Политика 
15.09.2012

«Марш миллионов» в Москве заговорил о забастовках в Татарстане

УДИЛИЩА И ОБРЕЗКИ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ

Очередной марш разрешили провести по тому же маршруту, что и предыдущий: от станции метро «Пушкинская» по Страстному бульвару до проспекта Академика Сахарова. Перед началом полиция проинструктировала организаторов. В отличие от прошлого марша, в этот раз сам бульвар закрыли, и колонны собирались на проезжей части. Традиционно их было две — с левой стороны шли представители разнообразных левых сил: анархисты, антифашисты, несколько колонн сформировали вузы. Впереди левой колонны шли Сергей Удальцов, Илья Пономарев, Геннадий Гудков. 

Справа была традиционная «Солидарность», несколько других либеральных организаций и националисты. Во главе правой колонны шли Борис Немцов, Гарри Каспаров и Илья Яшин.

Колонны шли под лозунгами «Власть миллионам, а не миллионерам», «Наше решение — самоуправление» и другие.

Разноголосица идеологий отразилась не только в лозунгах и транспарантах, но и в средствах их переноски. Либералы для этих целей использовали телескопические удилища, люди левых взглядов предпочитали обрезки пластиковых труб.

Колонны практически без происшествий добрались до места проведения митинга, скандируя: «Путин, лыжи, Магадан», «Смерть фашизму, смерть капитализму», «Путин — вор», «One solution – revolution». Не обошлось и без мелких провокаций, которые быстро пресекали сами участники шествия при помощи полицейских. Немногочисленные представители провластно настроенной молодежи выходили со своими плакатами.

Вели митинг Изабель Макгоева (представительница левых) и Илья Яшин (один из лидеров "Солидарности"), первым перед собравшимися выступил Пономарев, только сегодня завершивший с коллегами автопробег «Белый поток» - он побывал и в Казани. Илья поделился результатами путешествия по стране и наказами россиян. И в частности, рассказал, что страна просит сконцентрироваться не только на политических требованиях но и на социальных — рост тарифов ЖКХ, цен на бензин и других. Также депутат призвал не делиться на рабочих и креативный класс.

Часть своего выступления Пономарев посвятил и визиту в Казань. Он рассказал, что к нему обратились делегации сразу двух предприятий (каких, правда, не уточнил) с просьбой помочь в организации забастовки. После чего один из лидеров «Левого фронта» спросил, готовы ли собравшиеся помочь. Толпа громогласно ответила «Да!» Тут Пономарев заметил, что голос левых был сильнее, после чего обратился к правому флангу: «А либералы готовы помочь?»  Выяснилось, что и либералы тоже готовы…

Следует отметить общую перемену в повестке митинга. Удальцов не уставал повторять журналистам о солидарности с либералами по вопросам вынесения социальных проблем на первый план. А Немцов даже распространил письменное разъяснение о том, что тарифы ЖКХ формируются не с помощью рыночных механизмов, и поэтому поддержка таких требований либералами не есть отступление от собственных принципов.

НАЦИОНАЛИСТЫ ПРОШЛИ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ОМОНА

Уже традиционный прорыв колонны националистов, который проходит практически на всех акциях оппозиции, в этот раз попытались остановить антифашисты. Однако последних оттеснил ОМОН, давая дорогу людям, несущим имперские флаги. Анархисты проводили их под крики: «Забудь Поткина, читай Кропоткина», «Давай, давай, уё..вый отсюда», «Фашистским ублюдкам у нас никто не рад». В ходе небольшого столкновения полиция никого не задержала.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.09.2012 10:53

    150 тыс. бездельников собралось во главе с несколькими пиарящимися главарями, стремящимися к власти... вот так у нас в России как всегда в Москве смутьяны перевороты свершают, а потом мучается и страдает вся страна много много лет ...(((

    • Анонимно
      17.09.2012 10:21

      150???? Вы пессимист! Было 280 тыс! Потом еще 360 тыс. подошли.

  • Анонимно
    16.09.2012 11:22

    Чекисты нынче стали тоньше действовать-перевели политические требования в экономические. Прям в точности по правилам работают-не можешь повлиять на процесс, возглавь его.

  • Анонимно
    16.09.2012 11:56

    Здорово. Осветили и Москву, и Казань - БО, так держать, и пусть ваш рейтинг в медиалогии поднимается выше.

  • Анонимно
    16.09.2012 13:33

    Все эти акции проплачены Вашингтоном.....

    • Анонимно
      16.09.2012 14:19

      К сожалению,вот из-за такого быдло уровня населения мы так живем.

      • Анонимно
        16.09.2012 20:00

        Позвольте поинтересоваться, как это мы "так" живём, просто любопытно, вам то что не живётся, не довольны что ли чем, может голодаете? А быдло, так это любая толпа быдло, какими бы лозунгами они не шли...

        • Анонимно
          17.09.2012 14:11

          вам бы начать изучение вопроса с послевоенного мироустройства и того, что во главу угла был поставлен капитал, а не человек. тогда возможно у вас глазки и раскроются и вы первыи побежите на баррикады.одна лишь ремарка - во время кризиса государство помогает банкам, а не населению. надеюсь провести качественный анализ этих слов у вас разума хватит

          • Анонимно
            17.09.2012 18:38

            У вас наверно хватит разума не писать чушь. Если бы свалился хоть один из крупных системообразующих банков, а за ним еще пару, то при вероятном коллапсе финансовой систем государство простому человеку помочь может разве что талонами на основные продукты (как сделал Шаймиев в 1992 году).Также, необходимо было предотвратить банкротство базовых отраслей. И помощь была не безвозмездной, ее вернули процентами. А увеличенное пособие по безработице? А компенсация за утилизации старых автомашин на покупку новых отечественных авто? Не врите больше.

            • Анонимно
              18.09.2012 14:11

              вот вы и ответили сами на свой вопрос, а именно, чем помогло государство простым смертным?

              • Анонимно
                18.09.2012 15:41

                Я не отвечаю на собственные вопросы. Это у вас путаница в голове .

        • Анонимно
          17.09.2012 14:12

          быдло - это те, кто не видит, как работает госмашина и какие средства она осваивает и выводит за рубеж.у любого, кто это видит и не учавствует в этом возникает отторжение к государству

          • Анонимно
            17.09.2012 14:24

            Быдло это тот, кто огульно обвиняет других, сам находясь вне досягаемости, а также жалеет о том, что ему недоступно.

  • Анонимно
    16.09.2012 15:16

    Когда некому доверять, и нет уверенности в собственной правоте, начинается период саморазрушения...Это происходит как с отдельными личностями так и со всеми формами социумов...

    • Анонимно
      16.09.2012 18:01

      вот это близко к истине..

    • Анонимно
      16.09.2012 19:53

      Раньше шли "За царя, за отечество!", потом "За Родину, за Сталина!", сейчас кто в лес, кто по дрова... на этом фоне пользуйся любой мозгами ничегонепонимающих в происходящем россиян))) в тёмном омуте в общем... так что, думайте своей головой, в принципе мы всё это уже проходили, а умный, как известно, на одни и те же грабли не наступит!

      • Анонимно
        17.09.2012 14:15

        я вот раньше был патриотом, до тех пор, пока не понял как имеют собственный народ наши элиты. сейчас же, в случае чего, мне защищать нечего, ведь у меня нет ни одного метра земли - вот у кого есть, те пусть и идут в патриоты. но почему то они даже и в армии не служат

        • Анонимно
          17.09.2012 14:30

          Ну так сидите дома, не все ли равно, где достанет.....

          • Анонимно
            18.09.2012 14:13

            с декабрбских выборов так и делаю - врежу государству

  • Анонимно
    16.09.2012 15:23

    Надо Мингазова тоже лишить как Гудкова сенаторства и отправить тоже возглавить марш миллионов. Тем более его и его семью РНМ и банки начали жестоко обижать!Вначале ссылка,а теперь уголовные дела! Как тут как Навальный не станешь политиком?

    • Анонимно
      16.09.2012 23:48

      И Тимофеев неплохо бы там смотрелся.

    • Анонимно
      17.09.2012 00:23

      У нас ни одного яркого оппозиционера и гипотетически по моему нету. Так что Ваша идея с Мингазовым не выглядит такой уж смешной. Качественный и дешёвый сырки, кефир. Берег Казанки раньше всех опять же обустроил:)а его мочить начали. В роли одного из лидеров оппозиции смотрелся бы.

      • Анонимно
        17.09.2012 13:37

        Не сомневайтесь, власти как увидят что реально миллион выйдет, так сразу все оппозиционерами станут. Скажут что всегда были за оппозицию, да вот только сатрап в кремле не давал в открытую поддержать.

        • Анонимно
          17.09.2012 15:17

          +100500:) и партбилеты кпсс у кого были обратно из заначек вытащат при необходимости со словами что наконец то не надо шифроваться под едроссов.

        • Анонимно
          17.09.2012 16:15

          Сатрап в кремле быстро скажет тоже самое и присоединиться к оппозиции

          • Анонимно
            17.09.2012 18:39

            В Москве крайним Миронова сделают, так как он совет федерации кажется возглавлял. У нас на эту роль бессменный председатель госсовета очень подходит, там же законы принимались, а остальные просто исполняли.

  • Анонимно
    16.09.2012 15:33

    Да не нужны в Татарстане митинги никому. Понятно же, что народу это не нужно! Субботняя акция это доказала в очередной раз. Они нужны только той сотни, которая там присуствовала. И не надо сравнивать с Москвой. Москве еще учиться и учиться нашей толерантности, пониманию цены миру и стабильности. Мое личное мнение и опосредованное отношение такое.

  • Анонимно
    16.09.2012 19:37

    Точно, 150тыс. дебилов, которые дальше своего носа не видят, что в мире происходит, прикрываясь красивыми лозунгами, все разрушить, а потом... а что потом? Ясно что - опять разруха, опять борьба за свято место, опять страдание простого российского народа, опять налаживание всего разрушенного, в то время как все эволюционируют, мы деградируем... и так уже отстали на 100 лет от развитых стран, тут тебе нате - снова рэволюции, это мы уже проходили. А эти обиженные гудковы, касьяновы и каспаровы пользуются простодушием народным в своих интересах, хотя им то грех жаловаться вообще то, у них уже давно все есть, им экстрима не хватает в этой жизни, почувствовали себя Звездами )))

    • Liko
      17.09.2012 00:12

      Деградируем мы интенсивно последние 20 лет и их них в последние 10 даже быстрее. Очевидно, никакого "потом" у нас с этой властью не будет. Поэтому людям и не нравится. Есть еще совесть и желание жить в своей стране, не безразлично будущее детей, что их резко дифференциирует от вас. Уверен, что ни одного вменяемого о том, что же сделала за 12 лет нынешняя власть для страны вы не сможете.

      • Анонимно
        17.09.2012 10:29

        Пока деградация у вас в голове liko , особенно последние 10 лет. Бвая часто в Казани и в Татарстане , вижу как идут изменения к лучшему. Поэтому вы или слепой или очень обижены на что то.

        • Анонимно
          17.09.2012 14:23

          к лучшему, уважаемый, можно идти разными путями и татарстан выбрал не самый справедливый путь. даже наоборот - начиная от организации (того же ремонта улиц), управления и заканчивая освоением средств.из своего опыта - переходы на южке наша фирма готова была сделать по 20 милионов за штуку, а подряд получила фирма, сделавшая их по 100 милионов и какими темпами она их делала и где эти 400% навара???получается, что при нормальном руководстве можно было бы сделать в 5 раз больше переходв, таких необходимых казани. и так у нас везде

          • Анонимно
            17.09.2012 14:49

            Это транзакционные издержки...., а в реальности знаю, что дешевые предложения на тендерах потом оборачиваются не хилым ростом дополнительных капвложений .

            • Анонимно
              18.09.2012 14:15

              в реальности бывает и другое - когда в стоимости заложен откат в 50%, вы покупаете вместо качкства, кота в мешке.пример привести???

        • Liko
          17.09.2012 16:13

          Я не слепой. Улучшения могут быть по разным причинам - могут быть от "более лучшего" управления государством, а могут от высоких цен на энергоресурсы. Чтобы понять какая роль государства нужно как минимум назвать те отрасли экономики, которые у нас за 12 лет стали конкурентоспособными и начали приносить больше добавленной стоимости. Назовите технологичные отрасли в которых бы стали конкурентоспсобны при власти Путина? за 12 лет что подняли?

          • Анонимно
            17.09.2012 17:04

            Как минимум атомная отрасль не стала менее конкурентоспособной за 12 лет, военное авиастроение также вышло на более высокий уровень. Пищевая промышленность на уровне, нефтехимическая -хоть и не мировой лидер, но по базовым коммодити - на уровне. Что еще надо? Чем вы хотите удивить человечество, если за последние 40 лет не сделали ни одного фундаментального открытия , не хотите работать за 150 долларов в месяц без отпуска и без гарантии пенсии в старости? Что здесь можно разработать "инновационного " для внутреннего рынка 140 млн. Человек, 70% которого находятся на уровне с платежеспособности ниже среднееввропейского, а в30%

            • Анонимно
              17.09.2012 17:42

              +1000, кому не нравится - пусть валят забугор, там им намазано...

            • Анонимно
              17.09.2012 17:55

              Ну Вы конечно ничего не поняли и не увидели. Инновации делаются в нашей стране огромными темпами. Например. Инновация - у нас самая большая группировка спутников на дне антлантического океана.

              • Анонимно
                17.09.2012 18:24

                Ну, у всех космических стра есть свое кладбище в Тихом и Атлантическом океане. И что?

                • Анонимно
                  18.09.2012 14:16

                  хотелось бы еще каждому чиновнику памятку вручить, что же это на самом деле ха инновасия такая, а то лепят ее в 100% без дела

            • Liko
              17.09.2012 23:03

              Я спросил, что создано нынешней властью, а не какое советское наследие еще осталось. Разницу понимаете? Вряд ли к заслугам нынешней власти можно отнести то, что советские разработки в атомной промышленности еще конкурентоспособны. Какое военное авистроение вышло на новый уровень? Вы о чем вообще? Во-первых, ничего нет. Во-вторых, военное авиастроение не создает добавленную стоимость для экономики. Ее экспорт мизерный в отношении размера экономики. Какая пищевая промышленность у нас на уровне? Вы в магазине давно были? У нас помидоры и картошка из Египта, багеты из франции, конфеты из украины, грибочки из китая. Много вы видели нашей продукции в супермаркетах Европы? Покупаются либо зарубежные линии либо работают еще советские. В чем технологичность отрасли, конкурентоспособность и в чем роль власти, если отрасль просто отскочила на курсе рубля? Да и если вы не успели заметить крупнейшие зарубежные холдинги уже скупили основную часть нашей пищевой промышленности. Посмотрите что происходит с отечественными холдинга в пищевой промышленности. Они не конкурентоспособны даже на своем рынке, хотя здесь издержки транспортные велики и технологичности почти никакой (макароны высшего сорта класса А они и в африке такие же). Что мы едим - и как государственные чиновники продают наше здоровье и жизни - тема для отдельной беседы.Про нефтехмимию не смешите мои коленки. За 20 лет не могут ввести ни одного нефтехимического комплекса построенного с нуля. Солярку и бензин не научились до сих пор производить, а продаем только продукцию первых переделов (мазут да солярку). Да и то в основном тот же советский задел. Инвестиции в нефтехимию хотя бы позволяют осуществлять простое воспроизводство или все также проедаем просто капитал советский? Износ составляет в промышленности 70-90%, а обновление максимум 10%. Каждый год стране требуется дополнительно до 100 млрд. долл. на воспроизводство основных фондов, но вместо этого по 50-100 млрд. каждый год утекает за бугор. Иными словами, у нас даже нет простого воспроизводства, о каком развитии можно вести речь? Одно бла-бла 12 лет. В стране был огромный приток нефтедолларов на которые можно было бы хотя обеспечить простое воспроизводство, вложить в ту же нефтехимию, чтобы с рубля добытого сырья получать в 3-4 раза больше за счет продукции более высокого передела. Были наработки и в авиастроении. Сейчас все утеряно, потому что хранители знаний либо умерли либо уже ничего не помнят. Все просрали наши власти, извините. Что создано за 12 лет благодаря власти?

              • Анонимно
                18.09.2012 12:58

                Не понял, причем тут противоставление "советского" задела и сегодняшнего дня. Если просто очередной раз поврать, дело ваше, если же по делу - то тогда остановите свой бессмысленный поток мыслей, далеких как от реальной ситуации, так и вообще от экономической целесообразности . РФ не Китай, здесь не было и нет необходимости строить экономику "с низкой" базы (и нет для этого ресурсов, в первую очередь людских, но точно такая же ситуация и в Европе), поэтому с момента, когда появилась возможность хоть какого-то осмысленного реинвестирования "нефтяных" денег (а эта возможность появилась только после 2005 года), она началась в форме именно восстановления и модернизации еще "советских" активов и точечных инвестиций в новые производства (в основном на базе старых промплощадок). Хорошо зная НКНХ и КОС,изучая их стратегию, стратегии прочих нефтехимических холдингов ясно видишь разницу между "хочу" (в понимании "пикейных жилетов") и "могу"&"надо" в понимании объективной реальности. Это вам так кажется, что если есть деньги, то надо что-то построить, начать что-то делать и гнать что-то в Европу на экспорт. Ни хрена, в Европе нужны только те базовые продукты, которые им нужны для загрузки собственных мощностей дальнейших переделов, а в идеале - просто нефть. После ввода в строй новых нефтехимических мощностей на дешевом этане и ШФЛУ в Персидском заливе вообще говорить о том, что кого-то можно "порвать" в нефтехимическом бизнесе смешно. Для России остались только нишевые рынки - Китай (пока, в н.в. он также опережающими темпами инвестирует в собственную тяжелую и перерабатывающую индустрию, и буде это делать без оглядки на Россию), а среднесрочной перспективе - замыкание на внутреннем рынке. У вас нет ничего (за исключением тех моментов, о которых ниже), что можно предложить на экспорт из продукции высоких переделов, и вовсе не потому, что Путин гнобит внутреннее производство (а это ложь и еще раз ложь!), а потому, что мир за 20 лет шагнул вперед, и почти ничего, что вы умеете делать руками ему не нужно, а нужны только сырьевые ресурсы - газ, нефть и древесина, и тут вы хоть тресните, но ничего не измените. В России объективно, после 40 (а не 12) лет упадка, остались только несколько отраслей конкурентноспособных на внешнем рынке, я их перечислил (+ мозги), и на них в основном и сосредоточено внимание государства (пока недостаточное, и в общем не всегда удачное, например - гражданское авиастроение). Про другие субъективные факторы неконкурентноспособности российской экономики (воровство, кумовство и некомпетентность) я не говорю, на эту тему сами пишите, а вот насчет объективных - буду возражать вранью.

              • Анонимно
                18.09.2012 13:55

                Насчет военного авиастроени - это вы бабушкам расказывайте насчет того, что оно не создает добавленной стоимости для экономики. Насчет пищевки - а что плохого в том, что владельцами холдингов в пищевой промышленности являются иностранцы? Если выгодно завозить картошку из Израиля, и она дешевле, то значит ее не выгодно (относительно Израиля) производить в нашем климате, но вообще-то, у меня впечатление, что своей завались, только ее никто перед продажей мыть и фасовать не додумался. Это Путин должен вам тазик и авоську купить?

              • Анонимно
                18.09.2012 21:11

                > военное авиастроение не создает > добавленную стоимость для экономикивсе, спасибо.

          • Анонимно
            17.09.2012 17:30

            А 30% имеет доходы, позволящие закупать импортные товары. Качество управления - какие управления есть, такими и управляют.

          • Анонимно
            17.09.2012 17:40

            Да после того, что наделали Горбач-предатель и Ельцин-пьянь, нужно молиться за то, что не дали опустить еще ниже! И рост экономики начался хоть после этих двух продажных тварей! Только Россия начинает подниматься, так сразу ей палки в колеса начинают вставлять, так было всегда, что в Первую мировую, что во Вторую, что на пике можной империи СССР. Боятся они нас, и начинают разлагать мозги некоторых слабых россиян, технологии революций разработали и применяют, уверенны в своей правоте, с-ки!!! 11 сентября им явно мало было...

            • Анонимно
              18.09.2012 11:02

              Вообще то после того как Путин пришел к власти уже скоро будет как 15 лет, причем здесь Горбачев и Ельцин? За это время Китай сделал к примеру просто колоссальный рывок. Посмотрите к примеру уровни экспорта промышленного производства относительно нефтегазовой составляющей при Ельцине и сейчас. Тогда нефтегазовые доходы составляли 18% экспорта, сейчас 56%, чувствуете разницу?. За 12 путинских лет из России было выкачано только нефти и газа на сумму $ 1,958 трлн. Вот вам и стабильность. Так что не надо петь мантры про всемирный заговор. Чтобы понять что не все прекрасно в нашем королевстве, достаточно просто взглянуть вокруг себя.

              • Анонимно
                18.09.2012 12:33

                Взглянул вокруг себя, у меня слава богу вроде все хорошо))) а про великий могучий Советский Союз Вы уже и не вспоминаете? Кто продался, сдал с потрохами, кинул 450млн. советских граждан, отнял у них все??? Горбачёв М.С. Интересно счастлив он сейчас, тварь, ненавижу!!!

              • Анонимно
                18.09.2012 13:00

                Научитесь сначала что-нибудь делать руками за 150-200 долларов день нужное всему остальному миру, тогда жалуйтесь на нефтьгаз, умники...По клавишам стучать, вы все поэты!

  • Анонимно
    16.09.2012 20:39

    Мое личное мнение: власть пользуется нашим молчанием, поэтому наглеет все сильнее и будет только хуже. Неужели не видно, что в стране наступает реакция, и пора всем неравнодушным и честным людям сказать свое НЕТ этим бандитам и псевдопопам во власти. Думаю пойти с семьей и пригласить друзей на следующий марш миллионов в Казани (Смущает наличие в протестном движении националистов, монархистов и разных сомнительных личностей).Но в то же время считаю, что это не касается Минниханова. Зауважал я его как то в последнее время, хоть он и часть этой системы.

    • Анонимно
      17.09.2012 14:24

      у каждого свой протест, меня тоже много от кого коробит. а хочу я лишь начала реформ и справедливости

  • Анонимно
    17.09.2012 00:14

    Как бы тяжело ни было, при желании и старании всегда можно заработать себе на достойную жизнь. А требовать от властей дайте то, дайте это ,дайте льготы, дайте работу где не надо работать, а платят просто так, дайте справедливость - только на это и способны эти так называемые оппозиционеры. А еще любят покричать, мол долой всех, жуликов расстрелять. Такой примитивизм вызывает только жалость. Работать надо, повышать уровень своего образования, добиваться чего-то, а не на митинги глупые ходить и в телек пялиться

    • Анонимно
      17.09.2012 14:26

      если бы в нашей стране не было б нефти и газа - ваши слова были бы справедливы.всегда, когда хотите привести в пример другие страны - вспоминайте про нефть и про то, что простый граждане не имеют ни копейки от ее продажи, несмотря на то, что нефть, как неоднократно заявлял ВВП - принадлежит только народу

      • Анонимно
        17.09.2012 14:37

        Не врите, все изменения, повышения заработанных зарплат и повышения пенсий, с уровня украденных в 92 году ,идет исключительно за счет нефтегазовых доходов, или их перераспределения.

        • Анонимно
          17.09.2012 17:49

          повышение зарплат бюджетникам и затыкание дыр пенсионного фонда - это по вашему лучшее применения этим доходам???

          • Анонимно
            17.09.2012 18:17

            Да, а у вас какие предложения ? Пусть живут на 80 долларов?

          • Анонимно
            17.09.2012 18:26

            И в исходном комментарии было о том, что народу нефтяные деньги не достаются.

            • Анонимно
              18.09.2012 14:20

              тогда почему во всех странах где нет нефти - нет дыр в пенсионной системе.и почему бонус от нефти и газа получают отдельные слои населения,а не все?

              • Анонимно
                18.09.2012 14:35

                А вы где нибудь были кроме Бугульмы и Казани, что с такой уверенностью пишете об этом? Нет проблем с пенсионный фондом там, где пенсий нет вообще. А в некоторых странах люди просто откладывают себе на старость по 1/5 зарплаты в банк. Вы давно делали лично взнос на свой пенсионный счет?

  • Анонимно
    17.09.2012 07:49

    Смотрел трансляцию митинга на ТК "Дождь", но убейте меня я вообще не понял как Татарстан там всплыл, самое главное если татарстанцы просили бы того же Пономарева, но если мне не изменяет память на встречи с ним в Казани присутствовали 50 человек, и рабочих скорее всего среди не было. А так сказал бы хоть какие предприятия должны рабочим. Но то что начали вспоминать РТ- в этом ничего хорошего, потому что будут развивать национальный вопросю

    • Анонимно
      17.09.2012 10:30

      А Пономарев просто не рефлексирует, а распространяет ...

  • Анонимно
    17.09.2012 08:28

    Корреспондент! Так солько там народу то все же собралось? 15000 или 150000? асскажи из первых уст

  • Анонимно
    17.09.2012 11:32

    Не надо нам таких митингов, это в основном живущие в пределах МКАД что то меж собой мутят. Здесь лучше что нибудь национально-религиозное разыгрывать. Мне кажется это способствует увеличению центрального финансирования. Вон Чечня например, купается в федеральных деньгах.

    • Анонимно
      17.09.2012 15:24

      Хорошая у вас позиция, значит пока центр дает деньги, можно закрыть глаза на то что Россия превращается в третьесортную банановую республику? Думаете в перспективе вам и вашим детям будет от этого лучше? Или вы из тех удащливых, кто присосался к этому ручейку федеральных денег и прикупил недвижимости в Карловых Варах?

      • Анонимно
        17.09.2012 16:06

        Бюджетная структура страны такова, что территории могут развиваться только при хорошем финансировании из федбюджета. Раз уж нам суждено жить пользуясь Вашей терминологией в "банановой республике"то хотя бы в не худшей её части что ли, а это повторюсь только за счёт денег сверху.А в москалёвские междусобойчики татарстанцам лучше не лезть.

        • Анонимно
          17.09.2012 17:21

          Нет уж будьте любезны, Татарстан самый большой донор бюджета страны, так что не нужно отодвигать в сторону! Это Татарстан должен требовать отчет куда денежки деваются! На что их там москали тратят и как распределяют!!!???

          • Анонимно
            17.09.2012 19:01

            В принципе Вы правы. Но бюджетные взаимоотношения центра и регионов выстроены так, что сначала весь излишек налогов(остаётся на з/п бюджетников и прочий необходимый минимум) поступает через казначейство в Москву, а уже потом под всякие проекты субвенции распределяется по регионам как там решают.

            • Анонимно
              17.09.2012 20:13

              Из-за этих смутаков тратятся немаленькие денежки на сохранение порядка на улицах москвы, полиция спецназ и прочее, без них еще и ущерб бы был колоссальный "физикам" и юрлицам в виде разбитых витрин мародерства, и люди бы на митинге друг друга бы почикали, пришлось бы их в скорую да в больничку, опять бюджетные расходы за работу врачам... местные жители страдают... словом, один негатив от этих дармоедов.

  • Анонимно
    17.09.2012 14:52

    Как люди поймут, что мы все просто ЗЕМЛЯНЕ и делить-то нам нечего.

  • Анонимно
    17.09.2012 15:54

    Мдааааа, собрать до кучи националистов, геев и лесбиянок - это они конечно явно перегнули, еще бы проституток и наркоманов согнали бы со всей москвы))) бездельники, лучше бы помогли бомжей устроить, беспризорников бы всех выловили и накормили, и собак бесхозных на улицах столицы, и то бы польза была, а так пошумели - разошлись...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль