, а может быть автоматизированную стоянку сделают. Какая-никакая преграда черному налу будет.

    • Анонимно
      29.08.2012 10:21

      Казанский ЛОВД подчиняется Нижегородскому ЛУВД, так шта тут Президент РТ не помощник.

  • Анонимно
    29.08.2012 10:34

    Бардак в аэропорту надоел уже

  • Анонимно
    29.08.2012 11:14

    Аэропорт это НАШЕ!!!и вокзал впрочем тоже.

    • Анонимно
      29.08.2012 15:15

      Аэропорт это парадные ворота нашего города, вокзал тоже. Впечатление о столице Татарстана у гостей складывается, к сожалению, не лучшим образом. Порядок должен быть всегда, до и после универсиады. А порочный круг нужно разрубить и эту круговую поруку исключить полностью.

  • Анонимно
    29.08.2012 11:30

    Я вот не понимаю наших жителей,тупо попадающих в одни и те же ловушки. Да не ставьте вы машины на эту стоянку.Пусть она пустует.Только когда мы кошельком проголосуем против этих коммерсов,только после этого они начнут шевелиться. Как только начнут терять доход - и цены снизят и порядок с сервисом наведут. Автобус ходит,такси ездит,у всех друзья -родственники-коллеги есть.Ну что мы совсем что-ли мозг и собственное достоинство потеряли??? Казанцы и гости города- НЕ СТАВЬТЕ НА ЭТУ СТОЯНКУ!!! ПУСТЬ ЕЕ ХОЗЯЕВА РАЗОРЯТСЯ. Откуда такая цена 250р??? Там ,между прочим,и земельный налог на порядок меньше ,чем в Казани.Это же настоящий развод лохов. Люди ,скажите себе -МЫ НЕ ЛОХИ...

  • Анонимно
    29.08.2012 12:07

    Что-то я не верю, что в Казани может быть такое. В Казани обычно все вежливые и доброжелательные, стараются помочь друг другу. Бизнес всегда на стороне клиента, это все-таки третья столица.

    • Анонимно
      30.08.2012 07:13

      Не верь глазам своим. Все хорошо, прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо.

  • Анонимно
    29.08.2012 12:17

    Выяснить кому принадлежит эта земля - не проблема. На них и надо подавать в суд. Стоянки де-факто может и не быть вообще! Знака, запрещающего остановку и стоянку НЕТ И НЕ БЫЛО! Значит ответственность за автомобили несёт владелец земельного участка. А вот со строителями пусть судится уже сам владелец земли. У автовладельцев нет никаких юридических отношений со строительной фирмой, засравшей их автомобили. Конечно было бы лучше, если бы заявление в суд было сразу от нескольких пострадавшик (это допускается законами. Но такого понятия как "коллективное" - нет!). Иначе собственник земли скажет, что вы уже поставили загаженную машину на его землю, а сейчас хотите срубить деньги нахаляву. От нескольких пострадавших им уже не отвертеться. У пострадавших бязательно должны быть все документы, включая независимую экспетризу на приченение ущерба!

  • Анонимно
    29.08.2012 12:32

    за аэропортом есть охраняемая стоянка, трансфер обеспечивают работники парковки. Оставляли машину на 4 дня. Все нормально. Претензий нет.

  • Анонимно
    29.08.2012 12:41

    Никто и неудивляется что такое хамство случилось в нашем аэропорту.если хочешь ощутить себя третьесортной скотиной-просто купи билет на вылет из казани.если ты прилетел в город к местным боярам то к твоим услугам целых 2 бизнессзала с кожаными диванами и кондерами ,официанты и носильщики.ну а ели ты простой планктон-бесконечно получай унижение в виде парковки с земляным покрытием,пробки у подъезда изза умников сузивших дорогу до одной полосы,таскай чемоданы через стальные цепи на парковке,катить чемодан ты несможешь-заездов на бордюры нет неодного,телеги для багажа раньше было 2 штуки.теперь и их нет.интересно в мире еще есть аэропорты без багажных телег?я не встречал.железные сидения в залах ожидания-сделаны такой формы чтоб человек получил максимальное неудобство или травму спины об железную трубу вместо спинки.Все конечно надеются что в новом здании такого небудет.А кто мешает реконструировать старое огромное здание?места там очень много.там кафе на 2этаже размером со спортзал-всегда кстати пустое.на тысячилетие казани на огромные федеральные деньги был построен маленький уродец терминал-2.теперь терпиливо ждем достройки к универсиаде терминал-3.читал о планах сделать международный хаб в казани. под это дело скорей всего уйдет терминал -3.а мы так и будем мучатся в первом терминале.возникае вопрос-аэропорт ключевой инфраструктурный обьект регионального значения.У чиновников кроме желания срубить федеральных денег на постройку чегото сомнительного может появится желание о пассажирах подумать?

    • Анонимно
      29.08.2012 14:28

      От того, как работает казанский аэропорт тошнит даже после какого-нибудь захолустного мелкого аэропортишка вроде Родоса. Не говоря уже о том, что человек ощущает после прилета в наш МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт из приличного места :). И невозможно понять - ну откуда такой совковый подход в наше время? Можно ведь хотя бы попытаться приблизиться к работе на нормальном уровне, чтобы не оставалось ощущения отношения к пассажирам как быдлу. Тележки(их отсутствие) , уставшие и злые пограничники, цепи, перегородившие дорогу, непонятные ограничения движения, санузлы, места выдачи багажа, закрытые залы ожидания, если до вылета далеко (пассажиры должны тусить на улице) и многое другое - в этом аэропорту любой элемент оставит незабываемые впечатления на всю жизнь у любого пассажира :) Третью столицу невозможно будет забыть!Но шансов, что процесс приведут в порядок мало. Большие люди, принимающие решения, летают с другого здания. Для профилактики слетали бы разок с основного здания как все. Наверное, пять-десять незабываемых минут в этом аэропорту хватило бы для принятия кадровых решений :)

      • Анонимно
        29.08.2012 14:44

        А я всегда говорил,что аэропорт и авиакомпания в Татарстане нужны не для пассажиров,а для местных падишахов и их визирей,летающих на дорогах и подлетающих к самому трапу,оставляющих своих коней на стоянку со шлагбаумом бесплатным. А весь остальной люд-это быдло и их место скотоприемник (основной терминал аэропорта),а стоянка для них- скотопастбище : неубираемое от снега зимой и грязнющее все остальное время года.

        • Анонимно
          29.08.2012 16:01

          Там все колхозное, даже ларек на улице. При мне было - стоят люди в очереди к нему ночью перед вылетом - человек пытается чего-то заказать. К продавщице кто-то пришел, чего-то сказал. Она молча, без единого слова, вышла, закрыла дверь и ушла с ним. Никто не нашелся что сказать. Все же в курсе - это же МАК!

  • Анонимно
    29.08.2012 12:56

    Казанский аэропорт вообще чудное место. Особенно для тех кто летит из-за границы контраст ощущается всеми душой и телом. Как вспомню, 300 человек на 3 кабинки паспортного контроля - аж тошно становится.

    • Анонимно
      29.08.2012 13:06

      3 кабинки - это вам повезло. :) у нас примерно полторы работало.

    • Анонимно
      29.08.2012 13:14

      и пограничник заявляющий что у него по регламенту 3 минуты на проверку каждого пассажира!!! Тут все комплексно решать надо!

    • Анонимно
      29.08.2012 14:10

      я одного не понимаю почему в других странах, на том же пограничном контроле очередь бежит в два ото и три раза быстрее?!

  • Анонимно
    29.08.2012 13:10

    Наш аэропорт и весь комплекс гражданской авиации давно превратился в кормушку для "болеющих душой и ратующих за него" "специалистов". И все это началось по настоящему с конца 90-х. Фамилии перечислять не имеет смысла, они известны и на слуху. У всех у них с собственным авиабизнесом все в полном порядке: свои автакомпании, АТК и пр. Только построены они были на украденные деньги, выделяемые долгие годы на развите порта и авиакомпании. Заканчиваетс все печально. У руля пищевики и аграрии... А стоянка- это лишь то малое, что вскрылось и то случайно, по их же собтвенной тупости.

  • Анонимно
    29.08.2012 15:23

    А зачем тогда вообще в полицию обращаться если она не работает? А может полиция сама в сговоре с руководством аэропорта? До самосуда ведь дело может дойти.

  • Анонимно
    29.08.2012 15:25

    Вообще-то давно доказано: сельские труженики, получившие должности по знакомству - больше всего думают о благе народа.

  • Анонимно
    29.08.2012 19:45

    У нас все ворота города не лезут ни в одни ворота......Речной порт-самый убогий на Волге,аэропорт-стыдно встречать гостей .....Сомневаюсь,что сделают железнодорожный вокзал,а точнее-площадь перед ним,красивую.....Площадь перед вокзалом по определению должна быть свободной и просторной......А у нас опять наставят страшные ларки.....

  • Анонимно
    29.08.2012 22:01

    Совершенно безграмотная рекомендация указанных в статье юристов "Даже если допустить, что за автостоянку отвечает администрация аэропорта, машины ведь, наверняка, были повреждены рабочими, возводящими эстакаду. Поэтому сперва пострадавшим необходимо было зафиксировать повреждения, вызвав на место сотрудника ГИБДД либо участкового, а потом подавать гражданский иск. Для этого необходимо выяснить, кто нанимал рабочих, производящих покраску, и уже этой организации предъявлять иск. К слову, на форуме один из пострадавших приводит рекомендацию юриста провести экспертизу и сопоставить вещество, которым запачкали машины, с тем, которое наносили на эстакаду для аэроэкспресса. И в случае, если идентичность состава будет установлена, подавать иск на организацию, проводившую покраску." Иск необходимо в суд предъявлять именно НА АВТОСТОЯНКУ, как организации, с кем был заключен договор (чек автостоянки в данном случае) на охрану и неповреждение автомобиля. Необходимо было бы еще взять и документ на стоянке в котором прописаны ответственность и обязанность стоянки. Исключением может быть только природные явления (град, землетрясение...)Даже еслиб упало от ветра дерево - ответственность стоянки, т.к. не предусмотрела возможность последствий, а попросту расположило место стоянки в опасной зоне. В данном случае - то же самое - руководство стоянки должно было обеспечить безопасность ТС любыми методами, вплоть до запрета ставить на опасные места.Если руководство стоянки считает нужным, это уже их право подавать иск на строителей, но автовладельцев это уже не касается - платить им должна стоянка.

  • Анонимно
    29.08.2012 22:44

    "хочешь ощутить себя третьесортной скотиной-просто купи билет на вылет из казани" - хороший слоган )

  • Анонимно
    29.08.2012 23:57

    Почищу авто от данных поврежденийвосемь-девять-один-девять-шесть-два-один-четыре-семь-четыре-два

  • Анонимно
    30.08.2012 07:55

    А мне не жалко нисколько автовладельцев. Спрашивается зачем надо ехать в аэропорт на своем авто если ты улетаешь??? Что решили 500 рублей сэкономить??? Поздравляю сэкономили, теперь мучайтесь!

    • Анонимно
      30.08.2012 14:44

      А разве ты таксист не автовладелец? Кому выгодны повреждения авто на стоянках? Прежде всего бомбилам и таксистам.

    • Анонимно
      30.08.2012 15:49

      "уважаемый" (если ты этого заслуживаешь). Ты хоть понял чего написал?! причем тут экономия 500 рублей ? ты в аэропорту видимо раз в жизни сам бывал, если вообще бывал. такси до аэропорта стоит 500-700 рублей в одну сторону. В итоге до 1,5 туда и обратно. Учитывая что многие летают в Москву по 3 раза в неделю, то математика простая, впрочем если у тебя с ней нет проблем. Ты видимо один из тех придурышных рабочих. что испортили все эти машины. Твои рассуждения примитивны, уровень детского сада (начальной группы), ну либо уровень старческого маразма. У людей повреждена собственность,а ты со своим тупым комментарием. Не порядок. Напиши свой адрес, где ты проживаешь. номер своего автомобиля (хотя сомневаюсь что он у тебя имеется). Тогда все эти пострадавшие, которых ты оскорбляешь, прийдут на примере твоей собственности пояснят тебе твою "экономность".

      • Анонимно
        30.08.2012 20:42

        Слушай не уиный человек покажи мне хотя бы одно оскорбительное слово в комментарии?? И ты мне будешь рассказывать о том что у людей по три раза в неделю летающих в Москву нет денег на такси. Тебе самому не смешно. Не фик пустословить! Еще раз повторяю автовладельцы сами виноваты что кинули свои машины на произвол судьбы! Не нужно забывать что мы живем в России!!!

        • Анонимно
          30.08.2012 21:34

          Если ты таксист, то это не значит, что ты самый умный. Эта круговая порука нужна тебе для того, чтобы тебе срубить 500-700 рублей? Может ты сам один из тех, кто портит машины?

        • Анонимно
          1.09.2012 10:48

          почитай свои изречения еще раз "странный ты наш аноним". Считай деньги в своих карманах. Если так ко всему относишься, то почему ты в этой стране тогда живешь то? причем тут раздолбайство таких как ты и наличие денег на такси для регулярных поездок в аэропорт. От таких как ты и начинается бардак в стране, своими словами ты допускаешь нормальным повреждение чужого имущества, ты сеятель хаоса. Или просто "быдло".

  • Анонимно
    30.08.2012 08:16

    оксана жена нач полиции видимо

  • Анонимно
    31.08.2012 10:33

    Развод полный из нечего они делают деньги Во всех цививилизованных аэропортах стоянка а темболее въезд туда бесплатный а у нас даже за въезд надо платить

    • Анонимно
      31.08.2012 12:37

      Вы видимо не были в аэропорту Домодедово, бесплатная стоянка в "3-х километрах" от порта. Хотя во всяком случае там не красят машины;)

      • Анонимно
        1.09.2012 01:36

        А Домодедово - цивилизованный аэропорт?? Кто дал вам право так говорить?!

        • Анонимно
          1.09.2012 21:36

          А кто дал вам право говорить обратное? У каждого свое мнение, все относительно. Хорошо, что БО дает возможность каждому иметь свое мнение. И я считаю что Домодедово лучше Столбищ.

          • Анонимно
            3.09.2012 12:51

            Согласен с автором. Более цивилизованный, чем казанский. это факт)

  • Var
    5.09.2012 17:50

    Кто в курсе, организован ли коллективный иск в адрес владельцев стоянки? и как к нему присоединиться? Имеет ли смысл подавать иск если я сразу на месте не оформил происшествие (не вызывал ГИБДД) вернулись ночью - увидел уже дома, сам я из Ижевска (ехать 400 км) можно ли такие дела решать дистанционно? Кто пробовал полировать кузов и стекла, помогает ли?

  • Анонимно
    3.09.2013 19:30

    Если человек видит, что идет реконструкция аэропорта, т.е ремонт полномасштабный, зачем оставлять транспорт??? Тем более, что предупредили, что ответственности не несут! А аэропорт здорово сделали!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль