Строительство и недвижимость 
15.09.2012

Марат Ахметов попросил президента Татарстана спасти молоко «ВАМИНа» от кредиторов

Безимени-15328.jpg

НА СЧЕТАХ ТСЖ «ЗАВИСЛО» 500 МЛН. РУБЛЕЙ 

В начале совещания начальник управления строительства, транспорта, ЖКХ Ильдар Сибгатуллин рассказал об итогах программы капремонта жилья. По его словам, фактически работы сделаны в 828 домах (на 4,263 млрд. рублей) из 879 запланированных. Однако о завершении работы говорить рано, поскольку не все акты сверки еще не приняты жилищной инспекцией, а на счетах ТСЖ «зависло» около 500 млн. рублей, предназначенных подрядчикам.

С раскрытием информации жилищными организациями тоже не все так гладко: несмотря на то что формально УК и ТСЖ обзавелись собственными ресурсами по раскрытию информации, 886 управляющих организаций еще не до конца раскрывают все тайны бухгалтерии перед населением.

Двухконтурные котлы смонтированы на 94%. «Но прошу обратить внимание глав на то, что из 4465 котлов, где полностью завершен монтаж, пуск газа произошел лишь в 1700 квартирах», - сообщил Сибгатуллин. По его словам, 250 котлов еще предстоит установить в ближайшее время. Учитывая, что отопительный сезон вот-вот наступит, центральное отопление в этих квартирах будет производиться параллельно.

Однако такой «причесанный» доклад не устроил ведущего совещание президента РТ Рустама Минниханова. Он попросил докладывать более четко и указывать, где есть отставание.

НЕ ЗРЯ ФИЛОСОФЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО «БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ» 

Сменивший его на трибуне министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин учел ошибку предыдущего оратора и начал с шутки.

- Уважаемые участники совещания, не зря философы говорили, что «битие определяет сознание» (на самом деле это фраза Карла Маркса авт.), поэтому за две недели по тем проблемам, которые были, мы - действительно Ильдару Нурзадовичу серьезно нечего сказать – везде отставание ликвидировали, - начал выступление министр.

Минниханов заметно повеселел и поинтересовался, не проходит ли Файзуллин курсы спичрайтеров. Президент посоветовал чиновникам учиться у министра и, обратившись к известному своими яркими и образными речами прокурору РТ Кафилю Амирову, намекнул, что у него растет хороший ученик.

Дальнейшее выступление прошло как по маслу. Файзуллин лишь фрагментарно коснулся темы капремонта домов-2012 и сразу же получил задание от президента на будущий год. Минниханов поручил уже сегодня приступить к формированию новых программ по ремонту школ, «Чистая вода», строительству ФАПов и др. в финансовых рамках этого года.

- Те подрядчики, которые хорошо работают, пусть тихо-тихо начинают работать, чтобы успели закупить материалы, - посоветовал президент и поручил уже в четвертом квартале провести конкурсы среди подрядчиков, чтобы «не было левых схем».

«КОГДА ХОЛОДНЕЕ БУДЕТ, КРОВЛЕЙ НАЧНЕМ ЗАНИМАТЬСЯ» 

Далее речь пошла о ремонте фасадов по маршрутам передвижения гостей Универсиады. Даже простому прохожему видно, что дело движется – центр города буквально покрыт зеленой строительной сеткой. В цифрах это выглядит так: работы ведутся на 190 из 197 запланированных объектов.

- Некоторые оставания были связаны с погодными условиями, но в целом могу констатировать положительную работу, - сказал Файзуллин.

- Город отстает почему-то. Рашид, почему отстаете? – спросил президент, обращаясь к главе ГИСУ Рашиду Нуруллину.

- По фасадам работы ведутся. По кровле многие жители обращаются, сейчас дожди, давайте переждем, когда холоднее будет, кровлей мы начнем заниматься. С кровлей опоздали, потому что проекты готовили, к ней нельзя было приступать без проектов, - пояснил Нуруллин.

ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЗАКАЗ, «НЕФТЕМАШ» РАБОТАЕТ В ДВЕ СМЕНЫ 

Говоря о строительстве ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов), сборкой которых занимается азнакаевский завод «Нефтемаш» (он подвергся жесткой критике на прошлых совещаниях с угрозой передать заказ другим компаниям), министр отметил, что, завод заметно подтянулся. «Сформированы участки (сборки - ред.) в Альметьевске, Казани и Лениногорске, и работа организована без выходных в две смены», - сообщил Файзуллин.

Минниханов порекомендовал сделать из открытия ФАПов красивый праздник с митингом. «Для села это очень важный объект - ФАП», - отметил он.

По данным кабмина, уже построено 19 из 26 запланированных ФАПов, еще 31 находится в стадии строительства.

«ЭТО НАШИ КАКИЕ-ТО УСТОИ, МЫ ЖДЕМ КАКУЮ-ТО ДАТУ» 

Следующим «пунктом остановки» стал ремонт школ. По словам министра, из 165 школ полностью завершен ремонт в 164, кроме фасадов и отмосток – наружные работы продолжаются. В отстающих – школа в Верхнеуслонском районе, которая была поздно включена в программу. В коррекционных школах тоже стройка все еще ведется, но чиновники заверяют, что без помех для учебы.

Президент республики попросил как можно быстрее начать отопление детских садов и больниц. Он посетовал, что в его Twitter поступает много обращений от родителей, чьи дети болеют из-за отсутствия тепла.

- Тепло надо пускать! В первую очередь в детские сады, больницы, школы, а потом уже в жилье. Это наши какие-то устои, мы ждем какую-то дату. В первую очередь тепло нужно пускать там, где дети. Ничего – теплее будет!

«МЫ МОЖЕМ СЕЙЧАС БЕЗ IPAD, IPHONE? НЕ МОЖЕМ УЖЕ!» 

С докладом об электронном взаимодействии выступил министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. Он рассказал, что лед тронулся: с июля органами власти сделано порядка 25 тыс. запросов, оказано около 29 тыс. услуг. Но без проблем и курьезов не обходится. Управление по использованию объектов животного мира отличилось тем, что, оказав  более 5,6 тыс. услуг, направило всего пять межведомственных запросов. В адрес другого ведомства не поступило ни одного заявления, ни одного запроса, но оно «на всякий случай» направило два запроса. Этот пассаж вызвал смех в зале. Шайхутдинов также рассказал, что завершается разработка системы взаимодействия органов МСУ и кадастровой палаты, которая поможет при оформлении земельных участков.

- Мы можем сейчас без iPad, iPhone? Не можем уже! Эта система намного упростит и улучшит нашу работу. Но это непросто будет, - дал напутствие президент.

"МЫ ЗАЛОГОМ ВСЮ РЕСПУБЛИКУ НЕ ОТДАВАЛИ"

С итогами сельхозработ выступил министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов. По его словам, заготовка зерна в региональный продовольственный фонд завершена, а с теми редкими сельхозпроизводителями, которые проигнорировали эту обязанность, по словам министра, будут выстраиваться особые отношения.

Также Ахметов отметил, что закупочные цены на молоко пошли вверх, хотя они и не достигли пока уровня цен 2010 года. «Становится интересно заниматься молоком», - заявил он.

- Есть проблемы с выплатами за реализованное молоко. Конечно, мы рекомендуем сельхозтоваропроизводителям сдавать молоко туда, где платят. Но, Рустам Нургалиевич, видимо, понадобится ваша поддержка, чтобы легче мне было договариваться с банками в части молочных комбинатов «ВАМИНа», чтобы банки не претендовали на деньги за закупленное молоко, тем более чтобы мы залогом всю республику не отдавали. С банками нужно договариваться, чтобы они не удерживали эти реализованные ресурсы, особенно посторонних молокосдатчиков, для погашения процентов.

Минниханов заявил, что банкам платить надо, но «если мы за молоко платить не будем, то все остановится».

- Нужно договориться и придумать механизм, чтобы молоко поступало, - заявил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.09.2012 15:04

    iPad, iPhone наше все! Биз булдрабыз...Алга Татарстан...

  • Анонимно
    15.09.2012 15:33

    сказки про белого бычка

    • Анонимно
      15.09.2012 23:34

      Больше напоминает - как один мужик трех генералов кормил. Тут мужик это колхозник а уж генералы это ясно.

  • Анонимно
    15.09.2012 15:38

    Ахметов уже притомил своими просьбами. Чтобы он без Президента делал? На повестке- новый министр.

  • Анонимно
    15.09.2012 15:56

    А почему Ахметов не сообщил за сколько месяцев должны сельхозпроизводителям? Ведь банки только сейчас начали "блокировать" "деньги за закупленное молоко"? А раньше, почему не платил ВАМИН, который по мнению банков-кредиторов выводил активы? Почему Ахметова не заботило ни долги производителям ни 75% выплата зарплаты продукцией работникам ВАМИНа? Для чего нужен министр с/х (субсидии распределять?), если разворачивается, по сути, катастрофа со значительной частью сельхозпроизводителей и переработчиков республики, а он только уговаривает банки не трогать ВАМИН...

  • Анонимно
    15.09.2012 16:57

    А в Лаишево ждут наверное ,когда ветераны Войны умрут ,обещали к 30- августа дом для них сдать , и что ? Жаль что не уточнили год сдачи дома.

  • Анонимно
    15.09.2012 16:58

    Правильно,молоко надо закупать и платить сельским труженикам.Поэтому очень быстро надо отобрать молзаводы Вамина и передать новым хозяевам с сохранением залога банков.А все остальное надо распродать в счет погашения долгов Вамина всем банкам, включая его поместья, если было в залоге или личное поручительство.

  • Анонимно
    15.09.2012 17:30

    Файзуллин самый красноречивый министр! Гордимся!

  • Анонимно
    15.09.2012 17:42

    ну-ну. мы будем дворцы по берегам строить, а вы, граждане-налогоплательщики, наши долги уж на себя возьмите. вконец охамели

  • Анонимно
    15.09.2012 17:44

    Господин ахметов просто не понимает . Как это банки претендуют на молочные деньги?? Банки претендует за свои активы( кредиты) и за обслуживание долга в виде процентов . Пусть господин ахметов и мингазов продают личное имущество ( его не так мало) и закрываю тело кредита.

  • Деньги – это витамин, подлечить, чтобы ВАМИН.Знают все, что нелегко достаётся молоко.Учит помогать Аллах всем кто ныне на бобах. Так и сделает кабмин, в сотый раз спасёт ВАМИН.

  • Анонимно
    15.09.2012 23:32

    Даже не читая статью - судя по ее названию делать этого нет необходимости. А суть такова - кому же сливки вамина отдадут и тут ближайший дружбан вамина - минсельхоз вспомнил наконец про то что вот вот из рук выскользнет. А про сельчан которые его пороги уже давно не оббивают а ездят напрямую в Москву с просьбой огородить от монополиста вамина - он не то чтобы вспоминать он и думать не хочет!

  • Анонимно
    15.09.2012 23:37

    Рустам Нургалиевич! Зачем Вам такой министр сельхозки который привлекает всех в том числе и Вас для решения своих задач а может быть и своих проблем.????

  • Анонимно
    16.09.2012 04:47

    "Знатокам" Маркса: "БЫтие определяет сознание". Про "бИтие" придумал народ.

  • Анонимно
    16.09.2012 09:13

    ахметов просит спасти "Вамин" а почему ахметов нет просит вагиза погашать вовремя кредиты. может ахметов боиться чего?

    • Анонимно
      16.09.2012 11:10

      :))) а-ха-ха ... а на самом деле? Заплати и живи спокойно.

    • Анонимно
      16.09.2012 17:54

      Попробую угадать.- Административную ренту могут-таки взад попросить ...

  • Анонимно
    16.09.2012 11:19

    "... придумать механизм, чтобы молоко поступало"?! это, видимо, речь идет о новых кредитах? и налогах?

    • Анонимно
      16.09.2012 18:33

      А разве не надо думать о тысячах крестьянах кто сдает молоко для народа Казани. Они разве виноваты в том,что Вамин строил дворцы и наверно чиновникам кто его крышевал все это время носил подарки и был их кошельком!Крестьяне итак гроши получают за молоко! Хватит над нами издеваться!

  • Анонимно
    16.09.2012 19:56

    Анониму от 15.09.2012 16:57. Вы на каждую тему обсуждаемую в БО собираетесь писать про Лаишевский район? Если вам разницы нет и главная цель наводить напраслину предлагаю вам пометиться еще и в статье про проигрыш Рубина Локомотиву. Ваши комментарии про вековые ели, неубранный снег, мусор, а теперь еще про ветеранов (абсолютное и бесстыдное вранье)показывают только что вы сильно обижены. Найдите себе нормальное занятие, дайте человеку спокойно поработать и навести порядок в районе после вас и прекратите спекулировать на таких темах как ветераны ВОВ. Такая спекуляция делает вас похожим на pussy riot. Акститесь.

  • Анонимно
    16.09.2012 20:25

    Ну что все таки значит нам придется своими налогами спасать ВАМИН ведь у нищеты Мингазова ничего нету. Вот пока такой бред будет продолжаться наше население так и будет не доверять власти. Тем более надо же спасать частную фирму, зря что ли он так бойко откаты выдавал...

  • Анонимно
    16.09.2012 21:36

    Министр Ахметов хочет легкий путь, разрешите Вамину молоко продать.Но ему и никто не запрещал, пусть пока продает.И деньги не возвращать хочет, а у банков деньги тоже не свои.АК БАРС округленно имеет уставный капитал около 20 млрд.руб, а кредиты выданные-200.0 млрд. руб., т.е собственные деньги только 10%. Остальные заемные, втч мои вклады,у меня срок вклада подходить, а ВАМИН возвращать мои деньги нехочет.Банк мне платить опять должен занимать и % платить, а ВАМИН и проценты не платит.С другими кредиторами банка также,Пусть тогда Вамин переговорить и получает добро от меня и других кредиторов банка пока не возвращать деньги.Но у меня срок, потом банк будет платить проценты мне 10 раз ниже,так не пойдет.Вамин должен возвращать, что они думали когда получили,где экномичекое обоснование или бизнес план.Теперь как при КПСС не работают, ув. экс первый секретарь Арского райкома КПСС тов. Мингазов.

  • Анонимно
    16.09.2012 21:55

    Министр пусть тогда вернет хозяйствам Вамина зерно, сланное в региональный фонд в счет авансирования ГСМ и Удобрениями.А хозяйства это зерно будут продавать и банкам закроют кредиты.Есть и причина засуха(а сами пусть перед республикой в долгах останутся, а долг Вамина диферцифицируйте и Мингазов будет рад).

  • Анонимно
    17.09.2012 10:06

    Схема очень проста. РАЦИН покупает вместо ВАМИНа молоко и сельчан. Продает его ВАМИНу. При этом платит гос.деньги за молоко. А ВАМИН находится в долгах перед РАЦИНом. Все довольны за гос.счет.

  • Анонимно
    17.09.2012 11:08

    Грустно все это... и противненько... И самое обЫдное, что ведь не зря его в СовФед отправили - 100% отмажут.Путииииин, ты где???!!!!

  • Анонимно
    17.09.2012 11:11

    да, ахметов братишка Первой (старшей?) жены мингазова в.в. же, то ес ть они родственники.вамин их семейный бизнес, весь минсельхоз на них и работает.

  • Анонимно
    17.09.2012 11:56

    Разве министр сельского хозяйства не должен поддреживать крупнейшего производителя молока в Республике. Удивился бы если бы он промолчал. А вопрос с Вамином очень сложный, много чего там накручено еще при прежнем руководстве было...

  • Анонимно
    17.09.2012 12:07

    Рустам Нургалиевич, ну Ахметов сосвем не попутчик же. Нам такие попутчики не нужны. Нужно решения принимать, кадровые. Пригласите Айрата Хайруллина - он прекрасно отрасль знает и воровать и припысывать не позволит.

    • Анонимно
      17.09.2012 12:24

      А чё, праально! Ротация.Пусть мандатами поменяются ...

    • Анонимно
      17.09.2012 12:31

      Лучше поставить Иршата Назиповича-.он намного умней и профессиональней и Вамин отдать ему в управление,предварительно национализировав его , расчитавшись с банками и кредиторами! Вот тогда будет толк,а Хайруллины умело все денационализируют и отдаст эффективным собственникам! Сафин.

  • Анонимно
    17.09.2012 16:51

    Не очень понятно, зачем им всем айпад и айфон?

  • Анонимно
    17.09.2012 19:56

    вамин молодец не трогайте его

  • Анонимно
    17.09.2012 22:06

    Министру не надо было содействовать созданию крупного производителя(переработчика) молока, тогда и поддерживать только одного частного бизнеса не надо было.Поэтому как в мире надо создать малый и средний бизнес, тогда Министр всем одинаково будет относится и проблем нет.Сейчас в торговле, например Зельгросс, есть и козье молоко 5-и видов и овечье пожайлуста.Пейте и лечитесь.Уже немцы продают в магазинах молоко и молочные продукты.А Вамин в своих магазинах, во всех вместомолочной продукции водкой и вином торгует, просто кошмар,в основном за молоко дети бегают по указанию родителей, а там алкаши ругаются.Как воспитать так детей,ипташ( товарищ) сенатор.

  • Анонимно
    17.09.2012 22:20

    Министр говорит;-мы взалог всю республику не отдавали.Почему он говорит про кредиты Вамина- "МЫ", неужели он тоже является скрытом акционером,поэтому может печется за ВАмин.Неужели забыл, что он госслужащий, а ВАМИН- частный бизнес.Ему по закону запрещено заниматься и вмешиваться в частный бизнес.Или это из-за того , что они из одной деревни и в одном институте учились?И рядом районах первыми секретарями райкома работали при КПСС?

  • Анонимно
    18.09.2012 03:02

    вамин это священная корова всех разденут а его не тронут хотя уже пора кто источники кризиса?такие как вамин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль