ЧП в ОП «Дальний» 
11.09.2012

Дело ОП «Дальний»: дай миллион!

Сегодня в Приволжском районном суде Казани судебное разбирательство по существу началось с ходатайства Игоря Назарова - брата погибшего в отделе полиции «Дальний» Сергея Назарова. Он попросил в качестве потерпевшего признать его гражданским истцом и взыскать с участковых 1 млн. рублей в его счет в качестве возмещения морального вреда. Эту сумму Назаров предложил разделить на равные доли – 500 тыс. может заплатить Ильшат Гарифуллин, 500 тыс. - Рамиль Нигматзянов. Судья ходатайство потерпевшего приобщил к делу. Удастся ли Назарову добиться компенсации, выяснится лишь во время судебного приговора.

10 минут потребовалось гособвинителю для того, чтобы огласить суть предъявленных обвинений. Он последовательно изложил хронологию событий, произошедших 9 марта, когда во дворе собственного дома на улице Фучика был задержан Сергей Назаров. Согласно обвинительному заключению, Гарифуллину и Нигматзянову предъявлены обвинения по статьям 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия» и 292 УК РФ «Служебный подлог». Максимальный срок наказания по первой статье – до 10 лет лишения свободы, по второй – до четырех.

Лейтенант полиции Гарифуллин 9 марта задержал Назарова, заподозрив, что тот может быть причастен к краже сотового телефона, и сопроводил в отделение полиции «Дальний» для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Как полагает следствие, в участке Гарифуллин совместно со своим коллегой Нигматзяновым сфальсифицировал материалы, послужившие основанием для составления в отношении задержанного подложного протокола о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.1 КоАП ("Мелкое хулиганство"). К примеру, по версии следствия, участковые сфальсифицировали как минимум три объяснительных от очевидцев, которые якобы стали свидетелями дебоша Назарова – они сами придумали обстоятельства произошедшего и сами же подписали эти свидетельские показания. В итоге Назаров оказался в камере заключения, где позднее получил травмы, несовместимые с жизнью.

После оглашения обвинительного заключения Гарифуллин и Нигматзянов заявили, что признают вину лишь частично – по их мнению, превышение должностных полномочий было, а вот служебного подлога – нет. Оба выразили готовность давать в ходе процесса показания, поэтому дело обещает быть интересным.

460-4.jpg
Было удовлетворено ходатайство адвокатов об удалении телекамер с процесса, несмотря на то что против этого возражал брат погибшего - Игорь Назаров

«МЕДИКИ ОЦЕНИЛИ ШАНСЫ КРАЙНЕ СКЕПТИЧЕСКИ»

Новые детали дела стали известны сегодня во время допроса свидетелей, первым из которых был Игорь Назаров. По его словам, о задержании брата он узнал от матери 9 марта, когда она позвонила ему на сотовый.

«Мы с мамой поехали в отдел полиции «Дальний», и там нас встретил сержант, имени которого я не знаю, - рассказывал Назаров. – Он объяснил, что Игоря задержали то ли за хулиганство, то ли за воровство. Увидеться с ним не разрешили – якобы завтра на работу выйдет начальник, он и будет решать, что с ним делать».

На следующий день, по словам Назарова, произошли страшные события. После обеда ему вновь позвонила мать и в слезах рассказала, что Сергея увезли из отделения полиции в машине скорой помощи в РКБ – «будут делать серьезную операцию».

«К нам вышел молодой врач и сказал: «Вашего брата изнасиловали бутылкой в отделе полиции «Дальний», - вспоминал Назаров. – Мать кинулась в истерику, мы срочно поехали в участок, там я ворвался в кабинет начальника Ефремова и попросил его объяснить, как такое могло произойти. Он сказал, что сам ничего толком не знает, дескать, будем разбираться. Я тут же поехал в следственный комитет, написал заявление, его приняли, врачи скорой помощи подтвердили, что забрали брата в таком состоянии из отдела полиции».

По словам Назарова, на следующий день брату, со слов врачей, стало еще хуже – медики оценивали его шансы крайне скептически и говорили, что все его внутренности порваны. 11 марта Сергей Назаров скончался, так и не пообщавшись с братом.

==video852==

«ОНА ТАКОЙ СКАНДАЛ В «ДАЛЬНЕМ» УСТРОИЛА!»

Сторона защиты подала протест, когда гособвинитель начал спрашивать потерпевшего о последствиях пребывания его брата в полицейском участке, ссылаясь на то, что действия их подзащитных никак не сказались на ухудшении здоровья Назарова.

«Это хронология событий, без нее невозможно рассматривать дело, - парировал судья. – Мы ведь должны понять, почему сегодня в суд пришел брат потерпевшего, а не сам потерпевший».

Характеристику своему брату Игорь Назаров дал весьма своеобразную: тот нигде не работал, потому что болел, пять раз был судим, «любил выпить – а кто не любит?». Возвращаясь к протесту адвокатов, он заявил, что видит прямую причинно-следственную связь между задержанием его брата и его гибелью, поэтому и просит возмещения морального вреда.

«Мой брат вообще не участвовал в этой краже телефона, о которой все говорят, - продолжал свидетель. – А потерпевшим признали меня, а не нашу маму, потому что она такой скандал в «Дальнем» устроила, что сложно представить, что бы она сделала здесь».

В ПРИЯТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

Следующим свидетелем стал Ильдар Мухаметзянов – его фамилией участковый Гарифуллин подписал одно из свидетельских показаний. Оказалось, что Мухаметзянов, ранее судимый и ныне нигде не работающий, был знаком с участковым.

460-3.jpg
«Нет однозначной практики при рассмотрении уголовных дел по служебному подлогу, поэтому мы настаиваем на рассмотрении дела в общем порядке», - заявил адвокат

«У нас были приятельские отношения, так как я в 2009 году вышел условно-досрочно, я у него отмечался периодически, как у своего участкового, - рассказал суду свидетель. – Гарифуллин часто приглашал меня в качестве свидетеля или понятого, когда ходил по неблагополучным местам».

Однако из показаний Мухаметзянова выяснилось, что в день задержания Назарова его встречи с Гарифуллиным не было, то есть его свидетельские показания были попросту подделаны.

Еще один свидетель Шамиль Салахов раньше работал в полицейском участке «Дальний» и 9 марта, когда вернулся с задания, увидел Назарова в камере. Ему объяснили, что мужчину задержали за административное правонарушение, протокол уже составлен, и все документально оформлено. Именно Салахов поздно ночью вызвал скорую помощь, когда Назаров пожаловался на сильную боль в сердце. Приехавшие врачи поставили диагноз - "панкреатит", но не стали госпитализировать задержанного. Бывший полицейский кроме совместных перекуров и выводов заключенного Назарова в туалет ничего о нем больше вспомнить не мог.

Газета "БИЗНЕС Online" попросила высказать свое мнение по данной теме Лаврентия Сичинаву - адвоката: 

- На мой взгляд, нужно требовать компенсацию не с участковых, а с министерства финансов и с МВД. Поскольку участковые совершили правонарушение, будучи на службе, поэтому, если ущерб причинен представителем власти, нужно требовать с минфина, а не с физического лица. Но это моя точка зрения. Если же Игорь Назаров решил взыскивать с них, то почему бы и нет? Преступление совершено несколькими лицами, и по закону он может требовать с каждого из них компенсацию, это не обязательно должна быть какая-то общая сумма.

Честь мундира Салахов также пятнать не стал – он отозвался о своих коллегах, находящихся в зале суда в качестве подсудимых, исключительно хорошо.

«Вот Гарифуллин, например – да вы на его участке любую бабулю спросите, она подтвердит, что он отличный человек», - заявил Салахов.

Судебное разбирательство продолжится завтра, будут допрошены новые свидетели. Газета "БИЗНЕС Online" следит за процессом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.09.2012 17:22

    все органы были разорваны! это ж с какой силой и ненавистью надо было действовать. это ж как надо людей ненавидеть.

  • Анонимно
    11.09.2012 17:32

    жутко страшно и мерзко все это читать!

  • Анонимно
    11.09.2012 17:56

    вранье...

  • Анонимно
    11.09.2012 18:50

    участковые с ним ничего не делали. Всё творили опера! Не тупите! Участковые лишь доставили и бумажки сфальсифицировали!

    • Анонимно
      11.09.2012 20:44

      вот за это их и судят. вас бы бы на улице поймали и сфальсифицировали бы бумаги на задержание, а?

  • Анонимно
    11.09.2012 19:39

    Если за такого человека, как Назаров просят миллион, то для нормального, честного и хорошо работающего человека- дадут милилиард?

    • Анонимно
      11.09.2012 22:03

      А вы кто , что бы решать кто какой человек-нормальный или не нормальный???

    • Анонимно
      12.09.2012 12:23

      Мне тоже резануло слух "брат экс-зэка". Почему вы все судите людей только по этому? Не забывайте, чаще сидит тот, кто попался. Вспомните, неужели за жизнь каждого не было случая, подпадающего под какую-либо статью (даже яблоки в чужом саду в детстве - воровство). И с прочитаной ранее статьи осталось в памяти: "Пацаны, я только батончик "Сникерса" взял!". И не надо говорить, что продащицу тут же лишили зарплаты за пол-года. "Бабули его любили" это ж надо, как прикидываться, что даже старые люди не смогли в нем (участковом) такого зверя видеть.

    • Анонимно
      12.09.2012 22:47

      КАКОГО ЧЕЛОВЕКА????? ТЫ откуда знаешь какой он был человек.???? Зато по этому комменту видно какая ты м......та. Всем причастным к гибели Назарова и этому комментатору надо судом определить пытки таким же способом !!!!!!!! Благо,желающих совершить казнь найдется очень много.Возьмите любой ОМ.

  • Анонимно
    11.09.2012 20:52

    Для Салахова, бывшего милиционера, участковый Гарифуллин - отличный человек. Тогда и Чикатило для него - свой парень?! Так можно допеться до того, что противогаз и электрический ток - это подручные инвентарные спецсредства правоохранительной системы. В Китае такие процессы показательные. А у нас в России это лояльность ворона к ворону. Поэтому телекамеры удаляют.

    • Анонимно
      11.09.2012 21:54

      Не надо было участковым эту кражу раскрывать - были бы сейчас на свободе. Подумаешь у какой-то лохушки телефон спахнули! И пятикратно судимый Назаров был бы жив, воровал бы как и раньше у таких же комментаторов, а может и прибил кого из них за активную жизненную позицию. Мать и брата бы радовал своим пьянством. Всем бы было хорошо!

      • Анонимно
        11.09.2012 22:39

        А был ли вообще тогда украден телефон?

        • Анонимно
          11.09.2012 23:21

          На видео было показано как Назаров спер телефон!

          • Анонимно
            12.09.2012 10:28

            лично я это расцениваю, что это была подстава чистой воды! эта кассирша она без башки чтоль совсем, поговорив по тел. во время работы, ПОЛОЖИЛА ЕГО ПРЯМО У НОСА ПОСТАРЕННЕГО ЧЕЛА!!!! складывается впечатление, что и кассирша была подсобницей! возможно на премию за раскрытие вместе куражились!

          • Анонимно
            13.09.2012 08:21

            Незачем свое имущество раскладывать, где попало. Воры - это когда залезли в дом и вынесли. А то, что вы раскрыли рот и карманы - уже личное ваша проблема. А не преступников и полиции. Подтирателей соплей в этой жизни, уж простите, нет.

        • Анонимно
          12.09.2012 23:04

          НА видео не видно,что Назаров берет телефон. Видно,что что-то берет. Это могла быть сдача или чек или жевачка и т д . Не важно,что он сидел 5 раз. Менты которые совершили это еще преступнее. Монстры. Сколько они еще совершили преступлений о которых мы не знаем прикрываясь законом.???? И они это сделали не ради продавщицы, а ради показателей и для удовлетворения своих амбиций. Их возмутило,что человек сопротивляется беспределу и они захотели его унизить и проучить.

      • Анонимно
        12.09.2012 09:53

        То есть за кражу телефона и пьянство у нас теперь пытки бутылкой, разорванные внутренние органы и смерть? А я думала, в правовом государстве за это суд и лишение свободы

        • Анонимно
          12.09.2012 10:05

          Правильно вор должен сидеть в тюрьме ,причем такой рецидивист как Назаров вообще не должен от туда выходить.а полиция должна культурно без бутылок и противогазов ограждать общество от таких как Назаров. Виновато государство ,что позволяет Назаровым воровать и находится среди нас и виновато в том .что в Полиции работают не профессионалы,которые только при помощи пыток могут получать доказательства на преступников!

          • Анонимно
            12.09.2012 10:18

            вы между прочим сам социально-опасный тип! дай вам волю.... страшно представить каков будет конец!

            • Анонимно
              13.09.2012 08:28

              Видимо, читает слишком много. Да и не то. Пусть хоть выговорится, а то от своих умных мыслей лопнет :)

          • Анонимно
            12.09.2012 10:25

            вы знаете винить на систему - это самое последнее и глупое. каждый человек должен давать себе отчет в своих действиях, каждый человек должен оставаться человеком! сейчас просто люди стали жестокие, меркантильные и бессовестные и нет ничего святого! менять надо нас! а система - это всего лишь то что образуем мы!

          • Анонимно
            12.09.2012 11:20

            Уважаемые комментаторы! А кто из вас, вместо того, чтобы пенять на Систему, готов пойти работать в полицию, отдать туда на работу своих детей, посвятить, а иногда и отдать свою жизнь? Чтобы личным примером изменить Систему изнутри, показать как надо работать. Судя по вашим комментариям, вы очень умные, правильные люди и зарплата там сейчас хорошая. Может рискнете, а то бла-бла-бла получается?

            • Анонимно
              12.09.2012 12:05

              Вы думаете мало желающих идти в менты? Просто блата у всех нет туда попасть. 35 тыс зарплата, в 40 лет еще полон сил (можешь устроиться на работу в другое место) и получаешь пенсию в 20 тыс., иногда во время работы тебе и курорт может выпать и санаторий, спорт. зал бесплатный. Мед обслуживание получаешь должное, квартиры служебные получаешь, машина служебная, одежда служебная и т.д.. Работешь или по графику или как все белые люди 5/2.Кому это сниться? Вот доярка например в деревне круглый год работает, при любой погоде, труд физический такой ментам и не сниться, по уши в коровьем навозе, заметь, не в теплых кабинетах и служебной машине, от нее воняет фермой когда она даже в гостях, в хорошей одежде. Выходных нет, мед. обслуживания нет, пенсия по возрасту и минимальная по размеру, т.к. зарплата минимальная и ту платят соломой. К пенсии уже букет болезней, никакого здоровья. Вот ты бы отдал свою дочь в доярки в отсталый колхоз коих сейчас полно или в полицию на работу? Почему не идут в менты, идут! Еще как пошли бы, правда не все могут туда попасть, из-за блата. Полиция всегда будет жить хорошо, ибо это инструмент сохранения власти и власть за этим инструментом всегда будет хорошо следить. А о доярках когда нибудь власть говорила, об условиях их труда, о размере зарплаты, о льготах, квартирах... Вы говорите отдать жизнь. Согласен, отдают свою жизнь полицейские, некоторые просто геройски отдают, хвала им и честь. А в целом скажем в популяции полицейских сколько умирает на работе? Если сравнить с теми же журналистами (уж куда более безопасная профессия или строителями, или другими)? Крайне мало. Вы думаете зря народ ненавидит полицию, нет, совсем не зря.

              • Анонимно
                12.09.2012 13:16

                поддерживаю!

              • Анонимно
                12.09.2012 18:33

                Любителю доярок, жалеющему что "крайне мало погибает милиционеров", советую вернуться в деревню. В полиции всегда недобор, читайте, например, бегущую строку. Какая служебная машина и теплый кабинет у участкового? Там работа 24 часа в сутки и ор руководства, послушайте Ахметзянова в интернете. Так что, уроженец села явно не в теме, только плюсы видит, причем если у него на рынке гуся украдут, громче других будет орать: "Милиция!", а если участковые не раскроют - обидится как ребенок.

                • Анонимно
                  12.09.2012 20:48

                  Уважаемый любитель участковых! Все работают, и доярки и кондукторы и участковые. Всем тяжело. Только одним наше милое государсство дает все, а другим ничего. Если те льготы, что получает милиционер будет получать доярка она станет самым счастливым человеком, а другие за такое отношение государства вешают на людей придуманнные преступления и насилуют людей бутылкой. И этот случай как тысячи миллионы подобных сошло бы им с рук, просто переборщили ваши любимые милиционеры. Я не понимаю, чего они такого делают, чтобы получать от государства такие блага. Митинги разгонять пожалуйста, тут милициия тут как тут. А еще аттестацию они прошли, небось лучшие сотрудники.

                  • Анонимно
                    12.09.2012 22:29

                    Доярки работают с животными, которые как Вы сказали по колено в навозе стоят. Пьют на работе и тащут с фермы все, что плохо лежит. Это кстати тоже преступление, кража называется, но их не сажают. Еще в них никто не стреляет и с ножом не кидается. Участковые же работают с людьми, в том числе с такими как Назаров и как Вы, права выбора не имеют. Из льгот у них: смешная форма и УАЗик, если в нем есть бензин. Свою зарплату отрабатывают 24 часа в сутки, их работы Вам не понять и служить туда Вы никогда не пойдете. Преступление Назарова далеко не придуманное, он всю жизнь воровал и в последний раз тоже не удержался от кражи телефона. Он еще и за убийство сидел, вобщем в милиции оказался не случайно, свой сознательный выбор сделал еще в молодости и шел по этому пути всю жизнь. Не исключено, что тоже рвал кому то внутренности на "зоне" и получал от этого удовольствие. Вина 2 участковых только в том, что в рапортах надо было писать "задержан за кражу" и передавать материал в следствие, а не операм. За свою ошибку они и отвечают в суде, их никто не оправдывает, только Вы излишне слюной брызгаете. Когда Вы случайно станете потерпевшим, а такое в наше время не редкость, полиция уже не будет торопиться искать вора, а если и найдет оного - будет говорить с ним на "Будьте любезны!". Посмотреть бы на Вас тогда, когда похитивший Ваше имущество выйдет из отдела с самодовольной ухмылкой и прочитать последующий Ваш обиженный комментарий в Бизнес Онлайне. При этом все будет по Закону!

                    • Анонимно
                      13.09.2012 00:15

                      Бедняги ! не костюм от Версаче им дали,а форму. НЕ лексус ,а уазик. ПРЯмо обида сквозит. ТО ,что гос-во не додало вы с мясом и кровью выдергиваете у населения. И не граждан вы защищаете, а свои интересы используя служ положение .ВСЁ. И если увеличат кол-во ментов, то увеличат пропорционально кол-во сфабрикованных дел, наезд на людей в пьяном виде, растрел в супермаркетах,содомию зверскую итд. ВЫ хуже в 100 раз чем Назаров. В

                      • Анонимно
                        13.09.2012 08:32

                        По ходу слюной захлебнулся от ненависти, дописать не смог!

                    • Анонимно
                      13.09.2012 08:54

                      О, да! Если доярка охапку соломы украла, участковый тут как тут, затаскают бедняжку. А если председатель вагон зерна налево отправил, он узнает об этом последним, и даже в этом случае молчит. Кому нужен такой участковый и за что он получает льготы от государства?

                    • Анонимно
                      13.09.2012 08:55

                      Каким бы плохим не был Назаров, это не дает участковому вешать на него придуманные обвинения. Как вы это не понимаете?

                      • Анонимно
                        13.09.2012 11:00

                        Да это вы не понимаете, обвинение в краже Назарову совсем не было надумано, просто надо было оформить грамотно, а не туфтить материал по мелкому хулиганству

                • Анонимно
                  12.09.2012 23:46

                  Высокомерный горожанин! НЕ передергивайте!Никто не жалеет,что милиционеров мало умирает. Вам хотят сказать НЕ ПРИБЕДНЯЙТЕСЬ. Еще раз вам повторяю ментов НЕНАВИДЯТ ЗА ТО, что они НЕ МОГУТ НАЙТИ ЭТОГО ГУСЯ. ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО СОСТАВИТЬ ЛИПОВЫЙ ПРОТОКОЛ, ЧТО ГУСЯ УКРАЛ СОСЕД( потому,что он например был рядом)И ПРИЗНАТЬСЯ В ЭТОМ ( ну например с помощью шампанского). Насчет недобора не врите. НЕ УСТРОИШьСЯ .

                  • Анонимно
                    13.09.2012 08:42

                    Теперь гуся Вы действительно будете искать сами и с рецидивистами назаровыми остаетесь один на один. Никто из полицейских за Ваше же ротозейство рисковать больше не хочет, пусть лучше преступление останется не раскрытым. А в полицию Вас не взяли потому, что среди деревенских тоже есть конкуренция, нечего "пенять на зеркало"

                    • Анонимно
                      13.09.2012 18:16

                      Да вы и так в жизни ничего не нашли,а то что нашли то тут же прикарманили скорее всего . Ваше личное достижение??? Похвалитесь! Пишущий такие комменты никогда ничего позитивного для общества не сделает. Вся ваша раскрываемость 90%- основана на "пробках в ж....под давлением". Надоел уже. корчит из себя тут жертву.

                      • Анонимно
                        13.09.2012 21:46

                        Мои достижения Вас, как жертву аборта, не касаются. Не зная человека, говорить что он прикарманил - хамство, так что от подонков в погонах Вы мало чем отличаетесь

              • Анонимно
                12.09.2012 23:27

                НАрод ненавидит их не за хорошую з/пл,не за то ,что их меньше гибнет ,чем в других профессиях. Народ ненавидит их за то,что они самые продажные.Они на самом деле сейчас за деньги защищают бандитов,не заводят УД на них,отбирают все,что только могут у простых людей,машут корочками,давят на дорогах,кидают на деньги и т д. ЕСЛИ КОГО И ЗАЩИШАЮТ, ТО ТОЛЬКО ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ ИМУЩИХ.

                • Анонимно
                  13.09.2012 08:48

                  А вы знаете, что потерпевшие по делам тоже народ. И когда их обворовывают, насилуют и убивают они бегут в полицию. И нередко эти преступления раскрываются и люди верят в то, что есть справедливость. А людей на дорогах давят не только менты, вспомните Руснака на Порше и многих других "гражданских". Ублюдки есть везде, даже в Вашем такие подъезде найдутся, поэтому не валите все в одну кучу, ненавидящий

                  • Анонимно
                    13.09.2012 17:45

                    Вот вы раскрыли свою сущность. Сначала вы прикрывались маленькой з/пл и плохими условиями труда,а теперь потерпевшими. Только забываете,что потерпевших гораздо больше от вас. Это вы грабите(фабрикуя итд),насилуете,убиваете,давите,вымогаете на дорогах часто ни за что. Ублюдки есть везде.Вы правы. Но в милиции концентрация их зашкаливает. А кто Руснаку помогает. Кто не лишил его прав??? Кто не забрал машину на штраф стоянку??? Все преступления от "ВАС " Это ваша работа совершать преступления. И похоже по комментам так думаю не только я.Работать они не будут. Вы и так не работаете . А только создаете видимость. Народ бежит к вам по простоте душевной или может бежать больше просто некуда или порядок такой???

                    • Анонимно
                      13.09.2012 21:52

                      По Руснаку рано или поздно будет приговор, тогда и поглядим. Потерпевших действительно немало, многие, в отличии от Вас, действительно простые и душевные. До сих пор на улице подходят и говорят: "Спасибо", жаль комменты не пишут. Не надо гавкать, если так много сил - попробуйте что-то изменить, начните с себя

          • Анонимно
            12.09.2012 11:43

            От тюрьмы и сумы,,,

          • Анонимно
            24.09.2012 21:17

            А вы пригласите оперов к себе на мастер класс и научите как людей за кражу на ПЖ ( ну раз Назаров не должен из тюрьмы выходить) отправлять без пыток. Вы ведь в этом преуспели. "Добрый,милый,честный." Вы уж точно отлично собираете "доказательства"

          • Анонимно
            24.09.2012 21:30

            Даже за халатность дают большие срока. А тут прямой умысел. Преступление, при исполнении своих служ обязанностей, которое повлекло за собой смерть. Это непредумышленное убийство. Это люди,которым мы доверяем себя охранять.

        • Анонимно
          12.09.2012 10:15

          самое страшное, что инициировать эту кражу как нефиг делать! и попасться может любой, даже самый приличный гражданин!

      • Анонимно
        12.09.2012 23:11

        Во первых кражи не было(на пленке не видно ,что взял Назаров- поэтому собственно и пытали).А вот фабрикация была, пытки с извращениями были, убийство было. Данный коммент говорит,что ментам все можно.

  • Анонимно
    11.09.2012 23:48

    Основной процесс еще не начался, все самое интересное впереди! Поверьте! Не стоит торопиться с коментариями. Виновата система прежде всего, да и законы у нас для таких как Назаров написаны. Полицейские вряд ли справедливости в нашем местном суде добьются. Система (любое возбужденное уголовное дело с личностью должно быть направлено в суд и вынесен приговор, а там трава не расти!) обернулась против МВД.

  • Анонимно
    11.09.2012 23:55

    Смотрите,какими довольными лицами,сержанты ведут своих колег

  • Рамиль
    11.09.2012 23:56

    Назаров был трезв, не надо из пальца выдумывать!

  • Анонимно
    12.09.2012 10:02

    Поддерживаем ОП "Дальний". Ребята мы с Вами.

    • Анонимно
      12.09.2012 10:54

      ты, видимо, такой же садист - полицай как и они. ничего, система и тебя перемелет и не заметит

      • Анонимно
        12.09.2012 11:25

        это мы сегодня будем посмотреть,кто кого перемолит.

        • Анонимно
          12.09.2012 13:00

          сегодня и так уже понятно, кого система мелет. эти двое тоже не думали, что за решеткой окажутся. думали, что можно любого хватать на улице, тащить в обезьянник и рисовать фальсифицированные материалы на задержание, и всегда это с рук сходить будет. в полиции такое на потоке стоит. про Это речь вообще идет, а не в отношении этих двоих в частности...

  • Анонимно
    12.09.2012 10:34

    "Отличный человек" (как сказали бы бабушки на участке) не должен подделывать протокол и вешать на человека не совершенное им преступление. Это уголовно наказуемое деяние. Понятно, что они не сделали бы этого, если бы знали, что с Назаровым сделают опера. Вот опера нарушили (можно сказать подвели участковых и всех остальных, кто потерял должности после этого) "традиционно сложившуюся" работу участковых, тем что довели человека до смерти. Не дай Бог оказаться на месте этих участковых. Каждый способен отклониться от инструкции, чего греха таить. Но то, что общество настроено крайне негативно ко всей системе МВД как раз потому, что вот так кто-то подделывал протокол, кто-то вешал мелкое хулиганство, кто-то выбивал показания. Все это привело в резкому негативу к этой службе. Поэтому эти участковые расхлебывают годами заваренную своими коллегами кашу, за казалось бы совершенно обычным делом в их работе - фальсификацией протокола. Кстати, что с операми, которое уже непосредственно орудовали бутылкой? Кто они? Фамилии? Когда суд?

    • Анонимно
      12.09.2012 11:31

      Рецедевистам правильно надо не бутылки вставлять,а без суда и следствия к стенке ставить именем закона! Но когда будет такой закон? Может тогда и Назаровы перестанут воровать и пьянствовать!А полиция будет ходить в белых перчатках,в круглых очках и там будут работать только идни "ботаники"!

      • Анонимно
        13.09.2012 00:35

        12:09- 11:31 очень хочется этого комментатора одеть в смирительную рубашку и отправить на Волкова или СЕченова,где они там лечатся?. Психиаторы возьмите на заметку -это же "Евсюков" какой-то. Он же скоро сам с пистиком выйдет и начнет "очищать общество от пьяных Назаровых". Лично я предпочитаю пьных воров,чем трезвых ,с высшим образованием,сексуальных маньяков убийц-полицейских.

  • Анонимно
    12.09.2012 13:10

    Я не понял, некоторых комментаторов - то что Назаров был рецидивистом не дает право полицейскому насиловать его бутылкой и вешать на него преступление.На его месте мог оказаться любой. Так и есть, он не один же там такой был, нашлись другие, которому в этом Дальнем вешали преступления. Просто их не убили, к счастью, поэтому все проходило тихо.

  • Анонимно
    12.09.2012 13:54

    А с чего вы взяли что опера бутылку куда то там засовывали Назарову?! Что есть приговор суда? Или материалы дела в инет выложили?! Не надо делать преждевременных заключений.

    • Анонимно
      12.09.2012 15:33

      Давайте не будем буквоедами и супер-пупер юридически умными? По вашему там его гладили по головке и от этого у него кишки были разорваны? И врач видимо придумал, что его бутылкой изнасиловали?

      • Анонимно
        12.09.2012 18:59

        Для особо одаренных и юридически неграмотных!: во первых есть заключение судиедэкспертизы, это по поводу кишок. Во вторых по делу много разных но, поэтому никто не вправе судить полицейских, кроме лиц на то уполномоченных. Вы располагает сведениями из желтых газет и таких же желтых телепередач. Ну ни как до Вас не дойдет, что Дальний это повод! Какие то вы политически недальновидные. Если вы не вкурсе, то на зоне, в изоляторах это обычная практика таких вот Назаровых, рас ковырять себе болячку или еще что нибудь, крови много, а ущерб здоровью никакой. Это называется "вскрыться", не важно вены вскрыть, брюхо, горло. Продолжать?! Действительно наверное пока Вас такой Назаров не коснется 5 раз судимый до вас не дойдет, что наукой доказано - человек отсидевший в местах лишения свободы более 5 лет НИКОГДА не будет нормальным в обществе. Ну не будет! Энасьупит нравственная деформация. Я не защищаю оперов, да перенесли палку, может и отбуцкали Уверен - бутылку не засовывали.

        • Анонимно
          12.09.2012 19:38

          понятно.спасибо.

          • Анонимно
            12.09.2012 20:56

            Да, юридичеси все чики-пуки у вас. К вашему сведению, тот протокол, который был составлен на Назарова до поры до времени имел юридическую силу и никто не смел бы его оспаривать. Но как вся это котовасия пошла, этот протокол превратился в грязную бумажку, написанную нерадивым человеком. И где тут его юридическая сила, куда она исчезла в одно мгновение? Поэтому будьте осторожнее, не верьте слепо, тому что написано. На самом деле может быть все наоборот. Что и доказали сотрудники дальнего.

        • Анонимно
          13.09.2012 17:58

          Всем понятно,что это повод. Но как быстро и легко они его нашли. Сразу видно,что часто встречающийся эпизод. Все знают,что это происходит во всех ОМ

      • Анонимно
        13.09.2012 18:01

        Придумал Назаров, придумали врачи скорой медицинской помощи,придумали врачи 18 ГБ. Сам себя поставил на колени и т д.....

    • Анонимно
      12.09.2012 17:18

      Я был свидетем во дворе,когда менты задерживали в дербышках местного авторитета и в машине нашли нож,он вырвался и начал себе морду разбивать об капот своей машины. Назаров тоже сам себе бутылку засунул наверно,что бы по приказу Феди снять Сафарова!!

      • Анонимно
        13.09.2012 08:26

        Буду тоже так делать, когда увижу приближающий наряд полиции :)Конечно, очень просто на одного человека всем "отрядом". Поэтому вы и не попадаетесь поодиночке. И правильно делаете :)

    • Анонимно
      13.09.2012 00:46

      ПО телевизору показали рентгеновский снимок этого Назарова с множественными разрывами органов брюшной полости. Шампанское встряхнули как следует и выстрелили пробкой в задний проход. Не забывайте, Назаров был еще жив и в сознании,когда ехал в скорой помощи. Есть врачи,которые его оперировали.Даже если врачам заткнут рот в суде,выгораживая ментов. Все уже все знают.

      • Анонимно
        13.09.2012 09:13

        Уважаемые демагоги! Не берите на себя функцию суда! Вы же хотите чтобы все по закону было?

        • Анонимно
          13.09.2012 17:55

          Это вы скажите тем кто орет ..к стенке... Остальные выражают свое мнение. Имеют право пока....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль