Общество 
18.09.2012

Госзакупки в РТ: билеты на Универсиаду из инфоматов и чернила для мигрантов

ГОССОВЕТ СОБРАЛСЯ В ПОЛЕТ

Почти 3 млн. рублей этой осенью потратит Госсовет на чартерные рейсы самолетом Як-40. Всего планируется налетать 21 час. В спецификации достаточно подробно прописаны требования к безопасности и оснащению воздушного судна. В частности, указано, что остаток летного ресурса до капитального ремонта должен быть не менее 730 летных часов; самолет должен быть снабжен курсо-глисадной системой (ILS) для посадки воздушного судна в условиях низкой облачности; навигационной системой GPS, с помощью которой самолет имеет возможность лететь по заданным координатам; обязателен метеолокатор, дающий возможность определять грозовые очаги и снежные заряды.

Что касается требований комфорта, то среди них - обязательное наличие бортпроводников, возможность организации горячего питания, наличие в салоне воздушного судна не менее 11 пассажирских мест с оборудованными креслами, рабочими столами.

Куда именно будет летать правительственный Як-40 - в техническом задании не указано. Однако срок окончания контракта — 30 ноября 2012 года.

В САБАХ ГОТОВЯТСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРНИРОВ ПО БАДМИНТОНУ

Исполнительный комитет Сабинского муниципального района объявил конкурс на закупку сразу двух мобильных бадминтонных кортов. В спецификации указано, что корты должны быть санкционированы Всемирной федерацией бадминтона для проведения международных соревнований.

Корты собираются закупать класса Lux-V, по средней цене 180 тыс. рублей каждый, их получит МБУ «Спортивный комплекс» Сабинского муниципального района. Всего на спортивные сооружения потратят 360 тыс. рублей.

ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТЕРА ПРОВЕРИТ МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЕР

Центр информационных технологий РТ ищет сразу несколько разработчиков разнообразных информационных систем для грядущей Универсиады. 24 сентября ЦИТ проведет пять аукционов, победителям которых предстоит огромный фронт работ. Итак, выигравшие конкурс должны разработать проект системы видеокамер и видеоаналитики на объектах – за 18,7 млн. рублей; разработать техническое задание «на интеграцию с внешними сетями цифровой и радиосвязи» за 573 тыс. рублей, создать автоматизированную систему медобеспечения – за 6,6 млн. рублей и систему центрального архивирования за более чем 21 млн. рублей. И как апофеоз всех вышеуказанных конкурсов – выполнить скромный заказ на просто создание автоматизированных информационных систем (все ранее перечисленные заказы, видимо, к разряду автоматизированных и информационных не относятся) на сумму почти 55 млн. рублей.

В минувший понедельник ЦИТ уже провел два аукциона. Первый - на выбор подрядчика по разработке технических заданий, проектов и рабочей документации, стоимость лота - 16,4 млн. рублей. Как указано в техзадании, «разрабатываемый проект является этапом создания системы, обеспечивающей надежную, высокопроизводительную и расширяемую среду передачи данных для функционирования информационно-вычислительных систем информационно-коммуникационной и телекоммуникационной (далее - ИКТ) инфраструктуры в рамках проведения Универсиады». Следующий лот: на разработку автоматизированной системы «Бронирование и продажа билетов» за 5,7 млн. рублей.

По замыслу заказчика, АИС «Бронирование и продажа билетов» должна обеспечивать целый ряд возможностей. Например, предоставление интерфейсов интеграции с билетной системой официального билетного оператора Универсиады. Обработку единого пространства продажи билетов - билеты, купленные в любой официальной точке продаж, должны быть действительны для прохода на соответствующее мероприятие на объекте Универсиады. Система должна обрабатывать билетные программы мероприятий: расписания мероприятий, схемы залов, ценовые зоны, цены, скидки и т.д. Кроме того, АИС должна уметь осуществлять автоматическую проверку билетов при проходе на объекты, информирование о причинах запрета прохода и вывод вспомогательной информации. Контроль наличия свободных мест, наполняемости объектов во время проведения мероприятий, предоставление данных для управленческой и бухгалтерской отчетности, обмен данными и совместная работа с другими инфоматами – все это также должно входить в возможности системы.

Подробности будущей системы корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель проектов проектного офиса ЦИТ Андрей Гладыш. По его словам, продажа и планирование билетов будут осуществляться и через инфоматы электронного правительства, где ближе к часу икс будет размещен портал Универсиады с переходом на официального оператора продажи билетов – "Кассир.ру". «Инфомат вам выдаст чек со штрихкодом, но вы же понимаете, чтобы попасть на мероприятие, билет у вас на входе должны проверить. Вот эти мобильные терминалы проверки билетов и будут их проверять. Достаточно поднести чек к окошку терминала, и он считает штрихкод», – разъяснял Гладыш. Иными словами ЦИТ заказывает разработку электронного "помощника" обычного контролера, но какое количество таких «помощников» будет установлено, пока еще не определено. В общем, все у нас теперь будет электронное – и билетеры, и контролеры.

НОУ-ХАУ ЗА 5,6 МИЛЛИОНА

Тем временем чистопольские власти, похоже, еще не готовы отрапортовать о готовности к зиме. На фоне радостных докладов из других районов в Чистополе могут только скромно промолчать. И как иначе, если только 21 сентября произойдет вскрытие конвертов конкурсных заявок на подрядные работы по перекладке тепловых сетей (от ул. Бебеля до ул. Вахитова), что объявило Чистопольское ПТС. И пока будет определен лучший участник, пока заказчик заключит с ним договор подряда, пока фирма-победитель переложит теплотрассу, пройдет неизвестно сколько времени. …В общем, наши сочувствия - жителям улиц Бебеля и Вахитова. Всего же ПТС готов заплатить за работы 2,2 млн. рублей.

А вот администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов предлагает 5,6 млн. рублей компании, способной быстро и качественно провести текущий ремонт на 9 улицах. Что интересно, ямочный ремонт выигравшему конкурс, по всей видимости, предстоит вести в непростых условиях, поскольку аукцион состоится только 11 октября, а срок исполнения контракта заказчик указал до 31 декабря. Так что, возможно, строительной фирме предстоит освоить некие уникальные технологии, позволяющие «безболезненно» укладывать асфальт в воду и даже в снег.

650 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ

Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан готовится к снятию отпечатков пальцев граждан. Ведомство закупает наборы и расходные материалы для дактилоскопии в общей сложности на 650 тыс. рублей.

Причем покупается всего пять наборов. В каждый входят: валик для раскатывания чернил (из синтетического каучука, стойкого к сильным очистителям), чернила дактилоскопические, «безопасные для здоровья человека и окружающей среды»; специальная формула высококонтрастных невыцветающих черных чернил. Средняя стоимость одного набора составляет всего 1200 рублей.

Львиную долю стоимости заказа формируют расходные материалы. К примеру, только на жидкость для снятия чернил, которой закупается тысяча банок (объемом не более 473 мл. каждая), уйдет как минимум 85 тыс. рублей. Самая дорогая позиция в закупке - «усилитель папиллярных линий», раствор которого планируют приобрести 100 бутыльков (по 15 мл), на общую сумму 250 тыс. рублей. Салфетки для очистки рук и валиков также обойдутся в круглую сумму - на них потратят еще 300 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.09.2012 11:16

    "Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан готовится к снятию отпечатков пальцев граждан." Каких граждан? России или только мигрантов?

  • Анонимно
    18.09.2012 11:47

    Вот так да - ямочный ремонт в октябе, а, помнится. рапортовали, что он уже закончен?

  • Анонимно
    18.09.2012 20:09

    В прокуратуру: а разве нет признаков преступления в размещении псевдо-торгов на работы, которые уже явно выполнены? Сарказм БО понятен, но реакция как бы не от комментаторов только должна исходить. Не проверите ли эту информацию, господа прокуроры?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль